Недостатки nissan juke: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

Содержание

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

Преимущества и недостатки Ниссан Жук: мнение владельцев

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный. Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.

У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Ниссан Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.

Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.

Отрицательные отзывы

Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.

Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.

Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.

Нейтральные отзывы

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Положительные отзывы

Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.

Итоги

Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Видео

Все отзывы хозяевNissan Juke YF15 рестайлинг

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Плюсы и минусы подновленного кроссовера Nissan Juke

+ A —

Без огонька, но в красках

Жуть как красиво — или красиво, аж жуть? Охарактеризовать эту машину можно одновременно и так, и так. Ведь у одних Nissan Juke вызывает почти рвотные рефлексы, а у других — оргазмы. Причем поклонников японского кроссовера оказалось так же много, как количества сакэ в крови его создателей.

И ведь правда: неоднозначная с виду «букашка» пользовалась популярностью в России неслабой, пока не грянул кризис. С пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте упали и продажи, причем ожидаемо не только у Nissan. Когда спрос на модель (одну из немногих в линейке марки, что не производилась в нашей стране) достиг критической отметки, японцы попросту убрали ее с рынка. Но только экономическая ситуация мало-мальски стабилизировалась, как «ниссановцы» выкатили ее вновь. Причем года с небольшим им хватило для того, чтобы внести в автомобиль некоторые коррективы. Что-то при этом удалось, а что-то — нет.

Начнем, как водится, с плохой новости. Полный привод — это больше не про Nissan Juke. А еще — плачьте, энтомологи! — «жук» остался без задорного турбированного мотора и верткой механической коробки передач. Помянули? А теперь хорошая новость: субкомпактный кроссовер стал веселее внешне и жизнерадостнее внутри, да к тому же обзавелся парочкой полезных прибамбасов.

Помните, как выглядел эффектный Juke Nismo RS с его ядовито-красными вкраплениями по кузову, намекающими на спортивный характер машины? Так вот: практически так же отныне выглядит и обычный Juke, причем контрастная окраска может сочетать в себе различные цвета. Довольно сочно и неординарно смотрится авто в сером костюме в желтый горошек. Именно такой кроссовер оказался на тесте портала «АвтоВзгляд».

В солнечном окрасе тут выполнены боковые зеркала, окантовки фар головного света и бамперов, а также лепестки изящных колесных дисков из легкого сплава 18-го диаметра. Если в двух словах, то машина получилась яркой и броской. Причем она притягивает взгляды даже тех, кто после того, как на нее посмотрит, еще не раз выругается. Впрочем, среди читающих этот текст таких, полагаем, нет.

После вскрытия «насекомое» выглядит ничуть не хуже: отворяя дверцу, погружаешься в мир улыбок и красок. Желто-темное сочетание в интерьере — прекрасно. Если, конечно, у вас нет изжоги после съеденного лимона или вы только что не переболели желтухой. Стильный, модный, двухцветный — вот он какой, вернувшийся блудный сын.

В его арсенале — система распознавания препятствий на проезжей части, функция слежения за нахождением в пределах разметки, датчики давления в шинах, а также система мониторинга по всему периметру, включая мертвые зоны. Вот только работает последняя не всегда адекватно: то срабатывает на попавшие в «слепое» пространство машины и долгое время потом не отключается, то не реагирует на них вовсе. А иногда индикатор оповещает об опасности в виде дерева или столба — веселый автомобиль, почему бы и не пошутить.

Прокатимся-ка в компании Nissan Juke по российским направлениям, все меньше и меньше напоминающим дороги — трясет на ухабах так же, как выпивоху с бодуна. Острые реакции автомобиля на неровностях обусловлены довольно жесткой подвеской, усугубленной наличием пусть и красивых 18-дюймовых «катков».

Все же властвовать этому «жуку» положено на асфальте. На идеальном покрытии он мчит уверенно и ровно, хотя и весьма шумно. Особенно при резком взлете. Впрочем, звук безальтернативного 117-сильного движка можно заглушить басами приличной аудиосистемы, а вот динамики моторчику явно не хватает. Во всяком случае, для светофорных гонок без спортивного режима не обойтись.

С другой стороны, это машина не для стритрейсинга, а для комфортных и неторопливых передвижений из точки «Б» в точку «А» и наоборот. Пусть даже если при этом вы будете раздражать других участников дорожного движения, ничего не смыслящих в утонченном японском стиле и не испытавших на собственных шкурах передозировку сакэ.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27618 от 16 февраля 2018

Заголовок в газете: Без огонька, но в красках

Отзывы владельцев Nissan (Ниссан)


4.0 (отзывов: 841) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Nissan. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

В общем и целом — покупка полностью оправдалась. Что имеем — расход по городу с автозапуском (стоит Вебаста, так как у нас зимой слишком холодно) — никогда не превышал 14 литров. Это учитывая…

4

Мне нравятся автомобили с броской внешностью, поэтому дизайн нового Мурано пришелся мне по вкусу. Не припомню другого Ниссана, на который бы оглядывались…

продается18

Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body». Салон просто огромный позволяющий …

3

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка…

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

10

у меня были ваз 2107, Mercedes benz e220. mitsubishi eclipse, nissan primera. Авто очень меня устраивает, хорошее управление и устойчивость на дороге…

Nissan Juke — Высокий хэтчПриветствую всех! Ну вот решил написать про жука. Пока мой авто ремонтируется, уже 2 месяца(осаго), езжу на жуке. Да внешность на любителя. Это наверно всех и …

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

8

Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне…

* Средняя оценка расчитана на основании 841 отзывов владельцев Nissan, размещенных на сайте.

Плюсы и минусы Nissan Juke


Если вы хотите купить новый Nissan Juke, у недавно выпущенной модели есть некоторые преимущества и недостатки. Здесь мы расскажем вам, что это такое, чтобы помочь вам убедиться, что Nissan Juke — правильный автомобиль для вас, будь то для бизнеса или для удовольствия. Nissan Juke — один из самых больших кроссоверов на рынке, очень хороший выбор для тех, кто хочет немного приключений, а полный привод — отличная функция для тех, кто хочет покататься по бездорожью, когда они не добираются до работы.Новый Nissan Juke 2018 года справляется с различными погодными условиями (например, на заснеженных дорогах) и ландшафтом, имеет много преимуществ, но не стоит сбрасывать со счетов недостатки автомобиля, иначе покупатель может пожалеть об этом. Вот плюсы и минусы Nissan Juke:

Что нового в Juke 2018?

Кроссовер-внедорожник Nissan Juke 2018 получил множество впечатляющих обновлений, которые делают его хорошей инвестицией. Стандартный двигатель с турбонаддувом дает водителю 177 фунт-фут крутящего момента и 188 лошадиных сил.Это означает, что Juke может перейти от 0 до 60 менее чем за семь секунд. Если вы перейдете на версию Nissan Juke NISMO, вы получите еще больше разгонной мощности. Модель NISMO имеет крутящий момент 210 фунт-фут и 215 лошадиных сил, что является большой мощностью для автомобиля этого класса.

Одним из плюсов Nissan Juke является энергоэффективность, которой тоже можно похвастаться. Версия с полным приводом расходует до 28 миль на галлон при движении по городу и до 32 миль на галлон при движении по шоссе.NISMO может получить немного меньше из-за размера двигателя, но он все равно может получить целых 31 милю на галлон, что не над чем смеяться.

Еще один плюс в том, что Nissan Juke AWD — одно из самых интеллектуальных обновлений, доступных на любом кроссовере. Он с легкостью справляется со скользкой, холмистой и даже неровной местностью. Nissan Juke AWD также помогает тем, кто живет в суровых погодных условиях, преодолевать крутые холмы или выбираться из труднодоступных мест, что делает его лучшим выбором по сравнению с другими кроссоверами, которые не предлагают такой же полный привод. функция привода.

Nissan Juke Цена

Поскольку цена является проблемой для большинства покупателей новых автомобилей, Nissan Juke является очень доступным автомобилем для кроссовера. За свои деньги он предоставляет все, что вам нужно, что определенно является еще одним плюсом для экономных водителей. И хотя он не такой роскошный и технически подкованный, как другие кроссоверы на рынке, цена на Nissan Juke 2018 года делает его очень привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый автомобиль с гарантией и необходимыми обновлениями, без всяких дополнительных затрат. другие, которые им не нужны.Стартовая цена Nissan Juke составляет где-то около 22000 долларов, что делает его доступным для тех, кто покупает свой первый новый автомобиль.

Четыре камеры и дисплей I-CON — все это усовершенствования, которые делают внешний вид более прохладным и позволяют легко припарковаться где угодно. Полностью автоматические камеры Nissan Juke позволяют вам видеть вокруг автомобиля без тех опасных слепых зон, которые могут доставить вам неприятности. I-CON — это система в одно касание, которая дает вам возможность управлять салоном автомобиля из единого центра управления.

Основные минусы (недостатки) нового Nissan Juke 2018 года заключаются в том, что он был разработан для определенной ниши, поэтому не для всех. Приятный ценник означает, что вы не получите той роскоши, которую получаете от других производителей автомобилей, но, опять же, вы не будете вынуждены платить за крутые гаджеты, которые вы редко используете или в которых редко нуждаетесь. Хотя новый автомобиль Nissan Juke прочен и прочен, его нельзя буксировать, что может быть недостатком для тех, кто любит путешествовать с прицепами и другими принадлежностями в длительные поездки.

Еще один минус Nissan Juke 2018 года заключается в том, что заднее сиденье также оставляет желать лучшего, так как на нем не так много места для ног. Но за эти незначительные неудобства вы можете получить новый автомобиль своей мечты по доступной цене.

Пора найти ваш новый Nissan Juke

В целом Nissan Juke 2018 года разработан для рыночной ниши — водителя, который может не иметь большого бюджета, но все же хочет запаха «новой машины» и приятного запаха. потрясающая гарантия от бампера до бампера.Сэкономьте деньги и бензин, отправляясь на экскурсии. Возможно, вы не сможете вместить всю группу, но это также означает, что у вас есть повод оставить не очень веселых друзей без чувства вины.

Это плюсы и минусы Nissan Juke! Наслаждайтесь поездкой до того, как он будет снят с производства в большинстве мест для Nissan Kicks в 2019 году.


Надеюсь, вам понравилась эта статья о плюсах и минусах покупки нового автомобиля Nissan Juke на 2018 год и далее.

Заинтересованы в дополнительных статьях о деловых перевозках?

Прочтите мои сообщения в блоге:

— Что нужно знать о транспортных средствах компании

— 5 советов по эффективности доставки для малого бизнеса

Больше бизнес-блога Bootstrap ниже

Nissan Juke 2020: плюсы и минусы

Nissan Philippines незаметно исключил Nissan Juke из своей линейки в прошлом году.Несмотря на это, автомобиль первого поколения по-прежнему доступен в некоторых дилерских центрах, поэтому для тех, кто хочет купить часть этого эксцентричного мини-внедорожника, это может быть последний раз, когда вы можете сделать это, поскольку, как сообщается, Nissan PH предлагает его замену модель — Nissan Kicks — скоро появится.

Если вас интересует Nissan Juke 2020 года (переход на 2019 год), мы поделимся с вами некоторыми из его плюсов и минусов для вашего решения о покупке автомобиля.

Плюсы

1. Экономия топлива

На капоте Juke первого поколения скрывается цифра 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC 16V Twin CVTC, развивающий 114 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Он сочетается с фирменной бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan X-tronic (CVT). Эта комбинация силового агрегата, как известно, обеспечивает отличную экономию топлива даже с комплектацией Nismo, ориентированной на производительность.

2. Вы правильно прочитали — у него есть вариант Nismo.

Nissan PH привез в страну Juke Nismo в 2018 году, придав малолитражному внедорожнику характеристики, соответствующие его спортивному внешнему виду.Несмотря на то, что он оснащен тем же двигателем с турбонаддувом, что и стандартная модель, он был улучшен для обеспечения большей мощности, наряду с некоторыми одобренными Nismo комплектациями, включая Sporty Front Fascia с обновленным передним бампером, 17-дюймовые спортивные черные легкосплавные диски, задний диффузор и задний выпуск Финишер и многие другие.

3. Отличительный экстерьер

nissan juke

Конечно, если все сказано и сделано, внешний вид — это, по сути, то, что делает Juke. Его уникальная ретро-современная форма кузова дополнена современным стилем, включая фары проекционного луча, фирменные светодиодные лампы и передние противотуманные фары неповторимой формы, которые играют важную роль в привлекательности передней панели. ушли.

4. Интеллектуальная безопасность

Juke оснащен более чем несколькими передовыми системами безопасности в дополнение к базовым, таким как подушки безопасности и ремни безопасности. Некоторые из этих бортовых функций безопасности позволяют водителям Juke контролировать свое вождение и при необходимости оказывать помощь, благодаря философии Nissan Safety Shield , которая включает в себя следующие технологии: интеллектуальное вмешательство в полосу движения, обнаружение движущихся объектов и динамическое управление автомобилем.

История продолжается

5.Это относительно недорого.

Nissan Juke имеет стартовую цену 1,02 миллиона филиппинских песо. На первый взгляд это может показаться дорогим, но примите во внимание, что вы получаете. Во-первых, есть очень полезная система Nissan Integrated Control (I-CON), которая позволяет переключать режим вождения в зависимости от личных предпочтений и дорожных условий. Здесь есть вышеупомянутые передовые системы безопасности, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, футуристический дизайн кабины и многое другое. Учитывая все обстоятельства, Juke обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств.

6. Невероятно крутая информационно-развлекательная система / операционная система

nissan juke

Помимо информационно-развлекательной системы и режимов движения, I-CON также управляет кондиционером, обогревателем и информацией о приводе для легкого переключения. По сути, это операционная система, которая улучшает общее впечатление от вождения, объединяя все необходимое для управления автомобилем в одной аккуратно упакованной системе.

Минусы

1. Узкое заднее сиденье

Nissan Juke определенно НЕ семейный автомобиль.На заднем сиденье поместятся только маленькие дети. К тому же багажное отделение тоже оставляет желать лучшего. Если внутреннее пространство вызывает большую озабоченность, рассмотрите более просторный Nissan X-Trail и другие более крупные малолитражки.

2. Стиль — это наработанный вкус

Хотя некоторые люди ценят уникальный стиль Juke, многие его ненавидят. Кроме того, особый внешний вид Juke также привлекает много внимания, что не сулит ничего хорошего тем, кто предпочитает интровертный тип личности.

3. Не для работы

Некоторые автомобили созданы для работы и развлечений, но Nissan Juke не для них. Об этом свидетельствует малая буксируемость автомобиля. Этому кроссоверу будет сложно справиться с лишним весом.

Да или нет?

Созданный больше для стиля и меньше для удобства, Nissan Juke, очевидно, предназначен для молодых и модных профессионалов, которым можно потратить немного денег. Но это не универсальный автомобиль. Так что, если вы не являетесь частью конкретной целевой аудитории этого маленького причудливого водителя, вы можете поискать свой следующий автомобиль в другом месте.

Фото из

Также читайте:

Какой цвет Nissan Juke 2020 года подходит вам больше всего?

Nissan Patrol Royale 2020 года в сравнении с конкурентами: другие варианты полноразмерного внедорожника

Обзор Nissan Juke 2020 года | CarAdvice

Новый Nissan Juke 2020 модернизирован, он больше и лучше предыдущей модели. С одним двигателем во всем диапазоне и большим количеством стандартного комплекта, это также хорошее соотношение цены и качества.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Новый стиль — изюминка, наряду с большим пространством в салоне
  • Три горшка Peppy отлично подходят для поездок по городу, как и DCT
  • Спецификации и цены соответствуют классу
  • .

Минусы

  • Информационно-развлекательный дисплей не так актуален, как лучший в сегменте
  • Крошечный ящик центральной консоли и перчаточный ящик
  • Только одна точка USB для второго ряда

Рискуя дать вам повод не читать оставшуюся часть этого обзора, я дам вам жизненно важную информацию о новом Nissan Juke 2020 года выпуска.Он умнее, зрелее, больше и лучше оборудован, чем старая модель. К тому же это чертовски лучше.

Теперь вы можете перейти прямо к разделу комментариев ниже. Однако есть еще кое-что, что нужно рассказать.

В отличие от многих моих коллег, мне не нравился старый Nissan Juke. Это ни в коем случае нельзя было назвать «отличным» компактным внедорожником, но во многих отношениях он был первопроходцем. Его стиль поляризован, но стиль в любом случае — это личное мнение, и в то время, когда это был молодой сегмент, старый Juke продемонстрировал ценность смелого стиля.Зачем бегать с толпой, если можно выделиться из нее? Он осмеливался быть другим, когда обычный стиль с двумя коробками становился удушающе скучным.

Перенесемся в 2020 год, и сегмент компактных внедорожников больше не зарождается, и это далеко не так.

Более того, это сегмент, который нужен каждому производителю. Это новый путь к бренду, в котором хэтчбек когда-то играл эту роль, и он нацелен на то, что производители называют «завоеванием продаж». То есть покупатели, новички в бренде.

На таком конкурентном рынке повторный бизнес и лояльность сами по себе не помогут. Поэтому перед любым новым компактным внедорожником стоит довольно серьезная работа.

Более подробные сведения можно найти в нашем руководстве по ценам и спецификациям, но с тех пор, как мы последний раз рассматривали старую модель, многое изменилось. Стиль, то, что находится под капотом, стандартное оборудование и управляемость — вот что нужно сделать. Значит, это совершенно другой внедорожник, чем модель, которую он заменяет.

Беглый взгляд на модельный ряд показывает, что все четыре класса моделей оснащены одним и тем же 84 кВт / 180 Нм, 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , охватывающий ST, ST +, ST-L и топовый Ti. Цена начинается от $ 27 990 без учета дорожных расходов и округляется до 36 490 долларов США без учета дорожных расходов для флагманского варианта.

Возможно вам понравится

Подробнее

Официальный расход топлива заявлен на уровне 5,8 л / 100 км , и хотя стартовая поездка не является идеальными условиями для тестирования этого показателя, мы достигли около 6,8 л / 100 км в нашей первой поездке.

Новый Juke тоже больше — на 75 мм длиннее, на 35 мм шире и на 30 мм выше — но есть также изменение в предложении стандартного оборудования: информационно-развлекательная система с зеркальным отображением смартфона и полный комплект оборудования для обеспечения безопасности, обеспечивающий пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. .

Но сначала давайте посмотрим на стиль. Мне нравится то, что Nissan сделал с экстерьером — он был переработан и смягчен, но это все еще безошибочно Juke.

Старая модель действительно разделила мнения, и хотя здесь есть элементы, которые могут вызвать аналогичную реакцию, нет никаких сомнений в том, что новый Juke более привлекателен.

Высоко посаженная задняя часть, резкие линии и изгибы, тонкие светодиодные ДХО и ручки задних дверей на уровне окон — все это гарантирует, что Juke выделяется на дороге. Решетка радиатора почти похожа на уменьшенную вариацию обновленного Patrol, сохраняя стиль внедорожника Nissan аккуратно выровненным. Спереди Juke острый и угловатый, но работает.

Я провел свою стартовую поездку в модельном Ti, и он выглядит стильно на 19-дюймовых легкосплавных дисках, со светодиодными противотуманными фарами и со вкусом проработанными деталями во внешнем дизайне.Что для меня наиболее интересно с точки зрения стиля, так это мышление покупателя в этом сегменте.

На мой взгляд, вы покупаете компактный внедорожник, потому что вам не нужен хэтчбек. Да, вам может понадобиться более высокая посадка водителя и практичность грузового пространства, но это также означает, что вам нужно что-то, что выглядит немного менее надуманным, чем обычный хэтчбек.

Я действительно остановил трех старых владельцев Juke с момента запуска и спросил их, почему они купили один. Все трое сказали, что это потому, что он выглядел совершенно иначе, чем все остальное на рынке.Нет сомнений в том, что сегмент компактных внедорожников является приверженцем стиля, это точно. Сообщите нам, что вы думаете о новом стиле, в разделе комментариев ниже.

Все варианты теперь оснащены одним и тем же трехцилиндровым двигателем, приводящим в движение семиступенчатую коробку передач DCT , что имеет гораздо больше смысла, чем наличие множества вариантов трансмиссии в сегменте, который, похоже, в них не нуждается. Исследования практически каждого производителя показывают, что покупатели в этом сегменте в подавляющем большинстве выбирают платформу FWD, и что функции и включения больше в центре внимания, чем характеристики двигателя.Именно здесь в центре внимания находятся сорта отделки салона.

Таким образом, теоретически отсутствие полного привода не повредит Juke. Да, показатели мощности и крутящего момента не соответствуют 1,6-литровым двигателям с турбонаддувом, которые раньше были доступны, но, опять же, этот сегмент не касается двигателей и показателей производительности.

Как правило, нам нравятся трехцилиндровые двигатели, и пока этот трехцилиндровый двигатель обеспечивает то, что нам нравится, 84 кВт и 180 Нм будет более чем достаточно для выполнения работы в городских условиях.

Внутри салона Juke чувствует себя хорошо собранным, независимо от класса, а Ti действительно премиум-класса по запрашиваемой цене. Есть некоторые твердые пластмассы — в основном верхние части дверей — но общая подгонка, отделка и качество материала превосходны. Мне особенно нравится обтекаемый, характерный дизайн и исполнение приборной панели, и вы можете увидеть на видео, что Ti ощущается и выглядит больше как кабина спортивного автомобиля, чем внедорожник.

Использование вставок из алькантары и скульптурных сидений здесь имеет значение, но также есть элегантная простота расположения элементов управления и дисплеев.Имейте в виду, что вы начинаете намного меньше 40 тысяч за Ti — и, безусловно, кажется, что это цена, по крайней мере, выше запрашиваемой цены.

При тестировании Apple CarPlay хорошо зарекомендовала себя, и мы углубимся в это и в Android Auto, когда получим Juke для более длительного теста. 8,0-дюймовый центральный экран четкий и расположен высоко для удобства обзора, но стоит упомянуть и 7,0-дюймовый дисплей водителя между двумя традиционными циферблатами. Именно здесь, за рулем, новый Juke действительно ощущается как автомобиль нового поколения.

Хотя сам информационно-развлекательный дисплей, как и весь парк автомобилей Nissan, более простой, чем лучший, он работает хорошо, а физические кнопки быстрого доступа являются хорошей альтернативой сенсорному экрану, когда вы в пути.

Я был удивлен тем, сколько места во втором ряду, и я смог сесть позади своего водительского места, не чувствуя себя зажатым. Линия крыши ниже, чем у обычного внедорожника, но не закрывается. вы, да и для взрослых там более чем достаточно места.Вид через задние окна также шире, чем вы ожидаете от взрослых. Очевидно, что у детей не будет такого же взгляда.

Как ни странно, для второго ряда всего одна точка USB. Ti получает звук премиум-класса, который включает в себя отличные динамики Bose по краям передних подголовников и обеспечивает качественный аудиовыход. Передние сиденья Ti тоже с подогревом — помните, когда это было только для гораздо более дорогих автомобилей, чем Juke?

Его 422L — полезный объем багажного отделения для сегмента, но есть глубокий выступ в пол для хранения, и когда вы складываете сиденья второго ряда вниз, также появляется ступенька с этого пола на спинки сидений.Однако следует сказать, что, хотя место для хранения вещей и не идеально, Nissan сделал лучшее из того, что, несомненно, является компактным кузовом.

Как и следовало ожидать, компактный внедорожник, такой как Juke, удобен для езды по городу, но он также хорошо работает на шоссе. К маленькому заднему стеклу нужно привыкнуть, но камера заднего вида компенсирует это, когда вы паркуетесь.

Семиступенчатая коробка передач DCT, от которой я не ожидал, что она будет работать так же хорошо, как с небольшим двигателем, работает плавно и остро, и, похоже, она не попадает в ловушку на неправильной передаче.У трехцилиндрового двигателя такой характерный звук, как у всех, но он неплохо набирает обороты и кажется довольно спортивным, несмотря на то, что это не высокопроизводительная ракета.

Что касается спортивности, то тормоза и рулевое управление кажутся более спортивными, чем вы ожидаете от внедорожника, с учетом положения водителя. Конечно, мир внедорожников меняется, но Juke ощущается как внедорожник, которым можно с удовольствием кататься, особенно если вы выезжаете за город и находите хорошие дороги для вождения.

Это не спортивный автомобиль, не поймите меня неправильно, но 19-дюймовые колесные диски, жесткая подвеска и жесткий контроль над кузовом придают ему такую ​​претензию. Что, особенно в этом сегменте, неплохо в моей книге. И все это с более высокой посадкой и более высокой посадкой, что не совсем подходит для многих компактных внедорожников.

1,0-литровый двигатель действительно достигает внешних пределов своих рабочих характеристик, когда вы резко превышаете 90 км / ч — например, при обгоне на шоссе. Но с другой стороны, это небольшой двигатель, поэтому мы не ожидали, что это будет легкий грандиозный тур.

Место нового Juke в классе — это то, что мы узнаем, когда отправим его в гараж CarAdvice для проведения сравнительных испытаний, но на первый взгляд это компактный внедорожник выше среднего и большой шаг вперед по сравнению с старая модель.

У меня был хороший опыт работы с топпером диапазона при запуске, и он кажется хорошим соотношением цены и качества.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Juke
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7.1

Комфорт салона и упаковка

7,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Nissan Kicks SV 2020: плюсы и минусы

Nissan Kicks обладает всеми качествами отличного малолитражного кроссовера. Среди его достоинств — просторная кабина, впечатляющий выбор стандартного оборудования для обеспечения безопасности и начальная цена всего в 18 870 долларов. Но в этом сверхконкурентном классе даже у самых хороших Kicks есть свои недостатки — какими бы незначительными они ни были.

Во-первых, улучшение ходовых качеств будет иметь большое значение для Nissan Kicks; мы хотим, чтобы внедорожник размером с пинту был таким же увлекательным, как следует из его названия. Но у кроссовера также отсутствуют некоторые из более приятных материалов салона его одноклассников, в частности, отделка SV, протестированная здесь, а внешний стиль может оттолкнуть некоторых людей. Покупатели, которые хотят что-то более привлекательное, например Juke, который заменяет Kicks, могут найти этот кроссовер немного пресыщенным.

Плюсы

Крошечный Nissan Kicks может показаться маленьким снаружи, но на самом деле у него один из самых просторных пассажирских салонов во всем классе.Переднее пространство для ног (43,7 дюйма) — лучшее в сегменте, а переднее пространство над головой (40,7 дюйма) уступает только Jeep Renegade (41,1 дюйма). Для вашего шестифутового автора Kicks предлагает более чем достаточно места, чтобы удобно расположиться как на передних, так и на задних сиденьях. Альтернативы, такие как Toyota C-HR и Kia Soul, по сравнению с ними кажутся более тесными.

Грузовое пространство — еще одна визитная карточка Kicks. 25,3 кубических футов пространства для хранения вещей Nissan за вторым рядом являются лучшими в своем классе, превосходя даже более крупный Rogue Sport (20.0 кубических футов). Только Honda HR-V (24,3 кубических фута) приближается к этому классу. Кроме того, низкая высота подъема и красивый широкий проем позволяют легко складывать и вынимать вещи из багажника. В целом, субкомпактный внедорожник Nissan предлагает лучшую упаковку, которую вы можете найти где-либо.

Это не только один из самых просторных кроссоверов, но и один из самых безопасных субкомпактных кроссоверов, которые вы можете купить. Это единственный автомобиль в классе, который в стандартной комплектации имеет как переднее, так и заднее автоматическое экстренное торможение, и он один из немногих, у которого есть доступная камера с обзором на 360 градусов (на топовой модели SR).Kicks также является лучшим выбором безопасности по версии IIHS. Если вы ищете безопасность в сегменте малолитражных кроссоверов, Nissan Kicks — это то, что вам нужно.

Вы можете купить новый Nissan Kicks всего за 18 870 долларов. По общему признанию, это не самый доступный из всех (и Hyundai Venue, и Soul дешевле в начале), но даже наш полностью загруженный тестер SV стоит всего 24 810 долларов с обширным списком опций. Некоторые из этих надстроек включают модернизированную аудиосистему Rockford (665 долларов США), пакет внутренней электроники (575 долларов США), в котором есть внутреннее окружающее освещение, подсветка дверных карманов и безрамное зеркало заднего вида — дополнительные 17-дюймовые черные колеса (495 долларов США). , двухцветная краска (250 долларов), внешнее наземное освещение (275 долларов) и некоторые другие.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Nissan Kicks

Минусы

Nissan Kicks довольно пешеходный с места водителя. 122 лошадиных сил 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя кажется вполне достаточным, бесступенчатая трансмиссия в основном безобидна, но может скучать на скорости, а подвеска мягкая и мягкая, что делает езду комфортной, но скучной. Если вам нужен малолитражный автомобиль с чуть большей энергией, Hyundai Kona и Toyota C-HR подойдут более захватывающе.

Мы не ожидаем от этого класса роскошных автомобилей, но даже Nissan Kicks кажется второсортным по сравнению с ним. На дверных панелях много жесткого пластика, а ручки и циферблаты немного хлипкие. Тканевые сиденья на нашем тестере SV имеют красивую прострочку, но не самого высокого качества. И вы должны выбрать лучшую отделку SR для таких вещей, как прошитое кожаное рулевое колесо и искусственные кожаные сиденья Nissan «Prima-Tex», которые мы предпочитаем.

Nissan Kicks выглядит нормально.Но после дико стилизованного Juke чистый внешний вид Kicks слишком скучен по сравнению с ним. И хотя некоторые цвета отлично смотрятся на Kicks — например, Monarch Orange с контрастной черной крышей или экстерьер Cayenne Red, черная крыша и черные колеса нашего тестера, — другие, более стандартные цвета, действительно не воздают должное внедорожнику. В определенных комбинациях он выглядит неаккуратно.

Конкуренты

Обзор Nissan Juke

(2021 г.) | Паркер

Nissan считает, что Juke стал причиной нынешнего повального увлечения супермини-внедорожниками.И хотя это не совсем дедушка в этом сегменте, нельзя отрицать, что он появился и дал толчок рынку, помогая оживить ассортимент Nissan. С момента запуска в 2010 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей Juk, причем все европейские модели были произведены на заводе Nissan в Сандерленде.

Оригинальный Juke был дурацким молодым олицетворением разумного семейного внедорожника Qashqai, который находится под ним в модельном ряду Nissan. Он получил известность благодаря своей привлекательной внешности, но относительно компактные размеры означали, что он также нашел признание на обоих концах рынка — молодые покупатели оценили стиль, а автомобилисты постарше наслаждались высокой посадкой и управлением освещением.

Теперь во втором поколении Juke по-прежнему торгует своим внешним видом, который по-прежнему отличается и вызывает разногласия, но скорее утончен по сравнению с оригиналом. Реплики дизайна первого автомобиля, такие как скрытые ручки задних дверей, перевернутая конфигурация фар и положение колес на каждом углу, были перенесены и отточены, и можно даже сказать, что новый Juke выглядит довольно умно. Он определенно вызовет меньше отвращения взглядов, чем довольно грязный Mk1.

Вначале у Juke было всего несколько конкурентов, но теперь рынок значительно изменился — Nissan считает, что ему предстоит соревноваться с 24 автомобилями, включая фаворитов Parkers, таких как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Citroen C3 Aircross. как необычные альтернативы, такие как Hyundai Kona, универсальный Renault Captur и стильный Peugeot 2008.

Изысканный вид внутри и снаружи

Более комфортно сидящий в линейке Nissan, чем раньше, Juke сочетает в себе дизайнерские элементы внедорожника Qashqai и супермини Micra с собственной неукротимой книгой стилей, чтобы создать кузов, не похожий ни на что на дороге. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а круглые фары имеют встроенную трехконечную звезду, которая очень похожа на значок определенного немецкого производителя.

Наклонная линия крыши, резко поднимающаяся линия окон и скрытые ручки задних дверей — плюс добавление «плавающей» стойки C и опциональные контрастные цвета крыши придают заднему профилю автомобиля гораздо более убедительный эффект купе, чем раньше.Между тем, колеса размером до 19 дюймов придают автомобилю хорошую стойкость на дороге и при этом выглядят элегантно.

Внутри чувствуется явное влияние Micra с полосой из искусственной кожи или ткани на приборной панели, дверях и центральной консоли. Но новый мультимедийный экран расположен высоко и гордо, благодаря чему в автомобиле есть новейшие возможности подключения для смартфонов.

«Самый подключенный Nissan за всю историю»

Возможности подключения — это четкая цель Juke. Nissan выпустил лодку, оснастив автомобили высшего уровня обычной спутниковой навигацией и подключением к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством функций, управляемых приложениями, чтобы вы постоянно были в курсе о состоянии вашего Juke.

App control позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, а также предварительно загружать пункты назначения и настройки в спутниковую навигацию, а также удаленно контролировать расходные материалы, такие как давление в шинах и уровень топлива. Для настоящих технофилов к этой технологии также можно получить доступ через интеллектуальную колонку Google Home, позволяющую «разговаривать» с автомобилем через дом.

Единственный бензиновый двигатель на данный момент

Выбор Juke из ряда уровней отделки салона и опций может быть непростым, но, к счастью, выбор трансмиссии — легкий.На данный момент есть только один — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Performance нельзя назвать спортивным, но отзывчивый и тихий двигатель — достойный компаньон в городе, хотя автоматическая коробка передач может работать рывками. В сочетании с шасси, прекрасно сбалансированным между управляемостью и комфортом, этот Juke можно порекомендовать как городской малолитражный автомобиль, но только если вы избегаете топовых моделей с большими легкосплавными дисками.

Они могут выглядеть великолепно, но они делают Juke довольно беспокойным в дороге. Отсутствие гибридной или полностью электрической трансмиссии также вызывает укус, особенно когда Renault Captur (с которым Juke разделяет многие из его основных компонентов) доступен с подключаемым гибридным вариантом.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Nissan Juke, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Nissan Juke Цена Филиппины, июньские акции, характеристики и обзоры

Nissan Juke — это малолитражный кроссовер на филиппинском рынке, который привлек много внимания благодаря своему уникальному дизайну. Juke отличается причудливой передней панелью с V-образной хромированной решеткой, мускулистыми изгибами, иллюзией двух дверей и необычным дизайном кузова. Интерьер также довольно спортивный: обтянутый кожей руль, центральная консоль в стиле мотоцикла, система I-Con, режимы вождения и т. Д.Nissan Juke приводится в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 154 Нм в паре с трансмиссией Nissan Xtronic CVT. На рынке Juke продается по цене 1,02 миллиона песо.

Nissan Juke Цена

Juke оценивается в 1,021 миллиона фунтов стерлингов.

Nissan Juke Варианты

Доступен 1 ​​вариант Juke: 1.6 Upper CVT.

Силовые агрегаты Nissan Juke

Juke оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 154 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan Juke

Список функций Juke включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, дополнительный источник питания Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Интерьер Nissan Juke

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Nissan Juke Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида , Встроенная антенна, хромированная решетка и регулируемые фары.

Nissan Juke Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, заднюю камеру, датчик столкновения, Передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Nissan Juke

Конкуренты Juke: Toyota Rush, Suzuki Jimny, GAC GS4 и KIA Stonic.

Nissan Juke 2013-2018: обзор подержанного автомобиля | РоялАвто


Выбирайте

Есть много вариантов для покупателей.Первая серия имела два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра: безнаддувный и значительно более мощный турбомотор. В Series 2 компания Nissan добавила в модельный ряд более технически совершенный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом.

Автоматическая коробка передач в 1,6-литровых переднеприводных моделях представляет собой вариаторную коробку передач. Если предпочтительнее механическая коробка передач, то это пятиступенчатая коробка с атмосферным двигателем и шестиступенчатая коробка передач с турбонаддувом. Полноприводные модели имеют только вариатор, а 1,2-литровый турбомотор поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это означает, что у разных моделей разные настройки задней подвески.

Модель с атмосферным двигателем 1,6 л идет в ногу с потоком машин и без суеты выполняет повседневные дела по городу, но в запасе не так много. Становится шумно, и вариатор усердно работает при подъеме на крутые холмы или при ускорении для проезда. Версии с механической коробкой передач отличаются хорошим переключением передач и легким сцеплением. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом — это тот же двигатель, который Nissan использует в спортивном Pulsar SSS, что делает его увлекательной поездкой в ​​соответствии с внешним видом Juke.1,2-литровый двигатель с турбонаддувом имеет такую ​​же мощность, что и 1,6-литровый, но более совершенный и обеспечивает лучшую экономию топлива.

У водителей

есть выбор из трех рабочих режимов — Нормальный, Спорт или Эко — во всех моделях. В зависимости от того, как он управляется, 1.2 turbo потребляет около 6,0-7,5 л / 100 км. 1.6 без турбонаддува расходует примерно на 0,5 л / 100 км больше, и это такой же шаг для 1.6 турбо. Все двигатели требуют бензина высшего сорта.

Простота обращения

Juke не является лидером в своем классе, но с ним хорошо справляется.Он поворачивает с небольшим креном кузова, а легкое рулевое управление с электроусилителем и регулировкой скорости является относительно прямым, что делает Juke легким в маневрировании и приятным вождением. Но езда уверенная, и это заметно на извилистых дорогах второго класса, так как подвеска имеет тенденцию биться о неровности, а движение тела увеличивается.

И хотя приподнятая стойка и вертикальные сиденья создают вид внедорожника, Juke определенно не предназначен для использования на бездорожье, даже в полноприводных версиях.

Для такого маленького внедорожника достаточно места для ног и головы впереди.Комфорт сиденья удовлетворительный, но хотелось бы немного большей поддержки. Пространство для ног сзади меньше, но регулировка длинного хода на передних сиденьях должна позволить найти приемлемый компромисс. Пространство в задней части салона ограниченно приемлемо, это жертва стилизации кузова, а толстые столбы создают раздражающие слепые зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *