Обзор mitsubishi lancer: Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Lancer X

Содержание

Обзор Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635).

Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.

Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Одноклассники Mitsubishi Lancer VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.

   Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима). Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».

   Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Омск


Mitsubishi Lancer VII, 1995 г

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле.

Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

  Владимир, Смоленск

 

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X — тест-драйв, обзор Mitsubishi Lancer с фото

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.

На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена  на начальную комплектацию — теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.

Моторов два — 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л. с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного  вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

Модель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 5 Invite AT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + AT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 0 Invite + CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 109 л.с. Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 150 л.с., Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка  передач

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 990$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 140 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 300 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

22 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

23 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

24 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

 Редакция Авто Mail. Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.

Тест драйв Митсубиси Лансер 2015, обзор Mitsubishi Lancer 2015 фото

Mitsubishi Group, основанная в 1870 году, занимает 22 место в рейтинге компаний, управляющих миром. Оно и не удивительно, ведь эта компания успела занять свою нишу в судо- и авиастроении, в сфере добычи полезных ископаемых, оказания финансовых услуг и даже производства продуктов питания. Конечно же, без машиностроения тут не обошлось. Однако в той же Японии автомобильную продукцию с трилистником на корме едва ли можно увидеть. В России дела бренда обстоят гораздо лучше — Outlander, Pajero, L200 и Lancer постоянно снуют по нашим улицам. Lancer прижился настолько, что вошел в первую двадцатку самых востребованных и продаваемых автомобилей.

«Пепелац» вызывает неподдельный интерес у городских жителей, уж больно броскую и вызывающую внешность подарили ему разработчики. «Лансер» обладает довольно длинной историей, первый экземпляр сошел с конвейера в 1988 году. С того момента было продано более 8 000 000 штук. Эта модель в разные времена выпускалась под всевозможными брендами от Австралии до Латинской Америки. Такая популярность обусловлена тем, что Lancer многие годы был одним из доступных автомобилей, созданных для массового потребителя. По данным ГИБДД, он относится к наиболее часто угоняемым иномаркам в России. Это ли не очередное доказательство привлекательности?

Самым выдающимся обликом обладает модель десятого поколения. Она выпускается уже семь лет. И даже рестайлинг, проведенный в 2011 году, практически не изменил знакомые очертания кузова. Вообще, дизайнерам нужно поаплодировать стоя, соорудить агрессивный спорткар из обычного седана — это очень смело. Они как будто сразу сделали заявление: Lancer X создан только для тех кто ещё молод, ну хотя бы душой. И вот он, фурор! Эти четырёхверки разбирали как горячие пирожки, несмотря на более высокую стоимость так называемых одноклассников. Раскосые фары, решетка радиатора, сотканная из пчелиных сот и брутальный передний бампер с импровизированной «губой» стали признаками настоящего хищника. Даже зауженные задние фонари придают силуэту бесстрашия. Образ оказался настолько удачным, что его черты унаследовали кроссоверы ASX и Outlander.

Десятый Лансер имел вариации с тремя моторами объемом 1,5, 1,8 и 2,0 литра. Младший из двигателей мощностью 109 л.с. работал в паре с 5-ступенчатой коробкой передач или «автоматом». Следующий ДВС — 143-сильный, с ним разгон до «сотни» на пару-тройку секунд быстрее, вместо АКПП здесь бесступенчатый вариатор. Самый мощный движок имел 150 сил, дополнением к нему являлся полный привод. Основа системы 4×4 была взята у соседа по модельному ряду — Outlander XL. Предлагался автомобиль в четырех комплектациях: Invite, Invite+, Intense и Intense+. Благодаря СVT и двухлитровому агрегату под капотом, последнюю можно назвать наиболее «вкусной».

Конечно, дерзкой внешности больше соответствует 143-сильное «сердце». Механика добавит резвости и заветные 100 км/ч будут достигнуты меньше, чем за десять секунд. По моим ощущениям, динамика «Лансера» просто изумительна, он легко маневрирует в плотном потоке и всегда готов к коротким заездам с заявкой на первенство. Тем, кто желает с комфортом стоять в пробке, нужно брать вариатор, но прыти он поубавит.

Что касается ходовой части, тут японцы не стали ничего изобретать, а взяли основу от машины предыдущего поколения. Стоковая подвеска для мегаполиса просто чудо, изъяны на дорожном полотне она проходит отлично — без напрягающих стуков. Однако на трассе картина меняется в корне. На крупных ямах, которых, к сожалению, в России хватает, идёт сильная вибрация по кузову. Доходит до того, что приходится ловить руль, особенно на участках с колеей, проложенной фурами.

В плане тюнинга «Лансер» имеет массу возможностей и, если есть нарекания по заводской подвеске, меняйте её на здоровье. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Выбор альтернативных стоек, пружин, резинок и сайлентблоков огромен. Разработчики утверждали, что уделили внимание звукоизоляции, но мне её уровня не хватило. Тест-драйв выявил гул мотора, и ощутимое шуршание покрышек и прочие посторонние звуки.

Салон несколько разочаровал, начинка совсем не подходит к броской внешности. Внутри «Митсубиси» оказался не вкусной конфетой в красивой глянцевой обертке.
Пластик салона на ощупь очень грубый и жесткий, со временем он начинает неприятно скрипеть. Передняя панель очень массивна и удобна, все просто как дважды два — на консоли не так уж много кнопок. Между центральными воздуховодами удобно расположилась аудиосистема с небольшим дисплеем, снизу — три круглых рычажка для управления микроклиматом. Кнопочное управление выглядит более современно, нежели банальные «крутилки», но выбирать не приходится.

Сиденья обеспечивают очень удобную посадку и имеют боковую поддержку. Во время стояния в пробках в час пик спина не устает, а конечности не «затекают». Рослые пассажиры на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно, но втроём там тесно. Каких-либо электрорегулировок передних кресел не предусмотрено в принципе, за все отвечают механические рычаги. Обивка выполнена из прочного материала, который легко поддается чистке. При должном уходе салон будет всегда как новый.

Дисплей на панели управления исправно информирует о самом главном, свою роль играет подогрев сидений и зеркал, неплохая штатная аудиоподготовка, кнопки на руле. На солнцезащитном козырьке со стороны водителя размещается зеркало, но без подсветки, передний пассажир и вовсе обделен возможностью самолюбования. От использованных материалов так и веет дешевизной, что не совсем вписывается в концепцию дерзкого седана.

Обзорность оставляет желать лучшего, очень широкая стойка в тандеме с крупными зеркалами заставляют крутить головой в разные стороны, дабы увидеть нерасторопного пешехода или какую-нибудь маленькую машинку.

За хранение личных вещей отвечают небольшой бардачок и ниша в подлокотнике между передними сиденьями — не густо. «Лансер» как бы говорит: «Нет, нет, нет, храни свое барахло дома! Здесь место только для полиса ОСАГО и влажных салфеток». Багажник у «японца» длиной около 4 600 мм выглядит несуразно маленьким. Он вмещает всего 315 литров, о перевозке четырех покрышек и речи быть не может. Складные сиденья здесь являются очень большим преимуществом, но, создав иллюзию ровного пола, перевезти удастся только узкий и длинный груз, потому что высота багажного отделения невелика. Фанерный пол скрывает полноразмерное запасное колесо на стальном диске.

Бывалые «лансерводы» утверждают, что машина надежная и неприхотливая. При своевременной замене масла в коробке она будет вечной. Сцепление при грамотном уходе тоже оказажется очень живучим. Лихачам, конечно, придется менять его раньше, чем степенным ездокам, но любители скоростей знают на что идут. Замена тормозных колодок вообще не составляет труда — тут все можно сделать самостоятельно. А вот на лакокрасочном покрытии японцы явно сэкономили, маленький камушек, попавший в борт во время движения, оставляет заметный скол, да и лак со временем просто начинает облезать. В условиях жесткой зимы, проливных дождей и нещадного знойного лета все же хотелось бы иметь хорошую заводскую покраску.

Lancer X вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны это дерзкий, бросающийся в глаза дизайн, благодаря которому седан нельзя принять за серую мышку. Это качественный и надежный автомобиль, который практически не склонен ломаться. С другой стороны, слабое и скучное оснащение салона идёт вразрез с экстерьером, как и. низкокачественное ЛКП. В общем, у этой японской медали две стороны.

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.11.2017