Nissan juke минусы: Nissan Juke: плюсы и минусы автомобиля на вторичном рынке

Содержание

Плюсы и минусы подновленного кроссовера Nissan Juke

+ A —

Без огонька, но в красках

Жуть как красиво — или красиво, аж жуть? Охарактеризовать эту машину можно одновременно и так, и так. Ведь у одних Nissan Juke вызывает почти рвотные рефлексы, а у других — оргазмы. Причем поклонников японского кроссовера оказалось так же много, как количества сакэ в крови его создателей.

И ведь правда: неоднозначная с виду «букашка» пользовалась популярностью в России неслабой, пока не грянул кризис. С пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте упали и продажи, причем ожидаемо не только у Nissan. Когда спрос на модель (одну из немногих в линейке марки, что не производилась в нашей стране) достиг критической отметки, японцы попросту убрали ее с рынка. Но только экономическая ситуация мало-мальски стабилизировалась, как «ниссановцы» выкатили ее вновь. Причем года с небольшим им хватило для того, чтобы внести в автомобиль некоторые коррективы. Что-то при этом удалось, а что-то — нет.

Начнем, как водится, с плохой новости. Полный привод — это больше не про Nissan Juke. А еще — плачьте, энтомологи! — «жук» остался без задорного турбированного мотора и верткой механической коробки передач. Помянули? А теперь хорошая новость: субкомпактный кроссовер стал веселее внешне и жизнерадостнее внутри, да к тому же обзавелся парочкой полезных прибамбасов.

Помните, как выглядел эффектный Juke Nismo RS с его ядовито-красными вкраплениями по кузову, намекающими на спортивный характер машины? Так вот: практически так же отныне выглядит и обычный Juke, причем контрастная окраска может сочетать в себе различные цвета. Довольно сочно и неординарно смотрится авто в сером костюме в желтый горошек. Именно такой кроссовер оказался на тесте портала «АвтоВзгляд».

В солнечном окрасе тут выполнены боковые зеркала, окантовки фар головного света и бамперов, а также лепестки изящных колесных дисков из легкого сплава 18-го диаметра. Если в двух словах, то машина получилась яркой и броской. Причем она притягивает взгляды даже тех, кто после того, как на нее посмотрит, еще не раз выругается. Впрочем, среди читающих этот текст таких, полагаем, нет.

После вскрытия «насекомое» выглядит ничуть не хуже: отворяя дверцу, погружаешься в мир улыбок и красок. Желто-темное сочетание в интерьере — прекрасно. Если, конечно, у вас нет изжоги после съеденного лимона или вы только что не переболели желтухой. Стильный, модный, двухцветный — вот он какой, вернувшийся блудный сын.

В его арсенале — система распознавания препятствий на проезжей части, функция слежения за нахождением в пределах разметки, датчики давления в шинах, а также система мониторинга по всему периметру, включая мертвые зоны. Вот только работает последняя не всегда адекватно: то срабатывает на попавшие в «слепое» пространство машины и долгое время потом не отключается, то не реагирует на них вовсе. А иногда индикатор оповещает об опасности в виде дерева или столба — веселый автомобиль, почему бы и не пошутить.

Прокатимся-ка в компании Nissan Juke по российским направлениям, все меньше и меньше напоминающим дороги — трясет на ухабах так же, как выпивоху с бодуна. Острые реакции автомобиля на неровностях обусловлены довольно жесткой подвеской, усугубленной наличием пусть и красивых 18-дюймовых «катков».

Все же властвовать этому «жуку» положено на асфальте. На идеальном покрытии он мчит уверенно и ровно, хотя и весьма шумно. Особенно при резком взлете. Впрочем, звук безальтернативного 117-сильного движка можно заглушить басами приличной аудиосистемы, а вот динамики моторчику явно не хватает. Во всяком случае, для светофорных гонок без спортивного режима не обойтись.

С другой стороны, это машина не для стритрейсинга, а для комфортных и неторопливых передвижений из точки «Б» в точку «А» и наоборот. Пусть даже если при этом вы будете раздражать других участников дорожного движения, ничего не смыслящих в утонченном японском стиле и не испытавших на собственных шкурах передозировку сакэ.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27618 от 16 февраля 2018

Заголовок в газете: Без огонька, но в красках

Плюсы и минусы Nissan Juke Nismo

Благодаря официальному дилеру корпорации Nissan Motor в Казахстане — компании «Автомир Мотор Каз» — автомобиль Nissan Juke Nismo в очередной раз был отдан informburo.kz «на растерзание». Согласно достигнутой договорённости, нам отдали «на растерзание» все положительные и отрицательные стороны этого компактного кроссовера. Ну а коли так, то эмоций решено было не сдерживать.

Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку. Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью.


Фото Никиты Спивака

Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось


Владельцы могут быть разными

Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к «заряженному» мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского «Жука».


Фото Никиты Спивака

Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе


Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Выходя из салона Nissan Juke, девушкам лучше немного забыть об этикете

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Вне зависимости от установленного режима вождения, при разгоне Nissan Juke Nismo всегда раздумывает.

Специфическая задумчивость

В управлении ниссановский «Жук» из породы Nismo столь же индивидуален, как и его внешность. Свою причастность к миру автогонок он пытается демонстрировать с первых же секунд начала движения. Именно пытается, поскольку к моментальному старту установленный в Juke Nismo вариатор в целом не готов. Какой бы режим вождения не был бы задан кнопками на передней консоли («Eco», «Normal» или «Sport»), наблюдается одна и та же картина: турбированный двигатель объёмом в 1,6 литра Nismo вначале не понимает, чего от него хотят, а когда соображает — вместе с лёгким толчком начинает набирать скорость. И если при режимах «Eco» и «Normal» этот переход от задумчивости к действиям происходит относительно плавно, то «Sport» после некоторой паузы буквально вдавливает водителя в кресло, разгоняя 200-сильный Nismo до 100 км/час за 8,1 секунды.

Тормозной сюрприз

Водителей и водительниц с небольшим опытом вождения такое поведение Juke Nismo запросто может испугать. Естественно, их первой реакцией будет желание нажать на тормоз. Но и тут их будет ждать очередной «сюрприз» от заряженного компакт-кроссовера. Лёгкое касание соответствующей педали приводит к тому, что двухконтурная тормозная система с диагональным разделением (как у спорткаров и автомобилей класса «люкс». — Авт.) мгновенно останавливает автомобиль. Привыкнуть к этому сразу практически невозможно. Требуется день, а то и два, чтобы прочувствовать все особенности торможения Juke Nismo.


Фото Никиты Спивака

К особой отзывчивости педали тормоза Juke Nismo приходится привыкать


Юркий «малыш»

Зато манёвренность этой машины в буквальном смысле потрясает. Она идеально проходит все повороты, да и разворачивается чуть ли на месте. Её не кренит резко в сторону, не наблюдается и заносов. Некоторых, правда, может смутить обтянутый кожей и алькантарой маленький спортивный руль Juke Nismo, но уже через минут пять вождения понимаешь, он здесь полностью уместен, хотя бы потому, что отличается реактивностью отклика. Это качество позволяет «малышу» не только очень быстро перестраиваться из одного ряда в другой, что особенно ценно в условиях бесконечных городских заторов, но и парковаться в любую щель между машинами с точностью до двух-трёх сантиметров.

При небольшом объёме топливного бака, Juke Nismo в городском цикле даже при включенном режиме «Eco» потребляет не меньше 10 литров на 100 километров

Любитель поесть

Самым же главным раздражающим фактором, характерным для Nissan Juke Nismo, вне всякого сомнения, является его прожорливость. Да, этот компакт-кроссовер имеет турбину. Да, у него есть в наличии климат-контроль. Тем не менее, это никак не объясняет, почему в городском цикле даже при включённом режиме «Eco» этот малыш меньше 10 литров на сотню есть не желает. Про режим «Sport» вообще говорить не приходится: наблюдаются стабильные 12 литров на 100 километров. Кстати, это если выключить климат-контроль. В противном случае расход топлива увеличивается до 15 литров на сотню. А между тем объём топливного бака Juke Nismo составляет всего 50 литров.


Фото Никиты Спивака

Большинству участников дорожного движения вид сзади Juke Nismo более знаком


Не только для женщин

Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными «ушами». Хотите — верьте, хотите — нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего «Кермита» на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.

Сегодня цены на Nissan Juke Nismo начинаются от 29 тысяч долларов. За такие же деньги можно купить куда более просторный автомобиль.

Где-то дорого, где-то дёшево

Что смущает, так это достаточно высокая цена за Juke Nismo. Официальные автодилеры корпорации Nissan в Казахстане сегодня просят за него минимум $29 тысяч в зависимости от комплектации. Это дорого. За такие же деньги можно купить и куда более просторный автомобиль с весьма приличными показателями и по техническим параметрам, и по уровню комфортности. Единственное, в чём они уступят Juke Nismo, так это в размере выплачиваемого обязательного транспортного налога. За год эксплуатации владельцу «малыша» придётся заплатить всего 6 646 тенге.

Отзывы О Шкода Рапид 1 6 Mpi Автомат | И снова в путь


Я подумал о круть, оч привык к мультирулям. Подошел в сервис, говорю так и так, можно. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит Проехал я всего ничего, км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки.

Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. При отзывы шкода рапид 1 6 автомат отзывы о динамике автомобиля были менее сдержанные, в частности отмечалась некоторая задержка при переключении на пониженную передачу. В пресс-релизе компании Skoda особо отмечается функция Tiptronik, позволяющая контролировать динамику автомобиля, осуществлять торможение двигателем и включающую отзывы шкода рапид 1 6 автомат передачу вовремя поворота.

Программное обеспечение, отвечающее за переключение передач, осуществляет управление АКПП с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению, в случае при движении в гору, изменении траектории движения при повороте и манере вождения водителя.

Напоминаем, что на момент начала продаж Skoda Rapid мог комплектоваться только механической КПП 6-ступенчатой или 5-ступенчатой с двигателем 1. Отзыв владельца Приветствую всех, кто зашел на мою страничку.

Мягко говоря успел Комплектация Ambition с двигателем 1,6 MPI с автоматической 6 ступенчатой коробкой. Дополнительно в качестве подарка на предпродажной подготовке были установлены передние и задние брызговики, коврик в багажник, и коврики в салон.

Отсутствие у новой Octavia обычных атмосферных двигателей россияне восприняли с настороженностью, тем более базовые версии получили маломерку 1,2 TSI. И это понятно: И вот Skoda вернула в линейку мотор 1,6 MPI. Это совершенно новый мотор с индексом CWVA и совершенно другой архитектурой, производство которого в скором времени наладят в Калуге. Так вот, мотор 1,6 MPI на современной Octavia также относится к новому семейству EA, однако лишен наддува и непосредственного впрыска.

Но остальные родовые признаки на месте: Почему не установили мотор от Polo Sedan? Подробнее об отличиях двух поколений моторов — в нашем материале. Вообще, ушедший движок 1,2 TSI мне нравился: Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне кроме самых низов позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее, чем большинство конкурентов с атмосферными 1,6. Впрочем, о пролитом молоке не плачут… Зато 1,6 MPI хоть и похож на турбодвигатели конструктивно, не имеет наддува и прямого впрыска, а значит должен быть более неприхотливым.

Вопрос-то, собственно, один: Первые впечатления, скорее, позитивные: Разительного контраста с отзывы шкода рапид 1 6 автомат нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. Сравнение характеристик Skoda Octavia с разными двигателями Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi Отзывы шкода рапид 1 6 автомат мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.

В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале. Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Отзывы шкода рапид 1 6 автомат, которые вы сделали.

Не за. Мне самому интересно отзывы шкода рапид 1 6 автомат видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.

Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида? При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала — экономичность. Именно последнее качество и можно назвать преимуществом этого агрегата перед остальными: Переваривает любой бензин.

Каждый механик на какой угодно СТО может его перебрать с закрытыми глазами. За надежность и неубиваемость придется платить повышенным расходом топлива: Это как-то многовато… Управляемость, что и следовало ожидать, близка к идеальной. Если уж получится разогнаться, Rapid ведет себя так же, как и любой другой представитель беcкрайнего семейства VW — максимально предсказуемо, логично и безопасно.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме.

Кстати, сама подвеска настроена так, что отзывы шкода рапид 1 6 автомат жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию.

Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков.

В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта.

Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1. Отзывы шкода рапид 1 6 автомат задних сидений этой зимой показал себя просто на 5 с плюсом. Обогрев лобового стекла классная штука забыл, что такое скребок для льда. Все лобовое оттаивает за 10 минут. Дворник на заднем стекле практически не нужен. Только если есть дворник, то бочек омывателя увеличенного обьема на 5,5 литра. С датчикам уровня жидкости.

Приятно, когда на дисплее штатной магнитолы машинка выводит сообщения с предупреждениями, долить незамерзайку или низкий уровень топлива в баке. Четыре подушки безопасности. Самое главное оставил на последок. Кузов лифтбэк. Для придания кузову жесткости очень сильно усилили пороги. Машина стоит своих денег.

Шкода Рапид автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Кто то сравнивает с поло седаном. Только вот не может поло пассивную безопасность подтвердить как рапид. Это мое сугубо личное мнение. Для нашей семьи это просто супер машина.

Дальше писать нет смысла сравнивать с жигулями не стану. Для моего сына жигули семерка самый любимый автомобиль. Поеду опять в сервис, поругаюсь.

У кого-нибудь такое было???? Что это может быть??? Направляющая стеклоподъёмника справа от водителя, противотуманки вечно в конденсате. Направляющую ОД обещал поменять, жду запчасти.

А вот с противотуманкими пришлось «пободаться», тоже через определенное давление сверху ОД обещал поменять по гарантии.

АКПП или как я встрял на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! — logbook Mercedes-Benz C-class on DRIVE2


Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении. Причём часто неожиданно. Причин. Самая распространённая — разрыв тормозной ленты фрикционов. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока.

Но важно также найти и устранить причину поломки. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос — его ступица и суппорт.

www.mercedes-club.by

Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя износ фрикционных пластин. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

Главный недостаток Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя.

C года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов W и коробку автомат с индексом Ломаться датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 вариаторы Мерседес Типичные неисправности Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W Автомобили C-класса W бензин, дизель cdi; задний, полный привод производились в годах и оснащались коробкой автомат серии Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w довольно стандартны и включают в себя: Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: C-Klasse W Начиная с года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии Данным агрегатом оснащаются датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 выпуска — годов, также в период с по г.

Следует отметить, что несмотря на все преимущества Проблемы с В нем самом ничего электрического. Электронное управление ставится на него сверху. Так вот, чтоб эта деталь прослужила как можно дольше — масло в АКПП нужно менять вовремя.

Я рекомендую не более 40 тыс. Частая проблема гидравлического мозга — это залипание клапанов, что так же может привести к включению аварийного режима у коробок 6-ой серии. При этом режиме можно двигаться на расстояние до 40 км.

Если у Вас АКПП 3-ей, 4-ой, 5-ой серии, то при залипании клапанов в гидравлическом мозге может привести к тому, что автомобиль не сможет двигаться ни вперед не. Проблемы с залипанием клапанов решаемы. Для этого снимается и промывается гидравлический мозг, меняется масло.

АКПП, при этом, снимать не. Хочу подытожить проблемы, которые датчик числа оборотов акпп на мерседес w220 описал: Если механические проблемы — рывки, пинки, вибрация — в этих случаях нужна машина для обкатки.

Надеюсь Все перечисленное поможет с экономить Ваше и моё время при обсуждении проблемы! Но как разогревается половину проблем пропадает на нейтраль не скидывает пробуксовка попадает!

Ведь её нужно вначале разогреть, но для этого проехать и как температуру подгадать? Я его резинкой самодельной закрыл наглухо.

Mercedes-benz s320 w220 мои проблемы с акпп

Присутствуют небольшие пинки почти на всех переключениях и вниз и вверх. Странно что в аварийный режим не ушла коробка. На моей коробке как бы стандартный «глюк» проявляется: Причем при прочих равных скорость. В зимнем режиме никогда не бывает. Так и не пойму электронная проблема, просто не во время включается 1 передача или же все так с коробкой что в плане механики.

Плюсы и недостатки автомобиля Nissan Juke

Авторынок настолько разнообразен, что выбрать какую-то определённую модель довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда хочется, чтобы машина выглядела неординарно и выделялась на дорогах из общей массы. Под такое описание идеально вписывается Nissan Juke, который появился относительно недавно. Но, прежде чем совершать дорогую покупку, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, изучив не только положительные стороны, но и возможные недостатки.

Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронная система устойчивости автомобиля.
  3. Подогрев передних кресел.
  4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Устройство крепления детских кресел.
  7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
  8. Галогенные противотуманные фары.
  9. Боковые зеркала с электрообогревом.
  10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
  11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  12. Дефлектор для задних пассажиров.
  13. Маршрутный компьютер.
  14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
  15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
  16. Датчик температуры наружного воздуха.

Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

Преимущества автомобиля Nissan Juke

Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:

  • Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.
  • Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.
  • Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.
  • Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.
  • Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости. Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.
  • Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
  • Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
  • Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.
  • На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.
  • Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.
  • Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами. Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.

Недостатки автомобиля Nissan Juke

Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:

  • Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
  • Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
  • Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
  • Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
  • Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
  • В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
  • Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
  • Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.

Вывод

Несмотря на имеющиеся нюансы, данный автомобиль все же получил немало поклонников, особенно среди лиц женского пола. Если вовремя проходить техническое обслуживание и бережно относиться к машине, то никаких непредвиденных проблем не возникнет.

Ознакомившись с перечисленными положительными и отрицательными сторонами, каждый сможет решить для себя, стоит ли отдавать выбор в пользу Nissan Juke. Если автомобиль нужен по большей части для передвижения по городу, то он станет отличным, надежным вариантом. Но если планируются частые выезды на природу и какие-либо другие путешествия, стоит присмотреться к другой модели.

Похожие записи

Кроссовер Ниссан Джук нового поколения

Премьера оригинальной версии Nissan Juke вызвала неоднозначные мнения экспертов и любителей. Одни посчитали автомобиль необычным, достойным внимания, другие говорили, что это несуразное творение не стоит покупать. Но автомобиль, несмотря на такие контрастные оценки, стал успешным и востребованным.

И вот, спустя 9 лет после появления, состоялась премьера второго поколения компактного кроссовера городского типа. Знакомилось сообщество автомобилистов с обновленным автомобилем на автошоу в немецком Франкфурте.

Компактные внедорожники появятся на европейском рынке в ноябре 2020 года, их массовое производство налажено в Англии на заводе в городе Сандерленд. О поставках в Россию пока речи не идет. Некоторые эксперты уже говорят о том, что второе поколение повторит успех первого. Поэтому следует более подробно рассмотреть автомобиль.

Узнаваемая и успешная концепция

Внешность компактного кроссовера изменилась, но в ее основе остались знакомые черты, которые и сделали автомобиль успешным и узнаваемым. Это высокое ветровое стекло, массивные колесные арки, раздельная оптика, скошенная корма.

Передняя часть кроссовера Nissan Juke стала более выразительной благодаря большой V-образной решетке радиатора. Она гармонично сочетается с узкими горизонтальными светодиодными полосами, которые являются дневными ходовыми огнями. Ниже расположены круглые фары, напоминающие оптику Juke первого поколения.

Еще больше изменений внесено в композицию кормы автомобиля. Здесь фонари в виде бумеранга уступили место более классическим формам. Они также светодиодные. При этом разработчики предоставили владельцам широкие возможности для персонализации автомобиля. Есть 11 цветов кузова, крыша может иметь другой оттенок. Опционно на кроссовер устанавливаются 19-дюймовые диски.

Дизайнеры улучшили общую выразительность Джука с помощью многочисленных выштамповок. Они создают антураж мышц, которыми компактный внедорожник играет во время движения. Но экстерьер в целом остался знакомым, что должно работать на увеличение продаж автомобиля.

Интерьер второго поколения Nissan Juke

Инженеры увеличили длину кузова на 75 мм – теперь она составляет 4210 мм. Это расширило пространство в салоне. Стал более просторным багажник – его объем вырос на 68 литров до 422 литров. Длина колесной базы 2636 мм.

Интерьер стилизован под мотоциклетную тематику. Тут преобладают круглые формы. Фигурная центральная панель плавно перетекает в центральный тоннель необычной конфигурации. Разработчики утверждают, что значительно улучшилась эргономика салона. Пассажиры и водитель будут без проблем размещать вещи в нишах и карманах.

Отделка сочетает красный и черный цвет. Это эко-кожа – ею оббиты не только кресла, но и двери, а также торпеда. Она смотрится стильно, необычно. Но такой вариант отделки предлагается только для продвинутых версий автомобиля. В интерьер ограниченно включены хромированные вставки.

На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран, который возвышается над торпедой и приборной панелью (она цифровая). Мультимедийная система поддерживает мобильные сервисы, что позволяет подключать смартфон. Элементы управления функциями автомобиля разместились компактно на центральной консоли, рулевом колесе, вокруг селектора трансмиссии.

Водитель также получает доступ к картам и сервису TomTom Live Traffic и встроенной сети Wi-Fi, через которую пассажирские планшеты и ноутбуки могут подключаться к Интернету. Приложение NissanConnect Services позволяет удаленно управлять многими функциями автомобиля. Топовые комплектации оснащаются премиальной акустической системой Bose.

Электронные помощники

Второе поколение кроссовера укомплектовано электронными системами. Это распознавание дорожных знаков, пешеходов, велосипедистов, удержание в полосе движения, автоматическое торможение. Автомобиль также оснащен функцией мониторинга «слепых зон».

Топовые версии комплектуются системой ProPilot – это подобие автопилота. Электронный помощник сохраняет автомобиль в полосе движения, когда нужно ускоряется, или сбрасывает скорость, удерживает безопасную дистанцию. Если во время перестроения или обгона система распознает опасность, то подаст сигнал водителю, вернет автомобиль в свою полосу движения. Также поможет водителю управлять автомобилем круиз-контроль и адаптивная оптика.

Техническая платформа и оснащение

Базой для второго поколения компактного кроссовера стала платформа CMF-B, которая используется в Renault Captur. В ней заложены широкие возможности для увеличения габаритов. Она выполнена из высокопрочных марок стали, что повысило жесткость подвески, устойчивость автомобиля. По рассказам инженеров, благодаря такому решению повысился комфорт управления кроссовером, а также увеличилась производительность. При этом вес конструкции уменьшился на 23.0 кг.

Новый Ниссан Джук укомплектуют 1-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л.с. DIG-T с турбонаддувом. Представители Nissan утверждают, что этот двигатель обеспечивает лучшую производительность, меньший расходует топлива по сравнению с версией, которая устанавливалась на первое поколение.

Некоторые эксперты увидели в скудности модельного ряда моторов минус. К недостаткам Juke отнесли и отсутствие полного привода. Но представители японской марки пообещали расширить выбор двигателей, выпустить платформу с полным приводом. Это в будущем позволит создавать информационные поводы, чтобы еще раз напомнить о втором поколении компактного внедорожника, показать его дальнейшее техническое развитие.

Мотор работает в паре с 7-режимным «автоматом», оснащенным двойным сцеплением, или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Селектор режимов вождения (Eco, Standard, Sport) позволяет настроить стиль вождения в соответствии с ситуацией на дороге с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ценовая политика

Стартовая цена второго поколения Nissan Juke составит ориентировочно 21 400 долларов. За продвинутые комплектации придется заплатить больше. Но эти цифры еще могут измениться. При этом создатели второй версии компактного внедорожника справедливо ожидают хорошего уровня продаж – это связано с тем, что первое поколение автомобиля разошлось миллионным тиражом. Но оправдает ли надежды создателей новый Nissan Juke, покажет время.

Компьютерная диагностика Форд Мондео 3 в СПб | Авто центр SPB


Диагностика автомобилей Форд производится только опытными, компетентными специалистами, которые имеют специализированное образование и стабильно повышают свою квалификацию. Предоставляя техническое обслуживание Ford, наши мастера обязательно диагностируют наиболее подверженные к износу узлы.

Особое внимание уделяется таким узлам авто как двигатель, коробка передач, топливная и тормозная система, рулевое управление.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно. GAGE проверка стрелочных компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 все стрелки перейдут в крайнее положение и назад 2. BULB Проверка лампочек 4. XXXX частота оборотов двигателя входной сигнал для тахометра Диагностика АКПП автоматической коробки от р.

Диагностика дизельных двигателей от р.

Диагностика бензиновых двигателей от р. Диагностика всех систем при покупке автомобиля Компьютерная диагностика электронных систем необходима для выявления изношенных деталей автомобиля, а также для определение реального пробега.

Компьютерная диагностика двигателя Если вы начали замечать, что возрос расход топливадвигатель долго прогревается, мотор работает неустойчиво и теряет мощность на подъеме или плохо заводится на холодную, то компьютерная диагностика позволит точно выявить возникшие проблемы.

Проверка блока управления и сброс ошибок Проверка, чип-тюнинг можно сделать перенастроив блок управления ЭБУ. Компьютерная диагностика и сброс ошибок проводится, когда на приборной панели загораются пиктограммы ошибок, свидетельствующих о неполадках. Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки.

Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Не забудьте установить перемычки октан- корректора и компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек.

Подсоедините светодиод к гнезду 3 компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания.

Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.

Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков.

Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 реакции БЭУ на работу выключателей.

Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.

Включите зажигание.

Компьютерная диагностика Форд Мондео 3

Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В. Первая серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы. Десятки отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 1. Единицы отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 0. Коды отделены друг от друга паузой 12 В длительностью 4 секунды.

Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите все коды в порядке их появления. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Диагностика двигателя Форд Мондео 3

Продолжайте считывать коды до их полного завершения. Компьютерная диагностика двигателя форд мондео 3 окончании процедуры выключите зажигание и разберите измерительную схему. Режим 2 — извлечение кодов Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель. Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.

Если в памяти БЭУ содержится хоть один код неисправности, стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9 В. После передачи десятков следует пауза 12 В длительностью 1. Режим 3 — проверка выключателей Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом MEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра] и положительным выводом аккумулятора см.

Стрелка вольтметра должна оставаться на 12 В. При замыкании каждого из перечисленных ниже выключателей стрелка должна опускаться до 9 В.

2012 Nissan JUKE — ReviewCars.com

= 927 3 = Хорошо; 1 = Плохо

Плюсы: Что вам нравится в вашем Nissan JUKE 2011 года выпуска?
Люблю:
Бодрая управляемость-обильный силовой трансмиссия с ручным управлением!
Идеальный клиренс.
Стиль настолько сбит с толку, что работает отлично, что-то меньшее было бы неправильным.
Повсюду детали спортивного автомобиля … раздутые крылья, видимые огни на капоте, наклонная приборная панель, дугообразное лобовое стекло, консоль топливного бака мотоцикла.
Почувствуйте себя за рулем рок-звезды.

Минусы: Как бы вы улучшили свой Nissan JUKE 2011 года выпуска?
Хочет:
AWD с МКПП.
Bluetooth-аудио!
Полноразмерный навигатор.
Достойная акустика.
Кожаные варианты как у Мурано (не только черные).
Немного больше места на задних сиденьях.
Центральный выпуск.
Буксировка?
Неметаллические цвета кузова.
Красная внутренняя отделка без бордовой ткани.
Укороченный рычаг переключения передач / сцепление.
Поместите кнопку пуска в опасное место.
Устройство для фиксации люка при транспортировке.
Сиденье переднего пассажира откидное.
Варианты колес.
Избавьтесь от хромированной буквы U на решетке.
Настоящий ковер, а не пух.
HID фары, светодиодные задние фонари (возможно прозрачные линзы).
Чуть более сумасшедший внутри.

Nissan JUKE 2011 года Обзор:
У меня было 5 джипов. Я люблю природу.Но у меня также был кабриолет Mustang GT, Camaro и Celica GT. Мне нравятся спортивные настроения. Но совсем недавно у меня был Vibe из-за его экономного расхода топлива и невообразимой практичности.

Каким-то образом в смеси разногласий, углов и кривых все эти машины были объединены в одну … и это работает!

Сядьте за руль, и это будет спортивно. Внезапно вы начинаете замечать реплики повсюду. Приведи его в движение, и он почувствует идеальную высоту. На ум приходит ралли-кросс.Как будто вы можете проезжать извилистую горную дорогу до конца тротуара и даже не сбавлять скорость, когда вы въезжаете на хороший двухколейный путь.

И я не должен чувствовать себя виноватым.

Оценить этот обзор:

Обзор подержанного Nissan Juke | Auto Express

Он существует уже семь лет и продается в больших количествах, но Nissan Juke по-прежнему выделяется на наших дорогах — ничего подобного ему нет. С его смелым носом, наклонной линией крыши и уникальным профилем Juke резко выделяется на первый план, но Nissan не просто рискнул с этим отличительным супермини-внедорожником — он создал совершенно новый сегмент.

До появления Juke в 2010 году кроссоверы, как правило, были более крупными автомобилями, и хотя компактные размеры означают, что Juke скомпрометирован, есть много владельцев, у которых не было бы ничего другого. Нет никаких сомнений в том, что новаторский Nissan противоречит мнениям своим дизайном, но, поскольку он подержанный, ему еще есть что полюбить.

Распространенные модели

  • Nissan Juke Mk1 (2010 г.) — Революционный кроссовер теперь используется на высшем уровне.

Nissan Juke Mk1

История

Juke прибыл в сентябре 2010 года с 1.6-литровый бензиновый двигатель без наддува или с турбонаддувом (DIG-T) или 1,5-литровый дизельный двигатель dCi.

Были планки Visia, Acenta и Tekna, но в апреле 2013 года N-Tec был представлен поверх Acenta; Nismo мощностью 197 л.с. также прибыл с передним или полным приводом.

Пересмотренная с сентября 2011 года зубчатая передача снизила расход топлива и выбросы, в то время как в июле 2013 года появилась более эффективная установка 1,5 dCi с функцией остановки / запуска. С июня 2014 года в выставочных залах появился обновленный Juke с дополнительным комплектом безопасности (получивший название Safety Shield и включающий Around View, а также предупреждение о слепых зонах), новый 1 с турбонаддувом.2-литровый бензиновый двигатель и дополнительный стандартный комплект. Примечательно, что багажник тоже был увеличен.

Обзоры Nissan Juke Mk1

Подробный обзор Nissan JukeОбзор Nissan Juke 1.2 DIG-TОбзор Nissan Juke 1.6 DIG-TОбзор Nissan Juke 1.5 dCiОбзор Nissan Juke 1.5 dCi N-TecОбзор Nissan Juke AcentaОбзор Nissan Juke TeknaОбзор Nissan Juke ShiroАвтоматический обзор Nissan Juke Обзор Nismo Обзор Nissan Juke Nismo RS

Какой купить?

Juke 1. 5 dCi и 1.6 идут только с передним приводом, последний в механической или автоматической форме. 1.6 DIG-T (включая Nismo) поставляется с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач соответственно. Автомобили после июня 2014 года значительно улучшились, так что стремитесь к одному из них. Стандартный комплект Visia включает ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и кондиционер; Acenta добавляет климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и Bluetooth, в то время как Tekna имеет кожаную отделку, мультимедийный сенсорный экран и камеру заднего вида.

N-Tec поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийными и спортивными деталями, в то время как покупатели Acenta могут добавить Sport Pack (17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло) или Premium Pack (мультимедиа, новый звук, камера заднего вида).

Альтернативы Nissan Juke

Возможно, это был первый автомобиль в своем классе, но теперь у Juke нет недостатка в соперниках. Двумя ключевыми альтернативами являются французские; Peugeot 2008 и Renault Captur. Оба они стали хитами и предлагают хорошее соотношение цены и качества при приличной практичности. Другой вариант, который имеет большое значение, — это Vauxhall Mokka. Есть из чего выбирать, но водить обидно, хотя есть вариант с полным приводом.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Если для вас важен полный привод, мы также рекомендуем присмотреться к MINI Countryman.Однако цены выше, чем на аналогичный Juke.

На что обращать внимание:

Проблемы с воздухом

Трубка к насосу кондиционера может срезаться, что приведет к нехватке охлаждаемого воздуха. Наладка всего этого может легко стоить более 500 фунтов стерлингов.

Проблема с краской

Ранние автомобили могли страдать от трения бампера о соседние панели из-за узких зазоров; В результате была повреждена краска.

Строчка

Проверьте панели сбоку водительского сиденья; трещины — это проблема, особенно на автомобилях с кожаной отделкой.Строчка также может расколоться.

Качество сборки

Крепления полки для посылок раздражающе хрупкие; они так легко ломаются, что некоторые владельцы просто снимают полку.

Интерьер

Приборная панель проста в использовании и удобна спереди, но некоторые детали интерьера кажутся хлипкими, а пространство на задних сиденьях ограничено из-за покатой линии крыши. Объем багажного отделения составляет 251 литр в моделях с полным приводом и 207 литров в автомобилях с полным приводом. Однако обновленные FWD Jukes предлагают 354 литра.

Эксплуатационные расходы

Дизельные Jukes и автомобили с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 18 000 миль; те, у которых есть мощность DIG-T каждые 12 месяцев или 12 500 миль. Услуги чередуются между второстепенными и основными по цене 189 фунтов стерлингов и 259 фунтов стерлингов соответственно для моделей с бензиновым двигателем; для дизелей они стоят 209 и 319 фунтов стерлингов.

В то время как бензиновый двигатель имеет цепной привод, у дизеля есть пояс, который необходимо заменять каждые пять лет или 90 000 миль, поэтому пятое обслуживание дизеля стоит 530 фунтов стерлингов, включая замену ремня.Свежая охлаждающая жидкость требуется каждые три года (по 65 фунтов стерлингов), плюс тормозная жидкость должна заменяться каждые два года по цене 30 фунтов стерлингов.

Отзывов

Семь отзывов разочаровывают. Первый, выпущенный в декабре 2010 года, был связан с загрязнением тормозной жидкости. Другой, произошедший в январе 2012 года, был связан с тем, что некоторые дизели могли заглохнуть и не перезапуститься. Было два отзыва из-за возможных утечек топлива (апрель 2012 г. и март 2013 г.), в то время как возможность выброса горячих газов из подушки безопасности привела к судебным искам в феврале 2013 г. Неисправные переключатели запуска двигателя стояли за кампанией в августе 2015 года, затем отзыв в июле 2016 года был вызван неисправными датчиками кислорода в двигателе.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

93-е место в нашем опросе Driver Power 2016 является правильным для автомобиля этого возраста — и это большое улучшение по сравнению со 138-м местом в опросе прошлого года. Автомобильные технологии заняли первое место (17-е место) с надежностью на 55-м месте; худший результат был на 140-м месте по практичности, а по ходовым качествам на 114-м месте.

Вердикт

Nissan славится смелостью в дизайне, но иногда за это приходится платить, и мы не имеем в виду финансовую.В данном случае форма превыше функции, и эти привлекательные линии появляются за счет пространства.

Однако, как и во всех кроссоверах, вы получаете приподнятую посадку, и с Juke легко жить. Если вы испытываете искушение, купите турбокомпрессор — бензиновый или дизельный — и вы получите высокие характеристики при приличной экономичности. Это не самый совершенный автомобиль в своем классе, но Juke стоит того, он привлекает внимание, а надежность, как правило, хороша, если вы выбираете модернизированную версию.Обзор внедорожника

Nissan Juke | Carbuyer

Многие считают, что Nissan Juke положил начало революции кроссоверов, когда он появился в 2010 году, и Nissan продал более миллиона экземпляров. Новая модель не зашла так далеко, чтобы создать новый класс, но она сделала Juke более семейным, более управляемым и более экономичным. Последний пункт будет иметь еще больший вес, если в будущем появится долгожданная гибридная версия.

Juke второго поколения по-прежнему узнаваем, но некогда радикальный облик теперь был тщательно переработан с использованием светодиодной технологии освещения, и он получил новую версию решетки радиатора Nissan V-motion, приближающую ее по внешнему виду к Nissan Qashqai. чем раньше.Сбоку он по-прежнему имеет огромные колесные арки, покрытые черным пластиком для защиты от ударов, в то время как задняя часть теперь имеет плечи, покрытые горизонтальными фонарями, подобными тем, что находятся в задней части Nissan Micra.

Внутри произошли большие изменения: новый восьмидюймовый информационно-развлекательный экран занимает почетное место на приборной панели, а круглые вентиляционные отверстия выполнены из настоящего металла, который прохладен на ощупь. Материалы, как правило, более качественные и привлекательные, но большой новостью является увеличение предлагаемого пространства.Juke вырос во всех направлениях, поэтому вы больше не будете чувствовать себя виноватым, когда просите друзей сесть сзади. Пространство для ног и пространство для коленей значительно улучшены, а 420-литровый багажник также больше, чем вы найдете в большинстве семейных хэтчбеков.

Для начала предлагается только 1,0-литровый бензин с мощностью 115 л.с., который должен быть достаточно быстрым для большинства и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Вы можете ожидать около 47 миль на галлон либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым автоматом с двойным сцеплением, и деловые водители тоже найдут это доступным.Nissan также обратился к критике за то, что старый автомобиль был скучным в управлении, а новый автомобиль разделяет базовую компоновку с последним Renault Clio. Он очень похож на супермини в управлении, почти без наклона кузова и положительного рулевого управления, что придает ему маневренность.

Уровни отделки салона многочисленны, но большинство покупателей захотят избежать довольно простой Visia начального уровня и сразу же направиться к Acenta за ее 17-дюймовыми легкосплавными дисками и восьмидюймовым сенсорным экраном. Накладки N-Connecta и Tekna дополняют комплект и функции безопасности, а Tekna + добавляет стильные элементы дизайна, такие как контрастная крыша и красочная внутренняя отделка.

Возможно, он и был законодателем мод, но оригинальный Juke был далек от совершенства. Второе поколение должно стать лучшим семейным автомобилем. Он просторнее, лучше оборудован, удобен в управлении и по хорошей цене. С таким количеством сильных соперников маловероятно, что второй Juke станет таким же успешным, как первый, но, особенно в комплектации N-Connecta среднего уровня, это сильное предложение.

Обзор Nissan Juke

(2021 г.) | Паркер

Nissan считает, что Juke стал причиной нынешнего повального увлечения супермини-внедорожниками.И хотя это не совсем дедушка в этом сегменте, нельзя отрицать, что он появился и дал толчок рынку, помогая оживить ассортимент Nissan. С момента запуска в 2010 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей Juk, причем все европейские модели были произведены на заводе Nissan в Сандерленде.

Оригинальный Juke был дурацким молодым олицетворением разумного семейного внедорожника Qashqai, который находится ниже в модельном ряду Nissan. Он получил известность благодаря своему привлекательному внешнему виду, но относительно компактные размеры означали, что он также нашел признание на обоих концах рынка — молодые покупатели оценили стиль, а автомобилисты постарше наслаждались высоким водительским положением и управлением освещением.

Теперь во втором поколении Juke по-прежнему торгует своим внешним видом, который по-прежнему отличается и вызывает разногласия, но скорее утончен по сравнению с оригиналом. Реплики дизайна первого автомобиля, такие как скрытые ручки задних дверей, перевернутая конфигурация фар и положение колес на каждом углу, были перенесены и отточены, и можно даже сказать, что новый Juke выглядит довольно умно. Он определенно вызовет меньше отвращения взглядов, чем довольно грязный Mk1.

Вначале у Juke было всего несколько конкурентов, но теперь рынок значительно изменился — Nissan считает, что ему предстоит соревноваться с 24 автомобилями, включая фаворитов Parkers, таких как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Citroen C3 Aircross. как необычные альтернативы, такие как Hyundai Kona, универсальный Renault Captur и стильный Peugeot 2008.

Изысканный вид внутри и снаружи

Более комфортно сидящий в линейке Nissan, чем раньше, Juke сочетает дизайнерские решения внедорожника Qashqai и супермини Micra со своим собственным неукротимым стилем, чтобы создать кузов, не похожий ни на что на дороге. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а круглые фары имеют встроенную трехконечную звезду, которая очень похожа на значок определенного немецкого производителя.

Покатая линия крыши, резко поднимающаяся линия окон и скрытые ручки задних дверей — плюс добавление «плавающей» задней стойки и опциональные контрастные цвета крыши придают заднему профилю автомобиля гораздо более убедительный эффект купе, чем раньше.Между тем, колеса размером до 19 дюймов придают автомобилю хорошую стойкость на дороге и при этом выглядят элегантно.

В салоне чувствуется явное влияние Micra с полосой из искусственной кожи или ткани на приборной панели, дверях и центральной консоли. Но новый мультимедийный экран расположен высоко и гордо, благодаря чему в автомобиле есть новейшие возможности для подключения смартфонов.

«Самый подключенный Nissan за всю историю»

Возможности подключения — это четкая цель Juke. Nissan продвинул лодку, оснастив автомобили высшего уровня обычной спутниковой навигацией и подключением к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством функций, управляемых приложениями, чтобы вы постоянно были в курсе о состоянии вашего Juke.

App control позволяет удаленно блокировать и разблокировать автомобиль, а также предварительно загружать пункты назначения и настройки в спутниковую навигацию, а также удаленно контролировать расходные материалы, такие как давление в шинах и уровень топлива. Для настоящих технофилов к этой технологии также можно получить доступ через интеллектуальный динамик Google Home, позволяющий «разговаривать» с автомобилем через дом.

Единственный бензиновый двигатель на данный момент

Выбор Juke из его диапазона уровней отделки салона и опций может быть непростым, но, к счастью, выбор трансмиссии — легкий.На данный момент есть только один — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Performance нельзя назвать спортивным, но отзывчивый и тихий двигатель — достойный компаньон в городе, хотя автоматическая коробка передач может рывковать. В сочетании с шасси, прекрасно сбалансированным между управляемостью и комфортом, этот Juke можно порекомендовать как городской малолитражный автомобиль, но только если вы избегаете высококлассных моделей с большими легкосплавными дисками.

Они могут выглядеть великолепно, но они делают Juke довольно беспокойным в дороге. Отсутствие гибридной или полностью электрической трансмиссии также вызывает укол, особенно когда Renault Captur (с которым Juke разделяет многие из его основных компонентов) доступен с подключаемым гибридным вариантом.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Nissan Juke, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Nissan Juke SUV (с 2019) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 11 130 — £ 20 925 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan Juke. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Nissan Juke с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

Nissan Juke Цена Филиппины, Мартовские акции, характеристики и обзоры

Nissan Juke — это малолитражный кроссовер на филиппинском рынке, который привлек много внимания благодаря своему уникальному дизайну. Juke отличается причудливой передней панелью с V-образной хромированной решеткой, мускулистыми изгибами, иллюзией двух дверей и необычным дизайном кузова. Интерьер также довольно спортивный: обтянутый кожей руль, центральная консоль в стиле мотоцикла, система I-Con, режимы вождения и т. Д.Nissan Juke приводится в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 154 Нм в паре с трансмиссией Nissan Xtronic CVT. На рынке Juke продается по цене 1,02 миллиона песо.

Nissan Juke Цена

Juke оценивается в 1,021 миллиона фунтов стерлингов.

Nissan Juke Варианты

Доступен 1 ​​вариант Juke: 1.6 Upper CVT.

Силовые агрегаты Nissan Juke

Juke оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 154 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan Juke

Список функций Juke включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, дополнительный источник питания Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Nissan Juke

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Внешний вид Nissan Juke

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. , Встроенная антенна, хромированная решетка и регулируемые фары.

Безопасность Nissan Juke

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, камеру заднего вида, датчик столкновения, Передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Nissan Juke Конкуренты

Конкуренты Juke: Toyota Rush, Suzuki Jimny, GAC GS4 и KIA Stonic.

Руководство покупателя Nissan JUKE 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Новый контент для Juke 2017 включает новые 17-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой для отделки SV и SL.Кроме того, пакет для холодной погоды (тканевые передние сиденья с подогревом и наружные зеркала заднего вида) теперь входит в стандартную комплектацию модели SV. Ограниченная серия Juke Black Pearl Edition с эксклюзивной окраской Super Black и контрастными жемчужно-белыми акцентами является новинкой в ​​2017 году. Black Pearl Edition ограничена всего 1000 экземплярами в США.

Nissan Juke — смелый участник автопроизводителя в небольшом, но растущий сегмент субкомпактных кроссоверов. Juke размещается ниже компактных Rogue и среднего размера Murano, а также трехрядных Pathfinder и Armada.Еще один недорогой и новый вариант кроссовера в линейке Nissan — Rogue Sport.

Помимо Black Pearl Edition, Juke доступен в моделях S, SV, SL, Nismo и Nismo RS. Мощность для Juke исходит от 1,6-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, соединенного с вариатором в большинстве конфигураций. Шестиступенчатая механическая коробка передач используется на переднеприводных моделях NISMO и NISMO RS.

Мощность двигателя составляет 188 л.с. и 177 фунт-футов в большинстве комплектаций. NISMO RS развивает мощность 215 л. с. и 210 фунт-фут в форме с передним приводом и 211 л.с. и 184 фунт-фут с полным приводом.Хотя NISMO и NISMO RS обладают уникальной внешней аэродинамикой и отделкой салона, только NISMO RS отличается более мощным двигателем и уникальной настройкой подвески, рулевого управления и тормозов.

Стандартные функции включают запуск кнопкой, камеру заднего вида, NissanConnectSM с мобильными приложениями, 5,0-дюймовый цветной дисплей, а также телефон с Bluetooth и музыку.

Хотя Nissan Juke 2017 года был протестирован только в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание (получил три и четыре звезды соответственно), Nissan Juke 2016 года получил четыре звезды в общем рейтинге безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд). ).В тестах IIHS Juke 2017 получил оценку «Хорошо» в тестах на умеренное перекрытие передней части, боковины, прочности крыши, подголовников и сидений, но только оценку «Плохо» в тесте на небольшое переднее перекрытие. Juke недоступен с системой предупреждения или предотвращения столкновения спереди.

«Juke — отличный выбор для тех, кто ищет небольшой кроссовер с удовольствием от вождения. Однако, если вам нужно место для взрослых и возможность перевозки груза, вам лучше подойдет традиционный хэтчбек или универсал», мы сказали в нашем Первом тесте Nissan Juke SL AWD 2015 года.«Пространство и удобство использования принесены в жертву поляризационному стилю и удовольствию от вождения в Juke, что делает его одним из наименее практичных продуктов в сегменте небольших кроссоверов. Однако как только вы садитесь за руль и едете, все мысли о непрактичности и поляризации внешний вид волшебным образом исчезает, заменяется веселым характером вождения и захватывающими характеристиками на дороге ».

В нашем первом тесте Nissan Juke NISMO RS FWD 2015 года мы сказали: «Возможно, мы не самые большие поклонники Nissan Juke NISMO RS 2015 года с точки зрения его внешнего вида, но одного привода достаточно, чтобы компенсировать эту неоднозначную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Производительность:
Экстерьер:
Интерьер:
: