Обогреватель заднего стекла: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт

В зимний период на автомобилях, в которых кондиционер работает не лучшим образом, обогреватель заднего стекла является настоящим спасением. Управлять машиной, не имея возможности оценить ситуацию сзади, крайне безответственно, и отправляться в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некоторые водители, чтобы удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей автомобилей установлен обогреватель заднего стекла, способный устранить проблему с обледенением.

Обогреватель заднего стекла – очень простое устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных непосредственно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подходят вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Простая конструкция обогревателя заднего стекла позволяет говорить о том, что не так много причин может привести к его выходу из строя. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может не работать устройство, а также способы ремонта обогревателя заднего стекла.

Разрыв нитей обогревателя заднего стекла

Одна из самых распространенных неисправностей данного компонента автомобиля – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити достаточно слегка задеть, чтобы произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла перестанет выполнять возложенные на него функции. Чаще всего проблемные зоны диагностируются визуально.

Если обнаружить видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно использовать диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. К примеру, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от одного конца нити к другому, на приборе должно наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт. Если в одной из контрольных точек напряжение выше или ниже нормы, значит, к данному участку следует присмотреться внимательнее, поскольку на нем имеется разрыв цепи.

Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтобы не нанести новых повреждений.

Ремонт. Подобную неисправность автолюбитель может с легкостью устранить самостоятельно. В автомобильных магазинах продается специальный набор, предназначенный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В комплект входит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от поврежденного участка, после чего токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Далее необходимо дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.

Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла

Если любой электрический прибор на автомобиле перестал работать, первым делом необходимо проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи автомобиля или более серьезная неисправность.

Ремонт. Сначала попробуйте просто поменять предохранитель и в штатном режиме пользоваться устройством. Если проблема сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, определите причины перегорания предохранителя и устраните ее.

Окисление контактов на разъемах обогревателя

Обогреватель заднего стекла может перестать работать должным образом из-за окисления контакта, непосредственно приклеенного к стеклу. Чтобы обнаружить данную неисправность, необходимо замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превышает 11 Вольт.

Ремонт. Если в результате измерений было получено значение меньше 11 Вольт, необходимо зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно использовать наждачную бумагу с мелкими зернами или специальное средство, удаляющее ржавчину.

Другие неисправности обогревателя заднего стекла

Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но проблема не найдена, значит, обогреватель заднего стекла не работает по причине обрыва проводки или выхода из строя кнопки включения. Рекомендуется сперва разобраться с возможными проблемами в кнопке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.

Загрузка…

Как выбрать обогреватель заднего стекла автомобиля?

Нагревается переднее стекло благодаря идущим потокам тепла, заднее – от устройства, что подключается к электроэнергии. На внутренней его стороне закреплена металлическая сетка, обладающая большое сопротивление. При прохождении тока образуется тепло, которое удаляет влагу за пару минут.

Из чего состоит обогреватель заднего стекла

Принцип, согласно которому работают системы обогрева в автомобилях, почти не отличаются, она начинает выполнять свою функцию после того, как заработает зажигание. Ток продвигается через реле, затем происходит включение устройства для нагревания, представляющее собой сетку, сделанную из нитей никеля, прикрепленных клеемами к шинам. К ним поступает электрическая энергия.

Кроме данного устройства в обогреве участвуют:

  • лампа индикатора:
  • выключатели – системы и зажигания;
  • специальный блок.

На стекло некоторых машин наносится напылитель, на него приклеивается сетка, поверх пленка, что не пропускает свет.

Как сделать обогреватель стекла автомобиля своими руками

Поскольку в предлагаемых схемах нет ничего особенного, приобретя необходимые заготовки, некоторые владельцы машин, производят обогреватель заднего стекла автомобиля своими руками. Для этого покупается:

  • провод – синий и красный;
  • металлические нити;
  • выключатели;
  • реле;
  • контакты и клеммы;
  • колодки.

Аккуратность нужна при работе с сеткой, поскольку элементы (нити), из которых она изготовляется весьма тонкие.

Смотрите видео о ремонте обогрева заднего стекла.

Весь процесс по созданию включает этапы:

  1. Сбор заготовок;
  2. Установка обогрева;
  3. Подсоединение и изолирование проводов;
  4. Подключение питания;
  5. Проверка работы.

Сначала снимаются колодки и панель. Затем их ставят на место. Клеммы аккумулятора временно убираются, иначе может получиться замыкание. Провод со знаком минус от реле подключают к предохранителю на 16А, с плюсом – на 8, после чего закрепляют в пучке с другими, не забыв заизолировать. Затем подсоединяется колодка в панель, устанавливается выключатель. Клемма приклеивается или припаивается канифолью.

Чтобы выяснить, насколько правильно сделана работа, включают зажигание, спустя пару минут обогрев. Используя мультиметр или омметр, определяют, все ли в порядке.

Читайте о предотвращении запотевания стекла автомобиля.
А также об устранении запаха системы кондиционирования.

Решить проблему, возникающую в дождь или снег, можно, заказав обогреватель заднего стекла на присосках, что питаются от прикуривателя, обладающего мощностью в 12В. В комплекте идет провод, болты, двухсторонний скотч. После включения наледь очищается достаточно быстро, запотевания не наблюдается.

В магазинах, торгующих автозапчастями, продаются блоки кнопок, реле времени, что подходит для обогрева стекол на разные виды автомобилей.

Можно купить комплекты нитей и клей, выключатели. Все это пригодится для оснащения системы, которую устанавливают или ремонтируют самостоятельно.

Поиск вероятных неисправностей

На неисправность обогрева обращают внимание, если система не включается или стекло отпотевает долго. В первой случае, возможно, что отказала кнопка, перегорел предохранитель. Во втором – скорее всего, происходит обрыв нитей, наклеенных на стекло, поскольку они легко повреждаются при транспортировке габаритных вещей. Проблему определяют индикатором напряжения, вольтметром, тестером.

Для восстановления сетки можно приобрести комплект, представляющий собой токопроводящую пасту. Шприцем его наносят на место разрыва нити. Их также запаивают, используя припой. Работа по устранению таких неисправности забирает не больше десятка минут.

Опубликовано: 07 марта 2017

Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля

Если вышел из строя обогреватель заднего стекла автомобиля, то расскажем как его отремонтировать своими силами. Вероятные причины поломки обогрева стекла.

Какие причины поломки

Обогреватель — это нанесенная на стекло машины сетка из электропроводного материала с соответствующим сопротивлением. Как правило, таких горизонтальных нитей около десяти, и у стоек кузова их концы соединены двумя вертикальными нитями проводниками.

Перегорел предохранитель

Если напряжение отсутствует – следует поменять его. Когда не работает обогрев заднего стекла, то первым делом проверяем предохранитель, потому что в 95% случаев виноват именно он. Нужно найти, где располагается (обычно под панелью в специальном блоке) и осмотреть на целостность. Если не уверены в целостности или он сгорел, то попробуйте заменить на аналогичный новый. Если после замены предохранителя «грелка» заработала — отлично. Но стоит выяснить причину, по которой предохранитель перегорел. Если вызвано коротким замыканием, то данная ситуация может повториться.

Разрывы нитей

Повреждение видно невооруженным глазом, а целостность нити можно восстановить с помощью специального трафарета, по которому кисточкой наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевым составом (все это имеется в комплекте для ремонта электрообогревателей). Нужно понимать, что данную операцию трудно сделать своими руками без специальных знаний, придется обращаться к авто электрикам.

Неисправность электропроводки

Видимых разрывов нет. Её
определяют вольтметром или тестером
: при включенном обогревателе на проводах, подводящих ток к клеммам, должно быть напряжение минимум 11 В. Находим провода, которые подходят к обогреву стекла, ищем «плюс», а «массу» берем с корпуса, включаем обогрев и измеряем напряжение на выводах. Вместо тестера рекомендуется использовать диагностическую «лампочку».

Нарушены контакты

На разъемах обогревателя — иногда окисляются. Нужно прямо на контакте, приклеенном к стеклу, провести замер напряжения питающего провода: если ниже 11 В, значит, его надо «зачистить». Подойдет обычная шкурка и очиститель ржавчины.

Если все проверено, а обогрев заднего стекла авто не работает, поломка – в выключателе или проводке. Попробуйте для начала заменить кнопку выключения обогрева. Если не поможет, то предстоит полностью разбирать панель, и искать неисправность в проводке. Или лучше обратиться к специалистам.

3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?

Фото: xraycars.ru

Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.

Как работает обогрев?

Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.

Фото: drive2.ru

Как использовать летом?

Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.

Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.

Фото: drive2.ru

Проверьте обогрев

Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как проверить обогрев заднего стекла? Определяем причины неисправности

Наши авто оснащены большим количеством различных подогревов. Это и подогрев сидений, руля, подогрев салона, зеркал заднего вида и, конечно же, стекол. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, как только один из «теплых» ассистентов выходит из строя, мы резко ощущаем дискомфорт.

Еще недавно, подогрев стекол предусматривал вент. отверстия, из которых поступал теплый воздух отопителя салона, позволяя избавиться от наледи и запотевания стекол. Сегодня он представлен электроподогревом, который реализован посредством специальных нитей, расположенных на поверхности стекла или внутри самого стекла. Не так давно, такие нити можно было встретить только на заднем стекле, сегодня же на большинстве иномарок бизнес-класса и выше, такой подогрев есть и на лобовом стекле. Благодаря электроподогреву, владельцы авто, которые обитают в суровых климатических условиях, имеют возможность быстро и без каких-либо усилий очистить переднее и заднее стекло, даже не выходя из салона.

Актуально: Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?

Но, что делать, если в один день нити подогрева стекла перестают работать полностью или частично? Об этом вы узнаете из данной статьи. Я постараюсь помочь в решении данного вопроса, указав на наиболее распространенные причины неисправности подогрева стекла.

Почему не работает подогрев стекла?

  1. Предохранитель и кнопка. Самая простая и легко поддающаяся исправлению поломка — это предохранитель и кнопка включения. Случается, что сам электроподогрев абсолютно исправен, а проблема заключается в перегоревшем предохранителе или нерабочей кнопке. Чтобы проверить так это или нет, найдите в блоке предохранителей тот, который отвечает за работу этого узла и проверьте его исправность. Обратите внимание на кнопку включения, она зачастую подсвечивается, если кнопка не светится, возможно проблема именно с ней. Проверьте контакты и ее исправность.
  2. Проводка. Плохой контакт или нарушение целостности проводки — это всегда причина отказа устройства. Без питания или в случае перебоев с ним, электроприбор не будет работать. Проверьте контакты и целостность проводки, для этого подойдет мультиметр. Включаем обогрев стекла и производим измерение напряжения на клеммах проводки. Один щуп прибора подключаем к «+», второй к массе, то есть «-«. Если прибор не показывает напряжения — проводка повреждена. Если плюсовой провод цел, сместите один щуп прибора на «+» самой нити обогревателя, приклеенной к стеклу, а второй – к «-«. Случается, так, что контакты окисляются или нарушается соединение. В таком случае будет наблюдаться разница потенциалов между ними, меньше 12 В или полностью не будет.
  3. Повреждение нитей обогревателя. В большинстве случаев разрыв нитей происходит в результате механического воздействия. Это может быть удар, трещина, скол, неаккуратная установка, или удаление тонировочной пленки. Понять, где именно разрыв подогрева стекла не сложно, достаточно включить обогрев и посмотреть на стекло. После поврежденного участка стекло останется таким же, как и было. Если визуально определить место разрыва не удалось, снова вооружаемся мультиметром.

Вам будет интересно: Как проверить уровень электролита в АКБ? Проверка уровня электролита в аккумуляторе разными способами

Проверяем напряжение нитей подогрева стекла:

  1. Включаем подогрев стекла, затем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного тока.
  2. Минусовой щуп подключаем к массе, а плюсовым щупом производим измерение напряжения нитей в разных точках.  Сама по себе нить подогрева представляет собой обычный резистор с сопротивлением ленточного типа, поэтому в разных точках напряжение будет разным. Нормой считается если в самом начале нити, прямо возле минусовой клеммы (масса) напряжение будет нулевым, а ближе к плюсовой будет увеличиваться до 6-9-12В.

Таким образом, передвигая щуп по нити, вы сможете без труда обнаружить резкое падение напряжения, что и будет свидетельствовать о разрыве в данной точке. Процесс восстановления нитей подогрева стекла возможен, поэтому не спешите менять стекло из-за того, что у вас не работает электроподогрев.

Рекомендую видео о том, как выполнить ремонт электрообгрева стекла

Текст: Вопрос Авто

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.


Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.


Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.


Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.


Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла


Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

Восстановление контакта обогревателя стекла

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобилей в нашем климате вопрос не столько комфорта, а безопасности в целом. Случайное повреждение обогревателя заднего стекла, и все — необходимая видимость пропала. Восстановление нитей обогрева задних стекол занятие очень деликатное. Применяя же технологию газодинамического напыления ДИМЕТ® мы не подвергаем при ремонте контакты обогревателя стекол высоким температурным воздействиям. При напылении токопроводящих покрытий на стекла следует быть очень осторожным и использовать режимы с минимальным нагревом (режим «1» или «2» для моделей оборудования ДИМЕТ-404,405). Перегрев же заднего стекла при неосторожном восстановлении нитей обогревателя может привести к его разрушению.

Напыляемый слой металла должен иметь минимальную толщину. Слишком толстый слой напыляемого покрытия может привести к отрыву участка стекла с покрытием. Для выбора режима напыления и расхода порошка стоит сначала потренироваться на куске простого стекла. Кстати, наклеенный скотч — не лучшая защита в непосредственной близости от напыляемого участка. Надежнее и аккуратнее будет в дополнение к скотчу применить вырезанный по нужному контуру трафарет из кусочка жести.

Автомобиль ВАЗ-2106, оторван токоподвод к обогревателю заднего стекла. Хозяин измучился в попытках подпаять провод к остаткам тонкого токопроводящего слоя на стекле.

При восстановлении контакта обогревателя заднего стекла применим ДИМЕТ. Предварительно защитим заднее стекло и обшивку от случайного «мазка» потоком порошка при напылении. Используем малярный скотч и тряпку. Сначала наносим на участок токопровода тонкий слой покрытия на основе алюминия составом А-20-10. Применяем режим «2» на ДИМЕТ-403. Расход порошка минимальный. Воздух включаем только после тщательного «прицеливания». Делаем все быстро, но без спешки. После нанесения покрытия на заднее стекло слоя алюминия, наносим медное покрытие составом С-03-10 в том же режиме.

Теперь можно без проблем подпаять провод, восстановив обогрев заднего стекла.

Пример нанесения токоподводов на смотровые стекла здесь.

 

Дефростеры и обогреватели запчастей Clear View

Эти дефростеры соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе дефростеров, тают снег и лед, а также очищают туман за считанные минуты.


Как они работают

В дефростерах

Clear View используются мелкие нагревательные элементы, которые приклеиваются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы подключаются к вертикальным боковым шинам Clear View, которые имеют встроенные выступы для питания и заземления.

Решетка дефростера имеет электрическое сопротивление, которое при включении обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда.Нагрев осуществляется за счет контакта элементов обогревателя и окна.

Самоклеящиеся нагревательные элементы

Clear View поставляются на предварительно разложенных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских дефростеров и приклеиваются непосредственно к стеклу или оргстеклу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной дефростера для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла потрескаться или пожелтеть.

Обогреватель электрически подключается через язычки шины к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления обогревателем ThermaSync.


Органы управления дефростером

Элементы управления дефростером ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются с укомплектованными дефростерами Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Выключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от блока управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильный контроль и настройки для дефростера Clear View, который вы заказываете!


Полный комплект дефростера

Новые установки. Теперь доступны более 250 размеров, дефростеры Clear View II поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, регулятор и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции. инструкция для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают в себя общие сведения и основы установки дефростера Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный дефростер.


Наборы рукояток

Идеально подходит для замены дефростера. Комплекты стиков предназначены для автомобилей с работающей проводкой и переключением обогревателя. Комплекты Stick Kits могут подключаться к существующим схемам дефростера и включать только дефростер, боковые шины и очиститель Gap One.Не каждый размер дефростера доступен в виде набора для стика.

В комплект

палочек входит только то, что прилипает к стеклу. В комплекты джойстиков с четким обзором НЕ входят проводка или контроллер. По всем вопросам обращайтесь по телефону 303-682-0274.


Заказать дефростер ПРОСТО!

Выбрать идеальный дефростер очень просто. Измерьте площадь дефростера и выберите подходящий. У нас есть простой в использовании селектор дефростера Clear View.

Для заказа см. Селектор дефростера Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки.Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие дефростеры Clear View


Органы управления дефростером ThermaSync

Новые средства управления размораживанием ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и позволяют использовать множество новых опций размораживания 12 и 24 вольт.

ThermaSync 12-вольтные регуляторы размораживания бывают двух моделей. Контроллеры серии 2700 имеют простой автоматический 10-минутный отсчет времени, в то время как серия 2800 имеет регулируемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы с одним переключателем нескольких обогревателей.

Серия 2700 представляет собой управление дефростером ThermaSync на основе реле, которое включает дефростер на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампой на лицевой панели переключателя. Дефростер автоматически отключается через стандартные 10 минут.

Устройства управления ThermaSync серии 2800 имеют возможность автоматического отключения времени, которое можно установить. Некоторым дефростерам требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на дефростер. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. Страницу управления дефростером ThermaSync.


Специальные дефростеры

Дефростеры для любого применения. Новые размеры означают новые области применения дефростеров Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть дефростеры для задних окон грузовиков, задних дверей фургонов, передних окон в зоне парковки стеклоочистителей, указателей места назначения автобусов и многих других применений.

Посмотрите эти специальные дефростеры, специально разработанные для решения конкретных задач, связанных с дефростерами.

Как работает дефростер | YourMechanic Advice

В холодный зимний день или на улице влажно, а передние или задние окна запотели, наличие надежного работающего обогревателя автомобиля жизненно важно для поддержания видимости. Полнофункциональный антиобледенитель является ценным компонентом вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на лобовом стекле есть иней или лед. В то время как старые модели имеют дефростеры только на переднем ветровом стекле, во многих новых моделях они также есть на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Фактические компоненты, используемые для включения обогревателей переднего и заднего окон, различаются в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В общем, приведенная ниже информация дает общее представление о том, как работают эти системы.

Для чего нужен обогреватель окон?

Существует два различных типа обогревателей окон: обогреватели переднего лобового стекла и обогреватели заднего стекла. Обогреватель лобового стекла предназначен для продувки большого объема воздуха на лобовое стекло с целью отвода конденсата, который скопился на внутренней стороне лобового стекла.В прохладную погоду на окнах автомобиля могут образовываться капли воды. Конденсация на внутренней стороне лобового стекла возникает из-за того, что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля. Когда температура становится еще ниже, конденсат превращается в иней или лед, который необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью дефростера.

Как работают обогреватели переднего и заднего окон

Проще говоря, передний дефростер работает за счет циркуляции воздуха, в то время как задний дефростер заряжается от электричества.Передний дефростер имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому и передним стеклам. Вентилятор и электродвигатель нагнетателя, которые управляют системой отопления и кондиционирования воздуха, также будут циркулировать воздух через эти отверстия для размораживания окон.

Процесс работы переднего обогревателя уникален для вашего автомобиля. В общем, чтобы активировать передний дефростер, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор, установить режим размораживания и установить желаемую температуру.В большинстве случаев более теплый воздух, дующий на внутреннюю часть окна, ускорит это, но при первом запуске двигателя в течение дня потребуется время, чтобы создать тепло.

Для большинства автомобилей задний обогреватель является электрическим. На заднем стекле будут проходить тонкие линии. Эти линии представляют собой электрические волокна, встроенные в стекло, которые нагреваются при активации. Этот дефростер имеет собственную кнопку, к которой вы получаете доступ, когда хотите разморозить заднее стекло. Вы заметите, что конденсат или лед сначала рассеиваются по линиям, пока все окно не станет прозрачным.

Как активируются дефростеры

Передние обогреватели работают лучше всего, когда на окна поступает теплый воздух. Однако требуется время, чтобы в двигателе накопилось тепло и активировалась сердцевина нагревателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, откроется термостат. Горячая вода будет проходить через сердцевину обогревателя, в то время как вентилятор проталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия обогревателя, чтобы нагреть окна. Конденсат или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры.Если обогреватель не работает, передний обогреватель будет плохо работать.

Обогрев заднего стекла имеет электропитание. Линии на заднем стекле — электрические. Они нагреваются при включении заднего обогревателя и сразу начинают удалять конденсат. Дополнительным преимуществом электрического обогревателя является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего обогревателя. Многие новые модели включают электрические дефростеры по краям переднего лобового стекла для улучшения системы размораживания и более быстрого удаления конденсата.

Наружные зеркала заднего вида с подогревом также используют электрические обогреватели для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вашего автомобиля. Разница в том, что вы не видите видимых линий, как на обогревателе заднего стекла. Обратите внимание, что эти обогреватели выделяют небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, когда они включены.

Распространенные проблемы с дефростерами

Вы часто не замечаете проблемы с дефростером, пока он вам не понадобится и он не начнет работать.Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать — может потребоваться замена или ремонт
  • Перегорел предохранитель — при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к обогревателю, предохранитель можно проверить и заменить профессиональным
  • Отсутствие краев клемм на окне — это может быть вызвано тонированными стеклами, которые начали трескаться, или отслоившимся оттенком
  • Отсутствие антифриза — при слишком низком уровне антифриза автомобиль может не нагреваться должным образом или не позволять дефростеру работать
  • Изношенные провода — отсоединенные или изношенные провода препятствуют работе дефростера
  • Забита вентиляционное отверстие — когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может проходить через него, чтобы нагреть лобовое стекло

Если ваш обогреватель переднего или заднего стекла не работает, рекомендуется обратиться к профессиональному мобильному механику, который приедет к вам и выполнит проверку неработающего обогревателя автомобиля.Это позволит им точно определить, что сломано, а что не работает, и быстро выполнить правильный ремонт.

Kia Soul: Обогрев заднего стекла, напечатанный осмотр обогревателя — Обогрев заднего стекла

Оберните конец измерительного провода вольтметра оловянной фольгой, чтобы предотвратить повреждение линии нагревателя. Надавите пальцем на олово фольгу, перемещая оловянную фольгу вдоль линии сетки, чтобы проверить схемы.

1.

Включите выключатель обогревателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение каждой линии нагревателя в центральной точке стекла. Если напряжение примерно 6В показывает вольтметр, ТЭН линия заднего стекла считается удовлетворительной.

2.

Если перегорела линия обогревателя между центральной точкой и (+), вольтметр покажет 12В.

3.

Если перегорела линия обогревателя между центральной точкой и (-), вольтметр покажет 0В.

4.

Чтобы проверить наличие разрыва цепи, медленно переместите измерительный провод в направление, в котором кажется, что существует разомкнутая цепь. Попробуй найти точку где напряжение генерируется или изменяется на 0 В. Точка, где напряжение изменилось — это точка разомкнутой цепи.

5.

Используйте омметр для измерения сопротивления каждой линии нагревателя. между терминалом и центром линии сетки, а также между тот же вывод и центр одной соседней линии нагревателя.Секция при оборванной линии нагревателя будет иметь сопротивление вдвое больше, чем в другом разделы. В затронутой области переместите тестовый провод в положение где сопротивление резко меняется.

Ремонт сломанной линии обогревателя

Подготовьте следующие предметы:

5.

Тонкой кистью:

Протрите стекло, прилегающее к разорванной трубке обогревателя, очистите средство для удаления силикона и прикрепите малярную ленту, как показано на рисунке.Встряхните емкость для токопроводящей краски и нанесите кистью три слоя с интервалом примерно 15 минут. Снимите ленту и позвольте достаточное время для высыхания перед подачей питания. Для лучшей отделки после того, как краска полностью отлилась, соскребите ножом излишки отложения. сушеные. (Разрешить 24 часа).

Расположение компонентов
1. Реле обогревателя заднего стекла (встроенная интеллектуальная распределительная коробка) 2.Выключатель обогрева заднего стекла (тип FATC) 3. Выключатель обогрева заднего стекла (ручной тип) 4. Заднее стекло defo …
См. Также:

Фара противотуманная наводка
Чтобы направить переднюю противотуманную фару вверх или вниз, поверните водителя по или против часовой стрелки. Точка прицеливания (Фара типа А) Точка прицеливания (фара типа B) Точка прицеливания (фара типа C) Голова л …

Модуль боковой подушки безопасности (SAB). Установка
Обязательно устанавливайте жгут проводов, чтобы они не защемлялись и не мешали. с другими частями….

Расположение компонентов
1. Рычаг и щетка стеклоочистителя. 2. Переключатель стеклоочистителя и омывателя. 3. Шланг омывателя лобового стекла. 4. Электродвигатель и рычажный механизм стеклоочистителя. 5. Электродвигатель омывателя. 6. Стирать …

Диагностика заднего обогревателя — Технически говоря

В последнее время мы стали свидетелями увеличения количества вопросов по магистерской сертификации Совета по безопасности автомобильных стекол (AGSC) и запросов на дополнительные учебные материалы для экзамена.Сертификат магистра отличается от экзамена на техника или общего экзамена, поскольку он проверяет более сложные услуги, обычно предлагаемые магазинами автостекол с полным спектром услуг. Эти услуги могут включать:

  • Глубокое понимание правил и стандартов, относящихся к нашей отрасли,
  • Вопросы безопасности и правила OSHA на рабочем месте,
  • Производство многослойного стекла (резка и отделка стекла),
  • Выкройка и шаблонное строительство,
  • Более старая и более уникальная замена автомобильных стекол и
  • Понимание электрических цепей и устранение неисправностей в этих цепях.

Хотя информацию по некоторым из этих вопросов найти труднее, чем по другим, я подумал, что начну эту серию «Основных» сообщений с наиболее распространенной электрической проблемы, которую видят стекольные магазины — неисправности обогревателя заднего стекла.

Клиент может сообщить о трех неисправностях обогревателя; либо дефростер не работает, либо одна или несколько линий сетки не работают, либо разъемы дефростера отсоединяются. Давайте рассмотрим каждую из них.

  1. Если дефростер не работает, это означает, что питание не поступает на устройство.Сначала следует проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его и посоветуйте владельцу проверить систему у дилера. Перегоревший предохранитель означает, что с системой что-то не так. В систему (схему) входят:
  • Источник питания (аккумулятор),
  • Проводка от АКБ к блоку предохранителей,
  • Электропроводка к выключателю,
  • Проводка от переключателя до разъемов на обогревателе,
  • Разъемы на обогревателе как входящего питания, так и земли, а также
  • Сама решетка дефростера (Агрегат).

Замена предохранителя — краткосрочное решение. Если вам удалось отследить источник проблемы, сделайте это. Однако, если у вас нет опыта для диагностики и устранения причины проблемы, я предлагаю вам снова направить клиента к дилеру.

Фото любезно предоставлено Основное изображение — Ebay

  1. Клиент входит и жалуется, что одна или несколько линий не работают. Обычно это указывает на то, что линия (и) сетки разорвана и нуждается в ремонте.

Как найти разрыв в линиях и как его исправить?

Вам понадобится ремонтный комплект для дефростера, который можно купить в местном магазине оборудования или автозапчастей. Он будет состоять из небольшой баночки с краской «металлик», кисти и шаблона. Вам понадобится омметр, который для считывания показаний использует внешний источник питания, а не контрольную лампу. Контрольная лампа использует мощность, подаваемую в цепь, для зажигания лампочки в инструменте. Это добавляет еще один блок в схему и может сбить с толку внутренний компьютер добавленного блока и вызвать дальнейшие проблемы.

Включите автомобиль и подсоедините заземляющий провод омметра к заземляющему разъему обогревателя, обычно он находится со стороны пассажира на заднем стекле. Теперь возьмите шнур питания и осторожно проведите им по предполагаемой линии сетки. Правильно работающая линия электросети будет иметь медленно уменьшающееся показание напряжения с 12 вольт до 0 по мере того, как вы перемещаете провод со стороны питания на сторону земли. Прерывистая линия будет иметь постоянное показание 12 вольт, пока оно внезапно не упадет до 0. Когда напряжение внезапно упадет до нуля, именно здесь находится разрыв линии.Отметьте точку останова и прикрепите шаблон к ее месту. Затем нарисуйте «мостик» на двух концах линии металлической краской и дайте полностью высохнуть. Повторите тест и подтвердите ремонт.

  1. Язычки разъема часто отламываются от шин из-за очистки внутренней поверхности заднего стекла или предметов, хранящихся на задней полке или в области хранения. Есть несколько продуктов, которые отлично справляются с повторным прикреплением язычков и восстановлением электрической цепи.Однако есть еще один способ, доказавший свои результаты.

Вы можете просто использовать цианоакрилатный клей, например Super Glue, для повторного прикрепления разъемов к стеклянной поверхности в точке разделения. Затем используйте металлическую краску для дефростера, чтобы выполнить электрическое соединение между всеми компонентами цепи. Компонентами схемы являются соединитель, шина выше точки разделения и шина ниже точки разделения. Это объединит все компоненты и восстановит схему.Затем дайте металлической краске полностью высохнуть и проверьте ремонт.

Осторожно: Не добавляйте концентрированное тепло к определенной точке, например к паяльнику. Это может вызвать тепловой разрыв.

Я дам вам больше информации о проверенных знаниях на сертификационном экзамене AGSC Master’s Certification в следующих статьях. Моя серия постов «Lost Arts» охватывает производство и отделку многослойного стекла, а также может помочь при подготовке к экзамену. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу Master Certification.

Kia Optima: Обогрев заднего стекла — Обогреватель — Характеристики вашего автомобиля

Тип A

Тип B

Дефростер нагревает окно, чтобы удалить изнутри иней, туман и тонкий лед. и внешний вид заднего стекла при работающем двигателе.

Чтобы активировать обогреватель заднего стекла, нажмите кнопку обогрева заднего стекла. расположен в центральной панели переключателей.Индикатор на обогревателе заднего стекла Кнопка светится, когда дефростер включен.

При сильном скоплении снега на заднем стекле его следует очистить щеткой. включение обогревателя заднего стекла.

Обогрев заднего стекла автоматически выключается примерно через 20 минут. или когда зажигание выключено. Чтобы выключить дефростер вручную, нажмите снова кнопку обогрева заднего стекла.

Обогреватель переднего стеклоочистителя (при наличии)

Если ваш автомобиль оборудован антиобледенителем переднего стеклоочистителя, он будет работать в то же время вы включаете обогреватель заднего стекла.

Дефростер
ОСТОРОЖНОСТЬ Чтобы предотвратить повреждение проводов, прикрепленных к внутренней поверхности задней части окна, никогда не используйте острые инструменты или средства для мытья окон, содержащие абразивные вещества, для очистки окно. ✽ НЕТ …
Система ручного управления микроклиматом
1. Ручка регулировки скорости вентилятора 2. Кнопка обогрева переднего лобового стекла 3. Заднее стекло Кнопка размораживания 4. Ручка регулировки температуры 5. Кнопка кондиционирования воздуха 6. Кнопка выбора режима 7. Управление воздухозаборником …
См. Также:

Кондиционер
1.Выберите режим. 2. Контролируйте скорость вращения вентилятора. 3. Управляйте кондиционером. ручка. Однако выбранный наружный воздух положение не эксплуатируется. …

Модуль управления SRS (SRSCM) Процедуры ремонта
Снятие 1. Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут перед началом работы. 3. Снимите напольную консоль. (Ссылаться …

Расположение компонентов и компонентов
Расположение компонентов 1.Выключатель открытия лючка топливного бака 3. Привод открывания лючка топливного бака …

Jeep Liberty: обогреватель заднего стекла — Характеристики заднего стекла — Особенности вашего автомобиля

Jeep Liberty: обогреватель заднего стекла

Кнопка обогрева заднего стекла находится на ручка климат-контроля (Mode). Нажмите эту кнопку, чтобы включить обогрев заднего стекла и обогрев снаружи зеркала. Индикатор в кнопке загорится, когда обогреватель заднего стекла включен.Заднее стекло дефростер автоматически выключается примерно через 10 минут. На дополнительные пять минут работы нажмите кнопку второй раз.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание чрезмерного разряда батареи используйте заднюю обогреватель окон только при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение этих предупреждений может привести к повреждению нагревательные элементы:

• Соблюдайте осторожность при мытье внутренней части задней части окно.Не используйте абразивные чистящие средства для окон на внутренняя поверхность окна. Используйте мягкую ткань. и мягким моющим раствором, протирая параллельно нагревательные элементы. Этикетки можно отклеивать после замачивания теплой водой.

• Не используйте скребки, острые инструменты или абразивные материалы. средства для мытья окон на внутренней поверхности окно.

• Держите все предметы на безопасном расстоянии от окна.

Стеклоочиститель / Омыватель заднего стекла
Задний дворник / омыватель управляется поворотным переключателем. расположен на рычаге управления.Рычаг управления расположен с правой стороны рулевой колонки. Задний стеклоочиститель / омыватель Повернуть t …
Багажник на крыше — при наличии
ПРИМЕЧАНИЕ: Багажник и поперечины нельзя использовать на автомобили, оснащенные Skyslider. Нагрузка, переносимая на крышу, при оснащении багажник, не должен превышать 150 фунтов (68 кг), и плечи …
См. Также:

Автоматический ответ
Эта функция означает, что входящие вызовы будут ответил автоматически.Активировать или деактивировать функция в системе меню в разделе Телефон меню Варианты звонка Автоответ. …

Совершение телефонного звонка из списка имен
Можно выбрать номер телефона из списка имени, зарегистрированного в транспортном средстве оборудование для телефонного звонка. Для получения подробной информации см. «Функция списка имен». …

Описание панели предохранителей
Моторный отсек ПРИМЕЧАНИЕ: Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашей средство передвижения.Он точен на момент печати. Когда вы осматриваете блок предохранителей на вашем автомобиле …

Обогрев заднего стекла — Управление системой климат-контроля — Климат-контроль — Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class — Mercedes-Benz GL-Class

Активация / деактивация

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Любое скопление снега и льда должно быть сняли с заднего стекла перед поездкой.

В противном случае видимость может быть ухудшена, подвергая опасности вас и других.

Обогрев заднего стекла имеет большой ток рисовать. Поэтому вы должны выключить его как как только окно очистится, как только переключается автоматически выключается через несколько минут.

Если напряжение аккумулятора слишком низкое, задняя обогреватель окон может выключиться.

► Поверните SmartKey в положение 2 в замок зажигания.
► Нажмите кнопка.

Контрольная лампа в кнопке огни вверх или гаснет.

Проблемы с задним стеклом дефростер

Если контрольная лампа в заднее окно кнопка дефростера мигает, бортовой напряжение слишком низкое или крыша открыта. Задняя обогреватель окон отключился сам преждевременно или не может быть активирован.

► Отключите всех потребителей, которые не требуется, например лампы для чтения или интерьер освещение.

Когда аккумулятор достаточно заряжен, активирован обогреватель заднего стекла снова автоматически.

См. Также:

Важные указания по технике безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тяжелые условия (например, сильное загрязнение воздуха) может потребоваться замена фильтра перед его плановый интервал замены. Забитый фильтр уменьшит объем воздуха до внутреннего …

Включение / выключение COMAND
Нажать функциональную кнопку в центральная консоль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *