Ниссан икстрейл в старом кузове: Купить Nissan X-Trail с пробегом: продажа автомобилей Ниссан X-трейл б/у

Содержание

Nissan X-Trail 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.

с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Запчасти с авторазбора Nissan X-Trail в Химках — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
2.0 dCiУниверсал5150ПолныйДизель 2010–2011
2.5iУниверсал5169Полный подключаемыйБензин 2007–2011
2. 0DУниверсал5
173
ПолныйДизель 2011–2011
2.0 TD ATУниверсал5150Полный подключаемыйДизель 2007–2011
2. 0 TDУниверсал5150Полный подключаемыйДизель 2007–2011
2.0 i 16V CVTУниверсал5140Полный подключаемыйБензин 2007–2011
2. 5i CVTУниверсал5169Полный подключаемыйБензин 2007–2011
2.0 i 16VУниверсал5140Полный подключаемыйБензин 2007–2011

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31: Инструкция

Nissan X-Trail T31 – популярный кроссовер. Машины этой марки уже не выпускаются, но по сей день пользуются спросом во всем мире. В плане самостоятельного технического обслуживания они не слишком сложные.

Большинство расходников и запчастей можно поменять своими руками. Например, особой трудности не представляет смена салонного фильтра. Разобравшись, что к чему, можно без проблем заменять эту запчасть. Что, конечно, позволит сэкономить средства, которые пришлось бы затратить при обращении в сервисный центр.

Описание модели

Ниссан Икстрейл Т31 представляет собою второе поколение автомобиля. Производился с 2007 по 2014 год. В 2013г появилось на свет третье поколение модели – Т32.

Т31 выпускался на той же платформе, что и другая популярная машина японского производителя – Ниссан Кашкай. Имеет два бензиновых мотора 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0. Коробка передач – шестиступенчатая механика или автомат, а также вариатор – бесступенчатый либо с возможностью ручного переключения.

Внешне автомобиль очень похож на своего старшего брата Т30. Схожи форма кузова, массивный бампер, форма оптики и размер колесных арок. Только формы стали несколько более обтекаемыми. Однако в целом вид остался мужественным и брутальным. Это третье поколение приобрело большую элегантность и плавность линий.

Также изменился в сторону большего комфорта салон. В 2010 году модель пережила рестайлинг, который повлиял и на внешний вид автомобиля, и на его внутреннее убранство.

Слабое место этого автомобиля – лакокрасочное покрытие. Есть и риск появления ржавчины, особенно в местах стыков. МКПП и АКПП отличаются большой надежностью, а вот вариатор более чувствителен к обращению.

Бензиновые моторы с возрастом повышают масляный аппетит, что решается сменой колец и маслосъемных колпачков. Дизельный мотор в целом надежнее, но не любит некачественного топлива.

Периодичность замены

Менять фильтр салона на Ниссан Х-Трайл рекомендуется при каждом плановом техническом осмотре, или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако на самом деле необходимо ориентироваться, прежде всего, не на сухие цифры, а на условия эксплуатации.

От состояния салонного фильтра напрямую зависит качество воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. И если конструкция пришла в негодность, она не способна справляться с поставленными перед нею задачами.

Помимо того, что она не сможет очищать воздух, так еще и станет благоприятным местом для размножения бактерий и грибков.

Факторы, от которых зависит износ салонного фильтра:

  1. Дольше всего служит фильтр в небольших населенных пунктах с асфальтовым покрытием. Если же это большой город с многочисленным транспортом или, наоборот, маленький с пыльными грунтовыми дорогами, фильтр потребуется менять чаще.
  2. В теплое время года защитные материалы быстрее приходят в негодность, чем в холодное. Опять же по причине пыльных дорог.
  3. Чем больше времени эксплуатируется автомобиль, тем чаще, соответственно, придется менять фильтр.

Многие автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют производить замену раз в год, в конце осени. Когда похолодало, дорожное покрытие остыло, и пыли стало намного меньше.

Современные фильтры делают из синтетических материалов, которые хорошо удерживают микрочастички пыли. Также дополнительно их обрабатывают антибактериальным составом для предотвращения развития болезней.

Что понадобится

Крышка салонного фильтра в Икстрейл 31 крепится на простых защелках. Болтов нет. Поэтому никакого специфического инструмента не потребуется для замены. Крышку удобнее всего подцепить отверткой – обычной, плоской, и это единственный требуемый инструмент.

И, конечно, нужен новый фильтр. Оригинальный производства Ниссан имеет артикул 999M1VS251.

Также можно купить следующие аналоги:

  • Nipparts J1341020;
  • Stellox 7110227SX;
  • TSN 97371;
  • Lynx LAC201;
  • Denso DCC2009;
  • VIC AC207EX;
  • Nitto F111.

Можно выбрать для Х-Трайла как обычный (он дешевле), так и угольный вариант. Последний больше подходит для движения в условиях мегаполиса или бездорожья.

Инструкция по замене

Салонный фильтр в Х-Трейл 31 находится со стороны водительского сидения в ногах. Замена осуществляется в несколько шагов:

  1. Найти справа от педали газа салонный фильтр. Он закрыт продолговатой прямоугольной черной пластиковой крышкой. Крышка крепится с помощью двух защелок – сверху и снизу. Никаких болтов.
  2. Для удобства можно убрать пластиковый кожух справа, который располагается в месте, отмеченном стрелкой. Но можно и не снимать. Особых препятствий он не создает.
  3. А вот педаль газа может помешать. Если с нею никак не получается подлезть в нужное место, чтобы вытащить или поставить фильтр, то ее придется демонтировать. Она фиксируется отмеченными на снимке болтами. Однако при наличии определенного опыта и ловкости рук и педаль не станет препятствием. Мы меняем фильтр без снятия педали газа.
  4. Пластиковую крышку, закрывающую фильтр, нужно отжать и поддеть обычной плоской отвёрткой снизу. Она легко поддается. Потянуть на себя, и нижняя часть выйдет из своего гнезда. Затем остается отщелкнуть верхнюю и убрать крышку совсем.
  5. Надавить на серединку старого фильтра, тогда его уголки покажутся наружу. Подцепить за уголок и аккуратно потянуть на себя. Вытащить весь фильтр.
  6. Старый фильтр обычно потемневший, грязный, забитый пылью и всяким мусором. На фото ниже виден контраст между старым и новым фильтром.
  7. Затем следует распаковать новый фильтр. Он может быть обычным или угольным, с дополнительным наполнением для лучшей фильтрации воздуха. Он имеет серый цвет, даже когда новый. На фото ниже показан угольный фильтр. Также можно почистить посадочное гнездо для фильтра – продуть компрессором, убрать видимую пыль.
  8. Затем аккуратно завести новый фильтр в посадочное гнездо. Для этого его придется слегка смять. Современные синтетические материалы, из которых делают такие фильтры, достаточно гибкие и пластичные, быстро возвращаются в прежнюю форму. Однако здесь тоже важно не переусердствовать. Сгибание необходимо только на начальном этапе, чтобы завести конструкцию в посадочное гнездо.
  9. Важно также учесть расположение фильтра. На его торцевой стороне имеются стрелки, которые показывают верное направление. Необходимо установить фильтр так, чтобы стрелки смотрели внутрь салона.
  10. Поместить весь фильтр в посадочное гнездо, аккуратно его расправить, чтобы он принял правильное положение. Не должно быть изломов, изгибов, выпирающих сторон или зазоров.

После того как фильтр окажется на месте, защелкнуть крышку и, если что-то демонтировалось, поставить эти части на места. Убрать пыль, которая просыпалась на пол в ходе работы.

Видео

Как видим, замена салонного фильтра в этой модели не такая уж сложная. Сложнее, чем у модели Т32, например, поскольку там фильтр находится со стороны пассажирского сидения. Здесь же вся сложность заключается в том, где располагается посадочное гнездо – монтажу может помешать педаль газа. Однако при наличии опыта замена не составит проблем, а педаль не создаст препятствий. Важно менять фильтр своевременно и использовать подходящие угольные или обычные изделия.

Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001 год

Совершенно несвязанная мелочь: нынешние автомобили Nissan GT-R и Z прожили достаточно долго, чтобы увидеть три поколения Nissan X-Trail.

В следующем году, когда нового поколения Nissan X-Trail 2021 года прибудет в Австралию, пройдет 20 лет с момента появления здесь значка.

Линия началась с X-Trail ‘T30’ в 2001 году , и именно эта модель в конечном итоге подарила поклонникам — потому что у нее действительно были поклонники — боеприпасы, чтобы предположить, что сегодняшний X-Trail не является настоящим X -Тащить.

Он никогда не был настоящим внедорожником, разделяя его платформу с несколькими небольшими переднеприводными легковыми автомобилями Nissan, но он оказался способным в глуши — и австралийцам он понравился как альтернатива более крупным Patrol и Pathfinder. предложения. (И, конечно же, «Pathy» в конечном итоге тоже потерял свои навыки поиска пути.)

Кроме того, мы упустили вариант X-Trail GT, предназначенный только для Японии, с бензиновым двигателем SR20 с турбонаддувом, который используется в некоторых спортивных моделях Nissan. (хотя это был SR20VET последнего поколения 206 кВт с регулируемым подъемом клапана), из-за Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждая из этих моделей подвергалась фейслифтингу, но вы можете ознакомиться с нашим полным обзором в течение многих лет в нашем демонстрационном зале X-Trail.

Т30 Nissan X-Trail


T31 Nissan X-Trail

В 2007 году появился новый X-Trail второго поколения — первое поколение CarAdvice должно было сообщить о нем — дебютировав как более крупное предложение с тем же квадратным стилем (что переводится как покупателям практичным и трудолюбивым) и ряд современных улучшений.

Эта модель оказалась неотразимой для команды CarAdvice того времени, и даже несмотря на то, что она представила автоматическую коробку передач CVT (вместо предыдущей четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач), которая разочаровала в применении для бездорожья, ее общие возможности и соотношение цены и качества. денежное уравнение впечатлило.


T32 Nissan X-Trail

В конце 2013 года компания Nissan представила свой X-Trail с пошаговым обновлением, который, вне всяких сомнений, был ориентирован на дорогу внутри и снаружи. Мы даже описали его кабину в то время как относительно премиальное пространство — по крайней мере, по сравнению с его предшественниками.

Его внешний вид привнес не совсем монументальные изменения — учитывая, что X-Trail на этом этапе был только третьим поколением, — но предыдущие итерации настолько прочно вошли в умы покупателей, что этот новый спортивный вид оказался для многих неприятным.

Тем не менее, как это часто бывает, рынок снова подтвердил, что он живет не только традициями, и с годами продажи растут, чтобы удерживать X-Trail в верхней части своего сегмента. Действительно, 2018 и 2019 годы оказались лучшими и вторыми годами на рынке Австралии.


T33 (?) Nissan X-Trail

Теперь, в 2020 году, мы видим новый X-Trail четвертого поколения. Во всех очевидных смыслах это не могло показаться большим отклонением от облика своего прадеда — и все же потенциал есть.

Он выглядит почти таким же квадратным — если не в каком-то стиле ретро — и режимы вождения созданы, чтобы дать ему хотя бы шанс побороться на еле проторенной дороге.

Чтобы узнать больше о новом X-Trail, ознакомьтесь с нашей историей открытия здесь.

Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001

Достаточно ли хорош Nissan X-Trail?

Home> Business> Special


Достаточно ли хорош Nissan X-Trail?

Bijoy Kumar Y | 8 мая 2004 г.

По его словам, г-н Альварес — адвокат, который «был им с незапамятных времен».Я знаю, что это достаточно хорошая причина держаться от него подальше. Но я этого не делаю, так как а) он мой сосед б) трогает дерево, я не его клиент и в) он любит машины, особенно те, которые я приношу домой.

У него всегда было одновременно две машины, в идеале одна бензиновая, а другая дизельная. И ему нравится любой цвет, если его машины белые. Позвольте мне сказать вам, что за последние четыре года у меня было несколько знаменательных стартов в выходные.

Он брал автомобили, некоторые из которых были чрезвычайно редкими и, возможно, единичные экземпляры на индийском рынке, водил их так сильно, как позволяло его 72-летнее тело, ставил дворники вместо индикаторов, самопроизвольно тормозил, используя левая нога, если в машине был автобокс, почти не попадала в ворота, делала замечания, которые заставляли меня сесть и замечать, и в конце концов сразу отпустила машину.

На самом деле я составил большую часть того, что он водил много лет, и он водит хорошо (чтобы он не подал на меня в суд за клевету). Поэтому, когда я припарковал Nissan X-Trail в пятницу вечером на своей парковке (мистер Альварес живет в квартире прямо над этим местом), я ожидал раннего будильника.

Г-н Альварес не звонил. Я был опустошен. Я пошел искать его и обнаружил, что старый кот уехал на отдых, может быть, в Новую Зеландию или США, где живут его дочери.

Действительно, это было потрясающе, потому что Nissan, который у меня был на уик-энде, идеально подошел бы мистеру Альваресу, чтобы заменить его надежную Qualis.

Он бы наверняка засмеялся вслух, если бы я сказал ему, что это будет стоить изнанку 20 лакхов, но наверняка оценил бы почти все остальное. Видите ли, он является потенциальным покупателем Nissan, он, безусловно, может позволить себе машину, но он существует уже достаточно лет, чтобы не тратить столько денег, по его собственным словам, «просто еще один Mercedes-Benz».

Забудьте о стоимости, он бы купил X-Trail? В брошюре Nissan X-Trail много фотографий молодых спортсменов, занимающихся сноубордингом, альпинизмом, виндсерфингом, катанием на горных велосипедах, водных скутерах, рыбалкой, рафтингом… вообще политически корректные попытки самоубийства.

Я не могу представить, чтобы мистер Альварес делал что-либо из вышеперечисленного. Он будет использовать X-Trail, чтобы ездить на работу, и нанимал водителя для вождения на нем. Хорошо, он может захотеть поехать на машине в церковь, чтобы в воскресенье утром похвастаться. Давайте проведем X-Trail через серию тестов г-на Альвареса.

Shift_X-look
Начнем с того, что X-Trail выглядит неплохо. Это красивая машина, которая хорошо спроектирована и спроектирована со всех сторон.Высокие фары и узкая трехкомпонентная решетка делают его очень высоким.

Но очевидно, что он не такой высокий, так как я, стоя на высоте 5 футов 9 дюймов, мог легко встать на цыпочки и увидеть верх машины. В профиль преобладают тугие бока с хорошо очерченными и мускулистыми колесными арками. Спицевые колеса просто лучшее, что можно украсить любой индийский внедорожник.

Сзади, группа задних фонарей X’Mas выглядит эффектно, но, безусловно, является единственным слабым звеном в общем дизайне только потому, что все остальные автомобили, от Indica до CR-V есть в наши дни.Еще один умный элемент дизайна — это стойка D, которая, кажется, удерживает и скрепляет панели кузова. Блестяще.

Г-н Альварес сказал бы: «Это действительно похоже на миллион рупий … но не на два с половиной миллиона».

Shift_X-decor
Сегодня Nissan управляется Renault, и гений Карлоса Гона можно увидеть в X-Trail, по крайней мере, по духу. Дизайн настолько симметрично продуман, что его можно использовать без каких-либо изменений для левосторонних и правосторонних приложений.

Однако строгость здесь не означает, что скучно. К центральной комбинации приборов может потребоваться время, чтобы привыкнуть к ней, но центральная консоль, выполненная в металлическом тоне, выглядит изысканно и абсолютно функционально.

Текстура формованного пластика отличается очень высоким качеством, и есть в общей сложности одиннадцать отсеков на выбор, некоторые из которых аккуратно охлаждаются вентиляционными отверстиями. Говоря о вентиляционных отверстиях, есть одна, обращенная к водителю, прямо там, где приборная панель была бы в обычных автомобилях, что было бы признательно каждому, кто водит эту машину в разгар лета, как и я.

Рулевое колесо с четырьмя спицами идеально подходит для удержания, как и эргономично правильный рычаг переключения передач. Добавлены очки к красиво очерченным и электрически регулируемым кожаным сиденьям, которые не были бы плохими, скажем, в спортивном автомобиле.

Качественный музыкальный автомат с шестью CD-чейнджером и шестью встроенными динамиками (те, что установлены на двери, выглядят очень аккуратно), завершают внутреннюю комплектацию. Хотя он может быть лишь немного просторнее, чем Honda CR-V и Chevrolet Forester, Nissan выигрывает, когда дело доходит до удовольствия своих пассажиров.А про панорамный люк я даже не упомянул, только у Maybach 62 есть что-то лучше. Достаточно сказано.

Проницательность г-на Альвареса: «Ах, кожа, здесь все красиво и удобно, хотя меня совершенно не волнует музыкальная система … но мой Qualis потребует больше людей. Хотите сделать ставку?

Shift_X-power
Поверните ключ, и вы поймете, что движущей силой X-Trail является очень продвинутый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой, продвинутый в том смысле, что нет навязчивого шума дизеля, даже когда двигатель заводится с холода.

Это то, чего не могут сделать даже дизельные двигатели Mercedes. Существует только один двигатель, омологированный для Индии, и это агрегат объемом 2184 куб. См, в котором используется турбонагнетатель с регулируемым соплом и очень большой промежуточный охладитель.

Переключение передач доставляет удовольствие в этом автомобиле, и, несмотря на переключение на вторую передачу, он может разогнаться до 60 км / ч за 5,46 секунды — это определенно территория бензиновых автомобилей. Третья передача увеличивает скорость до 100 км / ч за 10,2 секунды.

Эта третья шестеренка также была ответственна за выдачу удивительной 9.94 секунды в тестах скорости 80–120 км / ч. Это может быть быстро, но этот дизельный двигатель показывает свое истинное лицо при крейсерской скорости 80 км / ч, когда рычаг переключения передач находится в шестом слоте, а двигатель медленно тикает на скорости 1500 об / мин.

Я любил водить машину по асфальту на этих скоростях, прекрасно зная, что добавление спортивности можно получить всего в нескольких переключениях на более низкую передачу. Двигатель развивает приятные, хорошо воспитанные и доработанные 134 лошадиные силы при 4000 об / мин и всего 31,7 кгм крутящего момента всего за 2000 щелчков.Нам удалось разогнаться до 175 км / ч на спидометре, прежде чем съехать с дороги.

Г-н Альварес говорит: «Я ненавижу автоматические коробки передач, и это руководство хорошее … и она двигается. Ах, прилив мощи … но кто хочет доставить все это удовольствие дебилу-водителю?

Shift_X-drive
Как и Honda CR-V, в X-Trail используется система полного привода с электронным управлением. Но в отличие от Honda, Nissan позволяет вам отчасти контролировать процедуру. Поворотный переключатель, как и в старых вентиляторах Usha, позволяет выбрать 2WD, Auto и режим блокировки.

В режиме 2WD автомобиль ведет себя как автомобиль с приводом на передние колеса, и это может удивить тех, кто вырос на традиционных внедорожниках, которые по умолчанию направляют мощность на задние колеса.

В автоматическом режиме контроллер 4WD берет на себя управление, и датчики автоматически обнаруживают потребность в дополнительном тяговом усилии и распределяют крутящий момент на правый комплект колес.

Теперь, вместо того, чтобы предоставить очень мужественный вариант с низким передаточным числом, Nissan выбрал режим блокировки, который сразу обеспечивает предварительно установленное соотношение распределения крутящего момента 57:43.Теперь мы протестировали автомобиль в режиме блокировки и нашли его. работает отлично (на плохих дорогах, но не в слякоти — для этого нужно дождаться нашего ежегодного фестиваля слякоти 4WD).

Это, однако, не помешало тестовым драйверам записывать такие утверждения, как «вариант с низким передаточным числом, как в Forester, завершил бы трансмиссию X-Trail».

Итак, очень мощный и тяговитый двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с хорошими прорезями и автоматической системой полного привода. Неисправности? Что ж, переключение передач не такое плавное, как можно было бы ожидать от автомобиля, столь усовершенствованного по всем остальным параметрам, а слегка тяжелое сцепление и рулевое управление могут вызвать недоумение, особенно у тех, кто ездил на бензиновых мягких колесах.

Г-н Альварес сказал бы: «Может быть, безопаснее иметь полный привод. Но скажи мне, ты стареешь? Как вы думаете, кто-нибудь, кто не сошел с ума, поедет на нем по бездорожью?

Shift_X-ride \ управление
X-Trail использует стойки McPherson спереди и уникальную параллельную стойку сзади для работы подвески. Я нашел, что ходовые качества абсолютно великолепны и сопоставимы с дорогими роскошными седанами.

X-Trail сопровождал наш парк тестовых автомобилей на тесте PET (тестовая трасса), и некоторые из нас не смогли устоять перед соблазном пройти Nissan через тест PET.А поскольку трасса предназначалась для седанов, она действительно показала свою слабую сторону в сложных поворотах.

И даже более того, когда он подвергается серии имитированных поворотов с резким ускорением и включенными рефлекторными усилиями рулевого управления. Крен кузова и крен кузова нельзя назвать чрезмерными, но на скоростях выше 80 км / ч X-Trail потребовал некоторых строгих корректирующих мер для завершения курс в приличное время и, находясь на нем, дал фотографу великолепное движение боком. Поверьте мне, слаломный внедорожник — не совсем образ уравновешенности и управляемости.

Комментарий г-на Альвареса: «Она такая плавная, лучше, чем Mercedes C-Class … Может, я одолжу у вас машину и поеду своих любимых друзей?» О, так гладко, как и я, что сказать?

Shift_X-завершении
Nissan X-Trail, безусловно, один из лучших автомобилей, которые мы тестировали. Вам не нужно быть JD Power и просить тысячи людей понять, что машина собрана хорошо. Кроме того, он оснащен двигателем, который сам по себе должен выиграть несколько наград.Проблема, как подчеркнул г-н Альварес, — это цена.

По нынешней цене он, к сожалению, должен конкурировать с такими, как Suzuki Vitara (с бензиновым двигателем V6) и Hyundai Terracan (с массивным двигателем CRDi), и обе эти машины могут затмить X-Trail в только размер.

Его настоящими конкурентами являются CR-V и Forester, и я без колебаний могу сказать, что X-Trail устанавливает новую планку в этой лиге. Мы слышали, что Hyundai теперь планирует представить Tucson — внедорожник стоимостью 13-15 тысяч рупий, который по размерам сопоставим с X-Trail и снова оснащен дизельным двигателем с системой Common Rail.

Возможно, Nissan следует еще раз взглянуть на свою стратегию ценообразования в Индии, и если они это сделают, можно ожидать, что X-Trail станет лидером в этой стране.

Что касается г-на Альвареса, он все еще может не покупать его какое-то время. К сожалению для него, X-Trail не будет доступен в белом цвете до дня его запуска в августе.

2020 по сравнению с 2015 годом Nissan X-Trail

Nissan представил миру версию кроссовера X-Trail 2021 года в середине прошлого года.Пока мы ждем его прибытия на местные берега, у нас все еще есть в продаже модель 2020 года (перенесенная с 2017 года). Несмотря на то, что это уже уходящая модель, локально доступный Nissan X-Trail по-прежнему представляет множество соблазнов для любого покупателя кроссовера. Давайте посмотрим, чем он отличается от предыдущей модели X-Trail (2015 модельного года), чтобы увидеть, как X-Trail изменился между версиями.

Внешний вид

Хотя общий силуэт X-Trail остается относительно прежним, передний фасад был переработан, чтобы придать автомобилю единую решетку радиатора V-Motion, которая соответствует остальной части модельного ряда Nissan. Увеличенная решетка радиатора содержит более хромированные детали V-образной формы, а обновленные фары окружают решетку вместе с более четкими световыми элементами. Старые круглые противотуманные фары были заменены на более угловатые, благодаря чему передняя часть приобрела более современный вид.

nissan-xtrail

nissan-xtrail

Задние фонари теперь оснащены полностью светодиодными стоп-сигналами и некоторыми дополнительными хромированными элементами, чтобы придать автомобилю более престижный вид. Вид сбоку улучшен набором новых вариантов легкосплавных дисков, в то время как элементы высшего класса получают хромированную отделку на порогах.

nissan-xtrail

nissan-xtrail

Интерьер

nissan-xtrail

Самым очевидным изменением в салоне нового X-Trail является переработанное рулевое колесо. Теперь, благодаря конструкции с плоским дном вместо круглой, которая использовалась в прошлом, кабину X-Trail теперь легче садиться и выходить. Эргономика четырехпозиционных контроллеров для большого пальца также была улучшена, чтобы сократить время, необходимое для работы с элементами управления. 5-дюймовая информационно-развлекательная система QVGA (что бы это ни значило) позволяет подключать Bluetooth, USB и iPhone к четырем или шести динамикам в зависимости от комплектации.Хотя операционная система выглядит устаревшей, она по-прежнему хорошо реагирует. Наконец, панорамный люк на крыше предлагает потрясающий вид на небо днем ​​или ночью.

Space

nissan-xtrail

Поскольку это всего лишь обновление, X-Trail в основном того же размера, что и предыдущая модель, с той же длиной колесной базы — 2705 мм. Однако благодаря улучшениям в дизайне интерьера объем багажника вырос с 550 литров в старой модели до 565 литров в новой, что повысило общую полезность X-Trail.Владельцы могут даже получить доступ к багажному отделению объемом до 1996 литров, когда задние сиденья полностью сложены. Второй ряд делится 40:20:40, а третий ряд — 50:50. Помимо этого, грузовое пространство также отличается исключительной универсальностью.

Трансмиссия

Nissan оставил большую часть трансмиссии нетронутой, но также представил несколько более современных и умных технологий для повышения производительности, безопасности и надежности. Двухмоторный модельный ряд не изменился: оба новых варианта X-Trail работают на тех же бензиновых двигателях, что и старые агрегаты.2,5-литровый (169 л.с., 233 Н · м) приводит в движение вариант 4×4, а 2,0-литровый (142 л.с., 200 Н · м) — двигатель 4×2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) выполняет функции переключения для обоих двигателей. Подвеска состоит из стоек независимого типа со стабилизатором спереди и многорычажной стойки со стабилизатором сзади. X-Trail также оснащен дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим спокойствие на бездорожье.

Безопасность

Безопасность — одна из областей значительного улучшения нового X-Trail.Наиболее примечательным является новый набор систем помощи при вождении Nissan Intelligent Mobility (NIM), которые отправляют предупреждения и оповещения и могут даже выполнять обязанности автономного вождения, когда это необходимо, благодаря системе обнаружения движущихся объектов, которая обеспечивает обзор автомобиля с высоты птичьего полета на 360 градусов. окружение автомобиля. Среди этих систем NIM есть новое автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторинг движения сзади, чтобы предупредить вас, если вы собираетесь вернуться в невидимое движение. Другие заслуживающие внимания функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с интеллектуальным экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную систему полного привода All-Mode 4×4, которая интуитивно определяет скользкую дорогу или пересеченную местность, а затем автоматически регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо, чтобы водитель может поддерживать управляемость и устойчивость автомобиля.

Цены и опции

nissan-xtrail

Старый X-Trail выпускался в двух вариантах: вариант 4×2 по цене 1,4 миллиона PHP и вариант 4×4 по 1,6 миллиона PHP.

nissan-xtrail

У нового X-Trail также есть два варианта: 2,0-литровый 4×2 по цене 1,53 миллиона филиппинских песо и 2,5-литровый 4×4 по цене 1,82 миллиона. Варианты расцветки включают Premium Corona Orange, Marine Blue, Pearl White, Gun Metallic и Diamond Black.

Фотографии с Nissan

Также читайте:

2020 Nissan Terra vs.Конкуренты: другие варианты вашего местного внедорожника среднего размера

Какой цвет Nissan Juke 2020 года подходит вам больше всего?

Аксессуары для Nissan X Trail Интернет в Индии

Аксессуары для Nissan X Trail Интернет

Nissan X Trail оснащен технологическими функциями, которые сделают вождение приятным и беззаботным. А аксессуары Nissan X Trail предназначены для повышения комфорта, стиля и возможностей автомобиля в коллекторах, чтобы вы могли не только украсить свой автомобиль, но и сделать его более красивым и защитить от ежедневного износа.Будь то новый или подержанный автомобиль, аксессуары премиум-класса Nissan X Trail поднимут производительность, эстетику, стиль, комфорт и общие возможности вашего автомобиля на новый уровень. Поэтому автомобильные аксессуары стали так важны для любимой машины.

Чтобы предложить лучший и универсальный ассортимент аксессуаров Nissan X Trail, включая аксессуары для салона автомобиля, внешние автомобильные аксессуары, аксессуаров для ухода за автомобилем для миллениалов, AutoFurnish, ведущий онлайн-бренд автомобильных аксессуаров Индии, предлагает широкий ассортимент из лучших автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей и их моделей.Компания не оставляет камня на камне, чтобы предоставить премиальный ассортимент аксессуаров Nissan X Trail в каждом сегменте, а также несколько вариантов, чтобы каждый покупатель получил то, что он хочет. Все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин и указать название вашего автомобиля, чтобы получить лучший выбор аксессуаров во всех категориях.

Бренд продолжает разрабатывать футуристические, модные и технологичные автомобильные аксессуары, чтобы придать вашему автомобилю повышенный уровень безопасности, безопасности и стиля. Be it Аксессуары для велосипеда , Шестерни для велосипедистов , Велосипедные шлемы , Рукава для рук , Велосипедные перчатки , Коробка для салфеток C бренд не оставляет камня на камне, предлагая лучшее качество по невероятным ценам всем любителям автомобилей и велосипедов.У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .

Дизайн и технологии интерьера — Nissan X-Trail | Анализ автомобильной отрасли

Nissan X-Trail имеет обширный список стандартного оборудования.

Выпущенный на рынок несколько лет назад, а если быть точным, в 2014 году, Nissan X-Trail третьего поколения (под маркой Rogue за рубежом) является одним из самых популярных внедорожников в мире.

Продолжая обзор дизайна интерьера и технологических тенденций QUBE / just-auto, мы внимательно рассмотрим X-Trail, чтобы увидеть, что делает этот семейный кроссовер таким модным выбором.

Мировые продажи кроссоверов и внедорожников Nissan Motor выросли примерно на 12% в годовом исчислении в 2017 году и составили около 2 млн автомобилей за счет небольшого кроссовера Kicks, выпущенного в 2016 году, компактных моделей Rogue / X-Trail и Qashqai, обновленного рынка Северной Америки. -размерный внедорожник и Infiniti QX30. В прошлом месяце только в Европе Nissan продал 10 811 X-Trails C-сегмента.

Построенный на совместно разработанной платформе Renault-Nissan Alliance Common Module Family (CMF), X-Trail воплощает в себе несколько свежих идей и технологий, вдохновленных моделями кроссоверов марки.

Длиннее, шире, легче

Начнем с некоторых мельчайших данных. Что касается размера, X-Trail на 17 мм длиннее (4643 мм), чем модель предыдущего поколения, и имеет колесную базу на 76 мм длиннее. Он также на 30 мм шире и на 5 мм ниже, чем у предыдущей модели, а дорожный просвет сохраняется на уровне 210 мм.Это делает X-Trail одним из крупнейших в своем классе. К соперникам относятся Kia Sorento, Ford Kuga и Hyundai Santa Fe.

Текущий X-Trail также на 90 кг легче, чем модель предыдущего поколения. Автопроизводитель заявляет, что сверхвысокопрочная сталь сейчас составляет 49 процентов конструкции кузова X-Trail.

Расширенное использование композитов также помогло снизить снаряженную массу X-Trail. Например, задняя дверь изготовлена ​​из пластика, а не из стали, а передний и задний бамперы в сборе оптимизированы для толщины материала.

Комфортные существа

В салоне предусмотрена возможность опционального семиместного сиденья, а расположение кресел — театральное, обеспечивает хороший обзор. На семиместные версии приходится 50 процентов продаж в Великобритании. Подогрев сидений как для передних, так и для задних пассажиров (кроме третьего ряда) присутствует в отделке Tekna.

Вокруг шикарной кабины присутствуют элементы хрома, черного цвета рояля и кожи с контрастной строчкой. Nissan заявляет, что исследовал каждую поверхность, где пассажиры контактируют с автомобилем.В результате накладки дверных подлокотников и центральной консоли, как утверждается, в восемь раз толще, чем предлагают конкуренты из сектора.

Nissan также делает большую часть рулевого колеса. Центральная ступица D-образного рулевого колеса меньше, чем у его предшественника, а три спицы тоньше, создавая верхнее пространство, увеличенное на один процент, чтобы улучшить обзор инструмента. Четырехпозиционные контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) достаточно интуитивно понятны в использовании.Некоторые детали атласного серебра на центральной спице также перекликаются с формой V-образной передней решетки автомобиля.

На центральной консоли находится семидюймовый сенсорный экран с системой NissanConnect от производителя автомобиля. Как следует из названия, он включает в себя множество функций для подключения смартфона. Что касается аудиосистемы, X-Trail может похвастаться восемью динамиками Bose, расположенными по всему салону, что создает впечатление концертного прослушивания.

Пространство для коленей и головы сзади достаточно хорошее для шестифутов, чему способствует функция сдвига / откидывания сидений второго ряда.Ощущение простора кабины подчеркивает панорамная крыша.

Объем багажного отделения также велик, но все же ему удается втиснуть полноразмерное запасное колесо. Багажник на новом X-Trail больше, чем раньше. Благодаря улучшенной упаковке объем VDA увеличился с 550 до 565 литров в пятиместной версии со всеми установленными сиденьями. Вместимость семиместного салона (445 литров) осталась неизменной. Общее пространство при полностью сложенных сиденьях увеличивается до 1996 литров. Каждый багажник X-Trail поставляется с гибкой системой багажных бортов от производителя, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из девяти конфигураций (мы сделали несколько). К ним относится потайное отделение, чтобы ценные вещи не попадали в поле зрения.

Еще одна интересная особенность — которая становится популярной на других моделях — это задняя дверь с электроприводом. Стоя за автомобилем с полными руками, вы можете открыть багажник, помахав ногой под бампером. Сначала это было немного удачно, но все же полезная функция.

Расширенные системы помощи водителю

X-Trail будет включать в себя так называемый ProPILOT от автопроизводителя, первый этап на пути бренда к автономному вождению.Nissan заявляет, что с его помощью можно контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости. Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP).

Существует также множество других функций безопасности, или технологий «интеллектуальной мобильности», как их называет Nissan. Они включают предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы снизить риск столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места.

Хотя система интеллектуального экстренного торможения используется на X-Trail с 2014 года, она была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта технология помогает минимизировать столкновения с пешеходами, используя комбинацию радара, обращенного вперед, и камеры.

Новым в X-Trail является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз.SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убрать ногу с тормоза.

Ряд других технологий безопасности включает распознавание дорожных знаков, интеллектуальную систему оповещения водителя, интеллектуальную систему помощи при парковке и предупреждение о выезде с полосы движения. Все это помогло присвоить X-Trail пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

X-Trail Tekna также включает в себя так называемый монитор кругового обзора Nissan с интеллектуальной системой помощи при парковке, благодаря чему парковка становится легкой.В нем используются камеры, расположенные на переднем и заднем бампере, а также в зеркалах заднего вида, чтобы создать вид на автомобиль с высоты птичьего полета.

Прошлым летом Hitachi Automotive Systems сообщила, что ее ЭБУ ADAS был выбран для использования в частично переработанном X-Trail Nissan Motor. ЭБУ ADAS являются основными продуктами ADAS и имеют различные интегрированные функции ADAS, такие как адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений и системы предупреждения о выезде с полосы движения, все в одном контроллере. Поставщик установил опыт массового производства блоков управления ADAS с момента их первой установки на Nissan Fuga 2009 года.

В пути

X-Trail предлагается в четырех комплектациях: Visia, Acenta, n-tec и Tekna. Tekna с верхним ящиком, которую мы взяли на пробу на этой неделе, окрашенный в цвет Monarch Orange, был оснащен экономным 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с., соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Внушительный X-Trail был неплохим, несмотря на то, что был полностью загружен пассажирами и беспорядком. В итоге X-Trail поставляется с обширным списком стандартного оборудования, продуманной технологией безопасности и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой.Заимствуя стилистические особенности Qashqai, им удобно управлять отчасти благодаря настройке подвески и функциональной кабине.

Новые и подержанные запчасти NISSAN X-TRAIL Запасные части

Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по годам

2038 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г.

Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по коду модели

DBA-NT31 DBA-NT32 TA-NT30 UA-NT30 LDA-DNT31 DAA-HNT32 DBA-T32 CBA-TNT31 DBA-T31 CBA-NT30 NT30 TA-T30 GH-PNT30 DAA-HT32 UA-T30 NT31 T30 PNT30 DNT31 CBA-T30

Найти запчасти NISSAN X-TRAIL

Освещение Детали двери Части тела Электрические части Тормоз Трансмиссия и трансмиссия Зеркала и лобовые стекла Подвеска и компоненты Компоненты охлаждения Компьютеры и датчики Шасси Двигатель и компоненты Выхлоп и компоненты Все остальные части Детали интерьера Шины и диски Внешние части Автомобильная электроника

О запчастях NISSAN X-TRAIL

Ассортимент новых и подержанных запчастей для NISSAN X-TRAIL от BE FORWARD включает в себя оригинальные и доступные двигатели NISSAN X-TRAIL, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, кузовные детали и многое другое.Высококачественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как NISSAN X-TRAIL DBA-NT31, NISSAN X-TRAIL DBA-NT32 и NISSAN X-TRAIL TA-NT30.

Обзор: Nissan X-Trail (2007-2014)

Одно сообщение об отказе проигрывателя компакт-дисков, требующем замены.

На ранних автомобилях дизельные сажевые фильтры на 2.0 dCi 150 и 173, по-видимому, не очень хорошо восстанавливались, поэтому слишком много коротких пробегов на холоде, короткие пробеги в целом и использование низких оборотов может их заглушить.Несколько сообщений об этом. Восстанавливается скорость двигателя, а не скорость автомобиля, поэтому старайтесь поддерживать обороты около 2500 на протяжении 10 миль или около того, управляя 5-м или 4-м ходом.

Nissan рекомендует, чтобы при включении лампы регенерации DPF игнорировали рекомендацию «двигаться выше 40 миль в час» в руководстве (может разогнаться до 55 миль в час на 6-м и без регенерации, поскольку обороты только 1750) …. и ехать со скоростью 2000 об / мин или больше. Для городских водителей, ограниченных скоростью 30 миль в час, им, вероятно, потребуется проехать на 2-й передаче в зонах 30 миль в час, чтобы произошла регенерация (надеюсь, не более 20 минут) или найти ближайшую проезжую часть с двусторонним движением или М.

Существует дилерский TSB, предлагающий обновление программного обеспечения для 2.0 dCi, которое дает немного больший крутящий момент после 1500 об / мин.

Привод двери может стать очень шумным, и его необходимо заменить — очевидно, это известная проблема на других моделях Nissan.

31-1-2012: Проблема с задним дифференциалом сообщена в возрасте 4 лет и пробегом 43 км с запросом других отчетов о той же неисправности.

1-5-2012: Жгут проводов от кузова автомобиля к хэтчбеку может выйти из строя, что приведет к выходу из строя стоп-сигнала высокого уровня, заднего дворника и т. Д.

19-5-2012: отказов DPF все еще происходят на X-Trail 2007-2009 годов. Владелец сообщил, что две блокировки были устранены при движении со скоростью более 50 миль в час, но еще одна возникла на скорости 33000, которая не могла быть устранена и не могла быть устранена с помощью принудительной регенерации дилером. Владелец предоставил возможность перенастройки ЭБУ в размере 300 фунтов стерлингов, но предупредил, что новый DPF может стоить 3000 фунтов стерлингов (неправда).

5-8-2012: Отчет о 3-летнем X-Trail, нуждающемся в новом сажевом фильтре по заявленной цене 1800 фунтов стерлингов, которая позже была снижена после подачи жалобы до 771 фунта стерлингов.92.

25-4-2013: Металл изгибается вокруг ручки двери багажника, растрескивая краску и оставляя пятно ржавчины.

27-6-2013: Сообщается об еще одной неисправности сажевого фильтра, это на 61-мильном автомобиле X-Trail 2008 года, который регулярно эксплуатируется и обслуживается. Владелец назвал 1534 фунта стерлингов за замену сажевого фильтра, потому что он попытался применить «терраклейский» в этом местном утвержденном Bosch центре.

24-8-2013 : Сообщение о неисправности цепи привода ГРМ на 95 000 миль 2,0 dCi.

5-10-2013: Гарантия на 2.0 литровый дизельный двигатель продлен с 3 до 4 лет, чтобы покрыть проблему коренного подшипника.

4-12-2013: Еще один отчет об отзыве Qashqai и X-Trail 2. 0 dCi якобы из-за потенциальной проблемы тяжелых условий вождения, вызывающих износ подшипников двигателя и приводящих к выходу из строя шатуна и коренного подшипника, а затем вернулся к хозяевам со значительно уменьшенной мощностью и крутящим моментом. Это был X-Trail Tekna 173PS 2011/61 года.

24-6-2014: Задний дифференциал Nissan X-Trail 2 октября 2010 г.0 dCi 173 вышел из строя на дистанции 55 000 миль из-за производственного брака. Nissan предложил 500 фунтов стерлингов за замену в 3000 фунтов стерлингов.

10-5-2015: Сообщается об утечке дизельного топлива из верхнего осмотра / уплотнений люка датчика поплавка топливного бака модели X-Trail 2.0 2008 года выпуска 150 л.с. Замена уплотнений не смогла устранить утечку, и пластиковый бак был признан деформированным и не подлежал ремонту. На замену предложено 1047 фунтов стерлингов.

12-9-2015: На 50 км 2007 X-Trail 2.0DCI 150 тормозные диски и амортизаторы требовали замены для 2014 MoT; Замок двери правого пассажира (электрический) не позволял открывать дверь изнутри, но открывался снаружи. Необходима замена блокировки. Детали стоят 100 фунтов стерлингов. Дождевая вода просочилась в грузовое пространство через уплотнение верхнего люка; силикон заклеил прорезь уплотнителя возле крыши.

31-1-2017: Отчет об отказе масляного насоса Nissan X-Trail 2.0 DCI 2008 года на расстоянии 35700 миль и резком заклинивании двигателя.

27-7-2017: Отчет за 2011 год Nissan X-Trail недавно исправил смещение передних колес и установил две новые передние шины Avon ZX7 на национальной шинной фирме. Задние шины были частично изношены, но шиномонтажник не предупредил владельца об опасности изношенной смесительной части и новых шин на полноприводном автомобиле с автоматическим сцеплением.В пределах нескольких миль от автомагистрали появился зависящий от скорости гул. Шум усилился, и водителю пришлось вызвать аварийную службу, которая диагностировала неисправность заднего дифференциала. Автомобиль был возвращен в гараж Nissan, который сообщил владельцу, что новый дифференциал будет стоить около 2500 фунтов стерлингов плюс установка. Они измерили глубину протектора передних шин на 7,59 мм и 6,36 мм, а на задних — 5,48 мм и 3,39 мм. Поломка вызвана несоответствием между шинами.

20-5-2018: Сообщалось о непреодолимых проблемах с Nissan X-Trail 2 2007/57 года.0DCi 173 на расстоянии 112 тыс. Миль. В собственности 5 лет от 51к. DPF выдает последние 18 месяцев. Вторая офф и чистка профессионально плюс регена в гараже и масло и фильтр. Поездки со скоростью выше 2500 оборотов и разумные расстояния — 150 миль, но через 5 дней снова загорается сажевый фильтр. Турбо и клапан EGR меняли в прошлом году. Nissan проверил систему, обновленную, так как третий датчик не используется. Остальные датчики в порядке. Никто, даже Nissan, не может сказать, в чем настоящая проблема. Все говорят, что не DPF, а только лампа DPF загорается и загорается лампа двигателя перед профессиональной очисткой DPF вне автомобиля.По-прежнему появляются заметные плоские участки, особенно на скорости 40 миль в час. Новый карданный вал, шины, сервисные тяги и аккумулятор за последние 12 месяцев.

18-8-2019: Отчет о проблемах спутниковой навигации Nissan X-Trail 2008 года выпуска. Примерно через 10 минут после начала движения экран спутниковой навигации замерзает, а затем гаснет (но за экраном все еще виден задний свет). Это также влияет на компакт-диск / радио / телефон и камеру заднего вида, поскольку все они являются частью одного устройства. Владелец попытался установить еще один полный блок, включая экран, и, похоже, возникли те же проблемы.Единственный способ заставить его снова заработать — это когда машина остынет и он перезапустит двигатель, но через 10 минут возникает та же проблема. Единственная деталь, которую он не изменил, — это устройство чтения DVD спутниковой навигации в перчаточном ящике.

19-11-2009: Отзыв из Австралии 20 000 компактных внедорожников X-Trail и Dualis (Qashqai) нынешней модели для исправления винта в системе рулевого управления, который мог откручиваться и приводить к потере рулевого управления. Глобальное предупреждение о моделях T31 X-Trail и J10 Dualis (Qashqai), которые были запущены в Австралии с середины 2007 года и начала 2008 года соответственно.Оба автомобиля, а также Renault Koleos, установлены на одной платформе P32L и имеют одинаковую систему рулевого управления. Проблема была обнаружена в США на семиместной версии Dualis (Qashqai), получившей название Rogue, которая также была отозвана. Однако единственный зарегистрированный случай повреждения произошел в Испании, где автомобиль получил незначительное повреждение панели из-за потери рулевого управления. Сообщений о ранении или убийстве не поступало. В центре внимания отзыва находится винт крышки рулевого механизма, который крепит вал-шестерню рулевого механизма к корпусу редуктора.Винт может ослабнуть, что приведет к шумному рулевому управлению. «В худшем случае винт заглушки может со временем выскочить, что приведет к потере рулевого управления», — говорит Nissan. Владельцы попросили вернуть их автомобиль к их дилеру Nissan для проверки и исправления, которая включает в себя фитинг фиксирующей пластины, чтобы предотвратить рецидивы. Отзыв касается как бензиновых, так и дизельных моделей X-Trail, а также двух- и полноприводных моделей Dualis (Qashqai). Он охватывает 15 594 трассы X-Trails и 3751 модель Dualis в Австралии.

Октябрь — ноябрь 2013 г .: автомобилей Qashqai и X-Trail 2.0DCI отозваны якобы из-за потенциальной проблемы тяжелых условий вождения, вызывающих износ подшипников двигателя и приводящих к выходу из строя шатуна и коренного подшипника, а затем возвращаются владельцам с значительно снижена мощность и крутящий момент.

14-12-2014: Отзыв различных моделей Nissan и Infiniti по всему миру из-за течи датчика топлива. Влияет на X-Trails с бензиновым двигателем. Дилеры заменят датчики топлива FoC.Владельцам следует дождаться официального уведомления.

март 2007 г.

Представлен новый X-Trail

Теперь он немного длиннее — 4630 мм, а колесная база — 2630, что делает его длиннее, чем текущий CR-V.

Багажник 555 л. Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40, а в сложенном состоянии общее багажное пространство до крыши составляет 1773 литра.

Новая приборная панель, как у Qashqai, с приборами перед водителем и центральной панелью, зарезервированной для спутниковой навигации.Усовершенствованная система полного привода 4WD с функцией помощи при спуске и подъеме.

Теперь четыре двигателя: бензиновый 2,0 л. С., 2,5 бензин 170 л. С. И 2,0-литровый дизельный двигатель с цепным кулачком 16v с мощностью 150 л. С. И 320 Нм или 173 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач с полной или дополнительной муфтой гидротрансформатора. 6-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора передаточного числа с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с дизельным двигателем мощностью 150 л.с.

2.0 150PS dCi manual разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, максимальная скорость 117 миль / ч, 37.9 миль на галлон в сочетании и выделяет 190 г / км C02. Прямой конкурент дизельному автомобилю Freelander II 2.2, поскольку ни Honda, ни Toyota не предлагают дизельный автомобиль CR-V или RAV-4.

сентябрь 2007 г.

X-Trail поступает в продажу

Три основных класса — TREK, SPORT и AVENTURA с модернизированными моделями SPORT и AVENTURA. Автоматические трансмиссии доступны как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Дизель 173PS обеспечивает тяговое усилие 2200 кг. Стандартными являются интеграция с телефоном с Bluetooth, легкосплавные диски и кондиционер с климат-контролем. Очень большое багажное отделение с двойным полом и выдвижным ящиком.

  • Стартовая цена Trek — 18 795 фунтов стерлингов (2,0 бензин)
  • Стартовая цена Sport — 20 695 фунтов стерлингов (2,5 бензин)
  • Aventura — стартовая цена £ 22 695 (бензин 2.5)
  • Для обновления с 2,5 бензина до 2,0dCi 150 л. с. добавьте 800 фунтов стерлингов
  • Для обновления 2.0 dCi от 150 до 173 л.с. добавить 1000 фунтов стерлингов
  • Для трансмиссии CVT добавить 1200 фунтов стерлингов — только бензин 2,5
  • Для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач добавьте 1100 фунтов стерлингов — всего 2,0dCi 150 л.с.
  • Обновления
  • Sport eXpedition и AVENTURA eXplorer стоят 1700 фунтов стерлингов.
  • eXtreme upgrade — рейлинги со встроенными фонарями — 425 фунтов стерлингов

Дизель мощностью 150 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 39,8 миль на галлон и 190 г / км CO2. Дизель с промежуточным охлаждением мощностью 173 л.с. предлагает 38 единиц.2 мили на галлон в сочетании с 198 г / км CO2.

Цельносплавный 16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 196 Нм установлен на TREK. Крутящий момент 90% доступен при 2400 об / мин. 32,5 миль на галлон в сочетании с 208 г / км CO2.

2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 169 л. с. теперь обеспечивает максимальный крутящий момент 233 Нм, но при 29,4 миль на галлон и 230 г / км CO2.

Дополнительный комплект спутниковой навигации DVD с распознаванием голоса, цветной задней парковочной камерой, интеллектуальным ключом и хромированными дверными ручками для спутниковой навигации SPORT или DVD с распознаванием голоса, цветной задней парковочной камерой и ксеноновыми фарами на Aventura обычно требует дополнительных £ 1700, но в течение ограниченного времени эта сумма снижена до 1000 фунтов стерлингов.Sport eXpedition 2.5 теперь стоит от 21 695 фунтов стерлингов, а Aventura eXplorer — от 23 695 фунтов стерлингов за бензин 2,5. Добавьте 800 фунтов стерлингов за 150PS 2.0dCi.

Дополнительные характеристики Sport over Trek включают ALL-MODE 4×4-i, интеллектуальную версию системы 4×4, которая не только переключается с 2wd на 4wd, когда это необходимо, но теперь также имеет электронный контроль устойчивости (ESP), запуск в гору Поддержка (USS) и Поддержка спускового механизма (DDS). SPORT также поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, панорамным люком на крыше, круиз-контролем, защитным стеклом, автоблокировкой с датчиком скорости, дворниками с датчиком дождя, автоматическими фарами и автоматическим переключателем на 6 компакт-дисков с 6 динамиками.

С 1997 года X Trail имеет держатели для бутылок с водой на приборной панели с воздушным кондиционированием. Горизонтальная заслонка сбоку от каждого вентиляционного отверстия открывает или закрывает им воздух.

Дизель оснащен электронным измерителем уровня масла: нажмите измеритель пройденного пути в течение 20 секунд после запуска двигателя.

Апрель 2009 г.

Модельный ряд X-Trail пересмотрен

Применив модели Sport и Trek, новый X-Trail начального уровня — это Acenta с двигателем 173PS 2. 0-литровый дизельный двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для оптимальной производительности и экономии.

При цене в 22 345 фунтов стерлингов он стоит на 525 фунтов стерлингов меньше, чем предыдущая эквивалентная модель Sport, но поставляется с дополнительными функциями, включая разъем для MP3, новую черную приборную панель и хромированные дверные ручки. Также имеется стандартный климат-контроль, шесть CD-плееров с Bluetooth, панорамный стеклянный люк, легкосплавные диски, шесть подушек безопасности и круиз-контроль.

Новый топ X-TRAIL — это Tekna, который унаследовал технические характеристики старого Aventura Explorer — кожа, сиденья с электроприводом и подогревом, спутниковая навигация DVD, задняя камера для парковки, ксеноновые фары — и добавляет еще несколько вкусных кусочков.Новый дизайн: 18-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Bose с цифровым восьмиканальным усилителем и девятью динамиками, акустически настроенными на интерьер X-TRAIL для живого выступления.

Модель Tekna с ручным управлением 173PS стоит от 25 595 фунтов стерлингов, что на 550 фунтов меньше, чем предыдущая модель Aventura Explorer. Популярная автоматическая модель в сочетании с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. стоит от 26 795 фунтов стерлингов со всеми теми же функциями Tekna, что и руководство.

Август 2010

X-Trail обновленный

Изменения освежают внешний вид; улучшить качество и функциональность салона, а также внести механические и аэродинамические изменения.

Передок полностью рестайлинговый. В задней части фары были обновлены светодиоды для ходовых огней и тормозов, что улучшило видимость и, как следствие, безопасность. Индикатор встроен в нижнюю часть светового блока, а ходовые огни / стоп-сигналы расположены снаружи.

Размер колес увеличен: 18-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами стали шире и теперь имеют размер 225/55/18. Также имеется новый дизайн 17-дюймового колеса с двойными пятью спицами, придающий X-TRAIL Acenta дополнительное ощущение премиальности.

Общая длина увеличилась на 10 мм в результате изменения конструкции передней части, а высота и ширина также увеличились на 10 мм из-за увеличения ширины и диаметра шины.

Интерьер обновлен, чтобы создать более гармоничную атмосферу благодаря улучшенным материалам и лучшему сочетанию цветов, в частности, области вокруг основания передней стойки. Материалы, используемые для окантовки переключателей на рулевом колесе, вокруг селектора передач и на дверном подлокотнике, были улучшены для лучшего ощущения прикосновения, в то время как для тканевых сидений были выбраны более толстые и приятные на ощупь материалы.

Для отделанного кожей салона строчка выглядит более привлекательной и премиальной. Водитель по достоинству оценит улучшенную обзорность и удобочитаемость нового главного комбиметра, с более крупными и четкими показаниями скорости и частоты вращения двигателя, повышающими качество. Между этими основными циферблатами находится новый приводной компьютер с дисплеем «белое на черном» для максимальной четкости. Компьютер предлагает водителю ряд полезной информации, в том числе: экономию топлива, температуру наружного воздуха (включая функцию предупреждения об обледенении), дальность плавания, среднюю скорость и напоминание о необходимости сделать перерыв.

Комфорт для пассажиров сзади был улучшен благодаря измененной конструкции передних сидений, в результате чего пространство для коленей увеличилось на 10 мм без ущерба для комфорта пассажиров на передних сиденьях.

X-Trail теперь поставляется с перчаточным ящиком, в котором его содержимое будет оставаться теплым или холодным — идеально для напитков. Система обогрева была модернизирована для более быстрого прогрева, а также для более эффективного охлаждения в жарких условиях. Обогреватели задних сидений предлагают два уровня обогрева.

В механической коробке передач были изменены передаточные числа для лучшего компромисса между ускорением, экономией топлива и выбросами, а в автоматической коробке передач было изменено снижение трения. Дополнительной функцией является функция индикатора переключения передач на экране ведущего компьютера, показывающая водителям, когда следует переключать передачи для оптимизации экономии.

Сентябрь 2010 г.

Выпущен обновленный X-Trail

X-Trail начального уровня остается Acenta, теперь его цена на дороге составляет 23 995 фунтов стерлингов. Это дешевле дизельного Honda CR-V ES на 685 фунтов стерлингов и Land Rover Freelander GS более чем на 1000 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование на Acenta включает в себя окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электрической регулировкой, защитное стекло, автоматические фары и дворники, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Модель Tekna

стоит 27 495 фунтов стерлингов. Дополнительные функции выше отделки Acenta включают складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, ксеноновые фары, панорамный люк на крыше и кожаные сиденья. Информационно-развлекательный пакет включает спутниковую навигацию Connect Premium HDD с музыкальным сервером и USB-портом, камеру заднего вида и аудиосистему BOSE с девятью динамиками.

Выбросы для 2,0-литрового дизельного двигателя dCi 173PS с механической коробкой передач теперь составляют 168 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель dCi 150 л.с. с автоматической коробкой передач также сокращает выброс CO2 с 216 г / км до 188 г / км. Экономия топлива улучшается с 34,9 миль на галлон до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле.

Механическая коробка передач 173PS по-прежнему рассчитана на буксировку прицепа массой до 2200 кг, имеет крутящий момент 360 Нм всего при 2000 об / мин и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10 секунд.

Механические изменения включают новую механическую коробку передач для оптимизации экологических характеристик, а также улучшенный график переключения передач и улучшенное снижение трения для автоматической коробки передач.Автомобиль также оснащен 17-дюймовыми колесами Tyreson Acenta с низким сопротивлением качению и легкими отливками на 18-дюймовых колесах Tekna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *