Ниссан х трейл отзывы 2020: — 2020, 2.5 , , 4, 171 .., SUV, cvt

Содержание

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Отличный городской кроссовер! Маленький расход бензина на ручной коробке передач по городу 7,5 литра! Клиренс огромный 210 мм. можно проехать практически везде. Идеальный для поездок на природу!
По трассе легко можно идти до 160 км. в час машина послушная и идет как вкопанная твердо и уверенно.
Но динамика небольшая у этого авто, нужно учитывать, когда идёшь на обгоны, пожалуй это единственный минус у данного авто.
Салон огромный сидеть всем очень удобно. Задние пассажиры сидят выше чем передние так как салон Ниссана разрабатывали в НАССА инженеры и сделали такую незаурядную посадку задним пассажирам. Это очень практично и удобно видимость и обзор для них очень хороший.
Отделка салона хорошим качеством материалов, я поставил дополнительно большой сенсорный монитор и самую сильную в заде видео камеру. Считаю когда сдаешь назад у авто таких габаритов камера должна быть обязательная.
Я проехал 28000 км. проблем с авто никаких, обслуживание на официалах стоит примерно, как и у подобного вида остальных кроссоверов.
Управлять одно удовольствие авто послушное, никаких кренов в нем не чувствуется, тормоза очень сильные, свободного хода у руля нет, при малейшем повороте рулем авто начинает делать манёвр. Все круто, правильно и надежно.

Качество сборки как всегда у Японцев на высоте, все четко, ровно и на своих местах придираться не к чему.
Звук у музыки слабоват как по мне, но это трудно назвать недостатком, можно легко изменить силу динамиков.
Багажник большой и вместительный на море ездили уже 5 раз всегда места для всего хватает.
Шумоизоляция хорошая, двигатель работает тихо!
Авто понравилось моей семье всем без исключения, надежный друг всегда и везде нас отвезет, привезет и ни подводит не в чем, это сейчас большая редкость.
При выборе японского кроссовера у всех конечно свои личные предпочтения, но мне Ниссан больше всех внешне приглянулся и салон больше понравился я, выбирал между РАФ 4 и Аутлендером они конечно то же достойные одноклассники, но я лично Ниссан больше предпочитаю.

В целом официальным Х -Треилом я остался очень доволен, могу смело рекомендовать. Но не путайте эту машину, пожалуйста, с американским РОГОМ у меня к Америке плохое отношение во всех смыслах.
Ниссан стоит своих денег и есть смысл его рассмотреть 100%

В России стартовало производство Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

На заводе в Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с функциями ProPilot и Nissan Connect Services.

Редакция

Благодаря мобильному приложению Nissan Connect Services обе модели получат возможности дистанционного управления как запуском двигателя, так и управления оптикой и звуковыми сигналами. Также с помощью удалённого доступа можно будет узнать расчётный запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, местоположение машины и статус замков дверей.

Если же за рулём кроссовера будет другой водитель, то владелец сможет просмотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. В случае если какие-то ограничения будут нарушены, то на смартфон автовладельца придёт уведомление. Кроме того, функция «Найти автомобиль» покажет, где именно находится машина даже на самой загруженной парковке.

Система ProPilot помогает водителю в автономном режиме выполнять разгон и торможение на магистрали, поддерживать нужную скорость и безопасную дистанцию. Кроме того, функция позволяет делать остановки в пробке и плавно стартовать за впереди идущим автомобилем, и удерживать машину в полосе движения.

Поскольку система представляет собой автономное вождение первого уровня, то водитель всегда должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым скорректировать движение, если система не сработала. Главными преимуществами ProPilot являются более уверенное, комфортное и безопасное вождение.

Как отмечают в компании, система была тщательно изучена инженерами российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe). По итогам проверок на дорогах страны она была адаптирована к реальным условиях эксплуатации в разных регионах России.

Хочу получать самые интересные статьи

МАКС – Досье компании | АСН

Народный ТОП 18 место (53.57 баллов на основе 112 засчитанных отзывов за последние два года)
Адрес 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50
Телефон +7 (495) 276-00-10, 236-81-20, 223-22-51
Сайт http://www.makc.ru
Электронная почта [email protected]
Руководитель исполнительного органа

Мартьянова Надежда Васильевна

Номер в госреестре
1427
Страховые лицензии 1427 на 24 вида страхования, в том числе:

СЛ 1427 от 14. 09.2015 на добровольное личное страхование
СИ 1427 от 14.09.2015 на добровольное имущественное страхование
ОС 1427 на обязательное страхование (от 14.09.2015: ОСАГО, ОСОПО, ОСГОП; от 16.12.2016: ОС жизни и здоровья военнослужащих)

ПС 1427 от 14.09.2015 на перестрахование
Свернуть

Состояние лицензии действует
Оценки рейтинговых агентств Эксперт РА
А++ (по российской шкале)
ВВ+ (по международной шкале)
Рейтинг публичности Количество упоминаний на сайте: 531 (найти материалы)
Справка АСН «МАКС» – крупный универсальный федеральный страховщик. Около 37% в портфеле приходится на автострахование, включая ОСАГО, 23,5% — на ОГС военнослужащих, еще 21% – на добровольное личное страхование, 11,8% — на страхование имущества физических и юридических лиц.
ЗАО «Страховая компания «МАКС» создано в 1992 г. Соучредителем и гендиректором компании выступил Михаил Зурабов. На рубеже 1990-х гг. Зурабов работал в структурах Минатома, в 1998 г. стал заместителем министра здравоохранения, позднее – председателем правления Пенсионного фонда России, министром здравоохранения и соцразвития. В 1993 г. после введения в Москве системы обязательного медицинского страхования СК «МАКС» стала одной из компаний, уполномоченных отрабатывать эту экспериментальную модель. Долгое время специализировалась на ОМС. Страховщик также пользовался значительным влиянием в Минатоме. До апреля 2008 г. гендиректор компании Надежда Мартьянова возглавляла Российский ядерный страховой пул.
Сегодня среди акционеров ЗАО «СК «МАКС» – предприятия атомной энергетики и промышленности, строительной и других отраслей, в том числе Московский завод полиметаллов, ПО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь Московской обл.), АО «Концерн ТВЭЛ», НПО «Красная звезда», Уральский электрохимический комбинат.
Справка из других источников КоммерсантЪ
ЗАО «Московская акционерная страховая компания «МАКС» – крупный универсальный страховщик. Основными видами страхования являются автострахование, страхование имущества, добровольное медицинское страхование. Также предлагает услуги по ипотеке, страхованию жизни, от несчастного случая и выезжающим за границу. Создана в марте 1992 года.

Эксперт РА
Закрытое акционерное общество «МАКС» работает на российском рынке с 1992 года и входит в состав группы «МАКС» (в группу также входит страховая компания «МАКС-М»). Компания является универсальным страховщиком федерального уровня и предоставляет страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам. Основными направлениями деятельности компании являются ДМС, страхование имущества юридических лиц, автострахование, в том числе ОСАГО, и страхование рисков атомной энергетики и промышленности, а также страхование жизни.
Скрыть справку

Обзор внедорожника

: Nissan X-Trail

2005 года выпуска

X-Trail — это ответ Nissan на растущий рынок компактных внедорожников и на основных импортных игроков, в первую очередь на Honda CR-V и Toyota RAV4.

Доступны три модели: XE начального уровня (25 900 долл. США) и SE среднего уровня (28 300 долл. США) предлагаются как в переднеприводной, так и в полноприводной версии (27 200 долл. США и 29 600 долл. США соответственно), в то время как диапазон -топпинг LE (33000 долларов) постоянно крутит все свои колеса.

Низкий клиренс X-Trail обеспечивает легкий доступ к кабине с логичной, но нетрадиционной компоновкой.Поскольку вся приборная панель симметрична относительно своей средней точки, все важное размещено в чрезмерно доминирующей центральной консоли.

Также имеется много места для хранения вещей, включая большой ящик в центральной стойке, который одновременно нагревается и охлаждается. Передние подстаканники также нагреваются и охлаждаются и включают в себя место для хранения крышки от бутылки.

Передние сиденья предлагают большую поддержку, и хотя задние сиденья немного больше похожи на скамейки, они, тем не менее, довольно удобны.Позади него находится большой грузовой отсек объемом 29,2 кубических футов с поднятыми / складными сиденьями 60/40 и объемом 72,8 куб. футов со сложенными плоско, что больше, чем у большинства утес аналогичного размера.

Мощность X-Trail исходит от того же 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который используется в Altima. Таким образом, он выдает 165 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Доступна пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Система полного привода X-Trail (названная ATTESA E-TS) усовершенствована для этого сегмента.Когда выбран автоматический режим (система также предлагает передний привод и режим блокировки), вся мощность передается на дорогу через передние колеса. Если они проскальзывают, он начинает перемещать мощность назад, в результате чего происходит разделение 50/50 спереди на тыл.

Дополнительная (800 долл. США) система динамического управления автомобилем (VDC) на LE поднимает его на еще большую высоту. Помимо распределения мощности спереди назад, блок контроля тяги VDC использует антиблокировочные тормоза для разделения мощности слева направо.

Подвеска на стойках достаточно гибкая, чтобы смягчать суровые условия на неровной дороге, но при этом достаточно жесткая, чтобы контролировать крен кузова. Рулевое управление немного расплывчато по центру и есть намек на избыточную поворачиваемость дроссельной заслонки, но в целом неплохо.

Nissan Canada хочет продавать 10 000 X-Trails в год. Благодаря сочетанию моделей и качеству автомобиля этого легко добиться.

2005 NISSAN X-TRAIL:

ТИП АВТОМОБИЛЯ Передний привод / компактный внедорожник с полным приводом

ДВИГАТЕЛЬ

2.4-цилиндровый 5L DOHC

POWER 165 л.с. при 6000 об / мин; 170 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ Четырехступенчатая автоматическая

ТОРМОЗА Диск на четыре колеса с АБС

БАЗОВАЯ ЦЕНА 25 900 долларов США

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, л / 100 км Н / Д

Nissan X-Trail 2020 Обзор | Regit

Подробнее об этой машине

Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN X-TRAIL

Заказать тест-драйв NISSAN X-TRAIL

от 25795 фунтов стерлингов (тестовый автомобиль Tekna стоил 31190 фунтов стерлингов)

Плюсы:

  • Просторный и элитный интерьер
  • Новые эффективные двигатели
  • Доступен с пятью или семью местами

Минусы:

  • Жесткий пластик на дверях
  • Ограничение пространства для ног сзади, если передние сиденья отодвинуты назад
  • Так много конкуренции

Введение

Яркая модель Nissan X-Trail существует уже почти два десятилетия, и сегодня она по-прежнему пользуется исключительной популярностью во всем мире. Пару лет назад он немного изменился, но совсем недавно Nissan представил в модельном ряду совершенно новую модернизацию трансмиссии.

На выбор предлагается один бензиновый и один дизельный двигатель, оба из которых обеспечивают повышенную экономичность и эффективность по сравнению с заменяемыми агрегатами. Кроме того, предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая вариаторная коробка передач или семиступенчатая коробка передач DCT.

Клиенты также могут выбрать один из уровней отделки салона Visia, Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и Tekna с опцией полного привода.

на дороге

Производительность

Новейший Nissan X-Trail доступен с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем DIG-T мощностью 160 л.с. в режиме 2WD и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Дизельные вентиляторы имеют 1,7-литровый агрегат dCi 150PS, доступный в вариантах 2WD или 4WD в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT.

Мы выбрали новый бензиновый X-Trail в лучшей комплектации Tekna с пятью сиденьями. Этот автомобиль с двигателем объемом 1332 куб. См, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 270 Нм мог разогнаться до 100 км / ч с места за 11 секунд.5 секунд и разогнался до 123 миль в час.

Семиступенчатая коробка передач является новой для X-Trail, и это очень долгожданное дополнение, предлагающее плавное переключение передач и большое количество быстрого ускорения. Нет никаких лопастей или различных режимов движения (кроме Eco), чтобы контролировать время реакции, но последняя модель справляется действительно хорошо.

По динамике он похож на немного меньший Qashqai, так что тут никаких претензий. Он хорошо поворачивает в поворотах с достаточным сцеплением, а любые колебания тела сведены к минимуму.Это автомобиль, который хорошо покрывает все потребности, доказывая, что ездит с удовольствием на скоростях автострады, но не менее доволен ежедневным школьным пробегом, с легкостью преодолевая пробки благодаря легкому рулевому управлению и отличной маневренности.

Хотя в данном случае мы тестировали модель 2WD, 4WD X-Trail вполне способен преодолевать асфальт и идеально подходит для буксировки каравана по болотистой местности во время семейного отдыха.

Управление плавностью хода

Несмотря на свои размеры, X-Trail имеет размеры почти 4 дюйма.7 метров в длину и 1,83 метра в ширину — этот семейный внедорожник среднего размера неплохо управляется на открытой дороге.

По общему признанию, это не самый быстрый автомобиль из всех, но он хорошо скомпонован и сбалансирован по проселочным дорогам и дорогам B. Нечасто автомобиль, оснащенный колесами большего размера, работает так хорошо, но даже при езде на 19-дюймовых легкосплавных дисках X-Trail демонстрировал очень мало признаков раскачивания кузова, если только на поворотах не атаковали слишком энергично, и в этом случае он довольно сильно подпрыгивал и ерзал. немного.

Подвеска относительно мягкая, что позволяет ей выдерживать большинство провалов и неровностей на дороге. Автомобиль оснащен некоторыми технологиями динамического привода, которые делают повседневные поездки более приятными. Intelligent Trace Control применяет небольшое торможение к отдельным колесам для уверенного прохождения поворотов. Интеллектуальная система управления движением обеспечивает плавное торможение, чтобы не допустить слишком сильного рывка на кочках. А интеллектуальная система торможения двигателем вступает в силу при движении на небольшом повороте или остановке.Эта система плавно добавляет небольшое количество торможения двигателем, чтобы помочь тормозам.

Интеллектуальная система помощи при парковке — еще одна полезная функция при работе в ограниченном пространстве. Просто выровняйте машину, и она позаботится обо всем рулевом управлении за вас.

Уточнение

Последний Nissan X-Trail выглядит по-настоящему премиальным как внутри, так и снаружи. Он выглядит гораздо более динамичным, чем модель, которую он заменил, с широкими изгибами и привлекательными элементами дизайна, такими как черная сотовая передняя решетка, хромированные оконные рамки, атласные рейлинги на крыше, заднее защитное стекло и 19-дюймовые легкосплавные диски машинной резки.

Передняя решетка V-Motion соединяется с передними фарами в форме бумеранга, что придает автомобилю спортивный вид, а стандарты не менее впечатляют внутри автомобиля.

Высокий уровень комфорта благодаря аккуратной кожаной обивке повсюду, а также передним и задним сиденьям с подогревом, а также рулевому колесу с подогревом для защиты от холода в зимние месяцы.

Автомобиль хорошо изолирован, поэтому пассажиры защищены от шума двигателя или дорожного покрытия. Фактически, Nissan представил аэродинамические панели вокруг стоек, которые вместе с низкой аэродинамикой днища кузова делают езду тише, а также сводят к минимуму расход топлива.

При движении по автомагистралям слышен небольшой шум ветра, что является нормальным для моделей внедорожников с высокими бортами и вертикальными.

Высокоэффективная система подвески автомобиля также заслуживает упоминания, поскольку она очень достойно сглаживает неровности и провалы на дороге.

В машине

За рулем

Благодаря передним сиденьям с электроприводом и полностью регулируемому рулевому колесу идеальное положение за рулем X-Trail занимает всего несколько секунд.Водителю предоставляется отличный круговой обзор благодаря приподнятому сиденью, а все органы управления, регуляторы и приборы легко управляются на лету в этой кабине, ориентированной на водителя.

А еще есть масса бортовых технологий, с которыми нужно разобраться, особенно в линейке Tekna X-Trail. Он может похвастаться обновленной аудиосистемой Bose с восемью динамиками, сенсорной навигационной и развлекательной системой Nissan Connect, радио DAB, портом USB и возможностью подключения Bluetooth.

С другой стороны, нет связи со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto.

Мне особенно понравилась отдельная панель для любых функций климат-контроля, так что вы можете регулировать температуру просто, не обращаясь к отвлекающему меню сенсорного экрана и не перемещаясь по нему.

Салон светлый и элитный, свет заливает автомобиль через люк на крыше, хотя этот светильник проникает в пространство над головой пассажира внутри автомобиля.

D-образное рулевое колесо обшито кожей и приятно реагирует на множество отзывов водителя. Кроме того, круиз-контроль легко установить и настроить на ходу, не отрывая рук от руля.

Пространство и практичность

Нельзя отрицать практичность Nissan X-Trail с возможностью установки семи мест на некоторых моделях. Этот автомобиль создан для активной семьи и оправдывает все ажиотажные ожидания.

Объем багажника с 565 литров может быть увеличен до впечатляющих 1196 литров, если задние сиденья опущены, а багажник имеет двойной пол, который отлично подходит для того, чтобы убрать мелкие предметы и предметы вдали от поля зрения.Задняя дверь с электроприводом идеально подходит, когда вы приближаетесь к автомобилю с сумками для покупок, открывая без помощи рук.

Еще одной особенностью нашего автомобиля был панорамный люк на крыше, который, несмотря на то, что пропускает свет в салон, немного влияет на доступное пространство для головы, поэтому более высокие пассажиры могут обнаружить, что их локоны касаются потолка. Тем не менее, пространство для ног и плеч сзади впечатляет, и при необходимости трое взрослых могут с комфортом сесть. Задние сиденья с раздельным складыванием 60:40 также немного откидываются для повышения комфорта.

Кроме того, есть передние подстаканники, задние подстаканники в раскрывающемся центральном подлокотнике, перчаточный ящик, отделение для солнцезащитных очков, монетоприемник, подносы, дверные карманы с местом для большой бутылки, а также большой центральный отсек.

Задние двери открываются красиво и широко, поэтому доступ к подобным детским сиденьям достаточно легок, а высокие сиденья делают этот автомобиль идеальным для всех, у кого проблемы с мобильностью.

X-Trail доступен с семью сиденьями в качестве опции. Эти сиденья складываются в пол багажника и подходят для детей, но не совсем подходят для взрослых.

Если автомобиль будет использоваться для буксировки, то версия с дизельным двигателем будет лучше с ограничением в две тонны по сравнению с 1,5 тоннами автомобиля с бензиновым двигателем.

Собственность

Текущие расходы

Линейка Nissan X-Trail начинается с 25 795 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня и поднимается до 31 190 фунтов стерлингов за версию Tekna.

Наш тестовый автомобиль высшего класса Tekna также включал в себя перламутровую краску Palatial Ruby, которая добавляла 745 фунтов стерлингов к окончательной стоимости.

Что касается эксплуатационных расходов, X-Trail с бензиновым двигателем может обеспечить комбинированную экономию топлива 33,6-34,9 миль на галлон с выбросами углерода 149 г / км. Этот показатель выбросов CO2 приведет к уплате акциза на транспортные средства в размере 210 фунтов стерлингов за первый год, который через 12 месяцев снизится до базовых 145 фунтов стерлингов.

Любой, кому требуется повышенная топливная экономичность, может захотеть рассмотреть X-Trail с дизельным двигателем, где некоторые модели показывают до 43,5 миль на галлон.

Рейтинг страховой группы тестового автомобиля составил 19.

Качество и надежность

Nissan пользуется репутацией «так себе», когда дело касается надежности и удовлетворенности клиентов, но это производитель автомобилей, который по-прежнему привлекает широкие массы.

Наша высококлассная модель Tekna, безусловно, выглядела и чувствовалась так, как будто она могла выдержать надежный и активный образ жизни с множеством твердых и практичных поверхностей, которые можно протирать. Тем не менее, это сказал; Твердая пластиковая отделка значительно снижает стандарты кабины с высокими техническими характеристиками, и она также может быть очень подвержена царапинам.

Все распределительное устройство выглядит прочным по своей конструкции, и кожаная обивка также соответствует высоким стандартам.

На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Но клиенты могут продлить срок действия гарантии Nissan Care. Он распространяется на все оригинальные компоненты автомобилей и разработан специально для автомобилей возрастом до трех лет. По цене от 210 фунтов стерлингов предлагается четыре тарифных плана. Это: 12 месяцев до 60 000 миль; 12 месяцев до 80 000 миль; 24 месяца до 100 000 миль и 36 месяцев до 120 000 миль.В эти планы входит панъевропейская помощь Nissan.

Для владельцев старых моделей есть опция расширенной гарантии Nissan Care. Пакет Ultimate распространяется на автомобили возрастом от трех до семи лет с пробегом не более 75000 миль, а политика Premium распространяется на автомобили Nissan возрастом от семи до 10 лет

Охрана и безопасность

Nissan X-Trail последнего поколения был удостоен максимальной пятизвездочной оценки безопасности при испытаниях Euro NCAP, и даже автомобили начального уровня оснащены комплектом безопасности.

Наш тестовый автомобиль был оснащен функциями безопасности и вспомогательными средствами для водителя, которые помогают защитить пассажиров, пешеходов, велосипедистов, а также в первую очередь пытаются предотвратить несчастные случаи.

Системы безопасности включали антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозного усилия и помощь при торможении, электронный контроль устойчивости, управление шасси, обнаружение движущихся объектов, шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений Isofix.

В стандартную комплектацию входит пакет Smart Vision Pack, который включает распознавание сигналов светофора, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение вперед с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.

И широко известные технологии Nissan Safety Shield включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Ассистент дальнего света хорошо работал при вождении в темное время суток, освещая дорогу впереди, а затем автоматически выключая свет при появлении встречных автомобилей, чтобы не ослеплять других водителей.

Nissan Qashqai оснащен иммобилайзером двигателя и системой сигнализации Thatcham, чтобы отвлечь внимание от посторонних.

Подробнее об этой машине

Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN X-TRAIL

Заказать тест-драйв NISSAN X-TRAIL

Сравнительный обзор

Holden Equinox и Nissan X-Trail

Holden в настоящее время использует новую модель, Captiva5 ушел и заменен Equinox.Мы проверили его на другом популярном средстве — топовом Nissan X-Trail Ti

.

Слова: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier

Для тех из вас, кто неравнодушен к космосу, новый внедорожник Холдена Equinox наверняка поразит воображение больше, чем его предшественник со странным названием Captiva. Где последний вызывает образы пассажиров, запертых внутри транспортного средства, его замена выглядит грандиозно.Буквально Equinox происходит от латинского, означает равную (длину) ночи, т. е. ночь равна дню. Это когда угол наклона экватора точно совпадает с наклоном Солнца, что происходит в марте и сентябре. Осень и Весна соответственно. Небесный материал.

Equinox, производимый в Мексике, заменяет пятиместный автомобиль Captiva, поскольку он сам является пятиместным автомобилем, и хотя он демонстрирует некоторое сходство в стиле GM, особенно внутри, где практически каждая поверхность, на которой вы не сидите, состоит из темного твердого пластика, остальное свежее и шипит, особенно то, что под капотом. Equinox взят из конюшни Chevy GM, настроен для Antipodes Холденом, главным образом, подвеской и калибровкой рулевого управления. Сейчас в своем третьем поколении, с новым шасси и оптимизированным эросом, включая активные жалюзи на решетке радиатора (Cd 0,336).

Топовые модели LTZ оснащены современной четверкой VVT объемом 2,0 л с турбонаддувом с двойной прокруткой. Это хорошо для 188 кВт и 353 Нм, последнее от 2500-4500 об. / мин. Кроме того, он оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и весь автомобиль весит примерно на 150 кг меньше, чем раньше.Холден оценивает это как самый быстрый автомобиль в своем классе. Captiva V6 разгоняется до 100 км / ч за чуть менее 10 секунд, тогда как этот разгоняется за 7 секунд. Его Каждый бит — это ракета на обгоне, и, во всяком случае, ее главная проблема с характеристиками — это простота ускорения, потому что передача настолько высока для прыжка с шестом.

Основная причина изменения трансмиссии заключалась не в создании внедорожника Speed ​​Racer как такового, а в том, чтобы добиться достойной производительности и экономии топлива. Мы бы сказали, что миссия достигнуты и там, потому что Equinox может работать с однозначными числами по расходу топлива, но при расширении едва ли превышает 12 л / 100 км.Хорошо, так вот согласно бортовому компьютеру, но мы взяли с собой Nissan X-Trail Ti для сравнения, и время от времени его средний показатель составлял 14 секунд. Тем не мение, легко ездит со скоростью 100км / ч, выпивает до шестерки.

Приводимый в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, ему нужно набирать обороты намного сильнее, чтобы Equinox оставался в поле зрения

Приводимый в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, ему нужно набирать обороты намного сильнее, чтобы держать Equinox в поле зрения, что объясняет более высокие показатели расхода топлива.Выравнивать тогда он опережает его, хотя у него всего 126 кВт и 226 Нм, что неудивительно. Почти на три секунды медленнее до 100, он также дрейфует более чем на две секунды на обгоне. По городу, когда неравенство крутящего момента не так очевидно, все равно кажется, что его нужно поощрять по сравнению с легким Равноденствие.

Если вы не копыте его, когда спешите, X-Trail продолжает падать в зону низких 2000 об / мин, где ему не хватает крутящего момента, тогда как турбонаддув Holden прав по делу при таких оборотах.Если рассматривать это в более широком контексте, большинству других его конкурентов будет сложно поспевать за Equinox, за исключением Ateca 2.0. FR 4Drive, который также оснащен турбобензиновым двигателем 2,0 л. Требуется Tiguan TSI R-Line, чтобы победить Equinox в драг-рейсинге, и даже тогда Holden немного быстрее 80-120. Более того, VW стоит 67 тысяч долларов, тогда как Equinox на 10 тысяч долларов дешевле. Вы также можете купить версию Holden с более низкими характеристиками с та же трансмиссия (LT) за 44 тысячи долларов. Здесь происходит большая удача.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, безусловно, помогает получить лучшее от Equinox.Есть что-то довольно причудливое в современном автомобиле без режимов двигателя, регулируемых подвеска или лопасти, просто странный кулисный переключатель +/- на верхней части рычага переключения передач, больше нацеленный на то, чтобы остановить работу двигателя при буксировке, а не на альтернатива веслам. Но само по себе авто справляется ужасно хорошо; просто добавьте нужную величину давления дроссельной заслонки, и она отреагирует соответствующим образом. Там — это несколько подозрительных аспектов Equinox, хотя некоторые из них субъективны, например, стиль. Передняя часть довольно агрессивная, но есть и задняя концевой разъединитель, как прививается кормовая часть.А интерьер, как и у Captiva, сделан из жесткого пластика.

Вы не можете выдвинуть такое же обвинение в отношении X-Trail, большая часть его четко видимой отделки сделана из мягкого пластика более высокого качества. И в целом эстетичнее радует, обе стороны стекла. X-Trail показывает свой возраст со слишком маленьким центральным экраном с низким разрешением. Функционально оба являются достойными примерами породы, с легким раскладыванием, не совсем плоским в любом случае, пятой дверью с электроприводом и скрытыми отсеками под полом, X-Trail хорош для мокрого или сухого снаряжения.Размещение в задней части автомобиля немного лучше для Nissan, с дополнительным пространством для головы и ног.

Кроме того, его задние сиденья сдвигаются вперед и назад, а в Equinox — неподвижны. У обоих, однако, плоские полы, поэтому средний пассажир может ехать. терпимее. Что касается грузового пространства, X-Trail, очевидно, проглатывает 565-945 литров материала, Holden 846-1798L, явно рассчитанный по-другому, предположительно первый к окну, последнее к крыше. Для буксировки AWD Equinox способен перевозить тормозные грузы массой 2000 кг, в то время как X-Trail с вариатором входит в комплект. на 500кг меньше.


Что касается впечатлений от вождения, продукт GM использует новое шасси и будет ездить по кругу вокруг старого Captiva, даже если они большие, потому что и у этого, и у X-Trail есть неприятные для города изменения. Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо Equinox прокладывает путь по извилистым дорогам из тюленей, помогая за счет пассивной векторизации крутящего момента. Он также не слишком сильно наклоняется, и рулевое управление кажется естественным, без слишком распространенной синевы с цифровым взвешиванием. Его не особо разговорчивый, но что тогда в классе?

Во всяком случае, возможности транспортного средства слишком хороши для его резины, Ventus Prime 2s визжит о своем недовольстве на сухой дороге еще до ESP. свет начинает мерцать.Мы высоко оценили работу, проделанную Холденом, по настройке автомобиля для местных условий, его управляемости и плавности хода. судили. В дороге тоже тихо, возможно, отчасти благодаря технологии шумоподавления (обнаруживает гул и шум двигателя на высоких оборотах и ​​производит звуковые контрмеры через акустическую систему). Мы зафиксировали средний уровень звукового давления в салоне около 70,5 дБ, но затем и X-Trail. Другие особенности Equinox новинки для Holden включают в себя беспроводную зарядку телефона, заднюю дверь с управлением жестами, вентилируемые передние сиденья и обогрев задних сидений, а также двойную панорамную люк на крыше.

Проехав Equinox, на следующий день мы запрыгнули в X-Trail, и это оказалось примерно таким же эффективным на аналогичной местности, также с формой векторизация крутящего момента. По сравнению с этим производительность мельницы без наддува бледнеет, но это ожидаемо. По техническим характеристикам пара почти идентичный. LTZ-V является Equinox высшего класса и стоит 57 тысяч долларов, что по сравнению с 53 290 долларами за X-Trail Ti. Учитывая дополнительную производительность и гладкость Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Equinox, скорее всего, удачно восполнит ценовой разрыв, даже если активный круиз отсутствует в меню, а Ti, а также функция остановки и движения.Вместо этого Holden обходится полным беспорядком систем предупреждения, которые предупреждают вас о том, что активация вибратора в основании сиденья. Поначалу это тревожно, но скоро ты получишь от этого удовольствие, э-э, привыкаешь.

Объявление

К сожалению, он немного гиперактивен, и примерно две из каждых трех активаций — ложные срабатывания. Equinox имеет электронный стояночный тормоз, намного лучше, чем у X-Trail, активируемого ногой.Тем не менее, упор для левой ноги в американском автомобиле выглядит большим по сравнению с педалью газа. так что вы обнаружите, что сидите немного неловко там, где оба лучше расположены в X-Trail. У Holden есть пара USB-портов сзади и поджаренный колесо для тех суровых зимних дней, тоже обычное для X-Trail.

Up front Equinox имеет хорошо интегрированный экран центральной консоли разумного размера, который затеняет слишком маленький элемент X-Trail с низким разрешением, который стал еще меньше благодаря разделенному экрану, но камера с высоты птичьего полета ценится. Самая лучшая модель LTZ-V оснащена множеством комплектов безопасности и удобства. Что касается первого, есть шесть подушек безопасности и две штуцера Isofix, автономное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, а также индикатор заднего хода, выезд за пределы полосы и удержание полосы движения, а также мониторинг слепых зон с помощью RCTA. Рисунок также на фарах с автоматическим опусканием и недавно удостоенном пятизвездочного знака ANCAP. рейтинг.

Удобства включают передний и задний датчики парковки, двухзонную воздушную камеру, камеру заднего вида с высоким разрешением и направляющими, самостоятельную парковку для некомпетентных людей, беспроводную связь. зарядка телефона, большой восьмидюймовый центральный экран, 19-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный запуск, светодиодные фары и встроенная спутниковая навигация.Также есть аудиосистема премиум-класса Bose и информационно-развлекательная система MyLink с возможностью подключения телефонов Apple и Android. Нам понравилось, что двери полностью закрывают пороги, которые предотвращают появление грязи на штанинах в сырую погоду.

Завершают список кожаная обивка, двойной панорамный люк и комфортный вход с кнопкой запуска.

И последнее; Equinox издает громкий предупреждающий сигнал при запуске, который нас какое-то время сбивал с толку, пока мы не обнаружили, что он застегивается перед запуском двигателя. смягчает проблему.На все новые Holden теперь распространяется трехлетняя гарантия, которая включает бесплатное обслуживание и помощь на дороге в этот период.

Это немного дороже, чем была Captiva, но Equinox — достойный шаг вперед в большинстве областей, которые мы считаем важными, а также опережает X-Trail. здесь.

ОБЗОРЫ NISSAN X-TRAIL | 2014-2019 МОДЕЛЬ — Обзоры автомобилей Tauranga

Прочтите и сравните обзоры Nissan X-Trail 2014-2019 Model от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на проверенных веб-сайтах.

Обзор Nissan X-Trail 2018

ИСТОЧНИК: DRIVELINE | ГОД: 2018

Снаружи он выглядит резким, благодаря знаковой решетке радиатора Nissan «V-motion» и светодиодным дневным ходовым огням.

Ветровое стекло спроектировано так, чтобы обеспечить панорамный вид на окрестности, что прекрасно, когда вы едете в условиях ограниченной видимости.

Роскошный интерьер с утолщенным D-образным рулевым колесом и использование более приятных на ощупь материалов во всем, что делает каждую поездку комфортной.Водителю достаточно места для ног и головы, с регулируемым сиденьем, которое можно масштабировать в соответствии с вашими потребностями. Вы можете разместить до 7 человек в машине, что отлично подходит для школьных пробежек и поездок на выходные. Он идеально подходит для повседневных семейных приключений.

Грузовместимость составляет впечатляющие 565 литров с поднятыми сиденьями и 945 литров с опущенными сиденьями. Большое преимущество, о котором упоминала компания Car Advice, — это место для хранения вещей, которые вы не хотите видеть снаружи, а также дверь багажного отделения с механическим ножным приводом.«Для торговых представителей, которые часто бывают в разъездах, это весьма полезная вещь.

Nissan гордится тем, что использует все новейшие технологии, поэтому, естественно, есть много предложений. Здесь есть все, о чем вы можете мечтать, от громкой связи Bluetooth до удобной центральной консоли.

Nissan X-Trail 2017 года — Обзор автомобиля — Икс-фактор?

ИСТОЧНИК: ЖИЗНЬ ПРИВОДА | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТО: ROB CLUBLEY

Nissan недавно обновил свое третье поколение X-Trail, которое первоначально было выпущено в 2013 году.Мы тестировали его в течение недели, чтобы увидеть, как он конкурирует со своими конкурентами в этом загруженном сегменте рынка.

Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 126 кВт и 226 Нм. Это связано с трансмиссией CVT. Все имеют 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого есть 19-дюймовые.

Стандартные функции включают ABS, EBD, систему экстренного торможения, Active Trace Control (помогает при движении на крутых или крутых поворотах и ​​гарантирует, что автомобиль идеально проезжает свой путь), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки передних ремней безопасности и предварительная регулировка. натяжители, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида.

Ti имеет несколько функций, которых нет у других автомобилей в этой линейке, в том числе стерео Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 360-градусный обзор камеры, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, дворники с датчиком дождя, Светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом.

X-Trail — красивый внедорожник, и Ruby Red ему действительно подходит. С некоторыми хромированными элементами здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми сплавами он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным.Nissan использовал изогнутые контуры, вытянутую вверх линию окон и несколько наклонных световых кластеров, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.

Nissan X-Trail — это на удивление большое дело

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТО: DAVID LINKLATER

Nissan — это что-то вроде тихого лидера в жанре SUV — в Новой Зеландии и во всем мире.

Похоже, что это было давно, но в 2008 году Nissan NZ заменил свой основной семейный автомобиль Primera на внедорожник под названием Qashqai.

Это было делом необходимости, потому что британской Primera подошел к концу (Новая Зеландия была последним экспортным рынком для этой модели с правым рулем). Но Nissan NZ пошел в сапогах и все такое, беззастенчиво предлагая Qashqai только с 2WD и не извиняясь за то, что это новый массовый выбор.

Qashqai второго поколения (2013 г.) также породил нынешний X-Trail. Раньше довольно функциональный внедорожник, X-Trail третьего поколения основан на той же платформе, что и Qashqai, и превратился в кроссовер.Более мягкий стиль, больший упор на семейные функции, включая семиместную опцию в некоторых вариантах.

Nissan по-прежнему утверждает, что это очень разные модели, но подумайте о X-Trail как о увеличенном, усиленном Qashqai, и вы не за горами. В Соединенных Штатах у этих двух автомобилей даже одно и то же название: X-Trail известен как Rogue, а автомобиль меньшего размера — Rogue Sport. По общему признанию, это потому, что Nissan беспокоился, что у американцев возникнут проблемы с произнесением слова «Qashqai». Но эй, а кто нет?


Nissan X-Trail Ti AWD 2020: Обзор автомобиля.

Об этом автомобильном обзоре: Компетентный автомобиль Nissan среднего размера, X-Trail, входит в очень многолюдный сектор внедорожников. Это шесть моделей, включая ST, ST-L, TS, N-Sport, Ti и TL… что немного сбивает с толку способ наименования вашего продукта снизу вверх. Гоняем вторую сверху Ти.
Сколько это стоит ?: По состоянию на середину сентября 2020 года Nissan перечисляет ST как 28 990 долларов, ST-L от 28 490 долларов и TS от 40 357 долларов. N-Sport начинается с 42 876 долларов, Ti — с 44 490 долларов, а за TL стоит 52 456 долларов.Эти цены неуместны. Краски премиум-класса стоят 695 долларов.

Под капотом: Бензиновый двигатель 2,5 л для Ti и TL. В противном случае для моделей ниже это 2,0-литровый бензиновый двигатель для механической 2WD ST & TS или 2,0-литровый дизельный для всех моделей, кроме ST-L. Мощность 2,5-литрового бензинового двигателя составляет 126 кВт, а максимальный крутящий момент — 226 Нм при 4400 об / мин. Nissan оценивает экономию в 8,3 л на 100 км в смешанном цикле. Размер топливного бака — стандартный 60л.
Внешний вид: Семейный внедорожник Nissan с характерным стилем.Сделайте снимок Qashqai и Pathfinder, увеличьте и уменьшите его до того же размера, что и X-Trail, и с первого взгляда вам будет очень трудно заметить разницу. Фирменная V-образная решетка радиатора и светодиодные фары дальнего света спереди, синусоидальная линия от носа до кормы, хорошо сбалансированные пропорции капота и корпуса, а также линия со стрелкой на передней кромке задних фонарей. Ti использует сплавы и резину 225/55/19, а шины всепогодной модели из линейки Bridgestone Ecopia.Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся с X-Trail, и не только она, — это расположение и размер контрольных ламп фар. Они крошечные и закопаны глубоко в середине стыка между фарами и ходовыми огнями. В крышках боковых зеркал есть мигающие светодиоды, но они не очень яркие и их не так легко увидеть под некоторыми углами.

Еще одна мелочь — это размещение кнопки открывания двери багажного отделения с электроприводом. Большинство компаний логично и разумно размещают вкладку в том же углублении, что и номерной знак.Nissan выбрал раздельное, более низкое размещение в дверях. Это означает, что человеку нужно больше сгибаться, но также, поскольку это не логичное место, чаще всего первым достигается выемка номерной таблички.

Внутри: Более аккуратный вид, чем очень загруженный Pathfinder. Центральная консоль сразу привлекает внимание из-за гораздо более чистой компоновки. Nissan включает здесь проигрыватель компакт-дисков, а в X-Trail он расположен над 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Снаружи есть вкладки, но под ними находится только панель управления кондиционером.Он более аккуратный, но все же, возможно, немного суетливый, когда что-то быстро ищет. Компоновка экрана устарела, ужасно устарела и требует как можно скорее капитального ремонта.

В отличие от этого, дизайн приборной панели имеет плавный изгиб и прекрасно отделяет водителя от пассажира, поскольку каждый конец плавно входит в дверные обшивки. Атмосфера в салоне классная, но без преуменьшений. Аудиосистема оборудована DAB, применяются обычные смарт-приложения. Как ни странно, Nissan также включил ссылки на Google и facebook, и хотя мы не подключались к ним, мы надеемся, что они активируются только при парковке.Приятным дополнением к этому был отдельный контур обогрева для заднего сиденья, редкое и долгожданное дополнение. Пространство для ног, головы и плеч лучше, чем достаточно для четверых, даже со стеклянной крышей во всю длину, но, как правило, немного тесновато для сиденья. второй ряд, если хотите получить пятерых на борт. За вторым рядом находится приличный грузовой отсек объемом 565 л, увеличивающийся до 945 л при сплющенном втором ряду. Есть дворники с датчиком дождя, дефлекторы второго ряда и USB-разъемы, а также розетка на 12 В для пассажиров второго ряда.

В дороге Это: Достаточно хорошо для большинства людей, и это достигается благодаря хорошо подобранной комбинации трансмиссии. Несмотря на то, что вариаторы действительно теряют мощность и крутящий момент, сочетание X-Trail не так утомительно, как другие. Есть много подъемов и ехать, ускорение в среднем диапазоне достаточно быстрое, и в отличие от Pathfinder, когда установленный на консоли диск привода выбирает 4WD, есть заметное изменение, и индикатор на приборной панели показывает, что 4WD включен. Есть едва заметный намек на крутящий момент в 2WD, но в режиме полного привода он исчезает, и к задним колесам прилагается надлежащее ощущение веса.Это кнопочная система Start / Stop в Ti. Как только 2.5L поднят и вращается, Drive включается коротким рычагом хода, слышен слабый лязг, и акселератор видит, как Ti 1562 кг (сухой) трогается плавно. Трансмиссия имеет типичный вариатор, временами колеблющийся, и лучше всего работает на скоростях автострады. Это касается подвески, которая прекрасно настроена для большего комфорта, чем спортивная управляемость, и при этом управлять ею можно без колебаний. Он приятно смягчает, первоначальная податливость находится где-то между напряжением и уступчивостью, и редко когда вы чувствуете беспокойство.Чувствительное к скорости рулевое управление работало так же; там легкость, когда это необходимо, и вес, когда это необходимо, и сделать парковку проще простого.

Неожиданная особенность — интеллектуальная система торможения двигателем. На спуске вариатор действует как тормоз, находя передачу и удерживая ее, чтобы избежать нежелательного ускорения. Щелчок дроссельной заслонки легко преодолевает это, но в большинстве случаев не требует вмешательства человека.

Как насчет безопасности ?: Как и ожидалось, много на что нравится. Предупреждение о лобовом столкновении и AEB с обнаружением пешеходов, но не велосипедистов.Датчики системы предупреждения о слепых зонах, перекрестного движения сзади, предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при парковке сзади делают Ti довольно безопасным выбором.

Что насчет гарантии и обслуживания ?: Стандартные пять лет и неограниченное количество ks, помощь на дороге в течение 24/7 в течение 5 лет. Цена на обслуживание ограничена для первых шести, и цены можно узнать, указав VIN вашего автомобиля.

в конце проезда. Nissan X-Trail Ti 2020 года выполняет в точности то, что от него требуется, и делает это, не поднимая брови.Он достаточно хорошо ездит, достаточно хорошо управляется, он не малопривлекателен и отличается высоким уровнем безопасности. Даунлайты — это безвкусный сенсорный экран и почти невидимые мигающие индикаторы на передней панели. И согласно спецификации Ti, это не наносит серьезного ущерба банковскому балансу из-за того, что доставляется. Зайдите сюда, чтобы узнать больше.

Продолжить чтение

Nissan X – Trail 2021 Цена Филиппины, апрельские акции, характеристики и обзоры

Nissan X-Trail доступен в двух вариантах — 2.0 Цена 4X2 CVT составляет 1,53 миллиона песо, а 2,5 4X4 CVT — 1,82 миллиона песо. Базовый вариант выдает 142 л.с. при 6000 об / мин, а топовый вариант — 169 л.с. при 6000 об / мин. Интерьер этого премиального кроссовера от Nissan может похвастаться минималистским дизайном, который включает в себя такие удобства, как вход без ключа, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше. В комплект безопасности входят двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, крепления ISOFIX, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система предупреждения о лобовом столкновении, экстренное торможение вперед, помощь при трогании с горы, динамическое управление автомобилем, система предупреждения о слепых зонах и т. Д. .

Nissan X – Trail Цена

X – Trail стоит от 1,534 миллиона до 1,82 миллиона фунтов стерлингов.

Nissan X – Trail Варианты

Доступно 2 варианта X – Trail: 2.0L 4×2 и 2.5L 4×4.

Nissan X – Trail Силовые агрегаты

X – Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. крутящего момента.

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan X – Trail

Список функций X – Trail включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, Задние подстаканники, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Nissan X – Trail Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Nissan X – Trail Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, Задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше, регулируемые фары и хромированная отделка.

Nissan X – Trail Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное время. Смотровое зеркало, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Nissan X – Trail

Конкуренты X – Trail: Nissan Terra, Toyota Corolla Cross, Honda CR-V, Subaru XV и Chevrolet Trax.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *