Отзывы ниссан икстрейл т31: Отзывы автовладельцев о Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер

Содержание

Nissan X-Trail отзывы владельцев: Все про расход бензина и даже больше!

Достоинства:Много.

Недостатки:Не так много.

Описание:Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть оп.ыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает!!! Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое цисло а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир.

Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

Nissan X-Trail 2006 2.5 i 16V (165 Hp)

Nissan X-Trail T31 — Ниссан Икс Трейл т31 — Описание и технические характеристики

Компания Nissan явно настроилась на рекорд. В текущем году она предложила несколько моделей, среди них и новый Nissan X-Trail 3-й версии. И Nissan x trail t31 — лучшая в своем классе. По отзывам владельцев, у этой модели много положительного, это: мощный, сильный вездеход, комфортный для всей семьи, у него высокий клиренс, подключаемый полный привод, мягкая подвеска, вместительный салон и багажник, а также небольшой расход топлива, и конечно же небольшая цена для такого класса автомобилей.

Правда, эксперты находят в нем удивительную схожесть с еще одним бестселлером компании, моделью Qashqai. Глядя на упомянутые модели, действительно находишь в них много общего, особенно в экстерьере кузова. Линии остекления, формы переднего бампера, фар, правда, есть различия в построении ходовых огней. А если обратить внимание на корму кузова, опять не обойтись без аналогий, модель X-trail напоминает кроссовер Lexus RX, а может быть наоборот.

Первое, что занимает пользователей, это внедорожный потенциал обновленной версии. Кроссовер всегда считался автомобилем серьезным, рассчитанным не на городское вождение. Все осталось на местах. Полный привод, как и прежде – подключаемый, только его дополнили новой опцией, контролирующей автомобиль при выполнении резкого спуска. Стали выше углы, из-за увеличения клиренса и модернизации свесов, последние укоротили. Хотя, примеров проходимости кроссовер не демонстрирует, его задние колеса рассчитаны на то, чтобы помочь автомобилю выбраться из сугроба, но никак не на езду по болотам.

Так, как машина ведет себя при заносе, как распределяет усилие двигателя на оси, автомобиль правильнее отнести к переднеприводным, притом, что деактивировать стабилизационную систему полностью нельзя, лишь частично, кстати в эффективности работы привода могут поспособствовать правильно подобранные шины.

В машине много интересных опций, системы вспоможения в управлении, безопасности, они несравнимы с устройствами, установленными в предыдущих версиях. Автомобиль стал больше, в салоне обозначилось дополнительное пространство. Задний диван, помимо функции трансформации, имеет функции регулировок, что встречается не часто в данном сегменте.

Сиденье водителя установлено высоко, от этого улучшена обзорность. Приборы на панели четкие, отлично читаемые. Замечены изменения и в материалах отделки, они качественные, правда, слишком много пластика подкрашенного под металл. Крышка багажного отсека может управляться дистанционно, а сам отсек трансформироваться.

Из полезного, инновационная система, компенсирующая качание кузова. Остальные опции функционируют корректно, но есть нарекания на эргономику, например, у некоторых опций замедленная реакция.

На рынок машина приехала с 3-я типами двигателей: 1 дизельный и пара бензиновых. «Топовый» бензиновый агрегат вырабатывает мощность 181 силу, и ускоряется до 100 км почти за 12 сек, затрачивая при этом в смешанном цикле 10,5 литров бензина.

Трансмиссию обеспечивает модернизированный вариатор, который отныне ни чем не уступает классической АКПП. Он темпераментно выбирает передачи и не гудит, разве что на самых высоких оборотах. Селекторная шайба на центральной консоли предназначена для выбора режима управления приводом: автоматический, передний, полный (условно постоянный).

Некоторые пользователи высказывали опасения, что новая версия кроссовера лишилась прежней брутальности, хотя, вряд ли это так. И у них, в ближайшем будущем, появится прекрасная возможность получить тому подтверждение.

Какие сайлентблоки лучше для Nissan X-Trail? SAT, Точка Опоры, LYNXauto

ТОП производителей сайлентблоков для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Россия, Япония, Германия, Бельгия и других.

В апреле 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие сайлентблоки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Точка Опоры — 14%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Точка Опоры заняли 2 место, с оценкой PR — 72. На основе из 35 отзыва и 447 голосов.
  3. LYNXauto — 5 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 43 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Подержанный универсал Nissan X-Trail (2007-2014) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Nissan X-Trail — один из лучших семейных полноприводных автомобилей. Эта версия, выпущенная в 2007 году, может выглядеть довольно похожей на предыдущую модель, но на самом деле она сильно отличается улучшенной отделкой, более качественным интерьером и свежими двигателями.

Как и прежде, он отличается плавностью вождения, оснащен мощным, но усовершенствованным дизельным двигателем dCi и имеет универсальный и практичный салон.Он также отвечает всем требованиям, если вы хотите буксировать или жить вдали от проторенных дорог и вам нужен полный привод — то, что могут предложить не все альтернативы. Добавьте к этому прочную репутацию надежного производителя, и X-Trail станет мощным комплектом, имеющим широкую привлекательность.

Мощный внедорожник

Nissan имеет долгую историю создания полноприводных автомобилей и внедорожников с такими транспортными средствами, как Patrol, что означает, что у X-Trail есть значительный опыт. Если сравнивать его с Land Rover Freelander, вы знаете, что X-Trail хорош в грязи.

Сейчас он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации для всех моделей, и единственными предлагаемыми двигателями являются 2,0-литровые турбодизели мощностью 150 и 173 л.с. — бензиновые двигатели были сняты с производства в 2009 году, так как очень немногие покупатели заказали X-Trail с бензиновая мощность.

Хороший дорожный просвет и прочные механические детали также помогают X-Trail очень хорошо работать на бездорожье. Он хорош и на твердой земле благодаря гибкости хода и минимальному наклону тела в поворотах. Для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 173 л.с. до 100 км / ч требуется 10,0 секунды, а для шестиступенчатой ​​автоматической версии требуется 12.5 секунд.

Плохое пространство для ног сзади

Nissan X-Trail может быть довольно большим снаружи, но это не означает очень хорошее пространство для ног сзади. Это тем более необычно и неприятно, поскольку у X-Trail высота потолка позволяет пассажирам на задних сиденьях удобно сидеть прямо, что должно помочь с пространством для ног. Однако взрослым будет казаться, что пространство для головы и ног на заднем сиденье более ограничено, чем в Land Rover Freelander или Honda CR-V.

Это означает, что X-Trail не совсем универсальный внедорожник среднего размера, на который вы могли бы надеяться, хотя у него есть просторный багажник и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, что делает его практичным для переноски лишних вещей. габаритные грузы.Может ли такая практичность затмить оппозицию? Прочтите полный обзор Nissan X-Trail, чтобы узнать.

Nissan X-Trail Station Wagon (с 2007 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 1590 фунтов стерлингов — 9 915 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan X-Trail.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan X-Trail с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у внедорожники семейства

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

Nissan X-Trail 2.

0 dCi (2007) обзор

Ниссан тянет на быстрый? Выглядит так же, как старый X-Trail

.

Это точный звонок для той, которую только что сняли с производства, не так ли? Невероятно, но он совершенно новый, вплоть до двигателей.Два новых 2,0-литровых дизеля (150 и 173 л.с., оба заимствованы из Renault Laguna) заменяют старый агрегат dCi, а 2,0-литровый бензиновый двигатель и его основа — от Qashqai. Вы можете винить в этом снова и снова существующих владельцев. В клиентских клиниках сказали Nissan не вмешиваться в дизайн.

Qashqai основы? Похоже, он может бороться на бездорожье

X-Trail может иметь много общего с Qashqai, но он использует модифицированную версию платформы с новой системой Nissan 4×4 All-Mode 4×4-i.Он управляется циферблатом на приборной панели. Большую часть времени его можно держать в автоматическом режиме — датчики связывают ЭБУ, скорость колеса, угол поворота и скорость рыскания, чтобы предвидеть, когда колесо будет проскальзывать, и исправлять его, прилагая соответствующий крутящий момент. Он настолько хорош, что его нужно только заблокировать в режиме полного привода для очень грязных условий и включить контроль на спуске с холма.

Значит ли это, что на дороге он немного груб?

Вот где пригодятся насадки Qashqai. Он едет как хэтчбек из-за руля и ведет себя на дороге с хорошим контролем над телом, достаточно точным рулевым управлением с электроусилителем и плавной ездой.Ход тоже впечатляет — отчасти благодаря новой, более длинной колесной базе.

А эти дизели хорошие?

Оба они лучше, чем старый 2.0, который был у предыдущего X-Trail. Они немного шумят при запуске, но успокаиваются, когда прогреваются. Имея 236 фунт-футов (150 л.с.) или 266 фунт-фут (173 л.с.) предлагаемой мускулатуры, они тоже хорошо тянут. Версия мощностью 150 л.с. предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что необычно для автомобиля, он использует торможение двигателем, когда он не ускоряется. Это делает его более похожим на руководство и помогает сгладить некоторые переключения передач. Экономия топлива тоже хороша: оба возвращают более 38 миль на галлон в смешанном цикле — неплохо для внедорожника.

Так есть ли у него какие-нибудь хитрости в рукаве?

Просто быть хорошим в грязи не избавляет внедорожник от горчицы в наши дни. Итак, X-Trail перенял несколько уловок от MPV. Сзади есть складывающиеся плоские сиденья, двухъярусный багажник с длинным выдвижным ящиком для лишних вещей, которые обычно скользят сзади, и множество ящиков.Качество интерьера значительно улучшилось, и Nissan переместил приборы назад из центра приборной панели к передней части водителя.

Вердикт

Возможно, ему не хватает внедорожной родословной Land Rover Freelander и он не обладает такими же характеристиками, как BMW X3, но X-Trail на удивление способен. Внутри он удобен, продуман и не боится грязи. Жаль, что стиль не более авантюрный.

Обзор Nissan X-Trail — Good Family 4×4 Off-Road

Nissan X-Trail — компактный внедорожник, обладающий хорошими внедорожными качествами, практичностью и надежностью.Он доступен в трех моделях: Acenta начального уровня, N-Tec + среднего класса и Tekna высшего класса. Все модели хорошо оборудованы.

Обзор функций X-Trail

Автомобиль имеет несколько квадратную форму, однако, вопреки первому впечатлению, он неплохо справляется со своими обязанностями. Вы можете переключаться между режимом полного привода и режимом полного привода простым нажатием кнопки. Режим полного привода имеет естественную и контролируемую недостаточную поворачиваемость.Режим полного привода обеспечивает дополнительную уверенность, так как задействует больше колес и противоскользящие приспособления для лучшего сцепления с дорогой. Поэтому он подходит для плохой погоды и пересеченной местности. Все триммеры имеют системы спуска и старта с холма. Подвеска жесткая и обеспечивает комфортную езду. Иногда, однако, тело может неконтролируемо подпрыгивать, а в углах также наблюдается сильный наклон.

Nissan X-Trail — это прочный, но практичный семейный полноприводный автомобиль.

Автомобиль имеет простую приборную панель и регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку.Вид на дорогу у водителя отличный. Информационно-развлекательная система логично устроена, а климат-контроль прост в использовании. Дорожный шум и шум подвески хорошо приглушены, однако вибрации двигателя заметны, когда вы сидите в пробке или на большой скорости, но это не проблема. Иногда шум дороги и ветра может стать навязчивым на скоростях автострады. X-Trail действительно обладает хорошими внедорожными качествами, а неровные поверхности и неровные дороги практически не ощущаются в салоне.

Стандартное оборудование безопасности включает передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости.Что касается безопасности, все модели поставляются с блокировками, стопорными колесными гайками и иммобилайзером. Модель Acenta оснащена Bluetooth, круиз-контролем, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, практичными рейлингами на крыше, задним защитным стеклом и хромированной передней решеткой. Модель N-tec + поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным стеклянным люком, камерой заднего вида, 5-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Модель Tekna поставляется с электрически регулируемыми передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, USB-разъемом для MP3-плееров, кожаной отделкой и датчиками парковки.

Насколько практичен этот Nissan?

Большие квадратные размеры делают Nissan X-Trail очень практичным автомобилем. Он предлагает приличное пространство впереди. Однако место для ног сзади ограничено для высоких взрослых. Загрузочное пространство очень практично. Он имеет внушительные размеры — 603 литра, когда задние сиденья находятся на своих местах. Эти сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника до 1773 литров. Они предлагают разделение 40:20:40. Для их складывания необходимо откинуть основание и снять подголовники.Спинка отделана тканью, которую можно протирать. В багажнике имеются ящики, которые можно использовать для хранения ценных вещей.

Интерьер Nissan X-Trail одновременно функциональный, но стильный.

Двигатель и экономия топлива

Единственный доступный вариант двигателя — это 2,0-литровый дизельный двигатель dCi. Он доступен в двух вариантах: 148 и 171 л.с. Двигатель мощностью 148 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен только в модели Tekna. Двигатель мощностью 171 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он обеспечивает плавную подачу мощности. Что касается экономии топлива, он возвращает разумные 44,1 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 168 г / км. Двигатель мощностью 148 л.с. возвращает 39,8 миль на галлон и выделяет 188 г / км CO2, что означает высокие расходы на дорожный налог.

Заключение

Не говоря уже о таких недостатках, как высокие эксплуатационные расходы, ограниченное пространство на задних сиденьях и шумный двигатель, Nissan X-Trail представляет собой отличный, практичный, надежный, хорошо оборудованный семейный автомобиль с отличными внедорожными качествами. Его цена колеблется от 26 215 до 31 700 фунтов стерлингов в Великобритании.

Другие изделия с полным приводом, которые могут вас заинтересовать …

Nissan X-Trail | RACQ

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обновленные технологии и оборудование, а также обновленный дизайн означают запуск среднеразмерного внедорожника Nissan X-Trail 2018 года.

Турбодизель мощностью 130 кВт / 380 Нм заменяет предыдущий 1.6-литровый турбодизельный агрегат, в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 кВт / 200 Нм и 2,5 литра 126 кВт / 226 Нм остаются прежними.

Модельный ряд включает бензиновые модели ST (начальный уровень), ST-L (средний) и Ti (высший), а также турбодизельные модели TS (начальный уровень) и TL (верхний уровень).

Обновления включают

  • Интеллектуальная система экстренного торможения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Новая передняя панель с фирменной решеткой Nissan «V-motion», переработанными фарами и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Новый дизайн задней части с обновленным дизайном бампера и переработанными задними комбинированными фонарями и фирменными светодиодными задними фонарями в виде бумеранга
  • Г-образный руль
  • Ручка переключения передач нового дизайна и кожаный чехол рычага переключения передач
  • Доработанная центральная консоль и крышка
  • Добавлены три новых цвета окраски кузова: морской синий, медный блейз и рубиново-красный.

Другие новые улучшения доступны только на среднем и верхнем уровнях:

  • Новые легкосплавные диски 17 дюймов (ST / TS, ST-L) и 19 дюймов (марки Ti / TL)
  • Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов (классы Ti, TL)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) (класс Ti)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) (классы ST-L, Ti, TL)
  • Адаптивная система переднего освещения (AFLS) (классы Ti, TL)
  • Intelligent Lane Intervention (класс Ti)
  • Аудиосистема BOSE с восемью динамиками, включая два сабвуфера (классы Ti, TL)
  • Задняя дверь с активированным движением (классы Ti, TL)
  • Рулевое колесо с подогревом (марки Ti, TL)
  • Подогрев задних сидений (марки Ti, TL)
  • Ассистент дальнего света (классы Ti, TL)

Новый X-TRAIL предлагается со стандартными двухрядными / пятиместными сиденьями.Сиденья с тремя рядами и семью пассажирами опционально доступны на некоторых моделях.

Чтобы максимально увеличить грузовое пространство, система сидений Nissan EZ Flex позволяет задним сиденьям сдвигаться вперед, назад или складываться. Сиденье переднего пассажира складывается назад, что позволяет перевозить длинные предметы в сочетании с плоским складным сиденьем второго ряда с разделением 40/20/40 секций. Также представлена ​​переработанная грузовая система Divide-N-Hide, которая обеспечивает регулируемые вариации пространства внутри грузового пространства (недоступно, если установлены сиденья третьего ряда).

2,0-литровый ST с приводом только на 2WD использует шестиступенчатую механическую коробку передач, тогда как все 2,5-литровые варианты (доступные как с 2WD, так и с 4WD) соединяются с вариатором Nissan Xtronic в ручном режиме. Марки, оснащенные Xtronic, оснащены режимом ECO.

ADR Расход топлива в смешанном цикле составляет:

  • 2,0-литровый турбодизель 6,0 л / 100 км
  • 2,0-литровый бензин (ST manual) 8,2 л / 100 км
  • 2,5-литровый бензиновый (доступен во всех трех моделях — ST, ST-L и Ti) от 7.9 литров / 100км.

ST и ST-L оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна с шинами 225/65 R17. Марки Ti и TL оснащены 19-дюймовыми легкосплавными двигателями (ранее 18-дюймовыми) с шинами 225/60 R19. Компактное временное запасное колесо (стальное) устанавливается на все классы моделей.

2017 Nissan X-TRAIL Рекомендуемые розничные цены производителя

Бензиновый 2WD

  • ST 2WD Бензин Механическая
  • ST 2WD Бензин Авто
  • ST-L 2WD Бензин Авто
  • ST 2WD Petrol Auto 7 мест
  • ST-L 2WD Petrol Auto 7 мест

Бензиновый 4WD

  • ST 4WD Бензин Авто
  • ST-L 4WD Бензин Авто
  • TI 4WD Бензин Авто

Турбо-Дизель 4WD

  • TS 4WD Турбо-дизель Авто
  • TL 4WD Турбодизель Авто

Автор

Барри Грин

Обзор

: Nissan X-Trail T32 2015 года — Возрождение павшего героя — Обзоры

В условиях нынешней популярности внедорожников среди частных владельцев стоит помнить, что Nissan был одним из первых автопроизводителей, которые решились на идею превратить ранее прочный и утилитарный класс автомобилей в нечто достаточно усовершенствованное для семейного использования.

Оригинальный Nissan X-Trail был выпущен на рубеже веков. По сравнению с Terrano с кузовом на раме, появившимся до него, T30 X-Trail стал качественным скачком в области упаковки и совершенства. Предлагая легковому автомобилю уровень комфорта и изысканности, X-Trail предлагал превосходную надежность по сравнению с CR-V того времени, что делало его идеальным выбором как для семей, так и для легкого внедорожного использования.

Второе поколение T31 X-Trail, которое появилось позже, стремилось сохранить хорошо зарекомендовавший себя шаблон своего предшественника; тем не менее, его корпус был подорван (что касается малазийского рынка) из-за отсутствия полного привода и местной сборки.По малозаметным для потребителя причинам X-Trail стал более дорогим продуктом, не принося большей ценности.

Nissan, очевидно, извлек уроки из теплой популярности T31 и полностью обновил шаблон X-Trail. Результатом стало третье поколение T32 X-Trail, которое, как мы видим по быстро растущим количествам на дорогах, оказалось продуктом, гораздо более подходящим для текущих потребностей рынка.

Технические характеристики:

Протестированный вариант: 2.0 2WD
Цена: 141 067,01 ринггитов
Двигатель: рядный-4, поперечный, DOHC, непосредственный впрыск бензина
Мощность: 144 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 200 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия: вариатор, передний привод

Протестированный вариант: 2,5 4WD настроен от Impul
Цена: 172 516,42 ринггитов на дороге со страховкой
Двигатель: рядный 4, поперечный, DOHC, левый впрыск топлива
Мощность: 171 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 233 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: вариатор, интеллектуальный полный привод

Безопасность: 2 подушки безопасности, ABS, EBD, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости (VDC), антипробуксовочная система (TCS), ограниченное скольжение с активным тормозом (ABLS), помощь при трогании с места (HSA), ISOFIX (2 и ряд )

Origin: Собирается на месте в Serendah

Обзор

Покупателям X-Trail предлагается выбор между двумя механическими конфигурациями — a 2. 0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, приводящий в движение только передние колеса, или 2,5-литровый двигатель с прямым впрыском, передающий тягу на четвереньки. Какой бы вариант вы ни выбрали, трансмиссией по умолчанию является вариатор Nissan X-Tronic.

Цены начинаются с 141 067,01 ринггита и 163 895,94 ринггита за модели объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно, и очень мало оборудования, которое разделяет эти два варианта. Безопасность стандартизирована для всей линейки, как и вход без ключа, автоматические фары, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе.

Дополнительно покупателям предлагается ряд дополнительных аксессуаров в зависимости от их автомобилей:

  • Комбинированное кожаное сиденье: 2800 ринггитов (только для 2.0, стандартно для 2.5)
  • 8-дюймовый мультимедийный навигатор: 3800 ринггитов
  • Покрытие кузова: 2350 ринггитов
  • Тонированные стекла:
    • Solar Gard — 1450 ринггитов
    • V-Kool Armorcoat — 2850 ринггитов
    • V-Kool Elite Security — 4 400 ринггитов

Недавно представленный возможность добавить аксессуары от Impul, которые покупатели могут выбрать индивидуально или связать их в пакет, который добавляет 8 400 малайзийских ринггитов к закупочной цене автомобиля:

  • Impul Aerokit — передние, задние и боковые юбки — 5300 ринггитов с установкой и покраска.
  • 235/55 R18 Шины Continental MC5 — 2756 ринггитов за комплект из четырех дисков
  • 18-дюймовые колеса Impul Aura SX-50 — 5830 ринггитов за комплект из четырех
  • пружин Impul Sports — 1060 ринггитов за комплект четыре

Для целей В этом обзоре мы ездили на X-Trail на его базе 2.0-литровый формат FWD, за которым следует тестовый образец 2,5-литрового AWD с усилением Impul.

Конкуренция для X-Trail начинается с таких моделей, как Honda CR-V и Mazda CX-5, обе из которых предлагают 2,0-литровые варианты FWD в качестве отправных точек в своих модельных рядах. 2,5-литровая модель напрямую конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, а также с недавно выпущенным Mitsubishi Outlander; все три семиместные автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра.

Nissan много говорит о множестве интеллектуальных технологий и премиальных функций X-Trail, и примечательно, что такое оборудование, как камера с обзором на 360 градусов, светодиодные дневные ходовые огни и программное обеспечение Nissan Active Chassis Control, входят в стандартную комплектацию обоих вариантов.Тем не менее, в равной степени озадачивает то, что, когда все варианты Sylphy и Teana получают по шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, семиместный X-Trail обходится только двумя.

Внешний вид

Из того, что ранее было разработкой эволюционного стиля для T31 X-Trail второго поколения, Nissan выбрал «чистый лист» с T32, полностью отказавшись от уже знакомых дизайнерских элементов, характерных для первых двух. члены этой модельной линии.

В отличие от своих более привлекательных предшественников, T32 X-Trail имеет более пышные и округлые формы, вызывая визуальное сходство с более дорогим Murano.Наиболее существенное внешнее различие между 2,0- и 2,5-литровыми вариантами — это соответствующие фары — галогенные отражатели на первом и светодиоды на втором. Тем не менее, независимо от выбора, вы получаете в стандартной комплектации светодиодные дневные ходовые огни премиум-класса в форме бумеранга, встроенные в блок фар. Это приятное прикосновение, которое помогает повысить воспринимаемую ценность X-Trail для зрителей.

В своем непринужденном состоянии X-Trail уверенно выделяется как красивый и пропорциональный внедорожник.Установка опционального комплекта Impul, показанного на нашем 2,5-литровом тестовом автомобиле, добавляет дозу агрессии и целеустремленности в его стойку благодаря уменьшению дорожного просвета на 30 мм.

Большинство конкурентов X-Trail поставляются с камерами заднего вида для безопасного и удобного резервного копирования. Nissan идет еще дальше, создавая первый в своем сегменте монитор кругового обзора с обзором на 360 градусов. Используя хитрое компьютерное программное обеспечение, система AVM сшивает визуальный поток с четырех стратегически расположенных камер, чтобы создать вид на окружающую среду с высоты птичьего полета.Мы понимаем, что функция, которая в противном случае предназначена для автомобилей, стоимость которых более чем вдвое дороже, дошла до ценового диапазона X-Trail, но исполнение Nissan может потребовать дополнительной доработки — монитор отключается при отключении задней передачи; Более логичным подходом было бы инициирование деактивации, когда автомобиль превысил определенную скорость после движения вперед, что позволило бы более плавно использовать эту функцию в ограниченном пространстве.

Интерьер

В то время как салон был полностью переделан по сравнению с предшественником, Nissan также очень активно погрузился в мусорное ведро с запчастями при создании интерьера нового X-Trail.Любой, кто знаком с недавними кабинами Nissan от Sylphy и Teana до NP300 Navara, найдет кабину X-Trail очень знакомой обстановкой.

Типичное для большинства японских автомобилей расположение органов управления простое и интуитивно понятное. Ясность инструментов также заслуживает похвалы, но экраны дисплеев могут быть лучше организованы. Прокрутка выполняется только в одном направлении, и нет разделения между дисплеями звука, путевого компьютера и помощи при вождении, что затрудняет просмотр информации во время движения.

Владельцы прошлых X-Trails, перепрыгнувших на нынешнюю, найдут обнадеживающе знакомое присутствие в паре охлаждаемых подстаканников, встроенных в центральную консоль. Это полезная функция, которая помогает сохранять напитки прохладными в дороге, но мы не можем не задаться вопросом, не создавали ли сантехнические работы, необходимые для отвода холодного воздуха из системы кондиционирования воздуха для облегчения этой функции, ненужные ограничения на упаковку. На наш взгляд, мы видим центральную консоль, которая недостаточно используется для разделения служебного пространства для небольших предметов.Однако в салоне в целом в вашем распоряжении десять подстаканников.

Как и его внешний вид, существует минимальная разница в оснащении между вариантами 2,0 и 2,5 литра — кожаная обивка (опция для версии 2.0) и передние сиденья с электроприводом — единственные элементы, эксклюзивные для 2,5.

Самая важная новость в интерьере — это добавление сидений третьего ряда, которые увеличивают допустимую пассажировместимость X-Trail с пяти до семи человек в движении. На самом деле, однако, третий ряд рекомендуется только для взрослых размером с пинту в коротких поездках.

Возможность раздельного складывания спроектирована как для второго, так и для третьего ряда сидений, что позволяет увеличить объем грузового отсека X-Trail до 550 литров при сложенном третьем ряду вплоть до 1520 литров, все сиденья опущены. Чтобы ценные вещи не попадали в глаза посторонним глазам, предусмотрена крышка тонно, которую можно вставить в два разных гнезда для регулировки сидений второго ряда. Когда крышка тонно не используется, ее можно хранить вне поля зрения под крышкой для хранения под полом.

Как он водит машину?

Широко разрекламированная особенность X-Trail — это его система Active Chassis Control, которая, если говорить кратко, использует комбинацию торможения двигателем, а также выборочное индивидуальное торможение каждого колеса для сглаживания плохих поверхностей (Active Ride Control), уменьшите скорость автомобиля (Active Engine Brake) и выполните функцию векторизации крутящего момента (Active Trace Control).

Следует отметить, что Active Ride Control не устраняет неровности и неровность дорожного покрытия. Короче говоря, он не превращает X-Trail в Rolls-Royce, Mercedes-Benz или даже Ford Kuga в этом отношении. Однако то, что он действительно дает, — это смягчение афтершоков; Это означает, что, хотя вы чувствуете под собой неровности и выбоины, последующие подпрыгивания, которые вы обычно испытываете на других транспортных средствах, уменьшаются.

В целом, X-Trail — это внедорожник с разумной конфигурацией и плавностью в управлении.Независимо от того, какой вариант вы выбрали, уровень доработки высок, производительность удовлетворительна, а управление полностью удовлетворительно для этой цели.

В контексте езды по городу и шоссе мы обнаружили, что 2,0-литровая модель вряд ли нуждается ни в производительности, ни в тяговом усилии; Между тем, у 2.5, даже с его электронной системой 4WD, установленной в автоматическом режиме 4WD, почти никогда не требовалось проезжать где-нибудь около 20 процентов крутящего момента сзади. Он демонстрирует настройку шасси, сконфигурированную для оптимизации сцепления с тягой только спереди; любое дополнительное сцепление сзади — бонус.

Преимущество 2,5-литровой модели в производительности проявляется только на подъемах, где превосходный крутящий момент более мощного двигателя обеспечивает более легкий подъем.

Благодаря более жестким пружинам и уменьшенному дорожному просвету установка подвески Impul помогает более эффективно подавлять крены кузова на поворотах и ​​повышает устойчивость на высоких скоростях. Однако в целом мы считаем это ненужным усовершенствованием; стандартная установка работает достаточно хорошо, и, как мы уточним далее, компромисс в качестве езды не является удовлетворительным.

Насколько это удобно?

Как упоминалось ранее, Active Ride Control не делает X-Trail похожим на ковер-самолет. Хотя это правда, что подпрыгивание после удара значительно сокращается, этот первый толчок при наезде на выбоину или дорожное пятно все еще дает ощущение своего присутствия, хотя это не то, что вы бы назвали жесткой ездой.

Замена стандартных пружин на блоки Impul не сказывается отрицательно на основной ходовой части X-Trail, но с длинными волнами на шоссе справиться не так эффективно.Ходовые качества расходятся с в целом утонченным поведением X-Trail. Если образ Impul пощекотал вашу фантазию, это нормально, но хорошенько подумайте, прежде чем соглашаться надеть эти пружины.

Насколько это экономично?

Если расход топлива 9,9 л / 100 км для семиместного внедорожника звучит для вас достаточно хорошо, то хорошей новостью является то, что мы достигли этого показателя на 2,5-литровой модели с полным приводом, сочетающей в себе движение по шоссе и город. условия в смеси 50:50.

Как ни странно, 2,0-литровая модель с меньшей мощностью, несмотря на преимущества более совершенного двигателя с непосредственным впрыском и отсутствие нагрузки на задние колеса, показывала лишь немного лучше — 9,8 л / 100 км в аналогичных условиях.

После первых 1 000 и 5 000 км обслуживания последующее техническое обслуживание X-Trail выполняется с интервалами 6 месяцев / 10 000 км. Ориентировочная стоимость 2,0-литровой модели немного ниже и составляет чуть более 6 100 ринггитов за 5 лет / 100 000 км использования.Для 2.5 отложите около 6 700 ринггитов за тот же период.

Подробная разбивка услуг обеих моделей, предоставленная Tan Chong Ekpres Auto Service, представлена ​​ниже:

Заключение

Этот нынешний X-Trail не лишен слабых мест, но у него есть красивый вид, которым можно воспользоваться. Необъяснимо причудливое решение довольствоваться только двумя подушками безопасности, X-Trail излучает высокую воспринимаемую ценность благодаря большому количеству стандартного комплекта, который включает в себя ряд премиальных функций, некоторые из которых уникальны в своем ценовом сегменте.

Между вариантами 2,0-литровая модель должна оказаться подходящей для большинства покупателей. Он предлагает респектабельную производительность, не теряя при этом слишком много оборудования по сравнению со своим 2,5-литровым собратом. В динамике X-Trail достаточно стабильно справляется с большинством условий с передним приводом, а это означает, что дополнительные тяговые преимущества полного привода действительно проявляются только в очень тяжелых условиях.

После того, как T30 был передан солдату после истечения срока его годности и впоследствии не продвинул игру в достаточной степени с T31, табличка с именем X-Trail была угасающей силой до того, как текущая модель T32 появилась на картинке. Основное омоложение, которое мы видим здесь, было именно тем, что доктор прописал, чтобы вернуть X-Trail в сознание основной массы покупателей.

Обзор Nissan X-TRAIL 2014 — motoring.com.au

Nissan X-TRAIL ST AWD

Долгосрочный тест (обновление)

Nissan X-TRAIL 2014 года, безусловно, имеет много чего оправдать после успеха T31 с 2007 года. Естественно, Nissan возлагает большие надежды на новую модель, которая была запущена в апреле, но по-прежнему продается в два раза дороже. — один от лидера сегмента Mazda CX-5.По состоянию на сентябрь этого года CX-5 занимал 20,3% рынка среднетоннажных внедорожников, при этом более 16 600 продаж, вероятно, снова сделают его самым популярным внедорожником в Австралии в 2014 году. Некогда доминирующий RAV4 от Toyota занимает второе место с 16,2%. в то время как Subaru Forester — еще один одноразовый лидер сегмента — занимает третье место. Несмотря на то, что он новее всех, X-TRAIL занимает четвертое место с 10,9%, но опережает таких устойчивых сегментов, как Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Так подходит ли X-TRAIL к форме, функциям и стилю?

Имея X-TRAIL в моем семейном гараже с момента его создания, я очень хотел сесть за руль долгожданной модели MY14, чтобы посмотреть, насколько она по сравнению с предыдущими поколениями.

Адам Дэвис недавно взял наш давний внедорожник, чтобы посмотреть, как он работает, а я ездил на нем по городу, чтобы увидеть, насколько универсален X-TRAIL.

Рискуя пойти против общепринятого мнения, я искренне ценю обновленный внешний вид T32. В отличие от T31, X-TRAIL может похвастаться более мягким, более европейским ощущением, которое, скорее всего, больше понравится городскому водителю.

Интерьер претерпел серьезные изменения, и для варианта модели начального уровня я впечатлен качеством отделки.Матово-угольная отделка и мягкий пластик в сочетании с тонкими черными акцентами рояля, безусловно, придают X-TRAIL элитный вид.

Центральный дисплей аккуратно расположен в приборной панели и эргономично расположен, что дает мне четкое впечатление, что дизайнеры сосредоточили внимание как на форме, так и на функциях при сборке кабины.

Я ожидал, что все часто используемые элементы управления, такие как громкость, Bluetooth и круиз, аккуратно расположены на рулевом колесе, и действительно они есть, хотя и на рулевом колесе, которое, казалось, было разработано 10 лет назад.Проще говоря, кажется, что дизайн не соответствует остальному интерьеру — это не так уж важно, но все же стоит отметить.

Информационно-развлекательная система включает в себя все самое необходимое, и я впечатлен решением включить камеру заднего вида в ST начального уровня. Однако было немного сложно ориентироваться — и мне потребовалось несколько попыток подключить мой Android к Bluetooth.

Nissan разработал приложение, которое синхронизирует ваш телефон с автомобилем, однако, скачав и опробовав его, я действительно не увидел в нем огромных преимуществ.

Стоит отметить, что X-TRAIL имеет ножной стояночный тормоз. Лично у меня нет проблем с этим, но некоторые драйверы могут — это действительно кажется немного старомодным.

Также стоит отметить очень просторное заднее сиденье и, что еще лучше, настраиваемую систему хранения. Названная производителем грузовая система Divide-N-Hide, вы можете легко добавлять, снимать и складывать сиденья и отсеки, чтобы защитить и скрыть то, что вы возите по городу.

В дороге X-TRAIL довольно ванильный, но с учетом целевой аудитории, ориентированной на растущее семейство, функциональность, а не производительность, конечно, является приоритетом номер один.

X-TRAIL хорошо управляется, демонстрируя небольшой крен кузова даже при движении по крутым поворотам немного быстрее, чем обычно. Для автомобиля такого размера он, безусловно, стабилен и обеспечивает чувство безопасности.

На высокой скорости X-TRAIL движется комфортно, однако он не обеспечивает плавного перехода от канцелярских принадлежностей к темпу автострады. Вариатор приводит к довольно шумному ходу, а двигатель звучит несколько натужно. Громче, чем ожидалось, дорожный шум нисколько не понравился.

Комфорт водителя лучше, чем ожидалось, и пассажиры на заднем сиденье также сказали, что чувствуют себя хорошо приспособленными. Однако я был разочарован плохим обзором из заднего окна и обнаружил, что схожу с ума, особенно при смене полосы движения на автостраде.

Тем не менее, экономия топлива была приятной, среднее значение — 9.8 л / 100 км после пяти дней совместной езды по шоссе и пригороду. Однако это может показаться не фантастическим числом, но не так уж и плохо, поскольку это 2,5-литровый бензиновый двигатель.


Однако, когда вы сравниваете X-TRAIL с эквивалентным CX-5 2.5, у которого заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л / 100 км, он не выглядит таким фантастическим.

С точки зрения безопасности X-TRAIL определенно не срезает углы: шесть подушек безопасности, система стабилизации / контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, камера заднего вида и задние датчики — все это стандартно для всего модельного ряда.

В целом, я остался доволен некоторыми аспектами X-TRAIL и разочарован другими.

Комфорт, простор и управляемость — явные победители; однако меня вполне обоснованно беспокоили проблемы с видимостью и дорожный шум.

В качестве пригородного транспортного средства X-TRAIL определенно заслуживает внимания, особенно если вы хотите время от времени выезжать за город. Вы сможете наполнить его походным снаряжением, безопасно возить семью и насладиться приличной экономией топлива в сочетании с универсальностью чего-то, созданного для бездорожья.

Несмотря на то, что он может быть не таким крутым, как некоторые из его конкурентов, Nissan определенно прибил функциональный компонент нового X-TRAIL, улучшенный стиль которого также должен больше понравиться большему рынку.

2014 Nissan X-TRAIL ST AWD Цены и технические характеристики:

Цена: 33 980 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *