Отзывы мицубиси лансер 10: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) на Авто.ру

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution IX

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon (Мицубиси Лансер) г. — корнеев

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Разрешилось оч просто — поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили — пришла молодежь Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу — машина правильная, надежная, рабочая Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей Ока и наш автопром — романтика!!!

В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. Вот еще — думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн что производит, виды деятельности К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. Традиционное, что выбирать?

Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории. Вы знаете Спасибо, что дочитали до конца. Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1. отзывы владельцев митсубиси лансер 9 универсал

Зимой по городу до 14 литров доходит, правда по городу перемещаюсь на короткие расстояния. Прогревается долго, но как прогреется — Ташкент. На мой взгляд, большинство минусов не так критичны и положительного в разы.

Mitsubishi Lancer Universal

Про шумоизоляцию не пишу, так как этот параметр индивидуален и мнение владельца со временем может поменяться. Меня вполне устраивает, но иногда закрадывается мысль сделать шумку.

Что менялось: Именно с таким промежутком нужно менять, а не как рекомендует дилер им на 3 года или км хватит, а дальше Меняйте через тыс.

Недостатки Теперь о том, с чем я столкнулся за последний год. Во-первых, в апреле появился небольшой стук, загнал к официалам. Итог, по гарантии, замена переднего правого рычага в сборе.

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2005 универсал/Мицубиси

Умерла шаровая, скорее всего сам убил, повредив пыльник, когда откапывал зимой из сугроба. Кстати, тоже минус, тяжелая, закопаться не проблема.

Что.

Нужно поменять прокладку клапанной крышки хотя дилер Мицу говорит не менять, подтеки после морозов норма. Пока особо не беспокоит, масло не уходит. Во дождливое, слякотное время при проезде неровностей, стойки начинают «хрюкать» по другому это не назовешь. Причина отзывы владельцев митсубиси лансер 9 универсал пружинные чашки забиваются грязью.

Такой конструктив. Лечится мойкой чашек. Если не помогает — разбор стойки и установка на пружину с обеих сторон резинового шланга подходящего диаметра. Еще один недостаток — периодические стуки в рулевой колонке. Наблюдается у половины владельцев, причины до конца не ясны, но кому-то помогает установка хомута на шлицевое соединение.

Далее потек и второй и колечко на трамблере и прокладка клапанной крышки тысяч! Менять лучше вместе с ГРМ дешевле обойдется даже на фирменном сервисе!

А если отдельно то выльется в копеечку если на фирменном сервисе У. С топливным фильтром вообще история была сначала Японцы проверяли наш бензин и плановые замены были каждые 10 тыс.

Отзывы владельцев универсалов Mitsubishi Lancer

За всё время эксплуатации никаких гадостей в бак не лил! Бензин кушала на любой заправке и не в чем себе не отказывала! Правда лил всегда 92, он говорят чище может по этому катализатор ещё живее всех живых! Разница между 92 и 95 почти не ощутима!

Ravon Gentra Дорожный Просвет (Клиренс) — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари.

Технические характеристики Daewoo Gentra 2013 — 2018

В свою очередь задняя часть новинки практически один в один за исключением почти незаметных мелких штрихов повторяет корму дорестайлингового Lacetti. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически дэу джентра технические характеристики дорожный просвет в чём.

Колёсная база — мм, а ширина колеи — для обеих осей. Но в то же время, следует заметить, что передняя часть Ravon Gentra сильно ассоциируется с хэтчбеком Chevrolet Lacetti, за исключением более современного бампера, в то время как световая оптика и решетка радиатора выглядят совершенно идентичными.

Моторная гамма седана Daewoo Gentra состоит из единственного бензинового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью лошадиных сил. Дорожный просвет: Отзывы владельцев Николай, Калининградская область.

Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов.

До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции.

Дорожный просвет у автомобиля всего мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами — увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина дэу джентра технические характеристики дорожный просвет. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска — хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок.

А клиренса в мм хватает разве что для прохождения городских улиц. Елена, Красноярск.

Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz — настолько быстро он прогревается.

Ravon Gentra клиренс

Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. И очень часто, дэу джентра технические характеристики дорожный просвет новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: Можно ли сделать дорожный просвет клиренс по выше?

Или будет ли внедряться другая подвеска более высокая для владельцев из далёких глубинок? Нельзя изменять заводские параметры, поскольку это влияет на безопасность и потребительские свойства автомобиля.

Контрактные запчасти на японские авто, двигатели и б у автозапчасти из Японии с авторазборки

Контрактные запчасти на японские авто: б/у двигатели, узлы и агрегаты из Японии

Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?

В чем преимущества контрактных запчастей из Японии?

Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.

При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.

Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.

Что необходимо знать про контрактные автозапчасти из Японии?

Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.

Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.

Выбор и покупка контрактных запчастей для японских авто

Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».

Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.

Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.

Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.

Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты

Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.

Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!

Главная was last modified: 11 декабря, 2017 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Детская школа art-slavyanka.ru

Опубликовал admin — Май 29th, 2020

Учеба проходила, как очно, по нижеизложенной программе, так и впервые за всю историю Клуба, дистанционно. Окончило занятия 15 участников, из которых трое многодетные мамы. Открывался год совместно с театром исторического танца «Вдохновение», в середине года прошел цикл бесед о посте, так же имел место кулинарный блок и завершился год паломничеством в Сан-Франциско к мощам святого праведного Иоанна Шанхайского. Фотоотчет прошедшего учебного года и программа:

Читать далее »

Опубликовал admin — Сентябрь 7th, 2018

С Февраля 2014 года Академия русского творчества «Славянка» начала работу с малышами с 2 лет по новой программе «Добрый мир»

Познакомиться с этой программой можно из статьи, которая называется:

Л. Л. Шевченко. Преподавание православной культуры в детском саду Читать далее »

Опубликовал admin — Сентябрь 2nd, 2017

Студии русского творчества «Славяночка» сердечно приглашает мам и малышей на развивающие занятия по программам: «Добрый мир русской культуры» (СБ), «Русские художественные промыслы» (ЧТ), «Сказы земли Русской» (ВТ).

Читать далее »

Опубликовал admin — Апрель 24th, 2017

Академия русского творчества «Арт-Славянка» совместно со Школой исторического танца «Олирна»  приняла участие в серии благотворительных спектаклей «Золушка». Выступления состоялись для детей из детских домов с. Бровничи, пос. Краскино, а также на Седанке. more

Опубликовал admin — Апрель 12th, 2017

Опубликовал admin — Апрель 5th, 2017

Приглашаем к сотрудничеству государственные муниципальные и частные детские сады г. Владивостока. Предлагаем разнообразные познавательно-развлекательные обучающие программы согласно приведенным ниже планам работы. Условия работы и соответствующие договоры Вы можете более детально изучить, связавшись с отделом обучения компании по тел.: 8 (423)2 50-55-51

Опубликовал admin — Апрель 3rd, 2017

Женский монастырь г. Владивостока (Марфо-Мариинская женская обитель, ст. Седанка) при участии Академии русского творчества «Славянка» ежегодно готовит благотворительные спектакли для детей из детских домов Приморского края: в 2015г. — по мотивам одноименной сказки «Снежная королева»; в 2016 году — «Православная Золушка»

Читать далее »

Опубликовал admin — Апрель 1st, 2017

Студии русского творчества «Славяночка» с малышами и их родителями совершают паломнические поездки в монастыри г. Владивостока. Малыши узнают много нового о родной православной культуре, обедают и играют с местными животными. Читать далее »

Опубликовал admin — Февраль 7th, 2017

Общий план работы на 2015-2016 г.г.

Студия русского творчества «Славяночка» с 15.09.2016  по 15.06.2017 г. Читать далее »

Опубликовал admin — Декабрь 6th, 2016

Детские студии «Славяночка» начали свою работу в новом учебном году. Мы открылись в наших филиалах праздником «Самовара Самоварыча» и мастер-классом по пряничному делу. Читать далее »

Обзор

: Mitsubishi Lancer Evolution MR

2012 г.

Стиль напоминает Outlander Sport

Рассматривая машину в неделю и отправляя подавляющее большинство как скучно (если не сказать в нескольких словах), я начинаю задаваться вопросом, преследую ли я какой-то фантастический идеал. Возможно, концепции коммуникативного рулевого управления, связи с автомобилем и интуитивного опыта вождения — это просто то, что у меня в голове? Могут ли они действительно существовать в реальном мире? По прошествии нескольких недель начинаешь сомневаться.Затем судьба ставит на подъездную дорожку Mitsubishi Lancer Evolution MR.

Я не заказывал Evo, потому что машина не изменилась с тех пор, как я последний раз рассматривал ее (с небольшой помощью RF) более четырех лет назад. Более того, прошлой осенью Брендан блестяще подготовил обзор GSR. Но машину, которую я должен был взять, вытащили, и автопарк спросила, не хочу ли я Evo MR в качестве замены. Бы !? Я уже знал, как он будет ездить, но кто откажется от недели с Evo?

Предупреждение: не обычная машина

Ну, жена бы.По ее словам, «я ездила на заднем сиденье самолета более тихо и расслабляюще». И она ненавидит летать. Судя по сиденьям Recaro фирмы Evo, более жесткой ходовой части, постоянно присутствующей выхлопной балке и интерьеру экономичного автомобиля 1990-х годов, можно было подумать, что Mitsubishi не сделала ничего, чтобы сделать автомобиль пригодным для повседневной езды. Те из нас, кто ездил на Evo предыдущего поколения, знают лучше. По сравнению с более ранними Evos, этот действительно пригоден для жизни, по крайней мере, для людей, которые ценят то, что машина делает хорошо. (Тем более, что у него нет нелепого крыла на спине.)

Почти элегантно с этого ракурса

Evo X отлично справляется с некоторыми задачами. В прошлый раз я ездил на Evo GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. На этот раз это был MR с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением («SST» на языке Мицубиси — нам очень нужен единый, краткий, широко известный термин для этих вещей). В двухпедальном автомобиле трансмиссия кажется еще более агрессивной. Он всегда готов перейти в режим атаки. Есть некоторое отставание от мертвой остановки, но когда вы катитесь, вы, скорее всего, получите более сильную реакцию, чем искали. В наше время, ориентированное на экономию и изысканность, это не обычное явление. Я ездил на многих машинах, которые не казались такими сильными, как предполагали их характеристики. Хотя Evo сочетает в себе уже не такие впечатляющие 291 л.с. и снаряженную массу в 3600 фунтов, это не одна из тех машин. Ощущение от горячего вождения превосходит холодные жесткие цифры. Дело не только в скорости. Это непосредственность.

SST не переключается так же быстро, как DSG VW, с короткой паузой, чтобы дать двигателю расслабиться, а не рывком его вниз, но он мгновенно реагирует на вашу правую ногу, возможно, даже на мозговые волны.Снизьте скорость на поворот, и она автоматически снизится по шестерням, так что нужная будет там в тот момент, когда вам это нужно. Если вы чувствуете необходимость использовать прекрасные магниевые лопасти на колонке, вы просто недостаточно ясно думаете. Выбирайте из нормального, спортивного и суперспортивного режимов, чтобы варьировать высоту кипения, при которой трансмиссия удерживает сердитый фен под капотом.

291 л.с. от 2,0 л.

Конечно, вы можете получить гораздо больше отдачи от Mustang.Evo в первую очередь не предназначен для быстрого движения по прямой. Речь идет об управляемости. Не такое легкое, сбалансированное и интуитивно понятное управление, которое вы найдете в лучших спортивных автомобилях. Автомобиль слишком большой и тяжеловесный для этого, а Evo даже чувствует себя немного не в своей тарелке при повседневной езде. Но потренируйтесь с рулем и педалями, и сверхсложная система полного привода Evo с электронной модуляцией вступает в игру, придавая автомобилю идеальный вид. Хотите знать, что ищут автомобильные обозреватели, когда критикуют рулевое управление? Это он, твердый, прямой, быстрый и коммуникативный.

Намного лучше, чем Evo IX!

Чем интенсивнее вы водите Evo, тем лучше он себя чувствует и тем лучше вы себя чувствуете… пока вы игнорируете показания экономии топлива. Экономия — это не один из режимов SST. EPA оценивает Evo MR в 17 миль на галлон при движении по городу и 22 на шоссе. Вы можете умеренно превысить эти цифры, если будете ездить на Evo, как на Prius. Но зачем вам это делать? Езжайте на Evo в пригороде, не беспокоясь о расходе бензина, и это случится с подростками. Водите его так, как будто вы его украли, и цифры становятся единственными.

Прицел обыкновенный

Я не водил Subaru WRX с тех пор, как эту машину переделали в ответ на многочисленные жалобы на 2009 модельный год. В то время как STI является более прямым конкурентом Evo, цена Mitsubishi в размере 38 490 долларов (40 785 долларов при тестировании с навигацией) поднимает вопрос о том, сколько вы действительно откажетесь от Subaru стоимостью менее 30 000 долларов.

Глаз смотрящего

Что ж, вы бы отказались почти от всего, что делает Evo Evo. WRX примерно такой же быстрый, но даже с поправками 2009 года он остается гораздо более мягким, менее отзывчивым, менее коммуникативным и значительно менее интуитивным автомобилем.Subaru не просит, чтобы его пороли, как Evo. Он счастлив расслабиться и плыть по течению. Он удобнее, просторнее и имеет заднее сиденье, которое складывается, чтобы увеличить багажник большего размера. Если бы Subaru предложила автомобиль с автоматической коробкой передач, моя жена могла бы водить его без жалоб — и даже не осознавая его потенциал производительности. Как напоминание о том, чего не хватает почти в каждой проданной сегодня машине, нам по-прежнему нужен Evo.

Компания «Мицубиси» предоставила Evo MR страховку и быстро опустошенный бак бензина.

Рори Уильямс из Dwyer and Sons Surbaru в Вест-Блумфилде, штат Мичиган, предоставил немного подержанный WRX. С ним можно связаться по телефону 248-295-2082.

Майкл Кареш управляет сайтом truedelta.com, поставщиком информации о надежности автомобилей и ценах.

Связанные

2015 Mitsubishi Lancer GT Обзор

Как и Форсаж , Mitsubishi Motors отказывается умирать. В первых частях франшизы более десяти лет назад автомобили Mitsubishi занимали видное место, и компания одновременно пользовалась всплеском популярности благодаря тому, что ее автомобили были синхронизированы с удобным для тюнера стилем и характеристиками, популярными в то время.Но с тех пор продажи автопроизводителя неуклонно падают, и Lancer GT 2015 года является примером того, почему. В то время как конкуренты, такие как Ford Focus и Kia Forte, были полностью переработаны, последний крупный ремонт отремонтированного Mitsubishi Lancer был произведен в 2008 модельном году — и это видно.

Честные, объективные обзоры

PCMag.com является ведущим специалистом в области технологий, предоставляющим независимые обзоры новейших продуктов и услуг на основе лабораторных исследований. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Сколько?
Mitsubishi Lancer 2015 года стоит от 17 395 долларов за базовую модель ES с 2,0-литровым двигателем на 148 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, или 18 295 долларов с автоматической коробкой передач CVT. Комплектация SE с 168-сильным 2,4-литровым двигателем начинается с 20 995 долларов и поставляется только с вариатором. И отделка GT с тем же двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 20 595 долларов США, или 21 595 долларов США с автоматической коробкой передач CVT. Флагманская версия Ralliart, ориентированная на производительность, начинается с 29 495 долларов и поставляется с 237-сильным 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GT с автоматической коробкой передач и опцией Touring Package за 5150 долларов, в результате чего окончательная цена составила 27 555 долларов после того, как были добавлены пункт назначения и плата за обработку в размере 810 долларов.

Что в комплекте?
Некоторые из выдающихся стандартных функций Mitsubishi Lancer GT 2015 включают цветные зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, Bluetooth для телефона с функцией громкой связи. и беспроводная потоковая передача музыки, порт USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа.Опция Touring Package добавляет головное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацию с 3D-картами и трафиком в реальном времени, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение HID-фар, задний спойлер, дворники с датчиком дождя, люк с электроприводом, и аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 9 динамиками / 710 Вт и 10-дюймовым сабвуфером.

Автомобиль

2015 Mitsubishi Lancer GT

Как там технологии?
Головное устройство Multi Communication System от Mitsubishi было довольно продвинутым, когда оно было представлено около пяти лет назад, но с точки зрения технологии это эоны.У него нет каких-либо подключенных функций или приложений, которые стали типичными в эпоху смартфонов. И хотя информация о погоде и ценах на топливо предоставляется через HD Radio, при использовании сервиса наши поисковые запросы оказались пустыми. Навигационная система имеет такие полезные функции, как трехмерное отображение и индикация ограничения скорости, но не имеет никаких признаков подключенного поиска.

За исключением отсутствия потоковых музыкальных приложений, таких как Pandora и iHeartRadio, в головном устройстве есть почти все остальные источники музыки: AM и FM HD-радио, спутниковое радио, CD, iPod / USB, Bluetooth и даже слот для SD-карты для музыкальных файлов. .Мелодии воспроизводятся через звуковую систему Rockford Fosgate, которая включает в себя твитеры с серебряной подсветкой в ​​каждой передней двери и сабвуфер в багажнике, покрытый «вафельным» диффузором. Система неплохая по звучанию, но очень тяжелая по басу. И хотя существует множество способов регулировки звука — типичные регуляторы тембра с дополнительным регулятором усиления басов Punch, две отдельные настройки полей Surround и Sound, а также предустановленные настройки эквалайзера «качество звука» — интерьер Lancer настолько шумный в дороге, что звуковую систему трудно услышать независимо от количества настроек.

Как это работает?
2,4-литровый двигатель GT обеспечивает хорошую мощность на более низких оборотах, но вариатор несколько приглушает его производительность. Спортивная подвеска автомобиля делает езду по проселочным дорогам увлекательной, а на шоссе он ведет себя хорошо. Но большие колеса и шины этого уровня отделки салона также создают дополнительный дорожный шум.

Стоит ли покупать?
Mitsubishi Lancer GT 2015 года не поспевает за большинством конкурентов с точки зрения производительности и технологий, хотя, возможно, он по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.Если вам нравится внешний вид и вы можете жить со всем остальным, возможно, вы скоро захотите купить его. Будущее Lancer может оказаться под угрозой, поскольку Mitsubishi недавно объявила, что не планирует дальнейшего развития седанов и вместо этого сосредоточится на внедорожниках. 2015 год может стать последним пробегом Lancer и последним шансом купить новый.

Автомобиль

2015 Mitsubishi Lancer GT

Итог

Mitsubishi Lancer GT 2015 года не поспевает за большинством конкурентов с точки зрения производительности и технологий, но он остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Mitsubishi Lancer GTS 2010 года выпуска — Orange County Register

Если в модельном ряду и был автомобиль с широким модельным рядом, так это Mitsubishi Lancer. Перед вами автомобиль, который можно купить в самом пешеходном виде по цене менее 15 000 долларов США, оснащенный скромным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы.

На другом конце спектра находится Lancer Evolution, огнедышащий гоночный автомобиль, который также использует четырехцилиндровый двигатель — хотя и с турбонаддувом и мощностью 291 л.с. — и долгое время был фаворитом на раллийных трассах.В конфигурации MR Touring полноприводный Lancer Evo стоит почти 42000 долларов.

Между этими двумя седанами Lancer есть несколько других версий с более мощными двигателями и даже одна версия хэтчбека.

Чтобы понять, насколько популярна модель, я недавно провел неделю, тестируя Mitsubishi Lancer GTS 2010 года выпуска, который входит в середину пакета Lancer с точки зрения мощности, конфигурации и цены.

Версия GTS этого четырехдверного переднеприводного седана с пятью пассажирами использует 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 168 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента. Для обычных водителей это означает, что автомобиль демонстрирует резкое ускорение и крутящий момент, но не такое сильное ворчание, чтобы это стоило вам экономии топлива.

До этого последнего пункта, транспортное средство рассчитано на 20 миль на галлон по городу и 28 шоссе. При консервативном движении по автостраде я смог разогнаться до 31 мили на галлон. В среднем по городу мне было около 20 лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI LANCER

2010 ГОДА

Lancer GTS хорошо сравнивается с недорогими, но при этом приятными в управлении компактными седанами, такими как Mazda3 и даже новым Suzuki Kizashi, при этом предлагая более спортивный внешний вид, чем оба, и более долгую историю модели.

Эта последняя версия от Mitsubishi, штаб-квартира которой в Северной Америке находится на Кипре, особенно радует глаз своей передней частью истребителя и наклонной задней частью, что придает автомобилю агрессивный вид. Это машина, которая говорит: «Да, меня можно застегнуть, притащить пять и получить за хорошую цену, но мне все равно нравится играть на извилистых дорогах».

GTS доступен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и магниевыми подрулевыми лепестками или, как моя тестовая модель, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль стоит того и другого.

В формате GTS вы получаете двигатель большего размера, 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску и беспроводной интерфейс Bluetooth по разумной начальной цене в 18 990 долларов.

Mine поставлялся с такими опциями, как кожаные сиденья с подогревом, высокоинтенсивные фары, звуконепроницаемые ветровые стекла, люк на крыше и великолепная аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

Даже с учетом подарков, автомобиль стоил 23 110 долларов, включая пункт назначения и обслуживание.Это все еще почти половина цены топового Lancer Evolution.

Хотя на GTS вы не будете измельчать асфальт или грунтовые дороги, как на EVO, вы получите более мягкую езду и при этом получите удовольствие. Двигатель действительно энергичный, и он, к счастью, разгоняется до 6500 об / мин, создавая максимальную мощность всего на 500 об / мин, что меньше этого числа.

Переключение передач было в основном приятным процессом. Я говорю «в основном приятное», потому что время от времени переключатель казался немного неуклюжим. Это не лучшее, что я пробовал в последнее время (Mazda MX-5), но и далеко не худшее (Camaro SS).

Управляется также уверенно и с хорошими манерами, не доставляя никаких сюрпризов ни при въезде на автостраду, ни при быстром выезде с пышной.

Элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Вы не будете ломать голову, пытаясь охладить салон или заставить играть компакт-диски.

Положение водителя было хорошим, хотя было бы лучше с телескопическим рулевым колесом в дополнение к наклону. Моя спина также оценила бы большую поясничную поддержку от удобного сиденья.Есть много укромных уголков для хранения музыкальных плееров, сотовых телефонов и ключей.

Приборная панель оснащена лицевой панелью из углеродного волокна, которая мне показалась безвкусной. С другой стороны, я тоже не из тех, кто имеет крыло на задней части моей машины. Поверьте мне, на той скорости, на которой эта штука будет двигаться, она вам не нужна для прижимной силы.

Задние раздельные сиденья 60/40 удобны для двоих взрослых. С сабвуфером, растущим из левой стороны багажника и занимающим немного места, грузоподъемность — ОК 11.8 кубических футов.

Как и последний протестированный мной Митсубиси (Outlander XLS), я покинул Lancer, впечатленный тем, что он из себя представляет. Это автомобиль, который обеспечивает хорошую, даже забавную управляемость, приличный расход топлива и прекрасный внешний вид, и все это по конкурентоспособной цене.

Если бы я был на рынке за резвым компактным седаном, я бы обязательно включил его в свой список претендентов.

Это мой взгляд на маленький Lancer от Mitsubishi. Теперь ваша очередь взвесить: поделитесь своим мнением в области комментариев ниже — и может ли кто-нибудь догадаться, где в округе Ориндж было сделано это фото вверху?

[rssfeedme cat = ”auto” feedpath = ”/ category / car-reviews / feed /” max = ”10 ″]

Обзор Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback 2008 года

Помните, когда Mitsubishi в последний раз выпускала горячий хэтчбек Lancer? Японский бренд заметно отсутствовал в одном из самых густонаселенных и популярных сегментов рынка с тех пор, как в 1992 году был убит нелюбимый трехдверный CB Lancer GSR, а затем он предоставил Subaru WRX более десяти лет штрафной удар, отказавшись от полного привода. езжу на турбомоторе CC Lancer GSR sedan 96 года выпуска.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за декабрь 2008 г.

С тех пор компания Mitsubishi построила свою репутацию в области высокопроизводительных автомобилей на одной основе: убивающем гигантов Lancer Evolution. Но на самом деле бренду нужна была некоторая нижняя поддержка, такая как двунаправленный штурм Lancer Ralliart, который включает в себя седан, конкурирующий с WRX, и еврохэтч Sportback на 2009 год.

Оба они, по сути, являются младшими версиями Evo X, оснащенными 177-киловаттной версией 4B11 2 нового поколения. 0-литровый (с обычным турбонаддувом, а не с двойной прокруткой Evo), соединенный с более простой системой полного привода и коробкой SST с двойным сцеплением.

Sportback нацелен на такие европейские автомобили, как Golf GTI и Focus XR5, и, хотя и несколько неудобно, на самом деле он выглядит лучше, чем на фотографиях.

Однако большим преимуществом является то, что он примерно на 20 мм длиннее седана. Толстые С-образные стойки затрудняют обзор сзади, но просторный багажник Sportback легко доступен и универсален. На заднем сиденье также достаточно места для взрослых, и, хотя на передних сиденьях нет присутствия Evo’s Recaros, они удобны на больших расстояниях и обеспечивают отличную боковую поддержку, когда дорога извилистая.

2,0-литровый двигатель Ralliart не работает так высоко, как в Evo, расход затяжки чуть выше пика 6000 об / мин, но у него заметно меньше турбо-лаг, и он кажется таким же мясистым между 2000 и 5000 об / мин.
Ralliart проедет горный перевал почти с такой же уравновешенностью и скоростью, как Evo, и хотя ему не хватает потрясающей подвески, высокотехнологичного дифференциала управления рысканием, больших тормозов и предельного полускликого сцепления. , это не кажется намного медленнее.

Наклоняет Ralliart в угол, и передняя часть визжит и катится немного больше, и у него нет твердого удара Evo в труднодоступных местах, но он столь же предсказуем и хорошо подстраивается под средние углы поворота.Более мягкая подвеска лучше поглощает большие неровности и обеспечивает более тихую езду, не нарушая контроля над телом.

Ralliart также легче управлять повседневным автомобилем, поскольку он лучше подходит для коробки передач TC-SST, чем высоконагруженный Evo. Шестиступенчатая коробка передач не так хороша, как DSG от VW, а лопасти, установленные на колонке (а не на колесе), затрудняют переключение передач с более чем на четверть оборота. В автоматическом режиме он без проблем, но такой же плавный, как и ручной, и молниеносный — в комплекте с дроссельными заслонками при переключении на пониженную.

Наша единственная претензия — это небольшой 50-литровый топливный бак, который обеспечивает запас хода не более 450 км, но в остальном Ralliart Sportback снова возвращает Mitsubishi на карту хот-хэтчбеков. И на первый взгляд, это лучший универсал, чем WRX.

Пополните октановое число и почувствуйте ностальгию с классическим ДВИГАТЕЛЕМ

2008 MITSUBISHI LANCER RALLIART SPORTBACK SPECS
Двигатель: 1998 куб. : 220км / ч (заявленная)
0-100км / ч: 6.6сек (оценка)
Цена: $ 42490

Нравится: Почти как Evo; лучшее использование коробки TC-SST ’; космос
Не нравится: Неуклюжий задний стиль; малый топливный бак ограничивает диапазон

Обзор Mitsubishi Lancer GT 2013: Evolutionary смотрит на забавный и эффективный компактный седан

На рынке США можно с уверенностью сказать, что большинство людей, знакомых с Mitsubishi Lancer, больше знакомы с Lancer Evolution сочетает в себе высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом и передовую систему полного привода.Lancer GT не включает ни один из этих атрибутов, но этот пакет включает энергичный атмосферный двигатель в сочетании с переднеприводной установкой, которая снижает потребление топлива, а внешний дизайн полностью повторяет реплики высокопроизводительного Evo — создавая автомобиль, который очень похож на старшего брата Evo с трансмиссией, которая более разумна для тех, кто ищет уверенного в себе ежедневного водителя, чем гоночный автомобиль выходного дня.

Внешний вид
Когда в 2003 году Mitsubishi Lancer был представлен на рынке США, модельный ряд был похож на тот, что есть сейчас, с набором «средних» моделей и высокопроизводительным пакетом Evolution.Во время того первого пребывания в США у Evolution и неэффективного седана Lancer было два очень разных дизайна экстерьера, так что если вам нужен агрессивный вид Evo; приходилось покупать более дорогой и менее производительный Evo. Однако, начиная с 2008 модельного года, Lancer и Evolution имеют общий базовый внешний дизайн, который действительно сделал замечательные вещи для неэффективных пакетов — особенно на Lancer GT 2013 года, который мы рассматриваем сегодня. Исчез заезжий, игристый дизайн «обычного Lancer», и на его место пришел общий дизайн, который намного агрессивнее прошлых седанов Lancer с большим количеством реплик, общих с высокопроизводительным Evo.

Спереди Mitsubishi Lancer GT 2013 имеет нос, похожий на Evo, который подчеркивается затемненной центральной частью передней панели, разделяющей верхнюю и нижнюю решетку радиатора. Он отличается от других автомобилей, отличных от Evo Lancer, у которых есть две отдельные секции решетки с участком цвета кузова посередине, и, честно говоря, мне нравится внешний вид передней части Lancer GT. Когда вы добавляете решетку радиатора в стиле Evo, спортивный передний спойлер на подбородке, противотуманные фары со встроенными охлаждающими каналами и агрессивный вид угловатых, злобных фар — Lancer GT во многом похож на внешний вид более мощного Evolution.

По бокам Lancer GT 2013 имеет профиль, который очень похож на высокопроизводительный Evolution с низкой спортивной осанкой благодаря пакету подвески GT и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Эти колеса несколько отличаются от тех, что предлагаются на Evolution, но по сравнению с 16-дюймовыми роликами, установленными на модели SE, эти колеса имеют большое значение для добавления спортивного характера комплектации GT. Зеркала, дверные ручки и почти все остальное по бокам выполнены либо в черном цвете, либо в цвете кузова (на этом автомобиле не так много хрома, кроме значков и решетки радиатора), что также хорошо добавляет спортивного ощущения GT.Пакет GT также имеет довольно большой задний спойлер, похожий на тот, который есть на Lancer Ralliart и Evolution. Хотя этот спойлер меньше, чем некоторые из монстров-крыльев, доступных на прошлых моделях Lancer, он больше, чем что-либо на рынке сегодня, и наряду с агрессивной передней частью большое заднее крыло помогает Lancer GT выделиться на фоне компактного седана. толпа людей.

Mitsubishi Lancer GT 2013 года выглядит достаточно похоже на высокопроизводительный Lancer Evolution, что многие люди могут принять его за модель быстрого хода, и хотя это может не понравиться владельцам Evo, которые любят выделяться из толпы — решение Компания сделала отличное решение сделать Lancer GT настолько похожим на Evo.Наконец, те, кто хочет агрессивного внешнего вида Evo без большого расхода топлива, мощного двигателя или высокой цены, могут получить то, что они хотят, в автомобиле, которым по-прежнему приятно водить. В сегменте, где агрессивный дизайн стал настолько важным, Lancer GT 2013 предлагает внешний вид, который выглядит как серьезный компактный автомобиль.

Интерьер
Mitsubishi Lancer GT 2013 года является своего рода бюджетным спортивным пакетом, поэтому вы не найдете некоторые из более дорогих звонков и зуммеров, которые вы увидите на Lancer SE, но в то же время — это не Это не интерьер, который заставит вас обойтись без него.Стереосистема проста, но все равно звучит великолепно, с старыми добрыми кнопками и ручками (без модного информационно-развлекательного экрана), управляющими функциями радио, CD и USB-входа с полным управлением на рулевом колесе. Во многом в том же стиле, что и стереосистема, выход HVAC управляется тремя большими, простыми в использовании ручками, поэтому для тех, кто пытается избежать высокотехнологичных устройств, этот интерьер вам понравится. Кроме того, в эпоху, когда многие автопроизводители перешли на очень высококлассные высокотехнологичные приборные панели, Lancer использует большой тахометр и спидометр с меньшим полноцветным информационным дисплеем посередине.Рулевое колесо с кнопками и ручное переключение передач обтянуты кожей, а спортивные сиденья Lancer GT обтянуты тканью с ручной регулировкой. Имейте в виду, что те, кто хочет высококачественную звуковую систему от Rockford Fosgate или большой яркий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, могут добавить эти опции перед покупкой, но в базовой форме — вы не найдете этих функций на модели GT.

Одна из областей, где меня особенно впечатлила Mitsubishi Lancer GT 2013 года, была просторность салона с огромным количеством места для водителя и переднего пассажира.Несмотря на то, что это компактный седан, компания Mitsubishi мастерски разработала интерьер, чтобы выжать все возможное пространство, чтобы у водителя и переднего пассажира было достаточно места между локтями, а также много места для ног и головы. — даже для очень высоких водителей и пассажиров. Регулировка сиденья проста (6-сторонний водитель, 4-сторонний пассажир), но они по-прежнему обеспечивают большой диапазон движения, поэтому независимо от того, рост у водителя 4’11 «или 6’5», он должен иметь возможность удобно расположиться за рулем.Как и в случае со многими компактными седанами, когда передние сиденья полностью отодвинуты назад, чтобы вместить высокого водителя и переднего пассажира, на задних сиденьях становится немного тесновато, но при этом оба передних сиденья настроены на человека ростом 6 футов. сидеть удобно, сзади еще достаточно места для ног взрослых пассажиров. Эти взрослые не смогут вытянуть ноги, но в то же время они не проведут поездку, прижав колени к спинкам передних сидений.

Опять же, Mitsubishi Lancer GT не обладает многими излишествами, которые вы найдете на других автомобилях в этом сегменте или даже на других комплектациях Lancer, но он по-прежнему предлагает просторный, удобный интерьер со звуковой системой, которая подчеркнет ваш музыку без высокой цены многих современных информационно-развлекательных систем.Кому-то интерьер может показаться очень пустым, но Lancer GT действительно не исключает ничего, что действительно нужно водителю для получения удовольствия от машины. Не имея высокотехнологичных функций, которые просто расстраивают и сбивают с толку некоторых водителей (и пассажиров), Lancer предоставляет все необходимое, чтобы сделать его отличным автомобилем для повседневной езды или длительной поездки по стране.

Привод
Mitsubishi Lancer GT 2013 года оснащен 4-цилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 л, который передает 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Это двигатель «посередине дороги», расположенный между вариантом 2,0 л, который обеспечивает 148 л.с. для моделей DE и ES, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который предлагает 237 л.с. для Lancer Ralliart или 291 л.с. для Lancer Evolution. 2,4-литровый двигатель Lancer GT обеспечивает хорошее сочетание производительности и экономии топлива для тех, кто хочет компактный седан, которым приятно управлять, но кому не нужна большая мощность моделей с турбонаддувом. Этот двигатель также доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) для тех, кто не хочет переключать передачи самостоятельно, но проехал оба — я настоятельно рекомендую механическую коробку передач.Это установка, которая намного интереснее управлять автомобилем с ощущением спортивного автомобиля, которого вы не получите с вариатором, хотя вариатор предлагает почти такой же расход топлива. Также стоит отметить тот факт, что GT стоит на несколько сотен долларов меньше, чем Lancer SE с той же трансмиссией, но с большим количеством предметов роскоши внутри.

Что делает Mitsubishi Lancer GT 2013 года особенным по сравнению с другими моделями без турбонаддува, так это настроенная спортивная подвеска GT и 18-дюймовые легкосплавные диски. Эти две функции работают вместе, чтобы предложить спортивную езду, которая дает водителю отличное чувство дороги, не будучи столь жестким, как пакеты высокоэффективной подвески, которые есть на подобных Evolution и Ralliart.Имейте в виду, что Lancer GT не обладает такими же способностями к прохождению поворотов, как модели с турбонаддувом, но он обеспечивает достаточную разницу по сравнению с более низкими линиями отделки, чтобы кто-то, кто хочет получить удовольствие от вождения компактного седана, сможет получить свои удовольствия без компромиссов. ходовые качества. Lancer GT позволяет водителю резко прорезать некоторые проселочные дороги или мчаться по более длинным поворотам на шоссе с одинаковой степенью уверенности независимо от настроек. Это седан, который можно бросить на крутом повороте и выйти с другой стороны с улыбкой на лице, и, что более важно, он с комфортом будет выполнять роль повседневного водителя в самых разных ситуациях. Конечно, Lancer GT не так интересен в управлении, как более производительный, полноприводный Evolution, но он намного веселее, чем многие автомобили в этом сегменте, которые предлагают аналогичное внутреннее пространство, аналогичные меры экономии топлива и аналогичную цену. точка и меньше мощности.

Имя Mitsubishi Lancer больше всего известно в мире гонок за его усилия на бездорожье, и хотя в Lancer GT отсутствует продвинутая система полного привода, которая делает Evolution монстром бездорожья, которым он и является, многие грунтовые дороги дали у меня есть шанс испытать Lancer GT на том, что в штате Мичиган называют «природными красивыми дорогами».В районе Милфорда очень много людей, которые живут по этим грунтовым дорогам и вынуждены путешествовать по ним ежедневно, поэтому я провел некоторое время, проехав по этим дорогам, с довольно впечатляющими результатами. Опять же, GT не собирается рвать глубокие грязные повороты, как Evo, но система подвески очень хорошо справляется с колеями, неровностями и неровностями. Кроме того, когда вы выключаете систему контроля тяги, Lancer GT даже предлагает некоторые из действий, которые сделали Evolution настолько знаменитым, даже если GT использовал только передние колеса, чтобы поливать грязью.

И последнее, но не менее важное… мы подошли к экономии топлива Mitsubishi Lancer GT. В сочетании с механической коробкой передач EPA ожидает, что Lancer будет предлагать 22 мили на галлон по городу, 31 на шоссе и совокупный показатель в 26 миль на галлон. За 8 дней езды на Lancer GT с довольно равномерным сочетанием шоссе и города я в среднем набрал 25,8 миль на галлон. Конечно, это ниже того, что ожидает EPA, но я часто обнаруживал, что водил Lancer GT тяжелее, чем многие компактные седаны, потому что — ну — казалось, что он очень хорошо справляется с такими условиями вождения.Когда вы толкаете компактные седаны, они чувствуют себя напряженными и неудобными, но Lancer GT доставляет огромное удовольствие от вождения практически в любой ситуации. Это очень хорошо для тех, кто любит водить машину, но все мы знаем, что жесткое вождение отрицательно сказывается на экономии топлива. При этом, учитывая, насколько сильно я водил Lancer GT и все еще был очень близок к оценкам EPA, я считаю, что у кого-то с более мягким прикосновением и более легкой правой ногой не будет проблем с преодолением среднего показателя 26 миль на галлон.

Последнее слово
Mitsubishi Lancer GT 2013 года не обладает большой мощностью или высокотехнологичной полноприводной системой могущественного Evolution, но он предлагает аналогичный агрессивный внешний дизайн, просторный интерьер с большим количеством деталей. Объем багажника и трансмиссия делают его одним из самых мощных автомобилей в своем классе. Для тех покупателей, которые ищут агрессивный спортивный компактный седан с разумным балансом мощности и эффективности, Lancer GT может стать отличным выбором.Лучше всего то, что при цене от 20000 долларов США Lancer GT дешевле, чем многие аналогично оборудованные автомобили в этом сегменте. Если ваша главная задача — большая мощность, вы можете склониться к Lancer Evolution, но для тех, кто хочет красивый седан, на котором приятно водить — это автомобиль, на котором вам нужно управлять, прежде чем совершить следующую крупную покупку.

Мне нравится ехать быстро, поэтому Evolution долгое время был одним из моих любимых автомобилей на рынке, но с внешними изменениями, внесенными в Lancer GT в сочетании с двигателем мощностью 168 лошадиных сил, мне очень понравилось проводить время за рулем этого доступного, эффективного компактного седана. .Это автомобиль, который снаружи выглядит агрессивно, с трансмиссией, которая может доставить некоторое удовольствие от вождения, в то же время делая поездки на заправку менее болезненными, чем модели, специально предназначенные для высокопроизводительного вождения.

Mitsubishi Evo X (2008-2016) обзор

Каждой марке нужен автомобиль, чтобы взволновать энтузиастов, и Mitusbishi Lancer Evolution X — именно такая модель. Он чем-то похож на седан Lancer, но это самый быстрый и экстремальный автомобиль, который продает Mitsubishi.Топовая модель FQ-360 имеет мощность 359 л.с. и 492 Нм, а благодаря сложной системе полного привода может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Четырехдверный кузов и багажник приличного размера означают, что Evo X намного практичнее, чем другие автомобили с такими же высокими характеристиками, но чрезвычайно жесткая подвеска означает, что Evo X может быть довольно утомительным, когда вы не используете весь его потенциал. .

Наш выбор: Mitsubishi Evo X FQ-360

Именно стиль вождения Evo X является ключом к его привлекательности, и 2.В основе пакета лежит 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В характере не так много деталей, так как он становится напряженным на высоких оборотах, но это компенсирует это чистой производительностью. Огромное сцепление с дорогой, предлагаемое сложной системой полного привода, означает, что он может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Это можно было бы сделать с более длинной высшей передачей, так как на скоростях автострады становится раздражающе шумным. Тем не менее, выезжайте на извилистую проселочную дорогу, и Evo X вступает в свои права, поскольку острое рулевое управление, жесткая подвеска и чрезмерное сцепление с дорогой позволяют водителям действительно получить максимальную отдачу от разрушительных характеристик.

Почти все в Mitsubishi Evo X делает его дорогим автомобилем для удовольствия. Обслуживание должно выполняться каждые 10 000 миль, хотя первые три года можно покрыть пакетом обновления за 650 фунтов стерлингов. Официальный заявленный комбинированный показатель экономии для более мощного Evo X FQ-360 составляет менее 20 миль на галлон, и даже Evo X FQ-330 изо всех сил пытается улучшить показатели на 26 миль на галлон. Показатели выбросов CO2 одинаково удручающие, и обе модели входят в верхнюю налоговую категорию, требуя от владельцев ежегодно тратить 460 фунтов стерлингов на свой налоговый диск.Страховка высока, а остаточная стоимость не так хороша, как у некоторых ее конкурентов. Фактически, единственное, что на стороне Mitsubishi, — это список относительно высокого стандарта оборудования.

Evo всегда выглядел агрессивно, и Evo X не исключение. Агрессивный нос, огромный спойлер, выпуклые колесные арки и различные зияющие вентиляционные отверстия делают его на каждый дюйм похожим на гоночного гонщика. Однако посмотрите под спортивные штрихи, и вы все еще можете увидеть сияние ДНК седана Lancer. Тем не менее, это более острый на вид инструмент, чем более раздутый Subaru WRX STi.Интерьер не такой драматичный, с дешевым и скучным пластиком и дизайном, хотя он не хуже, чем в WRX STi. Тем не менее, стандартные уровни комплекта щедры, и Evo X поставляется с спутниковой навигацией, климат-контролем и жестким диском для загрузки музыки.

Учитывая предлагаемые характеристики, практичность, предлагаемая Mitsubishi Evo X, ошеломляет. Четыре двери, просторная кабина и 400-литровый багажник. По общему признанию, задние сиденья не складываются, чтобы повысить жесткость, а багажник на самом деле довольно неглубокий.Небольшой 55-литровый топливный бак и низкая экономичность мешают поездкам на дальние расстояния, требуя частых остановок заправки. Тем не менее, система полного привода должна гарантировать, что даже в плохую погоду у тех, кто путешествует на Mitsubishi Evo X, будет приличный шанс добраться до места назначения.

Хотя модель Evo X не тестировалась напрямую, Lancer, на котором она основана, получил пять звезд по программе Euro NCAP. Все Evo Xs поставляются с полным приводом, системой стабилизации, семью подушками безопасности (в том числе одна для коленей водителя) и точками крепления детских сидений Isofix.Исследование Driver Power никогда не было сильной стороной бренда, занимая нижнюю половину таблицы, хотя у дилеров дела шли лучше.

Обзор автомобиля: Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года

Некоторые комбинации упаковки — подумайте, вино в коробке — в лучшем случае сомнительны, но новый Lancer Sportback от Mitsubishi — это комбинация, которую с уверенностью можно назвать успехом. Lancer Sportback, сочетающий в себе спортивную форму купе с функциональностью четырехдверного хэтчбека, сочетается со стилем и универсальностью.Кроме того, водить машину со стандартной механической коробкой передач очень весело, что делает ее законной альтернативой таким автомобилям, как Mazda3 и Subaru Impreza.

Внешний вид

Седан Lancer текущего поколения продается с начала 2007 г. (См. Параллельное сравнение Lancer Sportback и седана 2010 г.) Mitsubishi возродила имя Sportback 2010 г., но новое Модель выглядит совершенно иначе, чем та, что продавалась в США как модель 2004 года. В то время как этот автомобиль был по сути универсальной версией Lancer той эпохи, Lancer Sportback 2010 года больше похож на хэтчбек в стиле фастбэк.

В отличие от традиционных вертикальных подъемных ворот, хэтчбек Sportback выдвинут вперед, что придает ему уникальный вид среди хэтчбеков. Базовая отделка GTS, которую я тестировал, имеет стандартный спойлер над задним стеклом и 18-дюймовые легкосплавные диски, которые улучшают спортивный внешний вид автомобиля.

Когда я впервые увидел Sportback, я подумал, что ему чего-то не хватает; Из-за конструкции автомобиля казалось, что у него оторвана крышка багажника. Я все еще думаю, что автомобиль выглядит немного урезанным, но я отдаю должное Mitsubishi за то, что они рискнули со стилем Sportback, а не создали просто еще один традиционный хэтчбек.

Управление автомобилем и управляемость

Закрепить подвеску автомобиля и назвать ее спортивной моделью не особенно сложно, но это не гарантирует, что вождение будет весело — просто взгляните на Toyota Corolla XRS.

Автопроизводители, выпускающие спортивные автомобили, хорошо понимают, что комфорт езды и удовольствие от вождения важны. BMW преуспела в этом в сфере роскоши с такими моделями, как 3-я серия, в то время как Mazda3 несла факел среди небольших автомобилей.Lancer Sportback во многом напоминает мне Mazda3, потому что его шасси и настройка рулевого управления побуждают вас немного повеселиться, когда дорога изгибается.

Хотя настройка подвески Lancer Sportback достаточно жесткая — она ​​определенно дает вам чувство дороги — она ​​не настолько жесткая, чтобы действовать вам на нервы. В целом, подвеска отлично справляется с перемещениями кузова, при этом позволяя автомобилю выглядеть игриво и живо.

Маневренное шасси дополняется быстродействующим рулевым управлением.Стандартное кожаное колесо приятно лежит в ваших руках, и есть хороший усилитель мощности, что означает, что вам не нужно прикладывать много усилий для поворота колеса.

При движении по шоссе в салоне может стать немного шумно. Шум создается как от дороги, так и от ветра, и пассажиры на задних сиденьях будут слышать шум ветра, создаваемый спойлером на крыше, который находится прямо над их головами.

Движение и остановка

Lancer Sportback мощностью 168 лошадиных сил, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает энергичное ускорение, которое удовлетворит всех, кроме самых требовательных к власти водителей. Для них Mitsubishi предлагает версию Sportback от Ralliart, оснащенную 237-сильным двигателем с турбонаддувом.

Базовый 2,4-литровый двигатель с плавными оборотами. Он не протестует, когда вы его заводите — что я часто делал — и он действительно набирает обороты около 4000 оборотов в минуту, где он тянет с большей властью.

Этот двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ручное переключение передач точно переключает передачи, и его ходы короткие. Легкая педаль сцепления легко ложится на ногу и легко включается, что обеспечивает плавный взлет. По оценке EPA, расход бензина составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе с ручным управлением и 21/27 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Педаль тормоза предлагает больший ход, чем большинство других, что может немного настораживать, когда вам в первый раз нужно сделать паническую остановку; педаль немного опускается до того, как произойдет резкое торможение. Тем не менее, у этого есть преимущество, которое заключается в том, что он дает вам полный контроль над характеристиками торможения автомобиля, позволяя вам точно настраивать торможение.

Дизайн интерьера и комфорт

Компания Mitsubishi применила минималистский подход к стилю кабины Lancer Sportback, и в некоторых местах он работает, а в других — нет. Несмотря на то, что приборная панель имеет лаконичный и привлекательный вид, несколько кнопок для управления дополнительной стереосистемой Rockford Fosgate усложняют ее использование, чем должно быть. Вместо того, чтобы напрямую выбирать желаемый радиодиапазон, есть только одна кнопка для переключения между несколькими диапазонами FM, четырьмя спутниковыми диапазонами и одним AM.Если, например, вы случайно прошли AM, вам придется нажать кнопку несколько раз, чтобы вернуться к нему.

Что касается материалов и качества управления, Lancer Sportback ближе к лучшему среди компактных автомобилей, чем к худшему. Есть несколько примеров низкокачественного пластика — например, ручки для закрывания дверей — но они не сильно уменьшают то, что Mitsubishi сделала в целом, а именно создала привлекательный интерьер для своего компактного автомобиля.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными кожаными передними сиденьями с подогревом.Ковшеобразные сиденья имеют большие боковые валики, чтобы удерживать вас на месте, но широкие подушки сидений означают, что они не обнимают туловище излишне плотно. Ручное управление сиденьем водителя включает регулировку по высоте, и мне удалось найти удобное место для вождения. На заднем сиденье достаточно места для взрослых, но не ожидайте много дополнительного места. Высота заднего сиденья хорошая.

Cargo

В Lancer Sportback есть грузовой отсек объемом 13,8 кубических футов, что немного больше, чем у седана 12.Хобот объемом 3 кубических фута. Грузовой отсек Sportback заметно меньше, чем у хэтчбека Mazda3 и хэтчбека Impreza, которые имеют размеры 17 и 19 кубических футов соответственно. Однако, когда заднее сиденье сложено, увеличенное грузовое пространство Sportback является самым большим из трех — 46,6 кубических футов. (Mazda3 предлагает 42,8 балла, а Impreza — 44,4 балла.)

Задняя дверь Sportback открывается широко и высоко. Заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей, подпружинено, поэтому, когда вы тянете за один из рычагов освобождения в грузовом отсеке, спинка откидывается вперед, пока не станет ровной с полом груза.Простой.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые шторки безопасности для обоих рядов, коленную подушку безопасности для водителя и электронную систему стабилизации. Для получения дополнительной информации о функциях безопасности посетите страницу «Стандартное оборудование и спецификации».

Lancer Sportback на рынке

Что, вероятно, привлечет покупателей к Sportback, так это его стиль, который заметно отличается от нормы хэтчбека.Тем не менее, автомобиль — это гораздо больше, чем внешний вид, поэтому он выгодно отличается от хэтчбеков Mazda3 и Impreza. В целом, это хорошо выполненное дополнение к модельному ряду Mitsubishi Lancer.

Снимок

Начальная рекомендованная производителем розничная цена 19 190 — 27 590 долларов

Экономия топлива EPA:

Город: 17 — 21

Шоссе: 25 — 27

Доступные двигатели:

161-л.с., 2,4- И-4 литр (штатный газ)

168 л.с., 2,4-литровый И-4 (штатный газ)

237 л.с., 2.0-литровый I-4 (премиум)

Доступные трансмиссии:

5-ступенчатая механическая коробка передач с OD

6-ступенчатая вариаторная трансмиссия с OD и автоматическим ручным управлением

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач с OD и автоматическая — руководство по эксплуатации

New or Notable

Новый тип кузова для 2010 года

Четырехцилиндровый без наддува или с турбонаддувом

Трансмиссия с двойным сцеплением на модели Ralliart

FWD или AWD

What We Like

Hatchback

Потенциал производительности Ralliart

Гарантия 10 лет / 100000 миль на трансмиссию (GTS)

Чего мы не делаем

Неуклюжий внешний вид с некоторых ракурсов

Экономия топлива

© 2009, Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *