Подшипник переднего колеса: Подшипник ступицы переднего колеса – какие функции он выполняет?

Содержание

10 вещей, которые нужно знать о подшипниках колес

1-Подшипник – это устройство, поддерживающее часть опоры. Это может быть ось, вал или иная деталь, однако в любом случае главное назначение подшипника – зафиксировать вал в пространстве, обеспечив ему свободное вращение или качание. Вторая функция – восприятие механической нагрузки и ее передача другим элементам. При том, что ступичные подшипники постоянно выдерживают колоссальные нагрузки, это достаточно долговечные и прочные детали. Повышенное давление на них оказывается и при торможении, и при ускорении, а во время движения на них действуют сразу несколько сил.

2-Материал. Подшипники могут быть изготовлены из нержавеющей, хромолибденовой стали и даже керамического материала из нитрида кремния. Гибридные подшипники используют керамические шарики и стальные обоймы.

3-Нагрузка. Верьте или нет, но на колесные подшипники кроссового мотоцикла очень низкий спрос.

Типичный подшипник колеса кроссового мотоцикла рассчитан на 19 000 об / мин и нагрузку 1574 фунт-силы. При максимальных оборотах и максимальной нагрузке он должен вращаться на миллион оборотов, что составляет более полторы тысячи километров пробега. При скорости 100км в час 21-дюймовое колесо (включая шину) вращается только со скоростью 960 об / мин. Несмотря на то, что подшипники колес могут получать огромные нагрузки радиально, их ахиллесовой пятой является осевая нагрузка.

4-Срок службы оригинальных подшипников ступицы достаточно велик. Но на практике, этот показатель резко отличается от расчетного, так как все зависит от нагрузки и условий эксплуатации. Конечно же подшипники в колесе не изнашиваются из-за сил, действующих в условиях мотокросса; они изнашиваются от попадания песка, грязи и воды, что приводит к преждевременному повреждению и тем самым сокращает его ресурс.

5-Уплотнения. Поскольку песок и грязь являются главными врагами шарикоподшипников, поэтому подшипники колес имеют внешние защитные уплотнения. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнения только с одной стороны (с внешней стороны). Это обеспечивает хорошую защиту, сохраняя при этом легкий доступ для очистки. Установка уплотнений с обеих сторон подшипника обеспечивает еще большую защиту. Герметичные подшипники не предназначены для регенерации. Когда уплотненный подшипник потерял герметичность, лучше заменить его.

6-Смазка. Для большинства ступичных подшипников вполне подойдут обыкновенные высокотемпературные литиевые смазки. Материал с плохой стойкостью к повышенной температуре через какое-то время вытечет из элемента, из-за чего он будет функционировать на сухую. Категорически запрещено смешивать смазки, поскольку они предназначаются для различных типов подшипников, и работают в различных условиях. Стоит отметить, что перед смазкой подшипник ступицы необходимо тщательно очистить и промыть бензином. Как избыток, так и недостаток смазки негативно отразятся на работе ступичного подвижного элемента. В первом случае, лишний материал вывалиться из обоймы, а во втором — подшипник может попросту заклинить.

 

7-Износ. Как узнать, что подшипник изношен и подлежит замене? Нужно поставить мотоцикл на подставку (чтобы колеса не касались земли) и повернуть переднюю вилку до ограничителя, далее обхватываем колесо и шатаем слева направо. Этим действием мы проверяем исправность ступичного подшипника переднего колеса. Если люфта колеса на оси нет, то всё в порядке и подшипник исправен. Если люфт присутствует, то разборка неизбежна. Также можно проверить ступичные подшипники на снятом колесе. Для этого надо рукой прокрутить внутреннюю обойму. Заеданий, люфтов и «перекатывания» шариков быть не должно.

8-Обслуживание и замена. Для обслуживания подшипника тщательно промойте его растворителем, вращая подшипник вручную. Остерегайтесь использования растворителей вблизи резиновых уплотнений. Менять подшипники в колесе надо оба. 

9-Установка подшипника – это очень важный процесс, от правильности которого зависит срок эксплуатации. Большую роль играет правильная «запресовка» подшипника и поэтому эту работу лучше доверить специалистам мотосервиса у которых есть необходимое оборудование.

10-Важно: износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и несвоевременной поломке. Гораздо лучше заменить ступичный подшипники до его выхода из строя.

Подшипник ступицы переднего колеса с АБС на ВАЗ Ларгус, Икс Рэй

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника ступицы 7701207677 / 402101554R колеса переднего на 23 шлица для автомобилей с АБС Лада Ларгус / LADA Largus, ЛАДА X-Ray, Largus RENAULT Logan, Sandero (09-), Megane (96-), Clio (00-), в строке «Комментарий» указывайте с АБС или без, модель Вашего автомобиля, год выпуска.

 

Передняя подвеска LADA Largus/Лада Ларгус независимая, типа Мак-Ферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через резинометаллическую опору к кузову.

 

 

Ступица – это деталь, которая являет собой подшипниковый узел, обеспечивающий соединение колес с подвеской. Иногда понятие «ступица» подразумевает под собой весь комплекс деталей, а иногда — лишь одну его часть (подшипниковый узел). Основная задача ступицы – подвижное и одновременно надёжное соединение диска колеса на оси поворотного кулака.

 

В переднеприводном автомобиле LADA Largus/Лада Ларгус ступица передаёт колесам вращательное движение по направлению от полуоси. Для этой цели предназначено специальное внутреннее отверстие со шлицами внутри, куда в процессе передвижения входит один конец полуоси. Это позволяет автомобилю свободно перемещаться по трассе.

 

Ступичный узел переднего колеса LADA Largus/Лада Ларгус:

 

 

1 – поворотный кулак; 2 – подшипник ступицы7701207677 / 402101554R; 3 – установочное кольцо датчика скорости; 4 – ступица колеса 402027463R

 

К ступице закреплён тормозной диск, обеспечивая качественное торможение и надежность всей тормозной системы в целом.

 

Корпус ступицы 402027463R представляет собой прочную литую деталь, выполненную из специального сплава и прошедшую обработку токарными инструментами.

 

Передний ступичный подшипник 7701207677 / 402101554R служит для обеспечения возможности колеса автомобиля LADA Largus/Лада Ларгус свободно вращаться. В основу данного изделия производители закладывают высокопрочный металл. Это позволяет шарниру выдерживать повышенные нагрузки. Со временем эта деталь получает естественный износ, что приводит к потребности в ее замене. Также неправильная эксплуатация может внести свою лепту в поломку шарнира, тогда требуется замена подшипника.

 

Передний ступичный подшипник 7701207677 / 402101554R по своей структуре является достаточно крепкой деталью, и чтобы преждевременно вывести его из строя требуется приложение действительно значимых усилий. При адекватной эксплуатации этот компонент подвески проявляет завидную живучесть, не досаждая владельцу намеками на свою неисправность.

Только естественный износ в течение длительного пробега способен воздействовать на состояние данного компонента.

 

Устройство двухрядного подшипника 7701207677 / 402101554R ступицы передней LADA Largus/Лада Ларгус

 

 

1 – наружное кольцо подшипника; 2 – внутреннее кольцо подшипника; 3 – сепаратор с шариками; 4 – сальник; 5 – защитная шайба

 

Причины выхода из строя подшипника, можно выделить несколько аспектов:

 

— Повышенный пробег. Поломка подшипника в LADA Largus/Лада Ларгус может дать о себе знать к пробегу от 60 до 110 тыс. км. Этот параметр является индивидуальным для каждой модели. Также на него прямое влияние оказывают условия эксплуатации. О возникновении поломки будет свидетельствовать специфически хруст, доносящийся с области переднего колеса. О таком звуковом сопровождении неисправности знает практически каждый водитель.

 

— Потеря герметичности. Сепараторная часть подшипника закрыта пластиковыми кожухами.

Они позволяют смазке сохраняться и обеспечивать снижение величины трения, возникающего при вращении внутренней обоймы изделия вместе со ступицей. Со временем данные протекционные элементы приходят в негодность, после чего в рабочую зону проникает грязь, вымывая смазку. Вскоре появляется гул, который намекает владельцу на необходимость диагностирования узла.

 

— Экстремальная езда. Разбитые дороги не являются союзником подшипников ступиц. Регулярная езда Лада Ларгус по ухабам беспощадным образом выводит из строя эти, казалось бы, надежные элементы подвески.

 

— Неправильный монтаж. Некорректно замененный подшипник не будет обеспечивать выполнение своих функций и вскоре потребует очередной замены.

 

В практике существует ряд признаков, позволяющих с достаточной уверенностью свидетельствовать о выходе подшипника со строя. В их числе:

 

— Хрустящий звук, отчетливо слышащийся в салоне.

— Характерная вибрация на руле, которая возрастает с набором скорости.

— Уводы автомобиля в стороны, напоминающие отсутствие правильной регулировки схождения колес.

 

Менять подшипник следует, как только возникли первые симптомы неисправности. Когда поломка выявлена, нужно направиться к месту ремонта со скоростью, не превышающей 40 км в час.

 

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями.

 

В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимопроверить состояние элементов передней подвески. Схождение колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

 

Выявить те или иные неисправности в работе ходовой системы транспортного средства, водитель сможет, опираясь на такие характерные признаки, как:

 

— неравномерное стирание установленных протекторов покрышек;

— значительное раскачивание кузова при осуществлении стандартного торможения или поворота;

— часто повторяющееся отклонение автомобиля от прямолинейного направления;

— сжатие и протекание амортизаторов;

— высокий уровень производимой вибрации;

— появление разных посторонних звуков, которые постоянно сопровождают перемещение машины.

 

Несмотря на четкую слышимость посторонних звуков, водитель на слух не сможет определить, в какой части элемента возникла проблема.

 

Нагрев диска можно прочувствовать посредством простого прикладывания к нему руки после пройденных 8 — 10 км. Если ступица неисправна, температура данного элемента превышает 70 градусов.

 

Схожими признаками может характеризоваться такое явление, как выход из строя подшипников ступицы.

 

Чтобы определить, с какой стороны сломалась ступица, не обязательно останавливать и приподнимать автомобиль. Достаточно будет обратить внимание на степень производимого гула в процессе поворота руля. При поворачивании вправо, гул будет усиливаться в левом колесе, при повороте налево, звук будет исходить с правой стороны.

 

Оснований для выхода ступицы из строя существует достаточно много. Среди самых основных причин поломки можно отметить следующие распространенные факторы:

 

— Износ отдельных элементов системы.

— Погрешности в регулировке развал-схождения.

— Неправильное крепление амортизаторов.

— Сильные долговременные нагрузки на передние колёса.

 

Нельзя оставить без внимания появившийся постоянный шум или гул, степень интенсивности которого меняется в прямой зависимости от скоростного режима или от силы производимого торможения.

 

При возникновении перечисленных проблем, нужно срочно провести ремонт ступицы переднего колеса. В зависимости от сложности ситуации, проведение ремонтных работ может касаться простой регулировки крепления подшипников, болтов или гаек. В иных случаях может потребоваться полная замена ступицы, когда без помощи профессионалов не обойтись.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701207677, 402101554R.

Лада Ларгус / LADA Largus, X-Ray, Duster, Логан, Sandero (09-), Megane (96-), Clio (00-) с АБС.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник ступицу переднего колеса на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Подшипники переднего колеса — moto-drive.com

Артикул 5140009

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140006

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140018

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140039

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 1 сальник. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140042

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Yamaha

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140045

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Yamaha

В комплект входят 2 подшипника и 1 сальник. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140048

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Yamaha

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140069

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha

В комплект входят 2 подшипника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140087

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

Артикул 5140093

Комплект подшипников переднего колеса Tourmax (Япония, OEM) для мотоциклов Honda

В комплект входят 2 подшипника и 2 сальника. Произведено в Японии по заказу фирмы Tourmax на заводах, которые поставляют запчасти на первый монтаж на японские мотоциклы.

В некоторых моделях могут идти в заднее колесо.

Модели мотоциклов

Подробнее

🚘 Замена подшипников передних колес ВАЗ

Значит так, сегодня поговорим о замене передних подшипников на автомобилях ВАЗ классического семейства, скажу сразу что сделать это не сложно, под силу любому автовладельцу и без использования специальных средств.

Замена переднего подшипника ВАЗ

Определить негодность подшипников передних колес довольно просто, основными признаками неисправности является:

  • Невозможность отрегулировать осевой зазор колеса, гайка закручено, колесо все равно шатается
  • Подшипник гудит, обычно это проявляется на определенных скоростях, затем может притихать, также изменять свою интенсивность в поворотах
  • Щелчкообразное проворачивание колеса, проверить можно поддомкратив авто и покрутив рукой за колесо
  • Также разнообразный скрежет, скрип, визг и тп

Для замены подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ вам понадобятся:

  • Новые подшипники, желательно не самые дешевые
  • Сальник передней ступицы
  • Солидол
  • Бензин или растворитель, кисть для мойки

Начинать замену подшипника передней ступицы начинаем со снятия колеса и установке автомобиля на опору, я всегда делаю так, оставлять автомобиль на домкрате не люблю, слишком неустойчиво.

Далее необходимо отвернуть два винта крепления тормозного суппорта, для этого понадобится накидной ключ или головка на 17, если все сделано как должно быть, то эти винты законтрены шайбой, предварительно ее необходимо отогнуть. Теперь нужно аккуратно, не сильно напрягая тормозной шланг, снять суппорт и положить его на рычаг.

Снимаем суппорт и кладем его на рычаг

Если мешают тормозные колодки, то необходимо их раздвинуть отверткой или похожим предметом.

Дальше снимаем колпачек, который закрывает регулировочную гайку и подшипники переднего колеса, на фото выше она у меня уже снята. Дальше ключом на 27 (вроде, точно не помню) отворачиваем гайку передней ступицы, тут есть свои нюансы:

Эти гайки имеют разную резьбу с двух сторон, на левом колесе (возле водительской двери) резьба обычная, на правом колесе резьба левая. Также рекомендуется при снятии гайки заменять ее на новую.

Откручиваем гайку и снимаем шайбу с зубчиком которая находится под ней.

Откручиваем гайку регулировки подшипника

Снимаем гайку, шайбу, внешний подшипник, затем снимаем и сам тормозной диск. Я все снял и разложил на газете:

Снял тормозной диск со ступицей и подшипниками

Далее я извлек сальник ступицы переднего колеса, под ним можем видеть внутренний подшипник, его размеры несколько больше чем внешнего подшипника.

Снятый сальник ступицы

Подшипники, грязные, солидол вперемешку с песком.

Здесь хочу отметить, что я только буду мыть ступицу и подшипники, так как после осмотра необходимости замены я не увидел и не услышал. Если вы будете менять подшипник, то вам остается только с помощью наставки выбить внешние обоймы подшипников, забрасывать их далеко не нужно, так как с их помощью будем забывать новые обоймы.

Здесь видно, что там смесь солидола и грязи

После извлечения обойм необходимо тщательно вымыть всю грязь и старый солидол изнутри ступицы. Если этого не сделать, то новые подшипники прослужат недолго, ведь не секрет, что песок отличный абразив. Я же не меняю подшипников, но вымываю как сами подшипники, так и внутреннюю часть ступицы с внешними обоймами.

Подшипники вымыты в растворителе, мыл до исчезновения трещания песка

Все детали ступицы переднего колеса и сама ступица вымыты

Далее необходимо заполнить сам подшипник и ступицу новым солидолом, важно хорошо промазать внутренний подшипник солидолом.

Намазываем жирно солидолом

Далее устанавливаем на место новый сальник, забиваем аккуратно, стараемся не повредить корпус сальника.

Сальник на месте

Также необходимо отмыть и вал поворотного кулака, тот на который одеваются подшипники внутренней обоймой.

Спасибо за подписку!

Не забываем очистить и здесь

Далее устанавливаем тормозной диск с внутренним подшипником, далее устанавливаем внешний подшипник, следом шайбу с зубом и навинчиваем гайку, также не забудьте смазать подшипник солидолом.

Диск установлен, также установлен и внешний подшипник

Навинчена гайка

Далее производим регулировку, необходимо чтобы остался маленький осевой люфт. После достижения необходимого зазора, необходимо закернить гайку, тем самым зафиксировав регулировку.

Закерненная гайка

Осталось только набить колпачок солидолом и установить его на место.

Все готово, колпачок на месте

Далее устанавливаем на место тормозной суппорт и прикручиваем его.

Все готово, можно устанавливать колесо

 

Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Заменять подшипники нужно одновременно на двух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку шести болтов крепления тормозного диска

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт потом будет невозможно. Лучше всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице

Снимаем диск со ступицы

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с помощью оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбовую часть болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу тормозной диск.

 Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

Так как даже мельчайшая частица грязи, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в обратном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.

Нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

Затяните болты моментом 52—59 Нм.

Как перебрать переднюю втулку на насыпных подшипниках

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Если вы заметили какие-то посторонние звуки из вашей втулки или заметно ухудшившийся накат, а может и небольшой люфт – это значит самое время перебирать втулку.

Устройство втулки

Инструмент

Разбираем втулку

Собираем втулку

 

Для начала разберемся в устройстве втулки. Выше представлен схематический рисунок основных компонентов, среди них:

  1. Ось. Та часть, которая крепит колесо к рами и вокруг которой оно вращается;
  2. Конус. Затягивая конуса, вы устраняете люфт колеса;
  3. Втулка. Само тело втулки с чашками для подшипников внутри;
  4. Подшипники. Шарики, которые позволяют вращаться оси внутри втулки;
  5. Контргайка. Не позволяет конусам раскручиваться.

Во втулке так же могут быть различные проставочные шайбы и пыльники.

 

Чтобы разобрать втулку вам понадобятся:

  1. Рожковые ключи подходящего размера (один из них должен быть достаточно тонкий, чтобы его можно было надеть на конус;
  2. Консистентная смазка для подшипников;
  3. Ветошь или ненужная ткань для удаления грязи.

 

Разбираем втулку

Если вы не уверены в том, что сможете не потерять все шарики подшипников, можно проводить все манипуляции над небольшим ведром или тазом. Для начала предлагаем опрыскать узлы втулки дегрисером или WD-40, чтобы размягчить остатки старой смазки и грязи.

Шаг 1. Удалив все гайки и шайбы, фиксирующие втулку в дропаутах

Шаг 2. Возьмите рожковые ключи и удерживая ключ на конусе (2) открутите контргайку (5), после чего отложите контргайку в сторону.

Шаг 3. Если после этой процедуры конус не стал свободно вращаться, то удерживая ключ на другой контргайке открутите конус (2). Будьте внимательны! На этом этапе из втулки начнут высыпаться подшипники. Убедившись в том, что вы не растеряли подшипники можете раскрутить второй конус.

Обязательно проверьте подшипники, конус и чашки внутри втулки на предмет износа или повреждений. Если подшипники изношены, то их нужно заменить. Если заметного износа нет, то можно приступать к очистке деталей втулки.

Используйте дегрисер или WD-40 для того, чтобы удалить остатки грязи и старой смазки. Тщательно протирайте все детали втулки кусочком ткани.

 

Собираем втулку

Шаг 4. На очищенную чашку втулки обильно нанесите консистентную смазку. Это не позволит подшипникам «разбегаться» в разные стороны во время установки. Установите подшипники на место.

Шаг 5. Верните один из конусов на втулку и нанесите на него смазку. Если у вас были пыльники между конусом и втулкой, верните их на место. Вставьте ось с конусом во втулку.

Шаг 6. Переверните колесо, придерживая ось с конусом, чтобы в случае чего, подшипники не отправились в свободное плаванье по вашей комнате.

Шаг 7. Повторите действия с Шага 4 (не забудьте про пыльник между конусом и втулкой) и накрутите конус на ось втулки.

Шаг 8. Закрутите конуса так, чтобы не было люфта, а затем закрепите результат контргайками. Перепроверьте, что отсутствует люфт, а ось свободно вращается во втулке. Важно! Расстояние от контргайки до конца оси втулки должно быть одинаково с обоих сторон.

Вот и всё, втулка собрана и готова продолжать вас радовать своей тихой работой и отличным накатом. Конечно, затяжка контргаек требует небольшой сноровки, но приловчиться сможет каждый. Это было несложно, правда?

Видео по теме:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Подшипники переднего колеса для мотоциклов Honda.

Известно, что исправность подшипников ступицы очень важна, поэтому необходимо время от времени проводить проверку подшипников на появление люфта, который, в свою очередь, влияет на управляемость мотоцикла и может привести к аварийной ситуации. Теперь не нужно искать по отдельности и покупать дорогостоящие оригинальные сальники и подшипники, компания All Balls Racing выпустила комплект 25-1077, в котором есть все необходимое для замены подшипников ступицы: подшипник 2 шт. , сальник -2шт, сальник -1шт. Подшипники изготовлены с точностью ABEC 3, и оборудованы сальниками с тройными губками, которые не только удерживают смазку внутри подшипника, но и надежно защищают от воды и грязи, в своих подшипниках ступиц All Balls Racing использует смазку Chevron SRI 2, которая обеспечивает превосходную защиту от ржавления и окисления, сальники входящие в комплект изготовлены из высококачественных материалов и будут надежно защищать ступичные подшипники от негативных последствий окружающей среды. Комплект All Balls Racing 25-1077 изготовлен в соответствии с размерами и спецификациям оригинальных деталей мотоциклов Honda и применяется в следующих моделях: GL1500 Gold Wing с 1988 по 2000 год, VT600 Shadow с 1988 по 2007 год, PC800 Pacific Coast с 1989 по 1998 год, VT1100 Shadow с 1985 по 1997 год. и т.д.

В нашем магазине, Вы можете приобрести комплект подшипников ступицы переднего колеса для мотоциклов Honda от All Balls № 25-1077 перейдя по ссылке КУПИТЬ.

Полный список применяемости комплекта подшипников ступицы:

Honda CB1000 1994-1995
Honda CB750 Nighthawk 1991-2002
Honda CBR1000F 1987-1988
Honda CBR400 1991-1998
Honda CBR600F 1987-1990
Honda CBR600F2 1991-1994
Honda CBR900RR Fireblade 1993-1994
Honda GL1500 Gold Wing 1988-1990
Honda GL1500A Gold Wing Aspencade 1991-1998
Honda GL1500C Valkyrie 1997
Honda GL1500CT Valkyrie Tourer 1997
Honda GL1500I Gold Wing Interstate 1991-1996
Honda GL1500S Gold Wing 1990-1991
Honda GL1500SE Gold Wing 1990-2000
Honda NT650 BROS 1988-1991
Honda NT650 Hawk GT 1988-1991
Honda PC800 Pacific Coast 1989-1998
Honda ST1100 1991-1996
Honda ST1100A (ABS) 1992-1996
Honda VF750C Magna 1994-1997
Honda VF750C2 Magna 1997
Honda VF750CD Magna Deluxe 1995-1996
Honda VFR700 Interceptor 1986-1987
Honda VFR750F 1986, 1990-1997
Honda VT1100C Shadow 1985-1997
Honda VT1100C2 Shadow 1995-1997
Honda VT600C Shadow 1988-2007
Honda VT600CD 1993-2007
Honda VT600CD2 1999-2000

Также, Вам может быть интересна статья — Замена подшипников и пыльников колеса

Замена ступичных подшипников ведущих колес

Ведущие колеса — независимая подвеска

Подшипники переднего привода

Система привода на передние колеса с внутренним и внешним колесными подшипниками внутри полого держателя ступицы. Их разделяет короткая трубчатая распорка. Приводной вал проходит через них в шлицевой фланец привода, к которому болтами прикреплены колеса.

Автомобили с передним приводом имеют передние колеса. подшипники которые очень похожи на задние колеса заднеприводных автомобилей, которые имеют независимая подвеска (Видеть Как работает подвеска автомобиля ).

Тип используемого подшипника также имеет много общего с неприводным. колесные подшипники (Видеть Проверка полуосей ). Однако подшипники живого тыла оси совершенно разные.

Основное отличие ведомого от неприводного узлы это приводной вал выступает в ведомую ступицу с внутренней стороны.

В случае неприводных подшипников ступица вращается вне центральной неподвижной цельной цапфы.

В некоторых ведомых ступицах устройство аналогично, за исключением того, что «неподвижная ось» — опора ступицы полая, и ведущий вал проходит через нее для соединения со ступицей.

Подшипники ступицы точно такие же, как у ступицы без привода, и вы демонтируете их в том же порядке. Но это обычное дело для «хаба» — правильно называемого приводом. фланец — включить подшипники внутри держателя ступицы. Таким образом, внутреннее кольцо вращается, а внешнее кольцо неподвижно.

Вероятно, на внутренней стороне узла ступицы будет пластиковый водяной экран, прикрепленный к ведущему валу или прикрепленный к держателю ступицы.

Также есть лишняя смазка тюлень на внешней стороне пары подшипников.Как обычно, заменяйте все сальники каждый раз при демонтаже ступицы. Могут быть дополнительные распорка кольца между уплотнениями и обоймами подшипников.

Детали различаются от машины к машине: при разборке сделайте пометки или чертежи того, как все эти части расположены и в каком направлении они располагаются.

Демонтаж ведомой ступицы

Разборка аналогична разборке ступицы без привода (см. Снятие ступичных подшипников ). Но есть одно существенное отличие — гайка ступицы обычно очень тугая; если возможно, ослабьте его с помощью колеса на земля .

снимают защитную Концентратор пыли и ступицы гайка блокирующее устройство обычным образом — на некоторых автомобилях это означает повышение и удаление колесо, затем замена и опускание его.

Если возможно, ослабьте или затяните гайку ступицы так, чтобы колесо было на земле. Если колесо снято, наденьте металлический стержень на шпильки колеса так, чтобы конец стержня упирался в землю и блокировал их, чтобы противостоять поворотному усилию торцевого ключа при ослаблении гайки.

сила необходимо ослабить гайку, так что вам, возможно, придется предотвратить движение автомобиля — вам может даже понадобиться кто-то внутри, применяющий тормоза .

Выдвиньте рукоятку торцевого ключа на отрезок трубы, чтобы усилить усилие. Убедитесь, что гайка ступицы имеет правую или левую резьбу, затем ослабьте ее.

На автомобилях без центрального отверстия в колесе ослабьте гайку ступицы при снятом колесе: необходим помощник, задействующий тормоза.

Работа с поднятым автомобилем на осевых стойках под Рамка члены.Поставьте упоры под колеса, находящиеся на земле, и примените ручник если он работает на этих колесах; в противном случае отпустите его. Ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать колеса.

Отодвинуть диск каверномер или сними тормозной барабан (если не интеграл со ступицей) обычным способом (см. Замена колодок барабанного тормоза ).

Передний привод

На переднеприводном автомобиле снимите весь узел ступицы и держателя.

Отвинтить гайки от рулевое управление шаровые шарниры , и отсоединить их шаровым шарниром разделитель .

Если в машине есть Макферсон стойка (Видеть Обновление вставок в стойки МакФерсон ), снимаем с корпуса и дорожки рычаг управления (но при замене узла подвески снимите только нижнюю половину стойки).

Теперь вы можете освободить держатель ступицы. В противном случае отсоедините внешний шарнир приводного вала (см. Как проверить U-образные соединения ). Поддерживайте ту часть приводного вала, которая остается на автомобиле, чтобы не деформировать его шарниры.

Задний привод

На автомобиле с задним приводом вам может не понадобиться снимать опору ступицы: если вы можете отсоединить ведущий вал, вы можете разобрать ступицу, не снимая держателя.

Внутреннее кольцо бортового двигателя конический роликовый подшипник может остаться на приводном валу. Если это так, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Отсоедините водяной экран от держателя ступицы. Приз за бортовой сальник , стараясь не поцарапать его посадочное место. Теперь вы можете вытащить приводной фланец из держателя ступицы.

Если нет, поддержите держатель на опорах (если он отсоединен от автомобиля) и стучать фланец, используя подходящую муфту или трубу в качестве выколотки, чтобы избежать прямого удара.

Подшипники могут остаться в держателе ступицы, и в этом случае вы можете снять их так же, как подшипники, оставшиеся в неведущей ступице.

С коническим роликовые подшипники , если вы хотите только проверить и смазать их, нет необходимости вытеснять внешние кольца, если вы все еще можете их четко видеть.

Внутреннее кольцо наружного подшипника может выйти на фланец привода, и для его снятия потребуется съемник подшипника.

Забортное уплотнение консистентной смазки также можно оставить на приводном фланце.Высвободите его, стараясь не поцарапать посадочное место, и выбросьте.

Очистите, проверьте, замените, смажьте и снова соберите.

Повторная сборка

Процедура установки ведомой ступицы точно такая же, как и для ведомой ступицы. Тщательно очистите все детали (кроме пластиковых экранов) парафином или уайт-спиритом, осмотрите подшипники и замените их в случае повреждения.

Смажьте ступицу одобренной консистентной смазкой. Подробную информацию о типе и количестве можно получить в справочнике по автомобилю или у дилера.

Для повторной сборки ступицы выполните процедуру разборки в обратном порядке, осторожно устанавливая новые сальники, чтобы не повредить их.

Подшипник ступицы колеса | O’Reilly Автозапчасти

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1,494 дюйма

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 37.947 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 0,674 дюйма

Ширина подшипника / конуса (мм): 17,1196 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2. 286 дюймов

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 58,0644 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.050 дюймов

Наружная гонка / внутренний диаметр чашки (мм): 52.07мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 0,527 дюйма

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 13,3858 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2. 478 дюймов

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 62,9412 мм

Показать больше Показывай меньше

Полное руководство по затратам на замену подшипника переднего колеса

Подшипники колес вашего автомобиля помогают в рулевом управлении, помогая автомобилю лучше управлять.Как только они начинают изнашиваться или повреждаются, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.

В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену переднего ступичного подшипника. Стоимость работ составит от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов. Разница в ценах связана со стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также с различными сборами, взимаемыми отдельными механиками.

Сравнение затрат на замену подшипника переднего колеса

Ваш механик

50
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 1170 $
12 месяцев

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 440-000000 $
МистерШина
Работа Гарантия Цена
Комплектующие и ремонт 12 месяцев $ 426- $ 1168
Работа Цена Цена
Детали и работа 24 месяца $ 489- $ 1263

Walmart

Детали Limited 145-874 долларов США

Amazon

9015 9028 Гарантия 9015 9028 $ 790
Work162 Цена

Втч при замене подшипника переднего колеса?

Возможно, вам потребуется заменять только один ступичный подшипник за раз. Даже потому, что они потерпели неудачу, это не означает, что другие подлежат замене. Затраты на рабочую силу будут расти для каждого следующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Необязательно, чтобы все они погасли одновременно.

Преимущества замены подшипника переднего колеса

Замена ступичного подшипника означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять и контролировать. Вы будете ездить более плавно, а также с меньшей вероятностью попадете в дорожно-транспортные происшествия из-за неправильного управления.

Что делается при замене подшипника переднего колеса?

Машине придется много перемещать, чтобы добраться до ступичных подшипников. Замена даже одиночного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники по большей части герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их устранению. Итак, если у вас была предыдущая модель, на которой легко было заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.

Как только старый ступичный подшипник выйдет из строя, можно просто поставить на его место новый.Затем механик должен поставить на место все части машины, которые им пришлось сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.

Механик захочет проверить автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум ушел и ваш автомобиль работает должным образом.

Когда производить замену подшипника переднего колеса

Подшипники вашего колеса, вероятно, будут издавать грохочущий шум, когда вы поворачиваете или превышаете скорость примерно 15 миль в час.Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, утеряны или протекают.

То, что ваши ступичные подшипники шумят или ваши шины издают странные звуки, не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене.

Подшипники ступиц со временем изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Таким образом, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то подшипники колес обязательно будут доставлять вам проблемы чаще.Если вы живете в месте, которое склонно к экстремальным погодным условиям, убедитесь, что ваш механик проверяет подшипники колес во время обслуживания вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги на замене подшипника переднего колеса

Будьте осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Если вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения, то легко ошибочно определить, что это ступичные подшипники. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.

Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнивая расценки на оплату труда механиков или самостоятельно приобретая некоторые детали. Бывают случаи, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнивая цены, чтобы найти лучшее предложение.

Пример затрат на замену подшипника переднего колеса

долл. США 87399 624- $ 9040 Toyota 9015 9015 Toyota — 408 долл. США долл. США–738 долл. США
Модель Труд Детали Итого
долл. США Форд F-Series долл. США — $ 745
Chevrolet Silverado $ 216- 275 $ $ 634- $ 1212 $ 850- 1487 $
Ford Focus $ 360- $ 459 $ 252- 321 $ $ 150- $ 230 $ 402-551 $
Toyota Corolla $ 486-620 134- $ 242 $ 620- 862- $ 862 долл. США 605 долл. США
Honda CR-V 234 долл. США Civic 234–298 долларов 180–274 долл. 414–572 долл.
Honda Accord 315–402 долл. 224–336 долл. США $ 184- $ 256 $ 436- $ 577

Как ухаживать за автомобилем: Подшипник ступицы

Что такое ступичный подшипник?

Подшипник ступицы колеса — это не подрессоренная деталь транспортного средства. подвеска, которая разработана, чтобы нейтрализовать влияние колеса в движении с трение.Подшипник ступицы расположен на каждой ступице колеса, где колесо / шина автомобиля сборки расположены.


Связанное содержание:

Все, что вам нужно знать о шинах

Как ухаживать за автомобилем: система подвески

Как ухаживать за автомобилем: тормозные суппорты

Как ухаживать за автомобилем: тормозная жидкость

Как ухаживать за автомобилем: шины


Как ломается?

Как правило, отказ ступичного подшипника может произойти из-за общий износ на протяжении всего срока службы автомобиля. В старинных автомобилях колесо подшипники регулярно обслуживаются автомобильной смазкой и сменным уплотнением. поэтому при отказе от обслуживания произойдет сбой. Но в современных автомобилях ступичные подшипники герметичны и не обслуживаются. Они заменены только когда их неудача обнаружена. Однако это не гарантирует, что ступичный подшипник никогда не выйдет из строя. Есть много причин для ступичного подшипника отказ, который не ограничивается перегрузкой, столкновением и расширенным пробег.

Как я узнаю, что это должно быть заменены?

Когда автомобиль находится в движении, вы можете слышать рычание, которое совпадает с вращением шин.Кроме того, вы можете почувствовать вибрацию в рулевом управлении спереди и в сиденье или полу автомобиля в случае сзади. Это то, что обычно предупреждает водителя о неисправности ступичного подшипника. При рулевом управлении и смене полосы движения на проезжей части иногда можно заметить изменение тона рычания и вибрации, которые также будут предупреждать водителя о проблеме с подшипником. В тяжелых случаях низкая педаль тормоза может быть вызвана неисправностью ступичного подшипника.

Сколько это стоит и почему?

Стоимость замены переднего ступичного подшипника сильно варьируется в зависимости от автомобиля.Обычно стоимость ремонта переднего ступичного подшипника отечественного переднеприводного автомобиля составляет от 250 до 400 долларов.

Азиатский импорт в период с 1980-х до начала 2000-х годов будет дороже от 300 до 400 долларов из-за конструкции ступицы и подшипника, состоящей из двух частей, что потребует более высоких затрат на детали и рабочую силу. Стоимость замены передних ступичных подшипников на современные заднеприводные легкие грузовики составляет от 300 до 400 долларов. Европейский импорт обычно оценивается в 400-600 долларов за замену из-за более высокой стоимости запчастей.

Замена заднего ступичного подшипника — это отдельная история. Переднеприводные автомобили имеют задние подшипники, которые не связаны с осью и механизмом трансмиссии. Они легко заменяются болтами при сборке и в большинстве случаев оцениваются в 100–200 долларов. У автомобилей с задним приводом, таких как легкие грузовики, есть ступичные подшипники, которые прижимаются к корпусу задней оси или на самой оси.

Ремонт подшипников заднего привода требует более значительного рабочего времени из-за дополнительных этапов процесса.Многие легкие грузовики Toyota и Nissan могут оценивать стоимость замены подшипников заднего моста более чем в 1000–1200 долларов.

Что будет, если я не заменю Это?

Игнорирование проблем с подшипниками ступицы колеса может повлиять на эффективность торможения. Низкое ощущение педали тормоза вызвано несоосностью тормозного ротора относительно тормозного суппорта, когда серьезная поломка неизбежна. Также может возникнуть потенциальная потеря рулевого управления, если неисправные колесные подшипники не заменить, потому что изменение развала и схождения транспортного средства приведет к нестабильному отслеживанию и управляемости при движении. Наконец, в некоторых крайних случаях неисправный подшипник ступицы колеса может привести к отрыву колеса и шины в сборе от транспортного средства, что может привести к аварии.

У разных автомобилей он разный?

По сути, симптомы универсальны для большинства транспортных средств. Единственная разница будет заключаться в непостоянстве затрат на ремонт.

Могу ли я заменить его самостоятельно?

Обычно подшипники передних колес заменяются в сборе ступица / подшипник, что означает отсутствие необходимости в дополнительных деталях.Замена тормозных колодок и роторов может потребоваться только в том случае, если длительное использование повредило тормоза. Однако в случае подшипников задних колес есть много других переменных, которые можно обнаружить после осмотра. Задние тормозные колодки / накладки могут быть загрязнены смазкой для моста. Корпуса подшипников заднего моста, кольца, уплотнения, жидкость для мостов и сами оси также могут стать жертвами. Тщательный осмотр позволит выявить любые дополнительные вопросы о затратах на подшипники задних колес.

Есть ли способы сэкономить на расходах?

В некоторых приложениях колесо выгодной цены ступица / подшипник можно приобрести в дискаунтерах на автозапчасти.Но помните, что может сопровождаться более коротким гарантийным сроком, и обычно это не так. рекомендуется выбрать этот маршрут. Лучший способ сделать ремонт ступичного подшипника дешевле — это регулярное техобслуживание и осмотр автомобиля, а также график пробега, чтобы можно было обнаружить потенциальные проблемы с подшипниками ступицы колеса прежде, чем затраты станут слишком катастрофическими.

Ремонт RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.Впервые автовладельцы могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных магазинов.

Обслуживание и стоимость замены подшипников ступицы колеса

Что такое ступичные подшипники и как они работают?

Узел ступичного подшипника состоит из тел качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси и поддерживают весь вес вашего автомобиля.Подшипники колес изготавливаются с использованием высокоточной технологии из чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

  • Рук или скрежет от колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя ступичные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который усиливается по мере износа подшипников. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете провести самодиагностику ступичного подшипника во время движения, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону.Например, если при повороте влево шум заметно усиливается, что приводит к смещению веса транспортного средства вправо, то это часто указывает на неисправность колесного подшипника справа.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-наружу, подшипник может быть изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и / или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием ослабления или износа ступичных подшипников.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. При поднятом колесе и выключенной передаче колесо должно вращаться плавно. Неровное или непостоянное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. При выполнении этой проверки убедитесь, что тормоза не тормозят.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полный привод или передний привод):

  • На автомобилях с узлами ступичного подшипника / ступицы в сборе тормозной ротор и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр унифицированной ступицы в сборе, и удаляются три (или более) болта, крепящих ступицу в сборе к поворотному кулаку.
  • Узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке нового узла ступицы на поворотный кулак болты затягиваются согласно заводской спецификации. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке гайки оси в точном соответствии с заводскими спецификациями, поскольку чрезмерная или недостаточная затяжка может повредить вновь установленный подшипник.Все профессионалы YourMechanic используют откалиброванные динамометрические ключи для этих важных креплений.
  • Наконец, тормозной ротор и тормозной суппорт снова устанавливаются, колесо устанавливается, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, у которых ступичный подшипник запрессован в полость внутри поворотного кулака, поворотный кулак должен быть снят с транспортного средства, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса запрессован на ось оси, поэтому ось должна быть снята с балки.Это применимо к определенным грузовикам.

Безопасно ли ехать с неисправным подшипником ступицы колеса?

№. Отказ подшипника ступицы колеса обычно постепенный, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после сильного удара колеса и шины в сборе с глубокой выбоиной. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение некоторого времени, прежде чем вы испытаете катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапной поломки увеличивается с увеличением уровня шума.Но, строго говоря, как только подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он выйдет из строя полностью. Так что не следует продолжать гонять. Если во время движения подшипник не заедает или ломается, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите убедительную диагностику неисправности ступичного подшипника, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников помните:

  • Если автомобиль имеет значительный пробег на вышедшем из строя подшипнике (100 000 миль или более), рекомендуется заменить оба подшипника (водителя и пассажира) на оси одновременно.
  • Шум колесных подшипников можно спутать с шумом от поврежденных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех четырех положениях колес, а затем ведет машину, слушая удаленный приемник, переключаясь между положениями колес, чтобы точно определить местоположение вышедшего из строя подшипника.

Подшипники для квадроциклов — Комплекты подшипников ступицы колеса квадроцикла — Подшипники переднего колеса Kawasaki — Страница 1

Сортировать по Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите …
  • Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT185 ATV 1986-1987

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KLT185 1986-1987 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: 2 шт. 2 шт…

    8,30 долл. США

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT200 ATV 1981-1984

    Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KLT200 ATV 1981, 1982, 1983 и 1984 В комплект подшипников ATV входит следующее: . ..

    8,30 долл. США

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KLT160 1985

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KLT160 ATV Front Wheel 1985 Комплект подшипников ATV включает следующее: 2 шт. 2 шт…

    8,30 долл. США

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT110 ATV 1984-1986

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KLT110 1984-1986 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: 2 шт. 2 шт. Если вы …

    8,30 долл. США

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX90 2007-2017

    Этот комплект ATV включает все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KFX90 ATV 2007-2017 В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. ..

    $ 8,53

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX50 2007-2017

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KFX50 2007-2017 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: 1 шт. 1 шт. 2 шт. Если вы …

    $ 8,53

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроцикла Kawasaki KLF220 BAYOU 220 1988-2002

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KLF220 BAYOU 220 ATV переднее колесо 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 ,…

    $ 8.98

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX80 2003-2006

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KFX80 ATV Front Wheel 2003, 2004, 2005 и 2006 гг. В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. 1 шт …

    $ 9.02

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX50 2003-2006

    Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KFX50 ATV 2003, 2004, 2005 и 2006 гг. В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. 1 шт …

    $ 9,02

    Сравнивать

  • Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX80 2003-2006 x

    Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KFX80 ATV Front Wheel 2003, 2004, 2005 и 2006 В комплект подшипников ATV входит следующее: Подшипник Type1…

    $ 9,02

    Сравнивать

REKUDO RK600-01 REKUDO Новый узел ступицы подшипника переднего колеса

подходит 1969-1982 C3 Chevrolet Corvette

ЧАСТЬ № RK600-01

1 отзыв клиентов 216 долларов. 00 Предлагаемая розничная торговля
193,95 долл. США Твоя цена

Бесплатная доставка

В наличии

Обзор

Компания REKUDO разработала совершенно новую ступицу переднего ступичного подшипника из кованой стали 4140, обладающую превосходной прочностью и долговечностью.Кованая стальная конструкция 4140 обеспечивает на 25% более высокую прочность на разрыв и на 35% более высокую усталостную прочность, чем литые ступицы. Он также имеет E-покрытие для защиты от коррозии. Эта ступица является прямой заменой любого C3 Chevy Corvette 1969-1982 годов. Ступица поставляется с установленными кольцами и шпильками, в комплект входят качественные колесные подшипники, внутреннее уплотнение, шайба, корончатая гайка и шплинт для завершения установки. Каждый комплект ступиц продается индивидуально и подходит для стороны водителя (левая) или пассажира (правая).

Характеристики:

  • Кованая сталь 4140 для повышенной прочности
  • Используется приклад 5 x 4. Колесные болты размером 75 дюймов
  • E-покрытие, черное для защиты от коррозии
  • Ступица с установленными дорожками, подшипниками, внутренним уплотнением, шайбой, гайкой шпинделя, шплинтом и пылезащитным колпачком в комплекте
  • 7 / 16-20 Шпильки колеса Grade 8 предварительно установлен

Технические характеристики

Черный E-Coat Материал 4140 Сталь 907 903 Ограниченная 90 дней 9077
Марка REKUDO
Код выбросов 5
Отделка
Кол-во в упаковке 1
Тип продукта Ступица колеса
Резьба 7 / 16-20
Гарантия RK600-01

Выбросы

5

Эта деталь является законной для продажи или использовать на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку это не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под правила выбросов.

Информация о гарантии

Приложения

Мы предлагаем Также купил Отзывы 1
5 из 5 звезд
  • 5 звезд

    100%

  • 4 звезды

    0%

  • 3 звезды

    0%

  • 2 звезды

    0%

  • 1
  • 000%

  • 1

Будьте первым напишите отзыв

Написать рецензию

* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных грузов.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *