Очиститель сажевого фильтра для дизельных двигателей «Hi-Gear» 325мл
Очиститель сажевого фильтра для дизельных двигателей Hi-Gear HG3185
При эксплуатации дизельного двигателя, оснащенного сажевым фильтром, неизбежно постепенное засорение фильтра частицами сажи, что влечет за собой потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива и, в конечном итоге, включение аварийного режима работы двигателя (ограничение мощности, отключение турбины). Эксплуатация автомобиля в городе (в пробках) а также использование топлива невысокого качества ускоряют засорение фильтра. Автоматическая регенерация не всегда способна справится с образовавшимися загрязнениями.
Использование данного состава (HG3185) помогает вернуть сажевому фильтру заводские параметры.
Регулярное и своевременное использование ОЧИСТИТЕЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА HG3185 позволяет значительно продлить срок службы сажевого фильтра (DPF) и сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.
Очиститель сажевого фильтра для дизеля HG3185:
- Подходит для всех типов дизельных двигателей и всех типов дизельного топлива.
- Ускоряет и облегчает процесс дожигания сажи даже в режиме городского движения, за счёт снижения температуры ее воспламенения.
- Возвращает исходные мощностные характеристики двигателя и способствует снижению расхода топлива.
- Исключает необходимость разборки фильтра.
- Не оказывает влияния на токсичность выхлопа.
Применение:
- Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
- Залейте в бак перед заправкой. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
- Заправьте топливом. Одна упаковка рассчитана на обработку 90л дизельного топлива. Если объем бака меньше 90л, то применять препарат следует исходя из пропорции: 50 мл очистителя на 10л дизельного топлива. Не превышайте указанную дозировку.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
- Для достижения наилучшего результата, совершите длительную поездку по трассе или эксплуатируйте автомобиль в форсированном режиме (на повышенной скорости, на повышенных оборотах двигателя, с активными ускорениями).
- Израсходуйте все обработанное топливо полностью перед следующей заправкой. В зависимости от степени загрязнения сажевого фильтра может потребоваться 1-3 дополнительные обработки.
Используйте HG3185 через каждые 30-45 тыс. км пробега для профилактики, а также в случае частого включения режима автоматической регенерации сажевого фильтра.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Чем и как можно промыть сажевый фильтр: рекомендации, фото и видео
Очищенный сажевый фильтрОдной из особенностей дизельных автомобилей является эксплуатация сажевых фильтров очистки выхлопных газов. Этот элемент системы очистки авто нуждается в периодической промывке. Поэтому мы расскажем вам, что представляет собой очиститель сажевого фильтра и как часто следует производить промывку этого элемента.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как часто нужно осуществлять промывку?
Промывка данного фильтрующего компонента необходима в том случае, если автовладелец чувствует, что мотор его машины стал работать хуже. Образование сажи в моторе дизельного автомобиля определяется процессами сгорания топлива, в частности:
- подачей воздуха в систему;
- показателем впрыска;
- распространением зоны горения в двигателе.
Здесь же стоит отметить, что в отдельно взятых зонах камер сгорания может быть зафиксировано переобогащение горючей смеси, которое появляется в результате недостатка кислорода в системе. Если в двигателе наблюдается такой процесс, то процесс сгорания будет неполным, что в результате может привести к возникновению сажи.
Фильтрующий элемент нуждается в промывке в том случае, если в процессе работы двигателя возникают серьезные проблемы, связанные с фильтром. Также это рекомендуется делать при проведении технического обслуживания. Чтобы сделать это, можно воспользоваться услугами специалистов на СТО, но стоит также помнить о том, что можно использовать и специальный очиститель сажевого фильтра.
Сажевый элемент очистки: до и после промывкиЧто касается периодичности частоты очистки элемента, то она определяется для каждого отдельно взятого авто. В целом срок службы сажевого компонента очистки определяется частотой его прожигов. То есть, чем чаще происходит процесс прожига, тем больше катализатора может выгореть безвозвратно. В этих случаях актуально использование присадки для очистки сажевого фильтра, поскольку использование этого вещества позволяет повысить срок эксплуатации элемента.
Специальные жидкости для промывки компонента особенно актуальны для тех авто, которые эксплуатируются в городских условиях. Не стоит забывать о том, что выхлопные газы опасны не только для окружающей среды, но и могут быть смертельно ядовитыми для людей. А применение жидкостей для промывки фильтра позволяет не только снизить количество сажи в системе очистки выхлопных газов, но и уменьшить нагрузку на элемент в целом.
Загрузка …Точных рекомендаций по промывке фильтра мы дать не можем, поскольку они индивидуальны для каждого отдельного авто. Однако, как показывает практика, при систематическом использовании присадок, один раз на 2 — 3 тысячи километров пробега. Специальные меры по прочистке элемента могут и вовсе не понадобиться.
Варианты очистителей
Далее мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные жидкости для промывки сажевых фильтров, встречающихся на отечественном автомобильном рынке.
LM Diesel Partikelfilter Schutz
Линейка продукции Liqui MolyПрисадки от компании Liqui Moly считаются одними из лучших и наиболее дорогих, которые можно найти в российских и украинских автомагазинах. Как утверждает сам изготовитель вещества, данные присадки являются не только высокоэффективными, но и снижают показатель образования сажи. А это, в свою очередь, способствует увеличению ресурса эксплуатации элемента, а также облегчает работу двигателя в целом.
Особенно использование данной присадки, как уверяет производитель, актуально для дизельных транспортных средства, которые эксплуатируются:
- в городских условиях;
- в условиях пробок;
- на коротких дистанциях.
Такие авто чаще остальных испытывают проблемы засорения фильтрующего элемента. В случае систематического добавления вещества в топливо, состояние компонента очистки будет поддерживаться в чистоте. Это даст возможность автовладельцу избежать недешевого ремонта и временных затрат, которые могут возникнуть в случае выхода компонента из строя.
Одной упаковки Diesel Partikelfilter Schutz достаточно использовать на 2 тысячи километров пробега. Произвиодитель рекомендует добавлять вещество в топливный бак автомобиля перед тем, как заправить машину дизелем. Одного флакона вещества хватит на 75 литров дизеля. Также не стоит забывать о том, что переусердствование в этом случае может только навредить. То есть необходимо избегать передозировки. Кроме того, изготовитель категорически не рекомендует использовать Diesel Partikelfilter Schutz вместе с веществами других марок.
JLM
Вещество для промывки JLMДанный вид присадок также является одним из распространенных среди отечественных автомобилистов. По утверждению изготовителя расходного материала, использование этого вещества позволяет максимально промыть сажевый элемент очистки, если добавлять его один раз на 10 тысяч км пробега. Чтобы промыть фильтр, необходимо добавить JLM в топливо, после чего даже самый загрязненный элемент будет очищен. Кроме того, JLM позволяет восстановить работу элемента в случае регулярной эксплуатации авто в городских условиях.
Что касается преимуществ:
- JLM позволяет продлить срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов;
- жидкость для промывки позволяет снизить затраты на выполнение внепланового ТО или ремонтные работы;
- расходный материал снижает показатель регенерации, что впоследствии может привести к механическим повреждениям корпуса фильтрующего элемента.
Также необходимо добавить, что JLM была рекомендована для эксплуатации в транспортных средствах:
Так что владельцы этих автомобилей могут спокойно использовать JLM в своих машинах.
Присадка PROTEC DPF Super Clean
Присадка для промывки PROTECРасходное вещество для очистки сажевого фильтрующего элемента марки PROTEC также успело зарекомендовать себя среди отечественных автомобилистов. Производитель материала уверяет своих потребителей, что в случае регулярного использования PROTEC DPF Super Clean владелец авто сможет надолго и надежно защитить свое транспортное средство от поломки.
PROTEC DPF Super Clean, как утверждает изготовитель, является высокоэффективным расходным материалом для прочистки фильтра выхлопных газов. Чтобы промыть элемент, необходимо добавить вещество в топливный бак. Что касается преимуществ от эксплуатации PROTEC:
- непосредственно сама очистка происходит во время эксплуатации транспортного средства;
- расходное вещество позволяет максимально ликвидировать отложения, появляющиеся в сажевом фильтре;
- жидкость для промывки PROTEC не оказывает негативного воздействия на элементы топливной системы, а также системы очистки выхлопных газов.
- также вещество позволяет снизить уровень токсичности выхлопных газов.
Видео «Очиститель сажевых фильтров Liqui Moly»
В этом видео показан процесс полной очистки системы выхлопных газов очистителем от Liqui Moly.
Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)
DIESEL TURBO SERVE
Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
DIESEL AIR INTAKE CLEANER
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов
Diesel System Purge (Промывка топливной системы)
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Dry Fuel (Осушитель топлива)
Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Turbo Cleaner (Очиститель турбины)
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Diesel Clean-Up
Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
Diesel EGR 3
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
Очиститель сажевого фильтра (DPF) и катализатора
DPF & Catalyst Cleaner – средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потери мощности и аварийные режимы, связанные с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.
Средство также подходит для очистки клапана ERG.
Свойства
- Раскоксовывает катализатор и способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра
- Не требует разборки DPF-фильтра/катализатора
- Испаряется без остатка
Область применения
Для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия
Способ применения
Перед употреблением содержимое следует интенсивно встряхивать в течение 1 минуты! Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтров и катализатором. Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введённый в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе. Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нём сажа растворяется в микрочастицы, способствуя её выжиганию в процессе регенерации фильтра.
Под конец обработки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.
Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. При этом следует перед его применением проверить уровень моторного масла. В случае попадании дизельного топлива в моторное масло, следует его заменить.
Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра “PRO-TEC DPF Super Clean (P6171 DPF SC). Для очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать очиститель “PRO-TEC OXICAT (P1180)”.
Расход
Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/DPF-фильтр/катализатор
Тара
400ml / Art.-No.: 2985, аэрозольный баллон с распылительным зондом
66200EN Очиститель сажевого фильтра 200мл Diesel Particulate Filter Cleaner STP — 66200EN STP-66200EN
66200EN Очиститель сажевого фильтра 200мл Diesel Particulate Filter Cleaner STP — 66200EN STP-66200EN — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Артикул:
66200ENеще, артикулы доп.: STP-66200ENскрыть
Код для заказа: 480811
Только самовывозДанные обновлены: 29.03.2021 в 03:30
Код для заказа 480811 Артикулы 66200EN, STP-66200EN Производитель STP Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляетсяОписание
Состав очистителя сажевого фильтра дизельного двигателя «STP® Diesel Particulate Filter Cleaner» разработан специально для удаления с сажевого фильтра частиц сажи и продуктов сгорания.
Одна обработка средством предотвращает засорение фильтра, удаляя скопившиеся частицы не сгоревшей сажи и восстанавливая полную работоспособность фильтра.
Вылейте содержимое бутылки в топливный бак при заправке (этого объема достаточно для обработки 50-60 литров топлива), повторяйте через каждые 3 000 км пробега. Средство безопасно в сочетании с другими добавками STP и подходит для дизельных двигателей, имеющих стандартный встроенный или установленный дополнительно дизельный сажевый фильтр.
Применение этого средства не рекомендуется для тяжелых грузовиков с фильтрами-ловушками, постоянно находящимися в режиме регенерации.
Технические параметры
- Очищает и восстанавливает работоспособность сажевого фильтра дизельного двигателя
- Увеличивает скорость догорания сажи, при пониженной температуре сажевого фильтра
- Восстанавливает проходимость фильтра для исключения возможности дальнейшего сажеобразования
- Наиболее эффективен для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских дорожных условиях
- Сокращает объем вредных выбросов в атмосферу
- Безопасен в использовании с другими присадками STP®
- Разработан специально для дизельных автомобилей
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b2eb41f13ca80f274eff64fbc7ad13a8
Добавление в корзину
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСмывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5л (арт. 5171)
Смывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5л (арт. 5171) —Промывочная жидкость для сажекоптевых фильтров выхлопной системы – это высокоэффективная промывочная жидкость , которая используется после применения Pro-Line очистителя сажекоптевых фильтров. C помощью промывочной жидкости копоть растворяется и распределяется в фильтре так, что может сгорать в процессе нормальной регенерации. Применяется на установленном фильтре. Проблемой засорения фильтров в основном страдают транспортные средства, эксплуатирующиеся на коротких дистанциях. Поэтому частота применения Pro-Line очистителя и промывочной жидкости зависят от режима эксплуатации транспортного средства .Регулярное применение может существенно снизить расходы на эксплуатацию. Необходимость в замене фильтра отпадает.
Как применять
Чистку проводить при помощи пульверизатора с бачком (артикул 6226) и Pro-Line согнутой насадки (артикул 7947) или Pro-Line прямой насадки (артикул 7948). Установить в зависимости от типа транспортного средства доступ к фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра. Через отверстие вставить насадку в фильтр. Весь объем жидкости Pro-Line очиститель дизельных сажекоптевых фильтров (1 литр) разбрызгать в несколько этапов продолжительностью 5-10 секунд с паузами в 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать.
‘), prdu = «/product/157346/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Очиститель сажевого фильтра. Как выбрать?
Как правило, на такое средство, как очиститель сажевого фильтра, автомобилисты обращают внимание уже после того, как система борьбы с твёрдыми частицами приходит в негодность. Узнаем, как и когда нужно использовать это средство, а также кратко рассмотрим несколько популярных очистителей сажевых фильтров.Как работает сажевый фильтр?
Дизельное топливо, за счёт более тяжёлых и структурно разветвлённых фракций углеводородов, сгорает с образованием мелкодисперсных частиц сажи. Эти сажевые частицы наносят вред окружающей среде и человеку. Поэтому, начиная со стандарта ЕВРО-3, допустимое в выхлопах количество сажевых частиц дизельных моторов строго регламентируется. Причём с переходом на новый стандарт массовая доля в отработавших газах сажи всё жёстче ограничивается.
Для борьбы с твёрдыми частицами в выхлопных газах и был разработан сажевый фильтр. Сажевый фильтр представляет собой ячеистый цилиндр или куб, состоящий из продольных каналов (сот) диаметром 2-4 мм. Архитектура проходных каналов продумана таким образом, чтобы летящие сажевые частицы за счёт свой массы и инерции задерживались в теле фильтра, а выхлопные газы беспрепятственно проходили дальше.
Когда в сажевом фильтре скапливается определённое количество сажи, затрудняется проход выхлопных газов. Это улавливают датчики давления и дают сигнал на начало прожига фильтра. Для осуществления этой операции форсунки начинают впрыскивать в цилиндры обильное количество дизельного топлива, гораздо большее, чем нужно для стехиометрического соотношения. Это топливо и догорает в сажевом фильтре, пережигая твёрдые углеводороды и расщепляя их на углекислый газ и воду.
В некоторых случаях, из-за сбоев в работе алгоритма прожига или по другим причинам (неисправность системы питания, износ цилиндро-поршневой группы, плохое качество топлива), сажевый фильтр чрезмерно забивается твёрдыми частицами или загрязнителями другой природы. И естественная очистка уже не способна полностью освободить соты от накопленного балласта.
Если не принять своевременных мер по восстановлению сажевого фильтра, его придётся удалять или заменять на новый. А это дорого. Один из способов борьбы с ранними засорами сажевого фильтра – использование очистителей сажевого фильтра.
Случаи, когда нужно промывать сажевый фильтр
Многие автомобилисты относят сажевый фильтр к сложному, дорогостоящему и в целом ненужному устройству в конструкции авто. Действительно, вышедший из строя сажевый фильтр – головная боль при любом раскладе. Менять – дорого. Удалять – не всегда легко из-за необходимости вносить изменения в систему выпуска и программу ЭБУ, что также обойдётся в приличную сумму.
Поэтому ниже мы подобрали несколько неисправностей и их признаков, при которых использование очистителей сажевых фильтров будет актуальным и поможет продлить срок службы этой непростой системы.
- Чрезмерно частое срабатывание механизма самоочистки. Интервалы между прожигами у разных авто могут значительно отличаться. Обычно усреднённые пробеги (или наработка в моточасах) прописаны в инструкции по эксплуатации авто. Если пробег между очередными прожигами уменьшился в два и более раза, и наметилась тенденция на сокращение этих интервалов – пора бить тревогу. Как минимум, стоит осмотреть торцевую поверхность сажевого фильтра через датчик давления или лямбда-зонд (в зависимости от конструкции фильтра). Видны сажевые обильные образования по краям фильтра? Перед тем, как пойти по пути более сложных диагностических или ремонтных операций, попробуйте решить проблему с помощью очистителя сажевого фильтра.
- Ошибка на приборной панели. Всё зависит от расшифровки ошибки. Если проблема с датчиком давления или лямбда-зондом – очиститель вряд ли поможет. Но если ошибка указывает на критическую засоренность фильтра – можно попробовать исправить ситуацию с помощью очистителя.
Косвенно на проблемы с сажевым фильтром указывает увеличившийся расход топлива и пониженная мощность ДВС.
Средства для промывки сажевых фильтров
Известны три принципиально различающиеся методики очистки сажевых фильтров:
- через присадки в топливо;
- с использованием пенного очистителя, который заливается в корпус фильтра без его демонтажа;
- механическая очистка или промывка с физическим извлечением тела сажевого фильтра из корпуса.
Последний способ практикуется редко. С одной стороны, этот метод позволяет достигнуть наилучшего результата. Прямая промывка сажевого фильтра увеличивает шансы на успех. Но сам способ трудоёмкий. И, как показала практика, более чем в половине случаев не приводит к действительно хорошему результату. Дело здесь только в одном: автомобилисты, не желающие разукомплектовывать оригинальную систему выпуска, цепляются за этот метод как за последнюю соломинку. Однако убитый сажевый фильтр с критическим засорением сот или механическими повреждениями восстановлению не подлежит.
Кратко рассмотрим средства для промывки сажевых фильтров.
- Составы от Liqui Moly. Производитель из Германии предлагает сразу несколько средств. Рассмотрим только два, которые встречаются чаще других. Первое и самое распространённое – DPF Cleaner. Выпускается в таре 5 литров. Обычно используется после демонтажа корпуса фильтра, методом прямой промывки. Ячеистое основание заливается средством и оставляется на несколько часов для растворения и размягчения отложений. После фильтр промывается водой и высушивается. Второе и также часто используемое – Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger. Заливается в корпус фильтра без его демонтажа. Важное условие: использовать его можно только на остывшем фильтре, температура которого не превышает 40°C. После заливки пены нужно дать настояться средству 15 минут и запустить двигатель. Во время активации следующего прожига фильтр должен очиститься.
- Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator. Добавка в топливо. Продаётся в пластиковых бутылках объёмом 0,5 литра. Заливается в топливный бак из пропорции 1 флакон на как минимум 40 литров солярки. Средство работает как профилактика: снимает лёгкие сажевые отложения, которые не удаляются при регенерации, и предотвращает образование непрожигаемых пробок. Производитель рекомендует применять состав через каждые 3000 км пробега.
- Verylube «Защита сажевого фильтра». Средство из семейства автохимии Verylube. Представляет собой добавку в топливо. Один флакон (250 мл) необходимо залить в бак, в котором должно быть от 40 до 60 литров топлива. Также относится к профилактическим средствам.
Помните, что проще избежать проблем с сажевым фильтром, чем потом их устранять. Особенно это касается России, где качеств топлива не всегда соответствует требованиям стандартов автопроизводителя. И одним из средств, которое поможет в этом вопросе, может стать очиститель сажевого фильтра.
JLM Очиститель дизельных сажевых фильтров | JLM
Все современные автомобили с дизельным двигателем имеют сажевый фильтр. Фильтр DPF улавливает не полностью сгоревшее топливо (сажу) из двигателя, которое в противном случае попало бы в окружающую среду. Со временем DPF-фильтр заполняется. Электроника автомобиля обеспечивает сжигание этой сажи при движении по автомагистрали или когда двигатель находится под большой нагрузкой. Это называется регенерацией.
Однако многие автомобили совершают лишь короткие поездки, в результате чего двигатель практически не нагружается.В результате регенерация не происходит, и сажа продолжает накапливаться в сажевом фильтре. В конце концов, фильтр засоряется, на приборной панели загорается оранжевая сигнальная лампа с символом сажевого фильтра, и автомобиль следует отвозить в гараж.
Очиститель дизельного сажевого фильтраJLM решает эту конкретную проблему. Демонтировать сажевый фильтр не требуется. Это экономит время и, следовательно, деньги. Добавьте содержимое бутылки в полный бак топлива и снова ведите машину.Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорает на низких оборотах, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой и даже во время коротких поездок.
Кроме того, очиститель дизельного сажевого фильтра JLM снижает выбросы углеводородов и углекислого газа и сажи не менее чем на 20 процентов. Банка моющего средства может быть разницей между прохождением и провалом теста MOT. Кроме того, очиститель дизельного сажевого фильтра JLM гарантирует, что в фильтре будет оседать меньше частиц сажи, а это означает, что заказчик будет реже посещать мастерскую.Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM также кондиционирует двигатель и сажевый фильтр в течение более длительного периода времени, обеспечивая лучшую производительность и, как следствие, меньший расход топлива.
Обычные очистители содержат железо, которое запускает процесс регенерации. Очиститель JLM DPF Cleaner содержит высокую концентрацию запатентованного соединения платины и церия. Комбинация платины и церия обеспечивает, в первую очередь, значительно улучшенную регенерацию и очистку сажевого фильтра по сравнению с обычными очистителями.Чем выше концентрация платины, тем лучше регенерация.
Поскольку очистители JLM DPF содержат меньше железа, чем очистители сажевых фильтров других производителей, в сажевом фильтре образуется меньше золы. В результате продлевается срок службы фильтра. Другие производители добавляют в добавку больше железа для достижения тех же результатов и преимуществ, что и JLM. В результате увеличивается количество золы в DPF-фильтре, а это означает, что DPF-фильтр нужно чистить чаще, и он не прослужит так долго.
По этой причине производители обычных очистителей уменьшают количество железа в добавке. Это приводит к резкому снижению производительности регенерации. Вот почему вам следует использовать очиститель дизельного сажевого фильтра JLM. Очиститель сажевого фильтра JLM восстанавливает выхлопную систему, а вместе с ней расход топлива, мощность и выброс выхлопных газов до исходного заводского состояния. Очиститель сажевого фильтра JLM зарекомендовал себя как подходящий для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и модернизированных дизельных систем для тяжелых условий эксплуатации.
После очистки фильтра с помощью очистителя сажевого фильтра Diesel можно профилактически обслуживать его с помощью Diesel DPF ReGen Plus 375 мл / J02200.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Добавьте 375 мл JLM DPF Cleaner в 60-литровое дизельное топливо до или после заправки. Для достижения наилучших результатов используйте регулярно.
Очистка дизельного сажевого фильтра | Туристические центры Америки
Уверенно бегите по маршрутам с чистым DPF
Высококвалифицированные специалисты TA Truck Service бережно относятся к вашему дизельному сажевому фильтру во время осмотра, транспортировки, очистки, тестирования и возврата вашего сажевого фильтра.Если вы выбираете TA Truck Service для очистки вашего DPF, воспользуйтесь нашей службой приема и доставки с круглосуточным обслуживанием или за дополнительную плату, замените свой фильтр в участвующем месте и получите обслуживание в тот же день.
Что такое сажевый фильтр?
DPF — это устройство, установленное в потоке выхлопных газов дизельных двигателей, выпущенных после 1 января 2007 года в ответ на более строгие нормы выбросов.
DPF предназначен для удаления твердых частиц (сажи) из выхлопных газов.В автомобилях с сажевым фильтром выхлопные газы проходят через открытый впускной канал и ограничиваются закупоренным концом, где они проходят через пористые стенки, улавливающие сажу. Затем выхлоп проходит через стену и выходит из соседней камеры, где выпускной конец открыт.
Неблагоприятные последствия для здоровья связаны с вредными твердыми частицами, содержащимися в выбросах дизельного топлива. Канцерогенные компоненты могут вызывать астму, респираторный дистресс и сердечно-сосудистые заболевания. Наиболее вредные из этих частиц имеют размер менее 10 микрон и могут проникать в самые глубокие области дыхательной системы человека.
Профилактическое обслуживание DPF
В то время как сажевые фильтры выполняют свою работу по удалению твердых частиц, оставшаяся сажа может накапливаться и снижать эффективность фильтра. Дизельный двигатель может прослужить более 20 лет, но DPF необходимо обслуживать и / или заменять несколько раз за этот промежуток времени. Чем больше сажа уплотняется в фильтре, тем короче срок его службы.
Преимущества чистого DPF:
- Улучшенные характеристики автомобиля
- Повышенная экономия топлива
- Меньше простоев
- Увеличенный срок службы сажевого фильтра
- Меньше регенераций
- Снижение затрат на техническое обслуживание
Очистка дизельного сажевого фильтра »Очистите сажевый фильтр
Почему засоряются сажевые фильтры?
Есть разные причины засорения сажевых фильтров.Наиболее распространены:
- Закопченные / грязные форсунки
- Грязная система рециркуляции ОГ
- Неустойчивое качество топлива
- Неблагоприятный профиль вождения: Автомобиль не совершает длительных поездок, в результате чего фильтр не регенерируется.
Какие существуют методы очистки сажевого фильтра?
- Очистка сажевого фильтра, пока он остается на месте (очистка сажевого фильтра TUNAP)
- Снятие сажевого фильтра для его очистки
Как долго сажевый фильтр остается чистым?
Сажевые фильтры, очищенные с помощью системы TUNAP, сопоставимы с новыми сажевыми фильтрами.Чтобы сажевый фильтр работал долгое время, необходимо найти и устранить причины засора, иначе фильтр может снова засориться.
Может ли гореть жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP?
Жидкость для очистки сажевого фильтра TUNAP не горючая.
Кто проверяет эффективность очистки сажевого фильтра TUNAP?
Ассоциация VERT ® проверяет и рекомендует эффективность процесса очистки сажевого фильтра TUNAP.
Когда нужно заменять сажевый фильтр?
Как правило, сажевые фильтры подлежат замене только в том случае, если компоненты действительно неисправны. Если фильтры забиты или покрыты сажей, достаточно очистить фильтр.
Какое отношение имеет очистка сажевого фильтра к катализаторам SCR и NSC?
По сути, катализаторы SCR и NSC не имеют ничего общего с очисткой сажевого фильтра. Эти компоненты устанавливаются в более новые автомобили (в основном EURO 6) для снижения выбросов оксидов азота (NOx).Во время очистки сажевого фильтра они вступают в контакт с очищающей жидкостью TUNAP только во время ее слива.
Как предотвратить повторное засорение сажевого фильтра?
Для предотвращения повторной засорения сажевого фильтра необходимо устранить причины засорения:
- microflex 989 Средство для прямой очистки форсунок: Освобождает форсунки от связанных с топливом отложений, таких как отложения углерода или смолы.
- microflex 925/926 Очиститель системы рециркуляции отработавших газов: инновационная технология XFoam растворяет стойкие загрязнения во впускных и выпускных системах автомобилей.
- Качество топлива варьируется от гаража к гаражу. Регулярное добавление средства Microflex 984 Injector Direct Protection может предотвратить загрязнение форсунок.
- Проезжайте на большие расстояния (желательно по автомагистралям) с большей нагрузкой на двигатель. Регулярное использование компонента системы сажевых фильтров micrologic 184 также может предотвратить засорение сажевых фильтров даже при неблагоприятных профилях движения.
Безопасна ли очистка сажевого фильтра TUNAP для окружающей среды?
Во время очистки сажевого фильтра TUNAP отложения сажи в сажевом фильтре растворяются и затем сжигаются с образованием CO₂ при нормальной регенерации фильтра.Дополнительных воздействий на окружающую среду нет. Мы также предотвращаем ущерб окружающей среде, связанный с производством нового сажевого фильтра. Например, из-за добычи сырья и огромного расхода энергии при производстве новой детали.
Очиститель и регенератор DPF | Valvoline Europe
Приложения
Valvoline DPF Cleaner and Regenerator рекомендуется для всех типов дизельных двигателей, в которых используются неоригинальные или оригинальные дизельные сажевые фильтры.
Valvoline DPF Cleaner and Regenerator следует применять в качестве профилактической меры регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать DPF в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, его следует применять всякий раз, когда DPF подвергается какой-либо специальной очистке.
Этот продукт особенно рекомендуется в тех случаях, когда условия движения считаются неблагоприятными (пробки, дальнее движение по городу, остановка / начало движения и т. Д.).
Льготы
Valvoline DPF Cleaner and Regenerator специально разработан для регенерации сажевого фильтра на месте, и его основные преимущества:
- Помогает улучшить общую производительность дизельного сажевого фильтра, что важно для хорошей производительности двигателя и выбросов выхлопных газов.
- Снижает общие затраты на техническое обслуживание, поскольку поддерживает сажевый фильтр в хорошем состоянии.
- Отлично подходит для использования в неблагоприятных условиях вождения.
Руководство по эксплуатации
Valvoline DPF Cleaner and Regenerator прост в использовании и не требует специальных инструментов.
Металлический флакон объемом 300 мл с очистителем и регенератором Valvoline DPF следует добавить в дизельный бак, содержащий от 40 до 80 литров дизельного топлива. В топливном баке должно быть не менее 10 литров дизельного топлива.
Важное примечание:
Не допускайте передозировки и не применяйте к автомобилям, оборудованным системой присадок OEM, использующей AdBlue или аналогичный, например, определенные модели Renault, Peugeot, Citroen, VW, Audi, BMW, MB, Opel, Ford, Toyota и Mazda.
* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
Очиститель и регенератор DPF Портал технических данных
SDS
Лучшие присадки для очистки DPF 2021
Дизельные сажевые фильтры улавливают и сохраняют сажу из выхлопных газов для снижения выбросов, но когда они выходят из строя, их устранение может стоить тысячи долларов.Однако с помощью очистителя DPF вы можете улучшить стабильность системы и восстановить производительность.
DPF-системы можно найти на большинстве современных дизелей, они улавливают и задерживают любые вредные выбросы. Накопленные отложения в конечном итоге сгорают при высоких температурах, что представляет собой процесс, называемый регенерация DPF , который обычно происходит на скорости более 50 миль в час. Однако, если вы не достигаете этих скоростей на регулярной основе, это может привести к блокировке DPF. Здесь очень полезен очиститель DPF, поскольку он предназначен для удаления отложений, блокирующих фильтр.
Лучшим очистителем DPF является очиститель и регенератор DPF Forte , который подходит для всех дизельных двигателей и способствует пассивной регенерации сажевого фильтра.
Сравнение очистителей DPF
Важно отметить, что формулы должны использоваться в соответствии с их инструкциями для достижения наилучших результатов. Некоторым может потребоваться регулярное использование каждые 3000 миль, чтобы удалить скопившуюся сажу, которая забивает фильтр.
Если вы использовали очиститель и нет никакой разницы, мы советуем вам подключить свой автомобиль к сканеру OBD2 , чтобы убедиться, что фильтр действительно заблокирован.
Ниже приведен список лучших очистителей DPF , которые очищают захваченную сажу и помогают регенерации системы DPF.
Лучший очиститель DPF
1. Очиститель и регенератор DPF Forte
Безусловно, самым популярным очистителем DPF является формула Forte, и не зря. Он совместим со всеми дизельными двигателями и предназначен для пассивной регенерации сажевого фильтра.
Бренд рекомендует полностью заправить топливный бак, а затем залить всю смесь в бак.
Другие особенности очистителя и регенератора DPF Forte включают:
- Совместимость со всеми дизелями и биодизелем до B30
- Активно снижает выбросы сажи
- Повышает стабильность DPF
- Основа уважаемой марки
- 400 мл флакон (доступен в упаковке по 5 штук)
Несмотря на свою дороговизну, очиститель Forte DPF — это высоко оцененная формула , которая не разочарует . Если вы столкнулись с ужасным сигнальным светом или режимом хромоты, этот очиститель может решить ваши проблемы при использовании каждые 3000-5000 миль.
Проверьте
2. Очиститель сажевого фильтра Millers Oils
Очиститель сажевого фильтра Millers — еще один вариант премиум-класса, доступный во флаконе объемом 250 мл. По заявлению бренда, он разработан для очистки системы и восстановления мощности двигателя , а также для экономии топлива.
С точки зрения использования этого очистителя, вся бутылка обрабатывает 60 литров дизельного топлива, и в качестве профилактической меры его следует использовать каждые 2000 миль.
Другие особенности очистителя дизельного сажевого фильтра Millers:
- Понижает температуру регенерации
- Однократная обработка
- Обрабатывает 60 литров топлива
- Доступны для оптовых закупок
- Бутылка 250 мл (оптовая покупка доступные опции)
Очиститель DPF Millers — это высококачественный вариант, который можно использовать на регулярной основе для поддержания более чистого и более эффективного DPF.Формула также поддерживается авторитетным брендом Millers, имеющим отличную репутацию в Великобритании.
Проверьте
3. Wynn’s WY28272 DPF Cleaner
Wynn’s — это бренд с высоким рейтингом в Великобритании, который производит ряд специальных химических обработок. Их очиститель сажевого фильтра разработан специально для городских ездовых циклов и обеспечивает сверхбыстрые результаты.
Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует добавлять в одну бутылку минимум 40 литров дизельного топлива.Они также советуют добавлять его в каждый третий заправляемый бак в качестве профилактической меры.
Другие особенности Wynn’s WY28272 Cleaner :
- Снижает выбросы сажи
- Очищает и регенерирует сажевый фильтр
- Идеально подходит для городских водителей
- Обрабатывает 40 литров топлива
- Подходит для дизельного и биодизельного топлива до B30
- Более быстрые результаты, чем многие альтернативы
- Бутылка 325 мл
Wynn’s WY28272 DPF Cleaner — это превосходная универсальная формула , которая очищает засоренные фильтры сажи без необходимости демонтажа.Тем, кто в основном ездит по городу, бренд обещает сверхбыстрые результаты.
Проверить
4. Присадка очистителя K2 DPF
Очиститель K2 DPF — это профессиональная формула, которая поставляется в виде спрея и распыляется прямо в фильтр . В отличие от альтернатив, это решение требует, чтобы вы знали, где находится фильтр и как снимать датчик.
После того, как формула подействует, она полностью испаряется и не оставляет никаких следов внутри фильтра.
Другие особенности K2 DPF Cleaner включают:
- Аэрозольный спрей
- Распыляет непосредственно в фильтр
- Удаляет углеродистые и зольные отложения
- Бутылка 500 мл с насадкой
- Формула быстрого действия
В целом, K2 DPF Cleaner — это высокоэффективная формула профессионального уровня , которая вас не разочарует. Если вы знаете, где находится фильтр DPF и датчик, который вам нужно удалить, этот продукт станет отличным выбором.
Проверить
5. Очиститель дизельного сажевого фильтра Redex
Redex — это очень уважаемый бренд в Великобритании, который хорошо известен своими присадками для очистки топливных форсунок . Тем не менее, они производят много других присадок, таких как этот очиститель сажевого фильтра, который просто заливается в топливный бак и предназначен для использования с каждым третьим полным баком.
Усовершенствованная формула работает за счет снижения температуры, при которой горит сажа, что является требованием для тех, кто ездит только на короткие расстояния.
Другие особенности дизельного сажевого фильтра Redex :
- Очищает и повторно активирует сажевый фильтр.
- Просто заливает в топливный бак
- Для достижения наилучших результатов используйте каждый третий бак
- Восстанавливает производительность и экономит топливо
- 250 мл бутылка
Очиститель Redex DPF — это доступная по цене и высоко оцененная формула , разработанная известным брендом Redex. Единственный недостаток заключается в том, что для достижения наилучших результатов его необходимо использовать регулярно.
Проверить
6. Очиститель дизельного сажевого фильтра STP
Очиститель STP DPF — одна из самых дешевых формул на рынке, которую действительно стоит покупать. Он разработан для регенерации фильтра и предотвращения накопления сажи за счет снижения температуры, необходимой для сжигания уловленной сажи.
Формула рассчитана на 50/60 литров топлива, и рекомендуется использовать его каждые 1800 миль в качестве профилактической меры.
Другие особенности очистителя дизельного сажевого фильтра STP :
- Очищает и восстанавливает
- Предназначен для городских дизельных транспортных средств
- Обрабатывает 50/60 литров топлива
- Использовать каждые 1800 миль
- Понижает требуемую температуру для сжигания сажи
- Сделано в Великобритании
- Бутылка 200 мл
Если у вас ограниченный бюджет и вам просто нужна последняя попытка при очистке DPF, формула STP — отличный вариант.Он произведен в Великобритании и соответствует всем последним нормам, гарантирующим безопасность использования.
Проверить
Заключение
Очистители DPF подходят для большинства дизельных двигателей или биодизельных двигателей и могут потребовать регулярного использования для поддержания чистоты DPF. Если вы обнаружите, что они не так эффективны, как вы ожидали, вам следует попробовать перейти на «энергичный» драйв, сохраняя при этом высокую скорость вращения. Вы также можете ехать по автомагистрали и держать машину на пониженной передаче, путешествуя со скоростью 60–70 миль в час.
Все наши рекомендации подходят для различных бюджетов и доступны для оптовых покупок с дополнительным соотношением цены и качества. Чтобы избежать разочарования, для полного спокойствия советуем вам покупать товары у уважаемых брендов.
Дизельные сажевые фильтры (DPF): очистить или заменить?
Мы хотели поделиться некоторыми ключевыми моментами в недавней статье в журнале Fleet Maintenance Magazine. В статье, написанной Эмили Маркхэм, обсуждались дизельные сажевые фильтры (DPF) и выбор их очистки или замены.Статья получилась довольно объемной, поэтому мы постараемся выделить основные моменты в статье ниже.
В 2007 году дизельные сажевые фильтры (DPF) были внедрены в дорожные дизельные двигатели большой мощности как способ улавливания твердых частиц дизельного топлива для производителей двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Эти стандарты были введены в действие. не только для защиты окружающей среды, но и для защиты населения от вдыхания загрязняющих веществ, выделяемых выхлопными газами дизельных двигателей.Согласно EPA, выбросы твердых частиц и NOx, обнаруженные в выхлопных газах дизельных двигателей, могут создавать серьезные проблемы для здоровья населения. Воздействие загрязнителей может вызвать повреждение легких и усугубить существующие респираторные заболевания, такие как астма. DPF помогают защитить окружающую среду и людей от этих загрязнителей.
DPF — это керамический фильтр с тысячами микропор, который предназначен для улавливания твердых частиц и золы из двигателя, чтобы выпускать менее вредные выхлопные газы из автомобиля.Чтобы этот процесс продолжал функционировать должным образом, автопарки должны выполнять график технического обслуживания для очистки и обслуживания сажевого фильтра. При неправильном обращении сажевый фильтр не только может начать выделять вредные частицы в выхлопные газы автомобиля, но и может вызвать повреждение остальной системы нейтрализации выхлопных газов и самого двигателя.
Как работают сажевые фильтры?
Чтобы понять, как поддерживать сажевый фильтр, важно сначала узнать, как он работает. Поскольку DPF собирает твердые частицы и золу из двигателя, это вещество заполняет DPF, создавая противодавление внутри фильтра.
«[Когда] противодавление достигает определенного порога, выполняется регенерация до окисления», — объясняет Райан Коукал, главный операционный директор компании Clean Diesel Specialists. «Окисление происходит, когда твердые частицы распадаются на газы и негорючие материалы. Негорючие материалы вместе с золой от потребления масла не могут быть удалены из фильтра, что требует периодической очистки фильтра ».
Специалисты по чистому дизельному топливу обслуживают сажевые фильтры и катализаторы окисления дизельного топлива (DOC), чтобы уменьшить углеродный след дизельного топлива на окружающую среду.Регенерация DPF необходима для «очистки» от двигателя как можно большего количества твердых частиц. Если регенерация не происходит периодически, это может создать проблемы с двигателем. Могут происходить три типа регенерации: пассивная, активная и принудительная.
Пассивная регенерация происходит во время нормальной работы автомобиля. «Когда DPF достигает определенной температуры [около 1112 градусов по Фаренгейту], он переходит в цикл регенерации», — говорит Кори Джаст, директор по обслуживанию дилеров компании Navistar, производителя коммерческих грузовиков, автобусов и двигателей.«Он превращает сажу [твердые частицы] в золу, которая представляет собой гораздо меньшую частицу отходов двигателя, и она остается внутри DPF». По словам Коукала, эта форма регенерации обычно происходит в транспортных средствах с высоким рабочим циклом, таких как грузовики дальнего следования.
Если температура в системе нейтрализации не достигает 1112 градусов по Фаренгейту, модуль управления двигателем (ECM) на автомобиле активирует активный цикл регенерации, объясняет Джаст. «Турбина изменит шаг лопаток, чтобы увеличить нагрузку на двигатель, что приведет к повышению температуры выхлопных газов», — говорит Коукал.«Как только температура достигнет определенного диапазона, система будет впрыскивать распыленное дизельное топливо в выхлоп либо путем впрыска топлива на такте выпуска цилиндра, либо с помощью« седьмого »инжектора, установленного в выхлопе после турбонаддува. Это топливо вступает в реакцию с драгоценными металлами в DOC с образованием тепла. Затем это тепло окисляет твердые частицы в сажевом фильтре ».
Принудительная регенерация аналогична активной регенерации, но требует вмешательства водителя. Произойдут те же действия, что и при активной регенерации, но вместо того, чтобы ECM активировал регенерацию, ее инициирует водитель.«Если [есть] длительное использование транспортного средства, где оно не достигает этой [1112 градусов F], и активная регенерация невозможна, водитель предупреждается различными предупреждениями, [такими как] сигнальные лампы на приборной панели. , — просто говорит. Коукал предупреждает, что если не активировать регенерацию или не ждать ее завершения, это может привести к снижению характеристик автомобиля.
Обслуживание DPF
Правильное обслуживание DPF включает две части: график профилактического обслуживания и эффективный метод очистки.
Профилактическое обслуживание
Профилактическое обслуживание DPF — это больше, чем просто уход за DPF, это означает выделение времени на обслуживание системы последующей обработки в целом. «Выполняйте визуальные осмотры во время плановых интервалов регулярного [профилактического обслуживания] технического обслуживания на предмет утечек выхлопных газов [и] утечек жидкости выше по потоку, [а также] выполняйте необходимое техническое обслуживание углеводородного инжектора доочистки», — говорит Джон Мур. , менеджер по маркетингу продукции — силовые агрегаты для Volvo Trucks North America, глобального производителя грузовиков.
Способы очистки
Когда дело доходит до очистки сажевого фильтра, у автопарков есть множество вариантов, доступных для методов очистки, таких как импульсная очистка, термическая очистка и жидкостная очистка. У каждого автопарка или специалиста по очистке DPF будет свой метод очистки. В настоящее время не существует стандарта, определяющего, что такое «чистый» сажевый фильтр, что оставляет место для распространения дезинформации о «правильной» очистке сажевых фильтров.
Чтобы помочь бороться с любой дезинформацией, TMC приняла новый RP, RP 374, для очистки дизельных сажевых фильтров и дизельных катализаторов окисления.Брюс Бальфур, вице-президент отдела специалистов по чистому дизельному топливу, и Уэйн Джучно, исполнительный директор Национальной ассоциации обслуживания автомобильных радиаторов, были сопредседателями РП в группе изучения двигателей TMC S.3. Они хотели установить стандарт очистки DPF и DOC, чтобы обучить автопарки и технических специалистов правильному способу очистки и тестирования фильтров. «Существует множество мифов и неверной информации о том, как чистить фильтры, например, о очистке паром или мойке фильтров под давлением», — говорит Бальфур.«Да, он очистит фильтр, но он также смоет покрытия и повредит подложку, так как большинство пароочистителей или моечных машин работают под давлением от 1200 до 4000 фунтов на квадратный дюйм».
- Специалисты по очистке дизельного топлива используют несколько иной подход при очистке сажевых фильтров. Koukal дает пошаговое объяснение того, как они переходят от инспекции к окончательному тестированию своих сажевых фильтров.
Подложка, порты температуры / давления и монтажные поверхности прокладки проверяются на отсутствие повреждений или коррозии. - Проверяется поток фильтра.
- Фильтр взвешивается.
- Затем фильтр продувается воздухом и водой до тех пор, пока не исчезнут твердые частицы.
- Затем фильтр обжигается и проходит через обдув после обдува.
- Фильтр проверяется на надлежащий поток и глубину / состояние ячеек.
- Если фильтр не проходит ни одну из этих проверок, процесс повторяется.
«По нашему опыту, способ обеспечить максимальную чистоту фильтра — это подвергнуть фильтр термической регенерации до окисления путем обжига в печи», — говорит Коукал.«Это гарантирует, что переработано как можно больше твердых частиц. Мы также твердо верим в использование ручной системы очистки вместо автоматизированной. Если технический специалист физически очистит фильтр, он сможет сосредоточиться на проблемных областях, которые не могут быть устранены автоматическим процессом. Хотя характеристики потока фильтра могут быть хорошим справочным инструментом для определения чистоты фильтра, они не могут быть решающим фактором. Испытание стержневого стержня и легкое испытание, наряду с весом и расходом, могут гарантировать более стабильное состояние фильтра [чем сами по себе характеристики потока фильтра].”
Когда заменять DPF
При надлежащем уходе и техническом обслуживании DPF должен прослужить весь срок службы грузовика, но это не всегда так. При очистке DPF технические специалисты могут искать признаки того, что DPF больше не пригоден для обслуживания, а также тесты, которые можно провести на фильтре. При замене DPF у парка есть три варианта: OEM, послепродажный и восстановленный.
OEM фильтры
OEM или производитель оригинального оборудования DPF поступает от производителя оригинального грузовика.«Хорошая особенность [OEM DPFs] в том, что мы знаем, что предоставляем нашим клиентам компонент, который сертифицирован для оригинального производства, что означает, что он соответствует сертификатам EPA / CARB [California Air Resource Board], которые требуются для этого модельного года выбросов двигателя, «Navistar’s Just» говорит. Хотя оригинальные сажевые фильтры соответствуют установленным стандартам эффективности, Андерсон сообщает, что они, как правило, довольно дороги и не всегда могут быть доступны для покупки.
Aftermarket
Фильтр вторичного рынка может быть получен от ряда поставщиков, которые скопировали фильтр, говорит Гедерт из Daimler.Фильтры вторичного рынка, как правило, дешевле, чем фильтры OEM, и есть больше вариантов на выбор, но вторичные фильтры DPF запрещены в Калифорнии, поскольку большинство из них не соответствуют тем же стандартам эффективности, которые требуются в OEM DPF. Кроме того, производительность DPF может быть затруднена.
Reman
Восстановленные сажевые фильтры — это повторно использованные субстраты, по словам Джаста, которые находились в другом автомобиле, но были очищены и сертифицированы и должны обеспечивать тот же уровень продолжительности жизни, что и оригинальные сажевые фильтры.Однако просто предупреждаем, что если восстановленный DPF не был восстановлен для OEM-целей, он может не соответствовать спецификациям EPA / CARB. Восстановленные DPF являются наименее дорогостоящими из всех вариантов замены DPF, но они также запрещены в Калифорнии. Автопаркам следует внимательно изучить любые восстановленные сажевые фильтры, произведенные не OEM, перед их покупкой.
«Неизвестно, откуда появился этот фильтр или как с ним обращался его предыдущий владелец», — говорит Коукал. «Если предыдущий владелец неправильно обращался с системой последующей обработки, игнорируя регенерацию или продлевая интервалы очистки, или если произошел катастрофический сбой, срок службы сажевого фильтра может быть поставлен под угрозу.Кроме того, процесс, используемый для восстановления фильтра, показал, что он дает ожидаемые результаты. Сам термин «восстановление» является неправильным, так как здесь нет деталей, заменяемых, как в случае [других] восстановленных продуктов ».
Хотя замена сажевого фильтра — это то, что автопарки надеются предотвратить путем тщательного обслуживания и очистки, этого не всегда можно избежать. Когда дело доходит до выбора нового сажевого фильтра, не забывайте о любых рекомендациях производителя двигателя, бюджета, маршрутов движения и репутации компании, у которой вы покупаете новый сажевый фильтр.
Вы можете прочитать статью Дизельные сажевые фильтры: очистить или заменить? нажав ЗДЕСЬ
Внимательный персонал Enviromotive будет рад обсудить любой из аспектов этой статьи. Мы не только продаем оборудование для очистки, используемое для очистки сажевых фильтров, мы также предлагаем сменные DPF и прокладки DPF, зажимы и заглушки. Мы действительно ваш универсальный магазин для всего, что связано с сажевыми фильтрами.
Если вы хотите связаться с нами, позвоните по телефону 800-954-8265 или заполните контактную форму ниже, если вы хотите узнать больше.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Как восстановить ваш фильтр DPF до 98%
Традиционный против ультразвукового
Компания DPF • 24 янв, 2020 •
Традиционная очистка DPF-фильтра служит своей цели уже несколько лет, но наша последняя услуга по ультразвуковому восстановлению DPF-фильтра выводит ваш DPF-фильтр на совершенно новый уровень. Вам сказали, что ваш DPF нельзя очистить? Вы пробовали традиционную очистку DPF, и она просто недостаточно эффективна? Ваш дизельный агрегат работает медленно или потребляет мало энергии? Все это можно исправить, если на вашем DPF используется метод ультразвуковой очистки и восстановления DPF.Может ваша мысль — да ладно и сколько это стоит? Ответ: часть стоимости нового сажевого фильтра. Узнайте, сколько это стоит. До этого момента, возможно, использовалось как можно больше традиционных методов очистки DPF, а когда это не помогло, не было другого выбора, кроме как использовать новый DPF.Эти дни прошли! Мы представляем лучший сервис по очистке и восстановлению DPF в Виннипеге! Традиционный метод очистки = 2 шага 1.Воздушный нож 2. Ультразвуковой метод восстановления процесса выпечки = 4 шага 1.Воздушный нож 2. Промывка раствором 3. Ультразвуковой 4.Процесс выпечки
.