Опель антара отзывы владельцев дизель 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Antara (Опель Антара) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…

32 комментария

Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…

1

Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…

13 комментария

Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…

51 комментарий

Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.

5

Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…

5

пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.

3

Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…

1

Соотношение цены и качества на сто процентов.

21 комментарий

Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…

2

Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…

11 комментарий

Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.

4

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6. ..

151 комментарий

Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…

5

Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…

94 комментария

Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.

10

Автомобиль своих денег стоит, но в обслуживании дорог (для среднего жителя со среднестатистической зарплатой).

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки


Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии. 

Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с.  и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.

В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее.

Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.

Opel Antara 2006–15

Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?

Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля

Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд.

А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?

Opel Antara 2006–15

Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».

А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.

С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно. 

Opel Antara 2006–15

А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».

В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.

Любовь №5: ЛКП

Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. 

Opel Antara 2006–15

И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «.

.. лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось,  не появилось сколов, за исключением очень мелких». 

Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.

Ненависть №4: полный привод

Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «.

.. полный привод подключается с запозданием».

Opel Antara 2006–15

Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».

Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».

Бедная Антара. 

Любовь №4: соотношение цены и качества

Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность.  До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».  

Opel Antara 2006–15

Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.

Ненависть №3: система старт-стоп

С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».

Opel Antara 2006–15

Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!!  Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору». 

И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».

Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания

Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. 

Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет.  А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».

Opel Antara 2006–15

И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».

Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах. 

Ненависть №2: сюрпризы

Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».

Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.

Opel Antara 2006–15
Opel Antara 2006–15

При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.

Любовь №2: шасси

В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно. 

Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и  возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.

Opel Antara 2006–15

Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».

Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».  

Ненависть №1: расход топлива

Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.

Opel Antara 2006–15

Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.

Opel Antara 2006–15

Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.

Любовь №1: салон

Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».

Opel Antara 2006–15

Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».

Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает. 

Opel Antara 2006–15

За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.

Opel Antara 2006–15

Опрос

Ваши эмоции от Opel Antara I?

Всего голосов:

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель  Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU)
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
Коробка передач
6 — ступенчатая 6 — ступенчатая 6 — ступенчатая
Масса, кг
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967  
Размеры, мм
Длина 4576 
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850 
Высота в незагруженном сост. 1704 
Колесная база 2707 
Колея передних/задних колес 1562/1572 
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2 

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж

Положительные отзывы владельцев о Opel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Недостатки Opel Antara 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.

Отзывы о BMW X1, плюсы и минусы БМВ компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс) цвета черный 2012 года выпуска VIN XUULJ6E5*C0****27

OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс)

Модель
OPEL OPEL ANTARA
Привод
Полный
Объем двигателя, куб. см.
3 000
Год выпуска
2012
Мощность, лс
249
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Дизель
Состояние
Требует ремонта
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
3,0 AT (249 лс)
Пробег, км
136 136

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Vauxhall Antara 2007-2015 Обзор (2021)

Antara — скромно красивый внедорожник, но далеко не самый безупречный продукт Vauxhall, и в последние годы продажи падают из-за более новых, свежих и более совершенных — не говоря уже о громких — противников мягких дорог.

Vauxhall говорит, что этот спад продаж произошел из-за того, что компания намеренно прекратила продвижение автомобиля в ожидании обновлений, которые получит эта последняя модель, но также потому, что знала, что оригинальная версия не годится, полагая, что надлежащий толчок продаж будет больше эффективен с переработанной Антарой.

Преобразование было довольно обширным, даже несмотря на то, что автомобиль выглядит почти так же, как и раньше, главным отличительным признаком которого является новая решетка радиатора.

Помимо пары совершенно новых дизелей, шасси, шум, вибрация и резкость (NVH) и интерьер были переработаны, чтобы сделать Antara более цивилизованной — и теперь есть версия с передним приводом начального уровня.Один из дизельных двигателей 2.2 CDTi имеет мощность 161 л.с. и 258 фунт-фут, максимальная скорость достигается при 2000 об / мин. Более мощная версия имеет 181 л.с. и 295 фунт-футов при 2000 об / мин. Таким образом, крутящий момент под ногами передается на шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Бензиновый вариант больше не предлагается.

Изменения в шасси включают обширную перенастройку для уменьшения крена, повышения точности рулевого управления и улучшения плавности хода, включая основные аппаратные средства, включая новые верхние втулки стойки Макферсон, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и продольные рычаги с гидравлическим демпфированием для многорычажной задней подвески.

Рулевой механизм стал более жестким, в то время как улучшения NVH коснулись гидравлических опор двигателя, дополнительного ламинирования ветрового стекла и внимания ко всему, от передней рамы кузова до дверных уплотнений, воздухозаборника и многого другого. Прочтите список полностью, и легко сделать вывод, что GM был менее чем доволен манерами оригинальной Antara.

То, что в салоне есть электронный стояночный тормоз, больше места для хранения вещей, улучшенные сиденья, новые дверные обшивки, более классные приборы и улучшенное освещение, говорит о том, что он также не был полностью доволен тем, что было в салоне.

И по большей части внимание к этой детали было эффективным, как и новые дизельные двигатели. Antara, безусловно, не лучший компактный внедорожник в своем классе, но и не самый дорогой — особенно в качестве переднего водителя, в котором он достаточно резвый, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды.

Обзор Vauxhall Antara 2.0 CDTI SE | Vauxhall 4×4 | Vauxhall Antara Diesel | Новые автомобили Vauxhall |

Antara не подожжет сектор внедорожников, но нет сомнений в том, что у него много чего для этого.На дороге и бездорожье он хорошо ездит, а салон просторный и практичный. Более того, даже базовые модели хорошо оборудованы, климат-контролем в стандартной комплектации. Некоторая некачественная отделка салона подводит ситуацию, и дизельный двигатель мог бы работать с лучшим распределением мощности, но в целом Antara — прекрасный компактный внедорожник.

Vauxhall вернулся на рынок внедорожников! С тех пор, как Frontera покинула модельный ряд в 1998 году, у компании не было полноприводных автомобилей, но с учетом того, что за последние восемь лет спрос на внедорожники удвоился, Vauxhall больше не мог оставаться в стороне от этого сектора.

Войдите в новую Антару! Разработанная совместно с другим брендом General Motors Chevrolet, чья Captiva поступит в продажу в этом году, модель поступит в автосалоны Великобритании в мае 2007 года по цене от 20 000 фунтов стерлингов.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны Toyota RAV4, Honda CR-V и совершенно нового Land Rover Freelander, Vauxhall столкнулся с серьезной проблемой. Так может ли новичок сократить это — или это слишком мало, слишком поздно? Мы взяли ключи, чтобы пораньше прокатиться на версии под маркой Opel, чтобы узнать. В то время как Antara использует ту же платформу, что и Captiva, стилисты Vauxhall стремятся придать новому внедорожнику уникальную форму. А с массивными бамперами и нижней металлической защитной пластиной, подчеркивающей его лицо в стиле Zafira, он выглядит достаточно мощно.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше и множество пластиковых деталей продолжают тему внедорожника. Но хотя общий эффект довольно неприятный, жаль, что драма оригинальной концепции Antara GTC, представленной на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, была потеряна при переводе в производство.

Внутри приборная панель будет знакома владельцам Astra и Zafira, но она могла бы быть лучше. Однако стандартный комплект щедрый. Базовые модели имеют климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как версии S добавляют кожу и датчики парковки. Варианты SE с максимальным запасом хода получают возможность подключения к телефону по Bluetooth и спутниковой навигации. Благодаря высоте Antara у него достаточно места для головы, а с водительского сиденья открывается прекрасный вид на дорогу. Однако толстые задние стойки означают, что датчики парковки являются важным дополнением ко всем автомобилям.

Задний пассажирский салон впечатляет, с приличным пространством для ног, при этом багажник тоже большой — 1420 литров при плоских сложенных сиденьях. В салоне достаточно места для хранения вещей: ящик под пассажирским сиденьем и ящики у задних колесных арок.

Как и в случае с Zafira, система Vauxhall FlexSpace с перегородками и сетками для багажа доступна в качестве опции, позволяющей максимально использовать предлагаемое багажное пространство. Как и в случае с грядущей Corsa, покупатели смогут выбрать свой Antara с помощью FlexFix, удобного складного велосипедного крепления, которое выходит из-под заднего бампера.Когда продажи начнутся весной следующего года, Antara будет поставляться с двумя двигателями на выбор — бензиновым 2,4 мощностью 138 л.с. и новым 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 148 л.с. Версия этого агрегата мощностью 126 л.с. появится позже в 2007 году. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как для топовой дизельной горелки доступна автоматическая коробка передач.

Поскольку подавляющее большинство продаж, как ожидается, будут дизелями, мы попробовали именно эту модель высшего класса. Он предлагает отличную производительность — разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд — но можно обойтись и с более широким диапазоном мощности, так как он действительно сильно разгоняется только между 3000 и 4000 об / мин.Тем не менее, Vauxhall заявляет, что будет дорабатывать двигатель перед запуском Antara в следующем году. В соответствии со своим позиционированием как внедорожник, ориентированный на дороги, в большинстве условий Antara имеет передний привод. Но когда становится скользко, 50 процентов мощности может передаваться на задние колеса благодаря электромагнитной электрогидравлической муфте. Ассистент торможения и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.

На нашем извилистом тестовом маршруте Antara прошел весело — подвеска у него довольно тугая, но при этом внедорожник едет комфортно. На бездорожье тоже впечатляет. Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой управления спуском, которая удерживает автомобиль в постоянном движении при спуске с уклона, а частичный полный привод легко справляется с рыхлыми поверхностями.

Хотя Antara не преуспевает ни в одной конкретной области, это, безусловно, очень компетентный универсал, который заслуживает того, чтобы преуспеть против RAV4 и CR-V. Но главный конкурент новичку будет исходить от GM в виде новой Captiva.

Подержанный универсал Vauxhall Antara (2007-2015) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Vauxhall Antara — это пятиместный полноприводный автомобиль той же формы, что и Toyota RAV4 и Honda CR-V, и по сути является заменой давно выпускавшейся Frontera, которая прекратила продаваться в 2003 году.

Его аккуратный стиль, приличный уровень оснащения и современная кабина придают ему большую привлекательность, но, к сожалению, Antara отстает от других подобных внедорожников во многих ключевых областях. Расплывчатое рулевое управление и неаккуратное управление делают ему мало пользы, в то время как пятиступенчатая коробка передач оставляет желать лучшего. В другом месте 2,0-литровый дизель CDTi шумный и грубый, что только добавляет ощущение, что Antara устарела раньше своего времени.

В начале 2011 года Антара подверглась ряду обновлений. Эстетика была подвергнута незначительным обновлениям с некоторыми обновлениями внешнего дизайна, а также небольшими изменениями в интерьере.Более существенные изменения включали улучшенное шасси, новую коробку передач и более чистые и более эффективные двигатели.

Хорошо оборудованный

Вы, конечно, не можете винить Vauxhall за количество стандартного оборудования, которое они втиснули в Antara. Каждая модель поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой для компакт-дисков и подключением для MP3.

Существует также выбор между версиями с передним и полным приводом, а также одним 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л. с. и гораздо более популярным 2.2 турбодизеля мощностью 161 и 181 л.с.

Если вы выберете Antara с отделкой более высокого класса SE, вы также получите климат-контроль вместо кондиционера и кожаную обивку вместо обтянутых тканью сидений. SE также поставляется с включенным Bluetooth-соединением.

Невысокий привод

Внедорожник, даже если у него больше возможностей для кроссовера, чем серьезные внедорожные амбиции, такие как Antara, никогда не будет последним словом в удовольствии от вождения. Однако Antara с некоторым отрывом не достигает отметки, установленной лидерами класса.

Его легко припарковать, и он относительно компактен для езды по городу, но это почти предел его плюсов, поскольку у Vauxhall мягкая подвеска на извилистых дорогах, даже с изменениями подвески в начале 2011 года, а рулевому управлению очень мало способ чувствовать.

Двигатели также издают шум, когда их просят не просто ехать по городу. Так стоит ли задуматься о покупке этой машины? Прочтите полный обзор Vauxhall Antara, чтобы узнать.

Vauxhall Antara — внедорожник со встроенным велосипедным креплением

Компания Vauxhall объявила цены на свой новый внедорожник Antara, который выйдет в июле на этой неделе, и из формулировки пресс-релиза ясно, что компания считает, что самое захватывающее в нем — это то, что это автомобиль с «СТИЛЕМ ВНЕДОРОЖНИКА И КАЧЕСТВОМ МЕНЬШЕ ЧЕМ 20 000 фунтов стерлингов! » Но для меня ключевым преимуществом Antara является встроенная стойка для велосипеда (см. Серию фотографий стойки после прыжка).

Эта интегрированная система крепления для велосипедов, получившая название Flex-Fix, добавляет к кроссоверу 475 фунтов стерлингов (и является единственным вариантом для автомобиля). FlexFix также доступен на New Corsa. Все, что это складывающаяся стойка для велосипеда, которая выдвигается и выдвигается из заднего бампера, но это такая классная вещь, которую можно иметь в автомобиле. Это делает поездки на горных велосипедах намного проще — не говоря уже о том, чтобы ехать на Антаре, чтобы сделать покупки, а затем ездить на велосипеде из магазина в магазин, вместо того, чтобы идти пешком или — черт возьми — нужно ездить, каждый раз находя место для парковки.

Autoblog имеет гораздо больше о Flex-Fix, но печальная новость заключается в том, что GM представили новый Vue в этом году, и мы все еще надеемся увидеть классную функцию, добавленную в американскую версию Antara. По крайней мере, это не могло быть на Vue Green Line? Какая дразня.

Связанные:

[Источник: Vauxhall]

НОВАЯ АНТАРА — СТИЛЬ И КАЧЕСТВО ВНЕДОРОЖНИКА МЕНЬШЕ £ 20 000!

* Новый компактный внедорожник Vauxhall начинается с 19850 фунтов стерлингов.
* Стиль, динамика и качество стремятся соблазнить покупателей крупными внедорожниками.
* Самая большая продаваемая модель в среднем у конкурентов хэтчбека 37.7 миль на галлон

Обладая стильным внешним видом, высококачественным интерьером и огромным уровнем стандартного оборудования, новый Vauxhall Antara — это тот автомобиль, который может заставить водителей больших внедорожников начать думать, что они изменились, особенно с учетом цен на Antara. начните всего с 19850 фунтов стерлингов в дороге.

Уже поступивший в продажу и поступивший в автосалоны с июля, Antara поставляется в трех различных комплектациях, каждый из которых предлагает комплексные уровни стандартного оборудования, которое может стоить до 6000 фунтов стерлингов при заказе в качестве опций для некоторых конкурентов.

Даже у Antara E начального уровня есть стандартный комплект, который можно ожидать от гораздо более дорогого автомобиля, и ощущение качества, которое заставляет некоторые большие полноприводные автомобили выглядеть явно дешевыми. В цену включены ESP, интеллектуальный полный привод, система управления спуском, кондиционер, ультразвуковая сигнализация с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и компакт-диск с поддержкой MP3 и рулевое колесо. установлены регуляторы звука.

Переходя к Antara S, дополнительное стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматическое управление освещением, чувствительные к дождю дворники, отражающее тепло ветровое стекло, самовыравнивающуюся подвеску и хромированные детали на дверные ручки и выхлопная труба.

Топ-модель Antara SE исключительно хорошо оснащена: спутниковая навигация DVD, CD-чейнджер на шесть дисков с возможностью воспроизведения MP3, встроенный телефонный комплект Bluetooth, ксеноновые фары, кожаные сиденья, электрохроматическая подсветка сзади -зеркало заднего вида и зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковочного расстояния, а также бортовая система контроля давления в шинах.

Единственным вариантом будет инновационная интегрированная система крепления для велосипедов Flex-Fix, впервые представленная на New Corsa по цене 475 фунтов стерлингов.Этот специальный багажник выдвигается из заднего бампера за секунды и позволяет безопасно переносить два велосипеда, не беспокоясь о хранении и установке сложных систем поперечных балок на крыше или прикреплении сложных рам к задней двери.

Помимо видимого оборудования, Antara обещает стать отличным автомобилем для вождения благодаря чувствительному к скорости рулевому управлению с усилителем, интеллектуальной системе полного привода и динамично настроенному спортивному шасси. В то время как некоторые внедорожники имеют тенденцию кувыркаться и проваливаться на поворотах, Antara был разработан, чтобы предложить полезную управляемость, как у автомобиля.

Antara при повседневном использовании работает как обычный переднеприводный автомобиль, обеспечивая уверенное управление, с которым знакомо большинство водителей. Автомобиль автоматически переключается на полный привод, когда электроника ESP определяет, что необходима дополнительная тяга. Эта установка не только дает водителю больше уверенности, но и обеспечивает преимущества в экономии по сравнению с системами постоянного полного привода — обеспечивая 37,7 миль на галлон в смешанном цикле для 2.0CDTi с механической коробкой передач и производя 198 г / км CO2, что сопоставимо с хэтчбеками аналогичного размера и усадьбы с бензиновыми двигателями.

Antara E доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач или 2,0-литровым CDTi 16v. дизель с механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Antara S и SE доступны с 2,0-литровым двигателем CDTi с механической или автоматической коробкой передач.

Полная разбивка комплектаций и цен приведена ниже:

Antara E 2.4i 16v — руководство — 19850 фунтов стерлингов
Antara E 2.0 CDTi 16v — руководство — 20 995 фунтов стерлингов
Antara E 2.0 CDTi 16v — автомат — £ 22 395
Antara S 2.0 CDTi 16v — руководство — 22 595 фунтов стерлингов
Antara S 2.0 CDTi 16v — автомат — 23 995 фунтов стерлингов
Antara SE 2.0 CDTi 16v — руководство — 26 295 фунтов стерлингов
Antara SE 2.0 CDTi 16v — автомат — £ 27 695

177 Подержанные автомобили Vauxhall Antara на продажу на Motors.co.uk

Vauxhall Antara

За прошедшие годы Vauxhall не атаковал рынок внедорожников с такой энергией, как некоторые другие. Однако в Antara есть кое-что, что не только работает исключительно хорошо, но и отвлекает внимание от популярных известных брендов.Он мускулистый, просторный и очень практичный, и его определенно стоит рассмотреть, если вы хотите чего-то особенного.

Продается как компактный кроссовер-внедорожник, Antara существует с 2006 года, и поэтому доступно несколько различных поколений. Во всяком случае, кажется, что Vauxhall провел много времени в тренажерном зале, так как современные варианты ужасно красивы, но по-прежнему очень привлекательны. Скорее «дорожный» внедорожник, легко понять, почему он так популярен.

Внешний вид красивый и массивный, он выглядит прочным и долговечным.Некоторые острые углы и четкие линии сходятся на передней решетке радиатора, что придает ему серьезный вид. Определенно стильный, он будет очень эффектно смотреться на любой дороге. Интерьер так же хорош, и от высокого качества никуда не деться, все, от приборной панели до прострочки, выполнено исключительно хорошо. У него много места в салоне, места для 5 человек и приличного размера багажника, и он, безусловно, обладает всеми необходимыми характеристиками.

В дороге Antara хорошо управляется и обладает хорошей маневренностью.С приличным сцеплением в поворотах вы также получаете довольно отзывчивое рулевое управление, что означает, что в целом им легко управлять. Поездка удобная, но в лучшем случае не подходит ни для чего, кроме асфальта или грунтовых дорог. Имея на выбор несколько различных дизельных или бензиновых двигателей, предлагается также приличная мощность.

Motors.co.uk, безусловно, лучшее место, где можно приобрести подержанный Vauxhall Antara по низкой цене из-за очень впечатляющих скидок и безжалостного подхода к качеству.Обычно вы будете платить значительно меньше за что-то почти новое, а если это не соотношение цены и качества, то что?

По сути, Antara заполняет пробел в линейке Vauxhall, которая становилась все шире. Это действительно отличный автомобиль, который делает все, что вы ожидаете от большого внедорожника. Стильный, практичный и очень универсальный, он идеально подходит для семей и может справиться с любыми повседневными задачами.

Лизинговые предложения Vauxhall Antara

| Ванарама

Зачем брать в аренду Vauxhall Antara?

Antara — это самый забытый Vauxhall.Но обновленная версия заслуживает большей аудитории, особенно с правым двигателем и передним приводом, как обнаруживает Энди Энрайт.

Десять секунд Обзор

Скажите большинству людей, что вы водите Vauxhall Antara, и вас встретят пустыми взглядами. Но то, что Vauxhall 4×4 не хватает в узнаваемости бренда, компенсируется грубыми возможностями. По размеру он находится где-то посередине между компактным и семейным полноприводным автомобилем, он предлагает хорошее соотношение цены и качества, прекрасный двигатель и высокое качество сборки.

Фон

Vauxhall ожидал многого от своей Antara.Впервые представленный на выставке в Париже в 2006 году, это был Chevrolet Captiva с новым брендом, а также Daewoo Winstorm. Эта бывшая в употреблении модель, возможно, не была полностью пропитана ДНК Vauxhall, поскольку она пришла прямо не с Лутона, а с завода GM-Daewoo Bupyeong-gu в Инчхоне, Корея. Возможно, это объясняет нерешительность маркетинговых усилий Vauxhall. Конечно, Chevrolet Captiva, похоже, продала больше единиц в Великобритании. Вся эта предыстория служит лишь для того, чтобы объяснить, почему такая приличная машина была так преступно недооценена. Не заблуждайтесь, Antara не является духовным преемником ужасной Frontera, но могла собрать лишь небольшую часть продаж Frontera в то время, когда рынок внедорожников процветал. Перенесемся в сегодняшний день, и у нас есть более вялые продажи, в которые Vauxhall пытается привнести немного жизни с помощью обновленной и улучшенной Antara. Может, во второй раз прелесть.

Опыт вождения

Ахиллесовой пятой старой Antara был довольно астматичный и грубый 2,0-литровый дизельный двигатель.К счастью, он был заменен на более удовлетворительную 2,2-литровую машину. В этой модели начального уровня мощность повышается со 148 л.с. до более мощных 163 л.с., поддерживаемых внушительным крутящим моментом в 258 фунт-фут, в то время как полноприводная модель с полным приводом получает 183-сильную версию двигателя. Помимо улучшенных характеристик, эта линейка двигателей, полностью соответствующих требованиям стандарта Евро-5, обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выбросов. Оба варианта двигателя оснащены регулируемым фазированием распредвала, оптимизирующим крутящий момент и производительность, а также снижающим расход топлива и выбросы.В случае этой маломощной модели с приводом на два колеса это означает 0–62 миль в час за 9,9 с, комбинированный расход 44,8 миль на галлон и 167 г / км CO2. Antara никогда не была звездой бездорожья, как и последняя машина. Шасси получает пересмотренные настройки пружин и амортизаторов, которые значительно улучшают ходовые качества, но дорожный просвет остается проблемой, если вы собираетесь подвергнуть автомобиль чему-то более сложному, чем колейная трасса. Адаптивная система полного привода автоматически переключается между двумя и четырьмя ведущими колесами в зависимости от условий.При обычном вождении приводятся в движение только передние колеса, что позволяет экономить топливо, но на скользкой дороге используется полный привод, переключающий привод как на передние, так и на задние колеса для улучшения тяги.

Разработка и сборка

Самым большим изменением стиля последней модели Antara является переработанная решетка радиатора. Я не совсем уверен в том, что из-за этого автомобиль выглядит уже и выше, чем раньше, но задняя часть теперь выглядит чрезвычайно острой, с центральной складкой, идущей вертикально вверх посередине, и короткими светлыми кластерами, определяющими бедра Vauxhall.Эти большие фонари имеют неудачный эффект сужения загрузочного проема сзади, но какой ценой они выглядят? Накладки на днище в передней и задней части автомобиля кажутся более косметическими, чем что-либо еще. Пятиместный Antara имеет сиденья, которые складываются до пола, и место для приличного количества багажа, когда задние сиденья находятся на своих местах. Неудивительно, что интерьер не особенно отличается от Vauxhall с точки зрения его дизайна, но получил обновленную центральную консоль с дополнительным местом для хранения и более качественными материалами, в дополнение к улучшенной графике приборов и внутреннему освещению.Качество сборки достаточно хорошее, и владельцы моделей Antara первого поколения сообщили о достойных оценках удовлетворенности в опросах надежности.

Рынок и модель

Вариант Antara мощностью 162 л.с. предлагается с передним приводом только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо есть полный привод, соединенный либо с механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель мощностью 184 л.с. также предлагает на выбор ручную или автоматическую трансмиссию и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Все трансмиссии были пересмотрены для повышения эффективности.Уровень оснащения приличный, даже для модели Exclusiv начального уровня, в то время как вариант SE можно определить по 19-дюймовым легкосплавным дискам и хромированным лицевым панелям на передних противотуманных фарах. При цене, начинающейся менее 20 000 фунтов стерлингов, Antara представляет собой чертовски много металла за ваши деньги на рынке, где вам потребуется на более чем 2000 фунтов стерлингов больше, чтобы купить дизельный Suzuki Grand Vitara стоимостью всего 129 л.с. Внезапно Vauxhall выглядит так, как будто у него может быть настоящий соперник. Просто нужно продвижение.

Стоимость владения

Неспособность продать автомобиль на адекватном рынке и неизбежным следствием этого является низкая узнаваемость бренда и, как следствие, высокий износ.Оригинальная Антара была тому примером. На бумаге не было причин, по которым она должна сильно обесцениться, но через три года дизельная модель Antara начального уровня будет стоить 33% своей новой стоимости, тогда как эквивалентная Honda CR-V будет держаться за 46% своей стоимости. оригинальная цена стикера. На этот раз компания Vauxhall помогла снизить остроту амортизации, снизив начальные цены, предложив более надежный универсальный продукт и гораздо лучшую гарантию. Благодаря улучшенной топливной экономичности и более низким выбросам, затраты Antara этого поколения снизились еще больше.

Резюме

Последний Vauxhall Antara практически не изменил формулу своего довольно неудачного предшественника. Это само по себе могло бы показаться ужасной оценкой, если бы не тот факт, что старая Antara вовсе не была плохой, просто недооцененной и недостаточно раскрученной. Эта последняя модель предлагает гораздо большую мощность, а также повышенную эффективность и более низкие цены, поэтому она стала более жесткой во всех ключевых областях, которые имеют значение, и выглядит особенно выгодно в облике модели мощностью 163 л.с.Лучшее оснащение и пересмотренный дизайн также могут оказаться привлекательными для потенциальных клиентов, но для того, чтобы получить бездельников на сиденьях, Vauxhall необходимо не только сообщить людям, что этот автомобиль существует, но и уметь это делать, убеждая их не выбирать. его родственный автомобиль, Chevrolet Captiva. При уже имеющихся улучшениях последняя задача может быть проще, чем первая. Предложение большого количества автомобилей за небольшие деньги — это всегда хорошее начало, но Antara отличается не только количеством, но и качеством.Это не мачо-внедорожник, но если вам нужно место для семьи из пяти человек, способных работать в любую погоду, добросердечный Vauxhall терпит поражение — по крайней мере, по этой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *