Ниссан икс трейлер: — : Nissan X-Trail , .

Содержание

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд — многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере — подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов. Шумоизоляция — один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла — шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками — поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.


Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.

Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.


Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.


Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе — не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный — его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим — неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем — калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность — строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото — участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Материалы по теме

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке — здесь ее называют не иначе как dacha road — подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да — потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино „Рояль“», - одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона — это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны — пожалуйста!

А дома — лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему — Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна — расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение — боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки — никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус — мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона — просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Фото: Михаил Кулешов и  Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Шины и диски для Nissan X-Trail, размер колёс на Ниссан Икс-трейл

Шины и диски на Nissan X-TrailОстальные модели Nissan:
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET40 до ET50как у Mazda MPV
  • Размерность шин от R16 до R17, шириной от 215 до 235 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Комплект балонов для установки в задние пружины Ниссан Икстрейл.

Пневмобаллоны в пружины задние (комплект) на Ниссан Икстреил (Nissan X-trail ) .

Платформа  FF-S, CMF-CD

Поколения T 30 , T 31, T 32

Выпускаемых в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Комплект позволяет:

  • Улучшить комфорт при езде
  • Регулировать клиренс в диапазоне +3 + 5 см
  • Усилить пружины 
  • Сэкономить на обслуживании подвески
  • Улучшить управляемость (Компенсировать валкость).

Комплект пневмобаллонов для установки в свободную пружину Икстрейл. Пневматический элемент способен компенсировать до 70 процентов нагрузки на пружину полностью исключить пробои амортизаторов. Регулирую давление можно сделать подвеску более жесткой. Что в значительной степени компенсирует крены и валкость. При уменьшения давлении в системе подушка будет подключаться в нижнем диапазоне работе пружины исключая пробои и компенсирую неровности дорожного полотна.

В комплект входят:

  • Пневмоподушки усиленные  —  2  шт
  • Отбойники — 2шт.

Характеристики пневмоподушек :

  • Высота — 20 см
  • Диаметр 9 см
  • Расположение ниппеля – Боковое
  • Минимальное эксплуатационное давление 0.2 атмосферы
  • Максимальное эксплуатационное давление – 1.5 атмосферы
  • Резиносмесь устойчива к реагентам, абразивам и низким температурам
  • Тип корпуса — разборный

Купить комплект пневмоподушек в пружины на Ниссан Икстрейл можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Новый Nissan X-Trail получил «турботройку» с переменной степенью сжатия

Похоже, что на Nissan X-Trail дебютирует новый наддувный бензиновый двигатель, созданный по той же технологии, что 2,0-литровый мотор в Infiniti QX50. Китайские сертификационные органы раскрыли информацию о паркетнике для местного рынка, и он отличается от американского Rogue именно технически.

Взамен атмосферного 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, который наверняка будет и у нас, подразделение Nissan-Dongfeng установит «турботройку» объёмом 1,5 литра с переменной степенью сжатия!

Внешних отличий от Rogue не предвидится — для Поднебесной подготовят разве что оригинальные шильдики и иначе декорированные бамперы.

За основу взят четырёхцилиндровый агрегат KR20DDET с комбинированным впрыском. Инженеры Nissan постарались создать универсальный двигатель, эффективный в широком диапазоне оборотов, сочетающий мощность и экономичность.

В зависимости от нагрузки степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1, а двигатель работает или по циклу Отто, или по экономичному циклу Аткинсона. Пиковая отдача 1,5-литровой «турботройки» — 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента, то есть инновационный мотор превосходит по характеристикам «атмосферник» 2.5 (184 силы, 245 Нм). Трансмиссия X-Trail не поменяется: безальтернативный вариатор, базовый передний привод и опциональная муфта подключения задней оси. Данных по расходу топлива пока нет, но турбодвигатель однозначно окажется экономичнее безнаддувного.


Переход на сложную «турботройку» позволил Nissan обойтись без электрификации и вписать новый X-Trail в выгодную по налогам категорию. Дело в том, что в Китае для автомобилей с двигателями рабочим объёмом ниже 1500 кубических сантиметров налоговая ставка существенно ниже. Вполне вероятно, что и в Европе новый X-Trail лишится безнаддувного двигателя, но уже по экологическим причинам.

Полностью рассекретить X-Trail для китайского рынка планируют 19 апреля — премьера состоится на автосалоне в Шанхае. Там же Dongfeng-Nissan раскроет другие особенности спецификации для местного рынка.

России сочетание «турботройки» и вариатора не грозит: у нас сохранится проверенный атмосферный 2,5-литровый мотор, а альтернативой для бесступенчатой коробки передач будет «механика». Однако у нас новый X-Trail в 2021 году вряд ли появится — такова плата за локализацию производства.

Nissan X-Trail Цена и характеристики

  • 6 спикеров

  • CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом

  • Цифровое аудиовещание (DAB)

  • Bluetooth с микрофоном

  • 5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist

  • Двухзонный автоматический кондиционер

  • Монитор кругового обзора

  • Передние и задние датчики парковки

  • Измерение парковочного места

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Холостой ход Стоп Старт

  • I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя

  • Электрический стояночный тормоз

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Предупреждение о слепых зонах

  • Предупреждение об усталости водителя

  • Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов

  • Автоматические фары с функцией дальнего света

  • Помощь при трогании с подъема

  • Интеллектуальная система помощи при парковке

  • Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Дворники с датчиком дождя

  • Распознавание дорожных знаков

  • Индикатор переключения передач

  • TPMS (система контроля давления в шинах)

  • Новый NISSAN X-TRAIL Motability предлагает на West Way

    Испытайте более смелый и крупный внедорожник.

    X-Trail — идеальный семейный автомобиль и приключенческий автомобиль. Этот внедорожник позволяет выбирать между 5-местной и 7-местной конфигурацией. Убедиться, что достаточно места для путешествий всей семьей. Новые технологии, стильный дизайн и повышенная эффективность. Это лишь некоторые из многих функций, которые есть в X-Trail. Вы найдете поездку комфортной, куда бы вас ни завела дорога.

    Когда Nissan придумал дизайн X-Trail, они знали, что делают. Мощные 19-дюймовые легкосплавные диски дополняют прочные стальные внешние элементы.Придает этому семейному автомобилю SUV злой, но в то же время шикарный вид. Гибкая компоновка сидений позволяет разделить сиденья 60/40 или 50/50. Это означает, что вы можете контролировать пространство для багажника, место для ног и место для отдыха. Задние сиденья также можно полностью сложить, чтобы получить ровный грузовой пол. Это не все. Задние двери могут открываться на угол до 80 °. Облегчение доступа к детям, собакам, инвалидным коляскам или всему, что вам может понадобиться!

    Обеспечивает мощность двигателя до 160 л.с. и комбинированную экономию топлива до 43.5 миль на галлон. Обеспечивает бескомпромиссные впечатления от вождения даже для такого большого семейного автомобиля. Добавление технологии Nissan Intelligent Choice дополняет впечатления от вождения. Вы можете получить доступ к своим любимым приложениям, навигации, системе помощи при парковке, оставив при этом свободные руки во время движения. Слушайте свои любимые песни через аудиосистему Premium Bose®. Будьте в безопасности благодаря знаниям технологии Nissan Safety Sense. Эта система обеспечивает наблюдение с помощью звуковых сигналов на 360 °, обнаружения пешеходов и ночного сканирования дорог.Предупреждает вас о любых потенциальных опасностях.

    Для получения дополнительной информации о технических характеристиках и дизайне Nissan X-Trail. Посетите нашу специальную страницу X-Trail. Или позвоните нашим специалистам по Nissan Motability из West Way, чтобы обсудить схему Motability. Являясь официальным дилером Motability. Наши предложения по Nissan X-Trail могут превзойти конкурентов. Проверьте свое право на получение Nissan on Motability, связавшись с ближайшим к вам представительством Nissan .

    На выставке Nissan в Детройте внедорожник превратится в X-Trail с гибридом 4WD следующего поколения

    Ожидается, что концепт Xmotion трансформируется в X-Trail следующего поколения, запуск которого ожидается в самое ближайшее время… [+] 2021.

    Фотография любезно предоставлена ​​Nissan

    Согласно отчету крупнейшего автомобильного журнала Японии Best Car, футуристический концепт внедорожника Nissan Xmotion, впервые представленный на автосалоне в Детройте в 2018 году, превратится в кроссовер X-Trail следующего поколения.

    Так чего же нам ожидать от этого нового направления дизайна? Как говорится в рекламе Nissan, Xmotion «отражает новое направление дизайна Nissan, а также приверженность и видение интеллектуальной мобильности». Это стильный способ сказать, что этот новый мускулистый резкий экстерьер будет присутствовать во всех будущих моделях, а технологии электрификации и автономного вождения здесь и здесь, чтобы остаться.

    Разработанные совместно с Michelin металлические колеса Run Flat напоминают металлические инструменты и заключены в 21-дюймовые разрешенные колеса. Фирменная решетка радиатора Nissan с V-образным движением стилизована и шире, чем носовая часть серийных автомобилей. Фактически, компания заявляет, что этот новый дизайн передней части будет характеризовать все будущие серийные внедорожники.

    Nissan и раньше использовал мотивы, похожие на катану (мечи) на своих концептуальных автомобилях, и Xmotion не является исключением. Однако на этот раз, по словам Nissan, U-образные фары имеют форму, напоминающую лезвия из кованой стали.В то же время дизайн задней части и задний фонарь в сборе используют стилизованные акценты, вдохновленные японскими головоломками и изделиями из дерева, а также, по заявлению Nissan, включают голограммы.

    Стилизованный интерьер Xmotion будет смягчен для серийного X-Trail.

    Фотография любезно предоставлена ​​Nissan

    Внутри внедорожника продолжается тема футуризма. После открытия радикальных дверей в стиле самоубийц без стоек вас встречает трехцветный красный, черный и серебристый интерьер с трехрядной компоновкой сидений и плавающей центральной консолью, которая простирается до задних сидений.Очевидно, что эта непрактичная концепция кабины будет значительно смягчена для дорожного X-Trail, двери самоубийц исчезнут, а экстерьер потеряет некоторые из этих острых углов, но мы определенно увидим сильные намеки на дизайн Xmotion в производстве. модель.

    Xmotion-come-X-Trail также будет оснащен лидирующей в своем классе полуавтономной системой помощи водителю ProPilot, установленной на последней версии японской модели Skyline (Infiniti Q50). Эта технология была интегрирована в модельный ряд компании в прошлом году и стала первым автомобилем в Японии, предлагающим технологию автономного вождения.

    Когда Nissan говорит об интеллектуальной мобильности, имеет в виду не только автономные функции помощи водителю. Электрификация также будет занимать важное место в планах компании на будущее. Но хотя Nissan, возможно, был пионером электромобилей, выпустив первый в отрасли серийный электрический Leaf около десяти лет назад, новый X-Trail, как и другие будущие внедорожники, будет оснащаться новой высокопроизводительной версией чрезвычайно популярного электромобиля Nissan. -Гибридная трансмиссия Power Series. Эта технология сочетает в себе 100% электродвигатель с бензиновым двигателем, который действует как генератор для зарядки бортовых аккумуляторов.

    Верно, только электродвигатель приводит в движение колеса, в то время как бензиновый двигатель небольшой мощности запускается только тогда, когда батареи требуют зарядки. Таким образом, его выбросы не такие чистые, как у чистого электромобиля, но с этой технологией нет проблем с дальностью полета, и вам не нужно беспокоиться о зарядке, когда автомобиль заряжается сам.

    Nissan добился огромного успеха на своем внутреннем рынке с Note e-Power compact, завоевав приз самого продаваемого автомобиля в Японии в 2019 году.В прошлом году на Женевском автосалоне компания Nissan представила свою концепцию IMQ, в которой использовалась полноприводная версия экономичной системы e-Power, снижающей выбросы вредных веществ, которая, несомненно, будет присутствовать в новом X-Trail.

    Хотя ожидается, что эта концепция Xmotion превратится в X-Trail следующего поколения, модель, недоступную в США, один японский источник говорит, что мы также можем ожидать, что аналогичные дизайнерские решения проникнут в будущие внедорожники американских спецификаций, включая Rogue и Мурано, в то время как технология e-Power будет набирать обороты в США.С. в ближайшие три-пять лет.

    Конечно, с учетом ожидаемых в наступающем году задержек с поставками и производством запчастей из-за пандемии коронавируса, даты запуска трудно предсказать, но Best Car предполагает, что совершенно новый X-Trail может появиться в автосалонах к концу 2021 года.

    Nissan X-Trail 0% Финансы | Кентербери

    Предложение действительно с 1 февраля 2021 года по 31 марта 2021 года только у участвующих дилеров и при наличии транспортных средств.Чтобы иметь право на участие, автомобили должны быть заказаны и зарегистрированы до 31 марта 2021 года. Финансирование предоставлено Nissan Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вам должно быть не менее 18 лет и вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов). 0% ПРОДУКТ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ PCP NISSAN FINANCE ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ X-TRAIL 1.7 dCI N-CONNECTA 2WD MANUAL. Предложение основано на 10 000 миль в год, превышение пробега 8 пенсов за милю. Предложения недоступны в сочетании с какими-либо схемами или другими предложениями.В стоимость транспортного средства входит первый регистрационный сбор и лицензия дорожного фонда на 12 месяцев. Nissan оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления, в том числе в случае каких-либо событий или обстоятельств, находящихся вне разумного контроля Nissan. Принять условия. За дополнительной информацией и точными техническими характеристиками обращайтесь к местному официальному дилеру Nissan. В связи с текущими обстоятельствами COVID-19 все предложения зависят от доступности дилеров в соответствии с указаниями правительства.Broad Oak Motor Group Ltd авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Регистрационный номер фирмы: 658572. Мы являемся кредитным брокером, а не кредитором, и можем познакомить вас с ограниченным числом кредиторов. Обычно мы получаем фиксированную комиссию, рассчитанную со ссылкой на модель автомобиля или сумму, которую вы заимствуете, за представление вас кредитору, но это не влияет на проценты, взимаемые по соглашению, которые устанавливаются кредитором. Наш производитель, поддерживающий финансовые партнеры, также предоставляет нам льготные ставки на финансирование нашего автомобильного парка и финансовую поддержку нашего обучения и маркетинга.Финансы зависят от статуса. Могут быть доступны другие предложения, но их нельзя использовать вместе с этим предложением. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе: 00657258 Зарегистрированный офис: Адрес: Canterbury Volkswagen, Broad Oak Road, Canterbury, Kent, CT2 7QH Номер защиты данных: Z6928717 Broad Oak Motor Group уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в области потребительского кредитования (ссылка на фирму) Номер (658572) и назначенного представителя AutoProtect (MBI) Limited, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения для страхового посредничества (справочный номер фирмы 312143).Вы можете проверить это в Реестре FCA, посетив www.fca.org.uk. Broad Oak Motor Group является кредитным брокером, а не кредитором.

    2017 Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 2.0 dCi (177 Hp) 4x4i

    Двигатель 901 .0 dCi (177 л. SUV Привод, тормоза Привод, тормоза колесо Тип рулевого управления 901

    Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 2.0 dCi (177 Hp) 4x4i 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Nissan
    Модель X-Trail
    Поколение X-Trail III (T32; рестайлинг 2017)
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 6.3-6,7 л / 100 км 37,34 — 35,11 миль на галлон США
    44,84 — 42,16 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива в городе 5,2-5,3 л / 100 км 45.23 — 44.38 US mpg
    54.32 — 53.3 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,6-5,8 л / 100 км 42-40,55 миль на галлон в США
    50,44 — 48,7 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 выбросы 149-153 г / км
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 9017 ч 0-100 км / ч 9.4 с
    Разгон 0-62 миль / ч 9,4 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,9 с
    Максимальная скорость 204 км / ч 126,76 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 6 b
    Отношение массы к мощности 9,2 кг / л. Л.с. @ 3750 об. / Мин.
    Мощность на литр 88,7 л.с. / л
    Крутящий момент 380 Нм @ 2000 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя M9R
    Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
    Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
    7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt
    Охлаждающая жидкость 7.7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1625-1713 кг 3582,51 — 3776,52 фунтов.
    Макс. вес 2190 кг 4828,12 фунтов.
    Макс.нагрузка 477-565 кг 1051.6 — 1245,61 фунта.
    Багажник (багажник) — минимум 550 л 19,42 куб. футы
    Багажник (багажник) — максимум 1982 л 69,99 куб. фут.
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409.25 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунтов.
    Размеры
    Длина 4690 мм 184,65 дюйма
    Ширина 1820-1830 мм 71,65 — 72,05 дюйма
    Высота 1700-1730 мм 66.93 — 68,11 дюйма
    Колесная база 2705 мм 106,5 дюйма
    Колея передняя 1575-1585 мм 62,01 — 62,4 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1575-1585 мм 62,01 — 62,4 дюйма
    Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.2 мес. 36,75 фута
    Угол въезда 18 °
    Угол съезда 27 °
    Угол рампы 20 °
    Привод
    Полный привод (4×4)
    Кол-во передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска независимая Многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Усилитель руля Электроусилитель руля 90 173
    Размер шин 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19
    Размер колесных дисков R17; R18; R19

    Nissan X-Trail 2021 — внедорожник

    Nissan X-Trail 2021 — внедорожник — Nissan Ecuador

    5/7 (опционально)

    ASIENTOS


    LA AVENTURA SE ENCUENTRA AFUERA

    NUEVA NISSAN X-TRAIL

    Disfruta de la vida known en un vehículo más grande y audaz, equipado con todo lo que necesitas: estilo, respuesta sólida, tecnología de primer nivel y el confort y la flexibilidad perfecta para tus aventuras.

    ESTILO QUE ROMPE CON LA RUTINA

    DISEÑO ATREVIDO

    Esculpido en acero y cromo y con nuevos faros delanteros y llantas de aleación de 19 «, Nissan X-Trail destila fuerza y ​​carácter.

    LA SIGUIENTE ERA EN MOVILIDAD

    NISSAN ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

    Los sistemas Nissan интеллектуального управления автомобилем Nissan X-Trail, нарушающего контроль мэра и полного контроля.

    КАМИНО БАДЖО КОНТРОЛЬ

    РЕНДИМИЕНТО

    Con su sistema de transmisión inteligente, tecnologías de Conducción dinámicas y Capacidades intuitivas de tracción 4X4, Nissan X-Trail destaca por su respuesta y adaptilación en todas las condiciones.

    ¿Tienes dudas?

    Déjanos ayudarte

    Nissan X-Trail vs.Киа Соренто | Дорожный тест |

    Второе поколение X-Trail появилось в автосалонах только в 2007 году, но Nissan знает, насколько конкурентоспособен рынок младших внедорожников, поэтому он дал автомобилю средний облик.

    Чтобы противостоять сильнейшим соперникам, X-Trail был тонко, но всесторонне обновлен, с измененным стилем внутри и снаружи, а также большим набором оборудования, чем раньше. Кроме того, двигатель и трансмиссия были оптимизированы для повышения производительности и экономии.

    Однако остаётся продуманная система полного привода, моющийся грузовой отсек и множество отсеков и мест для хранения вещей, что делает его лучшим X-Trail на сегодняшний день.Но прежде чем он сможет получить высшие награды, ему необходимо провести последнего участника в этом секторе.

    Новый Sorento от Kia основывается на репутации предыдущей модели с добавлением семи сидений, мощного 2,2-литрового дизельного двигателя и электронной системы полного привода с блокировкой дифференциала и контролем торможения на спуске.

    Также имеется множество стандартного комплекта, и, поскольку в нем было покончено с шасси с лестничной рамой старой модели, он больше похож на автомобиль. Добавьте к этому пуленепробиваемую семилетнюю гарантию Kia, и она, похоже, усложнит жизнь своему сопернику.

    Вердикт

    Ни один из этих внедорожников не разочарует, но должен быть победитель — и, к сожалению для Nissan, это не последний X-Trail. На бумаге японский 4х4 можно порекомендовать, не в последнюю очередь за его экономию топлива, огромный перечень стандартного оборудования и компактные размеры. Динамика вождения впечатляет, как у автомобиля, и он отлично подходит для бездорожья, но он не так хорошо округлен, как Kia. Пиковая мощность, резкое переключение передач и отсутствие хладнокровия при резком торможении снимают блеск.

    Напротив, Sorento больше внутри и снаружи. И хотя есть небольшой компромисс с точки зрения маневренности, двигатель обеспечивает превосходные характеристики. Kia также стоит дешевле и обещает более низкие эксплуатационные расходы, в то время как дополнительный ряд сидений в багажнике добавляет еще одно измерение к его привлекательности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *