Передний привод ниссан х трейл: — T31 ! , Nissan X-Trail

Содержание

Как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.


Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания. Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине. Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей.

Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги.

В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала.

На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дорогеНиссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии.

Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Ниссан Х-Trail проходит метровый брод

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

каталог по моделям

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN JUKE F15MC (2015-)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

397418J025 — C9741JA00J — C9741JD02B — C9741JD0JB — C97D1JA00A — C97DAJA00A — C97DAJA00K — C9GDAJA00A — C9GDAJA00J — C9GDAJA00K — C9741JA00J — C97DAJA00K

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

ШРУС внутр QR25DE. MCVT

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

ШРУС внутр MR20DE.MCVT

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)

Состояние

Новый

Подшипник ШРУСА требуется проверка по VIN коду

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

требуется проверка по VIN коду

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для двигателей:
QR25DE 2WD.MR20DE
4WD.MR20DE.CVT
MR20DE.6MT

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN SENTRA B17 (2014-2017)

Состояние

Новый

ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА ПО VIN КОДУ

Подходит для

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Размер: 39X59X8X13. 5

Подходит для

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Состояние

Новый

МКПП — МЕХАНИКА — требуется проверка по VIN коду

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)

Состояние

Новый

МКПП — МЕХАНИКА

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

4WD.MR20DE.F6
ЗУБЬЯ НАРУЖНЫЕ: 33
ЗУБЬЯ ВНУТРЕННИЕ: 29

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

MT. QR25DE
ЗУБЬЯ НАРУЖНЫЕ:
ЗУБЬЯ ВНУТРЕННИЕ:

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Пыльника ШРУСа + хомут + смазка NISSAN QUASHQAI 2.0 4WD 2007-

Подходит для

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Размер: 33х56х8х13.7

X-trail — вопрос про полный привод — Nissan — Все другие модели: X-trail/Qashqai/Titan..

///////////У меня еще праздный в общем вопрос:  А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном?  Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?

Ты имела ввиду подключаемы автоматически? Передний или задний?

Голая правда заключается в том, что простой постоянный полный очень разумное решение для обычного драйвера.

Подключаемый передок (авто), например на Исузу или Ниссан, ИМХО предпочтительнее, чем задок — в случае его подключения у машины появляется шанс на стабилизацию движения, хотя мне кажется, на скользкой дороге это может обмануть водителя и усугубить ситуацию.

Подключаемый задок — чисто маркетинговая находка, которая позволяет в рекламе писать 4х4, но в реалии работает во вред надежности управления. Особенно этим славились первое поколение Хонд CRV, когда мозги были еще медленные, а механизм подключения срабатывал погрубее, в результате дополнительный крутящий момент вокруг вертикальной оси авто и ты в кювете. Сейчас, конечно, ставят более быструю управляющую систему + добавляют управление рулевым (подруливание) + ESP — но физика остается физикой: как только передний привод начинает проскальзывать авто уже начинает терять курсовую устойчивость, и тут уж на задних колесах нужно давать импульс на погашение отклонения от направления движения, т.е. тормозить, а не включать импульс ускорения. Что, скорее всего автоматика и делает, а говорят о включении полного привода.

Постоянный полный на РАВ4 второго поколения — машине короткобазной и норовистой — позволял двигатся по очень скользкой трассе только управляя газом. И ни в коем случае не тормозить. Надо сбросить скорость — 3-я передача и тихонько сцепление отпускаешь. При попытке сделать тоже самое на X-Traile машина упиралась передними ведущими колесами, начинался снос, подключался задок — отключался задок, машина рыская неохотно вправлялась на траекторию. По сути, заднему приводу в этой ситуации было делать нечего. Возможно, ESP и нашла бы себе работу, но у меня ее не было.

А вот Subary Forester с коробкой автомат имеет распределение 60% зад и 40% на перед. Исключительно азартная машина зимой. Преимущественно заднеприводный характер в повороте до тех пор пока зад не обгонить (по оборотам перед), потом перераспределение момента на перед, увеличение вклада передка и когда ты уже думаешь «НУ ФСЕ!» автомобиль сам ловит траекторию и позволяет добавить газа в повороте.

P/S А, вообще-то, зимой на наших трассах больше 100 лучше не ездить

Дизель, вариатор и передний привод

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает

Новый дизельный Nissan X-Trail корреспондент AUTO-Consulting уже тестировал. Отличный автомобиль, но дизель был доступен только «на ручке». Теперь же появилась версия с вариатором X-Tronic и с передним приводом. Проверим, как изменился характер X-Trail в режиме реальной эксплуатации.

Новый Nissan X-Trail стал лучшим среднеразмерным кроссовером в Украине, «Автомобилем Года» в Китае и «Автомобилем Года» по версии журнала Auto Bild. А также победителем и лауреатом многих других конкурсов и рейтингов. Новый Nissan X-Trail действительно хорош. И во время теста AUTO-Consulting мы тоже в этом убеждались.


 

Для чего же делать еще одну версию этого SUV – переднеприводную, хотя в Nissan всегда подчеркивали, что X-Trail настоящий внедорожник? А вот вариантор в добавок к дизельному мотору просился давно. Как-то было уже не серьезно на таком комфортном авто «махать рычагом» КПП.


 

На тесте AUTO-Consulting был именно такой X-Trail в высокой комплектации Style & Navi. Сейчас он стоит 898 120 грн или примерно $35 457 по курсу НБУ. Об особенностях нового Nissan X-Trail (размеры, оборудование, место в салоне и в багажнике) AUTO-Consulting уже неоднократно писал. Поэтому, сегодня – только об отличиях переднеприводной дизельной версии.


 

Привод
Передний привод имеет, как и положено, и достоинства, и недостатки. Для тех, кто ездит, в основном по маршруту работа-дом – это хороший вариант. Тем более, что даже с передним приводом, благодаря дорожному просвету X-Trail в 210 мм, можно спокойно выезжать и на дачу, и по грибы, и пробираться зимой по нечищеным городским улицам.


 

Кроме того, в отличие от привода полного, моноприводная версия дешевле в обслуживании, экономичнее по потреблению топлива и динамичнее. Разгон до сотни у нее, по сравнению с версией с полным (11 с) приводом – чуть бодрее (10,5 с). Но по ощущениям – эта разница не кажется кардинальной.


 

То есть – для горожан передний привод – правильное решение. Целину и непроходимые чащи сегодня на настоящих внедорожниках покоряют немногие.

Подвеска у X-Trail – очень комфортная, управляемость – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Для большого SUV – это нормально и позволяет достаточно легко маневрировать в городском потоке. А новая система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, даже дает возможность похулиганить и на скорости войти в вираж. Благодаря бортовым датчикам, позволяющим получать данные о скорости движения автомобиля, угле поворота рулевого колеса, положении дроссельной заслонки, давления в тормозной системе, колеса автоматически индивидуально притормаживаются. Это уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, и помогает водителю в сложных виражах.

Парковаться в городе помогают камеры и уже ставший знаменитым (и перенятый другими производителями) ниссановский обзор с высоты птичьего полета. Такую картинку можно увидеть на 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее системы NissanConnect.


 

Вариатор
Для городской езды вариатор – это удобно. Когда корреспондент AUTO-Consulting тестировал новый X-Trail на ручке (дизельный с полным приводом), о вариаторе вспоминалось в городских тянучках. Да еще… в песке.

Правда, в отличие от МКПП, от вариатора всегда (и X-Trail не исключение) ждешь более быстрых реакций. Даже не смотря на наличие псевдо ручного режима переключения передач, которое предлагает X-Tronic. Надо честно сказать, что проплывая по городу внутри роскошного отделанного светлой кожей салона X-Trail, о том, чтобы поддавать вперед-назад обтянутый кремовой кожей рычаг вариатора, даже не помышляешь. Как-то лень. Да и куда торопиться?

А на трассе реакций X-Tronic вполне хватает. И на обгон X-Trail идет, хоть и без особого спортивного задора, но вполне уверенно. Причем, даже на большой скорости (185 км/ч) X-Trail хорошо держит трассу. И не смотря на солидные габариты и внедорожный клиренс, не раздражает чрезмерными аэродинамическими шумами в салоне.


 

Но, вариатор, как и положено, немного ноет на разгоне. А шум дизельного мотора оказывается неожиданно громким.

Дизель
1,6-литровый 130-сильный дизель, установленный на X-Trail, – это мотор, который не назовешь слабым. Но и какого-то запаса мощности под педалью газа, во время езды не ощущаешь. Едет он обыкновенно и добросовестно справляется с поставленными задачами. Естественно, без спортивного задора. Добротная и честная тяговая лошадка.


 

Двигатель вполне мог бы быть потише. На фоне комфортной подвески и кожаного салона это особенно ощущается. Но шум мотора не критичен и не раздражает. Ведь главное, что он пристойно тянет. 320 Нм крутящего момента – это приятно.

Не менее приятно смотреть на показания системы старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и экономит топливо. А еще – дружелюбно относится к окружающей среде. На каждой остановке на дисплее перед водителем загораются данные о том, сколько вредных веществ НЕ попало в атмосферу.

Правда, каких-то удивительных показателей по экономии топлива этот мотор не демонстрирует. Даже не смотря на системы старт/стоп и активного торможения двигателем Active Engine Brake. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление получилось 7,3 л/100 км.


 

Городская рецептура
Как это обычно бывает, когда в автомобиль хотят заложить много полезных качеств, получается нечто средне арифметическое. В такой комплектации Nissan X-Trail – это удачный рецепт городского SUV. Без претензий на спортивность, эмоциональность или сверх экономичность. Но и без недостатков, за которые хочется поругать. Комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль.


 

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36936

 

Nissan полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Источник

1. Full-Time.

Единственная массовая схема «честного» 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar. ..). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

Иллюстрация: Full-Time

2. «V-Flex».

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин «Full Auto Full Time», но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy…). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.

Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Иллюстрация: V-Flex

3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,…) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим «2WD» вообще отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении «57:43».

Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более «интеллектуально» подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; «адекватность» по-прежнему не идеальна.

Иллюстрация: ATC

4. «TOD».

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Иллюстрация: TOD

Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Иллюстрация: TOD

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan Skyline GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом «Active LSD», блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.

Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может «выехать на одной паре колес». Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и «когда надо».

Иллюстрация: GT-R

5. e-4WD.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме «4WD» блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

Иллюстрация: e-4WD

Вы владеете автомобилем Nissan Типы Полного Привода ? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Двигатели Ниссан Х-трейл разных модификаций T30, T31, T32

11.07.2018


Двигатели Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают немалый интерес у автолюбителей как перед покупкой этого автомобиля так и после. Чаще всего обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, неприхотливый и простых в ремонте. Помимо Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Линейку моторов кроссовера можно условно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала своего выпуска этот агрегат представлял собой довольно современный мотор, который собрал в себе самые необходимые и проверенные технологии. Далее в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на смену которой пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива.

Отдельно в линейке присутствует два дизеля, привлекающие автолюбителей некоторыми особенностями, но не лишенные недостатков, и гораздо менее распространенные чем их бензиновые собратья.

Вернуться к оглавлению

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.

Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.

Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Мощность двигателя 2.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Нм. Этих характеристик, в принципе, хватает кроссоверу и в городе и на трассе, но похвастаться хорошей динамикой и отзывчивостью газа он не может. Обгоны на высокой скорости даются достаточно уверенно, но их нужно просчитывать заранее, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при полностью нажатой педали газа на пике крутящего момента.

На низких оборотах двигатель 2.0 QR20DE тянет на удивление хорошо, здесь, видимо, сказывается общая невысокая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была направлена на повышение экономичности автомобиля.

Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.

Вернуться к оглавлению

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2. 5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Ниссан Х-трейл не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это примерно 3 000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход топлива QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8. 4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.

На деле такие цифры видели, скорее всего, только на заводе. Часто приходится слышать от владельцев Х-трейл что реальный расход у этих машин гораздо выше, в отзывах фигурируют цифры 15-20 литров и больше. Причем жалуются на это владельцы разных бензиновых моторов. Существенной разницы между движками 2.0 и 2.5 здесь проследить не удалось, но некоторые заявляют, что у версии 2.5 расход даже немного меньше в спокойном режиме езды, а вот в более спортивном он прожорливее менее объемного QR20DE.

Моторы Ниссан серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Вернуться к оглавлению

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.

Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Ниссан Х-трейл ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Ниссан не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE называются:

  • Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.

Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-трейл, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег. Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Вернуться к оглавлению

MR20DD

Данное обозначение имеет новый двигатель Ниссан, который используется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор присутствует в линейке вместе со старым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Главным отличием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти доработки необходимы для соответствия новым требованиям по эффективности и стандартам выбросов вредных веществ. Помимо этого увеличилась степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадей. Похожие конструктивные решения широко используются автопроизводителями на своих машинах, особенно в Европе и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).

Двигатель 2.0 Х-трейл Т32 с прямым впрыском стал более тяговитым чем его предшественник, улучшилась отзывчивость на нажатеие газа и подхват на высоких скоростях. Мощность агрегата теперь составляет 144 л. с., крутящий момент 200 при 4400 оборотов.

Вместе с улучшением характеристик мотор получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:

  1. Высокую требовательность к качеству топлива и расходников;
  2. Более короткие межсервисные интервалы;
  3. Высокую стоимость ремонта;
  4. Необходимость высокой квалификации сотрудников которые проводят работы на этом агрегате.

По распространенным поломкам и надежности мотора информации пока мало, из-за сравнительно недавнего начала выпуска но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех что были на предыдущей модели MR20DE. Из проблем могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и более высокая вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи ГРМ.

По расходу топлива Ниссан Х-трейл с ноавм двигателем 2.0 производитель обещает 9.4 литра на сотню в режиме города, 7.5 в смешанном цикле, 6.4 литра за городом с новым восьмиступенчатым CVT. На деле такие показатели, естественно, получить крайне сложно, неизвестно в каких суперспокойных режимах езды удалось их получить инженерам, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, более правдоподобными являются цифры, по крайней мере, на два-три литра больше в городском режиме. Причем самое интересное, что расход двухлитрового мотора с непосредственным впрыском часто оказывается выше чем у другого бензинового двигателя из линейки — модернизированного QR25DE, объемом 2. 5 литра. Дискуссии на эту тему ведутся, но четкого объяснения этой ситуации пока не последовало.

Вернуться к оглавлению

YD22/M9R/R9M (дизель)

Помимо традиционных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-трейл присутствуют дизельные модификации. Все они турбированные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 литров.

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Такой мотор имеет прямой впрыск топлива широко распространенной системы Common Rail или ТНВД с электронным управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 или 136 л. с. и крутящий момент 314 при 2000 оборотов. Машина такой модификации обладает отличным запасом тяги, что делает ее более удобной при использовании под нагрузками и на плохих дорогах, кроме этого дизель имеет более низкий расход топлива — до 9 литров в городе, согласно данным производителя.

Из наиболее распространенных неисправностей этих моторов чаще всего встречаются:

  • Выход из строя свечей накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Громкий звук на холодную и высоких оборотах;
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Дизельный мотор 2.2 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Renault и устанавливается на некоторые машины этой марки. В конструкцию двигателя вошли как проверенные решения, знакомые по ранним модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.

В силовом агрегате M9R присутствует турбина с изменяемой геометрией, система подачи топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор показывает отличные характеристики по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал использоваться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1. 6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это наиболее продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает меньшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% меньший выброс вредных веществ, при этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому способствуют такие особенности как более равномерное распределение рабочей смеси в цилиндре, измененная EGR, система старт-стоп и другие.

Помимо достоинств у дизельных моторов Икстрейла имеются и недостатки, некоторые из них хорошо известны:

  1. Привередливость к качеству топлива;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Короткий межсервисный интервал;
  4. Повышенные требования к топливу в зимнее время;
  5. Высокая стоимость ремонта.

дизайн от X-Trail, 8 мест и «автомат» — Российская газета

Nissan Pathfinder сменил поколение после семи лет присутствия на рынке. Кроссовер сохранил прежнюю платформу, получил «рубленый» дизайн внешности, полностью пересмотренный салон и новый силовой агрегат.

Дизайн новинки благодаря «бровям» дневных ходовых огней и блок-фары под ними напоминает новый X-Trail, но вместе с тем Pathfinder выглядит мощнее и основательнее. Многие уже отметили сходство «кормы» внедорожника с моделями Land Rover и в шутку посоветовали Nissan написать на крышке багажника название модели чуть крупнее — не видно, дескать.

В сравнении с прошлым Pathfinder новинка имеет прямые линии кузова, а три прорези под кромкой капота отсылают к первому поколению внедорожника, тогда ещё рамному Nissan Terrano (1987-1995гг.).

Фото: Пресс-служба Nissan.

Дизайн салона опять же как у X-Trail: всё, кроме формы торпедо, сделано под копирку с поправкой на габариты и премиальность. В пятый Pathfinder помещается восемь человек, опционально можно заказать отдельные кресла второго ряда. В базовую комплектацию включена 7-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов.

В дорогих версиях диагональ увеличивается до 12.3 и 10.8 дюйма соответственно. Также по умолчанию внедорожник оснащён комплексом Nissan SafetyShield 360, включающий десять подушек безопасности, в более дорогих версиях модель имеет центральный эйрбег, которые впервые дебютировал на корейском «премиуме» Genesis GV80.

В компании отметили, что новый Nissan Pathfinder намного тише, чем прошлое поколение: в моторном отсеке на 60% больше «шумки», стёкла стали толще.

Двигатель остался прежним: «шестёрка» объёмом 3.5 литра мощностью 288 л.с. (351 Нм). Но в паре с ним работает теперь не вариатор, а 9-ступенчатый «автомат». К слову, в расширенном списке режимов работы трансмиссии есть режим «Tow», предназначенный для буксировки (до трёх тонн). На рынке США Nissan Pathfinder будет предложен с передним и полным приводом.

Продажи новинки в Соединённых Штатах стартуют летом 2021 года, в России модель появится в конце 2021 года.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan объяснил полный привод | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Murano Z51 (Править)

Система Nissan All-Mode 4×4 — очень похожа на Xtrail.

Обычно автоматический режим, который можно переключить в заблокированный режим. В автоматическом режиме переднеприводного автомобиля, когда задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность варьируется от 100: 0 до 50:50 спереди назад.

В режиме LOCK раздаточная муфта постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость уменьшается, он снова переключается в режим LOCK. Когда масло раздаточной муфты перегревается, автомобиль переходит в режим 2WD.

Имеет электрическую муфту для подключения заднего моста. Вращение одного колеса на осях контролируется с помощью колесных тормозов, известных как электронный дифференциал повышенного трения.

Рисунок: Задний мост Murano

У вас есть лучшие фотографии или видео Nissan Murano Z51, которыми вы можете поделиться? Пожалуйста, отправьте их!

X-Trail (Править)

Система полного привода с возможностью выбора всех режимов — обычно автомобиль с передним приводом, в режиме АВТО задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность варьируется от 100: 0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает как автоматическая система полного привода.

В режиме 2WD сцепление разблокировано постоянно. Однако даже в режиме 2WD задние колеса иногда могут быть включены электронным блоком управления, например, при резком ускорении.

В режиме LOCK муфта переключения постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость уменьшается, он снова переключается в режим LOCK. Когда масло раздаточной муфты перегревается, автомобиль переходит в режим 2WD.

Рисунок: Описание системы Nissan X-Trail All Mode 4wd

Рисунок: nissan x trail

Рисунок: nissan x trail

Рисунок: сцепление nissan qashqai xtrail 4wd

Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai xtrail

Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai xtrail

Рисунок: график натяжения муфты nissan x trail t31

Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i

Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i

Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai i

Рисунок: Схема системы nissan qashqai i

Nissan Qashqai / Xtrail руководство по ремонту (. pdf 172КБ)

У вас есть лучшие фотографии или видео Nissan X-Trail, которыми вы можете поделиться? Пожалуйста, отправьте их!

Обзор Nissan X-Trail 2WD | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Фантастическое пространство, хорошая экономичность, плавный ход, отличное соотношение цены и качества в облике ST

Минусы

  • Нет заднего парктроника, некоторые детали интерьера

В наши дни все ощущают резкое падение цен на топливо, но продажи внедорожников все еще растут.Отчасти это причина того, что так много производителей предлагают дизели. А некоторые, например Nissan, предлагают полноприводные версии своих внедорожников.

Но причина, по которой Nissan выпустила X-Trail с передним приводом, больше связана с захватом доли рынка, чем с экономией топлива. Фактически, генеральный директор Nissan Australia Дэн Томпсон признал, почему Nissan X-Trail 2WD был выпущен на рынок.

«Мы уверены, что наше преимущество в технических характеристиках в сочетании с стартовой ценой в 27 990 долларов США позволит Nissan X-Trail занять первое место в списке покупок для пар и семей на рынке практичного и универсального автомобиля этого типа. , — сказал мистер Томпсон.«Мы посылаем рынку серьезный сигнал о том, что мы серьезно относимся к дальнейшему увеличению нашей доли на рынке и дальнейшему увеличению продаж в 2011 году».

Тогда простите меня за то, что я подошел к X-Trail 2WD со здоровой дозой цинизма. В конце концов, он даже потерял 2,5-литровый двигатель, который и так никогда не был крутым, и заменил его двигателем меньшего размера, 2,0-литровым четырехцилиндровым. И у ST-L, который мы здесь тестировали, есть много дополнительных опций — что означает, что он весит больше — плюс он доступен только с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).У нас не очень хорошее начало.

Несмотря на отсутствие внешних различий между 2WD и 4WD X-Trails, набор высоты и ручка селектора All-Mode были дешево заменены выпуклой заглушкой. Это похоже на крошечную выемку для вставки монет, пока вы не поймете, что кусок за 50 центов никогда не выйдет, потому что вы не можете вставить туда пальцы, чтобы вытащить его … а монеты за 50 центов не реагируют на магниты — как только он там, он остается там.

Это начинает выглядеть так, будто эта машина — ошибка.Вся суть внедорожника в том, чтобы уметь выезжать на бездорожье, а с передним приводом этого не сделать. С огромной задней частью, которая может быть загружена, передний привод также является недостатком, потому что задняя часть отягощена, что разгружает передние колеса, а это означает, что получить тягу чрезвычайно сложно. Но еще не время бросать полотенце.

Возможно вам понравится

Подробнее

X-Trail — удивительно практичный автомобиль — он всегда был таким, независимо от того, какую модель вы покупаете — и он всегда меня впечатлял.Тот факт, что вы можете загрузить две коляски бок о бок, а также иметь два детских кресла и третьего человека в заднем ряду, а также иметь охлаждаемые подставки для напитков, хранение любых документов или книг, которые вы хотите, и при этом место для дополнительных принадлежностей означает, что X-Trail — один из лучших примеров комплектации в сегменте компактных внедорожников. И ничего из этого не изменилось при переходе от 4WD к 2WD.

Вы также можете подумать, что, поскольку 2,0-литровый двигатель выдает всего 102 кВт, этот прогресс будет неторопливым, и вы будете правы.Но это не так опасно; на самом деле это скорее неторопливый темп. Поскольку он такой плавный, благодаря вариатору, это очень расслабленное вождение — даже успокаивающее. Это относится и к остальной части вождения.

Рулевое управление очень плавное, возможно, недостает настоящего ощущения, но оно точно подчиняется командам. Езда также очень приятная, за исключением больших выбоин, по которым можно немного ударить, и хороший баланс между устойчивостью и комфортом.

Двигатель может гудеть при обгоне или быстро набирать скорость на съездах с автострады, однако по городу он ведет свои дела с явным отсутствием суеты и без ущерба для вашего кошелька.

На тестах мы достигли 9,1 л / 100 км при вождении в основном по городу, что не далеко от официального списка Nissan ADR с комбинированным циклом 8,4 л / 100 км. Для тех, кому интересно, версия с ручным управлением (которая поставляется только в комплектации ST) использует на 0,1 л / 100 км больше, чем вариатор.

Как и его полноприводные собратья, X-Trail 2WD поставляется с множеством предохранительных устройств, таких как ABS, Brake Assist, ESC, включая контроль тяги, ограниченное скольжение активного тормоза (которое заставляет крутящий момент передаваться на колесо, которое не вращается), шесть подушек безопасности, включая боковые шторки, активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности.

Однако с такой большой задней частью отсутствие парктроника является серьезным упущением.

Внутри этого огромного багажника по-прежнему остается много места для груза, а с поддонами под полом с разделителями есть много места для хранения. Желательно снять крышку багажника; он съедает доступное пространство, сидя так низко и далеко, как и он. На приборной панели также есть массивное пространство с крышкой, в которое можно положить кошельки, ключи и другие предметы, а двери также будут принимать бутылки.

Самое смешное, что X-Trail не плохо реагирует, когда вы его сразу загружаете.Вы можете подумать, что он будет цепляться за дорогу, пытаясь взлететь, но это не так. Полностью загруженный, он немного страдает из-за недостатка крутящего момента (198 Нм недостаточно для его грузоподъемности), но в результате он никогда не едет неправильно.

Комфортные сиденья как для передних, так и для задних рядов превосходны. Подвесные задние сиденья лучше всего подходят для пожилых пассажиров, так как подголовник центрального сиденья недостаточно высок для взрослых. Пространство для ног сзади хорошее, а высота над головой выдающаяся.

Основное отличие X-Trail 2WD между ST и ST-L — это дополнительная роскошь. Кожаные сиденья (вместо тканевых) мягкие и не слишком скользкие, а передние сиденья с подогревом. Вы также получаете шесть динамиков вместо четырех, климат-контроль вместо стандартного кондиционера, электрические сиденья вместо ручной регулировки, тонированные задние стекла, противотуманные фары и карман на спинке водительского сиденья. Это в сумме дает корректировку цены в размере 4000 долларов в пользу менеджера банка.

Если вы можете жить без каких-либо из этих незначительных отличий, то базовая цена (с вариатором) в 30 990 долларов, безусловно, заслуживает внимания. В нем на много больше места, чем в Honda CR-V, Mitsubishi ASX, Kia Sportage и Subaru Forester, он намного удобнее Hyundai ix35, намного дешевле Mazda CX-7 2WD, лучше внутри, чем Mitsubishi Outlander 2WD и имеет большую грузоподъемность, чем Toyota RAV4 2WD.

Это странно. Глядя на это на бумаге, я подумал, что это будет прискорбно.Но это не так. Не за что.

В мире переднеприводных внедорожников, несмотря на то, что его название больше не описывает, на что он способен, X-Trail 2WD определенно занимает свое место.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

7,0

Технологии
и возможности подключения

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь, по сути, является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно было бы говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары.В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Линейка двигателей сохранена без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом, шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для комфортного проживания.Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Монитор Around View®

  • Кондиционирование воздуха

  • Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)

  • Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки

  • Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием

  • Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия

  • Периодический очиститель заднего стекла

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Светодиодные фонари над головой

  • Место для хранения солнцезащитных очков

  • Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и особенности

    Самый дешевый X-Trail — это руководство ST 2WD, в котором сиденья, обтянутые тканью, рассчитаны на пять человек. 0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.

    Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD, который добавляет полный привод.

    Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке и датчики парковки заднего хода.Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обиты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крыше.

    ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущихся объектов. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    Автомобили ST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.

    Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.

    X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных элементов экстерьера, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,

    Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.

    Ti поставляется с люком на крыше и дверью багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если ваши руки заняты). В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. Стеклоочистители работают автоматически, когда идет дождь.

    Передние сиденья с подогревом, которые вы также получаете с ST-L, дополняют подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио-специалиста Bose.

    Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.

    A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

    Самый дорогой X-Trail — это TL, он оснащен дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения выезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

    Обзор Nissan X-TRAIL

    | Часть третья (2005)

    В нормальных условиях движения X-TRAIL приводит в движение передние колеса. — вы можете выбрать полный привод в электронном виде с помощью поворотного переключателя на приборной панели. Если условия диктуют полный привод, сильный дождь или снег, с которым мы столкнулись, вы можете выбрать «АВТО» на любой скорости, умная электроника Nissan позаботится из вас. Диск может быть перенаправлен на 100% вперед (с 0 процентов сзади) или до 43 процентов сзади (57 процентов спереди) практически сразу и по мере необходимости.В режиме «АВТО» система будет автоматически компенсирует неожиданную скользкую дорожку, например, мокрые листья осенью, ранним утром зимний лед или рыхлый щебень в любое время года. Это также добавляет преимущества экономия топлива на 2WD с безопасностью 4WD, когда это необходимо. Даже когда Режим ‘2WD’ выбирается, если X-TRAIL сталкивается с потерей тяги. от передних ведущих колес он автоматически перейдет в режим «АВТО» режим на время проблемы.

    X-TRAIL предлагает еще один режим полного привода, «LOCK», в котором центральное сцепление блокируется, чтобы разделить передачу 57:43 (спереди на сзади), это соотношение выбрано, потому что именно так вес автомобиля распределяется по передней и задней осям. Это для серьезных бездорожье или в экстремальных условиях, например, при трогании с места на уклоне, покрытом глубоким снегом, или по глубокой грязи. Вам даже не нужно нажимать «АВТО», когда условия станьте добрее, потому что машина сделает это за вас.Это все очень умнее и сложнее, чем у Land Rover Freelander постоянный полный привод.

    Дисковые вентилируемые тормоза по всему периметру с 4-канальной / 5-сенсорной ABS (Anti-Lock Тормозная система), EBD (Электронное распределение тормозного усилия и торможение Ассистенты входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда X-TRAIL, обеспечивая что тормозит надежно хорошо.

    Простота использования

    Одним из основных преимуществ полноприводного внедорожника является приподнятое положение водителя; это дает вам командирский обзор дорога вперед.Вы можете видеть дальше по дороге через крыши машин впереди, что дает вам больше времени, чтобы отреагировать на события разворачивается перед вами.

    X-TRAIL — относительно легкий автомобиль для маневрирования и парковки. хотя мы хотели бы видеть датчики парковки в стандартной комплектации, что было бы особенно полезно, если у вас короткая сторона, но большие наружные зеркала улучшают обзор.

    Мы были рады видеть, что Nissan благословил X-TRAIL два фонаря заднего хода — мы живем за городом и мы не слишком уверен, что многие конструкторы автомобилей пытались свернуть задним ходом по проселочной дороге ночью.В передних дверях есть фонари для лужа, которые освещают дорога, как вы выходите ночью. Хотя некоторые распределительные устройства не горит, поэтому вам придется искать нужный переключатель на ночь.

    На месте мы используем несколько зеленых полос, и наш местный фермер позволяет через его землю, поэтому мы смогли испытать X-TRAIL на дорога, и он работал превосходно. Однако в нем нет блокировки дифференциалов. и коробка передач с низким передаточным числом.

    Важнейшие показатели бездорожья — угол въезда 29 градусов, вылет 26 градусов и угол ската 21 градус для 2.5 литровый бензин и 23 градуса для дизеля 2,2 литра. Минимальная земля клиренс составляет 200 мм с максимальным углом наклона 48 градусов.

    X-TRAIL идеально подходит для буксировки лодки по слипу или конюшне. в гимнастику. Рекомендуемый максимальный буксировочный вес без тормозов прицеп 750 кг и тормозной прицеп для дизеля 2,2 л. X-TRAIL 2000 кг и 2,5-литровый бензин 1350 кг.

    Новости Nissan X-Trail

    Это новостная статья за более чем 16 лет из нашего архива Nissan, которая датируется 2000 годом.

    В случае сомнений обратитесь к местному дилеру Nissan, так как цены на автомобили и технические данные изменились с 2005 года.

    Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать, что они будут безошибочными, полными или актуальными. Дата.

    Nissan X-Trail Изображения

    Nissan X-Trail Изображения могут не соответствовать британской спецификации. Цвета и элементы экстерьера и / или интерьера могут отличаться от реальных моделей.

    Авторское право

    Авторские права на новости и изображения автомобилей остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без их согласия.

    Nissan X Trail (T30) 2.0 2WD Технические характеристики и размеры

    Nissan X Trail (T30) 2.0 2WD Производительность

    Максимальная скорость : 177 км / ч или 110 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,3 с

    Nissan X Trail (T30) 2. 0 2WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Num.дверей: 4
    Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
    Длина: 451 см или 177,56 дюйма
    Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
    Рост : 168 см или 66,14 дюйма
    Максимум.Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    Снаряженная масса: 1405 кг ИЛИ 3097 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 10 кг / л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *