Не запускается двигатель стартер не крутит: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Двигатель не запускается не крутит стартер в Skoda Octavia

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Стартер не крутит – причины, что делать, как отремонтировать стартер своими руками

    Невозможность завести транспортное средство, когда стартер не крутит двигатель, может застать водителя врасплох. Возможность незамедлительно отбуксировать автомобиль в мастерскую есть не всегда. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автолюбителю необходимо знать об основных причинах подобной неисправности и о том, как провести ремонт стартера.

    Если проблема в стартере, то он не включается или щелкает, но не крутит двигатель. Нередко элемент запускается, но вращает коленвал медленно и зажигание не включается. Металлический скрежет, появляющийся после поворота ключа, издает шестерня бендикс. Это происходит тогда, когда она не сцепляется с коленчатым валом.

    Почему не крутит стартер?

    Условно причины отсутствия крутящего момента этого автомобильного узла можно разделить на три категории:

    1. Аккумулятор. Низкий заряд батареи может привести к тому, что стартер либо полностью перестанет крутить двигатель, либо двигаться так медленно, что машина просто не заведется. Нередко отсутствие питания может быть вызвано окислением проводов аккумулятора или элементарным отсоединением клемм.
    2. Стартер. Полная зарядка и качественное соединение аккумулятора может свидетельствовать о том, что проблема в предохранителях. Обязательно проверяют состояние данных элементов и зачищают контакты. Откручивают и проверяют электропроводку на участке между аккумулятором, замком и стартером.
    3. Механизмы. Выйти из строя могут реле ибендикс либо электрическая система. Первые два элемента подлежат замене и требуют полного демонтажа стартера. Устранить последнюю поломку не всегда возможно своими руками и даже в мастерской.

    Если реле, бендикс, контакты, щетки и другие элементы в порядке, аккумулятор заряжен и подключен, значит, причина в электрической системе.

    Как завести двигатель?

    Путей решения, за исключением ремонта, всего два:

    • Завести машину с толчка на второй или на третьей передаче, пока она не наберет необходимую скорость для старта. Этот способ не работает с автоматической коробкой.
    • Заставить двигатель работать замыканием стартера. Подбирают гаечный ключ, размеры которого совпадают с расстоянием между клеммами на реле. Замыкают именно эти элементы. Выставляют нейтральную передачу, помещая ключ на необходимое положение, и жмут на тормоза.

    Прибегать к таким манипуляциям рекомендуется в крайнем случае.

    Ремонт стартера своими руками

    Целесообразность проведения данного мероприятия обусловлена причиной поломки. Если неисправность касается электрической системы, лучше провести полную замену автомобильного узла. Ремонт обычно проводят при выходе из строя реле или бендикса.

    Демонтаж стартера проводится в следующем порядке:

    • снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
    • отсоединяют электрические кабели от клемм и шпилек втягивающего реле;
    • демонтируют защиту автомобильного двигателя;
    • откручивают фиксирующие гайки и извлекают узел.

    Стартер проверяют с помощью рабочего аккумулятора. Если он запустился, значит, неисправно втягивающее реле. Обгонная муфта и стартер вращаются в одном направлении. Иначе бендикс сломан и подлежит замене. Муфту снимают путем сдвижения по валу ограничительного кольца.

    Наряду с реле и бендиксом, диагностика состояния стартера предполагает оценку:

    • целостности обмоток;
    • выработки графитных щеток;
    • состояния контактов электропроводки.

    Этот автомобильный узел работает в тяжелых условиях, поэтому он нередко засоряется смазкой, стершимся графитом, пылью. Проводя ремонт, следует заранее приобрести ремкомплект. Необходимо провести тщательную очистку и проверку всех элементов стартера. Чтобы продлить ему «жизнь», рекомендуется заменить старые детали на новые из ремонтного комплекта.

    Не крутит стартер: 3 основные причины

    В сегодняшней статье узнаем почему может стартер не запускать двигатель. Разберём причины неисправностей, разберем когда можно ремонт выполнить своими руками, а когда лучше обратиться к специалистам.
    Если машина не заводится, не всегда виноват стартер. Но именно выход из строя стартера, можно определить используя следующие признаки:

    1. Стартер пощелкивает, но при этом коленчатый вал двигателя не крутится или начинает и сразу прекращает обороты.
    2. Стартер не запускается.
    3. Слышно как коленвал крутится крайне медленно, двигателю не хватает оборотов для запуска.
    4. Доносится громкий скрежет шестерни бендикса, нет сцепления с коленвалом.

    И действительно самая популярная проблемой, при которой не срабатывает стартер и не заводится двигатель, особенно часто у начинающих автолюбителей встречается — банально разряженный аккумулятор. Прежде чем начинать менять стартер или его диагностировать, проверьте уровень заряда АКБ. Так как на сегодняшний день, если аккумулятор разрядился больше чем 10 вольт, автомобильная сигнализация просто заблокирует цепь стартера.

    Вторая реальная проблема с стартером, оказывается в обрыве контактов цепи. Чаще всего это обыкновенная коррозия, или просто разболталась затяжка проводов. Обратите внимание, сразу на контакт «массу», который завязан на корпус автомобиля. Для этого просто визуально осмотрите проводку, отсоедините колодки и клеммы почистите и заново все соберите. Болтовые соединения также подтяните. Если это не помогает, используя мультиметр, проверяйте напряжение на проводе идущему к стартеру.

    Нередко бывает проблема с контактной группой в замке зажигания. Так как, если они вышли из строя, напряжение на электродвигатель не проходит соответственно не срабатывает стартер. Первым делом, проверьте предохранители контактной группы, они находятся под торпедой. После чего, нужно проверить присутствует ли напряжение на замке зажигания.

    Обратите внимание, что иногда не стартер виноват, а генератор. Если двигатель включён и при этом лампа разряда аккумулятора постоянно мигает. В таком случае понадобится отдать на ремонт генератор.

    Ещё и третья основная проблема со стартерами, когда слышно как он щёлкает, но не крутит коленчатый вал. Здесь, скорее всего, виновато втягивающее реле, а не сам стартер. Ведь щёлкает именно это реле при старте двигателя.

    Почему не крутит стартер Причины и как исправить

    Признаки неисправности стартера
    Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
    Методы аварийного запуска двигателя

    Признаки неисправности стартера

    Автомобиль может не заводиться по многим причинам, но вы не ошибетесь с неработающим стартером: он не будет включаться. Еще один признак — стартер не запускает коленчатый вал двигателя. Если при попытке завести машину коленвал вращается, но слишком медленно, то двигатель не сможет «схватиться» и завестись, и это будет еще одним признаком неисправности. Когда услышите металлический скрежет при запуске ДВС, значит шестеренка бендикса не может войти в зацеп с коленвалом, виновник тот же — несрабатывающий стартер.

    Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер

    Может быть, причина неработающего стартера во втягивающем реле, в слабом заряде аккумулятора, слабых электроконтактах в схеме или в механической поломке. Разберем эти причины подробнее.
    Для начала проверьте аккумулятор. Возможно, он разряжен, поэтому стартер не может прокрутить маховик. Многие современные сигнализации при слишком низком уровне аккумуляторной батареи блокируют цепь стартера. Подзарядите или замените аккумулятор и попробуйте завестись снова.

    Стартер может отказываться работать из-за ошибки иммобилайзера, в таком случае запустите питание сразу на стартер напрямую. Если таким образом он работает без проблем, то обратитесь к официальному дилеру за заменой иммобилайзера — это гарантийный случай, или замените его самостоятельно.

    Еще одна причина — контакт цепи стартера ухудшился или вовсе исчез. Проверьте провода на коррозию и силу затяжки болтов. Согласно статистике, большинство проблем со стартером случаются из-за неисправностей электрики автомобиля. Осмотрите проводку, цепь питания, закрепите болтовые соединения, проверьте целостность проводов и напряжение.

     

    Если дело в поломке реле стартера, то осмотрите его обмотку, она может быть повреждена коротким замыканием или механическими повреждениями. Проведите диагностику и устраните проблему, затем снова попробуйте запустить стартер. Если стартер работает, но не крутит двигатель, то, скорее всего, дело во втягивающем реле. Происходит это из-за выхода из строя силового провода, который соединяет проводами стартер и реле. Замените провод, и проблема решится. Если дело в износе втулок и щеток стартера, то они также подлежат замене. Придется заменить стартер, если при помощи мультиметра вы найдете замыкание на обмотке якоря или самого стартера. Еще одна поломка, при которой придется заменить детали — это сломанная вилка бендикса, замените полностью шестерню или только ее вилку.

    Часто хлопоты создает короткое замыкание в обмотке стартера. Скорее всего, причина в износе самого стартера. Изоляция проводов со временем разрушается, поэтому не исключено короткое замыкание. Если вы обнаружите короткое замыкание, то стартер придется не ремонтировать, а менять.

    Еще одна причина, почему не крутит стартер — проблема с контактной группой замка зажигания. Через контакты не проходит ток, если они повреждены, поэтому стартер и не крутится. Проверяется это мультиметром: посмотрите, приходит ли ток на ЗЖ и отходит ли он от него при повороте ключа в замке. Затем не забудьте проверить предохранители контактной группы.

    Если буксует муфта свободного хода, то отремонтировать стартер уже не получится, придется менять.
    Если причиной неисправностей стала слетевшая возвратная пружина, то достаточно снять реле и вернуть пружину на место.

    Методы аварийного запуска двигателя

    Если стартер не щелкает и не подает признаки жизни, то придется заводить двигатель аварийно. Это возможно, если замкнуть его напрямую. Не советуем пользоваться этим методом, если у вас есть возможность вызвать эвакуатор или оттолкать автомобиль до ближайшего сервиса.

    Включите «нейтралку» и поставьте автомобиль на «ручник», поверните ключ в замке зажигания. Снимите воздушный фильтр или другим путем доберитесь до стартера в зависимости от расположения деталей в моторном отсеке вашего автомобиля. Отсоедините фишку от контактной группы, замкните клеммы стартера металлическим предметом. Если другие запчасти исправны, аккумулятор заряжен, а провода целы, то автомобиль заведется.

    Еще один аварийный метод подходит только для машин с МКПП и моноприводом на переднюю ось. Воспользуйтесь домкратом или ямой, чтобы вывесить одно из передних колес. Выверните это колесо наружу на максимум. Обмотайте колесо тросом или веревкой несколько раз, оставляя около двух метров веревки свободными. Затем включите третью передачу и поверните ключ в замке зажигания. С силой дерните трос, чтобы раскрутить колесо. Когда автомобиль заведется, сразу переключите коробку в нейтраль и подождите, когда колесо остановится.

    Принцип работы стартера предельно прост, но без его полноценной работоспособности запуск двигателя невозможен. Чаще всего проблемы связаны с проводкой: с обломом проводов, рассохшейся изоляцией, слабыми контактами и т. п. В первую очередь проверьте провода и только если с ними все в порядке, приступайте к осмотру других деталей механизма.

    Toyota Highlander Owners Manual: Если двигатель не запускается — Действия в чрезвычайной ситуации

    Если двигатель не запускается даже при правильных процедурах запуска соблюдаются, рассмотрите каждый из следующих баллов:

    Двигатель не запускается, даже если стартер работает как обычно.

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    Стартер проворачивается медленно, освещение салона и фары тусклые, или рог не звучит или звучит тихо объем.

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    • батарея может быть разряжена.
    • Клеммы аккумуляторной батареи могут быть ослаблены или корродированы.

    Стартер не вращается (автомобили с электронным ключом система)

    Система запуска двигателя может работать неправильно из-за электрического проблема, например, разряд батареи электронного ключа или перегоревший предохранитель.

    Однако доступна временная мера для запуска двигателя.

    Не переворачивается стартер, освещение салона и фары не включаются, или не звучит гудок.

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    • Одна или обе клеммы аккумулятора могут быть отключены.
    • Батарея может быть разряжена.
    • Возможно, неисправна система блокировки рулевого управления.

    Обратитесь к дилеру Toyota, если проблема не может быть устранена, или если ремонт процедуры неизвестны.

    Функция аварийного запуска (автомобили с системой смарт-ключа)

    Когда двигатель не запускается, следующие шаги можно использовать в качестве временная мера для запуска двигателя, если выключатель двигателя работает обычно:

    1. поставил стояночный тормоз.
    2. Переведите рычаг переключения передач на стр.
    3. Переведите выключатель двигателя в режим вспомогательного оборудования.
    4. Нажмите и удерживайте выключатель двигателя около 15 секунд, пока сильно нажимая на педаль тормоза.

    Даже если двигатель можно запустить, выполнив указанные выше действия, система может быть неисправен. Передайте автомобиль на проверку вашей Toyota. дилер.

    Если рычаг переключения передач не может сдвинуть с
    р Если рычаг переключения передач невозможно переключить, поставив ногу на тормоз педали, может быть проблема с системой блокировки переключения передач (система для предотвращения случайного срабатывания рычага переключения передач). Есть veh …
    Подробнее о Toyota Highlander:

    Технический осмотр
    1.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (a) Слушайте звуки работы двигателя управления дроссельной заслонкой. Включите зажигание. При нажатии на рычаг датчика положения педали акселератора слушайте к работающему мотору. Убедись двигатель не издает шума трения. Если есть шум трения …

    © 2011-2021 Авторские права www.tohighlander.com

    Toyota Corolla Owners Manual: Если двигатель не запускается — Действия в чрезвычайной ситуации

    Если двигатель не запускается, даже если выполняются правильные процедуры запуска Затем рассмотрите каждый из следующих пунктов:

    Двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально

    .

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    ● Возможно, в баке автомобиля недостаточно топлива.

    Заправьте автомобиль топливом.

    ● Двигатель может быть залит.

    Попробуйте снова запустить двигатель, следуя правильным процедурам запуска.


    ● Возможно, неисправна система иммобилайзера двигателя.

    Стартер проворачивается медленно, освещение салона и фары не горят. тусклый, или рог не звучит или звучит с низкой громкостью.

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    ● Батарея может быть разряжена. ● Клеммы аккумуляторной батареи могут быть ослаблены или корродированы.

    Не включается стартер (автомобили с системой смарт-ключа)

    Система запуска двигателя может работать неправильно из-за проблемы с электричеством например, разрядился аккумулятор электронного ключа или перегоревший предохранитель.

    Однако временная мера доступна для запуска двигателя.

    Не переворачивается стартер, не переворачивается освещение салона и фары не включается, или не звучит звуковой сигнал.

    Причиной проблемы может быть одно из следующего:

    ● Возможно, отсоединены одна или обе клеммы аккумулятора.

    ● Батарея может быть разряжена. ● Возможно, неисправна система блокировки рулевого управления.

    Обратитесь к дилеру Toyota, если проблема не может быть устранена, или если процедуры ремонта неизвестны.

    Функция аварийного запуска (автомобили с системой смарт-ключа)

    Когда двигатель не запускается, следующие шаги можно использовать в качестве промежуточных. измерить запуск двигателя, если выключатель двигателя работает нормально:

    1 Включите стояночный тормоз.

    2 Установите рычаг переключения передач в положение P (бесступенчатая коробка передач) или N (механическая коробка передач).

    3 Установите переключатель двигателя в режим АКСЕССУАРЫ.

    4 Нажмите и удерживайте выключатель двигателя около 15 секунд, одновременно нажимая на тормоз. педаль и педаль сцепления (МКПП) жестко.

    Даже если двигатель можно запустить с помощью описанных выше шагов, система может работать неправильно. Обратитесь к дилеру Toyota для осмотра автомобиля.

    Установка запаски
    1 Удалите грязь или посторонние предметы с контактной поверхности колеса. Если на поверхность контакта колеса попал посторонний предмет, гайки крепления колеса могут ослабнуть. во время движения автомобиля, в результате чего шина …
    Прочие материалы:

    Часы в сборе
    Замена 1. Снимите верхнюю панель консоли. 2.Снимите ручку управления нагревателем. 3. Снимите отделочную панель комбинации приборов. 4. Снимите сборку часов. Отверткой высвободите 4 лапки, снимите часы, как показано на рисунке. Намекать: перед использованием заклейте кончик отвертки. …

    Дорожное испытание
    1. Подтверждение симптомов неисправности Принимая во внимание результаты анализа проблем клиентов, попытайтесь воспроизвести симптомы проблемы. Если проблема в том, что коробка передач не переключается вверх, сдвиг вниз, или точка переключения слишком высокий или слишком низкий ведут по следующей дороге…

    Капитальный ремонт
    1. Снять потолочную обшивку в сборе. 2. Снимите опору стекла сдвижной крыши. с помощью гаечного ключа Torx (T25) открутите 4 винта сдвижной крыши стакан. потяните стекло вверх, чтобы снять его. 3. Снимите уплотнитель сдвижной крыши. 4. Снимите подрамник ведущей шестерни сдвижной крыши. Уведомление: удаленно …

    2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

    шагов, которые нужно предпринять, когда ваш мотоцикл не заводится

    Есть несколько вещей, которые разочаровывают больше, чем воодушевление перед поездкой и осознание того, что ваш мотоцикл не заводится.Двигатель крутится, но ничего не происходит, кроме того факта, что уровень вашего разочарования растет. Прежде чем вы решите отказаться от своего велосипеда или того хуже, прежде чем покупать B-F-H, вы можете попытаться устранить неисправность своего велосипеда, чтобы увидеть, в чем проблема на самом деле.

    Если у вас нет одного из этих новых полностью электрических мотоциклов, вашему велосипеду необходимы три основных компонента для работы — искра, топливно-воздушная смесь и компрессия. Ваш велосипед либо будет ездить грубо, либо вообще не заводиться без надлежащего количества любого из этих элементов.Вы можете разбить эти элементы и устранить каждый из них, пока не найдете причину, по которой ваш велосипед не заводится. Ниже приведены некоторые из основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы завести мотоцикл и снова отправиться в путь.

    Искра / зажигание

    Проблемы с электричеством — это самая неприятная вещь, которую нужно устранить обычным водителям. Многие из нас воспринимают электрическую систему как должное, пока что-то не пойдет не так. Если у вас нет опыта, это может вызвать недоумение.Однако, прежде чем вы начнете разбирать вещи, неплохо было бы проверить, нет ли проблем с «Духом». Убедитесь, что ваш ключ повернут в положение «Вкл» или «Выполнить», и что выключатель также находится в положении «Выполнить». Также убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении и ваша подножка поднята. Это может показаться очевидным, но если вы сразу перейдете в режим судного дня (что многие из нас делают), вы легко можете упустить из виду простые вещи.

    После того, как проблема с сообщением «Да» решена, а ваш байк все еще не заводится, пришло время продолжить исследование искры двигателя.Отличное место для начала — свечи зажигания. Когда вы начнете здесь, вы можете продолжать отслеживать его, пока не обнаружите проблему с зажиганием или искрой. Чтобы проверить свечи зажигания, снимите их с головки блока цилиндров, а затем снова вставьте в колпачок свечи. Теперь поднесите свечу к головному болту или другому металлу и переверните двигатель. Вы должны увидеть искру, идущую от электрода к металлу. Нет искры или слабая искра? Попробуйте поменять вилки, чтобы увидеть, не изменились ли результаты.Если нет, то придется тестировать дальше.

    Вы можете начать с проверки проводов и колпачков вилки. Ваш велосипед обычно будет ездить по неровностям, даже если они плохие, но вы можете довольно быстро осмотреть их визуально. Если вы подозреваете, что причиной могут быть провода или вилки, вы можете удалить их и выполнить быструю проверку сопротивления. Затем вы захотите проверить катушку зажигания, а затем коробку CDI, выпрямитель / регулятор и все другие электрические компоненты. Убедитесь, что все соединения катушки правильно подключены.Для устранения неполадок в этих компонентах требуется более сложный процесс, о котором можно было бы рассказать в другом посте.

    Ricks Motorsports известна своей превосходной электротехнической продукцией на вторичном рынке, и на ее веб-сайте есть несколько полезных советов по тестированию.

    Смесь воздух / топливо

    Еще раз, вам нужно будет проверить эти проблемы с вашим топливом. Ваш топливный кран включен или резерв? Есть ли вообще бензин в баке?

    Чаще всего проблемы с топливом возникают при первой попытке завести мотоцикл после длительного хранения.Через некоторое время газ может разрушиться, если он не был должным образом стабилизирован, и потеряет достаточное октановое число, чтобы не сгореть. Газ, смешанный с этанолом, кажется, разрушается еще быстрее. Свежий газ может иметь огромное значение для запуска и работы вашего двигателя.

    Продолжительное сидение может также высушить топливную систему. Проверьте свои топливные магистрали и убедитесь, что вы попадаете в карбюраторы или дроссельную заслонку. Топливопроводы могут высохнуть и потрескаться. Кроме того, ваши топливные фильтры могут засориться и не пропускать достаточное количество газа.Некоторым более старым велосипедам с карбюраторами может потребоваться помощь от пусковой жидкости или очистителя карбюратора, распыляемых во впускное отверстие карбюратора. Как только мотоцикл использует пусковую жидкость, она обычно помогает протаскивать газ через топливную систему. Если ваш велосипед продолжает умирать после работы на пусковой жидкости, вам следует попытаться устранить неисправность в другом месте. Пусковая жидкость не будет смазывать цилиндры должным образом при длительном использовании, и ее следует использовать только с осторожностью.

    Забитая вентиляционная трубка на вашем бензобаке также может препятствовать прохождению газа через систему.

    Другая проблема с топливом заключается в том, что ваш велосипед может не заводиться из-за того, что он залит водой. Чтобы переполнить двигатель, вам нужно будет снять свечи зажигания. После того, как они будут удалены, выключите воздушную заслонку и проверните двигатель, пока излишки газа не рассеются, или, если у вас есть время, вы можете просто оставить байк, пока он не испарится.

    Если у вас все еще есть проблемы с подачей топлива, вам необходимо очистить углеводы. Когда старый газ выходит из карбюратора, он может оставить этот зеленый мусор и заблокировать форсунки.После того, как ваши углеводы станут чистыми, вы захотите убедиться, что ваш топливный насос также работает должным образом.

    Ваш велосипед должен иметь возможность получать необходимое количество воздуха для смешивания с газом. Разрыв или неплотный вакуумный трубопровод может привести к тому, что в камеру сгорания попадет слишком много воздуха, что изменит топливно-воздушную смесь и не позволит двигателю правильно воспламенить смесь. Проверьте свои вакуумные линии на наличие трещин и отверстий. И наоборот, недостаток воздуха также может быть виноват. Убедитесь, что воздух может проходить через воздушный фильтр / воздухозаборник.Грязный фильтр — легко исправить.

    Сжатие

    Возможно, вы захотите сохранить тестирование для сжатия, пока не останется единственное, что нужно для устранения неполадок. Результаты этого могут быть самыми разрушительными. Если один или все ваши цилиндры имеют низкую компрессию или ее отсутствие, ваш двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Смесь воздух / топливо необходимо сжать, чтобы повысить ее температуру до точки, при которой она может стать воспламеняющейся. Без достаточного сжатия смесь не загорится.

    Для проверки компрессии вам понадобится тестер компрессии. Некоторыми причинами низкой компрессии являются изношенные поршневые кольца, царапины на поршне или цилиндре, изношенное уплотнение кривошипа или прокладка головки. Исправление этих проблем обычно обходится дороже и требует больше времени, чем устранение предыдущих проблем. Следуйте советам в нашей статье о том, как проводить тесты на сжатие и утечку.

    Надеюсь, эти шаги вернут ваш мотоцикл на дорогу, где он и должен быть, но если вы все еще испытываете проблемы, обратитесь за дополнительной помощью к технической команде Денниса Кирка.

    Райан — один из тех счастливчиков, которым удается совмещать свою страсть с работой. Он всю жизнь увлекался силовым спортом и теперь может написать об этом. Райан работает в индустрии со старшей школы и продолжает получать удовольствие от изучения и обмена информацией о PowerSports с другими в своей должности в DK.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *