Почему при скорости 100 км начинается вибрация: «Почему появляется вибрация на скорости 80-100 км/ч?» – Яндекс.Кью

Содержание

Вибрация (биение) руля на 100 — 120 км/ч

Итак, проблема следующая.

При движении автомобиля есть вибрация (биение), которая отдает в руль. В городском режиме она не особо заметна, а вот на скорости от 100 — 120 км/ч начинается прямо ощутимое биение. Причем я даже нашел корреляцию появления этой вибрации с ездой. Самое интересное то, что биение появляется далеко не всегда когда едешь 120 км/ч. Но чаще всего появляется именно на кольце. Я сначала грешил на асфальт, но на питерском КАДе он везде разный, а потом до меня дошло, что весь КАД — это по сути подьемы и спуски, т.е. то вверх в горку, то в низ. И вот как раз когда автомобиль едет либо туда, либо сюда — это биение начинается. Соответственно при езде по прямой дороге все нормально. Все бы ничего, но вымораживает жутко.

Сразу оговорюсь, что ШИНОМОНТАЖ делал 4 раза в разных местах, колеса НОВЫЕ (диски оригинал и дорогая резина конти) + на прошлых колесах проблема была такая-же.

Что было поменяно, т.е. исключаем сразу, т.

к. биение было до и осталось после.

  • Диски / резина. Сразу исключаем, т.к. я специально поменял недавно комплект колес на абсолютно новые оригинальные по всем допускам. Т.е. и диски и резина стоят новые, отлично отбалансированные (2 раза в разных местах). (на прошлом комплекте проблема была та же)
  • Сход-развал. Делал 2 раза в разных местах. Не помогло. (оба раза на разных дилерах)
  • Рулевой механизм. Заменен 1500км назад по гарантии полностью (рейка налюбнулась)
  • Шрусы. Подкидывал от другого авто, где проблемы не наблюдалось — не помогло
  • Коробка. Меняли по гарантии. Абсолютно новая.

Какие остались подозреваемые
  • Маховик. Чет ну вот хз совсем. Очень уж нестандартное поведение для вышедшего из строя маховика. + Когда меняли коробас вроде как должны были проверять маховик. Это конечно не точно, но сказали, что смотрели.
  • Двигатель. Не думаю. На холостых работает отлично, ровно, никаких лишних звуков нет, пропусков нет, ошибок нет, более того, если во время того, как появляется биение переключить на нейтралку и ехать накатом, при этом обороты падают до холостых вибрация никуда не уходит. Также пробовал найди зависимость от оборотов — не нашел.
  • Haldex. Как ни странно, но один из главных подозреваемых. Суть в том, что на некоторых немецких форумах у пары человек именно в муфте оказалась проблема на тигуанах, правда предыдущего кузова, при тех же симптомах. + к мысли о халдексе.
Какие у кого мысли?

 

Вибрация на скорости — Клуб Вольво

Приветствую форумчане! Не знаю даже в какую тему отнести своё обращение, поэтому модераторам прошу не пинать) В общем появилась у меня дикая вибрация, вот небольшая история — Не так давно отремонтировал карданный вал, заменил подшипники подвесные, сделал его разборным, чтобы потом перебирать самому, поставил, вибрации «вроде» как ушли, на дорогах была каша в связи с предновогодними снегопадами, естественно во время всё это никто не убирал и всё это благополучно примерзло, разгонять авто до больших скоростей негде, соответственно было не понятно ушла ли вибрация или нет. И вот я собираюсь ехать до Москвы в гости к родственникам, машина как часы, ничего не предвещает беды, выхожу на М4 и после 100км/ч начинается вибрация по всему кузову и при повышении скорости становится только сильнее, при резком трогании с места появился непонятный треск по звуку напоминающий пробуксовку шестеренок (не АБС точно), продолжать поездку не рискнул. На следующий день приехал на шиномонтаж, проверить балансировку, дабы исключить колёса, снимаем, баланс в идеале, как на новых, шина визуально ведёт себя отлично. Приехал в гараж, осматриваю всю подвеску, ШРУСа и всё что может вызвать вибрации, вибрации схожи с теми же что и были когда был неисправен кардан, снимаю кардан и вижу рваный пыльник шруса (тот что рядом с подвесным), думаю ну отлично, отдал 22к, а тут такое, звоню в контору в которой делали, объясняю, в ответ — «К сожалению мы работаем с 9го января», вытаскиваю предохран на халдекс, поезжу на передке пока. Еду домой, треск при резком трогании так и остался, вибрация без кардана стала ещё сильнее, проявляется на скорости от 85-90км/ч и более, в задних шрусах люфтов нет, вообще нет. Что ж заменили пыльник кардане проверили ещё раз балансировку — всё отлично. Приехал в гараж, ставлю, поехал пробовать, теперь вибрация стала как и раньше, 100-110км/ч и выше, решил провести ревизию передних триподов, вскрыл всё отлично смазано, не люфтит, выработки в корпусах нет, не понравился люфт угловой — повороты туда-сюда градусов 20-25 и характерное клацанье, гула нет, масло менял тысяч 20 назад, также люфтит слева в акпп, но как я предполагаю, люфт в дифференциале акпп должен присутствовать. Разобрал всё и сзади, на приводах выработки нет, гула нет, масло чистое, не понравилось прикусывание задних ступиц, решил заменить (SKF 3800р/шт. болты в комплекте, цена подарок)), но так и ничего не изменилось. Может ли угловая из-за люфтов так себя проявлять? Уже куда копать не знаю… Сервисов по Вольво у нас в Воронеже можно сказать и нет, только офицалы, но там ребята в таких вопросах не сильны, даже немного стыдно сюда писать потому как сам работаю мастером-приемщиком в сервисе, но ремонтом своего авто всегда занимаюсь сам). Разгонял и на подъемнике, ничего не понятно, вибрация прям с начала движения начинается. Пока нахожусь в отпуске могу приехать в Мск — посоветуйте хороший сервис, где реально будут заниматься поиском проблемы, вплоть до разбора узлов, а что-то вроде «Нууу вот это давайте попробуем заменить, будет стоить столько-то» не надо)

 

Вибрация при движении Фольксваген т5

Водители различных марок автомобилей сталкиваются с проблемой вибрации машины при движении на скорости. Рассмотрим основные поломки и неисправности, которые могут привести к данной проблеме на примере автомобиля фольксваген Т5.

1. Вибрация руля при движении на скорости может возникать при дисбалансировке колесных дисков с покрышками. Поношенная резина часто имеет поврежденный внутри корд и может  приводить к вибрации при наборе скорости. Хотя балансировочный станок может и не выявить видимых проблем. Обратите внимание на колпаки у штампованных дисков, треснутые или частично сломанные, налипшая и засохшая грязь на колесных дисках — еще одна причина вибрации и гула. Обычно это проявляется на скоростях выше 70-100 км/час.

2. Погнутые или кривые диски. Для устранения стальные диски можно попробовать прокатать на станке или заменить на новые. Не слушайте шиномантажников, в большинстве случаев колесные диски + покрышки причина ваших мучений.

3. При увеличении скорости вибрацию и шум может давать поврежденный внутренний шрус. 

4. Были случаи когда люфты наружнего шруса приводного вала приводили к вибрации при наборе скорости фольксваген т5.        

5. При больших пробегах изнашиваютя фланцы внутренних шрусов и они начинаются «болтаться» на шлицах, что также может приводить к вибрации автомобиля на скорости.

6. Подшипники приводных валов коробки передач также имеют свойство изнашиваться и приводить к люфту дифференциала, что также сказывается на вибрации. Это может проявляться при движении в горку или наборе скорости.

7. Износ сцепления вместе с маховиком может приводить к различным вибрациям при движении на скорости.

8.Еще одна распрстраненная причина износ подушек двигателя и коробки передач. Не всегда визуальный осмотр на целостность подушек диагностирует неисправность подушки.

9. Износ подшипников ступицы колеса.

10. Любые перебои в работе двигателя, связанные с различными факторами, например с плохим бензином. Ну это уже отдельная тема для рассмотрения.

Не попадайте в ямы на дороге

 

5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует

Распространенное правило гласит, что автомобили должны плавно двигаться по ровной дороге на любой скорости. Однако, если вы достаточно долго владеете автомобилем, велики шансы, что у него возникли проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем с автомобилем, которые, как правило, начинаются тихо и постепенно и достаточно незаметны, чтобы вы их не заметили или игнорировали.

Однако не стоит недооценивать проблему. Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, весьма вероятно, что тряска и раскачивание будут прогрессировать со временем.Вы даже не успеете осознать это, как вы можете оказаться за рулем в прекрасный солнечный день, а впереди вас ждет приятная дорога — внезапно вы поймете, что ваша машина звучит так, будто она вот-вот развалится.

Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется обналичить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины неисправности автомобиля — это уже половина дела. Если ваш автомобиль начинает трястись и показывает свой возраст, вы можете проверить пять основных причин, вызывающих вибрацию вашего автомобиля, и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Проблемы с шинами Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Шины — одна из наиболее частых причин вибрации автомобиля. Одна из возможных проблем, с которой вы можете столкнуться в этом контексте, — это несбалансированные шины. Ваши проблемы не будут заметны на малых скоростях, но тряска будет усиливаться по мере того, как вы разгонитесь до 55-60 миль в час. Руль или даже вся машина начнет вибрировать. Шины также будут изнашиваться по-разному, поэтому проверьте, не появились ли вокруг шины сплошные пятна.Если повреждение слишком велико, возможно, придется заменить шину. Если нет, перебалансировка шины должна помочь.

Если у вашего автомобиля шины большего размера, похожие симптомы могут указывать на то, что они недостаточно накачаны. Устраните проблему, восстановив давление в шине до указанного производителем давления.

Вибрации также могут быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протектор на своих шинах, и если вы заметите, что он изнашивается больше с одной стороны, чем с другой, вам следует повернуть шины, чтобы обеспечить равномерный износ шин.

Один из способов избежать проблем, связанных с шинами в будущем, — это научиться читать рисунок протектора. Регулярно проверяйте шины, и вы сможете вовремя обнаружить признаки неисправности.

Колеса разбалансированы Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Вибрации, вызываемые колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одной из возможных причин этого может быть износ или повреждение ступичных подшипников. Хотя они, как правило, должны служить в течение всего срока службы вашего автомобиля, как и любая другая механическая часть, они могут выйти из строя в любое время по ряду причин.

Еще нужно обратить внимание на наконечники рулевых тяг или шаровые опоры. Если рулевое колесо кажется обычным при движении по прямой, но начинает раскачиваться на повороте, это может указывать на износ концов рулевых тяг. Однако если рулевое колесо трясется при движении по прямой, но останавливается на повороте, это может быть признаком того, что шаровой шарнир следует заменить.

Биение колеса может быть еще одной причиной вибрации автомобиля. Этот термин относится к любому отклонению от истинно кругового вращения, которое измеряется циферблатным индикатором.Эта проблема с колесом может привести либо к колебаниям вверх и вниз, либо к качению колеса вбок.

Проблемы с двигателем Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно кислорода, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы, вы, вероятно, заметите, что вибрация исходит из моторного отсека. Эта проблема проявляется в рывках и тряске при увеличении скорости автомобиля или в грохоте в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы решить эту проблему, следует проверить свечи зажигания и установить новый комплект, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливного и воздушного фильтров: если они забиты или загрязнены, двигатель лишится необходимого топлива или кислорода. Чтобы этого не происходило, обязательно меняйте их регулярно.

Если, с другой стороны, проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, а возникают, когда вы останавливаетесь на красный свет или паркуетесь с включенным двигателем, то опоры двигателя могут быть изношены или повреждены, и вам потребуется подлежит замене.

Проблемы с тормозами Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Если вы заметили вибрацию при нажатии на тормоз, скорее всего, вы имеете дело с изношенным или покоробленным тормозным ротором. В этом случае рулевое колесо будет дрожать во время торможения, или вы почувствуете пульсацию прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор был проверен и снят, или полностью заменен.

Еще одна причина — изношенный или заржавевший штифт тормозного суппорта, но обычно он поражает только старые автомобили.Вы, вероятно, почувствуете, как ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью около 50 миль в час, если это причина вибрации. Когда вы увеличиваете скорость, она будет усиливаться, и вы почувствуете запах гари, когда остановитесь.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в автомобиле. Он подвержен износу, поэтому убедитесь, что вы поддерживаете его в хорошем состоянии, регулярно и своевременно проверяя тормозные колодки, роторы и все другие компоненты тормозной системы.

Проблемы с осью Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Если с вашим автомобилем недавно произошло столкновение или другая авария, возможно, ваша ось погнута или повреждена. В этом случае вы заметите, что по мере увеличения скорости возникают вибрации — они будут усиливаться по мере того, как вы едете.

Тесно связанной проблемой в этом контексте является проблема приводного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы автомобилем с задним или передним приводом).

Если кажется, что ваш автомобиль подпрыгивает спереди (в автомобилях с передним приводом), и вы замечаете вибрацию и треск, исходящие от этой части, возможно, вы имеете дело с изношенным или сломанным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) . Решение — отремонтировать и установить ШРУСы или полностью заменить карданный вал. С другой стороны, если ваш автомобиль, кажется, подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с задним приводом), и вы замечаете, что вибрация усиливается при замедлении с высокой скорости, возможно, вы имеете дело с изношенными универсальными шарнирами (U -соединения) на карданном валу. В этом случае необходимо заменить карданные шарниры или весь карданный вал.

Факты, о которых следует помнить:

Пять причин, описанных в этой статье, являются наиболее распространенными, но не единственными возможными виновниками проблем с вибрацией вашего автомобиля.

Дело в том, что никто не знает вашу машину так хорошо, как вы. Если есть какие-то необычные звуки, тряска или подергивание — вы заметите их первым. Узнайте, как слушать свой автомобиль и не игнорировать предупреждающие сигналы.

Не позволяйте случайным вибрациям развиваться до такой степени, что каждая поездка становится нервным переживанием. Обязательно действуйте незамедлительно, а в случае сомнений всегда обращайтесь к специалисту по ремонту автомобилей за профессиональным советом.

Почему моя машина вибрирует?

Узнайте, почему ваш автомобиль может вибрировать, возникает ли вибрация в рулевом колесе или сиденье? Мы рассмотрим пять возможных причин.

Автомеханик Арнольд Кларк

Вибрирует ли ваш автомобиль на высоких скоростях, на холостом ходу, при ускорении или при торможении, скорее всего, неисправность может быть связана с одной из этих пяти причин.

Когда ваша машина вибрирует, это легкое, но постоянное раздражение, которое поймут только те, кто испытал это. Не поможет, если вы не знаете, почему это происходит! Есть несколько причин, по которым ваша машина может вибрировать или трястись, и некоторые из них более очевидны, чем другие.

Сначала мы начнем с наиболее вероятной причины, а затем подведем к грандиозному финалу для вас, бедняги, вышедшие из-под контроля.

1. Шины

Первым делом; проверьте свои шины .Это наиболее распространенный источник вибрации и наиболее очевиден, если вы испытываете вибрацию при движении со скоростью и .

Балансировка колес

Несбалансированные шины вызывают вибрацию автомобиля на более высоких скоростях (обычно около 50–70 миль в час).

Шина выходит из равновесия, когда одна часть шины тяжелее другой. Несбалансированные шины могут вызывать вибрацию рулевого колеса, сиденья и пола (рулевое колесо — передние шины; сиденье / пол — задние колеса).Опытный механик может сбалансировать шины с помощью компьютеризированного балансировочного станка , который будет измерять дисбаланс перед добавлением грузов для его исправления.

Схождение колес

Балансировку шин не следует путать с регулировкой углов установки колес — регулировка углов установки колес определяется углом, под которым ваши колеса касаются дороги.

Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса , вероятно, эта вибрация исходит от смещенных колес. Ваши колеса могут смещаться из-за такой простой вещи, как наезд на выбоину.

Механик сможет выровнять ваши колеса с помощью устройства для выравнивания колес.

Неисправные шины

Вибрация или подпрыгивание могут быть вызваны обрывом или проскальзыванием ремня, что приведет к неравномерному износу на ваших шинах.

Ваши шины, возможно, необходимо заменить, если вибрация остается слишком продолжительной, а шины имеют неравномерный износ. Шины низкого качества изнашиваются раньше, а изношенные шины могут быть опасными, поэтому важно следить за ними.

2. Тормоза

Если вибрация возникает только при нажатии на тормоз

, то, вероятно, проблема в этом. Не волнуйтесь, это звучит намного страшнее, чем есть на самом деле.

Вы можете обнаружить, что ваши тормозные диски стали деформированными со временем, что означает, что тормозные колодки и суппорты не могут получить достаточное сцепление при нажатии на тормоза. Чтобы исправить это, вы можете либо снова обработать детали тормоза, чтобы они были в порядке, либо вам, возможно, придется заменить их, если они слишком изношены.

3. Изношенные детали

Есть несколько других деталей, которые со временем изнашиваются и могут вызывать вибрацию. Это стойки или амортизаторы, верхние опоры стойки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.

Эти детали необходимо заменить, чтобы устранить проблему.

4. Резонанс в выхлопе

Эта проблема может возникнуть после изменения выхлопной системы (замена глушителя / выхлопной трубы), изгиба трубы , которая касается шасси, или поломки трубы .Кроме того, если исходные гири были удалены или отсутствуют, может возникнуть неприятная вибрация.

5. Силовой агрегат

Хорошо, вы посмотрели на свои шины, тормоза и другие детали. Если все выглядит в хорошем состоянии, а шины сбалансированы, вам необходимо проверить трансмиссию и

. Это немного более сложная работа, поскольку трансмиссия состоит из двигателя, сцепления, коробки передач, приводного вала и дифференциала.

Первый шаг здесь будет зависеть от того, какая у вас машина — автоматическая или механическая.

Автомат: Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, долейте его и попытайтесь найти, куда ушла жидкость. (Вибрация, вызванная этим, обычно возникает при ускорении.)

Руководство: Начните с проверки работы и состояния сцепления. Проскальзывающая / застекленная муфта иногда может вызывать вибрацию.

Для надлежащего осмотра трансмиссии вам может потребоваться заказать обслуживание у опытного механика, так как причиной вибрации может быть проблема с внутренним шарниром ШРУС , который может быть трудно диагностировать, особенно в задней части -колесный автомобиль.Проблемы с внутренними ШРУСами обычно также возникают на более высоких скоростях (60 миль в час +), поэтому, если ваш автомобиль вибрирует на высоких скоростях, и вы проверили свои шины, к сожалению, у вас может быть проблема с трансмиссией.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам определить причину вибрации вашего автомобиля. Однако мы советуем вам отнести свою машину в гараж, чтобы ее осмотрел профессиональный механик, поскольку они точно знают, как проверить вашу машину, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Об авторе

Софи МакГроу

Штатный писатель Арнольда Кларка

4 главных причины, по которым ваш Nissan может трястись

Почему ваш Nissan трясется при движении по трассе?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и продажи в понедельник, 26 июня 2017 г., в 20:16

4 главных причины, по которым ваш Nissan может трястись

Есть определенные вещи, которые вы ожидаете от машины, а есть определенные вещи, которых нет.Когда вы едете по шоссе, ничто не может заставить вашу кровь биться сильнее, чем когда ваш автомобиль начинает дрожать. Если это похоже на вашу машину, вот 4 основных причины, по которым ваш Nissan может трястись. Подсказка: это плохой знак.

Неисправные детали, которые могут вызвать тряску автомобиля

Если вы чувствуете дрожь во время вождения, важно отметить, откуда возникает проблема, поскольку вы можете видеть, что обычно это конкретная проблема.

Подробнее: 5 распространенных проблем в автомобилях с пробегом более 100000 миль

  1. Дрожание двигателя

    Одна из самых ужасных вещей, которые случаются на скоростях шоссе, — это заглушка двигателя.Вы не знаете, что происходит под капотом, но подозреваете, что можете остаться в затруднительном положении. Возможно, вы правы. Проблемы с двигателем обычно означают, что он не получает достаточно топлива, воздуха или не заряжается должным образом. Если проблема возникает при запуске, вы можете проверить свечи зажигания, воздушные фильтры или подозревать, что стартер работает. Если вашему автомобилю не хватает заряда, значит, аккумулятор или генератор не работают.

  2. Колесная ось

    Когда вы ныряете через бордюр, это может не казаться большим делом, но вы можете прогнуть переднюю ось.На малых скоростях вы ничего не почувствуете, но чем быстрее вы поедете, тем сильнее вы заметите какие-либо вибрации.

  3. Тормоза

    Само собой разумеется, но если вы чувствуете неприятный крен при попытке снизить скорость, скорее всего, виноваты тормозные диски или суппорты. Слышите визг? Это означает, что ваши тормозные колодки опасно тонкие.

  4. Регулировка углов установки колес

    Если ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, вы можете еще раз догадаться, в чем проблема.Покачивающиеся шины, очевидно, вызовут небольшую тряску в сиденье, и неровный протектор может иметь аналогичный результат.

Не уверены, что какая-либо из этих проблем вызывает ощущение дрожи, когда вы сидите за рулем? Лучший способ диагностировать ваш автомобиль — это доставить его в наш сервисный центр для проверки. А пока не забудьте заглянуть сюда, в блог Nissan Glendale, чтобы получить другие советы по обслуживанию.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована в понедельник, 26 июня 2017 г. , в 20:16 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Обслуживание и продажи».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Почему рулевое колесо Mazda трясется или вибрирует?

Несмотря на то, что важно быть в курсе планового технического обслуживания автомобиля, иногда автомобиль должен предупреждать вас о проблемах другими способами. Например, вы можете заметить, что рулевое колесо Mazda вибрирует — возможно, при торможении или при ускорении.Может быть трудно точно определить, что вызывает проблему. Вот почему мы хотели выделить некоторые из возможных причин и решений для шаткого рулевого колеса Mazda.

Вам также может понравиться: Что делать, если зависает экран информационно-развлекательной системы Mazda

6 причин тряски рулевого колеса вашей Mazda

  1. Колеса не выровнены должным образом. Если ваш автомобиль неуравновешен и регулировка — это то, что вам нужно, вы, вероятно, почувствуете сильную вибрацию при ускорении или движении на более высоких скоростях.
  2. Шины изношены неравномерно. Это может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес, что часто приводит к неравномерному износу шин. Проверьте шины на предмет видимого износа.
  3. Что-то не так с вашей тормозной системой. Сюда может входить заклинивание суппорта или неравномерный износ ротора. Если проблема в этом, вы, скорее всего, почувствуете дрожание рулевого колеса при торможении.
  4. Гайки проушины не затянуты должным образом. Вы недавно меняли шины или тормоза? А может, вам сняли колесо по другой причине.Если да, убедитесь, что гайки затянуты.
  5. Что-то не так с вашей подвеской. Возможно, у вас плохие пружины, амортизаторы или стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вызывают вибрацию рулевого колеса.
  6. Подшипники ступиц повреждены или нуждаются в смазке. Поскольку ступичные подшипники постоянно выдерживают вес вашего автомобиля, они очень важны, и проблема с ними может привести к шатанию рулевого колеса. Очень важно поддерживать их в смазке, поскольку без надлежащей смазки они могут быть повреждены.

Если ваше рулевое колесо Mazda трясется, важно, чтобы профессионал осмотрел и исправил все относящиеся к делу проблемы. Мы рекомендуем вам связаться с местным механиком. Если вы находитесь в районе Сан-Бернардино, не стесняйтесь назначить встречу с нашей командой здесь, в Fontana Mazda.

Записаться на прием

Почему мой Volkswagen трясется и вибрирует на высоких скоростях?

Volkswagen, статусный немецкий автомобильный производитель.Настолько популярны среди многих автовладельцев, что существует потребность в профессиональных механиках, которые могут решить различные проблемы, с которыми может столкнуться Volkswagen. От Jetta до Beetle Convertible жизненно важно, чтобы вы искали опытного и профессионального европейского автомеханика, например, в Desert Oasis European Auto Service and Repair.

Среди многих распространенных автомобильных проблем, с которыми борются водители, ощущение вибрации при движении на высоких скоростях является универсальной проблемой, с которой в какой-то момент столкнется большинство владельцев VW. Это может быть вызвано рядом причин, поэтому настоятельно рекомендуется пройти диагностический тест у профессионального механика. Несмотря на список возможных причин вибрации, есть несколько распространенных причин, которые ваш автомеханик может найти в качестве причины.

Вы замечаете, что при движении со скоростью 65 миль в час вы тормозите, ваше рулевое колесо начинает вибрировать, а также чувствуется вибрация педали тормоза. Это может быть связано с некруглостью тормозных роторов и / или их износом.В конечном итоге это повлияет на качество тормозных колодок. Оба эти фактора в совокупности по-разному повлияют на плавность хода, которую вы ожидаете от вашего Volkswagen. Всегда проверяйте тормозные колодки и роторы во время любых плановых посещений сервисного центра.

Распространенная, но простая причина может быть связана с изношенными или несбалансированными шинами. Это вызовет вибрации в автомобиле и системе рулевого управления, которые вы, вероятно, почувствуете на скорости около 50 миль в час, и в конечном итоге будут ухудшаться по мере увеличения скорости. Этого можно избежать, регулярно проверяя давление в шинах или покупая качественные шины и следя за балансировкой и вращением шин в соответствии с графиком технического обслуживания вашего Volkswagen.

Другой вероятной причиной вибрации может быть то, что тормозной суппорт заедает и / или работает неправильно. Тормозной суппорт отвечает за замедление колес, это достигается за счет трения с роторами. Тормозной суппорт надевается на роторы, и иногда суппорт не отпускает зажимы на роторах, что, в свою очередь, заставляет тормоза тормозить, вызывая тряску при движении со скоростью более 50 миль в час.

Хотя это может быть что-то простое, например, неуравновешенность болтов с проушинами, шина с погнутым колесом или внутренний ремень, который может быть сломан, причин может быть множество и они уникальны для вашего Volkswagen. Какой бы ни была проблема, профессиональный механик в Desert Oasis European Auto Service and Repair может диагностировать и провести техническое обслуживание вашего Volkswagen, чтобы он работал с высочайшим качеством, как и было задумано.

Физика крикета

2.Сладкое место

Каждый тесто знает, что есть особый место на летучей мыши, где выстрел чувствует себя лучше всего. Иногда так хорошо, что там почти нет ощущения, что бита попала по мячу. То же самое и с бейсболом бита или теннисная ракетка или клюшка для гольфа, так что ничего особенного в этом нет уважение к битам для крикета. Две особые точки на летучей мыши — хорошие кандидаты на сладкое пятно. Технически они известны как основной узел вибрации. и центр перкуссии.Узловая точка связана с колебаниями летучей мыши. Большинство точек удара о летучую мышь вызывают вибрацию всей летучей мыши, включая ручка. Эти вибрации сохраняются после того, как мяч покинет биту, и они сказать вам, правильно ли вы попали по мячу. Самые большие колебания возникают, когда мяч ударяется о кончик биты. Однако есть пятно примерно в 150 мм от наконечник, в котором удар не вызывает никаких вибраций. Это узловая точка. В качестве точка удара приближается к узловой точке, колебания летучей мыши ослабевают и выстрел кажется приятнее.

Удар возле кончика летучей мыши вызовет генерировать сильную вибрацию, а также приводить к рывку рукоятки вперед (в сторону котелка), потянув за собой руку и руку. Удар выше, рядом с ручкой, толкает ручку назад к телу. В обоих случаях есть определенное количество раздражения, которое кажется неприятным. В результате внезапный толчок в руку в одном направлении, а не взад и вперед вибрация. Между наконечником и ручкой есть точка удара, где нет никакого резкого движения ручки.Эта точка называется центром перкуссия. Однако недавние измерения показывают, что он слишком близок к ручку, чтобы квалифицироваться как золотая середина, о которой говорят отбивающие.

Почти все типы мячей, используемых в спортивное мероприятие должно отскакивать в соответствии с правилами игры. Если мяч отскакивает слишком высоко или слишком низко, игроки будут жаловаться, что что-то не так с этим. Стандартный тест на отскок — бросить мяч с определенной высоты. на твердую поверхность, например, бетонную плиту, а затем измерьте ее высоту. отскакивает.Когда теннисный мяч падает с высоты 100 дюймов (2,54 м), он должен подпрыгивать на высоту от 53 дюймов (1,35 м) до 58 дюймов (1,47 м). За Официальное использование на крупных турнирах, теннисные мячи должны быть надлежащим образом протестированы одобрено за умеренно большую плату, но комиссия составляет лишь небольшую часть общая стоимость проданных мячей. Сами теннисные корты различаются по жесткости, что влияет на высоту отскока, поэтому для них используется стандартная поверхность, например бетон. тесты.

Такого официального правила для мяч для крикета.Есть просто традиция, за которой следят судьи, и один это отраслевой стандарт. Когда мяч для крикета падает с высоты 2,0 м на толстую стальную плиту, он отскакивает на высоту где-то между 0,56 м. и 0,76 м. Мячи для крикета намного менее упругие, чем теннисные мячи и допустимый диапазон возможных высот отскока больше. Полезный способ указать отскок — это отношение скорости отскока к падающей скорости. Когда мяч падает с высоты 2. 0 м приземляется со скоростью 6,26 м / с, независимо от типа или веса мяча. Мяч для крикета подпрыгивает примерно одна треть этой высоты (0,67 м), и в этом случае он отскакивает со скоростью 3,61 РС. Отношение этих двух скоростей составляет 3,61 / 6,26 = 0,58 и называется коэффициент реституции (COR). COR теннисного мяча составляет около 0,75. В COR определяет не только высоту отскока, но и скорость, с которой мяч отрывается. Скорость мяча с битой также зависит от скорости биты.

Предположим, что мяч для крикета подан на 100 км / ч, тесто раскачивает летучая мышь со скоростью 60 км / ч и отбивает мяч прямо над головой котелка. Как быстро ли мяч отрывается? Это простой вопрос, но ответ не все так просто, так как это зависит от того, какая часть летучей мыши движется на 60 км / ч, и это зависит от того, где мяч касается биты. Предположим, что мяч попадает в середину биты, а не по краю, и предположим 60 км / ч — это скорость точки удара о летучую мышь, а не скорость наконечника или ручки. Также нам нужно знать массу летучей мыши, а лучше Тем не менее, нам нужно знать, как быстро мяч отрывается от биту, когда бита не качнулся вообще. Предположим, что бита используется только для того, чтобы заблокировать мяч, а мяч отскакивает от летучей мыши со скоростью 20 км / ч. Если E = отношение скорости отскока к скорости падения = 20/100 = 0,2, то скорость мяча при взмахе битой со скоростью V равна 20 + (1 + E) V = 20 + 1,2 x 60 = 20 + 72 = 92 км / час. Для большинства летучих мышей E варьируется от примерно 0,1 около наконечника до примерно 0.3 на полпути. E самый маленький возле кончика биты, но V больше всего там, когда тесто принимает огромное размахивать мячом.

Эффективность или сила любого данного bat можно протестировать, вообще не размахивая битой. Если бита держится в фиксированное положение, и по летучей мыши стреляют мячом со скоростью, скажем, 100 км / ч, мяч будет отскакивать от биты со скоростью около 20 км / час. Эта скорость добавляется к скорость биты при взмахе битой. Удивительный результат: скорость отскока от неподвижной биты не зависит от того, насколько крепко держится ручка.Может быть зажимается в тисках или может болтаться на конце веревки и мяч будет отскакивать с той же скоростью. По этой причине скорость Удар по мячу не зависит от того, насколько крепко рукоять находится в руках.

Есть простая причина этого странного результат. Когда мяч ударяется о биту, она немного сгибается. точка удара. Затем этот изгиб распространяется вдоль летучей мыши до ручки, отражается от конца ручки, а затем возвращается к месту удара точка.Изгиб занимает около 0,002 секунды, чтобы добраться до ручки и обратно. опять таки. Но мяч летит на лету всего 0,001 секунды и отскакивает. прежде, чем отражение вернется в точку удара. Мяч не может зная, как держали ручку, чтобы она отскакивала от биты с той же скоростью независимо от того, как держится ручка. Ручка могла быть прикреплена шарнир, и мяч все равно отрывался бы от биту с той же скоростью.

Бросить мяч для крикета на поле для крикета и мяч отскакивает от поля. Как долго мяч остается в контакте с подачей и насколько велика сила, действующая на мяч? Мячи для крикета относительно жесткий по сравнению, скажем, с теннисным мячом, а время контакта короче. Теннисный мяч проводит 0,005 секунды в контакте с кортом или площадкой. струны ракетки. Мяч для крикета проводит около 0,001 секунды в контакте с на поле или в контакте с битой. Сила, действующая на мяч, должна его замедлить до полной остановки, а затем ускорить его в обратном направлении, все в пространство 0.001 секунда. Предположим, что мяч для крикета весом 0,16 кг попадает в биту на 100 км / ч, а затем срывается с места на скорости 100 км / ч в обратном направлении. Представьте, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 0,001 секунды. Это много ускорения. Porshe может сделать это за 5 секунд, но мяч для крикета сделает это. В 10 000 раз быстрее. Среднее усилие на мяч составляет 8 800 Н, что достаточно, чтобы поднять с него массу 880 кг. земля. Пиковая сила, действующая на мяч, примерно вдвое больше, чем достаточно, чтобы поднять 1. 76 тонна автомобиля оторвалась от земли.Поэтому больно ударить по голове или где-нибудь еще с мячом для крикета.

Воздух играет важную роль в крикете. Это не только позволяет игрокам дышать, но и замедляет мяч. воздух, и это может заставить мяч искривляться или отклоняться от пути, по которому он мог бы в противном случае следуйте. Воздух тяжелее, чем можно было ожидать. Один кубический метр воздуха на уровне земли весит 1210 гр. Мяч для крикета весит 160 г. Комната полная воздух весит больше, чем у большинства игроков в крикет.

Если вы уроните мяч для крикета из вертолет парит на высоте 300 м над землей, разгоняется до 123 км / час примерно через 5 секунд, упав с расстояния около 100 м. Так и будет затем оставшиеся 200 м упадут на землю со скоростью 123 км / ч, не получая дополнительная скорость. При скорости 123 км / ч сила тяжести, тянущая мяч вниз, равна равной силе сопротивления воздуха, толкающего его вверх. Общая сила на мяч для крикета тогда равен нулю, поэтому он падает с постоянной скоростью после первых 100 м. Эффект будет более драматичным, если вы уроните мяч для крикета в плавательный бассейн. Воздух замедляет мяч так же, как вода, но это меньший эффект.

Мяч, летящий горизонтально со скоростью 123 км / ч. обратная горизонтальная сила сопротивления, равная весу мяча. В мировой рекорд скорости в боулинге около 160 км / час, сила сопротивления в 1,7 раза больше веса мяча. Независимо от скорости мяча, когда он покидает руку котелка, сопротивление воздуха заставляет мяч замедляться около 12% к моменту приземления на поле.Тормозит еще на 30% или 40% при попадании в поле, в зависимости от скорости и угла наклона заболеваемости. Мяч, поданный на скорости 150 км / ч, прибудет на 0,46 с позже конец теста, движущийся со скоростью около 85 км / ч.

Что происходит с мячом, когда он попадает в летучая мышь? Он едет со скоростью около 100 км / ч, меняет направление и отскакивает от bat через 0,001 секунды. Но что происходит в течение этой 0,001 секунды, летучая мышь? Предполагая, что мяч попадает в середину биты и удаляется головой прямо обратно к боулеру, все, что происходит, — это то, что мяч раздавливается, до полной остановки, расширяется до своей первоначальной формы и затем покидает летучую мышь. Если мяч отрывается под другим углом, он попадает в биту под углом и начинает скользить по летучей мыши. При этом он замедляется в направлении перпендикулярно к лицу летучей мыши, и она замедляется в направлении поперек летучая мышь. Кроме того, он начнет вращаться, если у него не было вращения для запуска. с, иначе скорость вращения будет либо уменьшаться, либо увеличиваться в зависимости от на исходном направлении вращения. Часть мяча, контактирующая с затем летучая мышь захватит ее без дальнейшего скольжения или перекатывания, в то время как остальная часть мяча продолжает вращаться.Таким образом, мяч выкручивается из форма, а также сильно раздавлены. Когда мяч начинает отрываться от летучая мышь расширяется обратно к своей первоначальной форме, она освобождает захват битой, происходит резкое изменение скорости вращения, и мяч скользит назад с места в карьер. Скорее всего, мяч оторвется от вращения битой намного быстрее, чем это было до того, как он попал в точку.

Предположим, что хранителю калитки нужно переехать как можно быстрее вправо, чтобы поймать мяч. Какая нога должна двигаться первой, и в каком направлении? Кажется очевидным, что его левая нога должна оставаться на земли, и его правая нога должна двигаться вправо, при этом толкая можно влево левой ногой. Таким образом, все его тело и все часть его быстро движется вправо. Но предположим, что он толкает влево с помощью его левую ногу и перемещает правую ногу влево. Таким образом, он будет стремиться падает вправо, и его верхняя часть тела движется вправо еще быстрее.Такой шаг называется гравитационным шагом, и это противоречит интуиции.

Такая же ситуация возникает, когда теннис игрок сталкивается с подачей со скоростью 200 км / ч и должен как можно быстрее двигаться к верно. Высокоскоростной фильм показывает, что игроки, которые передвигают правую ногу влево, прежде чем переместить ее в правильно, доставьте их ракетку к мяч быстрее. Физическое объяснение состоит в том, что если держать ноги вместе, то момент инерции, поэтому верхняя часть тела будет вращаться быстрее.Такой же такое случается, когда дайвер хочет сделать двойное или тройное сальто. Сведение рук и ног уменьшает момент инерции, и дайвер вращается. Быстрее.

10. Самый быстрый боулер в мире

Крикет, эквивалент 4-х минутной мили это бросить шар на скорости 100 миль в час (161 км / час). Ахтар и Ли подошли близко, но никто не знает наверняка, сделали ли они это на самом деле. Газеты сказали что Ахтар сделал это в 2002 году, но как мы узнаем, что радар был правильным? я точно знаю, что это было неправильно, потому что они никогда не верны.Это потому что (а) мяч не летит прямо по ружью и (б) мяч замедляется вниз по воздуху на 0,6 мили в час после прохождения первых 1,0 м. Если 100 миль в час мяч перемещается на 5 градусов от пистолета, скорость будет зафиксирована как 99,6 миль / ч Шары катятся примерно на 5 градусов вниз от горизонтали и что-нибудь вверх. на 5 градусов по горизонтали от средней культи. Это может привести к ошибке записанная скорость составляет около 1 мили в час.

Чтобы получить скорость до ближайшего 0.На скорости 1 миль в час, пистолет должен быть направлен почти точно по линии с мячом и ему необходимо будет зафиксировать скорость, прежде чем мяч выйдет на 160 мм из рука котелка. Это означает, что пистолет должен находиться рядом с пнями. Так же мяч не может вращаться, потому что он может получить дополнительный 1 мм, если шов войдет в вид, поэтому он может получить дополнительные 0,6 мили в час.

Если кто-нибудь когда-нибудь бросит мяч на скорости 101 миль в час тогда будет большая вероятность, что на самом деле это было 100 миль в час или больше. До того как затем Ахтара 161 км / ч (100.04 миль в час) следует воспринимать с недоверием. Все зарегистрированные скорости должны указываться как плюс-минус 1 миля в час или любой другой соответствующая погрешность бывает.

11. Вращение мяча

Боулеры Spin имеют множество хитростей рукав, так как мяч можно вращать разными способами. Мяч для крикета, как все остальное имеет три основных оси, вокруг которых он может вращаться. Каждая ось вращения имеет различное влияние на полет мяча по воздуху и другое влияет на то, как мяч отскакивает.Три оси перпендикулярны каждой Другой. Первая ось — вертикальная, указывающая на небо, а две другие — вертикальные. горизонтальный. Вторая ось направлена ​​вдоль поля в сторону жидкого теста. В третья ось указывает поперек поля. Шар также можно вращать вокруг оси, которая наклонен под углом к ​​трем основным, и в этом случае он будет иметь компонент вращения вокруг каждой из основных осей.

Шар, вращающийся вокруг вертикальной оси будет отклоняться влево или вправо по воздуху (как крючок или кусочек игрока в гольф) выстрел) в зависимости от направления вращения.Нет пинка, когда он подпрыгивает, так как нет предпочтительного направления, в котором он может ударить.

Шар, вращающийся вокруг второй оси совсем не кренится в воздухе. Однако он резко упадет в влево или вправо, когда он отскакивает, в зависимости от количества и направления вращения. Мяч ударяется в том же направлении, что и верхняя часть мяча. Бросьте вращая мяч вертикально на поле, и вы поймете, почему.

Результаты Topspin или backspin при вращении мяча о третьей оси.Мяч топспина ныряет в сторону поля быстрее, чем мяч без вращения, и он отскакивает под уменьшенным углом, так как он идет вперед когда он подпрыгивает. Мяч обратного вращения имеет тенденцию парить в воздухе и взлетать когда он отскакивает, так как имеет тенденцию отбрасывать назад, в результате чего мяч замедляется больше, чем мяч без вращения. Фактический результат зависит как от количества спин и угол падения. Если невращающийся шар падает под углом примерно на 20 градусов к горизонтали, затем он будет скользить по высоте до тех пор, пока он отскакивает под углом примерно 22 градуса к горизонтали.Если мяч имеет backspin, то траектория наверняка будет другой. Это зависит от мяча скорость и угол запуска или от места приземления мяча. В общем, мяч с обратным вращением приземление в той же точке будет падать под меньшим углом, скажем 18 градусов, и он будет подпрыгивать примерно на 20 градусов. Но если котелок отправит вниз по мячу с более медленным обратным вращением, и если он приземлится под углом, скажем, 40 градусов, то мяч некоторое время начнет скользить по полю, а затем захватите подачу до того, как она отскочит.Это заставит мяч сильно замедлиться во время отскока, поэтому он будет довольно круто, скажем, под углом 50 градусов. В формула для угла отскока:

Наклон угла наклона = (вертикальный отскок скорость) / (скорость горизонтального отскока)

где наклон означает то же, что и касательная в тригонометрии. Итак, эффект обратного вращения или топспина зависит от того, мяч скользит на протяжении всего отскока (как при малых углах падения) или получит ли он шанс захватить поле, как это происходит на больших углах заболеваемость.

12. Боулинг на качелях

Мяч для крикета может отклониться влево или вправо, когда он движется по воздуху, либо потому, что он вращается по вертикали оси или потому, что он вращается вокруг оси, перпендикулярной шву. Вертикальная ось спин обычно используется боулерами с вращением, а не быстрыми боулерами. Быстрые боулеры предпочитают раскачивать мяч, убедившись, что шов наклонен под углом около 20 градусов к направлению, в котором летит мяч, таким образом, чтобы примерно 3/4 передней части мяча гладкие.Таким образом воздух течет плавно вокруг гладкой половины, но становится турбулентным на другой стороне, поскольку течь по шву. Турбулентный воздух находится под более низким давлением, чем плавный воздух, поэтому мяч толкает в сторону. Устранить практически невозможно обратное вращение, когда мяч покидает руку котелка, но если ось вращения перпендикулярно шву, тогда это поможет сохранить ровный шов на фиксированной угол.

Боковое усилие на мяч достигает максимума около 110 км / ч, падает до нуля на скорости около 120 км / ч, а затем меняет направление.Обратное качание возникает из-за того, что воздушный поток на гладкой стороне становится турбулентным. при достаточно высоких скоростях шара. Гладкая сторона становится местом низкого давления. сторону, чтобы мяч качнулся в противоположном направлении. Обычно этот эффект значимо только на скоростях выше примерно 140 км / час. Однако эффект может возникнуть на более низких скоростях, если у мяча шероховатая сторона и если шероховатая сторона обращена вперед. Обычные качели-боулеры полируют мяч так, чтобы одна его сторона была такой же гладкой, как возможный. Обратные свингеры любят следить за тем, чтобы другая сторона была такой же грубой, как возможный. Поэтому лучший мяч для качания — это тот, который остается гладким с одной стороны. и делает его шероховатым при нормальной игре на другой стороне.

Детали задействованной аэродинамики: описано на моей домашней странице под заголовком Траектории мяча, где вы можете найдите несколько PDF-файлов по этой теме, в том числе один под названием «Спорт». Balls.pdf и один под названием Fluidflow Photos.pdf. Секрет качелей для боулинга заключается в том, что тонкий пограничный слой воздуха у поверхности шара может отдельно от мяча рано или поздно, в зависимости от того, течет ли воздух плавно по поверхности или спотыкается в завихрениях из-за шва или шероховатость поверхности или и то, и другое.Эти пограничные слои были обнаружены многими лет назад по чудесным фотографиям дымового туннеля, показанным в файле Photos.pdf. Здесь это фотография, сделанная покойным профессором Ф. Брауном из Университета Нотр-Дам, на которой как воздух обтекает сферу, когда часть нижней половины покрыта грубая зернистость. Воздух отделяется раньше от гладкой части, становится турбулентным на грубая часть и отделяется позже, поэтому воздух отклоняется вверх, в результате на мяч действует равная и противоположная направленная вниз сила.Это секрет что лежит в основе почти всех аэродинамических потоков, и это то, что определяет оба коэффициенты подъемной силы и сопротивления, действующие на объект. Обратите внимание, как воздух возвращается в осталась «дыра» низкого давления позади мяча, образуя бурный след. Это фото защищено авторским правом.

Минимизация вибрации шагового двигателя

Шаговые двигатели вибрируют. Это то, чем они занимаются. Чтобы свести к минимуму вибрацию, сначала нужно понять, откуда они берутся.

Шаговый двигатель обеспечивает точное управление положением без помощи энкодера, комбинируя небольшие «шаги» определенного угла поворота. Однако между ступенями они проявляют крошечные колебания. Хотя большую часть времени вибрацию нельзя наблюдать, она действительно превращается в шум, который может усиливаться другими механизмами, подключенными к двигателю. Прежде чем пытаться устранить проблему, важно понять источник вибраций.

Как видно на видео выше, вибрация незаметна.Однако, если вы посмотрите на это под микроскопом, это на самом деле покажет, что вал двигателя на самом деле выходит за пределы допустимого диапазона на каждом шаге. В следующем видео мы используем 5-фазный шаговый двигатель 0,72 °, чтобы продемонстрировать его одноступенчатые характеристики вибрации и почему шаговый двигатель работает более плавно на более высоких скоростях.

Внутри шагового двигателя есть крошечный воздушный зазор между ротором и статором, в котором протекает магнитный поток, и единственное трение, которое существует, находится в шарикоподшипнике.Когда двигатель получает команду двигаться и останавливаться, в шарикоподшипнике недостаточно трения, чтобы остановить выбег. Это означает, что вал двигателя выходит за пределы допустимого диапазона на каждом шаге, а затем из-за инерционных сил. Время, которое требуется валу двигателя или ротору, чтобы остановить это перерегулирование или занижение, называется «временем установления».

Бывают случаи, когда вибрация, вызванная ступенями, становится достаточно большой, чтобы вызвать пропущенные шаги или чрезмерный шум, например, при работе на резонансной частоте.Резонансная частота определяется соотношением между жесткостью крутящего момента и инерцией, и изменение любого параметра может сместить резонансную частоту за пределы рабочего диапазона, чтобы улучшить характеристики.

В следующем видео мы покажем, как измеряется вибрация и как она изменяется с разной скоростью.

Хотя полностью устранить вибрацию от шагового двигателя может быть невозможно, существует много способов решить эту проблему как механически, так и электрически.

В этом посте мы обсудим наиболее распространенные и эффективные методы снижения вибрации .

Механические методы снижения вибрации

Сначала мы рассмотрим наиболее распространенные механические методы уменьшения вибрации в шаговых двигателях.

1. Установите механический чистый демпфер.

Самый простой способ уменьшить вибрацию — установить чистый демпфер на задний вал двигателя.Чистые демпферы — это в основном герметичные пластиковые корпуса с инерционным корпусом, заполненным силиконовым гелем. Дополнительная инерция и силиконовый гель помогают поглощать вибрацию и обеспечивают стабильный демпфирующий эффект.

2. Используйте шаговый двигатель с высоким разрешением.

Некоторые производители двигателей предлагают шаговые двигатели с увеличенным числом зубьев ротора (100 вместо 50).Увеличенное количество зубцов удваивает разрешение полного шага и помогает уменьшить амплитуду вибрации, поскольку двигатель теперь перемещается на меньшее расстояние с каждым шагом. Это означает, что стандартный 2-фазный шаговый двигатель 1,8 ° становится двигателем 0,9 °, а стандартный 5-фазный шаговый двигатель 0,72 ° становится двигателем 0,36 °. Еще более высокое разрешение может быть достигнуто с помощью зубчатой ​​передачи или микрошага, которые также описаны ниже.

В качестве дополнительного преимущества ротор со 100 зубьями также увеличивает точность положения остановки двигателя для приложений точного управления положением, как показано на видео ниже.

3. Используйте 5-фазный шаговый двигатель.

Подобно шаговым двигателям с высоким разрешением, 5-фазный шаговый двигатель 0,72 ° может также обеспечить более точное разрешение полного шага и снизить вибрацию по сравнению с 2-фазным шаговым двигателем 1,8 °. По сравнению с двухфазным двигателем, пятифазный двигатель имеет такой же ротор, но 10 полюсов статора вместо 8. Это увеличивает разрешение полного шага с 200 до 500 шагов на оборот. Важно отметить, что точность положения остановки зависит от количества зубцов (а не от разрешения), поэтому тип высокого разрешения 2-фазный или 5-фазный (0. Двигатели 9 ° или 0,36 °) по-прежнему обеспечивают лучшую точность остановки по сравнению со стандартными 2-фазными или 5-фазными (1,8 ° или 0,72 °) двигателями.

Узнайте больше о 5-фазных шаговых двигателях.

4. Используйте шаговые двигатели с редуктором.

Редуктор обычно используется для увеличения крутящего момента при одновременном снижении скорости двигателя, но повышенная жесткость может помочь подавить передачу вибрации от двигателя к нагрузке, трение зубчатого колеса может помочь уменьшить перерегулирование и занижение, а его постоянный выходной крутящий момент может обеспечить более стабильную операция.

  • Собственная вибрация двигателя может быть уменьшена в соответствии с передаточным числом.
  • Можно избежать диапазона вибрации на низких скоростях, поскольку двигатель вращается с более высокими скоростями.

без редуктора

с редуктором

Узнайте больше о роли и различных типах редукторов для шаговых двигателей.

5. Выполните тщательный расчет двигателя.

Для определения размера двигателя необходимо найти ту «золотую середину», в которой двигатель может комфортно работать. Ошибочно пытаться подобрать двигатель по его максимальным характеристикам. Например, кривая скорость-крутящий момент шагового двигателя показывает, где двигатель остановится, поэтому точно не рекомендуется подбирать двигатель в соответствии с этими характеристиками. Также важно не слишком увеличивать размер двигателя, так как чрезмерный крутящий момент может увеличить количество вибрации.Если вы увеличиваете размер шагового двигателя, вы можете уменьшить чрезмерный крутящий момент, уменьшив ток двигателя (подсказка: ток пропорционален крутящему моменту).

Инерция определяется как сопротивление объекта изменению скорости и часто игнорируется. При выборе передаточного числа обращайте внимание на то, чтобы не превышать рекомендуемое «передаточное число». Для выключенного шагового двигателя коэффициент инерции рассчитывается путем деления общей инерции нагрузки на инерцию ротора. Для мотор-редукторов его коэффициент инерции рассчитывается путем деления общей инерции нагрузки на момент инерции ротора на квадрат передаточного числа.

Выполнение тщательного анализа требований к двигателю и обеспечение соответствующих коэффициентов безопасности там, где это необходимо, может только помочь гарантировать долгосрочную работу. Многие производители предлагают программное обеспечение для определения размеров, чтобы упростить этот процесс.

Попробуйте наш инструмент для выбора двигателя, чтобы быстро оценить крутящий момент, инерцию нагрузки и требования к скорости.

СОВЕТ : после расчета выполните расширенный поиск , чтобы найти подходящие двигатели, или
.

Помимо двигателя, в машине могут быть и другие компоненты, которые также создают вибрацию. В некоторых случаях вибрация шагового двигателя может быть усилена внешними механизмами, подключенными к двигателю. Убедитесь, что ничего не болтается, и при необходимости используйте резиновые втулки, чтобы уменьшить шум.

Электрические методы снижения вибрации

Есть несколько способов уменьшить вибрацию электрически (или с помощью драйвера).

1. Используйте микрошаговый драйвер

Традиционно наиболее рекомендуемым методом является микрошаг. Микрошаг достигается путем деления тока двигателя между фазами, и это делается с помощью драйвера. Благодаря микрошагу способность водителя точно контролировать крутящий момент и положение значительно влияет на его способность уменьшать пульсации крутящего момента, вибрацию и слышимый шум. Непостоянный фазный ток увеличивает вибрацию из-за неравномерного шага или крутящего момента. Если драйвер не может точно регулировать ток или обеспечивать однородную форму волны тока, двигатель будет вибрировать независимо от того, насколько хорошо он сделан.

В следующем видео показано, как работает микрошаг.

Однако во многих случаях вибрацию во всех диапазонах скоростей невозможно устранить одним микрошагом.

2. Используйте драйвер, который самостоятельно устраняет вибрации

Биполярные драйверы прерывателя постоянного тока CVD

Oriental Motor (из серии CVK) разработаны специально для обеспечения низких характеристик вибрации во всех диапазонах скоростей за счет независимой обработки каждого типа вибрации.Благодаря отдельным детекторам фазного тока эти драйверы могут очень хорошо регулировать ток и обеспечивать очень однородную форму тока.

По сравнению с традиционным методом настройки тока двигателя с помощью аналогового потенциометра, драйверы CVD используют цифровое управление током. Благодаря лучшему регулированию тока повышается и точность остановки двигателя. Хотя мы указываем точность положения упора на уровне +/- 0,05 °, в реальной жизни двигатель работает намного лучше даже во время микрошага.

Драйверы CVD обрабатывают каждый тип вибрации по-разному. Вот 3 основных типа колебаний , которые демонстрируют шаговые двигатели.

  1. Вибрация на низкой скорости (около 0 ~ 50 об / мин вызвано ступенчатым движением
  2. Вибрация на средних оборотах (около 50 ~ 200 об / мин) вызвана отклонением крутящего момента или резонансной частотой
  3. Высокоскоростная вибрация (около 500 об / мин и выше) вызвана противо-ЭДС и нестабильностью управления постоянным током.

Драйверы CVD имеют уникальную функцию постоянного микрошага Smooth Drive , которая обеспечивает микрошаговую производительность с контролем полного шага. При активации драйвер будет внутренним микрошагом двигателя (2048 шагов на полный шаг 1,8 °), в то время как контроллер подает импульсы с разрешением полного шага. Эта функция Smooth Drive, первоначально разработанная как способ уменьшить нагрузку на генератор импульсов, снижает вибрацию во всех диапазонах скоростей, но особенно в диапазоне низких скоростей от 0 до 50 об / мин.Также в драйвер встроена функция коррекции фазы возбуждения тока , которая снижает вибрацию в диапазоне скоростей от 50 до 200 об / мин за счет оптимизации векторов крутящего момента. Это уменьшает как пульсацию крутящего момента, так и резонанс. Кроме того, регулятор компенсации тока снижает вибрацию при 500 об / мин и выше за счет использования данных двигателя и уникального алгоритма, который может быть предложен только производителем, который проектирует и двигатель, и драйвер.

Для получения дополнительной информации о технологиях подавления вибрации CVD-драйвера серии CVK , пожалуйста, посмотрите следующее видео и обратитесь к официальному документу для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *