Отзывы форд мондео 2020: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий.

Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Ford Mondeo 2020: плановый рестайлинг модели

На выставке в Брюсселе в январе девятнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Ford Mondeo 5, включая седан, хэтчбек и универсал. При этом снаружи автомобиль лишь незначительно отличается от дореформенного варианта модели.

Рестайлинговые Мондео можно распознать по иному переднему бамперу и новому дизайну колес, при этом дорогие исполнения ST-Line и Vignale дополнительно могут похвастать измененным рисунком решетки радиатора.

Клиентам предложили несколько не доступных ранее вариантов отделки интерьера, а на дизельных версиях на центральном тоннеле появилась поворотная шайба, в то время как бензиновый и гибридный варианты по-прежнему имеют традиционный рычаг АКПП.

После вступления в Евросоюзе стандарта измерения экономичности WLTP в линейке силовых агрегатов Мондео осталась лишь 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost с отдачей 165 л.с. Она сохранилась и на обновленной машине, однако теперь компанию ей составляет 2,0-литровый турбодизель EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дизель представлен в трех вариантах мощности (на 120, 150 и 190 л.с.) и по умолчанию сочетается в паре с шестиступенчатой механикой. При этом более мощные модификации можно заказать с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой.

Кроме того, дизельный Ford Mondeo может быть не только с передним, но и с полным приводом, вот только появление таких вариантов в Росси ждать не стоит. Не появится у нас и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.

Отдача такой версии модели не изменилась — прежние 187 л.с., зато производитель добавил надстройку, обеспечивающую более плавную работу силовой установки. И если раньше гибридный Мондео был доступен только в кузове седан и в единственной комплектации, то теперь клиентам доступны и некоторые другие исполнения, включая роскошное Vignale.

Плюс гибридным отныне может быть и универсал, при этом размещенная сзади тяговая батарея емкостью 1,4 кВтч негативно повлияла на объем багажника вагона, который уменьшился со стандартных 488 до 403 литров.

Из прочих особенностей модели стоит упомянуть модернизированный адаптивный круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Последняя позволяет машине продолжить движение при кратковременных остановках (менее 3,0 секунд). В противном случае водителю все же придется нажать на педаль газа или воспользоваться кнопкой на руле.

Выпускать обновленные Ford Mondeo будут на испанском заводе марки в Валенсии. Продажи автомобилей в Европе не должны заставить себя ждать, при этом сроки появления модели в России не уточняются.

Новый Ford Mondeo 2020: свежий дизайн и гибридный универсал

На автошоу в Брюсселе Ford Mondeo 2020 модельного года провел свою достаточно тихую премьеру. А мы все равно все заметили и быстро вам рассказали. Большой седан Форд серьезно обновился внутри и снаружи!

Начнем, конечно, с внешности. Новый Форд Мондео получил другие бампера и новые задние фонари, соединенные хромированной полосой. В компании заявляют, что теперь модификации автомобиля будут заметно отличаться друг от друга благодаря разному оформлению решеток.

Например, «спортивный» ST-Line — крупные соты и темная отделка, в то время как спецификация Titanium предлагает тонкие серебристые перекладины и выглядит элегантнее.

Разумеется, список предложений для новинки также расширен новыми цветами кузова и колесными дисками.

Внутри улучшилось качество отделочных материалов, а модели с АКПП получили селектор в стиле нового Ford Focus, что позволило освободить дополнительное пространство в центральной консоли.

Среди интересных опций — обновленная система интеллектуального распознавания дорожных знаков, которая позволяет активировать автоматическую регулировку максимальной скорости.

В моторную гамму вошли новый 2-литровый дизельный EcoBlue в двух вариантах форсировки на 148 л.с. и 187 л.с., а также прежний бензиновый EcoBoost объемом 1,5 л мощностью 163 л.с.

Теперь Ford Mondeo Estate в практичном кузове также хвастает шильдиком Mondeo Hybrid. Силовая установка, в составе которой трудятся 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарно развивает 184 л.с. В компании обещают, что программное обеспечение усовершенствовано, поэтому теперь трансмиссия работает более плавно и эффективно.

Купить новый Форд Мондео 2020 на европейском рынке можно будет уже в начале весны этого года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford отзывает в России 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Компания «Форд Соллерс Холдинг» объявила об отзыве 9318 автомобилей Ford Mondeo, реализованных с марта 2015-го по декабрь 2019 года. Причина отзыва: некоторые автомобили, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате он может не полностью перевести коробку передач в правильное положение, сообщает пресс-служба Росстандарта. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении «Р» (Парковочная передача). Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии. На всех автомобилях будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Также отзыву подлежат 9130 автомобилей Ford Ranger, реализованных с февраля 2004-го по декабрь 2012 года. Причиной отзыва являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на автомобилях содержат капсулу твердотопливного заряда, которая в некоторых устройствах может со временем подвергаться изменениям. Это возможное состояние способно создавать чрезмерное внутреннее давление при срабатывании надувной подушки безопасности и приводить к разрыву капсулы и попаданию внутрь салона металлических фрагментов, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу. На всех автомобилях, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в марте 2019 года акционеры совместного предприятия «Форд Соллерс» объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. В результате «Форд Соллерс» покинул рынок легковых автомобилей, а производство легковых моделей Ford было полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов «Форд Соллерс» в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга). Поэтому в прошлом году российские дилеры Ford занимались распродажей складских остатков машин американской марки. Между тем, обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале компания «Форд Соллерс Елабуга» объявила об отзыв 125 фургонов Ford Transit, изготовленных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. Причиной отзыва транспортных средств с исполнением загрузочного пространства «бортовая платформа» стало перекрытие задних огней при откидывании заднего борта более чем на 50%, а также отсутствие наклейки, предупреждающей об этом. На транспортных средствах должна быть произведена установка дилером предупреждающей наклейки на задний борт.

Полный список дилеров Ford по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2850

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1599

Объем багажника мин/макс, л

429

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2210

2190

Снаряженная масса, кг

1550

1529

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

218

204

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8. 7

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11. 6/6/8

11.8/6.1/8.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87. 5 × 83.1

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 5300

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

345 при 2700 – 3500

225 при 3900

Объем двигателя, см³

1999

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

9. 7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Европеец.

Тест-драйв Ford Mondeo, которого не будет в России :: Autonews

Европеец. Тест Mondeo, которого не будет в России 

Очень странный дизельный мотор, абсолютно новая подвеска, первая в мире подушка безопасности в задних ремнях безопасности – Ford Mondeo для Европы поразил разнообразием опций и новых технических решений. Вот только в России новый Mondeo будет другим. И это определенно к лучшему. Совершенно точно, машины для нашего рынка будут интереснее тех, которые мы опробовали в Испании во время тест-драйва.

В Европе Ford Mondeo V можно купить с этого месяца, а в США автомобиль продается уже два года под другим названием — Fusion. На тест-драйве в Малаге были представлены дизельный хэтчбек (2,0 литра, 180 л. с.) и бензиновый универсал (EcoBoost 1,5 л, 160 лошадиных сил). Причем, оба только на «механике». Дизельный агрегат, несмотря на внушительные характеристики, показался очень странным. Коллеги, которые были на тест-драйве обновленного Focus, хвалили его 150-сильный турбодизель. Тем удивительнее (даже со скидкой на разную массу автомобилей), что Mondeo, оснащенный 180-сильной версией того же агрегата, не может похвастаться выдающейся динамикой.
 


Максимальная мощность двигателя доступна на 3 500 оборотов, а максимальный крутящий момент (400 Нм) – в диапазоне с 2 000 до 2 500 оборотов в минуту. Мотор совсем не эластичный, из-за чего передачи приходится переключать постоянно. Но и это не помогает: все равно фирменной дизельной тяги здесь не чувствуется в полной мере.

На его фоне менее мощный бензиновый агрегат (160 л. с., 240 Нм) по ощущениям кажется более производительным. При езде по серпантину хватает второй и третьей передачи. Паспортные данные ощущениям противоречат: дизельная версия быстрее: 8,4 с. до 100 км/ч против 9,2 с. у Mondeo с бензиновым мотором.
 


Российские Mondeo будут оснащаться 2,0-литровым EcoBoost (200 или 240 л. с. в зависимости от прошивки), знакомым по четвертому поколению модели. Будет еще и 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., который устанавливается на Kuga. С этим мотором, к слову, автомобиль будет продаваться только в нашей стране. Все три мотора работают в паре с АКП. Но какой именно, представители Ford не уточняют. Известно только, что это будет не Powershift, как у нынешнего поколения.

В России будут продаваться машины, произведенные во Всеволожске. Это значит, что Mondeo V будет с увеличенным клиренсом. Еще в новинку можно будет заливать 92-й бензин (только для мотора 2,5 литра). И, кстати, только с «автоматом»: на МКП в России, как говорят представители Ford, нет спроса. Равно как и на машины в кузове универсал и хэтчбек. Поэтому в России будет доступен только седан.
 


Вполне вероятно, что российская версия будет отличаться и в плане подвески. За счет лишнего витка пружин автомобиль может сильнее крениться. Жаль, если так: Mondeo в европейской версии стал гораздо устойчивее предшественника. Крены благодаря новой платформе (Mondeo– первая для европейского рынка модель, построенная на глобальной платформе CD-класса) и задней подвеске интегрального типа (она, например, позволяет колесу перемещаться чуть назад при наезде на препятствие) не исчезли полностью, но стали менее заметны.

Жесткость подвески можно изменять и при помощи предусмотренных пакетов настроек. Всего в автомобиле три режима: спортивный, нормальный и комфортный. В зависимости от выбранного, меняются и настройки руля. Особенно заметна разница между режимами «спорт» и «комфорт». В спортивном руль гораздо более жесткий и информативный, чем в двух других. Подвеска чуть жестче в «спорте», но дискомфорта пассажиру и водителям не доставляет даже в нем: мелкие неровности отрабатывает совсем незаметно, крупные – чуть менее уверенно.
 


В том числе и за счет новой подвески Mondeo V получил одно из главных конкурентных преимуществ — отличную шумоизоляцию. Инженеры Ford добавили шумопоглощающих материалов на днище кузова, в колесные арки и двери, уменьшили число отверстий в кузове, оптимизировали оконные стойки и формы боковых зеркал, увеличили толщину задних стекол и герметичность моторного отсека и передних крыльев.

Двигатели, тип кузова, поведение машины на дороге – отличаться от представленных в Малаге Mondeo российская модель будет по многим параметрам. Но выглядеть машина будет так же, как европейская и американская версии. Со скучным предшественником у новинки нет ничего общего: сильно наклоненные задние стойки, большой передний свес – в кузове седан автомобиль очень похож и вовсе на четырехдверное купе. По сравнению с американской версией, представленной два года назад, отличие во внешности лишь одно – адаптивные светодиодные фары. Система сама выбирает одну из семи настроек освещения, в зависимости от скорости машины, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов.
 


Не будет отличаться от европейских аналогов и салон российских Mondeo. Мы, впрочем, ездили на предсерийных версиях. На серийных экземплярах, например, гораздо качественнее будут подогнаны друг к другу стыки пластика рядом с кулисой КП. Еще будут отличаться комплектации: на седанах для России не будет систем контроля выезда с полосы, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Навигационная система, показывающая пробки, останется и на наших машинах.

По сравнению с текущим Mondeo, внутреннее убранство новинки гораздо современнее: большой 10-дюймовый экран с отличной анимацией (отдельная опция), минимум кнопок, красивая приборная панель с небольшим цветным дисплеем. Пластик на торпедо, обшивке дверей и даже на центральном тоннеле стал мягче. Диссонирует с общим видом только огромный пластиковый блок управления системой, который располагается на панели под монитором. Он отличается от остальных элементов отделки и цветом, и качеством (в худшую сторону).
 


В Россию Mondeo приедет со вторым поколением мультимедийной системы SYNC. Она почти перестала зависать и стала гораздо быстрее реагировать на нажатия. Хотя полностью избавиться от проблем разработчикам не удалось. Впрочем, жизнь водителя все равно упрощает: здесь и навигация, и аудиосистема, и Bluetooth, и голосовое управление (практически всеми системами), и многое другое. К тому же система постоянно обновляется и с каждым обновлением, как обещают в Ford, проблем будет все меньше.

Ford сейчас жизненно необходим бестселлер: такой автомобиль помог бы исправить падение продаж на 43% по сравнению с прошлым годом. Среди анонсированных для России новинок на эту роль, скорее, претендуют EcoSport и Focus. Mondeo пока не выглядит моделью, которая на голову сильнее конкурентов даже с учетом новых опций. Однако если компании удастся установить привлекательную цену на автомобиль, ему вполне по силам попасть в ТОП-25 отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Николай Загвоздкин
Фото: Ford
 

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2021 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo Характеристики, двигатель, ходовая часть, управляемость

В отличие от Skoda Superb и более дорогих конкурентов представительского класса, таких как Audi A4 и BMW 3 серии, Mondeo не предлагается с адаптивной подвеской. Вместо этого вы получаете обычные пружины и амортизаторы, которые хорошо работают независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выберете версию с легкосплавными дисками меньшего размера. Подвеска одинаково хорошо справляется как с большими неровностями, так и с небольшими колеями, оставляя вас изолированными от дорожного покрытия.

Модели ST-Line оснащены спортивной подвеской и коренастыми 19-дюймовыми колесами и не так хорошо ездят.Точно так же топовая модель Vignale также оснащена 19-дюймовыми колесами и не так удобна, как более дешевые версии.

Mondeo отлично справляется с такой большой машиной; он чувствует себя маневренным, быстро поворачивает в поворотах и ​​остается устойчивым в крутых поворотах и ​​поворотах. Он также чувствует себя очень стабильно на высоких скоростях — это хорошо, учитывая большое количество миль по автомагистралям, которые водители Mondeo обычно набирают. Также стоит отметить, что это удобное управление происходит без использования адаптивной подвески, которая необходима как 3-й серии, так и Volkswagen Passat, чтобы по-настоящему сиять.

Просто жаль, что рулевое управление, хотя и точное в своих действиях, временами немного легковесно и слишком стремительно, чтобы самоцентрироваться на других, поэтому это не дает вам четкого представления о том, насколько хорошо шины захватывают Дорога.

Дизельный двигатель работает очень тихо, его приглушенное ворчание на низких оборотах быстро переходит в отдаленный гул при движении по автомагистрали. Небольшая вибрация распространяется и на рулевое колесо, и на педали. Шум ветра также минимален, хотя шум дороги заметен на высокой скорости.

Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается легким и точным, хотя и довольно длительным, переключением передач и позволяет легко управлять автомобилем. Однако автомат имеет тенденцию колебаться, а затем шунтировать, особенно когда он пытается набрать скорость. Он резкий и заставляет ждать, когда вы просите о быстром темпе.

Обзор Ford Mondeo Estate 2020

Ford Mondeo всегда был впечатляющим автомобилем, и только его «обыкновенный» имидж не позволяет ему напрямую конкурировать с BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate.Вместо этого его прямыми конкурентами являются Mazda6 Tourer, Volkswagen Passat Estate, Peugeot 508 SW и Skoda Superb Estate, в то время как Kia Optima Sportswagon и Hyundai i40 Tourer являются красивыми альтернативами, но больше не доступны для новых.

Ford Mondeo Estate, имеющий длинный список конкурентов, постоянно обновляется, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Последняя модель имеет более стильный и качественно выполненный интерьер, чем когда-либо, а также стильный внешний вид и впечатляющий набор высокотехнологичных функций. Ассортимент двигателей сейчас немного ограничен, но эти двигатели по-прежнему довольно экономичны.

Те, кто ищет дизель, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. Последнее делает Mondeo довольно быстрым автомобилем, разгоняющимся до 100 км / ч за девять секунд, при этом отдача 50,4 миль на галлон. Между тем, меньший дизельный двигатель предлагает 54,3 миль на галлон, но переход к показателям выбросов CO2 WLTP означает, что он больше не предлагает дешевые тарифы Benefit-in-Kind (BiK) для водителей служебных автомобилей. Автоматическая коробка передач доступна на всех моделях, хотя она отрицательно сказывается на расходе топлива и выбросах CO2.Если вы предпочитаете бензин, теперь вам нужно взглянуть на рынок подержанных автомобилей с 1,5-литровым EcoBoost мощностью 163 л. с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает около девяти секунд, и возможен разгон до 41,5 миль на галлон.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Гибрид Ford Mondeo также доступен в седане или универсале — который мы рассмотрели отдельно — с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и небольшой аккумулятор. Он не так хорош в управлении, как стандартные версии, и пространство для багажника меньше, но более низкие выбросы CO2 снижают ответственность BiK.

Обзор хэтчбека Ford Mondeo

Хотя последний Ford Mondeo Estate не так резок в управлении, как его предшественник, он намного удобнее на ухабистой дороге. Таким образом, в то время как увлеченные водители могут быть счастливее за рулем BMW 3 серии Touring, семьи, вероятно, предпочтут более крупный и плавный Mondeo, но он по-прежнему способен вызывать улыбку на лице водителя.

Одним из ключевых атрибутов Mondeo Estate является его большой и просторный салон, в котором с легкостью смогут разместиться четверо взрослых людей. У него не такой большой багажник, как у Volkswagen Passat Estate, поэтому, возможно, стоит изучить Passat, если вы регулярно носите с собой много багажа. Тем не менее, багажник хорошо спроектирован с задними сиденьями, которые складываются заподлицо с полом, чтобы обеспечить бесперебойную загрузочную платформу.

Качество материалов значительно улучшилось по сравнению со старыми автомобилями, и компания Ford усовершенствовала технологии, добавив стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3, включая распознавание голоса.Уровни отделки салона — Zetec Edition, ST-Line Edition и Titanium Edition, а также роскошная версия Vignale, и все модели включают легкосплавные диски, радио DAB, круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и двухзонный климат-контроль, а также лобовое стекло с подогревом, складывающиеся зеркала заднего вида, парктроник и навигатор.

Высококачественная версия Titanium Edition имеет такие удобные функции, как чувствительные к дождю дворники и запуск и запуск без ключа, а также более крупные легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди. Автомобили ST-Line Edition поставляются со спортивным обвесом и задним спойлером, а также заниженной подвеской, тонированными стеклами и более удобными сиденьями с красной прострочкой.

Для тех, кто любит роскошь, есть Mondeo Estate Vignale в верхней части ассортимента со стеганой кожаной обивкой, уникальными элементами стиля и еще большей изысканностью. Адаптивные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и аудиосистема Sony.

Ford выполнил свою задачу, сделав Mondeo Estate более престижным, чем раньше; В результате он стал более близким конкурентом Passat Estate.Большие автомобили привлекают покупателей, ищущих безопасности, и Mondeo дает им пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Единственное разочарование заключается в том, что линейка Mondeo заняла 72-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос удовлетворенности владельцев Driver Power за 2017 год. С тех пор он не фигурировал, но Ford может быть немного разочарован тем, что занял 24-е место среди 30 производителей в опросе 2020 года.

Это единственное, что мешает нам дать Ford Mondeo Estate нашу горячую рекомендацию.Он великолепно выглядит, удобен и представляет собой безопасный и хорошо оборудованный способ перевозки вашей семьи.

Обзор Ford Mondeo

(2021 год) | Autocar

Mondeo и план One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Название Mondeo происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.

Даже когда впервые был выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально.Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.

За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.

Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью.Единственный ответ — возвращение глобальной машины.

Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз изначально был спроектирован и спроектирован в США, где он продается также хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему такой долгий период роста продаж в Европе? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.

Таким образом, он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.

Ford

утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал (как здесь проверено). Линия отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти — хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.

Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона.Пришло время выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.

Обзор Ford Mondeo

(2021 г.) | Паркер

Популярность Ford Mondeo когда-то была легендой — кто мог забыть обещание лейбористской партии обратиться к «Человеку-мондео» в 1990-х годах? Стремительный рост популярности внедорожников привел к тому, что традиционные семейные автомобили, такие как Mondeo, блуждают в чартах продаж, поскольку они изо всех сил пытаются обеспечить такую ​​же универсальность или желаемый имидж, что и эти модели.

Действительно, по продажам Mondeo превосходит его собственный конкурент-кроссовер — Kuga. Более традиционные конкуренты представлены в виде Skoda Superb или Vauxhall Insignia — больших автомобилей в стиле седана, нацеленных на преодоление мега миль в комфорте и изысканности, способных легко переходить с автострады на семейный автобус, как в будние дни, так и в выходные дни.

Огромный багажник, практичный корпус

Дизайн Mondeo в стиле фастбэк обеспечивает просторную заднюю грузовую площадку, доступную для широко открывающегося хэтчбека, что делает этот большой семейный автомобиль чрезвычайно практичным.Несмотря на покатую крышу, здесь действительно есть место для пяти взрослых, а благодаря комфортной езде и отличной изысканности им будет комфортно даже в самой продолжительной поездке.

Сложите задние сиденья, и огромный 550-литровый багажник увеличится в размерах до 1466 литров — этого достаточно, чтобы испытать многие практичные внедорожники за свои деньги.

Приоритет комфорта

Past Mondeos хвалили за их фантастическую управляемость на дороге, за то, что они были действительно интересными для вождения, но сдвиг в производстве сдвинул текущую модель в сторону управляемости. Это в значительной степени связано с рынком США — хотя раньше Mondeo был отличной моделью для Европы, теперь он доступен в штатах, хотя и под маркой Fusion.

Поскольку комфорт занимает важное место в приоритетах покупателей из США, неудивительно, что именно здесь Mondeo превосходит всех. Конечно, теперь он менее проворен в поворотах, но он сгладит неровности на M4, как Рассел Хоббс делает складки на костюме M&S.

Бензины EcoBoost и дизели EcoBlue

Большинство покупателей Mondeo выбирают пятидверный хэтчбек или универсал с выбором бензиновых и дизельных двигателей, однако есть также четырехдверный седан, доступный исключительно с гибридным двигателем.Этот гибрид теперь также доступен в универсале с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем с общей выходной мощностью 187 л.с. Покупателям Mondeo доступен единственный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощным и экономичным дизельным двигателем.

Он был представлен в начале 2019 года с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue мощностью 150 и 190 л. с. Оба доступны с ручной или автоматической коробкой передач, а также с полным приводом за дополнительную плату. Большинство Mondeos поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автоматика Powershift доступна на некоторых силовых установках с более высокой выходной мощностью, а полный привод также доступен на определенных двигателях.Более подробную информацию о вариантах можно найти в разделе двигателя этого обзора.

Доступна высококлассная модель Vignale

У Mondeo есть не только кроссоверы и внедорожники, которым нужно бороться за продажи, но и выгодные финансовые предложения по моделям премиум-класса еще больше сказываются на его скудных продажах. В конце концов, если бы BMW 3 серии или Audi A4 был доступен за аналогичную ежемесячную плату, будничный Ford стал бы гораздо менее привлекательным.

В ответ на это в 2015 году Ford представил новую линейку автомобилей Vignale.Это стирает границы между истинно роскошным суббрендом, таким как Lexus, и уровнем отделки салона. Ford создал Vignale в ответ на растущее число покупателей, выбирающих самый высокий уровень отделки салона Titanium X, и он дает такие преимущества, как доступ к услугам консьержа, комнатам отдыха в дилерских центрах и бесплатной мойке автомобилей, а также большому количеству стандартного оборудования.

Есть ли у старого стейджера то, что нужно, чтобы отвлечь вас от более очевидных конкурентов на семейных автомобилях? Читай дальше что бы узнать.

Ford Mondeo Hatchback (с 2014 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 5075 — £ 28 160 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Ford Mondeo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford Mondeo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021 год

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи . .. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является чрезвычайно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что более традиционный MPV уже прошел. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

Ford Mondeo Hybrid 2020 обзор

Введение

Около 20 лет назад Mondeo был одной из самых популярных моделей Ford и пользовался большим успехом у водителей служебных автомобилей.Но с годами он потерял популярность у покупателей — многие переключились на внедорожники или более премиальные седаны и универсалы.

Чтобы добавить привлекательности Mondeo, Ford в 2015 году представил в модельном ряду эффективный гибридный вариант, который представляет собой более традиционный гибрид, чем подключаемый гибридный вариант. Несмотря на то, что это убедительное предложение, немногие покупатели предпочли его более доступной дизельной версии.

Чтобы изменить это положение, Ford обновил Mondeo на 2019 год, с основным отличием которого было введение нового универсального варианта гибрида, поскольку ранее он предлагался только в кузове седан.

Модель также была переработана с новой более острой решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами и переработанными бамперами, в то время как версии Vignale, занимающие ведущие позиции в модельном ряду, получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски. Также был добавлен ряд новых расширенных функций для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, который может автоматически регулироваться при изменении ограничения скорости.

Благодаря этим изменениям Ford ожидает, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж, так сможет ли он доставить?

Производительность

В Mondeo Hybrid используется 2.0-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и небольшой литий-ионной батареей 1,4 кВт · ч, развивающей 184 л.с. и 173 Н · м крутящего момента. Автоматическая трансмиссия, похожая на трансмиссию CVT, передает мощность на передние колеса.

Начальный крутящий момент электродвигателя заставляет Mondeo чувствовать себя легко вне линии — помогая разгоняться от 0 до 100 км / ч за девять секунд при заявленной максимальной скорости 116 миль / ч. Однако, как только электричество заканчивается, оно начинает медленно ощущаться.

Что касается эффективности, Mondeo Hybrid в конечном итоге окажется более эффективным, чем предложение с дизельным двигателем, особенно в городе, при этом Ford потребует в среднем 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 113 г / км. Тем не менее, во время нашего в основном городского тестового маршрута мы обнаружили, что с 50 миль на галлон легко справиться.

Ходовые качества и управляемость

Как мы уже упоминали, Mondeo Hybrid лучше всего проявляет себя в городе, где сочетание трансмиссии и коробки передач отличается плавностью, энергичностью и изысканностью.Хотя стоит учитывать, что Mondeo — это большая машина, и даже датчики парковки по кругу и камера заднего вида не помогут скрыть, насколько велик Mondeo, когда дело доходит до парковки.

Единственная реальная проблема, связанная с формулой, — это набирать скорость, когда автоматическая трансмиссия снижает производительность, а также ощущает себя довольно нечетким при резком ускорении, хотя плавное вождение действительно решает эту проблему. установленный круиз-контроль, Mondeo снова начинает сиять своим впечатляющим комфортом и изысканностью.

См. Доступные предложения гибридных автомобилей Mondeo

Интерьер и оборудование

За исключением нескольких гибридных циферблатов, интерьер Mondeo Hybrid остается идентичным обычной модели, что означает, что это традиционная модель Ford, что, безусловно, хорошо. Основная информационно-развлекательная система Sync проста в использовании и быстро реагирует, хотя большой пластиковый корпус выглядит немного дешево.

Основное пассажирское пространство огромно, электрификация в этих местах не мешает. Это означает, что сзади достаточно места, на крыше достаточно места для трех взрослых, с хорошим пространством для головы и ног — на последнее даже не влияет панорамный люк. Как ни досадно, Mondeo Hybrid уступает багажнику значительно меньшего размера, чем у обычного автомобиля — с 525 литров до 403. У вас также остается большой шаг в багажник, а не ровный пол, а батареи разъедают его. нижняя часть ботинка.Хотя он остается в значительной степени просторным, он ни в коем случае не так практичен, как обычный автомобиль.

Mondeo Hybrid доступен в двух комплектациях — Titanium и Vignale.

Каждый из них хорошо оборудован, включая Titanium с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений и системой помощи при удержании полосы движения.

Vignale добавляет обновленный стиль, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электрический багажник и звуковую систему Sony.

Стоимость

Цены на Mondeo Hybrid начинаются с 28 010 фунтов стерлингов или 29 430 фунтов стерлингов за тестируемый здесь универсал. Это примерно на 4000 фунтов стерлингов дороже, чем менее мощный дизельный двигатель, что вполне оправданно. Цены на флагманский Vignale продолжают расти до 32 850 фунтов стерлингов, хотя стоит задуматься о том, насколько хорошо оснащена эта модель.

Но основной интерес для покупателей будут представлять Mondeo Hybrid низкие налоговые ставки для служебных автомобилей, которые основаны на выбросах CO2. Самая эффективная гибридная версия производит всего 98 г / км CO2 — заметную экономию на 123 г / км, которые вы найдете с дизельным двигателем.

Приговор

Предлагая Mondeo Hybrid в форме универсала, эта модель открылась для гораздо большего числа потребителей, которые могли бы подумать о том, чтобы вместо этого перейти с дизельной модели на электрифицированный автомобиль.

Несмотря на то, что в нем есть свои недостатки — гораздо меньший размер багажника и автоматическая коробка передач являются нашими самыми большими проблемами, — это хорошее дополнение к линейке Mondeo, и оно должно оказаться популярным среди водителей служебных автомобилей.

Обзор

Ford Mondeo Hybrid | DrivingElectric

Если вы думаете о покупке Ford Mondeo до того, как он умрет в марте 2022 года, то, как и многие люди, вы, вероятно, выберете автомобиль с дизельным двигателем. Что не шокирует, учитывая, насколько хорошо дизельные двигатели подходят для круизеров для дальних путешествий Mondeo.Но если у вас немного другой образ жизни, Mondeo Hybrid представляет собой интересную альтернативу, особенно если вы водитель служебного автомобиля.

Однако стоит сразу отметить, что многие из его наиболее очевидных конкурентов — это подключаемые гибриды. Это означает, что они имеют лучшую экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и гораздо больший запас хода только на электроэнергии. Напротив, Mondeo больше похож на Toyota Prius, хотя и с более высоким уровнем выбросов CO2. Это имеет наибольший смысл в качестве служебного автомобиля, так как его выбросы CO2 127-131 г / км являются самыми низкими в линейке Mondeo и означают низкий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK), по крайней мере, по сравнению с Mondeos с бензиновым или дизельным двигателем. .

Однако есть несколько предостережений. Во-первых, из-за относительно высоких выбросов Mondeo Hybrid не может претендовать на освобождение от лондонского сбора за въезд в транспортную сеть. Во-вторых, гибрид выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала — хэтчбек недоступен.

В остальном Mondeo Hybrid имеет много общего с остальной линейкой автомобилей. Он просторный, и впереди у него не меньше места, чем у его конкурентов. Вы также можете разместить пару взрослых сзади — по трое в крайнем случае — и есть много места для хранения, чтобы проглотить все ненужные вещи.С точки зрения практичности настоящая ложка дегтя — это ботинок.

Седан Mondeo менее прост в использовании, чем хэтчбек, потому что заднее ветровое стекло не поднимается, когда вы открываете крышку багажника. Что еще хуже, багажник вмещает всего 383 литра багажа — значительно меньше, чем 550, которые вы можете получить в хэтчбеке. Кроме того, универсал теряет часть багажного пространства по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями.

К сожалению, это не единственная цифра, которая не соответствует нашим ожиданиям.По нашему опыту, этот гибрид изо всех сил пытается соответствовать экономии около 50 миль на галлон, которая, как говорят последние официальные тесты экономии топлива, должна быть возможна в реальном вождении. Фактически, помимо в целом комфортной езды, Mondeo Hybrid часто отстает от других Mondeo на дороге. Большая часть вины за это лежит на коробке передач CVT. Он не решается ответить, из-за чего машина кажется довольно медленной, а из-за того, как работают вариаторы, двигатель неприятно гудит, когда вы просите чего-то большего, чем умеренное ускорение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль / ч
Гибрид 48 миль на галлон 127-131 г / км