Плюсы и минусы дизеля: Дизельный двигатель – плюсы и минусы

Содержание

Дизельный двигатель – плюсы и минусы

Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо самовоспламеняется под воздействием горячего воздуха (до 800 градусов Цельсия), предварительно сжатого до определенной величины давления (10-30 мегапаскалей) – это дизельный силовой агрегат (дизель). Его изобретение относится к более позднему сроку, по отношению к бензиновым силовым установкам. Возникла потребность в дизельных двигательных агрегатах в качестве альтернативы бензиновым аналогам, которые обладают низким коэффициентом полезного действия. У дизельных двигателей (ДД) КПД в полтора раза выше, чем у ДВС на бензине. Если использовать технологию турбонаддува, то КПД может достигнуть 50-ти процентов.

Области применения дизельных моторов

Дизельные силовые установки используются в качестве двигателей грузовиков, тракторов, легковых автомобилей, морских, речных судов, железнодорожных локомотивов, электростанций. Применяются ДД в составе установок для выполнения различных технологических процессов.

Классификация дизельных силовых агрегатов

В зависимости от конструктивных особенностей камер сгорания дизельные силовые агрегаты подразделяются на виды. Их три:

  1. Разделенная камера сгорания, когда топливо подается предварительно во вспомогательную, вихревую камеру, где и происходит сжатие воздушной массы до оптимальной величины давления. Эта процедура значительно облегчает процесс самовозгорания топлива. Таким образом, воспламененная смесь подается в основную камеру.
  2. Неразделенная камера, которая располагается в непосредственной близости к поршню. Такая конструкция обеспечивает экономное расходование топлива, но характеризуется высоким уровням шума при работе агрегата.
  3. Предкамера, когда вставная форкамера соединяется тонкими каналами с цилиндрами. Конфигурация и размеры каналов влияют на величину скорости подачи газов, образованных при сгорании дизтоплива. При этом уровень шума и токсичности уменьшается, а рабочий ресурс мотора увеличивается.

В зависимости от числа тактов ДД выпускаются двух и четырехтактные. 4-хтактным силовым установкам отдается предпочтение благодаря большей эффективности.

Дизели в составе системы подачи топлива могут иметь топливный насос высокого давления (ТНВД) или аккумуляторное устройство (блок). При наличии ТНВД секция насоса соединяется с одной форсункой. Когда используется аккумуляторный блок, то форсунки наполняются топливом напрямую, без дополнительных приспособлений.

Дизели могут оборудоваться системой холодного запуска – механизмом предпускового подогрева, который позволяет обеспечить безопасный плавный запуск мотора при низких температурах окружающей среды.

Внедрение технологии турбонаддува позволяет в значительной степени повысить эффективность работы и его мощность. Устанавливается специальное устройство – турбонагнетатель, который обеспечивает требуемый уровень давления для эффективного и более полного сгорания смеси топлива.

Плюсы дизельных двигателей

К преимуществам дизелей относится:

  1. Экономичность, которая характеризуется низким расходом топлива, что связана с конструктивными особенностями преобразования дизтоплива в кинетическую энергию. Способствует экономичности дизельных моторов и высокий уровень сжатия топлива, потому что снижается время воспламенения. Тем самым повышается КПД.
  2. Надежность. Ее высокий уровень объясняется отсутствием высоковольтной системы зажигания.
  3. Возможность сжигания топлива автоматически, не затрачивая при этом дополнительной энергии. Благодаря такой технологии в составе системы зажигания отсутствуют свечи, высоковольтные провода.
  4. Низкая стоимость дизтоплива, по сравнению с бензином.
  5. Небольшие материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт двигательных установок.
  6. Безопасность, которая объясняется физико-химическим составом дизельного топлива.
  7. Экологичность, поскольку выброс вредных веществ (окиси углерода) незначительный. Это особенно актуально для дизель-генераторов, установленных в закрытых помещениях.
  8. Возможность работать на синтетическом топливе (сырая нефть, отработанное, рапсовое, пальмовое масло).
  9. Меньшая степень нагрева мотора при работе, что способствует меньшей отдачи тепла в окружающую среду.
  10. Продолжительный эксплуатационный срок.

Минусы дизельных двигателей

К недостаткам дизелей относится:

  • низкий уровень морозоустойчивости, поскольку при минусовых температурах дизтопливо густеет;
  • большой вес мотора из-за массивности некоторых деталей;
  • необходимость использования высококачественного топлива, поскольку топливный насос высокого давления весьма чувствителен к составу дизтоплива.

Плюсы значительно превышают недостатки, поэтому дизельные двигатели востребованы во многих отраслях.

Источник – koneks-oil.ru – доставка дизельного топлива по Москве и Московской области

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Ни для кого не секрет, что на территории СНГ транспортные средства с дизельным двигателем зачастую ассоциируются с тяжелыми грузовиками, спецтехникой, автобусами и коммерческими автомобилями. Что касается легковых авто, дизель на таких машинах скорее редкость, чем норма.

При этом общемировые тенденции демонстрируют неуклонно растущую популярность данного типа ДВС. Более того, в развитых странах наблюдается активное вытеснение привычных бензиновых моторов дизельными аналогами.

Вполне очевидно, что для этого есть достаточно весомые основания, которые склоняют расчетливых иностранцев к покупке именно дизельной машины. В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы дизельного двигателя, а также поговорим о том, в каких случаях такой тип мотора можно или, напротив, нельзя считать оптимальным выбором.

Содержание статьи

Эволюция дизельного мотора

Как известно, на начальном этапе силовые агрегаты данного типа не могли достойно конкурировать с бензиновыми аналогами. Дело в том, что дизель долгое время оставался тяговитым и экономичным мотором, однако был тихоходным.

На практике это значит, что такой ДВС уверенно тянул с самых «низов», однако о высоких оборотах и, соответственно, больших скоростях речь не шла. При этом главным плюсом оставался низкий расход дизтоплива (солярки) и высокий крутящий момент на низких оборотах. Для коммерческого транспорта такое решение было оптимальным, однако не подходило для легковых ТС.

Если к этому добавить шум и повышенные вибрации, тогда становится понятно, почему дизельные моторы не были востребованы на легковых авто. Однако за последние 30 лет ситуация в корне изменилась. С учетом сокращения запасов нефти, ужесточения экологических стандартов и постоянного роста цен на топливо, на первый план вышел расход горючего.

Автопроизводители начали активно внедрять новейшие разработки, дизельный мотор получил модернизированную систему топливного впрыска и турбонаддув. В результате удалось практически полностью избавиться от шума и вибрации, а также приблизить дизель по целому ряду эксплуатационных показателей к бензиновым двигателям.

Плюсы дизельного двигателя

  • Итак, начнем с очевидных преимуществ. Расход горючего на дизеле, как правило, на 30-35% меньше, чем у бензиновых моторов.
  • Также дизельный двигатель отличается высоким показателем крутящего момента на низких оборотах, что позволяет добиться отличной разгонной динамики с места и уверенной тяги.
  • Дизельный агрегат более экологичный, так как полноценнее и эффективнее сжигает топливный заряд. В результате токсичность выхлопа современного дизельного ДВС значительно снижена.
  • Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензиновых моторов. На практике такой силовой агрегат при условии грамотного обслуживания способен пройти около 350-400 тыс. км, в то время как мотору на бензине капремонт может понадобиться уже к 200 тыс. км.
  • Отсутствие в конструкции дизеля системы зажигания исключает целый ряд проблем, которые присущи бензиновым силовым агрегатам (заливает свечи зажигания, слабая искра на свечах, пробой высоковольтных бронепроводов и т.
    д.). Нет необходимости менять свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода и другие элементы.
  • Конструктивные особенности и способ воспламенения топлива в цилиндрах от сжатия обеспечивают дизелю более высокий КПД. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность такого двигателя больше.

Недостатки дизельного двигателя

Казалось бы, современный дизель не только не уступает бензиновому, но и превосходит его по целому ряду важных показателей. Однако на практике дизельный ДВС также имеет несколько существенных недостатков. По этой причине, особенно на территории СНГ, многие водители все равно выбирают бензиновые авто. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, необходимо начать со стоимости. Дизельный автомобиль, в среднем, изначально стоит на 25-35% дороже аналогов на бензине (в зависимости от типа и класса авто).

Также стоит понимать, что при продаже дизельного авто б/у старше 5-7 лет цена на вторичном рынке значительно падает. Другими словами, продать подержанный дизель через несколько лет на те же 25-30% дороже по сравнению  с аналогичной моделью на бензине достаточно сложно.

  • Даже с учетом того, что дизельные ДВС стали более оборотистыми, машины с таким мотором все равно менее скоростные. Еще нужно добавить, что дизельный мотор тяжелее бензинового, что влияет на развесовку авто, его динамические характеристики и управляемость.

На дизелях с «механикой» нужно чаще переключать передачи. Если же на дизельном авто установлена автоматическая или роботизированная КПП, ресурс коробки может быть меньше, чем на точно такой же бензиновой модели. Причина — КПП необходимо выдерживать значительный крутящий момент.

  • Дизельный двигатель медленнее прогревается. Причиной является то, что КПД дизеля выше, то есть меньшее количество энергии от сгорания дизтоплива расходуется на тепло. В результате мотор более производительный, но меньшее тепловыделение также означает, что такой агрегат одновременно «холодный».

На практике это проявляется таким образом, что греть дизель на холостом ходу бесполезно. Этот мотор нужно прогревать в движении, то есть под нагрузкой. Получается, если машина с таким ДВС эксплуатируется для коротких поездок по городу, мотор попросту не будет успевать выйти на рабочие температуры. В результате ресурс агрегата сокращается.

Что касается комфорта, многие владельцы дизельных авто без специального дополнительного подогрева салона отмечают медленный прогрев внутрисалонного пространства в зимний период.

  • Проблема холодного пуска и затрудненной эксплуатации в зимний период в значительной мере касается именно дизельных моторов. Прежде всего, солярка имеет свойство замерзать и парафинизироваться на морозе. Чтобы этого не происходило, с наступлением холодов в горючее отдельно добавляются специальные присадки. Другими словами, дизельное топливо делится на зимнее и летнее.

Владельцу нужно обязательно учитывать эту особенность и заливать солярку, подходящую по сезону. С учетом того, что качество горючего на АЗС в СНГ не самое высокое, риски очевидны. Также в регионах, где температура значительно понижается, дизельный автомобиль должен быть оборудован отдельными системами предпускового подогрева. Добавим, что владельцам дизельных машин необходимо следить за состоянием и регулярно менять свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском ДВС.

  • Дизельный двигатель дороже обслуживать и ремонтировать. Такие моторы обычно требуют больше масла, необходимо чаще менять смазку и фильтры. Как правило, с учетом качества топлива в СНГ и ряда других особенностей эксплуатации, межсервисный интервал для дизеля сокращен на 40-50%.

Даже с учетом того, что дизельный мотор имеет больший срок службы до капремонта, сам ремонт обходится намного дороже по сравнению с бензиновыми агрегатами.

  • Все современные дизели турбированные, а также оснащаются сложными высокотехнологичными системами топливного впрыска. По этой причине к качеству смазки и топлива, а также к общему состоянию ДВС выдвигаются повышенные требования. Важно понимать, что дорогостоящую дизельную топливную аппаратуру можно «убить» одной заправкой горючим низкого качества или неподходящим видом топлива.

Справедливости ради отметим, что для жителей крупных городов вопрос с топливом стоит не так остро. Однако этого нельзя сказать о тех автолюбителях, которые проживают в сельской местности или регулярно заправляют  дизельную машину на мелких АЗС вдоль трасс во время поездок. Проблема найти качественную солярку в этом случае остается достаточно актуальной.

  • Надежность турбины на дизеле и отдельных элементов системы питания (например, ТНВД или насос-форсунки) далеко не такая, как у самого мотора. Ремонт или замена указанных деталей является достаточно затратным мероприятием.

Также следует добавить, что диагностики и ремонт современных дизельных двигателей требует наличия дорогостоящего оборудования и профильных специалистов. Как правило, не на каждом СТО есть квалифицированные мастера по дизелям, а сама стоимость любых манипуляций с таким мотором и его системами однозначно будет выше.

  • Повышенные шумы, а также более высокий уровень вибраций все равно можно отметить даже на самом современном дизельном двигателе, если сравнивать его с бензиновыми аналогами. Хотя разница не так критична, но все же присутствует.

Подведем итоги

Как видно, преимущества дизельного двигателя на легковом авто в условиях практической эксплуатации на отечественных дорогах могут в значительной мере перекрываться перечисленными выше недостатками.

Важно понимать, что приобретение автомобиля с дизельным ДВС позволяет экономить на топливе, однако выгода может быть частично или полностью нивелирована более высокими затратами на обслуживание и ремонт агрегата данного типа.   Другими словами, перед покупкой нужно учитывать не только преимущества, но и минусы дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные. Из этой статьи вы узнаете о дизельных и бензиновых моторах, кторые зарекомендовали себя в качестве самых надежных агрегатов с большим ресурсом.

Напоследок хотелось бы добавить, что если дизельная машина коммерческая и приобретается новой, тогда подобное решение себя вполне оправдывает. Если же владелец планирует приобрести легковой автомобиль с дизельным мотором, особенно подержанный, тогда нужно быть готовым к более высоким расходам, дорогим поломкам и жестким требованиям касательно эксплуатации такого ТС.

Читайте также

Дизельный двигатель — преимущества и недостатки

На данный момент дизельные автомобили серьезных успехов в плане увеличения динамичности и понижения шума, и уже практически ни в чем не уступают классическим авто с бензиновыми двигателями. Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться.

Для начала “о вечном” – о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах (проще говоря – в мороз). На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. Но производители решают этот вопрос просто – на дизельные автомобили устанавливаются дополнительные отопители. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, вовсе не в двигателе, а в качестве дизельного топливе.

Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей – они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и соблюдению периодов их замены. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей – оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане “питания” и сервиса.
А проблема с “питанием” действительно существует – на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. Правда некоторые крупные российские нефтяные компании постепенно стараются приблизиться к уровню цивилизованного Запада (пример тому – появление дизтоплива Евро 4). Но пока, в целом по стране, продается, по сути, все та же старая (но отнюдь не добрая) солярка.

И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Можно, так же, попробовать получить консультацию о топливных брэндах у дилера, что продавал автомобиль. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.
Тот, у кого гарантийный срок на авто истек – может сам решать: доверять автохимии или нет. Но если автомобиль на гарантии у дилера, то никакие присадки использовать нельзя, т.к. это уже расценивается как использование несертифицированных материалов, за что автомобиль может быть запросто снят с гарантийного обслуживания.

В отличие от топлива, с сервисным обслуживанием для дизельных авто дела гораздо лучше обстоят. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, кстати, приобретая дизельный автомобиль с пробегом – важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Также стоит хорошо подумать, прежде чем покупать дизельный автомобиль, который официально в Россию не поставляется. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.

Еще одна, важная для автовладельца, характеристика сервиса дизеля – это стоимость ТО. А ТО дизельного автомобиля выше дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. Плюс к этому, производители рекомендуют станциям в России, у дизельных агрегатов чаще осуществлять замену масла, чем у бензиновых. Т.е., если для бензиновых авто предусмотрена смена масла один раз на 15 тыс. км пробега, то у дизелей ее нужно делать каждые 7.5 тыс. км.

Поэтому тем, кто хочет сэкономить, купив дизельный автомобиль, – нужно еще раз, с калькулятором и внимательно, посчитать возможности такой экономии. Т.к. разница в цене между бензиновым и дизельным авто, а также стоимости их ТО оправдывается только при большом пробеге автомобиля, когда проявляется разница в тратах на бензин. Если же автомобиль используется неинтенсивно и приобретается на 3-4 года, то врядли стоит расчитывать на “дизельную экономию”.

В заключение можно подвести итог: современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике – необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять все регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля. Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует профессионального сервиса и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Особенности конструкции.

Плюсы

Давайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Иными словами, дизельный двигатель намного лучше переносит эксплуатацию в пробках и с частичной нагрузкой. Нет перегрева, от которого вынуждены страдать современные «бензинки», а турбина работает в более благоприятных условиях .

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

На фото: Porsche Cayenne S Diesel ‘2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне «цивильный» Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) ‘1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

На фото: BMW (E34) ‘1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) ‘1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

На фото: Porsche Cayenne Diesel ‘2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

На фото: Mercedes-Benz G-Klasse ‘2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Несколько минут дизельно-развлекательного контента

плюсы и минусы – «НефтеГазЛогистика»

Основной причиной востребованности дизельного двигателя на сегодняшний день считается его экономическая целесообразность. Цена дизтоплива значительно ниже по сравнению с другими типами горючего. К примеру, солярка на порядок дешевле бензина и расходуется в меньших количествах. Показатель КПД дизельных моторов составляет 36%, бензиновых – 26%.

Преимущества дизельных двигателей

  • Коэффициент полезного действия
  • Определяет техническую способность агрегата трансформировать энергию, которая выделяется горючим, в полезную работу.

  • Экологичность.
  • Содержание в выхлопных газах дизелей окиси углерода минимальное. Именно повышение количества углекислого газа в воздухе специалисты считают одним из самых катастрофических последствий человеческой деятельности.

    Выхлопные газы транспортного средства, оборудованного дизелем, содержат и другие вредоносные и токсичные компоненты: окислы азоты, газообразные углеводы, сажа. Большое количество выделяемых окислов азота может повлечь развитие тяжелых стадий заболеваний респираторной системы, таких как рак, астма. Устаревшие модели дизельных двигателей автобусов и грузовой техники считаются самыми опасными, так как такие транспортные средства не проходят регулярного технического обслуживания и соответствующего ремонта.

    Современные экологические стандарты дизтоплива (Евро-5, Евро-6) жестко регулируют выбросы вредных веществ в атмосферу.

    Развитие современных технологий в этой сфере позволило существенно снижать содержание в выхлопных газах углеводородов и углекислого газа путем применения окислительных катализаторов и специальных газовыхлопных систем рециркуляции веществ. Каждый водитель самостоятельно может помочь природе и сберечь атмосферу земли, если будет правильно подходить к выбору топлива.

    От некачественного сервисного обслуживания появляется излишняя дымность и выделяется сажа, поэтому грамотный подход к уходу за дизельным двигателем станет залогом его продолжительной эксплуатации, отсутствия технических поломок и серьезных неисправностей. Правильный уход позволит снизить вред от автомобильных выхлопов.

  • Безопасность.
  • В отличии от бензина, солярка не так легко и быстро испаряется, что в значительной степени снижает риск возгорания. Также важным нюансом считается отсутствие системы электрозажигания. Это способствует повышению уровня безопасности транспортного средства, а также снижает количество токсических соединений в выхлопном газе.

Маленькие недостатки дизеля

Однако, несмотря на множество приверженцев дизелей, есть и некоторые недовольные качеством работы таких агрегатов, например:

  • дизельное топливо содержит больше серы, чем бензин
  • выхлопные газы обладают неприятным запахом
  • дизельный двигатель тяжелее бензинового
  • в зимнее время поддерживать работу дизельного двигателя труднее

С точки зрения квалифицированных специалистов многочисленные плюсы перевешивают небольшое количество минусов в использовании дизелей. Следует отметить, что одним из главных нюансов является качество топлива, от которого напрямую зависит комфорт во время поездки, а также продолжительность службы Вашего автомобиля. Наша компания занимается реализацией качественного дизельного топлива по низким ценам.

Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

В течение всего времени использования дизельных и бензиновых двигателей идут споры о том, какие из них лучше. На самом деле однозначного ответа нет, у каждого есть свои важные преимущества или недостатки. Именно поэтому специалисты рекомендуют делать выбор в соответствии с личными предпочтениями и особенностями эксплуатации. В пользу дизельных агрегатов специалисты приводят достаточно много весомых аргументов.

Экономичность дизельных моторов

Меньший расход горючего – один из факторов, который становится одним из основных аргументов в пользу выбора дизеля для автомобилистов по всему миру. Сравнительно малое потребление топлива связано с принципом работы и, в частности, процессом преобразования дизтоплива в энергию. В результате сжигание солярки происходит с большей эффективностью, обеспечивая возможность получения до 50 % энергии с одного объёма отработанного горючего. В то же время бензиновый мотор сможет получить до 30 %, сжигая до 70 % впустую.

Кроме того, стоит отметить более высокий КПД за счёт более высокой степени сжатия и меньшего времени воспламенения горючего. Нет и потерь энергии, которые происходят из-за всасывания воздуха (конструкцией дизеля на впускном коллекторе не предусмотрено наличие дроссельной заслонки).

Высокая надёжность

В ходе своей активной эксплуатации именно дизельные агрегаты сумели однозначно зарекомендовать себя как более надёжные в сравнении с бензиновыми. Основными причинами для этого станет отказ от использования высокого напряжения для работы системы зажигания. Таким образом удаётся избежать радиочастотных помех, которые часто приносят неприятности в виде проблем с электроникой.

Не менее важно и то, что большинство элементов конструкции дизельного двигателя имеют больший срок эксплуатации в сравнении с бензиновыми аналогами. Именно поэтому по статистике можно встретить достаточно много автомобилей, которые и сегодня «на ходу», с пробегом около 1 млн. км, работающих на дизтопливе. При этом для бензиновых агрегатов подобный результат практически недосягаем.

Затраты на содержание

Это преимущество дизелей сложно назвать неоспоримым. В некоторых случаях затраты на ремонт и обслуживание будут существенно выше в сравнении с бензиновыми агрегатами. Но в то же время необходимо учитывать, что при расчётах учитывается потеря рыночной стоимости машины и износ запасных частей в ходе эксплуатации автомобиля.

В этом отношении с использованием дизельных машин потеря в цене происходит значительно медленнее в сравнении с транспортными средствами, которые работают на бензине. Поэтому в долгосрочной перспективе (когда срок службы автомобиля превышает 5 лет) покупка модели с дизелем выгоднее.

Безопасность

Есть несколько причин, по которым можно с уверенностью утверждать, что дизтопливо более безопасно в использовании, чем бензин. Основными из них являются следующие: меньшая подверженность лёгкому воспламенению и отсутствие выделения пожароопасных паров. В результате пожары в машинах, оснащённых дизельным двигателем, случаются намного реже, чем в тех, которые работают с использованием бензинового агрегата.

Работа на синтетическом топливе

Если используется дизель, с использованием синтетического топлива проблем не будет. В отличие от бензинового мотора в данном случае даже не потребуется внесение изменений в его конструкцию. Популярность такого биотоплива как, к примеру, биобутанол постепенно растёт. Разрабатываются новые виды горючего, на котором смогут работать бензиновые двигатели, не выходя при этом из строя. Но дизельные моторы изначально способны работать на альтернативном топливе без дополнительных доработок.

Меньшие рабочие температуры

Дизельный мотор будет эксплуатироваться на существенно более низких температурах, чем бензиновый. Это происходит из-за того, что в двигателе, работающем на солярке, сжигание топлива происходит с большей эффективностью. Поэтому при воспламенении вырабатывается меньшее количество тепла.

Примерно на 40 % меньший расход топлива дизельными агрегатами для выработки той же мощности, обусловлен более высокой степенью сжатия и особенностями впрыска при подаче горючего в камеру сгорания (оно не происходит до тех пор, пока поршень не окажется в верхней части такта).

Моторесурс

С использованием дизельных двигателей ресурс мотора будет в среднем в 2 раза больше в сравнении с бензиновым аналогом. При условии регулярного технического обслуживания силовой агрегат, работающий на солярке, служит намного дольше в первую очередь потому, что ещё на стадии проектирования и изготовления в него закладываются более надёжные и мощные детали. К тому же стоит отметить, что дизтопливо оказывает отличное смазывающее действие на узлы мотора.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по организации оптовых поставок дизельного топлива объёмом от 1000 л. Мы гарантируем своевременное выполнение заказов любой сложности. Для этого у нас есть все необходимые технические ресурсы: мощный автопарк и собственная нефтебаза. Мы работаем с ведущими производителями в отрасли, поэтому гарантируем стабильно высокое качество топлива, подтверждённое соответствующими документами. Обращайтесь!

Плюсы и минусы дизельных автомобилей

Большинство автомобилей, произведенных в Германии, имеют дизельные двигатели, зарекомендовавшие себя в Европе ли себя лишь с хорошей стороны.

Каждое уважающее себя автомобильное предприятие, например, Аudi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Jaguar постоянно занимается разработкой ультрасовременных дизельных моторов, которые должны обладать улучшенной динамикой, низким уровнем шума, а также в меньшей мере влиять на экологию.

Сейчас дизельные двигатели для своих занимаются и предприятия Японии. Скажем, LexusNX, который сошел с конвейера LexusNX, комплектуется турбодизельным мотором. Также не остались в стороне и прочие автомобили из Японии. К примеру, Subaru, Mazda, Toyota.

Специалисты подчеркивают, что только с дизелем есть будущее у автопрома. Вот почему его совершенствуют.

В странах Европы те, у кого автомобиль с турбодизелем, платят налоги со скидками. Страховые компании предоставляют им выгодные полисы. Тот, кто долго использовал автомобиль, редко пересаживаются на бензиновый мотор. Все потому, что он ощущает большую разницу в том, как ведет себя автомобиль и очень чувствует экономию денег.

Россияне теперь все больше предпочитают дизельный двигатель. Они хотят знать о нем больше. И мы сейчас поговорим о достоинствах и недостатках дизельного двигателя. Ведь с ним может столкнуться каждый, кто купит иномарку.

Плюсы дизельного двигателя

Популярность автомобилей, у которых дизельный двигатель, очень велика. Вот почему немало покупателей предпочитают приобрести именно этот вид транспорта. Их много чего обольщает и заманивает. И об этих самых достоинствах мы сейчас и поговорим.

Начнем с экономии дизельного топлива. В конкретном случае немаловажная роль отводится низкой цене дизеля. Но не только. И маленькие затраты самого топлива. Плотность дизельного топлива невысока. КПД – в 35-45%, а, например, у бензина − 20-30%. Благодаря этому и потребление топлива меньше.

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет гораздо больший крутящий момент. Это оказывает благоприятное влияние на работу автомобиля в городе. Особенно в пробках. А если объяснить ситуацию более точно, то можно передвигаться двигаться на холостых оборотах.

Также подчеркнем то, что автомобиль, у которого дизельный мотор, трогается намного быстрее по сравнению с машиной, у которой другой мотор.

Безусловно, уровень шума можно отнести не к каждой машине. Но в том случае, когда это немец, у которого турбодизель, тогда работа двигателя обязательно должна вас порадовать.

Об улучшенной динамике вождения также нередко говорят водители таких авто. По их утверждениям, автомобиль, можно сказать, практически катит сам. И тем самым доставляет владельцу четырехколесной собственности лишь позитивные эмоции.

Дизельный двигатель неприхотлив и надежен. И тому есть простое объяснение. В его конструкции нет системы зажигания, которая часто выходит из строя в бензиновых моторах.

Если правильно ухаживать за дизелем, как и правильно заправлять, то он сможет проработать до 500 тысяч километров так, что никаких проблем для автовладельца. Машины с дизельным двигателем не имеют свечей зажигания. И потому нет необходимости их проверять и менять.

Минусы дизельного двигателя

Минусов у дизельного двигателя, конечно, немного. Однако они все-таки есть. Именно из-за них некоторые не торопятся покупать такой автомобиль.

Начнем с того, что запуск, когда на улице холодная зима и когда столбик термометра опускается слишком низко, проблематичен. Работа двигателя в таких условиях намного снижается. Суть в том, что двигателю очень трудно прогреться. Вот почему и салон в таких автомобилях очень долго нагревается. И автомобилисту дискомфортно.

Однако надо признать, что России давно уже умеют справляться с этой проблемой. Для этого производится установка специального прибора Webasto. Он не позволяет мотору замерзать. С ним удается очень быстро разогреться. Конечно, такой способ обходится в копеечку. Однако он эффективный, когда ваша машина стоит под окном вашего дома.

Еще один вариант. Это теплый гараж. Тот, у кого он есть, хранит автомобиль в тепле. В таких условиях двигатель не промерзает. Он сразу же готов к работе.

Продажа некачественного дизельного топлива – тоже минус. Увы, у нас не так просто приобрести качественный дизель, который отвечал бы всем требованиям. Вот почему большинство владельцев таких автомобилей идут по пути использования специальных присадок. При этом обращаем внимание на то, что, когда автомобиль находится на гарантии, тогда нет никакого резона применять эти присадки.

Поскольку спрос на автомобили с дизельным мотором растет день ото дня, то сейчас в России действует хороший сервис. Здесь могут справиться с любыми недостатками такого мотора. И потому владельцы безбоязненно отдают свои кровно заработанные деньги за такие автомобили. Они нисколько не сомневаются, что многочисленные плюсы этого двигателя дадут им прекрасную возможность почувствовать все преимущества транспортного средства, которое работает на безопасном топливе.

Дизель и бензин: плюсы и минусы

Как дизельные, так и бензиновые автомобили прошли долгий путь за последние несколько лет, и различия между ними существенно сократились. Если вы задумываетесь о том, перейти ли с бензина на дизельное топливо или наоборот, это руководство для вас. Существует множество неправильных представлений о дизельных и бензиновых автомобилях, поэтому мы попытаемся исправить ситуацию, перечислив плюсы и минусы каждого из них.

Плюсы дизельных машин
  • Дизельные двигатели более эффективны.Они могут использовать до 30% меньше топлива. [1]
  • У них меньше выбросов CO2 на 20% [2], поэтому они часто попадают в более низкий налоговый диапазон. Это означает, что в первый год вы будете платить меньше налога на автомобили, но затем будет применяться стандартная ставка 140 фунтов стерлингов в год [3].
  • Они более мощные при буксировке фургона или прицепа.
  • Дизельные двигатели обычно имеют более длительный срок службы.
  • Дизельные автомобили дешевеют более медленными темпами.
Минусы дизельных авто
  • Автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем.
  • Дизельное топливо обычно стоит дороже.
  • Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто.
  • Страхование может быть на 10-15% выше. [4]
  • Дизельные автомобили производят намного больше NO2.
  • Крошечные частицы в дизельном топливе могут вызвать приступ астмы. [5]
  • Дизельные двигатели могут быть немного более шумными.
  • Если вы не ездите по автомагистралям регулярно, ваш дизельный сажевый фильтр (DPF) может засориться, и ремонт может оказаться дорогостоящим.
Плюсы бензиновых авто
  • Бензиновые автомобили, как правило, дешевле покупать аналогичные дизельные модели.
  • Бензин обычно дешевле.
  • Бензиновые двигатели могут быть немного тише.
  • Затраты на ремонт обычно ниже.
Минусы бензиновых авто
  • Бензиновые двигатели менее эффективны, поэтому используйте больше топлива.
  • Выбросы CO2 выше на 20%, поэтому вам придется платить больше налога на автомобили в первый год, но тогда будет применяться стандартная ставка 140 фунтов стерлингов в год.[6]
  • Они обычно обесцениваются быстрее.
Какой выигрыш?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Для одних лучше всего подходит автомобиль с дизельным двигателем, для других — бензин. Эксперты говорят, что если водители не проезжают 10 000 миль в год на подержанной машине или 6 000 миль [7] в год на новой машине, автомобиль с дизельным двигателем не обойдется дешевле. Итак, если ваш пробег ниже этих цифр или вы планируете оставить машину только на пару лет, возможно, вам лучше выбрать автомобиль на бензине.

Что бы вы ни выбрали, дизельное топливо или бензин, всегда стоит поискать страховку для автомобиля, чтобы получить лучшее предложение. Страховщики учитывают ряд факторов при принятии решения о том, сколько вы должны заплатить за свой страховой взнос. Они смотрят, сколько будет стоить замена вашего автомобиля, если его списали, и сколько стоит ремонт. Поскольку автомобили с дизельным двигателем дороже покупать, чем их бензиновые аналоги, это может означать, что вам придется платить больше за страховку.

Если вы хотите узнать расценки на страхование автомобилей Rias, нажмите здесь>


[1] http: // www.express.co.uk/life-style/cars/565171/petrol-diesel-car-engine
[2] https://www.moneyadviceservice.org.uk/en/articles/choosing-between-petrol-and-diesel -power # бензин против дизельных автомобилей
[3] https://www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017- что лучше
[4] https://www.moneyexpert.com/car-insurance/petrol-vs-diesel-cars/
[5] http://www3.imperial.ac.uk/newsandeventspggrp/imperialcollege / newssummary / news_22-5-2017-10-31-19
[6] https: // www.which.co.uk/reviews/new-and-used-cars/article/petrol-vs-diesel-cars-in-2017-which-is-better
[7] http://www.thisismoney.co.uk /money/cars/article-2130561/Diesel-vs-petrol-Used-diesel-car-cheaper-10-000-miles.html

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Дизельные двигатели используются с конца 1800-х годов, а за прошедшие десятилетия они превратились из новинки в мире энергетики в движущую силу промышленности по всему миру. Мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы этих революционных машин, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам дизельный двигатель.

Некоторые из самых больших недостатков дизельных двигателей были значительно улучшены в последние годы, например, их склонность к загрязнению, громкий шум и трудности с запуском в холодную погоду. Тем не менее, есть еще несколько вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем садиться в дизельный поезд, просто чтобы вы знали, чего ожидать.

A Дизельный двигатель Scania DC 9. Рудольф Дизель получил патенты, построил прототипы и провел испытания первых дизельных двигателей в 1890-х годах.

Pro: мощный

Дизельные двигатели — рабочие лошадки в электроэнергетике. Они устанавливаются в большегрузных грузовиках, контейнеровозах и поездах, используются для буксировки самых больших грузов и удовлетворяют самые высокие потребности в производстве электроэнергии.

Хотя дизели не отличаются мощностью, их главная способность заключается в крутящем моменте, который они могут обеспечить, что намного больше, чем может дать бензиновый двигатель аналогичного размера. Крутящий момент — это то, что дает им «крутящий момент», необходимый для набора скорости и выполнения работы на малой мощности, что делает их отличными при буксировке и быстром ускорении на выезде.

Pro: эффективный

Дизельные двигатели по своей природе более эффективны, чем бензиновые, благодаря методу сгорания и меньшему расходу топлива. В отличие от газовых или бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания используется свеча зажигания, дизельный двигатель сжимает воздух внутри до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы самопроизвольно воспламенить топливо при его впрыскивании в камеру. (Говоря об этом, отсутствие свечей зажигания или распределителей также означает отсутствие доработки зажигания для дизелей.)

Что касается топлива, дизельное топливо содержит на 15% больше энергии, чем бензин, что позволяет дизельным автомобилям преодолевать расстояние до 35% на галлоне топлива, по данным Министерства энергетики США.

Чтобы узнать больше о том, почему дизельные двигатели так эффективны, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

Pro: надежный

Это одна из основных причин, по которой многие владельцы резервных генераторов выбирают дизельные агрегаты: дизельные двигатели настолько надежны, насколько это возможно.Поскольку они должны выдерживать более высокую степень сжатия во время работы, дизельные двигатели обычно имеют более прочную конструкцию, что может продлить им срок службы по сравнению с другими двигателями.

Тем не менее, важно отметить, что дизельные двигатели ничем не отличаются от газовых или других типов двигателей, когда речь идет о необходимости текущего обслуживания. Ухоженный современный бензиновый двигатель может прослужить столько же, сколько и дизельный. Верно и то, что ужесточение экологических норм для дизельных двигателей изменило давний факт, что дизельные двигатели — это более простые машины с меньшим количеством движущихся частей — новая технология, необходимая для достижения этих стандартов, может изнашиваться, независимо от типа двигателя.

Чтобы узнать больше о сроке службы конкретного типа дизельного двигателя, см. Нашу статью о сроке службы дизельных генераторов.

Дизельный двигатель Caterpillar для промышленного генератора.

Pro: хорошая стоимость при перепродаже

Дизельные двигатели

заработали отличную репутацию, которая находит отражение, когда приходит время продвигать их. Потребители на рынке бывших в употреблении двигателей ищут двигатели, в которых осталось много жизни, и которые не станут большой проблемой, чтобы привести их в рабочее состояние.Дизельное топливо, прошедшее регулярное техническое обслуживание, проверяет все эти параметры и требует более высокой цены.

Con: Склонность к мокрому штабелированию

Снижение производительности и даже необратимое повреждение являются негативными последствиями дизельного двигателя, который становится жертвой влажного штабелирования.

Эта проблема, применимая только к двигателям, работающим на дизельном топливе, возникает из-за эксплуатации двигателя в течение длительных периодов времени при температуре ниже необходимой, с неправильным соотношением воздух-топливо или слишком большим или слишком малым количеством топлива.Любой из этих сценариев может привести к скоплению несгоревшего топлива в выхлопной системе в виде черного ила.

Тем не менее, ответственные владельцы, которые следуют передовой практике, изложенной в их руководстве, никогда не испытают этот потенциальный недостаток дизельных двигателей.

Con: топливо дороже

Дизельное топливо исторически было на дешевле, чем бензин, на , но с начала тысячелетия ситуация изменилась. Этому способствовали несколько факторов, в том числе популярный спрос на дизельное топливо, более высокие производственные затраты из-за более строгих экологических стандартов и более высокий федеральный акцизный налог на дизельное топливо, чем на бензин.

Кроме того, в 2014 году Агентство по охране окружающей среды установило стандарты, требующие минимального уровня долива присадки, называемой дизельным выхлопным топливом (DEF), как для дорожных, так и для внедорожных дизельных двигателей. DEF помогает уменьшить количество закиси азота, попадающей в атмосферу, превращая ее в отдельные молекулы азота и кислорода. Хотя это лучше для окружающей среды и повышает производительность, DEF по-прежнему является дополнительными расходами для владельцев дизельных двигателей.

Тем не менее, поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, их затраты на топливо на киловатт произведенной мощности, как правило, ниже, чем у других двигателей, что делает этот «обман» часто спорным.

Дизель или Бензоколонка: что подойдет вам?

Водители в Тайлере любят свои грузовики, но это не значит, что все они согласны с тем, что лучше — бензиновые или дизельные грузовики. При споре о дизельном и бензиновом автомобилях следует учитывать несколько факторов. К счастью, команда Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat готова помочь вам определить плюсы и минусы каждого варианта.

Посмотреть инвентарь грузовиков Свяжитесь с нами

Газ Пробег

Водители, которые часто ездят по автомагистралям, будут уделять приоритетное внимание расходу бензина как важному фактору при выборе между дизельным игазовозы. Плюсы и минусы могут быть в пользу любого варианта, но дизельные двигатели могут быть на 25-30% более экономичными, чем газовые. Это преимущество менее выражено при езде по городу. Так что, если вы в основном придерживаетесь области Longview, это может не иметь для вас большого значения.

Долговечность

Грузовики с дизельным двигателем, как правило, служат иногда в два раза дольше, чем грузовики с бензиновым двигателем, некоторые — 500 000 миль и более. Отчасти это связано с тем, что дизельное топливо действует как смазка для двигателя, уменьшая износ.

Первоначальная стоимость

Будьте готовы потратить на бензиновый грузовик как минимум на несколько тысяч долларов меньше, чем на дизельный. Это несколько усложняет уравнение покупки дизельного грузовика по сравнению с бензиновым, даже с учетом специальных предложений.

Стоимость ремонта

Ремонт газового грузовика, как правило, дешевле, чем ремонт дизельного грузовика. Это еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения, какой вариант более экономичен и удобен для вашего бюджета.

Воздействие на окружающую среду

Выбросы углекислого газа у дизельного грузовика на 40% ниже, чем у газового грузовика. Новые дизельные двигатели также отфильтровывают твердые частицы, в отличие от бензиновых двигателей.

Крутящий момент

Если вы планируете объезжать Маршалл на трейлере, подумайте о грузовике с дизельным двигателем. Дизельные двигатели, как правило, развивают больший крутящий момент, чем бензиновые, что означает лучшую производительность при работе с нагрузкой.

Мощность

Газовозы в среднем вырабатывают на 50 л.с. больше, чем дизельные.Итак, подумайте о бензиновом автомобиле, если вам важно ускорение.

Стоимость перепродажи

Поскольку дизельные грузовики часто служат дольше, чем газовые грузовики, их стоимость снижается медленнее. Это означает, что их стоимость при перепродаже обычно выше, чем у газовозов.

Выберите свой грузовик в Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat сегодня!

Независимо от того, где вы стоите в дебатах о дизельном и бензиновом грузовиках, Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat в Лонгвью всегда рядом, чтобы помочь. У нас есть широкий выбор грузовиков и фургонов, включая RAM 1500 2020 года и пикап Jeep Gladiator. Свяжитесь с нами по любым вопросам!

Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat 32.5696929, г. -94.7377259.

Взгляд на плюсы и минусы движения на дизельном топливе

Дизель — это топливо на нефтяной основе, получаемое из той же сырой нефти, что и бензин. При перегонке более легкое топливо становится бензином, а более тяжелое — дизельным.Поскольку дизельное топливо более плотное, чем бензин, оно обеспечивает больше энергии или, в частности, лучшую экономию топлива на галлон. Но есть и недостатки. Вот взгляните на плюсы и минусы дизельного топлива:

Плюсы

Дизельное топливо более эффективно

Когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили идут далеко. Действительно, на 30% больше на галлон топлива.

Возможно использование биотоплива

В отличие от некоторых бензиновых двигателей, многие дизельные двигатели предназначены для работы на биотопливе.Обычно это биодизельное топливо B20, состоящее из смеси 80% дизельного топлива и 20% топлива на органической основе. Биотопливо более чистое горение, но оно также менее эффективно, чем обычное дизельное топливо.

Дизельные двигатели служат дольше

Дизельные двигатели состоят из более прочных частей, чем бензиновые двигатели, чтобы выдерживать более высокие степени сжатия и более тяжелое топливо. Положительным моментом здесь является то, что эти двигатели могут работать примерно в два раза дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Техническое обслуживание проще и дешевле

Дизельные двигатели не поставляются со свечами зажигания или распределителем, детали, которые необходимо заменять на бензиновых двигателях в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Дизели обладают более высоким крутящим моментом. Сила скручивания или крутящий момент — это форма мощности, производимая двигателями, которая наиболее заметна при подъеме на холм или буксировке тяжелого предмета, например, прицепа. Автомобили с дизельным двигателем обладают оптимальным крутящим моментом и превосходными тяговыми качествами.

Минусы

Дизельное топливо стоит дороже

Подъезжайте к большинству насосов для заправочных станций, которые продают как бензин, так и дизельное топливо, и стоимость дизельного топлива обычно выше, чем бензина. Одна из причин разницы заключается в том, что федеральный акцизный налог на дизельное топливо составляет 24,4 цента за галлон, а бензин — всего 18 центов за галлон.

Дизельное топливо больше загрязняет

Дизельное топливо имеет более высокий уровень вторичного органического аэрозоля, основного компонента смога.Хотя дизельные автомобили, включая грузовые автомобили, составляют лишь небольшую часть транспортных средств на дорогах, они производят более высокую концентрацию вторичных органических аэрозолей (SOA), чем автомобили с бензиновым двигателем.

Холодная погода затрудняет запуск.

Когда температура опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту, дизельные автомобили труднее заводить. Такие двигатели требуют более высоких температур для воспламенения топлива. Однако простой обходной путь — приобрести обогреватель блока, чтобы двигатель оставался теплым, когда автомобиль не используется.

Автомобили с дизельным двигателем громче

Если вы отдаете предпочтение тихо работающему автомобилю, модель с дизельным двигателем всегда будет громче, хотя звукопоглощающие материалы могут частично уменьшить этот шум.

Стоимость с дизельным двигателем?

Выберите модель с дизельным двигателем, и вы заплатите за нее больше, чем модель с бензиновым двигателем. В документе об общей стоимости владения, выпущенном Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета в 2013 году и сравнивающем бензиновые и дизельные модели, установлено, что эта надбавка варьируется от нескольких сотен долларов для некоторых моделей Mercedes-Benz до более чем 10 000 долларов для избранных тяжелых пикапов используется в основном в коммерческих целях. Однако коэффициент перепродажи таких моделей обычно выше, что позволяет владельцам окупить свои вложения.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о плюсах и минусах дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Дизель и газовые грузовики Плюсы и минусы


Если вам нужен автомобиль для выполнения больших работ в О’Фаллоне и Беллвилле, вам нужен пикап с серьезными задачами.Но рынок полон вариантов для электростанций, и если вы взвешиваете преимущества дизельных и газовых грузовиков, какой выбор лучше? Взгляните на наше руководство по дизельным и бензиновым грузовикам: за и против.

Преимущества дизельного грузовика

Допустим, вас интересует грузовик с дизельным двигателем. Вы получите огромное преимущество с точки зрения крутящего момента, а также эффективности. Например, Ford F-150 имеет 3,0-литровый турбодизель Power Stroke с расходом 29 миль на галлон на шоссе и 440 фунт-фут крутящего момента.RAM 1500 оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 с колоссальной мощностью буксировки 12560 фунтов!

  • Torque and Towing : Дизельные грузовики популярны в качестве рабочих тележек и транспортных средств из-за их невероятного крутящего момента, который часто также приводит к заоблачной буксировке.
  • Газ, пробег : Дизельное топливо немного дороже, чем традиционный газ, но вы получите больше миль на галлон, что означает больше времени в дороге, меньше времени на поиск насоса.
  • Долговечность : Дизельные двигатели не так сложны, как традиционные двигатели, а меньшее количество движущихся частей означает более длительный срок службы. Большинство дизельных двигателей служат дольше, чем ваш обычный газовый грузовик.

Преимущества бензовоза

Вы видели, как модели грузовиков с дизельным двигателем сочетаются друг с другом, так почему же выбирать грузовик с бензином вместо дизельного? Газовые грузовики по-прежнему более популярны на дорогах, и это может привести к более удобному вождению в целом:

  • Более простые заправки : поиск дизельного топлива может быть проблемой, в то время как в Коллинсвилле и Ист-Стрит можно легко найти множество заправочных станций для размещения бензовоза.Луи.
  • Более простое обслуживание : Дизельные двигатели могут быть менее сложными, но гораздо более распространены газовые двигатели. Затраты на техническое обслуживание обычно ниже, и у технических специалистов не возникнет проблем с устранением каких-либо проблем с газовым двигателем.
  • Разгон и мощность : В то время как дизельные двигатели превосходны, когда дело доходит до крутящего момента и буксировки, бензиновый грузовик будет иметь лучшую мощность и более быстрое ускорение на дорогах Кейсивилля.

Дизель против бензовоза: последние мысли

  • Оба дизеля vs.В вариантах газового грузовика используется аналогичная технология двигателя: внутреннего сгорания.
  • Дизельные грузовики имеют гораздо более высокую степень сжатия от 15: 1 до 25: 1 по сравнению с грузовиками, работающими на газе, с коэффициентом сжатия 10: 1. Это помогает дизельному топливу самовоспламеняться без свечей зажигания.
  • Дизельные двигатели
  • работают при более постоянной температуре, что способствует лучшей экономии топлива, в то время как газовые двигатели имеют более резкие перепады температур.

Узнайте больше у дилерской группы Auffenberg

Auffenberg Dealer Group здесь, чтобы помочь вам сузить область поиска грузовиков в Санкт-Петербурге.Площадь Луи. Свяжитесь с нами с любыми вопросами, например, что такое GVWR или в чем разница между AWD и 4WD? Вы также можете позвонить нам по телефону (618) 624-2277, чтобы узнать, как записаться на прием.

Дилерская группа Ауффенберга, .

Дизельный двигатель Плюсы и минусы

Недавно мы заметили, что, хотя многим из нас нравится думать, что мы всегда безошибочны, ничто в нашем мире не является стопроцентным отказоустойчивым. Во всем есть небольшая допустимая погрешность.Важно то, что мы никогда не должны позволять этому окну открываться слишком широко.

Эта концепция определенно применима к дизельным двигателям грузовых автомобилей. Хотя «масляные горелки» (так ласково называют силовые установки) имеют много преимуществ, дизельное топливо также имеет некоторые отрицательные стороны.

Статьи по теме

Газ против дизельного топлива — прошлое, настоящее и будущее

Cummins против Duramax против Power Stroke — Дизельные двигатели 2020 года

Благословения и побои — Газ против дизельного топлива

В этом отчете мы рассматриваем эти плюсы и минусы, предлагая свои идеи на основе сегодняшних полноразмерных буровых установок Ford, GM и Ram.Когда все сказано и сделано, очень мало, ну, только , один серьезный недостаток о дизельных двигателях. Так что нет, они не идеальны, но этого недостатка явно недостаточно, чтобы исключить покупку пикапа, работающего на масле. Фото 2/3 | 002 Дизельный двигатель Плюсы и минусы

Плюсы:

* Экономия топлива. Сейчас, когда цены на бензин в некоторых регионах (например, Южная Калифорния является ярким примером), конкурируют с ценами на бензин, стоимость дизельного топлива определенно вызывает наибольшую озабоченность у многих владельцев.Одним из самых больших плюсов дизельного топлива является то, что его удельная энергия больше, чем у газа, почти на 22 000 БТЕ. По сути, газовая установка с впрыском через порт будет сжигать гораздо больше топлива, чтобы соответствовать выходной мощности дизеля с прямым впрыском — на галлон — без нагрузки, особенно при буксировке. К сожалению, Агентство по охране окружающей среды США не публикует данные об экономии топлива для тяжелых полноразмерных грузовиков. Но, судя по нашим оценкам Пикап года и другим оценкам, дизельные Ford F-250 и F-350 (6.7L Power Stroke), а также установки GM (6,6 л Duramax L5P) и Ram (6,7 л Cummins) серии 2500 и 3500 демонстрируют лучшую эффективность примерно на 8 миль на галлон по сравнению с их газовыми двигателями. На уровне тяжелых условий эксплуатации дизельное топливо в конечном итоге экономически выгодно. Со временем и после многих заправок победа над газом становится очевидной.

* Производительность, надежность и долговечность. Сегодняшние дизельные двигатели отличаются выходным крутящим моментом 910, 1000 и 1050 фунт-футов, что дает грузовикам возможность буксировать более 35 000 фунтов и нести полезную нагрузку более 6300 фунтов.Общая продолжительность их срока службы связана с техническим обслуживанием и ремонтом, но обычно они пробегают до 350 000 миль, не демонстрируя аномальных признаков износа. Бензиновые двигатели имеют гораздо меньшие значения мощности и крутящего момента и, несмотря на тщательное техническое обслуживание, более короткий срок службы. Обслуживание масла, предписанное производителем, наряду с заменой воздушного и топливного фильтров, имеет решающее значение для срока службы масляной горелки.

* Гибкость: хотя дизели не входят в формальное семейство универсальных двигателей / «Flex-Fuel», они могут работать с биодизелем в топливном баке грузовика.

Фото 3/3 | 003 Дизельный двигатель Плюсы и минусы

Минусы:

* Стоимость: самый большой недостаток современного дизельного двигателя — это цена — на саму опциональную трансмиссию (6,6-литровый Duramax L5P в недавно протестированном Chevrolet Silverado 3500HD 2020 года добавляет 9890 долларов к базовой стоимости в 36 500 долларов), а также за сверхнизкое содержание серы. топливо, которое необходимо использовать. Фактическое расположение заправочных станций часто также во многом зависит от цены. В некоторых регионах просто невозможно найти дизельное топливо, потому что на него нет спроса.В настоящее время дизельное топливо на самом деле стоит больше, чем бензин премиум-класса в некоторых районах США (в SoCal планируйте платить в среднем 3 доллара за галлон или больше). А с конца 1990-х годов жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) стала частью структуры расходов. Жидкость необходимо регулярно доливать, а сажевые фильтры обслуживать по мере необходимости.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля, существует множество вариантов. Может показаться странным, что некоторые автомобили с дизельным двигателем доступны.Согласно статье на сайте TrustedChoice.com , до недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем были грузовиками, поскольку дизельные двигатели лучше подходили для больших тяжелых транспортных средств, таких как школьные автобусы и тягачи с прицепами. Но это меняется. Автопроизводители ежегодно производят больше легковых автомобилей с дизельными двигателями, и все больше покупателей выбирают их.

Дизельный двигатель Легковые автомобили

В современном мире дизельные двигатели рассчитаны на работу на новом дизельном топливе с низким содержанием серы, часто называемом чистым дизельным топливом, которое производит меньше загрязнений и уменьшает запах сажи, который раньше был типичен для дизельных автомобилей.

ПРОТИВ: Более высокие первоначальные затраты. Модели Diesel, как правило, будут стоить немного дороже, если вы покупаете товары основных брендов.

PRO: Дизели мощнее. Дизельные автомобили часто имеют больший крутящий момент, который представляет собой крутящую силу, которая может ускорить ваш автомобиль после остановки или помочь вашему грузовику буксировать тяжелый прицеп.

ПРОТИВ: У него нет высокоскоростной производительности . Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с бензиновым двигателем, оно не дает впечатляющих скоростных характеристик. Если вы ищете быстрый автомобиль, дизель, вероятно, вам не подойдет.

PRO: Лучшая экономия топлива. За исключением грузовиков большой грузоподъемности, дизельные модели обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их аналоги с бензиновым двигателем. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Когда дело доходит до грузовика или внедорожника, разница в расходе бензина обычно примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

ПРОТИВ: Дизель дороже бензина. Вам может быть трудно смириться с тем, чтобы платить больше, чем стоимость топлива премиум-класса. Однако, поскольку дизельные двигатели расходуют больше бензина, ваши поездки к насосу будут реже. Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.

PRO: Дизели лучше всех преодолевают миль по шоссе. Если большую часть времени вы едете по шоссе, дизельное топливо является большим плюсом.

ПРОТИВ: Не лучший для городской езды .Если большая часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места для движения, светофоров и знаков остановки, разница в пробеге будет гораздо менее очевидной, и вам может быть лучше с гибридным или бензиновым двигателем.

Согласно Авторемонт для чайников , дизельная техника постоянно совершенствуется. Правительство заставляет компании производить дизельные двигатели с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. Это привело к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для сокращения или уничтожения токсичных выбросов.Все это дает потребителям больший выбор.

Нужен специалист по кузову? Позвоните в Great Plains Auto Body по телефону 402.334.7100. Не забудьте подписаться на нас в Twitter и Facebook.

Фото

: The Mighty Diesel через фотопечать (лицензия)

Грейт-Плейнс Авторемонт кузова после столкновений Омаха и Каунсил-Блафс | Омаха, автомастерская

В Great Plains Auto Body мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания. Как компания, находящаяся в семейном владении и управляемая более 25 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как мы относимся к членам нашей собственной семьи.Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и следить за тем, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена. От оценки и детализации до ремонта столкновений и покраски, наши сертифицированные ASE механики и техники следят за тем, чтобы работа была сделана правильно и вовремя.

АВТО РЕМОНТ КУЗОВА

Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном кузовном ремонте автомобилей. Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта автомобилей из алюминия.

БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ

От повреждений от града до дверных звонков и всего остального — доверьте местным специалистам удаление мелких вмятин и придаст вашему автомобилю формы выставочного зала.

ПОДБОР КРАСКИ И РЕМОНТ

Ожидайте выдающихся покрасочных работ благодаря нашей компьютеризированной системе смешивания, экологически чистой технологии окраски на водной основе и окрасочным / выпечным камерам с нисходящим потоком.

РЕМОНТ РАМЫ

Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд Celette вернут структуру и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.

АРЕНДА АВТО НА МЕСТЕ

Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *