Патриот уаз какой лучше: он стал лучше и хуже

Содержание

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 26574

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На собственном опыте он анализирует пригодность машин для длительных семейных путешествий, характеристики двигателей и возможности тюнинга.

Началось все с 2012 года, когда я приобрел свой первый полноприводный автомобиль – УАЗ Патриот. А затем последовательно я эксплуатировал ГАЗ Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4.

Заранее хотел бы попросить читателя относиться к этому материалу как к моему личному мнению, которое основано только на моём опыте владения автомобилями, моими требованиями к ним и моими же условиями эксплуатации. Статья ни в коем случае не претендует на 100% истину, так как её не существует.

В самом начале стоит рассказать о том, что все автомобили приобретались новыми (ГАЗель была куплена с пробегом в 1000 км, то есть можно сказать, что новая)

Для чего нам полноприводный автомобиль

Выбирая автомобиль, важно понимать то, какие требования вы будете к нему предъявлять, и какие задачи он должен решать. Мы приобретали наши машины как для семейных поездок выходного дня за город, так и для больших и длительных путешествий сроком от 2-3 недель. При этом важно добавить, что это не трофи-рейды с постоянным рубиловом и лебежением, а больше некий экспедиционный формат: то есть довольно длительные асфальтовое и грунтовые перегоны с участками лёгкого и среднего бездорожья. Кстати, так получилось, что эти же автомобили у нас были единственными семейными машинами и использовались еще и как средство передвижения на каждый день.

Попробую свести в таблицу некоторые технические характеристики, важные для нас:

Лошадиные силы для нас абсолютно не важны, так как этот параметр отвечает за то, какую максимальную скорость может развивать двигатель. По трассе мы обычно движемся в пределах 80-100 км/ч. Это обусловлено скоростью движения потока и экономичностью.

А вот крутящий момент – довольно важная характеристика. Это, на самом деле, и есть та самая мощность: как быстро может автомобиль набирать нужные обороты и та самая тяга. Здесь дизель вне конкуренции, но помимо этого важно знать, что Cummins сам по себе способен развивать еще большую мощность и текущее ограничение наложено программно, и связано это в первую очередь с тем, что ГАЗовская трансмиссия не рассчитана на длительное использование при больших мощностях. Например, на данный момент у нас на ГАЗели установлена прошивка на 170 л. с. и 380 Нм крутящего момента.

Если чисто субъективно, то меньше всего нам понравился УМЗ. У него довольно неплохая тяга на низах, но на высоких передачах и скоростях машина с УМЗ не едет совсем. Именно поэтому на заводе установили низовые пары 5.125, но при этом, чтобы выйти на крейсерскую скорость в районе 90-100 км в час, нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов. При этом он ревёт как танк и потребляет существенное количество топлива, да и всё равно толком не едет, а если дорога начинает идти в горку, то машина не едет совсем.

УАЗовский 409 мотор был вполне неплох, но тяги на 5-ой передаче для загруженной машины в горку также не хватало.

А вот прошитый Cummins для нас – просто сказка. Тяжеленная ГАЗель на 33 колесах едет с ним просто замечательно.

Размеры и геометрическая проходимость

Здесь стоит отметить, что машины мы немного тюнинговали и делали это по-разному. На Патриоте у нас были установленным усиленные рессоры и пружины, что давало лифт подвески в районе 3 – 4 см. На Соболе был сделан боди-лифт 40 мм, а на Газели — боди-лифт 50 мм и проставки между мостом и рессорой, которые дополнительно поднимали мосты на 20 мм.

Для нашей эксплуатации внешние габариты Соболя и Патриота очень схожи. Да, Соболь чуть побольше, и углы съезда у него чуть поменьше, но для нас это было не очень критично и мы в итоге не испытывали с этим никаких проблем. Использование обоих автомобилей как в городе, так и на бездорожье не вызывало никаких сложностей, при этом высокая посадка позволяла гораздо лучше контролировать дорожную обстановку и чувствовать себя уверенно в городском потоке. У ГАЗели, конечно, очень длинный задний свес, что существенно ухудшает геометрическую проходимость, именно поэтому на ней был максимальный лифт кузова и самые большие колёса. А сложности эксплуатации в городе добавляет существенная длина. И если при движении в потоке к ней быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать дискомфорт, то определённые проблемы с парковкой возникают.

На Соболе у нас также начали появляться сложности с подземными паркингами, а на ГАЗели с высокой крышей мы просто совсем про них забыли.

Зачем мы меняли машины

Подходим к самому главному. Основная причина, по которой мы сначала поменяли УАЗик на Соболь, а потом Соболь на ГАЗель, была связана с внутренними размерами. Для семьи из 2-х взрослых и 2-х детей Патриота катастрофически не хватало, в нём было и мало место для вещей, и отсутствовала возможность комфортно ночевать внутри автомобиля. А потом мы «обнаглели» совсем и нам захотелось ходить внутри в полный рост, иметь внутри кухню и туалет, и мы приобрели ГАЗель.

Что ещё

Дополнительно хотел бы добавить следующие моменты. Продукция ГАЗа изначально шла как коммерческий транспорт, она имеет больший запас прочности и даже, как мне показалось, собрана несколько качественнее: в Патриоте, например, обшивка пола была прикручена на обычные саморезы по металлу прямо к полу. Однако запчасти на УАЗ существенно дешевле, нежели на ГАЗ, да и стоимость автомобиля ниже. В салоне Соболя и ГАЗели существенно шумнее.

Возможности для тюнинга

Понятно, что УАЗ здесь вне конкуренции, и, думаю, во многом это связано с большей популярностью данной модели. Но ситуация меняется – если раньше на Соболь ничего нельзя было найти, то сейчас уже существует довольно много производителей, выпускающих продукцию для тюнинга автомобилей ГАЗ. Единственная проблема, которую до сих пор невозможно никак решить на Соболях и ГАЗелях, это очень маленькое понижение в РК. Если на УАЗик можно установить кит-комплект с понижением, по-моему до 3.3, то для автомобилей ГАЗ не существует вариантов со штатной РК хоть как-то изменить эту величину, а 1.87 – ну это совсем мало для внедорожной эксплуатации.

У ГАЗели есть еще один огромный минус: это своя уникальная ступица и спарка сзади, и как следствие, не возможно просто и дёшево установить нормальную внедорожную резину. Но если вы планируете организовать внутри автомобиля кухню, туалет и при этом сохранить спальную зону и комфортные сиденья для движения, то вам без ГАЗели здесь не обойтись.

Выводы и мой выбор

Основываясь на моём опыте эксплуатации этих автомобилей, я, не сомневаясь, выбрал бы полноприводный Соболь с двигателем Cummins как максимально универсальный вариант. И вот почему: при схожих внешних габаритах с УАЗ Патриотом и даже не слишком сильно отличающимся весом, внутренние размеры существенно больше. Это как из однушки переехать в загородный дом. При этом совсем небольшая и простая подготовка позволяет превратить Соболь в комфортный экспедиционный автомобиль для большой семьи. Единственный минус – это надо быть готовым к тому, что все вокруг будут говорить: ты чего реально будешь ездить на ГАЗели? (Для большинства обывателей нет особой разницы между Соболем и ГАЗелью).

А что же не так с ГАЗелью? Я думаю, что наличие задней спарки и существенный задний свес, а также стоимость доработок, которые позволят исправить эти недостатки, плюс ещё большая стоимость самого автомобиля делают этот вариант слишком уникальным и индивидуальным.

Но мы свой выбор сделали, и нас он абсолютно устраивает.

И в самом конце хотел сказать лишь одну фразу: не существует хороших или плохих автомобилей. Есть лишь те, которые за определённую сумму денег готовы удовлетворить ваши потребности и желания. И тот автомобиль, который это делает лучше всего, и есть самый правильный выбор.

Кстати, на нашем Youtube канале есть полноценный видеообзор ГАЗели 4х4.

Есть вопросы или комментарии, то смело пишите, постараюсь на все ответить.
Пишите в комментариях канала Яндекс.Дзен Кирилла (прим. ред.)

Автор текста и фотографий Кирилл Невинский. Оригинал текста и ответы на вопросы на канале Яндекс.Дзен  ВМЕСТЕ ДАЛЕКО

Комментарии для сайта Cackle

Установка ГБО 4 поколения на УАЗ Патриот (баллон снизу)

Установка ГБО на УАЗ Патриот

Установка ГБО на автомобиль УАЗ Патриот существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на УАЗ Патриот схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на УАЗ Патриот должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили УАЗ Патриот предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.

Преимущества газобаллонного оборудования

Экономия.

Применение газа на автомобиле УАЗ Патриот в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.

Безопасность.

Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.

Двухтопливная работа.

После установки газа на УАЗ Патриот может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя УАЗ Патриот происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.

Какое оборудование лучше поставить на УАЗ Патриот?

Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на УАЗ Патриот. Для подбора и установки ГБО на УАЗ Патриот стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.

Монтаж ГБО на УАЗ Патриот в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодные цены на работы по установке газобаллонного оборудования в нашей компании быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации УАЗ Патриот с газобаллонным оборудованием.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Уаз патриот 2019 — стал ли он лучше?

Коль скоро Ульяновский автомобильный завод выпустил новый УАЗ Патриот с очередным обновлением и начал активную рекламную кампанию по его продвижению в массы, мы не смогли оставаться равнодушными и решили посетить официального дилера, чтобы пройти тест-драйв на обновленном внедорожнике.

Вообще, с Патриотом мы знакомы не по наслышке, один из наших сотрудников успешно эксплуатирует этот автомобиль на протяжении уже более 3 лет, поэтому именно его мы решили посадаить за руль, чтобы так сказать от первого лица сравнить ощущения от вождения двух Патриотов, до обновления и после.

С записью на тест-драйв не возникло никаких проблем, один звонок, и уже через сутки мчим к официалам, в автоцентр Восточный Ветер (г. Екатеринбург, ул. Маневровая 45). Почему именно к ним? Все просто — только этот автоцентр помимо стандартного тест-драйва по улицам города дает возможность прокатиться и испытать все возможности внедорожника вне асфальта, а именно, на специальном полигоне для квадроциклистов.

Итак, сам тестдрайв мы сняли на видео и смонтировали небольшой ролик, посмотрев его Вы, надеемся, сможете сделать для себя выводы, стали ли лучше обновленный Patriot или нет.

Мы для себя решили что да, стал — двигатель ЗМЗ Pro ощутимо тяговитей своего предшественника, сцепление мягче, ходы рычага КПП короче, эргономика салона тоже изменилась в лучшую сторону, подвеска стала более мягкой ну и куча других мелочей которые в совокупности своей делают управление этим автомобилем более приятным.

Конечно, есть и недостатки, не все болячки еще вылечены и заводу есть над чем работать, и мы очень надеемся, что если Ульяновцы продолжат теми же темпами совершенствовать свое детище, то черег два-три года у них получится просто замечательный автомобиль, который не будут боятся покупать даже те, кто сейчас весьма скептически относится к уазам в целом и к Патриоту в частности.

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот: теперь с автоматом и дистанционным управлением

Свершилось историческое событие! На российский авторынок выходит одна из самых ожидаемых новинок не только 2019 года, но, кажется, и всего нового времени — УАЗ с автоматической коробкой передач. Конечно, новая трансмиссия — главный информационный повод, однако, оказавшись за рулем предсерийного «Патриота», выяснилось, что нововведений гораздо больше. В общем, с большим интересом пилотируем самый «навороченный» УАЗ.

Внешних изменений минимум. Пока «Патриот» с автоматом будет продаваться в эксклюзивной ограниченной версии Edition One, каждый из трехсот экземпляров которой будет иметь памятную табличку с номером на передней панели. Главные отличия в экстерьере — необычный темно-серый цвет кузова, черная решетка радиатора и оригинальный рисунок 18-дюймовых литых дисков.

Что касается внутреннего убранства, то основным и очень важным нововведением является установка новых передних кресел, которые вполне можно назвать спортивными: развитый рельеф и, в частности, выраженная боковая поддержка намного лучше удерживают тело в виражах, да и в целом гораздо удобнее предыдущих сидений.

Само собой, у обновленного «Патриота» новый массивный и стильный рычаг коробки передач, а также обновленная мультимедийная станция с навигацией «СитиГид». Еще один большой шаг вперед — УАЗ «Патриот» отныне так называемый «подключенный» автомобиль. То есть, управлять частью функций и получать информацию о состоянии машины можно дистанционно из любой точки планеты через Интернет с помощью смартфона.

Владелец внедорожника может скачать специальное приложение, в котором может просматривать данные о состоянии своего «Патриота» и его систем, отслеживать местоположение машины на карте и даже дистанционно заводить и глушить мотор. Пока функция, опять же, работает в режиме бета-теста и только на iOS-устройствах, но к старту продаж приложение должны довести до финального релиза на всех платформах.

Новая «мультимедийка» базируется на операционной системе Android и имеет огромное количество функций, включая выход в Интернет. Качество графики и быстродействия хорошее, однако периодически система подвисает. Показания встроенных цифровых креномеров далеки от истины. К серийному запуску все эти нюансы предсерийных версий «Патриота» должны исправить.

Ну а теперь о главном. Изобретать велосипед УАЗ не стал и оснастил свой внедорожник одной из самых популярных коробок в мире — шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide 6L50, известным, в частности, по автомобилям концерна General Motors и BMW. Сегодня коробка закупается множеством азиатских автопроизводителей, самыми известными из которых в России являются индийская Tata, китайские Dongfeng и Changan.

Технические характеристики АКП позволяют переваривать крутящий момент до 500 Нм в штатном режиме и до 650 Нм в пиковом, что минимум вдвое превосходит текущие показатели двигателя ЗМЗ Про. Очевидно, что автомат рассчитан, что называется, с хорошим запасом — так что не исключено, что мы когда-нибудь увидим коробку или в паре с хорошим дизелем, или даже с турбомотором (Напомним, что УАЗ параллельно ведет разработку внедорожника нового поколения).

Еще один примечательный момент — вместе с коробкой передач «Патриоту» досталась новая «раздатка» индийской фирмы Divgi-TTS, а также новые карданные валы. На вопрос, чем была плоха корейская раздаточная коробка Dymos, представители УАЗ ответили, что автомат сразу продавался, как говорится, комплектом — «коробка+раздатка+валы», а партнером выступила одна из индийских производственных автокомпаний. Скорее всего, речь идет о внедорожнике Mahindra Scorpio, который очень близок к «Патриоту» по размерам и техническим характеристикам и который, видимо, и выступил донором.

Автомат на УАЗ «Патриот» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей, так что сказать определенно, чья именно эта коробка довольно трудно. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире автоматы Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Произошли с УАЗом и другие технические изменения, в частности немного переделана система охлаждения. Появился новый термостат и помпа, а также переделаны патрубки системы. Это позволило заметно ускорить прогрев салона. Двигатель получил обновленные опоры. Всего модернизации подверглось тридцать агрегатов и компонентов УАЗ «Патриот», что фактически означает не столько появление версии с автоматом, сколько полноценное обновление всей модели.

Итак, как же новый «Патриот» едет? Как уже было отмечено в начале статьи, благодаря новым креслам заметно улучшилась посадка за рулем. Хорошо ложится в руку новый китайский селектор коробки, но, увы, сам он заметно люфтит, особенно, в положении Drive, где его можно переключить в ручной режим. Представители УАЗа сослались на общую измотанность предсерийной тестовой машины, поскольку пока именно ее терзают не только журналисты, но и первые корпоративные клиенты, а также сотрудники дилерских центров.

На ходу же «Патриот» с автоматом произвел самые положительные впечатления. В первую очередь, УАЗ живо берет старт и, главное, не проваливается и не спотыкается при переключениях. Коробка работает очень плавно и своевременно, что в спокойном городском ритме движения выводит отечественный внедорожник на новый уровень комфорта. Второй порадовавший момент — благодаря всем конструктивным обновлениям и видимо новым карданам и подушкам двигателя из «Патриота» исчезли, кажется, вообще все вибрации. Суммарно эти два параметра по уровню ездового комфорта ставят машину в один ряд с именитыми иностранными конкурентами.

Другой вопрос в том, что тягловый характер (пиковый крутящий момент приходится на почти «дизельные» 2 560 об/мин) не самого мощного мотора ЗМЗ Про, и без того не самые впечатляющие динамические показатели внедорожника отодвигает еще дальше. На кик-даун тяжелый внедорожник реагирует завывающим ревом мотора и слабеньким ускорением. Но, так или иначе, в потоке УАЗ держится нормально, ни от кого особо не отставая ни в городе, ни на трассе.

Собственно, задача инженеров состояла в том, чтобы сохранить в машине, в первую очередь, беспрецедентные внедорожные способности, именно поэтому на автомате нет спортивного режима, зато есть честный ручной — коробка держит обороты на каждой ступени, что позволяет имитировать на «Патриоте» любое поведение автомобиля с «механикой».

Еще один безоговорочный плюс, ради которого можно выбрать автоматическую коробку — она подарила «Патриоту» шестую передачу! А это значит, что на трассе внедорожник теперь работает на пониженных оборотах. Если «механическая» версия при 100-120 км/ч показывает уже хорошо за 3000 об/мин, наполняя салон гулом мотора и выхлопной системы, то УАЗ с автоматом на той же скорости показывает не более 2500 об/мин, резко повышая акустический комфорт и экономя топливо.

Что касается поведения на дороге, то тут «Патриот» изменений не получил и остался верен себе, вменяемо реагируя на отклонения «длинного» руля, и упруго, но тряско встречая любые колдобины.

Каков итог?

Даже за время короткого знакомства с предсерийной версией можно однозначно сказать, что кропотливая и сложная работа УАЗом проделана не зря — «Патриот» с автоматом получился! Ни одного фактора, в котором можно было бы серьезно упрекнуть обновленную машину мы не нашли. Правда испытания проходили без сурового бездорожья, но этот момент мы в любом случае исправим на тесте уже серийной машины.

Главное, на чем поймали себя все участники теста: в «Патриоте» с автоматом ты в какой-то момент забываешь, что едешь в отечественном УАЗе. Внедорожник стал на уровень комфортнее не только из-за того, что не нужно больше выжимать сцепление и переключать передачи, а еще и благодаря обновленным техническим параметрам и компонентам. Главное, чтобы все новые агрегаты прижились на дальних пробегах и в суровых условиях. Тогда для полноценной борьбы с иностранными конкурентами «Патриот» останется оснастить только хорошим и экономичным дизелем, работы с которым по слухам уже ведутся.

Какие амортизаторы лучше для УАЗ Patriot? SS20, СААЗ, KYB

ТОП производителей амортизаторов для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Япония, Бельгия, Нидерланды, Италия и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SS20. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы СААЗ — 9%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SS20 еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. СААЗ заняли 9 место, с оценкой PR — 64. На основе из 52 отзывов и 347 голосов.
  3. KYB — 4 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 445 отзывов и 1431 голос.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Улучшение управляемости УАЗ Патриот


Управляемость автомобиля – это прежде всего безопасность на дороге, а также комфорт передвижения как в условиях бездорожья, так и на улицах города. На показатели управляемости влияют состояние подвески, конструкция и рулевое управление. Качество вождения зависит от жесткости пружин, давления воздуха в шинах, их твердости, размера и рисунка, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Предварительные действия

Перед тем как предпринимать какие-либо меры, стоит оценить состояние вашего Патриота. Вы можете сделать это самостоятельно. Автомобиль должен стоять на ровной дороге. 2-3 человека его раскачивают, прикладывают усилия в резонанс в плоскостях. Раскачивание выполняется в нескольких направлениях:

  1. Тангаж – проверка общего состояния, передняя часть – вверх, задняя – вниз и обратно.
  2. Передняя и задняя часть автомобиля поочередно вверх/вниз – проверка передних и задних амортизаторов.
  3. Крен – левая сторона вниз и обратно, правая сторона вверх – проверка резиновых втулок, шкворней.

Когда модернизация будет выполнена, можно снова повторить эти действия и оценить результат.

Список основных мероприятий

Кардинально улучшить устойчивость УАЗ Патриот помогут такие действия:

  • Регулировка давления воздуха в шинах.
  • Замена резиновых втулок на полиуретановые.
  • Изменение угла кастора (следует убедится, что вылет установленных дисков соответствует требованиям УАЗ).
  • Замена амортизаторов на более жесткие – они лучше держат дорогу.
  • Проверка геометрии кузова, диагностика подвески и трансмиссии, устранение неисправностей.
  • Резина тоже важна. Лучше выбирать жесткую низкопрофильную (если резина мягкая и высокая, на большой скорости на поворот руля автомобиль будет реагировать не так быстро).
  • Проверка смазки и ступичных подшипников на всех колесах.
  • Установка дисков большего размера – 17″ или 18″ положительно повлияет на управляемость.

УАЗ Патриот – надежный и неприхотливый автомобиль. После принятия простых мер для улучшения управляемости он будет ехать по бездорожью так же хорошо, как и по ровной дороге.


Насколько способен Jeep Patriot?

Несмотря на то, что производство Jeep Patriot было прекращено в 2017 году, мы видим, что все больше и больше их появляется на дорогах. Они представляют собой недорогой вариант джипа, довольно просторный для всей семьи. Но насколько это способно? Соответствует ли Patriot своему названию Jeep?

Насколько способен Jeep Patriot?


Если вы подумываете о приобретении подержанного Jeep Patriot, то, возможно, вы найдете способ сэкономить и получить желаемые характеристики Jeep.Это надежный джип, который, кажется, прослужит около десяти лет, так что вы должны получить более чем адекватное использование.

Кроме того, модель 2017 года не сильно отстает по современным стандартам. Он достигает 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что ставит его на один уровень с текущими моделями Jeep.

Jeep Patriot Power


У Jeep Patriot 2017 также было два варианта двигателя. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 158 лошадиных сил и 141 фунт-фут крутящего момента, что не вызывает особого восторга.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л обеспечивает 175 лошадиных сил и крутящий момент 165 фунт-фут. Это не похоже на модернизацию, но в то время это было превосходно для внедорожников. Но Jeep Patriot 2017 может буксировать только до 2000 фунтов. Если вам нужно перевезти что-нибудь более существенное, подумайте о другом автомобиле.

Однако оба двигателя доступны в вариантах AWD, FWD и 4X4, а также с автоматической или механической коробкой передач. Так что, возможно, вы сможете найти именно ту сборку, которая вам понравится.

Jeep Patriot Off-Road Технические характеристики


Jeep Patriot с рейтингом для бездорожья заслужил свой титул благодаря способности легко преодолевать бездорожье и неблагоприятные погодные условия. Patriot оснащен 17-дюймовыми шинами с защитными пластинами для защиты ходовой части и имеет коэффициент медленного передвижения 19: 1 для движения вверх и по бездорожью.

Водители с удовольствием используют Freedom Drive II с блокируемой центральной муфтой для лучшего управления движением по песку и снегу. Кроме того, бесступенчатая трансмиссия улучшила свои низкие характеристики.

2017 Jeep Patriots имеет дорожный просвет 8 дюймов, что является отличным показателем, и угол въезда в 26,4 градуса. Он имеет угол отрыва 24 градуса и угол съезда 29 градусов. Эти характеристики отлично подходят для ползания по камням и склонам. Кроме того, благодаря высокому воздухозаборнику этот Jeep может погружаться в потоки глубиной до 19 дюймов.

Джип Патриот | Скотт Олсон / Getty Images

Кроме того, Jeep Patriot оснащен некоторыми внедорожными техническими характеристиками, которые помогут вам ехать плавно, несмотря ни на что.Система контроля тяги для бездорожья сохраняет устойчивость на скользкой дороге, а антиблокировочная система также часто оказывается полезной.

Электронный контроль смягчения воздействий способствует управляемости и устойчивости. Вы также можете использовать функцию помощи при старте с холма, чтобы помочь вам подниматься по крутым склонам, и систему контроля спуска с холма, чтобы поддерживать низкую скорость при спуске обратно.

Хотя Jeep Patriot не самый передовой или роскошный вариант, подержанная модель 2017 года более чем способна справиться с бездорожьем.Если вы готовы отправиться в путь и даже пройти пару ручьев, то Patriot — отличный вариант.

Этот джип с пятью пассажирами известен своей комфортной ездой и отличной подвеской для приключений как на асфальте, так и за его пределами.

2017 Jeep Patriot против Jeep Compass

2017 года

Джип Патриот 2017

18 040 долл. США

стартовый msrp

23 город / 30 шоссе

оценка

миль на галлон

Jeep Compass 2017 года

19 940 долл. США

стартовый msrp

23 город / 30 шоссе

оценка

миль на галлон

Сравнение Jeep Patriot 2017 года и Jeep Compass 2017 года.Какой твой выбор?

Обслуживание Милледжвилля, Мериуэзера и Мидуэй-Хардвик, Джорджия

У меньших кроссоверов есть свои преимущества. На ум приходят доступность, хорошая топливная экономичность и возможность парковаться в ограниченном пространстве. Тем не менее, сегмент достаточно переполнен, и покупателям необходимо внимательно присматриваться к доступным функциям каждой модели. Jeep Patriot претерпел лишь незначительные изменения в дизайне с момента его представления еще в 2007 году. Однако десятилетие спустя эта модель по-прежнему остается бестселлером благодаря присущему Jeep стилю и доступной цене.

Немного больший Jeep Compass также доступен по цене, но, в отличие от Patriot, версия 2017 года была преобразована всего за несколько месяцев до начала производственного года. У нового Compass более качественные материалы интерьера, более прочное шасси и улучшенная подвеска. И Patriot, и Compass — твердый выбор, когда дело доходит до доступности. Оба имеют прочную конструкцию и продолжают традицию внедорожных возможностей Jeep. Ниже сходства и различия подробно описаны.

Возможности для бездорожья

Jeep Patriot 2017 ориентирован на тех, кто хочет, чтобы у их подъездной дорожки было что-то похожее на джип.Тем не менее, эта недорогая модель, которой не хватает изощренности других моделей Jeep, действительно может с легкостью пройти через бездорожье. Покупатели захотят проверить Freedom Drive II с его бесступенчатой ​​трансмиссией. Эта версия является частью специального пакета, который модернизирует автомобиль с помощью режима полного привода на малой дальности, противоскольжения, контроля спуска с холма и помощи при трогании с холма. В комплект также входит герметик для тела, который позволяет Patriot безопасно преодолевать большие глубины.Jeep Compass 2017 года оснащается стандартным двигателем объемом 2,4 л мощностью 180 лошадиных сил. Версия Limited имеет 4WD, а Latitude сочетает это с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой Selec-Terrain.

Цена — качество

Привлекательная цена Jeep Patriot 2017 года делает его достойным внимания просто потому, что это прочный автомобиль с внедорожными характеристиками. Покупатели, которые не озабочены качеством материалов интерьера и множеством высокотехнологичных функций, безусловно, будут привлечены к этой модели.Он хорошо ездит, с легкостью справляется с неровностями дороги и не теряет большую часть своей стоимости за первые пять лет. Jeep Compass 2017 года, особенно обновленная версия, выпущенная в середине года, — отличное соотношение цены и качества. Он действительно содержит новейшие высокотехнологичные системы безопасности и развлечений, что делает его выгодным для покупателя с супругом и детьми. Стандартные функции, такие как система Uconnect и Bluetooth, недоступны в базовой комплектации некоторых конкурирующих моделей.

Традиционный стиль Jeep

Джип — это джип, как бы вы ни прищурились, глядя на него.Текущие модели визуально привлекательны и сразу создают впечатление, что получить удовольствие от бездорожья, добраться до места для пикника в лесу и кататься по песчаным дюнам — не проблема. И Jeep Patriot 2017, и Jeep Compass построены на прочных рамах и прочном шасси. Compass претерпел наибольшие изменения за последние несколько лет, и более новая из версий 2017 года, которая сейчас появляется в продаже у дилеров, наверняка привлечет внимание некоторых.


И Jeep Patriot 2017, и Jeep Compass за эти годы удовлетворили бесчисленное количество тысяч покупателей.Приходите в наш дилерский центр и сравните два бок о бок. Возьмите их на тест-драйв и убедитесь сами, сколько автомобиля вы получите за заплаченную цену.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает: пункт назначения, налоги, регистрационный сбор и сборы за право собственности. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Какой джип мне подходит?

Два компактных внедорожника, которые водители делают покупки в нашем представительстве в округе Юнион, штат Нью-Джерси, — это Jeep Patriot и Jeep Compass. Мы знаем, что вы их покупаете, поэтому давайте посмотрим, какой из них вам подходит, в нашем двойном сравнении Jeep Compass и Jeep Patriot.

Начнем с чего-то похожего. При правильном оснащении обе модели могут буксировать до 2000 фунтов. Не говоря уже о более чем 30 доступных функциях защиты и безопасности на борту, чтобы вы могли быть спокойны.

Оба тоже Jeep, так что вы знаете, что они созданы для любых условий вождения. Доступны две системы 4×4: Freedom Drive I, предназначенная для суровых условий вождения, таких как снег, лед и грязь, и Trail Rated® Freedom Drive II Off-Road Group, которая также отлично подходит для грязи, но прекрасно работает в более глубоком снегу и песке. Что ж.

Для обоих автомобилей предлагаются два варианта двигателей: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и опциональный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель VVT мощностью 172 л.с.Внутри также есть некоторые похожие функции, но давайте поговорим о том, что отличает эти 2 внедорожника.

2017 Jeep Compass против Jeep Patriot

2017 Jeep Compass

Jeep Compass 2017 — лучший выбор, если вам нужны обновления и варианты индивидуальной настройки экстерьера. Это потому, что Compass предлагает 4 варианта решетки в зависимости от выбранной вами отделки.

Вы можете наслаждаться только другими опциями компаса, такими как мягкий чехол для тонно, чтобы держать что-либо в вашем грузовом отсеке в частном порядке, и выбор цвета салона Saddle Tan, который не так сильно поглощает тепло в жаркие месяцы, вы можете получить его только в Компас.

Магазин для Jeep Compass

2017 Jeep Patriot

Jeep Patriot 2017 — идеальная модель для вас, если вы ищете мощный внедорожник с ограниченным бюджетом. Это потому, что Patriot по-прежнему остается самым дорогим внедорожником в Америке.

Вот что может предложить Patriot, которое уникально по сравнению с Compass:

  • Дополнительные регулируемые поперечины рельсов на крыше, которые подстраиваются под ваш груз
  • Немного больше высота потолка спереди
  • Немного короче, что упрощает параллельную парковку
  • Немного больше грузовой отсек при сложенных задних сиденьях
  • Доступное покрытие Maximum Steel Metallic Clear Coat на выбор внешнего цвета

?

Если вы покупаете Jeep Compass против Jeep Patriot, вы обнаружите, что в обоих доступно много одинаковых комплектаций и пакетов функций.Вы можете видеть, что внешний вид каждой модели отличается, поэтому вы можете выбирать между классическим внешним видом внедорожника Patriot или плавными линиями, которые напоминают кроссовер, который можно найти в Compass.

Единственный способ по-настоящему определить победителя дуэлей Jeep Patriot 2017 и Jeep Compass 2017 — это заехать в Салерно Дуэйн в графстве Юнион, штат Нью-Джерси, чтобы провести тест-драйв этих внедорожников! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать встречу в нашем представительстве Summit на Брод-стрит.

Изучение пяти вариантов модели Jeep Patriot

Процесс покупки автомобиля требует принятия сложных решений.Вы должны определить, какой тип автомобиля вы хотите, какую марку вы хотите использовать и какую конкретную модель вы выберете.

На этом ваши возможности не заканчиваются, особенно если вы выбираете Jeep Patriot. Самый доступный автомобиль марки — идеальный выбор для тех, кто ищет компактный внедорожник. Он стильный и удобный, а под капотом обеспечивает много мощности.

Конечно, как мы уже упоминали, только то, что вы сузили круг выбора Jeep Patriot 2016 года, не означает, что вы закончили делать выбор.Вам нужно будет выбрать один из пяти уровней отделки салона, представленных на паспортной табличке, где каждая из версий предлагает свои собственные функции и удобства. Например, наименее дорогая комплектация Sport предлагает спутниковое радио SiriusXM, а топовая модель High Altitude включает сиденья с подогревом с кожаной отделкой. Каждая из отделок включает в себя свой собственный цвет и варианты колесных дисков, что дает покупателям возможность по-настоящему сделать Jeep своим.

Иногда бывает трудно различить различия между этими обрезками, поэтому ниже мы выделили их основные характеристики.Затем, когда придет время отправиться в автосалон Jeep , вы точно будете знать, что вам следует просить…

Sport (17 595 долларов США)

Выбирая «спортивный» вариант отделки салона, вы ожидаете спортивный, мощный двигатель. Эта версия Patriot, безусловно, обеспечивает эту силу за счет 2,0-литрового двигателя DOHC, и водители также научатся ценить эффективность устройства. Устройство может обеспечить экономию топлива в 30 миль на галлон, а пятиступенчатая механическая коробка передач должна обеспечить непревзойденные впечатления от вождения.Электронный контроль устойчивости, безусловно, будет полезен при управлении транспортным средством, поскольку система помогает предотвратить несчастные случаи, гарантируя, что вы будете оставаться на намеченном пути.

Обрезку также подчеркивает спутниковое радио SiriusXM, которое предоставляет водителю более 130 каналов на выбор. Система также позволяет интегрировать смартфон, так что вы можете наслаждаться всеми своими плейлистами через звуковую систему Jeep.

Между тем, при складывании задних сидений 60/40 получится 53.Объем груза составляет 5 кубических футов, что позволяет разместить любой крупногабаритный или необычный груз. Обычно вы ожидаете от внедорожника солидных размеров интерьера, но возможность манипулировать интерьером ставит Patriot на отдельный уровень.

Цвета:

  • Заготовка Серебристый металлик
  • Черный
  • Ярко-белый
  • Deep Cherry Red Crystal Pearl
  • Красный кристалл
  • Эко-зеленый жемчуг
  • Кристалл гранита металлик
  • Максимум Сталь Металлик
  • Песок Мохаве
  • Истинный синий жемчуг

Колеса:

  • Стальные серебряные диски в стиле 16 дюймов
  • Стальные диски, окрашенные в черный цвет, 16 дюймов

Sport SE (19 740 долларов США)

Комплектация Sport SE, по сути, берет уже упомянутый ранее Patriot и делает его более универсальным.Например, подножка на задней панели облегчит доступ в кабину, а входящие в комплект рейлинги на крыше позволят вам перевозить велосипеды или доски для серфинга. Это косвенно повлияет на грузовое отделение, так как вам не придется втиснуть эти более крупные предметы в компактный внедорожник.

Бренд также включил в этот уровень отделки несколько элементов комфорта, в том числе спортивные сетчатые передние сиденья с подогревом. Сиденья с виниловой отделкой доставят вам дополнительное удовольствие, когда вы едете на работу в холодное утро.Между тем, обтянутое кожей рулевое колесо не только стильно, но и мягкие на ощупь материалы позволят вам с легкостью управлять автомобилем. Кроме того, встроенные элементы управления позволят вам управлять своим радио, поэтому вам никогда не придется отрывать взгляд от дороги или снимать руки с руля, чтобы найти идеальную радиостанцию.

Цвета:

  • Заготовка Серебристый металлик
  • Черный
  • Ярко-белый
  • Кристалл гранита металлик
  • Песок Мохаве
  • Истинный синий жемчуг
  • Redline 2 Coat Pearl

Колеса:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски серо-минерального цвета

Выпуск к 75-летию (20 975 долларов)

Jeep отмечает 75-летие, и в ознаменование этого события бренд выпускает свою 75-ю годовщину ограниченной серии Jeep Patriot.В знак признания этой вехи на внедорожнике имеется эксклюзивный значок, обозначающий день рождения. Этот брендинг включает в себя силуэт первого автомобиля бренда (Willys MB), а также первый год выпуска (1941).

Конечно, этот особый выпуск Jeep Patriot предлагает гораздо больше, чем просто специальный значок. В экстерьере есть несколько бронзовых акцентов, особенно на колесах, рейлингах, подножке и передней панели. Эти включения подчеркнуты множеством доступных цветовых вариантов, включая эксклюзивный вариант Recon Green.

Дополнение к 75th Anniversary завершено люком с электроприводом на крыше, позволяющим пассажирам автомобиля наслаждаться солнцем и свежим воздухом.

Цвета:

  • Кристалл гранита металлик
  • Заготовка Серебристый металлик
  • Ярко-белый
  • Черный
  • Recon Зеленый

Колеса:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски с низкой глянцевой бронзой

Latitude (22 195 долларов США)

Latitude отличается от других вариантов отделки тремя элементами интерьера.Лидирует система автоматического контроля температуры, которая позволяет пассажирам Patriot управлять кондиционером / обогревателем для обеспечения оптимального уровня комфорта. Если вы часто спорите со своими пассажирами из-за жары, это будет идеальным вариантом для вас.

Комплектация Latitude также включает электрические стеклоподъемники с возможностью управления одним касанием. Вместо того, чтобы вслепую играть с элементами управления окнами, одно простое нажатие кнопки мгновенно обеспечит свежий воздух в вашу кабину.Между тем, тканевые сиденья премиум-класса с подогревом не только удобны, но и обеспечивают дополнительное тепло, когда вы пытаетесь избежать холода.

Цвета:

  • Заготовка Серебристый металлик
  • Черный
  • Ярко-белый
  • Deep Cherry Red Crystal Pearl
  • Красный кристалл
  • Эко-зеленый жемчуг
  • Кристалл гранита металлик
  • Максимум Сталь Металлик
  • Песок Мохаве
  • Истинный синий жемчуг

Колеса:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски Tech Silver

Большая высота (24 775 долл. США)

Комплектация High Altitude — лучший вариант для владельцев Jeep Patriot, поэтому эта версия внедорожника предсказуемо включает в себя самые роскошные и инновационные функции и удобства.

Сиденья водителя с электроприводом с кожаной отделкой придают интерьеру особый стиль, а акцентная прострочка помогает передать ощущение высококлассности. Между тем, сиденья с регулировкой в ​​шести направлениях гарантируют, что водитель действительно найдет наиболее удобное место для сидения.

Люк на крыше с электроприводом открывается простым нажатием переключателя, и водители обнаруживают, что они ценят количество свежего воздуха, поступающего в кабину.

Снаружи владельцы обнаружат, что выбранный ими цвет Patriot подчеркнут множеством ярких цветов и металлов.Передняя нижняя панель, задняя панель, рейлинги на крыше и насадки для выхлопной системы были специально разработаны, чтобы выделяться на фоне остальной части вашего внедорожника.

Цвета:

  • Заготовка Серебристый металлик
  • Черный
  • Ярко-белый
  • Deep Cherry Red Crystal Pearl
  • Красный кристалл
  • Эко-зеленый жемчуг
  • Кристалл гранита металлик
  • Максимум Сталь Металлик
  • Песок Мохаве
  • Истинный синий жемчуг

Колеса:

  • Карманные колеса, окрашенные в гранит, 17 дюймов

Трудные решения, правда? Конечно, мы не считаем эти варианты плохими; мы ценим способность создать наш идеальный Jeep Patriot и выбрать те функции, которые мы считаем необходимыми.Модель 2016 года явно хороша сама по себе, но эти уровни отделки салона помогают персонализировать каждый из внедорожников. Учитывая количество вариантов, есть шанс, что вы никогда не найдете пару одинаковых Патриотов.

К счастью, у каждой из этих планок есть одна особенность: они доступны по цене. В отличие от других компактных внедорожников, вам не придется тратить кучу денег на приобретение нового Jeep Patriot!

Патриот Широта. Самый доступный внедорожник Америки!

приключений ждут на одном из самых дорогих внедорожников в Америке — приходите к нам и протестируйте его сегодня!

Посмотрите наш текущий инвентарь JEEP PATRIOT

Когда Jeep впервые выпустил внедорожник Patriot в 2007 году, их миссия была проста: создать компактный внедорожник, демонстрирующий классический прочный стиль Jeep, который мы все знаем и любим, включая внедорожные возможности и агрессивный внешний вид. — по разумной цене.Что отличает Patriot от других популярных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V и Kia Sportage, так это то, что он может выстоять на скромном бездорожье (как и должен каждый Jeep), обеспечивая при этом более комфортные и роскошные дорожные впечатления. — в отличие от более сурового Wrangler. Не говоря уже о том, что с Jeep Patriot вы, наконец, можете позволить себе отправиться в те приключения на внедорожниках, которые вы всегда хотели совершить. Миссия выполнена.


Авто награды

Серия Jeep Patriot получила признание в отрасли как одно из лучших предложений для внедорожников.Другими словами, вы получаете то, за что платите, и еще немного. Компания Kelly Blue Book поставила Patriot 2014 года № 1 в своем списке 10 самых доступных внедорожников в Америке .

Patriot также был удостоен престижной награды KBB «Стоимость владения за 5 лет» , присуждаемой автомобилям с самой низкой прогнозируемой стоимостью владения. Patriot также получил высокую оценку за свои комплексные функции безопасности. Модель 2014 года получила награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности за «лучшую работу по защите людей при фронтальных, боковых, задних столкновениях и при опрокидывании».Наконец, если его доступность и функции безопасности вас не устраивают, подумайте об этом: Jeep Patriot 2013 года также недавно попал в популярный список Consumer Guide Automotive « 10 самых крутых автомобилей до 18 000 долларов ».


Jeep Patriot FWD в сравнении с 4 × 4

Patriot Latitude поставляется с передним или полным приводом, который имеет режим «блокировки» для улучшения тяги в плохих дорожных условиях и плохой погоде. Эта недорогая функция блокировки полного привода идеально подходит для борьбы с жестокими ледяными, снежными и дождевыми штормами Среднего Запада, которые бьют без особого предупреждения.Вот некоторые другие ключевые различия между Jeep Latitude FWD и полноприводными вариантами:

Широта FWD

Двигатель: 2,0-литровый двигатель I-4 Трансмиссия: 5-ступенчатая с внешним диаметром 0-60: 8,4 секунды Мощность: 158 Крутящий момент: 141 фунт-фут. MPG: 23 City / 30 Hwy Рыночная цена: 20 978 долларов США

Широта 4X4

Двигатель: 2,4-литровый двигатель I-4 Трансмиссия: 6-ступенчатая, мужская с внешним диаметром 0-60: 7,5 секунд Мощность: 172 Крутящий момент: 165 фунт-фут. MPG: 21 City / 27 Hwy Рыночная цена: $ 23 406


Jeep Patriot Latitude vs.Patriot Sport и внедорожники Limited

Jeep’s Patriot выпускается в трех комплектациях: Latitude, Sport и Limited. Sport — самая доступная и базовая модель, в то время как Limited предлагает все навороты, которые только можно пожелать. Комплектация Latitude представляет собой шаг вперед по сравнению со Sport с добавленной роскошью, но в то же время достаточно мала, чтобы предлагать лучший расход топлива и внедорожные возможности, чем модель Limited. Другими словами, Patriot Latitude предлагает идеальное сочетание функциональности и возможностей.Но не верьте нам на слово! Посетите наш дилерский центр в Седалии, штат Миссури, и узнайте, почему мы считаем Jeep Patriot одним из самых крутых автомобилей для вас.

Посмотрите наш текущий инвентарь JEEP PATRIOT


4 отличия между Patriot и Compass

Потребители, которые не хотят вдаваться в подробности перед покупкой автомобиля, могут упустить некоторые важные детали, которые отличают Patriot от Compass. Оба автомобиля хорошо представляют бренд Jeep, и есть ряд функций, которые делают их идеальным вариантом для взыскательных покупателей Jeep.Откройте для себя некоторые ключевые различия между Patriot и Compass.

Небольшие различия в стиле снаружи

Хотя оба автомобиля имеют характерную решетку радиатора с семью прорезями, которая является частью идентичности Jeep, их стиль кажется немного другим. Patriot имеет более квадратный вид, который склоняется в сторону крутых склонов. Это может вдохновить водителей на менее рискованные поездки. Компас, однако, имеет немного более округлые черты, которые делают его более привлекательным для города.Плавные линии и немного более мягкий подход могут не быть привычными для потребителей Jeep, но это, без сомнения, привлекательный автомобиль.

Немного отличий под капотом

Потребители, которых немного смущает небольшая разница в цене, наконец, могут найти ответы на свои вопросы. Начальная рекомендованная цена Compass составляет 24 295 долларов, а для Patriot — 21 275 долларов. Эти небольшие различия связаны с наличием нескольких дополнительных элементов под капотом Compass. Он выдает немного больше мощности на 180 лошадиных сил по сравнению с 172 лошадиными силами Патриота.Крутящий момент также немного повышен, что делает разницу в цене.

Основные отличия спортивного интерьера

Хотя в обоих автомобилях достаточно места для пяти человек, Compass предлагает немного больше места для ног в передней части. Patriot компенсирует это за счет большего пространства для ног сзади, что является справедливой сделкой. Оба автомобиля также имеют несколько стандартов, которых нет в другом. В «Компасе» это кондиционер и электрические дверные замки. Patriot имеет стандартные функции, такие как люк на крыше и проигрыватель компакт-дисков.

Еще одним аспектом, обладающим различными особенностями, является реальный дизайн интерьера обоих автомобилей. Patriot предлагает немного суровый подход благодаря кожаной обивке рулевого колеса и сидений. В Compass используются современные ткани и контрастная строчка. Интерьер элегантный и современный.

Экономия топлива и долгий путь домой

Compass предлагает немного больше миль на галлон как в городе, так и на открытой дороге, но не до такой степени, чтобы это было решающим фактором между двумя автомобилями.Точно так же у Патриота есть немного больший объем топливного бака, но он также недостаточен, чтобы потребители могли основывать свои решения только на этом факторе.

Если Patriot разработан для тех, кто хочет исследовать больше, чем просто собственный задний двор, то Compass — это скорее символ стабильности и элегантности. Оба автомобиля источают очарование, которым славятся джипы, поэтому для тех, кто присутствует на рынке, нелегко их купить. Решение будет основываться не на мощности или экономии топлива, а на различных точках зрения потребителей на то, что влечет за собой их идеальный автомобиль.

Изображение взято с Flickr, автор — adwriter

Теги: Jeep
Опубликовано в Компас, Джип, Патриот | Нет комментариев »

10 фактов о Jeep Patriot, которых вы не знали

10 фактов о Jeep Patriot, которых вы не знали Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: