Ниссан x трейл отзывы: Отзывы автовладельцев о Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7 Интеллектуальная система полного привода и вариатор делают автомобиль исключительно безопасным и экономичным в эксплуатации. Расход на 2-х литровом двигателе — 9 литров средний и 11 литров по городу. Шумоизоляция салона хорошая, салон удобный и вместительный. Задние сиденья складываются в ровный пол. В багажнике можно снять пол, что солидно увеличивает его объем. Отличный семейный автомобиль, адаптирован для эксплуатации в российских условиях, хорошая подвеска. Аккумулятор повышенной емкости, заводская защита картера. дополнения: 1

Надежный авто, замена только расходников. 141 л/с со спортивным режимом, по трассе с полной загрузкой обгоны на ура. 1200 верст по трассе проходишь без усталости, удобные сиденья. Проходимость…

6дополнения: 1

Кресла имеют несколько приводов для настройки под себя, изменение кривизны спинки также удобно для посадки. Обзорность с водительского кресла несравнимо…

До этого ездил в основном на наших, потом на корейцах, но переехал за город и назрела необходимость пересесть на полноприводной внедорожник, автомат. Взял новое поколение, доволен.Уже год…

9 Nissan X-Trail — это автомобиль, в котором одинаково уверенно чувствуешь себя и на трассе, и на проселочной дороге. Из кроссоверов Nissan X-Trail — лучший по проходимости. Отличная система автоматического подключения полного привода (отсутствуют рывки, толчки) для водителя абсалютно незаметно. Прекрасная, надежная, рабочая лошадка из Японии. Умеренный расход: в городе — 9-10 литров, по трассе — 8-9 литров, можно и больше, в зависимости от скорости — аэродинамику кирпича никто не отменял. Для рыбаков, охотников, любителей отдыха на природе — идеальный автомобиль. 4

Авто было куплено в сентябре месяце 2008г у официального дилера.Что понравилось при выборе, так это цена и комплектация. Мало кто мог предложить на тот…

Прежде чем начать своё повествование о Х-Тrail, хочу представить те авто, на которых ездил и с чем буду подсознательно сравнивать. Для начала хочу сказать, что в один период своей жизни…

Покупал авто, чтоб немного поездить, ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины…

3

Приобретен в октябре 2011 года у дилера. В подарок к нашей радости получили зимнюю резину. Дополнительно установили сигнализацию с автозапуском, которая…

Nissan X-Trail — отличный автомобиль на все случаи жизни с хорошей динамикой и приличной управляемостью, при умеренном аппетите двигателя. Комфорт обеспечен широким обзором по кругу и огромным панорамным люком. Багажное отделение отделано пластиком, который легко моется. Задние сиденья раскладываются, образуя ровный пол, где можно разместить слона. Достоинства автомобиля: Много. Недостатки: Почти нет.

Маленький расход, огромный багажник, хорошая управляемость, просторный салон. Адекватные цены на ТО.Очень порадовал вариатор. Никаких тебе рывков при езде, что придает комфорта. Ещё достаточно…

Машина у меня второй год, не зря она спортивная — на старте резвая. Двигателю сделал диагностику, двигатель в отличном состоянии. Когда приобрёл, сразу заменил рулевые тяги, стабилизаторы…

3 Динамика отличная. Расход бензина по трассе 10.5 при 120 км/ч, т. е. самый маленький в своем классе. Отзыв Nissan X-Trail очень хорош для семьи. Много всевозможных ящичков, подстаканников и т. д. Ездил на ЮГ на нем, по трассе идет как корабль. За рулем усталости почти никакой не было. Сиденья удобные. К тому же они очень удобно раскладываются, получается ровный пол длиной 170 см. Проходимось отличная, ну если конечно на брюхо не садиться. Японское качество, одним словом.

Мотор 2 литра, но мощности хватает и для города и для трассы, все-таки Х-Трейл — не гоночная машина. С полной загрузкой и 5 седоками на трассе чувствует себя уверенно. При наличии зубастой…

В этом году купил X-Trail в кузове Т30 с мотором 2, 5 и автоматом. Салон кожа, климат и все такое. Сказали, что максималка. Машина 2007 года выпуска, внешне без особых нареканий, внутренне…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Nissan X-Trail
2012 г.в. | 200,000 км632,700 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г. в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Volvo XC90
2007 г.в. | 255,054 км637,978 р.


Отзывы автовладельцев Nissan X-Trail с фото

Отзыв о Nissan X-Trail «Автомобиль для всей семьи»

Прекрасный аппарат,удобная в эксплуатации,много различных емкостей (подстаканники,полости для мелких вещей,очечник и т.д.) особенно рекомендую для семейных пар в машину можно уложить все необходимое для поездок на пикник и…

Отзыв о Nissan X-Trail «машина-мечта.»

Идеальная мужская машина.Без признаков унисекса.Внешность очень брутальная. Классический внедорожник во всех смыслах. Комфортный салон для крупных и сильных.Семейная машина. Очень много можно вместить и перевезти. Рветс…

Отзыв о Nissan X-Trail «Военный сапог»

Когда выбирал машину гдето прочитал отзыв о Х-трейле как о «военном сапоге» — надел и добрался куда надо. Так и есть-внешность машины конечно не в стиле последних новинок, комфорт присутсвует, но даже такая «навороченная» …

Отзыв о Nissan X-Trail «Машина с мужским характером.»

Отличная машина. Комфортная на трассе и по бездорожью. Вместительный багажник позволяет перевозить габаритные вещи, что облегчает жизнь дачников. Оптимально подходит для рыбаков и охотников, так как обладает хорошей проход…

Отзыв о Nissan X-Trail «Отличная машина у меня эта уже второй х-трейл хочу последнего поколения Х-ТРЕЙЛ.»

Нравится во всем.В салоне отдыхаешь.Великолепная динамика разгона.Машина ни разу не ломалась,так как аккуратно езжу.Эксплуатировал автомобиль бережно.Автомобиль стоит покупать,он подходит для всей семьи.За все время эксплу…

Отзыв о Nissan X-Trail «нисса х trail»

Внешность авто считаю спорной, на любителя, если спереди смотрится очень достойно, то корма несколько несуразна, узковата для таких габаритов.

Салон удобный для среднего роста и средних габаритов водителя, вполне хорошая эр…

Отзыв о Nissan X-Trail «Надежный автомобиль»

Отличный автомобиль для поездок за город. Замечательная проходимость. Свободно ведет себя на дорогах города. Есть все необходимые опции для безопасной и комфортной езды. Для зимних дорог подходит исключительно. Хороший кро…

Отзыв о Nissan X-Trail «Небольшое эссе на тему моего авто»

Внешность- Красивый, в меру брутальный автомобиль. Выделяется из общего ряда кроссоверов Вместительный салон и огромный багажник! Меня вполне устраивает динамика разгона. На дороге держится уверенно, не плетется в хвост…

Отзыв о Nissan X-Trail «мой ниссан»

Отличный просторный и комфортабельный автомобиль, все опции функциональны и просты в эксплуатации. За три года интенсивной эксплуатации — 80000 км ни разу не подвел даже пустяковой неисправностью. И если бы не досадная ава…

Отзыв о Nissan X-Trail «Надежный отличный автомобиль»

Автомобиль покупался в 2012 году, я второй хозяин. За все время эксплуатации ни разу не подвел. Действительно большой багажник — летом несколько раз спал в машине (сиденья полностью складываются и получается идеально ровны…

Технические характеристики Nissan X-Trail

Описание автомобиля Nissan X-Trail

Кроссовер D-класса Nissan X-Trail выпускается с 2001 года, данная модель является прямым конкурентом Honda CR-V и Toyota RAV4. Этот автомобиль имеет отличное базовое оснащение, в состав которого входит премиальная стереосистема BOSE, камера заднего обзора, изображение с нее может выводиться на плоскость лобового стекла. Кроме этого в состав штатной комплектации входит навигатор, фирменный мультимедийный комплекс, подогрев или охлаждение бардачка передней панели, подогрев переднего ряда кресел. Силовой агрегат интегрирован с системой полного привода All Mode 4x4i, при необходимости она включается в специализированный режим работы, при котором облегчается процесс преодоления труднопроходимых участках дороги.

Автомобиль обладает броской, внушительной внешностью, крутые скосы носовой части и кормы прикрыты защитным обвесом, решетка радиатора, блоки светотехники оформлены декоративными вставками. Некоторые элементы кузова имеют индивидуальный, нестандартный дизайн, к ним в первую очередь относятся блоки фронтального света и объемные габаритные огни. Внутреннее пространство отделано премиальными материалами, объем кабины визуально расширяется за счет панорамной крыши. Автопроизводителю удалось сократить количество элементов управления за счет наличия на борту многофункциональной информационной системы.

Экстерьер

Арки колес Nissan существенно расширились, под ними смонтирован защитный обвес, передние крылья X-Trail слегка выступают над капотом, в его центре в районе двигателя выполнена невысокая штамповка. Широкая носовая часть условно разделена на две половины наклоненных под разнонаправленными углами. Верхняя половина содержит в своем составе крупные блоки фронтального света, решетка радиатора изготовлена из полимерной сетки с оригинальной текстурой ячеек, поверх нее нанесены широкие вертикальные планки формирующие рамку, в которую заключен логотип автопроизводителя.

Нижняя половина бампера оборудована овальными нишами с противотуманными огнями подчеркнутыми серебристыми полимерными вставками, свободное между элементами светотехники пространство занято секциями воздухозаборника защищенными широкой пластиковой пластиной. На прямой крыше располагаются интегрированные рейлинги, вся поверхность задних стоек занимают объемные вертикальные полосы стоп-сигналов. В защитный обвес бампера вмонтированы круглые повторители задних фонарей, на дверях багажника образована рельефная поверхность.

Кузов обладает габаритами 4635/1790/1700 мм, размер передней/задней колеи – 1530/1535 мм. Под багажник выделен объем в 479 литров, это пространство можно увеличить до 1773 литров, типоразмер шин — 215/60 R17. Величина колесной базы – 2630 мм, собственная масса – 1482 кг, допустимая – 1980 кг, диаметр полного разворота – 10,8 метров, высота дорожного просвета – 200 мм.

Интерьер

Кабина Nissan визуально смотрится объемнее чем есть на самом деле, такой эффект был достигнуть благодаря большой площади застекления и удачной компоновке элементов салона X-Trail.

Кресла обтянуты темных оттенков чехлами из натуральной кожи, передние сиденья способны смещаться по всем возможным осям. Широкие прямые подлокотники дверей в нижней части переходят в неглубокие карманы, перед ними смонтированы динамики штатного автозвука. Центральную ось руля обтекают декоративные вставки с клавишами управления автозвуком и круиз-контролем. Выступающую из передней панели консоль по бокам ограничиваются серебристого оттенка накладки, в состав консоли вошел широкоформатный HD-дисплей информационной системы, под ним располагается шайба управления параметрами работы системы, два ряда клавиш управления бортовыми системами и поворотные регуляторы изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. Селектор трансмиссии смонтирован н отдельной площадки круглой формы выполненной из серебристого полимера, за ним присутствует ниша, бокс с рычагом ручного тормоза.

Технические характеристики

В базе под капотом Ниссан Икс-Траил устанавливается 141-сильный двигатель функционирующим на топливе АИ-95. Он обеспечивает динамику разгона в 11,1 секунды, предельный крутящий момент – 196 Нм, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего – 8,7 литров. Более продвинутая модификация машины  поставляется с дизелем на 173 л. сил. Его динамика разгона составляет 10 секунд, максимальная скорость – 173 км/час, крутящий момент – 360 Нм, средний расход солярки – 7,2 литров.

Nissan X-Trail Двигатель, характеристики и вождение

Здесь нет никаких изменений, поэтому все, что мы говорили о том, как X-Trail ездит в прошлом, остается верным. Это не та машина, о которой можно коротать дни, мечтая о поездке на перевал Фурка. Но это абсолютно верно для семейного автомобиля, и в целом X-Trail оправдывает себя. Подвеска настроена на мягкую и гибкую езду, и этот автомобиль удобен даже на сильно разбитом дорожном покрытии. И тот, который позволит насладиться легким бездорожьем даже с одним только передним приводом, поскольку он впитывает колеи, которые подходят для небольших кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям означает, что шасси не мокрое — есть система, которая прижимает тормоза во время поворотов и на больших неровностях, чтобы обострить реакцию автомобиля — но неизбежным фактом является то, что это более сельскохозяйственный автомобиль для вождения, чем многие другие. , если не все его конкуренты. Но это, наверное, лучший внедорожник.

В дороге большинству людей 4WD не понадобится. Установите переключатель X-Trail в положение 2WD, и он никогда не почувствует недостатка в руке. Даже если вы действительно едете по бездорожью или буксируете вещи, они могут вам не понадобиться.Режима 2WD, приличных шин и разумного использования дроссельной заслонки достаточно, чтобы увидеть, как X-Trail карабкается по удивительно крутым гравийным склонам. Проверять шины — более эффективный и дешевый способ избежать неприятностей, когда наступает зима, чем использование полного привода.

Масштабным двигателем является 1,6-литровый дизельный двигатель, что не может не радовать. Он грубый при ускорении, с очень узким диапазоном мощности, но, как только установился, это не так уж плохо. У вас достаточно влияния, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но никогда не возникает ощущения, что паровоз особенно рад доставить вас туда.Недавнее пополнение ассортимента — бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом, менее экономичный, но более изысканный. Бензин на самом деле не подходит для автомобилей такого размера или типа, но он подойдет, если вы не планируете много дальних поездок.

Вот почему 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с., который странным образом был добавлен в модельный ряд незадолго до рестайлинга X, является лучшим выбором. Достаточный крутящий момент, чтобы чувствовать себя на грани живости, когда в машине нет детей и вещей, но менее совершенный, чем эквивалентный двигатель, скажем, от VW Group.Его характер — чистый турбодизель — не так много волнения ниже 2000 об / мин и разумная куча шума, когда вы разгоняете его далеко за 3000 — но двигатель достаточно резкий между этими точками, чтобы сделать его совершенно приятным в использовании, пока вы этого не сделаете. Я не прошу слишком многого.

Механическая коробка передач достаточно гладкая и позволяет поддерживать наиболее эффективный диапазон оборотов двигателя, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач — это вариатор, а не традиционный автоматический. Для заядлых водителей это редко бывает хорошей новостью.Но если вы покупаете X-Trail для совершенно разумных целей, он может вам подойти.

Обзор Nissan X-Trail | Блог Moneyshake

Nissan X-Trail получил рестайлинг от своего старшего поколения. Это больше. Это смелее. Он более мускулистый. Давая своему родственнику внедорожника Qashqai хороший пробег за свои деньги.

Просто жаль, что Nissan не особо выделил свой X-Trail Acenta начального уровня отделку салона, чтобы о нем кричать. Это означает, что вам придется доплатить за более оснащенную модель N-Connecta.

«Снаружи X-Trail занимает лидирующие позиции на рынке привлекательных внедорожников, предлагая широкий выбор цветов, позволяющий выбирать между темным внедорожником или ярким городским пиджаком».

Кэмерон Хейл, обозреватель автомобилей Moneyshake

Интерьер

Внутри X-Trail намного удобнее и просторнее по сравнению с Qashqai благодаря увеличенным размерам. Это означает, что более высокие пассажиры сзади получат дополнительное пространство для коленей и головы.Также есть возможность отрегулировать сиденье вперед и назад.

Внедорожник доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении с дополнительным складывающимся в пропорции 50/50 третьим рядом для перевозки еще двух пассажиров. Однако следует отметить, что это сильно повлияет на размер загрузочной емкости вашего X-Trail, но мы поговорим об этом позже.

X-Trail также свеж и современен внутри, как и другие модели от японского производителя. Даже тканевые сиденья выглядят превосходно вместе с отделкой и накладками на приборной панели.

Информационно-развлекательные и технические системы

В стандартную комплектацию N-Connecta входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией Nissan Connect EVO. Это цветная камера с обзором 360 градусов для наблюдения за автомобилем. Вы также получите неизменно популярный смарт-ключ Nissan.

Tech, представленный на X-Trail, может не сравниться с подобными Peugeot 5008, однако в том, что идет с этим автомобилем, есть что нравится.

Например, модели N-Connecta и выше имеют в стандартной комплектации «Smart Vision Pack» от Nissan.Он включает в себя передние и задние датчики парковки, интеллектуальное экстренное торможение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. Кроме того, упомянутая выше круговая камера включает удобную функцию обнаружения движущихся объектов, которая дает звуковые и визуальные предупреждения, если вы не видите пешехода или машину во время маневрирования.

Практичность

Вместимость багажного отделения является решающим фактором, когда речь идет об этих семейных автомобилях, так как же X-Trail справляется в этом отношении?

Что ж, ответ в том, что этого более чем достаточно, когда дело доходит до теста на практичность, хотя его конкуренты делают это лучше.

Стандартный пятиместный X-Trail имеет объем 565 литров, в то время как семиместный автомобиль имеет всего 445 литров для сравнения. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это отлично предотвращает появление огромной кромки груза, которая может быть неудобной при подъеме тяжелых предметов в спину.

Если вы хотите образцового места в вашем следующем автомобиле, вам больше повезет со Skoda Kodiaq. Это один из самых практичных автомобилей в своем классе, в семиместных версиях по-прежнему загружается 231 литр груза.Отбросьте лишние два места, и вы получите огромный грузовой отсек на 720 литров. Это не говоря уже о бесконечных пространствах, которые есть в автомобиле, что типично для семейной мантры.

В пути

Как и Qashqai, для X-Trail предлагается широкий выбор двигателей как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также варианты с приводом на два и четыре колеса во всем диапазоне.

Есть 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 160 и 128 л.с. соответственно.В то время как бензиновый двигатель более мощный, есть 2,0-литровый дизельный полноприводный вариант, который возглавляет диапазон производительности. По словам Nissan, он производит впечатляющие 174 л.с. при возвращении около 50 миль на галлон. Если вы тот, кто проезжает много миль, подумайте об этом двигателе, но с автоматической коробкой передач Xtronic. Это сделает поездки на дальние расстояния более легкими.

Все еще не знаете, какой автомобиль выбрать следующим? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими последними обзорами автомобилей Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

Кроме того, вы можете найти лучшую цену на новый X-Trail с нашими последними предложениями по аренде Nissan X-Trail.

Последние обзоры автомобилей и автомобильные новости можно найти в нашем блоге.

Nissan X-Trail 4×4 (с 2014) цены б / у

Используемый диапазон цен: 6260 фунтов стерлингов — 27 800 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan X-Trail. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan X-Trail с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у внедорожники семейства

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет. Если вам нравится …

NISSAN X-TRAIL TI ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР | от Nissan Stories

Как и во всех наших долгосрочных обзорах, наше время, связанное с X-Trail среднего размера, будет потрачено на оценку его пригодности для современной семьи в рыночном сегменте, заполненном до предела разнообразными опциями.

X-Trail Ti — это топовая модель X-Trail с бензиновым двигателем на рынке Group 1 Nissan , доступная только в полноприводной форме, согласованная исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Ti намного превосходит модель начального уровня с передним приводом и механической коробкой передач.

Хотя X-Trail может быть доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении, последний доступен только в моделях ST и ST-L с передним приводом. Таким образом, наш Ti — пятиместный X-Trail.

В рамках обновления стиля и оборудования X-Trail получил новый вид передней части и более тонко переработанную заднюю часть (в основном затемненные задние фонари с новой светодиодной обработкой), а также технологию безопасности с помощью горячих кнопок. момент: автономное экстренное торможение (АЕБ).

Доработки салона также незначительны, они ограничиваются новым дизайном рулевого колеса и рычага переключения передач, а также измененной центральной консолью и подлокотником.

Хотя в модельный ряд пополнил новый дизельный двигатель, наш тестовый автомобиль оснащен таким же безнаддувным («без турбонаддува») 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, унаследованный от X-Trail.

Этот двигатель предлагает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм, с заявленным показателем расхода топлива 8,3 литра на 100 километров (л / 100 км) в испытаниях в смешанном цикле при использовании стандартного бензина 91RON.

Стандартный комплект с базового уровня включает светодиодные дневные ходовые огни спереди, складывающиеся зеркала с электроприводом, небольшой спойлер на задней двери, камеру заднего вида, систему доступа без ключа и запуск с помощью кнопки, задние сиденья, складываемые в пропорции 60/40, и точки крепления ISOFIX на левом и правом задних сиденьях.

Функции безопасности в каждой модели включают автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о прямом столкновении, а также шесть подушек безопасности, дифференциал повышенного трения и систему помощи при трогании с холма.

Поскольку наш автомобиль является топовой моделью, он также обладает рядом функций от модели ST-L среднего размера. К ним относятся тонированные задние окна, передние противотуманные фары, рулевое колесо и сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с регулируемой мощностью в шести направлениях и сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в четырех направлениях, поясничная опора водителя, рейлинги на крыше, передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.

Имеется также более крупный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (по сравнению с пятью дюймами) со спутниковой навигацией и обновлениями трафика, цифровое радио DAB +, система камер кругового обзора с обзором на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, контролем слепых зон и задним крестом. -дорожное оповещение.

Хорошо оборудован по всем параметрам, хотя Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink недоступны.

Особенности, характерные для Ti (и TL в большинстве случаев), включают 19-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, автоматические дворники, электрическую заднюю дверь с функцией активации движения рулевое колесо с подогревом, подогрев крайних задних сидений, люк с электроприводом наклона и скольжения и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Также существует вариант отделки с коричневой кожей.

Функции безопасности для Ti, помимо стандартных, включают предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, защиту пешеходов для системы AEB и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

При всех пяти сиденьях в вертикальном положении двухрядный X-Trail имеет объем багажного отделения в 565 литров, увеличивающийся до 945 литров при сложенных задних сиденьях. Пол состоит из двух панелей, которые можно приподнять, чтобы открыть пару удобных отделений.Под ними находится запасное колесо для экономии места.

Буксировочная способность указана при 1500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Допустимая нагрузка на шаровой шарнир ограничена 150 кг.

В 2017 году Nissan объявил о 18 955 продажах X-Trail, что сделало его четвертым самым продаваемым средним внедорожником в Австралии. Впереди были Toyota RAv4 (21 077), Hyundai Tucson (23 828) и Mazda CX-5 (25 831).

Интересный факт: на Ti приходится всего 10 процентов продаж X-Trail, причем самой популярной (на ее долю приходится 42 процента продаж в этой линейке) является модель ST, которую мы рассмотрели в прошлом году. Как тогда заметил Костелло, цена ST ниже R300k вполне оправдана.

Источник статьи: https://nissanenthusiast.wordpress.com/2019/12/08/nissan-x-trail-ti-long-term-review/

Дорогой внедорожник получил обновление премиум-класса

(Pocket-lint) — Когда Nissan говорит о X-Trail, имеется в виду автомобиль, созданный для «семейных приключений». В то время как Qashqai — это городской кроссовер, который каждый день доставляет тысячи людей в школу, X-Trail — это автомобиль, который путешествует немного дальше, если вы придерживаетесь маркетингового сообщения Nissan.

X-Trail расширяет габариты Qashqai, делая автомобиль более прочным, немного более универсальным и гораздо более похожим на наследие 4×4; хотя его по-прежнему называют кроссовером, он не такой уж мягкий и в целом более мясистый.

Обзор Nissan X-Trail (2017): Дизайн

  • Четыре уровня отделки салона: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna
  • Доработки решетки радиатора, новый задний бампер
  • Пятиместный или семиместный вариант

Nissan не внес значительных изменений в X-Trail в этом обновлении 2017 года. Как и в случае с новым Qashqai, местами есть небольшие обновления, сохраняющие тот же прочный профиль, что и у уходящего автомобиля 2014 года.

Pocket-lint

Nissan утверждает, что в 2016 году X-Trail был самым продаваемым внедорожником в мире (если включить его версию под маркой Rogue в США), и, как гласит мантра, «если он не сломался, не делайте этого». почини это». Таким образом, внешний вид нового X-Trail в значительной степени остался таким же, как и был, с основными заметными изменениями, касающимися фонарей и передней решетки.

В версии X-Trail 2017 года передняя решетка стала шире, а передние противотуманные фары изменились с круглых на интегрированные прямоугольные, что придает им более цельный и спортивный вид.Фары также имеют галогенные лампы на более низких уровнях отделки салона, переходя к светодиодным в отделке Tekna.

Наблюдатели Nissan будут знать, что теперь у компании есть плоский значок, так что это больше не трехмерный физический значок, прикрепленный к передней части. Это может быть менее тактильно, но это также означает, что за ним могут быть установлены различные датчики на тех версиях автомобиля, которые предлагают некоторые из более продвинутых функций. Подробнее об этом позже.

Pocket-lint

Задний бампер также был изменен, с большим количеством деталей, спускающихся по бокам отделки Tekna.Цель состоит в том, чтобы добавить штрихи премиум-класса: когда вы сидите на Tekna, вы это знаете, как и все остальные. Это соответствует целям нового Qashqai по продвижению вещей немного более престижно, но в то время как Qashqai получает Tekna + в качестве нового уровня отделки салона, X-Trail придерживается Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna.

X-Trail прошел долгий путь от коробки, которой когда-то был, но в 2017 году дьявол действительно кроется в деталях, когда дело касается дизайна. Ну, кроме расширения цветов краски — эта новая оранжевая отделка является одним из новых вариантов.

Обзор Nissan X-Trail (2017): Интерьер

  • Новое рулевое колесо дает премиальный подъем
  • Комфортный и просторный

X-Trail предлагает больше места в салоне, чем Qashqai, что особенно заметно в задней части. Есть вариант с семью сиденьями, если багажник вам не особенно нужен, и X-Trail присоединяется к подобным Kia Sorento, предлагая этот дополнительный ряд для тех, кто имеет большие семьи или просто хочет разделить детей на группы. задний.

Хотя большая часть дизайна интерьера и компоновки не изменилась по сравнению с версией этого автомобиля 2014 года, упор сделан на премиальные штрихи, такие как добавленная набивка по бокам центрального туннеля и некоторые изменения в вентиляционных отверстиях и приборной панели, чтобы приподнятый взгляд. По-прежнему есть ощущение, что местами много пластика, разных типов и текстур, так что это не самая сплоченная кабина, особенно на дверях.

Тем не менее, в отделке Tekna кожа создает хорошее ощущение качества.К тому же он, безусловно, удобен с большим пространством для головы по всей кабине.

Одно из больших изменений, которое также можно увидеть на новом Qashqai, — это изменение стиля рулевого колеса. Он имеет D-образную форму со сплющенным днищем, что является тенденцией, перенесенной с более спортивных автомобилей. Это снова дает немного премиальной подъемной силы, но Nissan также сместил баланс колеса, чтобы в верхней части было больше места, чтобы было легче видеть циферблаты. На обшивке Текна тоже подогревается.

Pocket-lint

В сочетании с другими кожаными точками касания, когда вы сидите на водительском сиденье, доставляет удовольствие.И хотя он не поднимет вас до качества интерьера, которое вы можете найти в чем-то вроде Audi Q5, X-Trail — более доступный вариант, и салон соответствует его цене.

Одна из дополнительных новых функций — это кнопка открывания двери багажного отделения. В то время как в вариантах верхней отделки ранее предлагалась задняя дверь с электроприводом, теперь вы сможете махать ногой под задним бампером, чтобы он тоже открывался — как в новом BMW 5 серии Estate — что отлично подходит, когда вы несете охапка покупок.

Обзор Nissan X-Trail (2017): в дороге и бездорожье

  • Варианты 2WD и 4WD
  • Варианты дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра
  • 6-ступенчатая МКПП или вариатор

В отличие от Qashqai, который, бесстыдно, является софтроадером (хотя на меньшем внедорожнике есть вариант с полным приводом), X-Trail относится к бездорожью немного более серьезно. Возможно, он не будет стрелять на той же территории, что и Land Rover Discovery, но есть варианты с полным приводом (AWD), а также с передним приводом.

Pocket-lint

Выберите вариант AWD, и у вас будет выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Nissan — бесступенчатой ​​коробкой передач — автоматическим и центральным контроллером. По сути, это позволит вам выбрать двухколесный привод, если это все, что вам нужно, или выбрать «Авто», чтобы думать за вас, разумно передавая мощность на задние колеса, когда вам нужно тяговое усилие, например, при ускорении. Или есть возможность Блокировка полного привода.Это не так технично, как некоторые, но это дань гибкости водителю и более выносливым внедорожным навыкам.

По бездорожью X-Trail едет отлично. На рыхлых каменных поверхностях и глубоко изрезанных лесными маршрутами — включая некоторые опасные участки спуска, которые действительно проверяли степень хода колеса — X-Trail чувствует себя в полной безопасности, хотя мы не можем утверждать, что действительно проверяли его навыки во влажных условиях, поскольку во время наших тест-драйвов было сухо.

Вернувшись на дорогу, X-Trail едет как внедорожник среднего размера. X-Trail, расположенный за 2,0-литровым дизельным двигателем в паре с коробкой передач с ручным управлением, внутри шумнее, чем мы нашли в новом Qashqai — он звучит и ощущается как большой дизельный двигатель.

Впрочем, ездит хорошо. Когда дело доходит до комфорта, жаловаться не на что. Переключение передач плавное, а сцепление достаточно легкое, чтобы облегчить вождение, в сочетании с рулевым управлением, которое достаточно позитивно, но при этом достаточно легкое, чтобы на нем было легко управлять. Ниссан присматривается к семейным приключениям, и вождение кажется правильным. Это не захватывающая поездка, но и жаловаться на нее тоже сложно.

Обзорность хорошая, а набор функций безопасности, представленных в X-Trail, впечатляет.Полуавтономная система Nissan ProPilot, выпуск которой ожидается в 2018 году, станет мощным толчком в будущем. ProPilot предложит помощь в таких случаях, как вождение по автомагистралям и вождение в заторах.

Тем не менее, даже без ProPilot прямо сейчас есть много вариантов безопасности, таких как автоматическое торможение (теперь улучшенное распознаванием пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и опции для камер повсюду. Это полный набор опций, но вам нужно следить за уровнем отделки салона, чтобы точно знать, что получает каждая модель.Если вам нужны эти технологии, есть опция «smart vision pack» вплоть до комплектаций Visia начального уровня, так что никакая отделка не является запретной.

Pocket-lint

Диапазон двигателей расширился за время эксплуатации X-Trail, и теперь есть выбор из 1,6- и 2,0-литровых дизелей в диапазоне от 130 л.с. до 177 л.с., причем 130-сильный ручной 2WD является одновременно самым доступным и эффективным вариантом. (возврат 129 г / CO2 и заявленный пробег 57,6 миль на галлон).

Обзор Nissan X-Trail (2017): Технологическое развлечение

  • Подключение смартфона через NissanConnect
  • Стандарт Bluetooth, USB и DAB
  • Много техники безопасности

Nissan X-Trail предлагает центральный 7-дюймовый дисплей на своих топ-моделях, которые работают с системой NissanConnect. Это то же самое, что и в Qashqai, предлагая сенсорную и кнопочную систему, объединяющую такие функции, как DAB-радио, спутниковую навигацию и определенную степень подключения смартфона.

Pocket-lint

Не обладая удобством Android Auto или Apple CarPlay, NissanConnect вместо этого предлагает вам установить приложение на свой телефон, чтобы установить это соединение, как только вы подключитесь к его встроенным USB-разъемам (которые входят в стандартную комплектацию). Это обеспечивает некоторую дополнительную интеграцию приложений, включая такие функции, как поиск в Google, заголовки из таких сервисов, как Eurosport, и рекомендации от TripAdvisor.

Это, по общему признанию, странная коллекция, и мы не можем избавиться от ощущения, что она немного отстала от времени. Хотя X-Trail многое делает на технологическом фронте, именно с подключением к смартфону все немного примитивно. Заголовки Eurosport, появляющиеся на центральном дисплее, скорее отвлекают, чем что-то действительно полезное.

Большая часть этой технологии не сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией X-Trail, но эти автомобили с NissanConnect также получают антенну на крыше, которая добавляет внешний вид премиум-класса.

Новым, однако, является новая аудиосистема Bose с 8 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Tekna. Мы проверили это во время наших тест-драйвов, и он показывает очень хорошие характеристики, сохраняя герметичность и точность во всех диапазонах громкости, а также большую мощность баса. Если вы хотите, чтобы ваш X-Trail звучал превосходно, это ваш вариант.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · Вердикт

Новый Nissan X-Trail — это упражнение в доработке и доводке. Модель 2017 года усиливает среднеразмерный внедорожник с некоторыми изменениями дизайна, опциями отличных технологий безопасности и премиальными штрихами, чтобы улучшить внешний вид внутри и снаружи более высоких уровней отделки салона. Он разработан, чтобы держать этих соперников в страхе, поскольку конкуренция в сегменте внедорожников накаляется.

Начальная цена Nissan X-Trail 2017 года вырастет примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью, но вы по-прежнему получаете много автомобиля за свои деньги. Во многих отношениях это немного увеличенный Qashqai, хотя мы думаем, что меньшая модель имеет большую привлекательность, с ее более острым внешним видом и немного более похожим на хэтчбек приводом, чем эта большая модель.

Но для тех, кто хочет что-то побольше, с повышенной прочностью, а также систему 4×4, которая расширит ваши возможности, если вы захотите отправиться в путешествие по бездорожью, X-Trail — отличный вариант. Поскольку рынок внедорожников продолжает добавлять варианты премиум-класса, Nissan X-Trail предлагает многое за ваши деньги.

Альтернативы для рассмотрения…

Pocket-lint

Kia Sorento

Мастерский ход Kia заключается в том, чтобы переопределить свой бренд и сделать невозможным игнорирование. Более крупный Sorento (в отличие от Sportage) обеспечивает удивительный уровень качества, изысканности и множества технологий. Sorento также предлагает 7-местный вариант без слишком большого увеличения размера автомобиля. Он отлично подходит для больших семей, чему способствует долгая гарантия душевного спокойствия.

Pocket-lint

Ford Edge

Ford испытывал недостаток в качественном внедорожнике в Европе с рядом универсальных автомобилей и кроссоверов.Edge заполняет этот пробел, предлагая массивный внешний вид, много места, отличный привод и подключенные технологии, хотя это строго пятиместный автомобиль, без возможности для большего количества корпусов в багажнике. Ford также играет на рынке премиум-класса с немного более высокими ценами.

Написано Крисом Холлом.

Дорожное путешествие на Nissan X-Trail — эксперт Nissan X-Trail Обзоры автомобилей

Автор: Farzana Chaumoo

Получение ключей от тестового автомобиля всегда заставляет задуматься о том, что делать с автомобилем, который понравится владельцам и потенциальным покупателям.Поэтому я решил взять Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD в поездку и провести с ним «праздничные мероприятия», так как у меня все равно была свадьба в Дурбане.

Я вышел из офиса на X-Trail, вернулся домой и начал собирать вещи. В качестве первого пункта назначения я имел в виду Южное побережье. Я подобрал своих пассажиров, и мы поехали. Все наши сумки прекрасно поместились в 550-литровый багажник. Объем багажного отделения можно увеличить до 1405 литров при сложенных сиденьях, а под полом находится полноразмерное запасное колесо (размер 225/65 R17).

Мы ехали всю ночь, и у нас была прекрасная и плавная поездка. Фигурные сиденья с хорошей набивкой были очень удобными на протяжении всех восьмичасового пути. X-Trail имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, и большую часть времени мы транслировали нашу музыку через Bluetooth. Звезды и лунный свет, сияющие через стеклянную панорамную крышу, также улучшили общее настроение в автомобиле. Люк с электроприводом, управляемый одним касанием, входит в стандартную комплектацию этой производной.

Я считаю само собой разумеющимся, что поездка в комфортабельном транспортном средстве может стать отличным соединением.Если вашим пассажирам тесно и неудобно, все оборачивается плачевно — настроение, драйв и впечатления. Пригодность для путешествий определенно является фактором, о котором следует помнить большему количеству семейных покупателей при покупке автомобиля.

Привод

В модельном ряду три двигателя. Наш X-Trail двигался к побережью на четырехцилиндровом 1,6-литровом дизельном двигателе с турбонаддувом, который обеспечивал достаточно мощности для неторопливой езды по пробкам N3.Это не самый мощный внедорожник с номинальной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет очень конкурентоспособный показатель экономии топлива.

Разгон с 0 до 100 км / ч происходит за 11 секунд, поэтому с места нужно немного потерпеть. Дизельный двигатель звучит немного ворчливо при ускорении, но успокаивается во время движения. Он также имеет тенденцию легко откатываться на уклонах из-за некоторой задержки при взлете, но у него есть кнопка Auto Hold, которую можно использовать в таких ситуациях.Два других двигателя в линейке — это 2,5-литровый бензиновый (доступен только с вариатором) и 2,0-литровый бензиновый (доступен только с FWD).

Все они имеют топливный бак объемом 60 литров, а расход топлива дизельного двигателя 1.6 заявлен 6,2 л / 100 км в городском цикле. За время работы с X-Trail у меня в среднем было около 7,2 л / 100 км, что является вполне приличным показателем. Внедорожник также оснащен системой остановки / запуска на холостом ходу, которая помогает снизить расход топлива и выбросы.

Два других двигателя имеют гораздо более высокие показатели расхода, поэтому, если вам действительно не нужен 7-местный автомобиль для повседневного использования, тогда 1.6 дизель (который является 5-местным в стандартной комплектации в комплектации Tekna) — ваш лучший выбор. Он также стандартно загружен всеми прибамбасами.

Интерьер

Крепления для детских сидений

ISOFIX на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию вместе с подушками безопасности водителя, пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности. Как уже упоминалось, простая в использовании и логично представленная информационно-развлекательная система обеспечивает совместимость с CD / MP3 / USB / AUX / RDS и функцией громкой связи Bluetooth, воспроизводимой через шесть динамиков. Также для моделей Tekna доступна интеграция со смартфоном через приложения Nissan Connect. Кроме того, модели Tekna в стандартной комплектации оснащены навигационной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Прочие стандартные удобства для существ включают:

Климат-контроль с двухзонной регулировкой и задними дефлекторами

Электроусилитель руля (EPS)

Ручная регулировка наклона и телескопического рулевого колеса

Электрический стояночный тормоз

Передние и задние электрические стеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Автоматический дверной замок с датчиком скорости

Подставка для очков

Держатели для бутылок и стаканов с функцией нагрева и охлаждения в передних держателях

Салон имеет очень аккуратную планировку, все в пределах досягаемости водителя.Высокая посадка и массивное ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость вперед — я мог так же легко увидеть этот широкий вид на красивые горные пейзажи и парня, прыгающего через робота. Собственно круговой обзор с места водителя отличный. Сиденье водителя имеет 4-позиционную регулировку мощности, что намного удобнее, чем ручная регулировка. Я знаю, что в некоторых машинах я царапал костяшки пальцев, когда мне приходилось поднимать или опускать сиденье, просто чтобы соответствовать моему маленькому телосложению. В целом материалы в автомобиле, такие как пластик и кожаные сиденья, выглядят более прочными, чем плюш, что также упрощает очистку.Это удобно не только для повседневного использования, но и после утомительной поездки в отпуск, так как вам не придется тратить много времени на его уборку.

Пространство и комфорт

Пространство для головы и ног в X-Trail довольно хорошее. Доступ к задним сиденьям упростился благодаря повороту задних дверей на 77 градусов, что позволяет легко загружать детей или холодильник.

Дизельный двигатель 1.6 вмещает только пять пассажиров, но другие версии могут вмещать до семи человек с добавлением третьего ряда сидений. Заднее сиденье в X-Trail 1.6 dCi позволяет разделить его в соотношении 40:20:40, с механизмом простого складывания, ручным откидыванием спинок, складывающейся подушкой сиденья (разделение 60:40), а также функцией скольжения. варьировать распределение пространства между кабиной и багажником.

Защитное оборудование

X-Trail был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP за свое оборудование для обеспечения безопасности и устойчивость к столкновениям. Защитное стекло входит в стандартную комплектацию всех производных X-Trail.Вот список стандартного оборудования безопасности на X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронное распределение тормозных сил (EBD)

Ассистент торможения (BA)

Система динамического управления автомобилем (В постоянного тока)

Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Интеллектуальный монитор кругового обзора + обнаружение движущихся объектов

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения

Интеллектуальное вмешательство в слепые зоны

Предупреждение о перекрестном движении

Интеллектуальное экстренное торможение

Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении

Интеллектуальные автоматические фары головного света

Из всех этих замечательных систем звуковой сигнал вмешательства в полосу движения может действительно раздражать, и это не ложь. Этот звуковой сигнал должен предупреждать водителя при пересечении линий, но он также активируется, когда я обгоняю и переключаю полосу движения. Модели Tekna — единственные две модели в линейке, в которых все эти системы стандартно установлены. Однако варианты 1.6 dCi и производные FWD по какой-то причине лишены функции Hill Descent Control (HDC).

Все варианты по всей линии имеют тяговое усилие с тормозом 1500 кг и тяговое усилие без тормозов 750 кг.

Награды Nissan X-Trail

В 2017 году продажи Nissan X-Trail выросли на шесть процентов по сравнению с 2016 годом, и во всем мире было продано рекордные 814 495 единиц.Эти цифры сделали этот внедорожник четвертым самым продаваемым автомобилем в мире.

Приговор

Я путешествовал из Йоханнесбурга на Южное побережье, в Дурбан и обратно на Южное побережье, где я участвовал в самом длинном (по всей видимости) маршруте в Африке. Затем я вернулся в Йоханнесбург. Это был первый раз, когда я попал в дорогу на автомобиле с механической коробкой передач, и это не было проблемой. Слишком много людей воспринимают «неудобное» или «сложное» транспортное средство с ручным управлением, но я полагаю, что для этого требуется немного больше практики, чем для автоматического, и на самом деле это не так уж и плохо.За исключением катания по крутым холмам (которых много на Южном побережье), Nissan X-Trail 1.6 dCi Tekna AWD доставил удовольствие ездить и путешествовать. Его дизельный двигатель экономичен, а автомобиль хорош. -оборудован. Я не могу выделить уровень комфорта и его гибкую езду. Вы даже можете насладиться легким бездорожьем, поэтому X-Trail не боится спуститься и испачкаться.

Обзор автомобиля: Nissan X-Trail | The Independent

В наши дни люди, занимающиеся автомобилями, много слышат о «премиализации».Это от тех брендов массового рынка, которые с тоской смотрят на капитал бренда чугуна и связанную с ним жирную прибыль, которой пользуется знакомое немецкое трио BMW, марки Daimler Mercedes-Benz и марки Audi VW, с Jaguar Land Rover, Volvo, Lexus и Infiniti также наполовину входит в этот клуб.

За ними идут такие, как Nissan, которые делают прекрасные, инновационные, надежные машины, соответствующие назначению, как гласит модная фраза, но им не хватает, ну, ну, этого мистического элемента «премиум».

Это подводит нас к новому Nissan X-Trail.Лучше всего это понимать как автомобиль марки «три с половиной», пересматривающий модель третьего поколения, выпущенную несколько лет назад, двойник Qashqai, которая, в свою очередь, заменила два предыдущих поколения квадратных внедорожников, выпущенных в 2000 и 2007 годах соответственно.

(Nissan)

Старые X-Trails, о которых вы до сих пор много видите, были, скорее, внедорожниками и выглядели более уместно в сельской местности, чем в пригороде.

Это попытка вернуть некоторую коренастую, мясистую привлекательность оригиналов и дифференцировать X-Trail от меньшего и более дешевого Qashqai, но с сохранением значительной части стиля кроссовера (и листового металла, дорого переоснащать за).Продажи должны принести пользу и помочь сопернику Nissan сохранить звание самого продаваемого внедорожника в мире, продав в прошлом году 766 000 единиц, а всего 3,7 миллиона единиц. Это включает в себя Америку, где X-Trail неизмеримо известен как Nissan Rogue.

Что ж, X-Trail совсем не мошенник, будучи таким же верным, как Micra вашего дедушки. Что они сделали сейчас, так это привили гигантскую V-образную морду к более смелой передней части, добавили много кожи вокруг кабины и добавили прекрасную звуковую систему BOSE на версию Tekna с верхней отделкой.

Спецификация

Цена: 38 070 фунтов стерлингов (по результатам тестирования; диапазон начинается с 24 845 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 2 л дизель; 6-сп ручной; 4WD
Выходная мощность (л.с.): 177
Максимальная скорость (миль / ч): 121
0-62 миль / ч (секунды): 10
Экономия топлива (миль на галлон): 48,7
Выбросы CO2 (г / км): 149

Это все хорошо, но можно и больше. Осмотрев аккуратный и консервативный интерьер, дополненный панорамным люком во всю длину в качестве опции, вы можете увидеть, где Nissan отстает, скажем, от Peugeot 3008 или от стильного нового XC40 Volvo, или даже от все еще потрясающего Range Rover Evoque (намного дороже, но должно быть источником творческого вдохновения).

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Это модели, в которых дизайнеры действительно были вдохновлены чтобы быть инновационными и стильными, а также иметь более высокое качество — например, более качественный пластик и более легкие породы дерева и кожи. Стоимость — это фактор, но, опять же, пластмасса бисквитного цвета не может быть дороже похоронного черного, конечно.

Nissan может также провести технологическое обновление, чтобы оснастить эту важную модель новейшими полуавтономными средствами вождения, которые люди начинают ожидать от них. К ним относятся функции, которые ранее были доступны только в топовых представительских седанах и т. П. — адаптивный круиз-контроль, при котором автомобиль тормозит за вас, ассистент движения по полосе, где он будет выполнять большую часть рулевого управления на автомагистрали, и проекционный дисплей, который означает, что вы даже не нужно напрягать глаза, чтобы посмотреть на приборную панель, так как важная информация появляется где-то по дороге. На X-Trail их пока нет.

(Nissan)

Итак, это хороший автомобиль, но он легко мог бы стать настоящим лидером в своем классе с другим обновлением и более продвинутыми и удобными в использовании гаджетами. Если подумать, он также может быть оснащен гибридным и полностью электрическим вариантом, особенно с учетом превосходства Nissan в этой области (новый полностью электрический Leaf является еще одной прорывной моделью). Текущие блоки питания наверняка подойдут многим семьям; бензиновый 1.6 тише, чем любой дизельный агрегат, и вполне способен работать на высоком уровне, учитывая его размер, хотя у дизелей есть очевидное преимущество большего крутящего момента — низкая мощность для пробивания через грязь или буксировки.

Вы можете указать свой X-Trail только с передним приводом или с переключаемой трансмиссией передний / полный привод, и это делает автомобиль очень способным к бездорожью, определенно подходящим почти для любого гражданского использования и с очень щадящим комплектом. электронных средств для плавного и безопасного передвижения по пересеченной местности или рек вброд. Nissan также доступен в семиместном варианте, и этот вариант используют на удивление большое количество клиентов (очевидно, это помогает с ценами при перепродаже). Также приветствуется функция автоматического открытия багажника — вы машете ногой под задним бампером, и задняя дверь поднимается.Вы чувствуете себя немного глупо, но это полезно.

(Nissan)

Этот сектор рынка становится все более переполненным, и самая продаваемая модель внедорожника в мире сталкивается с жесткой конкуренцией, не в последнюю очередь со стороны Kia Sportage, второй самой продаваемой модели в этом секторе в Великобритании. а также заманчивые альтернативы от Honda, Seat, Skoda, VW, Ford и внутреннего конкурента Nissan Renault. Nissan имеет определенные преимущества в его надежности, возможностях и относительной изысканности, и это серьезное обновление будет держать его в памяти покупателей, но он не преуспевает ни в одной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *