Падения давления масла в двигателе в: Причины падения давления масла в двигателе

Содержание

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Низкое давление масла в двигателе

Низкое давление масла в двигателе

Если контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборной панели, постоянно мигает – это сигнал пониженного уровня давления масла в моторе. В случае если лампочка продолжает мигать даже после полноценного прогрева двигателя, можете быть уверенны в правильности диагноза – уровень давления масла в моторе ниже нормы.

В чем причины пониженного давления масла и как их устранить?

Одной из наиболее часто встречающихся причин пониженного давления масла в двигателе являются увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. Дело в том, что масляный насос не способен создавать необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях насоса, изнашивания последних, а также загрязнения сетки маслоприёмника. Решить проблему можно, добавив в систему смазки средство Atomex Complex Oil Treatment – антидымную присадку с содержанием ревитализанта. Кроме того, в систему смазки необходимо залить очиститель масляных систем моторов XADO VitaFlush, а потом проехать примерно 700-1000 км. Далее рекомендуется осуществить замену моторного масла вместе с фильтрующим элементом и в случае необходимости повторно внести одно из вышеупомянутых средств для повышения уровня давления и восстановления деталей.

После того, как свежее масло будет залито, нужно обработать двигатель ревитализантом для того чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла. Для этих целей необходимо подобрать гель-ревитализант, подходящий определенному типу двигателя.

Если низкий уровень давления масла вызван разжижением масла из-за горючего или охлаждающей жидкости, добавьте в разжиженное масло антидимную присадку ХАДО. Для этих целей идеально подойдут такие средства, как Atomex Complex Oil Treatment и Jet 100 Antismoke Additive.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Что делать, если нет давления масла в двигателе: советы и инструкции

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как замерить?

Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр). Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на дизельных и бензиновых моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).
Измерит — прибор для замера давления масла в двигателе

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

ПроблемаИсправляем проблему
Неисправность насоса масляного.Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного).Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе.Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.
 Загрузка …

Видео «Проверка давления масла в двигателе Toyota Corolla» от Сделано в Гараже

В этом видео  вы увидите подробное описание процедуры проверки давления масла и причин его падения (на примере автомобиля Toyota Corolla 2005 г.в.)

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

причины; как проверить; что делать?

 27.12.2017

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

 

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

 

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

 

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

 

 

 

 

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

 

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

 

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

 

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

 

 

Поломка датчика давления масла – что делать

 

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

 

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

 

 

 

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

 

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

 

 

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Низкое давление масла

Во время работы двигателя масло находится под постоянным давлением, которое возникает скачкообразно, моментально после запуска двигателя. Низкое давление, равнозначное  недостаточной смазке, может в скором времени привести к серьезному повреждению двигателя. 
  Поэтому в каждом автомобиле находится часовой или световой контрольный индикатор, предостерегающий о проблемах, которые могут вызвать дорогостоящий ремонт двигателя. Проблемы появляются лишь тогда, когда так называемая лампа Алладина не гаснет после запуска двигателя. В данном случае низкое давление масла может иметь несколько причин, о которых мы вам расскажем ниже вместе со специалистами Mobil 1. 
    Работа часового контрольного индикатора давления масла наилучше иллюстрирует то, что происходит под капотом автомобиля. После запуска двигателя и начала работы масляного насоса, стрелка индикатора мгновенно поднимается вверх. Это значит, что масло правильно циркулирует в смазочной системе, то есть, защищает двигатель от износа и, кроме того, отводит избыток тепла. Сегодня часовой индикатор можно встретить, прежде всего, в спортивных автомобилях, грузовых автомобилях и сельскохозяйственных транспортных средствах, и в старых моделях легковых автомобилей. В случае светового индикатора, он гаснет сразу после запуска двигателя, когда высокое давление нажимает на мембрану электронного датчика. Принцип работы простой, но не всегда надежный. 
    Хотя контроль давления масла менее популярный чем контроль компрессии, он предоставляет дополнительную информацию об автомобиле. Поэтому стоит провести его контроль перед покупкой автомобиля с рук. 
    — Контрольный индикатор давления масла должен гаснуть сразу после запуска двигателя. Если он гаснет только через несколько секунд, то обязательно необходимо замерить давление в смазочной системе. Причиной проблем часто является неисправный датчик давления. Такой ответ продавца стоит подтвердить показателями манометра. Мониторинг давления должен учитывать его колебания при разных частотах вращения – говорит Пшемыслав Щепаняк, консультант по автомобильным маслам фирмы Exxon Mobil Poland. – Наихудшим сценарием для нового владельца автомобиля была бы, несомненно, замена вкладышей двигателя или масляного насоса.  
    Цены на новые манометры стартуют от 350 грн. Однако, учитывая их редкое использование во время эксплуатации автомобиля, то лучше воспользоваться предложением автомастерской. Ну, разве что наше хобби – проводить много часов в гараже и диагностировать железного пациента. Такое измерение банально простое. В месте датчика давления вкручиваем наконечник пробника давления масла, так называемый манометр. Тогда запускаем двигатель и считываем величины давления на холостом ходу и при номинальной частоте вращения двигателя. Обычно приемлемым минимальным показателем давления на холостом ходу является 0,3 kPa. Результаты необходимо сверить с данными автопроизводителя. 

Давление масла при низких температурах. Синтетика на высоте. 
    Зимой, когда моторное масло медленней доходит к наиболее удаленным местам для смазки, запуск двигателя и достижение оптимального давления масла занимает больше времени. Приложенный график представляет результаты испытаний моторных масел в момент запуска двигателя при минусовой температуре. Такие условия ограничивают эффективность работы масла и ускоряют износ двигателя. 
    Испытания были проведены в контролируемых условиях, а в двигатели автомобилей были залиты синтетические масла Mobil 10W-40 и конкурентное 5W-40 и полусинтетическое масло 10W-40. После ночи, температура которой была -32°C, тестеры замерили время достижения соответствующего давления масла в наиболее удаленном месте для смазки. Двигатель, смазываемый синтетическим маслом Mobil 10W-40, достиг оптимального давления на 15 секунд быстрей от двигателя, смазываемого полусинтетическим маслом вязкости 10W-40 и на 10 секунд быстрей от двигателя автомобиля, смазываемого конкурентным к Mobil 1 синтетическим маслом 5W- 40. Время засекалось с момента поворота ключа в замке зажигания. 
    —  Результаты теста представляют разницы во времени, на протяжении которого достигается полная защита двигателя в очень требовательных условиях. Температура – 32°С для некоторых конвенциональных масел означает кристаллизацию парафина и изменение агрегатного состояния с жидкого в твердое. В случае нашего синтетического масла, время достижения всех мест для смазки и время достижения соответствующего давления масла были решительно наилучшие, – добавляет П. Щепаняк.

Проблема может быть в другом
    Горящий контрольный индикатор масла на приборной панели не предупреждает исключительно о низком давлении. Могут быть иные, следующие причины: слишком низкий уровень масла, неисправный масляный насос, неисправный датчик давления, непроходимость смазочной системы или, например, чрезмерная пенистость масла. Независимо от причины, по которой загорелся контрольный индикатор, двигатель необходимо немедленно заглушить. Вместе с техническими специалистами Mobil 1 кратко представим наиболее частые причины проблемы. 

  • Неисправный масляный насос приводит к несоответствующей циркуляции масла в двигателе. Давление масла падает, моторное масло не выполняет своих функций, а движущиеся элементы будут повреждаться. 
  • Непродуктивная работа фильтров. Закупоренный сетчатый фильтр всасывающей трубки масляного насоса или непродуктивный масляный фильтр утрудняют циркуляцию смазывающего средства в двигателе. Это, в свою очередь, непосредственно влияет на давление. 
  • Низкий уровень масла. Разница в количестве масла между отметками минимум и максимум на щупе составляет, как правило, около 1 литра. Задержка во времени, и сознательное игнорирование низкого уровня масла могут в скором времени привести к серьезной поломке двигателя. Несколько лет тому назад, во время сервисной акции Mobil 1, проведенной на паркингах больших торговых центров оказалось, что у более 10% автомобилей был сухой щуп! Трудно поддержать правильное давление, когда масляный поддон почти пустой. Насос вытягивает масло с нижней части масляного поддона через так называемую всасывающую трубку. Если она не может засосать масло, это значит почти полное отсутствие смазывающего средства в системе. 
  • Проблемы с электрооборудованием — часто называемая автовладельцами причина проблем с правильным давлением масла и одновременно наиболее простая в ремонте. Проверяем электропроводку или заменяем неисправный датчик давления. 
  • Поврежденные вкладыши. В данном случае проблемы с давлением масла возникают при низких оборотах двигателя. На проблему с вкладышами указывают также характерные стуки в двигателе, которые распознает каждый хороший механик. 
  • Чрезмерная пенистость масла. Наконец, расскажем о проблеме, которую понемногу можно отнести к истории. Современные силиконовые масла содержат противопенные добавки, например, силиконы, которые разрывают пузырьки воздуха, образующиеся на поверхности масла. Вспенившееся масло имеет худшие смазочные свойства, медленнее отводит избыток тепла из двигателя и может влиять на колебания давления в системе.  

    Необходимо помнить, что большинство автомобилей также имеет контрольный индикатор „Check Engine” вместо или дополнительно к контрольному индикатору давления масла. Некоторые проблемы, о которых сигнализирует „Check Engine” не являются очень серьезными и позволяют продолжать движение к ближайшей мастерской. В случае внезапного падения давления масла не стоит рисковать. Лучше вовремя заглушить двигатель, чем подвергнуть себя дорогостоящему ремонту. 

Тестовые автомобили —  VW Golf (2006), Ford Focus (2006) 

М. Пелчынски 

«Сучасна Автомайстерня» № 7-8 ( 104 ) 2016

Падение давления масла ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.


4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Внимание

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.


Нормальный уровень масла?

Да: смотрите п. 9

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Пустите двигатель.


Погасла лампа падения давления масла?

Нет: смотрите п. 9

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.


Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?

Нет: смотрите п. 11

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Внимание

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

ТОП-5 ПРИЧИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Моторное масло защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева из-за трения. Он действует как смазка, предотвращая трение между различными движущимися частями, тем самым уменьшая повреждения от износа.

Другой важной задачей моторного масла является удаление мусора, который может скапливаться на поверхности компонентов.

По этим причинам важно убедиться, что ваш двигатель не будет поврежден из-за низкого давления масла.Низкое давление моторного масла может привести к нескольким внутренним проблемам, которые могут повлиять на работу вашего двигателя.

5 Общие причины низкого давления масла

Вот пять распространенных причин низкого давления масла в вашем двигателе и то, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Низкий уровень масла

Обычный ритуал по уходу за автомобилем своими руками должен заключаться в регулярной проверке уровня масла в двигателе.

Вот что вам нужно знать:

  • Если уровень масла в двигателе падает, масляному насосу становится труднее поддерживать постоянное давление масла.
  • Если масло не менялось в течение длительного времени, падение уровня масла является нормальным явлением.
  • Если вам неудобно проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля, ваш автомеханик выполнит эту работу.
  • Лучший способ обеспечить оптимальный уровень моторного масла — это сдать автомобиль на плановое обслуживание.

Использование неподходящего масла

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится важная информация о наилучшем масле для двигателя.Здесь следует помнить о нескольких вещах:

  • Низкая вязкость масла приведет к тому, что ваш двигатель будет страдать от более низкого давления масла в каналах.
  • Это может произойти, если вы переключитесь с масла, рекомендованного для вашего двигателя, на масло более высокого качества — помните, что масло более высокого качества не обязательно для оптимальной работы двигателя. Следуйте рекомендациям производителя автомобилей.

Старое масло в двигателе

Как упоминалось выше, если масло в вашем двигателе не заменять, оно может потерять свою вязкость и способность плавно течь и эффективно смазывать детали двигателя.

Когда это происходит, масло становится более жидким, и масляному насосу становится трудно поддерживать необходимое давление масла.

Другая распространенная причина падения давления масла — это его разрушение. Помните, что автомобильное масло немного изнашивается каждый раз, когда вы водите машину.

Вы можете проверить в руководстве пользователя рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля не работает на старом масле.

Масляный насос поврежден или изношен

Если масляный насос поврежден или изношен, он не сможет поддерживать необходимое давление масла для направления потока масла в двигатель.

Масляные насосы нечасто получают повреждения или износ, однако полностью исключить проблему нельзя.

Масляный фильтр

Работа масляного фильтра заключается в очистке от загрязнений, которые моторное масло накапливает и переносит через двигатель.

И хотя масляные фильтры хорошо справляются с задачей удержания мусора, с течением времени масляный фильтр может забиться.

Забитый фильтр не позволяет должным образом фильтровать моторное масло.

Поддержание давления масла

Теперь, когда вы знаете, что может привести к падению давления масла, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить постоянное поддержание давления масла в двигателе вашего автомобиля.

  • Выполняйте плановые проверки уровня масла в двигателе автомобиля.
  • Замените масло и масляные фильтры по мере необходимости.
  • Соблюдайте рекомендации производителя относительно вязкости масла и интервалов обслуживания.
  • Отнесите свой автомобиль на плановое техобслуживание.

Meridian Automotive — Профессиональный ремонт автомобилей, которому можно доверять!

Сталкиваетесь ли вы с проблемами низкого давления масла? Вам нужен профессиональный автосервис или ремонтная служба? Если да, мы можем помочь. Позвоните в Meridian Automotive по телефону (208) 297-5573 или назначьте встречу онлайн сегодня!

Почему горит моя сигнальная лампа низкого давления масла

Вашему двигателю нужно масло, чтобы выжить. Без него он не сможет работать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке.Контрольная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако если это произойдет, вам следует немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла является предупреждением о недостаточном давлении масла или о том, что уровень масла слишком низкий. Это предотвращает прохождение масла через узкие каналы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, из-за чего может загореться световой индикатор низкого давления масла и как предотвратить это в вашем автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть бортовой диагностической системы, обеспечивает прямую связь с компьютером вашего автомобиля о том, что происходит с ним. Однако, когда этот индикатор загорается, как мигающий индикатор проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла. Общие причины, по которым загорается лампа низкого давления масла, включают:

  • Недостаточно или изношенное масло — Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к тому, чтобы оно оставалось на дороге.Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000 — 5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя — Масло перемещается по двигателю через подшипник коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если область расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен проталкивать масло через узкие участки под подшипниками и проходами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока.Чем быстрее движется двигатель, тем выше расход и давление.
  • Неисправный манометр давления масла — Возможно, у вашего двигателя много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в манометре масла. Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неисправности манометра и ошибочным показаниям. Технику нужно будет выполнить механическое испытание давления масла, чтобы определить, есть ли давление или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр — Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла.Если фильтр засоряется, это увеличивает давление и уменьшает поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление. Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, уменьшая давление.
  • Вязкость масла — Масло с более высокой вязкостью гуще и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль для водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, предотвращая повышение давления. Эффект аналогичен использованию масла с более низкой вязкостью, чем требуется автомобилю.
  • Неисправный масляный насос — Неисправный масляный насос, хотя и встречается не так часто, может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты — Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания.Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла. Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает индикатор низкого давления масла

Вы можете заметить, что сигнальная лампа низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорится, когда давление масла упадет ниже 5-10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление не упадет внезапно, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла мигает, когда автомобиль остановлен или на холостом ходу, возможно, неисправен датчик масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию масляной лампочки и заставит ее мерцать и включаться.Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за светом. Если уровень масла действительно низкий, свет должен погаснуть. Если нет, возможно, подшипники двигателя изношены. Это неблагоприятная ситуация, поскольку из-за этого моторное масло может вытекать масло из того места, где оно когда-то находилось. Технику необходимо будет немедленно осмотреть и отремонтировать его.

Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — это обеспечить вашему автомобилю регулярное техническое обслуживание, включая регулярную плановую замену масла.Детонация двигателя, низкое значение манометра масла на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это указывает на то, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю. Игнорирование проблем с давлением масла может создать серьезные проблемы в блоке двигателя. Не ждите осмотра, иначе у вас может взорваться двигатель. Обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы сразу же обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?

Двигатель вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла.Масло обеспечивает смазку, отводит тепло от двигателя и предотвращает накопление вредных загрязнений.

Но для всего этого должно быть достаточно моторного масла, которое течет под достаточным давлением.

Когда возникает проблема в масляной системе вашего автомобиля, загораются одна или несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас о том, что пора проверить машину. Если вы видите, что индикаторы низкого давления или низкого уровня масла продолжают гореть после запуска двигателя, или вы замечаете, что индикатор загорается во время движения, вам нужно быстро отремонтировать его — ваш двигатель может быстро выйти из строя, если вы не делаете.

Для чего нужны сигнальные лампы масла?

Сигнальная лампа низкого давления масла

В вашем двигателе много прецизионных металлических деталей, которые вращаются и перемещаются тысячи раз в минуту. Чтобы эти детали оставались в хорошем рабочем состоянии, их необходимо постоянно промывать под струей масла под давлением.

Масляный насос вашего двигателя отвечает за это. Датчик, ввинчиваемый в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление.Если он станет слишком низким, загорится сигнальная лампа давления масла.

В этом свете обычно используется символ старой канистры с маслом, из носика которой капает капля масла.

Сигнальная лампа низкого уровня масла

Вашему двигателю требуется достаточное количество масла для правильной работы. Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком, который находится внутри масляного поддона. Когда уровень становится ниже, чем должен, электрический переключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла.

Предупреждения о низком уровне масла могут отображаться несколькими способами в зависимости от марки вашего автомобиля. Это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре для водителя.

Сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла. Помимо символа канистры, внизу может быть волнистая или неровная линия.

Примечание об этом

В некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами. В других случаях обе функции объединены в одну сигнальную лампу. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как настроены сигнальные лампы. .

Почему загораются масляные сигнальные лампы

Горящая сигнальная лампа масла может заставить вас нервничать, но знание значения может помочь вам понять, какой вид обслуживания вам нужен. Вот некоторые из причин, по которым загораются сигнальные лампы масла.

Ваш уровень масла слишком низкий

Если вы какое-то время не проверяли масло, или если что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, при которой насос будет выпускать воздух вместе с оставшимся маслом.Это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже нее. Недостаточное количество масла может вызвать потерю давления масла и может вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных лампочек масла.

Решение

Остановитесь и немедленно выключите двигатель. Оставьте автомобиль на пять минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте свежее масло, пока оно не станет полным. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло использовать.Запустите двигатель и дайте ему поработать минуту. Если свет погас, проблема решена. Если они не исчезнут, выключите двигатель и вызовите своего механика. Вы не должны водить машину, пока она не будет отремонтирована.

Если вы просто забыли на какое-то время проверить масло, то замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.

При утечке масла необходимо определить и устранить ее источник. Вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом.У двигателя может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.

Или ваш двигатель может сжигать часть масла , особенно если на нем много миль. Это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сгорает вместе с бензином. Обратите внимание на черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Если вы их заметите, позвоните своему механику, но знайте, что это может указывать на дорогостоящий ремонт двигателя.

Ваш масляный насос неисправен

Масляный насос в вашем двигателе много работает. Когда ваш двигатель работает, насос должен обеспечивать циркуляцию масла ко всем движущимся частям двигателя. Если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла. Когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум, исходящий из-под капота.

Решение

Немедленно заглушите автомобиль. Проверьте уровень масла через несколько минут, чтобы оно стекало обратно в масляный поддон.Если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Звоните нам. Мы можем проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и произвести необходимый ремонт.

Ваш масляный фильтр заблокирован

Масляный фильтр вашего двигателя — это первая линия защиты от загрязнений. Когда масло циркулирует в двигателе, оно проходит через фильтр, в котором задерживаются грязь, металлические частицы и другие вредные вещества. Если фильтр будет перегружен, он может заблокироваться и вызвать низкое давление масла.

Решение

Заменяйте масло и фильтр через рекомендуемые интервалы обслуживания. Забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло остаются в двигателе слишком долго.

Неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа

Вполне возможно, что датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы может выйти из строя и включить свет, когда реальной проблемы нет. Если ваш двигатель работает нормально, а уровень масла в норме, это может быть проблемой.

Решение

Выключите автомобиль и через несколько минут проверьте уровень масла. Если все в порядке, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. Если у вас неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа, это можно отремонтировать.

Ваша масляная система забита шламом

В некоторых двигателях может образовываться осадок в масле, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в двигателе. Пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла или иногда просто плохая конструкция двигателя могут привести к этой ситуации.Когда это произойдет, маслу будет трудно течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.

Решение

Прекратите водить машину и доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую. В зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. Переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени может решить ваши проблемы с отложениями.

Ваш двигатель изношен

Если на вашем автомобиле очень много миль, это может сказаться на износе двигателя.По мере старения движущихся частей, таких как коленчатый вал и распределительные валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, становятся больше. Масло легче проходит через эти большие отверстия, что снижает давление масла и, в крайних случаях, вызывает загорание контрольной лампы.

Решение

Механик может проверить степень износа вашего двигателя и его терминальное состояние. Возраст, состояние и текущая стоимость вашего автомобиля могут или могут не соответствовать стоимости капитального ремонта или замены вашего двигателя.Возможно, вам удастся перейти на более густое масло, чтобы восстановить давление и продлить срок службы двигателя.

Могу ли я водить машину с горящими сигнальными лампами масла?

Одним словом, нет. Это не лучшая идея.

Если вы видите, что загорается сигнальная лампа масла, указывающая на то, что в масляной системе недостаточное давление или нехватка масла, вы не должны управлять автомобилем, пока он не будет осмотрен профессионалом и не отремонтирован. Если вы будете ждать слишком долго или проигнорируете сигнальную лампу, вы можете сломать двигатель.

Ваш автомобиль слишком велик, чтобы проблема с маслом нанесла серьезный ущерб вашему двигателю. В Euro Motorworks мы определим проблему и решим ее, чтобы вы могли снова отправиться в путь.

Когда загорится сигнальная лампа масла, назначьте встречу с нами сегодня.

5 Признаков низкого давления масла (и распространенные причины)

(Обновлено 20 апреля 2020 г.)

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких небольших движущихся частей. Некоторые из этих частей трутся друг о друга и создают трение.При всей этой активности внутри двигателя выделяется чрезмерное количество тепла. Из-за этого двигателю требуется смазка, чтобы эти компоненты охлаждались и работали без сбоев. Моторное масло служит основной смазкой и также удаляет мусор с поверхностей компонентов. Таким образом, вам всегда нужно, чтобы через двигатель всегда протекало необходимое количество масла.

Масляный насос создает необходимое давление, которое позволяет маслу проходить через компоненты двигателя.Масло течет по каналам, пока не достигнет подшипников. Пока давление масла остается достаточным, вращающийся вал не будет создавать трения и проблем. Необходимое давление зависит от состояния двигателя. Если двигатель не работает, то давление масла будет ниже. Если вы разгоняете автомобиль, двигателю требуется большее давление масла. Это так просто.

5 основных причин

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда у вас низкое давление масла в неподходящий момент.Например, если вы нажимаете педаль газа, чтобы ехать быстрее, но давление масла недостаточное, у вас возникает большая проблема. Есть много причин, почему это могло происходить. Не всегда предполагайте наихудший сценарий, потому что он может быть не так уж и плох.

Чтобы помочь вам понять, что происходит, ниже приведены 5 основных причин низкого давления масла в двигателе.

1) Неправильное масло — Производитель каждого автомобиля порекомендует лучшее масло для двигателя. По сути, вязкость масла должна быть достаточной для потребностей двигателя. Если вязкость слишком низкая, ваш двигатель будет испытывать более низкое давление масла в его каналах. Многие люди совершают эту ошибку всякий раз, когда пытаются обновить свое масло до другого. Не делайте этой ошибки, иначе это может вызвать проблемы в дороге.

2) Низкий уровень масла — Важно время от времени проверять уровень масла. Если в вашем двигателе будет низкий уровень масла, масляному насосу будет сложнее поддерживать постоянное давление масла.В автомобилях, как правило, низкий уровень масла, если масло не менялось долгое время. Это даже чаще встречается с новыми автомобилями.

3) Изношенное масло — Если вы оставите одно и то же масло в двигателе слишком долго, оно начнет терять столь необходимую вязкость. Это означает, что масло чрезмерно разжижается и вызывает проблемы с давлением масла. Вот еще одна причина, почему так важна регулярная замена масла. Масло немного изнашивается каждый раз, когда вы ведете машину. Чем больше вы едете, тем больше изнашивается масло.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль вам нужно проехать между каждой заменой масла.

4) Изношенный масляный насос — Масляный насос — это то, что вызывает волшебство давления масла. Если ваш масляный насос начинает выходить из строя или изнашивается, он не сможет создать надлежащее давление для потока масла в двигателе. Хотя эта проблема встречается довольно редко, она может случиться.

5) Засорен масляный фильтр — Масло должно пройти через фильтр, чтобы очистить его от загрязнений.В конце концов, ваш масляный фильтр забьется мусором. Как только это произойдет, это значительно ограничит поток масла. В конечном итоге это приведет к огромному снижению давления масла.

Читайте также: 10 лучших свечей зажигания по производительности и расходу бензина для вашего автомобиля

5 основных симптомов

Признаки низкого давления масла будут очевидны. Фактически, симптомы, которые вы испытываете, полностью изменят вашу способность безопасно и эффективно управлять автомобилем.Если вы заметили любой из этих симптомов, вам следует отвезти свой автомобиль к ближайшему автомеханику. Если вы уже выяснили причину, вам не нужно беспокоиться о диагностическом обследовании.

Ниже приведены 5 основных симптомов, которые могут возникнуть при низком давлении автомобильного моторного масла.

1) Предупреждающий световой сигнал — Первый признак, который вы, вероятно, заметите, — это световой индикатор давления масла на приборной панели. Есть датчики, которые могут определять доступный уровень давления масла.Эти датчики подключены к блоку управления двигателем. При обнаружении низкого давления компьютерный блок включает сигнальную лампу.

2) Слабые рабочие характеристики двигателя — Ваш двигатель теряет свою эффективность при низком давлении масла. Компоненты двигателя не смазываются должным образом, заставляя двигатель работать тяжелее, просто чтобы поддерживать потребности автомобиля в мощности. Это также приведет к плохой экономии топлива.

3) Запах гари — Иногда при низком давлении масла масло попадает на горячие детали.Без давления, достаточного для поддержания потока, масло дольше остается на этих компонентах и ​​сгорает. В результате от пригоревшего масла будет образовываться запах гари.

4) Странные звуки — Если компоненты двигателя не могут быть должным образом смазаны маслом, они будут измельчать друг друга и вызывать всевозможные стук и скрежет. Если вы слышите подобные странные звуки из двигателя, это явный признак того, что у вас может быть низкое давление масла или низкий уровень масла.

5) Перегретый двигатель — Недостаточное давление масла означает, что двигатель не может быть достаточно охлажден маслом.Поэтому двигатель начнет нагреваться, пока не станет перегретым. Проверьте указатель температуры, и вы должны увидеть, что стрелка движется к красной зоне.

Как диагностировать необходимость ремонта | АвтохаусАЗ

Поделиться этой страницей с другими

Индикатор давления масла мигает? Стук двигателя? Обе? Серьезная проблема с ремонтом или незначительное раздражение? В любом случае, вы всегда должны быстро исследовать источник, прежде чем он станет еще большей проблемой.

Что означает низкое давление масла для вашего автомобиля? Давление масла — а точнее его отсутствие — в некоторых частях двигателя вашего автомобиля может стать кошмаром для капитального ремонта. Все двигатели со временем теряют определенную величину давления масла, поскольку нормальный износ увеличивает зазоры подшипников. Но необычно низкое давление масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного ремонта.

Этот шум «толкателя» может быть только одним заедающим толкателем, но он также может указывать на проблему с потоком масла, которая в конечном итоге приведет к повреждению по крайней мере одного клапана.Мерцающую масляную лампу труднее устранить, если ваш двигатель явно не нуждается в капитальном ремонте. Современные двигатели с гидравлическими подъемниками, подшипниками с жесткими допусками и миниатюрными масляными фильтрами требуют тщательного контроля давления масла.

В этом блоге мы поможем вам оценить симптомы низкого давления масла и обсудим, как исправить детонацию в двигателе. Мы объясним, что на самом деле означает низкое давление масла, и расскажем, как проверить давление масла в автомобиле, если горит индикатор низкого давления масла.

Следующие советы по диагностике (взяты из «Устранение неполадок при низком давлении масла», Underhood Service, 10/97) помогут вам определить, серьезная ли у вас проблема с ремонтом или просто незначительное неудобство

Советы по диагностике

Хорошее место для начать диагностику состояния низкого давления — это щуп. Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно надлежащий уровень (не низкий и не переполненный). Если он низкий, двигатель может горит или течет масло.Добавление масла может временно исправьте состояние низкого давления, но если уровень не будет поддерживаться должным образом, проблема может повториться.

Если из двигателя течет масло , попробуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если в двигателе горит масло, направляющие клапана и уплотнения, скорее всего, изношены, но кольца и цилиндры тоже могут быть плохими. Испытание на влажное сжатие и / или утечку Тест покажет, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры.Вы можете свободно купить запчасти свой Audi , или просмотреть наши запчасти BMW, запчасти Mercedes, и запчасти Jaguar по низким ценам, которые помогут вам моторное масло не течет.

Наименее дорогостоящее исправление в случае изношенных направляющих — это установка новых уплотнений направляющих клапана (если возможно) без снятия головки. Лучшее решение — потянуть головки и выровнять направляющие, накатать их, заменить или развернуть для стержней клапана большего размера.Изношенные кольца и цилиндры потребовали бы полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что его вязкость соответствует вашему автомобилю и климату. Более высокая вязкость, такие как 20W-50, прямые 30W или 40W, могут помочь поддерживать хорошее давление в жаркую погоду, но слишком толстые для холодной погоды при движении и может вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала. С другой стороны, легкая вязкость рука, такая как прямая 10W или 5W-20, может улучшить запуск в холодную погоду и смазку, но может быть слишком тонкой в ​​жаркую погоду вождение для поддержания хорошего давления.

Вот почему большинство производителей автомобилей и оригинальных запчастей рекомендуют 5W-30 в современных двигателях для круглогодичного использования.

Если уровень масла в порядке , следующим, что нужно проверить, вероятно, будет блок отправки давления. Отключить прибор и проверьте контрольную лампу или показания манометра. Если сигнальная лампа продолжает гореть на передающем устройстве отключен, возможно, в цепи контрольной лампы есть замыкание на массу. Точно так же, если нет изменений в показаниях манометра проблема в приборах, а не в двигателе.

Плохие отправляющие устройства довольно распространены , поэтому многие механики заменяют модуль, не проверяя что-либо еще, чтобы убедиться, что это устраняет проблему. Такой подход может сэкономить время, но он рискован, потому что, если вы не измеряете давление напрямую с помощью манометр, прикрепленный к двигателю, вы не можете узнать, соответствует ли давление техническим характеристикам или нет.

Большинство сигнальных ламп не загораются, пока давление не станет опасно низким (менее четырех или пяти фунтов).Поэтому не думайте, что отсутствие сигнальной лампы означает, что давление в порядке, особенно если двигатель издает шум клапана или подшипника.

Если проверка давления показывает необычно низкие значения , проверьте фильтр. Возможно, фильтр забит мусором. Замените фильтр и посмотрите, имеет ли это значение.

Следующим шагом является опускание масляного поддона и проверка приемного экрана масляного насоса . Если экран забит мусором, проблема обнаружена.Также убедитесь, что всасывающая трубка правильно установлена ​​и расположена, надежно прикреплена к насосу (нет утечек) и не заблокирована.

Если насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть снятие и осмотр насоса . Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Также проверьте, нет ли царапин или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, единственный выход — замена.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом является измерение зазоров в штоке и коренном подшипнике . Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (это имеет наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем подшипнике штока (это покажет наибольший износ).

Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала на предмет износа, задиров, овальности и конусности.Если цапфы требуют внимания, кривошип также придется переточить или заменить.

Другие диагностические проверки могут включать осевой люфт распределительного вала и / или снятие крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в системе маслоснабжения двигателя могут способствовать понижению давления.

После того, как вы выявили и устранили обнаруженные проблемы, ваша последняя проверка — запустить двигатель и убедиться, что давление находится в пределах технических характеристик вашего автомобиля.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что произведенный ремонт устранил вашу проблему.

Чтобы сделать покупки запчастей Audi или найти нужные запасные части по выгодным ценам, посетите страницу эти страницы, чтобы купить запчасти для вашего BMW, купить запчасти для вашего Mercedes или купить запчасти для своего Ягуар или другой люксовой европейской марки автомобилей. Вы также можете изучить детали для покупки Porsche, покупайте запчасти Volvo или покупайте запчасти VW по ценам ниже рыночных.

Последнее предупреждение!

Умение проверять давление масла и устранять детонацию очень важно для любого водителя. Ваш индикатор низкого давления масла никогда не следует игнорировать, а понимание симптомов низкого давления масла и понимание того, что низкое давление масла может означать для вашего автомобиля, может помочь вам избежать дорогостоящего повреждения двигателя.

Если вы настаиваете на вождении вслепую и глухим к очевидным предупреждениям, исходящим из-под капота вашего автомобиля, следующим звуком, который вы услышите, может быть стук или стук подшипников штока, за которым в конечном итоге последует мертвая тишина, поскольку ваш двигатель заклинивает и машина проезжает до полной остановки.

Не забывай

Статьи по ремонту добавляются регулярно. Почаще возвращайтесь, чтобы проверить наличие новых тем обслуживания.

Прочтите о своем VIN и где его найти

Советы по устранению неполадок, связанных с шумом автомобиля и двигателя

Изучите электрическую систему вашего автомобиля

Полное руководство по свечам зажигания

Что такое датчики кислорода и как они борются с загрязнением?

Эти советы по ремонту предназначены только для начала. Пожалуйста, обратитесь за помощью к профессиональному механику для решения всех проблем с ремонтом, выходящих за рамки ваших возможностей.

Вернитесь в переулок бензина за дополнительными советами по ремонту

Может ли неправильный масляный фильтр повлиять на давление масла в двигателе? —

Масло играет решающую роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля. Он не только смазывает детали двигателя и снижает трение, но также помогает отводить тепло. Со временем масло естественным образом разлагается. Он также улавливает мельчайшие твердые частицы и даже металлическую стружку из цикла сгорания.Масляный фильтр предотвращает попадание этих частиц обратно в насос или двигатель.

Фильтр также важен для поддержания давления масла. Использование неправильного масляного фильтра может негативно повлиять на давление масла. Неправильный фильтр, фильтр, который не работает должным образом, или фильтр, который забивается, могут вызвать падение давления масла. Правильный масляный фильтр вместе с предохранительным клапаном поможет регулировать давление масла и избежать скачков давления. При повреждении предохранительного клапана или использовании неправильного фильтра в двигатель может попасть слишком много или слишком мало масла.

Использование неправильного масляного фильтра может помешать правильному уплотнению фильтра, что приведет к проблемам с давлением масла или утечкам. Мы даже видели случаи, когда неподходящие масляные фильтры буквально падали.

Утечка масла не приведет к ужасному беспорядку на подъездной дорожке. Если в вашем двигателе кончится масло, ущерб может быть катастрофическим. Двигатель может высохнуть, и без масла, которое помогает отвести тепло, он может перегреть ваш автомобиль. Без снижения трения детали двигателя изнашиваются и перегружают систему охлаждения.Нефильтрованные частицы могут проникать во внутренние части двигателя, а минеральные отложения могут препятствовать теплопроводности.

Предупреждающие признаки неправильного или забитого масляного фильтра

• Производительность: производительность двигателя снизится, и вы можете потерять ускорение
• Распыление: ваш автомобиль может брызгать во время движения, и у вас могут быть проблемы с поддержанием скорости
• Металлический визг : Если вы слышите скрежет металла по металлу, это может означать, что в двигателе не хватает масла.
• Падение давления масла: ваш манометр может немного нормально двигаться, но если вы видите быстрое падение, это предупреждающий знак
• Черный выхлоп: если масло не проходит через фильтр должным образом, вы можете почувствовать запах горящего масла, когда оно попадает в выхлопную трубу, что приводит к черному или грязному виду выхлопа.

Даже неправильный масляный фильтр может выглядеть так, как будто он подходит.То, что резьба совмещена и кажется, что она навинчивается правильно, не означает, что это правильный тип. Резиновое уплотнение на неправильном масляном фильтре может не совпадать, что может привести к проблемам с давлением масла и утечкам.

Важно проверить руководство пользователя или веб-сайт производителя автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный масляный фильтр для вашего автомобиля.

Как исправить низкое давление масла

На приборной панели многих автомобилей есть красная сигнальная лампа, которая чем-то похожа на чайник с каплей возле носика. Очевидно, это не чайник — это старинная масленка. Данная сигнальная лампа сигнализирует о низком давлении масла . Если этот индикатор загорается, пусть даже периодически, необходимо проверить, что его вызывает.

Давайте разберемся, почему важно поддерживать правильное давление масла в двигателе. Самая основная функция масла в двигателе — уменьшить трение и защитить движущиеся металлические части внутри, такие как коленчатый вал, распределительный вал и штоки клапанов. Чтобы масло выполняло эту функцию, должно быть достаточное давление масла.Достаточное давление масла не позволяет вышеупомянутым движущимся металлическим частям внутри него царапать друг друга.

Низкое давление масла означает, что существует большая вероятность того, что эти детали будут касаться друг друга, металл о металл. Такой контакт внутри двигателя приводит к трению и износу и является верным способом повредить детали и ухудшить состояние двигателя.

Читать ниже ↓

Причин низкого давления масла может быть много и они разнообразны, особенно в старых двигателях. К некоторым из них мы можем обратиться сами без необходимости в профессиональной мастерской и опытном механике. В рамках этой статьи мы рассмотрим только простые способы устранения, которые мы можем сделать без капитального ремонта моторного отсека.

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, вот возможных виновников:

1) Низкий уровень масла

Сегодняшние автомобили работают настолько хорошо, что им не нужно уделять столько внимания, что иногда мы забываем проводить их регулярное обслуживание, в том числе забываем проверять уровень масла.

Бывают случаи, когда сальники выходят из строя, что приводит к утечке масла из двигателя. Обычно это всего несколько капель, но когда мы не устраняем эти утечки, они уменьшают количество масла до такой степени, что в системе не остается достаточно масла для создания достаточного давления масла.

Читать ниже ↓

Помимо регулярной проверки уровня масла в двигателе, внимательно наблюдайте за местом, где вы обычно паркуете свой автомобиль, и ищите масляные пятна. Если вы их обнаружите, это сразу свидетельствует о том, что в вашем двигателе течет масло.Найдите утечку, проверьте уровень масла и устраните проблему. Если у вас нет времени на ремонт, обязательно проверяйте уровень масла гораздо чаще и следите за тем, чтобы его всегда хватало в двигателе.

2) Неправильная вязкость масла и старое масло

Производитель вашего автомобиля дает особые рекомендации по вязкости масла для конкретных двигателей. Предлагаю вам следовать за ними. Вязкость масла влияет на расход: слишком низкая вязкость или слишком жидкое масло создает меньшее сопротивление потоку и может интерпретироваться датчиком как низкое давление масла; слишком высокая вязкость — или слишком густое масло — также может привести к недостаточной смазке компонентов двигателя и также может восприниматься как низкое давление масла.

Читать ниже ↓

Еще один фактор, связанный с низким давлением масла, заключается в том, что старое, изношенное масло в вашем двигателе могло потерять свою вязкость. Подобно маслу с низкой вязкостью, старое масло потеряет большую часть своей толщины и не будет иметь достаточной вязкости для защиты и смазки различных компонентов. Это также приведет к снижению сопротивления потоку, в результате чего датчик будет выдавать низкое давление масла. Чтобы избежать этого, вам следует менять моторное масло в соответствии с рекомендуемыми производителем интервалами.

3) Загрязнен и забит масляный фильтр

Моторное масло проходит через масляный фильтр, чтобы очистить его от скопившейся грязи. В определенный момент, если мы не меняем масло достаточно часто, как рекомендовано производителем, фильтр может накапливать и будет накапливать достаточно грязи и мусора, чтобы засорить его, тем самым препятствуя потоку масла. Наступит момент, когда масло не пройдет. Это также будет интерпретировано датчиком давления масла как низкое. Подобную проблему легко решить, регулярно меняя моторное масло и масляный фильтр в соответствии с графиком производителя.

Читать ниже ↓

Вышеуказанные пункты являются наиболее простыми решениями для предупреждения о низком давлении масла. Однако, если двигателем слишком долго пренебрегали, повреждение может быть не так легко устранено путем доливки масла или замены масла и масляного фильтра. Детали внутри двигателя могут быть уже повреждены, и их можно исправить, только разобрав двигатель, чтобы добраться до поврежденных компонентов, и заменив их. Это то, чего мы хотим избежать, и, следуя приведенным выше советам по обслуживанию, вы, скорее всего, сможете это сделать.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *