Ниссан х трейл фото: Фото Nissan X-Trail — фотографии, фото салона Nissan X-Trail, III рестайлинг поколение

Содержание

новости, обзор, машина Ниссан Икстрэйл — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan X-Trail  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСплошной огромный экран: BMW показала новую приборную панель

Взаимодействие водителя и автомобиля выходит на новый уровень: голос, жесты и полное следование вашим желаниям. Впервые запустят на модели iX, а затем на новой i4.

Правительство изменит формирование цен на бензин и дизтопливо

Не будет резких скачков цен на АЗС, а обновленный механизм начнет действовать с 1 мая текущего года, сообщил вице-премьер Александр Новак.

Jeep отказался от своего логотипа на новинках

Ни на Wagoneer, ни на Grand Wagoneer вы не найдете логотипа Jeep.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПотерял документы на машину — что теперь делать?

Даже если это произошло не по месту регистрации ТС, все легко решаемо. И представлять автомобиль на осмотр не требуется.

Очень-очень испачкали сиденья — тест 13 препаратов для чистки

Полигон для испытаний — третий ряд сидений редакционного Ларгуса, который мы за ненадобностью когда-то сняли с машины и поселили в подвале. Пора и ему поработать.

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеMitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

У машины слабое ЛКП, и это минус. Зато силовые агрегаты ASX надежны (хотя есть одно исключение).

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана — отличный повод собрать их вместе.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

первые фото и данные о модели

Совсем недавно в открытом доступе появились патентные фото нового Nissan X-Trail 2021 года, а теперь в Сеть утекли снимки уже готовой к серийному выпуску модели. Как и прогнозировалось, кроссовер в новом кузове получил более спортивный внешний облик и улучшенный по многим параметрам салон с оригинальной компоновкой передней части, соответствующей духу времени. До конца не подтвержденной остается только информация о технике новинки, но моторная гамма для того же рынка США уже практически раскрыта. В Штатах, кстати, продажи нового Икстрейла (здесь он реализуется под именем Roque) должны стартовать осенью нынешнего года. Тогда же будут названы местные цены и комплектации.

Дизайн нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021

Японцы довольно сильно изменили концепцию внешнего оформления модели, и, надо сказать, новая стилистика производит положительное впечатление. «Лицо» кроссовера теперь формируют крупная решетка радиатора в фирменном исполнении V-Motion, новые двухуровневые фары головного света с узкими верхними полосками ходовых огней и мощный бампер с внушительной серебристой накладкой снизу. Основные блоки передней оптики совмещены с вертикальными бутафорскими секциями воздухозаборников.

Изменения на корме более эволюционные. Пересмотрены фонари, крышка багажника и бампер, причем последний обзавелся массивным защитным поясом из пластика с такой же по расцветке серебристой вставкой, какая используется спереди.

Еще новый X-Trail отличается от предшественника иной формой боковых зеркал и рейлингов на крыше, а также отделкой колесных арок. Плюс к тому профиль у новой модели гораздо динамичнее, а поясная линия резче поднимается вверх. Задние крылья выделяются более рельефными очертаниями.

Совершенно новый салон

Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.

Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.

Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.

с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

Вот это – новый Nissan X-Trail?

«Новая надежда» фирмы Nissan уже не раз попадалась на глаза фотошпионам. Видели мы и патентные изображения. Но опубликованные в Instagram аккаунтом

Kurdistan_Automotive_Blog не слишком качественные фотографии напоминают сканы официальной рекламной брошюры, которую Nissan готовит к выходу новинки на рынок.

Если считать эти изображения достоверными, получится, что кроссовер со сменой поколений станет заметно брутальнее. Он примерит более крупную версию фирменной радиаторной решетки V-Motion с новым логотипом марки, который дебютировал на электрическом концепте Ariya. А еще ему достанется совершенно иная головная оптика, выполненная в «двухэтажном» стиле по примеру Nissan Juke – c вынесенными на стыки крыльев и капота ходовыми огнями.

4 Фотографии

Более суровым станет и силуэт. Вседорожник перестанет маскироваться под кросс-купе, обзаведясь «оквадраченной» задней частью: возможно, этот ход скажется не только на дизайне, но и на вместительности багажника. Нельзя исключать появления у X-Trail в новом поколении и семиместной модификации, тем более, актуальный кроссовер на некоторых рынках ею тоже располагает.

Что касается интерьера, то, очевидно, на фото попал салон будущей новинки в одной из топовых комплектаций. На это указывают, к примеру, кожаная отделка с контрастной строчкой, двухцветная схема оформления, электрорегулировки пассажирского кресла и, наконец, насыщенность мультимедийными устройствами. Центром электронной вселенной нового X-Trail станет крупный планшетоподобный дисплей.

Кроме того, в салоне можно разглядеть и джойстик коробки передач, и шайбу выбора режимов работы ездовой электроники. А если принять во внимание количество пространства для ног задних пассажиров, придется сделать вывод, что со сменой поколений кроссовер станет крупнее.

Как ранее сообщалось, Nissan, несмотря на все перипетии, собирается сдержать слово и выпустить новый X-Trail/Rogue на рынок еще до конца года. Правда, с каких именно стран новинка начнет атаку на покупателя, пока неизвестно.

NISSAN X-TRAIL/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN X-TRAIL

S

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:19 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:150 727 ₽
Пробег: не указан
Оценка: 0Конструктор:201 712 ₽
Лот: 9002 (ARAI Bayside)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 19 000 ¥

Распил:

150 727 ₽

Конструктор: 201 712 ₽

NISSAN X-TRAIL

S 4WD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:23 000 ¥
КПП: MT()Кузов: NT30Распил:153 411 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 99Конструктор:204 396 ₽
Лот: 7522 (CAA Tokyo)Дата: 2020-12-15

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 153 411 ₽

Конструктор: 204 396 ₽

NISSAN X-TRAIL

St 4WD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:154 753 ₽
Пробег: 160 000 км.Оценка: 2Конструктор:205 738 ₽
Лот: 5002 (SAA Sapporo)Дата: 2021-01-05

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 753 ₽

Конструктор: 205 738 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:160 122 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3Конструктор:211 107 ₽
Лот: 1098 (JU Okinawa)Дата: 2021-03-05

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 122 ₽

Конструктор: 211 107 ₽

NISSAN X-TRAIL

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:162 135 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 3Конструктор:213 120 ₽
Лот: 1007 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 162 135 ₽

Конструктор: 213 120 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD X

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:165 490 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:216 475 ₽
Лот: 7003 (JU Hokkaido)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 490 ₽

Конструктор: 216 475 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD Xt

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:166 161 ₽
Пробег: 184 000 км.Оценка: RКонструктор:217 146 ₽
Лот: 4701 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 166 161 ₽

Конструктор: 217 146 ₽

NISSAN X-TRAIL

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: T30Распил:166 832 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: RКонструктор:217 817 ₽
Лот: 3034 (JU Kumamoto)Дата: 2020-12-23

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 832 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST 4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:166 832 ₽
Пробег: 120 000 км.Оценка: 2Конструктор:217 817 ₽
Лот: 5078 (SAA Sapporo)Дата: 2021-01-26

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 832 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:166 832 ₽
Пробег: 226 000 км. Оценка: 3Конструктор:217 817 ₽
Лот: 6301 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 832 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:166 832 ₽
Пробег: 185 000 км.Оценка: RКонструктор:217 817 ₽
Лот: 6025 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 832 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

NISSAN X-TRAIL

ST

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:168 174 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:219 159 ₽
Лот: 1074 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 168 174 ₽

Конструктор: 219 159 ₽

NISSAN X-TRAIL

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:46 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: T30Распил:168 845 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: RКонструктор:219 830 ₽
Лот: 1535 (JU Kumamoto)Дата: 2020-12-16

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 845 ₽

Конструктор: 219 830 ₽

NISSAN X-TRAIL

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:48 000 ¥
КПП: AT()Кузов: T31Распил:170 188 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: RКонструктор:221 172 ₽
Лот: 1099 (JU Okinawa)Дата: 2021-03-05Полная пошлина935 016 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 170 188 ₽

Конструктор: 221 172 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD S

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:49 000 ¥
КПП: F5()Кузов: NT30Распил:170 859 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 2Конструктор:221 843 ₽
Лот: 330 (JU Hokkaido)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 170 859 ₽

Конструктор: 221 843 ₽

NISSAN X-TRAIL

X

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: T30Распил:171 530 ₽
Пробег: 197 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:222 514 ₽
Лот: 4028 (NAA Fukuoka)Дата: 2020-12-22

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 530 ₽

Конструктор: 222 514 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: NT30Распил:171 530 ₽
Пробег: 264 000 км. Оценка: RКонструктор:222 514 ₽
Лот: 4541 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 530 ₽

Конструктор: 222 514 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD Stt

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT()Кузов: NT30Распил:171 530 ₽
Пробег: 182 000 км.Оценка: 3Конструктор:222 514 ₽
Лот: 7007 (JU Hokkaido)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 530 ₽

Конструктор: 222 514 ₽

NISSAN X-TRAIL

4WD 20St

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FA()Кузов: NT30Распил:171 530 ₽
Пробег: 177 000 км. Оценка: Конструктор:222 514 ₽
Лот: 7005 (JU Chiba)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 530 ₽

Конструктор: 222 514 ₽

NISSAN X-TRAIL

X

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: AT()Кузов: T30Распил:171 530 ₽
Пробег: 154 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:222 514 ₽
Лот: 8616 (NAA Tokyo)Дата: 2021-02-26

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 530 ₽

Конструктор: 222 514 ₽

Все модификации Nissan X-Trail T30

Одна из немногочисленных премьер недавнего московского Автосалона – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца.

Одна из немногочисленных премьер недавнего московского «Автосалона-2001» – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца. Сейчас же перед нами конвейерная версия, на момент теста – единственная в России. Познакомиться с машиной нам помог Юрий Самойленко, глава представительства компании Nissan…

Представляя в прошлом году в Париже тогда еще концепт X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co., сказал: «(Предыдущий) внедорожник Xterra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев».

Обратите внимание: «несколько иных потребностей». Хотя компания и сообщает, что X-Trail предназначен для всех континентов – это, пожалуй, первый внедорожник Nissan, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка (продажи в Японии начались в ноябре прошлого года, в Европе – в октябре нынешнего, а когда машину дождутся американцы и дождутся ли вообще – неизвестно). Поэтому и сконструирован он по-иному, чем традиционные «ниссановские» внедорожники.

Преемственность сохранена лишь во внешности: есть в X-Trail некая «коробчатость» форм, доставшаяся ему в наследство от моделей Patrol (вспомните Safari, Mistral, Rasheen, Pathfinder, Terrano…) и столь очевидная в Xterra. Но ничего плохого в этом нет; во-первых, выход Nissan X-Trail на рынок знаменует собой полувековой юбилей внедорожников компании, во-вторых, слегка грубоватый облик дополнительно выделяет этот автомобиль из ряда более игривых конкурентов.

От «паркетных внедорожников» никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 – поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander. Кстати, серийный образец X-Trail внешне практически не отличается от парижского концепта, что случается не так уж часто. Разве что крыша выглядит попроще – у концепта в задней ее части присутствовала весьма интересная надстроечка. Но если врезать в крышу люк (кстати, он чуть ли не вдвое больше, чем у конкурентов)…

Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны – достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, – их перед водителем нет! Приборный щиток расположен посередине торпедо – модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево – читаются отлично). Зато перед водителем появился небольшой «бардачок» с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.

Еще одна «необычность» – крышечки по бокам «музыки», под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. В каждую влезает по стандартной банке с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом…

Сзади все почти «как у всех» – трехместный «диван» со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не «как у всех» – возможность менять угол наклона спинки. Еще не «как у всех» – прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется (вспомните, сколько усилий требуется, чтобы пропылесосить традиционное ворсистое покрытие), но и легко снимается. Практично – можно присесть где-нибудь на бережку…

«Наш» Nissan X-Trail был оснащен 2 л бензиновым мотором (140 л.с., 192 Нм) и 4-ступенчатой автоматической коробкой (может быть установлена 5-ступенчатая механическая). Второй вариант – 2,2 л турбодизель common rail (114 л.с., 270 Нм), он комплектуется только 6-ступенчатой «механикой».

Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на «электронную» педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки – без замечаний. Подчеркнем, «при спокойном передвижении» – на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно «на низах». Причина, видимо, в «японо-европейской» регулировке – не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность…

Поведение на твердом покрытии – совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За «невмешательство» усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости.

Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не «просто» ESP, а ESP «с плюсом»), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам.

Подвеска без нареканий – в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная…

А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется «All Mode 4×4»…

На панели автомобиля есть кнопки «2WD», «Auto 4×4» и «Lock». При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса – это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).

Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку «Auto», при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно – при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов – до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим «Lock». При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту…

На практике все происходило так же, как в теории. По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме «Auto» шел спокойно, а после нажатия кнопки «Lock» – вообще аки посуху. Даже неинтересно. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит.

После преодоления луж обнаружилась очень приятная «не мелочь»: пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк…

Что в итоге? «Ниссановцы», пожалуй, чуть припозднились на бал паркетных внедорожников. Но уже собравшиеся должны обратить внимание на нового гостя – и одет как следует, и манерами выделяется. Думается, что и на собрании «настоящих» внедорожников Nissan X-Trail выглядел бы достаточно уместно.

Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2014 (Nissan X-Trail 2015)

Системы безопасности Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Датчик света
Датчик дождя
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Оборудование салона Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений черной / бежевой кожей***
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
Внешний Вид Nissan Х-Трейл : Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
17″ легкосплавные диски 225/65 R17
18″ легкосплавные диски 225/60 R18
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
Система открывания багажника «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с функцией электропривода.

Появились первые фото Nissan X-Trail нового поколения

Этот феноменально популярный компактный кроссовер приближается к рестайлингу.

Nissan X-Trail — чрезвычайно популярный компактный кроссовер, несмотря на то, что это довольно посредственное предложение. Теперь у Nissan есть шанс устранить недостатки модели и развить ее сильные стороны, а в 2021 модельном году будет проведена полная модернизация. Фотошпионы заметили новое поколение модели во время тестирования.

Впереди V-образная решетка от Nissan стала шире, а фары, кажется, установлены ниже. Кажется, что у нового X-Trail снова будет округлая складка на переднем крыле и «линия талии», которая поднимается к задней части. Задняя часть кроссовера скрыта под маскировочной пленкой, однако это не помешало нам рассмотреть небольшие фонари, а также маленькие окна задней четверти и большое стекло двери багажного отделения.

Довольно легкие изменения экстерьера с лихвой покрывает модернизация внутри салона, где центральное положение занимает большой сенсорный экран приборной панели с физическими ручками и кнопками под ним в современном стиле. Электронный переключатель выглядит очень коротким, что может огорчить ценителей классики.

На руле также появились новые кнопки управления мультимедиа. Ниже главного дисплея установлен блок управления климат-контролем с обычными клавишами, но с индивидуальным монитором. Рядом с моностабильным рычагом коробки передач расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режимов вождения.

Пока неизвестно, вернется ли под капот 170-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Nissan, но вариатор уже подтвержден. Независимо от того, какой двигатель попадет в X-Trail 2021 модельного года, мы надеемся, что Nissan сможет дать новой модели более тихую, более усовершенствованную силовую установку, чтобы соответствовать новому стилю модели и современным экологическим стандартам.

Nissan не называет дату выхода модели в свет, но, судя по тому, что новинка проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования, следующее поколение кроссовера X-Trail мы увидим в следующем году.

Раскрыты подробности нового Nissan X-Trail — плюс новые фотографии

Совершенно новый Nissan X-Trail будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в мае, в то время как модели высшего класса будут стоить чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Будут предложены три конфигурации шасси, а также пятиместный и семиместный варианты.

X-Trail изначально будет предлагаться с тем же 1,6-литровым турбодизелем, что и новый Qashqai, развивающий 130 л.с. 1,6-литровый DIG-T от Juke Nismo будет предлагаться после запуска, но для этого приложения выходная мощность будет снижена с 200 до 160 л.с., чтобы повысить экономичность.

Nissan заявляет, что около 45% покупателей выберут вариант с передним приводом, и такое же количество покупателей выберет полноприводные модели. Около 10 процентов моделей будут оснащены трансмиссией Nissan X-Tronic CVT, приводящей в движение передние колеса.

Для переднеприводных моделей выбросы составляют 129 г / км, увеличиваясь до 135 г / км и 139 г / км для моделей X-Tronic и полноприводных моделей. Экономия топлива составляет около 57, 55 и 53 миль на галлон соответственно.

Более гладкий стиль — прямая попытка привлечь нынешних владельцев Qashqai + 2, модель, которая больше не предлагается.Хотя примерно на 100 мм больше, ожидается, что цены на сопоставимые двигатели немного вырастут. Цены на семиместный вариант не были подтверждены, но инсайдер сказал, что цены будут конкурировать с вариантом стоимостью 1200 фунтов стерлингов в диапазоне Hyundai Santa Fe.

И пятиместный, и семиместный варианты будут иметь в целом одно и то же пространство для багажника, хотя пятиместные получат дополнительное место для хранения под полом. Задние двери открываются на 80 градусов, а задние сиденья откидываются и сдвигаются, обеспечивая лучшее в классе пространство для ног сзади.

Хотя полный диапазон еще не подтвержден, источник сказал, что диапазон будет точно повторять диапазон Qashqai. Модели с более высокими характеристиками, такие как отделка Tekna, изображенная здесь, будут иметь 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электроприводом, полноразмерный частично сдвигающийся люк и заднюю дверь с электроприводом.

Nissan подтвердил, что, несмотря на совместное использование платформы Qashqai, X-Trail не будет производиться в Сандерленде. Завод работает почти на полную мощность, и предстоящий выпуск хэтчбека Infiniti Q30 еще больше увеличит объем производства.

X-Trail уже продается на рынках Северной Америки под маркой Rogue. Эта модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., соединенным с трансмиссией Nissan X-Tronic. Nissan подтвердил, что двигатель не будет предлагаться в европейских моделях.

Эти фотографии Nissan Rogue (X-Trail) 2021 года выглядят вполне официально для нас

Вскоре после того, как патентные фотографии Nissan Rogue 2021 года произвели фурор в Интернете, официальные фотографии, по-видимому, были размещены на форуме Worldscoop .

Выглядящий гораздо более самобытно, чем его предшественник, обновленный Rogue отличается более спортивным стилем и значительно улучшенным интерьером.

Начиная с внешней стороны, мы можем видеть большую решетку V-Motion, которая обрамлена установленными сверху светодиодными дневными ходовыми огнями. Они располагаются над вертикальными воздухозаборниками и отраженными фарами.

Также читайте: Nissan Rogue 2021 года получил раннее раскрытие благодаря бразильским властям

Другие примечательные особенности стиля включают пластиковую облицовку кузова, яркую защитную пластину и металлические рейлинги на крыше.Хотя на изображениях не показаны боковые стороны кроссовера, патентные фотографии показали, что модель будет иметь более острый кузов, поднимающуюся вверх линию пояса и ярко выраженные задние бедра. Также будет более гладкая крыша и знакомая обработка D-образных стоек.

Задняя часть более эволюционна, но имеет более спортивный спойлер и новые задние фонари. Также имеется обширная облицовка кузова и серебряная защитная пластина, которая сочетается с передней.

Хотя внешние изменения приветствуются, наибольшее внимание привлекает интерьер, поскольку он больше не выглядит как что-то специально созданное для арендованного автомобиля.Водители сидят за новым рулевым колесом с плоским дном и смотрят на реконфигурируемую цифровую комбинацию приборов.

Справа от них находится современная информационно-развлекательная система, которая значительно больше, чем та, которая использовалась на ее предшественнице. Он установлен в верхней части приборной панели, где его легче увидеть и использовать.

Под информационно-развлекательной системой расположены тонкие вентиляционные отверстия и более качественное распределительное устройство. Также есть новая центральная консоль с минималистичным переключателем передач и поворотным селектором местности.Другие особенности включают деревянную отделку и металлические акценты. Также мы видим панорамную стеклянную крышу и кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой.

Варианты двигателей

остаются неподтвержденными, но Rogue 2020 года имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 170 л.с. (127 кВт / 172 л.с.) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. Тем не менее, модель 2021 года может принять новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который установлен на Altima и выдает до 188 л.с. (140 кВт / 191 л.с.) и 180 фунт-фут (244 Нм) крутящего момента.

Независимо от того, что находится под капотом, Nissan ранее подтверждал, что Rogue 2021 года прибудет в США.С. автосалонов этой осенью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2004 Nissan X-Trail — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год

Nissan X-Trail (2014) — фотографии, информация и характеристики

X-Trail сочетает в себе признанное наследие Nissan 4×4 со свежими идеями и технологиями, вдохновленными новаторскими моделями кроссоверов. Вместе они образуют автомобиль, который переопределяет сегмент компактных внедорожников.

Построенный на новой, совместно разработанной совместно с Renault-Nissan Alliance платформе Common Module Family (CMF) платформе, новый X-Trail такой же прочный и совершенный, как и модель предыдущего поколения, но добавляет стиль кроссовера и эффективность, захватывающий дизайн , инновационные технологии и исключительный комфорт и практичность.

Стремление Nissan сделать X-Trail наиболее полным предложением в секторе C-SUV стало движущей силой смелого нового дизайна автомобиля.Новый X-Trail идеально вписывается в концепцию бренда современного кроссовера и стиля внедорожника, а его новый поразительный внешний вид определяет новейший язык дизайна Nissan.

Благодаря гладкому, но мускулистому корпусу X-Trail сочетает в себе силу и дух приключений с органичными плавными линиями. Элегантный, но спортивный профиль также сочетает в себе множество новых конструктивных особенностей и деталей, в том числе новые смелые фары, доступные со светодиодами в стандартной комплектации для высококлассных моделей, и отличительную новую светодиодную полосу для подписи, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым в ночное время.Среди других деталей — задняя дверь с электроприводом и панорамная крыша с электроприводом.

Внутри X-Trail предлагает пассажирам совершенно новую среду обитания. Салон с самого начала спроектирован таким образом, чтобы включать в себя опциональный семиместный формат, а также удобное расположение кресел, обеспечивающее отличный обзор для каждого пассажира. Благодаря использованию высококачественных материалов и продуманной конструкции, X-Trail устанавливает новые стандарты доступа к задним сиденьям, места для дополнительных пассажиров третьего ряда и автомобильной техники.X-Trail также демонстрирует систему NissanConnect последнего поколения, которая предлагает интеграцию со смартфоном и множество инноваций, в том числе несколько встроенных приложений для повышения качества подключенного вождения.

В основе нового X-Trail лежит мощный, но экономичный двигатель dCi 130, который обеспечивает оптимальный баланс расхода топлива с превосходной маневренностью на всех скоростях. Доступный в двух- и полноприводном исполнении, последний оснащен трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i последнего поколения.В сочетании с новой системой управления ходовой частью Nissan и системой Nissan Safety Shield трансмиссия нового X-Trail предоставляет водителю комплексную сеть функций безопасности и комфорта, которые гарантируют, что каждая поездка будет приятной.

X-Trail будет играть очень важную роль в растущем семействе кроссоверов Nissan. Он будет построен на девяти различных производственных площадках по всему миру для самых разных рынков. В мировом масштабе его предшественник был одним из самых продаваемых автомобилей компании, и ожидается, что новая версия внесет значительный вклад в Nissan Power 88, среднесрочный бизнес-план компании на 2011-2016 финансовые годы.

Сочетая в себе гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника, новый X-Trail устанавливает новые стандарты дизайна в секторе внедорожников. Заметный отход от своего квадратного предшественника, X-Trail демонстрирует дизайн внедорожника следующего поколения, предлагая более плавный и плавный вид без ущерба для внедорожных характеристик автомобиля.

Используя новую передовую платформу, команда дизайнеров Nissan смогла в полной мере воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы и более широкой колеи.В соответствии с языком дизайна кроссоверов Nissan, новый X-Trail делает сильный визуальный акцент на области колес, а фирменные большие арки являются краеугольным камнем дизайна. В сочетании с наклонной линией крыши, рельефными боковыми сторонами и восходящей линией окон новый X-Trail полностью использует ДНК дизайна кроссовера Nissan, чтобы создать автомобиль со стильным и современным внешним видом.

Что касается размера, новый X-Trail на 17 мм длиннее (4643 мм), чем модель предыдущего поколения, и имеет более длинную колесную базу на 76 мм, что помогает освободить больше места внутри. Новая модель также на 30 мм шире и на 5 мм ниже, чем предыдущая модель, а дорожный просвет сохраняется на уровне 210 мм.

Новая модель также на 90 кг легче предыдущей. На долю сверхвысокопрочной стали теперь приходится 49% конструкции кузова X-Trail, что делает конструкцию легче и прочнее, чем раньше.

Расширенное использование композитов также помогло снизить снаряженную массу X-Trail. Например, задняя дверь изготовлена ​​из пластика, а не из стали, а узлы переднего и заднего бампера оптимизированы для толщины материала.Такое невероятное внимание к деталям означает, что новый X-Trail максимально прочен и легок.

Как и следовало ожидать от Nissan, новый X-Trail отличается множеством продуманных и полезных деталей дизайна.

Передняя часть, например, сочетает сложные формы с четкими линиями и разумным использованием света и тени. Совершенно новые светодиодные фары врезаются в бамперы, умело причесывая верхнюю и нижнюю части кузова. Сами группы ламп замысловато детализированы, с ярким новым световым оформлением, которое придает совершенно новому X-Trail отличительный вид в условиях низкой освещенности.

В задней части X-Trail сочетаются смелые новые стилистические элементы с существующими элементами Nissan. Например, задние фонари имеют знакомую форму «бумеранга», а характерная стойка D обеспечивает четкую визуальную связь как с Juke, так и с Qashqai.

Как и внешний вид, интерьер нового X-Trail претерпел кардинальные изменения. Благодаря большему пространству, улучшенной эргономике и множеству новых премиальных функций, он устанавливает новые стандарты комфорта и оснащения в секторе C-SUV.

Основная область приборной панели сочетает в себе передовые технологии с продуманной компоновкой, позволяющей водителю сосредоточиться на дороге впереди. Двухуровневая приборная панель была разработана так, чтобы быть максимально понятной и простой в управлении, с плавно приподнятой центральной консолью, в которой размещены как информационно-развлекательная система, так и органы управления вентиляцией.

Модернизированный комбиметр оснащен дисплеем Advanced Drive-Assist Display, большим пятидюймовым цветным дисплеем, расположенным между двумя основными дисками.На этом сенсорном экране с высоким разрешением отображается информация, помимо других источников, о совершенно новых системах безопасности X-Trail, и он был разработан таким образом, что водители могут получать предупреждения, не отвлекая внимание от дороги.

На центральной консоли установлена ​​новейшая система NissanConnect с семидюймовым экраном высокого разрешения и множеством функций для подключения смартфонов.

Качество и внимание к деталям стали отличительными чертами дизайна кроссовера Nissan, и новый X-Trail не исключение.Салон отделан множеством высококачественных материалов, включая хром, черный рояль и кожу с контрастной строчкой. Чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, Nissan исследовал каждую поверхность, на которой водитель или пассажир соприкасаются с автомобилем. В результате накладки дверных подлокотников и центральной консоли в восемь раз толще, чем предлагают конкуренты из сектора. Другие детали включают большой ящик для хранения вещей между сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить iPad или 10-дюймовый планшет.

Не менее впечатляюще выглядит большая панорамная крыша с электроприводом — самая большая из доступных в этом классе.Мало того, что кабина X-Trail залита естественным светом, передняя часть также может быть открыта для дополнительной вентиляции.

Исключительная практичность

Практичность — еще одна область, в которой новый X-Trail выделяется. Кабина нового X-Trail с самого начала спроектирована с возможностью установки дополнительного третьего ряда сидений и в полной мере использует преимущества более длинной колесной базы новой платформы, обеспечивая лучший в своем классе уровень пространства для пассажиров. Nissan знает, что когда речь идет о размещении, качество так же важно, как и количество, поэтому каждое сиденье в новом X-Trail было тщательно спроектировано так, чтобы оно было максимально удобным и практичным. Все три ряда расположены в театральном стиле, при этом точки крепления второго и третьего рядов выше, чем передние.

Там, где некоторые конкуренты устанавливают простую фиксированную скамью во втором ряду, X-Trail предлагает функцию скольжения и наклона, которая позволяет владельцам адаптировать пространство для багажа и комфорт в соответствии со своими потребностями. Дополнительные сиденья третьего ряда имеют функцию двойного складывания, которая позволяет полностью складывать их, а пространство над головой и пятка также обеспечивают достаточно места для сидения.

Пассажиры второго ряда пользуются лучшим в своем классе пространством для ног благодаря увеличенной колесной базе и новому дизайну передних сидений с рельефной спинкой.

Впереди как водитель, так и пассажир получают новые сиденья, обеспечивающие максимальный комфорт. В дополнение к стандартному сиденью Nissan также разработал новое сиденье Comfort, основанное на невесомости, которое обеспечивает улучшенную поддержку позвоночника с оптимизированным кровотоком, что снижает утомляемость при длительных поездках.

Innovative Storage

Универсальность, впервые реализованная в предыдущей модели, идет еще дальше в новом X-Trail благодаря интеллектуальному и инновационному двойному полу багажника, обеспечивающему гибкие варианты хранения (до девяти конфигураций).Грузовой отсек можно переместить в верхнюю и нижнюю части простым перемещением одной рукой. В самом верхнем положении доска вмещает до 10 кг багажа или 75 кг в среднем положении. Это раздельное грузовое решение позволяет пользователю хранить, например, коляску и крупные предметы внизу, создавая при этом полностью используемую верхнюю грузовую поверхность для более мелких и легких предметов.

Доступ к багажному отделению стал максимально простым благодаря дистанционному управлению дверью багажного отделения с электроприводом.

ТЕХНОЛОГИЯ

Совершенно новый X-Trail — один из самых передовых автомобилей в своем секторе. При полном подключении X-Trail пользуется преимуществами автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системы NissanConnect последнего поколения. Водители также получат пользу от исчерпывающего набора вспомогательных функций, входящих в систему Nissan Safety Shield X-Trail.

Как и следовало ожидать от Nissan, все функции имеют практические преимущества, облегчая жизнь водителю и пассажирам.

Новый NissanConnect — один из ярких примеров инженерных инноваций Nissan. В своей последней форме NissanConnect предлагает возможность подключения к смартфону, чтобы владельцы могли оставаться на связи с внешним миром, куда бы они ни отправились. Благодаря доступу к целому ряду приложений, охватывающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия с помощью большого 7-дюймового цветного сенсорного экрана, новый NissanConnect идеально подходит для совершенно нового X-Trail.

Спутниковая навигация последнего поколения объединяет функции Google®, чтобы отображать массу полезной информации от прогнозов погоды до местоположения заправочных станций, отелей, ресторанов и многих других достопримечательностей.Постоянно популярная функция отправки в автомобиль также позволяет водителям планировать поездку дома и отправлять ее в свою автомобильную систему NissanConnect одним нажатием кнопки. Система включает в себя потоковую передачу звука по Bluetooth и интеграцию с мобильным телефоном, а также разъемы Aux-in и USB.

Водитель также извлекает выгоду из одного из самых современных дисплеев счетчиков, с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, включающим 12 графических дисплеев, доступных при вращении, предлагающих советы и предупреждения, касающиеся средней и фактической скорости, пошаговые инструкции навигации, аудиоконтент , распознавание дорожных знаков, советы по экологически безопасному вождению и настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD и многое другое.

Монитор кругового обзора с интеллектуальной системой помощи при парковке

Разработанный, чтобы избавиться от лишних догадок и стресса при поиске и парковке подходящего параллельного отсека или автомобильной стоянки, широко известный монитор Nissan с круговым обзором делает даже самые сложные маневры легкими.

После автоматического измерения размера доступного параллельного парковочного места система Nissan Intelligent Park Assist активно въезжает в пространство, а водитель управляет движением вперед и назад. Система также может парковаться на автостоянках, при этом водитель может видеть с высоты птичьего полета, предоставляемый монитором Around View Monitor, чтобы вести его через процесс.

Светодиодные фары

Все новые X-Trail оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации с моделями более высокого класса, оснащенными би-светодиодными фарами. Благодаря полной мощности светодиодов для ближнего и дальнего света все новые светодиодные фонари X-Trail производят более белый и четкий свет, чем ксеноновые лампы, и потребляют на 50 процентов меньше энергии.

Nissan Safety Shield

Nissan Safety Shield — это набор функций, предназначенных для повышения безопасности пассажиров в соответствии с постоянным стремлением Nissan к нулевому риску аварий, что подчеркивается стремлением компании производить коммерчески жизнеспособные автономные транспортные средства к 2020 году.

Новый пакет X-Trail Safety Shield — один из самых передовых и всеобъемлющих в отрасли, с множеством полностью автоматических систем, которые в совокупности обеспечивают исключительный уровень защиты.

Экстренное торможение вперед

Используя полностью интегрированную радарную систему, сканирующую дорогу впереди, новый X-Trail предоставляет водителям три уровня помощи. Во-первых, это звуковое предупреждение, которое предупреждает водителя, если расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается. Если водитель не реагирует на звуковые предупреждения, тормоза автоматически включаются частично.Наконец, если разрыв все еще сокращается, при необходимости тормоза будут задействованы сильнее.

Предупреждение о внимании водителю

При одной из пяти дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью водителя, совершенно новая система оповещения водителя о внимании водителя X-Trail является важным новым дополнением к пакету безопасности автомобиля. После изучения вашего стиля вождения система постоянно отслеживает вводимые вами данные, показывая предупреждение на приборной панели на центральном комбиметре, если рулевое управление становится неустойчивым, указывая на то, что водитель должен сделать перерыв.

Распознавание дорожных знаков

Эта умная система действует как дополнительная пара глаз, которые могут обнаруживать знаки ограничения скорости и отображать их информацию для водителя. Знаки ограничения скорости автоматически считываются фронтальной камерой, которая запрограммирована для работы по всей Европе, независимо от национальной типографики знаков. Он даже признает, что некоторые страны вводят ограничение скорости в зависимости от погодных условий, если идет дождь, поэтому водителю отображаются ограничения как для сухой, так и для влажной погоды.

Предупреждение о выезде с полосы движения

Предназначенный для предупреждения водителя, если новый X-Trail начинает выезжать за пределы полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения использует передовое компьютерное программирование для обнаружения дорожной разметки. Это позволяет системе определить, движется ли автомобиль с места. Если это так, и водитель не задействовал индикаторы, выдается предупреждение.

Предупреждение о слепых зонах

Новая система предупреждения о слепых зонах X-Trail использует монитор кругового обзора для обнаружения транспортных средств в скрытых слепых зонах.Если автомобиль обнаружен в одной из слепых зон, в наружном зеркале загорается незаметная сигнальная лампа. Если водитель указывает на смену полосы движения, и система обнаруживает транспортное средство в опасной зоне, свет мигает и раздается звуковое предупреждение.

Обнаружение движущихся объектов

Поднимая безопасность парковки на новый уровень, совершенно новая система обнаружения движущихся объектов X-Trail сочетает в себе передние и задние датчики парковки автомобиля с широко известными системами помощи при парковке Nissan Around View Monitor с видом с высоты птичьего полета. обеспечивают дополнительный уровень защиты.

Если в неподвижном состоянии что-то движется в зону, охватываемую четырьмя камерами, система выдаст звуковое предупреждение и выделит зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на двери багажника и имеющая линзу типа «рыбий глаз», задняя камера AVM с широким обзором имеет угол обзора более 180 градусов, что дает ей беспрецедентное поле обзора позади автомобиля. Изображения с камеры отображаются на большом семидюймовом экране NissanConnect.

Ассистент дальнего света

Разработанная для обеспечения максимальной освещенности новой системы освещения X-Trail в любой момент времени, эта система сочетает в себе камеру с высоким разрешением и расширенное программное обеспечение для определения момента переключения с ближнего света на дальний свет фар при распознавании встречного или дальнего транспорта.

ШАССИ

В соответствии с ведущими в своем классе стандартами, установленными моделями предыдущего поколения, версии 4×4 нового X-Trail используют передовую электронную систему полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Управляется поворотным переключателем на центральной консоли, он предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой, обеспечивающей постоянный полный привод.

В автоматическом режиме «по умолчанию» система постоянно контролирует открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть пробуксовку колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости на скорости до 80 км / ч.

При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку колес и снова переключает привод назад для восстановления тяги при необходимости. В сложных условиях и на низких скоростях режим Lock дает новому X-Trail постоянный полный привод.

Nissan Chassis Control Technologies

Готовые превзойти ожидания водителей компактных внедорожников, четыре электронные системы были разработаны, чтобы сделать жизнь с совершенно новым X-Trail более комфортной и даже более безопасной.

Active Ride Control контролирует поверхность дороги, обнаруживая неровности, которые потенциально могут нарушить наклон кузова автомобиля, и изменяет демпфирование для компенсации.Между тем, Active Engine Brake использует мощность и управляемость трансмиссии XTronic, чтобы усилить торможение двигателем при прохождении поворотов или при замедлении до полной остановки. Преимущества — лучший контроль торможения и улучшенные ощущения при меньшем усилии на педали.

Третья система — Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота, открытия дроссельной заслонки и тормозного усилия, Active Trace Control при необходимости тормозит колеса индивидуально, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю управлять более безопасным путем на поворотах: это особенно эффективно на скользкой и мокрой дороге. дороги.

Кроме того, новый X-Trail оснащен системой помощи при трогании с подъема. При этом используется система ESP X-Trail для определения момента трогания автомобиля с уклона. Система применяет тормоза ко всем четырем колесам, отпуская их при нажатии на дроссельную заслонку или через 2 секунды — в зависимости от того, что наступит раньше. Водитель получает уведомление о работе системы через комбинированный прибор на приборной панели, на котором отображается индикатор помощи при трогании с места.

DRIVETRAIN

Трансмиссия совершенно нового X-Trail — еще одна область, в которой Nissan смог использовать технологии и инновации для повышения качества вождения и владения автомобилем.Стремясь сохранить прославленные внедорожные качества предыдущей модели, улучшив расход топлива и снизив выбросы, инженеры Nissan разработали одну из самых совершенных трансмиссий в отрасли.

Абсолютно новый X-Trail выпускается с усовершенствованной турбодизельной трансмиссией dCi 130 с возможностью выбора двух и четырехколесного привода и автоматической коробкой передач XTronic для первого. 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом и мощностью 163 л.с. будет добавлен к модельному ряду позже в 2015 году.

Мощный универсальный двигатель

В основе нового X-Trail лежит мускулистая четырехцилиндровая трансмиссия dCi 130, развивающая крутящий момент 320 Нм. В соответствии с подходом Nissan к уменьшению габаритов, 1,6-литровый агрегат обеспечивает тот же крутящий момент, что и предыдущий 2,0-литровый агрегат dCi, и он значительно более эффективен и чище. За счет снижения трения в трансмиссии, снижающего энергопотребление, новый X-Trail обеспечивает превосходную производительность по сравнению с двигателями меньшего размера последнего поколения, обеспечивая скорость более крупной трансмиссии с экономичностью и выбросами меньшего агрегата.

Что касается производительности, X-Trail может разогнаться с места до 62 миль в час всего за 10,5 секунды (2WD MT), а его максимальная скорость составляет 117 миль в час. Не менее впечатляющей является гибкость X-Trail при включении передачи — гораздо более важное соображение для большинства водителей. Благодаря крутящему моменту 320 Нм, доступному уже при 1750 об / мин, X-Trail обеспечивает сильное ускорение во всем диапазоне оборотов.

Разработанный совместно с партнером по альянсу Renault, агрегат мощностью 130 л.с. (96 кВт) является одним из самых передовых дизельных двигателей в своем секторе с множеством технических инноваций, направленных на максимальное потребление топлива и сокращение выбросов CO2.

Среди них система рециркуляции выхлопных газов низкого давления с холодным контуром, которая рециркулирует выхлопные газы при более низкой температуре для снижения выбросов оксидов азота и CO2. Блок двигателя также отличается оптимизированным регулированием температуры, что позволяет двигателю намного быстрее достигать рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает потери на трение при трогании с места и улучшает топливную экономичность.

Снижение выбросов CO2

Новый агрегат dCi 130 намного чище, чем двигатель, который он заменяет. Предлагаемые с опцией двух- или четырехколесного привода, полноприводные модели имеют выбросы CO2 всего 129 г / км в ручном режиме, в то время как версии, оснащенные усовершенствованной автоматической коробкой передач Nissan XTronic, выделяют 135 г / км. Полноприводные модели, оснащенные трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i, выделяют 139 г / км — на 18 процентов меньше, чем у предыдущей модели.

Для достижения этих впечатляющих новых показателей инженеры Nissan сделали больше, чем просто улучшили эффективность и производительность двигателя и трансмиссии.Уменьшая массу на 90 кг и оптимизируя аэродинамику автомобиля, Nissan смог сделать новый X-Trail более эффективным. Несмотря на большую площадь поверхности, чем у предыдущей модели, было введено множество новых функций, чтобы противодействовать увеличению размера. Например, дверь багажного отделения в основном изготовлена ​​из пластика — это позволило сэкономить 7 кг по сравнению с существующей конструкцией. Новые аэродинамические зеркала заднего вида и спойлер под полом, закрывающий выхлопную систему и заднюю панель, также сыграли свою роль в том, чтобы сделать совершенно новый X-Trail самым эффективным из когда-либо существовавших.

Расширенные возможности трансмиссии

С момента запуска новый X-Trail предлагается с двумя коробками передач на выбор; шестиступенчатая механическая коробка передач и новый автомат XTronic (только для полноприводных версий).

Трансмиссия XTronic была разработана для обеспечения плавного и естественного вождения. В отличие от обычных трансмиссий с регулируемой передачей, новая коробка передач XTronic X-Trail имитирует поведение традиционных многоступенчатых автоматических коробок передач во время резкого ускорения со ступенчатыми переключениями.При более плавном вождении передаточные числа тонко регулируются, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. Это означает, что трансмиссия XTronic предлагает водителям лучшее из обоих миров, с плавной передачей мощности при малой нагрузке и прямой производительностью во время вождения с более высоким ускорением.

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ

Как и следовало ожидать от Nissan покупатели, новый X-Trail выпускается с лучшим в своем классе стандартным оснащением. Доступны четыре знакомых класса: Visia, Acenta, n-tec и Tekna.

Все комплектации оснащены кондиционером, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, пятидюймовым цветным комбинированным дисплеем, Bluetooth с микрофоном, круиз-контролем и ограничителем скорости. Система помощи при трогании с места, сдвигающиеся и наклоняемые задние сиденья и система багажной доски также входят в стандартную комплектацию.

Топовые модели Tekna оснащены множеством технологий, которые еще раз подтверждают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. К ним относятся би-светодиодные фары, кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, передние и задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные диски.Кроме того, модели Tekna также имеют интеллектуальный ключ с кнопкой запуска двигателя, экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и распознавание дорожных знаков.

2021 Утечка изображений Nissan X-Trail

Изображения совершенно нового внедорожника Nissan X-Trail (или Nissan Rogue, как его называют на некоторых рынках) появились в сети до его запланированного показа в конце этого года. Взглянув на изображения, становится очевидным, что решетка радиатора, дизайн раздельных фар, мускулистая позиция и квадратный вид с закругленными краями были вдохновлены недавно представленным Nissan Juke.Вокруг спины изменения более тонкие, с незначительными поправками, внесенными в бампер и крышку багажника. На некоторые из этих изменений намекнул дизайн патента , который появился в сети ранее в этом месяце.

Эти изображения также дают нам представление о том, как выглядит интерьер и какие функции могут быть предложены. Очевидно, что доступно больше технологий, таких как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровая приборная панель. Мы также можем увидеть более современный дизайн приборной панели с отдельно стоящим центральным дисплеем.Также присутствуют другие функции, такие как лоток для беспроводной зарядки, несколько режимов движения, панорамный люк и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Мало что известно о вариантах трансмиссии, которые будут предлагаться на новом X-Trail, хотя ожидается, что бензиновые и дизельные двигатели, доступные на международном уровне, будут перенесены, с разговорами о гибридном варианте, который также присоединится к линейке.

В Индии нынешний (третьего поколения) X-Trail так и не был запущен, хотя его несколько раз ловили на тестировании на индийских дорогах.X-Trail второго поколения был доступен на нашем рынке в течение нескольких лет с 2009 по 2014 год.

Учитывая размеры нового Nissan X-Trail, которые, как ожидается, будут аналогичны нынешней модели, этот внедорожник станет достойным конкурентом Skoda Kodiaq и Volkswagen Allspace, если он попадет на наш рынок.

Nissan не делал никаких заявлений относительно каких-либо планов по доставке X-Trail в Индию. Однако в ближайшее время готовится к выпуску внедорожник Kicks с бензиновым двигателем, соответствующий стандарту BS6.Кроме того, как мы сообщали ранее, Nissan оценивает запуск полноразмерного внедорожника Patrol в Индии.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

См. Также:

Следующий автомобиль Nissan «Z» будет называться 400Z

Анализ : будущее Nissan в Индии зависит от компактного внедорожника Magnite

Рестайлинг Nissan Kicks открыт перед открытием

Цена

, расход, ФОТО, техпаспорт

Новый Nissan X-Trail 2021 только что прибыл и уже раскачивается.На бразильском рынке он еще новичок, но уже завоевывает поклонников, где бы он ни появлялся. Если вы не знакомы с Nissan X-Trail 2021 , ознакомьтесь с дополнительной информацией ниже и позвольте себе быть очарованным этой новой моделью.

Nissan X-Trail 2021

Новый Nissan X-Trail 2021 — законченный и современный внедорожник. Обладая прочной и очень прочной конструкцией, новая модель пришлась по вкусу покупателям, потому что это прочная и законченная модель.

Его современный и спортивный вид привлекает множество поклонников.

В интерьере много высокотехнологичных элементов, включая оборудование безопасности, обеспечивающее комфорт и множество возможностей подключения.

Помимо техники, его салон просторнее и удобнее. Сегодня новая модель стала идеальным вариантом для больших семей, в которых могут разместиться до 7 человек.

Если вы хотите, чтобы в автомобиле могла разместиться вся семья, эта версия для 7 человек идеально подойдет. Потому что внутреннее пространство невероятное. Все едут комфортно и без выжиманий.

В настоящее время доступен только с двигателем внутреннего сгорания.

Стандартные компоненты нового Nissan X-Trail 2021

➤ См. Другие модели запуска:

Вот почему он впереди конкурентов. Его пользователи могут получить незабываемые впечатления как в длительных, так и в коротких поездках.

Еще в городе X-Trail отличный и очень удобный. Вот ваши стандартные предметы:

  • Bluetooth-соединение;
  • ABS, включая EBD и BAS;
  • Встроенный датчик парковки с камерой заднего вида;
  • GPS;
  • Датчик дождя;
  • Цифровой кондиционер;
  • Среди прочего.

Что больше всего поражает в этой модели, так это то, что она оснащена красивой и большой передней решеткой в ​​форме буквы «V» и несколькими хромированными деталями. Кроме того, он поставляется с фарами и фонариками со светодиодными лентами, высокой линией талии и прочим.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2021

Чтобы вы могли проверить, подходит модель вам или нет, очень интересно внимательно проанализировать технический паспорт на New Nissan X-Trail 2021.

Так что можете уточнить детали этой модели. Посмотреть некоторые стандартные элементы этой модели:

  • Ширина: 1,8 метра в ширину;
  • Колесная база: Колесная база 2,7 м;
  • Длина: 4,6 метра;
  • Объем багажника: 565 литров;
  • Объем багажника 5-местной версии: 445 л

➤ Сравнить! Откройте для себя снова:

Nissan X-Trail 2021 Расход

Перед покупкой нового транспортного средства необходимо проанализировать расход желаемого транспортного средства.Многие забывают об этой важной детали, и после покупки автомобиля они не могут пользоваться автомобилем, потому что модель расходует слишком много топлива.

Чтобы помочь вам, вот сколько стоит новый Nissan X-Trail трат :

  • Расход по городу: 8,6 км / л;
  • Расход по дороге: 12,9 км / л.

Nissan X-Trail 2021 Цена

X-Trail 2021 поступает на рынок США по цене от $ 30 000 .Его стоимость хорошо сочетается с успешными автомобилями этой категории.

Если вы думаете о новом автомобиле, вам следует рассмотреть эту новую модель. Потому что он гарантирует комфорт и маневренность, а его цена покрывает эту роскошь.

Чтобы вас вдохновить, мы разделили несколько фотографий новой модели. Посмотрите фото ниже и влюбитесь в эту машину!

Nissan X-Trail Hybrid галерея фотографий

The Daily Beast

Холостяк Мэтт Джеймс отказывается обнимать расиста Рэйчел до свидания в финале Gutting Finale

Craig Sjodin / ABC В ночь на понедельник все взоры холостяков были прикованы к Эммануэлю Ачо.Бывший полузащитник НФЛ, спортивный аналитик и ведущий «Неудобные разговоры с чернокожим» выступили в роли ведущего шоу «After the Final Rose» после финала Мэтта Джеймса, после того как Крис Харрисон временно ушел. На протяжении большей части этого сезона ABC и холостяк продюсер Warner Bros. отказалась обсуждать скандал с расизмом, который стал предметом онлайн-разговоров об этом сезоне. Как сказал Ачо в понедельник вечером: «Некоторые из этих разговоров здесь сегодня вечером могут вызвать у людей некоторый дискомфорт.Это будет нелегко. Но я надеюсь, что если мы сможем говорить открыто и честно, мы сможем сделать важные шаги на пути к взаимопониманию и исцелению ». В начале этого сезона фанаты Холостяка обнаружили тревожное поведение в прошлом давнего лидера этого сезона Рэйчел Киркконнелл; изображения показали, что ей «нравятся» тревожные сообщения в социальных сетях и она носит оскорбительные костюмы. Шоу не затронуло слухи в прямом эфире, но в прошлом месяце Крис Харрисон попал в горячую воду, защищая решение Рэйчел посетить тематическую вечеринку в 2018 году во время интервью Extra TV с Рэйчел Линдси.И Рэйчел, и Харрисон извинились, и Харрисон на перерыве в шоу; Линдси, первая черная девичница, объявила, что откажется от франшизы, как только ее контракт истечет. Мэтт, как и ожидалось, выбрал Рэйчел своей победительницей в понедельник вечером. У его матери Пэтти Джеймс и брата Джона Джеймса были замечательные встречи как с Рэйчел, так и с Мишель Янг, занявшей второе место. (Имеется в виду: Патти обильно плакала во время обоих, в то время как брат Мэтта заметил, насколько это «путешествие», похоже, его изменило.) Но Патти, которая воспитывала своих сыновей как мать-одиночка, также предупредила Джеймса помнить, что одна любовь не может поддерживать брак. В конце концов Мэтт решил, что ему не удастся «попасть туда» с Мишель, и решил покинуть шоу с Рэйчел — незанятой, но все еще очень влюбленной. Должен ли «Холостяк» уволить Криса Харрисона? Восемь чернокожих соперников отключились И только тогда, через два часа, наконец настал момент, которого фанаты действительно ждали: Ачо открыл «После финальной розы», пообещав вникнуть в различные споры сезона и раскрыть, что вышло из романа Мэтта и Рэйчел. .Фанаты, читающие спойлеры, уже некоторое время знают, что Мэтт и Рэйчел, как сообщается, расстались из-за того, что на фотографиях она присутствовала на вечеринке, посвященной плантациям в 2018 году. В «After the Final Rose» Мэтт подтвердил Ачо, что это действительно так. . «Вы хотите верить, что знаете своего человека лучше, чем кто-либо другой, — сказал Мэтт. «… Вы слышите душераздирающие вещи и просто молитесь, чтобы они не были правдой. А потом, когда вы узнаете, что они есть, это просто заставляет вас усомниться во всем.Как только Рэйчел выпустила свои извинения, и стало ясно, что слухи оказались правдой, Мэтт сказал: «Я был не в порядке». Он сказал, что именно в этот момент он осознал, что «Рэйчел могла не понимать, что значит быть черным в Америке». Быть первым черным холостяком, по словам Мэтта, было большим давлением — в основном потому, что он должен был подумать, как его каждое движение может быть истолковано людьми, для которых «это был первый раз, когда кто-то вроде меня был в их доме.« Я думаю, это как раз то, что мы должны делать как черные мужчины », — сказал Мэтт.«Устраивать людей в своей темноте и делать все возможное, чтобы показать, что по росту и личности вы не так опасны, как выглядите». Расставание с Рэйчел, по словам Мэтта, было «настолько жестким, насколько вы можете себе представить». Но, добавил он, если в 2018 году Рэйчел не знала, что посещение вечеринки на тему плантаций было оскорбительным, «вы меня многого не поймете. Это так просто. На протяжении всего своего появления Мэтт выглядел искренне огорченным. Его сезон никогда не решал давнишнюю гоночную проблему франшизы, но, тем не менее, его результат был поистине позорным.В разные моменты глаза Мэтта наполнялись слезами, поскольку Ачо, послушно исполнявший свою роль ведущего, и, следовательно, человек, которому было поручено извлечь как можно больше эмоций из этих интервью, подталкивал его к пониманию своих эмоций. В разные моменты стало невозможно игнорировать, насколько несправедливо положение, в котором находится Мэтт в сериале: его путь любви уже был запятнан расизмом, и теперь он должен бороться с эмоциональными последствиями в прямом эфире ради завершения. Но это не значит, что упражнение было бессмысленным: поговорив с Мэттом, Ачо сама привела Рэйчел.Если что-то могло превратить публичный позор этого сезона в поучительный момент для шоу и его противоречивой зрительской базы — слишком многие из которых все еще защищают Рэйчел — так это будет разговор между ней и Ачо в понедельник. На протяжении всей встречи Ачо был приятным, но твердым. с Рэйчел — хотя временами он позволял ей сорваться с крючка. Например: когда он спросил Рэйчел, что она делает для улучшения себя, участница явно уклонилась от вопроса, сказав вместо этого, что она «может» перечислить все ресурсы, с которыми она консультировалась, но в конечном итоге ее действия будут иметь значение.(Ачо не требовал от Рэйчел назвать хотя бы один ресурс или описать какие-либо действия, которые она предприняла за месяц, прошедший с момента начала этого скандала.) Рэйчел сказала, что все еще любит Мэтта, но почти как только Мэтт сел с ней и Ачо, стало ясно, что его эмоции еще очень сырые. Много раз, когда его подталкивали даже к возможности того, что он и Рэйчел могут примириться, Мэтт, казалось, опровергал эту идею — в последний раз, отказываясь обнимать ее на прощание. Мэтт обнял Рэйчел, когда он впервые вернулся на сцену.Она извинилась перед ним за то, что не понимает, почему он сначала так расстроился из-за фотографии. В этот момент Мэтт сделал долгую паузу — первую из многих, одна из которых продлилась, казалось, целую вечность, прежде чем Ачо перейдет к рекламной паузе. Сначала Мэтт сказал Рэйчел только одно: «Это душераздирающе, и это разрушительный. Это просто … Это просто разочаровывает «. Ачо побудил Мэтта пойти глубже, после чего он погрузился в мучительно долгое молчание. Рэйчел положила руку ему на плечо.Через некоторое время Мэтт наконец сказал Рэйчел: «Больше всего меня разочаровало то, что мне пришлось объяснить вам, почему то, что я увидел, было проблематичным и почему я был так расстроен … Когда я сомневался в наших отношениях, это было в контексте Вы не до конца понимаете мою черноту и то, что значит быть чернокожим в Америке. И что это будет значить для наших детей. — Это последний разговор, который, как я думал, у нас будет, — сказал Мэтт. «Я не подписывалась на этот разговор. И я знал, что мне нужно сделать шаг назад от вас, чтобы выполнить ту работу, которую вы обрисовали в общих чертах, что вам нужно сделать.И это то, что вам нужно делать самостоятельно. И именно поэтому у нас не может быть отношений ». Ачо позволил Рэйчел убедить Мэтта в том, что она больше не тот человек, которым была в 2018 году. Она сказала, что присоединилась к шоу специально для него -« и это включает в себя каждая отдельная часть вас, и это, очевидно, включает в себя то, что вы являетесь темнокожим человеком », — и добавил, что« на данный момент я просто не понимаю, как я могу испытывать такие же чувства к кому-то другому ». чувствовал, что она не исчезает просто так, и что ему не нравилось видеть ее обиженной.«Но затем я спрашиваю себя, типа, я не хочу нести эмоциональную ответственность за эти слезы, потому что работа и примирение, которые необходимо сделать, — это то, что я не могу сделать для вас. Я знаю, что ты на это способен «. «Холостяку» должно быть стыдно за то, что он сделал с Мэттом Джеймсом, Бот Ачо и Мэтт подчеркнули, что они не хотят, чтобы Рэйчел «отменили». Как выразился Мэтт: «Я хочу, чтобы они позвали вас, и я хочу, чтобы вы выполнили эту работу, потому что это лучшее, что может выйти из этого, и это то, что она должна делать сама.Перед тем, как завершить программу, Ачо попросил Рэйчел передать Мэтту все, что она хотела бы, чтобы он услышал, если это будет последний раз, когда они выступят. «С первого дня, — сказала она, — все, что я хочу, — это чтобы ты была счастлива. И я просто хочу для вас самого лучшего, и мне очень жаль, и я просто, я благодарю Бога за то, что когда-либо поместил вас в мою жизнь с самого начала, и я всегда буду благодарен за все, что мы разделили, и время, которое мы сделали вместе ». Затем Ачо спросил Мэтта, не хотел бы он обнять Рэйчел на прощание в последний раз. После последней долгой паузы Мэтт просто ответил: «Не знаю, не повредит ли это когда-нибудь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *