Отзыв форд мондео: 2012., 1.6., , , MT, 120 ..

Содержание

Бесплатная доставка Чехол для автокресла автомобильные чехлы автоаксессуары для Ford Fusion KA+ MONDEO 3 4 Mk3 Mk4 Ranger Streetka Taurus TOURNEO COURIER \ Аксессуары для интерьера

Характеристики:

1.задние чехлы спинок сидений имеют 3 молнии на них для размещения левого и правого 40/60 сплит, 40/20/40 Сплит и 50/50 сплит.

2.It также позволяет сложить подстаканник или подлокотник, расстегнув одну из молний на крышке спинки.

3.As универсальный чехол для сидений,он подходит для большинства автомобилей, которые имеют 5 сидений и съемные или выдвижные подголовники.Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

4. изготовлен из высококачественной кожи pu,он водонепроницаемый, дышащий, без запаха, удобный.

5.Чехол автокресла не препятствует использованию боковых подушек безопасности и ремней безопасности.

6.It может защитить ваши автокресла от разливов, пятен, выцветания, разрывов, грязи, крошек и шерсти домашних животных.

7.чехол автокресла прост в установке и может быть завершен за 20 минут.При необходимости мы можем предоставить видео-инструкцию по установке.

Пакет Включен:

2 x крышка переднего сиденья

1 x заднее сиденье

5 x крышка подголовника

Поскольку ваша обратная связь очень важна для развития нашего бизнеса,мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв (Пять звезд) для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом и сервисом.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить ваши проблемы.Спасибо Вам за ваше понимание!


  • Комплектная Деталь: 9
  • Длина Изделия: 35cm
  • Тип Элемента: Чехлы Для Сидений И Опоры
  • Ширина Изделия: 28cm
  • Тип Сиденья: Разделенная Скамейка С Подголовником
  • торговая марка: NoEnName_Null
  • особые характеристики: Основная Функция
  • Применимый Сезон: Четыре Сезона
  • Вес Изделия: 2. 3kg
  • Характеристики: Полная Накладка Объемного Покрытия
  • Номер Серии Mfg: 5-крышка сиденья
  • Размещение на транспортном средстве: Передний,Левый,Правый,Второй Ряд
  • Тип Материала: Искусственная кожа
  • Имя Элемента: Чехлы для автомобильных сидений
  • Высота Изделия: 17cm
  • Имя: Автомобильные чехлы, авточехлы

Скидка Переключатель датчика давления масла для VW Jetta Golf MK4 1.8 T Passat B7 Audi TT 2.0 TDI 0.3-0.6 Bar 1.4 036919081D — Со скидкой


  • Тип Датчика: Пьезоэлектрик
  • Линейный: СТАНДАРТ
  • Стиль: Тип Емкости
  • Повторяемость
    : СТАНДАРТ
  • Разрешение: СТАНДАРТ
  • Чувствительность: 036919081D/A/B/C 06A919081C
  • Тип Сигнала: Частотный Сигнал
  • Диапазон Измерения: СТАНДАРТ
  • Тип: Датчик давления масла
  • Гистерезис: СТАНДАРТ

Имя Деталя & Датчик Давления Масла Части #

036 919 081 C

Совместимый :

036 919 081 A / B D

06A 919 081 C

Подходящая Модель

Подходит для типа двигателя : 1.4 / 1.6 / 1.4 Примечание TSI: если вы не уверены, может ли он применяться к вашему автомобилю, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время, мы дадим вам чек.Нужна оптовая цена, пожалуйста, свяжитесь с нами.Пакет Включает В Себя: 1/3/5/8 Датчик Давления Масла

1.наша защита покупателя защищает только способы оплаты на Dostavka-Novyj.cam, как указано выше. 2.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. 1.Мы пошлем детали within2-3days,(рабочие дни, не праздничные сезоны) после того как компенсация будет подтверждена платформой. 2.Мы только грузим к подтверженным адресам заказа.Ваш адрес заказа должен соответствовать вашему адресу доставки.

Наша цена продажи не включает таможенные налоги и сборы.покупатель будет нести эти расходы.Каждая страна имеет свой таможенный налоговый порог, поэтому вам нужно знать налоговую политику вашей страны. 3.Если вы не получили свой груз в течение 45 дней с момента ОПЛАТЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

1.Если вы удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, оставьте свой положительный отзыв и 5 звезд 2.обратная связь очень важна мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы дадите нам нейтральную или отрицательную обратную связь.

1. все возвращенные детали должны находиться в первоначально упаковывать и вы должны обеспечить нас с номером перевозкы груза отслеживая, конкретной причиной для возвращения, и вашим заказом нет.

2. Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки, после получения предмета в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми включенными компонентными аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменят транзакцию с Dostavka-Novyj.cam.or, вы можете выбрать замену.

Протектор заднего бампера автомобиля наклейка для Ford Fiesta Mondeo Fusion Explorer Escape Shelby Edge Ecosport Kuga Mustang St аксессуары

Протектор заднего бампера автомобиля наклейка для Ford Fiesta Mondeo Fusion Explorer Escape Shelby Edge Ecosport Kuga Mustang ST аксессуары

Особенность:

— Материал: Углеродное Волокно

— Изготовленная из высококачественного материала, наклейка отличается прочностью и длительным сроком использования.

— Защитный кожух багажника заднего бампера автомобиля , может поглощать удары и предотвращать царапины.

— Может покрыть существующие царапины, сделать ваш автомобиль более красивым.

— Приходите с клеем на спине, просто очистите и приклейте.Легкая установка и удаление, извлеките без остатка и повреждения.

— Размер: 90*8см

Советы По Установке:

1. Очистите положение пасты

2. отодвиньте нижнюю бумагу на спине

3. отрегулируйте положение и вставьте

4. выскоблите наклейки выравнивания пузыря

5. осторожно отодвиньте трансферную пленку

6. Не двигайте продукт или не мойте свой автомобиль в течение 24 часов после установки

Список Пакетов:

1шт автомобиль R ухо бампер наклейка

пожалуйста, обратите внимание:

1. если размер изделия имеет незначительные погрешности, его можно слегка обрезать, чтобы он соответствовал вашему автомобилю.

2.Если есть какие-либо проблемы , пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить какой-либо отзыв.Мы будем терпеливо решать эту проблему за вас.


  • В форме: Для Ford Fiesta Mondeo Fusion Explorer Escape
  • Тип Материала: ПВХ
  • Модель: Oem
  • Высота Изделия: 0.05cm
  • Особенность: Автомобиль Задний Бампер Багажник Нагрузка Край Протектор Гвардии
  • Тип: Наклейки Для Автомобилей
  • Тип Наклейки: Протектор Из Углеродного Волокна
  • Диаметр Изделия: 0cm
  • Категория: Стикеры
  • Длина Изделия: 90cm
  • Происхождение: CN(происхождение)
  • Размещение Стикеров: Багажник Заднего Бампера Автомобиля
  • Упаковка: Поставляется В Упаковке
  • Дизайн: Изменение Цвета
  • Ширина Изделия: 8cm
  • Название Модели: GL59
  • Тип Элемента: Стикеры
  • Предмет: Автомобильные Аксессуары



Отзывы

Davnii Den
2020-09-02
5/5
Jsk w opisie polecam szybko i sprawnie
Hirokizone 1997
2020-08-31
5/5
spokojenost
Chints 420
2020-08-19
5/5
EXCELLENT
Galenko2013
2020-10-20
5/5
ok

СТО в Киеве ‖ Ремонт Авто в Киеве ‖ Автосервис Автокомп

Вниманию владельцев автомобилей, частных перевозчиков и менеджеров автопредприятий! Хотите сделать свой автомобиль не роскошью, а средством передвижения?! Хотите, что бы он не застаивался в гараже, а приносил пользу и прибыль? Тогда вам следует знать и помнить, что в районе м. «Академгородок» располагается СТО «Автокомп Сервис».

Рано или поздно детали и элементы автомобиля выходят из строя. Даже если вы будете очень бережно относиться к машине, это все равно не изменит ситуацию. Старение и потеря прочности являются одной из причин ремонтных работ с машиной. Постоянные изменения погоды, недолговечность дороги и неправильное отношение владельца ТС дополняют этот перечень.

Результатом становится вынужденное обращение в официальный автомобильный сервис, обслуживающий ваш транспорт в течение гарантии, или на другую станцию технического обслуживания в зависимости от возраста железного коня.

Какие услуги автосервиса заказывают чаще других?

Благодаря конкуренции и потребности в росте многие станции технического обслуживания обустраивают отдельные помещения, в которых заказчикам предлагается выпить кофе и отдохнуть во время диагностики. Ряд автомобильных сервисов берут на себя обязанности подбора и реализации автомобильных деталей, аксессуаров и жидкостей, организуют шиномонтаж и мойку.

Набирают особую популярность услуги по предпродажной подготовке транспорта. Комплекс мероприятий может поспособствовать улучшению визуально-технических характеристик. Автомобиль диагностируется, заменяются старенькие запчасти и жидкости. Устраняются царапинки кузовного покрытия, некоторые компоненты полностью окрашиваются. Прохождение подготовки способствует ускорению реализации авто.

Перед покупкой подержанную машину можно передать специалистам автосервиса на диагностику двигателя и подвески. Попросить о помощи автоэлектрика. Опытному специалисту достаточно непродолжительного осмотра для того, чтобы сформировались выводы в голове. Конечно, не факт, что он сможет проверить все, поскольку проверке будут подвержены лишь основные детали, которые не нуждаются в разборе.

В отдельную категорию популярного можно поместить сервисное сезонное обслуживание транспортного средства. Нужный набор действий актуален практически для всех, т.

к. наибольшие проблемы с эксплуатацией появляются из-за околонулевой температуры. К таковым мероприятиям относится замена резины, жидкости для стекол, масла и, для дизельных машин, переход на другую топливную жидкость. Если в вашем городе зимой градус регулярно опускается ниже 0, известные всесезонные автошины и техжидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности транспорта.

Изначально надежность и предсказуемость реакции машины на дорожном покрытии обеспечивается 3 профилактическими составляющими: самостоятельным регулярным контролем автовладельца за техсостоянием иномарки, профессиональным техобслуживанием по мере пробега и периода эксплуатации, а также правильным сезонным обслуживанием. Выполнение основных профилактических действий поможет надолго сохранить все детали в рабочем состоянии и зачастую избавить от необходимости дорогого ремонта автомобиля.

Цены и место

Цены на ремонт и обслуживание автомобиля зависят от того, что именно у вас сломалось. Минимальная стоимость — 20 гривен, максимальная — 9800. С полным прайсом вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Мы находимся по следующему адресу: пр-т Академика Палладина, 32-Б. Если вы не знаете, где это, и не можете найти СТО, на карте Киева поищите.

Ремонт авто у Autocomp

СТО «Автокомп» предлагает высококачественный ремонт авто в Киеве по доступным ценам. Мы профессионально отремонтируем транспортное средство любой модели и марки или любого года выпуска. Для многих автовладельцев наш автосервис (СТО) считается спасением, ведь сотрудники могут устранить почти любую неисправность. Благодаря большому опыту и постоянному обучению мастера справятся с любой поставленной задачей по ремонту авто.

Мы выполняем сервис автоэлектрики в таких областях, как диагностика и ремонт системы зажигания, неисправности системы отвечающий за подачу топливной жидкости, диагностические мероприятия и ремонт Common Rail.

В нашем автосервисе в Киеве выполняются все типы работ по автоэлектрике любой сложности. Диагностика и восстановление работоспособности датчиков, двигателя внутреннего сгорания, высоковольтной/топливной системы. Монтаж любого допоборудования, а также комплексная компьютерная диагностическая проверка всех электронных систем машины — все это нам по плечу.

Мы предоставляем гарантийные талоны. Если неисправность авто попадает под гарантию, вам потребуется написать заявление, в нем полностью описать недостатки, которые нужны устранить. Составлять документацию стоит в 2 экземплярах, один остается у нас, второй с указанием о принятии забирает автовладелец.

Можно отправить заявление на наш адрес с помощью заказного письма, сделав опись вложения. Для передачи транспорта в СТО в «Академгородке» нужно привезти технический паспорт авто и сервисную книгу. В соответствии с Положением РД 37.009.025-92 требование допбумаг незаконно.

Мы являемся лучшей станцией техобслуживания, и у нас практически всегда есть нужные вам детали в наличии. Поэтому в случае поломки, особенно если срок гарантии не истек, не бойтесь! Приезжайте к нам, мы все исправим. Рекомендуем всем клиентам чаще посещать наш сайт «Автокомп» — здесь вы найдете не только актуальные данные насчет гарантии, но и действующие различные акции/бонусы.

Наша станция технического обслуживания автомобилей предоставляет первоклассные услуги по доступным ценам в Киеве. Такой прайс на услуги авторемонта мало где можно увидеть. Также мы от вас ничего не скрываем, сразу говорим, сколько придется заплатить, и ничего лишнего не прибавляем к общей стоимости.

Штат наших высококвалифицированных специалистов, вооруженных новой материально-технической базой и инновационным оборудованием, быстро определит причину поломки и также быстро все починит. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли обращаться к нам в автосервис в Киеве, обратите внимание на главные критерии выбора СТО для ремонта. Подыскивая автосервис, нужно рассматривать следующие факторы:

  • Вид станции технического обслуживания — официальное, неофициальное или гаражное. Последний пункт выделяется относительно низкой стоимость работ, вторые — средним уровнем ценника, ну и первые — самые дорогостоящие, однако и качество будет на уровне цены.
  • Наличие сайта СТО с возможностью оставлять комментарии.
  • Компетентность работников и их отношение к клиентам — проверить это нетрудно, достаточно лишь один раз поговорить по телефону, и все сразу станет понятно.
  • Возможность присутствовать при ремонте или контролировать процесс удаленно.
  • Выдача гарантии.
  • Хорошо если автосервис находится рядом с центральной частью города или вашим домом.

Мы подходим по всем критериям. Конечно, всегда будут довольные и недовольные клиенты, но мы стараемся обеспечить в СТО лучший сервис для всех. Если вы хоть раз обратитесь к нам, скорее всего, вы приедете снова, и мы станем для вас постоянной площадкой для ремонта.

Если вы решитесь обратиться к нам, лучше заранее позвоните перед приездом, чтобы мы могли найти свободное окно и выделить для вас максимум времени.

Почему именно СТО «Автокомп Сервис»?

Мы предлагаем современное высококачественное обслуживание легковых, легких грузовых автомобилей, и микроавтобусов в условиях и на оборудовании СТО. Многие частные автовладельцы имели возможность оценить преимущества сотрудничества с нами. Многолетние контракты по корпоративному обслуживанию автопарков известных предприятий, учреждений и банков г. Киева подтверждают качество нашей работы.

Мы всегда индивидуально подходим к пожеланию и возможностям каждого клиента

ТО и ремонт автомобилей проводится с применением всего необходимого диагностического и специализированного оборудования:

  • 18 грузоподъемников;

  • линия компьютерной диагностики;

  • компьютерный стенд регулировки развал – схождение;

  • мотор – тестер;

  • шиномонтажный и балансировочный станок;

  • мультимарочные и специализированные диагностические сканеры;

  • специальные стенды для проточки тормозного диска, заправки и проверки систем кондиционирования, регулировки фар;

  • полный набор дополнительного оборудования и ручного инструмента.

  • Автомойка для клиентов 

  • Центр кузовного ремонта

Приезжайте нам и вы станете центром внимания команды специалистов нашего СТО.

И частный автовладелец и представитель автопарка предприятия получит полную диагностику авто, детальный перечень неполадок и рекомендацию специалиста по их ремонту. Каждый сможет согласовать смету и обговорить сроки по проведению ремонта или технического обслуживания.

Гарантия на все виды работ!

Приезжайте на СТО «Автокомп Сервис» в районе м. «Академгородок». Оставляйте автомобиль на охраняемой стоянке, которая оборудована системой круглосуточного видеонаблюдения. Получите ТО и ремонт и удивитесь нашим ценам!

СТО «Автокомп Сервис» — традиции качественного обслуживания по новым Европейским стандартам!

Важно! Доступны для звонка следующие номера:

(044) 587-75-82 (СТО),

(094) 887-75-82 (СТО),

(044) 587-74-82 (СТО Киев),

(094) 887-74-82 (Киев СТО),

(067) 329-86-87 (Кузовной),

(094) 829-99-71 (Кузовной),

(094) 829-99-61 (Мойка).

Звоните с 09:00 до 18:00.

Суббота: с 9:00 до 16:00; воскресенье: выходной.

Обзор долгосрочных испытаний Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI Titanium (2016)

Мы живем с новым Ford Mondeo Estate
► У нас 2.0 TDCi в титановой спецификации
► Есть ли он у обычных универсалов Ford?

Месяц 9 эксплуатации Ford Mondeo TDCi Estate: завершение нашего длительного теста

Подобно Рождеству для детей, Mondeo пришел давно и ушел слишком быстро.Ford в США выпустил свою версию Fusion в начале 2014 года, но Европе пришлось ждать целый год автомобиля Mondeo-ised с более подходящей линейкой двигателей. Теперь, после девяти месяцев работы в автопарке, мы поменяли наш на другой Ford и собираемся выяснить, как сильно мы будем его скучать, если вообще будем.

То, что мы заменили его новым S-Max, в значительной степени резюмирует проблему Mondeo, с которой сталкиваются все традиционные семейные автомобили. Независимо от того, насколько хорош Mondeo, гораздо меньше водителей активно выбирают его, его рынок «человек Mondeo» размывается из-за соблазна премиальных бейджей и более универсальных минивэнов и внедорожников.В период своего расцвета Ford ежегодно продавал в Великобритании более 100 000 Mondeos; сейчас он меньше 30 тысяч, потому что никому не нужна «обычная» машина.

Впрочем, это всегда было тщеславием Mondeo. С самого начала в 1993 году это выглядело обычным, когда водить машину и жить с этим было совсем не так. На этот раз Mondeo выглядит далеко не обычным. Широкий и гладкий, с квадратной челюстью и уверенный, это фантастически выглядящий автомобиль, независимо от того, выбираете ли вы крутой хэтчбек в стиле фастбэк или красивый универсал. На этот раз костюм Супермена находится снаружи, а не спрятан.Вопрос в том, что это за старый добрый Кларк Кент?

Первые впечатления показали, что это был Человек из стали насквозь (алюминий еще не уступил рынку спортивных седанов премиум-класса). Кабина просторная и великолепно бесшумная на скорости, что исторически было слабым местом Ford. Поскольку мой дневник вождения в основном состоит из бесконечных длинных поездок в аэропорт, перемежающихся более короткими, перегоняющими детей, это довольно привлекательная комбинация. Багажник не самый большой в классе, но казался достаточно большим, чтобы проглотить семейный мусор, включая велосипеды, что было удобно, потому что мой велосипедный багажник не поместился из-за толстой кромки крышки багажника Mondeo, а длительные интервалы обслуживания оказались одинаково практичными .Автомобиль проехал 13000 миль, а до первой замены масла оставалось еще 5000.

Мы выбрали топ-дог (на тот момент) 178 л. с. 2.0 TDCi, и хотя я изначально был менее чем поражен его ударом (время разгона до 100 км / ч за 8,7 секунды плохо сравнимо с 7,9 секунды аналогичного Passat) и его борьбой со средними показателями. 40 миль на галлон, он оказался смелым в среднем диапазоне, а диапазон 450+ миль приветствовался. Как и трансмиссия с двойным сцеплением с плавным переключением, которая отлично справилась с максимальным увеличением крутящего момента двигателя в 295 фунт-фут, и чье отображение было настолько хорошим, что я редко касался подрулевых лепестков, предпочитая перемешивать палку между Drive и Sport, поскольку нужный.И экономия улучшилась, когда двигатель ослаб. Разочаровывающие 38-е стали более приемлемыми 40-ми, хотя даже за рулем, когда у нас было 300 галлонов незакрепленного желе, хлеставшего в багажнике, 50 миль на галлон оказалось невозможным.


Некоторые сотрудники CAR посчитали, что старая динамическая магия Mondeo была столь же неуловимой. Тот факт, что в брошюре есть специальный вариант спортивной подвески, подтверждает субъективное ощущение, что стандартная установка была смягчена.Мы здесь не болтаем. При полной загрузке и заправке управление телом было слишком мягким, но при нормальном использовании оно казалось хорошо оцененным и по-прежнему демонстрировало чувство рулевого управления, точность и чувство вовлеченности, которых просто нет в Passat.

Что вы действительно получаете с Passat, так это салон по-настоящему премиум-класса. Виноват не столько дизайн Ford, сколько материалы, которые портят впечатление. Mondeo менее страдает клаустрофобией, но выглядит и ощущается дешевле (хотя и не звучит так, как с отличной опциональной системой Hi-Fi Sony от нашей машины).Знакомая жалоба? Пятнадцать лет и два поколения назад мы говорили то же самое.

Но 15 лет назад комплекты, такие как ассистент удержания полосы движения, системы предупреждения о столкновении и ремни безопасности, все еще были материалом для концептуальных автомобилей. Теперь они доступны каждому, но нужны ли они вам? Мы попытались оставить включенным ассистент рулевого управления (который предупреждает, если вы собираетесь покинуть полосу движения и может активно направлять вас, чтобы не сбиться с пути), потому что, как и ESP, нет смысла использовать его иначе.Но это было слишком раздражающе и непоследовательно. Иногда из-за корректировки рулевого управления передняя часть автомобиля кажется неуправляемой, как у Alfa 4C. Отличная идея, ее лучше избегать.

Очень похоже на сенсорную навигационную систему с сенсорным экраном, курсор которой с таким же энтузиазмом переносится по карте, как и выселенцы из социального жилья Лондона. И ремней безопасности тоже лучше избегать, если у вас маленькие дети, что я могу сказать только потому, что мне никогда не требовалась их помощь. Однако моим детям требовалась помощь, чтобы пристегнуть ремни каждый раз, когда мы путешествовали.Если вы хотите увидеть ярость, как никогда раньше, посмотрите, как семилетний ребенок пытается втиснуть одну из странно толстых пряжек ремня подушки безопасности в гнездо, которое не установлено достаточно широко, чтобы работать с подходящим детским креслом. Учитывая семейные намерения автомобиля, это кажется странной оплошностью.

Подсчитайте эти недостатки, тот факт, что Passat быстрее, экономичнее и более особенный внутри, или что у вас может быть универсал BMW 3-й серии с тонкими характеристиками за 31 тысячу фунтов стерлингов, или более практичный и модный Внедорожник и видно, что дни славы Mondeo закончились.Но вы знаете, мне будет не хватать этого, относительно несложной надежности, элегантно сдержанного стиля и очистки этой гигантской хромированной решетки с моим маленьким мальчиком, пока она не засияет полностью. И когда это произошло, я почувствовал некоторую гордость, я почти уверен, что это не знакомое чувство для человека Mondeo.

Крис Чилтон


Восьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo 2.0 TDCi: Mondy участвует в гонках

Оригинальный Ford Mondeo был настолько прочным, что его запретили участвовать в гонках на фейерверке. Мы возвращаем наш многолетний Mondy к его крутым корням …

‘Воскресенье, 13:00. National Bangers », — говорится в расписании встречи на Arena Essex Raceway. «Нет Mondeos». Если вы читали что-нибудь о новом Mondeo, вы уже знаете, что это один из самых сложных автомобилей в своем классе, когда дело касается защиты от неприятностей и безопасности в случае аварии. Автоматическое торможение для предотвращения столкновений, система удержания полосы движения и ремни безопасности в задней части салона доступны в качестве дополнительных опций и установлены на наш пятизвездочный универсал NCAP с долгосрочным сроком службы Titanium.Но оказывается, крутизна в крови. Первоначальный Mondeo первого поколения настолько прочен, что фактически исключен из обычных гоночных классов, чтобы дать другим машинам шанс на борьбу.

Короткие овальные гонки редко упоминаются в основных средствах массовой информации, рассматриваемые как грязные, плохие рабочие отношения с более гламурными (но часто менее насыщенными) сериями, такими как F1, или невозможными событиями среднего класса, такими как Гудвуд. Но каждые выходные проходят гонки вверх и вниз по стране. Вы видели, как автомобили везут на гонки на кузовах грузовиков; некоторые из вас, возможно, видели документальный фильм «Banger Boys» на History Channel.Овальные гонки могут быть быстрыми, захватывающими и сравнительно доступными, независимо от того, смотрите ли вы за рулем или едете.

Существуют всевозможные овальные модели, от 1000-кубовых Minis, которыми управляют 11-летние дети, до серийных автомобилей Brisca F1 — нестандартных одноместных гоночных автомобилей с громоздкими двигателями V8 и огромными крыльями, установленными на крыше. Вы можете быть удивлены, узнав, что дело не только в уничтожении других машин. Некоторые серии бывают бесконтактными, но бэнгеры, хотя якобы гонка на финише, всегда были связаны с провалами.


Мы приехали на Эссекс-арену недалеко от Пурфлита, в двух шагах от Дартфордского моста, чтобы узнать больше. Основанная легендарным гонщиком Чиком Вудроффом на развалинах старого цементного завода, Arena Essex провела свою первую автомобильную гонку в 1978 году, позже добавив спидвей, а теперь и дни дрифта. Чик отправился к огромному овалу в небе несколько лет назад, но его дочь Дебби встречает нас в офисе с видом на трассу и указывает в сторону Джона Харриса, голова которого уткнулась в моторный отсек Mondeo без окон.

Под капотом есть проверенный мотор Zetec, но что это? Карбюратор с пониженной тягой с двумя дросселями? Джон объясняет, что вы можете запустить оригинальную систему впрыска, но проще переключиться на заправку карбюратором на нестандартном коллекторе, даже если вам придется потратиться на установку зажигания Megajolt для замены дублирующего ЭБУ. Помимо отказа от оригинального топливного бака в пользу крошечной ячейки за сиденьем водителя и отказа от всех посторонних элементов отделки, Mondeo выглядит точно так же, как и при получении PDI двумя десятилетиями ранее — хотя с таким большим повреждением панели мы сомневаемся. это пройдет.

Так что же такого в Mondeo, что делает его таким могучим? «Я думаю, что это подрамник и то, как он крепится к машине», — говорит Джон. «Пол машины прогнется раньше, чем рама. Вы можете просто продолжать ». Как ни странно, та самая черта, которая помогла понизить оригинальный Mondeo до среднего трехзвездочного рейтинга NCAP, делает его блестящим победителем.


Долговечность Mondeo является желанной чертой в этом виде спорта, потому что, в отличие от серийного автомобиля Sierra Sapphire, припаркованного рядом с ним во дворе Джона, который, по сути, имеет самодельное шасси с коробчатой ​​рамой, выходящее за пределы кузова, фейкер не имеет дополнительных металлоконструкции для защиты радиатора, колес или подвески.

Мы направляемся на трассу, овал длиной четверть мили, скрытый под естественным берегом, который образует зону наблюдения для тех, кто не на трибунах. Это закрытая поверхность, но в Великобритании есть и другие заводы, работающие на сланце. Джон швыряет banger Mondy через несколько быстрых кругов, пока мы ждем сбоку, заканчивая поворотом на ручном тормозе с креном тела, который превращается в драматическое выгорание покрышек.

«Прыгайте, — говорит он через проем без стекла, — я вас провожу.«Я забираюсь в стандартное сиденье для дорожного автомобиля 1990-х годов, затем пристегиваю соответствующие гоночные ремни — странная смесь. Ни приборной панели, ни приборов, ни другой внутренней отделки. Эта диета должна помочь повысить производительность и улучшить управляемость, но, честно говоря, я не жду фейерверков. Это стандартный 20-летний Mondeo на такой короткой трассе, что сложно выйти на вторую передачу. Я имею в виду, как быстро это можно почувствовать?

Ответ: очень. Порыв ветра бьет нам в лицо, пока мы несемся по прямой, прежде чем Джон резко врезался в машину с первым правым флангом.Задние колеса раздвигаются, и гигантская лужа грязной воды из пространства для ног Джона катапультируется прямо через туннель на мои ботинки и в них. Он аккуратно собирает затвор, правая нога включает и выключает дроссель, включается и выключается, чтобы нос был плотно прижат к гигантскому бордюру. Затем это еще один короткий спринт по противоположной прямой и в другую кривую. Мы едем по трассе как одна машина, и мое сердце колотится. Трудно представить себе мысль о том, чтобы сделать это с 30 машинами, сражающимися за каждый дюйм этого крошечного участка асфальта, и еще 10 мертвыми машинами, разбросанными по пути.


Джон в этом разбирается. Гонки до Mondeo были даже блеском в ящике с инструментами Генри, так как Джей Ди Бэнгерс проводит вместе с Дебби опыт трюков Banger Stunt за 90 фунтов стерлингов, где вы можете изучить повороты ручного тормоза, J-повороты и печально известный маневр в яме, любимый гонщиками и американскими полицейскими преследования вовлекает толкание задней части автомобиля вперед сбоку, заставляя его вращаться. Эффектно, но безопасно.

Так было всегда? Улучшилась ли безопасность с тех пор, как «Остин Кембриджес» был любимым игроком? «Боже, да!» — восклицает Джон. «В наши дни у водителей есть огнеупорные комбинезоны и балаклавы, тогда вы могли участвовать в гонках в спортивных костюмах, в чем бы вы ни были. Чтобы страховые люди остались довольны, мы установили на трассе защитные ограждения и теперь у нас есть соответствующие топливные баки. Раньше мы использовали старые огнетушители и переворачивали их вверх дном. Но форсунки, используемые для отрывания бензина, будут повсюду ».

В молодости Джон был скорее вредителем, чем гонщиком. «Я никогда не шлифовал, любил разворачиваться на нижнем повороте и ждать, пока на меня подъедут машины.Любой, кто меня беспокоил, рано или поздно встретил меня в углу ».


Mondeo звучит так, как будто он идеально подходит для такого рода разрушительной миссии, но, несмотря на присущую ему жесткость, вездесущий Ford, похоже, изменил стиль соревнований.

«Его убили Mondeos», — говорит Джон. «Люди, которые тратят 400 фунтов стерлингов на комплект шин, не хотят, чтобы они были проколоты, и вы заставляете парней ездить на своих машинах по бездорожью, чтобы настроить их. Вы же не хотите вложить 600 фунтов стерлингов в машину, чтобы она развалилась через полкруга.«Дело не столько в авариях, сколько в гонках.

Выйдут ли когда-нибудь Mondeos новой формы на автодром? Джон так не думает, но с миллионами созданных экземпляров первого поколения, которые теперь доступны за гроши, это не похоже на то, что у этих парней скоро закончатся доноры.

Что касается нашей машины, она оказалась достаточно прочной, чтобы выдержать до 11 км ненадлежащего обращения с одним лишь дребезжанием под днищем из-за смещенной топливной трубы, которую нужно было изменить, и липким люком в крыше, последний, по словам техников, менее очевидно поправимый, и требующий двух хэдлайнер-расследование падения.Два дня? Не могу себе представить, чтобы команда Джона стояла за это. Может, нам стоит позаимствовать у фейерверка. Прикрутите стальную пластину сверху и покончите с этим.

Крис Чилтон


Седьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: только нам нравится красная краска?

Через шесть месяцев и почти 10 000 миль после того, как к нам присоединился Mondeo, я начинаю замечать на дорогах все больше его собратьев. Но ни один из них не был покрыт довольно тонким рубиново-красным металлом, который носит наша машина.Имеет смысл указывать яркие цвета для тестовых автомобилей — это помогает им выделяться на фотографиях, но часто оставляет вас за рулем автомобиля, о котором вы даже не думали бы покупать. Но в данном случае красный цвет действительно лучше всего сочетает в себе черты накрахмаленного воротника Mondeo. Было бы интересно узнать от нашего местного дилера Ford, не случилось ли это слишком неожиданно и действительно ли это может повредить стоимости при перепродаже. Узнаем, когда на следующей неделе займется заклиниванием люка в крыше и загадочным грохотом днища кузова.

Те другие Mondeos, которые мы видели, в основном оснащены маленькими 16- и 17-дюймовыми колесами, а не дополнительными 19-дюймовыми на нашем.В конце концов, это в основном автомобили представителей, а большие диски стоят дороже и снижают расход топлива до 1,2 мили на галлон и 2 г / км CO2. Звучит несущественно, пока вы не вспомните, что наш средний показатель все еще колеблется ниже 40 миль на галлон, несмотря на то, что оптимистичный маршрутный компьютер заставляет нас поверить.

Ход на удивление хорош на 19-м, но, как мы упоминали ранее, новый Mondeo кажется значительно менее натянутым, чем старый, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы укрепить ситуацию. Однако оказывается, что есть вариант спортивной подвески, опять же с фиксированными амортизаторами, доступный за дополнительную плату.Загляните в следующий раз, чтобы увидеть, как он сравнивается.

Крис Чилтон


Шестой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate 2015 года: экскурсия

Наш Мондео в фотографиях. То, что нам нравится — и то, что нам не нравится

Управление нагрузкой? Шикарное название багажника

Ботинки не самые большие в классе, но все же достаточно глубокие, чтобы позволить вам потерять пару сумок для покупок в бездну. Опциональная система управления нагрузкой стоимостью 250 фунтов стерлингов, включающая напольную скользящую направляющую и грузовую сетку, сортирует это и полностью снимается, когда вам нужно использовать каждый квадратный литр.

Полезные мелочи для тех, кто садится за руль во сне


Средства безопасности входят в комплект Mondeo. Мы опробовали систему Lane Keeping Aid (стандартная комплектация Titanium; мы обычно оставляем ее выключенной), но, к счастью, не использовали функцию автоматического торможения Active City Stop (200 фунтов стерлингов) и не видели в действии надувные задние ремни безопасности стоимостью 175 фунтов стерлингов.

Кто впустил сюда этот солнечный свет?


Люк на крыше за 900 фунтов стерлингов заливает кабину светом, но вероятность какого-либо другого затопления невелика, потому что функция открывания — капут.Все было скрыто в июле, когда я нанял еще один контейнер для крыши у Иана на всегда полезном A2outdoorhire.co.uk для похода.

Экран спутниковой навигации неразборчив в солнечном свете


Раньше мы ненавидели сенсорную навигацию — она ​​ужасно тормозит, а кнопки мелкие. Но вот еще одна жалоба: при солнечном свете увидеть практически невозможно. С другой стороны, аудиосистема Sony с 12 динамиками отлично справляется с наполнением огромного салона музыкой.

Крис Чилтон


Месяц 5 вождения Ford Mondeo: история двух «мировых» Ford

В этом месяце столкнулся с двоюродным братом Монди, еще одним из мировых автомобилей Ford. В Великобритании Transit известен с 1960-х годов, но он появился относительно недавно на других рынках, включая США, где заменил вездесущий Econoline, любимый похитителями, грабителями банков и, возможно, некоторыми законопослушными типами.

Он может проглатывать грузы объемом до 15 кубометров, поставляется с автомобильными гаджетами, включая адаптивный круиз и предупреждение о сохранении полосы движения, но никто не собирается обвинять его в том, что он похож на Aston.

Крис Чилтон


Четвертый месяц эксплуатации универсал Ford Mondeo: почему закрыли дверные полки?

Было интересно обнаружить, что, несмотря на огромные внешние размеры (и большое пространство на задних сиденьях), багажник Mondeo на самом деле меньше, чем у нового Volkswagen Passat. Но он все еще достаточно большой, чтобы вместить велосипеды моих детей или камеру, на которую уложен Джессоп, как я обнаружил во время поездки в McLaren в этом месяце, так что у меня нет никаких жалоб.Тем более, что в комплекте идет запасное колесо, которое я предпочитаю банке с пеной для шин.

А вот внутреннее хранение — другое дело. Глубокий подлокотник удобен, и есть два больших подстаканника, которые можно использовать как свалку телефона, но отсек под центральной консолью труднодоступен из-за огромных столбов с обеих сторон. Я обычно не использую его, а складываю вещи в дверные урны, но по какой-то непонятной причине они частично закрыты. Вещи постоянно скатываются в крытую секцию позади двери, и вам нужно собрать всего Джеймса Херриота и засунуть руку по локоть, чтобы вытащить его.Недостижимо во время вождения.

Крис Чилтон


Месяц 3 эксплуатации Ford Mondeo: пожалуйста, пристегните подушки безопасности

Контекст — это все, когда вы тестируете автомобили. Машина, которая впечатляет в изоляции, может внезапно почувствовать себя решительно менее определяющей эпоху, когда столкнется с лучшими в своем классе. Вот почему наш Mondeo не выиграл мини-тест в начале журнала этого месяца. Багажник большой, но не самый большой. Качество интерьера в порядке; другие делают это намного лучше.Но, тем не менее, Mondeo остается настоящим активом для автопарка. Он огромен внутри, расслабляет в круизе, и в нем весело суетиться, хотя управление телом оказалось на удивление мягким при нагрузке, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы его усилить, что действительно предлагают ключевые соперники.

Единственный вариант, которым Mondeo может похвастаться, — это подушки безопасности с ремнем безопасности сзади. Немного шире обычного ремня, они содержат небольшую подушку безопасности, которая может надуваться за 40 миллисекунд, чтобы более равномерно распределять давление по туловищу и лучше контролировать движения головы и шеи в мгновение ока. Они стоят 175 фунтов стерлингов, они настолько дешевы, что от них сложно отказаться, а взрослый пассажир чувствует себя не менее комфортно, чем обычный ремень.

Однако с детскими креслами все становится сложнее. Труднее протянуть широкий ремешок через прорези моего малыша Рекароса, а моему сыну очень сложно ехать домой с большой пряжкой. Вдобавок к этому, самая юная Чилтон теперь боится аварии, потому что думает, что подвергнется взрыву бомбы в упор, если эта штука когда-нибудь взорвется.Может, это просто вежливый способ сказать мне притормозить.

Крис Чилтон


Месяц 2 эксплуатации Ford Mondeo: экономия топлива

Данные о топливе в отчете «Здравствуйте» за прошлый месяц были основаны на одном 250-мильном путешествии, когда я держался на расстоянии от правой педали, как это было при лихорадке Эбола, из-за извилистого движения со скоростью 60 миль в час и из уважения к молодости мотора.

Результат был 48,9 миль на галлон, что немного ниже официального значения 56,5 миль на галлон, но намного лучше, чем 38.9 миль на галлон я достиг за 1153 мили в этом месяце, делая много коротких городских пробежек и съедая автострады, как будто я пытался обогнать голливудский циклон.

Крис Чилтон


Первый месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: введение

Блин, ты не торопился! Спустя почти три года после того, как он был запущен в США, Ford Fusion приземлился на этой стороне пруда с новым, но очень знакомым значком: Mondeo. Ford объясняет задержку реструктуризацией своего бизнеса, что означало, что у него не было возможности сразу наращивать объемы продаж в Европе.Кроме того, это дало время подготовить автомобиль к установке ряда новых двигателей, отвечающих требованиям евро.

Mondeo мог опоздать на рынок, но его прибытие в CAR как нельзя лучше было приурочено к моему дню рождения. Некоторым мужчинам стукнет 40 и они сопротивляются делами и огненными клинками. Я капитулировал перед самым медленным и самым разумным долгосрочным инструментом, который у меня был за 15 лет выполнения этой работы.

Но ей-богу хорошо. Может быть, дело в возрасте; возможно, на прошлой неделе это было бы чушью, но сейчас, с того места, где я стою (в секции вельветовых брюк в Гринвудсе), это действительно впечатляющий комплект.Красивый, с внушительной решеткой радиатора в стиле Aston и уверенно смятой кожей, и по-настоящему огромный. При высоте 4,9 м это очень большая машина, как снаружи, так и внутри.

Технически существует три варианта кузова, но четырехдверный седан существует только как облегченный по налогам гибрид с плотностью 99 г / км. Остальные — это лихой хэтчбек в стиле фастбэк и элегантный универсал, который вы видите здесь, который стоит 1250 фунтов стерлингов. Базовым бензиновым двигателем является невероятно маленький тройной 1.0 Ecoboost, единственные другие искровые воспламенители — 158 л.с.5 и 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Дизели начинаются со 114-сильного 1.6TDCi, потенциал которого 79 миль на галлон — не единственная причина, по которой вы продержитесь дольше между заправками. Чтобы добраться до следующей заправочной станции, потребуется более 12 секунд до 62 миль в час.

Следующий скачок — это более энергичный 2.0 TDCi мощностью 148 л.с., а затем — 178 л.с. 2.0, установленный на нашей машине. Ни один из новых Mondeos не отличается особой быстротой перед лицом оппозиции VW и BMW, а мы насчитали у 178-сильного автомобиля 8.7 секунд 0-62 миль в час — это был минимум, который могли выдержать наши избалованные отлученные от AMG правые ноги. Кроме того, при оснащении опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Powershift (1370 фунтов стерлингов) нет абсолютно никакой разницы в показателях топлива между двумя дизелями 2.0, оба из которых имеют мощность 58 миль на галлон в смешанном цикле и выделяют те же 128 г / км CO2. . Альтернатива с ручным управлением, кстати, почти на 5 миль на галлон экономнее и на 11 г / км экологичнее.

Уровни отделки

просты для понимания и щедры. Даже нижняя ступень Style получает DAB, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат и 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Zetec, чьи хромированные оконные рамы и противотуманные фары делают его гораздо более привлекательным, добавляет электрические стеклоподъемники со всех сторон, дополнительные регулировки сиденья и круиз-контроль.Но мы повторили выбор более половины покупателей Mondeo и выбрали отделку Titanium со спортивными сиденьями, спутниковой навигацией, автоматическими фарами / дворниками, предупреждением о выезде с полосы движения и 17-дюймовыми колесными дисками.

К этому мы добавили единственный удаленно яркий вариант окраски в палитре, 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, автономную тормозную систему Ford, модернизированную сенсорную навигацию Sony и несколько других вещей, которые подняли базовую цену с 26 865 до 31 135 фунтов . Многое для обычной машины с тканевыми сиденьями, но намного меньше, чем для меньшей и менее богато оснащенной 3-й серии.

Что мы думаем на данный момент? Внутри он ощущается как большая машина, но и с места водителя, по крайней мере, при парковке, с ее массивными задними стойками и плохим радиусом поворота. Однако заставьте его двигаться, и он сжимается, как пакет чипсов, на глубине 500 саженей. Он на удивление маневренный, преодолевает повороты с рвением меньшего по размеру автомобиля, а контроль кузова, который удерживает все это вместе на дороге B, не идет в ущерб комфорту езды. Наибольшее впечатление производит общая механическая доработка.Он впечатляюще тихий и удобный, и при всей нашей одержимости управляемостью на пределе, разве это не то, что действительно важно в такой трудолюбивой машине?

Единственное разочарование — центральная консоль. Выйдите из нового Passat в Mondeo, и вы почувствуете определенно низкую арендную плату. И нам придется привыкнуть к использованию голосовой активации мультимедийной системы SYNC, потому что значки на экране слишком неудобны. Однако здесь есть что понравиться, и большой вопрос в том, заметит ли кто-нибудь.Переход на внедорожники уничтожил рынок автомобилей такого типа. Вы собираетесь сделать то же самое? У нашего Mondeo есть шесть месяцев, чтобы передумать.

Крис Чилтон


Обзор подержанного Ford Mondeo | Автосалон

Интересно, что Ford Mondeo классифицируется как автомобиль среднего размера, но он также довольно большой и предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство. Впервые представленный в 1993 году, Mondeo превратился из транспортного средства рабочего класса в действительно впечатляющий семейный автомобиль с множеством функций премиум-класса и новейшими технологиями.Он всегда имел репутацию серьезной рабочей лошадки автомобиля, но в последние годы класс и изысканность Mondeo выросли до такой степени, что он может смутить гораздо больше автомобилей премиум-класса.

Внешний вид

В моделях третьего поколения 2007 года Mondeo приобрел гораздо более изысканный и премиальный внешний вид. Экстерьер получил гораздо более острый стиль, что дало Mondeo преимущество над конкурентами, а такие модели, как ST-Line, придали Mondeo гораздо более динамичный и элегантный внешний вид.Он настолько зрелищный, что Mondeo третьего поколения появился в фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль». Если бы это не говорило о Mondeo, что было бы? Начиная с третьего поколения, четвертое поколение и фейслифтинг сделали Mondeo по-прежнему прекрасным семейным автомобилем с впечатляющими характеристиками и уровнями отделки салона. Кузова также включают седан, хэтчбек и универсал. Хэтчбек — это не типичный хэтчбек, он больше похож на кузов седан, но хэтчбек гарантирует, что практичность не хуже, чем когда-либо.

Интерьер

Интерьер Ford Mondeo отличается просторностью и комфортом — это две знакомые черты. Вы также получаете колоссальное багажное отделение, которое можно еще больше увеличить за счет удобных складывающихся задних сидений. В салоне также есть множество умных и простых в использовании элементов управления, которые эмулируются во всей линейке автомобилей Ford. Кожаные и тканевые материалы салона могут быть использованы для сидений, а также качественные материалы салона, придающие Mondeo ощущение премиальности и прочности, которыми сейчас славится автомобиль.Интерьер настолько хорош, что многие модели Mondeo используются компаниями такси из-за их долговечности и прочности.

Вождение автомобиля

Модели Ford всегда удивительно просты в управлении. Возможно, поэтому они стали такими популярными среди многих поколений водителей. Mondeo чувствует себя солидно, водительское положение удобное, а органы управления расположены именно там, где вы их ожидаете. Если вы ищете спортивный стиль, вы можете поискать в другом месте, поскольку Mondeo — это все, что связано с комфортом и обеспечивает приятные ощущения от вождения как для водителя, так и для пассажиров.Тем не менее, Mondeo отлично справляется с автомобилем такого размера. Вы даже можете выбрать более крупные легкосплавные диски, и вам не придется жертвовать комфортом, так как поездка по-прежнему впечатляет.

Практичность

Mondeo с 5 дверями в стандартной комплектации легко доступен для передних и задних пассажиров. Много места для хранения делает Mondeo надежным семейным автомобилем, а ряд знакомых линий отделки и технических характеристик гарантирует, что при необходимости практичность может быть еще больше улучшена. Пятеро взрослых могут с комфортом разместиться в Mondeo, поэтому длительные поездки не проблема.В условиях постоянной тенденции выбора внедорожников в качестве среднего семейного автомобиля Mondeo по-прежнему является флагманом оригинальных стилей кузова, которые теперь являются альтернативным выбором — по крайней мере, так кажется.

Двигатели и трансмиссии

Как правило, владельцы могут выбирать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Как и ожидалось, модели Mondeo с дизельными двигателями предлагают лучшую экономичность — что на самом деле неудивительно, но бензиновые варианты по-прежнему предлагают достойные экономические характеристики. Отмеченная наградами технология EcoBoost используется в бензиновых двигателях Mondeo.Они выпускаются в виде 1,0-литрового предложения и могут возвращать более 50 миль на галлон. Существует также выбор более мощного 2,0-литрового EcoBoost с 240PS, предлагающего гораздо большую производительность, но, конечно, он предлагает меньшую экономию с чуть менее 40 миль на галлон. Дизельные модели Mondeo могут возвращать почти 80 миль на галлон, что невероятно впечатляет для автомобиля такого размера.

Образ жизни

Как уже упоминалось, Mondeo с любым типом кузова — это семейный автомобиль из учебника. Это благодаря просторному внутреннему пространству Mondeo, прочности, качеству сборки и, конечно, доверию, которое предлагает бренд Ford.Неудивительно, что Ford Mondeo используется в качестве такси многими компаниями по всей Европе благодаря этим факторам и, конечно же, их известной надежности. Вы действительно не ошибетесь, выбрав Mondeo для вашей семьи или вашего бизнеса.

Обзор

Ford Mondeo Titanium Wagon »EFTM

До появления менталитета «должен быть внедорожник», когда дело касается семейных автомобилей, на дорогах доминировали универсал и большой седан. Такие, как Ford Falcon или Holden Commodore, были популярными вариантами, и они доминировали на подъездных дорогах в Австралии и даже предпочитали такси.

Поскольку Falcon и Commodore стали реликвиями на наших дорогах, обоим крупным брендам потребовался преемник, мы думаем, что определили соперника от Ford.

Новый Ford Mondeo убедительно демонстрирует, каким должен быть семейный автомобиль, а также выделяет те области, которые не хватало Falcon. Мы тестировали Mondeo Titanium в кузове универсал, и его будущее выглядит безоблачным.

Что хорошего?

С чего начать? Что касается оборудования, то у Mondeo в спецификации Titanium (тенденция — нижняя спецификация) есть все навороты.Некоторые функции, которые нам очень понравились и которые мы протестировали, включают самостоятельную парковку (перпендикулярную и параллельную). Эта функция сейчас встречается на многих автомобилях, однако на практике мы обнаружили, что Mondeo без проблем выполняет идеальную парковку с одного удара. Кожаные сиденья чрезвычайно удобны, обогрев передней и задней части добавляет еще один уровень комфорта зимой. Говоря о сиденьях, Mondeo Titanium всегда приветствует вас, поскольку электрические сиденья выдвигаются и выдвигаются, чтобы облегчить посадку и выход из машины.

Нельзя упускать из виду тот факт, что эта машина представляет собой универсал. Он имеет пространство большого внедорожника, но с меньшим дорожным просветом означает, что вы можете легко загружать и выгружать предметы. Багажник электрический, поэтому вам даже не нужно думать о том, чтобы поднимать его руками, просто нажмите кнопку.

В сфере развлечений Sony предлагает технологии и динамики для воспроизведения музыки через устройство Sync 3. Вы можете подключить свой телефон к Android Auto или Apple CarPlay, и это поднимет опыт на более высокий уровень.Благодаря возможностям таких приложений для смартфонов великолепный Sync 3 остается незамеченным и неиспользуемым большую часть времени. Однако, если вы хотите насладиться DAB-радио или даже старым компакт-диском, он готов и ждет вас.

Вождение Ford Mondeo Titanium тоже доставляет удовольствие. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом остается относительно тихим, но при этом очень энергичным, когда это необходимо. Этот двигатель — единственная причина, по которой он будет лучше по сравнению с умирающим Falcon, экономия топлива фантастическая, поскольку мы набрали в среднем 6.3 л / 100 км во время нашего тестирования. Функции безопасности также являются выдающимися: Mondeo контролирует все ваше окружение, радарный круиз, аварийное торможение и даже помощь при движении по полосе, чтобы держать вас прямо, когда вы не обращаете внимания.

Что нам не понравилось?

Всякий раз, когда мы берем в руки обзорную машину, мы всегда с энтузиазмом делимся изображениями, в этом случае мы получили последовательный комментарий; это не было привлекательно. Несмотря на то, что нам нравятся синие и хромированные элементы, мы должны согласиться с тем, что в целом пакет не совсем великолепен, но и не совсем уродлив.Например, кажется, что колеса просто не соответствуют стилю автомобиля. Двойные выхлопы сзади выглядят великолепно, и эта передняя часть по-прежнему выглядит отвратительно, однако в целом она могла бы быть более привлекательной.

Будучи чрезвычайно функциональной и полнофункциональной, приборная панель и развлекательная консоль для некоторых будут немного сложными. Рулевое колесо загружено кнопками, как и на центральной консоли. С кнопками для настройки каждой стороны приборной панели вы можете начать чувствовать себя перегруженным, особенно если прошло некоторое время с тех пор, как вы сменили машину.

В целом?

Если принять во внимание все аспекты, Ford Mondeo Titanium, несомненно, станет следующим семейным автомобилем. Это способно как семейный автомобиль, не похожий на внедорожник футбольных мам. Он управляется лучше, чем многие варианты внедорожников, и порадует набедренный карман в эксплуатационных расходах. Несмотря на все навороты, Titanium стоит испытать, и мы также предпочитаем универсал седану — по внешнему виду и удобству хранения.

Ford Mondeo ST-Line служебный автомобиль сегодня

Рассказ:
Модернизация Ford линейки Mondeo призвана привлечь внимание водителей служебных автомобилей, на долю которых приходится 85% обычаев хэтчбеков и универсалов.
Категория: Нижний средний
Ключевой конкурент: Vauxhall Insignia

Помимо снижения цен, чтобы сделать автомобили P11D более доступными — эти сокращения вернули Mondeo к более конкурентоспособным условиям по сравнению с превосходной новой Insignia от Vauxhall — Ford изменил модельный ряд, теперь начальная точка — 20000 фунтов стерлингов Zetec Edition.

Кроме того, модельный ряд разделен на то, что Ford называет роскошью в виде моделей Titanium Edition и Vignale, и спортивную спецификацию ST-Line и ST-Line Edition. Модели Edition являются новинкой в ​​этой линейке, и мы сосредоточены на ST-Line Edition — автомобиле, который Ford добавил в ответ на заявленный покупательский спрос на более выдающийся внешний вид. обычная модель ST-Line, но добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, частичные кожаные сиденья с красной строчкой, бесключевой доступ, помощь в удержании полосы движения, подогрев сидений, автоматические фары и дворники и распознавание дорожных знаков, среди других улучшений комплекта для разумная цена в 2300 фунтов стерлингов по сравнению с обычной ST-Line.

Он предназначен в первую очередь для водителей служебных автомобилей, поэтому ST-line Edition доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi в трех вариантах настройки: 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. Средняя из них идет с механической или автоматической коробкой передач, а также с системой полного привода Ford, как здесь. Полный привод добавляет 1400 фунтов стерлингов, не говоря уже о 14 г / км по сравнению с обычным автомобилем, поэтому передний привод мощностью 150 или 180 л.с. с механической коробкой передач — лучший выбор для операторов автопарка и водителей.

Mondeo особенно элегантно выглядит внутри, в то время как обвес ST-Line, включающий уникальные передний и задний бамперы, приподнимает внешний вид. Кроме того, он по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе, и в нем достаточно места для салона и багажника.

Ford также добавил дополнительное оборудование ко всем моделям линейки, что означает, что даже модель начального уровня теперь имеет навигацию, радио DAB, автономное торможение — что приносит страховые выплаты — передние и задние датчики парковки и круиз-контроль.

ПОЛ БАРКЕР

Приговор

ST-Line выглядит великолепно, а снижение цен придает Mondeo столь необходимый новый импульс, в то время как пересмотренные уровни отделки салона предлагают долгожданное дополнительное оборудование. Обзор

: Ford Mondeo Estate | Independent

Многие люди, которые когда-то покупали Mondeo Estate по умолчанию, теперь обращают внимание на новое поколение дорожных внедорожников.Однако, если вы готовы придерживаться традиционного подхода, последняя версия семейного универсала Ford может многое порекомендовать.

На самом деле, в колонке «против» очень мало — в наши дни вам даже не нужно беспокоиться о том, что все будут ездить на той же машине, что и вы. Однако одна из черных меток — большая — снижение стоимости всегда было проблемой для Mondeo, и, хотя он стоит хорошо по сравнению с большинством конкурентов, в долгосрочной перспективе владение им может оказаться более дорогостоящим.

К таким конкурентам относятся VW Passat, Volvo V60, Mazda 6 и Skoda Octavia. В этом списке есть несколько талантливых соперников, но Mondeo сам по себе не испытывает недостатка в навыках.

Во-первых, он управляется лучше, чем любой другой аналогичный универсал. Он маневренный и отзывчивый, он сопротивляется перекату, даже когда повороты проходят круто и быстро. Он также хорошо едет, если вы избегаете более крупных сплавов в этом диапазоне, хотя рулевое управление могло бы быть более чувствительным, чтобы идти с его похвальной точностью.

Все это делает Mondeo очень приятным автомобилем для путешествий, независимо от того, едете ли вы на нем по дорогам категории B или скользите по автостраде. Здесь тоже имеет значение отличная доработка — шум ветра и шин приглушен, а все дизельные двигатели этой линейки работают тихо и без вибраций.

Из этих двигателей 1.6 TDCi будет достаточно для большинства людей в большинстве случаев, но есть также 2.0 TDCi с мощностью выбора 148 и 178 л.с. Бензиновый двигатель также обслуживается, с выбором 1.0, 1.5 и 2.0 мощностью 124, 158 и 237 л.с. соответственно. Последний поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как остальная часть диапазона получает шестиступенчатую механическую коробку передач, действие которой — одна из приятных вещей, которые вы испытаете, сидя в кабине.

Сиденье, на котором вы сидите, будет другим, но если вы не заплатили большие деньги за эту привилегию, вы не сможете сказать то же самое о парковке вашего Mondeo. Универсальные датчики доступны как дорогая опция и входят в стандартную комплектацию исключительно дорогого модельного ряда Vignale.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Подробнее

Вы не будете в восторге о мультимедийной системе Mondeo, которая обеспечивает сенсорный интерфейс с диагональю 8,0 дюйма между вами и более или менее всем. Ford вряд ли уникален, выбрав этот путь, но такая система должна быть ясной и понятной, чтобы работать эффективно, а Mondeo — ни то, ни другое.

Тем не менее, с DAB, Bluetooth, сплавами, круизом и двухзонным климатом во всем диапазоне, Mondeo хорошо оборудован в стандартной комплектации. Спутниковая навигация — это тоже вариант с честной ценой, который становится стандартным для третьей версии Titanium, как и спортивные сиденья, которые даже более удобны, чем в моделях Style и Zetec. Список комплектов безопасности также обширен, с автономным торможением в списке опций и пятизвездочным результатом NCAP по всем направлениям.

Но чего вы не получите, так это глубоко укоренившейся атмосферы качества.Все это достаточно прочно, но кое-где вы встретите элементы управления и материалы отделки, которые кажутся явно дешевыми по сравнению с более амбициозными конкурентами, такими как Passat.

Но он не менее просторен — действительно, у Mondeo больше места на сиденье водителя, чем у конкурентов премиум-класса, таких как V60 и BMW 3 серии. В двух задних сиденьях достаточно места, даже если среднее сиденье скомпрометировано фальшполом и навязчивой центральной консолью, а задние сиденья 60:40 складываются, оставляя довольно простой, но, безусловно, огромный багажник.

Подробнее

Это область, в которой Passat предлагает вам больше — например, регулируемый по высоте пол багажника и дистанционные ручки для опускания сидений. Он, конечно, дороже, но Skoda Octavia тоже предлагает их — и хотя он немного меньше, он более чем на чуть-чуть дешевле.

Тем не менее, как упоминалось выше, Mondeo действительно выглядит неплохо по сравнению с большинством своих конкурентов. Это еще больше усиливается скидками дилеров, которые вы можете получить, и общие эксплуатационные расходы будут столь же скромными, хотя остаточная стоимость ниже среднего означает, что позже могут возникнуть некоторые проблемы.

Тем не менее, Mondeo — отличный универсал. Вы можете придраться к элементам его интерьера, но он хорошо справляется со всеми важными вещами, и все, что касается его стиля вождения, заставит вас похвалить его.

Джон Калн — писатель WhatCar.

Ford Mondeo Ирландский автомобиль года 2016 Обзор

Ford Mondeo 2015 года

Ford Mondeo был удостоен престижного титула «Континентальный ирландский автомобиль года 2016» Ассоциацией ирландских писателей-автографов (IMWA).

В начале этого года я ездил на Ford Mondeo Estate и Hatchback, но здесь я рассматриваю именно хэтчбек. Я также снял видео в начале года, и сейчас, кажется, идеальное время для публикации его на обложке Irish Car Of The Year Awards.

Но прежде чем смотреть видео, давайте сначала поговорим о нашей машине-победителе.

Ford Mondeo существует уже много лет, был удостоен трех наград ирландского автомобиля года и занимает место в популярной культуре благодаря «Человеку Mondeo».

Тем не менее, в последние годы, как и большинство его соотечественников, Ford Mondeo испытывал давление со стороны модных новичков, которые назывались «кроссовер», «внедорожник» и даже «MPV» (позор).

Но иногда именно старожилы, такие как Mondeo, всегда правы, и новый Mondeo, который прибыл сюда в конце 2014 года, возможно, сейчас более желан, чем когда-либо в его долгом прославленном прошлом.

Что нового в Ford Mondeo 2015 года?

Хотя новый Mondeo является новым с нуля, его профиль практически не изменился.Но именно изменения в передней части поднимают Mondeo в новое измерение. Возможно, я сначала немного критиковал новую широкую старую решетку радиатора Ford, но, проехав большую часть нынешнего модернизированного модельного ряда — Fiesta, Focus, а теперь и Mondeo, — и оценил реакцию, как свою, так и публику, я могу сказать Вы считаете, что это лучший дизайнерский шаг, который Ford сделал за последние годы. Mondeo одним махом превращается из никого в кого-то. Браво Форд!

Интерьер тоже новый, и хотя он является усовершенствованием старого автомобиля — более стильным, улучшенным качеством, обновленной информационно-развлекательной системой — это, вероятно, также самое слабое звено Mondeo.Он просто не выглядит таким премиальным или стильным внутри, как Volkswagen Passat.

Интерьер Ford Mondeo

2015 года На ирландском рынке Mondeo представлен в трех комплектациях: Style, Zetec и Titanium . В то время как модели Style снижают стоимость (диапазон начинается от 27 645 евро), они обходятся без легкосплавных дисков и круиз-контроля. Новая информационно-развлекательная система Ford Sync 2 с сенсорным экраном и голосовым управлением входит в стандартную комплектацию моделей Titanium высшего класса, наряду с системой входа и запуска без ключа, системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой помощи при дальнем свете, распознаванием дорожных знаков, датчиками парковки, внешним освещением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

За дополнительные 200 евро вы можете выбрать надувные ремни безопасности на задних сиденьях, которые снижают риск серьезных травм головы, шеи и груди пассажиров на задних сиденьях при столкновении. Салон и багажник не являются лучшими в своем классе, но все же очень удобны и удобны.

Какие у меня есть варианты?

Для нового Mondeo предлагается широкий выбор двигателей, а также механическая или автоматическая коробка передач. 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi начального уровня (115 л.с.) обеспечивает более низкую цену в линейке Mondeo.Тем не менее, он не чувствует себя слабым и будет возвращать 67 миль на галлон — немного лучшая экономия, чем более мощный 2,0-литровый (150 л.с.) дизель. Завершает линейку новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost (160 л.с.). Но в этом сегменте больше всего продается дизельное топливо.

Ford Mondeo — популярный подержанный автомобиль, который покупают

. На дороге на 1,6-литровом дизельном Mondeo вы не почувствуете такой же большой удар крутящего момента при ускорении, как на более крупном дизельном двигателе. Но мощности для комфортного обгона все же хватает.Утонченность действительно впечатляет, и Mondeo доносится с минимальным вмешательством ветра, дороги и шума двигателя. В сочетании с превосходным сцеплением с дорогой, управляемостью кузова и рулевым управлением Mondeo предлагает незабываемые впечатления от вождения. Он необычайно маневренный и кажется, будто машина вдвое меньше въезжает за угол. Быстрое и точное рулевое управление и гибкое управление кузовом превращают Mondeo в увлекательную поездку по проселочной дороге. Там, где другие будут рушиться, Mondeo просто дает вам дополнительную уверенность за рулем, чтобы выжать из автомобиля немного больше производительности.Вы почувствуете себя водителем лучше, чем вы есть на самом деле. Что не любить?

Время расцвета больших автомобилей, таких как Mondeo, Passat и др. . Возможно, мода на внедорожники и кроссоверы закончилась, но не заблуждайтесь, Mondeo — прекрасный образец этого жанра.

Испытанная модель: Ford Mondeo 1.6 TDCi Titanium Hatchback
Цена:
31 645 евро (диапазон начинается с 27 645 евро)
Двигатель:
1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность:
115 л.с.
0-100 км / ч:
12.1 секунда
Экономия:
67,3 миль на галлон
Выбросы CO2:
109 г / км
Налог на двигатель:
190 евро в год

Кэролайн Кидд

Связанные

Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Титан (2015)

ПРЕДОСТАВЛЯЕТ выбор купить BMW или Ford, почти каждый выберет BMW, что делает все, что я собираюсь сказать в этой статье, утомительно неуместным. Я мог бы сказать вам, что если вы купите Ford, вы получите бесплатную мирру на всю жизнь и вечер с чрезвычайно любезной молодой женой дилера, и вы все равно скажете: «Нет.Я возьму Bee Em, спасибо.

Работа на Ford, должно быть, немного похожа на Джеффри Арчера. Вы годами трудитесь над проектом, и вы гордитесь им, и это очень хорошо, но когда он выходит на рынок, все говорят: «Да. Но ты Джеффри Арчер.


Просмотрите б / у Ford Mondeos, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Или работаю в связях с общественностью в Blackpool Pleasure Beach. «Да, очень мило. Но ведь это же не Диснейуорлд? »

Когда я впервые начал писать об автомобилях, Форд разработал хитроумное решение проблемы снобизма со значками.Выяснилось, что BMW продаст вам четыре колеса и сиденье за ​​20 000 фунтов стерлингов. Все остальное было очень дорогим вариантом. «О, вы хотите лобовое стекло? Что ж, это будет 17 миллионов фунтов стерлингов, сэр.

Итак, Ford за 20 000 фунтов стерлингов шел абсолютно со всем в стандартной комплектации. Я помню, как однажды управлял универсалом Ford Granada, который был оборудован сиденьями с электроприводом, люком с электроприводом, кондиционером и миллионом других вещей, из-за которых BMW стоил бы дороже, чем дом на Венис-Бич.

Эта безделушка была немного похожа на заполнение средней книги сексуальной сценой каждые несколько страниц.Здесь пара пуденд, а там ягодицы, похожие на страусиные яйца, и довольно скоро люди начинают забывать, что сюжет немного шаткий, а персонажи еще не полностью сформированы. Кроме, знаете, там, внизу.

К сожалению, это больше не работает, потому что сегодня BMW также наполняет свои автомобили сексуальными сценами. Это больше не боксы с открывающимися окнами. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, спутниковая навигация и электрические стеклоподъемники.

Это означает, что Ford сошел с ума, и объясняет, почему Ford Mondeo EcoBoost Titanium, который я тестировал на прошлой неделе, поставлялся с большим количеством стандартного оборудования, чем вы найдете на мостике авианосца класса Nimitz.Рулевое колесо было усыпано кнопками, и горе любому, кто копался в подменю центральной системы управления и контроля. Позвольте мне сказать это так. Он поставляется с голосовыми текстовыми сообщениями. В стандартной комплектации.

Итак, позвольте мне сказать это громко и ясно. Это большая пятиместная машина с поистине гигантским багажником. Он наполнен всевозможной роскошью. И это стоит 22 245 фунтов стерлингов. Я не могу вспомнить ни одной машины, которая предлагала бы лучшее соотношение цены и качества, чем это.

Откровенно говоря, это не имело бы значения, если бы у него был двигатель от бетономешалки и подвеска, сделанная из строительных лесов: 22 245 фунтов стерлингов за автомобиль такого размера, а это хорошо оборудованное — это безумно мало.Это McMeal автомобилей.

Обратимся прежде всего к недостаткам. Возможно, потому, что он был разработан в основном в Америке, он умышленно неспортивный. Ford of Europe отвечает за производство некоторых из самых спортивных автомобилей: Escort Mexico, Escort RS Cosworth, Sierra RS Cosworth, Fiesta XR2, Lotus Cortina, Escort RS 2000. . . У этого списка нет конца.

Форд в Америке другой. Это сделал Мустанг, который шел с рессорной подвеской и активной задней осью, такой как у телеги с волами, и все.У него такое же спортивное наследие, как и у меня.

Ford of Europe три года пытался починить американскую машину. Он должен был выполнять функцию подвески и иметь внутреннюю отделку, которая не выглядела так, как будто она была сделана из расплавленных кассетных коробок. Но вы можете вывезти мальчика из Техаса, отправить его в Итон и одеть в твид, и вы все равно сможете сказать, что он не отсюда.

Так и с Мондео. Это ни в коем случае не медленно. Его 1,5-литровый двигатель разгонит вас до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и на волне приятных звуков разгонит до максимальной скорости около 140 миль в час.У него также хорошо взвешенное рулевое управление, а у моего тестового автомобиля была прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась очень старой. Но подвеска настроена, не говоря уже обо всем остальном, для комфорта.

Это не то, что я ожидал, но это может быть довольно умная идея. Есть много автомобилей, которые выглядят спортивными, подтянутыми и ориентированными на дорогу, но очень немногие предлагают удобное место, чтобы сесть после долгого рабочего дня. Если это то, что вы хотите, тогда вам понадобится Mondeo.

Только не садись за руль ночью.Недавние исследования показывают, что средний водитель использует полный свет только 2% времени за рулем, но это не оправдание для установки светлячков вместо настоящих лампочек. Потому что в темноте и на проселочной дороге действительно не видно, куда ты идешь. Я чуть не врезался в машину, припаркованную на обочине дороги.

Кроме того, не пытайтесь использовать некоторые из более экзотических игрушек. Потому что они на самом деле не работают. Вы нажимаете кнопку голосовой активации и говорите на своем лучшем РП: «Радио 4».И единственное, что вы можете гарантировать, это то, что то, что произойдет дальше, не будет выбором Radio 4.

Это заставляет меня немного беспокоиться о надувных ремнях безопасности, которые прикреплены к спине. Идея состоит в том, что если вы рухнете, ремень превратится в надувной замок и распространит удар на гораздо более широкую область хрупких тел ваших детей. Теоретически это звучит очень хорошо. А будет ли работать как активация голоса? Или дальний свет фар? Мои дети предпочли не узнавать.

Это звучит так, как будто я обижен на эту машину, а на самом деле нет. По мере того как неделя тянулась в клубке унылых поездок из Лондона в Гилфорд и субботнего полудня по трассе M1, я действительно начал ценить необычайный комфорт Mondeo. И никуда не денешься, потому что он очень большой и с очень хорошим соотношением цены и качества.

Итак, кого волнует, если активация голоса немного шаткая? Секс-сцены Джейн Остин тоже не особо похожи на полицейских, но, похоже, всем нравятся ее книги.

А мне Мондео понравился. Может быть, дизельная версия была бы лучше — ее экономичность была бы — но модель, которая меня больше всего заинтриговала, идет с трехцилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем. Я попробую как можно скорее и доложу.

А пока ты идешь и покупаешь себе BMW. Это повредит вашу спину и не будет поставляться с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, так что в конечном итоге это может повредить вашим детям. Но, эй, самое главное — произвести впечатление на соседей, а в этом плане Форд вообще не годится.

Приговор Кларксона ★★★★ ☆

Лучшая цена, которую вы можете получить

Технические характеристики Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Titanium
  • Цена : 22 245 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1498 куб. См, 4 цилиндра
  • Мощность : 158 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент : 177 фунт · фут при 1500 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая МКПП
  • Производительность : 0-100 км / ч за 9,2 с
  • Максимальная скорость : 138 миль / ч
  • Топливо : 48.7 миль на галлон (в сочетании)
  • CO2 : 134 г / км
  • Группа дорожного налога : E (130 фунтов стерлингов)
  • Дата выпуска : В продаже

Просмотрите б / у Ford Mondeos, выставленные на продажу на сайте driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ford Mondeo 2.0 TDCI 180 ST-Line Edition Powershift AWD 5DR
Цена: £ 28,640
MPG: 58,9 миль на галлон
Выбросы: 138 г / км
В продаже: Сейчас