Передние подшипники ступицы: Замена подшипника передней и задней ступицы – цена низкая, качество высокое

Содержание

Подшипник передний ступицы на Калина, Приора, Гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

 

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

 

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

 

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

 

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.

 

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.

 

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

 

При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подшипник передней ступицы Киа Рио 3 цена в Москве, варианты для покупки

Для Kia Rio, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Рио 3 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!


1. Подшипник ступицы

2. Стопорное кольцо

3. Поворотный кулак

4. Щиток тормозного диска

5. Ступица переднего колеса

6. Шпилька колесная

7. Тормозной диск передний

8. Крепежный винт переднего тормозного диска

 


Подшипники передней ступицы Киа Рио 3, цены и варианты

 Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

До рестайлинга:

Внешний диаметр — 70 мм;
Внутренний диаметр — 38 мм;
Ширина — 37 мм

Рестайлинг

Внешний диаметр — 72 мм;
Внутренний диаметр — 38 мм;
Ширина — 37 мм.

Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

Kia: Picanto

Hyundai: Solaris, Accent II (+Тагаз), Getz, i20

Какой подшипник выбрать для покупки?


Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Добавить комментарий

Подшипники ступицы на Renault Logan (Рено Логан)

Подшипники ступицы на Renault Logan

Ступичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки при движении, поэтому при обнаружении неисправности или выхода его из строя требуется скорейшая его замена. Основные причины выхода из строя ступичных подшипников является естественно большой пробег и неправильная эксплуатация автомобиля. Есть несколько основных признаков выхода из строя ступичных подшипников на Рено Логан, такие как шум\гул проявляющиеся на скорости, иногда сопровождающиеся хрустом, вибрация и уклон при движении в сторону, а также вертикальный люфт при вывешенном колесе.

Подшипники передней ступицы Renault Logan, независимо от комплектаций имеют одинаковый размер — Внешний диаметр — 72мм Внутренний диаметр — 37мм Ширина — 37мм, единственное что подшипник с АBS чуть тяжелее.
Передняя ступица

Делятся передние подшипники по типу: без ABS и с абс, в свою очередь подшипники с ABS различаются количеством полюсов на магнитном сенсоре. Продаются как по отдельности (голый подшипник) как и комплектом с гайкой, стопорным кольцом и кольцом сенсора ABS которые по рекламенту при замене нужно менять, но по практике их можно поставить старые.
С завода в машине и в оригинальных коробках лежат подшипники SNR, так что переплата за упановку Рено излишна. Итак, переднии подшипники на Renault Logan бывают:

• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41371.R00 или R155.80 (Комплект), имеет 44 магнитных полюса ставится преимущетсвенно на все Логаны.
• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41140.R00 или R155.75 (Комплект), имеет 48 магнитных полюса ставится на Лада Ларгус и на некоторые Логаны
• Подшипник ступицы передней (без ABS) SNR GB.40706.R00 или R155.16 (Комплект), Не имеет магнитных полос, ставится в любом положении, на Логан, и на произвотных на его базе.

Задняя ступица

Задние подшипники на Renault Logan есть 2 видов отличие у них в размерах, отсутствие или наличие ABS никак не влияет:

• Подшипник ступицы задней SNR FC 40570 S06 или R155.63 (Комплект), устанавливается на Логаны по 2013 год, имеют размер: Внешний диаметр — 52мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 37мм.
• Подшипник ступицы задней SNR FC 41795 S01 или R155.88 (Комплект), устанавливается на Logan NEW и переходные Логаны второй фазы с 2013 года , имеют размер: Внешний диаметр — 55мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 43мм

Вот и всё, что мы хотели рассказать в нашей статье, надеемся, что она поможет Вам. По остальным вопросам можете проконсультироваться по номерам, указанным на нашем сайте и приобрести подшипники, всегда в наличии.

Отзывы о подшипниках ступицы. Какие выбрать подшипники ступицы, какой фирмы лучше

Подшипник ступицы является центральным элементом ходовой части, от него во многом зависит не только работоспособность авто, но и безопасность пассажиров и других водителей. Поломка одного из подшипников может привести к полной потере управления автомобилем.   

Подшипник ступицы имеет два кольца (внешнее и внутреннее), сепаратор и тело качения.

Подшипники расположены между осью поворотного кулака и ступицей, и крепятся с помощью упорной шайбы и гайки. Если ее очень сильно затянуть, то и ролики соответственно будут плотно прижаты. Подшипники могут иметь различия по размерам, но форма у них конусная.  

Виды подшипников

В зависимости от количества рядов расположения:

  1. Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
  2. Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
  3. Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.

По типу нагрузки:

  1. Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
  2. Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
  3. Упорные — они воспринимают только осевые силы.
  4. Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.

Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.

Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.

Отзывы владельцев о подшипниках ступицы

По данным за март 2021 года на PartReview имеется 846 отзывов о 86 производителях подшипников ступицы. 25 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители подшипников ступицы

Самые популярные производители подшипников ступицы на PartReview представлены такими фирмами:

  1. SKF — 71 отзыв. Оценка PR : 78, средняя оценка : 4.0.
  2. Optimal — 59 отзывов. Оценка PR : 52, средняя оценка : 3.0.
  3. FAG — 57 отзывов. Оценка PR : 78, средняя оценка : 3.9.
  4. SNR — 55 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 3.9.
  5. Febest — 49 отзывов. Оценка PR : 34, средняя оценка : 2.4.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках подшипников ступицы собрано на этих страницах.

Лучшие производители подшипников ступицы

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей подшипников ступицы:

  1. ILJIN — 79% положительных голосов. Соотношение: +43 голоса
  2. SKF — 78% положительных голосов. Соотношение: +128 голосов
  3. FAG — 78% положительных голосов. Соотношение: +103 голоса
  4. SNR — 75% положительных голосов. Соотношение: +93 голоса
  5. Koyo — 75% положительных голосов. Соотношение: +60 голосов

Сравнения производителей подшипников ступицы

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, подшипники ступицы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Подшипники Нива | Типы, варианты замены штатных, установка новых

Нива является одним из знаменитых автомобилей отечественного происхождения. Справедливости ради стоит отметить, что в конце 70-х эта модель была удостоена золотой медали и признана лучшей в своем классе. Но какой бы машина не была, во многом ее безотказная работа связана с запчастями, которые для нее приобретаются. Поэтому важно не экономить на деталях, особенно если это подшипники Нива.

Типы подшипников для Нивы и их расположение в конструкции

В зависимости от модели этой марки автомобиля и модификации, могут быть использованы разные виды подшипников. Вот, например, список подшипников, применяемый для распространенных машин Нива 2121.

  1. Двигатель, сцепление. Применяется однорядный радиальный шарикоподшипник.
  2. Водяной насос. Двухрядный радиальный шарикоподшипник, при этом заменой внутренних колец в конструкции служит валик.
  3. КПП. Здесь может быть использован однорядный радиальный шарикоподшипник, обычный или со стопорной канавкой. Также игольчатый, роликовый радиальный, радиально-упорный двухрядный.
  4. Раздаточная коробка – однорядный радиальный шариковый, радиальный роликовый.
  5. Передний мост. Применяют шарикоподшипники радиальные однорядные, в том числе со стопорной канавкой, роликовые конические.
  6. Задний мост. Радиальный шарикоподшипник однорядный, роликовый конический однорядный.
  7. Подшипник ступицы Нива – роликовый конический однорядный.
  8. Генератор. Шариковый радиальный однорядный.

Подшипники на Ниву 4х4

Часто владельцы жалуются, что штатный подшипник ступицы Нива нуждается в постоянной регулировке. Из-за нехватки времени этого многие не делают, и в процессе эксплуатации машины появляется гул, воющие и свистящие звуки, которые говорят о том, что подшипники вышли из строя. Кто-то полностью меняет деталь на аналогичную, а некоторые заменяют штатные подшипники на двухрядные или нерегулируемые.

Преимущества нерегулируемых подшипников:

  • не нуждается в регулярной смазке и затяжке в процессе эксплуатации авто;
  • не проворачиваются на ступице;
  • долговечность;
  • минимизация трения в ступичном узле;
  • отсутствие износа посадочных мест.

Установка двухрядных подшипников вместо штатных, более сложная. Как правило, приобретается аналог такого подшипника, потому что двухрядный ступичный подшипник Нива отсутствует в продаже в принципе, а затем мастер подтачивает его под нужные размеры и устанавливает. И вы на долгие годы забываете о регулировке, гуле, шуме.

Нива Шевроле и ее слабые места

Эта модель автомобиля достаточно тяжелая, и создана для бездорожья. Поэтому не мудрено, что именно подшипники Нива Шевроле признаны слабым местом авто. Подшипники есть и в задней части подвески, и в передней. Передвижение по ухабистым дорогам сильно их изнашивает, что приводит не только к повышенному износу резины, но и потере управляемостью машины. 

Неисправный подшипник передней ступицы Нива определить достаточно просто. Появляется усиленный люфт колес, стук, скрежет или гул при движении. При возникновении таких нарушений, лучше всего произвести замену запчасти, тем более сделать это можно самостоятельно, имея под рукой привычные автомобильные инструменты.

  1. Поднять автомобиль домкратом, и открутить колесо.

  1. Демонтировать суппорт и тормозные колодки.

  1. При помощи молотка отсоединить тормозные диски от ступицы, а затем вынуть конусную втулку.

  1. Разогнуть стопорную пластину и открутить ее, используя ключ.

  1. Затем отсоединяем поворотный кулак. Проще всего демонтировать его уже вместе со ступицей и шаровыми, а потом уже разъединять их.

  1. Извлечь внутренний подшипник ступицы Нива точным ударом молотком по тыльной стороне.

  1. Подденьте отверткой или другим плоским инструментом сальник, а затем извлеките внутреннее кольцо, тем самым открыв путь к подшипнику ступицы.

  1. Демонтировать старый подшипник, а на его место запрессовать новый, используя трубу и деревянные накладки.

  1. Произвести сборку конструкции.

Важно, чтобы передняя ступица Нива менялась одновременно с обеих сторон. Иначе новая деталь быстро износится. Автомобиль Нива передний подшипник может иметь самый качественный и дорогой, но если замена произведена только с одной стороны, будьте готовы к скорому повторному ремонту.

Подшипник ступицы переднего колеса 256707 1117-19, 2170, Гранта 2190 резиновый сальник фирм.упак. 11180310302000 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник ступицы ВАЗ 1118 передний (6707)

7 шт.

1 487 ₽

Подшипник ступицы /1118 Калина, 2170 Приора/ №256707 перед. (VBF)

16 шт.

1 666 ₽

Подшипник 256707 ступицы 1117-19,2170,2190 перед. (резин.сальник) (VBF) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

108 шт.

1 732 ₽

Еще 10 предложений из 130 

от 3 дн

от 689 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник 256707 ступицы 1118,2170,2190 перед.»БЗАК»

74 шт.

525 ₽

Другие предложения

906652 Подшипник передней ступицы 1118, 2170 BZAK

1 шт.

458 ₽

Подшипник 256707 ступицы 1118,2170,2190 перед.»БЗАК»

82 шт.

461 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 469 ₽

На нашем складе

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2190, ВАЗ 1118, ВАЗ 1117, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170 /48/

5 шт.

547 ₽

Подшипник передней ступицы

641 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы переднего колеса 1118/2170 «Pilenga» pwp1313

4 шт.

495 ₽

Еще 10 предложений из 225 

от 3 дн

от 499 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 1118

7 шт.

710 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы для ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта передний

2 шт.

520 ₽

Подшипник пер. ступ._VAZ 2170/2171/2172/PRIORA 07-, 1117/1118/119/KALINA 06-, 2190/2191/GRANTA 11-,

59 шт.

549 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 553 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы передний LADA Калина, Приора /40/

163 шт.

765 ₽

Подшипник передней ступицы

2 шт.

876 ₽

Другие предложения

HB411 FINWHALE Подшипник передней ступицы LADA Kalina/Priora

200 шт.

666 ₽

Еще 10 предложений из 116 

от 3 дн

от 668 ₽

На нашем складе

Подшипник передней ступицы ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94

2 шт.

807 ₽

Подшипник ступицы 1118,2170,2190 Granta передний BAUTLER BTL-B404

31 шт.

885 ₽

Другие предложения

Подшипник передней ступицы ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94

2 шт.

747 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 764 ₽

На нашем складе

Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94.6-256707

3 шт.

1 099 ₽

Подшипник ступицы 1118 Калина 2170 Priora 2190 Granta передней стопорные кольца гайка BAUTLER

19 шт.

1 253 ₽

Другие предложения

Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1117-19,2170-72,2190-94.6-256707

3 шт.

1 018 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 3 дн

от 1 041 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы колеса

5 шт.

857 ₽

Подш. 256707 ступицы перед. для а/м ВАЗ 1118 (шариковый двухрядный) (CS 818)

930 ₽

Другие предложения

Подшипник перед.ступицы ВАЗ 2170,1118 /GRANTA TRIALLI

2 шт.

780 ₽

Еще 10 предложений из 200 

от 3 дн

от 785 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы передн. ВАЗ 1118-19 (Калина) / SKODA Felicia, Favorit / VW Caddy II DAC356

2 шт.

1 016 ₽

Подшипник ступицы передн. ВАЗ 1118-19 (Калина) / SKODA Felicia, Favorit / VW Caddy II DAC356

5 шт.

1 040 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы

7 шт.

865 ₽

Еще 10 предложений из 92 

от 3 дн

от 899 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы ВАЗ 1118 передний

5 шт.

1 274 ₽

Подшипник ступицы 1118,2170,2190 Granta передний АвтоВАЗ

135 шт.

1 503 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы 1118 перед.

3 шт.

1 174 ₽

Еще 10 предложений из 125 

от 3 дн

от 1 179 ₽

Подшипник ступицы 1118/2170/2190 Granta ВС 6-256707/BAHB 633528 передний

8 шт.

932 ₽

Подшипник ступицы 1118 (2170-90) CRAFT передний 256707

1 шт.

1 052 ₽

Подшипник ступицы

1 шт.

1 236 ₽

Подшипник передней ступицы 11180-3103020 1118,2170,2190 GL.BE.1.5

201 шт.по 10 шт

495 ₽

Подшипник передней ступицы 11180-3103020 1118,2170,2190 GL.BE.1.5

201 шт.

509 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190 Gallant

3 шт.

511 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 3 дн

от 523 ₽

Подшипник ступицы (передний) LGR-4718 (11180-3103020) для а/м ВАЗ 1118 КАЛИНА, 2170 ПРИОРА

100 шт.

563 ₽

Подшипник ступицы передней LGR ВАЗ 1118, 2170, 2190

50 шт.

566 ₽

Подшипник ступицы передней LGR ВАЗ 1118, 2170, 219

50 шт.

597 ₽

Еще 6 предложений 

от 4 дн

от 604 ₽

Подшипник ступичный передн LADA: SAMARA

149 шт.

692 ₽

Подшипник ступичный передн LADA SAMARA

2 шт.

694 ₽

Подшипник ступичный передн LADA: Kalina 1.6i 04- / 110 1.5i 95- \ DATSUN: On-Do 1.6i 14-

50 шт.

694 ₽

Еще 10 предложений из 79 

от 3 дн

от 715 ₽

Под-к ступ ВАЗ 2170 (ПРИОРА) 1118 пер (КАЛИНА) Вологда (256707) шт.

2 шт.

746 ₽

Подшипник передней ступицы 11180-3103020-00

6 шт.

1 424 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Из разговоров в интернете:
Некоторые пользователи отметили что подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108 хорошо подходит на Ланос (Шанс).

Каталожный номер оригинального подшипника передней ступицы (для ЗАЗ Шанс) можно посмотреть здесь.
 рисунок — 7.4. Подшипник передней ступицы: 1, 2 – стопорные кольца; 3 – подшипник; 4 – кулак амортизаторной стойки; 5 – ступица
Для работы Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески    
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку)
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником…
5. …чтобы снять ее со ступицы.
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…
10. …и извлеките подшипник из кулака.
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Как отремонтировать подшипники ступицы колеса (с видео)

В этом руководстве будет показано, как смазать подшипники ступицы колеса. Для этой работы вам понадобятся ветошь, водостойкая смазка и гаечный ключ на 17 мм. Вам также понадобится конический ключ на 13 мм для передней ступицы и конический ключ на 15 мм для задней ступицы. При ремонте ступицы всегда следует заменять шариковые подшипники. Для большинства передних ступиц требуется 10 подшипников 3/16 дюйма на каждую сторону, а для задних ступиц обычно требуется 9 подшипников 1/4 дюйма.

Разборка ступицы

Если вы ремонтируете заднюю ступицу, вам нужно будет снять кассету или обгонную муфту, прежде чем начать.Осторожно удалите все уплотнения, которые могут защищать конус и контргайку.

Положите колесо на бок и наденьте конический гаечный ключ на плоские поверхности конуса, а затем ослабьте контргайку левой или неприводной стороны, повернув ее против часовой стрелки против конического гаечного ключа. Полностью открутите резьбу и снимите конус и контргайку, а затем выдвиньте ось с правой стороны ступицы.

Детали очистной ступицы

Очистите всю старую смазку с оси и конусов и снимите все подшипники с обеих сторон, обязательно посчитав, сколько вы вытащили.Затем очистите внутреннюю часть ступицы и внимательно осмотрите конусы и внутренние кольца подшипников. Если есть какие-либо повреждения, например точечная коррозия, то конус и / или ступицу следует заменить.

Ступица для смазки и подшипники

Нанесите обильный слой смазки на обе дорожки подшипника ступицы. Затем осторожно вставьте все новые подшипники, вдавив их в смазку. Когда все подшипники установлены, должно остаться около половины пространства для подшипников. Покройте все подшипники слоем смазки и слегка смажьте резьбу оси.

Повторно соберите ступицу

После установки подшипников с обеих сторон осторожно вставьте ось в ступицу, убедившись, что подшипники остаются на месте. Затяните от руки до упора левый конус, шайбу (если есть) и контргайку.

Регулировка конуса и контргайки

Теперь положите колесо на бок и наденьте конический ключ на конус. Затяните контргайку напротив конуса и убедитесь, что в ступице нет люфта, а колесо вращается свободно. Возможно, вам придется ослабить контргайку и повторить процедуру много раз, прежде чем все станет правильно.Механизмы быстрого разъединения слегка затягивают конусы, поэтому, если у вас есть быстроразъемная ось, вам придется оставить небольшой люфт в ступице.

Установите на место все уплотнения и снова установите колесо на велосипед. Наконец, еще раз проверьте регулировку, перемещая колесо из стороны в сторону у обода. Опять же, в колесе не должно быть люфта, и оно должно вращаться плавно.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Как заменить узел подшипника ступицы на LR3 или Range Rover Sport

Atlantic British Ltd. Практическое руководство по ремонту и техническому обслуживанию Академии: Посмотрите, как Дуг, наш технический специалист Land Rover, объясняет неисправность подшипника переднего колеса на LR3, 2005–2009 годы.Он продолжает обсуждать, как решить эту распространенную проблему с заменой узла подшипника передней ступицы. Эта замена ступичного подшипника в сборе также действительна для Range Rover Sport, 2006–2009 гг. И Land Rover LR4 2010–2016 гг. Есть вопросы по поводу этого видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Отказ подшипника переднего колеса и установка нового ступичного подшипника в сборе на LR3 2005–2009 или Range Rover Sport 2006–2009 гг. Привет, я, Дуг, представитель службы технической поддержки Atlantic British.И в видео мы собираемся затронуть кое-что, что довольно часто проявляется, что я считаю так или иначе, на LR3 и Range Rover Sports, и это неисправность подшипника переднего колеса. Теперь вы можете самостоятельно заменить передние ступичные подшипники. Я знаю, что есть некоторые области, в которых вы можете их достать, но обычно, когда вы пытаетесь выдавить старые подшипники и вдавить новые, новые подшипники получают некоторый ущерб. Всегда лучше просто заменить ступицу в сборе. Это также значительно упрощает установку.Теперь первый способ узнать, действительно ли у меня плохой ступичный подшипник, — это слышать рычание из передней части, вы можете слышать громкий визг тормозов на поворотах, и что это из-за чрезмерного движения. Теперь вы хотите в этом убедиться — вы поднимаете машину домкратом. Вы можете либо поднять домкрат за раму, либо, если вы имеете дело с напольным домкратом, который находится под нижним рычагом управления, оторвите переднее колесо от земли. Итак, суппорт установлен. Кронштейны снова на месте. Убедитесь, что ваши шланги снова в маленьких фиксаторах.У вас есть небольшой желтый фиксатор, обычно на тормозном шланге, чтобы удерживать один из тросов на месте. Датчик вашей колодки на месте. Суппорт натянут. Гайка плотная. Гайка обжата. Стопорный винт ротора на месте. Теперь вы просто поставите колесо. И последнее, на что следует обратить внимание, потому что вы нажали колодки, чтобы снять их с ротора, когда вы впервые нажимаете на педаль, она будет довольно низкой. Прежде чем трогать автомобиль, заведите его, несколько раз нажмите на педаль, снова поднимите педаль тормоза, и тогда все готово.Итак, опять же, вот как вы собираетесь заменить узел ступицы на передней части LR3 или Sport. Когда вы будете готовы сделать это, позвоните любому из наших опытных продавцов по телефону 1-800-533-2210 и поблагодарите за просмотр.
Относится к этим моделям:
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10-13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3.0 литров | 14–16
  • Рендж Ровер Спорт | 06-09
  • Range Rover Sport с наддувом | 06-09
  • Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

Это видео просмотрено: 111330 раз

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Всегда есть то, что мне нужно, на складе и быстро отправлено.

    Мэтью А.
    Элкхарт, IN

    3-1-21

    Ваша компания поддерживает удобную для навигации веб-страницу, а также поддерживает и расширяет библиотеку для тех, кто любит делать это своими руками. Никто не делает это лучше, чем AB.

    Джейкоб Т.
    JBLM, WA

    3-1-21

    Трудно найти товар на складе.Отличное обслуживание клиентов. Доставка очень разумная.

    glenn o.
    Феникс, Аризона

    2-24-21

    Отличный онлайн-опыт с четким кратким описанием деталей и потрясающим инвентарем. Я был рад получить дополнительный звонок, как только я разместил заказ на стойки, отвечая на…

    Скотт С.
    Гринсборо, Северная Каролина

    2-23-21

    Отличный выбор и обслуживание клиентов.Отлично, как видео!

    ДЖЕЙМС П.
    Винтон, Вирджиния

    2-19-21

    Я лично работал со своим торговым представителем в течение многих лет с моими заказами от Atlantic British. Он мой путь к парню, который еще ни разу не подвел меня.

    Роберт Б.
    Вирджиния-Бич, Вирджиния

    2-19-21

    У вас всегда есть то, что мне нужно, и вы получите это быстро.

    Керри С.
    Амхерст, Вирджиния

    2-15-21

    AB уже более десяти лет является обширной базой данных и источником запчастей для моего Land Rover! Я очень рекомендую эту компанию любому энтузиасту Rover!

    Крис Дж.
    Нью-Порт-Ричи, Флорида

    2-12-21

    Я наблюдал за сайтом в течение довольно длительного периода времени, и всегда есть большой запас товаров, связанных с Range Rover

    Майкл О.
    Вайнленд, Нью-Джерси

    2-9-21

    Цена и наличие товаров и запчастей. Видео тоже очень полезны.

    Wyatt L.
    Poestenkill, NY

    2-7-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Ступицы колес: какие детали?

    Подшипники

    В ступицах автомобилей используются подшипники качения.Все подшипники имеют некоторое трение, хотя трение снижается шариками и роликами в шариковых и роликовых подшипниках.

    Подшипники качения бывают пяти основных типов: конические, игольчатые, шариковые, сферические и цилиндрические. Каждый назван в честь типа используемого тела качения.

    Подшипники имеют две основные конструкции: шариковые и роликовые, ниже приводится их описание.

    Тип шара — состоит из внутреннего и внешнего кольца с канавками или дорожками, по которым катятся шарики.Шарики удерживаются на месте сепаратором или фиксатором, который равномерно распределяет их вокруг подшипника.

    Этот тип подшипника не подлежит разборке и регулировке. Он будет нести радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Это один из наиболее часто используемых типов подшипников.

    Роликовый — Роликовый подшипник сконструирован так же, как и шариковый подшипник, с основным отличием в том, что в качестве подвижной части вместо шара используется ролик (металлический кусок цилиндрической формы).

    Некоторые типы роликовых подшипников можно разобрать для обслуживания. Например, конический роликовый подшипник состоит из двух частей, которые позволяют легко заполнять смазку.

    Как видно из изображения, существует несколько различных конфигураций роликовых подшипников. Игольчатый роликоподшипник иногда называют просто игольчатым подшипником или торрингтонным подшипником.

    Конический роликовый подшипник, который чаще всего используется в ступицах колес.

    Вернуться к началу

    Гайка с зубчатым венцом / гайка с зубчатым венцом

    Гайки с зубчатым венцом производятся различных размеров.Обычно они имеют шестиугольную форму (шестигранную).

    Зубчатая гайка имеет прорези, вырезанные в верхней части гайки, эти прорези используются для остановки вращения гайки при движении автомобиля. Это достигается с помощью шплинта.

    Штифт вставляется через отверстие в валу, на котором установлена ​​гайка. Гайка затягивается до тех пор, пока пазы не совпадут с отверстием, затем вставляется шплинт. Концы шплинта входят в прорези зубчатой ​​гайки, что предотвращает вращение гайки.

    Корончатые гайки используются для предотвращения бокового движения ступицы, но не для остановки вращения ступицы.

    Вернуться к началу

    Шарнир постоянной скорости

    Существует два основных типа шарниров равных угловых скоростей, также называемых ШРУСами, в которых используются ШРУСы типа Rzeppa (шаровые и клеточные) или Штативные (шаровые и корпусные). передние ведущие мосты. Однако иногда может использоваться карданный (поперечный и роликовый) шарнир.

    Наружный ШРУС обычно представляет собой шарнир типа Rzeppa.Иногда это фиксированный тип штатива. Внешний ШРУС передает вращающую силу от полуоси к ступице в сборе.

    Внутренний ШРУС обычно представляет собой штатив. Он действует как скользящий шарнир в карданном валу заднеприводного автомобиля.

    Погружающее действие внутреннего ШРУСа позволяет изменять расстояние между трансмиссией и ступицей колеса. Когда передние колеса перемещаются вверх и вниз по неровностям дороги, длина ведущего моста (внутреннего шарнира) должна изменяться.

    ШРУС Rzeppa состоит из звездообразного внутреннего кольца, нескольких шариков, обоймы шара, внешнего кольца или корпуса и резинового чехла.

    Внутреннее кольцо этого типа шарнира обычно имеет шлицы на полуось. Наружное кольцо может быть частью оси или иметь шлицевое соединение и удерживаться на оси стопорными кольцами.

    Шарики подходят между внутренней и внешней обоймами. Когда ось поворачивается, мощность передается через внутреннее кольцо, шарики, внешнее кольцо и на ступицу колеса.

    ШРУС треноги состоит из крестовины, обычно трех шариков, игольчатых подшипников, внешней вилки и пыльника.

    Внутренняя крестовина обычно имеет шлицы на полуось.Игольчатые подшипники и три шарика помещаются вокруг крестовины. Затем ярмо или корпус скользит по шарам. Прорези в коромысле позволяют шарикам входить, выходить и поворачиваться.

    Во время работы полуось вращает крестовину и шарик в сборе. Шары передают мощность на внешний корпус. Поскольку корпус соединен с полуосевым валом или ступицей, мощность передается через шарнир для приведения в движение автомобиля.

    Вернуться к началу

    Ступица

    Ступица монтируется на поворотной оси или соединяется с полуось или ШРУС, а затем колесо прикручивается к ступице болтами.Таким образом, колесо соединяется с автомобилем.

    Как показывают два приведенных здесь примера, ступицы бывают разных форм и размеров.

    Первый пример — самый простой из хабов. Он устанавливается на поворотную ось и оснащен внутренним и внешним коническим роликоподшипником. Также будет внутренний и внешний сальник. Отверстия под шпильки видны на фланце ступицы.

    Второй пример находится на противоположном конце шкалы. Фактически это передняя ступица для полноприводного автомобиля.Ротор тормозного диска в этом примере является частью ступицы.

    Он также устанавливается с помощью конических роликовых подшипников. Большой диск в задней части ступицы — это тормозной ротор, затем идет фланец ступицы, где колесо крепится к ступице, шпильки колеса уже установлены. Вы также увидите шпильки, установленные в самой передней части ступицы, на этих шпильках стопорная ступица будет крепиться к ступице болтами.

    Современная тенденция для ступиц колес в автомобилях последних моделей состоит в том, чтобы иметь один большой подшипник вместо двух конических подшипников.Этот подшипник становится частью ступицы, поэтому, когда подшипник изнашивается, необходимо заменить ступицу целиком.

    Также в некоторые ступицы вмонтировано кольцо датчика ABS для управления датчиком тормозов ABS.

    Вернуться к началу

    Стопорная ступица

    Стопорные ступицы, также называемые ступицами 4WD, передают мощность от ведущих осей к ведущим колесам полноприводного автомобиля.

    Существует три основных типа стопорных ступиц:
    1. Ручная стопорная ступица — водитель должен повернуть защелку на ступице, чтобы заблокировать ступицу для работы полного привода.
    2. Ступица с автоматической блокировкой — ступица фиксирует переднее колесо на осях, когда водитель переключает привод на полный привод.
    3. Постоянная ступица — Передние ступицы всегда заблокированы и приводят в движение передние колеса

    Вернуться к началу

    Сальники

    Сальник используется для удержания смазки подшипника ступицы и предотвращения попадания посторонних материалов.

    Сальник прикреплен к одной части, в то время как уплотнительная кромка позволяет другой части вращаться или совершать возвратно-поступательное движение (движение).

    Уплотнения состоят из трех основных частей. Металлический контейнер или футляр, уплотнительный элемент и небольшая спиральная пружина, называемая подвязкой.

    Уплотнительные элементы обычно изготавливаются из синтетического каучука. Резиновое уплотнение может быть выполнено с жесткими допусками и им может быть придана специальная конфигурация (форма). Также могут быть приданы удельные износостойкие и жаропрочные свойства.

    В резиновом сальнике уплотнительный элемент прикреплен к корпусу. Элемент трется об вал.Корпус удерживает его на месте и выравнивает. Пружина подвязки заставляет кромку уплотнения соответствовать незначительному биению вала (биение), в то же время поддерживая постоянное и контролируемое давление на кромку.

    Вернуться к началу

    Шпиндель

    Шпиндель выполняет ту же работу, что и поворотная ось.

    Единственное отличие состоит в том, что шпиндель имеет полый туннель, проходящий через центр, тогда как цапфа цапфы является твердой.

    СиЗ сустава проходит через этот туннель и подключается к ступице, как правило, за счет использования в ступица.

    СиЗ сустав обычно плавает в туннеле, как это поддержка со стороны ступицы и приводным валом, но иногда это поддержка подшипниками в туннеле.

    Болты шпинделя к поворотному кулаку автомобиля.

    Шпиндели обычно используются на полноприводных автомобилях, в которых передние колеса используются с жесткой осью.

    Вернуться к началу

    Поворотная ось

    Поворотная ось используется со ступицами неведущих колес. Они представляют собой вал для вращения колеса.

    Поворотная ось бывает разных стилей, здесь показаны два примера. На изображении справа показана поворотная ось как часть амортизатора. Поворотный мост такого типа часто встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей с подвеской McPherson Strut.

    Второй пример — болт на цапфе оси. Некоторые примеры того, где закреплены болты поворотной цапфы, — поворотный кулак или амортизатор / стойка.

    Вал поворотной цапфы обработан под размер подшипников, используемых для поддержки ступицы.

    Вернуться к началу

    Поворотный кулак

    Поворотный кулак соединяет передние, а в некоторых случаях и задние колеса с автомобилями.

    Он делает это, поддерживая ШРУС или цапфу оси. В случае поворотной оси, поворотная ось крепится болтами к поворотному кулаку, и ступица колеса устанавливается на поворотную ось.

    Для ШРУСа поворотный кулак имеет отверстие в центре, где ШРУС поддерживается подшипниками.Затем ступица колеса соединяется с ШРУСом.

    Поворотный кулак затем соединяется с подвеской и рулевым управлением транспортного средства, тем самым соединяя его с самим транспортным средством.

    Вернуться к началу

    Ступица колеса

    Болты, используемые для крепления колеса к ступице.

    Обычно эти шпильки имеют круглую головку с накаткой или мелким шлицем непосредственно под головкой, ширина которой равна толщине поверхности ступицы.

    Эти шпильки устанавливаются в отверстия на поверхности фланца ступицы с помощью пресса, а накатка входит в отверстие на поверхности фланца ступицы, чтобы удерживать их на месте.

    NA Замена передней ступицы / подшипника

    Я только в этом году заменил тормозные колодки, и я не хотел все это снова (с пружинами, зажимами, прокачкой тормозов и т. д.) для ступиц, как проинструктировал Джейсон. Мне удалось просто удалить два 14-миллиметровых винта, удерживающих суппорта, снимите стопорную гайку на шпинделе и потяните ступицу, ротор, и тормозить как единое целое.Затем ступицу можно снять с ротора (с ротором еще «внутри» суппорта) и заменил. По-прежнему нужно проявлять осторожность не давить на тормозной шланг. Я выполнил работу менее чем за 1 1/2 часов, не считая поездки в Sears за розеткой 29 мм для запирания гайка шпинделя. Самым сложным было вытащить «вмятину» из замка. гайка шпинделя — И помня, что ступица возвращается внутрь с выступами, указывающими ИЗ!

    Описание: Узел передней ступицы / подшипника на модели Miata NA представляет собой цельный блок, состоящий из ступицы / проушин с предварительно установленными подшипниками и смазал. Сборка обычно считается неисправной, и вы замените блок при выходе из строя подшипников.
    Симптомы: В моем случае, моя Miata 1990 года разработала тип thunk-thunk-thunk звук в переднем правом колесе во время движения.Это звучало очень похоже на движение по бетонной трассе с рельефными выемками на дороге — просто повторяющийся грохочущий звук. Звук стал громче при выполнении левой рукой поворотов, и почти исчез при поворотах направо. На основе поиск по форуму, я определил, что проблема должна быть в неисправном подшипнике. Когда я делал эту услугу, у меня на одометре было около 118000 миль.
    Детали:
    • Новый узел ступицы / подшипника — деталь марки Timken, которую я использовал, была о 110 долларов от AutoZone.Получи два, если вы делаете обе стороны и делаете покупки вокруг — в разных магазинах запчастей дико разные цены.
    • New Hub Nut — около 5 долларов от дилера — возьмите два, если вы делаете и то, и другое. стороны. Я решил использовать свой повторно, но предлагается новый, так как гайка деформируется пробойником в шпоночную канавку на шпинделе. Повторное использование использованной гайки может привести к чрезмерному утомлению крепежа.
    • Смазка для подшипников ступицы колеса (для шпинделя)
    • High-Temp Grease (для деталей тормозов)
    • Противозадирный состав

    ** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время сделать эту услугу, поскольку ну, так как у вас будет все отдельно для работы с тормозами.

    Примечание от Шона Джонсона: Я хотел бы добавить пылезащитный колпачок к списку деталей, необходимых для изменения. Это деталь, которую сложно удалить, не повредив.
    Колпачки недоступны в таких местах, как Autozone, Advance или O’Reilly’s, поэтому лучше иметь запасной, чем искать в воскресенье днем.

    Инструменты:
    • Автомобильный домкрат / гаечный ключ и стойки домкрата
    • Головка 14мм (для болтов нижнего болта суппорта и болтов кронштейна суппорта)
    • Головка 17мм (для болта верхнего суппорта)
    • Длина провода (для разводки суппорта)
    • Молоток (для выбивания крышки гайки ступицы и удара по пуансону / долоту).
    • Отвертка шлицевая (для крышки гайки ступицы)
    • Пуансон / Зубило (для выступа гайки ступицы)
    • Головка 29 мм (для ступичной гайки)
    • Поперечная планка или труба (для снятия сильно затянутой гайки ступицы)
    • Динамометрический ключ для измерения от 120 фут-фунтов до 150 фут-фунтов
    • C-Clamp или плоскогубцы (что-то, что можно использовать для сжатия дискового тормоза поршневой)
    Процедура:
    Сначала ослабьте стопорные гайки переднего колеса, пока оно все еще находится на землю, чтобы вам не пришлось бороться с прялкой, пока она находится в домкрате вверх.Затем поднимите домкратом сторону автомобиля, на которой вы собираетесь заменять ступицу. Даже если вы не будете находиться под автомобилем, поставьте его на опору для стабильность, так как вы можете немного встряхнуть машину, работая с тугим болты на более поздних этапах.
    Снимите гайки и колесо, а затем снимите верхний и нижний ползун. болты для суппорта. Нижний болт составляет 14 мм, а верхний болт — 17 мм. Красные стрелки указывают, где находились болты суппорта (суппорт и суппорт. на этом фото болты уже сняты).
    С помощью куска проволоки повесьте суппорт в сторону — не пусть суппорт висит за тормозную магистраль. Нижний рычаг управления приятно место для установки суппорта, но есть вероятность, что вы его собьете, поэтому убедитесь, что вы подключаете его к катушке или другому компоненту подвески, чтобы не было напряжения на тормозной шланг.
    Снимите пружинные зажимы, удерживающие колодки на расстоянии от суппорта, и снимаем тормозные колодки.
    Снимите два болта, которыми кронштейн суппорта крепится к узлу шпинделя. Оба болта диаметром 14 мм, и желтые стрелки указывают на них. Один раз кронштейн суппорта выключен, вы сможете снять ротор диска (вверх до сих пор он был неплотно прикреплен к узлу ступицы, так как выступ гайки держите крепко).
    Затем с помощью шлицевой отвертки и молотка подденьте крышку, которая находится над гайку ступицы.Это может быть сложно, поэтому потребуется немного уговоров. чтобы выйти.
    С помощью металлического керна или стамески выбейте выемку на гайке ступицы. который застревает в шпоночной канавке шпинделя.
    Наденьте трубку на ручку гнезда, чтобы получить необходимое усилие. чтобы легко снять гайку ступицы (или используйте аналогичный метод).Гайка ступицы требуется 29-миллиметровая головка для его снятия. Я использовал четырехфутовую трубу, и мои пять лет старый мог бы удалить гайку с таким большим усилием.
    Снимите старый узел ступица / подшипник со шпинделя. Сотри все старое смазки и любого мусора со шпинделя и нанесите новую смазку для подшипников. на его поверхность.
    Вот изображение блестящей новой ступицы и подшипника в сборе.
    Вот фото моего старого подшипника (не самого лучшего фокуса). Ты можешь видеть смазка выдавлена ​​из обоймы подшипника. Я не уверен, что это нормально, но мне это кажется одной из причин, по которой он мог потерпеть неудачу.
    Установите новую ступицу на шпиндель и закрутите новую гайку ступицы. Используя динамометрический ключ, затяните гайку ступицы с усилием от 125 до 150 фут-фунтов.Это очень важно затянуть эту гайку — если она слишком ослабла преждевременно может произойти отказ подшипника. Плюс эта гайка — основной механизм удержания колесо на машине. Так как я повторно использовал гайку ступицы, то часть с выемкой выровнялся со шпоночным пазом на шпинделе. Для меня это была перекрестная проверка что я все делал правильно.
    Используя пуансон или долото, сделайте вмятину на ободе гайки ступицы так, чтобы он выступал в паз шпинделя.Это предотвратит ослабление гайки на шпиндель. Также замените снятую ранее крышку гайки ступицы
    Повторная сборка — это в основном обратное тому, что мы делали до сих пор. Итак, место дисковый ротор обратно на ступицу и прикрутите кронштейн суппорта обратно к приостановка. Болты кронштейна суппорта затянуты с усилием от 36 фут-фунтов до 51 фут-фунт. Смажьте ушки на тормозных колодках высокотемпературной смазкой, предназначенной для детали тормоза и поместите их обратно в направляющие в кронштейне суппорта.Кроме того, не забудьте снова надеть пружины на колодки, чтобы удерживать их. от ротора.

    ** Если вам нужны новые тормозные колодки, сейчас самое время сделать эту услугу.

    Затем нам нужно снова надеть суппорт на колодки. Это немного проще если сжать поршень суппорта. Итак, сначала откройте бачок тормозной жидкости под капотом …
    …Теперь используйте плоскогубцы или хомут, чтобы задвинуть поршень обратно в свое жилье. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновое уплотнение вокруг поршня. Вы даже можете использовать для этого специальный поршневой инструмент, если вам нравится. Как только это будет сделано, поместите суппорт на колодки и верните колпачок на место. на бачке тормозной жидкости под капотом — вы хотите, чтобы жидкость открылась чтобы увлажнить воздух как можно дольше.
    Теперь очистите болты ползуна суппорта от старой смазки / мусора и нанесите повторно. больше высокотемпературной тормозной смазки.Затяните эти болты обратно в их соответствующие слоты. Болты суппорта затянуты с усилием от 58 до 65 фут-фунтов.

    Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крест-накрест. от 66 фут-фунтов до 86 фут-фунтов. Обязательно нанесите противозадирный состав. к резьбе проушин перед тем, как надеть гайки.

    (Примечание редактора: Miata.net не рекомендует использовать противозадирный состав. на колесных проушинах.)

    Если вы используете оба концентратора, повторите этот процесс для другой стороны.

    Колеса скорости — Сделано вручную в США

    Герметичные подшипники

    Картриджные подшипники с атмосферостойкими уплотнениями используются на большинстве наших ступиц.Ступицы Race разработаны с учетом требований велокросса и имеют улучшенные двойные подшипниковые уплотнения для еще большей защиты от элементов. Герметичность не означает водонепроницаемость. Если ваши подшипники погружены в воду, подвергаются мойке под давлением или инвазивной очистке, их следует отремонтировать или заменить профессиональным механиком. Предварительные нагрузки на подшипники устанавливаются на заводе; нет необходимости их настраивать. Все наши герметичные ступицы с картриджными подшипниками имеют внутренний быстросъемный кулачок.

    Ослабленные шариковые подшипники

    Правильно отрегулированные ступицы с чашкой и конусом будут вращаться так же плавно, как ступица с уплотненным подшипником.Все наши чашечные и конические ступицы имеют отличные уплотнения, удерживающие смазку и все остальное наружу. Регулировка ступиц с чашкой и конусом — это искусство, и ее должен выполнять профессиональный механик. Ослабленные ступицы на шарикоподшипниках не включают быстросъемные соединения.

    Быстрые релизы

    Быстроразъемные устройства с внутренним кулачком имеют несколько преимуществ перед аналогами с внешним кулачком. Механизм затяжки полностью заключен внутри рычага, что обеспечивает чистоту и эффективность движущихся частей.Это позволяет усилить натяжение дропаутов с меньшим усилием на рычаге. При установке колес на дропауты из хрома или нержавеющей стали необходимо использовать быстроразъемные механизмы внутреннего кулачка. Быстроразъемные соединения входят в комплект поставки каждого колеса и ступицы с герметичным картриджем, которые мы предлагаем.

    Трансформируемые ступицы

    Технология горных велосипедов быстро развивается. Существует по крайней мере три общих стандарта оси передних колес и два общих стандарта оси задних колес. Наши трансформируемые хабы могут справиться со всеми ними без необходимости менять хабы по мере развития технологий.Передние ступицы Convertible Disc включают в себя все необходимые детали для переключения между стандартами 9-миллиметрового быстросъемного, 12-миллиметрового сквозного моста и 15-миллиметрового сквозного моста. Выберите драйверы Shimano или XD. Наши трансформируемые ступицы доступны в размерах 100 мм спереди и 135/142 мм сзади, 110 мм спереди и 142 мм сзади для Boost, 157 мм сзади для Super Boost, 150 мм спереди и 170/177 мм сзади или 197/190 мм для толстых байков. Втулки наших трансформируемых горных дисков не переключаются между горной задней частью и наддувом, наддувом и суперпуском.

    Прецизионные динамо-втулки Shutter

    Динамо-втулка серии SP 8 включает в себя лучшие технические достижения и стремится достичь совершенства в области динамо-втулки.Благодаря тщательным инновациям оптимальная динамо-втулка стала реальностью. Технологические достижения СП-8 хорошо скрыты под прочным корпусом. Продуманная легкая конструкция была продумана во всем, с уделением особого внимания конструкционным характеристикам. Гладкая овальная форма ступицы была оптимизирована для баланса, при этом достигнув беспрецедентного веса всего 350 г.

    Обслуживание кассетного корпуса

    Собачки кассетного корпуса — это то, что передает вашу силу земле. Их следует проверять и повторно смазывать один раз в год или чаще, в зависимости от использования и окружающей среды.

    Радиальная шнуровка

    Все наши передние ступицы предназначены для облегчения радиальной шнуровки, когда это необходимо.

    Размеры ступицы скорости

    Описание ступицы Вес (г) C-F Левый (мм) C-F Правый (мм) L Фланец (мм) R Фланец (мм) Номер детали
    Передняя ступица диска 20 мм ATB 260 22 33.5 58 58 H07-xx
    Передняя ступица диска ATB 220 21 36 58 58 H06-xx
    Задняя ступица диска ATB 500 33,5 19,5 58 58 h59-xx
    Передняя ступица ATB 130 34 34 38 38 H05-xx
    Задняя ступица ATB 400 34.5 22,5 45 45 h58-xx
    Передняя облегченная ступица диска ATB 140 22 36 57,5 44,5 H08-xx
    Задняя ступица трансформируемого диска ATB — 135 мм 270 34,5 17.5 58 54
    Задняя ступица трансформируемого диска ATB — 142 мм 270 34,5 17,5 58 54
    Передняя ступица эконом-класса 145 32 32 38 38 H01-xx
    Задняя втулка эконом-класса — 130 мм, 8/9 скоростей 400 36.5 17 45 45 h51-xx
    Задняя втулка эконом-класса — 130 мм, обгонная муфта 240 36,5 17 45 45 h51-xx
    Задняя втулка эконом-класса — 135 мм, 8/9 скоростей 400 36 23 44 44 h52-xx
    Задняя ступица эконом-класса — 135 мм с обгонной муфтой 240 36 23 44 44 h52-xx
    Mountain Disc Front 160 22 36 57.5 44,5 h31-xx
    Задний горный диск — 135 мм 275 35 19 58 49 H77-xx
    Задний горный диск — 142×12 мм 275 35 19 58 49 H77-xx
    Горный диск Boost Front 150 26.5 41 58 45 h30-xx
    Задний усилитель Mountain Disc 280 37,5 22 58 49 H76-xx
    Передняя втулка Fat Hub — 150 мм 265 46,5 46,5 58 58 h32-32
    Задняя толстая ступица — 177 325 36 36 58 58

    H66-177-32

    Задняя толстая ступица — 197 340 46 46 58 58 H66-197-32
    Передняя втулка Race Hub 80 32 32 30 30 h36-xx
    Задняя ступица Race (Ca) 255 33 17 41 62 H79-xx-sh
    Задняя ступица Race (Sh) 255 33 17 41 62 H80-xx-ca
    Задний диск Race Hub (Sh) 290 г 34.7 19,2 58 58 h277-xx
    Передняя ступица дороги 120 35 35 38 38
    Ступица задняя шоссейная (Ш) 415 38 17 49 49 H54-xx
    Задняя ступица односкоростного диска 320 34.5 37,5 58 49 H51-xx
    Передняя ступица Sport 145 34 34 38 38 H02-xx
    Задняя ступица Sport Road — 130 мм 380 36 16 45 45
    Задняя ступица Sport Road — 135 мм 385 35.5 19,5 45 45
    Передняя ступица тандемного диска 250 21 36 58 58
    Задняя тандемная ступица диска — 140 мм 435 35,5 22 61.5 61,5
    Задняя тандемная ступица диска — 145 мм 445 27,5 22 58 58
    Гусеница передняя 270 34,5 34,5 62 62
    Задняя ступица гусеницы Фиксированная / Свободная 325 31.5 31,5 62

    62

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *