Не работает webasto: Не запускается вебасто. Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Почему не работает вебасто

Содержание

причины. Коды неисправностей для автономки Webasto. Решение проблем и поиск неисправности

Который обеспечивает его лёгкий запуск в холодное время года. Однако в процессе длительной эксплуатации, как и у любого другого устройства, у подогревателя могут возникать разного рода неисправности, нарушающие его правильную работу. В связи с этим большую часть автовладельцев интересует причины того, что Вебасто не запускается. Прежде чем столкнуться с подобного рода проблемой, нужно для начала понимать принцип работы и какие могут возникать неполадки.

Предпусковой подогреватель, состоит из пяти составных частей:

  1. Электронный блок управления;
  2. Камера сгорания;
  3. Теплообменник;
  4. Циркулирующий насос;
  5. Топливоподкачивающий насос.

Основные узлы и схема работы Вебасто

Вебасто можно запускать как из салона автомобиля, так и при помощи пульта управления с расстояния до одного километра.

Топливо подкачивающий насос из топливного бака подаёт в камеру сгорания порцию топлива, которое воспламеняется от спиралевой свечи. В камере сгорания расположен теплообменник, который омывается охлаждающей жидкостью. Теплообменник соединён с малым кругом системы охлаждения двигателя, и благодаря циркулирующему насосу, охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения, что помогает быстрее прогреть двигатель перед запуском. А электронный блок управления, соединённый с электронным блоком управления двигателя, управляет работой подогревателя.

Неисправности Вебасто и их устранение

К основным неисправностям, относятся следующие причины:

  1. Подогреватель не запускается;
  2. Отказ в работе;
  3. После запуска подогреватель глохнет.

Вебасто не запускается в зависимости от качества оборудования, а также от качества топлива. Нужно отталкиваться от того, что либо нечем поджечь, либо нечего сжечь, а в некоторых случаях возможно и то и другое.


Топливо плохого качества засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в результате чего происходит плохая его дозировка, а в дальнейшем и полное отсутствие его подачи. Также плохое топливно пагубно влияет на свечу, которая сильно закоксовывается и перестаёт нагреваться до нужной температуры, и затем приходит в негодность.

В случае отказа электронного блока управления лучше обратиться в сервисный центр для диагностики специальным ПО.

Неисправности Вебасто на дизеле аналогичные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном двигателе, Вебасто может не запускаться по причине того, что чаще всего трудно найти дизельное топливо хорошего качества, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё сильнее чем бензин. Соответственно на дизеле она быстрее выходит из строя.
Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения топлива, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания. Поэтому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой проблемой на автомобилях именно с дизельными двигателями.
Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого топливо также не сможет поступать в подогреватель. А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечи накала.

Если же Вебасто не включается, то причиной может быть отказ работы электронного блока управления. А когда Вебасто сначала запускается, затем через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, необходимо обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со специальным программным обеспечением и проведут диагностику.

Ошибки Вебасто

Диагностика и сброс ошибок Вебасто на компьютере


Во время неисправностей подогревателя, в блоке управления генерируется ошибка, которая сохраняется во внутренней памяти. Когда он не исправен, контрольная лампа через время мигает заданное количество раз. В зависимости сколько раз лампа мигнёт, такой будет код ошибки Вебасто. Если правильно определить данный код, можно понять причину неисправности и способ её устранения.

Коды неисправности Вебасто, приведены в инструкции, которая поставляется вместе с подогревателем, в которой указано какой код, какой поломке соответствует. После устранения поломки, ошибку Вебасто нужно сбросить, иначе устройство не запуститься. В основном это делается путём подключения подогревателя к компьютеру, и стирания через специальное программное обеспечение.

Как сбросить ошибки на Вебасто самостоятельно

На некоторых моделях, сбросить ошибку можно вручную. Для этого нужно обесточить устройство на некоторое время, затем попробовать запустить. Если это не удалось, и контрольная лампа всё равно мигает, то нужно разобрать электронный блок, и вытащить ненадолго основной предохранитель, тогда проблема должна решится.
Однако большинство современных моделей, предусматривает сброс исключительно с помощью компьютера.

Заключение

Подведя итоги можно смело сказать, что такой предпусковой подогреватель, является очень удобным и хорошо зарекомендовавшим себя устройством с широким набором функций и регулировок, однако требующий при этом надлежащего ухода.

Поэтому каждый водитель должен следить за состоянием и работой Вебасто и заправлять автомобиль на проверенных автозаправочных станциях, тогда и подогреватель сможет прослужить долго и не доставит владельцу лишних хлопот.

Отключение по ошибке и блокировка подогревателя. Возникающие ошибки при работе можно разделить на несколько категорий.

Ошибки

1. Возникающие ошибки, не влияющие на текущий режим работы и фиксирующиеся во внутренней памяти.

2. Возникающие ошибки, вызывающие автоматический или повторный запуски, и фиксирующиеся во внутренней памяти.

Отключения по ошибке

3. Возникающая ошибка в электроснабжении или в блоке управления ведет к немедленному отключению подогрева без дожига. Ошибка не сохраняется.

4. Возникающая ошибка ведет к отключению подогрева (дожиг) или препятствует его запуску. Сообщение об ошибке сохраняется. Повторный запуск требует сигнала на выключение и нового сигнала на запуск.

Постоянная блокировка подогревателя, по причине повторяющейся ошибки

5. Если неисправность повторяется 4-6 раз друг за другом, и не достигается состояние работы с полной нагрузкой, то подогреватель блокируется и ошибка сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре. Если ошибка возникает из-за пониженного напряжения или плохого аккумулятора, то блокировка не происходит.

Блокировка по перегреву (подогреватель перегрет)

6. Подогреватель перегрет и заблокировался, сообщение об ошибке сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре.

УКАЗАНИЕ: При отключении по ошибке и блокировке подогревателя на органе управления нет индикации. Запуск подогревателя возможен, если причина ошибки устранена. При блокировке подогревателя он не может быть больше включен.

Отключение по ошибке при пониженном или повышенном напряжении.

При понижении напряжения ниже 11,5В на определенное время (20с) происходит отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой. Приведенное пониженное напряжение зависит от программного обеспечения и измеряется блоком управления. При превышении напряжения 16В (измеряется подогревателем) на определенное время (5с) происходит также отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой.

Устранение ошибки.

После устранения причины ошибки разблокировка происходит путем выключения и повторного включения подогревателя.

ВНИМАНИЕ: Постоянная блокировка подогревателя / блокировка по перегреву снимается только с помощью PC-диагностики Thermo Test. Сохраненные в памяти ошибки подогревателя считываются и распечатываются с помощью PC- диагностики Thermo Test. Чтобы снять блокировку без стирания ошибок, выберите команду меню «Память ошибок / Снять блокировку подогревателя».

В исключительном случае подогреватель можно разблокировать отключением электроснабжения (например, удалив предохранитель F1 20A на мин. 10с). Предварительно должна быть устранена причина блокировки (см. раздел 5.3). Предохранитель должен выниматься в течение прибл. 10с после включения подогревателя.

Общие признаки ошибок.

ВНИМАНИЕ:

Поиск и устранение ошибок предусматривает точные знания о конструкции и принципах действия отдельных узлов подогревателя и может выполняться только обученным и квалифицированным персоналом .

Устранение ошибок.

Возможные причины ошибок при работе подогревателя отсортированы по следующим критериям:

1. Сохраненные в памяти подогревателя ошибки отдельных узлов. В памяти блока управления указан конкретный узел, который неисправен. Деталь, или узел должны быть заменены.

2. Сохраненные в памяти подогревателя общие ошибки. Подогреватель распознал проблему (например, нет запуска), но причина не идентифицирована. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

3. Ошибки, не сохраняющиеся в блоке управления. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

Считывание ошибок из памяти подогревателя С помощью PC-диагностики Thermo Test ошибки могут быть считаны из памяти подогревателя. В памяти фиксируется до 8 различных ошибок. Чем старше ошибка, тем выше ее номер. В блоке управления сохраняется информация о текущей наработке подогревателя и количестве запусков. Если ошибка занесена как «актуальная», то блок управления распознал ее со времени последнего запуска подогревателя.

Сообщение об ошибке «Неудачная первая попытка запуска» остается текущим до тех пор, пока при повторном запуске подогреватель не достигнет режима работы в полной нагрузке или повторный запуск тоже будет неудачным. В этом случае сообщение «Неудачная первая попытка запуска» стирается и заменяется сообщением «Нет запуска». Сообщение «Обрыв пламени» остается текущим до тех пор, пока подогреватель не будет выключен или несколько обрывов пламени не приведет к прерыванию работы режима горения. В этом случае сообщение об ошибке «Обрыв пламени» стирается и заменяется на «Неоднократный обрыв пламени (FAZ)».

УКАЗАНИЕ: Указания по эксплуатации диагностического оборудования взяты из соответствующей инструкции по эксплуатации. Для выбора типа подогревателя используйте пункт «W- Bus шина». Мы рекомендуем распечатывать данные по наработке и ошибкам, а также дополнительные внешние факторы к ошибкам.

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: что это?

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз.

Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.

Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, вновь заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — это слишком низкое напряжение. А 047 — это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат — плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.

Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый. Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь. Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным — он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина — это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан — в нем часто скапливаются пробки.

Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры — 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Заключение

Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  • Нажать кнопку быстрого старта «5»
    В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:

  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе. Несоблюдение правил эксплуатации устройства приводит к возникновению различного рода неисправностей. Поэтому автовладельцы часто интересуются, почему не запускается Вебасто. Прежде чем корректно обозначить причину прекращения функционирования, нужно понять принцип работы нагревателя и ознакомиться с основными неполадками.

Как устроена Вебасто

Все модели и их модификации состоят из пяти главных узлов:

  • Основная камера, в которой происходит горение;
  • Теплообменник;
  • Насос низкого давления;
  • Топливный насос.

Бензин или дизель при помощи насоса перекачивается из бака в камеру сгорания. Там топливо поджигается спиральной свечой. Под камерой располагается теплообменник с рубашкой охлаждения. Он распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения ДВС. Таким образом удается быстро нагреть двигатель перед предварительным запуском. Контроль над функционированием всех систем ведет блок управления.

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

Компания «Аспид» занимается исключительно установкой отопительных систем, поэтому в случае возникновения поломки рекомендуем обратиться в специализированные мастерские.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

Не работает вебасто на бмв х5 е53 — бмв гараж | Ремонт авто

Рубрика: BMW

Опубликовано 02.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Не работает вебасто на бмв х5 е53 — бмв гараж отключены  ·   На чтение: 4 мин


Webasto BMW X5 E53


Система ThermoCall — идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Работает устройство очень просто — при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения.

Ремонт электрики БМВ () Изготовление сайтов.  Е53 Disel л. год. На этом авто стоит догреватель…

Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, так как ещё до начала поездки: С сезона г. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион.

Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву износу. Система дистанционного управления Heating Time Management HTM T имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно вебасто бмв х5 е53 момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне от 1 до 5. Одновременно блок управления 3 тестирует все электрические компоненты и датчики.

Теперь ни так ни так.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Такая проблема уже была Есть ли рещение чтобы не ездить постоянно в сервис? Может какая-нибудь хитрая комбинация нажатий на кнопки или вытащить и вставить предохранитель какой?: Отключил все 3 разъема, которые идут на вебасту, подождал, подключил снова..

У меня вебасту можно было запустить только с телефона модуль собр-GSM.

В авто никакого пульта нет, в меню компа только «вентиляция». В варианте — возможные причины блокировки и разблокировка ручками http: Подогреватели Вебасто серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

На любой легковой машине, в самый сильный мороз! В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации.

Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, так как ещё до начала поездки: Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей Вебасто — Thermo Top.

Применяемая в них новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия в отличие от применявшихся ранее свечей. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу.

Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

bmw x5 e53 не запускается вебасто

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной работает с максимальной мощностью , частичной с половинной мощностью нагрузки или регулировочной паузы временное отключение.

Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы мин подогревателя: Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион.

Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления.

Адреса центров установки Webasto

Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная. Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.

Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.

Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы. Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство. Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ: Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой. Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на стадии прогрева мотора.

Вебасто х5 дизель е53, как и бензиновый вариант, отличается небольшими размерами и массой. Из-за высокой надежности такое событие, как ремонт Вебасто на БМВ x5 e53 потребуется не скоро.

A5 B8 — Вебаста не работает

Парни, перестал работать автономный отопитель одним прекрасным морозным утром Шнурок показал такие ошибки:
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None
Part No SW: 8K0 265 105 A HW: 8K0 265 105 A
Component: Standheizung H07 0040
Revision: 11001001 Serial number: 20080703121015
Coding: 550000
Shop #: WSC 06325 123 12345
VCID: 2757ECEC565BBA26F59-8072

4 Faults Found:
01414 — Combustion-Air Blower (V6)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 245
Mileage: 72112 km
Time Indication: 0
Date: 2014. 10.17
Time: 16:49:33

Freeze Frame:
Temperature: 5.0°C
Temperature: 11.0°C
Voltage: 10.20 V
Start
Error Code: 21
Temperature: 4.0°C

01407 — Flame Extinguished
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 248
Mileage: 72182 km
Time Indication: 0
Date: 2014.10.23
Time: 08:39:00

Freeze Frame:
Temperature: 14.0°C
Temperature: -8.0°C
Voltage: 11.60 V
Full Throt
Error Code: 185
Temperature: -10.0°C

01406 — No Flame
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 240
Mileage: 72182 km
Time Indication: 0
Date: 2014.10.23
Time: 08:54:15

Freeze Frame:
Temperature: 16.0°C
Temperature: 18.0°C
Voltage: 13.30 V
After-Run
Error Code: 210
Temperature: -10.0°C

02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 72187 km
Time Indication: 0
Date: 2014. 10.23
Time: 17:57:49

Freeze Frame:
Temperature: 1.0°C
Temperature: -1.0°C
Voltage: 10.50 V
After-Run
Error Code: 211
Temperature: -5.0°C

Стирание ошибок не помогло Может кто сталкивался — что делать?) Куда лучше ехать чинить котелок, чтобы быстро, качественно и недорого))
Еще пассажирская дверь перестала открываться извне, только изнутри. Рукалицо.

 

Не работает Вебаста Ленд Ровер Freelander 2

Дизельный автомобиль Ленд Ровер Freelander 2 оснащен системой предпускового прогрева Вебасто. Летом, по понятным причинам, в ней нужды нет. А вот с наступлением холодов – вещь незаменимая. К сожалению, тоже ломается. Выход из строя Вебасто – одна из проблем Ленд Ровер Freelander 2. К нам часто приезжают на диагностику и последующий ремонт с такой проблемой.

Почему не работает Вебасто Ленд Ровер Freelander 2

На Ленд Ровере Freelander 2 не работает Вебасто. Машине почти 6 лет, пробег 105 тысяч километров. Мы проведем диагностику и быстро найдем неисправность. Опыт ремонта Вебасто – большой. Подключаем SDD. Почитаем коды неисправностей, попробуем запустить Вебасто принудительно. Самые распространенные причины отказа Вебасто: обрыв проводки и засорение свечи розжига, ее еще называют горелкой. Вебасто на Ленд Ровере Freelander 2 за правым передним колесом. Поэтому механику нужно снять колесо и демонтировать локер. Прозвонить проводку не составит труда. Проверить на герметичность шланг подачи топлива и шланги подачи антифриза – тоже несложно. Принимаем решение снять систему предпускового подогрева. Крепится она двумя болтами – откручиваем.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 

8 (812)

А вот снять топливный шланг и 2 шланга охлаждающей жидкости – тяжело, во-первых, неудобно подлезать. Во-вторых, откручиваются они против часовой стрелки. Перед тем, как снимать Вебасто – нужно слить антифриз с чистую тару. Через полчаса Вебасто уже лежит на столе. Состоит из двух половинок – откручиваем 4 винта. Электронная часть нас не интересует. Нас интересует горелка – снимаем разъемы. Вытаскиваем. Механические разрушения видны невооруженным взглядом. Нужна замена. Естественно, подойдет только оригинальная запчасть. Забираем горелку на складе, устанавливаем по месту. Осталось «прикрутить» Вебасто на место. Заливаем антифриз. Проверяем работу системы предпускового прогрева, благо на улице зима. Все работает. Мы оперативно выяснили, почему не работает Вебасто. И произвели ремонт, заменили горелку. 

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 12 ноября 2019 г. — Стояночные обогреватели обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. И их контроллеры тоже. Однако способ работы контроллеров непрерывно развивается и становится все более гибким. Многофункциональное приложение ThermoConnect от Webasto, лидера на рынке парковочных обогревателей, теперь также может управлять несколькими обогревателями. Еще одна новая функция — голосовое управление, которое стало возможным благодаря бесплатному навыку Alexa.Водители, у которых уже есть стояночный отопитель Webasto, могут дооснастить функцию управления через приложение — независимо от того, был ли отопитель уже установлен в качестве заводской опции или дооснащен.

Единое приложение для нескольких обогревателей
Владельцы, которые используют несколько обогревателей Webasto — например, потому что в их доме несколько автомобилей или у них есть и автомобиль, и дом на колесах, — теперь могут управлять всеми своими устройствами с помощью одного приложение. ThermoConnect управляет как стояночным отопителем Thermo Top Evo, так и воздушными отопителями Air Top 2000 STC и Air Top Evo 40/55.

Новое: управление с помощью навыка Alexa
Благодаря новому навыку Alexa, с первого квартала 2020 года также можно будет управлять стояночными обогревателями Webasto с помощью голосовых команд. Предпосылкой для этого является использование голосового помощника от Amazon, а также ThermoConnect для управления стояночным обогревателем. Благодаря этому программирование стояночного отопителя становится детской забавой.

Простое обновление для управляющего устройства
Для стояночных обогревателей Webasto, установленных в автомобилях и автодомах, которые в настоящее время управляются с помощью заданного таймера, пульта дистанционного управления или приложения ThermoCall, теперь доступна опция для модернизации удобного веб-контроллера приложения ThermoConnect .

Если стояночный обогреватель уже установлен производителем автомобиля и управляется с панели в автомобиле или с помощью дистанционного радиоуправления, для перехода на управление обогревателем через приложение необходимо только приобрести переходной кабель. Этот кабель подключается к ресиверу, установленному на заводе. Это касается автомобилей практически всех автопроизводителей.

Для дооснащенных стояночных отопителей модернизация еще проще, поскольку не требуется дополнительный кабель.

Кроме того, блок управления ThermoConnect всегда устанавливается на автомобиле в незаметном месте.В этом устройстве уже есть SIM-карта. После загрузки бесплатного приложения парковочным обогревателем можно управлять с помощью смартфона, планшета или ПК независимо от расстояния. График отопления можно установить в любое время, в том числе регулярно повторяющийся.

Отопители Webasto 2 x 40 или 1x 55

Сообщение braders на

апр 6, 2019 7:52:34 GMT Привет,

. У меня Jeanneau 44i, и мы хотим обогреть 3 каюты — 3 головы — салон и кабину, мы находимся в Великобритании на восточном побережье недалеко от Ипсвича.Что бы вы посоветовали по мощности дизельной системы отопления Webasto, учитывая, что нам нужна теплая лодка круглый год? один Evo 55 или два Evo 40

Любой другой совет — советы или рекомендации были бы очень признательны

Большое спасибо

Сообщение uli057 от

7 апр. 2019 г. 9:25:56 GMT Здравствуй.
почему два?
а почему именно webasto?

У меня дизельный обогреватель из польши.
он работает очень нормально, а цена на вебасто вдвое меньше!

frim china — еще один обогреватель на рынке и на YouTube, он стоит 250 евро
, но по этому обогревателю я не могу дать никакой информации.

с уважением uli

эль
Действительный член

Сообщений: 27
Jeanneau Модель: Sun odyssey 43DS


Сообщение ales от

апр 7, 2019 12:02:20 GMT На моем СО 43ДС (две кабины, две головы) у меня 5.5кВт Webasto. Работает отлично. Но в передней кабине не так тепло, как хотелось бы.
Я думаю, также важно, как расположены трубы (избегать кривых и т. Д.).

Amel 55 имеет два нагревателя webasto, и это лодка большего размера (большего объема).

Я думаю, вам сойдет с рук один, и, возможно, вы могли бы изолировать трубы.

Если вам подходят два, то один должен быть ближе к корме, а другой — ближе к носу.

Сообщение braders от

апр 7, 2019 15:36:24 GMT Привет Алесь

У вас есть 2х55 обогреватели Вебасто или я не понял

Спасибо

эль
Действительный член

Сообщений: 27
Jeanneau Модель: Sun odyssey 43DS


Сообщение ales от

апр 7, 2019 17:02:14 GMT Нет, они не.
При наличии изолированных воздуховодов установить.

Когда я столкнусь с проблемой «холодной» передней кабины, то моей первой работой будет изоляция воздуховодов.

В остальном: моя webasto работает отлично.

Если вы собираетесь установить два нагревателя, имейте в виду, что они сжигают некоторое количество дизельного топлива (стоит …).

Но я думаю, что один обогреватель (5,5 кВт) подойдет. И не забудьте установить воздухозаборник для обогревателя!

Сообщение от саней

апрель 8, 2019 23:01:35 GMT

В моем DS43 я неплохо обогреваю три отдельные каюты, в том числе переднюю кабину, с помощью форсунки Webasto.Фактически, носовая каюта имеет лучший выход для сушки полотенец после утреннего душа. Идея двух отдельных обогревателей имеет для меня определенную ценность, так как однажды летом во время круиза на Аляску обогреватель, казалось, перестал работать и не направил горячий воздух в каюты. Я подумал, что обогреватель вышел из строя, и заказал новый, отправленный в Кетчикан, Аляска, где я установил его сам, но все еще без нагрева. Оказалось, что проблема не в Webasto, но основная труба была разорвана в кормовой переборке прямо под баллоном с пропаном, к которому было чрезвычайно трудно получить доступ.Когда я наконец обнаружил проблему, я не смог найти новый воздуховод, который подошел бы, и отремонтировал его в Вашингтоне после возвращения в холод, ветер и дождь, и с очень несчастной женой. Если бы у меня было два отдельных обогревателя с отдельными воздуховодами, обратный путь был бы гораздо более терпимым. Проблема в том, где запустить второе вытяжное отверстие для второго нагревателя, так как он очень горячий. Моя Вебасто — отличная рабочая лошадка и сжигает очень мало топлива. Я постоянно использую обогреватель всю зиму, когда нахожусь на борту, иногда при температурах ниже нуля. Этой зимой я сжег всего около трех галлонов дизельного топлива, включая запуск Yanmar один или два раза в месяц. Удачи и убедитесь, что воздуховод проложен, чтобы вы могли получить к нему доступ для ремонта. Мой воздуховод не изолирован, что, на мой взгляд, хорошо, так как он явно теплый и нагревает участки вдоль трюма, тем самым уменьшая влажность и плесень.

обогреватель webasto — Форум серых кочевников


Участник

Статус: не в сети

Сообщений: 21

Дата:

отопитель webasto


Любой знает, кто сможет посмотреть на проблему с дизельным отопителем.Я двигаюсь на север вглубь страны к Инджуне из Ромы. Самодиагностика говорит мне, что либо нет зажигания, либо дизельное топливо не проходит, но я все равно не знаю, что с этим делать, и я замерзаю !! Не работает уже две недели.

Я искал по пути наверх, но только те, которые я вижу, находятся либо на побережье, либо в Сиднее, так далеко от меня. ценю любой совет.

Vonjean

__________________

Начальник одно перо

Статус: не в сети

Сообщений: 16461

Дата:


Добро пожаловать в банду Vonjean, наслаждайтесь здесь и на игровой площадке.

Я действительно заметил, что ты действительно давно здесь.

С вашим обогревателем, который, я согласен, будет наиболее важен во внутренних районах QLD. Возможно, у вас плохая партия дизельного топлива или в нем может быть небольшое количество воды, вызывающее проблему. Думал слить дизель и залить свежей партией. Извините, но это все, о чем я могу думать, поскольку у меня в алюминиевой палатке есть газовый обогреватель.

Будьте в безопасности на дорогах.

__________________

Живите жизнью на своих условиях

DOUG Chief One Feather (теряет перья с возрастом)

TUG……. 2014 Holden LT Colorado Twin Cab Ute с навесом

DEN ……. 2014 «Chief» Arrow CV (с некоторыми изменениями)


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 330

Дата:

Также из-за загрязненного дизельного топлива может быть заблокирован топливный фильтр.

КБ

__________________

Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 308

Дата:

Только что прочитал ветку на форуме владельцев Кимберли, где они говорят о «парафинизации» дизельного топлива в холодную погоду, вызывая проблемы с их нагревателями и HWS.Некоторые участники форума заявляют, что они используют небольшое количество керо в топливном баке, когда переезжают из более теплого климата в очень холодный. Ниже один комментарий …..

Привет всем,

Это время года, когда жители теплых стран могут столкнуться с проблемами с дизельным двигателем, если они направятся на юг и в глубь страны.

Я вчера залил 250 мл керосина в бензобак, а сегодня температура 2 градуса и падает. (Наряду со странным потоком мелких хлопьев); D

Эту ветку (т.е. сообщения выше) стоит прочитать, если вы не знаете о «зимнем» дизельном топливе.

Cheers,

Tony

Обратите внимание, что они говорят о дизельном обогревателе и их дизельных баках, которые подают топливо на варочную панель дизеля в Кимберли, а не их автомобиле.

Надеюсь, это поможет.

Боб

— отредактировал Brownie2, суббота, 25 июня 2016 г., 09:53:06

__________________

Mazda BT50 2014, буксировка 2016 Kimberley Kruiser T3.


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 308

Дата:

Вот еще один комментарий на форуме KK…..

Пару документов, которые я нашел в сети по «Зимнему Дизелю».
В документе «Caltex» показаны регионы и месяцы для различных смесей на странице 2. (То же, что и тот, который опубликовал Гарт, но немного яснее).
В документе «BP» предлагается использовать смесь 5% керосина. на стр. 2.
Rob
* Diesel Winter — Caltex FAQ.pdf (267,17 kB — загружено 28 раз.)
* Diesel Winter — BP 2005.pdf (74,66 kB — загружено 25 раз.)

— отредактировал Brownie2 в субботу 25 июня 2016 г. 11:29:40

— отредактировал Brownie2 в субботу 25 июня 2016 г. 11:30:10

__________________

Mazda BT50 2014, буксировка 2016 Kimberley Kruiser T3.


Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 51

Дата:


Если вы путешествуете по районам Австралии с очень низкими температурами или ниже нуля, вам необходимо использовать зимнее дизельное топливо.Обычно это то, что вы получаете от сервоприводов в этих местах, но если вы залили бак обогревателя, например, в прибрежной зоне, он, скорее всего, не подготовлен к зиме.
В этом случае на холоде он образуется воском и забивает фильтр и топливопровод. Так что их нужно будет снять и промыть небольшим количеством Керо. Вы можете подготовить дизельное топливо к зиме, добавив немного керо или просто перелить несколько литров из бака отопителя в свой автомобиль и долить оба бензина, подготовленных к зиме.

Ура и удачи!

__________________

Участник-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 74

Дата:

G, day Vonjean, У меня уже много лет есть обогреватель webasto, единственная проблема, которая у меня когда-либо была, я позволил ему закончиться топливом один раз.

Мне пришлось повторно прокачать систему, это может быть ваша проблема, посмотрите на топливопровод, вы можете увидеть крошечные пузырьки воздуха.

Гудлак

__________________

Участник

Статус: не в сети

Сообщений: 21

Дата:


Большое вам спасибо за советы, которые вы дали по поводу моего обогревателя.Деизель, используемый в обогревателе, поступает непосредственно из бака деизеля двигателя (для людей, которые думали, что у него отдельный бак), поэтому, как предположил моряк, у меня, вероятно, уже есть зимнее топливо (?)
Я также читаю онлайн, чтобы почистить топливный фильтр, но не знаю, где эти вещи и как я это делаю.
Берди, как ты пролил кровь из системы? Как ты думаешь, я мог бы сделать это сам? Не то, чтобы столкнуться с механикой, но готов попробовать!
просто слушаю новости, ожидается, что температура вокруг меня упадет в ближайшие несколько дней бррррр
Вонджан __________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 5667

Дата:

У нас были проблемы с нашим в Тасмании, и мы посетили официального дилера.Он предложил использовать пылесос. который работал

Мы взорвали его и с тех пор держали его подальше от пыли и т. д., и у нас не было никаких проблем.

__________________

Платите вперед — то, что происходит вокруг, составляет около

DUNMOWIN находится на дороге, в настоящее время дом находится в Кэрнсе


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 234

Дата:


vonjean писал:

Большое спасибо за ваш совет относительно моего обогревателя.Деизель, используемый в нагревателе, поступает непосредственно из бака деизеля двигателя. (Для людей, которые думали, что у него отдельный бак), так как моряк предположил, что у меня, вероятно, уже есть зимнее топливо (?)
Я также читал онлайн, чтобы очистить топливо фильтр, но я не знаю, где эти вещи и как я это делаю.
Берди, как ты пролил кровь из системы? Как ты думаешь, я мог бы сделать это сам? Не то, чтобы столкнуться с механикой, но готов попробовать!
просто слушаю новости, ожидается, что температура вокруг меня упадет в следующие несколько дней бррррр будет опаленный насос.Хотя, конечно, я этого не знаю. К зимнему топливу обычно добавляют кероид, чтобы предотвратить смазывание ваших топливных фильтров воском.

У вас есть топливный фильтр на дизельном отопителе, и я бы сначала его проверил. Если он запускается после чистки, то проблема. Я бы сначала попробовал тряпки с кипятком, вы просто повторно добавляете немного воска в топливо.

У меня нет дизельного обогревателя, поэтому не уверен, можно ли его изолировать.

Если у вас был внешний обогреватель, рекомендуется добавить литр Kerro к 10 литрам дизельного топлива, это также предотвратит появление ошибок в горячем состоянии. районы к северу.Но опять же, мне никогда не приходилось этого делать.

Не поддавайтесь искушению использовать пламя ….

Забавная штука, дизели, у нас было 5 машин в высокой стране один раз, на морозе и только одна не заводилась. Мы облили топливный фильтр кипятком и она поехала.

__________________

Сантехник на пенсии и сантехник

2004 Toyota TD LC

Аван Тайла 17’6 «Караван


Участник

Статус: не в сети

Сообщений: 21

Дата:


Еще раз спасибо всем за труды, которые вы взяли на себя, пытаясь помочь.Но угадайте, что, поскольку мы каждое утро испытывали этот обогреватель в надежде, что он каким-то образом исправился (!) Или, возможно, последняя партия дизельного топлива исправила его.
Этим утром он начал выдувать черный вонючий дым, так как я находился в кемпинге совершенно один, не раздражая никого, просто давая ему покурить, подумал, по крайней мере, похоже, что он загорелся, и вот он начал нагреваться и через несколько минут догадываюсь, горит дерьмо, пошло. ОНО издает хлопающие звуки, но держится там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *