Elm327 mini bluetooth obd2 инструкция по применению
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать
Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand скачать
Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)
Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth
Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.
Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это
4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т. п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
На днях пришла посылочка с ELM327 Bluetooth Mini
Не большая инструкция по эксплуатации ELM327 Bluetooth Mini
Думаю мои подписчики вам эта инструкция пригодится
Автомобильные сканеры на базе чипа ELM 327 заняли лидирующую позицию среди бюджетных мультимарочных адаптеров. Их демократичная цена, широкая функциональность и возможность работы с большинством марок имеющих диагностический разъём формата OBD-II, завоевала признание пользователей.
ноутбуки и стационарные ПК под управлением: Windows, Linux, Dos и MacOS;
смартфоны и планшеты под управлением: Android, Windows mobile, Symbian, Palm и iOS;
телефоны с поддрежкой Java.

Различные виды интерфейсов подключения к устройствам (USB, Bluetooth, Wi-Fi) позволяют сделать работу комфортной на любом из перечисленных выше устройств.
Подробный видео обзор
Ставим лайк если понравилась интрукция
Мы поможем настроить Вам настроить автосканер OBD2 elm327 bluetooth.
При покупке автосканера OBD2 elm327 bluetooth в нашем магазине SmartJet.me мы бесплатно поможем подключить его к Вашему автомобилю.
Настройка Elm327 bluetooth + android
Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android
1. Устанавливаем программу Torque pro из PlayMarket или скачиваем отсюда
2. Подключаем ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто
4. Заходим в настройки Android
5. Заходим в настройки беспроводных сетей
6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку «Настройки Bluetooth»
7. Жмем кнопку «Поиск устройств»
8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth – OBD-II.
9. Пароли сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789
10. Если пароль подошел увидим надпись «Сопряжено, но не подключено».
11. Запускаем ранее установленное приложение Torque pro
12. После запуска приложения Torque pro видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН
13. Нажимаем на Вашем Android гаджете кнопку «Меню» и заходим в «Настройки», там выбираем пункт «OBD2 настройки адаптера»
14. Нажимаем «Тип соединения»
15. Выбираем «Bluetooth»
16. Нажимаем «Выберите устройство Bluetooth»
17. Выбираем устройство, с которым было уставлено сопряжение в пункте 10
18. Возвращаемся на главный экран программы нажимаемм «Состояние адаптера»
19. Наблюдаем за процессом установления связи Elm327 и ЭБУ вашего авто
20. Если не работает – значит Вы что то сделали не так.
21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем «Realtime Information»
22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавтьудалить прибор
ELM327 Bluetooth + компьютер
Инструкция для Windows XP, Vista и Win7
1. Установите Bluetooth-адаптер на компьютер.
В трее появится значек «Bluetooth устройства»
Щелкаем мышкой по значку 2 раза
2. Подключаем ELM327 Bluetooth к авто. На даптере должен загорется индикатор питания.
Щелкаем мышкой по значку 2 раза.
Жмем кнопку Add.
В появившемся окошке ставим единственную галочку:
Дальше ваш компьютер должен увидеть ELM327 Bluetooth:
Далее необходимо ввести ключ доступа: 1234
Дальше происходит подключение к адаптеру:
Далее необходимо запомнить номер виртуального COM-порта, он нам понадобится при настройке диагностических программ:
Потом появится окошко:
Жмем ОК, и запускаем любую программу для диагностики.
Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1
1. Распакуйте скачанный архив.
2. Запустите файл «ScanMasterELM_2.1.104.771.exe». Появится окно подтверждения установки – жмем «Далее»
3. Выбираем язык. По умолчанию ставим English и нажимаем OK, руссифицировать ScanMaster ELM v.2.1 будем потом
4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next
5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку «I accept the agreement» и жмем Next >
6. Выбираем место установки программы. Я оставляю путь по умолчанию. Нажимаем Next >
7. В данном окне можно выбрать название папки в меню ПУСК. Оставляем по умолчанию, и нажимаем Next >
8. Проверяем введенный путь установки, и название в папке ПУСК, и жмем Install
9. Наслаждаемся процессом установки ScanMaster ELM v.2.1
10. Установка завершена, нажимаем Finish.
11. На рабочем столе должен появиться вот такой ярлычок. Если он не появился, то программу можно найти в меню ПУСК.
12. Далее нам необходимо «крякнуть» программу ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно, представленное ниже. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:
13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать)
15. Вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key
16. Теперь возвращаемся к окну программы ScanMaster ELM v.2.1. Вставляем скопированный ключ в свободное поле. Нажимаем кнопку Register и Continue:
17. Снова появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue
18. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM v.2.1. Нажимаем OK.
19. Запускается программа ScanMaster ELM v.2.1
Автосканер elm327 bluetooth — инструкция по применению
Своевременная информация о состоянии автомобиля очень важна для любого автолюбителя.
Она необходима для того, чтобы вовремя устранить неполадки и предотвратить тем самым выход транспортного средства из строя.
Однако постоянно следить за состоянием машины довольно проблематично, ведь это сложный механизм, состоящий из множества узлов и деталей. Регулярно осуществлять дотошную проверку каждой мелочи попросту нереально. Диагностика авто в автосервисе — штука довольно дорогостоящая. Обычно она выполняется тогда, когда возникают реальные проблемы. Но иногда к этому моменту проблема становится более серьёзной, чем на начальных этапах, и её устранение требует серьёзных финансовых расходов.
Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является TorqueСовременные технологии предлагают очень эффективное решение этого вопроса. Для оценки состояния автомобиля и выявления проблем на ранних стадиях разработан сканер ELM327 Bluetooth. Это специальный диагностический адаптер, который постоянно следит за состоянием всех узлов вашей машины и вовремя сигнализирует о неисправностях. Несмотря на своё недавнее появление на рынке, автосканер ELM327 Bluetooth получил самые благоприятные отзывы от владельцев авто, которые испробовали его в действии. По их словам, адаптер ELM существенно помогает в таком вопросе, как ранняя диагностика транспортного средства.
Автосканер ELM327 Bluetooth
Автосканер ELM327 Bluetooth — это специальный адаптер, небольшое устройство, посредством которого выполняется ранняя диагностика машины в оперативном режиме.
Он считывает коды ошибок, показания датчиков, следит за временем разгона и выполняет другие задачи для машин, выпущенных с 1996 по 2012 год и оборудованных специальной бортовой системой тестирования OBD2. Устанавливая на своё авто адаптер ELM327 bluetooth, OBD2 подключаете к нему через специальный штатный разъём.
Диагностика автомобиля с помощью автосканера ELM327Вот перечень задач, которые решает адаптер ELM327 Bluetooth:
- считывает стандартные и специальные диагностические коды ошибок и демонстрирует их расшифрованные значения;
- выполняет сброс ошибок и гасит красную лампочку «Проверьте двигатель»;
- показывать в реальном времени данные различных датчиков, в число которых входит количество оборотов двигателя, температура жидкости для охлаждения, расход, давление топлива и т.
д.;
- получение данных о транспортном средстве;
- читка VIN-кода машины.
Адаптер подключается к планшету, смартфону или ноутбуку через блютуз или разъём usb. Подключение через usb обычно используется в том случае, если блютуз-портом воспользоваться нет возможности. Существуют версии ELM327 OBD2, использующие подключение через WI-FI, что, безусловно, удобнее, чем блютуз или usb. В любом случае каждый для себя сам выбирает, какое подключение удобнее и выгоднее использовать: WI-FI, блютуз или usb.
Автосканер ELM327 OBD2 Bluetooth mini снабжён специальным софтом, при помощи которого выполняется диагностика. Он может работать и без него, однако в этом случае вы получаете гораздо меньше возможностей.
Достоинства и недостатки
Адаптер ELM327 OBD2 Bluetoothmini уже оценили по достоинству те, кто успел его купить и испробовать на своём авто. Отзывы говорят о следующих достоинствах, которыми обладает автосканер:
- он довольно просто и быстро устанавливается и подключается — для этого не нужны особые знания и навыки;
- диагностический софт поддерживает любое устройство: смартфон, ноутбук, планшет;
- адаптер имеет поддержку русского языка;
- все, кто успел купить адаптер, подчёркивают высокое качество изготовления и добротную конструкцию;
- в том случае, если автосканер будет несовместим с вашими устройствами, вы можете вернуть его и получить обратно свои деньги;
- автосканер имеет гарантийное обслуживание на протяжении 1 года;
- адаптер рассчитан на срок службы в 10—15 лет;
- автосканер продаётся через интернет, оплата производится в момент получения прибора — вам нет необходимости тратить время на посещения магазинов;
- к прибору прилагается софт и инструкция на русском языке. Руководство достаточно простое и понятное для любого пользователя;
- адаптер позволяет осуществлять бесперебойный контроль состояния всех узлов автомобиля, строить аналитические графики, своевременно выявлять любые неполадки в работе транспортного средства.
Недостатки прибора пока не выявлены — все пользователи в своих отзывах говорят только о его положительных качествах.
Чтобы получить гарантированно качественное изделие, не стать жертвой мошенничества и не приобрести подделку, стоит заказывать адаптер только у официальных дистрибьюторов. Желание потратить меньшую сумму, заказ у неизвестных лиц могут стать причиной того, что радость от сэкономленных денег будет гораздо короче огорчения из-за неоправданных надежд.
Чтобы изделие служило долго, и его работа была корректной, выполняйте все подключения и эксплуатируйте его так, как рекомендует инструкция. Нежелание разобраться с прибором и неправильные условия эксплуатации могут привести к его некорректной работе и преждевременному выходу из строя.
Полный отчет о Вашей поездке с помощью автосканера ELM 327Заключение
Автосканер ELM327 Bluetooth — это детище современных технологий, разработанное для того, чтобы облегчить жизнь водителям автотранспорта и, как это ни парадоксально, помочь сэкономить деньги. С помощью этого аппарата любой владелец авто имеет возможность следить в реальном времени за исправностью и состоянием всех узлов. В случае возникновения поломки прибор немедленно подаёт сигнал водителю, что позволяет своевременно решить проблему на ранних стадиях.
Купить со скидкой 50%
Таким образом, потратив деньги на аппарат, вы защищаете себя от более серьёзных финансовых затрат в будущем, которые могут возникнуть по причине несвоевременного выявления неисправности вашего авто.
Аппарат довольно просто устанавливается, подключается, и пользоваться им несложно. Вы можете выбрать тот вариант прошивки, который подходит к типу вашего электронного блока управления — есть модели для медленных и для быстрых систем. Можно без преувеличения сказать, что автосканер — это возможность навсегда избавиться от львиной доли хлопот в диагностике вашего автотранспорта.
[democracy]
[democracy]
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.
1. Подключите ELM327 в диагностический разъем вашего автомобиля. В некоторых случаях придется воспользоваться переходниками. Гнездо обычно находится под рулевой колонкой слева в салоне автомобиля. Включите зажигание или же запустите мотор, при этом на ELM327 должен загореться световой индикатор. | ||
2. Заходим в настройки вашего Android устройства | ||
3. Далее в Беспроводные сети | ||
4. | ||
5. Нажимаем «Поиск устройств». Мобильное устройство должно найти OBDII – это и есть адаптер ELM327 Bluetooth. Выбираем «OBDII Подключиться к этому устройству» | ||
6. Далее устройство может предложить Вам ввести PIN-код. Вводим код сопряжения: обычно 1234 или 0000 | ||
7. Если код подошел и все хорошо, увидим надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка Bluetooth закончена | ||
8. Запускаем установленную программу (например) Torque Скачать и установить Torque и другие программы можно по ссылке: https://yadi.sk/d/dAMnxprR3DgVjL | ||
9. | ||
10. В настройках выбираем пункт «настройки адаптера OBD» Доступно также если прокрутить карусель на значок “Состояние адаптера” и открыть меню (три точки) | ||
11. Нажимаем «Тип подключения» | ||
12. Выберите Bluetooth | ||
13. Нажимаем «Выберите устройство Bluetooth» | ||
14. Выберите (Поставьте точку напротив) OBDII и возвращайтесь в главное меню | ||
15. Нажимаем «Состояние Адаптера» (прокрутив карусель значков) | ||
16. Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит вы что то сделали не так. Повторите инструкцию. | ||
17. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал активным и показывает текущие обороты двигателя. |
Как подключить ELM327
Первое подключение ELM327 адаптера к компьютеру.Примечание: данные действия выполняются один раз при первом подключении.
Подключение к компьютеру и установка драйверов ELM327 USB-адаптеров:
— Вставьте компакт-диск, прилагаемый к адаптеру, в привод компьютера.
— Подключите адаптер к USB порту компьютера.
— После появления окна мастера установки нового оборудования, следуйте подсказкам.
В окне поиска драйвера укажите привод с установленным компакт-диском. Программа установки автоматически проведет поиск драйвера на диске. В случае появления предупреждения об отсутствии у драйвера цифровой подписи, выберите «Все равно установить».
— В случае отсутствия в комплекте с адаптером диска с драйверами, обратитесь к продавцу/производителю адаптера.
Установка и настройка соединения ELM327 Bluetooth-адаптера с компьютером:
Примечание: ELM327 Bluetooth-адаптеры получают питание от бортовой сети, поэтому данная процедура производится в автомобиле.
1. При выключенном зажигании подсоедините адаптер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что Bluetooth модуль на Вашем компьютере включен.
В случае использования специального программного обеспечение для управления Bluetooth (характерно для многих ноутбуков), обратитесь к инструкции производителя.
— В Windows XP перейдите: Панель управления -> Настройка Bluetooth.
— В Windows Vista перейдите: Панель управления -> Оборудование и звук -> Устройства Bluetooth
— В Windows 7 перейдите: Панель управления -> Оборудование и звук -> Устройства и принтеры -> Добавление устройства Bluetooth.
4. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы добавить Ваше устройство. Для подтверждения соединения компьютер запросит пароль на доступ к OBD адаптеру, как правило, это 0000 или 1234 (пароль указан в инструкции к адаптеру).
Подключение к автомобилю:
1. При выключенном зажигании подсоедините адаптер ELM327 к диагностическому разъему.
2. Если адаптер работает по USB кабелю, подключите адаптер к компьютеру.
3. Включите зажигание.
4. Выберите устройство из списка и нажмите кнопку «Соединить». В окне «Статус инициализации» будут отображаться этапы подключения программы к автомобилю.
5. После успешного соединения на экране появится сообщение. «Подключение к автомобилю прошло успешно. Можно приступать к диагностике с использованием кнопок нижней панели».
Купить адаптер elm327 Вы можете в нашем интернет магазине
На этой странице самая низкая цена на товар в интернет-магазине
Инструкция по подключению диагностического адаптера elm327 Bluetooth obdii с ос android 1) Перед настройкой соединения с (планшетом, смартфоном и т д.

Для диагностики автомобиля существуют различные варианты подключения адаптера, некоторые из них мы приведем ниже:
-Подключение диагностического адаптера ELM327 BluetTooth с помощью смартфона под управлением операционной системы Android,
-Подключение диагностического адаптера ELM327 BluetTooth с помощью ноутбука под управление операционной системой Windows.
Инструкция по подключению диагностического адаптера ELM327 Bluetooth OBDII с ОС Android
1) Перед настройкой соединения с (планшетом, смартфоном и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто.
2) Запустите двигатель или включите зажигание.
Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.
Настройка соединения со смартфоном.
3) В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»
4) Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»
5) Немного покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).
6) Делаем сопряжение с «OBDII» и
7) Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000, 1111, 6789)
Инструкция Torque
8) Заходим в ПО «TORQUE»
9) Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»
10) Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете,чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.
11) Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!
12) Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел,а не мигал.
Инструкция по подключению диагностического адаптера ELM327 Bluetooth OBDII с Windows
1) Перед настройкой соединения с компьютером (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Запустите двигатель.
Использовался ноутбук с Bluetooth на борту, ОС Windows XP SP3 и диагностическая программа ScanMaster.
Настройка соединения с компьютером.
2) В панели управления выбираем «Устройства Bluetooth»
3) Нажимаем кнопку «Добавить» и отмечаем галочкой «Устройство установлено и готово к обнаружению»
4) Жмем кнопку «Далее». Немного покопавшись во «внешней среде», компьютер обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).
5) Жмем «Далее» и
6) Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000, 1111, 6789)
7) Опять «Далее».
8) Выполняется соединение с ELM327 Bluetooth и его активация.
9) Запомните номера COM портов, хотя и не обязательно.
10) Жмем кнопку «Готово» и лицезрим OBDII в перечне устройств Bluetooth.
11) Инструкция ScanMaster
Запускаем программу ScanMaster и выбираем порт подключения, если выбрана «Ручная настройка». Можно оставить автоматическую, тогда программа сама найдет контроллер ODDII.
12) Закрываем окно настроек, подтвердив выбор кнопкой «ОК».
13) Давим на кнопочку «соединить» (нижний, левый угол на картинке)
14) Наблюдаем процесс соединения PC с бортовым компьютером авто.
Теперь можно приступать к диагностике…
Elm327 — Инструкции Elm327
Мы поможем настроить Вам elm327.
При покупке Elm327 в нашем магазине мы бесплатно поможем подключить его к Вашему автомобилю.
Elm327 купить настроить
ELM327 wifi + iOS iphone ipad ipod
Настройка не требуется! Наши адаптеры настраиваются автоматически.
Нужно лишь подключиться к адаптеру, он появится в списке WiFi сетей в виде точки доступа.
ELM327 Bluetooth + компьютер
Инструкция только для Windows XP и Vista
1. Установите Bluetooth-адаптер на компьютер.
В трее появится значек «Bluetooth устройства»
Щелкаем мышкой по значку 2 раза
2. Подключаем ELM327 Bluetooth к авто. На даптере должен загорется индикатор питания.
Теперь:
Щелкаем мышкой по значку 2 раза.
Откроется окошко:
Жмем кнопку Add…
В появившемся окошке ставим единственную галочку:
и жмем Далее.
Дальше ваш компьютер должен увидеть ELM327 Bluetooth:
Жмем Далее.
Далее необходимо ввести ключ доступа: 1234
И нажать Далее.
Дальше происходит подключение к адаптеру:
Далее необходимо запомнить номер виртуального COM-порта, он нам понадобится при настройке диагностических программ:
Жмем Финишь.
Потом появится окошко:
Жмем ОК, и запускаем любую программу для диагностики.
Удачи!
Настройка Elm327 bluetooth + android
Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android
1. Устанавливаем программу Torque pro из PlayMarket
2. Подключаем ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто
3. Заводим автомобиль, при этом на ELM327 Bluetooth должны загорется индикаторы
4. Заходим в настройки Android
5. Заходим в настройки беспроводных сетей
6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку «Настройки Bluetooth»
7. Жмем кнопку «Поиск устройств»
8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth — OBD-II, avtodiag, CHX.
9. Пароли сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789
10. Если пароль подошел увидим надпись «Сопряжено, но не подключено».
11. Запускаем ранее установленное приложение Torque pro
12. После запуска приложения Torque pro видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН
13. Нажимаем на Вашем Android гаджете кнопку «Меню» и заходим в «Настройки», там выбираем пункт «OBD2 настройки адаптера»
14. Нажимаем «Тип соединения»
15. Выбираем «Bluetooth»
16. Нажимаем «Выберите устройство Bluetooth»
17. Выбираем устройство, с которым было уставлено сопряжение в пункте 10
18. Возвращаемся на главный экран программы нажимаемм «Adapter Status»
19. Наблюдаем за процессом установления связи Elm327 и ЭБУ вашего авто
20. Если не работает — значит Вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2
21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем «Realtime Information»
22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавть\удалить прибор
Орион 3003 elm 327 bluetooth Инструкция по эксплуатации онлайн [1/2]
Прием, преобразование и отправку данных по этим
АДАПТЕР
протоколам осуществляет специализированный
микропроцессор.
ELM 327 — BLUETOOTH
3.1 НАСТРОЙКА BLUETOOTH на ПК
ELM 327 — BLUETOOTH MINI
Для настройки соединения адаптера с ЭБУ выполните
следующее:
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Установите рекомендуемый драйвер Bluetooth (возьмите
его с диска из комплекта Bluetooth-адаптера или с сайта его
Адаптеры
производителя).
предназначены для соединения диагностического
В настройках драйвера Bluetooth (обычно доступны
п р о г р а м м н о г о о б е с п е ч е н и я , ус т а н о в л е н н о г о н а
через иконку на панели задач) посмотрите, какой
персональном компьютере и электронного блока
последовательный порт указан как «Исходящий», либо
управления установленного в автомобиле. Адаптеры
создайте новый порт и назначьте его для устр ой ства
Bluetooth являются преобразователями логических
«ELM327”.
протоколов и физических уровней сигнала и преобразуют
Установите у порта в настройках драйвера Bluetooth (если
сигналы идущие от ЭБУ по протоколам OBD II в формат
есть) флажок «Подключаться автоматически».
Bluetooth (виртуальный COM порт). Применяются для
Для работы используется Bluetooth СОМ-порт (служба
диагностики и просмотра параметров двигателя в
последовательного порта Bluetooth). СОМ-порт Bluetooth
отечественны х и им портных автомо билях, оснащенных
определен в КПК или ноутбуке, либо необходимо создать
двигателями управляемыми ЭБУ.
СОМ-порт Bluetooth. Поддержка СОМ-портов на Вашем
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на
устройстве зависит от установленного драйвера Bluetooth .
ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы
сможете:
й осуществлять профессиональную диагностику
двигателя:
— считывать и удалять коды неисправностей
й контролировать параметры работы систем двигателя:
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ
— обороты двигателя
— температуру двигателя
— напряжение бортовой сети
Для корректной работы устройства необходимо:
— состояние датчиков
3.2 НАСТРОЙКА BLUETOOTH
й осуществлять мониторинг поездок:
1. Установите драйвера на Ваш ПК для организации
на коммуникаторах и планшетах c Android
— скорость движения
виртуального СОМ порта (описание установки смотрите в
— пройденное расстояние
инструкции пункт 3. УСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ).
— контролировать расход топлива
2. Подключите адаптер к ди агностическому разъему в
Подключите адаптер к диагностическому разъему OBD II в
— время в пути
автомобиле (пункт 5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ к диагностичес-
автомобиле.
й контролировать прогрев двигателя в холодную погоду
кому разъему автомобиля).
Откройте “Настройки”
й использовать другие сервисные функции *
3. Проверьте, что на устройстве отображения включен
Откройте “Беспроводные сети”
__________________________________________________
Bluetooth
Откройте “настройки Bluetooth”
* Перечень функций зависит от разработчиков
4. Произведите поиск устройства с именем » , при
Включите Bluetooth
программного обеспечения
необходимости введите ключ авторизации.
Проведется поиск доступных Bluetooth устройств
5. Запустите диагностическую программу подходящую для
Выберитее устройство с именем «
К ЭБУ автомобиля адаптер подсоединяется через разъем
работы с Вашим автомобилем.
Введите ключ авторизации
типа OBD II который расположен на адаптере. Логическая
ВНИМАНИЕ! Поиск и установка программного
Запустите диагностическое программное обеспечение
связъ адаптера с ЭБУ производится посредством протоколов:
обеспечения осуществляется самостоятельно.
В настройках связи выберите связь по Bluetooth
ВНИМАНИЕ! Предприятие-изготовитель не несет
Назначьте «
ISO9141-2
ответственности за риски связанные с использованием
ISO14230-2 (KWP2000)
программного обеспечения.
SAE J1850 VPW *
SAE J1850 PWM*
ISO 15765-4 CAN
Ключ авторизации
__________________________________________________
* Протоколы поддерживает только адаптер
Если при установке требуется авторизация — введите ключ
ELM 327 — Bluetooth
авторизации 1234
ELM 327 — Bluetooth, ELM 327 — Bluetooth mini
В настройках соединения будет указан входящий и
исходящий СОМ-порт.
В выбранном вами диагностическом программном
обеспечении укажите исходящий СОМ-порт указанный в
настройках соединения.
ELM327″
ELM327”
ELM327” сопряженным устройством.
3. УСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ
Адаптер ELM 327 — Bluetooth. Стр. 1
ELM 327 — BLUETOOTH MINI
Рис. 1.1
ELM 327 — BLUETOOTH
Рис. 1.2
ELM327 Bluetooth Pin / Key Code — Информация и инструкции [Руководство]
Вы когда-нибудь пытались включить двигатель своего автомобиля, но в результате обнаружили загадочную лампочку «проверьте двигатель»?
Вашим первым инстинктом было бы попытаться подключить ECU (блок управления двигателем), но он потерпел неудачу — и в руководстве вам предлагается взять автомобиль на обслуживание. Нет, это не самое обнадеживающее заявление, которое вы когда-либо видели.
Возникает вопрос, как вы можете начать считывать коды неисправностей вашего двигателя, не тратя деньги на то, чтобы взять его на обслуживание и попросить кого-нибудь сделать это за вас. Вот где появляется пин-код Bluetooth ELM327, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о нем больше.
Несколько замечаний
Когда вы ищете отличный адаптер для своей автомобильной системы, эта информация может вас запутать. Однако, обладая достаточными знаниями о том, как работает ваша автомобильная система, вы сможете избежать дорогостоящих ошибок.
Автомобиль должен регистрироваться и сообщать вам о любых проблемах в системе, и это делается через бортовую диагностику или бортовую диагностику.Эти проблемы могут включать большие выбросы, низкое потребление топлива и низкую экономичность.
Впервые представленный в 1987 году как OBD-I, он был предназначен для стандартизации диагностики автомобилей. OBD-II появился после 1996 года.
OBD-II использует сложную систему для подключения широкого диапазона систем в вашем двигателе и работает в среднем со скоростью 500 кбит / с. Благодаря этому он может получить доступ к широкому спектру информации, такой как температура масла, скорость автомобиля и обороты двигателя, а также многое другое.
Если у любого из них есть проблемы, он отправит вам предупреждение с помощью светового индикатора «Проверьте двигатель».Профессиональный механик воспользуется портативным сканером, чтобы определить причину проблемы, но вы тоже можете это сделать.
Что такое код Bluetooth ELM327?
Это метод, обеспечивающий более простой способ сканирования системы OBD-II (бортовая диагностика II), легкого отслеживания любых проблем и чтения PID, а также других кодов. Вам не нужно оплачивать дорогостоящие расходы, когда вы берете свой автомобиль на обслуживание, так как этот метод оказывается полезным для этой цели, а также если вы являетесь экспертом, у которого на данный момент нет специальных инструментов для сканирования.
Несмотря на то, что это полезно для решения ваших проблем, есть кое-что, что вам следует знать о системе, прежде чем покупать ее.
Если вы хотите глубже изучить этот сканер, вы можете проверить его на Amazon здесь: ELM327 WIFI Wireless
Есть вопросы, которые следует отметить?
Их немного, но важно отметить, что некоторые из дешевых, вероятно, будут иметь неавторизованные клоны микроконтроллера ELM327. Иногда они могут иметь необъяснимое поведение и приводить к тому, что вся система перестает работать с определенными устройствами.
Наиболее подвержены этому воздействию устройства iOS, поэтому, если оно у вас есть, важно выбрать правильное устройство для работы.
Как насчет совместимого оборудования?
Любой сканирующий инструмент, оснащенный микросхемами Bluetooth и контроллером ELM327, будет иметь широкий спектр устройств, с которыми он может удобно подключаться. Однако есть пределы, как и во всем остальном.
Устройства, которые вы можете использовать, включают ноутбуки, смартфоны и планшеты. Телефон — лучший способ использовать преимущества подключения, однако он может не работать с продуктами Apple, такими как iPad, iPhone и iPod Touch, из-за того, как Apple в целом обрабатывает Bluetooth.
Если вы являетесь пользователем Apple, вам лучше использовать сканеры Wi-Fi ELM327 и USB-соединения.
Кроме того, если у вас есть одно устройство, которое может действовать как считыватель и адаптер, это еще лучший вариант.
Можете ли вы сказать, совместим ли ваш автомобиль с системой?
Если ваш автомобиль производился после 1996 года, то, скорее всего, ответ на вопрос положительный. Если вы не уверены, где находится сам порт, то можете проверить через Google, указав модель автомобиля, его марку и год выпуска.
Как подключить устройство к системе
Как правило, легко подключить ваше устройство к системе ELM327, если, конечно, у вас нет устройства Apple. Говоря об основных шагах, вы можете:
- Подключите устройство Bluetooth к порту OBD-II
- Разрешить устройству сканировать возможные соединения (как и для обычного соединения Bluetooth)
- Выберите диагностический прибор (ELM327)
- Введите код пары
Во многих случаях, когда вы покупаете сканер bluetooth, вы получаете некоторую документацию, содержащую код сопряжения, а также любые другие уникальные направления, которые отличаются от нормы.Однако, если у вас нет доступа к документации, есть несколько полезных кодов, а именно:
Пин-коды:
- 0000
- 9999
- 1234
- 6789
Если они не работают, попробуйте другие последовательности из четырех чисел (в последовательном порядке).
Что делать, если он не работает полностью?
Если вы попробовали все это, и устройству не удалось выполнить сопряжение с системой, это может быть связано с несколькими причинами.В этом случае попробуйте следующие решения:
- Попробуйте альтернативные коды сопряжения
- Попытка связать сканер с другим устройством и посмотреть, работает ли оно. Это связано с тем, что некоторые микроконтроллеры низкого качества имеют проблемы с подключением к некоторым устройствам.
Одна из причин отказа может произойти из-за ограниченного времени. Bluetooth может обнаруживать устройства, но при повторной попытке вы замечаете, что устройство не обнаруживается. Подумайте о том, чтобы выполнить сопряжение в течение минуты после подключения сканера к порту OBD-II, и, скорее всего, проблем с подключением не возникнет.
Если у вас есть устройство Android, вы можете использовать систему вместе с приложениями в магазине Google Play, такими как Torque Pro. Преимущество этих приложений в том, что они позволяют отслеживать изменения в двигателе в режиме реального времени, даже когда автомобиль работает, и вы также можете легко читать ожидающие или зарегистрированные коды неисправностей.
Последние мысли
Хотя процесс интерпретации и чтения кодов отлично подходит для диагностики проблем с двигателем, вы должны быть осторожны с проблемами, которые вы предпочитаете не замечать, — не идите на компромисс в отношении безопасности, игнорируя серьезные проблемы.
Нужна дополнительная помощь в ремонте автомобиля?
Если вам нужна дополнительная помощь в ремонте автомобиля, вы можете бесплатно задать вопросы о своем автомобиле в нашем сообществе. Вы можете найти наше сообщество здесь.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
PID | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0x00 | Поддерживаемые PID от 0x01 до 0x1F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x01 | Индикатор количества ошибок / выкл. и доступные бортовые тесты||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x02 | Стоп-кадр DTC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x03 | Состояние топливной системы 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x03.1 | Состояние топливной системы 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x04 | Расчетное значение нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x05 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x06 | Кратковременная корректировка процента топлива | Кратковременная поправка на% топлива — Ряд 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x07 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x07.1 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x08 | Краткосрочная корректировка расхода топлива — банк 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x08.![]() | Кратковременная поправка на% топлива — Ряд 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x09 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x09.1 | Долгосрочная поправка на% топлива — Ряд 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x06 | Давление в топливной рампе (манометр)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x0B | Абсолютное давление во впускном коллекторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x0C | Обороты двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x0D | Опережение скорости автомобиля | опережение скорости автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x0F | Температура воздуха на впуске | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x10 | Массовый расход воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x11 | Абсолютное положение дроссельной заслонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x12 | Состояние вторичного воздуха | датчики кислорода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x14 | Напряжение O2 (банк 1, датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x14.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 1, датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x15 | Напряжение кислорода (ряд 1, датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x15.![]() | Кратковременная корректировка топливоподачи (ряд 1, датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x16 | Напряжение O2 (банк 1, датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x16.1 | Кратковременная корректировка топлива (банк 1, датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x17 | напряжение O2 (банк 1, датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x17.1 | Кратковременная регулировка подачи топлива (блок 1, датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x18 | Напряжение O2 (банк 2, датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x18.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (банк 2, датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x19 | Напряжение кислорода (банк 2, датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x19.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (банк 2, датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1A | Напряжение O2 (банк 2, датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1A.1 | Кратковременная корректировка топливоподачи (банк 2, датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1B | напряжение O2 (датчик 2, 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1B.![]() | Кратковременная корректировка топливоподачи (банк 2, датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1C | Требования OBD, по которым автомобиль или двигатель сертифицирован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1D | Расположение датчиков кислорода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1E | Состояние вспомогательного входа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x1F | Время с момента запуска двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x20 | Поддерживаемые PID от 0x21 до 0x3F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пройденное расстояние | 0x активировано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x22 | Давление в топливной рампе относительно разрежения в коллекторе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x23 | Давление в топливной рампе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x24 | Датчик кислорода лямбда (банк 1, датчик 1) | Диапазон напряжения датчика O2 (банк 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x25 | Датчик лямбда O2 (банк 1, датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x25.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (банк 1, Датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x26 | Датчик O2 лямбда (Банк 1, Датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x26.![]() | Диапазон напряжения датчика O2 (Банк 1, Датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x27 | Датчик O2 лямбда (банк 1, датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x27.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (банк 1, датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x28 | Датчик лямбда O2 (банк 2, датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x28.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (банк 2, Датчик 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x29 | Датчик O2 лямбда (Банк 2, Датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x29.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (Банк 2, Датчик 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2A | Датчик O2 лямбда (банк 2, датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2A.1 | Широкий диапазон напряжения датчика O2 (Банк 2, Датчик 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2B | Лямбда датчика O2 (Банк 2, Датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2B.1 | Диапазон напряжения датчика O2 (Банк 2, Датчик 4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2C | Управляемая система рециркуляции отработавших газов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2D | Ошибка системы рециркуляции отработавших газов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x2E | Командная испарительная продувка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разогрев с момента удаления кодов неисправности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x31 | Расстояние, пройденное с момента удаления кодов неисправности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x32 | Давление паров системы испарения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0x33 | Датчик барометрического давления
|