Нива шевроле как называется: Chevrolet Niva официально переименовали в Lada Niva :: Autonews

Содержание

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

Без каркаса

Несмотря на то, что работы над проектом 2123 начались еще в первой половине восьмидесятых годов XX века, в определённый момент конструкторам стало понятно, что целесообразнее заниматься созданием новой модели, а не пытаться улучшить обычный ВАЗ-2121.

Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на постановку на конвейер ВАЗ-2108, всерьез заниматься перспективной легковушкой повышенной проходимости начали несколько позже. Официальной точкой отсчета можно считать 1986 год, когда техническое задание на модель 2123 было окончательно сформировано и направлено в проектные отделы АВТОВАЗа.

Важной особенностью техзадания на модель 2123 был тип кузова – каркасный. У такой конструкции с навесными пластиковыми панелями на тот момент в Тольятти были как сторонники, так и противники. В мире уже существовали серийные автомобили, выполненные по этой схеме – например, минивэн Renault Espace.

У Renault Espace существовала и полноприводная версия под названием Quadra

Однако вскоре от идеи «закаркасить» Ниву отказались, ведь это требовало огромных финансовых затрат и полной переналадки производства: в крупносерийных условиях выпуск машины с каркасным кузовом требовал освоения новых технологий и материалов. Силовую структуру необходимо было сделать с применением высоколегированных сталей, а для лицевых панелей требовался дорогостоящий и сложный в производстве пластик. А это значило, что при всех кажущихся преимуществах каркасно-панельной конструкции с применением «вечного» пластика, его серийное воплощение на тот момент было нецелесообразным.

Кроссоверные мысли

Для того, чтобы на практике проверить идею о применении цепного привода в раздаточной коробке, ВАЗ приобрел трансмиссию от внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения.

Как оказалось, для применения подобной конструкции заводу пришлось бы приобретать лицензию, а также устранить все «технологические» вопросы, связанные с кардинальной переделкой трансмиссии. Новые карданные валы, педальный узел, кузовные детали (центральный тоннель и днище), система выпуска и многое другое остановили конструкторов, заставив их остаться верными «родной» схеме, которая к тому времени уже была испытана и проверена как профессионалами, так и сотнями тысяч рядовых автовладельцев.

На заводе были и те, кто считал, что новую Ниву нужно еще больше приблизить к легковому автомобилю, сознательно ухудшив её внедорожные качества. При этом такая «кроссоверная» модель могла быть широко унифицирована с новейшим переднеприводником – ВАЗ-2108. Да-да, отдельные специалисты настаивали на том, что мотор на 2123 нужно расположить не вдоль, а поперек моторного отсека!

С целью изучения вопроса на практике УГК ВАЗа были закуплены два «японца» – Nissan Prairie и Honda Civic Shuttle, которые прошли всесторонние испытания.

Мнения разделились: одни конструкторы считали, что в новой машине можно пожертвовать проходимостью в пользу других потребительских качеств, другие же полагали, что Нива-2 по внедорожному потенциалу не должна уступать ВАЗ-2121. Неудивительно, что «джиперской» концепции придерживались те дизайнеры, конструкторы и испытатели, кто имел непосредственное отношение к разработке первой Нивы. Они-то как раз встали горой за «родную» схему и не дали превратить компактный тольяттинский внедорожник в кроссовер вроде Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. История не предполагает сослагательного наклонения, но у Нивы, похоже, была возможность войти в одну реку дважды и снова опередить время со своей концепцией – на сей раз «паркетной». Не сложилось – вследствие того, что «двадцать первая» в части внедорожных качеств проявила себя очень ярко, отказываться от её главного козыря на заводе не рискнули.

Не забыть о красоте

Окончательно определившись с тем, что новая Нива концептуально будет являться улучшенным продолжателем идей прежнего внедорожника, конструкторы перешли к дизайну кузова.

Вначале были изготовлены два макета. Вариант В. Сёмушкина сильно напоминал осовремененный ВАЗ-2123, который явно был «привязан» к старой платформе.

Ранний вариант дизайна новой Нивы (1980 год)

В то время как на эскизах А. Белякова перспективная Нива предстала совсем иной – пятидверной, более обтекаемой и «пухлой», с узкими передними фарами и аэродинамичным силуэтом.

Вариант Белякова не имел «технической» привязки, но для 1986 года смотрелся ультрасовременноНовую модель сразу задумывали с целой гаммой кузовов и модификаций

Многое в линиях и решениях так или иначе перекликалось с

будущей «десяткой», над которой в то время также работали на ВАЗе.

Точнее, концепты Белякова и Сёмушкина (поздние) больше походили на универсал с индексом 2111 – пластилиновые макеты 2123 дают четкое понимание о том, кому автомобиль десятого семейства обязан своим самобытным обликом.

Версия макета от Сёмушкина (1987 год). Два варианта кормы прорабатывались с учетом расположения запасного колеса под днищем багажника

Чуть позже Беляков эмигрировал, и от его идей по внешности 2123 по понятным причинам отошли. Но как-то на завод приехала делегация из Японии. Представители Honda ознакомились с наработками и… в конце девяностых мир увидел компактный кроссовер HR-V, удивительно

напоминавший эскизы советского дизайнера.

Эскиз Белякова и серийная Honda HR-V. Без комментариев

Еще один вариант внешности ВАЗ-2123 принадлежал вазовскому дизайнеру В. Степанову, который чуть позже использовал собственные наработки для нового УАЗа с индексом 3160, также произведенного именно в НТЦ ВАЗа.

Техническую часть будущей Нивы-2 к тому времени обкатывали

на ходовых макетах ХМ-01 и ХМ-02.

Макет В. СтепановаНа ходовых макетах ХМ-01/02 занимались доводкой ездовых качеств
Несмотря на то, что концептуально автомобиль оставался прежним, конструкторам предстояло качественно улучшить его ходовые качества и повысить уровень комфорта, причем без ухудшения проходимости! С поставленной задачей справились на отлично.

Мощнее, комфортнее, вместительнее

Конструкторы не видели новую Ниву с прежним мотором. В качестве силового агрегата они предлагали использовать мотор будущей «десятки» (16-клапанный 2110), а также 1,8-литровый дизель, который в то время как раз разрабатывали для «сорок первого» Москвича совместно с АЗЛК.

На ВАЗе пытались приспособить на Ниву и покупной дизельный двигатель – например, сверхэкономичный немецкий агрегат ELKO, который сами немцы хотели установить на «сорок первый» Москвич.

Наконец, был и «голос разума», предлагавший на первых порах установить под капот «разжатый» на сотню-другую кубиков обычный «жигулевский» двигатель, получивший впоследствии индекс 21213. Ирония судьбы, но новой Ниве было суждено родиться и состариться именно с таким агрегатом – пусть не самым современным и тяговитым, но зато реально существующим в производстве.

Работая над интерьером и эргономикой будущей Нивы, конструкторы столкнулись с тем, что у компактной пятидверки практически нет серийных аналогов, которые можно было бы использовать в качестве «точки отсчета»! Вот и приходилось обмерять что угодно – более крупные импортные джипы, Suzuki Samurai и Vitara, даже собственную «перспективу» – макет автомобиля десятой модели!

Перед конструкторами стояла непростая задача: новая машина должна стать заметно комфортнее обычной старушки-Нивы, обеспечив приемлемую посадку для всех пяти обитателей салона, а не только для водителя и переднего пассажира, как это практиковали ранее с учетом целевого назначения автомобиля повышенной проходимости.

Компоновщики и эргономисты здорово поработали над компоновкой, пытаясь выжать из проекта максимум для водителя и четырех пассажиров. Посадочный макет со временем превратился в демонстрационный проект интерьера, который наглядно показывал, каким будет салон новой машины.

Долгий путь к выпуску

К 1989 году на техсовете НТЦ ВАЗа концепцию модели 2123 рассмотрели и окончательно утвердили. Таким образом, итогом пятилетних поисков и экспериментов стала пятидверная машина с продольно расположенным двигателем и постоянным полным приводом по обычной для Нивы схеме – через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Увы, распад СССР в 1991 году сильно повлиял на историю модели 2123, работы над которой временно негласно были признаны второстепенными. Как и в случае с «восьмеркой», все силы на заводе концентрировались на запуске новой легковушки – на сей раз модели 2110.

Вдобавок на ВАЗе в то время как раз запускали в серию модернизированную Ниву с индексом 21213, но из-за проблем с задними фонарями вначале удалось освоить лишь «гибрид» с индексом 21219, где «двести тринадцатый» мотор объемом 1,7 л установили в старый кузов с короткой задней дверью и шестерочной задней оптикой.

По ряду причин работу по проекту 2123 из НТЦ ВАЗа передали в ОПП – опытно-промышленное производство, где из восьми обычных кузовов Нивы сварили четыре корпуса для агрегатоносителей. Увы, своих узлов и агрегатов они так и не дождались, уйдя на списание после пары лет безрезультатного простоя.

Вариант внешности от В. Кряжева (1992 год)

Поскольку серьезную модернизацию трансмиссии в новых экономических условиях завод никак не тянул, было принято решение остановиться на максимальной унификации с трансмиссией серийных ВАЗов – коробкой передач 21074 и «раздаткой» 2121.

Возникли и проблемы с внешностью: поскольку дизайн прежних макетов получился слишком «легковым», он не очень вязался с «джиперской» концепцией автомобиля. Вдобавок в начале девяностых годов экстерьер прототипов смотрелся уже от силы сегодняшним, а не завтрашним днем. А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая Нива безнадежно устарела бы. На ВАЗе это понимали и пытались найти очередной «дизайн вне времени», как это удалось сделать на модели 2121.

К 1993 году внешность машины была найдена. А к 1995-му её «отточили» в пластилине и продули в аэродинамической трубе

Тем не менее к 1993 году все тот же Сёмушкин «снова нашел» облик Нивы – на сей раз пятидверный и современный.

Интересная деталь – дизайнеру очень не хотелось размещать запасное колесо на задней двери, на чем настаивали его многие коллеги. Ведь прежнее решение с «запаской» в моторном отсеке было, прежде всего, «инженерно красивым».

Именно поэтому пятое колесо пытались пристроить под днище багажника – примерно так же, как это сделано на Renault Duster. Однако по компоновочным соображениям «запаску» таки разместили «по-джиперски» – на двери багажника.

Параллельно с обычной пятидверкой макетчики трудились над модификациями Нивы-2 – пикапом, фургоном и даже кабриолетом!

Причем работа на энтузиазме удалась не только по итоговому результату, но и по срокам – получилось выполнить всю гамму всего за полтора–два года.

К тому времени поспели и первые ходовые образцы 2123. Они показали, что машина должна получиться более устойчивой, вместительной и удобной, но… по проходимости новая модель явно уступала старушке-2121.

ВАЗ-2123 прошел весь комплекс испытаний. В том числе и «натурных»

Параллельно с доводкой технической части на ВАЗе работали и над внешностью Нивы. В частности, руководству завода не нравился «днепрогэс на передке», как метко окрестили заводчане решение радиаторной решетки со множеством вертикальных отверстий.

Впоследствии от него отказались в пользу более традиционного решения – правда, уже в рамках СП с General Motors, когда Нива стала не только Niva, но и Chevrolet.

Первые образцы 2123 были изготовлены в ОПП ВАЗа, а всего с 1999 по 2001 годы в опытно-промышленном производстве было сделано около 1 000 новых Нив.

Эргономисты, дизайнеры и конструкторы уделили много внимания интерьеру новой Нивы

Однако после того, как завод выполнил подготовку автомобиля к производству, к новинке неожиданно проявил интерес концерн GM, который решил выпускать модель под собственным брендом на новообразованном СП GM-AVTOVAZ.

Таким образом завод лишился своего детища, ведь в соответствии с контрактом новый внедорожник мог выпускаться только на СП и только как Chevrolet Niva. Впрочем, вазовский инжиниринг (как и детали!) из «Шнивы» никуда не выветрились даже с золотым крестом на решетке радиатора. Но все же немного обидно, что новая Нива практически с младенчества носит «фамилию» приёмных родителей, а рыночный успех модели АВТОВАЗ не разделил. Впрочем, в глазах потребителя машина так и осталась Нивой – причем не столько Chevrolet, сколько ВАЗом. И невзирая на запрет по использованию товарного знака Niva для продукции АВТОВАЗа, все тольяттинские внедорожники по старой привычке в народе до сих пор зовут Нивами. Похоже, за четыре десятилетия это название уже стало именем нарицательным.

В статье использованы изображения (рисунки и фото макетов) книги «Высокой мысли пламень» (том 3, Тольятти, 2008 г.)

Опрос

Все ли получилось у создателей новой Нивы?

Всего голосов:

«Нива» обновляется

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Отчет по шумоизоляции Chevrolet Niva в СПб

Шумоизоляция Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Шевроле Нива сегодня по праву называется народным автомобилем. Внедорожник прекрасно рассчитан на российские дороги, справляется с крутыми склонами, заезженными колеями. Максимально эффективному преодолению препятствий способствуют полный привод, увеличенный просвет, понижающие передачи, а также возможность блокировки межосевого дифференциала.

Комфорта прибавляет современный салон, сравнительно мягкий ход, неплохая управляемость. За безопасность отвечают несколько подушек безопасности. При всё этом Шевроле Нива обладает привлекательной ценой, намного более выгодной, чем у зарубежных внедорожников.

Однако, есть здесь и слабые стороны, свойственные бюджетному сегменту, а также многим другим отечественным автомобилям. К основным из них относится шумоизоляция Шевроле Нива. Но этот недостаток легко устраним, если доверить эту работу специалистам. Итак, рассмотрим основные элементы данной марки авто, требующие дополнительной обработки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Niva

В стандартной штатной комплектации шумоизоляция Chevrolet Niva в районе крыши напрочь отсутствует. Там лишь проложен небольшой слой поролона, от которого реального толка очень мало.

В принципе, шумоизоляция крыши относится к несложным процедурам, но требует при этом наибольшего количества материалов из-за большой поверхности. Сложность составляют лишь рёбра жёсткости. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж лобового и заднего стёкол, чтобы получить полный доступ к обшивке.

Для работ подбираются специальные материалы, лучше зарекомендовавшие себя на плоских поверхностях.

Шумоизоляция крыши обеспечивает дополнительную защиту от посторонних шумов, а также обеспечивает теплоизоляцию и улучшает акустические свойства салона.

Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Niva

Работы с полом автомобиля относятся к категории более сложных и ответственных. Для этого придётся полностью снимать как передние, так и задние сиденья, разбирать некоторые элементы передней панели.

К обработке пола следует подходить с особым вниманием, так как от него во многом зависит количество шума и гула, исходящее от колёс. Особо это ощущается на бездорожье и гравийной дороге, когда хорошо слышно соприкосновение камней с покрышками.

Также крайне рекомендуется после того, как снята вся обшивка, обработать пол антикоррозийными средствами. После их впитывания и просыхания можно переходить к поклейке вибродемпфирующего слоя, а затем – и к шумоизоляции.

Нередко в качестве дополнительной защиты прибегают к обработке днища снаружи. Для этого можно использовать специальные водорастворимые полимеры, которые наносятся пульверизатором. Они образуют защитный слой, препятствующий образованию коррозии, а также улучшающий звукоизоляцию.

Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Niva

Основные шумы поступают в салон автомобиля именно от колёсных арок. Оттуда доносится специфический гул, создаваемый покрышками при сцеплении с дорогой. Особо он активизируется на зимних колёсах при большой скорости.

Здесь уже может понадобиться сплен с фольговым покрытием, применяемый в комплексе с другими материалами. Толщину рекомендуется подбирать максимальную для того, чтобы добиться должного эффекта.

Нередко на Шевроле Нива встречается проблема неравномерного распределения заводской антикоррозийной обработки. Это часто наблюдается на колёсных арках и днище багажного отсека. Поэтому желательно все детали, подверженные воздействию влаги, проверять на состояние покрытия. В полной мере это относится даже к новым автомобилям.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Niva

Немалое значение в шумоизоляции Chevrolet Niva имеют и двери. Дело в том, что чаще всего в автомобилях этой марки используется дверная акустика. А при штатной изоляции никогда не получится добиться нормального звучания.

Используемые материалы подбираются исходя из мощности динамиков. Тщательной проклейки требуют проблемно-акустические участки, находящиеся обычно по краям, в местах соединения каркаса с рёбрами жёсткости, места ручек и т. д. Дополнительно можно нанести слой битопласта на изнанку обшивки. Также желательно обработать герметиком места крепления обшивки. В результате даже самые простые колонки заиграют совсем по-другому.

Шумоизоляция торпедо и подкапотного пространства Chevrolet Niva

Любая шумоизоляция Шевроле Нива будет неполной без обработки приборной панели и капота. Она способная оградить салон от навязчивых звуков, издаваемых двигателем и основными узлами, позволит слышать друг друга в дороге, а также полностью наслаждаться любимой музыкой.

Помимо подкапотного пространства, источником неприятных скрипов, шумов, гудения может быть торпедо. Дело в том, что эта часть авто состоит из множества различных пластиковых фрагментов. Крепятся они с помощью специальных защёлок, болтов и саморезов. Со временем всё это расшатывается, начинает пропускать холодный воздух и издавать шум. Проклейка поможет всего этого избежать.

Шумоизоляция капота Chevrolet Niva

Наслаждаемся результатом

Пройдя все этапы шумоизоляции Chevrolet Niva, можно спокойно сесть и просто включить музыку. Разница будет очевидна практически сразу. Обычно люди после этого убавляют громкость, так как больше нет надобности заглушать гул колёс и шум мотора. Хорошо проверить результат работы можно в дождливую погоду. При стуке капель о крышу автомобиля в салоне можно спокойно разговаривать друг с другом. Эффект ощущается также и на трассе на большой скорости.

Изменившийся уровень теплоизоляции можно проверить по тому, насколько быстро тает снег на крыше при заведённом двигателе. Также во время езды внутренние поверхности не должны быть холодными, исключаются любые сквозняки.

Качественная шумоизоляция Шевроле Нива способна приблизить автомобиль к более дорогому сегменту внедорожников, но при этом оставит его универсальной экономной машиной.

Рейлинги для Niva Chevrolet. Что это такое и для чего они нужны?

Любого автомобилиста спроси, каждый знает, что такое багажник на крыше. Еще когда в нашей стране были популярны советские автомобильные бренды, его можно было увидеть практически на любой крыше машины, начиная от Москвича и Жигули, заканчивая Волгой.

Сегодня все несколько изменилось, и производители автомобильных аксессуаров изобрели рейлинги. На Шевроле Нива их можно купить в специализированных магазинах авто аксессуаров, таких как магазин Senato-R. Рейлинги на Шеви Ниву одни из самых популярных, благодаря широкому распространению автомобиля и в целом любви владельцев этих автомобилей к прогулкам на дачу или на природу.


Для маленьких автомобилей такое устройство не подходит лишь по одной причине – они сильно меняют аэродинамику во время движения на большой скорости, при установленном грузе. Если вы много путешествуете, вам просто необходимо приобрести рейлинги. Их просто установить и легко эксплуатировать. Можно даже прикрепить палатку!

Чаще всего на крыше возят велосипеды. Они не помещаются в стандартное багажное отделение автомобиля, а на крыше самое то. Веса от них почти нет и сопротивления от ветра нулевое. Единственный минус – небольшой свист.

В салонах сейчас это устройство можно встретить на авто уже в комплектации, но можно спокойно потом приобрести рейлинги на крышу нива шевроле. Цена их приемлема каждому водителю. Если необходимо непосредственно оригинальные, то следует купить рейлинги на шевроле нива заводские, заказав их там, где вы приобретаете у дилеров авто.


На поперечных балках есть креплениях для продольных перекладин. Уже на них можно спокойно прикрепить дополнительное багажное отделение специальной обтекаемой формы, называемое автобокс. Скорее всего, вы уже видели такие багажники на крышах внедорожников. Почитать про них более подробно вы можете в разделе «Автобоксы»

Даже если вы ничего лишнего и крупногабаритного с собой не возите, но хотите изменить внешнее оформление своей «ласточки», купить рейлинги на шевроле ниву проще всего. Это дешево, быстро крепиться и отлично смотрится. Надоест, можно их быстро демонтировать, не повреждая заводскую краску. Отличный вариант для ребрендинга.


Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva

Отечественный производитель автомобилей реализует стратегию расширения модельного ряда. Внимание акцентируется на реализации комплексного подхода по всем направлениям деятельности, и это результативная политика, автомобили Лада пользуются большим спросом среди потребителей. Компания «Экспресс Лада» выступает в качестве официального дилера, у нас можно купить лада Веста в Тольятти.

 

Мы постоянно следим за обновлениями новостной ленты, 14 мая 2020 года сайт Росстандарта пополнился новым документом. Речь идет об Одобрении транспортного средства на одну из моделей Лада, а именно на Niva Chevrolet. Другими словами предыдущая версия ОТТС больше не имеет никакой силы, такое решение было принято на основании нескольких причин. Купить Ниву в Тольятти новую можно в нашем автосалоне.

 

В первую очередь решение связано со сменой наименования транспортного средства. Теперь данная модель называется CHEVROLET NIVA LADA, это прописано в разделе «Марка». При этом стоит отметить, что в содержание документа включено старое наименование NIVA, это в свою очередь открывает доступ к производству и реализации транспортных средств из данной категории на некоторых рынка с сохранением изначального название. Купить Х Рей в Тольятти на выгодных условиях можно обратившись в наш автосалон.

 

Также большого внимания заслуживает вопрос о том, какой завод займется производством внедорожника. С самого начала Нива Шевроле выпускалась с конвейера в Тольятти. Впоследствии было принято решение о переносе производства на территорию завода «Лада Запад Тольятти». Об этом свидетельствует информация, указанная в ОТТС. Купить ниву в Тольятти по ценам доступным практически каждому.

 

Кроме того изменениям был подвергнут пункт, связанный с назначением сроков действия ОТТС. Анализа содержания документа показал, что срок его действия распространяется вплоть до 2023 года.

 

С точки зрения технических характеристик автомобиля не было внесено значимых изменений. Стандартная комплектация будет включать в себя заводской двигатель мощностью 80 л.с. и механическую коробку передач. Купить новую Гранту дешево на выгодных условиях можно с помощью нашей компании, мы готовы помочь вам приобрести качественную продукцию от отечественного производителя.

ПриЛичные авто. ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео в России — CARobka.ru

Мы стоим на обочине дороги. В считанных сантиметрах от нас с шумом проносятся машины, но мы не обращаем на них внимания. Потому что неприметная «Нива» рядом с нами — на самом деле автомобиль уникальный. Это единственная «Нива» с АКПП. А главное, что мы стоим рядом с человеком, который знает о ней всё.

Владимир Петрович Петунин на АВТОВАЗе занимает пост начальника отдела доводки трансмиссий, и именно в этом отделе, совместно с отделом проектирования трансмиссий, на заводе аккумулируются самые прогрессивные технологии в области передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Если бы хотя бы часть этих технологий со временем нашла отражение в серийной продукции, машины под брендом Lada были бы сейчас, наверное, чуть лучше — в частности, «автоматом» обзавелись бы уже давно. Об этом Владимир Петрович говорит с грустью. Вот и «Нива», которая перед нами — одна из сотен, если не тысяч, попыток «приживить» АКПП к вазовской технике — так и осталась одним единственным изготовленным образцом.

Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.

Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.

Автомобиль очень тихий, удобный в управлении. С 2005 года на нём ездила женщина, моя супруга. И как женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант. Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа.

Так ещё и ножкой приходится…

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Сколько таких машин было сделано?

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт. Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Хотя расставаться с ней очень жаль.

От редакции:

Нам удалось попробовать этот уникальный автомобиль, ВАЗ-2123 с АКПП, в движении. В салоне почти ничего не выдаёт «экспериментальную» родословную машины: всё сделано добротно, а из необычного — только селектор АКПП на месте до боли знакомой нивоводам «кочерги». Указатели режимов не совсем точно совпадают с реальными перемещениями селектора, но орудовать им привыкаешь на ощупь, со второго-третьего раза — всё понятно и без «подсказок». Переводим рычаг в «драйв», и по кузову проходит волна — сомневаться во включении передачи не приходится. Жмём газ — и трогаемся. Ощущения странные: никак не привыкнуть к тому, что на ходу ничего не нужно переключать, ведь сидишь, казалось бы, в обычной «Шниве», залог успешного разгона которой — уверенные и энергичные действия правой рукой! Впрочем, разгон на «автоматической Ниве» тоже не назовёшь бодрым — двигатель-то стандартный, и АКПП делает характер ускорения ещё более задумчивым.

С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина. Передачи переключаются почти незаметно, и едва набрав скорость начинаешь замечать, пожалуй, главное отличие этой «Нивы» от стандартной в движении — она практически лишена трансмиссионных шумов и вибраций! Вот оно, счастье нивовода!

После «сотни» автомобиль разгоняется совсем неохотно. Сюда бы двигатель хоть на двадцать «лошадок» помощнее — вот была бы «песня»! Впрочем, совершенно очевидно, что даже в таком виде этот автомобиль великолепен — он комфортен, тих, послушен, надёжен и удобен как в городе, так и за городом. Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос. Но по факту автомобиль, который вы видите здесь — единственный в своём роде.

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

Все цвета окраски Шевроле Нива с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:

Примерный вид Наименование Фото

Вишневый сад (132)

Темно-вишневый металлик

Фото нет

Туманное утро (169)

Cеро-зеленый металлик

Фото нет

Шервуд (367)

Фото нет

Амулет (371)

Темно-зеленый металлик

Фото нет

Этот цвет на: ВАЗ 2110

Тундра (395)

зеленый

Фото нет

Примерный вид Наименование Фото

Морская волна (402)

голубой

Фото нет

Сириус (483)

Серо-голубой металлик

Фото нет

Млечный путь (606)

Черно-синий металлик

Посмотреть фото

Жидкое серебро (669)

светло-серебристый металлик

Посмотреть фото

Лаванда (675)

серебристо-коричневый

Посмотреть фото
Примерный вид Наименование Фото

Дикая Слива (918)

Темно-коричневый металлик

Посмотреть фото

Золотая звезда (901)

Светло-бежевый металлик

Посмотреть фото

Посейдон (902)

Темно-синий металлик

Фото нет

Дельфин (903)

Темно-серый металлик

Фото нет

Черный Графит (1021)

Зелено-коричневый металлик

Посмотреть фото

Аустер (1158)

Серо-коричневый металлик

Посмотреть фото

Камуфляж

Фото нет

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не назвав этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

Niva, однако, выжила и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-AvtoVAZ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и характеристик автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Бренд

GM Ravon тем временем внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было достигнуто соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

новое имя и новый облик 4 × 4 с 18-летней историей

Небольшой внедорожник Lada Niva, родившийся в 2002 году под названием Chevrolet Niva, официально представляет главное обновление, которое, к тому же, начинает новый этап в коммерческой жизни.

He Lada Niva обновленный через 18 лет после первого выпуска и через 11 лет после последнего обновления.Конечно, всегда следует уточнить, что речь идет не о традиционном кемпере Lada, который существует с 1975 года и который мы широко знали в Колумбии, а о Небольшом внедорожнике , с помощью которого эта российская компания продвинула промышленных и коммерческих автомобилей. альянс с GM в самой большой стране мира.

Разработанный компанией Lada (АвтоВАЗ), он первоначально назывался Chevrolet Niva , призванный стать своего рода заменой классической Ниве, которая теперь называется «4х4»

;Он не мог заменить оригинальную модель, которая все еще работала, однако да, это было сделано в важном месте в России , где Лада является национальным символом.

Российский производитель приобрел долю в GM в совместном предприятии, через которое они работали в этой стране. И в этой операции «Нива» вернула первоначальному владельцу . Однако уже сейчас можно говорить о новостях, которые появятся в этой модели, которая даже сейчас носит фамилию: Lada Niva Travel .

Что изменилось?

Интересно, что несмотря на то, что у Lada очень сильный и цельный графический язык, который они называют «рентгеновским» и для которого характерно использование пересекающихся линий в форме «X», этот стиль не распространялся на обновленная Нива Трэвел . Напротив, несмотря на то, что он значительно улучшил свой внедорожный вид по сравнению с оригинальным дизайном, передняя решетка делает его похожим на , очень похожим на Toyota RAV4 .

Итак, внедорожник 4 × 4 (так как это действительно внедорожник) получил новый капот с рельефными линиями, шестиугольную решетку с соединительными стойками , новую оптику, , более маркированные колесные арки в цвет кузова и более актуальные конструкция колеса.

Будет две версии, одна с печально известной внедорожной эстетикой. Последнюю легко узнать по включению «камеры», покрышкам для «бездорожья» и черным пластиковым крыльям.

РЕКЛАМА

Все это сделано на основе первых изображений, выпущенных брендом, с которыми больше не сообщается, и не показан интерьер , от которого ожидание возлагается на кресла нового дизайна и современный мультимедийный центр или как минимум более современный.

Не исключено, что он сохранит свою механику, ориентированную на двигатель 1,7 литра и с четырьмя цилиндрами, с мощностью 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он дополнен полным приводом с понижающей и раздаточной коробкой , а также блокировкой межосевого дифференциала. Более подробная информация будет через несколько недель, когда он начнет коммерциализацию в России.

Читайте также: Бесконечное! Lada 4 × 4 представляет в России новую спецсерию «Черный»


Оскар Джулиан Рестрепа Мантилья.

Вам есть что сказать? Это ваше пространство:

Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена ​​Legend

Значок «Нива» возвращен на законное место.

По пятам за (наконец) объявленным преемником, всеми любимый автомобиль типа «они все еще делают это?», Lada Niva , теперь снова официально называется Niva, но на этот раз будет называться Lada. Нива Легенда .

Практически не изменившаяся с момента начала производства в 1976 году, классическая Нива получила название Lada 4×4 в 2006 году, потому что совместное предприятие Lada и GM увидело, что в 1999 году на рынок вышел новый цельный внедорожник под названием Chevy Niva.

Однако в июле прошлого года материнская компания Lada AutoVaz завершила выкуп доли GM в бизнесе и интегрировала Chevy Niva в конюшню Lada, которую называли просто Lada Niva, которая продавалась вместе с самой Niva, также известной как Lada. 4х4.

Еще не запутались?

Нива на ум, в ней больше смысла начинает.

По-русски «Нива» переводится как «поле», а «Лада» — как «малышка». Таким образом, отважный внедорожник был (и остается) «любимцем поля».

Точно так же у вас могут быть Toyota Land Cruiser 200 Series, Prado и 70 Series, где Lada называет любой внедорожник «полем», а затем фактически складывается.

Буквально в прошлом месяце Lada представила RAV4-образное обновление «новой» Нивы, которая теперь называется Lada Niva Travel.

Он будет делить выставочный зал с недавно переименованной Lada Niva Legend, и теперь все это Нива, но только одна по-настоящему легендарная.

Niva Legend доступна в трех- или пятидверном исполнении, и, как настоящий карманный Range Rover, у нее даже есть вариант «Black Series».

Цена начинается от 587 900 рублей или около 10 500 австралийских долларов. Вы можете выбрать один из десяти цветов, включая зеленый камуфляж, как вариант за 500 долларов.

Нива Легенда в настоящее время не предназначена для рынка с правым рулем, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно найти классическую Ниву, которая продавалась в Австралии в период с 1983 по 1998 год.

Удобно для владельцев, таких как я, Непрерывное производство означает, что запчасти по-прежнему легко и дешево доступны.

Совершенно новая «Нива» намечена к выпуску в 2024 году, через 48 лет после первого появления модели.Если учесть предыдущую форму, то она вполне может быть продана вместе с легендарной. Нам остается только надеяться.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Lada


Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена ​​Legend

Scoop: следующий российский внедорожник Niva от Chevrolet

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0. 008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #Больше { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; box-shadow: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } . post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #Больше { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиChevrolet, Chevrolet Niva, Chevrolet Scoops, GM, Россия, Совки

автомобилей советского блока были странными: Lada Niva

Что это?

Нам нравится называть его одним из немногих настоящих внедорожников на рынке вместе с Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Cherokee. Сначала он назывался ВАЗ-2121, но стал популярен во всем мире благодаря простому названию «Нива» — от слова «посевное поле».

Где и когда это было сделано?

Автомобиль дебютировал в 1977 году для советского российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, в том числе в Уругвае, Колумбии, Румынии, Украине, Греции и Эквадоре. Он все еще находится в производстве, а запуск нового поколения запланирован на конец 2018 года.

Технические данные:

Нива имеет классическую переднеприводную компоновку с полным приводом и приводится в движение исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В системе полного привода используются три дифференциала (центральный, передний и задний), а в раздаточной коробке — рычаг селектора высокого / низкого диапазона и рычаг блокировки центрального дифференциала. Были доступны четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач.

Он считается предшественником современных компактных кроссоверов и первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской.

Что в этом особенного?

Что ж, мы почти уверены, что вы знакомы с Нивой, но вот несколько интересных фактов о ней, которые вы, возможно, еще не слышали. Во-первых, разработка автомобиля началась в 1971 году, когда конструкторы и инженеры ВАЗа хотели создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Это первая модель ВАЗа не на базе Fiat, хотя большая часть ее механических деталей перенесена с более ранних автомобилей Lada на базе Fiat 124. Кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны с нуля.

После своего международного дебюта в 1978 году во время Парижского автосалона, Niva, также известная как Sport в Исландии, Taiga в Австрии, Bognor Diva в Уругвае и Cossack в Великобритании, быстро стала бестселлером, быстро завоевав 40 процентов европейских продаж. Рынок 4х4. Высокий спрос сделал эту Lada самой продаваемой экспортной моделью, в то время как отечественным покупателям приходилось ждать ее месяцами.

За годы существования он несколько раз модернизировался. На момент запуска он был доступен только с карбюратором 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 72 лошадиных силы (54 киловатта), но позже, в течение его жизненного цикла, был представлен 1,7-литровый агрегат с одноточечной системой впрыска топлива от General Motors. Тормоза и рулевое управление также были улучшены со временем.

Если говорить о General Motors, то в 1998 году американская компания заключила соглашение с АвтоВАЗом, и обе компании запустили Chevrolet Niva. Хотя он был основан на классической «Ниве», у него были сильно модернизированные кузов, интерьер и оборудование.Вскоре ожидается второе поколение этого проекта.

В настоящее время Lada Niva, которую во многих странах называют просто Lada 4×4, по-прежнему доступна в трехдверной, городской, пятидверной и городской пятидверной моделях. Базовые варианты в России начинаются от 7 134 долларов.

Фото: Auto WP

Лада Нива гениальна и важна | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, отвечающие все более жестким нормам выбросов. Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник с Парижем — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на 4×4 из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Лада возрождает имя Нивы — и маркирует давний внедорожник 4х4 «Легенда»

Символу российского автомобильного мира было возвращено законное имя после долгих лет на морозе.

Lada объявила, что в очередной раз будет брендировать свою последнюю версию своего долговечного 4 × 4 именем Niva. Если быть точным, 45-летний внедорожник будет называться Lada Niva Legend, признавая значимость внедорожника советских времен.

С появлением нового Land Rover Defender, Niva Legend стала самым старым внедорожником, все еще сделанным в оригинальном виде.

Автомобильная икона России-матушки

Впервые представленная на XXV съезде Коммунистической партии Советского Союза в 1976 году, Lada Niva была запущена в серийное производство в следующем году. Несмотря на огромные социально-политические изменения в мире, произошедшие с тех пор, Lada продолжала строить утилитарную машину.

«Нива» была первым автомобилем компании, не основанным на модели Fiat, который предлагал доступную практичность с полным приводом.По данным Lada, Niva Legend по-прежнему остается самым дешевым новым внедорожником в России.

На совместном предприятии АвтоВАЗа, владельца бренда Lada, и General Motors в 2006 году был снят шильдик Niva. Вместо этого классический внедорожник назывался просто «4 × 4», а значок Niva был нанесен на современный Chevrolet. модель.

Я легенда

Groupe Renault приобрела долю в АвтоВАЗе в 2008 году, а затем полностью приобрела компанию и связанные с ней бренды. В свою очередь, это позволило «АвтоВАЗу» прекратить сотрудничество с General Motors и вернуть легендарному внедорожнику имя «Нива».

Как ни странно, Lada продолжит выпуск модели, производной от Chevrolet, под маркой просто Niva.

Обновления в 2019 году означают, что у Niva Legend есть колоссальные десять уровней отделки салона. Сюда входит вариант пакета «Комфорт». Это добавляет декадентские западные роскоши, такие как центральный замок и аудиосистему с подключением USB.

Российская цена на Ниву Легенда начинается с эквивалента всего 5850 фунтов стерлингов. Возглавляет модельный ряд Black Edition по цене 6700 фунтов стерлингов.

Даже Dacia Duster не может сравниться с этими показателями.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

Chevrolet Corvette Stingray появится на Forza Horizon 4

Электромобиль Sony протестирован на дорогах общего пользования

Камеры ANPR для контроля Covid в Девоне и Корнуолле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *