Не работает печка на: 5 причин, почему в машине не греет печка — Лайфхак

Содержание

Не работает печка, салон не прогревается в Volkswagen Golf

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Не работает печка Фольксваген Touareg

    Фольксваген Touareg уже был у нас в автоцентре, меняли дроссельную заслонку. Теперь же автомобиль постигла другая неприятность. Не работает печка. Машине, как ни как, идет девятый год, пробег – 160 тысяч километров. На таком пробеге редкая машина может похвастаться исправно работающей печкой, к сожалению. Мы проводим ремонт печки на пробегах 150-200 тысяч километров. Обычно.

    Диагностика выявила следующее: «умер» моторчик печки. Почему? Два варианты событий. Первый – стерлись щетки. Второй – изношенный коллектор. Ремонту моторчик не подлежит. Точнее так, стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового моторчика печки. Овчинка выделки не стоит, как говорится. Почему не работает печка – мы выяснили. Моторчик на складе, Febi. Приступим к замене.

     

    Почему не работает печка Фольксваген Touareg

    Нужно отметить, что многие владельцы Фольксвагена Touareg «побаиваются» такого ремонта. Думают, что дорого. Все наслышаны про снятие торпедо. На самом деле, для замены моторчика печки часто нужно частично разбирать торпедо или даже полностью. Материал об этом можно прочитать тут, например. Но это все не касается Фольксвагена Touareg. Замена моторчика печки занимает от силы 30 минут. Сначала о моторчике, покупать оригинальный смысла нет.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

    Подойдет хороший аналог, например, Febi, почти в три раза дешевле. Качество – такое же. Теперь о замене моторчика печки, находится он в ногах пассажира. Снимаем облицовку в пространстве для ног пассажира. Выворачиваем винты «заглушки». Моторчик печки перед нами. Отсоединяем разъемы питания. Производим замену. Кстати говоря, оригинальный моторчик, ничем не отличается от аналога. Как видите, все просто. Почему не работает печка – выяснили, моторчик печки заменили. Быстро и недорого. 

    Как выявить неполадку электродвигателя отопителя (вентилятора отопителя)

             Конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то, что  радиатор печки ВАЗ 2110  и его вентиляторнаходится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

     

             Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая  система автоматического управления отопителем(САУО).

    Блок САУО на ВАЗ 210 разного года выпуска различаются. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке системы автоматического управления отопителем(САУО), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

     

             Вентилятор печки не включается — понять очень просто: при заведённой машине, включаем печку на скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отметим:

     

    — для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций, если вентилятор не включается на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.

     

    -для ВАЗ 2110- 2112 и их модификаций и их модификаций выпущенных до 2003 г., если вентилятор работает только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты – через него в положении «А» и 1 подключается вентилятор.

     

    Основные причины, почему не работает вентилятор отопителя

    1.Перегорел предохранитель. Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель активная ссылка переход в корзину предохранители очень просто, и в то же время, мы не знаем причины, по которой он перегорел.

     

     

    Если предохранитель перегорает, то значит, где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.

    За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 30А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.

     

    2.Плохой контакт в монтажном блоке. Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.

     

    3.Залипло реле зажигания. Если у Вас, включается печка только на прогретую, то дело в реле зажигания. Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.

     

    4. Для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций

     

    4.1.печка включается только на 3 положении переключателя. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то Вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора. 

     

     

    4.2. не работает переключатель печки  (отопителя). Чтобы проверить  переключатель положения, Вам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками.  Снимаете центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки: включаете зажигание;  замыкаете минусовой провод лампочки на массу кузова, а другую подключаете к  выходам 1-2-3 на добавочный резистор (серый, белый и красный провод — обычно). Если лампочка горит – значит переключатель работает, если не горит, то подключаете лампу  к плюсовому проводу на переключатель положения. Если лампа не горит, то где то обрыв цепи или выбило предохранитель.

     

    5. Для ВАЗ 2110 – 2112 и их модификаций выпущенных до 2003 г.

     

    5.1. печка включается только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор,который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.

     

    5.2. неисправен датчик температуры салона. Алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, проверте сопротивление датчика температуры салона.

     

    5.3. отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). Вытаскиваете из гнезда контроллер. Включаете зажигание, крутите ручку температуры и меряете напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

     

    Систему автоматического управления отопителем  (САУО) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

     

    6. Не работает моторчик печки (вентилятора отопителя). Если переключатель отопителя работает, напряжение идёт, а вентилятор не включается, то либо он перегорел, либо плохой контакт массы вентилятора (масса находится под гайкой крепления отопителя), либо залипли щётки моторчика.

     

     Вентилятор отопителя (электродвигателя отопителя в сборе) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

     

    Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 — 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций выпущенных до 2003 г.?

     

    Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

    Не работает «печка» (электродвигатель) ВАЗ 2108, 2109, 21099




    Многим владельцам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 знакома ситуация, когда после включения электродвигателя вентилятора отопителя («печки») он не работает или работает, но только на самой большой, или на самой маленькой скорости. Рассмотрим от чего так бывает и, что делать в такой ситуации.

    Причины отказа электродвигателя вентилятора отопителя — «печки»

    — Неисправен переключатель скоростей отопителя

    Самое простое — отошла от вибрации его задняя часть (круглая фишка с несколькими контактами), либо в ней или на самом переключателе окислились контакты. Следует восстановить соединение переключателя, контакты зачистить. Для этого придется разобрать часть передней панели.

    — Пропала «масса» в электрической цепи включения электродвигателя «печки»

    На ВАЗ 2108, 2109, 21099 минусовой провод отходит от самого электродвигателя и крепится рядом с ним к кузову автомобиля. Зачищаем контакт для восстановления «массы».

    — Неисправна проводка электрической цепи включения электродвигателя вентилятора

    Возможно просто отошла соединительная колодка или окислились соединения. В худшем случае произошел «обрыв» в каком-либо проводе. По схеме находим проблемное место.

    Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью
    — Неисправен сам электродвигатель

    В первую очередь под подозрением щетки электродвигателя и его коллектор (к которому они прижимаются). Щетки могут быть изношены или разрушены, могут зависнуть. Коллектор изнашивается или загрязняется. В любом случае необходимо снять электродвигатель отопителя, разобрать его и проверить наличие неисправности.

    Во вторую очередь, в электродвигателе может произойти межвитковое замыкание обмотки якоря. В таком случае будет гореть предохранитель «печки» (4-й или F7 в блоке 2114). Электродвигатель под замену.

    Причины работы электродвигателя вентилятора отопителя только на малой скорости

    — Неисправен переключатель скоростей отопителя

    Окислились контакты или вышел из строя сам переключатель.

    — Загрязнен или окислен коллектор якоря электродвигателя

    Необходимо снять электродвигатель, разобрать и зачистить коллектор.

    — Вал якоря заклинивает в подшипниках

    Со стороны электродвигателя возможны посторонние звуки (скрежет, визг, скрип). Может перегорать предохранитель. Заменяем электродвигатель.

    Причины работы электродвигателя отопителя только на большой скорости

    — Неисправен переключатель скоростей отопителя
    — Сгорел дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя
    Примечания и дополнения

    — Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») может подключаться к бортовой сети либо напрямую (самая высокая скорость), либо через дополнительный резистор имеющий две спирали сопротивления (0,23 Ом и 0,82 Ом). Если в цепь включены обе спирали — скорость низкая, если одна 0,23 — скорость средняя.

    Еще статьи по обогреву и вентиляции салона автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Не греет печка, причины

    — Двигатель не прогревается, причины

    — Двигатель перегревается, причины

    — Удаление воздушной пробки из системы охлаждения двигателя автомобиля

    — Схема: кран отопителя («печки») ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Как снять электродвигатель вентилятора «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Неисправности печки Ford Focus 2: не работает вентилятор, мотор

    На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

    Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

    При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

    Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

    Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

    Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

    Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

    1. Замена предохранителя.

    Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

    Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

    2. Реле печки.

    Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

    Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

    Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

    Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

    Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

    Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

    Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

    Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

    Итоги

    Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

    Не работает вентилятор печки, почему перестал включаться

    Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

    За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

    Диагностический инструмент

    Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

    Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

    Вентилятор не включается

    Основные причины:

    • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
    • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
    • окисление контактов, обрыв проводов;
    • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

    Диагностика своими руками

    Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

    Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

    Замена щеток

    Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

    Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

    Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

    Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

    Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

    Проверка резистора

    Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

    Не работает автоматическое управление отопителем

    Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

    Что делать, если не работает вентилятор (моторчик) печки ВАЗ-2110

    Система отопления ВАЗ-2110 не будет нормально функционировать без вентилятора или моторчика, который отвечает за циркулирование воздуха в салоне. Если вентилятор печки ВАЗ-2110 перестал работать, то эту проблему необходимо устранить как можно быстрее.

    Система отопления ВАЗ-2110

    Выявляем причину поломки

    Для начала необходимо разобраться с причиной, по которой не работает вентилятор печки. Их может быть несколько.

    1. Неисправность предохранителя является самой банальной, простой и наиболее распространённой причиной того, что моторчик не крутит. С одной стороны, замена предохранителя не является большой и сложной проблемой, с которой легко будет справиться даже новичку. Но с другой стороны, необходимо будет найти причину, по которой предохранитель пришёл в негодность. А для этого потребуется исследовать электрическую цепь, которая обеспечивает нормальную работу системы отопления, на предмет наличия короткого замыкания. Раз уж мы заговорили о предохранителях, то нелишним будет знать, что работа печки на ВАЗ-2110 зависит от предохранителя F7 с силой тока 30 ампер. Также от работы этого предохранителя зависит подсветка бардачка, функционирование прикуривателя, электрического моторчика с омывателя фар и обогрев заднего стекла. Если в электроцепи системы отопления не будет найдено короткое замыкание, то причину необходимо будет искать по всей проводке.
    2. Проблемы с контактами, которые располагаются внутри монтажного блока, являются распространённой причиной неработающего моторчика печки ВАЗ. Для выявления этой проблемы можно при работающем автомобиле пошевелить колодку с закреплёнными жгутами. Если вентилятор отопителя ВАЗ-2110 начал работать, то необходимо снимать колодку и зачищать контакты.
    Проблема с контактами внутри монтажного блока — распространённая причина неработающего вентилятора
    1. Залитое реле также может быть одной из причин, по которой не работает вентилятор отопителя. Диагностировать эту проблему очень просто: вентилятор будет включаться только после хорошего прогрева автомобиля. В этом случае потребуется заменить реле, которое скрывается за приборной панелью.
    2. Работа электродвигателя отопителя может осуществляться только при активации третьей скорости. Такая ситуация объясняется характером подачи тока к вентилятору: на 1 и 2 скорости этот процесс реализуется посредством резистора, а на 3 скорости — напрямую. Следовательно, если отопление не работает на первых двух скоростях, то причина скрывается именно в резисторе, который подлежит замене.
    3. Неисправность переключателя можно выявить следующим образом: сняв центральную консоль, заводим автомобиль, берём габаритную 12-вольтовую лампочку с припаянными проводами, замыкаем от неё минусовой провод на кузов и прикасаемся вторым проводом к 1, 2 и 3 контактам на добавочном резисторе. Горение лампочки свидетельствует про исправность переключателя. Но если лампочка не загорается, то потребуется соединить провод от лампочки с плюсовой клеммой на переключателе. При отсутствии на лампочке свечения можно говорить про обрыв электроцепи или неисправный предохранитель.
    Поломка электромотора вентилятора также может быть причиной
    1. Неисправность электромотора вентилятора — это последняя причина, которая может привести к неработающему вентилятору. Здесь можно рассматривать три основные причины, для устранения которых может потребоваться замена мотора, чистка контактов и замена щёток.

    Замена вентилятора

    Если проблема всё-таки заключается в самом вентиляторе, то его лучше всего будет заменить на новый. Ремонт вентилятора печки, конечно, может быть выполнен, но это может быть, например, замена щёток. Выполнять более глобальный ремонт просто не имеет смысла, поскольку на длительную службу такой детали надеяться не приходится. Замена вентилятора печки ВАЗ-2110 требует выбора новой детали. Здесь есть два варианта: найти деталь старого образца или купить новую запчасть. Второй вариант более приемлем и доступен.

    Вентилятор печки ВАЗ

    Процесс замены не так сложен, как может показаться. Достаточно уметь работать со стандартными инструментами, располагать свободным временем и иметь желание поковыряться в родной машинке. Чтобы поменять неисправный вентилятор, необходимо следовать следующему плану работ:

    1. Открываем капот и снимаем аккумуляторную минусовую клемму.
    2. Снимаем стеклоочистители путём поддевания и демонтажа резиновых колпачков. При помощи ключа на 10 откручиваем гайки и снимаем щётки.
    3. При помощи шлицевой отвёртки поддеваем декоративные заглушки, откручиваем винты на жабо и гайки на краях. Теперь можем снять жабо.
    4. Под резиновым уплотнителем можно найти саморезы, которые держат щиток с моторного отсека. Откручиваем их также.
    5. Демонтируем шланг, через который осуществляется подача омывающей жидкости на форсунки.
    Процесс замены вентилятора не так сложен, как кажется
    1. На правом щитке моторного отсека на нижней стороне имеется две гайки, под которые подходит торцовый ключ на 10. К ним сложно добраться, но откручивать их можно не до конца, поскольку благодаря нескольким поворотам, щиток легко снимется.
    2. Со шланга, который соединяется с вакуумным усилителем тормозной системы, необходимо заранее снять хомуты.
    3. На крышке салонного фильтра находится четыре самореза, после откручивания которых легко можно его снять.
    4. Уже на этом этапе виднеются очертания мотора печки. Но ещё потребуется отсоединить колодку на двигателе отопительной системы и на резисторе.
    5. После проделанной работы появляется возможность демонтировать левую часть печки вместе с моторчиком.
    6. На место испорченного элемента устанавливается новая деталь, а сборка осуществляется в обратном порядке.

    Если ранее вам не приходилось снимать вентилятор отопительной системы, то этот процесс может занять несколько часов. Зато в дальнейшем любая проблема с системой отопления может быть устранена намного быстрее. Даже если в процессе работы у вас что-то не получается, не нужно переставать добиваться положительного результата. Со временем обязательно всё получится.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Устранение неисправностей горелок на вашей электрической варочной панели

    Если у вас есть электрическая плита, это надежный способ готовить еду. Однако могут возникнуть моменты, когда ваша электрическая плита не будет работать так надежно. Это расстраивает, но, в зависимости от вашей проблемы, вам может быть легко решить эту проблему. Будь то одна горелка не работает или все горелки, вот что вы должны искать, чтобы сделать правильный ремонт, чтобы ваша плита заработала.

    Что тестировать, если горелки не работают

    Электрическая варочная панель была разработана таким образом, что каждая конфорка представляет собой отдельный объект. Хотя есть некоторые детали, которые могут выйти из строя, что повлияет на все горелки, обычно большинство проблем приводит к тому, что только одна горелка не работает. Однако, если все конфорки на электрической варочной панели не работают, это обычно указывает на некоторую общую электрическую неисправность.

    Проверка источника питания

    Когда все конфорки не работают, первое, что вы захотите проверить, — это источник электричества к плите.Некоторые варочные панели могут быть подключены к розетке в стене, в то время как другие могут быть подключены к вашему автоматическому выключателю.

    Если ваша плита подключается к розетке, вы сначала должны убедиться, что вилка действительно вставлена ​​в розетку. Бывают случаи, когда она может вылететь из розетки по разным причинам или вилка ослабла. Наполовину подключенная плита не будет получать необходимый ей электрический ток, что может привести к ее поломке. Если вилка была надежно вставлена ​​в розетку, следующим шагом будет проверка розетки.Если в розетке нет электрического тока или он не на должном уровне, ваша плита не будет работать. Это означает, что ремонт должен производиться на самой розетке, а не на плите.

    Для электрических варочных панелей, подключенных к автоматическому выключателю. Вместо того, чтобы проверять любую розетку, вы захотите проверить сам автоматический выключатель. Убедитесь, что выключатель в автоматическом выключателе печи находится в положении «включено», и проверьте, нет ли перегоревших предохранителей. Если это действительно причина того, что ваша плита не работает, вы также захотите исследовать, как в первую очередь перевернулся выключатель, поскольку это может быть признаком других проблем.

    Проверка шнура питания

    Подобно источникам питания в вашем доме, если есть неисправность в вашем шнуре питания, который соединяет плиту, он нарушит работу вашей плиты. Шнур питания можно легко проверить на целостность. Однако вы также захотите проверить соединения с клеммной колодкой внутри вашей электрической варочной панели.

    Чтобы подключить шнур питания к остальной части устройства, провода идут от шнура и подключаются к клеммной колодке.Визуальный осмотр должен помочь вам определить, неисправны они или нет. Вы можете обнаружить ослабленные соединения, коррозию или другие повреждения, которые помешают правильной работе.

    Обязательно отключите электричество от плиты перед проверкой шнура и клемм. Ваш шнур можно проверить с помощью мультиметра, и вы также можете проверить каждое соединение на терминале, чтобы найти неисправности.

    Что тестировать, если не работает только одна горелка

    Когда дело доходит до проблем с вашей электрической варочной панелью, гораздо более вероятно, что одна из ваших конфорок перестанет работать, а не все конфорки одновременно.К сожалению, в отличие от всех конфорок, которые перестают работать, это часто означает, что с варочной панелью и ее частями что-то не так, а не с внешней электрической проблемой. Таким образом, хотя вам может не потребоваться ремонт, если все горелки остановились, весьма вероятно, что вам понадобится, когда эта проблема проявится.

    Проверка нагревательного элемента

    Каждая горелка поставляется с собственным нагревательным элементом и собственными соединениями с печью в целом. Ваш первый шаг, когда одна из горелок не работает, — это проверить этот нагревательный элемент.Сначала вам нужно убедиться, что нагревательный элемент надежно закреплен. Катушки подключены к разъему, и если это соединение ослабнет, элемент может не работать. Если разъемы на конце змеевика погнуты или повреждены, нагревательный змеевик необходимо заменить. Вы также можете проверить эти разъемы с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они все еще работают.

    Если проверяется сама нагревательная спираль, следующим шагом должна быть проверка клеммы, к которой подключаются эти соединения.Используя мультиметр, проверьте, есть ли по-прежнему целостность. Если нет, то нужно будет заменить сам терминал.

    Проверка выключателя горелки

    Подобно тому, как каждая из ваших горелок имеет отдельный нагревательный змеевик, у нее также есть отдельный переключатель управления горелкой. Этот переключатель отвечает за управление потоком электричества. Если переключатель вышел из строя, вы можете обнаружить, что электричество не течет к катушкам и, следовательно, не выделяется тепло. В качестве альтернативы, неисправный выключатель управления горелкой также может проявляться в том, что горелка работает только на высокой настройке, потому что это пропускает слишком много электроэнергии к нагревательному элементу.

    Перед проверкой выключателя управления горелкой обязательно отключите питание вашей электрической варочной панели, отключив ее от розетки или отключив подачу электричества к прибору с помощью автоматического выключателя.

    Переключатель управления неисправной горелкой обычно находится за ручкой управления. Достижение этого переключателя может варьироваться в зависимости от стиля вашей электрической варочной панели. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как именно добраться до этой детали при разборке.

    После доступа вы можете отследить провода от неисправной горелки до переключателя управления горелкой. Затем его можно проверить на непрерывность. Вы можете видеть или не видеть видимые повреждения как причину. Иногда переключатели могут просто выйти из строя после многих лет использования. Однако заменить его так же просто, как отсоединить провода и снова подключить их к новому переключателю.

    Ваша электрическая плита или плита не работает? Попробуй это.

    Есть определенная техника, которую вы найдете в любом доме, и одна из них — плита.Когда ваша бытовая техника, такая как электрическая плита или плита, выходит из строя и не нагревается, вам нужны советы по ремонту или помощь, чтобы исправить это как можно скорее, в противном случае это будет стоить вам много дополнительных денег. Обычно у вас есть 3 варианта ремонта печи:

    • Выйди и купи новый
    • Позвонить в мастерскую по ремонту печей
    • Или попробуйте и почините сами

    Электрические плиты и духовка не работают

    Если у вас не работает электрическая плита , или ваша газовая плита или духовка не нагреваются, и если вы не хотите покупать новую, и предпочитаете ее отремонтировать, то следующий вопрос: можете ли вы это исправить сами или нанять мастера по ремонту печей?

    Иногда проблема незначительна, и вы можете решить ее самостоятельно, просто имейте в виду, что эта статья посвящена советам по ремонту электрических плит, а не газовых плит, если у вас есть газовая плита, обычно лучше всего просто нанять профессионала. , поскольку обращение с газом требует дополнительных мер предосторожности во избежание травм.

    Вот некоторые типичные проблемы, с которыми сталкиваются потребители при неработающей горелке электроплиты:

    ● Электроплита Все конфорки не работают — не нагревается должным образом

    ● Плита не работает — не включается

    ● Моя плита перестала работать — она ​​издает странные или громкие звуки.

    У вас могут быть проблемы с отдельными частями, такими как блок предохранителей, селекторный переключатель, бесконечный переключатель, элемент для выпечки, элементы для жарки, элемент горелки, датчик температуры, воспламенитель горелки, предохранительный клапан или любая другая часть.Вы можете обратиться к руководству владельцев конкретной марки и модели, чтобы определить различные детали и возможные проблемы, а также способы их устранения. Если это электрическая плита GE, горелка и духовка потребуют руководства пользователя, и это может помочь понять, почему она не нагревается. Если горелка не нагревается, вы можете понять, что вам нужно очистить горелку. Таким образом, устранение проблем, связанных с горелкой или газовой плитой , не работающей , или когда духовка не нагревается и не может получить правильную температуру, устранение проблем с освещением духовки и аналогичными проблемами не всегда должно быть сложным.Но вам также нужно знать, когда вызывать специалистов по ремонту духовки, если она не работает из-за слишком технических проблем, которые вы не можете исправить.

    Перед тем, как вы попытаетесь отремонтировать какой-либо электроприбор, например электрические духовки, не забудьте сначала отсоединить шнур питания, вытащив его из розетки или выключив автоматический выключатель на бытовом приборе, который вы пытаетесь обслуживать.

    Если вы заметили, что горелка не работает на электроплите , первое, что нужно проверить, это убедиться, что она правильно вставлена ​​в розетку, со временем они могут отсоединиться, и поскольку они не устанавливают правильный контакт , горелка может либо не работать, либо не нагреваться должным образом.Если после проверки вы заметите, что она все еще не работает, то вы можете подумать о замене горелки электрической плиты или, по крайней мере, проверить ее с другой горелкой, которая, как вы знаете, работает. Чтобы заменить горелку, вам нужно будет отсоединить клеммы проводов, которые подключены к неисправной горелке, обязательно обратите внимание на то, как именно эти клеммы установлены, чтобы вы могли правильно установить их на новую горелку. Теперь, если вы попробовали новую или работающую горелку, но она по-прежнему не работает, проблема может быть в розетке.

    Проверьте клеммы розетки, чтобы убедиться, что провода подключены правильно, надежно ли они подключены и ваша электрическая плита все еще не работает. , тогда следующим шагом является проверка электрического переключателя. Для выполнения этого шага вам нужно будет использовать тестер, чтобы проверить, работает ли переключатель. Если вы знакомы с работой с электроникой, то ни один из этих шагов не покажется вам сложным, однако, если какой-либо из этих шагов кажется непосильным или, может быть, вы просто хотите перестраховаться, и в этом нет ничего плохого.

    Вы также можете проверить эти города в районе округа Бровард для получения дополнительной информации:

    Tamarac, Ремонт настенных печей, Услуги по ремонту газовых приборов в Окленд-Парке, Ремонтник бытовой техники Sunrise, Ремонт печей Помпано-Бич, Флорида, Parkland, Ремонт газовых приборов, Ремонт бытовой техники в тот же день Халландейл-Бич, Дания, Ремонт печей на плантации Флорида, Маргейт, Ремонт бытовой техники LG Pembroke Pines, Флорида, Ремонт бытовой техники Whirlpool в Дирфилд-Бич, Флорида, Обслуживание бытовой техники Cooper City FL, Лаудерхилл, Флорида Ремонт бытовой техники Maytag, Лодердейл Лейкс, Ремонт газовой плиты, Ремонт духовки, Ремонт кухонной техники, Weston, Miramar

    ИНФОГРАФИЯ: Почему выбирают ремонт бытовой техники вместо новой замены Хотите знать, как поменять термостат на холодильнике?

    Почему духовка перестала работать, но плита включается?

    Нет ничего более разочаровывающего, чем включить духовку, приготовить ужин, а потом обнаружить, что духовка еще остыла.

    Для этого есть несколько причин, некоторые из которых вы можете отремонтировать самостоятельно, а некоторые потребуют вызова квалифицированного специалиста по ремонту бытовой техники Lee’s Summit из Abbey Appliance. Давайте взглянем.

    Сначала ознакомьтесь с основами

    Иногда больше всего разочарований вызывают мелочи. Прежде чем приступить к проверке духовки на предмет более серьезных проблем, убедитесь, что вы проверили следующее:

    • Печка подключена к розетке? Кажется, это просто, но если вы проводили какую-либо чистку или недавно переставляли духовку, вилка могла вылететь. Убедитесь, что он плотно вставлен в розетку.
    • Если у вас газовая плита, горит ли контрольная лампа? Если нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как снова зажечь его.
    • Также, если у вас новая газовая плита, дважды проверьте, что газовый регулятор находится в положении ВКЛ.

    После того, как вы проверили основы, если ваша духовка все еще не работает, но ваша плита работает, пора проверить саму духовку.

    ВНИМАНИЕ: Перед проверкой духовки убедитесь, что она выключена, остыла и отключена от сети.

    Нагревательный элемент

    Большинство электрических духовок имеют два нагревательных элемента: один сверху для функции жарки, а другой снизу для функции выпечки. Со временем эти элементы могут изнашиваться или повредиться.

    Вот что нужно искать:

    • Есть ли на элементе пятно, которое отличается от остальных? Он может выглядеть пузырящимся, потрескавшимся или просто сломанным. Если вы найдете что-то подобное, замените элемент.
    • Если один элемент нагревается, а другой — нет, вероятно, вам просто нужно заменить элемент.
    • Если оба элемента не работают, возможно, проблема связана с проводкой.

    Если элементы в приличном состоянии, следующие вещи, которые нужно проверить, — это проводка и предохранители.

    Электропроводка и предохранители

    Если ваш диапазон очень старый, со временем тепло может привести к расплавлению корпуса проводки, обнажая провода. Если вы видите оголенные провода где-нибудь на плите или духовке, лучше обратиться к специалисту.

    Перегоревшие предохранители указывают на проблему где-то еще в духовке, например, на короткое замыкание в проводке или проблему с платой управления.Перегоревший предохранитель также может быть результатом недавнего отключения электроэнергии или скачка напряжения.

    Вы можете заменить предохранитель, но чтобы убедиться, что он снова не перегорел, вам необходимо найти и устранить основную проблему. Разные счетчики могут проверять разные системы в духовке. Вы можете купить счетчики и системы проверки самостоятельно, но иногда проще, дешевле и безопаснее вызвать квалифицированного специалиста.

    Электронная плата управления

    Еще одна причина того, что плита работает, когда духовка не работает, — это электронная панель управления в вашем приборе.

    Неважно, какой у вас прибор — Kenmore, GE, LG, Whirlpool или Samsung — в нем будет электронная плата управления. Плата управления управляет предохранительным клапаном духовки на газовой плите и элементами выпечки / жарения на электрической плите.

    Поскольку все функции, которыми управляют электронные платы управления, и оборудование, необходимое для их проверки, должны проверяться квалифицированным специалистом.

    Проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами в Abbey Appliance

    Хотя есть вещи, которые вы можете проверить и изменить самостоятельно, для ремонта духовки лучше обратиться к квалифицированному специалисту, например Abbey Appliance.Они могут точно диагностировать и устранять такие проблемы, как проводка, перегоревшие предохранители и электронные платы управления, а также все остальное, что может быть не так с вашей плитой или духовкой.

    Abbey Appliance предлагает сервисные звонки в тот же день, независимо от того, находитесь ли вы в Lee’s Summit, Olathe или где-нибудь в метро Канзас-Сити.

    Позвоните в Abbey Appliance и запланируйте сервисный звонок сегодня. В штате Миссури звоните по телефону (816) 836-1600. В Канзасе звоните (913) 648-0007.

    Как отремонтировать плиту, которая не зажигает

    Собираетесь ли вы похвастаться своим кулинарным мастерством перед друзьями или готовите простой ужин в будние дни, трудно уйти далеко, если конфорка не загорится на вашем печь.

    Всегда можно в последний момент переключиться между меню и подать гаспачо или другое блюдо, которое не нужно готовить. Но если вы настроены на приготовление знаменитого соуса для спагетти для своей Ноны, или если вы просто хотите решить проблемы с духовкой и плитой раз и навсегда, вы можете следовать нашему простому руководству по устранению неполадок о том, как починить горелку плиты, которая не работает правильно.


    Засорение подачи газа

    Если вы слышите щелчки и видите искры при повороте ручки горелки, и чувствуете запах газа, который течет нормально, но огонь не загорается, возможно, подача газа забита.

    Это очень быстрое и простое решение — просто снимите решетку (убедитесь, что она остыла на ощупь), снимите крышку конфорки и вытащите конфорку из верхней части плиты. Для некоторых моделей может потребоваться открутить два винта, удерживающих горелку на месте — для этого подойдет обычный гаечный ключ или торцевой ключ.

    Обратите внимание на маленькое отверстие размером почти с булавку в задней части горелки. Это подает газ к воспламенителю, чтобы зажечь огонь, и часто может быть заблокирован жиром или любым другим мусором.Просто тщательно очистите горелку, воткнув в отверстие зубочистку, иглу или другой инструмент аналогичного размера, и вставьте ее обратно на плиту. Газ должен пройти, и горелка должна гореть как обычно.


    Проверьте соединения искрового воспламенителя

    Если после тщательной очистки горелка духовки не работает должным образом, попробуйте проверить соединения воспламенителя, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

    Отключите духовку от стены, так как вы будете работать с электронными компонентами и не хотите получить удар током.Полностью извлеките головку горелки из духовки — проводка должна выходить из верхней части диапазона, соединенная с ее нижней частью — и проверьте соединения, чтобы убедиться, что провода правильно прикреплены к воспламенителю. Ослабленные соединения могут помешать воспламенителю искр и загореться пламя.


    Полностью заменить воспламенитель

    Если соединения надежны, вы включили духовку в розетку и проверили ее, но горелка все равно не горит, возможно, воспламенитель нуждается в полной замене.Хороший способ проверить это — выключить свет и посмотреть на цвет искр, выходящих из запальника, когда вы поворачиваете ручку.

    Они должны быть холодного бело-голубого цвета. Если нет, возможно, пришло время заменить воспламенитель.

    Вы можете проверить номер модели и заказать замену воспламенителя в Интернете или приобрести его в местном хозяйственном магазине. Замена самого воспламенителя начинается аналогично проверке подключения — отключите газ и питание от вашей плиты, полностью выньте головку горелки и переверните ее вверх дном.Используя отвертку с плоской головкой, отсоедините провода от воспламенителя, убедившись, что они не соскользнут внутрь печи, когда вы отпускаете их.

    Старый искровой воспламенитель должен легко сниматься с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отвинтите и вытащите старый воспламенитель и замените его. Соберите плиту и проверьте ее.


    Заменить жгут проводов воспламенителя

    Если только одна (или несколько) горелок не загорается из-за того, что при повороте ручки управления не возникает искры, но другие горелки получают искры и зажигаются должным образом, возможно, потребуется заменить жгут проводов воспламенителя.

    Части жгута запальника могут закоротить, если жидкость выкипит и выльется на него, или вращающийся вал, который совпадает с клапаном горелки, может со временем сорваться и помешать правильному вращению.

    Чтобы заменить жгут проводов воспламенителя, выключите газ, отключите плиту и снимите решетки горелки и горелки. Затем снимите ручки управления духовкой и с помощью гаечного ключа открутите болты, удерживающие металлическую плиту, но пока оставьте ее на месте.

    Откройте дверцу духовки и посмотрите под переднюю панель, найдите винты, удерживающие переднюю панель.Сняв переднюю панель, открутите винты, входящие в верхнюю панель, чтобы она полностью освободилась.

    Снимите верхнюю панель и отложите ее в сторону. Отодвиньте духовку от стены и снимите ее заднюю панель с помощью гаечного ключа.

    Жгут проводов воспламенителя теперь полностью открыт. Вы увидите, что есть два провода: один идет к задней части духовки, а другой подключается в передней части духовки к клемме искрового модуля. Отсоедините задний провод от пластикового зажима и с помощью отвертки с плоским жалом отсоедините другой провод от клеммы модуля искры.

    Теперь потяните все четыре переключателя вперед с валов газовых клапанов. Возьмите новый жгут воспламенителя, пропустите провода и снова установите каждый переключатель на его газовом клапане. Снова подсоедините провод задней панели, а также клемму модуля искры и соберите печь.


    Давайте поможем вам приготовить еду

    Ремонт горелки духовки может быть сложным, трудоемким и болезненным процессом, поэтому наши опытные специалисты всегда готовы помочь вам заставить ваши горелки работать как новые.Благодаря нашему простому процессу онлайн-бронирования вы можете попросить специалиста Puls отремонтировать вашу духовку раньше, чем вы это узнаете — уже в тот же день.

    Плюс, если вы решите продолжить ремонт, мы бесплатно добавим нашу комплексную диагностику за 79 долларов. Посетите наш сайт сегодня и получите скидку 5% на первую услугу у нас.

    Ремонтируем стиральные машины, сушилки, холодильники и многое другое. А с нашей 90-дневной гарантией на запчасти и работу вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно с первого раза, и вы останетесь в страховом покрытии еще долгое время.

    Итак, чего вы ждете? Запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы сертифицированный специалист Puls в кратчайшие сроки вернул вашу духовку на полную мощность.

    Не работает нагревательный элемент печи

    Общие решения для: Не работает электрическая горелка My Glass Top

    01 — Плата поверхностных элементов

    На плате поверхностных элементов есть реле, которые регулируют подачу питания на горелки. Если одно или несколько реле выйдут из строя, элемент поверхности не будет работать.Если две или более горелок выходят из строя одновременно, это указывает на то, что, вероятно, неисправна плата поверхностного элемента. Если не работает только один элемент поверхности, используйте мультиметр для проверки целостности элемента. Если элемент поверхности имеет непрерывность, возможно, неисправна плата элемента поверхности.

    Обязательная деталь

    Панель элементов плиты / духовки

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Большинство Общее решение

    02 — Переключатель поверхностного элемента

    Переключатель поверхностного элемента подает напряжение на катушку поверхностного элемента.Если переключатель неисправен, элемент поверхности не будет работать. Если на плите стоит другой элемент такого же размера, попробуйте поменять местами элементы. Если элемент поверхности по-прежнему не работает, вероятно, неисправен переключатель элемента поверхности. Переключатель поверхностного элемента нельзя проверить или отремонтировать — если вы подозреваете, что переключатель неисправен, замените его.

    Обязательная деталь

    Переключатель элементов кухонной плиты / духовки

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Большинство Общее решение

    03 — Элемент поверхности катушки

    Сначала убедитесь, что элемент полностью вставлен в гнездо.Во-вторых, осмотрите элемент поверхности на предмет повреждений. Если элемент выглядит поврежденным, замените его. Наконец, используйте мультиметр, чтобы проверить целостность элемента поверхности. Если элемент поверхности не имеет сплошности, замените его.

    Обязательная деталь

    Элемент поверхности змеевика для плиты / духовки

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Большинство Общее решение

    04 — Элемент излучающей поверхности

    Самая распространенная причина, по которой элемент поверхности не работает, — это сам элемент излучающей поверхности. Элемент излучающей поверхности — или нагревательный элемент — может перегореть, как лампочка. Если элемент поверхности не работает и у него нет непрерывности, его необходимо заменить. Элемент излучающей поверхности не подлежит ремонту.

    Необходимая деталь

    Элемент излучающей поверхности для плиты / духовки

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Большинство Общее решение

    05 — Элемент твердой поверхности

    Если элемент поверхности не работает, а печь имеет тип нагрева элемента твердой поверхности, вероятно, сам элемент твердой поверхности перегорел.Элемент твердой поверхности работает очень аналогично другим элементам поверхности — внутри находится нагревательный элемент, который светится, когда к нему подводится электричество. По мере нагревания тепло передается к элементу с твердой поверхностью

    Требуемая деталь

    Плита / плита / духовка Элемент с твердой поверхностью

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите категории наших деталей, чтобы выберите из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Наиболее распространенное решение

    06 — Комплект розеток и проводов для элементов

    Поверхностный элемент подключается к розетке.Со временем контакты в розетке могут перегореть. Если контакты розетки перегорят, элемент поверхности не получит питания. Чтобы определить, вышла ли из строя розетка элемента, осмотрите контакты розетки. Если контакты явно обгорели или повреждены, замените розетку элемента. Кроме того, осмотрите штыри элемента на предмет признаков возгорания. Если штырьки сгорели, замените элемент и гнездо элемента.

    Обязательная деталь

    Разъем / розетка элемента печи / духовки и комплект проводов

    Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

    Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

    ЗАПЧАСТИ

    Наиболее распространенное решение

    Почему нижний элемент в духовке не работает в диапазоне? | Руководства по дому

    Джозеф Гловер Обновлено 19 декабря 2018 г.

    Когда нижний элемент не работает в обычной духовке, можно рассмотреть пять возможных вариантов: напряжение в приборе, элемент выпечки, расположенный в нижней части духовки, датчик духовки, предохранители и панель управления.Вы можете устранить четыре из этих возможностей с помощью некоторых основных шагов по устранению неполадок и простых инструментов: обычной отвертки среднего размера, средней отвертки Phillips, мультиметра и небольшой емкости для винтов или разъемов. Также рекомендуется надевать хлопчатобумажные перчатки при работе с элементом для выпечки, поскольку он может быть покрыт ржавчиной и пригоревшими продуктами.

    Проверка напряжения питания

    Напряжение на приборе устранить проще всего. Обычная духовка работает от источника 220 вольт.Источник 220 В состоит из двух фаз по 110 В. Если одна из фаз отсутствует, прибор будет питать только 110 вольт. Часы, индикаторы и освещение могут по-прежнему работать, но нагревательные элементы не будут вырабатывать нормального тепла. Чтобы исключить эту возможность, проверьте элемент жаровни в верхней части духовки или отдельную горелку. Если нагревательный элемент или отдельная горелка не достигает нормальной высокой температуры, у вас проблемы с питанием 220 В. Проверьте два автоматических выключателя, соединенных вместе в коробке выключателей с пометкой «Диапазон или печь», и попробуйте сбросить автоматические выключатели.Это будут выключатели на 30-50 ампер. Если это не решит проблему, вам следует вызвать квалифицированного электрика для диагностики проблемы с питанием 220 В.

    Проверка элемента запекания

    Перед проверкой элемента запекания убедитесь, что питание отключено, переключив автоматические выключатели на 30–50 ампер с надписью «Диапазон» или «Духовка» в положение «выключено», затем отключите диапазон от настенная розетка. Часто до пробки можно добраться, сняв выдвижной ящик под духовым шкафом. Элемент для выпечки находится в нижней части духовки.В старых духовых шкафах он виден, но в некоторых новых — под съемной крышкой. Элемент для выпечки обычно крепится к задней части духовки двумя винтами. Удалите винты, удерживающие элемент на месте, и осторожно потяните элемент вперед, чтобы открыть провода, прикрепленные к каждой его стороне. Снимите провода с элемента и прикрепленные зажимы для пакетов, чтобы провода не падали или не втягивались через заднюю часть духовки в изоляцию. После того, как вы отсоединили элемент, вы можете снять его для визуального осмотра.Ищите чрезмерную коррозию, потертости или трещины. Если вы обнаружите какие-либо существенные дефекты, замените элемент. Если он кажется нормальным, измерьте сопротивление по шкале Ом с помощью мультиметра. Элемент должен иметь сопротивление от 15 до 45 Ом. Если вы измеряете более 100 Ом, замените элемент.

    Проверка датчика духовки

    Датчик духовки — это датчик, который измеряет фактическую температуру духовки и отправляет эту информацию на плату управления. Обычно он расположен в верхней части задней части духовки.Выполните ту же процедуру, что и для элемента выпечки на датчике духовки, включая процесс удаления. Единственная разница между тестом элемента выпечки и датчика духовки — это значение сопротивления. Сопротивление датчика духового шкафа зависит от температуры окружающей среды. С помощью мультиметра измерьте сопротивление и убедитесь, что оно меньше 5000 Ом. Большинство датчиков духовки находятся в диапазоне от 500 до 1500 Ом.

    Проверка предохранителей и платы управления

    Во многих печах больше не используются сменные предохранители.Проверьте свое руководство, чтобы узнать, есть ли в вашем приборе какие-либо заменяемые предохранители. Если есть, вы можете использовать мультиметр для проверки предохранителя после его удаления. Хороший предохранитель показывает от 0 до 3 Ом. Если в вашем приборе используется предохранитель и его сопротивление превышает 10 Ом или он сильно обесцвечен, замените предохранитель. Плату управления — последнюю возможность — можно проверить только при включенном питании прибора. Поэтому необходимо иметь квалифицированного специалиста. человек делает этот тип тестирования. Если вы достигли этого момента в процессе, вам следует вызвать сертифицированного специалиста по ремонту бытовой техники или лицензированного электрика.

    Моя плита не включается! 5 типичных проблем, с которыми сталкиваются все домовладельцы

    Знаете ли вы, что средний американец проводит на кухне 37 минут в день?

    Люди тратят много времени на приготовление и приготовление еды каждый день, но что происходит, когда их плита подводит их?

    Если плита не включается, это может быть неприятно, но иногда это легко исправить. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных проблемах с плитами.

    1. Духовка не нагревается

    Если вы поместили тесто для торта в духовку, и ваше восхитительное творение не выпекается, значит, с духовкой что-то не так.Когда духовка не нагревается, виной всему неисправный запальник.

    Однако, если конфорки и духовка не включаются, вам нужно, чтобы профессионал проверил газовую линию. Возможно, вам удастся починить воспламенитель самостоятельно.

    Большинство воспламенителей спрятано внутри духовки под жаровней ящика для хранения. Если ваш воспламенитель хорошо спрятан, вам следует вызвать специалиста для ремонта печи.

    2. Дверца духовки не закрывается

    Для вашей безопасности вы должны убедиться, что дверца духовки всегда закрывается.Если дверца духовки не закрывается должным образом, это небезопасно для кого-либо.

    Чтобы отремонтировать дверь, сначала выдерните вилку из розетки и отключите газовую магистраль. Тогда вам нужно остерегаться сломанных петель или пружин.

    3. Газовая горелка не горит

    Газовые плиты имеют встроенную подсветку, которая зажигает плиту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *