Отзыв тойота авенсис из за неисправности подушек: Toyota отзывает более 330 тыс. машин по всему миру из-за проблем с подушками безопасности — Экономика и бизнес

Содержание

Toyota отзывает 2,27 млн автомобилей из-за дефекта подушек безопасности

Toyota отзывает более 2,27 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности, который может вызвать пожар, сообщает AP. Автопроизводитель расширил на 650 000 машин отзывную кампанию марта 2013 г., уточняет Bloomberg. Компания объявила дополнительный отзыв, потому что большинство автомобилей, отозванных в прошлом году, так и не были отремонтированы, сказал пресс-секретарь компании Сино Ямада.

Производитель дефектных подушек безопасности компания Takata сообщила, что при сборке пиропатронов подушек с сентября 2001 г. по сентябрь 2002 г. на ее мексиканской фабрике не выдерживались должное усилие запрессовки порохового аккумулятора давления и режим влажности. Это может привести к взрыву при срабатывании подушки безопасности и возможному осколочному поражению находящихся в машине, передает Reuters.

Число отозванных автомобилей в Японии составит 650 000, а в других странах мира — около 1,62 млн. В Австралии будет отозвано 19 600 автомобилей. Компания, которая за последние два месяца отозвала уже около 9 млн автомобилей, уточнила, что в данном случае отзыв касается около 20 моделей, в частности седанов Corolla и пикапов Tundra, произведенных в 2003-2004 гг., и нескольких Lexus SC 430, произведенных в 2002-2004 гг.

Представитель Toyota заявил, что компания получила жалобу от клиента, заявившего о возгорании переднего пассажирского сиденья, но ни о каких серьезных повреждениях или авариях в связи с дефектом не сообщалось, передает ABC.

В России речь идет не о новой сервисной кампании, а об уточнении требований по проведению сервисной кампании, объявленной в марте 2013 г., сказали «Ведомостям» в российском представительстве Toyota. Ранее компания требовала от дилеров проверки серийного номера пиропатрона и только при необходимости — его замены, сейчас дана рекомендация сразу менять пиропатрон пассажирских подушек безопасности.

Количество автомобилей, попадающих под действие сервисной кампании весны прошлого года, не изменилось, сказали в «Тойота мотор». В России под отзыв попадают 3062 автомобиля Toyota моделей Corolla, Yaris, Camry, Avensis и Lexus модели SC 430, произведенных с ноября 2000 г. по март 2004 г.

Клиенты, чьи автомобили попадают под действие кампании, получили уведомление от дилеров. Бесплатные работы по замене пиропатрона проводятся по запросу клиента или при техобслуживании и страховом ремонте. В автомобилях Toyota на работы потребуется от 1 до 2,5 ч (в зависимости от модели), на Lexus SC 430 — до 5,5 ч.

Специальная сервисная кампания по замене газогенератора подушки безопасности — Новости — О компании

Всем владельцам автомобилей Toyota необходимо проверить подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании.

Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности.

Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании: Yaris, Auris, Corolla, Avensis, RAV4, Hilux, Alphard.

Проверьте свой автомобиль по VIN-номеру на нашем сайте

или позвоните нам по тел. 425 99 99.

Ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров — наша главная цель!

Почему это опасно?

Возможный риск тяжелых ранений или гибели Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.
Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

Что Вам необходимо сделать сегодня!

  • незамедлительно проверить, попадает ли Ваш автомобиль под действие сервисной кампании — на сайте по VIN-номеру или по тел. 425 99 99;
  • рассказать знакомым — владельцам Тойота о проведении данной сервисной кампании;
  • связаться с официальным дилером Тойота на Московском шоссе, 94-А или ул. Ларина, 30 по тел. 425 99 99 или через
    онлайн-форму
    на сайте и записаться на проведение работ.

Для автомобилей, попадающих под действие сервисной кампании, доступен новый модернизированный генератор для подушки безопасности, исключающий вероятность некорректного срабатывания данной подушки безопасности в случае аварии.

Все работы в рамках данной специальной сервисной кампании будут выполнены для Вас бесплатно.

Примерное время проведения работ — 1 час

Мы просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении автомобиля в официальный дилерский центр Тойота, чтобы мы, как можно скорее, смогли выполнить работы в рамках Специальной сервисной кампании, которые обеспечат Вам и Вашим пассажирам безопасную эксплуатацию автомобиля.

Обратный звонок

Замена подушки двигателя Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

Двигатели, которыми комплектуются машины модельного ряда Toyota Avensis, отличаются выносливостью и хорошим рабочим ресурсом. Однако безотказная работа мотора зависит не только от качества сборки самого агрегата, но и от исправности дополнительных механизмов, к которым относятся опоры (подушки). Эти элементы отвечают за смягчение вибрационных нагрузок и стабильное положение мотора.

Замена подушки двигателя Тойота Авенсис в Москве – популярная услуга на СТО.

В ходе эксплуатации авто проблемы с опорами мотора возникают по разным причинам. Наиболее распространенной неполадкой считается деформация резиновых элементов подушки. Впрочем, срок их службы нередко достигает 100 тыс. км, однако высокие нагрузки способствуют быстрому износу. Больше всего резиновые составляющие страдают при резком торможении и старте с места. Поэтому автовладельцы, предпочитающие агрессивный стиль вождения, меняют опоры очень часто.

Понять, что ремонт двигателя  Тойота Авенсис необходим срочно, достаточно сложно без предварительной диагностики. Однако о том, что требуется проверка состояния опор, подскажут следующие признаки:

  • поездки по неровному дорожному полотну вызывают удары в передней части кузова;
  • старт и торможение сопровождаются щелчками и стуками из-под капота;
  • появляется ощутимая вибрация;
  • движению по ухабистой дороге сопутствует отдача на рычаг КПП.

Изношенные или поврежденные опоры не справляются со своими функциями, что чревато серьезными повреждениями двигателя. Чтобы проблемы с подушками не застали вас врасплох, проверяйте их состояние дважды в год.

Где проводится замена подушки двигателя Тойота Авенсис?

Поскольку от качества установки опор зависит работоспособность мотора, не следует доверять их замену сомнительным мастерам или пытаться справиться с задачей самостоятельно. Для эффективного выполнения данной операции требуются специальные условия, профессиональные инструменты и солидный опыт.

Самодеятельность чревата капитальным ремонтом двигателя, который стоит недешево.

Хотите вернуть авто в исправное состояние, не тратя внушительных сумм? Обращайтесь в центр «Токио Сервис», оснащенный прогрессивным оборудованием, на котором работают квалифицированные мастера.

Мы недорого проведем:

  • замену подушки двигателя Тойота Авенсис;
  • замену моторного масла Тойота Авенсис;
  • замену ремня ГРМ Тойота Авенсис и другие операции.

Качественные опоры для замены наши клиенты могут приобрести на складе автосервиса, сэкономив время и деньги. По завершении работ предоставляется гарантия. Мы быстро решим ваши проблемы с автомобилем!

Замена подушек кузова на внедорожнике Toyota 4Runner в автосервисе «Тойота таганка»

Просмотров: 1523

Инженерам Toyota не чужды инновации: тем более, что многие из них они создают сами… Однако, когда дело касается вопроса о встраивании рамы в несущий кузов и использовании задней независимой подвески во внедорожниках, они следуют классической схеме. Именно такой подход обуславливает наличие у внедорожников Тойота заднего моста с независимой подвеской, постоянного полного привода и, конечно же, мощной лонжеронной рамы, на которой установлен двигатель внутреннего сгорания и коробка передач.

Фиксация кузова на раме происходит при помощи болтов, а повышенные нагрузки компенсируются благодаря специальным кузовным подушкам. Для того чтобы последние в полной мере справлялись с возложенными на них функциями, их производят из материалов, отличающихся эластичностью: резина, каучук, полиуретан.

Вот так выглядит рама внедорожника Toyota и агрегаты, установленные на ней.

В каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль (на дорогах или по бездорожью), со временем подушки теряют свои первоначальные характеристики и не могут справляться с возложенными на них функциями в полной мере. Это происходит из-за постоянного воздействия нагрузок в виде колебаний рамы, передаваемых на кузов. Они проявляются практически постоянно: во время разгона, торможения, перестроений в ряду. Если прибавить к этому естественный износ, становится понятным, что даже самая прочная резина в результате потрескается и просядет.

Вот так выглядит рама автомобиля Toyota Land Cruiser 200: красные метки – кузовные подушки. Они могут иметь разную конструкцию и размеры исходя из места расположения.

Разные модели могут быть оборудованы разным количеством подушек. Оно определяется исходя из ряда параметров автомобиля ещё на этапе проектирования (к примеру, Toyota Land Cruiser 200 располагает десятью подушками). В процессе учитывают колёсную базу, длину кузова, вес и особенности двигателя, количество посадочных мест. Наиболее нагруженные участки кузова получают подушки больших размеров, чем те, которые испытывают меньшие нагрузки.

На этом фото изображён каркас Range Rover с рамой, встроенной в кузов, что позволяет исключить необходимость в подушках кузова…

…а так выглядят его же агрегаты.

Их монтаж осуществляется на несущий кузов. Подвеска задней оси – независимая, необходимость в кузовных подушках отсутствует.

Для полноты картины предлагаем ознакомиться со схематичным изображением встроенной рамы японского внедорожника и агрегатов коробки переключения передач, установленных на кузов. Можно увидеть независимую подвеску задней оси и отсутствие кузовных подушек.

Фиксация кузовных подушек Toyota с рамой осуществляется при помощи болтовых соединений, в которые вставляют металлические втулки. В процессе эксплуатации и они, и болты подвергаются коррозии, что приводит к сложностям при замене подушек: болты либо ломаются, либо требуют срезания, поскольку раскрутить их не представляется возможным. Именно поэтому мы рекомендуем заранее покупать или заказывать у токарей вытачку втулок из нержавеющей стали.

Замена кузовных подушек на Toyota 4Runner.

Мероприятия по замене на Toyota Land Cruiser 100, Toyota Prado 120 и других моделях, построенной на одной и той же платформе, происходит по определённой схеме, с этапами которой мы ознакомим Вас ниже.

Вот так выглядит новая и старая подушка кузова Toyota Four Runner

Оригинальные подушки для внедорожников Тойота поставляются по отдельности, поэтому важно правильно подобрать их. В нашем автосервисе для этого используется специализированное программное обеспечение от производителя, которое исключает вероятность ошибок.

Подушки кузова Toyota 4 Runner, предназначенные для разных частей кузова.

Мероприятия по замене кузовных подушек предусматривают демонтаж переднего бампера и частичное отсоединение электропроводки, позволяющее исключить её повреждение. Поскольку Toyota 4 Runner, с которым мы работаем, оборудован для езды по бездорожью, нам придётся дополнительно снять пороги и передний силовой бампер.

Мероприятия по замене кузовных подушек внедорожника Toyota требуют не менее пяти часов. И это при условии того, что втулки стабилизаторов и амортизаторы пребывают в исправном состоянии и не требуют замены. Признаки, указывающие на необходимость замены подушек заключаются в появлении кренов кузова и посторонних шумов во время выполнения поворотов или езде по неровной дороге.

В нашем случае демонтированные подушки были серьёзно изношены: они утратили эластичность, покрылись трещинами и серьёзно просели. После того, как мы установили новые изделия, владелец отметил, что кузов автомобиля перестал клевать при торможении, исчезла валкость в поворотах и посторонние звуки, которые появлялись во время движения по гравию или просёлочным дорогам.

Заказывайте замену подушек кузова у нас и получайте отличные результаты!

Toyota Avensis 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л. с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности. Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.


Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1. 8 CVT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 9,7 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с 200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010


Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009


Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1

Подушка (опора) двигателя TOYOTA AVENSIS

Понятие подушки двигателя и признаки ее неисправности

Специальный элемент крепления, состоящий из резиновой прокладки и металлических деталей, выполняющий функцию удерживания в статическом положении двигателя транспортного средства, – это подушка. По количеству конструкция разных автомобилей предусматривает в среднем 1-3 опоры. Чаще всего устанавливается три подушки: передняя, задняя, правая. По типу данный элемент может быть гидравлическим или резинометаллическим, второй встречается в большинстве машин.

Как и в любом транспортном средстве, подушка двигателя Toyota Avensis выполняет одну и ту же важную роль, – надежное закрепление силового агрегата под капотом, сводя к нулю вибрации и колебания, которым подвергается мотор в работающем состоянии. Данные функции опора выполняет благодаря специальной конструкции.

Как распознать поломку

Пользоваться транспортным средством, в котором есть неисправности подушки двигателя, крайне не рекомендуется. Это может усугубить поломку и поспособствовать выходу из строя других сопутствующих деталей и механизмов. Как понять, что подушка двигателя Тойота Авенсис неисправна? Это распознается по следующим проявлениям:

  • в салоне машины, при ее движении, четко ощущается высокий уровень нетипичной вибрации;
  • посторонние звуки во время работы мотора, такие как скрип, стук, скрежет;
  • в рычаге коробки переключения передач прослеживается отдача во время езды по неровной поверхности;
  • во время начала движения, а также в процессе торможения ощущаются удары под капотом авто;
  • при визуальном осмотре заметна деформация запчасти.

Замена опоры двигателя

Если вы заметили признаки поломки, стоит обратиться в ближайший автосервисный центр, двигаясь к нему на пониженной передаче, плавно двигаясь и не осуществляя резких и крутых маневров. Чаще всего опора силового агрегата является неисправной без возможности ремонта, поэтому целесообразно будет купить подушку двигателя Toyota Avensis, и с помощью специалиста установить ее на место поломки.

Интернет-магазин Japan-cars предлагает широкий выбор автозапчастей. У нас одни из самых низких и доступных цен, мы даем гарантию качества от производителя деталей.  Вы можете купить подушку двигателя Тойота Авенсис в любое удобное для вас время, выбрав критерии поиска в нашем каталоге. Доставка товара осуществляется любым удобным для вас способом.

 

    T22

  • 1.6 (AT220) бензин (101 л.с.)
  • 1.6 (AT220) бензин (110 л.с.)
  • 1.6 VVT-i бензин (110 л.с.)
  • 1. 8 (AT221) бензин (110 л.с.)
  • 1.8 VVT-i бензин (129 л.с.)
  • 2.0 (ST220) бензин (128 л.с.)
  • 2.0 VVT-i бензин (150 л.с.)
  • 2.0 D дизель (83 л.с.)
  • 2.0 TD (CT220) дизель (90 л.с.)
  • 2.0 D-4D (CDT220) дизель (110 л.с.)
  • 2.0 D-4D (CDT220) дизель (116 л.с.)
  • 2.0 D дизель (82 л.с.)
  • 2.0 D дизель (115 л.с.)

    CLM20, ACM20

  • 2.0 VVT-i бензин (150 л.с.)
  • 2.4 VVTi GLS бензин (156 л.с.)
  • 2.4 VVTi 4WD бензин (156 л.с.)
  • 2.4 (ACM21) бензин (160 л.с.)
  • 2.4 VVTi 4WD (ACM26) бензин (160 л.с.)
  • 2.0 D-4D дизель (116 л.с.)

    T25

  • 1.6 VVT-i бензин (110 л.с.)
  • 1.8 бензин (129 л.с.)
  • 2.0 бензин (147 л.с.)
  • 2.0 VVTi бензин (155 л.с.)
  • 2.4 бензин (163 л.с.)
  • 2.4 бензин (170 л.с.)
  • 2. 0 D-4D дизель (116 л.с.)
  • 2.0 D-4D дизель (126 л.с.)
  • 2.2 D-4D дизель (150 л.с.)
  • 2.2 D-CAT дизель (177 л.с.)

    ZRT27, ADT27

  • 1.6 бензин (132 л.с.)
  • 1.8 бензин (147 л.с.)
  • 2.0 (AZT270) бензин (136 л.с.)
  • 2.0 (ZRT272) бензин (139 л.с.)
  • 2.0 бензин (152 л.с.)
  • 1.6 D4-D дизель (112 л.с.)
  • 2.0 D-4D дизель (124 л.с.)
  • 2.0 D-4D дизель (126 л.с.)
  • 2.0 D-4D дизель (143 л.с.)
  • 2.2 D-4D дизель (150 л.с.)
  • 2.2 D-4D дизель (177 л.с.)

Ремонт toyota avensis цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Toyota отзывает более 3 млн автомобилей из-за двух проблем с подушками безопасности

Еще больше проблем с подушками безопасности для Toyota.

Тойота Владельцы

Toyota, следите за почтовым ящиком в ближайшие месяцы, потому что более 3 миллионов автомобилей являются частью двух отдельных отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности.

Во вторник японский автопроизводитель объявил о большем из двух отзывов. Он охватывает 2,9 миллиона автомобилей в США и еще 500 000 автомобилей по всему миру. В документах, поданных Toyota в NHTSA, говорится, что проблема исходит от электронного блока управления, который может «не иметь адекватной защиты от определенных электрических шумов, которые могут возникать при определенных авариях, например, при серьезных авариях с днищем».

В переводе, ЭБУ может не сообщать подушкам безопасности о срабатывании, или они могут срабатывать только частично из-за помех.Конечно, не срабатывающие подушки безопасности увеличивают риск и серьезность в случае аварии.

В этом отзыве представлены автомобили Corolla 2011-2019, Matrix 2011-2013, Avalon 2012-2018 и Avalon Hybrid 2013-2018. Toyota заявила, что у нее уже есть решение этой проблемы: технический специалист бесплатно установит «фильтр электрических шумов» между модулем управления подушкой безопасности и жгутом проводов. Владельцы транспортных средств должны начать получать уведомление об отзыве в середине марта.

Что касается второго отзыва, то в среду Toyota выпустила сообщение, в котором объявляет, что еще 139 000 автомобилей в США будут отозваны из-за проблем, связанных с подушками безопасности Takata. В этом сценарии все та же старая неудачная песня и танец. Пострадавшие автомобили включают RAV4 1998–2000 годов, RAV4 EV 1998–1999 годов, Celica 1998–1999 годов и Supra 1997–1998 годов. В этих автомобилях установлены подушки безопасности с надувными устройствами Takata, которые могут разорваться во время развертывания и выбросить пассажиров осколками в случае аварии.

Toyota заявила, что все еще расследует последнюю проблему Takata и пока не имеет средства правовой защиты, но уведомит владельцев транспортных средств в конце марта. Автопроизводитель отказался от дальнейших комментариев.

Сейчас играет: Смотри: Садитесь на заднее сиденье на свой страх и риск

2:09

Проблемы с подушкой безопасности Toyota могут стать причиной отказа в срабатывании при аварии, что приводит к отзыву 3.4М ТС

Было отозвано более 3 миллионов автомобилей Toyota Corolla, Matrix и Avalon из-за риска того, что электрические проблемы могут привести к срабатыванию подушек безопасности в результате автомобильной аварии.

Об отзыве подушек безопасности Toyota было объявлено 21 января из-за дефектов в электронном блоке управления (ЭБУ) в миллионах автомобилей, которые могут препятствовать нормальной работе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

Проблемы могут затронуть несколько разных автопроизводителей, и федеральные регулирующие органы указывают, что проблемы, возможно, уже привели к нескольким смертельным случаям.Toyota заявляет, что одна из этих смертей произошла с одним из ее собственных автомобилей.

Отзыв включает примерно 3,4 миллиона автомобилей Corolla с 2011 по 2019 год, Matrix с 2011 по 2013 год, Avalon с 2012 по 2018 год и гибридных автомобилей Avalon с 2013 по 2018 год, которые были оснащены блоками управления двигателем, поставленными немецким гигантом автозапчастей ZF TRW Automotive Holdings Corporation.

Действие происходит после почти годичного расследования Управления по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которое началось в апреле 2019 года после нескольких смертельных случаев, зарегистрированных в связи с тем, что ECU не смог заблокировать преднатяжители ремней безопасности и развернуть их. подушки безопасности в некоторых автомобилях Toyota, Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Согласно отзыву, электронные блоки управления транспортного средства предназначены для приема сигналов от датчиков столкновения и срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Тем не менее, Toyota определила, что ЭБУ может не иметь адекватной защиты от определенных электрических помех, которые могут возникать при определенных типах аварий, таких как серьезное столкновение с нижней частью.

Расследование показало, что этот тип электрического шума может привести к тому, что блок управления двигателем не сможет послать сигнал для срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности, в результате чего водители и пассажиры могут стать более уязвимыми для травм или смерти.

На сегодняшний день Toyota известно как минимум о двух серьезных авариях на передней части кузова, в которых блок управления двигателем не смог развернуть подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности из-за электрических шумов, что привело к одному смертельному исходу. Согласно записям NHTSA, в обоих случаях регистратор данных о событиях транспортных средств определил, что блоки управления подушками безопасности не реагировали во время аварии.

Toyota сообщает, что владельцы будут уведомлены об отзыве и им будут предоставлены инструкции о том, как запланировать осмотр у местного дилера.При необходимости дилеры установят шумовой фильтр между модулем управления подушкой безопасности и его жгутом проводов. Ожидается, что отзыв начнется к середине марта 2020 года. Клиентам, у которых есть дополнительные вопросы или проблемы, рекомендуется обращаться в Центр обслуживания клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331.

Проблемы, обнаруженные и у других производителей

Хотя Toyota отозвала автомобили, уязвимые для неисправности ECU, NHTSA предупреждает, что более 12 миллионов автомобилей Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi также были поставлены аналогичными ECU от ZF TRW Automotive Holdings Corporation и могут быть подвержены неисправности. те же проблемы с помехами.

ODI НАБДД все еще проводит технический анализ блоков управления двигателем, поставленных ZF TRW другим производителям автомобилей, а также собирает отчеты с мест, чтобы определить необходимость дополнительных отзывов.

Помехи в проводке, вызывающие отказ подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности, стали обычным явлением в последние несколько лет. В 2016 году Fiat Chrysler отозвал 1,43 миллиона автомобилей Chrysler 200 с 2010 по 2014 год, Chrysler Sebring и Dodge Avenger с 2010 по 2014 год, Jeep Compass и Jeep Patriot с 2010 по 2014 год и Dodge Caliber с 2010 по 2012 год.Этот отзыв был выпущен для устранения дефекта проводки после трех отчетов об авариях, приведших к смертельному исходу из-за того, что подушки безопасности не сработали.

В 2018 году Hyundai отозвала 425000 автомобилей Sonata 2011 года выпуска и моделей Kia Forte с 2012 по 2013 год, чтобы исправить дефект проводки, который мог мешать работе подушек безопасности. Дефект потенциально был связан как минимум с четырьмя смертельными случаями, когда преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности не сработали.

Текущие проблемы с электропроводкой ЭБУ отличаются от серии отзывов подушек безопасности Takata, которые затронули 56 миллионов инфляторов, установленных в 19 линиях автомобилей производителей автомобилей, которые составляют примерно 95% от общего количества.S. автопарк. Было обнаружено, что отозванные насадки для наполнения нитрата аммония Takata неожиданно взрываются при определенных условиях, таких как высокая влажность, в результате чего подушка безопасности надувается и шрапнель летит в пассажирский салон автомобиля.

На сегодняшний день в Соединенных Штатах зарегистрировано не менее 16 смертей, 14 из которых связаны с поврежденными автомобилями Honda, а две — с моделями Ford. По крайней мере, семь дополнительных смертей с участием автомобилей Honda, оснащенных подушками безопасности Takata, были зарегистрированы за пределами Соединенных Штатов.

Из-за проблем с подушками безопасности Takata было подано несколько судебных исков об отзыве подушек безопасности, многие из которых были решены посредством соглашений об урегулировании.

Теги: Подушка безопасности, Авто ДТП, Авто отзыв, Ремень безопасности, Toyota

Toyota и Honda отзывают 6 миллионов автомобилей из-за опасностей, связанных с подушками безопасности.

Toyota и Honda отзывают более 6 миллионов автомобилей по всему миру из-за двух опасных проблем с подушками безопасности.

Отзыв Toyota затрагивает около 3 человек.4 миллиона автомобилей по всему миру, и это делается потому, что подушки безопасности могут не сработать при аварии. В автомобилях установлены компьютеры управления подушками безопасности производства ZF-TRW, которые уязвимы для электрических помех и могут не сигнализировать о надувании подушек безопасности.

Проблема может затронуть до 12,3 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах, произведенных шестью компаниями. Не исключено, что из-за того, что подушки безопасности не сработали, погибли восемь человек. Регулирующие органы США проводят расследование.

Компания Honda отозвала примерно 2 штуки.7 миллионов автомобилей в США и Канаде с надувными подушками безопасности Takata. Но это другая версия, чем те, в которых виноваты 25 смертей во всем мире. Тем не менее, не исключено, что подушки безопасности могут разорвать металлическую канистру и шрапнелью в водителей и пассажиров.

Оба отзыва были объявлены во вторник.

В заявлении Toyota говорится, что компьютер может не иметь адекватной защиты от электрических помех, которые могут возникнуть при авариях, например, когда транспортное средство движется под другим транспортным средством.Проблема может привести к тому, что подушки безопасности открываются только частично или не открываются вовсе. Также могут не работать устройства, которые подготавливают ремни безопасности к столкновению.

В большинстве случаев дилеры Toyota устанавливают шумовой фильтр между компьютером управления подушкой безопасности и жгутом проводов. Но в некоторых автомобилях дилеры проверяют компьютер, чтобы определить, нужен ли ему фильтр. Владельцы должны быть уведомлены до середины марта.

Отзыв распространяется на определенные модели Corollas 2011–2019 годов, Matrix 2011–2013 годов, Avalon 2012–2018 годов и Avalon Hybrid 2013–2018 годов в США.

Toyota не сказала, будет ли предлагать автомобили в аренду людям, которые опасаются, что их подушки безопасности не защитят их. Пресс-секретарь предложила, чтобы для обсуждения вопроса владельцы позвонили на горячую линию для клиентов по телефону (800) 331-4331.

В марте 2017 года Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование проблем с компьютерами подушек безопасности ZF-TRW. В апреле прошлого года расследование было расширено до 12,3 миллиона автомобилей, произведенных Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Fiat Chrysler с 2010 по 2019 модельные годы.

Toyota вместе с Hyundai, Kia и Fiat Chrysler отправляет отзыв по данной проблеме. Четыре случая смерти, которые могли быть вызваны этой проблемой, были зарегистрированы в автомобилях Hyundai-Kia и три — в автомобилях Fiat Chrysler. Расследование было обновлено после того, как следователи обнаружили две серьезные аварии с участием Toyota Corollas 2018 и 2019 годов, в которых подушки безопасности не сработали. Один человек погиб. Toyota заявила, что участвует в расследовании, которое продолжается.

NHTSA оценивает чувствительность блоков управления подушек безопасности к электрическим сигналам, а также к другим факторам, которые могут помешать надуванию подушек безопасности.В документах агентство заявило, что не обнаружило других случаев электрических помех в автомобилях Hyundai, Kia или Fiat Chrysler, которые использовали систему ZF-TRW, но не были отозваны.

ZF-TRW заявила во вторник, что продолжает сотрудничать с расследованием NHTSA.

Отзыв Honda распространяется на некоторые автомобили Honda и Acura 1996-2003 годов выпуска. К автомобилям Honda относятся купе и седан Accord 1998–2000 годов, купе и седан Civic 1996–2000 годов, CR-V 1997–2001 годов, Odyssey 1998–2001 годов и EV Plus 1997–1998 годов.

Acura охватывает автомобили 2.2CL 1997 и 1998 годов, 3.0CL 1997-1999 годов, 2.3CL 1998-1999 годов, 3.2CL 2001-2002 годов, MDX 2001-2002 годов, 3.5RL 1998-2003 годов и 1999- 2001 3.2TL.

Отзыв инфляторов переднего водителя является частью отзыва, объявленного Takata в ноябре, охватывающего не менее 1,4 миллиона автомобилей от пяти автопроизводителей. Honda заявила, что отзывает большее количество автомобилей, чтобы убедиться, что у нее все неисправные инфляторы.

В данном случае инфляторы не содержат нитрата аммония, который является причиной предыдущих проблем Takata, в результате которых 25 человек погибли и сотни получили ранения по всему миру.

Но три из недавно отозванных инфляторов взорвались и бросили осколки, два в Японии и один в Техасе, в результате чего был ранен водитель, говорится в заявлении Honda. Компания сообщила, что во всех трех случаях инфляторы подвергались чрезмерному воздействию влаги. В Техасе автомобиль имел название утилизации с датой, которая совпала с крупным наводнением, в то время как в Японии два случая произошли на гаражах, где окна машин обычно остаются открытыми, сообщила компания.

«Honda считает, что риск неправильного срабатывания подушки безопасности в ее автомобилях в настоящее время остается очень низким, но мы не можем абсолютно гарантировать работоспособность любой отозванной детали», — говорится в заявлении компании.

Владельцы будут уведомлены в середине марта, но запасные части не будут доступны в течение года, сообщает Honda.

Отвечая на вопрос об автомобилях, предоставленных в аренду, представитель Honda сказал, что проблемы клиентов будут решаться в индивидуальном порядке. Клиенты могут позвонить в Honda по телефону (888) 234-2138, чтобы задать вопросы.

Toyota отозвала 2,27 миллиона автомобилей из-за дефекта подушек безопасности

Согласно последним данным Института управления поставками, расширение производства по-прежнему растет, несмотря на рекордно длительные сроки выполнения заказов и широкомасштабную нехватку основных материалов.Производственный сектор в целом стабильно рос каждый месяц с апреля 2020 года, что означает полный год расширения.

Индекс ISM Purchasing Manager’s Index в мае вырос на полпроцента до 61,2%, причем в прошлом месяце он рос более быстрыми темпами, чем в апреле. Индекс производства упал на четыре пункта до 58,5%, что указывает на продолжение роста более медленными темпами: как и основной индекс, производство стабильно росло с апреля прошлого года.

«Рекордно длительные сроки выполнения заказа, широкомасштабная нехватка важнейших основных материалов, рост цен на сырьевые товары и трудности с транспортировкой продукции продолжают влиять на все сегменты производственной экономики», — сказал Тимоти Фиоре, председатель комитета по обзору деловой активности в производственной сфере ISM. .В то же время, по его словам, оптимизм респондентов по сравнению с апрелем увеличился.

Индекс новых заказов, который также вырос за последние 12 месяцев, в мае рос более быстрыми темпами, увеличившись на 2,7 пункта до 67,0%. В то же время, подчеркивая трудности производителей с выполнением этих заказов, индекс поставок поставщикам вырос на 3,8 пункта до 78,8%. (В то время как индекс выше 50% в большинстве категорий указывает на рост, индекс выше 50% в поставках поставщиков указывает на замедление поставок.) Индекс поставок поставщиков был выше 50% последние 63 месяца, более пяти лет.

Руководители, опрошенные ISM, в основном отметили трудности с предоставлением рабочей силы и материалов. «Бизнес идет хорошо, но рабочая сила и сырье становятся очень проблематичными, что приводит к увеличению затрат», — сказал представитель мебельной промышленности. Руководитель отдела продуктов питания и напитков сказал, что нехватка рабочих «влияет не только на наше производство, но и на поставщиков: точечная нехватка и задержки являются обычным явлением из-за неспособности найти ряды сотрудников.

Занятость в обрабатывающей промышленности росла несколько медленнее, чем раньше, согласно отчету ISM: их индекс занятости упал на 4,2 пункта до 50,9%, удерживая его на территории роста шестой месяц подряд.

Необычно длинные списки товаров, которые выросли в цене и которых не хватает, подтвердили комментарии о проблемах с поставками. Известные товары включают алюминий, который рос в течение года и дефицит в течение 2 месяцев; медь, подорожавшая на 12 месяцев; пиломатериалы, подорожавшие за 11 месяцев и дефицитные на три; и сталь, подорожавшая за 10 месяцев и дефицитная на шесть.

Товары, которые выросли в цене и дефицит по состоянию на последний месяц, включают алюминий, алюминиевые изделия, покрытия, гофроящики, электрические и электронные компоненты, изделия из пеноматериала, временную рабочую силу, пиломатериалы, морские перевозки, пластиковые контейнеры и некоторые пластмассовые изделия. , полупроводники, сталь (включая холоднокатаный, горячекатаный, оцинкованный, нержавеющий, пруток и изделия) и деревянные поддоны.

Что касается товарно-материальных запасов, товарно-материальные запасы производителей начали расти, в то время как товарные запасы клиентов по-прежнему указываются ISM как «слишком низкие», где они находились уже почти пять лет.

Новые экспортные заказы и импорт росли в мае более быстрыми темпами, чем раньше. Оба показателя росли каждый месяц в течение последних 11 месяцев.

Вспомогательная информация о подушках безопасности Toyota | Бичмонт Тойота

ШАГ 1. Влияет ли на мою Toyota отзыв устройства подачи воздуха на подушку безопасности Takata?

23 мая 2016 года Toyota подала новый отзыв о безопасности на основе недавней информации от Takata и NHTSA, определяющей конкретные устройства для накачивания подушек безопасности пассажира, которые могут испытывать деградацию пропеллента.При срабатывании подушки безопасности разложение пороха создает чрезмерное внутреннее давление, что может привести к разрыву инфлятора.

Это расширение было разделено на 5 фаз и 3 географических зоны. NHTSA и многочисленные независимые исследования обнаружили, что время, температура и влажность способствуют значительному разложению пороха, что может привести к необоснованному риску разрушения инфлятора.

Мы хотим заверить наших клиентов в том, что у Toyota есть система, способная удовлетворить ваши потребности и проблемы.

Самый эффективный способ определить, подлежит ли ваш автомобиль этому или любому другому отзыву по безопасности, который еще не был отремонтирован, — это ввести свой 17-значный VIN (идентификационный номер автомобиля) в удобном инструменте поиска VIN для отзыва безопасности с помощью красной кнопки ниже.

Проверьте VIN автомобиля

ШАГ 2: Моя Toyota получила открытый отзыв о безопасности. Что я должен делать дальше?

Заполнение формы «Свяжитесь с нами по поводу отзыва», расположенной ниже, запустит процесс.Beechmont Toyota соберет вашу информацию, проверит, что это касается вашего автомобиля, закажет необходимые запчасти и подтвердит эту информацию вам по номеру телефона или электронной почте, которые вы укажете ниже. Мы хотим, чтобы вы знали, что доставка запчастей для вашего автомобиля может занять от 8 до 12 недель.

ШАГ 3: Мы запишем вашу Toyota на сервисное обслуживание

Вам не нужно будет связываться с нами после того, как ваши детали будут заказаны. Как только ваши детали будут доставлены, наша сервисная команда свяжется с вами, чтобы запланировать замену неисправных деталей вашей Toyota.В зависимости от вашего автомобиля и запчастей, необходимых для отзыва, эта услуга может занять от 1 до 3 часов, чтобы завершить ремонт и вернуть вас в дорогу. Если ожидание вашего автомобиля окажется неудобным, мы назначим вам встречу на день, когда мы сможем предоставить вам альтернативный транспорт.

Вот и все. Вам не будет взиматься плата за завершение отзыва. Благодарим вас за терпение, пока мы стремимся обновить все затронутые автомобили.


Общие вопросы

Какое состояние?
Исследуемые автомобили оснащены подушками безопасности переднего пассажира производства Takata.По словам Такаты, пропеллент в этих инфляторах может разлагаться после длительного воздействия высокой абсолютной влажности и колебаний высоких температур. Разложившийся пропеллент может вызвать разрыв инфлятора во время срабатывания подушки безопасности. В случае разрыва инфлятора металлические осколки могут пройти через материал подушки подушки безопасности, ударив пассажиров автомобиля, что приведет к серьезным травмам или смерти.

На какие устройства надувания подушек безопасности в автомобилях Toyota и Scion распространяется этот отзыв о безопасности?
Этот отзыв по безопасности распространяется только на определенные надувные устройства подушек безопасности переднего пассажира производства Takata.Только отзыв на RAV4 связан с надувом подушки безопасности водителя. Для всех остальных моделей задействованы только насадки подушек безопасности пассажира.

Отзываются только детали надувных подушек безопасности?
На самом деле, вы можете использовать инструмент Toyota для поиска VIN (ссылка слева), чтобы проверить свой автомобиль на ВСЕ возможные отзывы, включая отзывы о подушках безопасности Takata. Некоторые транспортные средства, перечисленные выше, могут иметь отзывы о безопасности, которые не связаны с надувными устройствами подушек безопасности Takata, но все же важно, чтобы они были выполнены.

Должен ли я отвозить свой автомобиль в дилерский центр Toyota для отзыва?
Да. Дилерские центры Toyota — единственные места, где разрешено заполнить отзыв устройства надувания подушек безопасности Takata для вашего автомобиля.

Через какое время я смогу поставить свой автомобиль на завершение работ?
Это основано на наличии запасных частей. Прямо сейчас доставка запчастей для вашего автомобиля может занять от 8 до 12 недель.

Сколько времени займет отзыв?
После того, как детали будут доставлены на ваш отзыв, сам ремонт может занять 1-2 часа, а затем немного дополнительного времени, чтобы завершить оформление документов и вернуть вас в дорогу.Ожидайте не больше двух с половиной часов.

Что происходит, когда детали прибывают для моего автомобиля?
Когда ваши запчасти прибудут в дилерский центр, мы позвоним, чтобы назначить встречу в удобное для вас время и дату.

Есть ли какие-либо расходы?
Нет. Завершение работ по отзыву не требует каких-либо затрат.

После доставки запчастей для моего автомобиля могу ли я подождать в дилерском центре, пока работа будет завершена, и сколько времени я должен ожидать в дилерском центре?
Пожалуйста, подождите, хотя вы должны ожидать, что отзыв может занять до 2 часов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы или проблемы?
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, посетите сайт www.toyota.com/recall или свяжитесь с центром обслуживания клиентов Toyota по телефону 1-888-270-9371 с понедельника по пятницу, с 5:00 до 18:00, или Суббота с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.

Honda и Toyota отозвали 6 миллионов автомобилей из-за дефектов подушек безопасности

DETROIT — Два разных сбоя подушки безопасности вынудили Toyota и Honda отозвать более 6 миллионов автомобилей по всему миру, и обе проблемы представляют разные опасности для автомобилистов.

Toyota ТМ, + 3,83% отзыв затрагивает около 3,4 миллиона транспортных средств во всем мире, и это происходит потому, что подушки безопасности могут не надуть в случае аварии. В автомобилях установлены компьютеры управления подушками безопасности производства ZF-TRW, которые уязвимы для электрических помех и могут не сигнализировать о надувании подушек безопасности.

Проблема может затронуть до 12,3 миллиона автомобилей в США, произведенных шестью компаниями. Не исключено, что из-за того, что подушки безопасности не надувались, погибли восемь человек.Регулирующие органы США проводят расследование.

Honda HMC, -0,42% отзыв распространяется на около 2,7 миллиона автомобилей в США и Канаде с надувными подушками безопасности Takata. Но это другая версия, чем те, в которых виноваты 25 смертей во всем мире. Тем не менее, не исключено, что подушки безопасности могут разорвать металлическую канистру и шрапнелью в водителей и пассажиров.

Оба отзыва были объявлены во вторник.

См. Также: «Это как в мафии, когда тебя делают» — как бейсболисты наживаются после попадания в Зал славы

В заявлении Toyota говорится, что компьютер может не иметь адекватной защиты от электрических помех. это может произойти при авариях, например, когда транспортное средство движется под другим транспортным средством.Проблема может привести к неполному открытию подушек безопасности или они могут не открываться вообще. Также могут не работать устройства, которые подготавливают ремни безопасности к столкновению.

В большинстве случаев дилеры Toyota устанавливают шумовой фильтр между компьютером управления подушкой безопасности и жгутом проводов. Но в некоторых автомобилях дилеры проверяют компьютер, чтобы определить, нужен ли ему фильтр. Владельцы будут уведомлены к середине марта.

Отзыв распространяется на определенные модели Corollas 2011-2019, Matrix с 2011 по 2013 год, Avalon с 2012 по 2018 год и гибрид Avalon с 2013 по 2018 год в США.S.

Toyota не сказала, будет ли предлагать автомобили в аренду людям, которые опасаются, что их подушки безопасности не защитят их. Пресс-секретарь предложила владельцам позвонить на горячую линию для клиентов, чтобы обсудить их проблему по телефону (800) 333-4331.

В марте 2017 года Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование проблем с компьютерами подушек безопасности ZF-TRW. В апреле прошлого года исследование было расширено до 12,3 миллиона автомобилей, произведенных Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Fiat Chrysler с 2010 по 2019 модельные годы.

Toyota вместе с Hyundai, Kia и Fiat Chrysler отправляет отзыв по данной проблеме. Четыре случая смерти, которые могли быть вызваны этой проблемой, были зарегистрированы в автомобилях Hyundai-Kia и три — в автомобилях Fiat Chrysler. Расследование было усилено после того, как следователи обнаружили две серьезные аварии с участием Toyota Corollas 2018 и 2019 годов, в которых подушки безопасности не надувались. Один человек погиб. Toyota заявила, что участвует в расследовании, которое продолжается.

NHTSA проводит оценку чувствительности блоков управления подушек безопасности к электрическим сигналам, а также к другим факторам, которые могут помешать надуванию подушек безопасности.В документах агентство сообщило, что не обнаружило других случаев электрических помех в автомобилях Hyundai, Kia или Fiat Chrysler, которые использовали систему ZF-TRW, но не были отозваны.

Отзыв Honda, также объявленный в пятницу, распространяется на некоторые автомобили Honda и Acura с 1996 по 2003 годы. К автомобилям Honda относятся Accord Coupe и Sedan с 1998 по 2000 год, купе и седан Civic с 1996 по 2000 год, CR-V с 1997 по 2001 год, Odyssey с 1998 по 2001 год и EV Plus 1997 и 1998 годов.

К

Acura относятся автомобили 2.2CL 1997 и 1998 годов, 3.0CL 1997–1999, 2.3CL 1998 и 1999 годов, 3.2CL 2001 и 2002 годов, MDX 2001 и 2002 годов, 3.5RL 1998–2003 и 1999 до 2001 г. 3,2 TL.

Неисправные подушки безопасности | Бизли Аллен

ZF TRW Подушки безопасности

Подушки безопасности, которые не срабатывают при аварии, оставляют автомобилистов без спасательной защиты. Невыполнение может быть вызвано механической проблемой, например, неспособностью датчиков подушки безопасности обнаружить столкновение или правильно передать сигнал на модуль подушки безопасности после его обнаружения.

В случае некоторых подушек безопасности ZF TRW блоки управления подушек безопасности (ACU) получают информацию от датчиков удара в передней части автомобиля. Когда датчики обнаруживают столкновение, они уведомляют ACU, который дает системе команду развернуть подушки безопасности и затянуть ремни безопасности. Но миллионы ACU ZF TRW якобы оснащены потенциально неисправным микрочипом производства STMicro. Этот компонент действует как «мозг» ZF TRW ACU, обрабатывая сигнал от датчиков столкновения для активации подушек безопасности и ремней безопасности.

Однако предполагаемый дефект в микрочипе делает их уязвимыми для электрических разрядов и электрических перенапряжений, которые могут привести к выходу из строя цепи. В этом случае подушка безопасности и ремни безопасности могут выйти из строя, оставив автомобилистов совершенно незащищенными.

Национальное управление дорожного движения (NHTSA) начало расследование подушек безопасности ZF TRW и связанных с ними неисправностей подушек безопасности в 2019 году. Это текущее расследование охватывает около 12,3 миллиона транспортных средств. ZF TRW не отозвала ни одного из якобы неисправных компонентов подушки безопасности, но несколько автопроизводителей — Chrysler, Hyundai и Kia — отозвали некоторые автомобили, оснащенные неисправными блоками управления двигателем.

Управление по расследованию дефектов НАБДД в настоящее время исследует подушки безопасности ZF TRW на следующих транспортных средствах:

Акура
  • 2014-2019 RLX
  • 2014-2019 RLX Hybrid
  • 2012-2014 TL
  • 2015-2017 TLX
  • 2012-2014 TSX
  • 2012-2014 TSX Sport Wagon
Dodge
  • 2010-2011 Nitro
  • 2009-2012 Ram 1500
  • 2010-2012 Ram 2500
  • 2010-2012 Ram 3500
  • 2011-2012 Ram 4500
  • 2011-2012 Ram 5500
Fiat
Хонда
  • 2013-2015 Accord
  • 2014-2015 Accord Hybrid
  • 2012-2015 Civic
  • 2012-2015 Civic GX
  • 2012-2015 Civic Hybrid
  • 2012-2015 Civic Si
  • 2012-2016 CR-V
  • 2012-2017 подходят
  • 2013-2014 подходят EV
  • 2012-2014 Ridgeline
Hyundai
  • 2013-2019 Соната
  • 2013-2019 Соната Гибрид
Джип
  • 2015-2017 Компас
  • 2010-2012 Liberty
  • 2015-2017 Patriot
  • 2010-2018 Wrangler
Kia
  • 2013 Forte
  • 2013 Forte Koup
  • 2013-2019 Optima
  • 2012-2016 Optima Hybrid
  • 2014 Sedona
Mitsubishi
  • 2013-2017 Lancer
  • 2013-2015 Lancer Evolution
  • 2014-2015 Lancer Ralliart
  • 2013-2016 Lancer Sportback
  • 2013 Outlander
Toyota
  • 2012-2018 Toyota Avalon
  • 2013-2018 Avalon Hybrid
  • 2011-2019 Corolla
  • 2017-2018 Corolla iM
  • 2011-2013 Corolla Matrix
  • 2012-2017 Sequoia
  • 2012-2019 Tacoma
  • 2017 Тундра
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *