Новый закон о тонировке с 2020: Штрафы за тонировку в 2020 году по новому закону

Содержание

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах :: Общество :: РБК

В большой пакет поправок в Правила дорожного движения вошли также изменения в порядке перевозки пассажиров, парковки и стоянки

Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. Документ в том числе предусматривает изменение правил парковки и стоянки, движения электросамокатов, а также ограничение скорости для автобусов, сообщил со ссылкой на документ «Коммерсантъ». В пресс-службе министерства изданию сообщили, что сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры».

Video

Поправки делятся тематически на несколько блоков. В области перевозки пассажиров изменения коснутся ограничения скорости движения автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом смогут ездить только автобусы исключительно с сидячими местами и оборудованные ремнями безопасности.
Для остальных ограничение скорости движения составит 70 км/ч. Вводится также дорожный знак «Движение автобусов запрещено». Автобусы, предназначенные для перевозки детей, обяжут оборудовать оранжевыми маячками.

Ограничения вводятся и на средства индивидуальной мобильности — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также скейтборды, роликовые коньки и подобные средства передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч, а пользоваться в нетрезвом состоянии таким средствами передвижения запретят. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

Тонировка как фактор риска — Егор Васильев — Автомания — Эхо Москвы, 11.09.2020

11-е сентября Уроки вождения. Тонировка как фактор риска

Здравствуйте, у микрофона Егор Васильев.

Все таки существует закон парных случайностей. На прошлой неделе наблюдал как Папа посадив 6-ти летнего сынульку себе на колени лихо маневрировал в городском потоке автомобилей. А в этот раз столкнулся с похожим приступом идиотизма. Правда, несколько иного вида. В потоке встречных машин двигалась грязная восьмерка с темным кузовом. И все бы ничего, если бы не одно но. Ее лобовое стекло было затонировано. Периодически я встречаю машины с тонировкой лобового Стекла и иногда даже достаточно часто. Причём если кроме рук водителя больше ничего не видно — тонировка гарантированно выполнена с нарушениями. Но видимо сотрудников ГИБДД это особо не беспокоит. Хотя на мой взгляд такая тонировка должна являться первым признаком того, что с машиной и теми кто находится внутри точно не все хорошо. Но, этот автомобиль был затонирован просто выдающимся способом. Лобовое стекло по цвету и фактуре ничем не отличалось от кузова автомобиля. Сквозь грязную и потертую чёрную пленку ничего не было видно. Но самое главное, что поверх этого шедевра разумности во все стекло был наклеен иероглиф.

Судя по всему японский. И если сквозь чёрную пленку пилот может быть и видел какие то смутные силуэты, то сквозь иероглиф точно ничего. Все остальные стекла автомобиля были также наглухо затонированы.

Почему владелец автомобиля сделал такую тонировку я не понимаю. И логичного объяснения этому у меня нет. Может быть, помимо коронавируса в мире начинает распространяться эпидемия безумия и отваги. И люди становятся способны к совершению действий, попирающих здравый смысл. Обзорность, это один из важнейших элементов активной безопасности. Получая представление о том, что твориться вокруг автомобиля пилот имеет возможность принимать осмысленное решение и правильно реагировать на действия окружающих. Даже обычный ароматизатор воздуха, висящий на зеркале заднего вида способен не только перекрывать часть поля зрения, но и при определенных условиях приводить к отвлечению внимания. Не говоря уже об изобилии разнообразных гаджетов, которые наши сограждане умудряются прикреплять к лобовому стеклу.

А ведь это реальная опасность для жизни, которую мы почему-то с удивительным упорством игнорируем.

Водитель, управляя машиной, должен таким образом организовывать работу своего зрения, чтобы он в любой момент времени имел полное представление о том, что происходит вокруг его автомобиля. Для этого можно использовать алгоритм взаимодействия с зеркалами заднего вида, в определенной последовательности направляя в них взгляд. Если в зеркала встроены индикаторы контроля мертвых зон, то не забываем и про них. Стараемся приучать свой мозг работать не только со сфокусированным взглядом, но и активно задействовать периферическое зрение. Только в этом случае вы можете с некоторой долей уверенности говорить о том, что вы адекватно управляете машиной.

А теперь информация от наших партнеров.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» удостоилась награды «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ», учрежденной Президентом РФ Владимиром Путиным. В рамках всеобщей борьбы с распространением коронавирусной инфекции «Хендэ Мотор СНГ» предоставила волонтерам 100 автомобилей Hyundai Creta и Hyundai Solaris, а также топливные карты для их заправки.

С помощью автомобилей бренда волонтеры доставляли продукты и лекарства пожилым людям, соблюдавшим режим самоизоляции. Всего в Москве и Московской области было передано 30 кроссоверов Creta. Еще 18 автомобилей получили волонтеры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Остальные 52 автомобиля Hyundai были распределены в регионах России: по 9 – для Симферополя и Севастополя, по 6 – для Екатеринбурга, Самары, Казани и Ростова-на-Дону, по 5 – для Краснодара и Сочи. Кстати, Hyundai Creta в большинстве комплектаций и Hyundai Solaris во всех комплектациях при поддержке банков-партнеров Hyundai Finance – ООО «Сетелем банк», ПАО «Совкомбанк» и ООО «Русфинанс банк» доступны для приобретения в рамках программы автокредитования с господдержкой «Автомобиль работникам медицины», а также по программам «первый автомобиль», «семейный автомобиль» и «автомобиль в трейд ин».

А для владельцев немецких авто у меня отличная новость! На СТО ФИЛЬТР, в Сокольниках и на Можайке, весь сентябрь действует акция «ЗЕР ГУД»!

Если у вас Мерседес, BMW, Ауди, Порш, Фольксваген или другой немец – приезжайте в сентябре на техобслуживание и получите скидку 15%! Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50% Меняйте масло, фильтры, любые технические жидкости, свечи, диски, колодки с выгодой до 50% ! И машину оставлять не нужно! Запчасти и материалы на вашего немца всегда в наличии! Чтобы получить скидку 15%, назовите пароль «ЗЕР ГУД». Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания Вашего авто! Звоните! 223 44 33, код 495 повторю 223 44 33, 223 44 33 сайт msk.stofilter.ru СТО Фильтр работает круглосуточно!

Всего доброго

Какие изменения в ПДД ждут российских водителей осенью 2020 года

Требования к тонировке снизили, но стоянку в некоторых местах запретят.

Фото: Парковка на «островках безопасности», источник: Autozam.ru

 Водителям снова стоит подготовиться к изменениям ПДД, которые заработают осенью 2020 года. Новый документ подготовлен Министерством транспорта РФ, и сейчас с ним проводятся необходимые регламентные процедуры. Об этом рассказали ведущие YouTube-канала «Pro АВТО».

Парковка

В Минтрансе хотят запретить стоянку и остановку машин на так называемых «островках безопасности». В ведомстве отметили, что сейчас такого запрета нет, и поэтому случаются наезды на стоящий транспорт.

Еще одно новшество будет прекращать действие знака «Остановка запрещена» в том месте, где обозначена парковка. Отмечается, что такая поправка нужна, чтобы избегать случаев, когда автомобили, находящиеся в парковочных «карманах» эвакуируют на штрафные площадки. Инспекторы ГИБДД в таких случаях объясняют, что авто были в зоне действия запрета, хотя это не так.

Также чиновники предлагают исключить правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» заканчивается в тех местах, где начинается желтая разметка. Если такое обозначение имеется, то автолюбителям запрещено парковаться по всей длине перекрестка или до конца населенного пункта. Эксперты считают, что тогда рисование этих линий потеряет смысл.

Тонировка

Актуальное на сегодня правило соотносится с ГОСТ-5727 от 1988 года. Оно гласит, что ветровое стекло не должно пропускать 75% света, а остальные не менее — 70%. Новую редакцию правил намерены связать с более свежим нормативом, принятым в 2016 году.

В соответствии с этим стандартом, пропуск света на «лобовухе» машинке должен быть равен 70%, а лимит для других стекол не указан.  

Ограничение скорости

Это нововведение касается водителей автобусов. Разгоняться до 90 км/ч разрешат только машинам, оборудованными ремнями безопасности. При этом, пассажиры должны занимать посадочные места. Для всех остальных предусмотрели лимит в 70 км/ч для движения за городом.

Фото: Toyota Camry, источник: Toyota

 

Новые изменения в ПДД коснутся тонировки машин и езды на самокатах

Вводятся ограничения для владельцев электросамокатов и сегвеев — их выделят в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов.

Изменения, предусмотренные 19-страничным проектом, можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил хранения транспорта. Будет запрещена стоянка и остановка на так называемых островках безопасности — сегодня это разрешено, в результате происходят наезды на стоящие машины, сказано в пояснительных материалах Минтранса. Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч.

Сегодня все автобусы могут ездить со скоростью 90 км/ч за городом. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД.

Меняются правила контроля тонировки. Сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%. Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового и боковых передних стекол — 70%, для остальных при наличии боковых зеркал — не нормируется. Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41. 27 2001 года, теперь ссылки не будет.

Еще один блок поправок касается так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ): под этот термин попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также коньки, скейтборды, роликовые коньки и т. д. Ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты Общественной палаты — сейчас готовится письмо в министерство.

«Союз пешеходов», в частности, считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось (хотя официально в Минтрансе говорят, что «все разногласия урегулированы»), конечное решение примет правительство.

Тем временем ГИБДД тестирует новые методы контроля СИМ. 13 августа инспекторы остановили пьяного жителя Казани Дмитрия Котухова на электросамокате, провели освидетельствование и теперь собираются лишить водительских прав через суд. Сотрудники ДПС исходили из того, что 600-ваттный самокат попадает под категорию «мопед», а значит, Дмитрий Котухов управлял транспортным средством, то есть обязан нести ответственность как водитель, а не как пешеход. Дмитрий Котухов собирается защищаться в суде. Это первый подобный инцидент в России.

В столичном «Мосгортрансе» поддержали ужесточение правил движения автобусов — «это позволит обеспечить более безопасные условия перевозки пассажиров рейсов междугородного сообщения и коммерческих рейсов».

— Из-за лимита на перевозки стоя придется увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети дорог,— говорит гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов.— Это нововведение может изменить индустрию.

Все предлагаемые изменения, возможно, нужны и разумны, но принимать их сразу в таком объеме неправильно, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

— Подобные вещи должны вводиться постепенно, чтобы люди могли привыкнуть. Если такую кучу новаций вывалить на головы 50 млн водителей, многие начнут путаться и невольно станут нарушителями,— говорит он.

Тонировка и закон с 1 января 2021 г.

С 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Под все требования ГОСТа подходит атермальная тонировка.

  • Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
  • Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

  • Гост 27902 88, определяет правила проведения замеров уровня светопропускания стекла на улице с использованием специального прибора. Температура воздуха должна варьироваться в диапазоне от +15 до +25 градусов, влажность воздуха составлять от 40% до 80%, а давление воздуха — от 86 до 106 кПа.
  • На практике это значит, что кроме основного прибора для замера уровня светопропускания стекла у сотрудника ГАИ должны иметься в наличии сертифицированные градусник, барометр и влагомер воздуха. Если их не было, вы можете смело записать в протоколе «с нарушением не согласен», поясняя, что требования госта 27902 88 при проверке не были соблюдены.

Если вас инетерсует тонировка автомобиля, то вы можете связаться с нашими специалистами для консультации.

I. Выдержка из ПДД: 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II. ГОСТ 5727-88.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

III. Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
— принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

 

  • 1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
  • 2 — левая боковая стойка переднего окна;
  • 3 — контур очистки переднего окна;
  • 4 — граница нормативной зоны А;
  • 5 — граница нормативной зоны В;
  • 6 — граница прозрачной части переднего окна;
  • 7 — правая боковая стойка переднего окна;
  • 8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
  • 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4. 9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

 

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Правила тонировки в 2020 году | «Nissan Sentra Клуб»

Вот уже 40 лет автолюбители активно использует затемнение стекол. Плюсов у тонировки авто действительно много. Она дает возможность водителю и пассажирам в салоне защититься от солнечного света. Кроме этого декоративное покрытие в салоне не выгорает на солнце. Услуга тонировка автомобилей встречается в Российской Федерации в любом городе. Но стоит знать, что излишнее тонировка автомобильных стекол запрещено законом. Далее разберёмся как обстоит дело с чрезмерной тонировкой в 2020 году.

Основные методы тонировки стекол

Глобально для автолюбителя доступно три варианта затемнить стекла.

  • штатная;
  • тонировка напылением;
  • пленка.

Со штатной или заводской особых сложностей не возникает, так как она не отличается особым затемнением. Процесс происходит следующим образом, во время отливки стекла, добавляется необходимые присадки. Второй более дорогостоящий вариант, когда применяют вакуумное плазменное напыление непосредственно на поверхности стекла. В итоге формируется очень тонкий слой из металла. Безусловно штатная тонировка по качеству самая лучшая, она долговечная и износостойкая.

Преимущества для автолюбителей налицо, производитель поставляя автомобиль в Российскую федерацию, учитывает нормативные требования и поэтому никаких штрафы не грозят автолюбителю с такой тонировкой. Но и недостаток есть один существенный, изменить данную тонировку невозможно без полноценной замены стекла.

Сегодня многочисленные компании предоставляют возможность нанести тонировку методом напыления тонкого слоя металла на стекло. Но зачастую без использования вакуумной камеры, что существенно удешевляет процесс. Безусловно обращаться необходимо только к проверенным компаниям у которых есть многочисленные положительные отзывы в интернете.

И самый бюджетный вариант, действительно народный хит, это наклеивание пленки на поверхности стекла. Если это делать самостоятельно, чаще всего пленка со временем запузырится и водитель вынужденно её снимет, чтобы вновь оклеивать. Поэтому даже наносить пленку в качестве тонировки, лучше всего доверить нанесение специальной компании, которая сделает это процедуру быстро и верно.

Закон о тонировке в России

Согласно действующему законодательству, лобовое стекло легкового автомобиля, в обязательном порядке должна пропускать не менее 75% света. Боковые стёкла минимум 70%. И запомните, тонировка с зеркальным эффектом в Российской Федерации запрещена.

Законы Нью-Йорка об оттенках — 2020 и 2021

Наша информация о законах об тонировке окон в Нью-Йорке последний раз обновлялась в 2021 году. Законы об тонировке в Нью-Йорке были приняты в 1991 году и изменены в 2017 году. Если какая-либо из представленных нами данных не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нам, чтобы мы могли это исправить. Спасибо!


Информация о штате Нью-Йорк

Нью-Йорк — штат в северо-восточном регионе США. Нью-Йорк является 27-м по площади, 3-м по численности и 7-м по плотности населения из 50 Соединенных Штатов.Нью-Йорк граничит с Нью-Джерси и Пенсильванией на юге и с Коннектикутом, Массачусетсом и Вермонтом на востоке. Штат имеет морскую границу с Род-Айлендом к востоку от Лонг-Айленда, а также международную границу с канадскими провинциями Онтарио на западе и севере и Квебеком на севере. Штат Нью-Йорк часто называют штатом Нью-Йорк, чтобы отличить его от города Нью-Йорк.

Столица: Олбани

Население: 19,570,261

Площадь: 54,556 кв. Миль (141,300 км2)

Города ▼

Города в Нью-Йорке: Нью-Йорк, Олбани, Буффало, Сиракузы, Бруклин, Рочестер, Йонкерс, Итака, Ниагарский водопад, Уайт-Плейнс, Саратога-Спрингс, Скенектади, Бингемтон, Покипси, Нью-Рошель, Трой, Ютика, Амитивилль, город Hempstead, Lake Placid, Plattsburgh, Huntington, Newburgh, Levittown, Scarsdale, Watertown, Great Neck, Elmira, Tarrytown, Cooperstown, Middletown, Garden City, Brookhaven, Islip, Smithtown, Canandaigua, Sleepy Hollow, Woodstock, Amherst, Babylon, Bronx Лонг-Бич, Клифтон-Парк, Гленс-Фолс, Найак, Маунт-Вернон, Нью-Палтц, Таун-оф-Ойстер-Бэй, Бикон, Райнбек

Уездов ▼

графств Нью-Йорка: Олбани, Аллегани, Брум, Каттарагус, Каюга, Чаутокуа, Чемунг, Ченанго, Клинтон, Колумбия, Кортленд, Делавэр, Датчесс, Эри, Эссекс, Франклин, Фултон, Джинеси, Грин, Гамильтон, Херкимер, Джефферсон Льюис, Ливингстон, Мэдисон, Монро, Монтгомери, Нассау, Ниагара, Онейда, Онондага, Онтарио, Оранжевый, Орлеан, Освего, Отсего, Патнэм, Ренсселер, Рокленд, Саратога, Скенектади, Шохари, Шайлер, Сенека, Ст, Лоуренс, Стеубен Саффолк, Салливан, Тиога, Томпкинс, Ольстер, Уоррен, Вашингтон, Уэйн, Вестчестер, Вайоминг, Йейтс

Википедия

Веб-сайт штата


Ссылки на законы об окраске:

Сводные законы штата Нью-Йорк: Транспортные средства и дорожное движение (НДС), статья 9, раздел 375. 12-а: коэффициент пропускания света; медицинские льготы

Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка — Тонированные стекла


Информация об освобождении от медицинских расходов:

DMV Нью-Йорка — Заявление об освобождении от использования тонированных окон (форма MV-80W; файл .pdf)


§ 46.2-1052. (Действует с 1 марта 2021 г.) Тонирующие пленки, знаки, переводные картинки, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

Этот раздел имеет более одной версии с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

А.Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него;

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора;

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье;

«Эффект призмы» означает визуальный, радужный или радужный эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора;

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади сиденья водителя;

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, всякий раз, когда автомобиль оборудован зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1. Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу транспортного средства, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые снижают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества, с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме случаев замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к автомобилю, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при исполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г.160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г. 189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623.

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, всякий раз, когда автомобиль оборудован зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу транспортного средства, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые снижают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества, с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме случаев замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к автомобилю, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 года.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при исполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не может останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть допущены к любому судебному разбирательству, слушанию или другому процессу.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Как темно вы можете пойти? Взгляните на Закон Иллинойса о тонировке окон

Рассматриваете ли вы тонированные стекла для вашего автомобиля? Законы о тонировке различаются в зависимости от штата. Прочтите здесь, чтобы узнать об основных положениях закона Иллинойса об окраске окон.

Рынок тонировки автомобильных окон оценивается в 3,14 миллиарда долларов, и ожидается, что он будет расти на 5,1%. Преимущества этого процесса объясняют его популярность, но юридические препятствия могут замедлить его рост.

Каждый штат устанавливает законы, регулирующие тонировку окна, место применения оттенка и многое другое. Знание законов об тонировке окон в вашем районе — важная часть безопасного и законного вождения.

Закон штата Иллинойс об оттенках окон включает некоторые из самых строгих правил в Соединенных Штатах. В нем есть правила для разных транспортных средств и участков автомобиля. Если вы не соблюдаете правила, вам придется заплатить.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как закон Иллинойса об тонировке окон применяется к каждому типу автомобилей и окон, возможные исключения, на которые вы можете подать заявку, как соблюдать закон, если вы этого не сделаете, и штрафы за несоблюдение.

Закон штата Иллинойс о тонировке окон

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать, когда дело касается оттенка окон, — это то, как он измеряется. От этого зависит, насколько вы можете тонировать окна и нарушаете ли вы закон.

Юридический оттенок окна по закону штата Иллинойс измеряется в VLT или процентах пропускания видимого света. Он определяет, сколько света может пройти через пленку и стекло.

Более высокий VLT пропускает больше света, а более низкий VLT пропускает меньше света.Чем ниже VLT, тем темнее пленка.

Точное количество легальных оттенков различается в зависимости от типа автомобиля и места расположения окна. Также следует помнить о правилах использования лобового стекла и других правилах.

Пассажирские и многоцелевые автомобили

К легковым автомобилям относятся седаны, купе, кабриолеты, универсалы, хардтопы и хэтчбеки. Эти типы автомобилей используются для ежедневной перевозки одного человека и / или его семьи с места на место.

К многоцелевым транспортным средствам относятся внедорожники, пикапы, фургоны, дома на колесах и микроавтобусы. Это сверхмощные машины, которые могут перевозить материалы с места на место, а также большие группы пассажиров.

Эти две группы транспортных средств выполняют разные функции, поэтому закон Иллинойса об тонировке окон устанавливает отдельные правила для каждой из них. Допустимые уровни оттенка для одного могут не подходить для другого, поэтому вам нужно знать числа для обоих.

Лобовые стекла

Текущий закон штата Иллинойс о тонированных окнах регулирует, насколько темным может быть лобовое стекло.Они делают это, устанавливая правила, определяющие, какую часть вашего лобового стекла можно покрыть тонированной пленкой.

В седане и внедорожнике тонировать можно только верхние 6 дюймов лобового стекла. Тонировать можно только 35% заднего лобового стекла седана, а вот для внедорожников ограничений нет.

Тонировка лобового стекла — отличный способ заблокировать нежелательный свет и уменьшить тепло, но слишком большое количество может закрыть вам обзор. Вот почему законы регулируют размер.

Передние, задние и боковые окна

Передние боковые окна можно тонировать только на 35% в седане и на 50% в автомобилях многоцелевого назначения. Задние боковые стекла в седане можно тонировать только на 50% без ограничений для многоцелевых автомобилей.

Для задних окон необходимо значение VLT не менее 35% для легковых автомобилей без ограничений для многоцелевых автомобилей.

Допускается любое затемнение в тонах для окон позади водителя, если передние окна не имеют вторичной окраски. Передние боковые окна могут иметь оттенок до 50% VLT, если все остальные окна имеют более 30% VLT.

Светоотражающая способность

Закон Иллинойса об оттенках окон также регулирует степень отражения ваших окон.

Передние и задние боковые стекла всегда должны быть неотражающими. В законах не указано конкретно, что это означает, но имейте в виду, что некоторые пленки для тонировки окон могут содержать отражающие металлические частицы.

Прочие правила

Закон штата Иллинойс об оттенках окон не только регулирует VLT, разрешенный для каждого окна. Он также включает другие правила и требования, касающиеся оттенков окон, которые вы должны учитывать.

Если задние стекла тонированные, у вашего автомобиля должны быть двойные боковые зеркала.Это позволяет вам видеть более четко.

Некоторые требования, которые могут принять другие штаты, не являются частью закона Иллинойса об тонировке автомобильных окон. Нет никаких ограничений по цветам, требований к сертификатам для производителей или требований к наклейкам для обозначения законной тонировки.

Медицинские льготы

Медицинское освобождение — одно из единственных исключений из закона IL о тонированных окнах.

Чтобы получить освобождение от медицинских услуг, вы должны получить сертифицированное письмо или справку от лицензированного врача.Он должен доказать, что у вас есть подходящие условия, такие как:

  • Системная или дискоидная красная волчанка
  • Диссеминированный поверхностный актинический порокератоз
  • Альбинизм
  • Порфирия
  • Xeroderma pigmetosa Некоторые из этих препаратов
  • условия, которые могут позволить вам получить медицинское освобождение. Если вы это сделаете, вы должны предоставить доказательства этого и всегда держать их при себе на случай, если сотрудник полиции спросит вас об этом.

    Штрафы

    Оконные оттенки обладают широким спектром преимуществ. Они уменьшают воздействие ультрафиолета, сохраняют внешний вид вашей обивки, как новую, защищают ваши окна от ударов, повышают безопасность, конфиденциальность и безопасность, а также уменьшают нагрев.

    Несмотря на эти преимущества, слишком темный оттенок может вызвать проблемы с безопасностью и помешать сотрудникам опознавать пассажиров или водителей после аварии. Вот почему в Иллинойсе был принят закон об оттенках окон.

    Офицеры используют устройство, известное как измеритель оттенка, чтобы определить, сколько света проходит через окно автомобиля.Если это не та сумма, они могут остановить водителя и дать ему билет.

    Нарушение закона штата Иллинойс об окраске окон может привести к серьезным финансовым штрафам. Преступление квалифицируется как мелкое правонарушение. Первоначальные штрафы составляют от 50 до 500 долларов, а повторные правонарушения могут стоить от 100 до 500 долларов.

    Знание закона — лучший способ избежать этих штрафов, поэтому всегда следите за правильным процентным соотношением оттенков.

    Где я могу сделать тонировку окон?

    Закон штата Иллинойс о тонировке окон — это один из самых строгих наборов законодательных норм штата, регулирующих тонировку окон.Они классифицируют автомобили как пассажирские или как многоцелевые и устанавливают правила, определяющие, насколько темными могут быть окна для каждой категории.

    После того, как вы поймете законы об тонировке окон в Иллинойсе, вам нужно будет найти лучшее место для окон. Это позволяет вам пользоваться преимуществами без каких-либо юридических санкций или последствий незавершенной работы.

    Вы можете доверять Экзотический оттенок для окон, чтобы затемнить ваши окна до допустимого уровня и безопасно предоставить вам все преимущества безопасности и повышения комфорта, которые он предоставляет. Получите бесплатную оценку тонировки окон и свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

    Законы о темноте пленки и тонировке окон в Висконсине — 2020 — The Tint Factory

    Закон штата Висконсин об окраске окон

    Законы о тонировке автомобильных стекол в Висконсине были приняты в 1996 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке окон вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий оттенок разрешен в вашем штате. В Висконсине также действуют дополнительные правила и положения в отношении тонировки автомобильных стекол, поэтому обязательно прочтите об этом ниже.

    Тонировка окон в Висконсине

    Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Visible Light Transmission. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Висконсине, очень специфичен и отличается для легковых автомобилей и внедорожников или фургонов.

    Оттенок темный для седанов:

    • Лобовое стекло: Допускается использование антибликового оттенка над линией производителя AS-1.
    • Передние боковые окна: должны пропускать более 50% света.
    • Задние боковые окна: должны пропускать более 35% света.
    • Заднее окно: должно пропускать более 35% света.

    Темнота оттенка для внедорожников и фургонов:

    • Лобовое стекло: Допускается использование антибликового оттенка над линией производителя AS-1.
    • Передние боковые окна: должны пропускать более 50% света.
    • Задние боковые окна: должны пропускать более 35% света.
    • Заднее окно: должно пропускать более 35% света.

    Отражение оттенков окон в Висконсине

    Тонировка окон может отражать падающий свет, уменьшать блики и нагрев. Закон об оттенках окон Висконсина допускает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому не забудьте обратить на это внимание.

    Отражение оттенка для седанов:

    • Передняя сторона Боковые окна: Тонировочная пленка не должна отражать свет.
    • Задняя сторона Боковые окна: Тонировочная пленка не должна быть светоотражающей.

    Отражение оттенка для внедорожников и фургонов:

    • Передняя сторона Боковые окна: Тонировочная пленка не должна отражать свет.
    • Задняя сторона Боковые окна: Тонировочная пленка не должна быть светоотражающей.

    Другие правила и нормы штата Висконсин по тонированию окон:

    • В Висконсине есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон. К ним относятся следующие:
    • Боковые зеркала: в этом состоянии требуются двойные боковые зеркала, если заднее стекло тонировано ниже 60% VLT.
    • Ограниченные цвета: Висконсин не ограничивает оттенки цветов. Отклонение оттенка: допускается отклонение 3%.
    • Сертификаты
    • : производителям пленки не нужно сертифицировать фильм, который они продают в этом штате.
    • Наклейки: Наклейка для обозначения легальной тонировки не требуется.
    • Медицинские исключения: Висконсин допускает медицинские исключения для более темного оттенка.

    Имейте в виду, что законы и постановления штата Висконсин по тонированию могут по-разному интерпретироваться в вашем округе или месте проживания. Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

    Ваш путеводитель по законам Флориды об тонировке окон

    Хотите больше уединения в машине, но не хотите билет? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о законах Флориды по тонированию окон!

    Тонирование автомобильных стекол — необходимость во Флориде. Краска 3M отфильтровывает 99 процентов вредных УФ-лучей и отклоняют до 60 процентов тепла, поступающего через ваши окна.

    Однако вы не можете тонировать окна настолько темными, насколько хотите. Законы Флориды об тонировке окон диктуют, насколько темно вы можете пойти.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, что гласит закон и как вы можете убедиться, что ваш автомобиль ему соответствует.

    Закон определяет

    Процент затемнения оттенка окна — это процент пропускания видимого света (VLT). Этот процент представляет собой количество света, который может пройти через пленку в вашу машину. Те же правила применяются к легковым, грузовым и многоместным транспортным средствам. Нельзя тонировать лобовое стекло. Передние боковые окна должны позволять 28 процентов + свет насквозь. Задние боковые окна должны пропускать 15 процентов света.В многопассажирских автомобилях ограничение на количество задних стекол ниже 6 процентов.

    Заднее стекло должно пропускать 15 или более процентов для легковых автомобилей и 6 процентов для многоместных автомобилей.

    Светоотражающий оттенок

    Иногда люди предпочитают применять светоотражающий оттенок с металлическими элементами. Это придает оттенку серебряный зеркальный вид.

    Ваши передние боковые окна не должны иметь отражающей способности более 25 процентов, а задние окна не должны иметь отражательной способности более 35 процентов.

    Другие правила оттенка

    Для вашего оттенка есть еще несколько правил, кроме уровня темноты. Например, запрещены все оттенки оттенков. У вас также должны быть двойные боковые зеркала, если ваше заднее стекло тонировано. Вы, а не производитель красок, обязаны следить за тем, чтобы оттенки были законными во Флориде. Так как вы определитесь с уровнем оттенка вы хотите получить свою машину, дважды проверьте, чтобы убедиться, что это законно.

    Исключения из закона

    Определенные медицинские условия позволяют вам получить исключение из закона о тонировке.Те, у кого есть волчанка, аутоиммунное заболевание или медицинские проблемы, требующие ограниченного воздействия света, могут получить сертификат об освобождении.

    Это позволяет водителям наносить тонировку на лобовое, боковые и задние стекла. Вам нужно будет указать марку, модель и год автомобиля, которым вы собираетесь управлять. Эта привилегия не подлежит передаче другим лицам, поэтому, если вы продадите машину, тонировка будет снята.

    Измерение оттенка вашего окна

    Если полицейский остановит вас из-за слишком темного оттенка окна, он измерит свет, проникающий через ваше окно, измерителем.Есть утвержденный перечень счетчиков. что офицерам разрешено использовать.

    Как только офицер определит, что ваш оттенок слишком темный, вы получите билет.

    Следуйте законам Флориды об тонировке окон

    Тонирование автомобильных стекол во Флориде является обязательным условием для охлаждения вашего автомобиля, защиты салона и защиты от ультрафиолетовых лучей. Но нужно соблюдать законы Флориды об тонировке окон.

    В противном случае вы рискуете остановиться и получить штраф за слишком темное окно. Тогда вам придется заплатить штраф за билет и заменить оттенок на что-нибудь легальное.

    Какой самый темный оттенок для окон в Грузии?

    Какой самый темный оттенок для окон в Грузии?

    По продукту | Опубликовано в Руководства и инструкции в четверг, 17 декабря 2020 г., в 19:50

    Законы и ограничения штата Джорджия в отношении тонировки окон

    Black — это новый черный цвет, когда дело доходит до автомобильной эстетики в наши дни, и добавление индивидуального оттенка окон — недорогой шаг к превращению вашего автомобиля в сладкий кусок сладости для глаз.Но насколько темно слишком темно для закона? Здесь мы отвечаем на вопрос о том, какой оттенок окон самый темный, который считается законным в штате Джорджия, с более подробным изучением законов и ограничений штата в области транспорта.

    [Подробнее: Требует ли Атланта, штат Джорджия, испытания выбросов? ]

    Что в законе Джорджии говорится о тонировке окон?

    В законе штата Джорджия

    прямо говорится: «На окнах по обе стороны от водителя или в задней части транспортного средства ограничение светопропускания не может быть менее 32%, плюс-минус 3% или увеличивать светоотражение более чем на 20%. Проще говоря, вот что это означает:

    В Грузии самый темный разрешенный оттенок окон составляет 32%. Это правило применяется к окнам по обе стороны от водителя или в задней части автомобиля. Тонирование лобового стекла запрещено, если у вас нет медицинского освобождения. Закон также запрещает тонировать пленки, увеличивающие светоотражение более чем на 20%. Тонирование окон на переднем лобовом стекле не допускается. Этот закон распространяется как на резидентов, так и на нерезидентов. Несоблюдение государственных законов об тонировке окон считается правонарушением.

    [Подробнее: Где я могу найти ремонт и текущее обслуживание в Атланте, Джорджия]

    Тонирование окон и аксессуары на заказ в Атланте

    Официальный магазин аксессуаров Akins Ford, Wild Willies, специализируется на специальных аксессуарах для автомобилей с множеством способов сделать свой автомобиль индивидуальным. Наши специалисты занимаются тонировкой окон, нанесением спрея для постельного белья, автомобильной аудиосистемой и электроникой, колесами и шинами и многим другим. Заинтересованы в консультации без обязательств? Мы приглашаем вас поговорить с членом команды онлайн, по телефону или лично, когда вы посетите наш магазин в Атланте, штат Джорджия.

    Эта запись была опубликована в четверг, 17 декабря 2020 г., в 19:50 и подана в разделе «Руководства и инструкции». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

    Графики государственного права | IWFA.com

    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    Закон Канады о тонировке окон

    Сертификат Закона об оттенках штата Иллинойс

    Уведомление о принудительном исполнении в Нью-Мексико

    Таблица законов штата США (2020)

    Техасские стандарты тонировки окон (приложение)

    Сводная таблица с информацией о законе о послепродажном обслуживании колеровок не является юридическим документом.Это результат независимого исследования с использованием нескольких источников публичных государственных документов. Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату и от провинции к провинции. Прежде чем применять какие-либо материалы для тонировки окон, установщики должны тщательно изучить соответствующие государственные нормативные акты, а также местные правила применения, чтобы обеспечить соответствие всем применимым стандартам.


    FilmVLT%: Относится к самой пленке

    Net VLT%: Относится к комбинированной пленке и стеклу

    Расплывчато: Неясен язык закона, неясны законодательные намерения или неопределенное толкование .

    Лобовое стекло: Предположительно, тонировка NR разрешена выше линии AS-1. Если в законе указывается только строка AS-1, появляется AS-1. Если появляется AS-1 или указанные дюймы, предполагается AS-1, и отображается только количество дюймов вниз. (Примечание: NR используется вместо «Нет, Любой или определенный процент», когда закон разрешает неуказанное «необструктивное» »Или« Прозрачные »тонировочные материалы. В этих случаях законность тонирования неизбежно зависит от усмотрения каждого сотрудника.

    Лицевые стороны: Нет пленки, или фактический процент разрешенного VLT.(Примечание: поскольку они могут варьироваться от штата к штату, допуски производителя (т.е. +/- 3% VLT) не указаны в этой таблице, они не включены в эти номера VLT.)

    MPV: многоцелевой автомобиль, транспортное средство с движущей силой, за исключением прицепа, предназначенное для перевозки десяти или менее человек, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо имеет специальные функции для периодической эксплуатации по бездорожью.

    Обратные стороны: Нет пленки или фактический разрешенный процент VLT.

    Задний: Нет пленки, или фактический разрешенный процент VLT.

    % отражательной способности: NR Нет металлического или зеркального внешнего вида

    NE: Не чрезмерно (не специфично)

    MNIR: Не должно увеличивать отражательную способность

    MBNR: Должно быть неотражающим (не специфическим) )

    NMMA: Без металла или зеркала

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *