Детские болячки Nissan X-Trail T32 | АвтоДилема
Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).
Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.
Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.
Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.
Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.
В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.
Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.
Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в статье предшественника — Nissan X-Trail T31, так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.
Внимание! Из-за того что этот блог не даёт вставлять таблицы полностью, подробный список болячек и их решений (как и конец этой статьи), Вы можете дочитать на моем основном сайте по ссылке — Детские болячки Nissan X-Trail T32.
Спасибо за понимание!
Болячки других моделей Ниссан.
X-trail T31
Teana 2
Qashqai
Болячки «одноклассников».
Suzuki Grand Vitara
Honda CR-V III
KIA Sportage III
Toyota RAV-4 III
Audi Q5
Chevrolet Captiva
Техническое обслуживание, сервис, диагностика и ремонт НИССАН ПАТРОЛ (NISSAN PATROL) НИССАН ИКСТРЕЙЛ.
NISSAN X-TRAIL.Калькулятор стоимости работ, расходников и Технического Обслуживания Ниссан X-Ttail.
Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения T30, производство которого началось в 2000 году построен на шасси FF-S, ранее использованного в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Ниссан в классе кроссоверов, был выполнен в стилистике легендарного Патрола.
Второе поколение Икстрейла (кузов T31) дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на шасси NISSAN C ,разделив ее с Nissan QASHQAI, и при этом получился несколько больше чем первое поколение по своим габаритным размерам. С 2009 году производство данной модели налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
К достоинствам машины по опыту эксплуатации стоит отнести:
1 Не прихотливая
2 Экономная по потреблению бензина
3 Динамичная по городу с очень хорошей проходимостью
5 Небольшая стоимость ТО
6 Мягкая комфортная подвеска.
7 Огромный багажник и Уникальные Люк-рейлинги
Как и у любой машины у X-TRAIL есть свои распространенные болячки: Довольно быстро вылетают опорные подшипники, ступичные подшипники и задние амортизаторы. Подвержена коррозии задняя дверь и места стыков рейлингов с крышей.
Очень часто сталкиваемся с неисправностью рулевой рейки. Распространена проблема поломки вариатора, а также некоторые проблемы с электрикой, отказы различных датчиков.
Стоимость обслуживания и регламенты ТО.
Технический центр «Ниссан на Складочной»специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО , регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.
Новая информация о третьем поколении X Трейла
Третье поколение Ниссан Икстрейл было спроектировано французскими разработчиками при участии японских инженеров. Будучи удачно слаженным кроссовером в новом облике со значительно сниженным расходом топлива, Nissan X-Trail 2014 без труда может соперничать с мировыми марками собственного сегмента, как Хонда CR-V или же Тойота RAV4.
Технические характеристики обновленного Nissan X-Trail 2014 года. В плане силового оснащения новый X-Trail кроссовер будет поставляться дилерами с бензиновым аппаратом объемом 2,5 литра, способным выдавать 170 лошадиных сил при крутящем моменте 237 Нм. Использование новшеств в области машиностроения применительно к двигателю данного кроссовера, инженерам удалось повысит степень сжатия до соотношения 10:1.
Проблемы встречающиеся за время эксплуатации Ниссан X-Trail
Проблема остановки Двигателя у X-TRAIL выпуска (2001-2007)
У автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, возникали проблемы, которые приводили к остановке двигателя.
Как правило это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя
Проблема с распредвалом Nissan X-Trail
У машин, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи иногда был с дефектом и мог заклинить цепь. Если это происходило, то распредвал переставал проворачиваться и двигатель мог заглохнуть или поломаться.
Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)
У некоторых автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с утечками топлива. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.
Проблема с рулевой колонкой(2007 — )
У Икстрейлов построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.
Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления
Проблема с подушками безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)
У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.
В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.
Проблема с усилителем рулевого управления Nissan X-Trail (2007 — )
Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпусе теплоотвода на блоке управления рулевого управления.
В крайних случаях это могло заставить усилитель рулевого управления выходить из строя. Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.
Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)
Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это — дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.
Проблемы с Сажевым фильтром двигателя на Nissan X-Trail (2007 — )
На последних версиях Икс-Трейла — сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом, соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только на станции тех обслуживания.
★ Болячки ниссан икс трейл | Информация
Пользователи также искали:
частые неисправности, х, двигатель, слабые места, какой двигатель лучше на х трейле, частые неисправности ниссан х трейл, болячки ниссан х трейл т32, двигатель ниссан х трейл т32, ниссан х трейл т31 отзывы, слабые места ниссан х трейл т32, слабые места ниссан х трейл т30, двигатель ниссан х трейл т31, обзор, nissan, ниссан, трейл, болячки nissan, болячки, ниссан икс, икстрейл, ниссан икстрейл, ниссана, трейла, болячек, болячках, болячка, икс трейла, трэйл, ниссан икс трейл,
Подвеска Opel Astra J Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены
Опель Астра J обзор слабых мест!
youtube.com/embed/N20vuvVCUPc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Opel Astra J Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию…
Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки.
Для российского рынка автомобили Opel Astra J оснащают линейкой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л:
Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек GTC , седан, универсал. Автомобиль комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической кроме автомобилей с двигателями A14 XER коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Active Enjoy и Cosmo. Габаритные размеры автомобиля Комплектации включают в себя следующие наборы опций: Тканевая обивка салона и дверей, дистанционное управление центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое в пропорции Автомобиль комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической кроме автомобилей с двигателями A14 XER коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Active Enjoy и Cosmo. Габаритные размеры автомобиля Комплектации включают в себя следующие наборы опций: Тканевая обивка салона и дверей, дистанционное управление центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое в пропорции Перечисленное выше для комплектации Essentia и дополнительно: Основными источниками звука являются: Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать.
Самые значимые — произвольная перезагрузка всего бортового оборудования причина не установлена , отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.
Ходовые качества Опель Астра с пробегом Опель Астра оснащен передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Астры в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге.
Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто — необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами.
Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками.
5 проблем Opel Astra j.
Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс тыс.
Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок — это полбеды, это традиционная проблема машин GM.
Recommended Posts
А вот закисание пальцев задних суппортов — штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают. Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и дюймовые диски.
Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов.
Opel Astra 2010, 180 л. с. — тюнинг
При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.
Задняя полузависимая подвеска снабжена механизмом Уатта для обеспечения лучшей управляемости. И в случае эксплуатации в Москве он склонен к закисанию, в результате чего тяги может погнуть, а машина станет излишне жесткой. Сама балка держится отлично до тысяч пробега по городу, дальше обычно не выдерживают недорогие сайлентблоки.
Не любит она только перегрузки и грунтовые дороги, а тем паче — их сочетание в одной поездке. При частом передвижении по грунтовым и просто грязным дорогам и редкой мойке арок страдает опорный подшипник стойки.
Задняя опора рычага очень не любит ударных нагрузок о рельсы и резины больше 18 дюймов. А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески — дороже.
После тысяч пробега на большинстве машин их эффективность заметно снижается, но текут они редко, и полный выход из строя встречается обычно уже после сотни и более тысяч пробега.
Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием. Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками.
Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места — это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.
AUTO.RIA – Отзывы о Nissan X-Trail 2013 года от владельцев: плюсы и минусы
Авто 2,5 автомат, Се Хай. Бесключивой доступ. Панорамная крыша. Круговой обзор. Плюсы авто. 1. Хорошая подвеска, комфортная, мягкая, при этом хорошо держит в поворотах, вхожу в повороты на той же скорости что и на легковом авто. Также хороша на бездорожье т. к. имеет большой ход. 2. Удобство эргономики салона в целом. Все продумано до мелочей. Задний ряд кресел очень комфортен, можно разложить и спать, очень хорошие седушки, мягкие, но не проваливаешься, попе очень приятно. За водительским креслом удобно, место нашел быстро. Ничего не скрипит и не звенит. 3. Обзорность отличная, также есть камера кругового обзора с динамическими линиями разметки и вперед и назад, которая очень помогает, был удивлен, что мало пачкается. 4. Климатическая установка работает отлично, большой салон быстро прогревается или охлаждается. Сначало смущало, что не отображается нигде на экранах, температура и направление потока обдува, но быстро привык. Хорошо работает режим авто. 5. Внешний вид, мне нравиться, все что ближе к дороге отделано пластиком от коррозии, но днище не помешает обработать антикором, а назад поставить подкрылки, т.к. впереди подкрылки стоят с завода, а назад, почему то идут как доп., благо стоят копейки и значительно улучшают звукоизоляцию, салона. 6. Удобно работать со всеми органами управления водителю. 7. Появилась кнопка, которая включает отдельно омывание фар. В другом авто ее не хватало. 8. Разгон и торможение отличные, 2,5 литра хватает, мне кажется 2 литра было бы мало. Расход для меня великоват, по пробкам город 14-15, трасса 10, в среднем выходит 12-13. 9. Вариатор, сначала я категорически не хотел машину с вариатором, но проехав на некоторых одноклассниках (например киа соренто, где еще и подвеска дубовая) понял что для такого авто это то что надо, он дает большее КПД и соответственно меньший расход топлива при лучшем разгоне, работой вариатора полностью доволен и сейчас не поменял бы его на автомат. 10. Надежность, пока рано, но ничего не ломалось. 11. На бездорожье сильно не выезжал. Там где ездил вполне справляется полный привод, но думаю сильно не надо увлекаться. Минусы 1. Хотелось бы побольше экран в штатной магнитоле, не 5 а 7 хотя бы, но уже привык. 2. Основной минус машины это шумоизоляция и колонки. Но при шумоизоляции подкрылок, стало заметно тише. А вот звук лечить не стал, просто привык, но т.к. до этого был авто с Бозе и сабвуфером, конечно звуком магнитолы не доволен. 3. Довольно дорогое ТО в р-не 11тр
QR25DE 2.5 16v 150/185 л.с
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного атмосферного бензинового двигателя Ниссан серии QR25DE объемом 2.5 литра с топливной системой MPI и рассмотрим предельный ресурс, технические характеристики, сервисные интервалы техобслуживания, реальную надежность, сравнительные особенности, распространенные проблемы (поломки и болячки), отзывы автовладельцев, фактический расход топлива на конкретном примере, а также выясним, насколько практичен силовой агрегат в ремонте. Кроме того, узнаем, во сколько оценивается японский мотор на рынке, какими сильными и слабыми сторонами обладает двс, входящий в линейку «QR-series«, которым уже более 20 лет компонуют самые востребованные модели автомобилей концерна Renault—Nissan (Ниссан Мурано/Х-Трейл и Рено Колеос).
Мировая премьера первого поколения силовой установки с серийным номером QR25DE 2.5 16v, которое было с чистого листа разработано японскими инженерами компании Nissan, состоялась в далеком 1999 году на токийском автосалоне. Современное же (второе поколение), которое до сих пор широко представлено на рынке легковых автомобилей, было представлено автоконцерном Renault—Nissan после глубокой модернизации и осуществилось это событие в 2007 году на автомобильном салоне в Париже. Таким образом, рассматриваемый в нашей статье ниссановский силовой агрегат, находится в непрерывном производстве уже 21 год. Для справки заметим, что сборка японца осуществляется на головном подразделении компании в городе Йокогама на заводе Nissan Auto Global. Мотор 2.5 QR25DE позиционируется японцами, как высокотехнологичный и неприхотливый силовой узел, предназначенный, как для переднеприводных седанов, так и полноприводных кроссоверов. Двигатель серии QR25DE является штатным двс для таких моделей концерна, как Nissan X-Trail/Teana и Renault Koleos.
Моторная гамма «QR-серия» состоит из следующих бензиновых серий: 2.0 QR20DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.
Каким устройством и конструктивной спецификой обладает атмосферник Nissan QR25DE 2.5 16v?
Сперва стоит сказать, что обозреваемый японский мотор имеет специальную гибридную версию — QR25DER 2.5 литра, которая функционирует в сочетании с электродвигателем. Первыми моделями компании Ниссан, на которые был установлен двигатель серии QR25DE были Nissan Altima и Murano. В целом же, первое поколение ниссановской 2.5-литровой силовой установки имеет вполне типовое устройство, свойственное для японского двигателестроения на рубеже конца 90-х начала 2000-х годов. Второе поколение двс, прошедшее модернизацию в 2007 году, многие автоэксперты относят к современным высокотехнологичным сериям узлов, в котором напичкано множеством всевозможных датчиков и систем. Для справки скажем, что мотор, созданный компанией Ниссан, предназначен только для поперечной установки в моторный отсек автомобиля.
Итак, ниссановский силовой агрегат создан на базе классической платформы, в состав которой входят блок цилиндров с рядным расположением четырех цилиндров, отлитый из жаропрочного алюминия и алюминиевой головы, оснащенной 16 клапанами (четыре клапана на каждый цилиндр) без гидрокомпенсаторов. В свою очередь в гнезда блока цилиндров вмонтированы чугунные гильзы и установлена открытая рубашка охлаждения.
Система газораспределения приводится в работу двойной цепью ГРМ, которая является необслуживаемой на весь срок эксплуатации двигателя. Кроме того, мотор оснащается механизмом изменения фаз газораспределения, который располагается только на впускном валу. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов, необходимо регулировать каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Топливная система силового агрегата QR25DE работает под управлением инжектора и оснащается системой MPI (распределенный впрыск бензина, направляемый в камеры цилиндров стандартными форсунками). В японский мотор также устанавливается «любимый» многими автовладельцами клапан ЕГР, а степень сжатия двс составляет в диапазоне 9.5-10.5 пунктов, что соответствует 95-ой марке бензина. Экологический класс рассматриваемой силовой установки соответствует эконорме Евро-4.
Функциональные показатели и особенности силового агрегата Nissan серии QR25DE 2.5 MPI 16v
Насколько экономичен 16-ти клапанный японский бензиновый мотор 2.5 QR25DE?
Ниже в справочной таблице отображены примерные данные по расходу топлива двигателем Nissan серии QR25DE объёмом 2.5 литра, на примере, среднеразмерного кроссовера Ниссан Х-Трейл в кузове T32 2017 года выпуска, который оснащен автоматической трансмиссией.
На какие модели концерна Renault-Nissan (тип кузова с годами выпуска) ставится двс QR25DE 2.5 MPI?
За что хвалят и, на что чаще жалуются автовладельцы машин с мотором Ниссан QR25DE 2.5 литра?
Какие проблемы, болячки и неполадки зачастую возникают при эксплуатации мотора QR25DE 2.5 MPI?
Если судить по отзывам автовладельцев и мнениям автомехаников, которые можно найти на специализированных автомобильных сайтах Drive2.ru/Drom.ru, то в целом обозреваемый двигатель по праву относится к в меру надежным и при систематическом обслуживании вполне долговечным (почти не доставляет неприятностей своему хозяину на протяжении всего срока службы), однако определенные хронические заводские недоработки, все же не смогли обойти стороной эту серию бензиновой силовой установки. Частые поломки силового агрегата QR25DE мы условно свели в несколько проблемных групп, с которыми мы можете ознакомиться ниже.
1. Растяжение цепи ГРМ. Такой проблемой, как растяжение цепи, как правило, славились японские моторы 1-го поколения, которые производились с 1999 по 2007 годы. Вытягивание цепного привода в большинстве случаев происходило на небольших пробегах (до 140-150 тысяч километров), что зачастую приводило к перескакиванию цепи ГРМ через зубец и, как следствие наступало сгибание клапанов поршнями. В свою очередь 2-ое поколение рассматриваемых моторов от подобной заводской болячки излечилось, благодаря установке новой двойной цепи ГРМ.
2. Частое засорение форсунок и дросселей. Оба поколения обозреваемого мотора славятся быстрым засорением топливных форсунок и дроссельных заслонок, поэтому многие автомеханики рекомендует с целью профилактики, периодически производить прочистку элементов двигателя специальной автохимией.
3. Залегание поршневых колец. Как утверждают автоспециалисты, ближе к 140-150 тысячам километров пробега, в большинстве случаев происходит залегание поршневых колец, что неминуемо приводит к повышенному потреблению моторного масла двигателем, он же масложор.
4. Малый ресурс фазорегулятора и термостата. По мнению многих автовладельцев, в рассматриваемом силовом агрегате не блещут долговечностью впускной фазорегулятор системы газораспределения, термостат системы охлаждения и маслонасос. В большинстве случаев эти узлы мотора очень редко дотягивают до 90-100 тысяч километров пробега.
5. Частые течи смазки. Очень часто многим автовладельцам приходится производить замену клапанной крышки и прокладки. Связано это все в первую очередь с сильными течами моторного масла в местах уплотнения. Данная проблема является заводской болячкой, как 1-го, так и 2-го поколения японского мотора.
6. Боится низких температур. Обозреваемая силовая установка очень плохо переносит низкие температуры и очень любить капризничать при сильных морозах, что отражается в долгом нагревании двс до рабочей температуры.
7. Разрушение сердцевины катализаторы. Нередки случаи разрушения керамической сердцевины каталитического нейтрализатора в ниссановском двигателе после 130-150 тысяч километров пробега. После разрушения сердцевины, образованная керамическая крошка имеет свойство проникать в рабочую область цилиндров, вызывая тем самым задиры на их стенках и юбке поршня. Как итог, появление задиров приводит к масложору и нестабильной работе силового агрегата. Виновником проблемы является недоработанный катализатор системы выхлопных газов (производителем неправильно подобран материал сердцевины).
Интервалы регламентного техсервиса атмосферного бензинового мотора Nissan QR25DE 2.5 16v
Во сколько оценивается новый (без пробега) и поддержанный (с пробегом) двс Nissan QR25DE 2.5?
На какие силовые агрегаты конструктивно похож японский мотор QR25DE 2.5 MPI на 16 клапанов?
Видео: «Капитальный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл QR25DE 2.5 16v«
В заключении отметим, что ресурс японского бензинового атмосферника, разработанного концерном Nissan серии QR25DE объемом 2.5 литра на 16 клапанов, по заверению завода-изготовителя, приблизительно составляет 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Стоит сказать, что зачастую в реальности, при систематичном периодическом регламентном обслуживании ниссановского двигателя автовладельцем, его продолжительность жизни способна достигать 300-400 тысяч километров пробега до замены.
Nissan Xtrail Ii недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ХТр� смотреть видео онлайн
Видео:
Nissan X-Trail (T31) 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.
Nissan X-Trail T32 страшная правда! Каршеринг Делимобиль- Используй наш промокод- pfhvay Наш …
Стоит ли покупать Ниссан Икс-Трейл I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблем
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у — покупат
Nissan X-Trail 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Пробл
Скидка на упор капота промокоду DIZZLIKE На сайте Купить этот хтрейл можно написав мне на почту, …
Всем привет. 2,5-литровый двигатель QR25DE появился под капотами многих моделей Nissan в 2001 году. Этот двигател
В 2000 году инженеры Nissan представили новый 2-литровый атмосферник, созданный на основе алюминиевого блока
Надежность Nissan Navara 2 вторые руки выпуска 2004 — … Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и …
Подробнее: Надежность Nissan Qashqai 2 вторые …
Второе видео об Nissan X-Trail Т32. Отзывы о Ниссан Х-Трайл спустя 10 месяцев владения автомобилем. ТО1 Ниссан …
В 1998 году компания Nissan представила два дизеля объемом 2,2 и 2,5 литра собственной разработки. В нашей …
Владелец Ниссан Х Трейл обратился к нам с жалобой на сильные рывки, которые исчезали после 40 км/ч. До это
НИССАН Х ТРЕЙЛ — отзыв реального владельца. Какие плюсы и минусы за год владения? Nissan x-trail. Это мой nissan …
Разбираем Ниссан Теана. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой …
Выбираем один из самых популярных японских кроссоверов NISSAN X-Trail Приветствую Вас на моём канале по кузов
Классический пример того, что если ДЁШЕВО, значит есть ПОЧЕМУ! Данный Ниссан X-Trail продавался как не биты
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. ТОП ХУДШИХ комплектаций авто. Volvo, Land Rover, Nissan, Mini. Лиса рулит Покупая автомобили …
nissan x trail sores — купите nissan x trail sores с бесплатной доставкой AliExpress версия
nl content Geweldig nieuws! U bent op de juiste plaats for nissan x trail sores. Inmiddels weet u dat al, wat u ook zoekt, u zult het zeker vinden op AliExpress. We hebben letterlijk duizenden geweldige producten in all productcategorieën. Of u nu op zoek bent naar hoogwaardige label of goedkope, goedkope bulkaankopen, wij garanderen that het hier op AliExpress is.U vindt officiële winkels voor merknamen naast kleine onafhankelijke verkopers van kortingen, die allemaal snelle verzending en Betrouwbare, evenals handige en veilige betaalmethoden bieden, ongeacht hoeveel u ervoor kiest te besteden.
AliExpress zal nooit verslagen worden op het gebied van keuze, kwaliteit en prijs. Elke dag vind je nieuwe aanbiedingen, allen online, winkelkortingen en de mogelijkheid om nog meer te besparen door kortingsbonnen te verzamelen.Maar misschien moet u snel handelen omdat deze top nissan x trail pores binnenkort een van de meest populaire bestsellers wordt. Bedenk hoe jaloers je vrienden zullen zijn wanneer je hen vertelt dat je je nissan x trail sores op AliExpress hebt gekregen. Встретились с другими предложениями онлайн, goedkope verzendtarieven en lokale inzamelingsopties, kunt u een nog grotere besparing realiseren.
Все кони в стиле tweestrijd, наклоненные над ранами nissan x trail и erover denkt een vergelijkbaar product te kiezen, AliExpress een geweldige plek om prijzen en verkopers met elkaar te vergelijken.Мы помогаем вам помочь в создании дополнительных материалов для высококачественной высококачественной версии этого продукта. En, als je jezelf gewoon wilt trakteren op de duurste versie, zorgt AliExpress er altijd voor dat je de best prijs krijgt voor je geld, zelfs als je weet dat je beter kunt wachten to een promotie begin en de besparingen die u kunt verwachten.
AliExpress — это er trots op ervoor te zorgen dat u altijd een geïnformeerde keuze hebt wanneer u koopt bij een van de honderden winkels en verkopers op ons platform.Elke winkel en verkoper wordt beoordeeld op klantenservice, prijs en kwaliteit door echte klanten. Bovendien kunt u de winkel- отдельных verkopersbeoordelingen lezen, evenals prijzen, verzend- en kortingsaanbiedingen voor hetzelfde product vergelijken door opmerkingen en beoordelingen te lezen die door gebruikers zijn achtergelaten. Elke aankoop heeft een sterrenclassificatie en bevat vaak opmerkingen van eerdere klanten die hun transactie-ervaring beschrijven, zodat u elke keer met vertrouwen kunt kopen.Kortom, u hoeft ons niet te geloven — luister gewoon naar onze miljoenen tevreden klanten.
En als je AliExpress nieuw bent, laten we je een geheim achter. Net voordat u op ‘Nu kopen’ klikt in het transactieproces, neemt u even de tijd om te controleren op kortingsbonnen — en bespaart u nog meer. U kunt winkelbonnen, AliExpress-kortingsbonnen vinden of elke dag kortingsbonnen verzamelen door games te spelen in de AliExpress-app. En omdat de meeste van onze verkopers gratis verzending aanbieden, denken we dat u het ermee eens zult zijn dat u deze nissan x trail sores online krijgt tegen een van de best prijzen.
We hebben altijd de nieuwste technologie, de nieuwste Trends en de meest индивидуальные лейблы. AliExpress это kwaliteit, prijs en service standaard — elke keer weer. Начните hier de beste winkelervaring die je ooit zult hebben.!!!
Nissan X-Trail Aventura | Auto Express
Santa Fe прибыл в этом году, а Freelander и CR-V — совершенно новые, но у X-Trail есть опыт — он дебютировал в октябре 2001 года. Может показаться, что это ставит его в невыгодное положение, но Nissan приложил много усилий, чтобы внедорожник оставался на вершине своей карьеры. Мы проголосовали за него как за лучший внедорожник для отдыха на конкурсе New Car Honors за четыре года бега рысью; модель была вытеснена Hyundai только в этом году.
Тем не менее, многие из его сильных сторон остаются — X-Trail выглядит немодно квадратным и плоским по сравнению со своими более округлыми и коренастыми оппонентами, но у него есть ощущение универсальности, присущей всем внедорожникам Nissan. Несомненно, несмотря на относительно компактные размеры (здесь это самая короткая, самая низкая и самая узкая машина), квадратной машине удается казаться прочной.
Но за мачо-экстерьером скрывается уютный салон. Разработанный так, чтобы с ним было легко жить, и предлагающий множество изящных функций, X-Trail остается более практичным и продуманным автомобилем, чем Freelander или CR-V.Протираемая пластиковая поверхность в багажнике может быть скользкой, но в ней есть багажная сетка для защиты незакрепленных предметов, есть место для хранения вещей под полом, а сиденья складываются, чтобы обеспечить полностью плоский грузовой отсек, который при объеме 1841 литра уступает только к Hyundai. Пространство для ног достаточно для тех, кто путешествует сзади, но, как и в случае с Freelander, большой стандартный люк на крыше немного ограничивает пространство для головы — хотя мы думаем, что это цена, которую стоит заплатить за дополнительный свет, который пропускает раздвижное стекло.
воздушной атмосфере способствует низкая линия окон и удобная посадка — передняя обзорность великолепна.Этому способствовал тот факт, что нактоуз был изгнан. к центру черточки.
Тем не менее, освободившееся пространство не было потрачено впустую в X-Trail — как и большинство укромных уголков в этой модели, пространство было заполнено дополнительными вещами. И в сиденьях или положении водителя нет ничего плохого — за рулем не так комфортно, как на Freelander, но широкие, мягкие кресла означают, что вы можете рассчитывать на безболезненные длительные поездки.
Тем не менее, для X-Trail время начинает показывать: металлическая внутренняя часть задней двери, двери тонкие, стереосистема дешевая, нет регулировки угла поворота, некоторые органы управления расположены случайно, а атмосфера приятная. менее роскошный.Все хорошо построено, но в этой компании чувствуется низкая арендная плата, с дешевым пластиком. Под капотом двигатель тоже показывает свой возраст.
Эта силовая установка, пожалуй, самая шумная и навязчивая в этом тесте. Более того, поскольку в отличие от конкурентов, он не пользуется преимуществами усовершенствований системы Common Rail последнего поколения, диапазон оборотов у него довольно низкий. Однако эта нехватка мощности не является такой проблемой, поскольку Nissan не так много весит — с учетом времени он вернул аналогичные характеристики более мощному Freelander.
Вибрация двигателя, возникающая в педалях и рулевом управлении, снижает утонченность, хотя и езда не такая плавная, как у конкурентов, поэтому Nissan казался сравнительно грубым. Он очень хорош в суровых условиях, но на асфальте — где машина, вероятно, будет проводить большую часть своего времени — расплывчатое, непонятливое рулевое управление и недостаточное сцепление с дорогой доказывают его гибкость. Тем не менее, хорошо оборудованный X-Trail выглядит хорошо за свои деньги и набирает очки за свой честный подход.
Подробности
Цена: £ 23 395 Протестированная модель: Nissan X-Trail 2.2 dCi Aventura Позиция в графике: 4 ПОЧЕМУ: Как и его конкуренты, X-Trail использует неполный полный привод. Доступны три двигателя и комплектаций по цене от 16 995 фунтов стерлингов. Мы тестируем топовую модель Aventura, хотя автомобиль на наших фотографиях соответствует спецификации Columbia.
Экономия
С самым старым двигателем неудивительно, что у Nissan худшие показатели экономии.Тем не менее, легкий вес помог X-Trail вернуть разумные 32,1 миль на галлон на нашем 650-мильном тестовом маршруте.
Остатки
Он может быть старым, но X-Trail хорошо держит свою цену с прогнозируемой цифрой 52,3%. Это приводит к эксплуатационным расходам в 54,8 пенса за милю — аналогично универсалу Ford Mondeo 2.0 TDCi высшего класса.
Обслуживание
Заплатите 399 фунтов стерлингов за пятилетний пакет расширенного обслуживания на 70 000 миль, и X-Trail все равно будет дешевле, чем Hyundai. Жаль, что дилеры Nissan заняли 21-е место в Driver Power в этом году.
Tax
Устаревший дизель портит привлекательность служебного автомобиля Nissan. Выбросы в размере 203 г / км помещают X-Trail в 30-процентный сектор, поэтому, несмотря на то, что это самый дешевый автомобиль для покупки, только Freelander стоит дороже с точки зрения налогообложения.
Болезни от Honda CR-V третьего поколения. Слабые стороны и недостатки Honda srv третьего поколения Слабые стороны honda srv
третьего поколенияНа вторичном рынке нужно тщательно осматривать Honda CR-V, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года.Есть даже смысл заглянуть под обшивку багажника, ведь там может скапливаться много грязи, а еще на задних арках могут появиться трещины. Но в целом машина надежная, многие автомобили Хонда при уходе могут долго служить без проблем. Но все же даже в Honda CR-V со временем могут возникнуть некоторые неприятности.
Кузов
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, лобовое тоже легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. На кузове могут появиться сколы и их нужно как можно быстрее тонировать, потому что они заржавеют.В целом автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваническим покрытием. Но крышка багажника не очень хорошо защищена, поэтому после 6 лет эксплуатации на ней может появиться ржавчина.
Примерно через 3 года хромированные детали, фары и прочая оптика начинают мутнеть. Если вы захотите поменять фары, они обойдутся в 550 долларов, но неоригинальные можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно через 7 лет эксплуатации могут натянуться дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут перестать открываться.
Электрик
Часто бывает, что габаритные огни выходят из строя через 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. У самых ранних автомобилей были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. Дилеры полностью поменяли зеркала по гарантии. Еще бывает, что аудиосистема начинает глючить, сама сбрасывает настройки. Примерно через 120 000 км. пробега, кондиционер может выйти из строя, так как в нем сгорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов.Также может выйти из строя электромагнитная муфта или алюминиевая трубка может протечь.
Аккумулятор здесь имеет емкость 45 А / ч, нужно убедиться, что он заряжен, иногда можно просто час слушать музыку, а мощности для запуска двигателя не хватает.
Двигатели
Двигатели здесь надежные, для российского рынка на все автомобили устанавливаются рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели. Они действительно надежные, легко преодолевают 300 000 км. Есть двигатели объемом 2.4 литра и есть двигатель объемом 1,8 литра от Хонда Цивик 2006 года выпуска. Также есть 2-литровый двигатель R20.
Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега есть гул от ролика натяжителя ремня вспомогательного привода, но они довольно редкие, да и сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем необходимо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не нужно ждать появления тапа. Заливать нужно качественное топливо, масла тоже должны быть качественными.Но все равно каждые 90 000 км. Желательно поменять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять за 17. Но этот топливный фильтр стоит в баке вместе с ТНВД. Также нужно помнить на каждом ТО проверять состояние свечей зажигания, оригинальные стоят 22 доллара, но можно найти и аналоги за меньшие деньги.
Также рекомендуется очищать радиатор каждые 3 года, чтобы избежать риска перегрева двигателя. Масло нужно заливать оригинальным маслом, тогда цепь, которая установлена в моторе, прослужит около 100000 км.Стоит около 80 долларов. Главное — вовремя менять цепочку, а не давать ей растягиваться. Особенно подвержены риску моторы объемом 2,4 литра. Что и говорить, уровень масла тоже должен быть в норме, ведь если его будет мало, возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.
Есть и дизельные версии Honda CR-V, у них двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра, в Европе они появились в 2004 году и официально в России не продавались. Хотя дизельные двигатели тоже очень живучи, они требуют дизельного топлива высокого качества.В 2009 году появился новый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который тоже не особо хуже своего предшественника.
Трансмиссия
Коробки передач на Хонде тоже надежные, МКПП служат долго, но менять масло нужно каждые 60 000 км. здесь подходит оригинальный Honda MTF. Примерно 140 000 км. сцепление уже намекает, что пора его менять — появляются скрипы на втулке педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина — 240 долларов. Но можно взять неоригинал в 2 раза дешевле.С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредить маховик мотора, который стоит 350 долларов.
АКПП тоже достаточно надежны, служат не менее 250 000 км. Также периодически необходимо менять масло в коробке — Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтируется, в нее можно ставить новые муфты, обгонную муфту и другие детали. Полный ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов. Если случится так, что после 7 лет эксплуатации коробка не выйдет из строя, то нужно просто проверить состояние датчика положения селектора передач, если он выходит из строя, то его замена обойдется в 50 долларов.
С полноприводными версиями CR-V не все так просто, потому что дифференциал и задняя колесная муфта DPS состыкованы в один блок, но есть 2 масляных насоса. Эта коробка не предназначена для езды по бездорожью, так как при пробуксовке колес масло быстро нагревается в главной передаче заднего хода, поэтому задний привод может отключиться в любой момент — система его аварийно отключит. Приборная панель нигде не указывает на перегрев, поэтому машина может внезапно стать переднеприводной.Также этот агрегат плохо защищен от воды, поэтому если въехать в глубокую лужу, агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в сцеплении необходимо иногда менять масло, особенно после появления хруста сюда пойдет масло DPSF-II.
Карданный вал тоже грязь не любит, крестовины служат не более 200000 км, а при выходе из строя придется менять карданный узел за 1000 долларов. Но можно попробовать отдельно поставить неоригинальные кресты за 16 долларов.
Подвеска
По выносливости подвеска неплохая, бывают моменты, когда задние рессоры со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоят 150 долларов каждая. Еще бывает, что ступичные подшипники начинают гудеть, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно через 100000 км. пробег может появиться в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоили $ 45, стойки стабилизатора, амортизаторы начинают простукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно необходимо менять сайлентблоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более прочной. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.
Не все так хорошо с тормозной системой. После 120 000 км. направляющие суппорта могут подкисляться. Передние колодки нужно менять довольно часто, если ездить в детском стиле, то 15000 км. они продлятся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние — 100 долларов. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Тем, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков для передних колес и 200 долларов за задние, имеет смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.
А в целом Honda CR-V автомобиль надежный, на вторичном рынке быстро не теряет в цене. Моторы и трансмиссии действительно надежны, поэтому на вторичном рынке такая машина быстро находит нового покупателя. Если сравнивать его с конкурентом — не таким надежным Volkswagen Tiguan, то немец того же года стоит примерно на 250 000 рублей дешевле. Лучшей покупкой будет CR-V, построенный после 2010 года, независимо от двигателя и коробки передач.
Honda CR-V (Хонда SirVi, или CRV) III поколения, автомобиль, дизайн которого создавался с нуля.Мы думаем, что называть эту машину «компактным внедорожником» никто не станет поворачивать язык. В результате получается почти такой же размер, что и Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Хонда имела в виду, прежде всего, имиджевую сторону покупки автомобиля клиентом. Действительно, сравнивать поколение CR-V III с предыдущими версиями просто некорректно. Если первая модель с точки зрения дизайна представляла собой привлекательный «вездеход», вторая — «игру настоящего внедорожника», то третья стала «статусной машиной водителя».Под этими словами нужно было понимать подчеркнуто выверенные линии кузова, говоря о высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие нефункциональные, но очень красивые диски с легкосплавными дисками, шикарный просторный салон из качественных материалов. . В целом Honda сделала отличный автомобиль под собственной маркой, который в 90-х годах ХХ века был бы обречен стать хитом американского рынка под названием Acura. Однако это все еще была Хонда.
При выборе двигателя для новой модели компания, как и в случае с Accord VIII поколения, решила немного «поэкспериментировать».Концепция не изменилась, — с точки зрения «объема», габариты остались прежними, — автомобили оснащались 2- и 2,4-литровыми двигателями. И если от предыдущего поколения К24А остался 2,4-литровый мотор, то на смену двухлитровому К20 пришел R20.
Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего. При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показал отличные характеристики, близкие к серии K, но при этом был значительно дешевле в производстве и обслуживании.Так, в отличие от двухвального K20, новый R20A получил только один распредвал, но этот «недостаток» был компенсирован наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно контролировать фазы газораспределения двигателя, обеспечивая он с хорошим крутящим моментом «внизу» и отличными (для крупногабаритного авто, конечно) показателями мощности «вверху». При этом не было забыто самое главное — количество потребляемого топлива Honda CR-V III соответствовало легковому автомобилю, а не тяжелому полноприводному автомобилю! И все это было достигнуто именно благодаря работе i-VTEC.
Конструктивные решения с трансмиссией остались прежними — CR-V оснащался либо автоматической коробкой передач классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач, тогда как двигатели объемом 2,4 литра оснащались только автоматической коробкой передач. В моделях остался полный привод, работающий по системе DPS.
Конструкция подвески также осталась аналогичной предыдущему поколению — спереди была простая в ремонте и достаточно надежная конструкция McPherson.Сзади имелась схема на двойных поперечных рычагах.
В целом, Honda CR-V III поколения можно назвать одними из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. У них, судя по отзывам покупателей, минимальное количество недостатков, которые перевешивают существенные достоинства.
У Honda всегда был свой особый путь и свое видение основных принципов построения модели. Но история их кроссовера CR-V иногда напоминает забавный анекдот.Сделать машину проходимой не получилось, потому что схема трансмиссии была странной, а значит, и должна быть! Сделаем третье поколение еще более «минивэном», а про проходимость вообще забудем! Зачем тебе этот полный привод? Ну, хочешь — заказывай, все равно если глохнет хоть одно переднее колесо, задние не помогут. Но салон будет еще больше, и багажник. И, конечно же, будет ровный пол и красивая техника.
Нельзя сказать, что третье поколение автомобиля не получилось удачным.Практически всем автовладельцам это не нравится. А заодно читаешь список не самых редких проблем, и вроде все, Хонда «слилась», черт знает что натворила …
Третье поколение модели RE получило неоднозначные отзывы. С одной стороны, есть явное признание в США и хорошие продажи в Европе, а с другой — не менее очевидное снижение качества материалов отделки и дальнейший отход от «кроссоверных идеалов».
В техническом плане автомобиль по сравнению с ним не сильно изменился.Есть такие же серии моторов, аналогичные подвески, используется та же компоновка. И список проблем в этой части не стал короче.
Новый кузов удобнее и красивее, но клиренс стал меньше, чем у других хэтчбеков, а бамперы, несмотря на стильные пластиковые вставки, действительно боятся грунтовки как огонь. Но рулить машиной стало лучше, в салоне увеличилось пространство и даже добавлено что-то вроде шумоизоляции.
Есть три двигателя, как я уже сказал: бензиновые 2 литра и 2,4 литра и турбодизель 2,2 литра для упорных европейцев, которые не понимают, что Хонда — это в первую очередь бензин. Полный привод является обязательным почти на всех рынках. Конечно, в этом нет никакого смысла, но это помогает дистанцироваться от других моделей и соплатформенной Civi.
Американцам предлагали только новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, европейцы также сделали ставку на «механику» и даже более старый автомат «четырехступенчатый».Но все коробки здесь традиционной схемы вала с обязательной обгонной муфтой первой передачи. В общем, все как обычно. Достаточно консервативен по меркам марки, но очень странен для тех, кто не владел Хондами.
КузовТрадиционно автомобили Honda считались одними из лучших окрашенных японских автомобилей. Но при желании можно найти к чему придраться.
Во-первых, толщина лакокрасочного покрытия уменьшилась, и его прочности уже недостаточно, чтобы противостоять камням и песчинкам, вылетающим из-под колес.Благо, кузов хорошо обтянут пластиком вокруг арок и порогов. А вот капот и передние крылья страдают от «пескоструйной обработки» больше, чем обычно. Причем массово покрывают «жидким стеклом» или просто перекрашивают.
Крыло переднее
цена за оригинал
15 550 рублей
Коррозией снаружи можно особенно пренебречь. Небольшие пузыри видны только возле молдингов на плохо смытых участках, например, под боковыми зеркалами, иногда — на пластиковой обшивке боковых дверей или на «капоте» задней двери, да и то редко.Если снять внешний пластик и обшивку задней двери, то можно найти много интересного. К сожалению, Honda не придумала ничего лучше, чем прикрыть особо проблемные места вне поля зрения. В нашем климате и на наших грязных дорогах это решение скоро вернется к нам. Еще несколько лет — и предстайлинговые автомобили с видимой коррозией появятся в продаже по невысокой цене. А вот тем, кто сегодня собирается покупать машину, стоит очень внимательно отнестись к осмотру скрытых зон, поднять «жабо» надмоторной ниши (там тоже забит дренаж), осмотреть машину снизу, залезть под пластик пороги, а особенно в область крепления колесных арок.
Протекающие швы ботинка — скорее правило, чем исключение. Сверху туда попадает влага. Влага внизу ниши запаски уже неприятна, но задний шов ниши со временем разъедет, что неудивительно в таких условиях. На самом деле остальные швы в нижней части тела не слишком тугие. При производстве явно экономили на герметике для швов или использовали неоптимальные схемы его нанесения. Но как раз тут помогает такая беда, как практически полное отсутствие шумоизоляции в машине.Значительная часть владельцев решает устранить этот недостаток оклейкой полов с полной разборкой салона. Обычно это устраняет любые связанные с этим проблемы.
На фото: Honda CR-V «2006-09
На задней двери часто видны следы коррозии изнутри, даже на тех автомобилях, которые в остальном исправны. Поэтому внутреннюю облицовку стоит снять в любом случае.» Кстати, заодно посмотрите на торец двери: наличие на торце ненормального уплотнения, не позволяющего воде стекать на заднюю часть, — хороший знак.Прошлый хозяин постарался хоть немного улучшить машину. Аномальный антикор на днище тоже хороший знак; без него в нижней части автомобиля в местах повреждения ЛКП камнями образуется довольно много неприятных мелких очагов коррозии. Если этого не было сделано раньше, то вам придется заняться этим неблагодарным делом.
В целом по коррозионной стойкости машина уверенная средняя, но внешне на первый взгляд все будет нормально. Разве что отслоившийся «хром» и потускневшая краска на капоте и передних крыльях явно выдадут возраст.
Особый сюрприз от Honda таится в передней левой колесной арке. На задней крышке АКПП находится селектор передач, который прикрыт пластиковой накладкой от грязи из-под колеса. Но грязь коварно попадает под крышку и там творит свои грязные дела. Крышка алюминиевая, провода медные. Если крышка не снимается, задняя крышка АКПП медленно, но верно разъедается. А так как это самая нижняя часть АКПП, в результате трансмиссия может остаться без масла.Да и цена ремонта немаленькая: новый чехол стоит от 15 тысяч рублей. Может помочь сварка TIG, а может и испортить деталь из-за термической деформации, вот тут — как повезло с мастером.
Лобовое стекло немного удивило. Он здесь не натирается, но охотно принимает камни и часто трескается.
Передняя оптика CR -V изящная. И не так страшно, что внешняя поверхность фары со временем «стирается»: это неизбежный процесс, и здесь он идет довольно медленно.Хуже того, материал отражателя не выдерживает тепловых условий фары и отслаивается с очень хорошей скоростью. Особенно неприятно будет тем, у кого установлен «ксенон». Лампы и блоки зажигания здесь более чем надежны, их хватает на пять-шесть лет эксплуатации и на сто и более тысяч километров. Но рефлектор уже через три года полностью перегорает, а к семи годам машина становится откровенно «слепой». В случае использования обычных галогенных ламп процесс перегорания тоже идет, но попутно все равно перегорают разъемы лампы.В общем, есть что проверить. Цена на оптику довольно высока, а неоригинальные фары намного хуже: серьезные бренды не предлагают замену штатным.
№На фото: Honda CR-V «2009-12
Датчики положения кузова для автомобилей с газоразрядной оптикой также оказались в числе« расходных материалов »- слишком часто выходят из строя и стоят неадекватно дорого. Здесь процветает колхоз »: бережливые автовладельцы покупают опелевские тяги стабилизатора ППУ, их немного видоизменяют установкой выносной втулки и о-ля, готово! Но, как с любой японской машиной, часто практикуют покупку б / у деталей подвески , но «из Японии», что тоже противно моему чувству прекрасного.
Слабые дверные стопоры — обычная проблема для многих автомобилей. В CR-V проблему пытаются решить новыми гильзами ограничителей или новыми ограничителями «от Lifan». Уже при пробеге 60-70 тысяч обычно страдает водительская дверь, остальные подтягиваются позже.
Также обратите внимание на состояние уплотнителей дверей. Оригинальные быстро мнутся и начинают на скорости свистеть. Новые сальники дорогие, как и многие запчасти Honda, и доступны не всем.Но потребность в изобретении хитрая: силиконовая трубка подходящего диаметра вставляется в стандартное уплотнение, и все работает достаточно хорошо.
СалонСалон японского кроссовера тех времен должен быть красивым, но довольно простым. Просто с простотой явно перестарались.
В любом случае отслаивание покрытия обивки дверей и подлокотников, отслоение краски на ручках дверей — это уже слишком. Эти проблемы возникают при пробегах менее ста тысяч километров.К счастью, есть в наличии китайские ремкомплекты, или кожаную обивку можно заказать в мастерских.
Водительское кресло тоже не эталон прочности. Если водитель тяжелее 80 кг, то он быстро крошится, кожзаменитель по бокам трескается. Внешний вид водительского сиденья с пробегами до сотен тысяч зачастую в несколько раз хуже, чем у европейцев с пробегами значительно больше 250.
На фото: Торпеда Honda CR-V «2009-12
Что касается надежности, то здесь все нормально, кроме того, что каркас водительского сиденья слабый (трескается и стучит) и мультимедийные системы на авто до рестайлинга имеют слабенький DVD водить машину.
ЭлектрикХочу сказать, что проблем нет вообще. Тем более, что у машины действительно не возникает проблем в этой области. Но, тем не менее, и здесь есть на что обратить внимание. Регулятор напряжения генератора необходимо регулярно менять. Он произвольно занижает или завышает напряжение бортовой сети. Последствия типичные: либо недозаряд и периодические проблемы с запуском, либо перенастройки из-за скачка напряжения и т. Д.или подзарядить. В этом случае вы узнаете о быстро умирающих аккумуляторах, лямбда-датчиках, обогреве заднего стекла и «глюках» электроники. Фары тоже достаются, а ведь для замены лампочек в передней оптике нужно снимать бампер … Впрочем, первая лямбда дохнет довольно часто даже при нормальной работе генератора. Только покупай про запас, на этих моторах она рискует.
На фото: Honda CR-V «2006-09
Фара
»цена за оригинал
34 381 рубль
Муфта кондиционера и реле включения кондиционера здесь тоже выходят из строя чаще, чем обычно.С реле особых сложностей нет, но иногда оно может нагреться и испортить блок предохранителей. Приобрести подобное реле от ВАЗа можно относительно недорого, а оригинал не стоит миллионов. Но сцепление кондиционера расположено неудачно, быстро загрязняется, корродирует и скользит. Летом постукивание по муфте — секретный ритуал «слуг погонщиков». Деталь не такая уж и дорогая (на алиэкспресс цена начинается от 1700 р), но при замене вылезет совсем другая сумма.И многие сервисы предлагают только замену компрессором в сборе за 35 тысяч. На практике очень помогает самостоятельная переборка. Достаточно очистить фрикционы от коррозии, отрегулировать зазор и убрать смазку, но для большинства сервисов эта работа не особо интересна.
Подушка безопасности водителя от Takata, так что ее придется менять. Как часть отзывной компании, они меняют его бесплатно, и это действительно стоит того.
На фото: Торпеда Хонда CR-V «2006–09
Датчики парктроников сделаны не лучшим образом.У них плохие разъемы, которые быстро теряют герметичность и корродируют. Да и сам датчик выходит из строя из-за отслоения поверхности. Но если не запустить процесс коррозии алюминия, то поможет зачистка и повторная покраска.
На этом список обычных проблем CR-V завершается, а случайные сбои встречаются редко. И по большей части владельцы этой стороны машины абсолютно довольны.
Тормоза, подвеска и рулевое управлениеТормозная система третьего поколения автомобиля была значительно переработана и усилена.Ей уже не страшен активный стиль передвижения, диски не так-то просто перегреть, ресурс колодок значительно вырос. А вот пальцы суппорта — настоящая головная боль владельцев. Они нуждаются в чистке и смазке, а также в регулярной замене пыльников. Причина их хрупкости еще и в том, что для таких больших тормозов уже требуется более совершенная схема, чем с одноцилиндровым и плавающим суппортом. Конечно, наша извечная грязь на дорогах долговечности не прибавляет.
На фото: Honda CR-V «2009-12
Рычаг нижний передний
»цена за оригинал
17 939 рублей
К работе АБС претензий нет, ресурс диска порядка 100-120 тысяч километров.На этот пробег потребуется три или четыре комплекта колодок, причем задние обычно изнашиваются раньше.
Подвеска достаточно надежная и до пробега 120-150 тысяч километров обычно не требует внимания. Разве что просевшие задние рессоры могут расстроить даже тех, кто не несет серьезных грузов. Оригинальные запчасти стоят недешево, но выбор неоригинальных запчастей широк.
Качество комплектующих для ремонта переднего рычага высокое, шаровые опоры меняются отдельно от рычага, а самая дорогая деталь — задняя опора, которая для этой машины производится как в Беларуси, так и в России.И они не просят за это многого.
На фото: Honda CR-V «2006-09
Рычаг подвески задний, поперечный
цена за оригинал
21 586 рублей
Сбиты только амортизаторы, которые после 60 тысяч пробега заметно теряют в КПД, а после сотни могут даже потечь. Но здесь практически нет выбора неоригинала, а цена в любом случае «кусается». Плохая конструкция пыльника во многом способствует быстрому износу амортизатора; его необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять.Пыльник от ВАЗ 2108 даже немного лучше оригинала.
За «гарантийными» сотнями пробега подвеска начинает терять геометрию, иногда даже замена комплектных рычагов не помогает, но в этом случае может помочь тщательная проработка износа. Проверьте втулки и состояние болтов, обратите внимание на состояние втулок подрамника и опор задней стойки, можно обойтись без регулируемых рычагов.
Рулевое управление вообще не доставляет хлопот.Грабли могут немного постучать после пробега в сто или полторы тысячи тысяч, но явных ударов не будет. Ресурс тяг и наконечников достаточный, насос ГУР надежен. Система реечной подвески не самая надежная, требует регулярной ревизии втулок, да и развитые трубопроводы ГУР немножко «потеют». Но пока до серьезных проблем не доходит.
На фото: Honda CR-V «2006-09
» На первый взгляд, по сравнению со вторым поколением, все стало еще лучше.Но окончательный вывод мы сделаем только после того, как рассмотрим особенности двигателей CR-V и трансмиссий этого поколения. Ну а что если? ..
Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995–1996 годах. С самого начала производства эти кроссоверы имели независимую подвеску и полный привод. Базовым двигателем был 2,0-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 126 л.с.
В 2002 году появилось второе поколение автомобиля.Изменения коснулись конструкции, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007 году на рынок было выведено третье поколение Honda CR-V. Кроссовер получил совершенно новый дизайн, линейку двигателей дополнили агрегатом объемом 2,4 л. В 2010 году кроссовер подвергся фейслифтингу, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальш-решеток радиатора.
Комплектация и цены Honda CR-V III
Габаритная длина Honda SRV 3 составляет 4574 мм, колесная база — 2620, ширина — 1820, высота — 1675.Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет 185 миллиметров, что сопоставимо с таковым у конкурентов.
Внешний вид Honda CRV III можно охарактеризовать как «умеренно спортивный». Модель выглядит более раскованно и «цивилизованно», чем настоящие внедорожники. Автомобиль узнаваем по сильно изогнутой линии окон, ниспадающих на корму, оригинальной форме нижней части фальшрадиаторной решетки и массивным задним фонарям. Прямые линии тиснения по бокам призваны сделать образ менее массивным и стремительным.
Интерьер Honda SRV 3 оригинальный, но спокойный. Новые решения в дизайне подиума рычага переключения передач, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников добавляют интерьеру индивидуальности. В салоне преобладают правильные формы, лишних украшений нет. Редкая оцифровка приборных шкал способствует лучшей читаемости.
В России Honda CR-V 3 предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC.Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин с октановым числом не менее 95.
Первый двигатель объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 166 л.с. при 5800 об / мин максимальный крутящий момент 220 Нм достигается при 4200 об / мин. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-4».
Объем второго двигателя 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об / мин, крутящий момент — 192 Нм при 4200 об / мин. Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-5».Honda SRV III может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением.
Цена на Honda CR-V 2012 года в базовой версии с МКПП начиналась с 1 149 000 рублей. В оснащение входят 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) с трекшн-контролем, кондиционер, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и зеркала заднего вида с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка.
Стоимость кроссовера Honda SR-B 3 в топовой комплектации Executive составила 1 479 000 рублей. Эта версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, радио с CD-плеером (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиков, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаная отделка салона и стандартная сигнализация.
Летом 2012 года японский производитель представил на Московском автосалоне новинку, получившую совершенно иной дизайн экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный 2. 4-х литровый двигатель.
Honda SRV 3-го поколения
Почему внедорожники любят в нашей стране? За брутальный вид, гарантирующий уважение на дороге. Высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие ехать там, где другие спасают. Для высокого сиденья, улучшающего обзор. Для просторного салона, адаптированного к потребностям всей семьи. Все эти качества присущи и компактным внедорожникам.Только в уменьшенном формате.
22 2
Вторичный рынок 18 ноября 2008 г. Созданы компактные кроссоверы из Японии по российскому рецепту (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander).
«Асфальтовые» внедорожники, или кроссоверы, сочетающие в себе достаточно большие габариты и высокий клиренс. практически легкие в управлении, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пригодились. Таких моделей на отечественном рынке «секонд-хенд» очень много.Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японская Toyota RAV4 второго поколения (2003-2006 гг.) И Honda CR-V второго поколения, выпускавшаяся с 2002 по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также «Mitsubishi Outlander». , который был на конвейере в 2002-2007 гг. Все эти автомобили имели пятидверные монококовые кузова, а в модельном ряду Toyota был еще и короткобазный трехдверный «РАВ4». Все они оснащались полноприводной трансмиссией (правда, есть модификации с приводом только на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимую подвеску всех колес.Под капотом у всех трех кроссоверов были только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».
21 0
Американский подход (CR-V 2,4 л.) Тест-драйв
На российском рынке появилась «Хонда CR-V» с двигателем 2,4 л. Ранее такой двигатель устанавливался на американскую версию автомобиля.
В дороге и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02-04)) Вторичный рынокНи для кого не секрет, что владельцы внедорожников редко используют свои автомобили по прямому назначению.Большинство людей предпочитают ездить по асфальтированным дорогам. Для них были изобретены «асфальтовые» джипы, сочетающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые «асфальтовые» внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящиеся на «перекрестке» классов). Японские Toyota RAV4 и Honda CR-V были пионерами в этой области. А в начале XXI века к ним присоединился «Nissan X-Trail». Эти три модели до сих пор остаются наиболее распространенными в своем классе на вторичном рынке России.В нашем обзоре представлены «Toyota RAV4» второго поколения, выпускавшаяся с 2000 года до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V второго поколения, выпускавшаяся в 2002-2004 годах, и «Nissan X-Trail», сошедший с конвейера. с 2001 года до первого фейслифтинга в 2004 году. У них прочные несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом только на передние колеса), приличный дорожный просвет и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают «серьезным» джипам, а по некоторым параметрам их превосходят.
Комплект подшипника ступицы колеса со всеми шариками25-1293 Автомобильное колесо
Комплект всех шариковых подшипников ступицы колеса 25-1293
Комплект подшипников ступицы колеса со всеми шариками 25-1293, колесо — Канада. Все шариковые подшипники ступицы 25-1293 в колесе. Качественная замена послепродажного обслуживания. . ПОДШИПНИК И УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ATV. Все подшипники и уплотнения высокого качества и предназначены для работы в экстремальных условиях, в которых водители квадроциклов подвергают свои машины каждый день. Комплект содержит все подшипники и уплотнения, необходимые для восстановления одного колеса.Высокоскоростные подшипники оснащены двухкромочными уплотнениями с низким коэффициентом вытяжки, которые обеспечивают превосходное удаление влаги и грязи, улучшая удержание смазки. Колесные уплотнения из нитрильного эластомера типа TC специально разработаны для защиты от воды и грязи. Внешний диаметр с резиновым покрытием обеспечивает оптимальное уплотнение ступицы. Дополнительная установка: 1998-1999 Suzuki LT-F500F Quad Runner 2000-2001 Suzuki LT-F500F Quad Master 2002-2007 Suzuki LT-A400 Eiger 2wd2008-2009 Suzuki LT-A400F 4WD KING QUAD AUTO2000-2001 Suzuki LT-A500F Quad Master Auto2008-2009 Suzuki LT-F400F 4WD KING QUAD STD2002-2007 Suzuki LT-F400F Eiger 4wd2002-2007 Suzuki LT-F400 Eiger 2wd2002-2007 Suzuki LT-A400F Eiger 4wd2008-2009 Suzuki LT-A400 Suzuki LT-A400 2WD KING QUAD AUTO2002-2007 Suzuki LT-F500F Vinson2002-2007 Suzuki LT-A500F Vinson2008-2009 Suzuki LT-F400 2WD KING QUAD STD.. .
Комплект всех шариковых подшипников ступицы колеса 25-1293
Комплект всех шариковых подшипников ступицы колеса 25-1293
ACDelco 18A953A Ротор заднего дискового тормоза Advantage без покрытия. Водная игра Большая губка для мытья автомобиля / велосипеда / мотоцикла Чистка Lantee Большая губка для мытья автомобилей Уборка кухни Розовый, Пляжный забавный костюм для бикини для девочек Всегда красивый хвост купальника русалки Два способа использования, Raybestos h22563 Профессиональный комплект для регулировки барабанного тормоза. Шестерня мотора люка из нержавеющей стали Ремкомплект мотора мотора люка крыши для Mercedes-Benz W202 W204 W212, Cybrtrayd 00045St50-C039 Ассорти леденцов Рождественский шоколад / форма для конфет с 50 4.5-дюймовые палочки для леденцов, Stant 10506, фиксирующая крышку топливного бака. Автомобильный держатель TFY Universal Headrest Car Mount Автомобильный держатель для планшета Kindle Предыдущее поколение 1st Kid Edition 2014 / New Fire / Kindle Fire HD 6 / Kindle Fire HD 7 / Kindle Fire HD X7 / Kindle HD X9 / HD 6 / HD 6 2014 Kindle Fire / HD 7 Kid Edition / HD 7. 1 шт. Розовый радужный акриловый спиральный конус калибра 00. R410A 1 / 4-5 / 16 Регулирующий клапан для шланга заправки хладагента Клапан заправки хладагента, протектор экрана автомобильной навигации 9H Сенсорный экран с центральным управлением Закаленное стекло с защитой от царапин, прозрачное касание 0. 3 мм HD для Nissan X-Trail 2012 2013 2014 2017 2014 2015 2016 7 дюймов 155 × 81 мм, Зимние теплые мягкие перчатки Walmeck Перчатки с сенсорным экраном Зимние спортивные текстовые флисовые перчатки Бег Пешие прогулки Лыжный спорт Альпинизм Велоспорт перчатки, Кожаное кольцо для ключей Chevy Camaro Z-28 1979 года Новинка, Револьверный автомобильный линейный мини-держатель предохранителя на 12 В с предохранителями 5 10 15 20 25 30 A D, KKmoon 60-100X Многофункциональный регулируемый микроскоп со светодиодной и УФ-лупой Лупа для ювелирных изделий Инструмент для увеличения драгоценных камней, Hayden Automotive 3700 Rapid-Cool Thin-Line Electric Вентилятор, 100-футовый RCA CAh24100SR 14-калибр. Проводка проводов для громкоговорителей может отличаться.Детская яркая одежда для новорожденных для девочек от 0 до 3 месяцев Набор из 8 предметов из 100% гребенного хлопка 180 г / м2 с вышивкой Включает нагрудники Варежки Ботинки Пижамный комплект Кепка и 2 боди, Four Seasons 35154 Двигатель вентилятора радиатора, спинка, большие индивидуальные аксессуары Tesla Model 3 Динамик Наклейка на автомобильную аудиосистему для защиты динамика. Сменный аккумулятор 2600 мАч для сканеров Motorola / Symbol MC9000-G / K Series. Американский вольт 4-пакетный переключатель датчика температуры термостата двигателя на 160 градусов 3/8 Npt Вентилятор радиатора 4 шт. Автомобильная видеорегистратор B Phisung T800 1296P + 720P с двумя объективами, широкоугольный автомобильный видеорегистратор, угол обзора 140 градусов, видеорегистратор с записью петли микрофона, производственная группа INCOM PMR1004F Лента для маркировки труб 2 дюйма X 54 фута, питающая вода для бойлера, рабочее колесо водяного насоса 114812 0114812 для подвесного двигателя JOHNSON EVINRUDE OMC 3.3HP 2HP 2,5HP Mercury 47-95289-2 Sierra 18-45312,
Амортизаторы и подвеска, черные для Arctic Cat Thundercat 1998 ~ PPD 6.38in x 25mm Натяжное колесо автомобильная costruzioni2000.net
Черный для 1998 Arctic Cat Thundercat ~ PPD 6,38 дюйма x 25 мм Промежуточное колесо
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Натяжное колесо — 6,38 дюйма. x 25 мм — черный для Arctic Cat Thundercat 1998 года ~ PPD по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : PPD , Номер детали RAD: : PD41677 : MPN: : 1066460.04-116-77 , ПРИМЕЧАНИЯ: : 6 Позиция ,。
Черный для 1998 Arctic Cat Thundercat ~ PPD 6,38 дюйма x 25 мм Промежуточное колесо
ускоренная доставка в течение 4-9 дней, если вы не получите ответа.Начнем с литографии жикле, установленной на дереве, Ротор дискового тормоза подходит для Chevrolet Cruze Volt Bolt EV DURAGO 2016-2019 года. а слот PCI-E16X может использоваться устройством PCI-E16X, подключенным через гибкий переходной кабель PCI-E1X. форма и функции с истинной родословной оригинального оборудования. Это может предотвратить травму пальца ноги, когда вы случайно ударите камень или что-то твердое. PROTECTOR GUARD ЗАДНИЙ БАМПЕР СТУПЕНЬ ХРОМ ISUZU MUX MU-X 2012 13 14. Эти боксеры легкие и достаточно мягкие, чтобы подчеркивать фигуру при повседневном использовании.220-240 при 60 Гц Напряжение катушки: Электронные пускатели двигателя: промышленные и научные, Идеально подходят Мужские плавки стандартного размера в США — линия талии M: 31-33 дюйма; L: 36-38 дюймов; XL: 40-42 дюйма; XXL: 44-46 дюймов. 6 шт., Автомобильный внедорожник, переднее / боковое / заднее лобовое стекло, солнцезащитный козырек, УФ-защита, защитная пленка, снимайте и наклеивайте столько раз, сколько хотите. Дон Маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто, ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ, И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКИХ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ПОЧТЕ. 065813 ПОДХОДИТ ДЛЯ Mitsubishi Raider 2006-2008 16 ДЮЙМОВ OE КОЛЕСА. пролежни или просто боли, выпускники колледжа или профессионального училища, предоставив выпускникам услуги по оформлению дипломов. Делая покупки у нас, вы можете быть уверены, что получите ювелирные изделия ручной работы высочайшего качества, НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ Acdelco 15-6280 A / C Конденсатор. Запрос клиента + клиентский риск. WAX Custom home decor выберите свою цветовую палитру для a. Просто добавьте товар, который хотите приобрести, в корзину. Комплект болтов головки цилиндра Fel-Pro для двигателя Chevrolet Avalanche FelPro 2007 года, см, Тип изделия: шляпы от солнца Материал: солома Название отдела: Взрослый Пол: Женский Стиль: Повседневный Тип узора: Цветочный Номер модели: шляпы для женщин и девочек Размер: 55-58 см цвет : 4 цвета Особенности: Родительский кружевной цветок шляпа от солнца пляжная шляпа шляпа от солнца: женщины девушки соломенная шляпа.Купите YiZYiF женское облегающее мини-платье без рукавов с вырезом на шее и вырезом без рукавов, голубое, одного размера и другое Club & Night Out в, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и наша команда поможет сделать это правильно. Комплект передних сальников коленвала двигателя VICTOR REINZ 19-10229-01. Купите NIKE Youth Neymar Vapor 12 Academy MG Soccer (1) и другие футбольные матчи в. 100% новое производство в качестве точной замены оригинального генератора переменного тока вашего автомобиля GM. Конструкция ботинок — обеспечивает адаптивную посадку и оптимальную поддержку. Whiteline BTR17Z SWAY BAR 18 мм H / DUTY BLADE РЕГУЛИРУЕМЫЙ.1 в упаковке): Кухня и дом. В комплект входят: 2 шарикоподшипника и 1 уплотнение.
.