Плюсы и минусы подновленного кроссовера Nissan Juke
+ A —
Без огонька, но в красках
Жуть как красиво — или красиво, аж жуть? Охарактеризовать эту машину можно одновременно и так, и так. Ведь у одних Nissan Juke вызывает почти рвотные рефлексы, а у других — оргазмы. Причем поклонников японского кроссовера оказалось так же много, как количества сакэ в крови его создателей.
И ведь правда: неоднозначная с виду «букашка» пользовалась популярностью в России неслабой, пока не грянул кризис. С пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте упали и продажи, причем ожидаемо не только у Nissan. Когда спрос на модель (одну из немногих в линейке марки, что не производилась в нашей стране) достиг критической отметки, японцы попросту убрали ее с рынка. Но только экономическая ситуация мало-мальски стабилизировалась, как «ниссановцы» выкатили ее вновь. Причем года с небольшим им хватило для того, чтобы внести в автомобиль некоторые коррективы. Что-то при этом удалось, а что-то — нет.
Начнем, как водится, с плохой новости. Полный привод — это больше не про Nissan Juke. А еще — плачьте, энтомологи! — «жук» остался без задорного турбированного мотора и верткой механической коробки передач. Помянули? А теперь хорошая новость: субкомпактный кроссовер стал веселее внешне и жизнерадостнее внутри, да к тому же обзавелся парочкой полезных прибамбасов.
Помните, как выглядел эффектный Juke Nismo RS с его ядовито-красными вкраплениями по кузову, намекающими на спортивный характер машины? Так вот: практически так же отныне выглядит и обычный Juke, причем контрастная окраска может сочетать в себе различные цвета. Довольно сочно и неординарно смотрится авто в сером костюме в желтый горошек. Именно такой кроссовер оказался на тесте портала «АвтоВзгляд».
В солнечном окрасе тут выполнены боковые зеркала, окантовки фар головного света и бамперов, а также лепестки изящных колесных дисков из легкого сплава 18-го диаметра. Если в двух словах, то машина получилась яркой и броской. Причем она притягивает взгляды даже тех, кто после того, как на нее посмотрит, еще не раз выругается. Впрочем, среди читающих этот текст таких, полагаем, нет.
После вскрытия «насекомое» выглядит ничуть не хуже: отворяя дверцу, погружаешься в мир улыбок и красок. Желто-темное сочетание в интерьере — прекрасно. Если, конечно, у вас нет изжоги после съеденного лимона или вы только что не переболели желтухой. Стильный, модный, двухцветный — вот он какой, вернувшийся блудный сын.
В его арсенале — система распознавания препятствий на проезжей части, функция слежения за нахождением в пределах разметки, датчики давления в шинах, а также система мониторинга по всему периметру, включая мертвые зоны. Вот только работает последняя не всегда адекватно: то срабатывает на попавшие в «слепое» пространство машины и долгое время потом не отключается, то не реагирует на них вовсе. А иногда индикатор оповещает об опасности в виде дерева или столба — веселый автомобиль, почему бы и не пошутить.
Прокатимся-ка в компании Nissan Juke по российским направлениям, все меньше и меньше напоминающим дороги — трясет на ухабах так же, как выпивоху с бодуна. Острые реакции автомобиля на неровностях обусловлены довольно жесткой подвеской, усугубленной наличием пусть и красивых 18-дюймовых «катков».
Все же властвовать этому «жуку» положено на асфальте. На идеальном покрытии он мчит уверенно и ровно, хотя и весьма шумно. Особенно при резком взлете. Впрочем, звук безальтернативного 117-сильного движка можно заглушить басами приличной аудиосистемы, а вот динамики моторчику явно не хватает. Во всяком случае, для светофорных гонок без спортивного режима не обойтись.
С другой стороны, это машина не для стритрейсинга, а для комфортных и неторопливых передвижений из точки «Б» в точку «А» и наоборот. Пусть даже если при этом вы будете раздражать других участников дорожного движения, ничего не смыслящих в утонченном японском стиле и не испытавших на собственных шкурах передозировку сакэ.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27618 от 16 февраля 2018
Заголовок в газете: Без огонька, но в красках
Плюсы и минусы Nissan Juke Nismo
Благодаря официальному дилеру корпорации Nissan Motor в Казахстане — компании «Автомир Мотор Каз» — автомобиль Nissan Juke Nismo в очередной раз был отдан informburo.kz «на растерзание». Согласно достигнутой договорённости, нам отдали «на растерзание» все положительные и отрицательные стороны этого компактного кроссовера. Ну а коли так, то эмоций решено было не сдерживать.
Безразличия не наблюдается
Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку. Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью.
Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось
Владельцы могут быть разными
Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к «заряженному» мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского «Жука».
Фото Никиты Спивака
Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе
Салонные страсти
Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».
Выходя из салона Nissan Juke, девушкам лучше немного забыть об этикете
Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.
Вне зависимости от установленного режима вождения, при разгоне Nissan Juke Nismo всегда раздумывает.
Специфическая задумчивость
В управлении ниссановский «Жук» из породы Nismo столь же индивидуален, как и его внешность. Свою причастность к миру автогонок он пытается демонстрировать с первых же секунд начала движения. Именно пытается, поскольку к моментальному старту установленный в Juke Nismo вариатор в целом не готов. Какой бы режим вождения не был бы задан кнопками на передней консоли («Eco», «Normal» или «Sport»), наблюдается одна и та же картина: турбированный двигатель объёмом в 1,6 литра Nismo вначале не понимает, чего от него хотят, а когда соображает — вместе с лёгким толчком начинает набирать скорость. И если при режимах «Eco» и «Normal» этот переход от задумчивости к действиям происходит относительно плавно, то «Sport» после некоторой паузы буквально вдавливает водителя в кресло, разгоняя 200-сильный Nismo до 100 км/час за 8,1 секунды.
Тормозной сюрприз
Водителей и водительниц с небольшим опытом вождения такое поведение Juke Nismo запросто может испугать. Естественно, их первой реакцией будет желание нажать на тормоз. Но и тут их будет ждать очередной «сюрприз» от заряженного компакт-кроссовера. Лёгкое касание соответствующей педали приводит к тому, что двухконтурная тормозная система с диагональным разделением (как у спорткаров и автомобилей класса «люкс». — Авт.) мгновенно останавливает автомобиль. Привыкнуть к этому сразу практически невозможно. Требуется день, а то и два, чтобы прочувствовать все особенности торможения Juke Nismo.
Фото Никиты Спивака
К особой отзывчивости педали тормоза Juke Nismo приходится привыкать
Юркий «малыш»
Зато манёвренность этой машины в буквальном смысле потрясает. Она идеально проходит все повороты, да и разворачивается чуть ли на месте. Её не кренит резко в сторону, не наблюдается и заносов. Некоторых, правда, может смутить обтянутый кожей и алькантарой маленький спортивный руль Juke Nismo, но уже через минут пять вождения понимаешь, он здесь полностью уместен, хотя бы потому, что отличается реактивностью отклика. Это качество позволяет «малышу» не только очень быстро перестраиваться из одного ряда в другой, что особенно ценно в условиях бесконечных городских заторов, но и парковаться в любую щель между машинами с точностью до двух-трёх сантиметров.
При небольшом объёме топливного бака, Juke Nismo в городском цикле даже при включенном режиме «Eco» потребляет не меньше 10 литров на 100 километров
Любитель поесть
Самым же главным раздражающим фактором, характерным для Nissan Juke Nismo, вне всякого сомнения, является его прожорливость. Да, этот компакт-кроссовер имеет турбину. Да, у него есть в наличии климат-контроль. Тем не менее, это никак не объясняет, почему в городском цикле даже при включённом режиме «Eco» этот малыш меньше 10 литров на сотню есть не желает. Про режим «Sport» вообще говорить не приходится: наблюдаются стабильные 12 литров на 100 километров. Кстати, это если выключить климат-контроль. В противном случае расход топлива увеличивается до 15 литров на сотню. А между тем объём топливного бака Juke Nismo составляет всего 50 литров.
Фото Никиты Спивака
Большинству участников дорожного движения вид сзади Juke Nismo более знаком
Не только для женщин
Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными «ушами». Хотите — верьте, хотите — нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего «Кермита» на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.
Сегодня цены на Nissan Juke Nismo начинаются от 29 тысяч долларов. За такие же деньги можно купить куда более просторный автомобиль.
Где-то дорого, где-то дёшево
Что смущает, так это достаточно высокая цена за Juke Nismo. Официальные автодилеры корпорации Nissan в Казахстане сегодня просят за него минимум $29 тысяч в зависимости от комплектации. Это дорого. За такие же деньги можно купить и куда более просторный автомобиль с весьма приличными показателями и по техническим параметрам, и по уровню комфортности. Единственное, в чём они уступят Juke Nismo, так это в размере выплачиваемого обязательного транспортного налога. За год эксплуатации владельцу «малыша» придётся заплатить всего 6 646 тенге.
Отзывы О Шкода Рапид 1 6 Mpi Автомат | И снова в путь
Я подумал о круть, оч привык к мультирулям. Подошел в сервис, говорю так и так, можно. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит Проехал я всего ничего, км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки.
Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. При отзывы шкода рапид 1 6 автомат отзывы о динамике автомобиля были менее сдержанные, в частности отмечалась некоторая задержка при переключении на пониженную передачу. В пресс-релизе компании Skoda особо отмечается функция Tiptronik, позволяющая контролировать динамику автомобиля, осуществлять торможение двигателем и включающую отзывы шкода рапид 1 6 автомат передачу вовремя поворота.
Программное обеспечение, отвечающее за переключение передач, осуществляет управление АКПП с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению, в случае при движении в гору, изменении траектории движения при повороте и манере вождения водителя.
Напоминаем, что на момент начала продаж Skoda Rapid мог комплектоваться только механической КПП 6-ступенчатой или 5-ступенчатой с двигателем 1. Отзыв владельца Приветствую всех, кто зашел на мою страничку.
Мягко говоря успел Комплектация Ambition с двигателем 1,6 MPI с автоматической 6 ступенчатой коробкой. Дополнительно в качестве подарка на предпродажной подготовке были установлены передние и задние брызговики, коврик в багажник, и коврики в салон.
Отсутствие у новой Octavia обычных атмосферных двигателей россияне восприняли с настороженностью, тем более базовые версии получили маломерку 1,2 TSI. И это понятно: И вот Skoda вернула в линейку мотор 1,6 MPI. Это совершенно новый мотор с индексом CWVA и совершенно другой архитектурой, производство которого в скором времени наладят в Калуге. Так вот, мотор 1,6 MPI на современной Octavia также относится к новому семейству EA, однако лишен наддува и непосредственного впрыска.
Но остальные родовые признаки на месте: Почему не установили мотор от Polo Sedan? Подробнее об отличиях двух поколений моторов — в нашем материале. Вообще, ушедший движок 1,2 TSI мне нравился: Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне кроме самых низов позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее, чем большинство конкурентов с атмосферными 1,6. Впрочем, о пролитом молоке не плачут… Зато 1,6 MPI хоть и похож на турбодвигатели конструктивно, не имеет наддува и прямого впрыска, а значит должен быть более неприхотливым.
Вопрос-то, собственно, один: Первые впечатления, скорее, позитивные: Разительного контраста с отзывы шкода рапид 1 6 автомат нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. Сравнение характеристик Skoda Octavia с разными двигателями Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi Отзывы шкода рапид 1 6 автомат мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.
В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале. Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Отзывы шкода рапид 1 6 автомат, которые вы сделали.
Не за. Мне самому интересно отзывы шкода рапид 1 6 автомат видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.
Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида? При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала — экономичность. Именно последнее качество и можно назвать преимуществом этого агрегата перед остальными: Переваривает любой бензин.
Каждый механик на какой угодно СТО может его перебрать с закрытыми глазами. За надежность и неубиваемость придется платить повышенным расходом топлива: Это как-то многовато… Управляемость, что и следовало ожидать, близка к идеальной. Если уж получится разогнаться, Rapid ведет себя так же, как и любой другой представитель беcкрайнего семейства VW — максимально предсказуемо, логично и безопасно.
Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев
С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме.
Кстати, сама подвеска настроена так, что отзывы шкода рапид 1 6 автомат жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию.
Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков.
В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта.
Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1. Отзывы шкода рапид 1 6 автомат задних сидений этой зимой показал себя просто на 5 с плюсом. Обогрев лобового стекла классная штука забыл, что такое скребок для льда. Все лобовое оттаивает за 10 минут. Дворник на заднем стекле практически не нужен. Только если есть дворник, то бочек омывателя увеличенного обьема на 5,5 литра. С датчикам уровня жидкости.
Приятно, когда на дисплее штатной магнитолы машинка выводит сообщения с предупреждениями, долить незамерзайку или низкий уровень топлива в баке. Четыре подушки безопасности. Самое главное оставил на последок. Кузов лифтбэк. Для придания кузову жесткости очень сильно усилили пороги. Машина стоит своих денег.
Шкода Рапид автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Кто то сравнивает с поло седаном. Только вот не может поло пассивную безопасность подтвердить как рапид. Это мое сугубо личное мнение. Для нашей семьи это просто супер машина.
Дальше писать нет смысла сравнивать с жигулями не стану. Для моего сына жигули семерка самый любимый автомобиль. Поеду опять в сервис, поругаюсь.
У кого-нибудь такое было???? Что это может быть??? Направляющая стеклоподъёмника справа от водителя, противотуманки вечно в конденсате. Направляющую ОД обещал поменять, жду запчасти.
А вот с противотуманкими пришлось «пободаться», тоже через определенное давление сверху ОД обещал поменять по гарантии.
АКПП или как я встрял на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! — logbook Mercedes-Benz C-class on DRIVE2
Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении. Причём часто неожиданно. Причин. Самая распространённая — разрыв тормозной ленты фрикционов. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока.
Но важно также найти и устранить причину поломки. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос — его ступица и суппорт.
www.mercedes-club.by
Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя износ фрикционных пластин. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.
Главный недостаток Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя.
C года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов W и коробку автомат с индексом Ломаться датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 вариаторы Мерседес Типичные неисправности Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.
C-Klasse W Автомобили C-класса W бензин, дизель cdi; задний, полный привод производились в годах и оснащались коробкой автомат серии Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w довольно стандартны и включают в себя: Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: C-Klasse W Начиная с года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии Данным агрегатом оснащаются датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 выпуска — годов, также в период с по г.
Следует отметить, что несмотря на все преимущества Проблемы с В нем самом ничего электрического. Электронное управление ставится на него сверху. Так вот, чтоб эта деталь прослужила как можно дольше — масло в АКПП нужно менять вовремя.
Я рекомендую не более 40 тыс. Частая проблема гидравлического мозга — это залипание клапанов, что так же может привести к включению аварийного режима у коробок 6-ой серии. При этом режиме можно двигаться на расстояние до 40 км.
Если у Вас АКПП 3-ей, 4-ой, 5-ой серии, то при залипании клапанов в гидравлическом мозге может привести к тому, что автомобиль не сможет двигаться ни вперед не. Проблемы с залипанием клапанов решаемы. Для этого снимается и промывается гидравлический мозг, меняется масло.
АКПП, при этом, снимать не. Хочу подытожить проблемы, которые датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 описал: Если механические проблемы — рывки, пинки, вибрация — в этих случаях нужна машина для обкатки.
Надеюсь Все перечисленное поможет с экономить Ваше и моё время при обсуждении проблемы! Но как разогревается половину проблем пропадает на нейтраль не скидывает пробуксовка попадает!
Ведь её нужно вначале разогреть, но для этого проехать и как температуру подгадать? Я его резинкой самодельной закрыл наглухо.
Mercedes-benz s320 w220 мои проблемы с акпп
Присутствуют небольшие пинки почти на всех переключениях и вниз и вверх. Странно что в аварийный режим не ушла коробка. На моей коробке как бы стандартный «глюк» проявляется: Причем при прочих равных скорость. В зимнем режиме никогда не бывает. Так и не пойму электронная проблема, просто не во время включается 1 передача или же все так с коробкой что в плане механики.
Плюсы и недостатки автомобиля Nissan Juke
Авторынок настолько разнообразен, что выбрать какую-то определённую модель довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда хочется, чтобы машина выглядела неординарно и выделялась на дорогах из общей массы. Под такое описание идеально вписывается Nissan Juke, который появился относительно недавно. Но, прежде чем совершать дорогую покупку, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, изучив не только положительные стороны, но и возможные недостатки.
Общие сведения об автомобиле Nissan Juke
Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.
На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:
- Антиблокировочная система.
- Электронная система устойчивости автомобиля.
- Подогрев передних кресел.
- Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Устройство крепления детских кресел.
- Система предотвращения разряда аккумулятора.
- Галогенные противотуманные фары.
- Боковые зеркала с электрообогревом.
- Кондиционер с функцией очистки воздуха.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Дефлектор для задних пассажиров.
- Маршрутный компьютер.
- Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
- Регулирование яркости подсветки приборной панели.
- Датчик температуры наружного воздуха.
Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.
Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.
Преимущества автомобиля Nissan Juke
Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:
- Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.
- Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.
- Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.
- Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.
- Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости. Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.
- Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
- Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
- Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.
- На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.
- Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.
- Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами. Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.
Недостатки автомобиля Nissan Juke
Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:
- Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
- Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
- Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
- Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
- Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
- В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
- Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
- Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.
Вывод
Несмотря на имеющиеся нюансы, данный автомобиль все же получил немало поклонников, особенно среди лиц женского пола. Если вовремя проходить техническое обслуживание и бережно относиться к машине, то никаких непредвиденных проблем не возникнет.
Ознакомившись с перечисленными положительными и отрицательными сторонами, каждый сможет решить для себя, стоит ли отдавать выбор в пользу Nissan Juke. Если автомобиль нужен по большей части для передвижения по городу, то он станет отличным, надежным вариантом. Но если планируются частые выезды на природу и какие-либо другие путешествия, стоит присмотреться к другой модели.
Похожие записи
Кроссовер Ниссан Джук нового поколения
Премьера оригинальной версии Nissan Juke вызвала неоднозначные мнения экспертов и любителей. Одни посчитали автомобиль необычным, достойным внимания, другие говорили, что это несуразное творение не стоит покупать. Но автомобиль, несмотря на такие контрастные оценки, стал успешным и востребованным.
И вот, спустя 9 лет после появления, состоялась премьера второго поколения компактного кроссовера городского типа. Знакомилось сообщество автомобилистов с обновленным автомобилем на автошоу в немецком Франкфурте.
Компактные внедорожники появятся на европейском рынке в ноябре 2020 года, их массовое производство налажено в Англии на заводе в городе Сандерленд. О поставках в Россию пока речи не идет. Некоторые эксперты уже говорят о том, что второе поколение повторит успех первого. Поэтому следует более подробно рассмотреть автомобиль.
Узнаваемая и успешная концепция
Внешность компактного кроссовера изменилась, но в ее основе остались знакомые черты, которые и сделали автомобиль успешным и узнаваемым. Это высокое ветровое стекло, массивные колесные арки, раздельная оптика, скошенная корма.
Передняя часть кроссовера Nissan Juke стала более выразительной благодаря большой V-образной решетке радиатора. Она гармонично сочетается с узкими горизонтальными светодиодными полосами, которые являются дневными ходовыми огнями. Ниже расположены круглые фары, напоминающие оптику Juke первого поколения.
Еще больше изменений внесено в композицию кормы автомобиля. Здесь фонари в виде бумеранга уступили место более классическим формам. Они также светодиодные. При этом разработчики предоставили владельцам широкие возможности для персонализации автомобиля. Есть 11 цветов кузова, крыша может иметь другой оттенок. Опционно на кроссовер устанавливаются 19-дюймовые диски.
Дизайнеры улучшили общую выразительность Джука с помощью многочисленных выштамповок. Они создают антураж мышц, которыми компактный внедорожник играет во время движения. Но экстерьер в целом остался знакомым, что должно работать на увеличение продаж автомобиля.
Интерьер второго поколения Nissan Juke
Инженеры увеличили длину кузова на 75 мм – теперь она составляет 4210 мм. Это расширило пространство в салоне. Стал более просторным багажник – его объем вырос на 68 литров до 422 литров. Длина колесной базы 2636 мм.
Интерьер стилизован под мотоциклетную тематику. Тут преобладают круглые формы. Фигурная центральная панель плавно перетекает в центральный тоннель необычной конфигурации. Разработчики утверждают, что значительно улучшилась эргономика салона. Пассажиры и водитель будут без проблем размещать вещи в нишах и карманах.
Отделка сочетает красный и черный цвет. Это эко-кожа – ею оббиты не только кресла, но и двери, а также торпеда. Она смотрится стильно, необычно. Но такой вариант отделки предлагается только для продвинутых версий автомобиля. В интерьер ограниченно включены хромированные вставки.
На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран, который возвышается над торпедой и приборной панелью (она цифровая). Мультимедийная система поддерживает мобильные сервисы, что позволяет подключать смартфон. Элементы управления функциями автомобиля разместились компактно на центральной консоли, рулевом колесе, вокруг селектора трансмиссии.
Водитель также получает доступ к картам и сервису TomTom Live Traffic и встроенной сети Wi-Fi, через которую пассажирские планшеты и ноутбуки могут подключаться к Интернету. Приложение NissanConnect Services позволяет удаленно управлять многими функциями автомобиля. Топовые комплектации оснащаются премиальной акустической системой Bose.
Электронные помощники
Второе поколение кроссовера укомплектовано электронными системами. Это распознавание дорожных знаков, пешеходов, велосипедистов, удержание в полосе движения, автоматическое торможение. Автомобиль также оснащен функцией мониторинга «слепых зон».
Топовые версии комплектуются системой ProPilot – это подобие автопилота. Электронный помощник сохраняет автомобиль в полосе движения, когда нужно ускоряется, или сбрасывает скорость, удерживает безопасную дистанцию. Если во время перестроения или обгона система распознает опасность, то подаст сигнал водителю, вернет автомобиль в свою полосу движения. Также поможет водителю управлять автомобилем круиз-контроль и адаптивная оптика.
Техническая платформа и оснащение
Базой для второго поколения компактного кроссовера стала платформа CMF-B, которая используется в Renault Captur. В ней заложены широкие возможности для увеличения габаритов. Она выполнена из высокопрочных марок стали, что повысило жесткость подвески, устойчивость автомобиля. По рассказам инженеров, благодаря такому решению повысился комфорт управления кроссовером, а также увеличилась производительность. При этом вес конструкции уменьшился на 23.0 кг.
Новый Ниссан Джук укомплектуют 1-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л.с. DIG-T с турбонаддувом. Представители Nissan утверждают, что этот двигатель обеспечивает лучшую производительность, меньший расходует топлива по сравнению с версией, которая устанавливалась на первое поколение.
Некоторые эксперты увидели в скудности модельного ряда моторов минус. К недостаткам Juke отнесли и отсутствие полного привода. Но представители японской марки пообещали расширить выбор двигателей, выпустить платформу с полным приводом. Это в будущем позволит создавать информационные поводы, чтобы еще раз напомнить о втором поколении компактного внедорожника, показать его дальнейшее техническое развитие.
Мотор работает в паре с 7-режимным «автоматом», оснащенным двойным сцеплением, или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Селектор режимов вождения (Eco, Standard, Sport) позволяет настроить стиль вождения в соответствии с ситуацией на дороге с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ценовая политика
Стартовая цена второго поколения Nissan Juke составит ориентировочно 21 400 долларов. За продвинутые комплектации придется заплатить больше. Но эти цифры еще могут измениться. При этом создатели второй версии компактного внедорожника справедливо ожидают хорошего уровня продаж – это связано с тем, что первое поколение автомобиля разошлось миллионным тиражом. Но оправдает ли надежды создателей новый Nissan Juke, покажет время.
Компьютерная диагностика Форд Мондео 3 в СПб | Авто центр SPB
Диагностика автомобилей Форд производится только опытными, компетентными специалистами, которые имеют специализированное образование и стабильно повышают свою квалификацию. Предоставляя техническое обслуживание Ford, наши мастера обязательно диагностируют наиболее подверженные к износу узлы.
Особое внимание уделяется таким узлам авто как двигатель, коробка передач, топливная и тормозная система, рулевое управление.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно. GAGE проверка стрелочных компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 все стрелки перейдут в крайнее положение и назад 2. BULB Проверка лампочек 4. XXXX частота оборотов двигателя входной сигнал для тахометра Диагностика АКПП автоматической коробки от р.
Диагностика дизельных двигателей от р.
Диагностика бензиновых двигателей от р. Диагностика всех систем при покупке автомобиля Компьютерная диагностика электронных систем необходима для выявления изношенных деталей автомобиля, а также для определение реального пробега.
Компьютерная диагностика двигателя Если вы начали замечать, что возрос расход топливадвигатель долго прогревается, мотор работает неустойчиво и теряет мощность на подъеме или плохо заводится на холодную, то компьютерная диагностика позволит точно выявить возникшие проблемы.
Проверка блока управления и сброс ошибок Проверка, чип-тюнинг можно сделать перенастроив блок управления ЭБУ. Компьютерная диагностика и сброс ошибок проводится, когда на приборной панели загораются пиктограммы ошибок, свидетельствующих о неполадках. Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки.
Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Не забудьте установить перемычки октан- корректора и компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек.
Подсоедините светодиод к гнезду 3 компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания.
Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.
Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков.
Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 реакции БЭУ на работу выключателей.
Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.
Включите зажигание.
Компьютерная диагностика Форд Мондео 3
Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В. Первая серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы. Десятки отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 1. Единицы отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 0. Коды отделены друг от друга паузой 12 В длительностью 4 секунды.
Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите все коды в порядке их появления. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы.
Диагностика двигателя Форд Мондео 3
Продолжайте считывать коды до их полного завершения. Компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 окончании процедуры выключите зажигание и разберите измерительную схему. Режим 2 — извлечение кодов Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель. Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.
Если в памяти БЭУ содержится хоть один код неисправности, стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9 В. После передачи десятков следует пауза 12 В длительностью 1. Режим 3 — проверка выключателей Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом MEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра] и положительным выводом аккумулятора см.
Стрелка вольтметра должна оставаться на 12 В. При замыкании каждого из перечисленных ниже выключателей стрелка должна опускаться до 9 В.
2012 Nissan JUKE — ReviewCars.com
Производительность: | |
Экстерьер: | |
Интерьер: | |
: |