Отзыв в работе в такси: Работа в Яндекс.Такси ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс.Такси, зарплаты

Содержание

ООО Такси Like Россия — Отзывы сотрудников компании

2021-02-10 12:39 Никнейм: А*****й, г. Санкт-Петербург

в компании работаю более 2 лет уже, как подработка все устраивает. Выплаты каждый день и механики адекватные. советую! ! пересменка рано

2020-12-14 13:44 Никнейм: О**г, г. Санкт-Петербург

Отличная компания, все честно! Собеседование прошел быстро по вотсапп и на следующий день на линию вышел. Зарплата каждый день. Парк близко к дому, сплю дома всегда

2020-11-25 18:21 Никнейм:

П**р С*******ч, г. Санкт-Петербург

Работаю в такси лайк уже полгода, все нравится! Прошел собеседование через вотсапп и на следующий день вышел на смену! Быстро, удобно. Платят каждый день

2020-02-27 11:17 Никнейм: В*****й, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте соискатели! Хочу оставить свой отзыв про работу в такси лайк. Работаю очень давно, еще с 2016 г. Устраивает все! Машины в хорошем состоянии, выплаты сразу всегда. В день выполняю по 25 заказов примерно. Касса стабильно 7 тыс. Подработка отличная, по сравнению с тем что предлагают другие компании.. тут все компания предоставляет! 5 баллов! машины эконом

2020-02-12 14:30 Никнейм: Водитель, г. Санкт-Петербург

все как везде, но здесь не обманывают все по чесноку, отработал-получил деньги. комиссию я не плачу и это один из главных плюсов. а то на аренде все деньги комиссия забирала. машины новые, работают только русские пересменка рано

2020-02-10 16:26 Никнейм: С**а, г. Санкт-Петербург

Такси лайк хорошая компания! Работал в 2-х парках, т.к переезжал. Владимир и Михаил норм механики. Всегда зп после смены. Дома сплю и отвожу детей в сад и школу. Честные выплаты! !

2020-02-06 12:41 Никнейм: Д*****й С*****в, г. Санкт-Петербург

Работаю с истоков компании. Лучшие условия в городе, даже комиссию яндекса парк оплачивает. Зп каждый день, план всегда выкатываю да и ребята с кем общался тоже выкатывают. Нравится что не завишу от кого то, работаю когда хочу! Девочки в офисе милые и механики адекватные.

2020-01-31 17:56 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург

Ребята, не ведитесь на замонуху. На есенина 23/2 такси лайк где рулит Владимир сплошной обман начало развода, на счёт процентов, якобы на франшизу, я 7 месяцев отработал, постоянный обман. Деньги за франшизу так и не вернули полностью, дал вольдемар копейки, сплошной обман

2020-01-31 15:40 Никнейм: П**р, г. Санкт-Петербург

Работаю в парке на просвещения.Кто пришел работать тот и не жалуется, а лентяи и недалекие всегда найдут минус. Каждый день на смене, все четко отработал-получил зп.Советую! ! !

2020-01-15 13:37 Никнейм: Н*****й, г. Санкт-Петербург

работаю больше года уже, уходил и приходил, звал друзей и они тоже работают тут. все нравится, зарплата полностью после смены. машины в хорошем состоянии. сплю дома и могу по своим делам проехаться. штрафов нет. буду дальше работать Подписаться

Работа в такси Максим — отзывы водителей, на своей и арендованной машине

Самый большой обзор отзывов водителей о такси Максим

3.
3 (65.71%) 7 vote[s]

Такси Максим — это служба такси, существующая в России в 2003 года. Фирма постоянно внедряет новые технологии, упрощающие вызов машины, повышающие уровень обслуживания. Привлекает клиентов, по словам руководителей фирмы, возможность заказать машину любым удобным для себя способом. Среди плюсов для водителей «Максим» особо выделяет свободный график и большое количество заказов. Служба имеет как и своих поклонников, так и клиентов, недовольных работой сотрудников фирмы. Насколько действительно хороша работа в такси «Максим»,

отзывы самих таксистов скажут наиболее емко.

Реальные отзывы водителей

Служба работает во многих городах России и в странах ближнего зарубежья. Отзывы о работе разнообразные. В каждом регионе существуют свои положительные и отрицательные стороны.

Негативные отзывы

В Сызрани водители, работающие в такси «Максим» отмечают, что изменившиеся в 2019 году условия работы сделали службу менее привлекательной для персонала. Администрация удалила все существовавшие раньше доплаты, снизила тарифы.

В результате поездки на большие расстояния или за город стали не выгодны. Таксисты предпочитают брать только заказы на малые дистанции, чтобы в итоге не оказаться в минусе.

Однако с такими поездками тоже стали возникать трудности. Не корректно налаженный процесс распределения заказов приводит к тому, что лучших клиентов диспетчер отдает «своим» водителям.

Также немало жалоб на обилие заказов в спальных районах города. В таких случаях таксисты часто сталкиваются с откровенно асоциальными заказчиками и нередко остаются без оплаты за выполненную работу.

Таганрогских таксистов не устраивает система списания процентов. Администрация заявляет, что при получении заказа через автораспределение снимается 10%, в остальных случаях — 12%. Но работники утверждают, что механизм настолько запутан, что разобраться, как и за что были произведены списания, им не под силу.

В Северодвинске отмечают обилие заказов в районы с плохими дорогами. Таким образом нормально зарабатывать получается только ценой планомерного уничтожения ходовой части автомобиля.

Во многих городах водители отмечают негативные моменты в работе административного состава. Все жалобы касаются неуважительного обращения со стороны менеджеров, иногда доходящие до откровенного хамства.

Напишите в комментарии, какова ситуация с распределением заказов и системой доплат в вашем регионе.

Положительные отзывы

Несомненным плюсом в работе в такси «Максим» является свободный график. Благодаря этому сотрудники получают дополнительный доход, не бросая основную работу.

Еще одной сильной стороной водители называют большое количество заказов, что сокращает время простоя до минимума. При дальних поездках диспетчер подыскивает заказы на обратную дорогу. Это позволяет избегать «холостых» пробегов.

Большую часть новых сотрудников привлекает простая и быстрая процедура трудоустройства.

В отличие от большинства служб, при устройстве в такси «Максим» не требуется длительный водительский стаж.

Простое и удобное в работе приложение также заслужило хвалебные отзывы сотрудников. Администрация постоянно внедряет обновления приложения, чтобы сделать его еще комфортней.

В Комсомольске-на-Амуре работники положительно отзываются о дополнительном сервисе в рабочем приложении. Внутренний чат позволяет сотрудникам и водителям общаться между собой, скрашивая время ожидания заказа.

Основные преимущества службы такси «Максим»:

  • свободный график;
  • много заказов;
  • удобное приложение;
  • легкое трудоустройство.

Поделитесь и Вы в комментариях своими отзывами о работе в службе такси «Максим».

Судя по разнообразию отзывов водителей о работе в такси «Максим» служба за годы работы успела приобрести немалое количество и положительных качеств, и недоработок, которые требуется исправить.

Отзывы

Пегов Илья Николаевич, 17.02.2018

Пользуюсь услугами компании Евростандарт  с момента ее основания. Летаю по 80 рейсов в год. Ни разу не подвели- более того-в критические моменты при опоздании на рейс, подача была за 2 минуты!!! Сегодня очередной раз выручили) Супруга опаздывала на день рождения к дочери на самолет, который летает 1 раз в неделю! Огромное спасибо диспетчеру Алине и водителю Дрозд! СПАСИБО, РЕБЯТА за человеческий подход- в наше в время, тем более в мегаполисе-это редкость! Всегда с Вами)! (Руководители- молодцы! Менеджмент -на отлично, спасибо!)

Администратор, 17.02.2018

Илья Николаевич, благодарим Вас за теплые слова!  Большое спасибо Вам за отзыв.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Виктория , 11. 12.2017

Выражаем благодарность Алине Сенькиной за ее внимательное отношение к постоянным клиентам Вашей кампании и за то, что помогла решить возникшую проблему.

Администратор, 12.12.2017

Виктория, благодарим Вас за теплые слова!  Большое спасибо Вам за отзыв.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность водителю вашей Компании — Иванову Дмитрию.
Первое — отмечу его профессиональные качества (безопасное вождение, предупредительное, очень аккуратное, снижал скорость или объезжал все существенные неровности, встречающиеся на дорогах, что создает комфортные условия для пассажира, а также говорит о том, как водитель бережно относится к технике вашей Компании (это делает не каждый водитель!).
Второе – когда подвез меня к месту назначения, у моего подъезда стояла компания подозрительного вида нетрезвых мужчин. И хотя я не просила об этом, Дмитрий вышел из автомобиля и сопроводил меня до входа в подъезд!!! Это было настолько неожиданно, по-хорошему удивительно. В настоящее время это такая редкость. Это говорит не только о его непосредственно высоко профессиональных качествах , но и как глубоко порядочного и ответственного человека!!
Большое вам спасибо за такой персонал. Наличие таких работников повышает репутацию и имидж вашей Компании!!

Администратор, 16.09.2017

Уважаемая Юлия, благодарим за теплые слова! Двойную радость доставляет, когда отмечают работу водителей. Ведь их профессионализм — это одна из составляющих качества нашего сервиса! Большое спасибо Вам за отзыв.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Баханцева Ирина, 01.07.2017

Большое Вам спасибо! Проводы и главное как организована встреча в аэропорту — все точно, четко, комфортно. И цена очень адекватная. Еще не раз воспользуюсь Вашими услугами.

Администратор, 01.07.2017

Уважаемая Ирина, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Дмитрий , 07.06.2017

Добрый день! Хочу выразить благодарность вашему такси за своевременную подачу автомобиля в аэропорт Внуково 05.06.2017! Так же хочу поблагодарить водителя желтого нисана по имени Антон который очень комфортно и быстро доставил нас с женой в Красногорск и помог донести чемоданы до подЪезда! Побольше бы таких водителей!

Администрация, 08.06.2017

Уважаемый Дмитрий, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Макарова Людмила, 25. 05.2017

Хочу поблагодарить водителя Мергена Магомедова за  вежливое отношение и высококвалифицированное обслуживание. Всегда!

Администрация, 26.05.2017

Уважаемая Людмила, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Давно пользуюсь услугами этого такси, на самом деле хорошая компания, следят за состояниеми автомобилей. Приезжают на заказ во время в такси Евро стандарт клиент король.

Администрация, 22.05.2017

Уважаемый TAIROV  , благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Наталья, 10.05.2017

Добрый вечер!
Хочу поблагодарить водителя Шилкина Сергея. Впервые услуга такси принесла удовольствие, очень аккуратный и внимательный водитель.
Администрация, спасибо Вам за такой персонал, побольше бы таких, и возможно, люди пользовались бы только такси, и очень прошу передать Сергею благодарность от нас.

Администрация, 11.05.2017

Уважаемая Наталья, благодарим за отличную оценку нашего сервиса! Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Много лет пользуюсь Евростандартом — не в Москве, не в Красногорске лучше сервиса пока не встретил.

Администрация, 17.03.2017

Уважаемый Олег, благодарим за отличную оценку нашего сервиса! Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Альбина, Ирина, 09.02.2017

Доброго времени суток,спасибо Евростандар, что есть такое замечательное такси. Вызвали такси приехала ваша машина, остались всем довольны, чистая машина, подача во время , окуратное вождение (спасибо водителю  за внешний вид , приятное общение — Крюков).
Спасибо побольше бы таких такси.

Администрация, 09.02.2017

Уважаемая Ирина, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Анастасия, 14.01.2017

Доброго времени суток, хочу выразить свою благодарность вашему такси и в частности водителю ( Крюкову ). Вашей компании за хороший,чистый, ухоженный автомобиль.Водителю за окуратное управление автомобилем и вежливое общение с клиентом.

Администрация, 15.01.2017

Уважаемая Анастасия, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Василиса, 22. 12.2016

Добрый день, хочу сказать огромное  спасибо! Т.к. Не редко приходится пользоваться услугами такси, есть с чем сравнить. Приятно удивил внешний вид и доброжелательность водителя (Крюкова Павла), спокойная и вежливая манера вождения. Своевременная подача машины. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Администрация, 23.12.2016

Уважаемая Василиса, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Татьяна , 18.12.2016

Здравствуйте ( компания ЕВРОСТАНДАРТ ).
По роду своей рабочей деятельности приходиться часто критиковать и оценивать ту или иную сферу услуг.
Периодически пользуюсь такси, так как в больших городах — мегаполисах, беда с парковками, и культурой вождения,особенно Российских городах.
Начнем как всегда с ложки дегтя;
— внешний вид — на авто имеются сколы, царапины, потертости, вмятины,что сразу настораживает, а опытный водитель, а не попаду я в аварию с ним ?
— садимся в салон и что мы виде — первым делом в глаза бросается кожаные сидения потертый, местами протертые, что совсем не радует глаз, и думаешь, а машина не из СССР приехала за мной ?
— далее мы наблюдаем разводы и темные потертости на тканевой обшивке потолка , что наталкивает на мысль чем тут занимались?
— а теперь перейдем к маленькому бочёнку с медом;
— опрятный внешний вид водителя, любезный, помог положить сумку в багажник и в конце поездки помог достать, спокойный и вежливый  в общении с клиентом.
— в салоне имеется бейдж водителя, хотя-бы знаешь кто тебя везет, порадовало что водитель Русский.
—  а теперь ОГРОМНОЕ  спасибо компании «ЕВРОСТАНДАРТ», что у вас работают такие профессиональные водители. Не даром я говорила о культуре вождения. Очень не любят такси другие участники дорожного движения. — дважды подрезали машину в которой я ехала и один раз зажимал КАМАЗ. Была бы я за рулем, было-бы ДТП, а водитель молодец среагировал четко и быстро.
И в финале, первый раз пишу короткий отзыв на такси -автопарк, надеюсь мои пожелания будут услышаны.
P.S. дважды столкнулась с вашим автопарком и одним и тем же водителем, Крюков Павел.

Администрация, 19.12.2016

Уважаемая Татьяна  , благодарим  за оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Елена Олеговна, 08.12.2016

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Вашему сотруднику Злотову Александру Юрьевичу, борт 244. Такого приятного запаха в салоне такси не встречала никогда! А уж поверьте езжу на такси очень-очень часто! Уже третий раз попадаю на него и каждый раз удивляюсь. Получила огромное удовольствие от поездки! Может Вам стоит подумать о введении таких пахучек в каждой машине? Водитель очень приятный и всегда корректный— может и поддержать легкую беседу и промолчать, когда разговаривать не хочется. Так держать!

Администрация, 08.12.2016

Уважаемая Елена Олеговна , благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Макарова Людмила Юрьевна , 05.12.2016

Добрый вечер!

Я, Макарова Людмила Юрьевна, постоянный клиент Евростандарт-такси  хочу сказать теплые слова в адрес сотрудников  Вашей компании: как водителей, так и диспетчеров. Это компетентные, оперативные, деликатные и понимающие люди.

Особенно хочу отметить высокий профессионализм водителя  КС 780 77 Дубенского Сергея. Его умение ориентироваться в любой ситуации на дороге, неизменную доброжелательность и всегда безупречный внешний вид.

Спасибо огромное Сергею, всем сотрудникам и руководству компании «Такси Евростандарт».

С уважением, Людмила Юрьевна Макарова

Администрация, 05.12.2016

Уважаемая Людмила Юрьевна , благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Алексей и Татьяна , 30.11.2016

Доброе время суток, 29.11.2016 заказали такси, приехало такси вашего таксопарка.
— из пожеланий, хотелось-бы видеть ваше такси почаще в Москве, хотелось-бы что-бы в вашем такси как в машинах Яндекса имелась зарядка для мобильных гаджетов разных производителей.
— из плюсов, понравилось, чистый салон, не битая машина, вежливость водителя.
— отдельно спасибо водителю,Крюков если не ошибаемся,  выходя из машины, забыли телефон жены, водитель связался с нами в течении минуты и вернул его,  что редкость в наше время. СПАСИБО ВАШЕМУ ТАКСИ.

Администрация, 30.11.2016

Уважаемые Алексей и Татьяна, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Вызвала такси через гет, приехало ваше такси, хочу выразить благодарность водителю, вежливый, культурный, помог с сумками.
Не запомнила как зовут, был одет в костюм что приятно удивило.

Администрация, 23.11.2016

Уважаемая Елена, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Водитель Nissan-а Almera НК750 оставил такое впечатление на меня, что я первый раз в жизни не поленился оставить отзыв.
Не сказав ни одного лишнего слова, в его голосе очень сильно чувствовалось исренное доброжелание.
Мало того что он поделился с нами своей позитивной энергии, а ещё больше удивил как водитель. Он со столько внимания и четкости довез нас до дома, что возникло чувство будто земли не касались в какой то машине будущего со автопилотом.
Ещё в конце, на мой вопрос про возможность отзыва, он так скромно ответил, прямо ему неудобно было.
Очень приятно встречать таких людей !

Администрация, 24.10.2016

Уважаемый Алекс, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Алина (Отзыв через мобильное прложение), 16.09.2016

Все Отлично Как Всегда

Доброго времени суток. Хотели бы выразить благодарность водителю с фамилией Повар(инициалов не знаю). Отвозил нас 25-го июля, примерно в 9 утра, в аэропорт. Посоветовал сразу нам заказать встречу(обратный билет). Это оказалось по стоимости дешевле, если бы отдельно заказывали.

ADMIN, 03.08.2016

Уважаемый Игорь, благодарим за отличную оценку нашего сервиса!

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Таксист плюсы и минусы профессии


У любой из профессий есть своя история. Профессия таксист описание. Самый первый прообраз таксистов появился во Франции еще в XVIII веке. В те времена одним из купцов был построен постоялый двор, на котором были конные экипажи. Размещался он рядом с церковью святого Фиакра, считавшегося покровителем садоводов. Наверное, поэтому каждый из конных экипажей украсили изображением святого. В конечном итоге этот новый вид транспорта был назван «фиакр».


 

Только не надо путать фиакры с каретами, которыми пользовались лишь знатные господа. Фиакры же были доступны для простых людей. Поэтому этот транспорт по праву считается предтечей современного такси. А профессия таксист восходит к людям, управляющим этими конными экипажами. В конце XIX столетия французский автоклуб предложил модернизацию фиакров. Предлагалось убрать лошадей и оборудовать повозки бензиновыми двигателями. Однако возник большой спор о том, каким образом рассчитывать зарплату водителям? Спустя некоторое время изобрели таксометр. С его изобретением началась эпоха такси, и профессия таксист вступила в свои права.

 

так кто такой таксист? В наши дни таксистами трудятся вместе с мужчинами представительницы слабого пола. В некоторых странах есть таксопарки, где трудятся одни только женщины, чья профессия таксист. Согласитесь, здесь есть своя «фишка». Такими таксистами обслуживаются преимущественно другие женщины. Если какой-то девушке требуется добраться в позднее время в определенный пункт, а при этом она боится мужского внимания, такой вариант такси подойдет в создавшейся ситуации.

 

В основном женское такси – это комфортабельный автомобиль, в котором идеальная чистота, есть все, чтобы можно было привести себя в идеальный порядок. К примеру, накрасить губы, поправить прическу и так далее. Цвет автомобилей женского такси в подавляющем большинстве розовый. Разумеется, на наших просторах такой службы пока нет. Однако кто знает, возможно, пройдет немного времени, и на улицах наших городов появятся ярко-розовые таксомоторы с милыми девушками за рулем.

 

«Плюсы» и «минусы» профессии таксиста очевидны. К «плюсам» относятся:

– постоянный и довольно стабильный доход, реальная зарплата таксиста зависит напрямую от количества выполненных заказов;

– таксист постоянно в курсе всех городских сплетен и самых свежих новостей;

– общительным людям работа таксистом невероятно интересна в связи с массой новых собеседников.

 

 

Однако профессия таксист имеет и отрицательные стороны:

– она довольно опасная. Ведь таксистам приходится работать ночью и нередко они становятся жертвами грабителей и разбойных нападений;

– работать в качестве таксиста несколько дискомфортно в связи с распорядком дня. Таксисты могут развозить людей в любое время суток и, как следствие, у них нарушен сон и режим питания. А это может нанести большой вред их здоровью;

– некоторыми таксистами часто нарушаются правила дорожного движения, за что приходится платить штрафы. Однако это связано, главным образом, с плохим состоянием дорожных покрытий. Хотя, разумеется, порой встречаются таксисты, для которых нет никаких правил.

 

Чтобы приступить к работе в качестве таксиста требуется стаж вождения. Новичкам даже не стоит усаживаться за руль автомобиля.

 

Таксисты водят самые разные модели автомобилей и владеют разными стилями вождения, но всех их объединяет большой профессионализм. Далеко не каждый из пассажиров окажется готов терпеливо относиться к малокомпетентному водителю. Но как отмечалось выше, профессия таксист доступна практически любому человеку. Для этого требуется только иметь собственную автомашину и водительское удостоверение. Когда-то считалось, что таксисты обязательно должны знать местность. На сегодняшний день это уже не важно. Это связано с новейшими информационными технологиями и современными средствами связи. Пользуясь навигатором можно доехать практически вслепую до нужного места.

 

Любой из таксистов должен непременно обладать определенным набором качеств и профессиональных навыков. К примеру, крайне важно, чтобы работник такси всегда был предельно вежлив со всеми его клиентами. Пассажиры всегда должны ощущать себя в комфортной обстановке. Поэтому требуется хорошо помнить одно простейшее правило – клиенты всегда правы. Чтобы не произносили пассажиры, требуется всегда крайне корректно с ними разговаривать. Это, пожалуй, наиглавнейшее правило всех профессиональных таксистов.

 

 

Все-таки крайне желательно знание таксистом местности. Как подсказывает опыт, показания навигаторов иногда могут оказаться неверными. Далеко не все необходимые в пути данные в них содержатся. К примеру, требуется детально знать все опасные места на дороге. Ни один из навигаторов ничего не сообщит водителю о качестве покрытия дороги. А подобная информация может оказаться очень важной в процессе работы таксиста.

 

Все таксисты должны самым внимательным образом следить за своим автомобилем. Ведь для таксистов, это не просто средство передвижения, а его рабочий инструмент, кормилец, приносящий хозяину деньги. Ко всему прочему, неряшливый внешний вид автомобиля может просто-напросто отпугнуть потенциальных пассажиров. Довольно часто люди, которые вызвали такси, отменяют свой заказ, если видят перед собой разбитый и неряшливый автомобиль.

 

Профессия таксист предполагает высокую коммуникабельность. Молчаливый и хмурый водитель такси, это скорее кандидат в персонажи какого-нибудь фильма ужасов. С пассажирами непременно нужно интенсивно общаться, стараясь сделать поездку крайне удобной и комфортной. Поболтать по пути к месту назначения, это можно сказать, дополнительная функция профессии таксистов. Поэтому в сообществе профессиональных таксистов молчунов можно встретить крайне редко.

 

Длительное время за рулем, согласитесь, могут выдержать далеко не все неопытные водители. Поэтому сначала требуется научиться хорошо ездить, и только затем пробовать себя в этой довольно своеобразной трудовой деятельности. Подавляющее большинство таксомоторных компаний подбирают персонал как раз в соответствии с перечисленными выше требованиями.

 

Предлагаем ознакомиться с профессиями водителя, аранжировщика и арт-директора.

Узнать о профессии больше можно на видео:

Похожие статьи

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[0][«element»] = «h2»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 20; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 70; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«directElement»] = «#recent-posts-2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[7][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[7][«element»] = «p»; blockSettingArray[7][«directElement»] = «#categories-2»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

Как можно обратить жалобы клиентов в пользу вашего такси?

Клиент — король, и это более применимо в наш век связанного существования. Положительные отзывы ваших клиентов могут повысить репутацию вашего такси-бизнеса и вызвать доверие. Это также показывает, что вы смогли доставить своим клиентам положительный опыт, необходимый для роста вашего бизнеса.

Но не всегда все получается так, как вы ожидаете! Ваши клиенты могут иметь плохой опыт и оставлять вам отрицательные отзывы и жалобы.По данным исследования Эстебана Кольски, 13% недовольных клиентов поделятся своим неудачным опытом как минимум с 15 людьми.

Вы не можете предотвратить жалобы клиентов и не можете помешать вашим клиентам говорить о своем плохом опыте. Но вы можете использовать жалобы клиентов и эффективно решать их, чтобы завоевать расположение своих клиентов.

Мы рассмотрим преимущества жалоб клиентов и расскажем, как правильно обрабатывать жалобы клиентов!

Преимущества жалоб клиентов

Итак, как жалобы от ваших клиентов могут принести вам пользу? Вот что вы можете узнать.

  • Учитесь на своих ошибках

    Жалобы клиентов помогают вам обнаружить свои ошибки и учиться на них. Вы можете разрешить жалобу и принять меры, чтобы то же самое не повторилось ни с одним другим клиентом.

    Каждая компания допускает ошибки, поэтому не паникуйте при виде жалобы клиента.

  • Найдите пробелы в обслуживании

    Вы можете подумать, что ваша служба такси работает безупречно и может удовлетворить все потребности клиентов.Но жалоба клиента открывает вам глаза и помогает обнаружить недостатки или пробелы в вашем сервисе.

  • Изучение психологии клиента

    Вам нужно будет взаимодействовать с клиентом при рассмотрении его жалобы. Это дает вам прекрасную возможность понять, что они думают о вашей компании. Вы можете обратить внимание на их психологию и использовать урок для разработки будущих кампаний и продуктов.

  • Превратите недовольных клиентов в постоянных клиентов

    Вы можете превратить негативное впечатление от жалобы клиента в позитивное, если обработаете его надлежащим образом.Представители ваших клиентов могут усердно работать и завоевать расположение клиентов, которые с большей вероятностью превратятся в постоянных покровителей вашего бизнеса такси.

  • Оцените своих конкурентов

    Разговор с неудовлетворенным покупателем дает вам возможность затронуть тему ваших конкурентов. Вы можете узнать о внутренних историях, узнать их тактику, особенности, качество обслуживания и многое другое, поговорив с недовольным клиентом.

    На основе информации вы можете создать планы, чтобы превзойти конкурентов.Данные также будут более надежными и заслуживающими доверия по сравнению с информацией, полученной в результате маркетинговых исследований.

Как анализировать жалобы клиентов?

Не все жалобы следует рассматривать одинаково или заслуживают одинакового внимания. Вы должны анализировать жалобы клиентов, чтобы иметь возможность классифицировать и эффективно их обрабатывать. Давайте посмотрим, как вы можете анализировать жалобы, оставленные клиентами.

  • Определите подлинные жалобы

    Посмотрим правде в глаза! Такси — это высококонкурентный рынок, и другие игроки могут прибегать к нечестным мерам, чтобы помешать вашему бизнесу. Ваши конкуренты могут выдавать себя за клиентов и оставлять негативные комментарии в Интернете, чтобы вы плохо выглядели.

    Очень важно, чтобы вы научились различать настоящие жалобы клиентов и жалобы, оставленные поддельными профилями. Потратив немного времени на каждую жалобу и просмотрев профиль клиента, можно получить много информации, которая поможет вам решить, настоящая жалоба или поддельная.

  • Категоризация жалоб

    Прочитав жалобы один или два раза, вы сможете отсортировать их по полезным категориям.Например, могут быть многочисленные жалобы на задержку прибытия или водителя или случаи просчета стоимости проезда.

    Сортировка жалоб по категориям поможет вам найти закономерность и выяснить, возникали ли они раньше. Вы также можете выделить другого представителя службы поддержки клиентов для решения конкретных категорий для эффективного управления жалобами.

  • Разделите жалобы на подкатегории

    После того, как вы разместите жалобы по их категориям, вы можете заметить некоторые аспекты, заслуживающие особого внимания. Вы можете разбить жалобы на подкатегории, что упростит их поиск и устранение.

    Например, задержка приезда водителей может быть вызвана неправильным GPS-местоположением пассажира. Таким образом, было бы неправильно принимать меры против водителя, который не виноват. Предоставление подкатегорий также поможет вам обнаружить реальную причину жалоб клиентов.

    Иногда жалобы клиентов могут касаться нескольких вопросов. Вы можете предоставить подкатегории для таких проблем, что позволит вам обнаружить небольшие пробелы в ваших операциях, о которых никто не говорит.

  • Найдите образец

    Мы не говорим об отдельных проблемах, которые приводят к жалобе клиента. Такие вопросы будут иметь свою категорию, и вам придется решать их отдельно.

    Посмотрите на категории, в которых есть несколько жалоб, и вы сможете выявить тенденцию среди них. Тенденции помогают определить жалобы, которые требуют немедленного внимания, в то время как другие можно рассмотреть вовремя.

    Выявление тенденций также важно, так как оно позволяет вам разработать стратегический план обработки жалоб.

  • Объедините результаты и приступайте к действиям

    Последний шаг — консолидация результатов после того, как вы классифицировали и установили тенденции. Вы сможете составить план действий на основе вашего консолидированного результата и эффективно отреагировать на каждую проблему.

    Теперь мы рассмотрим, как улучшить услуги такси, подходя к рассмотрению жалоб клиентов!

Читайте также: Как провести успешную адаптацию для ваших водителей такси?

Как эффективно обрабатывать жалобы клиентов?

Несколько простых советов помогут вам узнать, как быстро обрабатывать жалобы клиентов.Вот несколько вещей, которые вам следует знать.

  • Будьте активны в рассмотрении жалоб

    96% неудовлетворенных клиентов не будут жаловаться, а 91% из них уйдут к вашему конкуренту!

    На самом деле очень немногие клиенты жалуются, и они не всегда могут звонить вам, чтобы высказать свои претензии. Поэтому для вас очень важно проявлять инициативу и искать любые негативные комментарии на различных платформах.

    Вы не можете довольствоваться только отслеживанием раздела жалоб на вашем веб-сайте; Вам необходимо сканировать страницы социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, искать комментарии в своем блоге и сканировать Интернет на предмет любых жалоб клиентов.

    Если вы позволите жалобам задерживаться, они могут стать вирусными и создать плохую репутацию для вашей службы такси. Вам следует инвестировать в социальные сети и искать жалобы на местных бизнес-страницах, на вашем канале Youtube, в блоге компании и в каталогах жалоб.

  • Прислушивайтесь к своим клиентам

    Никогда не спешите разрешать жалобу клиента, если у вас нет полного понимания вопроса. Вы должны уделять время тому, чтобы выслушать своего клиента и понять его болевые точки.

    Клиенты ценят качественный ответ, чем поспешную попытку решить свои проблемы. Поэтому постарайтесь понять их проблему, чтобы вы могли успешно выявить основную причину и найти решение.

  • Извините

    Извинения могут иметь чрезвычайно положительное влияние на ваших клиентов, и они могут быть готовы простить вас. Согласно исследованию Ноттингемской школы экономики, извинения могут работать лучше, чем просто компенсация вашим клиентам.

    Исследователи обнаружили, что 45% клиентов удалили свои негативные комментарии о компании после того, как им принесли извинения. Но только 23% клиентов отозвали свои жалобы после выплаты компенсации.

    Клиенты хотят услышать ваши извинения, поэтому не бойтесь извиняться, если ваша компания такси виновата. Подтвердите их жалобу и сообщите им, что вы работаете над ее решением.

  • Держите клиентов в курсе событий

    Возможно, вы не всегда сможете разрешить жалобу клиента за считанные минуты.Процесс может занять некоторое время, и все это время клиент должен знать, что происходит.

    Вы должны отправить подтверждение клиенту после получения его жалобы с отслеживанием или номером дела. У них также должен быть контактный номер представителя клиента, чтобы они могли связаться в любое время.

    Также предоставьте клиенту все обновления об обработке жалоб. Например, если вы решите вернуть деньги, отправьте текстовое сообщение или сообщение в приложении.

  • Расширьте возможности своих представителей по обслуживанию клиентов

    У большинства предприятий такси есть специальный отдел обслуживания клиентов для обработки жалоб клиентов. Вы не должны тратить свое время или время клиента, пытаясь справиться со всеми жалобами самостоятельно.

    Представители вашей службы поддержки клиентов должны иметь полномочия решать стандартные запросы клиентов, что экономит время и делает процесс более эффективным. Возьмем пример:

    Иногда приложение такси наказывает клиента за отмену поездки.Но клиент может быть вынужден отменить подписку, если такси прибывает поздно или недоступно в назначенном пункте выдачи. В таких случаях необходимо вернуть деньги покупателю, поскольку он не виноват.

    Представители службы поддержки клиентов должны иметь право производить такие возмещения, не передавая вопрос менеджерам или вышестоящим руководителям. Клиенты довольны быстрым обслуживанием и становятся лояльными к вашему бизнесу.

  • Будьте уверены, что следите за новостями

    70% клиентов уходят из компании, потому что чувствуют, что ей нет дела до них! Не позволяйте этому случиться с вашим бизнесом такси — вы должны следить за каждой жалобой клиентов и обеспечивать их удовлетворительное разрешение.

    Вы можете легко сделать это, позвонив им или запросив обратную связь через приложение для заказа такси. Маленький шаг заставляет ваших клиентов чувствовать себя важными и ценными и повышает уровень их удовлетворенности.

  • Превосходите ожидания клиентов

    Жалобы клиентов дают вам прекрасную возможность выйти за рамки и превзойти ожидания ваших клиентов. Не останавливайтесь только на решении проблемы и последующих действиях, пусть ваши клиенты знают, что вы их цените и заботитесь о них.

    Вы можете отправить своему клиенту благодарственное письмо за то, что он обратился к вам, или предложить скидку на его следующую поездку. Таким образом, вы можете быть уверены, что у клиента есть только хорошее, чтобы рассказать о вашем бизнесе и поделиться этим со своими друзьями и коллегами.

Заключение

Жалобы клиентов могут быть использованы в интересах вашего бизнеса такси, если вы знаете, как их эффективно обрабатывать. Вы должны немедленно ответить на жалобу клиента и сообщить ему, что делается.Также важно следить за тем, чтобы ваша компания смогла успешно разрешить жалобу. Это превратит недовольных клиентов в послов вашего бренда!

Биография автора

Нитин Лахоти

Нитин Лахоти является экспертом в области логистики и транспорта. У него более 12 лет опыта в дизайне, развитии бизнеса и стартапах. Он специализируется в области создания идей продукта, дизайна UX / UI, консультирования и наставничества для стартапов. Предпочитает деловые чтения и любит путешествовать.

Сервис роботов-такси Waymo улучшается, но у водителей все еще есть жалобы

Waymo управляет своей службой самообслуживания для вызова водителя в двух городах: Фениксе, где некоторые платные клиенты, а некоторые едут бесплатно, и Силиконовая долина, где в качестве пассажиров работают только сотрудники. Большинство водителей оставляют положительные отзывы о своем опыте езды в роботизированных такси Waymo, но, согласно внутренним данным, рассмотренным The Information , все же есть некоторые заметные жалобы.

The Information рассмотрел отзывы о 10 500 поездках, которые состоялись в июле и августе. Эти комментарии оставляют анонимные пассажиры через мобильное приложение Waymo. Большинство аттракционов — 6 100 — прошли в пригороде Феникса, остальные — в районе залива. Из этих 10 500 поездок 70 процентов получили наивысшую оценку в пять звезд, а 30 процентов — четыре звезды или меньше. Это меньше, чем 40% отрицательных жалоб из предыдущего пакета данных, который был рассмотрен The Information . (Все, что меньше пяти звезд, считается «отрицательным» согласно Waymo.)

Отзывы дают редкую возможность увидеть прогресс в Waymo

Отзывы дают редкое окно в прогресс компании, которая, как считается, обладает самой передовой технологией автономного вождения на сегодняшний день. Несмотря на использование дорог общего пользования, Waymo не обязана раскрывать отзывы клиентов местным регулирующим органам. Некоторые из их клиентов должны подписать соглашения о неразглашении для тестирования автомобилей, в то время как другие платят за услуги и не подпадают под NDA.

Пассажиры жаловались на странные высадки, обходные маршруты и неустойчивое вождение. Другие хвалили сервис за навигацию в сложных дорожных ситуациях. ( The Information также опубликовал более полную разбивку данных, которые он рассмотрел здесь.) Большинство поездок происходит с водителями, обеспечивающими безопасность человека, за рулем, которые обычно держат руки на коленях, когда транспортное средство движется само. Waymo предложила некоторым пассажирам поездки на полностью беспилотных транспортных средствах, без водителя, но в ограниченных географических районах.

Уровень жалоб в Кремниевой долине составил 47 процентов, что выше, чем общее количество жалоб за два месяца данных. Это может быть связано с тем, что Waymo поощряет своих сотрудников быть жесткими рецензентами при использовании службы беспилотного такси, сообщил The Information неназванный сотрудник. Рельеф в Кремниевой долине сложнее, чем в пригороде Феникса, с большей плотностью, более узкими дорогами и большим количеством пешеходов и велосипедистов.

Эти условия могут затруднить работу транспортных средств Waymo, и пассажиры замечают.«Эта поездка была дерьмом!» один всадник Bay Area (и сотрудник Waymo) написал, согласно The Information . «Неудобно и прямо тревожно».

Данные показывают, с какими препятствиями столкнется Waymo, стремясь расширить свой сервис беспилотных такси. Эксперты считают, что пройдут годы, прежде чем беспилотные автомобили смогут конкурировать с удобством и надежностью таких систем, как Uber и Lyft.

Занимаетесь такси? 7 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов

Разные люди начали свой бизнес такси или хотели открыть, но видели, как все идет напрасно; что остановило их только там.Вести бизнес такси не так просто, как кажется! Для достижения наивысшей оценки в сфере такси требуется абсолютная страсть и решимость. Изначально каждая новая идея или бизнес сталкивается с несколькими препятствиями. Каждый стартап требует определенного количества тяжелой работы и немного сообразительности, чтобы достичь желаемых целей и преуспеть в них.

Возвращаясь к таксомоторному бизнесу, самым главным приоритетом в этом бизнесе является удовлетворение потребностей клиентов. Чем больше клиенты довольны услугами такси, тем выше будет прибыль.Это также увеличит стоимость бренда ассоциированной компании такси. Но для улучшения качества обслуживания клиентов существуют определенные методы и нормы, которым должен следовать успешный бизнес такси.

Итак, давайте посмотрим на некоторые вещи, которые можно улучшить без особых вложений.

1) Работайте только с рекомендованными драйверами

Наивысший уровень, на который нацелен любой владелец таксомоторного бизнеса, — поддерживать высокий уровень обслуживания. Чем выше будет уровень обслуживания; больше будет удовлетворенность клиентов, а также прибыль.Довольно просто! Правильно? Проще говоря, ваши водители должны быть приятными и полезными. Они должны максимально заботиться о ваших клиентах. Поскольку водители работают удаленно, необходимо внимательно следить за каждым водителем, чтобы убедиться, что его работа выполняется эффективно. В сфере вождения такси ключевым моментом является не только наем водителей, которым нужны деньги, но и цель — нанять тех, кто любит водить машину и не работает исключительно ради денег.

Прочтите по теме: Ключ к долголетию Uber — лояльность водителей

2) Убедитесь, что ваши операторы и водители всегда на связи

Идеальная синхронизация между операторами и водителями — это все, что необходимо для впечатляющего обслуживания клиентов. Одна из самых популярных жалоб клиентов, которую мы слышим каждый раз, — это задержка налогов. Это стало ежедневным ритуалом для водителей, которые оценивают время в 3 минуты и приезжают через 10 минут. Некоторые водители сделали это своим распорядком дня и бегут за бронированием, за которое они получают больше денег. Все эти ситуации возникают из-за недопонимания между оператором и водителем. На самом деле это вредно для бизнеса или покупателя. Клиенты могут столкнуться с задержкой прибытия, что может вызвать опоздание на рейс или поезд, мероприятие и т. Д.

Следовательно, для лучшей связи первоклассная диспетчерская система должна быть приоритетом, а операторы должны знать каждый этап выполнения заказов, чтобы помочь с точной информацией.

3) Наличие подходящего инструмента для операторов

Этот пункт является своего рода продолжением предыдущего пункта с более глубокими рассуждениями. От 50% до 70% сотрудников таксомоторной компании — операторы телефонной связи. При таком огромном количестве это оставляет дыру в размещении бюджета.В таких случаях таксомоторные компании не могут удовлетворить своих клиентов, поскольку большая часть их денег тратится на выплату заработной платы своим офисным служащим.

В таких случаях вы можете использовать приложение Taxi-Startup для улучшения качества обслуживания клиентов.

Некоторые функции, которые должно включать приложение, — это подробная информация о каждом заказе, оно должно быть простым, но функциональным и запускаться в кратчайшие сроки.

Для компаний такси вы можете взять приложение Taxi-Startup в качестве образца для подражания и разработать свое приложение на основе тех же функций или с лучшими функциями.

4) Взгляните на это с точки зрения клиента

Традиционный метод службы такси включает в себя заказ или аренду такси, завершение поездки и выплату суммы, без обратной связи с клиентами или в очень меньшей степени.

Но как только мобильные технологии эволюционировали и подарили каждому смартфон, все изменилось. Создайте простой, прозрачный, но ориентированный на клиента опыт для ваших пользователей. Пользователи могут легко забронировать приложение одним щелчком мыши, проверить статус местоположения своего водителя, выбрать способ оплаты, а также предоставить отзыв после завершения поездки с помощью простого приложения.

Он предоставил пользователям большое удобство и зарекомендовал себя как успешная бизнес-модель. Вы можете увидеть, как Uber процветает с его помощью. Точно так же, если вы хотите начать свой бизнес с нуля, подумайте, чего хочет ваш клиент и как это будет выглядеть.

5) Таргетинг на аудиторию в зависимости от местоположения

Услуги такси были местным бизнесом в течение нескольких десятилетий и до сих пор прочно удерживаются. Поскольку вся ваша клиентская база закреплена в одном месте, и вам придется бороться за это локально.Обычно клиенты останавливаются на тех такси, с которыми им было максимально комфортно ехать. Клиентский опыт — вот что важнее всего в этом бизнесе, поэтому каждый таксомоторный бизнес должен учитывать его, прежде чем предоставлять свои услуги в любом регионе. Дайте своим клиентам единственную причину вернуться. Для создания более широкой клиентской базы вы можете сотрудничать с некоторыми отелями и барами, чтобы превзойти остальные компании и обеспечить клиентам чувство удовлетворения.

6) Дайте скидки и промокоды

Каждый покупатель любит скидки; службы такси, которые предоставляют такие функции, приносят больший доход, чем те, которые не имеют.Вы можете наклеить эти наклейки на свою кабину, предлагая скидку, которая наверняка привлечет массу людей и косвенно улучшит качество обслуживания клиентов, или вы можете продемонстрировать предложения на своем веб-сайте, в приложении и в других каналах социальных сетей.

7) Добавить оплату кредитной картой, онлайн-платежи и платежи через бумажник

В современном быстро меняющемся мире клиентам нравится совершать платежи быстро и эффективно. Гоняться за банками и выписывать чеки стали нормой старости.Пассажиры любят моментально расплачиваться кредитной картой. Добавление такой функции в ваш таксомоторный бизнес может улучшить качество обслуживания клиентов, поскольку они обнаружат гораздо больше удобства при оплате проезда. Вы даже можете добавить возможность онлайн-платежей через интернет-банкинг или платежей через другие онлайн-кошельки, чтобы обеспечить им безналичную поездку.

Бонусный совет:

В сфере такси внешний вид, а также состояние автомобиля имеют большое значение. Вам необходимо поддерживать качество вашего такси, чтобы клиент чувствовал себя в безопасности, чувствовал себя непринужденно и с комфортом ездил.Защита ваших автомобилей от суровых экологических повреждений очень важна, поэтому рекомендуется использовать качественные автомобильные чехлы в качестве защиты для ваших автомобилей. Это позволит избежать всевозможных внешних повреждений и сохранит ваше такси как новое, что произведет лучшее впечатление на ваших клиентов.

Следуйте этим простым советам и улучшите качество обслуживания клиентов. Предоставьте им роскошь своих услуг и позвольте им поверить в то, что вы лучший из всех.

Отзывы клиентов и рассмотрение жалоб

Коммерческие пассажирские автомобили Виктория (CPVV) регулирует отрасль производства коммерческих легковых автомобилей, чтобы обеспечить викторианцам качественное обслуживание.

Вы можете использовать онлайн-инструмент обратной связи и подачи жалоб, чтобы оставить отзыв, подать жалобу или предоставить информацию для CPPV.

Что мы можем исследовать

Мы можем расследовать связанные с отраслью жалобы на организации или частных лиц, которые работают в сфере производства коммерческих легковых автомобилей, частных автобусов или инструкторов по вождению.

Примечание. Жалобы на обслуживание или тарифы следует направлять Поставщику услуг бронирования или владельцу этой услуги .

Типы проблем, на которые вы можете нам пожаловаться, включают:

  • состояние транспортного средства / безопасность транспортного средства
  • Мошенничество в многоцелевой программе такси
  • безопасность водителя
  • безопасность пассажиров
  • проблемы с поставщиком услуг бронирования, где вы чувствуете свою жалоба не была обработана должным образом
  • вопросы обслуживания, связанные с инвалидностью
  • проблемы с коммерческими пассажирскими автомобилями Виктория
  • незаконная деятельность в отрасли коммерческих легковых автомобилей.

Разведка об отрасли коммерческих легковых автомобилей

Разведывательная форма «Коммерческие легковые автомобили» Виктория (CPVV) может использоваться для получения информации о деятельности, влияющей на отрасль коммерческих легковых автомобилей. CPVV получает информацию об организациях или частных лицах, которые предоставляют законные или незаконные услуги. Эта информация записывается нами как разведывательная.

Когда человек предоставляет CPVV обратную связь или информацию об индустрии коммерческих легковых автомобилей, эта информация собирается и оценивается нашими специалистами по рассмотрению жалоб.CPVV уважает права человека, который предпочитает предоставлять информацию анонимно. Если личность человека, предоставившего отзыв или информацию, известна, с ним можно связаться соответствующим образом.

Офицеры будут записывать информацию и могут передавать любые разведывательные данные в соответствующий отдел для дальнейшего изучения. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная информация об отчете. В таких случаях CPVV будет, по возможности, связываться с поставщиком разведывательной информации до завершения рассмотрения вопроса.

Поскольку информация, предоставленная в качестве разведданных, может служить основой для дальнейших действий по соблюдению требований или судебного преследования, обычно лицу, составляющему отчет, не сообщается результат того, что произошло после его предоставления информации.

Чтобы предоставить разведданные или наводку: щелкните здесь

Серьезные вопросы

Серьезные преступления

Мы тесно сотрудничаем с другими государственными учреждениями, такими как полиция Виктории. Если произошло серьезное преступление, вам следует в первую очередь связаться с полицией Виктории.В случае возникновения чрезвычайной ситуации позвоните в полицию Виктории по номеру 000.

Если подана жалоба, относящаяся к серьезному преступлению, обычно полиция Виктории проводит расследование. Вы также можете сообщить нам об этом, чтобы мы знали об инциденте.

Это позволяет нам действовать в случае необходимости, например, отменить или приостановить аккредитацию или регистрацию участника отрасли, а также возможность будущей работы в отрасли коммерческих легковых автомобилей, если они представляют опасность для общества.Некоторые примеры проблем, о которых следует сначала сообщить полиции Виктории, включают:

  • нападение (включая сексуальное насилие)
  • кража
  • вождение в нетрезвом виде или употребление наркотиков
  • ярость на дороге
  • дорожно-транспортные происшествия.

Гражданские дела

Несмотря на то, что мы можем дать вам общий совет о наиболее эффективных действиях, мы не можем разрешать гражданские споры или компенсировать клиентам потерю денег или имущества. Любые жалобы, связанные со спорами, касающимися тарифов или сборов или завышенной платы, следует в первую очередь направлять поставщику услуг бронирования (BSP) или владельцу транспортного средства.

Как подать жалобу

Пожалуйста, используйте нашу форму обратной связи и жалобу, чтобы подать жалобу.

Отзывы и жалобы также можно подавать в письменной форме, по электронной почте, телефону или через национальную службу ретрансляции.

Онлайн-форма

Телефон: 1800 638 802

Электронная почта: [email protected]

TYY / Национальная служба ретрансляции:

133 677 (TTY / голосовые вызовы)

1300 555727 (Говорите и Слушайте)

0423 677 767 (реле SMS)

Что происходит, когда вы подаете официальную жалобу

  1. Ваша жалоба будет незамедлительно рассмотрена.
  2. По вашей жалобе будет проведено расследование для установления личности соответствующего участника отрасли или организации.
  3. Мы примем наиболее подходящие дисциплинарные меры в отношении вашей жалобы. Это будет основываться на информации, которую вы нам предоставляете, и на информации, которую мы собираем в рамках нашего расследования. Мы свяжемся с вами, если потребуется дополнительная информация.
  4. Если вы недовольны результатом этого процесса или столкнулись с неоправданной задержкой нашего ответа, вы можете попросить, чтобы ваша жалоба была повторно рассмотрена менеджером по отраслевым стандартам и услугам компании Commercial Passenger Vehicles Victoria (CPPV).
  5. В конце этого процесса вы можете связаться с омбудсменом Викторией, если вы недовольны тем, как CPVV рассмотрела вашу жалобу.

Примечание: в первую очередь мы рекомендуем вам сообщать о любых жалобах, связанных с услугами, Поставщику услуг бронирования (BSP) или владельцу этой услуги. Важно запросить справочный номер для вашей жалобы и предоставить им как можно больше информации о ваших проблемах.

Если вы считаете, что ваша жалоба не была обработана должным образом, вы можете обратиться в CPVV для рассмотрения жалоб.

Типы жалоб, которые мы можем передать BSP или владельцу для решения, включают: неявку на бронирование, опоздание и услуги бронирования, расхождения в тарифах, поведение водителя.

Все зарегистрированные BSP должны иметь процесс обработки жалоб. Мы регулярно проверяем BSP, чтобы убедиться, что их процессы соответствуют требованиям законодательства.

Защищенное раскрытие информации

Защищенное раскрытие информации — это жалоба или отчет о поведении государственных органов или государственных служащих, которое считается «ненадлежащим поведением». Государственные должностные лица включают членов, должностных лиц и / или сотрудников компании Commercial Passenger Vehicles Victoria.

Закон о защищенном раскрытии информации 2012 г. (Vic) обеспечивает особые меры защиты для лиц, раскрывающих конфиденциальную информацию. Этот процесс широко известен как «изобличение». Цель этих мер защиты — гарантировать, что те, кто раскрывает информацию, не подвергались пагубным действиям, предпринимаемым в ответ на них.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по адресу:

Всем привет: Как компании такси остаются конкурентоспособными на развивающемся рынке

Старая пословица отмечает, что перемены — единственная постоянная в жизни, и это идея, которую секторы транспорта и мобильности остро ощутили за последнее десятилетие, когда в космос быстро входят новые предложения.

Каждая инновация несет в себе потенциал для революции в отрасли или создания новой, но также и возможность негативных последствий, преднамеренных или непреднамеренных. Например, быстро развивающаяся индустрия такси, управляемая Uber и Lyft, значительно сократила долю рынка и прибыльность таксомоторного бизнеса. Существенный переход потребителей от такси к вызову такси за такой короткий период времени привел к отчаянию некоторых водителей и владельцев такси, вплоть до увеличения количества самоубийств среди сотрудников такси в Нью-Йорке.

Но некоторые предприятия такси избегают меланхолического мышления и вместо этого обращаются к модернизации, чтобы лучше конкурировать с услугами по вызову пассажиров. Yellow Cab of Columbus (Огайо) — одна из компаний, использующих этот подход.

«Что мне интересно в быстрых изменениях, происходящих в нашей отрасли, так это то, что все говорят:« Ого, посмотрите на этот прорыв », — сказал Smart Cities Dive генеральный директор Yellow Cab of Columbus Морган Кауфман. «Я действительно не верю в это. Я считаю, что это просто эволюция, а не нарушение.Нарушение происходит, когда люди перестают обращать внимание ».

Когда около пяти лет назад Кауфман возглавил семейный бизнес, которому уже 90 лет, он и его сотрудники смотрели «на все, что мы делали свежим взглядом», и пересматривали устаревшие методы ведения бизнеса, которые не применялись. — сказал он, — бросали вызов годами. По совпадению, это было примерно в то же время, когда в Колумбусе набирали обороты райдеры, «поэтому я начал заниматься этим бизнесом немного более агрессивно», — сказал Кауфман.

Все дело в приложении

Некоторые предприятия такси уже много лет разрешают клиентам вызывать такси с помощью приложений.Но услуги по вызову пассажиров повысили популярность транспортных приложений. Они позволили пользователям платить напрямую через приложение, но, пожалуй, самым большим отличительным фактором, который они ввели, является указание фиксированной стоимости проезда заранее, в отличие от поездок в такси по счетчику.


«Срыв случается, когда люди перестают обращать внимание».

Морган Кауфман

Генеральный директор Yellow Cab of Columbus


Эта модель дала потребителям то, чего они все больше жаждут при покупке всех товаров и услуг: большего удобства и прозрачности в дополнение к более низким ценам. Это создало сложную среду для адаптации предприятий такси. Такси регулируются муниципалитетами, в которых они работают, в то время как услуги по вызову такси традиционно не имели таких ограничений, сказал Джон Бойт, исполнительный вице-президент ассоциации такси, лимузинов и паратранзитов (TLPA), которая представляет владельцев парка такси.

Водители такси должны были «взимать плату по тарифам, установленным в этом городе. У них не было выбора», — сказал Бойт. Города «по сути устанавливают минимальную плату за проезд.Как только вы закроете дверь, поездка начнется за 2,50 доллара, а затем мы начисляем X долларов за милю «. Он пояснил, что предприятия такси не могли даже предлагать покупателям купоны без предварительного согласия муниципалитета.

Несмотря на проблемы, «есть очень веская причина, по которой города регулируют эти тарифы: водители могут зарабатывать деньги, получать прожиточный минимум и обеспечивать непрерывность обслуживания», — сказал Бойт. Хотя услуги такси, как правило, дешевле, чем такси для той же поездки, это связано с тем, что эти услуги не предлагают водителям такую ​​же заработную плату и защиту, как регулируемые компании такси, что делает их бизнес-модели неустойчивыми в долгосрочной перспективе.

Ряд предприятий такси и отраслевых организаций в течение последних нескольких лет работали над улучшением своих приложений и удобства для пользователей. Более трех лет назад компания Red Top Cab в Арлингтоне, штат Вирджиния, обновила функции своего приложения, чтобы пассажиры могли оплачивать покупки с помощью своего телефона через учетную запись, привязанную к кредитной карте, отслеживать движение автомобиля и заранее планировать поездки.

В дополнение к приложениям, предназначенным для одного конкретного бизнеса такси, наблюдается рост универсальных приложений для вызова такси, которые включают в себя все различные таксопарки в городе.Например, три года назад в Чикаго было обязательным для всех водителей такси быть доступными через универсальное приложение для вызова такси, и город заявил, что он первым сделал этот шаг. Арро и Verifone выиграли контракт на партнерство с городом по созданию приложения. Подобно сервису вызова такси, универсальное приложение для вызова такси дает оценку стоимости проезда и времени ожидания, а также предлагает вариант прямой оплаты.

Появились и другие приложения для кабины, которые охватывают множество рынков. Популярным является Curb, который обслуживает десятки городов, включая Бостон, Лас-Вегас, Майами, Филадельфию, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.

Бордюр

Комиссия по такси и лимузинам города Нью-Йорка (TLC) приступила к реализации двухлетнего пилотного проекта по гибкому тарифу примерно через девять месяцев. Он использует приложения, которые «предлагают пассажирам обязательные предварительные расценки на проезд», чтобы они могли заплатить водителям фиксированную сумму перед тем, как принять поездку, — сказала Ребекка Харшбаргер, представитель TLC.

Приложения двух компаний, Curb и Waave, уже одобрены и участвуют в пилотном проекте. Два других, Myle Technologies и Wapanda, были утверждены, но еще не работают.Пилот является добровольным как для технологических компаний, так и для участвующих водителей такси; все могут выйти из пилота, если захотят.

«Еще слишком рано делать какие-либо выводы, но наша цель в пилотном проекте заключалась в том, чтобы дать пассажирам желтых такси ту же ценовую уверенность, что и пассажиры, вызывающие такси… и повысить конкурентоспособность в этом секторе», — сказал Харшбаргер.

Yellow Cab of Columbus также позволяет пассажирам оплачивать заранее определенный тариф через свое приложение, что по существу устраняет необходимость в большинстве счетчиков такси.Тем не менее, по оценкам Кауфмана, около 10 из 200 автомобилей компании все еще имеют счетчики — цифровые счетчики на смартфоне водителя — для пассажиров, которые не могут или предпочитают не использовать приложение для смартфонов для оплаты.

Желтая кабина Колумба

Такси

в Лас-Вегасе также можно вызвать с помощью приложения Kabit, но у приложения был уникальный предшественник: кнопка, напоминающая зуммер игрового шоу, установленная на предприятиях по всему городу, которую люди нажимают, когда им нужно такси. Устройство отправляет сигнал ближайшему доступному такси через Wi-Fi или сотовый сигнал.Компания такси Yellow Checker Star запустила кнопки в 2017 году, чтобы повысить скорость отправки и конкурировать со скоростью услуг по вызову такси по требованию.

Теперь более 400 предприятий Лас-Вегаса демонстрируют эту кнопку. В прошлом месяце некоторые приобретения привели к консолидации индустрии такси в Лас-Вегасе — как сообщается, с намерением рационализировать и еще больше ускорить обслуживание — и после того, как в недавно приобретенных такси будет установлено надлежащее оборудование, 80% городских такси выйдут из строя. тот же диспетчерский центр и будет доступен через кнопку Kabit и систему приложений.

«На сегодняшнем рынке нет никаких сомнений в том, что если вы хотите быть конкурентоспособным, у вас должно быть приложение», — сказал Бойт из TLPA.

Для устойчивого развития и не только

Компании

Cab внедряют инновации не только в приложениях, но и в других направлениях, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы клиентов. Среди стратегий: акцент на устойчивость и добавление электромобилей в парк. «Электромобили сейчас становятся очень популярными, — сказал Бойт.

Yellow Cab of Columbus заменяет свои старые газовые автомобили гибридными моделями и недавно приобрела 10 электромобилей с аккумуляторной батареей. Компания приобрела электромобили при содействии программы скидок Smart Columbus, направленной на то, чтобы побудить частных транспортных компаний перейти на более экологичные автомобили.

Три года назад Вашингтон, округ Колумбия, потребовал от водителей такси покупать электромобили для повышения устойчивости. Некоторые водители, которые сейчас сели на борт, разочарованы расходами на владение и эксплуатацию кабины электромобиля, что создает серьезную проблему: адекватную инфраструктуру зарядки электромобилей. Инфраструктура быстрой зарядки особенно важна для водителей такси, чтобы они не зацикливались на том, чтобы тратить драгоценные минуты или часы на подзарядку, когда они могли бы забрать плату за проезд.

Кроме того, в современных моделях автомобилей большое значение имеет длительное время автономной работы. Учтите, что такси может проехать 200 миль в течение дня, но большинство доступных в настоящее время электромобилей имеют запас хода от 50 до 150 миль на одной зарядке.

«Это будет проблемой, — сказал Бойт. — Но нет никаких сомнений в том, что технология [и] … время автономной работы улучшается … А зарядные станции становятся все более распространенными. Просто это займет немного времени».

СШАТаксомоторный бизнес внедряет электромобили медленнее, чем за рубежом. Напротив, эта концепция быстро распространяется по Китаю. В Шэньчжэне сейчас почти 95% такси — электромобили. По словам Бойта, основная причина того, что индустрия такси Китая столкнулась с таким быстрым и широким внедрением электромобилей, — это операционная структура федерального правительства, в частности, практика быстрого введения нормативных требований и субсидирования определенных отраслей.

Внутри страны к другим инновациям в сфере такси относится ребрендинг автопарков, от удаления слова «такси» из названий до окраски автомобилей в более приглушенные цвета.Окраска транспортных средств в серый или черный цвет — как это сделала компания Yellow Cab of Columbus со своими электромобилями — помогает им лучше сочетаться с другими видами транспорта, а не окрашивать их в яркие цвета, такие как желтый, которые сразу же идентифицируют их как такси и, таким образом, вызывают устаревшие представления потребителей о том, как работают такси. — сказал Бойт.

Парк черных электромобилей Yellow Cab.

Желтая кабина Колумба

Fleets примерно в двух десятках городов присоединились к программе брендинга TLPA «ездите на месте», которая похожа на программы «покупайте местные» и «ешьте местные».«Это способ напомнить людям… что вы тоже должны ездить по городу — поддержите местную транспортную компанию», — сказал Бойт.

Эта совместная кампания, организованная отраслевой ассоциацией, показывает, что инновации также не полностью ложатся на таксопарки. В некоторых случаях вмешиваются и правительства. «Под руководством комиссара Джоши была проделана большая работа по удалению устаревших правил такси, которые больше не служат полезной цели», — сказал Харшбаргер из New York TLC.

Одним из примеров нормативных изменений является ослабление условий лизинга такси. Пилотный проект в 2017 и 2018 годах привел к тому, что NYC Taxi Group из Бруклина создала приложение для смартфонов, позволяющее водителям гибко арендовать такси в удобное для них время, вместо того, чтобы их заставляли сдавать в долгосрочную аренду.

Некоторые компании, занимающиеся такси, диверсифицируют и продают специализированные услуги на тонких рынках, такие как поездки на прием к врачу, не являющийся неотложной медицинской помощью, и обратно или предоставление фиксированных маршрутов, автобусных перевозок.Другие обслуживают пассажиров с ограниченными возможностями. Производители транспортных средств также помогают в этом направлении, в том числе Toyota, которая объявила в прошлом месяце, что она улучшает свою модель такси, которая загружает пассажиров в инвалидных колясках в автомобиль. Улучшения сократят время посадки до трех или четырех минут, что позволит сэкономить две трети времени, что сделает более привлекательным для водителей такси углубление в эту нишу рынка.

«Умный владелец парка такси сегодня смотрит на множество направлений бизнеса и понимает, что вы никогда не перестанете вводить новшества и совершенствовать свои операции.Потому что, если вы этого не сделаете, вы останетесь позади », — сказал Бойт.

Обзор службы размещения музыки Taxi A&R — Pro Music Magazine — Музыкальный бизнес изнутри

Дэвид Голдштейн

Американская служба размещения музыки Taxi A&R (www.taxi.com), вероятно, является прародительницей музыкального размещения услуги там. Компания Taxi, основанная в 1992 году Майклом Ласкоу, специализируется на привлечении потенциальных клиентов для записи артистов, рекламы, а также фильмов и телевидения.Что особенного в службе размещения музыки Taxi A&R, так это то, что они действуют как посредники. Они действуют как квазимузыкальные издатели, которым вы сначала отправляете свою музыку. Затем сотрудники Taxi A&R прослушают ваши заявки и просмотрите их, чтобы убедиться, что вы представили качественную песню, подходящую для публикуемой ими музыки. Если вы не пройдете этот экран качества, музыкальные обзоры Taxi предоставят вам обратную связь, чтобы объяснить свое решение отклонить вашу песню.Прелесть этой системы в том, что всегда получаешь от кого-то конструктивный ответ и, так сказать, изучаешь окопы. Если вы пройдете экран контроля качества, Taxi отправит вашу песню в службу поддержки, музыкального супервайзера или музыкального издателя, который разместил рекламу в службе размещения музыки Taxi A&R. В этот момент Taxi иногда показывает, кто рекламировал, поэтому вы знаете, кому пересылают вашу песню. Если это лицо или компания заинтересованы в сотрудничестве с вами, они свяжутся с вами напрямую, а не с Taxi.На этом этапе вы можете напрямую взаимодействовать с A&R или компанией.

Taxi публикует несколько сотен предложений по размещению песен в любой год, так что с чисто количественной точки зрения это феноменально. Просто посмотрите их последние отраслевые списки прямо сейчас: http://www.taxi.com/industry.php. Однако, как видите, практически все возможности размещения такси замаскированы. Такси не будет публично упоминать, для каких артистов, фильмов или телешоу им нужна музыка. Причина в том, что, если бы они сделали это, некоторые люди могли бы попытаться вообще обойти Taxi и напрямую связаться с A&R или музыкальными супервайзерами, что могло бы их расстроить, потому что они не хотели бы заваливаться плохими любительскими материалами. Экран качества Taxi — это хороший первый фильтр для тех, кто занимается спортом, а также хороший тест для любителей, которым может потребоваться эта конструктивная обратная связь, прежде чем они будут готовы напрямую обращаться к покупателям музыки.

Сказав это, непонятно, насколько «реальные» возможности у Такси, потому что они замаскированы. Таким образом, вы действительно не знаете, кому вы пишете, если только компания, которой вы представляете, не свяжется с вами после того, как A&R отправит им вашу песню. Предложить «артисту, который звучит как Рианна» — это совсем не то, что знать, что на самом деле вы говорите Рианне.Хотя истории успеха Taxi и отзывы счастливых клиентов говорят о том, что их возможности вполне реальны. Единственное предостережение в том, что мы не слышали о размещении каких-либо крупных записывающихся артистов. Однажды я видел большой конверт Taxi на столе A&R. Когда я спросил его, просит ли он песни из Taxi, он сказал, что сказал сотруднику Taxi, что «да, не стесняйтесь присылать что-нибудь», но на самом деле не очень хотел проверять материалы, представленные Taxi. Похоже, что Taxi сильнее в кино и на телевидении, учитывая количество успешных размещений, которые их участники получили на этом фронте.Таким образом, мы поставили Taxi несколько ниже по качеству потенциальных клиентов по этой причине, потому что оно не было столь эффективным для артистов как инструмент для заключения сделок, и за свою долгую историю имело ограниченный успех в размещении песен с записывающимися артистами.

Для профессиональных авторов песен, музыкальных издателей и продюсеров звукозаписи, которым не нужна обратная связь по своим песням или которые хотят обойти посредников, такие услуги, как myHitOnline (http://www.myhitonline.com) или SongQuarters (http: // www. .songgency.com) для записывающихся исполнителей или MusicSupervisorGuide (http: // www.musicsupervisorguide.com) или Cuesheet (http://www.cuesheet.net) для возможностей размещения музыки в фильмах и на телевидении могут быть лучше, поскольку вы можете перейти непосредственно к A&R или музыкальному руководителю.

Но для начинающего автора песен и продюсера Taxi — это идеальный первый совет для тех, кто только начинает учиться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем эту услугу любителям, которые не знают, как напрямую обращаться к A&R и артистам.

Годовое членство в такси составляет разумные 299 долларов.Но учтите, что вы должны платить дополнительно 5 долларов за каждую отправленную вами песню. Если вы будете предлагать от 10 до 20 песен каждый месяц, вы легко можете потратить более 1000 долларов в год. Таким образом, такси — одна из самых дорогих листовок с чаевыми. Поэтому по ценовому критерию мы поставили такси ниже. Другие листы с советами не взимают дополнительную плату за отправку и не проверяют вашу отправку.

И последнее, но не менее важное: Taxi также предлагает своим членам возможность бесплатно посещать свою ежегодную конференцию, где вы можете пообщаться и увидеть панели с участием звукозаписывающих компаний A&R и музыкальных руководителей.Совсем неплохой бонус, учитывая, что посещение таких конференций, как MIDEM и Canadian Music Week, может стоить около 400 долларов США. В целом служба размещения музыки Taxi A&R — прекрасный способ начать работу для новичков.

Водители такси борются во время пандемии. Их права необходимо учитывать. — Streetsblog Chicago

.

Эта статья основана на интервью с отцом автора.

Шестьдесят семь лет житель Норт-Сайда Мустафиз Хан иммигрировал из Бангладеш в Соединенные Штаты в надежде открыть приют для сирот.Он надеялся, что это будет семейный проект как часть его большой американской мечты. Бывший управляющий чайным садом, он всегда думал, что будет делать большие дела в США. И мало ли он знал, что в конце концов ему придется водить такси более четверти века. Он пытался получать удовольствие от своей профессии, но он и его коллеги серьезно пострадали от смертельной пандемии коронавируса.

«Мне нравится встречаться с самыми разными людьми и слушать их истории», — сказал Мустафиз. Дружелюбный джентльмен ко всем своим пассажирам, он рассматривает каждое взаимодействие как возможность испытать и извлечь уроки из разнообразия, которое может предложить мир.

Тем не менее, трудности в работе иногда перевешивают преимущества. Например, Мустафиз сказал, что, когда он стал старше, ему нужно чаще пользоваться туалетом, что влияет на то, как долго он может работать и сколько денег он может заработать.

Мустафиз сказал, что структура работы и правила, связанные с индустрией такси, также затрудняют зарабатывать на жизнь. «Не то чтобы я работал с 9 до 5 и мог просто приходить и уходить, чтобы сводить концы с концами», — сказал он. «Нет оплачиваемых больничных или отпускных.Если я работаю, там минимальная зарплата, так как есть несколько налогов. Ограничения со стороны города еще больше душат нас ».

«С появлением Uber и Lyft доходы [таксистов] резко сократились», — добавил Мустафиз. Что еще хуже, утверждал он, так это то, что не было никаких существенных положений, которые помогли бы водителям такси конкурировать с гоночными автомобилями. Он сказал, что, хотя многие таксисты обращались к своим компаниям за помощью в решении этой проблемы, многие из этих водителей считают, что их просьбы остались без внимания.

Во время пандемии Центр по контролю за заболеваниями призвал общественность практиковать «социальное дистанцирование», которое включает в себя сохранение как минимум 6-дюймового расстояния от членов семьи, не являющихся членами семьи, во избежание распространения вируса.Для таксистов это практически невозможно, но оставаться дома для Мустафиза не вариант. «Если я перестану работать, деньги не будут поступать», — сказал он. Многие из его коллег, которые приобрели медальоны такси по ипотеке только для того, чтобы увидеть, как их стоимость резко упала в эпоху Uber и Lyft, потерпели поражение. Но он очень старается оставаться платежеспособным в эти трудные времена.

Несмотря на то, что коронавирус быстро распространяется по Чикаго, Мустафиз фаталистично относится к приходу на работу.«Здоровье и болезнь исходят от Бога и только от Бога», — сказал он. (Наблюдательный мусульманин, у него седовато-белая борода и традиционная одежда.) «Если мне суждено поехать, я пойду».

Таким образом, когда начался кризис, Мустафиз продолжал возить пассажиров, когда мог их найти. Но в конце концов он понял, что работы тут нет. «Бизнес рухнул. Улицы совершенно пусты », — сказал он.

Он вспомнил, как взял одного клиента, который начал сильно кашлять, и продолжал извиняться перед Мустафизом.Таксист заверил своего пассажира не беспокоиться, сказав, что такие встречи стали «новой нормой» и к чему нам нужно привыкнуть. Позже Мустафиз сказал, что был благодарен просто за еду. (Не забывайте прикрывать рот и нос, когда кашляете, и, когда возможно, сохраняйте 6-футовую социальную дистанцию. — Ред.)

В прошлую пятницу Мустафиз вместе со многими своими коллегами по работе решил, что просто не может больше продолжать. Он принял трудное решение сдать свой медальон городу, который освободил бы его от ежемесячной платы в размере 650 долларов.«Это лишь одна из [расходов на эксплуатацию такси]», — сказал он. «Это включает в себя ежемесячный взнос в размере 150 долларов США, а также расходы на газ, техническое обслуживание и ремонт. Не забывайте и о ежегодных сборах, о которых [водителям] Uber и Lyft не нужно заботиться ». Для него не имело смысла продолжать работать, потому что он терял бы деньги, вместо того чтобы их зарабатывать. Но ему все равно нужно платить за еду и другие расходы. «Счета не остановятся, если вирус распространится», — с отчаянием сказал он.

Итак, что можно сделать, чтобы помочь тысячам борющихся таксистов в Чикаго и нашей стране? Нынешний приказ Иллинойса «Оставайся дома» — это возможность отдохнуть и подумать о том, как создать культуру, которая должным образом ценит труд водителей такси и всех других работников сферы обслуживания.Неравенство американского богатства влияет на все аспекты нашего общества, включая транспортный сектор. Мы должны призвать наших политиков принять закон, который справедливо компенсировал бы этим так называемым «неквалифицированным рабочим». Это не только улучшит их условия жизни, но и принесет пользу их семьям и тем самым укрепит наши сообщества. Нам не нужна пандемия, чтобы высветить эти проблемы, но сейчас, как никогда, мы должны заботиться о тех, кто наиболее уязвим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *