Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук
Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Видео
Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX :: Autonews
Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко расходились тиражами более 20 тыс. штук в год, но это было еще в 2013-м. Позже, из-за падения рубля, машины вообще покинули российский рынок. Как только рыночная ситуация стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновили. Но смогут ли они конкурировать с многочисленными новинками? Еще более стильными, техническими продвинутыми и динамичными.
Чтобы узнать, как выглядит паук под микроскопом, не нужно ни паука, ни микроскопа — достаточно посмотреть на Nissan Juke. Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Про него можно зло шутить, однако сложно отрицать очевидное — японскому производителю этот странный автомобиль принес успех и фактически сделал субкомпактные SUV очень популярными. Выглядит Juke все еще очень свежо и оригинально, несмотря на то, что был впервые показан в 2010-м г., и за это время перенес всего один небольшой рестайлинг.
Nissan вернулся с обновкой: теперь для дорогих комплектаций можно заказать стайлинг Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов. Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.
Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно доделывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Коснулись его и лихорадочные поиски новой стилистики: только за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешность поправляли дважды.
В целом передок получился нарядным, хотя и перегружен деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже есть что-то от насекомого, только непонятно, от какого. Задний бампер удался дизайнерам лучше, но самые заметные детали — скобки светоотражателей, которые должны напомнить о купеобразном Eclipse Cross, самом необычном и ярком Mitsubishi.
Если внешний дизайн «Джука» сопротивляется старению, то у внутреннего это не очень получается: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры. Глянцевые цветные детали, обшитый кожей с прострочкой козырек, игрушечный блок климата, похожие на открывалки дверные ручки — без всего этого внутри Juke выглядел бы совсем бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.
Внутри ASX менялся не так сильно, как снаружи. Передняя панель выглядит скромно, зато ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг затронул центральный тоннель: теперь его боковины мягкие, между ними появился лоток с фактурой под алюминий. Рычаг вариатора растет из прямоугольной панели — раньше она была круглая.
Центральная консоль осталась в прошлом: мультимедиа с неудобным меню и без навигации, которое не идет ни в какое сравнение с ниссановской системой, примитивный блок климат-контроля. Если приборная панель Juke берет оригинальностью, то ASX — классической графикой циферблатов.
Посадка в Juke по-спортивному низкая и тесная, но отсутствие регулировки руля по вылету не позволяет устроиться очень удобно. Для 2018 г. — это серьезный эргономический просчет.
Большие красивые подрулевые лепестки ASX намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, но водитель здесь сидит высоко и вертикально. Особых преимуществ в обзорности это не дает, к тому же у «Ниссана» лучше зеркала. ASX позволяет настроить руль по вылету, но высокие люди и в Nissan, и в Mitsubishi будут жаловаться на недостаточные диапазоны регулировок.
Задние двери Juke незаметны благодаря потайным ручкам в стойках (Alfa Romeo, мы тебя узнали). То, что здесь можно устроиться вчетвером — это скорее вызовет приятное удивление. ASX просторнее на втором ряду: здесь выше потолок и больше запас перед коленями, но двери открываются на небольшой угол. Официальные замеры рисуют примерно одинаковый объем багажников у Nissan и Mitsubishi, но даже без измерений видно, что у ASX багажное отделение глубже, шире и удобнее.
Juke не только выглядел оригинально, но и был оригинально устроен, чего стоил продвинутый полный привод с отдельной муфтой для каждого колеса. Теперь нет ни полного привода, ни турбомоторов, ни заряженных версий, ни даже «механики». Только самый простой атмосферник 1,6 л с безальтернативным вариатором. Именно такие версии всегда составляли основу спроса: покупателей прежде всего цепляла внешность Juke, а не то, как он едет.
Серебристый ниссан жук фото
Ниссан Жук (Nissan Juke) фото: интерьер и экстерьер
Если вы до сих пор не знаете, как выглядит этот автомобиль, то фото Ниссан Джук сможет во всех красках передать вам дерзость и откровенно экстравагантную внешность данной модели. Цветовая гамма не разочаровала своих поклонников, так можно встретить на дорогах города стандартных белый Ниссан Жук и черный, имеется белый перламутр и шоколадного цвета, также красный, коричневый и фиолетовый, синий, желтый и зеленый пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.
Ниссан Жук фото и цена говорят сами за себя. Это прекрасный автомобиль с высокими характеристиками за доступную цену, именно то, что и нужно современному обществу. Фото салона никого не оставит равнодушным, в новой комплектации внутри — это одним словом спорт. Сиденья спортивные и высокие выполненные из замши, на которой красная прострочка, также усилена и боковая поддержка, что сделало передвижение более удобным и комфортным.
Стоит отметить, что базовая комплектация предусматривает пятидверную модель, но теперь можно встретить как четырехдверный, так и трехдверный. Если сравнить новый кузов автомобиля и его старый кузов, то пройдя рестайлинг, Ниссан Жук получил заметную модернизацию бампера, и современную и продвинутую оптику, также изменилась и решетка радиатора.
В модернизированной модели 2015 года цвета кузова будут только в трех основных цветах, это белый, черный и серебристый.
Еще статьи про Ниссан Жук
458 серебряных фотографий Nissan — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime
Silver Nissan Sedan на автосалоне в Вашингтоне. Фотография серебристого седана Nissan на автосалоне в Вашингтоне 01.02.20 в конференц-центре
Красный фургон Тойота и серебристый внедорожник Ниссан с велосипедами. Ницца, Франция — 7 мая 2016: Красный фургон Toyota и серебряный внедорожник Nissan, перевозящих велосипеды, быстро едут на французском
Решетка радиатора Nissan.Серебристый пикап nissan решетка радиатора
Знак автосалона Nissan. Луганск, Украина — 8 июня: Серебряный знак автосалона логотипа автомобиля Nissan 8 июня 2012 года в Луганске, Украина
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN НА ЧЕРНОМ ФОНЕ. NISSAN СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЬЕР
Серебряный автомобиль Nissan. Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения
Серебряный автомобиль Nissan.Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения
Серебряный спорткар. Панорамный снимок серебряного спортивного автомобиля
Москва, Россия — 25 мая 2019 г . : Электромобиль Nissan Cube silver с подключенной зарядкой.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.
Ниссан перед.Серебристый пикап nissan решетка радиатора
Nissan GT-R Premium. Фотография серебряного спортивного автомобиля Nissan GT-R 2015 года выпуска на автошоу в Вашингтоне в конференц-центре Вашингтона 24 января 2015 года. Это
1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда
1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда
Серебряный Nissan Cube.Фотография Nissan Cube Wagon необычной формы на автосалоне в Вашингтоне 29.01.10. Этот автомобиль привлекает к себе много внимания
Киев, Украина — 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар в украинском городе. 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар на украинском
Nissan GT-R. Йокохама, Япония — 4 апреля — игрушечный Nissan GT-R на белом фоне, суббота, 4 апреля 2015 г.
Nissan 350Z — Серебряный кабриолет. Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF — 10 апреля 2010 г.
Nissan 350Z — Серебряный кабриолет. Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF — 10 апреля 2010 г.
.Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white
Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white — на рабочий столФото ниссан жук и кроссовер
Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2015-10-15T09: 20: 58.265Z
Категории
Публикация фотографий
.Фото бесплатно nissan beetle, black, matte
Фото бесплатно nissan beetle, black, matte — на рабочий столФото ниссан жук и черный
Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2015-02-07T09: 19: 42.590Z
Категории
Публикация фотографий
.Фото
- ACTU Возвращение Dans l’actualité
- L’auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l’auto в Париже 2020
Lire l’article
- ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID. 3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили
- Acheter une voiture Neuve
- Мероприятие: Acheter / Vendre
- Entretien
- Контрольная техника
- Регламентация
- Оборудование
- Гарантия авто
- Кот авто
- Crédit auto
- Местоположение авто
Фото ниссан жук кроссовер белый
Это популярная фотография 😍
Скачать фото бесплатно В Коллекцию ДонатФото ниссан жук и кроссовер
Фото фольксваген, серебристый, фарыфольксвагенсеребристый Фото мазерати, черная, фарымазератичерная Фото шевроле, кроссовер, белыйшевролекроссовер Фото фольксваген, белый, седанфольксвагенбелый Фото кроссовер, серебристый, фарыкроссоверсеребристый Фото света, решетка радиатора, дискисветарешетка радиатора Фото ниссан, фары, светниссанфары Фото лексус, седан, серебристыйлексусседан Фото огни, свет, внедорожникогнисвет Фото форд, вишневый, фарыфордвишневый Фото фонари, решетка, Хондафонарирешетка Фото фольксваген, белый, фарыфольксвагенбелый Смотрите больше похожих фотографии1920 x 1200 пикселей
Дата добавления фото
2015-10-15T09:20:58. 265Z
Комментарии
-
Социальное сообщество
Категории
Добавить фото
Большой тест: Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki Vitara, Peugeot 2008 | Тест-драйвы
Маленькие кроссоверы подобного формата мы уже собирали вместе, но было это довольно давно – почти три года назад. С тех пор интерес покупателей к подобной технике ничуть не угас, а вот сам сегмент слегка изменился: появились новые игроки, а некоторые старожилы обновились. Так что мы решили вновь собрать команду соперников, чтобы выяснить, кто из них круче. Критерии выбора сугубо городские: предельно компактные размеры, передний привод и «автомат». В результате под окнами редакции скопился целый квартет.Kia Soul. Этот товарищ недавно пережил рестайлинг и обзавелся новыми силовыми агрегатами, в том числе и 132-сильным мотором 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Как раз такую версию мы и взяли для нашего тест-драйва.
Nissan Juke. Машина у нас хорошо известная. Некоторое время назад кроссовер покинул российский рынок, но этим летом неожиданно вернулся – хоть и с меньшим разнообразием модификаций, зато с дополнительными комплектациями и расширенными возможностями персонализации в виде всяческих цветастых украшательств. Все машины продаются только с 1,6-литровым двигателем (117 сил) и вариатором.
Suzuki Vitara. Самая популярная нынче модель японской компании в наших сравнительных забегах ни разу не участвовала. Это единственный автомобиль в нашем квартете, который можно купить с полным приводом. Но мы для сравнения выбрали переднеприводную версию с базовым мотором 1,6 (117 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».
Peugeot 2008. Недавний рестайлинг облагородил внешность машины и принес новый трехцилиндровый турбомотор 1,2 л вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде был безнаддувный 1,6-литровый двигатель и «четырехступка»).
В общем, компания подобралась достойная. Посмотрим, кто из них сможет нас умилить больше других.
Kia Soul
Первый Soul появился в 2009 году и был построен на платформе Hyundai-Kia PB – той самой, что легла в основу компактвэна Kia Venga и ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster. Появлению «Соула» предшествовал целый набор из трех концептов – Burner, Diva и Searcher – ими корейцы решили подразнить общественность за год до рождения серийной машины.Нынешний же «Душка» относится ко второму поколению – его дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Под автомобиль подогнали новую, более взрослую платформу, общую с Ceed и Cerato. А в прошлом году машина пережила рестайлинг.
Вы заметили, что я стараюсь избегать термина «кроссовер»? Все правильно, потому что дорожный просвет 150 мм и отсутствие полного привода не позволяют причислить его к лику паркетников. Хэтчбек повышенной проходимости? Уже ближе. Но такого класса в автомобильной природе не существует, к тому же корейцы всячески настаивают на том, что это именно кроссовер. Проще согласиться, чем спорить.
До рестайлинга можно было купить дизельный Soul, однако сейчас эта версия из модельного ряда загадочным образом исчезла. Зато бензиновые силовые агрегаты расплодились – дай боже! На выбор предлагаются два 1,6-литровых двигателя мощностью 124 либо 132 силы (последний с непосредственным впрыском топлива), 204-сильный турбомотор такого же объема для версии GT и двухлитровый агрегат мощностью 150 сил от старшего по званию кроссовера Sportage. «Механика» только в базовой версии, все прочие модификации оснащаются 6-ступенчатыми «автоматами», а Soul GT располагает 7-ступенчатым «роботом» DCT.Внешность у «Соула» эффектная. «Кореец» из тех машин, которые можно любить глазами и покупать исключительно из эстетических соображений. Яркие цвета, двухцветная окраска – здорово, когда на улицах появляются такие машины. Глаз радуется! А ноги грустят: пороги быстро пачкаются и охотно делятся грязью с джинсами. А еще Kia единственный в квартете лишен пластиковой защиты колесных арок.
Погрузочная высота багажника великовата – «Пежо» и «Сузуки» в этом смысле гуманнее. А вот само грузовое отделение уж чересчур скромное, хотя под настилом обнаружился довольно вместительный подпол, разделенный на секции. А еще ниже нашлось место для докатки. Багажник может аннексировать часть салона, и этой возможностью владельцу корейской машины придется пользоваться довольно часто. Но не чаще, чем «джуководу».
Зато задний ряд неожиданно хорош для столь маленького автомобиля. Центральный туннель атрофирован, посему можно попробовать даже сесть втроем. А двум пассажирам вообще хорошо: и процесс посадки ничем не омрачен, и места вдоволь – причем как в ногах, так и по голове. Есть подогрев сидений и центральный подлокотник – в общем, полный набор удобств.
Контрастные, предельно лаконичные
приборы «Соула» очень хороши с точки зрения восприятия информации. Борткомпьютер отличный
6-ступенчатый «автомат»
ведет себя адекватно, однако динамика все же оставляет желать лучшего по причине моторной недостаточности
Даже не верится,
что такой компактный автомобиль может обладать столь просторным салоном!
Багажник можно продлить в салон,
и этой возможностью владельцу «Киа» придется пользоваться довольно часто
Неплохо и на водительском месте. Да не просто неплохо, а вполне себе хорошо! В богатой комплектации кресло регулируется электрикой. Можно поиграться с углом наклона подушки – это особенно радует на фоне конкурентов. Руль регулируется в достаточных диапазонах, да и в целом эргономика не вызывает вопросов – все на своих местах. Недостаток обзорности через внутрисалонное зеркало (с автозатемнением, между прочим) «Киа» компенсирует крупными наружными зеркалами и хорошей камерой заднего вида.Интерьер у Soul едва ли не лучший в классе! По крайней мере, его сегодняшним соперникам до него далеко – как по стилю, так и по качеству исполнения. Материалы отличные, все что нужно подогревается, руль удобный – в общем, сплошная лепота. Помимо розетки на 12 В есть и пара разъемов USB – один на центральной консоли, второй в боксе-подлокотнике. Подсветка в козырьках, отделение для очков – все предусмотрели корейцы. И даже о декоративной подсветке интерьера, которая может менять цвета, выполняя функцию светомузыки, создатели «Соула» не забыли. Здорово!
|
|
Динамика разгона с 1,6-литровым двигателем не вызывает особых эмоций, хотя вполне соответствует ожиданиям. И все же моторчик шумноват, особенно при активных действиях. Коробка же работает более чем адекватно – большое ей человеческое спасибо.
Первое, что обращает на себя внимание водителя – сверхлегкий руль. Он, конечно, пустоват, однако проблем это не вызывает. Управляемость без особых изысков, но довольно бодренькая: проходить повороты небезынтересно. Но – ровно до тех пор, пока дорога ровная: как только на асфальте появляются выбоины, Kia принимается скакать по ним, теряя всякую собранность. А дискомфорт начинает испытывать не только водитель, но и пассажиры – особенно в заднем ряду. В общем, с точки зрения плавности хода Soul – явный аутсайдер. Зато шумоизоляция в штатных режимах движения более чем достойная – как минимум.
Проходимость – не про Kia Soul. В принципе, это в полной мере можно сказать и о его соперниках. Задний свес невелик, но спереди довольно низко висит бампер. Да и 153 мм дорожного просвета – это фиаско, братан!
Nissan Juke
Дебют нового компактного кроссовера, построенного на общей платформе с хэтчбеком Micra и компактвэном Note, пришелся на Женевский автосалон весной 2010 года. Однако за год до этого «ниссановцы» успели засветить концепт Qazana, на котором японцы благополучно откатали дизайн будущей машины. А уже в 2011 году Juke добрался и до России – правда, как водится, не в полном составе: «реношный» дизель К9К так и остался уделом европейских покупателей. У нас продавались модификации с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, базовые версии без наддува (117 л.с.) предполагали передний привод в сочетании с «механикой» или «вариатором». Турбо (190 сил) с передним приводом можно было взять «на руке», а полноприводная версия подразумевала исключительно вариатор.После рестайлинга 2014 года у «Джука» помимо некоторых наружных изменений появился новый турбомотор 1,2 л, однако с этим двигателем кроссовер в Россию не поставляли. А полтора года назад автомобиль и вовсе исчез из продажи. И только сейчас Juke вернулся на наш рынок – с одним-единственным мотором и вариатором.
Кстати, в Китае можно купить премиальную версию «Джука», которая называется Infiniti ESQ. При этом в самой Поднебесной модель не производится: кроссоверы выпускаются только в Японии, Индонезии и Великобритании. У нас продаются машины родом из английского Сандерленда.
О внешности «Джука» спорят с самого момента появления этого кроссовера. Благо спорить есть о чем: дизайн и впрямь неоднозначный. Но совершенно определенно можно сказать, что лучше уж выделяться на фоне других машин, нежели сливаться с общей массой. Поэтому я всячески приветствую «джучиный» нонконформизм! А с яркими цветными акцентами, которые сопутствуют некоторым комплектациям, Juke выглядит экстремально дерзко. Как ни прискорбно, внешний вид «Ниссана» не лучшим образом отразился на его потребительских качествах: попытки привить ему «купейную» наружность обернулись купированными задними дверями и малюсеньким багажником.Грузовой отсек у «Джука» не только скромный, но и не слишком удобный. Как и в Kia, здесь двойной пол, однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. А на самом дне лежит докатка. Спинка дивана складывается в пользу багажника по частям, позволяя перевозить более-менее крупные предметы.
А вот крупные пассажиры в заднем ряду крайне нежелательны. Juke вообще не слишком гостеприимен: и пролезать на диван, обтирая колесные арки, непросто, и находиться там неуютно. Света через маленькие окна проходит мало, потолок низко, передние кресла близко. И дополнительных удобств никаких не предусмотрено – одни неудобства.
Скорее за руль! Здесь уже совсем другое настроение. Воодушевленное! Эмоции задает дизайн: окрашенный в ярко-желтый цвет центральный туннель строит из себя бак от мотоцикла. Желтые линии на обивке кресел, желтые вставки на дверных панелях, желтый декор на воздуховодах вентиляции – красота, в общем. А вот в эргономике есть пробелы. Так, например, удивляет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету – руль качается вверх-вниз, не более. Подушка водительского кресла показалась коротковатой. Подогрева руля нет, а автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. Почему-то японцы не предусмотрели подсветку макияжных зеркал в противосолнечных козырьках.
Информативность основных приборов неплоха,
а вот вписанный между циферблатами маршрутный компьютер выглядит архаично
Вариатор работает шустро,
но при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул
Никаких дополнительных удобств на заднем ряду
«Джука» не предусмотрено – одни сплошные неудобства
Как и в Kia, здесь двойной пол,
однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. Багажник крохотный!
С точки зрения обзорности Juke явно не чемпион. В базовых версиях нет камеры заднего вида, зато в топе – сразу круговой обзор, довольно бестолковый, впрочем: качество картинки оставляет желать много лучшего. Вид в салонное зеркало ограничен маленьким оконцем двери багажника, да и наружные зеркала невелики, но неудобств не вызывают. А вот система мониторинга мертвых зон – явно нелишняя. Остро не хватает хотя бы заднего парктроника, однако его нет ни в одной из комплектаций.Интерьер симпатичный, хотя по качеству материалов «Джук» недалеко ушел от «Сузуки». Приборы неплохие, но экран борткомпьютера уж чересчур простецкий. В нашей версии руль был обит приятной перфорированной кожей, да и кожаная мебель выглядит опрятно. Но в жару я бы предпочел сидеть на «тряпке». Блок климат-контроля двуличен: нажатием кнопки D-Mode его можно превратить в пульт управления настройками машины вкупе с различными бонусами вроде регистратора продольных и поперечных ускорений. При этом надписи на кнопках забавно меняются. Вот только пристроить смартфон некуда.
|
|
«Джук» демонстрирует убедительную динамику разгона. Вариатор работает шустро, правда, при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул силового агрегата. Но несмотря ни на что ехать на «Ниссане» как-то радостно: он весело бежит вперед, покорно следуя за педалью газа. Да и рулится кроссовер очень даже: сразу чувствуется, что над управляемостью инженеры поработали как следует. На руль машина реагирует живо, в поворотах стоит крепко – в общем, ведется легко.
По плавности хода Juke далеко не эталон – однако и не аутсайдер. Да, подвеска довольно подробная – но не раздражающе жестка. По неровностям кроссовер бежит легко, демонстрируя отличную энергоемкость. Что же касается шумоизоляции, то о ней толком и сказать нечего: нормально, не более того. Солирует двигатель, это несомненно. В остальном же нет повода ни для похвалы, ни для критики.
Экзамен на проходимость – не для «Джука». Полный привод для него возможен, но не доступен в России. Без него же приходится рассчитывать только на геометрию. А вот она, к слову, недурственна: короткие свесы и приличный дорожный просвет 180 мм позволят небольшой машинке проехать там, где застрянут «Киа» и «Пежо». Главное – не подпалить вариатор.
Peugeot 2008
Предшественника у 2008-го не было, хотя существует мнение, что эту машину можно рассматривать как замену компактного универсала Peugeot 207 SW, у которого, кстати, была внедорожная версия Outdoor (в России не продавалась). Собственно, от «вагона» 2008 ушел недалеко: и клиренс у него небольшой, и полного привода нет. От кроссовера у «француза» только дизайн. Впрочем, таковы почти все городские «паркетники» – как видите, конкуренты ничем не лучше.Peugeot 2008, построенный на платформе хэтчбека 208, явился миру весной 2013 года в Женеве, а через год автомобильчик добрался и до российских дилеров. Французы приготовили для машины четыре силовых агрегата, базовым назначили 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 л мощностью 82 л.с. Следующая ступенька – 115-сильный двигатель 1.6 л. Плюс пара дизелей объемом 1,6 л (92 либо 115 сил). Впоследствии добавился и бензиновый 165-сильный турбомотор 1. 6 THP, который устанавливали на версию Sport.
В наши края поставлялась только первые две модификации: 1.2 с «механикой» и 1.6 с «автоматом». Однако после недавнего рестайлинга 2008 гамма силовых агрегатов была пересмотрена, так что теперь в России продается всего одна версия с новым турбомотором 1,2 литра мощностью 110 сил в паре с 6-ступенчатой АКП (раньше было всего 4 ступени). О полном приводе мечтать не приходится.
Хорош ли собой Peugeot 2008? Пожалуй, да. Внешность у него вполне располагающая, но довольно нейтральная. Поэтому по уровню визуальных эмоций скорее ближе к «Сузуки», нежели к «Киа» с «Ниссаном». Впрочем, все это вкусовщина. А вот вам объективная реальность: практичный пластик по периметру, в том числе и на нижних кромках дверей. Жаль только, что последние не способны уберечь пороги от грязи. Видимо, во Франции ее нет (хотя я точно знаю, что это не так).Надо сказать, что «Пыж» кажется самым легковым, хотя дорожный просвет у него даже поболе, чем у «Соула». Виной тому некрупные колеса совершенно некроссоверной размерности.
Да и по другим параметрам 2008 ближе к легковушкам. Вот, скажем, погрузочная высота багажника минимальна: всего 620 мм. Как у хэтчбека! По размерам и удобству «Пежо» явный лидер. Геометрия правильная, слева широкая резинка, которой можно попридержать канистру с омывайкой, слева натянута сетка для мелких предметов. Диван раскладывается грамотно, образуя ровную погрузочную площадку. В общем, трюм – что надо!
И задний ряд отличный. Но тоже легковой: посадка очень низкая. Из-за этого колени расположены выше, чем в других машинах. Зато потолок на почтительном удалении от головы. Диван плоский почти целиком, так что трое пассажиров сядут нормально – правда, тому, кто окажется в центре, придется объять ногами туннель. Но его присутствие странно – полноприводных версий у 2008 не предусмотрено.
Эргономика Peugeot своеобразна, но хороша. Руль очень маленький, а приборы размещены высоко – на них смотришь поверх «баранки». Это непривычно, хотя и довольно удобно. Кресло отлично спрофилировано и с достаточной боковой поддержкой. Регулировок немного, но их вполне хватает для того, чтобы быстро принять оптимальную позу. А самая заметная из странностей – ручник. Вернее, его рычаг, хотя рычагом эту штуковину назвать сложно. Другая странность – колесико обогрева, которое расположено в основании кресла. Вменяемой индикации включения обогрева нет: надо либо смотреть вниз, либо ждать эффекта. Бездарная реализация полезной штуки. Не утешает даже понимание того факта, что это типично французская история.
Радиальная оцифровка приборов –
не лучшее решение в плане считывания информации. К тому же шкала спидометра нарезана мелко
«Автомат» японской фирмы Aisin неплох,
однако в пробках он кажется излишне дерганным. К этому, впрочем, несложно приспособиться
Присутствие центрального туннеля
у французской машины удивительно – полноприводных версий 2008-й лишен
Одновременно со складывающимися спинками
немного вперед подаются и подушки дивана. Получается ровная погрузочная площадка
По поводу обзорности особых нареканий нет, хотя наружные зеркала невелики. Зато внутреннее обладает функцией автозатемнения, а очень приличная в плане картинки камера заднего вида тащит за собой отнюдь не бесполезный задний парктроник. Облегчает ориентацию в пространстве и большая площадь остекления.Интерьер радует материалами отделки. На вид красиво, на ощупь – мягко. Ничуть не хуже, чем в «Киа», по большому счету. Все электростеклоподъемники имеют автоматический режим. В ночное время не хватает подсветки клавиш на руле, что слегка напрягает ровно до тех пор, пока в подкорке не пропишутся все алгоритмы взаимодействия с органами управления. А еще нет подсветки макияжного зеркала. Для французской машины – позор!
Мультимедийная система даже в отсутствие навигации произвела приятное впечатление быстродействием и прозрачностью интерфейса. Русификация показалась вменяемой, да и возможность регулировать громкость отдельной рукояткой не может не радовать. Правда, с яркостью дисплея французы переборщили: в темное время суток приходилось выкручивать ее на минимум.
|
|
Управляемость? Тоже хорошо: руль прозрачный, реакции быстрые, крены незначительные. «Пыж» все маневры совершает легко и непринужденно. Самозабвенно. И эта радость через маленькое рулевое колесо большими дозами передается водителю.
Самое удивительное, что и плавность хода оказалась эталонной! Такое ощущение, что пока я менял Kia на Peugeot, в Москве разом отремонтировали все дороги. На французском кроссовере я специально дубасил по неровностям, чтобы развеять свои сомнения и окончательно убедиться в том, что подвеска готова растворить в себе большую часть дефектов асфальта. Это невероятно! Как создателям 2008 это удалось? Загадка!
На фоне безупречной подвески шумоизоляция вовсе не кажется провальной. И здесь все хорошо: турбомотор работает тихо, как будто где-то вдалеке, да и с дороги машина не поднимает лишних звуков. «Пежо», я люблю тебя!
Проходимость? Вам и в самом деле это интересно? Ну что ж, тогда отвечу: 2008 – по сути, легковой автомобиль. Клиренс небольшой, да и в целом геометрия кузова не способствует тому, чтобы покидать асфальт. Есть колесико с различными режимами работы электроники на разных дорожных покрытиях, но оно не вытащит Peugeot из грязи, если вы по простоте душевной осмелитесь в нее сунуться. Так что настоятельно рекомендую наслаждаться французской машиной на хороших дорогах.
Suzuki Vitara
При разговоре о «Витаре» всегда встает вопрос: а какого поколения эта машина? Стоит ли относить сюда две генерации более крупной модели Grand Vitara, которая пришла на смену самому первому вседорожнику Suzuki Vitara образца 1988 года? Если так, то считать придется, и тогда нынешний кроссовер с заводским обозначением LY выходит за четвертое «колено». Хотя полноценной заменой «Гранду» машина, дебютировавшая в Париже осенью 2014 года, не стала: если раньше автомобиль был полноценным вседорожником с понижающей передачей и честным полным приводом, то сейчас перед нами, по сути, паркетник, построенный на той же платформе, что и SX4. Причем базовые версии и вовсе переднеприводные.В России продаются только бензиновые модификации – как с древней безнаддувной «четверкой» М16А мощностью 117 сил, так и с новым турбомотором 1.4 Boosterjet (140 сил). Последний – только с 6-ступенчатым «автоматом», в то время как 1,6-литровые «Витары» могут быть как с АКП, так и на «механике». Зато всегда можно выбрать между передним и полным приводом.
В Европе, разумеется, предлагается кроссовер и с дизельным двигателем. Собственных дизелей у «Сузуки» нет, поэтому моторы 1.6 DDiS мощностью 120 сил японцам поставляет FIAT.
Мы же для чистоты сравнения выбрали переднеприводную модификацию 1.6 AT.
В багажникe «Витары», представьте себе, тоже двойное дно. Что за тенденция такая? Верхний пол можно поставить чуть выше, сравняв его со сложенной спинкой дивана. А можно положить ниже – тогда грузовой отсек станет глубже. По бокам ниши, в которые можно поместить банки с омывайкой; там же предусмотрены и крючки – грубоватые, но уж какие достались. Плюс розетка 12 В. И все же литражом багажник не балует – трюм у «Пежо» более толковый.
Может, задний ряд порадует простором? Увы. Проемы дверей не слишком широкие, так что при посадке контакта с колесной аркой не избежать. И по ногам особого запаса нет, и по голове. А еще в сторону дивана изрядно выдается центральный туннель с надстройкой между передних кресел, так что третий пассажир будет обречен обнимать его ногами. Каких-то особых бонусов для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Soul с 2008!
А вот на водительском месте житье не худо. Эргономика лишена серьезных изъянов: нужные настройки подбираются легко, сидеть удобно, руль хорошо лежит в руках. Правда, кожа, которой обшита «баранка», немного грубовата, но для «Сузуки» это в порядке вещей – равно как и лишенные отделки маленький перчаточный ящик и бокс-подлокотник между сидений. А управление бортовым компьютером – вообще привет из прошлого: показания на дисплее меняются при помощи штырька на приборной панели. Анахронизм!
С обзорностью дела обстоят нормально, хотя каких-либо вспомогательных систем для облегчения маневрирования у «Сузуки» нет. Парктроники положены только самой дорогой комплектации GLX, хотя камера заднего вида появляется у чуть более демократичной версии GL+. Наружные зеркала невелики, но картинка в них довольно подробная.
Приборы «Сузуки» незатейливы,
но информативны. Однако показания борткомпьютера надо переключать штырьком, и это неудобно
Шесть ступеней автоматической коробки
«Витары» сменяют друг друга быстро и вовремя. В вялой динамике повинен только мотор
Каких-то особых бонусов
для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Kia Soul!
Литражом багажник не балует –
трюм у «Пежо» более толковый. Зато всегда можно пристроить банку с омывайкой
Интерьер, честно говоря, на фото выглядит лучше, чем в реальности. На некоторых машинах крупная вставка на передней панели может быть окрашена в цвет кузова, но на нашей машине оказалась просто темной. Круглые часы, затесавшиеся между воздуховодами вентиляции, слегка разнообразят картину мира. Это же пытается делать и глянцевый черный пластик, но выходит не очень: на нем скапливается пыль и остаются отпечатки пальцев. А еще разочаровывает качество материалов отделки: все сработано из жесткой пластмассы, как на «Сузуках» двадцатилетней давности.Мультимедийная система немного спасает картину – по крайней мере, визуально. Подкупает разделенный на четыре сектора тачскрин, а кружок в центре дает возможность назначить избранные команды. Графика не самая дизайнерская, но сойдет и так. По большому счету, головной недостаток головного устройства «Витары» – отсутствие рукоятки регулировки громкости: приходится пользоваться либо кнопками на руле, либо сенсорным ползунком справа от экрана.
|
|
Ого, здесь вообще что ли усилителя руля нет? Руль тяжелый! Но – не тугой. Настоящий олдскул! Выглядит многообещающе. А как на деле? Да так себе. Управляемость не слишком возбуждает, если честно. Чувствительность рулевого невысокая, информативность привода посредственная. Как-то рулится – и слава богу. В плане ездовых качеств «Витара» более других машин походит на вседорожник. Уверен, кто-то наверняка сочтет такой характер машины за пикантную особенность.
Плавность хода – не самая сильная сторона машины. Но, по ощущениям, неровности разного калибра Vitara проходит все же лучше, чем Juke, не говоря уже о Soul. И все же до «Пыжа» ему далеко. Однако в плане шумоизоляции «японец» явно не образец для подражания: акустический комфорт в салоне довольно посредственный. Солирует мотор, ему время от времени такт отстукивают камушки, молотя по колесным аркам. Громко!
Может, проходимость у Suzuki лучше, чем у конкурентов? С полным приводом – наверняка. Но мы сравнивали переднеприводные модификации, так что ключевого преимущества «японца» над соперниками не было. Хотя дорожный просвет у «Витары» самый значительный (185 мм), всю картину портит внушительный передний свес, а сзади – низко висящий глушитель.
Nissan Juke c пробегом 50 000 км за 505 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Омыватель фар
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света
Элементы экстерьера
✔ Диски 17
Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
Мультимедиа
✔ Аудиосистема с TV
✔ Навигационная система
Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Тонированные стекла
Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 1-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал
Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте
Автомобиль в отличном состоянии!1 владелец! ПТС оригинал! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех масел и фильтров! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО в наличие и подтверждает пробег!Сборка Великобритания!
326 — код краски для автомобиля Nissan. Автомобильная краска Nissan 326 .
- Код краски: 326
- Название цвета: SCHNEEWEISS, WHITE, ARCTIC WHITE, Royal Ruby red, SUPER WHITE, BLANC ARCTIQUE, WHITE В¤AC, AETIC WHITE, WHITE ¤AC, WHITE Р’В¤AC
- Тип краски: Акриловая, Базовая, Металлик, Перламутр
- Цветовые группы: Белый, Желтый, Красный
- Года выпуска: 1985 — 2020 гг.
- Изображение:
photo_camera
Nissan 326
Оформить заказ
Укажите город, и способ доставки (либо, пункт самовывоза)
Отправить
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Автомобильная краска Nissan 326 SCHNEEWEISS белого цвета использовалась для автомобилей Nissan 1985 — 2020 гг.:
Описание краски для авто Nissan 326
Эмаль металлик для автомобиля Nissan, код цвета
326 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Nissan
326 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Nissan 326 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Однослойная акриловая автокраска Nissan 326
Акриловая автоэмаль не покрывается лаком. Идет в комплекте с отвердителем, с которым смешивается в пропорции 2:1. При необходимости разбавляется универсальным или акриловым растворителем (максимум 20%).
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Nissan подойдет набор BrushLine.
Volkswagen Beetle Photograph черно-белая фотография vw photography
Цветная фотография винтажного зеленого Volkswagen Beetle на прицепе.
Отличная ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТО старинного классического автомобиля 1950-х годов.
Это список для одного цифрового файла в формате jpeg. На почтовый адрес ничего не будет отправлено.
Очень простой и легкий способ максимально быстро получить заказ. У вас будет полный контроль над всем. Купив только фотографию, теперь у вас есть возможность выбрать все, что ВЫ хотите, например:
— распечатайте дома или возьмите в свой любимый местный фотоцентр!
— выбирайте нужный размер печати!
— выберите количество отпечатков, которое хотите!
— выберите нужный тип бумаги / картона!
— выберите понравившийся тип оправы!
… и этот список можно продолжить!
— ПОДРОБНЕЕ О ФОТОГРАФИИ —
1955 Volkswagen bug
Vintage Volkswagen Beetle
Type 1
Немецкий автомобиль
Классический автомобиль
Cal look VW
Показать автомобиль на прицепе
Фотография сделана в Аризоне, США
— ЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ —
После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок.Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом.
Загрузки станут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут.
Мы также отправим вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal.
Если вы не уверены, приобрели ли вы Цифровой предмет, вы всегда можете вернуться на страницу со списком. Если это цифровая загрузка, вы должны увидеть сообщение «Мгновенная загрузка» на изображениях элемента.
Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете загрузить цифровую покупку через приложение Etsy. Чтобы загрузить цифровой файл, войдите в Etsy в своем мобильном браузере или на немобильном компьютере.
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезноVolkswagen Photoshops Beatles из Abbey Road Cover, Moves VW Beetle
- Volkswagen Sweden предпринял необычный шаг, «починив» обложку альбома Abbey Road , чтобы VW Beetle на заднем плане был правильно припаркован. (Да, это новая фотография, не совсем Photoshop. Мы знаем.)
- Хорошо, это для смеха, но это также для продвижения технологии автопроизводителя Park Assist.
- Вы можете заказать копию (без альбома) «Reparked Edition», которое VW Sweden будет поставлять по всему миру.
Вы знаете, что вы, вероятно, никогда не замечали на заднем плане легендарной обложки альбома The Beatles Abbey Road ? Белый Volkswagen Beetle.Volkswagen из Швеции надеется изменить это и полностью удалил полосу с фотографии.
NORD DDB
Причина: на исходной фотографии «Жук» был неопрятно припаркован на бордюре.
Изображение изменено по уважительной причине: отметить 50-летие альбома Abbey Road и собрать деньги для благотворительной помощи детям в Швеции. Это также продвижение технологии Park Assist на новых автомобилях Volkswagen.
Volkswagen Sweden воссоздал имидж с несколькими ключевыми изменениями. Самое главное, что Джона, Пола, Джорджа и Ринго нигде нет. Жук был перемещен так, что он полностью припаркован на улице, а не частично на обочине. И другие автомобили на улице — современные, а не лондонские такси 60-х годов и другие неопознанные автомобили на заднем плане оригинала.
Вы можете загрузить новую фотографию без Битлз в формате PDF или на ограниченное время.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Volkswagen Beetle Hatchback White на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Chevrolet Cruze Хэтчбек б / у479 сделок от $ 5 450
Подержанный Chevrolet Volt519 сделок от $ 3 801
Подержанный Dodge Caliber361 сделка от $ 1,500
Ford Focus Хэтчбек б / у2434 сделки от $ 1,500
Ford Focus Electric б / у63 предложения от 7000 $
Ford Focus ST б / у532 сделки от $ 4 949
Ford Focus RS б / у168 сделок от $ 8 980
Подержанный Honda Civic Hatchback1052 сделки от 2000 $
Подержанный Honda Civic Type R145 сделок от $ 4 200
Подержанный Honda CR-Z94 сделки от $ 3450
Подержанный Hyundai Elantra GT702 сделки от $ 5 995
Hyundai Ioniq Electric б / у211 сделок от $ 14 667
Hyundai Ioniq Hybrid б / у1273 сделки от $ 10 995
Подержанный Kia Forte5104 сделки от $ 4 495
Mazda 3 Хэтчбек б / у864 сделки от $ 2,500
Mazda MazdaSpeed 3 б / у49 сделок от $ 4 950
Подержанный Mini Cooper Clubman397 сделок от $ 1,500
Mitsubishi Lancer Sportback б / у21 сделок от $ 3 488
Подержанный Nissan 370Z Coupe278 сделок от $ 9 995
Подержанный Nissan Leaf577 сделок от $ 3 800
Подержанный Nissan Versa Hatchback290 сделок от $ 2495
Subaru Impreza WRX STI Hatchback б / у10 сделок от $ 17 995
Подержанный Subaru Impreza Hatchback1242 сделки от $ 2 885
Subaru Impreza WRX Хэтчбек б / у87 сделок от $ 5 490
Подержанный Subaru Impreza Outback Sport201 сделок от 1000 $
Toyota Corolla Хэтчбек б / у238 сделок от $ 14 955
Toyota Corolla iM б / у243 сделки от $ 9 495
Toyota Matrix б / у342 сделки от 1000 $
Toyota Prius б / у2443 сделки по цене от 1295 $
Toyota Prius Prime б / у386 сделок от $ 13 999
Подключаемый модуль Toyota Prius б / у81 сделок от $ 5 450
Volkswagen Golf б / у528 сделок от $ 1 999
Подержанный Volkswagen Golf GTI560 сделок от $ 2 900
Volkswagen Golf R б / у152 сделки от $ 13 980
Подержанный Volkswagen e-Golf110 сделок от $ 7 988
Подержанный Scion iM51 сделок от $ 7 999
Подержанный Scion tC614 сделок от $ 599
Подержанный Suzuki SX4 Хэтчбек8 сделок от $ 4 495
Подержанный Kia Spectra5180 сделок от 999 $
Подержанный Volkswagen GTI282 сделки от $ 3 995
Volkswagen Beetle 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели — Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Серия Wolfsburg Editions продолжает давнюю традицию недорогой упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем выпуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году. В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey.Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива
Городской — 9 л / 100 км
Hwy — 7.2 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)
Volkswagen Beetle
Новости и обзорыбесплатных клипартов Volkswagen Beetle, бесплатные клипарты Volkswagen Beetle PNG изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
жук автомобиль черный и белый
фольксваген жук картинки
слизняк жук картинки
Volkswagen bug картинки
фольксваген жук вектор png
автомобиль клипарт прозрачный
VW Beetle картинки
желтый фольксваген жук клипарт
vw beetle клипарт
черно-белый vw bug клипарт
vw beetle vector бесплатно
мультфильм автомобиль картинки
VW ошибка картинки
Volkswagen bug картинки
автомобиль клипарт прозрачный фон
автомобиль Volkswagen Art клип
vw жук вектор
автомобильный клипарт
Фольксваген жук pngпередний vw жук силуэт
vw вектор ошибок
retro car клипарт
VW ошибка картинки
PNG жукавтомобильный клипарт
автомобиль клипарт винтаж
vw beetle 2012 сбоку
контур vw жук клипарт
хиппи vw beetle клипарт
классический автомобиль
передний vw жук силуэт
Фольксваген жукхиппи фургон картинки
фольксваген жук
volkswagen beetle чертежи
PNG Фольксваген Жук Клипарт volkswagen busфольксваген жук картинки
vw beetle клипарт
volkswagen beetle клипарт
католическая церковь святого семейства
volkswagen beetle клипарт
Клипартvw new beetle
Volkswagen Beetle, стоимость и продажа автомобилей 2019 года
Я купил этот автомобиль новым в 2016 году и владею им последние 4 года. Жук — забавная машина, очень тихая, загруженная крутыми гаджетами и очень удобная в управлении. Я никогда не чувствовал, что он маленький, и я всегда чувствовал себя хорошо, ездя на нем на большие расстояния, и мне до сих пор нравится его стиль. К сожалению, машина никогда не работала должным образом. На 1000 миль пришлось заменить информационно-развлекательную систему. Через 3000 миль масло начало исчезать без следа, и ни один механик так и не узнал, куда оно идет и почему мне приходилось заливать литр масла в машину два раза в месяц.На высоте 10 000 миль я попал в аварию, когда меня сзади сбил огромный грузовик. Автомобиль удивительно держался очень хорошо, учитывая, что авария произошла на шоссе. После того, как я его отремонтировал, он был почти таким же, каким был до аварии. Через 20 000 миль жгут проводов в двери со стороны водителя расплавился, и его пришлось заменить. На отметке 40 000 миль самолет начал не работать с перебоями в течение всего лета. Через 52 000 миль трансмиссия полностью разрушилась, и ее пришлось заменить по гарантии. На отметке 59000 миль мотор на боковом стекле водителя сломался, когда мое окно было опущено, & # 36; 1100 позже мое окно было отремонтировано. На отметке 60 000 миль моя информационно-развлекательная система начала вести себя странно и возникли проблемы с подключением. Вот они, при моем текущем пробеге …. на 72 400 милях моя трансмиссия снова проскальзывает так же, как когда она вышла из строя на 55 км … потом я на днях пошел заводить машину, и она заколебалась и начала издавать щелкающие звуки и воющий шум, скорее всего, неисправен стартер.Итак, теперь, по прошествии 4 очень долгих лет, я буду продавать свою машину как есть, что, вероятно, принесет финансовый удар. Я все еще должен деньги по кредиту, но я не могу позволить себе снова поставить новую трансмиссию и заменить стартер, зная, что что-то еще, скорее всего, выйдет из строя в ближайшие несколько месяцев. Обслуживание этой машины стоило мне тысяч долларов, и были времена, когда счет был настолько высок, что я не мог найти себе еду, потому что мне нужно было поддерживать свою машину в рабочем состоянии, чтобы я мог каждый день добираться до работы. Я застрял в этой машине на 4 … ОЧЕНЬ ДОЛГО … лет. После этого опыта я бы избегал любого VW, как чумы. Не дайте себя обмануть его забавным интерьером и великолепным стилем … неважно, если ваша машина ломается каждые 6 месяцев.
Volkswagen Beetle (1938) — фотографии, информация и характеристики
Volkswagen BeetleVolkswagen Type 1, более известный как Beetle, Fusca, Coccinelle, Vocho, Bug, Volky или Käfer (немецкий), является компактный автомобиль, выпускавшийся Volkswagen с 1938 по 2003 год.Хотя названия «Beetle» и «Bug» были быстро приняты публикой, только в августе 1967 года VW начал использовать это название в маркетинговых материалах. Ранее он был известен только как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), 1300 (тринадцать сотен) или 1500 (полторы тысячи), под этими названиями автомобиль продавался в Европе. до 1967 г .; Цифры обозначали объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах. В 1998 году, спустя много лет после того, как оригинальная модель была исключена из модельного ряда в большинстве стран мира (в Мексике и некоторых других странах она продолжалась до 2003 года), VW представил «New Beetle» (построенный на платформе Volkswagen Golf), очень похожий на оригинал.
В международном опросе на приз самого влиятельного автомобиля в мире двадцатого века Beetle занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.
«Народный автомобиль»
История автомобиля началась в 1925 году, когда Бела Бареньи представил свои концепты на Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние оказали Tatra T97 1931 года и Porsche Typ 12. 1931 года.
В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»), базового автомобиля, который должен быть способный перевозить двух взрослых и троих детей со скоростью 100 км / ч (62 мили в час), и который должен стоить не более 990 рейхсмарок (при среднем доходе 32RM в неделю).
Реклама от ок. 1936 год: «Пять марок в неделю вы должны откладывать — если вы хотите кататься на своей машине!»
1938 Volkswagen Beetle
Фердинанд Порше сформулировал исходные параметры Beetle за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только тогда, когда оно было поддержано Третьим рейхом.
Механика и шасси Type 1 использовались совместно с несколькими немецкими военными автомобилями того периода, включая Kübelwagen («ковшовый автомобиль», позже адаптированный для гражданского использования как Type 181 или «Thing»), используемый как немецкими военными, так и SS и амфибия Schwimmwagen, построенные в небольших количествах
Карьера Фердинанда продолжилась, создав культовый суперкар 21 века — Porsche.
Военный Beetle
Прототипы Kdf-Wagen появились с 1935 года — первые прототипы были произведены Daimler-Benz в Штутгарте, Германия. Автомобиль уже имел характерную круглую форму и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Однако к моменту начала войны в 1939 году на заводе было произведено всего несколько автомобилей. Следовательно, первыми серийно выпускаемыми версиями шасси были военные машины, подобный джипу Kübelwagen Typ 82 (прибл. 52000 штук) и амфибия Schwimmwagen Typ 166 (построено около 14000 штук).
Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть максимально простым в механическом отношении, чтобы было меньше поломок; Двигатели с воздушным охлаждением объемом 985 куб. см и мощностью 25 л.с. (19 кВт) оказались особенно эффективными в действиях немецкого Африканского корпуса в жаркой пустыне Северной Африки. Это было связано с встроенным вентилятором охлаждения и превосходной производительностью четырехцилиндрового двигателя. В новаторской конструкции подвески вместо винтовых или листовых рессор использовались компактные торсионные балки.
В 1940-1945 годах было произведено несколько гражданских «Жуков», в первую очередь для нацистской элиты, но объемы производства были небольшими. В ответ на нехватку бензина несколько жуков «Holzbrenner» времен войны заправлялись производителями древесного пиролизного газа под капотом. Помимо Kübelwagen, Schwimmwagen и некоторых других завод управлял еще одной машиной военного времени:
Kommandeurwagen; Кузов Beetle, установленный на шасси 4WD Kübelwagen. Всего до 1945 года было произведено 669 Kommandeurwagens, когда все производство было остановлено из-за серьезных повреждений, полученных в результате авианалетов союзников на завод.Большая часть необходимого оборудования уже была перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволило быстро возобновить производство после окончания боевых действий.
Послевоенные конфликты
Большая часть дизайна Beetle была вдохновлена передовыми автомобилями Tatra Ганса Ледвинки, особенно T97. Он также имел обтекаемый корпус и расположенный сзади 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Татра подала в суд, но он был остановлен, когда Германия вторглась в Чехословакию.Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1961 году Volkswagen выплатил Tatra 3 000 000 немецких марок в качестве компенсации. Эти повреждения означали, что у Volkswagen было мало денег на разработку новых моделей, и срок службы Beetle был обязательно продлен.
Компания Volkswagen обязана своим послевоенным существованием во многом офицеру британской армии майору Ивану Херсту (1916-2000). После войны Херсту было приказано взять под контроль сильно разбомбленный завод, захваченный американцами. Его первой задачей было удалить неразорвавшуюся бомбу, которая провалилась через крышу и застряла между частями незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука была бы решена.Херст убедил британских военных заказать 20 000 автомобилей, и к 1946 году завод производил 1000 автомобилей в месяц. Автомобиль и его город изменили свои названия времен нацистской эпохи на Volkswagen (народный автомобиль) и Wolfsburg соответственно. Первые 1785 Beetle были произведены на заводе недалеко от Вольфсбурга, Германия, в 1945 году.
Производственный бум
Производство Type 1 за эти годы резко выросло, и к 1954 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Beetle показал превосходные характеристики в своей категории с максимальной скоростью 115 км / ч (72 мили в час) и 0-100 км / ч (0-60 миль в час) за 27.5 секунд на 31 миль на галлон для стандартного двигателя 25 кВт (34 л. с.). Он намного превосходил Renault 4CV и Morris Minor и даже конкурировал с более современными небольшими автомобилями, такими как Mini. Двигатель завелся сразу без дроссельной заслонки, и его можно было слышать в машине только на холостом ходу. У него отличная управляемость на дороге для небольшой машины. Он был экономичным в обслуживании и для многих доставлял удовольствие от вождения. Однако мнение некоторых в Соединенных Штатах было не столь лестным. Генри Форд II однажды назвал эту машину «маленькой коробкой для дерьма», разочаровавшись в том, что это самая продаваемая иномарка на рынке США.В течение 1960-х и начале 1970-х годов инновационные рекламные кампании и безупречная репутация надежности и прочности помогли производственным показателям превзойти уровень предыдущего рекордсмена, Ford Model T, когда 17 февраля 1972 года был произведен Beetle № 15 007 034. Общий объем производства в 1973 году превысил 16 миллионов, а к 2002 году — более 21 миллиона.
Производные Beetle
В то время как производство стандартного Beetle продолжалось, вариант Type 1 под названием Super Beetle, выпускавшийся с 1971 по 1979 модельный год, предлагал переднюю подвеску со стойками Макферсона, лучший радиус поворота и больше места в переднем багаже. отсек.Super Beetle был улучшен в 1973 году, и в него вошли мягкая приборная панель и изогнутое лобовое стекло.
Super Beetle (серии VW 1302 и 1303, также называемый Type 113) — не единственный вариант Type 1; другие автомобили VW под номенклатурой Type 1 включают Karmann Ghia и грузовой автомобиль VW 181, не говоря уже о Brasilia и Australian Country Buggy (местного производства в Австралии с использованием запчастей VW). Небольшая часть людей теперь называет это долгоносиком.
Снижение продаж
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны более современных моделей — в частности, японских экономичных автомобилей на рынке Северной Америки и супермини в Европе — продажи начали падать в середине 1970-х годов.В течение 1960-х годов было несколько неудачных попыток заменить Beetle; Типы 3, Тип 4 и K70 на базе NSU оказались неудачными. Наконец, в 1974 году производственные линии в Вольфсбурге переключились на новый Golf с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и передним приводом (продаваемый в Северной Америке как Rabbit), автомобиль, во многом непохожий на своего предшественника.
Производство жуков продолжалось в меньших количествах на других немецких предприятиях до 1978 года, но основное производство переместилось в Бразилию и Мексику.Последний Beetle был произведен в Пуэбле, Мексика, в середине 2003 года. Последняя партия из 3000 Beetle была продана как модели 2004 года под маркой Última Edición, с белыми шинами, множеством хромированных накладок, выпуск которых ранее не производился, и выбором из двух специальных цветов окраски, взятых у New Beetle. Производство в Бразилии закончилось в 1986 году, затем возобновилось в 1993 году и продолжалось до 1996 года. Volkswagen продавал Beetles в США до 1978 года (кабриолет Beetle, также известный как кабриолет, продавался до января 1980 года) и в Европе до 1985 года.
Поп-культура
Как и его конкуренты Mini и Citroën 2CV, Beetle считался чем-то вроде «культового» автомобиля с момента его ассоциации 1960-х годов с движением хиппи; и очевидные атрибуты его уникального и необычного дизайна. Как и их аналоги типа 2, «Жуки» были нарисованы в психоделическом стиле и считались предками арт-автомобилей. Один из логотипов, используемых Houston Art Car Klub, включал Жука в ковбойской шляпе.
С 1968 по 2005 год жемчужно-белый тканевый люк на крыше 1963 года Beetle с гоночным номером «53» и красными, белыми и синими полосами по имени «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Disney «Love Bug».Желтый Wunderkäfer, называемый DuDu, появился в серии немецких фильмов для детей. Также прославился автобот Бамблби, желтый канареечный жук в игрушечной, комической и мультяшной серии Трансформеры. Версии Bumblebee из линейки игрушек Throttlebot, Legends и Generation 2 также трансформировались из роботов в VW Beetle, хотя Throttlebot-type назывался Goldbug, так как это был золотой Супер Жук 1975 года. (Также обратите внимание, что игрушка G2 была окрашена в цвет анодированного золота.) В других странах «Жук Шмель» выпускался в различных цветах.
Жук появлялся в Голливуде и во многих других случаях, хотя и ненадолго. Например, на первом снимке фильма Стэнли Кубрика «Сияние» (1980) был изображен желтый Volkswagen Beetle. В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) было задействовано несколько мексиканских жуков — в одной из сцен фильма Чарли Шин прячется в печально известном тесном сундуке.
В начале 1970-х годов Beetle использовался в рекламе, где графические изображения были размещены на недавно проданных автомобилях Volkswagen.Консультант по маркетингу (Чарли Э. Берд) из Лос-Анджелеса придумал концепцию Beetleboard. И стандартные, и Super Beetle использовались, пока оригинальный Beetle не прекратил производство в Европе в 1978 году. Эта тенденция возродилась после начала производства New Beetle (источник — The Beetle Book). Volkswagen Beetle собрал большую базу поклонников среди внедорожников. виды в виде баха-жука. Сегодня существует множество онлайн-клубов и сообществ, которые поддерживают связь с поклонниками Beetle. Даже появление Volkswagen Beetle — это повод для жестокого веселья в игре по обнаружению автомобилей, известной как «Slug-Bug» или «Punch Buggy».