Подшипник передней ступицы лачетти: Купить автозапчасти подшипник ступицы лачетти для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Передние ступичные подшипники на Лачетти

На большинстве автомобилей, которые эксплуатируются в России ступичные подшипники являются одним из расходных материалов.

При обычной эксплуатации ступичные подшипники на Лачетти служат от 50 000 до 70 000 км. При аккуратной эксплуатации ступичные подшипники служат и по 100 000 км! Если же вы часто ездите по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости, то этот срок будет меньше 50 000 км. Также на срок службы подшипников влияет размерность колес – если их нет в списке допустимых к установке, то это тоже минус к ресурсу ступичных подшипников.

Работа ступичного подшипника

Основная причина поломки – это разрушение уплотнительных сальников подшипников и как следствие отсутствие смазки и попадание пыли, грязи на шарики подшипника и обойму.

Также поломки происходят из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу.

Признаки для диагностики ступичного подшипника

  • Сильный гул (вой) в районе ступиц передних колес автомобиля
  • Плохой накат автомобиля (будто его что то держит)
  • Вибрация на руле
  • Похрустывание в районе передних колес при прямолинейном (и не только) движении на автомобиле

Диагностика ступичного подшипника

Устанавливаете Лачетку на твердую (желательно асфальт) ровную поверхность, ставите на ручник и идете к колесу. Беретесь в самой верхней точке колеса и начинаете качать его по вертикальной оси (к себе – от себя). Нужно попытаться почувствовать люфт или удары в “колесе”. Если ощущаете какие-либо удары – то это ступичный подшипник. Ту же процедуру проделываете с другими колесами.

Если люфт (удары) не сильные, то возможно все обойдется подтяжкой ступичной гайки.

Если вы “приговорили” к замене ступичный подшипник, то сейчас будем подбирать варианты.

С завода на Лачетти устанавливают передние ступичные подшипники с каталожным номером GM 96995000 (так сказать оригинальные).

Размеры подшипника:

  • Внешний диаметр: 74 мм
  • Внутренний диаметр: 39 мм
  • Ширина: 39 мм

Аналоги доступные на рынке:

  • ILJIN IJ111012 – весьма хорошее качество судя по отзывам автовладельцев
  • ASVA каталожный номер DAC39740039 – по отзывам не очень качественный аналог
  • SNR каталожный № 184.55
  • SKF каталожный № VKBA3410
  • FAG каталожный № 713644830
  1. Автомобиль ставим на ровную площадку. Ставим на ручник и подставляем что-либо под колеса, чтобы он не укатился.
  2. Необходимо открутить ступичную гайку
    . Она находится в центре колесного диска. Обычно скрывается за грязезащитным колпаком. Обратите внимание что края гайки загнуты в специальные канавки, поэтому перед откручиванием их необходимо разогнуть. Гайка откручивается головкой на 32 мм. (против часовой стрелки) с усилителем. Часто она очень сильно затянута, поэтому когда будете откручивать автомобиль может покатиться. В этом случае попросите напарника сесть за руль и нажать на тормоз. Также можете гайку побрызгать проникающей смазкой WD-40 или ей подобной (еще хорошо с этим справляется обычная тормозная жидкость).
  3. Ослабляете гайки колеса и поддомкрачиваете автомобиль. Колесо снимаем (Читайте подробнее здесь – Колеса для Лачетти)
  4. Откручиваем датчик АБС. Он прикручивается болтом под шестигранник (пожалуй тут вас ждет самая большая боль, так как он очень сложно откручивается).
  5. Откручиваем рулевую тягу
  6. Теперь откручиваем тормозной суппорт. Он крепится двумя болтами. Чтобы не переломился шланг подходящий с суппорту привяжите или закрепите его например к пружине амортизатора.
  7. Откручиваем шаровую опору. Крепится на 3 болта. Если же у вас шаровая крепится к рычагу с помощью трех заклепок, то откручивайте гайку крепления к поворотному кулаку.

    Крепление шаровой опоры

  8. Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. И снимаем весь кулак.
  9. Сейчас нужно выбить ступицу из кулака молотком. При этом подшипник обычно распадается на 2 части. Внешняя обойма остается внутри поворотного кулака, а внутренняя обойма ступичного подшипника будет на ступице. Чтобы не замять края ступицы используйте деревянную наставку.
  10. Снимаем стопорное кольцо, которое удерживает подшипник в поворотном кулаке. После, с помощью металлической оправки, по размерам как внешняя часть подшипника, выбиваем его из поворотного кулака. А лучше исключить использование молотка и воспользоваться резьбовым съемником.
  11. Снимаем внутреннюю обойму со ступицы. Здесь тоже лучше использовать съемник с “лапками”, но можно и зубилом, главное не повредить ступицу.
  12. Теперь подготавливаем детали к обратной сборке, чистим, смазываем…
  13. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, если не чем запрессовать, то можно воспользоваться длинным болтом и набором шайб подходящего диаметра. Если и этого нет, то молоток придет на помощь. С помощью старого подшипника, используя его как оправку, забиваем новый.
    Делайте это равномерно
    , чтобы не было перекоса подшипника в отверстии поворотного кулака.
  14. Запрессовываем ступицу в подшипник. При запрессовке прикладывайте усилие на внутреннюю обойму подшипника (чтобы он не “рассыпался“).
  15. После сборки этого узла совершаем сборку в обратной последовательности.
  16. Момент затяжки ступичной гайки составляет 300 Нм. Гайку следует затягивать с равномерным усилием – без рывков. После затяжки обязательно загибаем края гайки, по специальным выемкам, предотвращая её раскручивание.

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

Колеса для Лачетти

Подшипник Передней Ступицы Какой сепаратор лучше

16. 05.2018
. . Недавно я заменил правый подшипник передней ступицы Замена Ступичного Подшипника. Заводской подшипник что-то мало у меня походил — где-то 66 000 километров. Поставил вместо него подшипник фирмы SKF VKBA3902. Почитал отзывы. Эта фирма как раз специализируется на подшипниках — поэтому её и выбрал. Но в интернете больше пишут про подшипник SKF VKBA3410. Поэтому долго сомневался в выборе и решил сравнить на сайте, где заказывал, их параметры и описание. Размеры, естественно, были одинаковы, но вес самих подшипников различался на 70 грамм. 3902 — 800 грамм, а 3410 всего 730 грамм. Подумал — подумал я, но так и не понял в чём разница. Заказал тот, который тяжелее. В общем запрессовал подшипник без проблем, ступица вошла тоже нормально, но вопрос о разнице в весе оставался в голове.

И тут после публикации видео мне написали в комментариях, что наши родные подшипники имеют пластмассовый сепаратор, и есть мнение народа, что из-за этого меньше срок службы. Так вот она где разгадка, естественно пластмассовый сепаратор весит меньше, чем металлический. А я что-то сразу и не допёр. Но почему срок службы меньше? Вот я и решил провести эксгумацию, разобрать свой старый заводской подшипник передней ступицы и разобраться что по чём. Подшипник действительно оказался с пластмассовыми сепараторами, но они были в отличном состоянии. Всё дело было в качестве металла наружной и внутренней обоймы. Шары были нормальные, а на дорожках были видны выщербины в металле и то только с одной стороны — с внешней. Хотя эта сторона больше закрыта от грязи и воды самим тормозным диском.

Хотел для сравнения найти подшипник с металлическим сепаратором. Но поиски более месяца результатов не дали. Напряг даже знакомых из автосервиса. Но и они за это время переколотили ступичные подшипники на 25 машинах, в добавок на разных марках авто — и ни одного подшипника с металлическим сепаратором, одна пластмасса. Но все в один голос утверждали, что пластмассовый сепаратор по объёму больше, чем металлический. А значит смазки можно заложить меньше — подшипник не резиновый. Но пластмасса безопасней — если разрушится металлический сепаратор, то колесо может заклинить. Поэтому и стали делать пластмассовые сепараторы. Но остаётся ещё один фактор — это температура плавления. Тут объяснять не нужно, что у металла она намного выше. А что если поехали в другой город, вдруг пришлось резко затормозить, тормозной цилиндр на одном колесе прижал колодки к тормозному диску, а обратно не отпустил до конца, а вы не заметили. Тормозной диск начинает греться — он одет на ступицу, а ступица в подшипнике, а сепараторы пластмассовые. Чтобы узнать при какой температуре плавится пластмасса, я в видео положил на лист железа сам сепаратор, кусок олова и кусок свинца и включил горелку. Правда немного запутался — думаю про свинец, а говорю олово. Но вы поймете, я просто не заметил когда расплавился свинец, пришлось пересматривать и поправляться.

Перейти на главную

Ступица и подшипник Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)



увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

Шестигранная гайка 500-20

Нажимной винт j-36661-2

Опорная скоба j-37105-b-1

Переходник подшипников j-37105-b-2

Переходник ступицы j-377105-b-3

Порядок снятия

  1. Отсоедините ведущую ось от ступицы переднего колеса. См. в этой части раздел «Поворотный кулак в сборе» .
  2. Снимите внутреннее стопорное кольцо.


  3. увеличить         обозначения
  4. Снимите ступицу колеса, пользуясь опорной скобой j-37105-b-1, переходником ступицы j-377105-b-3, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом j-36661-2.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите щит тормоза. См. Часть 4d. Передние дисковые тормоза.
  7. Снимите наружное стопорное кольцо.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снимите подшипник колеса, пользуясь опорной скобой j-37105-b-1, переходником подшипника j-37105-b-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом j-36661-2.
  10. Очистите отверстие в поворотном кулаке.


увеличить         обозначения

Порядок установки

  1. Установите внутреннее стопорное кольцо и запрессуйте колесный подшипник на место, пользуясь опорной скобой j-37105-b-1, переходником подшипника j-37105-b-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом j-36661-2.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установите щит тормоза. См. Часть 4d. Передние дисковые тормоза.
  4. Установите внутреннее стопорное кольцо.
  5. Запрессуйте ступицу колеса на место, пользуясь опорной скобой j-37105-b-3, переходником подшипника j-37105-b-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом j-36661-2
  6. Установите ведущую ось в ступицу переднего колеса. См. в этой части раздел «Поворотный кулак и телескопическая стойка в сборе» .

Размеры подшипников ступиц Novatec

Задав такой общий вопрос, недостаточно указать модель ступицы. Если вы хотите получить правильный быстрый ответ без дополнительных вопросов от Novatec, вам необходимо указать, какая у вас модель ступицы, например A291SB, D772SB или F482SB и т. Д.
Причина проста: ступицы Novatec используют подшипники разных размеров в зависимости от модели название, поэтому не существует единого размера / типа подшипников для всех ступиц.
Дается конструкцией хаба и в основном целями хаба.Очевидно, что ступица для скоростного спуска должна быть построена на более прочных и надежных подшипниках, чем ступица для легких дорог.

Итак, после того, как вы укажете модель ступицы, сотрудники Novatec смогут в течение нескольких минут свериться с техническим чертежом этой бетонной ступицы и посмотреть, какие подшипники в ней установлены. Затем эта информация будет передана вам, чтобы вы могли получить подшипники Corect для своей ступицы.
Novatec использует стандартные герметичные промышленные подшипники (NBK или EZO), поэтому вы сможете легко найти заменяемые подшипники в местном хозяйственном магазине.Или уточните наличие у Novatec EU, так как у них есть подшипники на складе.

Чтобы стать более независимым от Novatec и узнать, какие подшипники вам нужны для ступицы, просмотрите файл pdf ниже в разделе «Документы». Он называется Novate Hubs Guide 2015. В нем есть список ступиц, включая размер подшипников, указанный для каждой ступицы.
Этот список требует обновления, так как вы не сможете найти в нем более новые хабы, но в большинстве случаев это полезно.
Этот веб-сайт также предоставляет информацию о размерах подшипников для каждой из перечисленных ступиц, поэтому вам следует проверить раздел ступиц.
Если вы не можете найти здесь свой хаб, не стесняйтесь обращаться в офис ЕС и запрашивать эту информацию.
Или проверьте раздел ступиц на этом сайте, где для всех перечисленных ступиц также указаны размеры подшипников.

Обратите внимание, что подшипники, используемые в колесах Novatec, перечислены в конце каталога колес 2017 года (на 2 страницах со спецификациями колес), поэтому проверьте это в разделе «Полезные ссылки».

Еще одна важная информация, касающаяся подшипников и их замены: не пытайтесь менять подшипники в корпусе кассеты, это не стоит. Замена всего корпуса кассеты является обычной процедурой, поскольку она обычно сильно повреждается и заклинивается кассетой в то время, когда требуется замена подшипника. Так что сосредоточьтесь только на подшипниках внутри корпуса ступицы и работайте только с ними, не беспокойтесь о подшипниках в корпусе кассеты.

И не забывайте: поддерживайте подшипники в хорошем состоянии (чистые и смазанные), чтобы они не подвели вас в самый нужный момент.

Втулки

Front Hub Интернет-магазин

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзор продукцииCOVID-19 FAQВакансии
  • Язык: Английский
    • Deutsch
    • Английский
    • Français
    • Español
    • Italiano
  • Место доставки: RU
    • Deutschland
    • Бельгия
    • Бельгия
    • Дания
    • Франция
    • Швеция
    • Швейцария
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Ангола
    • Ангилья
    • Антигуа и Барбуда
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Бахрейн
    • Бангладеш
    • Барбадос
    • Беларусь
    • Бенин
    • Бермудские острова
    • Бутан
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Бразилия
    • Болгария
    • Бурунди
    • Камбоджа
    • Камеру n
    • Чад
    • Китай
    • Колумбия
    • Конго
    • Коста-Рика
    • Кот-д’Ивуар
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Джибути
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Эритрея
    • Эстония
    • Фолклендские (мальвинские) острова
    • Фарерские острова
    • Федеративные Штаты Микронезии
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Финляндия — Аландские острова
    • Габон
    • Грузия
    • Гана
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Гуам
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Индия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Италия (Сардиния)
    • Италия (Сицилия)
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения
    • Кирибати
    • Корея, Республика
    • Косово
    • Кувейт
    • Кыргызстан
    • Латвия
    • Лесото
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Макао
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Маршалловы Острова
    • Мавритания
    • Майотта
    • Мексика
    • Молдова, Республика
    • Монголия
    • Черногория
    • Монтсеррат
    • Марокко
    • Мозамбик
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нидерланды
    • Нигер
    • Нигерия
    • Ниуэ
    • Остров Норфолк
    • Северные Марианские острова
    • Норвегия
    • Оман
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Филипп ines
    • Питкэрн
    • Польша
    • Португалия
    • Португалия (Açores)
    • Португалия (Мадейра)
    • Катар
    • Румыния
    • Российская Федерация
    • Руанда
    • Сент-Люсия
    • Самоа
    • Сан-Марино
    • Саудовская Аравия
    • Сенегал
    • Сербия
    • Сингапур
    • Словакия
    • Словения
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Южная Африка
    • Испания
    • Испания (Сеута)
    • Испания (Illes Baleares)
    • Испания (Islas Canarias)
    • Испания (Мелилья)
    • St. Пьер и Микелон
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Бывшая югославская Республика Македони
    • Того
    • Тонга
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Острова Теркс и Кайкос
    • Тувалу
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Украина Эмирейтс
    • Соединенное Королевство
    • Соединенное Королевство (Гернси)
    • Соединенное Королевство (остров Мэн)
    • Соединенное Королевство (Джерси)
    • Объединенная Республика Танзания
    • Узбекистан
    • Вануату
    • Вьетнам
    • Острова Уоллис и Футуна
    • Замбия
    • Зимбабве
  • Валюта: евро
    • евро
    • GBP
    • долл. США
    • CZK
    • AUD

5 Симптомы неисправных подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 7 декабря 2020 г.

Колесная опора ngs используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 — Неравномерный износ шин

Когда ступичные подшипники изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

# 2 — Шум при шлифовании

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.