Отзывы форд мондео 2020 года: 2020-2021 Ford Mondeo

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo (Форд Мондео) на Авто.ру

Общая оценка

89 моделей, 538 отзывов

Достойный мондео

Ford Mondeo 2.0d AMT (150 л.с.)

После фокуса универсала дизеля только и мечтал о мондео5 дизеле из Германии.

Моня как он есть…

Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе…. Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По

форд мондео 3

Ford Mondeo 2.5 MT (170 л.с.)

Итак начну пожалуй с того, как меня подтолкнуло к мыслям о покупке автомобиля. Катался я себе всё лето на мотике и получал удовольствие. Но тут 04.10.2014 попал в сильную аварию и остался без мотика.

Лучшее соотношение цена-качество-надежность

Ford Mondeo

Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia Известие о том, что у меня будет очередная (после «девятки» и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в на

Добротный автомобиль

Ford Mondeo 2. 0 MT (145 л.с.)

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т

Вся правда про ФОРД МОНДЮК

Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)

Всем добра! Решил оставить отзыв об автомобиле Форд Мондео в 4 кузове Рестайл 2014 года. Постараюсь описать кратко и по существу о истории владения данным Авто и стоит ли его рассматривать для приобр

Полгода на Ford Mondeo V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с

Своих денег стоит

Ford Mondeo

Форд Мондео, хэтчбек, 1999 г, МКПП, собран в Германии (Дрезден, кажется) Срок владения 3 года. Пробег мой 100 000 км (общий по одометру 275000 км.). Купил в апреле 2006 за 7 тыс долларов с пробего

Мондео 2. 5 турбо

Ford Mondeo 2.5 MT (220 л.с.)

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Мондео 4 с мотором от вольво 2.5 турбо. До мондео ездил на очень многих авто, из своих были газель, иж ода), волга 3110, ваз 2114, фокус 2 и фоку

Ford mondeo 3 2.0 MT

Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)

Весной 2012 компания в которой я работал объявила о распродаже своего автопарка своим сотрудникам, так я приобрел мондео III 2007г. МТ за 300 тыщ. Считаю эту сумму более чем демократичную на тот момен

Всё о Ford Mondeo

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo V на Авто.ру

7 Шумоизоляция

5 Дизайн

5 Вместительность салона

4 Мультимедиа

4 Управляемость

Минусы

5 минусов

4 Расход топлива

1 Обзорность

Достойный мондео

Ford Mondeo 2.0d AMT (150 л.с.)

После фокуса универсала дизеля только и мечтал о мондео5 дизеле из Германии.

Полгода на Ford Mondeo V

Ford Mondeo 2. 5 AT (149 л.с.)

Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с

Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)

Ford Mondeo 2.0 AT (240 л.с.)

Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки. С учетом произошедших в нашей стране финансовы

Мондео 5

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H. Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку рад

deia200165

Обновлён

19 сентября 2016

Строго и по делу.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр.

Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойд

Felixsoft

Обновлён

31 октября 2017

Ложка дегтя

Ford Mondeo 2.0 AT (199 л.с.)

Добрый день/вечер/ночь! Мой первый отзыв, приветствую здоровую критику. Перечислять, как принято, на чем я до этого ездил не буду, скажу лишь что последняя машина был Мондео 2010 года дизельный.

Ford Mondeo V немного обо всем

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Владею а\м Форд Мондео 5 поколения вот уже почти 3 года. До этого эксплуатировал 4 поколение дорестайл и рестайл. Сейчас уже могу сказать каков автомобиль на самом деле в эксплуатации, узнал его недос

Это мондэо детка.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Вот тут остановлюсь по подробней как мастер приёмки FORD ну и пользователь в первую очередь. Новый Мондео 5го поколения принес во всю семью чувство комфорта спокойствия и защищенности. Данный автом

Форд Мондео V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л. с.)

Автомобилем очень доволен. Приобрел в 2017г подержанным, с пробегом 27 000 км, у дилера Форд. Комплектация Trend, но с 17 дисками от Titanium, лично мне опция более чем достаточно. Ранее из этого клас

Сыроватый авто

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

День добрый! До Мондео владел Маздой 6 2.0(09г), Камри в последнем кузове 2.5 ( угнали с.ки), так что сравнить есть с чем! Что касается Мондео 5 могу сказать одно, машина явно сырая. Ну начнём по поря

Всё о Ford Mondeo

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч.

И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Ford Mondeo 2020: плановый рестайлинг модели

На выставке в Брюсселе в январе девятнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Ford Mondeo 5, включая седан, хэтчбек и универсал. При этом снаружи автомобиль лишь незначительно отличается от дореформенного варианта модели.

Рестайлинговые Мондео можно распознать по иному переднему бамперу и новому дизайну колес, при этом дорогие исполнения ST-Line и Vignale дополнительно могут похвастать измененным рисунком решетки радиатора.

Клиентам предложили несколько не доступных ранее вариантов отделки интерьера, а на дизельных версиях на центральном тоннеле появилась поворотная шайба, в то время как бензиновый и гибридный варианты по-прежнему имеют традиционный рычаг АКПП.

После вступления в Евросоюзе стандарта измерения экономичности WLTP в линейке силовых агрегатов Мондео осталась лишь 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost с отдачей 165 л. с. Она сохранилась и на обновленной машине, однако теперь компанию ей составляет 2,0-литровый турбодизель EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации.

Дизель представлен в трех вариантах мощности (на 120, 150 и 190 л.с.) и по умолчанию сочетается в паре с шестиступенчатой механикой. При этом более мощные модификации можно заказать с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой.

Кроме того, дизельный Ford Mondeo может быть не только с передним, но и с полным приводом, вот только появление таких вариантов в Росси ждать не стоит. Не появится у нас и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.

Отдача такой версии модели не изменилась — прежние 187 л.с., зато производитель добавил надстройку, обеспечивающую более плавную работу силовой установки. И если раньше гибридный Мондео был доступен только в кузове седан и в единственной комплектации, то теперь клиентам доступны и некоторые другие исполнения, включая роскошное Vignale.

Плюс гибридным отныне может быть и универсал, при этом размещенная сзади тяговая батарея емкостью 1,4 кВтч негативно повлияла на объем багажника вагона, который уменьшился со стандартных 488 до 403 литров.

Из прочих особенностей модели стоит упомянуть модернизированный адаптивный круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Последняя позволяет машине продолжить движение при кратковременных остановках (менее 3,0 секунд). В противном случае водителю все же придется нажать на педаль газа или воспользоваться кнопкой на руле.

Выпускать обновленные Ford Mondeo будут на испанском заводе марки в Валенсии. Продажи автомобилей в Европе не должны заставить себя ждать, при этом сроки появления модели в России не уточняются.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Ford — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд) Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Форд

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1903
Основатели:
Генри Форд
Количество моделей:
31
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
812 перейти
Наших тест-драйвов:
137 перейти



Автомобили Ford

  • Bronco

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • C-Max

    1 поколение, 2009 — 2011
  • Crown Victoria

    1 поколение, 1998 — 2011
  • EcoSport

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • Edge

    3 поколения, 2014 — сегодня
  • Escape

    2 поколения, 2000 — 2012
  • Escort

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Expedition

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Explorer

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • F-150 (Raptor)

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Fiesta

    5 поколений, 2005 — сегодня
  • Fiesta ST

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Focus

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • Focus RS

    1 поколение, 2009 — 2010
  • Fusion

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Galaxy

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • Grand C-Max

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Ka

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Ka+

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kuga

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • Maverick

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • Mondeo

    7 поколений, 1996 — сегодня
  • Mondeo ST220

    1 поколение, 2002 — 2006
  • Mustang

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Mustang Mach-E

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Ranger

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Max

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Taurus

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Tourneo Connect

    1 поколение, 2002 — 2013
  • Tourneo Custom

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Transit Connect

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.


Все модели Ford

На этой странице:

Фотогалерея Ford


Последние отзывы о Ford

николай мирошников
Ford Fiesta

очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км

Сергей Вареца
Ford Fusion

Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва…

Юрий Бакши
Ford Fusion

Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра — 370000км без проблем!!! Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford


Все тесты Ford
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 7

Ford отзывает в России 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Компания «Форд Соллерс Холдинг» объявила об отзыве 9318 автомобилей Ford Mondeo, реализованных с марта 2015-го по декабрь 2019 года. Причина отзыва: некоторые автомобили, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате он может не полностью перевести коробку передач в правильное положение, сообщает пресс-служба Росстандарта. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении «Р» (Парковочная передача). Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии. На всех автомобилях будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Также отзыву подлежат 9130 автомобилей Ford Ranger, реализованных с февраля 2004-го по декабрь 2012 года. Причиной отзыва являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на автомобилях содержат капсулу твердотопливного заряда, которая в некоторых устройствах может со временем подвергаться изменениям. Это возможное состояние способно создавать чрезмерное внутреннее давление при срабатывании надувной подушки безопасности и приводить к разрыву капсулы и попаданию внутрь салона металлических фрагментов, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу. На всех автомобилях, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в марте 2019 года акционеры совместного предприятия «Форд Соллерс» объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. В результате «Форд Соллерс» покинул рынок легковых автомобилей, а производство легковых моделей Ford было полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов «Форд Соллерс» в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга). Поэтому в прошлом году российские дилеры Ford занимались распродажей складских остатков машин американской марки. Между тем, обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале компания «Форд Соллерс Елабуга» объявила об отзыв 125 фургонов Ford Transit, изготовленных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств с исполнением загрузочного пространства «бортовая платформа» стало перекрытие задних огней при откидывании заднего борта более чем на 50%, а также отсутствие наклейки, предупреждающей об этом. На транспортных средствах должна быть произведена установка дилером предупреждающей наклейки на задний борт.

Полный список дилеров Ford по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2. 5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2021 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat Обзор Ford Mondeo

| Auto Express

Ford Mondeo — теперь его четвертое поколение — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем был раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он будет стоять на своем.

Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Оба типа кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Следует отметить, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные, а также обладают достаточной мощностью, чтобы ездить по дороге.

Разочарование в нынешнем Mondeo состоит в том, что ему не хватает характеристик управляемости, которые делали его предшественники блистательными. Это ни в коем случае не печально, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более удобной настройки, которая больше подходит для автострады, чем для быстрой проселочной дороги. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на сдвиг в элитном сегменте рынка, Mondeo все еще немного отстает в динамике по сравнению с более дорогими брендами, и, хотя раньше он был обычным явлением на корпоративных автостоянках, его популярность среди покупателей явно снизилась с момента его появления в продаже. 25 лет назад.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Выбираете ли вы базовый Mondeo, элитный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получаете просторную семью машина с обилием комплекта и красивым внешним видом.В обновлении 2019 года этот внешний вид был слегка переработан, хотя у Mondeo все еще есть намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешнем виде, особенно спереди.

Под кожей Mondeo делит платформу и ходовую часть с MPV Ford S-MAX и Galaxy, а также с внедорожником Ford Edge. В отличие от прошлых моделей, которые использовали платформу, разработанную Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение к комфорту, а не к резкости в обращении было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после его выпуска продается в США как Ford Fusion.

Двигатели состоят из дизелей 2. 0 EcoBlue 150 и 190 л.с., а также бензинового гибрида 2.0 TiVCT 187 л.с. Все Ford Mondeos имеют передний двигатель, и большинство из них — переднеприводные, с полным приводом AWD, доступным в качестве опции с самым мощным дизельным двигателем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя Mondeo Hybrid получает в стандартной комплектации автоматический вариатор.

Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в линейку.Также доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line — спортивно выглядящий вариант, хотя и без повышения производительности.

Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, а ST-Line — примерно на 1000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с 33 700 фунтов стерлингов. Если вам нужен универсал, для всех моделей есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов.

Основными конкурентами Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсального, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Vauxhall Insignia Grand Sport, Skoda Superb и Peugeot 508. Далее следует Kia Optima и Hyundai i40. надежный, хорошо оборудованный транспорт, а Toyota Camry должна делать то же самое, правда, только в кузове седан.

Помимо этого, Mondeo стремится противостоять таким автомобилям, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 и Lexus IS.Однако Mondeo с трудом может сравниться с этими автомобилями как по качеству, так и по удовольствию от вождения.

Для получения альтернативного обзора последнего Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Ford Mondeo (2021 г.) | Autocar

Планы Mondeo и One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Название — Mondeo — происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.

Даже когда был впервые выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.

За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.

Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить.Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью. Единственный ответ — возврат глобальной машины.

Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз был первоначально разработан и спроектирован в США, где он продается хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему же так долго для европейских продаж? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.

Так что он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.

Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал (как здесь проверено). Линия отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти — хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.

Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона. Пора выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.

Обзор Ford Mondeo

(2021 г.) | Паркер

Популярность Ford Mondeo когда-то была легендой — кто мог забыть обещание лейбористской партии апеллировать к «Mondeo Man» в 1990-х? Стремительный рост популярности внедорожников привел к тому, что традиционные семейные автомобили, такие как Mondeo, блуждают в списках продаж, поскольку они изо всех сил пытаются обеспечить такую ​​же универсальность или желаемый имидж, как эти модели.

Действительно, по продажам Mondeo превосходит его собственный конкурент — кроссовер Kuga. Более традиционные конкуренты представлены в виде Skoda Superb или Vauxhall Insignia — больших автомобилей в стиле седана, нацеленных на преодоление мега миль в комфорте и изысканности, способных легко переходить с автострады на семейный автобус, как в будние дни, так и в выходные.

Огромный багажник, практичный корпус

Дизайн Mondeo в стиле фастбэк обеспечивает просторную заднюю грузовую площадку, доступную для широко открывающегося хэтчбека, что делает этот большой семейный автомобиль чрезвычайно практичным. Несмотря на покатую крышу, здесь действительно найдется место для пяти взрослых, а благодаря комфортабельности и изысканности они будут комфортны даже в самых продолжительных поездках.

Сложите задние сиденья, и огромный 550-литровый багажник увеличится в размерах до 1466 литров — этого достаточно, чтобы испытать многие практичные внедорожники за свои деньги.

Приоритет комфорта

Прошлые Mondeos хвалили за их фантастическую управляемость на дороге, за то, что они были действительно интересными для вождения, но сдвиг в производстве сдвинул текущую модель в сторону управляемости.Это в значительной степени связано с рынком США — хотя раньше Mondeo был отличной моделью для Европы, теперь он доступен в штатах, хотя и под маркой Fusion.

Поскольку комфорт занимает важное место в приоритетах покупателей из США, неудивительно, что именно здесь Mondeo превосходит всех. Конечно, теперь он менее подвижен в поворотах, но он сгладит неровности на M4, как Рассел Хоббс делает складки на костюме M&S.

Бензины EcoBoost и дизели EcoBlue

Большинство покупателей Mondeo выбирают пятидверный хэтчбек или универсал с выбором бензиновых и дизельных двигателей, однако есть также четырехдверный седан, доступный исключительно с гибридным двигателем.Этот гибрид теперь также доступен в универсале с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем с общей выходной мощностью 187 л.с. Покупателям Mondeo доступен один 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощным и экономичным дизельным двигателем.

Он был представлен в начале 2019 года с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с. Оба доступны с возможностью выбора ручной или автоматической коробкой передач, а также с полным приводом за дополнительную плату. Большинство Mondeos поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автоматика Powershift доступна на некоторых силовых установках с более высокой выходной мощностью, а полный привод также доступен на определенных двигателях. Более подробную информацию о вариантах можно найти в разделе двигателя этого обзора.

Доступна высококлассная модель Vignale

У Mondeo есть не только кроссоверы и внедорожники, которым нужно бороться за продажи, но и выгодные финансовые предложения по моделям премиум-класса еще больше сказываются на его скудных продажах. В конце концов, если бы BMW 3 серии или Audi A4 был доступен за аналогичную ежемесячную плату, будничный Ford стал бы гораздо менее привлекательным.

В ответ на это в 2015 году Ford представил новую линейку автомобилей Vignale.Это стирает границы между истинно роскошным суббрендом, таким как Lexus, и уровнем отделки салона. Ford создал Vignale в ответ на растущее число покупателей, выбирающих самый высокий уровень отделки салона Titanium X, и он дает такие преимущества, как доступ к услугам консьержа, комнатам отдыха в дилерских центрах и бесплатной мойке автомобилей, а также большому количеству стандартного оборудования.

Есть ли у старого стейджера то, что нужно, чтобы отвлечь вас от более очевидных соперников по семейным автомобилям? Читай дальше что бы узнать.

Ford Mondeo Hatchback (с 2014) цены б / у

Используемый диапазон цен: 5610 фунтов стерлингов — 27 815 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Ford Mondeo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford Mondeo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Ford Focus руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.Читать …

  • Первая поездка: Ford Puma ST

    Добро пожаловать в Puma ST, последнюю из длинной и выдающейся линейки автомобилей под маркой ST, разработанной Ford Performance. Последнее дополнение к Parkers Car of the …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Ford Puma стал победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021

    Ford стал крупным победителем конкурса Parkers New Car Awards 2021 года, а Puma получила желанную награду «Автомобиль года» после того, как произвела впечатление на команду обозревателей Parkers. Это один …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще . ..

  • Обзор хэтчбека Ford Mondeo

| Carbuyer

Ford Mondeo произвел фурор в 1990-х годах, и с этой моделью пятого поколения он остается в продаже с 1993 года до наших дней.Новейшая модель не является обычным явлением на британских дорогах, так как когда-то она не пользовалась большим спросом. Покупатели теперь ищут дорогие модели, рассматривая такие модели, как BMW 3 серии.

Нынешний Mondeo более роскошен, чем когда-либо — он хорошо построен, удобен и практичен, хотя его образ обычного семейного автомобиля прочно укоренился в национальном сознании. Альтернативой Mondeo являются Volkswagen Passat и Mazda6, а также Volvo S60, Jaguar XE и BMW 3 Series, когда речь идет о моделях с более высокими характеристиками, таких как Mondeo Vignale.

Mondeo не так самобытен на вид, как раньше, но он выглядит современно и соответствует остальной модельной линейке Ford благодаря обновлению в 2019 году, которое привело его в соответствие с превосходным новым Ford Focus. Интерьер также шикарный, поэтому, хотя Mondeo часто упускают из виду, его стоит рассмотреть.

Предыдущие версии Mondeo были очень интересны в управлении, а также были удобными и практичными, но эта новая версия оставила это наследие в прошлом. Это просто немного скучно, и нам бы хотелось, чтобы в нем было немного удовольствия, которое Ford привнес в модели Fiesta и Focus.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

В широком диапазоне есть четыре уровня отделки салона: Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale, причем даже первый сорт получает оценку восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с системой Ford SYNC 3, радио DAB, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Titanium Edition — более комфортный вариант с входом без ключа, кожаной обивкой и передними сиденьями с электроприводом.ST-Line получил спортивный облик, заниженную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Ford может (ошибочно) попытаться сказать вам, что Mondeo Vignale — это отдельная модель с обширными изменениями, включая стеганую кожаную обивку, уникальную решетку радиатора, адаптивные светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и даже услуги консьержа. Это дорого и не по хорошей цене.

В 2020 году Ford упростил линейку двигателей Mondeo, добавив только дизельные и гибридные силовые агрегаты. Водители Mondeo обычно проезжают больше миль, поэтому выбор дизельного двигателя, скорее всего, подойдет большинству покупателей.Водители служебных автомобилей, скорее всего, выберут один из 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 148 или 187 л.с. Тем, кто не преодолевает столько миль или кто хочет более низкую стоимость натуральной выгоды, лучше подойдет одна из гибридных моделей, сочетающих в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.

Нашим лучшим выбором будет 2,0-литровый TDCi мощностью 148 л.с., отдающий до 56,5 миль на галлон и выбросы CO2 в 130 г / км, хотя у него довольно высокий рейтинг BiK из-за повышенного налога на дизели. Для большого автомобиля с дизельным двигателем это все еще конкурентоспособные показатели.

Недостаточно водителей Ford Mondeo прислали свои отзывы, чтобы он вошел в наш опрос удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, но в предыдущие годы его надежность была низкой. Уровень безопасности Mondeo вызывает меньшее беспокойство благодаря длинному списку технологий безопасности и пятизвездочной оценке независимых экспертов Euro NCAP.

Обзор Ford Mondeo Estate 2020

Ford Mondeo всегда был впечатляющим автомобилем, и только его образ «обыкновенного» не позволяет ему составить прямую конкуренцию BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate.Вместо этого его прямыми конкурентами являются Mazda6 Tourer, Volkswagen Passat Estate, Peugeot 508 SW и Skoda Superb Estate, в то время как Kia Optima Sportswagon и Hyundai i40 Tourer являются красивыми альтернативами, но больше не доступны для новых.

Имея длинный список конкурентов, Ford Mondeo Estate постоянно обновляется, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Последняя модель имеет более стильный и качественно выполненный интерьер, чем когда-либо, а также элегантный внешний вид и впечатляющий набор высокотехнологичных функций. Ассортимент двигателей сейчас немного ограничен, но эти двигатели по-прежнему довольно экономичны.

Те, кто ищет дизель, могут выбрать из 2,0-литровых двигателей EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. Последнее делает Mondeo довольно быстрым автомобилем, разгоняющимся до 100 км / ч за девять секунд, при этом отдача 50,4 миль на галлон. Меньший дизель, тем временем, предлагает 54,3 миль на галлон, но переход к показателям выбросов CO2 WLTP означает, что он больше не предлагает дешевые ставки Benefit-in-Kind (BiK) для водителей служебных автомобилей. Автоматическая коробка передач доступна на всех моделях, хотя она отрицательно сказывается на расходе топлива и выбросах CO2.Если вы предпочитаете бензин, теперь вам нужно взглянуть на рынок подержанных автомобилей с 1,5-литровым EcoBoost мощностью 163 л. с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает около девяти секунд, и возможен разгон до 41,5 миль на галлон.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Гибрид Ford Mondeo также доступен в кузове седан или универсал, который мы рассмотрели отдельно, с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и небольшой аккумулятор. Он не так хорош в управлении, как стандартные версии, и пространство для багажника меньше, но более низкие выбросы CO2 снижают ответственность BiK.

Обзор хэтчбека Ford Mondeo

Хотя последний Ford Mondeo Estate не так резок в управлении, как его предшественник, он намного удобнее на ухабистой дороге. Таким образом, в то время как увлеченные водители могут быть счастливее за рулем BMW 3 серии Touring, семьи, вероятно, предпочтут более крупный и плавный Mondeo, но он по-прежнему способен вызывать улыбку на лице водителя.

Одним из ключевых атрибутов Mondeo Estate является его большой и просторный салон, в котором легко разместятся четверо взрослых людей. У него не такой большой багажник, как у Volkswagen Passat Estate, поэтому, возможно, стоит изучить Passat, если вы регулярно носите много багажа. Тем не менее, багажник хорошо спроектирован с задними сиденьями, которые складываются заподлицо с полом, чтобы обеспечить бесперебойную загрузочную платформу.

Качество материалов значительно улучшилось по сравнению со старыми автомобилями, и Ford усовершенствовал технологии, добавив стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3, включая распознавание голоса.Уровни отделки салона: Zetec Edition, ST-Line Edition и Titanium Edition, а также роскошная версия Vignale, и все модели включают легкосплавные диски, радио DAB, круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и двухзонный климат-контроль, а также лобовое стекло с подогревом, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, парктроник и навигатор.

Высококачественная версия Titanium Edition имеет такие удобные функции, как чувствительные к дождю дворники и запуск и запуск без ключа, а также более крупные легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди. Автомобили ST-Line Edition поставляются со спортивным обвесом и задним спойлером, а также заниженной подвеской, тонированными стеклами и более удобными сиденьями с красной прострочкой.

Для тех, кто любит роскошь, есть Mondeo Estate Vignale в верхней части модельного ряда, со стеганой кожаной обивкой, уникальными элементами стиля и еще большей изысканностью. Адаптивные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и звуковая система Sony.

Ford выполнил свою задачу, сделав Mondeo Estate более престижным, чем раньше; В результате он стал более близким конкурентом Passat Estate.Большие автомобили привлекают покупателей, ищущих безопасность, и Mondeo дает им пять звезд в рейтинге краш-тестов Euro NCAP. Единственное разочарование заключается в том, что линейка Mondeo заняла 72-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос удовлетворенности владельцев Driver Power за 2017 год. С тех пор он не фигурирует, но Ford может быть немного разочарован своим 24-м местом среди 30 производителей в опросе 2020 года.

Это единственное, что мешает нам дать Ford Mondeo Estate нашу горячую рекомендацию.Он великолепно выглядит, удобен и представляет собой безопасный и хорошо оборудованный способ перевозки вашей семьи.

Ford Mondeo Hybrid 2020 обзор

Введение

Около 20 лет назад Mondeo был одной из самых популярных моделей Ford и пользовался большим успехом у водителей служебных автомобилей. Но с годами он потерял популярность у покупателей — многие переключились на внедорожники или более премиальные седаны и универсалы.

Чтобы добавить привлекательности Mondeo, Ford в 2015 году представил в модельном ряду эффективный гибридный вариант, который представляет собой более традиционный гибрид, чем подключаемый гибридный вариант.Несмотря на то, что это привлекательное предложение, немногие покупатели предпочли его более доступной дизельной версии.

Чтобы изменить эту ситуацию, Ford обновил Mondeo на 2019 год, основным отличием которого является введение нового универсального варианта гибрида, поскольку ранее он предлагался только в кузове седан.

Модель также была переработана с новой более острой решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами и переработанными бамперами, а топовые версии Vignale получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски.Также был добавлен ряд новых расширенных функций водителя, включая адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, который может автоматически регулироваться при изменении ограничения скорости.

Благодаря этим изменениям Ford ожидает, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж, так сможет ли он доставить?

Производительность

В Mondeo Hybrid используется 2.0-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и небольшой литий-ионной батареей 1,4 кВтч, развивающей 184 л. с. и 173 Нм крутящего момента. Автоматическая трансмиссия, похожая на трансмиссию CVT, передает свою мощность на передние колеса.

Начальный крутящий момент электродвигателя заставляет Mondeo чувствовать себя быстро вне очереди — помогая разгоняться от 0 до 100 км / ч за девять секунд при заявленной максимальной скорости 116 миль в час. Однако, как только электричество заканчивается, оно начинает медленно ощущаться.

Что касается эффективности, Mondeo Hybrid в конечном итоге окажется более эффективным, чем предложение с дизельным двигателем, особенно в городе, при этом Ford потребует в среднем 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 113 г / км. Тем не менее, во время нашего в основном городского тестового маршрута мы обнаружили, что можно легко управлять 50 миль на галлон.

Ходовые качества и управляемость

Как мы уже упоминали, Mondeo Hybrid лучше всего проявляет себя в городе, где сочетание трансмиссии и коробки передач отличается плавностью, энергичностью и изысканностью. Хотя стоит учесть, что Mondeo — это большая машина, и даже датчики парковки и камера заднего вида не помогут скрыть, насколько велик Mondeo, когда дело касается парковки.

Единственная реальная проблема, связанная с формулой, — это набирать скорость, когда автоматическая трансмиссия снижает производительность, а также ощущает себя довольно необработанным при резком ускорении, хотя плавное вождение действительно решает эту проблему. с установленным круиз-контролем, Mondeo снова начинает сиять своим впечатляющим комфортом и изысканностью.

См. Доступные предложения гибридных автомобилей Mondeo

Интерьер и оборудование

За исключением нескольких гибридных циферблатов, интерьер Mondeo Hybrid остается идентичным обычной модели, что означает, что это традиционная модель Ford, что, безусловно, хорошо. Основная информационно-развлекательная система Sync проста в использовании и быстро реагирует, хотя большой пластиковый корпус выглядит немного дешево.

Основное пассажирское пространство огромно, электрификация в этих местах не мешает. Это означает, что сзади достаточно много места с крышей, достаточной для трех взрослых, с хорошим пространством для головы и ног — на последнее даже не влияет панорамный люк. Как ни досадно, Mondeo Hybrid уступает багажнику значительно меньшего размера, чем у обычного автомобиля — с 525 литров до 403. Вы также остаетесь с большим шагом в багажнике и отсутствием плоского пола, так как батареи разъедают емкость. нижняя часть ботинка.Несмотря на то, что он остается в значительной степени просторным, он ни в коем случае не так практичен, как обычный автомобиль.

Mondeo Hybrid доступен в двух комплектациях — Titanium и Vignale.

Каждый из них хорошо оборудован: Titanium с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений и системой помощи при удержании полосы движения.

Vignale добавляет обновленный стиль, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электрический багажник и звуковую систему Sony.

Стоимость

Цены на Mondeo Hybrid начинаются с 28 010 фунтов стерлингов или 29 430 фунтов стерлингов за тестируемый здесь универсал.Это примерно на 4 000 фунтов стерлингов дороже, чем менее мощный дизельный двигатель, что вполне оправданно. Цены на флагманский Vignale продолжают расти до 32 850 фунтов стерлингов, хотя стоит задуматься о том, насколько хорошо оснащена эта модель.

Но главный интерес для покупателей будет представлять Mondeo Hybrid низкие налоговые ставки для служебных автомобилей, которые основаны на выбросах CO2. Самая эффективная гибридная версия производит всего 98 г / км CO2 — заметную экономию на 123 г / км, которые вы найдете с дизельным двигателем.

Вердикт

Теперь, когда Mondeo Hybrid предлагается в форме универсал, он открыл эту модель для гораздо большего числа потребителей, которые могли бы подумать о том, чтобы вместо этого перейти с дизельной модели на электрифицированный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *