Передние боковые стекла: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Боковое стекло в Казани Задние передние боковые стёкла

Автовладельцам нередко в силу разных причин необходимо приобретать боковое стекло. Среди самых популярных причин выделяют следующие: повреждение стекла в результате какого-либо дорожного происшествия, завершение временного периода эксплуатации изделия (то есть подошло время его менять) и так далее. Перед этим в обязательном порядке необходимо выяснить все нюансы: для какой марки автомобиля необходимо подобрать стекло, на какую стоимость приблизительно необходимо рассчитывать. Помощь в решении всех этих немаловажных вопросов Вам окажут сотрудники нашей фирмы.

Боковое стекло в Казани

Наша компания предлагает Вам приобрести боковое стекло в Казани по приемлемым расценкам. Все наши товары обладают сертификатами соответствия и сделаны из материалов высокого качества.

Автомобильные стекла такого типа нередко закаляются по-особенному (в процессе изготовления), чтобы при возникновении дорожно-транспортных происшествий разлетевшиеся осколки не причинили существенного вреда сидящим в салоне пассажирам. Боковое стекло отличается от лобового тем, что в случае наступления форс-мажорной ситуации его чаще приходится менять полностью.

Передние боковые стёкла

Необходимо заменить или отремонтировать передние боковые стёкла? Не вопрос! Эти стекла играют не менее важную роль, нежели лобовое стекло. Сперва стоит отметить следующий факт: от передних и задних боковых стекол напрямую зависит безопасность автомобиля. Также они обладают и декоративным значением. От того, как они выглядят внешне, зависит и внешний вид авто в общем.

Самое главное свойство таких стекол – это их подвижность. Поскольку салон должен постоянно получать свежий воздух, этот фактор считается самым главным. Многим владельцам авто нравятся не столько кондиционеры, сколько как раз открытые стекла. Порой необходимо открыть окно и в иной ситуации.

Допустим, если необходимо оплатить магистральный проезд.

Заднее боковое стекло

Заднее боковое стекло, как и переднее боковое стекло, изготавливаются нашими работниками или из сталинита, или из стекла триплекс. Чаще всего используют первый вариант – он разлетается на мелкие куски, но у него тупые края (тогда как триплекс, наоборот, более острый). Таким образом, если случается авария, водитель и его пассажиры могут спокойно покинуть автомобиль.

Если Вам нужно боковое стекло любого типа – переднее или заднее – Вы обратились по адресу! Специалисты нашей компании помогут Вам сделать правильный выбор, исходя из Ваших возможностей и пожеланий! Доставка заказанного товара производится в оперативные и заранее оговоренные временные рамки. Для постоянных клиентов возможно предоставление скидок на определенных условиях!

Замена заднего и переднего бокового стекла автомобиля в Москве, цены

Наша компания ценит время своих клиентов. Поэтому все работы по замене переднего или заднего бокового стекла производятся как можно быстрее, но без ущерба качеству.

Что Вы получаете, обращаясь к нам

Компания Carglass® обладает большими складскими резервами в России. Специалисты в онлайн-режиме осуществляют подбор боковых автостекол сразу при обращении. После того как комплектующие выбраны, мы записываем Вас на прием в удобное время. Процедура замены бокового стекла автомобиля занимает около 2 часов. По завершении работы Вы сразу можете пользоваться своей машиной.

Если Ваш автомобиль подвергся нападению злоумышленников или Вы разбили стекло в ДТП, специалисты Carglass® его сразу заменят. Если нужной детали нет на складке, мы готовы установить временное стекло из ПВХ в день обращения.

Ваша страховка покрывает ремонт?

Если Ваш автомобиль застрахован и полис включает в себя замену стекол, наши услуги обойдутся для Вас бесплатно. Обратитесь в свою страховую компанию или сразу посетите сервисный центр Carglass®.

Наши сотрудники ответят на все вопросы, выполнят диагностику и оценят степень повреждений, заполнят документацию о наступлении страхового случая и разрешат все организационные вопросы с Вашей СК. После согласования формальностей мастера Carglass® приступят к устранению неисправностей.

Если Ваш страховой полис не включает возмещение ущерба, сотрудники Carglass® тщательно проанализируют степень повреждения и определят возможность его устранения без замены. Если деталь подлежит ремонту, специалисты нашего СЦ предложат восстановить его или заменить новым.

Цена замены бокового стекла в автомобиле формируется исходя из нескольких критериев:

  • марки машины,
  • модели,
  • года выпуска,
  • индивидуальных особенностей конкретного поколения,
  • комплектации.

Позвоните или оформите заявку на сайте, чтобы связаться с сотрудниками нашей компании.

ГОСТ 5727-88


ГОСТ 5727-88


Группа И11

СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Общие технические условия

Safety glass for ground vehicles.
General specifications



МКС 81.040.30
ОКП 59 2320, 59 2330

Дата введения 1990-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.12.88 N 4557

3. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 744-77, СТ СЭВ 745-77, СТ СЭВ 746-77, Правилам N 43 ЕЭК ООН

4. ВЗАМЕН ГОСТ 5727-83

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 427-75

4.

2, 4.3, 4.5, 4.6, 4.10.1, 4.12.2

ГОСТ 1908-88

2.4.1

ГОСТ 2991-85

2.4.3

ГОСТ 3282-74

2.4.3, 5.2

ГОСТ 3560-73

2.4.3, 5.2

ГОСТ 4295-80

2.4.3

ГОСТ 5244-79

2.4.3

ГОСТ 7338-90

4.9.1

ГОСТ 7502-98

4.2, 4.6

ГОСТ 8273-75

2.4.1

ГОСТ 9078-84

5.2

ГОСТ 13521-68

1.1

ГОСТ 14192-96

2.3.3

ГОСТ 15102-75

2.4.3

ГОСТ 15150-69

Вводная часть, 5.3

ГОСТ 15846-2002

2.4.4

ГОСТ 16711-84

2.4.1

ГОСТ 20435-75

2.4.3

ГОСТ 20477-86

2.4.1

ГОСТ 21650-76

5.2

ГОСТ 22225-76

Обновленные законы Нью-Йорка о тонировке автомобильных стекол

Тонированные автомобильные окна приносят водителям ряд преимуществ, от повышения безопасности до улучшенной видимости.

Тем не менее, если вы собираетесь тонировать автомобильные окна, вам необходимо убедиться, что это сделано безопасно и в соответствии с законом. В каждом штате действуют свои законы об тонировке окон, которым водители должны следовать, чтобы избежать цитирования. Штат Нью-Йорк изменил свои законы об тонировке окон 1 января 2017 года, и некоторые водители с тонированными стеклами были удивлены этими изменениями, когда отправляли свои автомобили на ежегодный осмотр.Вот что вам нужно знать об изменениях в законе штата Нью-Йорк об оттенках.

Что говорит закон

Закон штата Нью-Йорк об тонировке окон гласит, что все лобовое и передние боковые окна должны иметь оттенок, позволяющий пропускать не менее 70 процентов внешнего света. Кроме того, если автомобиль обозначен как седан, хардтоп, хэтчбек, купе, универсал или кабриолет, боковые и задние окна также должны пропускать 70 процентов внешнего света. Другие классификации транспортных средств могут иметь более темный оттенок на задних и боковых окнах.

Это важный фактор для сотрудников правоохранительных органов, поскольку он дает им возможность видеть водителя и пассажира на переднем сиденье во время остановки движения. В случае остановки на остановке водители с окнами, закрывающими 70-процентную видимость, получат уведомление, а штраф может достигать 150 долларов.

Заметность закона не нова. Однако теперь требуется, чтобы тонировка окон проходила ежегодный техосмотр автомобиля. Транспортные средства, не прошедшие проверку на тонировку окон, не пройдут проверку — и, если наклейка проверки недействительна, они не смогут ездить на законных основаниях до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Что означает новый закон для водителей Нью-Йорка

Для большинства водителей Нью-Йорка новый закон мало влияет на использование их транспортных средств. Текущий закон Нью-Йорка об тонировке окон соответствует федеральному закону. У большинства водителей не возникнет проблем с соблюдением закона, потому что новые автомобили не имеют оттенка, нарушающего это правило. Закон 2017 года просто добавил компонент к государственной инспекции. Самая большая проблема возникает, когда послепродажная тонировка добавляется в автомобили владельцами автомобилей или установщиками, которые плохо разбираются в законах штата.

Один из способов избежать проблем — отказаться от проектов «Сделай сам» — вместо этого попросите тонировщика установить его кто-то, кто строго соблюдает законы штата. Все установщики тонировки окон Rayno соответствуют последним требованиям законов Нью-Йорка о тонировке окон, а также федеральных законов и гарантируют, что в вашем автомобиле есть тонированные окна, которые не будут подвергать вас риску цитирования.

Если вы заинтересованы в тонировке окон и хотите убедиться, что они выполнены в соответствии с действующим законодательством, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам найти одного из наших дилеров.Вы также можете найти ближайшего к вам дилера в Нью-Йорке. С помощью Rayno вы можете без проблем получить тонированные стекла в New York и , прошедшие техосмотр.

Что такое Закон об окраске окон в Аризоне?

Итак, вы хотите тонировать свой автомобиль, но не знаете, каковы законы штата Аризона по тонировке? Тогда ознакомьтесь с приведенными ниже законами! Помните, что законы могут меняться, поэтому проконсультируйтесь со специалистом по тонированию окон, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующий закон.

Закон о тонировке переднего лобового стекла штата Аризона:

В Аризоне можно использовать и неотражающую тонировку, если она находится выше линии производителя AS-1. Проще говоря, это означает, что у вас может быть козырек на переднем лобовом стекле. Хотя в Аризоне вы можете получить полосу козырька на лобовом стекле, тонировать все лобовое стекло запрещено. Единственное исключение — медицинские причины. Так что, если вам нужно держаться подальше от солнечных лучей по медицинским показаниям, вы можете тонировать любое окно.

Регулировка оттенков Аризоны на окнах лицевой стороны:

В Аризоне передние боковые окна должны пропускать более 33% света. Вот почему стандарт для передних боковых окон, которые представляют собой окна со стороны водителя и со стороны пассажира, которые необходимо видеть для движения, составляет 35%. оттенок. Это гарантирует, что вы находитесь в рамках закона.

Задние боковые окна и заднее стекло Законы штата Аризона об оттенках:

Они объединены в одну категорию, потому что на этих окнах можно использовать любую темноту.Самый темный оттенок, доступный в большинстве мест, — это 5% оттенок лимузина. Вы можете использовать светоотражающий или неотражающий оттенок. Хотя с этими окнами вы можете идти в любой темноте, если офицер чувствует, что они каким-то образом мешают вам видеть, вы все равно можете получить за них билет. Не позволяйте этому тревожить вас. Вы не получите билет, потому что у вас есть темные окна в задней части, но если они плохо установлены и у вас есть линии, пятна или пузыри, которые еще больше мешают вашему обзору, вы можете получить билет.

Если у вас есть вопросы по тонированию окон, свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня же!

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

Законы Калифорнии об окраске автомобильных окон (2021)

В штате Калифорния действуют особые законы относительно тонировки стекол вашего автомобиля.Каждый штат в Соединенных Штатах имеет свой собственный процент темноты и отражения, который разрешено иметь окнам ваших автомобилей, а также другие особые правила, о которых вам, возможно, нужно знать. Ниже представлена ​​вся соответствующая информация, касающаяся тонированных окон в Калифорнии.

Оконный оттенок темный

Количество света, которое может проходить через окна вашего автомобиля, измеряется в процентах (называемых VLT), поэтому убедитесь, что ваша тонировочная пленка соответствует этим стандартам. В Калифорнии законы об окраске одинаковы для всех транспортных средств, будь то седаны, внедорожники или фургоны.

  • Лобовое стекло с прозрачной полосой сверху от 4 до 5 дюймов
  • Передние боковые окна должны пропускать более 70% света внутри вашего автомобиля (70% VLT)
  • Задние боковые окна и заднее лобовое стекло Может быть любая темнота

Отражение оттенка окна

Некоторые тонирующие пленки могут отражать падающий свет, тем самым дополнительно уменьшая блики и тепло. В Калифорнии не разрешается использовать тонировочную пленку с большим отражением, чем у стандартного окна.

Зеркала боковые

Если заднее стекло вашего автомобиля тонированное, на вашем автомобиле должны быть двойные боковые зеркала заднего вида.

Ограниченные оттенки

В Калифорнии запрещено использовать красную или желтую тонировочную пленку для лобового стекла. На других окнах не допускается изменение цвета.

Медицинские льготы

Во многих штатах разрешено различное процентное соотношение оттенков окон из-за определенных заболеваний. Законопроект о сборке № 1303 (источник) был одобрен в сентябре 2017 года, что позволяет водителям Калифорнии подавать заявки на медицинские исключения для тонирующей пленки.

Раньше технически можно было получить медицинские льготы для солнцезащитных устройств на передних боковых окнах, но использование любых таких устройств в ночное время было незаконным. В соответствии с новыми законами Калифорнии о тонировке окон люди с заболеваниями, требующими защиты от ультрафиолетовых лучей, могут устанавливать прозрачный бесцветный материал на любое окно.

Сертификат на оконную пленку

Драйверы должны иметь сертификат, подписанный компанией по установке колеровки или от производителя пленки, с четким указанием процента VLT.Здесь также должны быть указаны название и адрес производителя тонировочной пленки. Производители также должны сертифицировать тонировочную пленку в Калифорнии, прежде чем им будет разрешено продавать ее.


В некоторых городах или округах Калифорнии могут быть свои особые правила в отношении тонировки окон, поэтому, если вы в чем-то сомневаетесь, обязательно проконсультируйтесь с местными правоохранительными органами или отделениями DMV!

Эта статья о Законах Калифорнии об тонировке окон последний раз обновлялась в 2021 году.Если какая-либо наша информация является неполной или устаревшей, сообщите нам об этом. Спасибо!

959.01 — Материалы на окнах или лобовом стекле; исключения; требования; нарушение; Определения

28-959.01 — Материалы для окон или лобового стекла; исключения; требования; нарушение; определения

28-959.01. Материалы для окон или лобового стекла; исключения; требования; нарушение; определения

A. Этот раздел не распространяется на:

1.Вентиляционные отверстия на передних боковых крыльях и окна, которые содержат вещество или материал в сочетании с материалом остекления, который имеет светопропускание тридцать три процента плюс-минус три процента и коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус три процента .

2. Вентиляционные отверстия на передних боковых крыльях и окна, на которых есть вещество или материал, не прикрепленный вместе с материалом остекления, который используется водителем движущегося транспортного средства в светлое время суток, как предусмотрено в разделе 28-922.

3. Зеркала заднего вида.

4. Регулируемые непрозрачные солнцезащитные козырьки, которые устанавливаются перед боковыми окнами и не прикрепляются к стеклу.

5. Знаки, наклейки и другие материалы:

(a) Отображается в квадрате размером семь дюймов в нижнем углу лобового стекла, наиболее удаленного от водителя.

(b) Отображается в квадрате размером пять дюймов в нижнем углу лобового стекла, ближайшем к водителю.

6. Боковые окна, расположенные позади водителя, и задние окна, которые содержат вещество или материал в сочетании с материалом остекления, который имеет коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус три процента или меньше.

7. Знаки направления, назначения или прекращения движения на пассажирском транспортном средстве общего пользования, если эти знаки не мешают водителю хорошо видеть приближающееся движение.

8. Электродвигатели очистителей заднего стекла.

9. Ручка или петли крышки багажника.

10. Заднее стекло или окна, если автомобиль оборудован наружными зеркалами, которые находятся как с левой, так и с правой стороны транспортного средства и расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид на шоссе. каждое зеркало на расстоянии не менее двухсот футов от задней части автомобиля.

11. Прозрачный материал, который устанавливается, прикрепляется или наклеивается на самую верхнюю часть ветрового стекла, если:

(a) Нижний край материала находится не менее чем на двадцать девять дюймов выше неджатого сиденья водителя при измерении от точки в пяти дюймах перед нижней частью спинки сиденья водителя в крайнем заднем и крайнем нижнем положении относительно транспортного средства. на ровной поверхности.

(b) Материал не красного или янтарного цвета.

12. Оборудование для контроля безопасности и обратной связи с водителем, если оно установлено в одном из следующих мест:

(a) Сразу за, немного выше или немного ниже зеркала заднего вида.

(b) Где обычно располагается зеркало заднего вида, если автомобиль не имеет зеркала заднего вида, установленного на лобовом стекле.

B. Если иное не предусмотрено в этом разделе, лицо не должно управлять транспортным средством с предметом или материалом, размещенным, выставленным, установленным, прикрепленным или нанесенным на лобовое стекло или боковые или задние окна, или с предметом или материалом, размещенным, выставленным , установленные, прикрепленные или примененные в транспортном средстве или на нем таким образом, чтобы затруднять или ограничивать обзор водителю через лобовое стекло, боковые или задние окна.

C. За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, лицо не должно размещать, устанавливать, прикреплять или применять прозрачный материал на лобовом стекле, боковых или задних окнах транспортного средства, если материал изменяет цвет или снижает коэффициент пропускания света лобовое стекло или боковые или задние стекла.

D. Каждый производитель должен подтвердить директору, что продукт или материал, который изготовитель производит или собирает, соответствует требованиям данного раздела по отражательной способности и пропусканию.

E. Этот раздел не разрешает и не запрещает использование и размещение федеральных, государственных или местных сертификатов на любом окне, как это требуется или запрещено действующим законодательством.

F. Лицо, которое продает или устанавливает объекты или материалы в соответствии с данным разделом, должно четко заявить, что установка объекта или материала на окно со стороны водителя или пассажира может быть незаконным в некоторых штатах.

G. По заявлению лица, которое по медицинским показаниям должно быть защищено от прямых солнечных лучей, которое подтверждается письменным подтверждением этого факта от врача, имеющего лицензию в соответствии с разделом 32, главы 13 или 17, департамент может выдать освобождение от этого раздела для автотранспортного средства, принадлежащего лицу или в котором это лицо является постоянным пассажиром.Человек может управлять транспортным средством или изменять цвет или уменьшать свет, проходящий через боковые или задние окна транспортного средства, в соответствии с исключением, выданным директором.

H. В этом разделе, если контекст не требует иного:

1. «Светопропускание» означает отношение количества общего света, выраженного в процентах, которое может пройти через продукт или материал, включая остекление, к количеству общего света, падающего на продукт или материал и остекление.

2. «Светоотражающая способность» означает отношение количества общего света, выраженное в процентах, которое отражается наружу продуктом или материалом, к количеству общего света, падающего на продукт или материал.

3. «Производитель» означает:

(a) Лицо, которое занимается производством или сборкой солнцезащитных продуктов или материалов, предназначенных для использования в сочетании с материалами для остекления транспортных средств.

(b) Лицо, производящее, ламинирующее или закаливающее материал остекления, обладающее способностью отражать или уменьшать коэффициент пропускания света во время производственного процесса.

Тонировка автомобильных стекол? Вот новые правила

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) сегодня выпустил новый видеоролик, предназначенный для ознакомления потребителей с новым законом штата Нью-Йорк о тонировке окон, который вступил в силу 1 января 2017 года и требует проверки тонировки окон во время ежегодных проверок автомобилей. Пока тестирование при осмотре автомобиля новое, стандартов тонировки нет. С 1992 года закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все лобовые и передние боковые окна пропускали не менее 70 процентов внешнего света.Новый закон призван лучше защитить правоохранительные органы, не позволяя автомобилям с чрезмерной тонировкой проезжать по дорогам.

«Требования Нью-Йорка к тонированию окон такие же, как и федеральные требования к тонированию окон», — сказал Стивен Купер, директор по безопасности транспортных средств DMV штата Нью-Йорк. «Поэтому подавляющее большинство автомобилей уже соответствуют требованиям, когда вы их покупаете. Проблема может быть вызвана только послепродажным обслуживанием или дополнительной тонировкой окна. Мы не ожидаем, что это повлияет на то, как долго будет проводиться осмотр или сколько времени потребуется потребителю, чтобы осмотреть свой автомобиль.”

Новые правила тонировки

Тонировка окон, слишком темная для сотрудников правоохранительных органов, подвергает их опасности во время обычных остановок движения. С 2012 года правоохранительные органы оформили около 710 000 билетов за нарушение закона. Если сотрудник правоохранительных органов остановит вас, штраф за незаконную тонировку окон может составить до 150 долларов.

DMV советует жителям Нью-Йорка всегда завершать техосмотр автомобиля до истечения срока его действия.Согласно этому новому закону, автомобили с незаконной тонировкой окон не будут проходить ежегодный техосмотр. Если вы не прошли осмотр из-за незаконной тонировки, пока наклейка еще действительна, у вас есть время до истечения срока годности, чтобы решить проблему.

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не позволяет ветровому стеклу или передним боковым окнам блокировать более 30 процентов света, попадающего в автомобиль, а это означает, что 70 процентов или более света снаружи должны проходить через окно.Этот закон также применяется к заднему стеклу, если у транспортного средства нет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства. Задние боковые окна также должны пропускать не менее 70 процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал, седан, хардтоп, купе, хэтчбек или кабриолет. Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности, находящейся на левой панели передней двери.Но если на этикетке написано MPV (многоцелевой автомобиль), грузовик, автобус и т. Д., То боковые окна автомобиля позади водительского сиденья не подлежат проверке на тонировку.

Суперинтендант полиции штата Джордж П. Бич II сказал: «Незаконно тонированные стекла мешают сотруднику правоохранительных органов четко видеть водителя или пассажиров внутри транспортного средства, что создает значительную угрозу безопасности. Добавление проверки тонировки окон к осмотру транспортных средств — это простая процедура, которая приведет к повышению безопасности на остановках транспортных средств для правоохранительных органов, водителей и пассажиров. »

В правилах Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк указано, что следующие медицинские условия могут использоваться для оправдания исключения из ограничений по светопропусканию: порфирия, пигментная ксеродерма, сильная светочувствительность к лекарствам

Если вы страдаете одним из этих заболеваний , вы можете запросить освобождение от действия закона с помощью Заявления на освобождение от применения тонированных окон (MV-80W).

Закон штата требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Йорке, каждые 12 месяцев, а также при переходе права собственности на транспортное средство, проходили проверку безопасности на станции технического осмотра, имеющей лицензию DMV.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Жизнь и искусство, Новости, Округ Скенектади

Раздел 4313 — Безопасное стекло — Федеральные стандарты безопасности, применимые к лобовому стеклу, передним боковым окнам и боковым крыльям; тонировка окон, дел. код тит. 21 § 4313

Действует до 2021 года Закон о законодательной сессии 7

Раздел 4313 — Безопасное стекло — Федеральные стандарты безопасности, применимые к лобовому стеклу, передним боковым окнам и боковым крыльям; тонирование окон (a) Никто не должен управлять транспортным средством на любой дороге, дороге или улице общего пользования с передним ветровым стеклом, боковыми окнами справа и слева от водителя и / или боковыми крыльями вперед и слева и права водителя, которые не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 205, действующего на момент его изготовления. (b) Ничто в этом разделе не должно запрещать использование любых продуктов или материалов вдоль верхнего края ветрового стекла при условии, что такие продукты или материалы являются прозрачными и не посягают на часть AS-1 ветрового стекла, как предусмотрено FMVSS 205 и FMVSS 128. (c) Никто не должен управлять транспортным средством на любых дорогах, дорогах или улицах общего пользования, на которых не виден сертификат производителя на какой-либо материал для тонировки окон «после изготовления», который мог быть установлен. что такой тонировочный материал для окон соответствует требованиям FMVSS 205, действующим на момент изготовления транспортного средства.Если обвиняемое лицо представит в суде подтвержденное уведомление об обязательном осмотре, показывающее, что Отдел автотранспортных средств осмотрел автомобиль с момента совершения правонарушения и подтвердил соответствие FMVSS 205. , это будет обоснованной защитой от любого обвинения в соответствии с настоящим подразделом. (d) . Ни одно лицо не может быть осуждено по этому разделу, если у него есть заявление, подписанное лицензированным практикующим врачом, хирургом, остеопатической медициной или оптометрией, подтверждающее, что тонированные стекла необходимы с медицинской точки зрения для владельца или обычного оператора указанного транспортного средства. (e) Этот раздел не применяется к анодированному стеклу, которое правильно установлено в лобовом стекле и окнах старинного автомобиля или уличного прута, как это определено в §§ 2196 и 2197 настоящего раздела, или автомобиля, действительно застрахован по антикварному, классическому или уличному полису страхования автотранспортных средств, который покрывает автотранспортное средство в соответствии с § 2118 настоящего раздела. (f) Этот раздел не применяется к каким-либо транспортным средствам полицейского подразделения K-9 или любым транспортным средствам наблюдения, которыми управляет сотрудник полиции, как это определено в § 8401 (5) Раздела 11.Это исключение не применяется к автомобилям с маркировкой, за исключением автомобилей полицейских подразделений К-9 или тех автомобилей без опознавательных знаков, которые используются в основном для регулярного патрулирования.

21 Del. C. § 4313.

С изменениями, внесенными законами 2013 г., гл. 230, с 1, эфф. 5/28 / 2014.40 Del. Laws, c. 35, § 4; Code 1935, § 5717; 46 Del. Laws, c. 63; 21 Del. C. 1953, § 4313; 57 Дел законов, c. 670, § 15B; 64 Del. Laws, c. 33, §1; 67 Del. Laws, c. 227, §1; 68 Del. Laws, c. 210, §1; 70 Del. Laws, c. 357, § 1; 71 Del. Laws, c. 396, § 1; 74 Del. Laws, c.393, § 1 .;

NJ MVC | Оконный солнцезащитный крем по медицинским показаниям

В Нью-Джерси вы можете иметь тонированное (солнцезащитное) лобовое стекло автомобиля и / или передние боковые окна только с исключением по медицинским показаниям. Чтобы подать заявку на солнцезащитный крем для окон, выполните действия, описанные ниже: Обратите внимание: вы не можете использовать солнцезащитный крем для окон до тех пор, пока не получите одобрение от NJMVC.

  • Шаг 1- Заполните заявку «MVC Sunscreening 1». Вы также можете запросить это приложение, отправив запрос по электронной почте SUNSCREENING @ mvc.nj.gov или позвонив по телефону 609-984-2973. Выполните все шаги на странице 2 заявки.
  • Шаг 2- Отправьте заполненное заявление с Шагом 4, заполненным вашим врачом, и действующим рецептом на [email protected] или:

Офис по защите интересов клиентов
Attn: Исключение для солнцезащитного крема
Почтовый ящик 403
Трентон, Нью-Джерси 08666-0403

  • Шаг 3- Дождитесь получения временного разрешения «Солнцезащитный крем MVC 2», действительного в течение 60 дней, и формы подтверждения установки солнцезащитного крема «MVC Солнцезащитный крем 3» от офиса по защите клиентов, если вы соответствуете требованиям. солнцезащитный крем для окон.
  • Шаг 4- Отнесите свою временную форму разрешения и страницу подтверждения установки солнцезащитного крема в лицензированное заведение для солнцезащитного крема (указано ниже). Попросите лицензированного установщика заполнить и подписать установку солнцезащитного крема. Страница подтверждения.
  • Шаг 5- Всегда храните документ временного разрешения в автомобиле .
  • Шаг 6- Отправьте страницу подтверждения установки MVC в отдел защиты клиентов, используя электронную почту или почтовый ящик, указанный в шаге 2.
  • Шаг 7- Вы получите постоянный разрешительный документ «MVC Sunscreening 4», действительный в течение 48 месяцев, всегда храните в своем автомобиле . Пожалуйста, помните, что вам нужно будет показать этот документ. по запросу правоохранительных органов, а также в целях проверки транспортных средств. В качестве любезности опустите окна, если их остановили правоохранительные органы.
  • Шаг 8- Обновляйте документ солнцезащитного крема каждые 48 месяцев, используя форму «MVC Sunscreening 1».

Для вашего удобства MVC ведет следующий список лицензированных колеровочных предприятий:

Andy’s Window Tint
705 Van Houten Avenue
Клифтон, Нью-Джерси 07013
973-779-6442

Imagine Audio
304 Haddonfield Rd.
Черри-Хилл, Нью-Джерси 08002.
Tele # 856-488-1466.
http://www.imagineaudio.com/

JG Holdings of New Jersey, Inc.
2439 Route 33
Neptune, NJ 0775
732-774-1800

Fabulous Auto Alarms, LLC
105 Columbia Ave
Passaic, NJ 07055
973-955-4390

Richard E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *