Несмотря на старомодный дизайн, салон “Musso Sports” по пикаповским меркам весьма уютен.
Обзор российского рынка пикапов
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
Все попавшие в обзор пикапы имеют примерно одинаковую трансмиссию “4х4”: задний привод + подключаемый на распутице передний. Схожа и компоновка: на российском рынке представлены модели исключительно с двойной кабиной – так называемые “Double Cab”. Такая схема у наших соотечественников наиболее востребована.
“Ford Ranger”
“Off-road”. “Анатомия” модели традиционна для пикапов. Впереди применена независимая подвеска (она обеспечивает более-менее точное повиновение рулю и стабильность при экстренных торможениях), а сзади – надежные и “неубиваемые” рессоры: будучи даже частично сломанными, они не лишают автомобиль способности к самостоятельному передвижению. “Ranger” оснащен самым простым по принципу работы полным приводом – “Part Time 4WD”. Передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. Напомним, что такая схема не позволяет использовать режим “4х4” на чистом сухом асфальте. При необходимости можно задействовать понижающую передачу.
Салон. По архитектуре интерьер “Ranger” – практически легковой. Никаких массивных центральных консолей или дополнительных приборов здесь нет. Единственный элемент кабины, выдающий вездеходную принадлежность модели, – рычаг управления полноприводной трансмиссией, установленный слева от рукояти механической КПП.
Мотор. Двигатель вполне традиционен для пикапов такого класса: тяговитый и экономичный турбодизель с четырьмя цилиндрами. При объеме 2,5 л он выдает 109 сил. В городской езде, с постоянными остановками перед светофорами, мотор воспринимается как более сильный. Пикап берет старт очень мощно. В разгоне с места до 60-70 км/ч он запросто тягается с быстроходными легковыми моделями. Сказываются “короткие” передачи в трансмиссии. За счет них, кстати, упрощается вождение полностью загруженного “Ranger”.
Комплектация. В стандартном оснащении “XL” имеются две подушки безопасности, электропакет, магнитола с парой колонок, центральный замок, окраска кузова эмалью “металлик”. Более дорогая версия “XLТ” щеголяет велюровой отделкой салона, кожаной оплеткой руля, АБС, электроприводами наружных зеркал, подогревом водительского кресла, приличной “музыкой” с CD-ресивером и четырьмя динамиками. Даже снаружи эта версия смотрится богаче: за счет литых дисков, задней дуги и подножек из полированной стали.
Цена. “Ranger XL” стоит $23.100. Престижное исполнение “XLТ” обойдется в $27.600.
↑ наверх
“Mazda” B-серии
“Off-road”. Поскольку конструктивно маздовский пикап является двойником “Ford Ranger” (японская компания входит в американский концерн), по строению ходовой и другим параметрам он ничем не отличается от собрата. Поэтому на ходу – как на асфальте, так и вне его – обе модели демонстрируют схожие повадки.
Салон. Здесь все практически то же самое, что и в “Ford Ranger”. Отличия заключаются лишь в нюансах оформления и комплектации. Например, в “Mazda” приборы выкрашены в серебристобелый цвет. Даже в пикапы маздовцы стараются привнести спортивный дух, присущий легковым моделям компании.
Мотор. Под капот маздовского пикапа устанавливается знакомый по “Ford Ranger” 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 “лошадей”. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Недостаток тяги не ощущается даже при полной загрузке.
Комплектация. Модель поставляется на наш рынок в трех вариантах исполнения. Стандартный включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с дистанционным
управлением, радиоподготовку с двумя динамиками. Следующая по старшинству модификация дополнена АБС, подогревом передних кресел, подстаканниками для задних пассажиров, аудиоподготовкой с квартетом колонок. Снаружи эта версия смотрится богаче за счет легкосплавных дисков, расширителей колесных арок, подножек, а также окрашенных в цвет кузова переднего бампера, наружных зеркал и дверных ручек. В самое богатое исполнение добавляется кондиционер.
Цена. От $21.900. За средний уровень комплектации придется выложить $23.900, а за максимальный – $25.400.
↑ наверх
“Mitsubishi L200”
“Off-road”. Межосевой дифференциал в трансмиссии отсутствует. Передний мост подключается жестко, поэтому режим “4х4” нельзя использовать на чистом асфальте. Предусмотрена понижающая передача. Задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения выручает на зимней дороге и пересеченной местности.
Шасси модели представляет собой классический компромисс, позволяющий сочетать приличную управляемость на твердых покрытиях с выносливостью на бездорожье: независимая передняя подвеска и балкамост на рессорах сзади.
Салон. Внутренний дизайн “L200” – тот же самый, что и у среднеразмерного внедорожника “Mitsubishi Pajero Sport”. Та же панель приборов, такая же центральная консоль. Тем не менее, если на передних креслах этого пикапа удастся разместиться вполне комфортно, то задний трехместный диван особым гостеприимством не радует (в отличие от “Pajero Sport”) – ноги пассажиров ростом чуть выше среднего упираются в спинки передних кресел.
Мотор. 2,5-литровый турбодизель выдает 100 л.с. На первый взгляд маловато для увесистого пикапа. В реальности же благодаря атлетической тяге на малых оборотах “L200” весьма лихо “стреляет” до 60-70 км/ч. Однако абсолютное значение ускорения до “сотни” наводит тоску – это упражнение модель проделывает не менее чем за 20 с. Впрочем, разогнавшись на загородном шоссе, водитель “L200” легко поддерживает режим 120-130 км/ч.
Комплектация. Предлагается три варианта оснащения. Первый – “Invite” – имеет центральный замок, аудиоподготовку, задний отопитель. Чуть богаче снабжен “Invite+”. Здесь уже не придется доплачивать за кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Снаружи такую модификацию можно опознать по расширенной отделке хромом. Наконец, самым богатым исполнением является “Intense”. Выбрав его, вы получите дополнительно водительскую подушку безопасности, щиток вспомогательных приборов на передней панели, двухцветную окраску кузова, литые диски. Кстати, принудительной блокировкой заднего дифференциала (она ощутимо повышает проходимость) снабжается только эта версия.
Цена. Базовый “L200” можно купить за $22.190. Промежуточная версия стоит на $2.500 дороже. Дорогая модификация “Intense” потребует наличия $27.990.
↑ наверх
“Nissan Navara”
“Off-road”. Система полного привода “Na-vara” относится к категории “Part Time”, характерной для большинства профессиональных внедорожников. Межосевого дифференциала нет. Это означает, что в обычных условиях (при движении по дорогам с твердым покрытием) машина заднеприводная. А при съезде на бездорожье нажатием клавиши на панели управления подключается передняя ось. В особо тяжелых условиях дополнительно можно задействовать понижающую передачу.
Салон. До недавнего времени автопроизводители, официально продающие у нас пикапы, позиционировали их как транспорт для непритязательных автомобилистов. В этих машинах практичность превалировала перед комфортом, утилитарность перед стилем. “Navara” ломает устоявшиеся правила. Сидя в ней, можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его родственника – комфортабельного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаково превосходны.
Мотор. Модель оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Между прочим, это самый мощный пикап на российском рынке. И это сразу чувствуется. Автомобиль чутко реагирует на акселератор. Причем мощному и тяговитому мотору абсолютно все равно, пустая сейчас машина или загруженная под завязку.
Комплектация. Даже базовую версию “SE” в бедности не упрекнешь: АБС, шесть подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, электропакет, активные подголовники на обогреваемых передних сиденьях, кожаная отделка руля и рукояти КПП, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки” – за все это доплачивать не приходится! Исполнение “LE” еще богаче: люк с электроприводом, датчик света и дождя, антибликовое салонное зеркало, чип-ключ, релинги на крыше кабины, тонированные стекла, литые диски и даже противоугонка с сигнализацией. Настоящий люкс-пикап.
Цена. “Navara SE” с механической трансмиссией стоит $36.790, а с автоматической – $38.490. Версия “LE” предлагается только с “автоматом” и оценивается в $42.690.
↑ наверх
“SsangYong Musso Sports”
“Off-road”. Модель снабжена системой полного привода типа “Part Time”, которая позволяет подключать переднюю ось только на бездорожье или скользком покрытии.
Ходовая часть “Musso Sports” в сравнении с соперниками скроена иначе. Да, здесь также спереди независимая подвеска, а сзади балка-мост. Но в отличие от конкурентов у “SsangYong” нет рессор. Задняя подвеска – пружинная. Такое решение позволило добиться лучшей управляемости, правда, за счет более скромной грузоподъемности.
Салон. По дизайну, качеству сборки и отделки интерьер “Musso Sports” не уступает японским аналогам. А в чем-то даже и превосходит (кроме “Nis-san Navara”) – по пространству на заднем диване корейский пикап очень хорош. Даже если сзади сидят рослые пассажиры, дискомфорта они не почувствуют. Правда, дополнительное пространство в кабине удалось выиграть за счет более короткого по сравнению с другими пикапами кузова. Что из этого предпочтительней – решать вам.
Мотор. В движение модель приводит старый мерседесовский турбодизель объемом 2,9 л. Насмотря на 120-сильную мощность, корейский пикап ускоряется не слишком охотно.
Комплектация. В штатное оснащение включены АБС, электропакет, центральный замок, регулировка водительского кресла по высоте. Следующая ступень комплектации подразумевает установку кондиционера, защитных молдингов на кузове, а также легкосплавных дисков с шинами более низкого профиля. Флагманское исполнение дополнено водительской подушкой безопасности и “автоматом”. К слову, автоматическая трансмиссия в этом ценовом сегменте предлагается только для “SsangYong”.
Цена. Минимальная сумма, которую просят за “Musso Sports” – $21.990. Промежуточная модификация будет стоить на $2.000 дороже. Версия с автоматической коробкой обойдется в $25.390.
Китайское нашествие
В последние пару лет на рынке пикапов весьма весомую долю стали занимать модели из Китая. В отличие от указанных выше автомобилей у них не настолько современная начинка, да и качество сборки пока оставляет желать лучшего, зато меньше цена.
↑ наверх
Краткая техническая характеристика базовых версий | |||||
Модель | “Ford Ranger” | “Mazda” B-серии | “Mitsubishi L200” | “Nissan Navara” | “SsangYong Musso Sports” |
Габариты, см | |||||
длина | 501,2 | 500,5 | 493,5 | 513,3 | 493,5 |
ширина | 174 | 174 | 169,5 | 185 | 176 |
высота | 175 | 175 | 178 | 174,2 | 186,4 |
Двигатель | 4-цил. , 2,5 л, дизельный | 4-цил., 2,5 л, дизельный | 4-цил., 2,5 л, дизельный | 4-цил., 2,5 л, дизельный | 5-цил., 2,5 л, дизельный |
Мощность, л.с. | 109 | 109 | 100 | 174 | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 | 147 | 142 | 170 | 155 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 25,6 | 25,6 | нет данных | 10,8 | 16 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,3 | 11,3 | нет данных | 8,6 | 11 |
Тип трансмиссии | |||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | – | – | $1. 700 | $1.400**** |
Комплектация | |||||
КУНГ | $2.364 | $2.850 | $2.890 | $2.900 | $2.665 |
АБС | – * | $2.000** | –*** | стандарт | стандарт |
Водительская подушка | стандарт | стандарт | –*** | стандарт | – ***** |
Цена | от $23.100 | от $21.900 | от $22.190 | от $36.790 | от $21.990 |
* Стандарт для версии “XLT”. | |||||
** Доступна со второго уровня оснащения. | |||||
*** Стандарт для версии “Intense”. | |||||
**** Доплата по отношению к промежуточной комплектации. | |||||
***** Устанавливается только на версии с “автоматом”. |
↑ наверх
Только что запущенный в производство Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его 4-цилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.
Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.
Двуликий
На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от утилитарного грубоватого пикапа, а Navara – имя автомобиля, по своей философии близкого уже к SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная – гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.
На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. Очевидно, это обратная сторона большого запаса прочности и грузоподъемности: с загруженнымкузовом автомобиль показался намного комфортнее.
Двигатель 2.3 dCi в первую очередь впечатляет высоким крутящим моментом. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.
Водительское место сделано в целом неплохо, интерьер достаточно лаконичный, настраивающий скорее на рабочий лад. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.
Верен себе
Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер – L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 – единственного из троицы – рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Конструкторы нового, 2,4-литрового мотора (мы тестировали 154-сильную модификацию, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные
Ходы рычага новой, 6-ступенчатой МКП (альтернатива ей – 5-диапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр разворота.
Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.
Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.
Выводы
Все три пикапа – настоящие работяги, способные справиться с любой трудной задачей. Прелесть таких автомобилей – в их универсальности, они в равной мере подходят для комфортной езды по городу и для преодоления бездорожья. А уж в плане перевозки груза им практически нет равных. Из представленной троицы первым на наш рынок, скорее всего, попадет Ford Ranger.
Ford Ranger
Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона задает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы
Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач
Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Радует и широкий список доступного оборудования
Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится
Мitsubishi L200
Mitsubishi L200 не пасует даже перед самым глубоким бродом. Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущим поколением стал гораздо богаче и качественнее
Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Pikapy mają prostą konstrukcję, nadają się do pracy w terenie i ułatwiają spędzanie wolnego czasu. Przyglądamy się modelom sprzed około 10 lat – potrzeba na nie 30-40 tys. zł, ale nie zawsze to koniec wydatków.
На рынке внедорожных пикапов грузоподъемностью около 1 тонны правит «большая тройка»: Toyota, Nissan и Mitsubishi. Isuzu также важен, а в последние годы также Volkswagen. В салонах Fiat недавно появились легкие внедорожники (только … L200), их тоже стоит ожидать в Renault и Mercedes (это доработанный Nissan).
Примерно в 2005 году появились новые поколения звукоснимателей — они стали более функциональными и удобными
Около 10 лет назад пикапы пережили в нашей стране бум. Кто сейчас ищет подержанные автомобили, может рассчитывать на копии из польского автосалона, но выбор средний (конечно, меньше, чем среди популярных внедорожников) — самый простой способ найти Nissan, также легко найти Mitsubishi и Toyota. Исузу — белые вороны, Фордов тоже не так много.
При анализе цен необходимо учитывать комплектацию автомобилей — одно- или удлиненные кабины стоят намного меньше, чем самые популярные, так называемые. двойная кабина. Аналогично с приводом — вариантов 2WD лучше избегать, они плохо приспособлены для езды по бездорожью, иногда могут пригодиться, например, как перевозчик тяжелого инструмента для езды по асфальту.
Минимальные цены, указанные нами в галерее, не всегда соответствуют рыночному предложению — в рекламе часто отсутствует задний привод, менее оснащенные или более старые версии описываемых поколений автомобилей. Согласно каталогам цен на автомобили, базовые разновидности пикапов теоретически стоят намного меньше. Поэтому цены следует рассматривать как ориентировочные: детально сравнить комплектацию и техническое состояние.
Прочная конструкция = долговечность?
Показанные пикапы построены на раме и имеют довольно простую конструкцию. К сожалению, это не всегда означает отсутствие хлопот. Повсюду приходится сталкиваться с ржавчиной (лучше всего заказать профессиональную антикоррозионную защиту).
На наш взгляд: не для всех
Покупка и эксплуатация пикапа 10-летней давности не обязательно должна быть дорогостоящей, но такой выбор не всегда имеет смысл — в городе машины ведут себя немного как слоны на фарфоровом складе, а с точки зрения комфорта они такие. далеко позади внедорожников. Toyota и Isuzu — лидеры по надежности, но запчасти для D-Max не так хороши. Navara и L200 — автомобили с огромными функциональными преимуществами и … большим риском дорогостоящего ремонта.
1/10 1. Toyota Hilux VII (2005-15)
Конкуренты сделали ставку на технические новинки и высокую мощность, Toyota — на надежность! Так что будьте осторожны: Hilux не очень удобен и не точен в управлении, изначально были также важные оговорки по поводу динамики. Седьмое поколение пикапа получило совершенно новую раму и кабину. Приятная эргономика, достойный внешний вид — приборная панель облегчает работу водителя. К сожалению, изначально японцы предлагали слабенький дизель (мощность: 105 л.с.). Однако отверстие на капоте показывает, что у нас есть более мощная версия на 120 или 144 л. с. Что касается долговечности Hilux, его можно взять в пример другим. Хотя очень популярный агрегат 2.5 D-4D принадлежит к тому же семейству двигателей, что и 3.0 (KD), его избегают известные по Land Cruisers отказы (повреждение форсунок и, как следствие, поршней). Вы, безусловно, должны остерегаться коррозии, потому что не только рама будет ржаветь, но и кузов (например, вокруг окон, задней двери). К тому же мелочи: рессоры хрустят, в партии машин мощностью 120 л.с. турбина изнашивается быстрее.
2/10 1. Toyota Hilux VII (2005-15)
Размеры двойной кабины средние — 1520/1515/450 мм (длина / ширина / высота). Доступные аксессуары — это плюс. Самый популярный дизель — 2,5 в разных вариантах мощности. Также есть вариант 3.0. Рекомендуемый двигатель: 2,5 D-4D т. Дизель R4 16V, 120 л.с., 325 Нм Максимальная скорость: 155 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 15,2 с Средний расход топлива: 8,3 л / 100 км
3/10 2. Mitsubishi L200 IV (2005-15)
Преимущества L200? Приятный комфорт вождения, хорошая маневренность, экономичность (легко умещается в 8 л / 100 км на трассе) и постоянный полный привод (есть в большинстве вариантов), что значительно повышает безопасность на асфальте — машина едет достойно. Несмотря на эти преимущества, цены на L200 не самые высокие. К сожалению, у машины есть несколько проблем, одна из которых — коррозия рамы и кузова, но это еще не все. Балансирные валы в дизеле 2,5 приводятся в движение зубчатым ремнем, который часто режет зубья, а также легко перегреть мотор и повредить прокладку головки.
4/10 2. Mitsubishi L200 IV (2005-15)
Изначально коробка в варианте с двойной кабиной имела длину 1325 мм, затем ее увеличили до 1505 мм («длинная кровать»). На выбор есть два варианта мощности двигателя 2,5: 136 или 178 л.с., даже более слабая работает достаточно хорошо. Рекомендуемый двигатель: 2.5 DI-D т. Дизель R4 16V, 136 л.с., 314 Нм Максимальная скорость: 167 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 15,0 с Средний расход топлива: 8,3 л / 100 км
5/10 3. Isuzu D-Max I (2002-12)
Самая экзотическая модель из нашего списка. Да, D-Max долговечен, но купить запасные части может быть сложнее, чем у его конкурентов. К тому же это простая машина, которую мы рекомендуем традиционалистам. Это немного более старый дизайн, но он отлично работает как в поле, так и в дороге. В 2006 году автомобиль прошел фейслифтинг (узлы Common Rail), а с 2009 года в Польше работает представительство Isuzu.
6/10 3. Isuzu D-Max I (2002-12)
Фото: Авто «Свят»Кузов в версии с удлиненной кабиной имеет длину 1800 мм (для двухместной кабины — 1383 мм). Кроме 2,5-литрового двигателя использовался трехлитровый, в начале производства этого поколения устанавливались двигатели без common rail (могут быть проблемы с деталями, редко встречающиеся в Польше). Рекомендуемый двигатель: 2,5 т дизель R4 16V, 136 л.с., 294 Нм Максимальная скорость: 170 км / ч Средний расход топлива: 8,1 л / 100 км
7/10 4. Nissan Navara D40 (2005-15)
Несколько лет назад пикап Nissan задавал тенденции с точки зрения производительности и функциональности (система фиксации груза, складывающиеся сиденья). Также есть большие проблемы: с качеством отделки, коррозией, турбинами, головками, подшипниками (серьезные поломки двигателей). На машине крайне комфортно ездить по бездорожью, но страдает полезная нагрузка.
8/10 4. Nissan Navara D40 (2005-15)
Версия с двойной кабиной имеет длину ящика 1511 мм (с 2010 г. — 1611 мм). Под капотом в основном мощные 2,5 агрегата, затем дизельный 3,0 V6. Рекомендуемый двигатель: 2,5 т дизель R4 16V, 171 л.с., 403 Нм Максимальная скорость: 170 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 11,6 с Средний расход топлива: 9,8 л / 100 км
9/10 5. Ford Ranger II (2006-11)
На самом деле это не Ford, а Mazda — Ranger, доступный за пределами рынка США, является довольно верной копией Mazda BT-50 (официально никогда не предлагавшейся в Польше). Плюс хорошее качество, двигатели тоже надо хвалить, но есть проблемы с коробками передач и раздаточными коробками, сцеплением и промежуточным рычагом рулевой системы тоже малой прочности. К тому же классическая проблема пикапов — коррозия рамы и кузова. С точки зрения полезности, это типичный носитель с приличными материалами, удобными креслами и диваном, который не очень рекомендуется для длительных путешествий. Автомобиль имеет большую грузоподъемность (даже значительно больше тонны), но ненагруженная задняя часть автомобиля иногда прыгает по неровной поверхности.
10/10 5. Ford Ranger II (2006-11)
Длина грузового отсека 1530 мм. Несколько вариантов оснащения имели интересные заводские постройки. Помимо дизельного двигателя 2. 5, вы также найдете версию 3.0. Рекомендуемый двигатель: 2.5 TDCI т.дизель R4 16V, 143 л.с., 330 Нм Разгон 0-100 км / ч: 12,5 с Средний расход топлива: 8,9 л / 100 км
-
Мощный шток толщиной 18 мм
-
Поршень 40 мм
-
Увеличенный масляный резервуар
-
Современная технология Foam Cell
В амортизаторах РИФ применена самая современная технология Foam Cell, препятствующая вспениванию масла. Увеличенный масляный резервуар обеспечивает лучшее охлаждение амортизатора. Мощный шток способен выдерживать большие нагрузки. Амортизаторы РИФ изготовлены из высококачественных материалов специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
С амортизаторам РИФ внедорожник уверенно ведет себя как на шоссе, так и на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах, улучшаются проходимость и курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. При этом, характеристики работы амортизаторов подобраны таким образом, чтобы не ухудшать артикуляцию подвески на бездорожье.
Гарантия 1 год
Особенности бренда и его продукция
Этот российский бренд уверенно занял место среди компаний, которые работают над совершенствованием технических характеристик внедорожников. Предприятие РИФ стало первой отечественной компанией, которая освоила мелкосерийное производство деталей, предназначенных для внедорожников любого типа.
Заказ амортизаторов РИФ в СпецЦетре 4х4
Компания предлагает к продаже амортизаторы РИФ по самым низким ценам. Заказать продукцию бренда можно быстро и без проблем: достаточно оформить заявку на сайте либо созвониться с менеджерами компании, которые оперативно оформят заказ.
В удобном каталоге покупатели найдут все требующиеся детали в ассортименте: у консультантов можно получить ответ на любые вопросы, связанные с функционалом моделей, оплатой или доставкой.
Сотрудничество со СпецЦентром 4х4 – это ответственность и надежность, индивидуальный подход к каждому заказу, удобные формы оплаты и гибкие цены, хороший ассортимент и гарантия высокого качества.
Лифт+40 мм.
Тип амортизатораМасляный
Применение п/зЗадний
Крышка кузова для Nissan Navara | Купить крышку кузова для «Ниссан Навара»
Фильтр подбора
Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)Показано 12 из 12
В наличии
Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля
Тип установки: Без сверления (защелками за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
В наличии
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
В наличии
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
В наличии
Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля
Тип установки: Без сверления (защелками за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
На заказ
Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином
Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)
Установка специальных аксессуаров помогает надежно защитить перевозимые грузы от внешних угроз. Речь идет о так называемых крышках для кузова автомобиля Nissan Navara. С их помощью можно:
- предохранить перевозимые предметы от ударных нагрузок, атмосферных осадков и грязи;
- эффективно защитить их от посягательств сторонних лиц;
- изменить аэродинамику автомобиля, тем самым сократив расход горючего.
В нашем каталоге представлены различные модификации крышек для кузова «Ниссан Навара», в том числе жесткие трехсекционные и подъемные. Все изделия характеризуются высокой прочностью, выдерживают экстремальные температурные нагрузки, надежно фиксируются на автомобиле. Установка производится силами одного человека, сверление не требуется.
Чтобы получить консультацию по покупке и подбору крышек кузова на Nissan Navara, позвоните или закажите обратный звонок.
Все товары
сертифицированы
Многоступенчатый
контроль качества
Доставка по всей
России
Доступные цены
на продукцию
Мы Вам перезвоним
* поля обязательны для заполнение
** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует
Перезвоните мне
Об этом журналистам австралийского издания CarAdvice сообщил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
Однако тот факт, что Navara и L200 в следующем поколении получат единую платформу, модели останутся разными продуктами, ориентированными на разные рыночные сегменты. Поскольку «клиенты Mitsubishi отличаются от клиентов Nissan», совместные платформы автомобилей будут делить все, кроме дизайна, настройки шасси и уровня оборудования. «Клиенты не думают о платформе или технологиях. Они обращают внимание на дизайн, интерьер, тюнинг автомобиля, его функциональность, а все это является специфическим для каждого бренда», — отметил господин Гон.
Более того, в ходе конференции Гон дал понять, что использование общих платформ будет распространяться по всей продукции Nissan и Mitsubishi, а в конечном итоге «все модели будут обмениваться основными механическими компонентами». По словам руководителя Renault-Nissan, разработка новой платформы обходится в $500 млн, а сотрудничество двух компаний может сэкономить до $4,5 млрд.
Впрочем, несмотря на подобную консолидацию, ликвидация бренда Mitsubishi и слияние Mitsubishi с Nissan, который с 1999 года сотрудничает с Renault, по словам господина Гона исключена.
В продаже пикапы следующего поколения появятся только в начале следующего десятилетия. Такой долгий срок ожидания объясняется тем, что выпускаемые ныне Nissan Navara и Mitsubishi L200 встали на конвейер совсем недавно: первый в июле прошлого года, а второй в феврале этого. Не исключено, что у этой парочки появится и третий соплатформенный собрат — Renault Alaskan. В настоящее время французский пикап первого поколения, построенный на платформе Nissan Navara, готовится к производству и поступит в продажу до конца этого года.
После того, как Nissan выкупил 34% акций Mitsubishi (из-за скандала с занижением уровня расхода топлива акции Mitsubishi Motors упали на максимальное за последние десять лет значение), подобное решение было вполне ожидаемо: Карлос Гон, являющийся фактическим главой альянса Renault-Nissan, будучи президентом и генеральным директором обеих компаний, широкую известность получил за блестящее воплощение плана выведения компании Nissan из тяжёлого кризиса. В свое время его даже прозвали прозвали «убийцей расходов», признавая умение Гона экономить буквально на каждой детали.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
За последние 10 лет Mitsubishi L200 и Nissan Navara были двумя самыми продаваемыми пикапами в Великобритании. Новое поколение обеих моделей было выпущено за последние 12 месяцев, и соответствующие производители заявляют о гораздо более высоком уровне комфорта, изысканности, практичности и эффективности.
Однако у кого есть все, что нужно, чтобы выйти на первое место? Мы предлагаем флагманский уровень отделки салона каждой модели, L200 Barbarian и Navara Tekna, вместе в нашем изнурительном непосредственном тесте…
Навара против L200: скромное начало
Оба автомобиля имеют долгую историю и служат фермерам, строительным компаниям и другим требовательным отраслям в Великобритании на протяжении почти 30 лет, а это значит, что они не привыкли к трудностям.История Navara восходит к пикапу Nissan D21, который поступил в дилерские центры Великобритании в 1986 году, тогда как Mitsubishi L200 сохранил свое название с момента своего запуска в 1988 году.
Большинство ранних продаж состояло из кабин с одной кабиной и даже шасси с кабиной, и они были такими же удобными в управлении, как Little Grey Fergie . Изменения в налоговом законодательстве на рубеже тысячелетий открыли пикапы для сегмента образа жизни, и это явный признак того, что ни один производитель не предлагает автомобили с одной кабиной.
Эти два автомобиля твердо нацелены на сектор прибыльного образа жизни, а Barbarian и Tekna — самые роскошные комплектации. Что касается компоновки и дизайна приборной панели, оба автомобиля выбрали элегантный и функциональный черный цвет с хромированными деталями,
Сиденья с подогревом и регулировкой в шести направлениях на L200 являются более удобными и удобными с большим пространством для ног, так как у него самая длинная кабина в классе.Видимость намного лучше на Mitsubishi (в Nissan Navara обзор затемнен из-за очень высокого капота), хотя у Navara больше места для хранения вещей.
Оба автомобиля имеют одинаковые характеристики и оснащены полностью регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом, системой доступа без ключа и зажиганием, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида с датчиками и 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с элементами управления на рулевом колесе. а также Bluetooth, USB и дополнительные возможности подключения.
Однако есть небольшие отличия. L200 оснащен синими светодиодами «Варвар» в пространстве для ног, а Navara получает новый монитор кругового обзора, который дает вид автомобиля с воздуха, что полезно при парковке в ограниченном пространстве.
В коммерческом плане Navara становится явным победителем. Грузовая платформа имеет длину 1578 мм и ширину 1560 мм (и 1130 мм между колесными арками) по сравнению с площадью 1470 мм у L200 (1085 мм между колесными арками), что делает ее одной из самых маленьких грузовых платформ в своем классе.
Очень мало их разделяет с точки зрения полезной нагрузки (1052 кг для Navara и 1050 кг для L200), хотя Navara способна буксировать 3,5 тонны по сравнению со скромными 3,1 тонны L200.
Navara оснащен 2,3-литровым (188 л.с. / 450 Нм) фургоном Nissan, Renault и Vauxhall с 2010 года, а L200 оснащен недавно разработанным 2.4-литровый (176 л.с. / 400 Нм) двигатель.
Несмотря на меньшую производительность, L200 чувствует себя намного быстрее и превосходит Navara в спринте от 0 до 62 миль в час (10,4 против 10,8 секунды) из-за более широкой кривой крутящего момента и более легкого шасси.
Он может быть меньше, но рев 2,3-литрового двигателя Nissan, безусловно, громче при разгоне, но когда он набирает скорость, Navara становится королем. Он стал более совершенным, в нем меньше дорожного шума, а независимая задняя спиральная подвеска намного лучше преодолевает неровности и неровности дороги.
У Navara более прямое рулевое управление, в то время как L200 имеет тенденцию валяться и временами кажется отключенным, хотя он намного легче, поэтому в сочетании с меньшим радиусом поворота означает, что L200 намного маневреннее и его легче парковать.
Двигаясь по проторенным дорогам, Mitsubishi L200 вступает в свою стихию. Шасси на 100 кг легче, чем у Nissan Navara, а это значит, что он более маневренный, хотя на подходе (30 против 30.4 градуса), углы съезда (22 против 25,6 градуса) и дорожный просвет (205 мм против 223 мм) не так высоки.
Система полного привода также лучше на L200. Система переключения на лету Mitsubishi позволяет переключаться с двухколесного привода на полный привод на скорости до 62 миль в час, и есть две дополнительные настройки (4WD Hiigh с заблокированным центральным дифференциалом и 4WD Low с заблокированным center-diff) для более экстремальных операций.
Navara имеет три настройки (2WD High, 4WD High и 4WD Low), но имеет преимущества электронного дифференциала повышенного трения.
В то время как L200 дешевле купить (Nissan Navara Tekna с механической коробкой передач стоит 24 250 фунтов стерлингов плюс НДС, в то время как руководство Mitsubishi L200 Barbarian стоит 23 799 фунтов стерлингов без НДС), Navara будет работать дешевле в течение всего срока службы автомобиля.
Остаточная стоимость, которая оказывает наибольшее влияние на общие эксплуатационные расходы, у Navara намного лучше. Экономия топлива также превосходна — 44,1 миль на галлон в смешанном цикле (официальный цикл NEDC) по сравнению с 42,8 миль на галлон на L200, хотя это все еще респектабельная цифра.
Интервалы обслуживания в два раза больше на Nissan: два года или 25 000 миль по сравнению с одним годом или 12 500 миль. На оба автомобиля распространяется пятилетняя гарантия производителя, хотя она ограничена 62 500 милями для Mitsubishi и 100 000 миль для Nissan.
Навара против L200: Вердикт
Navara и L200 — сами по себе респектабельные автомобили, но победителем становится Nissan.Однако есть много областей, в которых Mitsubishi выходит на первое место; он может похвастаться более просторной кабиной, лучшей обзорностью, меньшим радиусом поворота, более быстрым отклонением от нормы и лучшим бездорожьем.
Тем не менее, Navara одержала победу во многих ключевых областях для операторов пикапов. Это намного дешевле в эксплуатации, с лучшими остаточными характеристиками и экономией топлива, гарантия предусматривает гораздо больший предел пробега, большую площадь груза, большую тяговую способность и гораздо удобнее управлять.
В Соединенных Штатах пикапы являются крупным бизнесом, и на них приходится большая доля продаж, чем на обычные автомобили.Здесь, в Британии, они покупают больше нишу. Но покупатели, которым нужна практичная рабочая лошадка, которая также может перевозить с комфортом пять человек, могут сделать намного хуже, чем пикапы последнего поколения британских спецификаций.
Помимо универсальности внедорожников, они предоставляют налоговые льготы для бизнес-пользователей благодаря тому, что они классифицируются как коммерческие автомобили и не подпадают под обычную структуру налогообложения служебных автомобилей.
• Лучшие пикапы на рынке
И есть множество моделей на выбор, последним пополнением в классе стал новый Nissan NP300 Navara.Он больше, быстрее и эффективнее своего предшественника, но он должен быть на вершине своего мастерства, чтобы победить двух своих соперников.
Сначала это Mitsubishi L200. Он был назван лучшим пикапом на церемонии вручения награды New Car Awards 2015, а флагманский варвар загружен комплектом. Наш последний соперник — Isuzu D-Max, который так же хорошо оборудован и станет серьезным испытанием на практичность Navara. Сможет ли Nissan победить в этом тесте?
Встреча лицом к лицу
Буксировка
Все три автомобиля идеально подходят для буксировки, но Navara и D-Max имеют небольшое преимущество, так как они могут буксировать три.5 тонн по сравнению с 3,1 тонны у L200.
Тем не менее, наша троица без проблем сможет буксировать самые большие конные боксы. Предлагается множество фаркопов, но варианты Isuzu предлагают лучшее соотношение цены и качества, начиная с 194 фунтов стерлингов.
Аксессуары
Наши Nissan и Isuzu отличались жесткой крышей, которая превращает кровать в багажник. Однако ни у одного из них не было мытья / протирания, и задние экраны быстро испачкались. У D-Max был экран с подогревом, но двойной оттенок заднего окна кабины и жесткое верхнее стекло означало, что на него было практически невозможно смотреть.
Экономия на налогах
Самовывозы облагаются налогом по фиксированной ставке, поэтому вы можете значительно сэкономить на налоге «Льгота в натуральном выражении» по сравнению с обычным внедорожником. Эти три модели обойдутся налогоплательщикам с более низкой и более высокой ставкой в 630 фунтов стерлингов и 1260 фунтов стерлингов в год соответственно, в то время как Nissan Juke 1.5 dCi в комплектации Tekna будет облагаться налогом в размере 706 фунтов стерлингов или 1413 фунтов стерлингов.
Вердикт
Первое место: Mitsubishi L200
Наш действующий чемпион по пикапам провел, возможно, ближайшего соперника, с которым он, вероятно, встретится на данный момент. Navara больше и предлагает большую грузоподъемность, но L200 идет впереди, поскольку у него более чем достаточно грузоподъемности, плюс он выглядит острее, имеет более просторную кабину и обеспечивает лучшую производительность на насосах.Бодрая езда не хуже, чем у Nissan, и к тому же стоит неплохо.
Нет никаких сомнений в том, что новая Navara является улучшением по сравнению со своим предшественником, но здесь его просто не хватает. Он хорошо оборудован — и камеры с обзором на 360 градусов — отличное дополнение — но он кажется большим и громоздким в управлении по сравнению с L200. Внутри он не такой просторный, как у Mitsubishi, и не такой изысканный, а многорычажная подвеска не так удобна, как можно было бы ожидать.
Третье место: Isuzu D-Max
Isuzu D-Max обладает грубым, жестким и серьезным шармом, а его функциональная кабина и практичные дополнения понравятся многим покупателям. Однако у этой компании двигатель грубоват и маломощен, а низкая арендная плата за кабину означает, что она не может стать альтернативой внедорожнику. Добавьте к этому крутой ценник, и D-Max займет третье место в этом тесте.
Другие варианты в этой категории …
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 180 Highline
Цена: £ 30,784 Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 178 л.с.
Если вы хотите пикап, который еще больше подходит для семейной жизни, стоит взглянуть на Amarok. Твин-турбодизель не так эффективен, как двигатели в этих автомобилях, и у него не такая большая полезная нагрузка, но салон элитный и есть много комплектаций.
Ford Ranger 2.2 TDCi 160 Limited 2
Цена: £ 29 430 Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый, 197 л.с.
Обновленный Ranger имеет полезную нагрузку 3,5 тонны, а также оснащен новейшим сенсорным экраном Ford и функцией распознавания голоса SYNC.Спутниковая навигация — это вариант за 420 фунтов стерлингов, и Ford также предлагает пакет помощи водителю с адаптивным круизом и автоматическим дальним светом за 1350 фунтов стерлингов.
Фигуры
Mitsubishi L200 2.4 DI-D Barbarian | Nissan NP300 Navara 2.3 dCi Tekna | Isuzu D-Max 2.5 TD Blade | ||||
Цена в дороге / всего £ | при тестировании / 29 288 фунтов стерлингов | 29 095 фунтов стерлингов / 33 349 фунтов стерлингов | 31 143 фунтов стерлингов / 33 754 фунтов стерлингов | |||
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 630 фунтов стерлингов / 1260 фунтов стерлингов | 630 фунтов стерлингов / 1260 фунтов стерлингов | 630 фунтов стерлингов / 1260 фунтов стерлингов | |||
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) | 1659 фунтов стерлингов / 2766 фунтов стерлингов | 1905 фунтов стерлингов / 3174 фунтов стерлингов | 1938 фунтов стерлингов / 3230 фунтов стерлингов | |||
Ins.стоимость группы / предложения / дорожного налога | 13/809 фунтов стерлингов / 225 фунтов стерлингов | 38/872 фунтов стерлингов / 225 фунтов стерлингов | 12/710 фунтов стерлингов / 225 фунтов стерлингов | |||
Расходы на обслуживание | фунтов стерлингов 720 (3 года / 37 500) | TBC | £ 599 (6 лет / 36000) | |||
Длина / колесная база | 5,285 / 3,000 мм | 5,33017 / 3,1795 мм | 5,33017 / 3,11795 мм Высота / ширина | 1780/1815 мм | 1840/1850 мм | 1785/1860 мм |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 2442 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 2298 куб. / 2,499 куб. об / мин | 450/1500 Нм / об / мин | 400/1400 Нм / об / мин | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая / 4WD | 6-ступенчатая ручная / 4WD | 6-ступенчатая ручная / 4WD | |||
Емкость топливного бака / запасное колесо | 75 литров / полный размер | 80 литров / полный размер | 69 литров / полный размер | |||
Максимальная полезная нагрузка | 1045 кг | 1136 кг | 1063 кг | |||
Масса бруса / макс. буксирная масса | 1860/3 100 кг | 1,958 / 3,500 кг | 04 | 04 | ||
Диаметр поворота | 11.8 метров | 12,4 метра | 12,6 метра | |||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 5 лет (62 500) / 3 года | 5 лет (100 000) / 5 лет | 5 лет (125 000) / 3 года | |||
12 500 миль (1 год) / 113 | 18 000 миль (2 года) / 225 | 12 000 миль (2 года) / 97 | ||||
Driver Power производитель / дилер поз. | 27/18 | 28/29 | НЕТ | |||
0-60 / 30-70 миль в час | 10.1 / 10,5 с | 11,6 / 11,1 с | 13,6 / 14,1 с | |||
30–50 миль / ч 3/4 | 4,0 / 6,2 с | 4,1 / 5,1 с | 5,2 / 7,1 с | |||
8,7 / 11,8 с | 7,0 / 9,7 с | 10,3 / 19,2 с | ||||
Макс. 1750 об / мин | ||||||
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 58.1 / 40,6 / 10,7 м | 56,0 / 38,5 / 8,4 м | 51,8 / 36,1 / 10,4 м | |||
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль в час | 70/45/55/65 дБ | 70/47/56 / 66 дБ | 69/48/59 / 70 дБ | |||
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / дальность | 33,4 / 7,3 / 551 миль | 29,1 / 6,4 / 512 миль | 28,6 / 6,3 / 434 миль | |||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 34,9 / 49,6 / 42,8 миль на галлон | 38,2 / 47,9 / 44,1 миль на галлон | 31,7 / 44.1 / 38,7 миль на галлон | |||
Правительственные городские / загородные / комбинированные | 7,7 / 10,9 / 9,4 миль на галлон | 8,4 / 10,5 / 9,7 миль на галлон | 7,0 / 9,7 / 8,5 миль на галлон | |||
Фактические / заявленные выбросы CO2 | 227/173 г / км | 260/169 г / км | 265/192 г / км | |||
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Seven / | да даСемь / да / да / да | Шесть / да / нет / да | ||||
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль | £ 1,680 / да / да | £ 1,700 / да / да | £ 1,200 / да / да | |||
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений | Да / да / да | Да / да / да | Да / да / да | |||
Металлическая краска / фары / ход без ключа | £ 516 / ксенон / да | £ 495 / LED / да | £ 250 / галоген / нет | |||
Sat-nav / USB / DAB-радио / синий зуб | Да / да / да / да | Да / да / да / да | Да / да / да / да | |||
Крышка тонно / жесткий верх | £ 1,119 / 1,453 £ | £ 1,800 / 3300 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 1053 фунтов стерлингов / 2106 фунтов стерлингов | |||
Буксировочное устройство (7-штырьковое) / защита подстилки | фунтов стерлингов 298 фунтов стерлингов / 213 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 275 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 194 фунтов стерлингов Топ-3 бывших в употреблении пикапов за 9000 фунтов стерлингов: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Isuzu D-Max У тех, кто хочет купить комфортабельный пикап, он никогда не был настолько хорош.Многие из самых известных марок Великобритании уже много лет предлагают пикапы с удобной отделкой — Ford Ranger Wildcat и Toyota Hilux Invincible, и это лишь некоторые из них. Совсем недавно Renault Alaskan присоединился к этой области, как и поистине роскошный Mercedes X-Class, который по своей сути тесно связан с Renault. Лучшие новые пикапы, которые вы можете купить сегодня Этот невероятный выбор для покупателей новых автомобилей также является хорошей новостью, если вы хотите забрать пикап по выгодной цене — подержанный образец может стать отличной альтернативой семейный внедорожник, или можно сразу приступить к работе, если вы после серьезного взлома компании.Тем не менее, убедитесь, что вы внимательно следите за состоянием любого пикапа перед покупкой. Хотя у одних легкая жизнь, полная досуга и семейных приключений, другие переживают более суровое существование. Жесткое обращение может быть фактом повседневной жизни любого коммерческого автомобиля, и пикапы ничем не отличаются — независимо от того, насколько шикарно их интерьер. Топ-3 подержанных пикапа за 9000 фунтов стерлинговMitsubishi L200 — практичный выборДля: Большой радиус поворота, много места в салоне Против: Шумный дизель, наименьшая полезная нагрузка Mitsubishi L200 был среди лидеров в превращении пикапов в модную альтернативу внедорожникам, которой они являются сегодня.Это популярная машина, и это правильно, с ее репутацией выносливости и легкого поведения на дороге. Он также очень просторен внутри, с задней скамейкой, на которой с легкостью поместятся трое взрослых. Пластик в салоне не заслуживает награды за тактильную привлекательность, но L200 должен оказаться прочным внутри, а топовые модели хорошо оснащены. Грузовой отсек практически не имеет повреждений колесной арки, но некоторые пикапы могут похвастаться более высокой максимальной полезной нагрузкой. Тем не менее, им может быть сложно сравниться с маневренностью L200 на городских дорогах — 5 баллов.9-метровый радиус поворота избавляет от маневрирования. В наличии также до 178 л.с., так что вы не упустите возможность упустить мощность — хотя ни один из дизельных двигателей не работает так тихо, как у внедорожника. За 9000 фунтов стерлингов вы купите L200 2013 года с характерной отделкой Warrior. Купите Mitsubishi L200 на Buyacar Для: Огромная грузовая платформа, мощный дизельный двигатель Против: Чрезмерно жесткая езда, жажда топлива Не все хотят, чтобы о них напоминали что они за рулем большого вьючного зверя, а Nissan Navara больше всего похож на обычный семейный автомобиль.Его 2,5-литровый дизельный двигатель бесстрашный и отзывчивый, хотя заявленный расход топлива в 33,6 мили на галлон немного отстает от Isuzu D-MAX. Это компенсируется максимальной грузоподъемностью из нашего короткого списка — Nissan может перевозить полезную нагрузку 1100 кг с впечатляюще длинным и широким грузовым отсеком. Что действительно отличает Navara, так это хорошо продуманный интерьер. Есть два отдельных бардачка, глубокие отделения для хранения вещей и место под задними сиденьями, последнее из которых можно сложить, чтобы разместить громоздкие предметы.Вы найдете Navara 2013 года с комфортом в рамках своего бюджета — Acenta — наша любимая спецификация, с ее двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и кожаным рулевым колесом. Купите Nissan Navara на Buyacar Isuzu D-Max — лучший выборДля: Буксировка, длительная гарантия, экономия топлива Против: Нет регулировки рулевого управления, неудобно Isuzu D-Max приоритеты работают на опережение, но все же далеко не нецивилизованы. Он едет немного менее плавно, чем две модели выше, и в рулевой колонке нет регулировки.Сиденья тоже не такой хорошей формы, как у некоторых конкурентов. Тем не менее, все материалы прочные, а салон хорошо собран, плюс полноприводные модели могут буксировать до 3,5 тонн. При расходе 38,2 миль на галлон, это тоже довольно экономично, и многие экземпляры в рамках вашего бюджета по-прежнему будут покрываться оригинальной гарантией производителя — Isuzu покрывает британские автомобили в течение пяти лет или 125 000 миль. Приблизительно за 9000 фунтов стерлингов вы получите автомобиль с 64 дисками, так что гарантия будет действовать еще некоторое время. Если вам нужна экономичная грузоподъемность, вам больше не нужно искать. Купите Isuzu D-MAX на Buyacar Хотите, чтобы ваша персональная рекомендация Carbuyer Top 3 по автомобилям была вашей? Расскажите нам, что вы ищете и какой у вас бюджет, на Twitter или Facebook, и мы будем рады помочь … — это идеальный вариант для практичной перевозки, а благодаря уровню автомобильного комплекта и поведению на дорогах протестированные здесь модели с двойной кабиной также являются отличным семейным транспортом.Еще лучше для бизнес-пользователей, легкие коммерческие автомобили (LCV) привлекают щедрые налоговые льготы компаний, что делает их дешевле в эксплуатации, чем большой внедорожник. Серьезный L200 от Mitsubishi всегда был популярным выбором, и обновление в конце прошлого года дало ему улучшенный интерьер, лучшую изысканность и новые, более чистые двигатели. Между тем, Nissan Navara совсем недавно был отремонтирован, и теперь он может похвастаться измененной задней подвеской и кабиной, более похожей на автомобиль. Мы встречаем их лицом к лицу, чтобы узнать, какой грузовик лучше. Благодаря старомодному лестничному шасси и тяжелому кузову, ни один пикап не сможет предложить последнее слово в дорожной изысканности, но оба они по-прежнему впечатляют. И хотя 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi на 10 л.с. меньше, чем у Nissan 2,3, L200 быстрее преодолевает разгон до 100 км / ч благодаря своему меньшему весу. Устройство Navara более гибкое, но лучше работает на низких оборотах. Это очень важно для тяжелого пикапа.
Оба двигателя звучат во всем диапазоне оборотов, в то время как переключение передач с короткими интервалами резкое и менее плавное. Также выражен шум ветра и дороги, хотя из салона Nissan немного доработан. В динамике автомобиль, предназначенный для перевозки тяжелых грузов и движения по бездорожью, никогда не станет последним словом в развлечениях на асфальте, но Mitsubishi остается более плоской на быстрых поворотах и имеет более стабильное рулевое управление. Однако он не касается внедорожника для управления торможением и управляемостью. Ходовая часть в обеих моделях одинаково проста, с передачей неровностей в кабину. Более мягкая и сложная задняя подвеска Navara немного удобнее в городе, хотя и немного упруга на быстром круизе. Внутри пятиместного салона с двухместной кабиной у двух претендентов достаточно места. Положение водителя высокое, с возможностью регулировки и хорошей обзорностью. Однако в задней части Nissan больше места. Mitsubishi L200 Series 5 Двойная кабина Titan
Обе кабины выдают свои будничные корни благодаря прочному, серьезному подходу к проектированию и сборке, но Navara немного более изыскан, заимствовав большую часть отделки из ассортимента автомобилей производителя. В нашей отделке Acenta + его радиоустройство DAB с монохромным экраном является основным, хотя и простым в использовании; Titan-spec L200 оснащен простым цветным сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма с одним поворотным переключателем. Обе модели также могут похвастаться климатом и круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, семью подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, портом USB, входом и запуском без ключа, а также автоматическим освещением. Navara добавляет более крупные сплавы и камеру заднего вида, в то время как Mitsubishi имеет фары с функцией определения сумерек. Превосходная грузоподъемность принадлежит Nissan: его полезная нагрузка 1052 кг против 1045 кг, немного длиннее, ниже грузовой отсек и шире доступ. Кровать у L200 более глубокая и оснащена гидравлическими стойками задней двери.Он может тянуть прицеп с тормозами до 3100 кг против 3500 кг Navara. Использование любой модели в качестве служебного автомобиля будет означать ежемесячные налоговые платежи в размере 105 фунтов стерлингов для 40% налогоплательщика плюс 50 фунтов стерлингов, включая частное топливо. Официальные данные показывают, что Navara является более экономичным выбором, и у него также более низкие арендные ставки по контракту. На бумаге прямая покупка в качестве частного покупателя стоит примерно на 1500 фунтов стерлингов, но торги должны дать вам хорошую скидку, а при эксплуатации в течение трех лет он будет стоить почти на 1300 фунтов меньше, чем L200.Финансовые сделки PCP также работают в его пользу. Обе модели представляют собой достойную альтернативу обычным внедорожникам, и нам нравятся высокие характеристики L200 и относительно приличная управляемость. Однако он не особо доработан даже в пределах параметров пикапа, тогда как Nissan продолжил игру, выпустив Navara. Он более удобный, вместительный и роскошный, а также может буксировать большие грузы и имеет более практичный грузовой отсек. Это один из лучших грузовиков на рынке, и мы здесь выбираем. (Джек Хауэллс)Пикапы — большой бизнес в Великобритании, что, по-видимому, противоречит общепринятым представлениям.В то время как сегмент легковых автомобилей постоянно гонится за электрификацией, экономичностью и навыками езды по городу, пикапы превращаются из прочных сельскохозяйственных машин в роскошные семейные автобусы. Это связано с тем, что грузовики с грузоподъемностью более тонны и зарегистрированные как коммерческие автомобили не облагаются НДС, что дает покупателям долгожданное снижение цен. Однако два грузовика, которые мы собрали сегодня, не столько о роскоши, сколько о прочности. (Джек Хауэллс)Во-первых, это Mitsubishi L200 Barbarian SVP II — и вы его точно не пропустите.Это блестящая версия одного из самых любимых в Великобритании звукоснимателей, которая приобретает очень привлекательный оранжевый оттенок внутри и снаружи. С механической точки зрения ничего не изменилось, но вы не можете пропустить новую решетку радиатора, оранжевые легкосплавные диски или кожаный салон премиум-класса в, как вы уже догадались, в черном и оранжевом цветах. С Navara, которая, как следует из названия, пришла на смену специалистам по бездорожью Artic Trucks, предстоит еще много изменений. AT32 указывает, что он был оснащен 32-дюймовыми внедорожными шинами, что делает его немного менее мощным, чем его собратья AT35 в линейках Isuzu и Toyota, но представляет собой лучший компромисс для повседневного использования. (Джек Хауэллс)Подвеска Navara была поднята и установлены мощные защитные пластины для защиты жизненно важных компонентов. Также есть пластиковые расширители колесных арок и блокировка заднего дифференциала — все хорошее. В списке опций вы найдете блокировку переднего дифференциала, а для куликов — трубку, которая увеличивает глубину, с которой Navara может справиться, на 200 мм. (Джек Хауэллс)Mitsubishi получает мощный 2,4-литровый дизельный двигатель, выдающий 178 л.с. на задние колеса при нормальном движении через шестиступенчатую автоматическую коробку передач — хотя, конечно, есть и руководство.В Navara используется двигатель 2.3 с двойным турбонаддувом, выдающий 187 л.с., хотя в данном случае он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а не с дополнительным семиступенчатым автоматом. Оба автомобиля имеют идентично работающую систему полного привода — оставаясь в заднем положении для нормального движения по дороге, с переключаемым полным приводом, коробкой передач пониженного диапазона и блокировкой дифференциала, когда движение становится тяжелым. Все это управляется массивными циферблатами внутри. Два грузовика довольно хорошо выровнены, когда дело доходит до выходной мощности, но именно Nissan кажется более похожим на автомобиль.Двигатель работает более чисто и кажется менее сельскохозяйственным, особенно под нагрузкой. Митсубиси кажется старомодным. Однако оба обеспечивают уйму крутящего момента — достаточно, чтобы выбраться из сложных ситуаций. Коробка с ручным управлением Navara не совсем лучшая из-за абсурдно длинного броска и неопределенного действия, но многие водители оценят дополнительный контроль, который она дает над автоматической коробкой передач. Шестиступенчатый гидротрансформатор Mitsubishi — старомодный, и требуется абсолютный возраст, чтобы реагировать на лепестки переключения передач на колесе. (Джек Хауэллс)Давайте с самого начала избавимся от этого — ни один из этих грузовиков не был особенно хорош для езды по дорогам в их стандартных формах, и внедорожные дополнения не особо этому помогают. По меркам класса они неплохие, но тот, кто приедет к ним на семейном внедорожнике, будет сильно разочарован. Самая большая проблема Mitsubishi — это внедорожные покрышки со сверхмощными шишками, которые стучат по поверхности дороги на любой скорости. Они сочетаются с его простой подвеской, что делает езду без изысков, а иногда и с дискомфортом. (Джек Хауэллс)Укрепленная основа Navara действительно помогает судебным разбирательствам, как и эти огромные мягкие шины. Пока еще далеко не комфортно, но по меркам пикапов неплохо. Все эти модификации пригодятся, когда вы погрузитесь в грубые дела. Британская сельская местность мало что может бросить на этих двоих, что остановит их, и, безусловно, в их силах справиться с колеями на фермах, переполненными автостоянками и даже с зеленым планированием, если вы захотите. На самом деле сложно решить, какая из этих машин привлекает больше внимания. Видите ли, у Navara могут быть эти огромные колеса и шины, плюс пузыри на арках и общая аура «не связывайся со мной», но тестируемый здесь L200 — это модель SVP II. Это подразделение Mitsubishi, занимающееся специальными проектами, и, похоже, им дали полную свободу действий, чтобы сделать L200 настолько оранжевым, насколько это вообще возможно. Хотя основной цвет кузова — к счастью — серебристый, он усилен оранжевыми бликами на поперечинах крыши, вокруг противотуманных фар и задних фонарей и, что самое привлекательное, в широкой полосе поперек решетки радиатора.Не обошлось и без обработки — даже колеса — массивные, черно-оранжевые, с шестью спицами. (Джек Хауэллс)Navara немного более уравновешен в своем темно-синем цвете с черными колесами. Здесь довольно много хрома — он есть на решетке радиатора, противотуманных фарах и дверных зеркалах — и, пожалуй, наиболее интересным является массивная трубка, которая сидит на передней стойке и выглядит совершенно круто. Это также увеличивает глубину прохождения AT32 вброд. (Джек Хауэллс)Оба этих автомобиля изначально создавались для работы, а не для игр, поэтому они не совсем шикарные.Navara особенно утилитарна — кожаные сиденья протирают, а не убирают, а приборная панель неизменно тверда. Опять же, Mitsubishi ставит галочку в поле «посмотри на меня» — его кожаные сиденья двухцветные, черно-оранжевые, а также есть подсвечиваемые накладки на пороги. Оба автомобиля оснащены информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, но Mitsubishi более современна с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Оба грузовика имеют простую компоновку, благодаря которой все функции находятся у вас под рукой, с короткими кнопками, подходящими для рук в перчатках. (Джек Хауэллс)Если вы покупаете грузовик для серьезного бездорожья, оба они отлично вам подойдут. Тем не менее, Navara — единственная модель, в которой механические усовершенствования были существенно улучшены по сравнению со стандартной моделью — изменения в L200 в основном косметические, если не считать этих массивных внедорожных шин. Вот почему, несмотря на более высокую цену, Navara AT32 кажется более выгодным. Когда дело доходит до грузовика для повседневного использования, линии немного более размыты. Привлекающий внимание оранжевый Mitsubishi, безусловно, привлечет восхищенных взглядов, но AT32 обладает жестокой прочностью, что означает, что он выделяется среди любой толпы.Совместите это с чуть лучшими манерами Navara на дороге, и сегодня он станет нашим победителем. ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 4-дверного грузовика и систему привода 4 x 4, все сводится к конкретному выбору дизельного двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 133 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 136 л.с., разработанного Mitsubishi. БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), при этом Mitsubishi, по-видимому, был немного лучшим выбором. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью.Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Nissan есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а надежность Nissan наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Mitsubishi — 4,7 из 5. В той же официальной информации Navara на 50% ниже среднего, а L200 на 10% выше первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Navara, оценивают его в среднем как 3,0, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5 возможных. Производительность и экономия топливаБоюсь, что у меня недостаточно данных, чтобы подробно остановиться на этом предмете. ВердиктМитсубиси внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, L200 предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них. Расход топлива примерно такой же.Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно был бы Mitsubishi. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных. Делать:Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo Модель:Выберите modelJukeLeafMicraNavaraNoteNV200PulsarQashqaiQashqai + 2X-Trail1 Ton1 тонн Pickup100NX120Y Sunny140J Violet140Y Sunny160B Bluebird160J Violet180B Bluebird200240K Skyline280C280ZX300350Z370ZAlmeraAlmera TinoBluebirdCabstarCherryCubeD21ElgrandeNV200eNV200 EvaliaGT-RInterstarKubistarL60L75LaurelMaximaMaxima QXMicra C + CMuranoNP300NP300 NavaraNT400 CabstarNV250NV300NV400PathfinderPatrolPatrol GRPickupPixoPrairiePrimastarPrimeraQXSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerranoTerrano IIUrvan E23Urvan E24VanetteVanette CargoVanette E Год:Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 Вариант:Выберите вариант 2.3dCi Acenta Double2.3dCi Acenta King2.3dCi N-Connecta2.3dCi N-Connecta auto2.3dCi N-Guard2.3dCi N-Guard AT322.3dCi N-Guard auto2.3dCi Off-Roader AT322.3dCi Off-Roader AT32 auto2.3dCi TT Acenta Double2.3dCi TT Acenta King2.3dCi TT N-Connecta (8 Navi) 2.3dCi TT N-Connecta (8 Navi) auto2.3dCi TT N-Guard (8 Navi) (ткань / кожа) (люк) 2.3dCi TT N-Guard (8 Navi) (Ткань / Кожа) (Люк) auto2.3dCi TT N-Guard (8 Navi) (Кожа) (Люк) 2.3dCi TT N-Guard (8 Navi) (Кожа) (Люк) auto2. 3dCi TT N-Guard AT32 (8 Navi) (Кожа) (Люк) 2.3dCi TT Tekna (8 Navi) (кожа) 2.3dCi TT Tekna (8 Navi) (кожа) авто 2.3dCi TT Tekna (8 Navi) (кожа) (люк) 2.3dCi TT Tekna (8 Navi) (кожа) (люк) auto2.3dCi TT Tekna Off-Roader AT32 (8 Navi) (кожа) 2.3dCi TT Tekna Off-Roader AT32 (8 Navi) (кожа) auto2.3dCi TT Tekna Off-Roader AT32 (8 Navi) (кожа) (люк) 2.3dCi TT Tekna Off-Roader AT32 (8 Navi) (Кожа) (Люк) auto2.3dCi TT Двойное шасси Visia2.3dCi TT Visia с двойным пикапом2.3dCi TT Шасси Visia King2.3dCi TT Visia King Pickup2.3dCi Tekna2. |