Ниссан жук фото белый: Ниссан Жук (Nissan Juke) фото: интерьер и экстерьер

Содержание

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX :: Autonews

Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко расходились тиражами более 20 тыс. штук в год, но это было еще в 2013-м. Позже, из-за падения рубля, машины вообще покинули российский рынок. Как только рыночная ситуация стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновили. Но смогут ли они конкурировать с многочисленными новинками? Еще более стильными, техническими продвинутыми и динамичными.

Чтобы узнать, как выглядит паук под микроскопом, не нужно ни паука, ни микроскопа — достаточно посмотреть на Nissan Juke. Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Про него можно зло шутить, однако сложно отрицать очевидное — японскому производителю этот странный автомобиль принес успех и фактически сделал субкомпактные SUV очень популярными. Выглядит Juke все еще очень свежо и оригинально, несмотря на то, что был впервые показан в 2010-м г., и за это время перенес всего один небольшой рестайлинг.

Nissan вернулся с обновкой: теперь для дорогих комплектаций можно заказать стайлинг Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов. Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.

Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно доделывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Коснулись его и лихорадочные поиски новой стилистики: только за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешность поправляли дважды.

Трапециевидную решетку сменил X-Face, но рестайлинг делали малой кровью, поэтому «икс» у него не слишком эффектным.

В целом передок получился нарядным, хотя и перегружен деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже есть что-то от насекомого, только непонятно, от какого. Задний бампер удался дизайнерам лучше, но самые заметные детали — скобки светоотражателей, которые должны напомнить о купеобразном Eclipse Cross, самом необычном и ярком Mitsubishi.

Если внешний дизайн «Джука» сопротивляется старению, то у внутреннего это не очень получается: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры. Глянцевые цветные детали, обшитый кожей с прострочкой козырек, игрушечный блок климата, похожие на открывалки дверные ручки — без всего этого внутри Juke выглядел бы совсем бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.

Внутри ASX менялся не так сильно, как снаружи. Передняя панель выглядит скромно, зато ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг затронул центральный тоннель: теперь его боковины мягкие, между ними появился лоток с фактурой под алюминий. Рычаг вариатора растет из прямоугольной панели — раньше она была круглая.

Центральная консоль осталась в прошлом: мультимедиа с неудобным меню и без навигации, которое не идет ни в какое сравнение с ниссановской системой, примитивный блок климат-контроля. Если приборная панель Juke берет оригинальностью, то ASX — классической графикой циферблатов.

Посадка в Juke по-спортивному низкая и тесная, но отсутствие регулировки руля по вылету не позволяет устроиться очень удобно. Для 2018 г. — это серьезный эргономический просчет.

Большие красивые подрулевые лепестки ASX намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, но водитель здесь сидит высоко и вертикально. Особых преимуществ в обзорности это не дает, к тому же у «Ниссана» лучше зеркала. ASX позволяет настроить руль по вылету, но высокие люди и в Nissan, и в Mitsubishi будут жаловаться на недостаточные диапазоны регулировок.

Задние двери Juke незаметны благодаря потайным ручкам в стойках (Alfa Romeo, мы тебя узнали). То, что здесь можно устроиться вчетвером — это скорее вызовет приятное удивление. ASX просторнее на втором ряду: здесь выше потолок и больше запас перед коленями, но двери открываются на небольшой угол. Официальные замеры рисуют примерно одинаковый объем багажников у Nissan и Mitsubishi, но даже без измерений видно, что у ASX багажное отделение глубже, шире и удобнее.

Juke не только выглядел оригинально, но и был оригинально устроен, чего стоил продвинутый полный привод с отдельной муфтой для каждого колеса. Теперь нет ни полного привода, ни турбомоторов, ни заряженных версий, ни даже «механики». Только самый простой атмосферник 1,6 л с безальтернативным вариатором. Именно такие версии всегда составляли основу спроса: покупателей прежде всего цепляла внешность Juke, а не то, как он едет.

Серебристый ниссан жук фото


Ниссан Жук (Nissan Juke) фото: интерьер и экстерьер

Если вы до сих пор не знаете, как выглядит этот автомобиль, то фото Ниссан Джук сможет во всех красках передать вам дерзость и откровенно экстравагантную внешность данной модели. Цветовая гамма не разочаровала своих поклонников, так можно встретить на дорогах города стандартных белый Ниссан Жук и черный, имеется белый перламутр и шоколадного цвета, также красный, коричневый и фиолетовый, синий, желтый и зеленый пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Ниссан Жук фото и цена говорят сами за себя. Это прекрасный автомобиль с высокими характеристиками за доступную цену, именно то, что и нужно современному обществу. Фото салона никого не оставит равнодушным, в новой комплектации внутри  — это одним словом спорт. Сиденья спортивные и высокие выполненные из замши, на которой красная прострочка, также усилена и боковая поддержка, что сделало передвижение более удобным и комфортным.

Руль выполнен в один тон с сиденьями, разработчики не забыли и о метке нулевого положения. Теперь таким рулем можно управлять даже перчатках, и руки не будут проскальзывать. Просмотрев фото интерьера, вы сами все это увидите, обратите внимание на вместительный багажник.

Стоит отметить, что базовая комплектация предусматривает пятидверную модель, но теперь можно встретить как четырехдверный, так и трехдверный. Если сравнить новый кузов автомобиля и его старый кузов, то пройдя рестайлинг, Ниссан Жук получил заметную модернизацию бампера, и современную и продвинутую оптику, также изменилась и решетка радиатора.

В модернизированной модели 2015 года цвета кузова будут только в трех основных цветах, это белый, черный и серебристый.

Еще статьи про Ниссан Жук

458 серебряных фотографий Nissan — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Silver Nissan Sedan на автосалоне в Вашингтоне. Фотография серебристого седана Nissan на автосалоне в Вашингтоне 01.02.20 в конференц-центре

Красный фургон Тойота и серебристый внедорожник Ниссан с велосипедами. Ницца, Франция — 7 мая 2016: Красный фургон Toyota и серебряный внедорожник Nissan, перевозящих велосипеды, быстро едут на французском

Решетка радиатора Nissan.Серебристый пикап nissan решетка радиатора

Знак автосалона Nissan. Луганск, Украина — 8 июня: Серебряный знак автосалона логотипа автомобиля Nissan 8 июня 2012 года в Луганске, Украина

СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN НА ЧЕРНОМ ФОНЕ. NISSAN СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЬЕР

Серебряный автомобиль Nissan. Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения

Серебряный автомобиль Nissan.Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения

Серебряный спорткар. Панорамный снимок серебряного спортивного автомобиля

Москва, Россия — 25 мая 2019 г . : Электромобиль Nissan Cube silver с подключенной зарядкой.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Ниссан перед.Серебристый пикап nissan решетка радиатора

Nissan GT-R Premium. Фотография серебряного спортивного автомобиля Nissan GT-R 2015 года выпуска на автошоу в Вашингтоне в конференц-центре Вашингтона 24 января 2015 года. Это

1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда

1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда

Серебряный Nissan Cube.Фотография Nissan Cube Wagon необычной формы на автосалоне в Вашингтоне 29.01.10. Этот автомобиль привлекает к себе много внимания

Киев, Украина — 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар в украинском городе. 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар на украинском

Nissan GT-R. Йокохама, Япония — 4 апреля — игрушечный Nissan GT-R на белом фоне, суббота, 4 апреля 2015 г.

Nissan 350Z — Серебряный кабриолет. Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF — 10 апреля 2010 г.

Nissan 350Z — Серебряный кабриолет. Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF — 10 апреля 2010 г.

.

Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white

Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white — на рабочий стол

Фото ниссан жук и кроссовер

Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-10-15T09: 20: 58.265Z

Категории

Публикация фотографий

.

Фото бесплатно nissan beetle, black, matte

Фото бесплатно nissan beetle, black, matte — на рабочий стол

Фото ниссан жук и черный

Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-02-07T09: 19: 42.590Z

Категории

Публикация фотографий

.

Фото

  • ACTU Возвращение Dans l’actualité
    • L’auto et le Covid-19
    • Nouveautés
    • Les nouveautés в фотографиях
    • Les nouveautés en vidéo
    • Инсолит
    • Тюнинг
    • Jeux Vidéo & Jouets
    • Спорт Авто
    • Консоммация
    Toute l’actu auto Les Salons
    • Ретромобиль 2020
    • Салон Женевы 2020 (GIMS)
    • Mondial de l’auto в Париже 2020
    Tous les salons Peugeot 3008 restylé (2020), возвращение домой

    Lire l’article

  • ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID. 3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
  • СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили
    • Acheter une voiture Neuve
    • Мероприятие: Acheter / Vendre
    • Entretien
    • Контрольная техника
    • Регламентация
    • Оборудование
    Tous nos consils Сервисы
    • Гарантия авто
    • Кот авто
    • Crédit auto
    • Местоположение авто
    Tous nos services Les ventes de voitures neuves de nouveau à la baisse au mois d’août 2020
.

Фото ниссан жук кроссовер белый

Это популярная фотография 😍

Скачать фото бесплатно В Коллекцию Донат

Фото ниссан жук и кроссовер

Фото фольксваген, серебристый, фарыфольксвагенсеребристый Фото мазерати, черная, фарымазератичерная Фото шевроле, кроссовер, белыйшевролекроссовер Фото фольксваген, белый, седанфольксвагенбелый Фото кроссовер, серебристый, фарыкроссоверсеребристый Фото света, решетка радиатора, дискисветарешетка радиатора Фото ниссан, фары, светниссанфары Фото лексус, седан, серебристыйлексусседан Фото огни, свет, внедорожникогнисвет Фото форд, вишневый, фарыфордвишневый Фото фонари, решетка, Хондафонарирешетка Фото фольксваген, белый, фарыфольксвагенбелый Смотрите больше похожих фотографии

1920 x 1200 пикселей

Дата добавления фото

2015-10-15T09:20:58. 265Z

Комментарии

  • Социальное сообщество

Категории

Добавить фото

Большой тест: Kia Soul, Nissan Juke, Suzuki Vitara, Peugeot 2008 | Тест-драйвы

Маленькие кроссоверы подобного формата мы уже собирали вместе, но было это довольно давно – почти три года назад. С тех пор интерес покупателей к подобной технике ничуть не угас, а вот сам сегмент слегка изменился: появились новые игроки, а некоторые старожилы обновились. Так что мы решили вновь собрать команду соперников, чтобы выяснить, кто из них круче. Критерии выбора сугубо городские: предельно компактные размеры, передний привод и «автомат». В результате под окнами редакции скопился целый квартет.

Kia Soul. Этот товарищ недавно пережил рестайлинг и обзавелся новыми силовыми агрегатами, в том числе и 132-сильным мотором 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Как раз такую версию мы и взяли для нашего тест-драйва.

Nissan Juke. Машина у нас хорошо известная. Некоторое время назад кроссовер покинул российский рынок, но этим летом неожиданно вернулся – хоть и с меньшим разнообразием модификаций, зато с дополнительными комплектациями и расширенными возможностями персонализации в виде всяческих цветастых украшательств. Все машины продаются только с 1,6-литровым двигателем (117 сил) и вариатором.

Suzuki Vitara. Самая популярная нынче модель японской компании в наших сравнительных забегах ни разу не участвовала. Это единственный автомобиль в нашем квартете, который можно купить с полным приводом. Но мы для сравнения выбрали переднеприводную версию с базовым мотором 1,6 (117 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 2008. Недавний рестайлинг облагородил внешность машины и принес новый трехцилиндровый турбомотор 1,2 л вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде был безнаддувный 1,6-литровый двигатель и «четырехступка»).

В общем, компания подобралась достойная. Посмотрим, кто из них сможет нас умилить больше других.


Kia Soul

Первый Soul появился в 2009 году и был построен на платформе Hyundai-Kia PB – той самой, что легла в основу компактвэна Kia Venga и ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster. Появлению «Соула» предшествовал целый набор из трех концептов – Burner, Diva и Searcher – ими корейцы решили подразнить общественность за год до рождения серийной машины.

Нынешний же «Душка» относится ко второму поколению – его дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Под автомобиль подогнали новую, более взрослую платформу, общую с Ceed и Cerato. А в прошлом году машина пережила рестайлинг.

Вы заметили, что я стараюсь избегать термина «кроссовер»? Все правильно, потому что дорожный просвет 150 мм и отсутствие полного привода не позволяют причислить его к лику паркетников. Хэтчбек повышенной проходимости? Уже ближе. Но такого класса в автомобильной природе не существует, к тому же корейцы всячески настаивают на том, что это именно кроссовер. Проще согласиться, чем спорить.

До рестайлинга можно было купить дизельный Soul, однако сейчас эта версия из модельного ряда загадочным образом исчезла. Зато бензиновые силовые агрегаты расплодились – дай боже! На выбор предлагаются два 1,6-литровых двигателя мощностью 124 либо 132 силы (последний с непосредственным впрыском топлива), 204-сильный турбомотор такого же объема для версии GT и двухлитровый агрегат мощностью 150 сил от старшего по званию кроссовера Sportage. «Механика» только в базовой версии, все прочие модификации оснащаются 6-ступенчатыми «автоматами», а Soul GT располагает 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Внешность у «Соула» эффектная. «Кореец» из тех машин, которые можно любить глазами и покупать исключительно из эстетических соображений. Яркие цвета, двухцветная окраска – здорово, когда на улицах появляются такие машины. Глаз радуется! А ноги грустят: пороги быстро пачкаются и охотно делятся грязью с джинсами. А еще Kia единственный в квартете лишен пластиковой защиты колесных арок.


Погрузочная высота багажника великовата – «Пежо» и «Сузуки» в этом смысле гуманнее. А вот само грузовое отделение уж чересчур скромное, хотя под настилом обнаружился довольно вместительный подпол, разделенный на секции. А еще ниже нашлось место для докатки. Багажник может аннексировать часть салона, и этой возможностью владельцу корейской машины придется пользоваться довольно часто. Но не чаще, чем «джуководу».

Зато задний ряд неожиданно хорош для столь маленького автомобиля. Центральный туннель атрофирован, посему можно попробовать даже сесть втроем. А двум пассажирам вообще хорошо: и процесс посадки ничем не омрачен, и места вдоволь – причем как в ногах, так и по голове. Есть подогрев сидений и центральный подлокотник – в общем, полный набор удобств.

Контрастные, предельно лаконичные

приборы «Соула» очень хороши с точки зрения восприятия информации. Борткомпьютер отличный

6-ступенчатый «автомат»

ведет себя адекватно, однако динамика все же оставляет желать лучшего по причине моторной недостаточности

Даже не верится,

что такой компактный автомобиль может обладать столь просторным салоном!

Багажник можно продлить в салон,

и этой возможностью владельцу «Киа» придется пользоваться довольно часто

Неплохо и на водительском месте. Да не просто неплохо, а вполне себе хорошо! В богатой комплектации кресло регулируется электрикой. Можно поиграться с углом наклона подушки – это особенно радует на фоне конкурентов. Руль регулируется в достаточных диапазонах, да и в целом эргономика не вызывает вопросов – все на своих местах. Недостаток обзорности через внутрисалонное зеркало (с автозатемнением, между прочим) «Киа» компенсирует крупными наружными зеркалами и хорошей камерой заднего вида.

Интерьер у Soul едва ли не лучший в классе! По крайней мере, его сегодняшним соперникам до него далеко – как по стилю, так и по качеству исполнения. Материалы отличные, все что нужно подогревается, руль удобный – в общем, сплошная лепота. Помимо розетки на 12 В есть и пара разъемов USB – один на центральной консоли, второй в боксе-подлокотнике. Подсветка в козырьках, отделение для очков – все предусмотрели корейцы. И даже о декоративной подсветке интерьера, которая может менять цвета, выполняя функцию светомузыки, создатели «Соула» не забыли. Здорово!

  • яркая внешность
  • качественная отделка салона
  • неплохая управляемость
  • легкий руль
  • просторный задний ряд
  • подогревы всего и вся
  • адекватная цена
  • жесткая подвеска
  • маленький багажник
  • скромный дорожный просвет
  • отсутствие полноприводных версий
Мультимедийная система когда-то была современной, однако сейчас уже слегка устарела – в первую очередь, из-за графики. Но работает все довольно шустро, хотя управление тюнером и ввод в память радиостанций могли быть и более логичными. Навигация в целом приемлемая, тем паче, что большинство «Соулов» продается без нее.

Динамика разгона с 1,6-литровым двигателем не вызывает особых эмоций, хотя вполне соответствует ожиданиям. И все же моторчик шумноват, особенно при активных действиях. Коробка же работает более чем адекватно – большое ей человеческое спасибо.


Первое, что обращает на себя внимание водителя – сверхлегкий руль. Он, конечно, пустоват, однако проблем это не вызывает. Управляемость без особых изысков, но довольно бодренькая: проходить повороты небезынтересно. Но – ровно до тех пор, пока дорога ровная: как только на асфальте появляются выбоины, Kia принимается скакать по ним, теряя всякую собранность. А дискомфорт начинает испытывать не только водитель, но и пассажиры – особенно в заднем ряду. В общем, с точки зрения плавности хода Soul – явный аутсайдер. Зато шумоизоляция в штатных режимах движения более чем достойная – как минимум.

Проходимость – не про Kia Soul. В принципе, это в полной мере можно сказать и о его соперниках. Задний свес невелик, но спереди довольно низко висит бампер. Да и 153 мм дорожного просвета – это фиаско, братан!


Nissan Juke

Дебют нового компактного кроссовера, построенного на общей платформе с хэтчбеком Micra и компактвэном Note, пришелся на Женевский автосалон весной 2010 года. Однако за год до этого «ниссановцы» успели засветить концепт Qazana, на котором японцы благополучно откатали дизайн будущей машины. А уже в 2011 году Juke добрался и до России – правда, как водится, не в полном составе: «реношный» дизель К9К так и остался уделом европейских покупателей. У нас продавались модификации с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, базовые версии без наддува (117 л.с.) предполагали передний привод в сочетании с «механикой» или «вариатором». Турбо (190 сил) с передним приводом можно было взять «на руке», а полноприводная версия подразумевала исключительно вариатор.

После рестайлинга 2014 года у «Джука» помимо некоторых наружных изменений появился новый турбомотор 1,2 л, однако с этим двигателем кроссовер в Россию не поставляли. А полтора года назад автомобиль и вовсе исчез из продажи. И только сейчас Juke вернулся на наш рынок – с одним-единственным мотором и вариатором.

Кстати, в Китае можно купить премиальную версию «Джука», которая называется Infiniti ESQ. При этом в самой Поднебесной модель не производится: кроссоверы выпускаются только в Японии, Индонезии и Великобритании. У нас продаются машины родом из английского Сандерленда.

О внешности «Джука» спорят с самого момента появления этого кроссовера. Благо спорить есть о чем: дизайн и впрямь неоднозначный. Но совершенно определенно можно сказать, что лучше уж выделяться на фоне других машин, нежели сливаться с общей массой. Поэтому я всячески приветствую «джучиный» нонконформизм! А с яркими цветными акцентами, которые сопутствуют некоторым комплектациям, Juke выглядит экстремально дерзко. Как ни прискорбно, внешний вид «Ниссана» не лучшим образом отразился на его потребительских качествах: попытки привить ему «купейную» наружность обернулись купированными задними дверями и малюсеньким багажником.

Грузовой отсек у «Джука» не только скромный, но и не слишком удобный. Как и в Kia, здесь двойной пол, однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. А на самом дне лежит докатка. Спинка дивана складывается в пользу багажника по частям, позволяя перевозить более-менее крупные предметы.


А вот крупные пассажиры в заднем ряду крайне нежелательны. Juke вообще не слишком гостеприимен: и пролезать на диван, обтирая колесные арки, непросто, и находиться там неуютно. Света через маленькие окна проходит мало, потолок низко, передние кресла близко. И дополнительных удобств никаких не предусмотрено – одни неудобства.

Скорее за руль! Здесь уже совсем другое настроение. Воодушевленное! Эмоции задает дизайн: окрашенный в ярко-желтый цвет центральный туннель строит из себя бак от мотоцикла. Желтые линии на обивке кресел, желтые вставки на дверных панелях, желтый декор на воздуховодах вентиляции – красота, в общем. А вот в эргономике есть пробелы. Так, например, удивляет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету – руль качается вверх-вниз, не более. Подушка водительского кресла показалась коротковатой. Подогрева руля нет, а автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. Почему-то японцы не предусмотрели подсветку макияжных зеркал в противосолнечных козырьках.

Информативность основных приборов неплоха,

а вот вписанный между циферблатами маршрутный компьютер выглядит архаично

Вариатор работает шустро,

но при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул

Никаких дополнительных удобств на заднем ряду

«Джука» не предусмотрено – одни сплошные неудобства

Как и в Kia, здесь двойной пол,

однако расстояние под верхним настилом невелико, сюда мало что поместится. Багажник крохотный!

С точки зрения обзорности Juke явно не чемпион. В базовых версиях нет камеры заднего вида, зато в топе – сразу круговой обзор, довольно бестолковый, впрочем: качество картинки оставляет желать много лучшего. Вид в салонное зеркало ограничен маленьким оконцем двери багажника, да и наружные зеркала невелики, но неудобств не вызывают. А вот система мониторинга мертвых зон – явно нелишняя. Остро не хватает хотя бы заднего парктроника, однако его нет ни в одной из комплектаций.

Интерьер симпатичный, хотя по качеству материалов «Джук» недалеко ушел от «Сузуки». Приборы неплохие, но экран борткомпьютера уж чересчур простецкий. В нашей версии руль был обит приятной перфорированной кожей, да и кожаная мебель выглядит опрятно. Но в жару я бы предпочел сидеть на «тряпке». Блок климат-контроля двуличен: нажатием кнопки D-Mode его можно превратить в пульт управления настройками машины вкупе с различными бонусами вроде регистратора продольных и поперечных ускорений. При этом надписи на кнопках забавно меняются. Вот только пристроить смартфон некуда.

  • Необычная внешность
  • интересная управляемость
  • довольно высокий дорожный просвет
  • хорошо настроенный вариатор
  • приличная энергоемкость подвески
  • тесный салон
  • маленький багажник
  • нет выбора силового агрегата
  • завышенная цена
Сенсорный дисплей мультимедийной системы беден графикой, хотя и довольно функционален – даже с навигацией. Разобраться в меню несложно, да и пользоваться интерфейсом вполне удобно. Главное – есть ручка регулировки громкости, и она удобнее, чем кнопки на руле, которыми также можно управлять музыкой.

«Джук» демонстрирует убедительную динамику разгона. Вариатор работает шустро, правда, при интенсивном ускорении фиксирует мотор на высоких оборотах, транслируя в салон монотонный гул силового агрегата. Но несмотря ни на что ехать на «Ниссане» как-то радостно: он весело бежит вперед, покорно следуя за педалью газа. Да и рулится кроссовер очень даже: сразу чувствуется, что над управляемостью инженеры поработали как следует. На руль машина реагирует живо, в поворотах стоит крепко – в общем, ведется легко.


По плавности хода Juke далеко не эталон – однако и не аутсайдер. Да, подвеска довольно подробная – но не раздражающе жестка. По неровностям кроссовер бежит легко, демонстрируя отличную энергоемкость. Что же касается шумоизоляции, то о ней толком и сказать нечего: нормально, не более того. Солирует двигатель, это несомненно. В остальном же нет повода ни для похвалы, ни для критики.

Экзамен на проходимость – не для «Джука». Полный привод для него возможен, но не доступен в России. Без него же приходится рассчитывать только на геометрию. А вот она, к слову, недурственна: короткие свесы и приличный дорожный просвет 180 мм позволят небольшой машинке проехать там, где застрянут «Киа» и «Пежо». Главное – не подпалить вариатор.


Peugeot 2008

Предшественника у 2008-го не было, хотя существует мнение, что эту машину можно рассматривать как замену компактного универсала Peugeot 207 SW, у которого, кстати, была внедорожная версия Outdoor (в России не продавалась). Собственно, от «вагона» 2008 ушел недалеко: и клиренс у него небольшой, и полного привода нет. От кроссовера у «француза» только дизайн. Впрочем, таковы почти все городские «паркетники» – как видите, конкуренты ничем не лучше.

Peugeot 2008, построенный на платформе хэтчбека 208, явился миру весной 2013 года в Женеве, а через год автомобильчик добрался и до российских дилеров. Французы приготовили для машины четыре силовых агрегата, базовым назначили 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 л мощностью 82 л.с. Следующая ступенька – 115-сильный двигатель 1.6 л. Плюс пара дизелей объемом 1,6 л (92 либо 115 сил). Впоследствии добавился и бензиновый 165-сильный турбомотор 1. 6 THP, который устанавливали на версию Sport.

В наши края поставлялась только первые две модификации: 1.2 с «механикой» и 1.6 с «автоматом». Однако после недавнего рестайлинга 2008 гамма силовых агрегатов была пересмотрена, так что теперь в России продается всего одна версия с новым турбомотором 1,2 литра мощностью 110 сил в паре с 6-ступенчатой АКП (раньше было всего 4 ступени). О полном приводе мечтать не приходится.

Хорош ли собой Peugeot 2008? Пожалуй, да. Внешность у него вполне располагающая, но довольно нейтральная. Поэтому по уровню визуальных эмоций скорее ближе к «Сузуки», нежели к «Киа» с «Ниссаном». Впрочем, все это вкусовщина. А вот вам объективная реальность: практичный пластик по периметру, в том числе и на нижних кромках дверей. Жаль только, что последние не способны уберечь пороги от грязи. Видимо, во Франции ее нет (хотя я точно знаю, что это не так).

Надо сказать, что «Пыж» кажется самым легковым, хотя дорожный просвет у него даже поболе, чем у «Соула». Виной тому некрупные колеса совершенно некроссоверной размерности.


Да и по другим параметрам 2008 ближе к легковушкам. Вот, скажем, погрузочная высота багажника минимальна: всего 620 мм. Как у хэтчбека! По размерам и удобству «Пежо» явный лидер. Геометрия правильная, слева широкая резинка, которой можно попридержать канистру с омывайкой, слева натянута сетка для мелких предметов. Диван раскладывается грамотно, образуя ровную погрузочную площадку. В общем, трюм – что надо!

И задний ряд отличный. Но тоже легковой: посадка очень низкая. Из-за этого колени расположены выше, чем в других машинах. Зато потолок на почтительном удалении от головы. Диван плоский почти целиком, так что трое пассажиров сядут нормально – правда, тому, кто окажется в центре, придется объять ногами туннель. Но его присутствие странно – полноприводных версий у 2008 не предусмотрено.

Эргономика Peugeot своеобразна, но хороша. Руль очень маленький, а приборы размещены высоко – на них смотришь поверх «баранки». Это непривычно, хотя и довольно удобно. Кресло отлично спрофилировано и с достаточной боковой поддержкой. Регулировок немного, но их вполне хватает для того, чтобы быстро принять оптимальную позу. А самая заметная из странностей – ручник. Вернее, его рычаг, хотя рычагом эту штуковину назвать сложно. Другая странность – колесико обогрева, которое расположено в основании кресла. Вменяемой индикации включения обогрева нет: надо либо смотреть вниз, либо ждать эффекта. Бездарная реализация полезной штуки. Не утешает даже понимание того факта, что это типично французская история.

Радиальная оцифровка приборов –

не лучшее решение в плане считывания информации. К тому же шкала спидометра нарезана мелко

«Автомат» японской фирмы Aisin неплох,

однако в пробках он кажется излишне дерганным. К этому, впрочем, несложно приспособиться

Присутствие центрального туннеля

у французской машины удивительно – полноприводных версий 2008-й лишен

Одновременно со складывающимися спинками

немного вперед подаются и подушки дивана. Получается ровная погрузочная площадка

По поводу обзорности особых нареканий нет, хотя наружные зеркала невелики. Зато внутреннее обладает функцией автозатемнения, а очень приличная в плане картинки камера заднего вида тащит за собой отнюдь не бесполезный задний парктроник. Облегчает ориентацию в пространстве и большая площадь остекления.

Интерьер радует материалами отделки. На вид красиво, на ощупь – мягко. Ничуть не хуже, чем в «Киа», по большому счету. Все электростеклоподъемники имеют автоматический режим. В ночное время не хватает подсветки клавиш на руле, что слегка напрягает ровно до тех пор, пока в подкорке не пропишутся все алгоритмы взаимодействия с органами управления. А еще нет подсветки макияжного зеркала. Для французской машины – позор!

Мультимедийная система даже в отсутствие навигации произвела приятное впечатление быстродействием и прозрачностью интерфейса. Русификация показалась вменяемой, да и возможность регулировать громкость отдельной рукояткой не может не радовать. Правда, с яркостью дисплея французы переборщили: в темное время суток приходилось выкручивать ее на минимум.

  • отличный турбомотор
  • хорошая работа АКП
  • вместительный багажник
  • удобный задний ряд
  • великолепная плавность хода
  • толковая мультимедиасистема
  • высокая цена
  • нет полноприводных модификаций
  • единственно возможный силовой агрегат
Всего 110 сил? Три цилиндра? Не верю! Магическая сила турбо наделила 1,2-литровый микромотор отличной динамикой разгона. Набор скорости на «Пежо» неизменно веселый, при этом приглушенный звук двигателя почти не выдает его трехцилиндровую сущность. К тому же, изо всех сил старается угодить водителю «автомат» Aisin, который лихо перебирает всеми своими шестью передачами. Блеск!

Управляемость? Тоже хорошо: руль прозрачный, реакции быстрые, крены незначительные. «Пыж» все маневры совершает легко и непринужденно. Самозабвенно. И эта радость через маленькое рулевое колесо большими дозами передается водителю.

Самое удивительное, что и плавность хода оказалась эталонной! Такое ощущение, что пока я менял Kia на Peugeot, в Москве разом отремонтировали все дороги. На французском кроссовере я специально дубасил по неровностям, чтобы развеять свои сомнения и окончательно убедиться в том, что подвеска готова растворить в себе большую часть дефектов асфальта. Это невероятно! Как создателям 2008 это удалось? Загадка!


На фоне безупречной подвески шумоизоляция вовсе не кажется провальной. И здесь все хорошо: турбомотор работает тихо, как будто где-то вдалеке, да и с дороги машина не поднимает лишних звуков. «Пежо», я люблю тебя!

Проходимость? Вам и в самом деле это интересно? Ну что ж, тогда отвечу: 2008 – по сути, легковой автомобиль. Клиренс небольшой, да и в целом геометрия кузова не способствует тому, чтобы покидать асфальт. Есть колесико с различными режимами работы электроники на разных дорожных покрытиях, но оно не вытащит Peugeot из грязи, если вы по простоте душевной осмелитесь в нее сунуться. Так что настоятельно рекомендую наслаждаться французской машиной на хороших дорогах.


Suzuki Vitara

При разговоре о «Витаре» всегда встает вопрос: а какого поколения эта машина? Стоит ли относить сюда две генерации более крупной модели Grand Vitara, которая пришла на смену самому первому вседорожнику Suzuki Vitara образца 1988 года? Если так, то считать придется, и тогда нынешний кроссовер с заводским обозначением LY выходит за четвертое «колено». Хотя полноценной заменой «Гранду» машина, дебютировавшая в Париже осенью 2014 года, не стала: если раньше автомобиль был полноценным вседорожником с понижающей передачей и честным полным приводом, то сейчас перед нами, по сути, паркетник, построенный на той же платформе, что и SX4. Причем базовые версии и вовсе переднеприводные.

В России продаются только бензиновые модификации – как с древней безнаддувной «четверкой» М16А мощностью 117 сил, так и с новым турбомотором 1.4 Boosterjet (140 сил). Последний – только с 6-ступенчатым «автоматом», в то время как 1,6-литровые «Витары» могут быть как с АКП, так и на «механике». Зато всегда можно выбрать между передним и полным приводом.

В Европе, разумеется, предлагается кроссовер и с дизельным двигателем. Собственных дизелей у «Сузуки» нет, поэтому моторы 1.6 DDiS мощностью 120 сил японцам поставляет FIAT.
Мы же для чистоты сравнения выбрали переднеприводную модификацию 1.6 AT.

Выглядит «Сузуки» почти скромно, но узнаваемо – дизайнеры наградили кроссовер приятной внешностью. «Витара» хочет быть модной, с изрядным вкусом выставляя напоказ свою опционную двухцветность. Легкая угловатость идет этому автомобилю, и уж в любом случае «японец» не выглядит скучным. Защитный черный пластик опоясывает машину со всех сторон и почти полностью закрывает задний бампер снизу. Вот только пороги, как и у соперников, не закрыты дверьми и потому будут пачкать брюки. Любопытно, что капот у «Сузу» удерживается газовыми пружинами, однако и «палка-подпиралка» не упразднена. Только непонятно, зачем она нужна при таком раскладе.

В багажникe «Витары», представьте себе, тоже двойное дно. Что за тенденция такая? Верхний пол можно поставить чуть выше, сравняв его со сложенной спинкой дивана. А можно положить ниже – тогда грузовой отсек станет глубже. По бокам ниши, в которые можно поместить банки с омывайкой; там же предусмотрены и крючки – грубоватые, но уж какие достались. Плюс розетка 12 В. И все же литражом багажник не балует – трюм у «Пежо» более толковый.

Может, задний ряд порадует простором? Увы. Проемы дверей не слишком широкие, так что при посадке контакта с колесной аркой не избежать. И по ногам особого запаса нет, и по голове. А еще в сторону дивана изрядно выдается центральный туннель с надстройкой между передних кресел, так что третий пассажир будет обречен обнимать его ногами. Каких-то особых бонусов для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Soul с 2008!

А вот на водительском месте житье не худо. Эргономика лишена серьезных изъянов: нужные настройки подбираются легко, сидеть удобно, руль хорошо лежит в руках. Правда, кожа, которой обшита «баранка», немного грубовата, но для «Сузуки» это в порядке вещей – равно как и лишенные отделки маленький перчаточный ящик и бокс-подлокотник между сидений. А управление бортовым компьютером – вообще привет из прошлого: показания на дисплее меняются при помощи штырька на приборной панели. Анахронизм!

С обзорностью дела обстоят нормально, хотя каких-либо вспомогательных систем для облегчения маневрирования у «Сузуки» нет. Парктроники положены только самой дорогой комплектации GLX, хотя камера заднего вида появляется у чуть более демократичной версии GL+. Наружные зеркала невелики, но картинка в них довольно подробная.

Приборы «Сузуки» незатейливы,

но информативны. Однако показания борткомпьютера надо переключать штырьком, и это неудобно

Шесть ступеней автоматической коробки

«Витары» сменяют друг друга быстро и вовремя. В вялой динамике повинен только мотор

Каких-то особых бонусов

для обитателей второго ряда нет – ни подогрева, ни подлокотника. Это вам не Kia Soul!

Литражом багажник не балует –

трюм у «Пежо» более толковый. Зато всегда можно пристроить банку с омывайкой

Интерьер, честно говоря, на фото выглядит лучше, чем в реальности. На некоторых машинах крупная вставка на передней панели может быть окрашена в цвет кузова, но на нашей машине оказалась просто темной. Круглые часы, затесавшиеся между воздуховодами вентиляции, слегка разнообразят картину мира. Это же пытается делать и глянцевый черный пластик, но выходит не очень: на нем скапливается пыль и остаются отпечатки пальцев. А еще разочаровывает качество материалов отделки: все сработано из жесткой пластмассы, как на «Сузуках» двадцатилетней давности.

Мультимедийная система немного спасает картину – по крайней мере, визуально. Подкупает разделенный на четыре сектора тачскрин, а кружок в центре дает возможность назначить избранные команды. Графика не самая дизайнерская, но сойдет и так. По большому счету, головной недостаток головного устройства «Витары» – отсутствие рукоятки регулировки громкости: приходится пользоваться либо кнопками на руле, либо сенсорным ползунком справа от экрана.

  • энергоемкая подвеска
  • неплохая мультимедийная система
  • практичный пластиковый обвес
  • наличие полноприводных версий
  • высокий дорожный просвет
  • вялая динамика разгона
  • дешевые материалы отделки
  • слабая шумоизоляция
  • завышенная цена
Доисторический 1,6-литровый М16А на подвиги не способен: динамика разгона крайне вялая. Спортивный режим немного улучшает настроение, принуждая силовой агрегат к высоким оборотам, но постоянно ездить «с мотором в ушах» решительно невозможно. А на низах «Сузу» ехать не хочет. Шестиступенчатый «автомат» работает хорошо и рад бы добавить кроссоверу прыти, только взять ее неоткуда. Да, с 1,4-литровым Boosterjet под капотом машина преображается, но такое турбо негативно сказывается на цене машины.

Ого, здесь вообще что ли усилителя руля нет? Руль тяжелый! Но – не тугой. Настоящий олдскул! Выглядит многообещающе. А как на деле? Да так себе. Управляемость не слишком возбуждает, если честно. Чувствительность рулевого невысокая, информативность привода посредственная. Как-то рулится – и слава богу. В плане ездовых качеств «Витара» более других машин походит на вседорожник. Уверен, кто-то наверняка сочтет такой характер машины за пикантную особенность.


Плавность хода – не самая сильная сторона машины. Но, по ощущениям, неровности разного калибра Vitara проходит все же лучше, чем Juke, не говоря уже о Soul. И все же до «Пыжа» ему далеко. Однако в плане шумоизоляции «японец» явно не образец для подражания: акустический комфорт в салоне довольно посредственный. Солирует мотор, ему время от времени такт отстукивают камушки, молотя по колесным аркам. Громко!

Может, проходимость у Suzuki лучше, чем у конкурентов? С полным приводом – наверняка. Но мы сравнивали переднеприводные модификации, так что ключевого преимущества «японца» над соперниками не было. Хотя дорожный просвет у «Витары» самый значительный (185 мм), всю картину портит внушительный передний свес, а сзади – низко висящий глушитель.

Nissan Juke c пробегом 50 000 км за 505 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Омыватель фар
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер

Мультимедиа
✔ Аудиосистема с TV
✔ Навигационная система

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 1-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии!1 владелец! ПТС оригинал! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех масел и фильтров! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО в наличие и подтверждает пробег!Сборка Великобритания!

326 — код краски для автомобиля Nissan. Автомобильная краска Nissan 326 .

  • Код краски: 326
  • Название цвета: SCHNEEWEISS, WHITE, ARCTIC WHITE, Royal Ruby red, SUPER WHITE, BLANC ARCTIQUE, WHITE В¤AC, AETIC WHITE, WHITE ¤AC, WHITE Р’В¤AC
  • Тип краски: Акриловая, Базовая, Металлик, Перламутр
  • Цветовые группы: Белый, Желтый, Красный
  • Года выпуска: 1985 — 2020 гг.
  • Изображение:

    Nissan 326