Подводные камни работа в такси: Работа в Яндекс Такси на авто компании: реально ли заработать

Содержание

Работа таксистом, как вид занятости: преимущества и недостатки

Работа водителем такси не требует энциклопедических знаний, хорошего образования и высоких интеллектуальных способностей. Основная задача человека, вращающегося в этой среде – знать навигацию, иметь достаточный опыт вождения и быть внимательным и доброжелательным к окружающим людям и ситуациям. Каждый таксист должен помнить о том, что человек, в первый раз обратившийся к нему за услугой пассажирской перевозки, впоследствии может стать постоянным клиентом. Найти работу таксистом в Киеве можно на сайте taxikieva.com.ua, где подробно описаны все шаги для того, чтобы начать выполнять заказы, поступающие в службу такси.

Как и каждый вид занятости, этот имеет свои превосходства и подводные камни.

Значимым плюсом является самостоятельное планирование рабочего дня. Если в семье что-либо приключилось, кто-то из ее членов заболел, или просто хочется взять выходной, можно просто не выходить на работу. То же обстоит и с режимом. Так, если вы по темпераменту «сова» и не любите спать по ночам, то самый лучший для вас вариант – ночные смены. И наоборот, для «жаворонков» наиболее благоприятным отрезком суток будут утренние и обеденные часы.

Повысить качество знаний и навыков в вождении также поможет занятость в такси. И не случайно, ведь каждый день и час вы сможете все лучше узнавать свой город. А через несколько сотен развозов клиентов можно запомнить маршрут в самые отдаленные и ранее неизведанные его уголки.

Приятные знакомства – третье превосходство. У водителя такси есть возможность ежедневно узнавать больше людей, общаться с ними, делиться новостями и впечатлениями о прожитых отрезках жизни. Все это благотворно влияет на психическое здоровье и психологический настрой.

Недостатки работы в такси, конечно, тоже есть. Одним из основных является неоплаченный заказ. Бывают случаи, когда водитель привез клиента до места назначения, а тот под каким-либо предлогом отказался платить. В таком случае водитель несет убыток.

Второй значимый недостаток состоит в том, что продолжительное время за рулем приводит к усталости, снижению концентрации внимания, раздражительности. Шумные города, пробки, неурядицы на дороге усугубляют ситуацию. В таких случаях достаточно выбрать гибкий график выхода на работу, чтобы исключить неприятные состояния.

Сейчас многие таксисты предпочитают работать на личных автомобилях, получая заказы от диспетчеров службы такси. Именно поэтому в объявлениях все чаще можно встретить варианты работы на собственной машине. Таким образом традиционные такси с шашечками встречаются редко, и поездить по городу теперь можно даже на машине бизнес-класса.

Робота таксистом плюси і мінуси | Технології. Аналітика

  Работа таксистом плюсы и минусы.

​  Работа водителя такси имеет как и свои преимущества, так и свои недостатки. Если вы также хотите начать работать водителем такси, вы должны знать все подводные камни данной профессии, прежде чем принимать окончательное решение!

  Многие из нас ассоциируют работу таксиста как легкую и неприхотливую. В действительности, однако, у него также есть свои минусы, которые вам нужно будет рассмотреть, прежде чем зарабатывать на жизнь как таксист.

  Если вы хотите начать зарабатывать деньги водителем такси, компания TAXIFY В КИЕВЕ предлагает работу таксистом: заполнить анкету водителя Вы можете на сайте компании.

  Хороший заработок, но за высокую плату.

  Вы можете заработать хорошие деньги на такси. Тем не менее, вы должны работать в городе, где спрос на услуги такси высок, а также по выходным, ночью и по праздникам, когда клиенты платят за них больше. Поэтому люди, которые работают водителями такси, не всегда имеют время для общественной жизни, потому что они проводят много времени в своей машине, чтобы попытаться заработать больше. Это стоит учитывать, если мы хотим работать в такси — работа на неполный рабочий день может означать, что мы не будем зарабатывать слишком много.

  Необходимо получить лицензию таксиста.

  Чтобы иметь возможность работать легально водителем такси в Киеве или в любом другом городе в Украине, водители должны соответствовать определенным требованиям.

Это означает, что среди прочего вы должны получить лицензию таксиста, которую вы получите после прохождения обучения, если у вас нет опыта работы в качестве водителя. Поэтому, если не пройдете правильную процедуру, вы не сможете начать работу в качестве таксиста.

 

  Автомобиль как место работы.

  Вам нравится вождение? В этом случае работа таксиста может быть хорошим выбором для вас. Однако стоит помнить, что постоянное сиденье за ​​рулем также имеет свои недостатки. Отсутствие движения и постоянное пребывание в одной позиции могут привести к проблемам со здоровьем, включая боль в спине. Конечно, мы должны также упомянуть о рисках, связанных с работой таксиста. К сожалению, есть трагические случаи, потому что таксист никогда не знает, кого он берет в салон. Поэтому, если вы также заинтересованы в работе такси в Киеве или в другом месте, стоит вспомнить как блеск, так и оттенки работы в этой профессии. Такси — это не только высокая зарплата — это также ответственность и риск, который входит в эту профессию.

—————————-

Попередні новини:

Volkswagen інвестує в майбутнє

Volkswagen знайшов чотирьох постачальників батарей

Всесезонні і всепогодні шини

Автомобілі в Європі законодавчо отримають Wi-Fi

Volkswagen готує революційні системи освітлення

в чем заключается выгода и какие «подводные камни»? Как подключиться к агрегаторам такси без лицензии? Квалифицированная помощь в подключении к такси без лицензии – это возможность быстрее приступить к работе.

Имея личный автомобиль, множество наших соотечественников в разных городах страны отлично подрабатывают. Давно уже отошли в прошлое частные перевозчики, которые часами поджидали потенциальных клиентов в людных местах. Теперь для того чтобы найти пассажира, достаточно лишь смартфона. Подключение к такси без лицензии с нами – это уникальная возможность создать свободный график работы и при этом неплохо подработать.

Что дает автовладельцу подключение к такси без лицензии в Москве?

Каждый владелец автомобиля, который желает найти для себя дополнительный заработок, обязательно должен иметь клиентуру. Именно это и предлагают автомобилистам такие службы, как Яндекс такси, Убер и другие. Этими фирмами создается программа, в которую заходит клиент и оформляет заказ на перевозку.

Подключение к службе такси без лицензии — отличный вариант для тех, кто планирует получить регулярный доход, при этом работая по индивидуальному графику. Но минусом перевозок без официальной лицензии является то, что система вам будет выдавать заказы на расстоянии 25 км и больше от МКАДА. Если расстояние ближе к центру, программа сообщает автомобилисту, что лицензия не работает и заказ не может быть принят.

Подключение к сервисам такси без лицензии позволяет вам сэкономить расходы на оплату налогов, а также делает ваш рабочий график независимым от работодателя. Для этого вам необходимо найти компанию, которая поможет зарегистрироваться в службе такси.

Какие требования к водителю и автомобилю для подключения к яндекс такси без лицензии

Для того чтобы начать зарабатывать на пассажирских перевозках, водитель обязательно должен иметь собственный автомобиль.

Обязательными условиями для начала такой деятельности также являются:

  • регистрационные документы на автомобиль
  • водительское удостоверение
  • наличие техосмотра
  • смартфон, который будет подключен к приложению, открывающему водителю базу заказов

Весь перечисленный свыше перечень есть на сегодняшний день практически у каждого автовладельца, поэтому организовать себе дополнительный заработок не составит труда.

Для того чтобы подключиться к яндекс такси без лицензии, необходимо иметь автомобиль возрастом менее 10 лет. В зависимости от типа вашего авто и дополнительных услуг, таких как детское автокресло, кондиционер и др, стоимость перевозки отличается. Автомобили с повышенным комфортом соответственно зарабатывают больше.

Отзывы о подключении к такси без лицензии подтверждают эффективность такой деятельности и при насыщенном графике работы можно получать хороший доход. Для того чтобы снизить расходы и увеличить свой заработок, рекомендуем вам использовать автомобиль с низким расходом бензина или оснастить его газовой установкой.

Чем выгодно онлайн подключение к такси без лицензии 

Самостоятельное подключение к службе яндекс такси невозможно, так как эта компания заботится о своей репутации и работает исключительно с официальными компаниями или индивидуальными предпринимателями, которые имеют официальные разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Но все же для тех, кто желает работать в компании без затрат на оформление, выход есть — подключение к агрегаторам такси без лицензии с помощью посредников. Посредником в этом случае выступает компания, которая является официальным партнером Яндекс такси, эта фирма принимает вас на работу, и вы осуществляете свою деятельность под лицензией посредника.

Подключение к такси без лицензии бесплатно предлагает наша компания. Обратившись к нам, вы всегда сможете получить доступ к базам заказов такси различных компаний, и для этого вам нужен всего лишь планшет или смартфон. Работая дистанционно, мы предлагаем максимальный комфорт своим клиентам. Для того чтобы начать работу в такси, вам необходимо отправить нам минимальный комплект документов, и ближайшее время вы можете принимать заказы. Наша компания является партнером самых популярных служб такси, таких как Убер, Яндекс, Сити Мобил.

Наша компания предлагает выгодные условия подключения к заказам такси без лицензии, которые дают Вам возможность самостоятельно планировать свой рабочий график, а также достойно зарабатывать. В отличие от своих конкурентов, мы работаем прозрачно, предлагая своим клиентам возможность реально заработать, а также всячески их поддерживаем в повышении рейтинга, который позволяет увеличить количество заказов.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, среди которых официальное оформление лицензии такси, помощь в оформлении ИП для такси, а также квалифицированные юридические консультации по различным вопросам. Более подробно о ценах и услугах вы всегда сможете узнать, связавшись с нашим менеджером, который всегда готов ответить на все ваши вопросы.

Звоните +7 (499) 348-10-49.

Работа в такси отзывы водителей в Москве

Таксопарк существует 7 лет, это уже показатель. Большинство таксопарков живут не более 3х лет в Москве по крайней мере.

Моленков Валентин, 20.05.2020

Устроился на работу в такси, работаю с 3 марта 2020 года, все устраивает.

Сергей А., 14.09.2018

Пользуемся по сей день услугами данной компании, несмотря на то, что Яндекс Такси прихватизировал рынок, эти ребята еще дышат.

Вассисуалий, 05.05.2017

Скажите, а почему до 10.05.2016 вам активно писали отзывы, восхищаясь вашей чудо-компанией, а потом резко перестали. Устали сами себя нахваливать?

Владимир, 25.03.2017

А за ноябрь когда дадут деньги выплатили только часть

Отдел кадров, 26. 03.2017

Доброго времени суток, Владимир! Уточним вопрос в бухгалтерии и напишем на указанную Вами почту.

есть подводные камни в условиях работы, заработок водителя выходит минимальный , порой в минус, если уходите с долгом ,ставят в черный список для будущих работадалелей , автомобили в плохом состоянии, механики тупо не могут починить не закрывающий бардачек в салоне!!!

Долго пользовался этой компанией, но как всегда стали поганиться. Хамят диспетчеры, опаздывает такси, «водители» не знают куда ехать. Жаль. Поездка 19.01.2017 с улицы Красноказарменнаяя до Большого театра. «Диспетчер» не знает где Большой Театр?! Позор. Исправляйтесь, а то постоянные клиенты уйдут от компании как от компании такси «Максим»! Уже близко к ним.

Диспетчерская, 21.02.2017

Доброго времени суток! Андрей, мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим о результате на указанный Вами E-mail.

хуже такси не видала. Водители обманывают пассажиров. Грубят а потом делают так что бы пассажир отказался от заказа. Потому что ему сразу капают деньги за отказ. Водители не возвращают забытые вещи пассажирам. Я это все проверила на себе вызвав такси в 7 утра. Приехало такси с гос номером ЕР988 77. Сев такси уже была сумма выставлена. Хотя я еще ждала его. После моих слов почему такая сумма водитель стал кричать оскорблять что я его хочу убить. И высадил. В машине я забыла сумку. Он отказывается от нее. Хотя я точно знаю что она там. Как уже надоело хамство водителей. И после такого хамства этот таксопарк считается лучшим?

Улугбек Эралиев , 29.01.2017

Здравствуйте! Можно ли устроится к Вам на работу Гражданину Киргизии(член Таможенного союза) Категория прав В.С. (международные) Заранее Спасибо

В продолжении предыдущей жалобы. Ужасно Хамское отношение диспетчера принимающего заказ 19. 01.2017 от ул. Красноказарменной до Большого театра.

Новости 1 — 10 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

сколько можно заработать и в чем подвох – Фингвин. Для тех, кто ищет деньги и работу

В Украине новые сервисы сделали работу таксиста одной из самых доступных. Чтобы зарабатывать в два раза больше, чем в среднем по стране, достаточно всего лишь иметь права. Правда, в такой работе есть несколько важных нюансов.

О том, сколько можно заработать на такси и что стоит знать – в материале «Фингвина».

Как стать водителем такси

Действующие правила Uklon, Uber, Bolt очень лояльны к водителю. Чаще всего нужно всего лишь скачать приложение, заполнить информацию о себе и машине и онлайн отправить документы, подтверждающие право пользоваться авто, наличие страховки, водительских прав.

Некоторые службы такси приглашают водителей приехать в их офис. Но даже если нет собственного авто – можно пользоваться автомобилем компании или арендовать его. В таком случае придется отдельно платить за чужую машину.

Главная особенность подобных сервисов такси – они не будут вашим работодателем. Это всего лишь платформа, которая передает информацию от клиента. В лучшем случае вам проведут короткий инструктаж и сразу за руль.

Что нужно, чтобы стать водителем такси:

  • наличие авто (к примеру, UBER отказывается от “евроблях” Lanos и авто со следами ДТП) и прав;
  • наличие страховки на авто;
  • заполнить заявление и согласиться с условиями пользования машиной.

Лицензии на такси, медицинское обследование – все это с новыми сервисами не нужно. Именно поэтому с ними борются легальные таксисты с шашками, лицензиями, налогами и таксометрами.

К слову, о налогах – водитель Uber, Uklon, Bolt никакие налоги не платят. Идея состоит в том, что вы просто по дороге с работы домой подбираете попутчика, который разделяет с вами расходы на бензин. На самом деле, абсолютное большинство водителей зарабатывают с помощью таких сервисов. А иногда и вовсе не имеют другой работы.

Как заработать

За каждую поездку сервису нужно заплатить комиссию – от 15 до 25%. Больше всех берет с водителей Uber. Правда, при этом он предлагает систему бонусов. На неделю или месяц дает задание: выполнить определённое количество поездок. Тех, кто справится, могут наградить несколькими тысячами премии.

Как заработать больше:

  • зарегистрироваться сразу в нескольких службах такси: так можно взять больше заказов и избежать “простоя”;
  • ездить в “горячие часы”. Когда растет спрос на такси, тариф может увеличиваться в несколько раз, но ставка службы такси закреплена в процентах и не меняется, поэтому заработать на таких поездках можно в несколько раз больше;
  • ездить лучше на авто с газовым двигателем;
  • относиться к поездкам, как к работе – стабильно отрабатывать смену и не лениться.

Сколько можно заработать

Грязный заработок таксиста может составлять 50-60 тыс. грн в месяц. Это уже с учетом выплаты комиссии. Один день поездки на газу может обойтись в 800 грн. Из 50-60 тыс. водителю при пятидневной рабочей неделе в лучшем случае останется 34-44 тыс. грн. Водитель со стажем Игорь рассказывает: эти цифры очень условные. Изнашивается автомобиль. Около 30% суммы стоит оставлять на амортизацию. Уже спустя несколько лет активной работы продать машину можно будет только с огромной скидкой. И чтобы заменить авто, придётся добавить крупную сумму.

“Идеально, когда есть два авто. Собственное и рабочее. На рабочее можно разместить эмблему Bolt, например. Они только за это 17 тыс. заплатят. Рабочее авто можно не жалеть, а к своему бережно относиться”, – советует таксист.

Заработок таксиста зависит от целого ряда факторов. Если попасть в пробку, то один заказ на 150 грн можно выполнять 1.5 часа. А если дорога свободная и повезло с заказами, за эти же 1.5 часа можно выполнить три заказа на 400 грн. В среднем же водитель за день работы может получить 1,5 – 2 тыс. грн. Из которых еще нужно заплатить за бензин.

Читайте также: Почему дорожает бензин: где и когда лучше покупать

Правда, стоит учитывать, что работают таксисты фактически “всерую”. Ни отпусков, ни больничных, пенсии ждать не приходится. А в случае ДТП рассчитывать можно только на страховку.

Подводные камни работы в такси

Отсутствие легального заработка. Взять кредит на покупку авто или квартиры, получить оплачиваемый больничный, компенсацию при потере работоспособности – все это практически невозможно.

Получить какую-либо защиту сложно как водителю, так и пассажиру. Пассажир не имеет страховки и не уверен, что водитель здоров и с нужной квалификацией, в то же время таксист, которому попался агрессивный или опасный пассажир, также не имеет никаких гарантий компенсации и защиты.

Отсутствие социального страхования. Получить пенсию – минимальное финансовое обеспечение при достижении пенсионного возраста, работая только со службами такси, не получится. Правда, и здесь есть выход – написать заявление в Пенсионном фонде и добровольно платить взнос. Он должен быть не меньше 22% от минимальной зарплаты (сейчас это 918 грн).

Работа в современных службах такси может стать неплохой подработкой. Главная же проблема – по разным оценкам около 90% рынка находится в тени и получить лицензию и легальный заработок будет сложно.

Ранее «Фингвин» рассказывал, как не стать жертвой мошенников при покупке б/у автомобиля.

Читайте інші матеріали подібної тематики:

Tags: 1aktualno-ru, UBER, автомобиль, зарплата, работа, служба такси, такси, убер

«Таксити» — вызвать такси в Москве!

При планировании различных мероприятий, поездок по столице, осмотре её уникальных культурных, исторических достопримечательностей следует воспользоваться услугами комфортабельного сертифицированного такси. Ведь пользуясь услугами профессиональных перевозчиков, вы сможете значительно сэкономить время, передвигаясь по городу и оставить в своей памяти лишь самые приятные воспоминания о столице.  Вызвать такси в Москве задача простая. Необходимо лишь подобрать соответствующую компанию.

Альтернативным вариантом, конечно же, является общественный транспорт, но здесь есть свои подводные камни. Москвичи давно знают, что путешествовать с помощью наземного или подземного общественного транспорта в часы пик – настоящее испытание. Особенно когда начинается курортный сезон и столица наполняется огромным количеством туристов. Каждый волен выбрать любимый, доступный способ передвижения самостоятельно. Но если вы цените комфорт, безопасность – мы рекомендуем заказать такси.

Компания «Таксити» на рынке транспортных услуг уже достаточно давно. Мы сплотили вокруг себя надёжный, ответственный коллектив профессионалов. Каждый водитель имеет опыт соответствующей работы на территории Москвы более 5 лет. Они прекрасно ориентируются по карте города, знают основные маршруты, объездные пути. Благодаря современному техническому оснащению автомобилей, слаженной работе операторов и водителей наши такси не простаивают в длинных городских пробках часами, а выбирают самый короткий маршрут, минуя их.

Современный автопарк «Таксити»

Мы располагаем широким выбором комфортабельных автомобилей эконом-класса, бизнес-класса, вместительными микроавтобусами. Клиенты, заказывающие машину эконом класса, никогда не будут разочарованы качеством предоставления услуги. Ведь такси этого класса – удобные, оснащённые кондиционерами седаны FORD FOCUS III, Chevrolet Cruze. Безопасность обеспечивают стационарные ремни с преднатяжителями, подушки безопасности. Ежедневно весь автопарк проходит детальный техосмотр, чистку салона и багажника. Выбрать по вашему вкусу, вызвать можно позвонив по телефону городской диспетчерской службы. Оформить соответствующий заказ необходимо не менее чем за час до времени подачи авто. Во время поездки водитель не станет отвлекать вас постоянными переговорами по рации. Каждое такси оснащено системой навигации, общение водителей с диспетчерами происходит on-line. Так что на протяжении всего пути вы можете слушать музыку, готовиться к важному мероприятию в полной тишине или наслаждаться столичными видами, культурными достопримечательностями.

Страхование клиентов компании, сопутствующие услуги

Пользуясь нашими услугами, вы получаете не только комфорт за умеренную плату, но и полную безопасность поездки. Мы поможем оперативно, выгоднооформить зеленую карту, страховой полис ОСАГО, КАСКО. Для корпоративных клиентов «Таксити» разработаны специальные программы сотрудничества. Существует возможность оформления шаблонных заказов, повторяющихся через некоторое время – это помогает значительно сократить временные затраты сопутствующие оформлению нового заказа. Нашим постоянным клиентам мы предлагаем услугу курьерской доставки. Сервис переадресации входящих звонков даёт возможность осуществить заказ такси ещё до приезда в столицу, например из Санкт-Петербурга. Вы набираете номер call-центра Петербурга, после чего, следуя подсказкам информатора, переадресовываете звонок. Путешествовать вместе с нами быстро, комфортно, выгодно.


Узнайте как организовать свою диспетчерскую службу такси

Задумались о создании собственной службы такси? Как начинать, что следует учесть и какие подводные камни могут возникнуть на пути к открытию диспетчерской – на все эти вопросы ответит наш краткий бизнес-план.

Краткий бизнес-план

Несмотря на высокую конкуренцию в сфере такси, в нашей стране этот бизнес развит довольно слабо. Зачастую фирмы, оказывающие транспортные услуги, ставят прибыль выше комфортного и качественного обслуживания.

«Я слышал множество историй от водителей, когда при приеме на работу в службу такси у них даже не осмотрели автомобиль и не поинтересовались стажем вождения. Я уже и не говорю о том, что им все равно, как водитель ведет себя с клиентами.

Такое отношение к качеству обслуживания натолкнуло меня на мысль открыть собственную службу такси, которое позиционировалось бы как быстрое, комфортное и удобное для клиентов.

Ведь каждый второй клиент снова обратится в ту же фирму, если его полностью устроило обслуживание: такси приехало быстро, салон был чист и уютен, а водитель – вежлив».

Алексей, владелец службы такси, с автопарком из более 100 машин.


С чего начать открытие такси?

Диспетчерская служба может не только объединять частных извозчиков и служить посредником между водителем и пассажиром, но и иметь собственный автопарк. Поэтому для начала следует определиться, какой вид диспетчерской службы такси вы желаете открыть.

Стоит добавить, что второй вариант намного увеличивает затраты на открытие бизнеса, однако делает его менее рискованным. В среднем, для города с населением около 500 тыс. человек для рентабельности вашей службы такси необходимо около 100 машин.

Индивидуальная концепция

Бизнес такси – далеко не новый. И чтобы быть конкурентоспособными, нужно придумать уникальную концепцию, которая будет отличать вашу фирму от многих других. Это могут быть не только повышенные требования к комфорту клиента, но и, к примеру, скидки для пенсионеров, транспортировка домашних животных и многое другое.

Также для открытия диспетчерской вам понадобятся:

  • Аренда или покупка помещения

    Для начала вам вполне хватит небольшого офиса (25-30 кв.м., а также набор офисной мебели: стулья, столы и шкафчики). Самое удачное расположение для такого офиса – в наиболее высокой точке города, для хорошей работы радиостанции.

  • Необходимое оборудование

    Компьютеры, а также необходимое для работы диспетчерской ПО. Стоит приобрести специальную программу для автоматизации учета заказов и расчетов. При этом каждый автомобиль должен быть оснащен таксометром.

  • Качественная телефонная связь с запоминающимся номером

    Радиосвязь. Она должна быть качественной и бесперебойной. Для небольших городов отлично подойдет недорогая связь с Си-Би частотами. А вот для больших городов лучшим вариантом станет радиостанция с диапазоном УКВ.

    Для работы с радиостанцией необходимо оформление специальной лицензии. Однако это довольно непросто и очень дорого. Альтернативным вариантом станет заключение договора с посторонним оператором, который имеет такую лицензию.

Регистрация службы такси

Услуги такси попадают под систему ЕНВД, а значит, бизнес стоит зарегистрировать на ИП. С каждым водителем заключается договор, согласно которому он обязан выплачивать фиксированную сумму или же процент от выручки.

Если же вы открываете службу такси с автопарком, то для избавления от лишних проблем кадрового регулирования стоит воспользоваться услугами аутстаффинговой компании.

Следует помнить, что каждая машина обязана иметь разрешение на автоперевозки. Водитель обязан всегда возить его в машине, и предоставлять пассажирам по требованию.


Подводим итоги:

Прежде чем открыть собственную службу такси, стоит трезво оценивать риски. Если вы располагаете средствами и желаете сократить время окупаемости – лучше остановить выбор на диспетчерской службе. Ведь собственный таксопарк – это хоть и высокая, но достаточно отсроченная прибыль и дополнительные вложения.


Карьера таксиста

Листать объявления о вакансиях может быстро утомить вас, когда вы поймете, что для большинства доступных вакансий требуются годы опыта или дополнительное обучение. Для быстрого старта карьеры, которая не требует опыта или дополнительной квалификации (помимо полных водительских прав и дешевых, быстрых и простых тестов по вождению такси) и дает дополнительное преимущество в виде собственного босса, стать водителем такси — отличный вариант. Если вы любите водить машину и ищете определенный элемент свободы в своей работе, это может быть решением.

Преимущества

Многие фирмы предлагают возможность работать полный или неполный рабочий день, в зависимости от того, что соответствует вашему образу жизни. Это не работа с 9 до 5, хотя возможность работать в это время может быть доступна, поскольку каждой таксопарковой фирме постоянно требуется несколько водителей. Если вы готовы работать утром, вечером и в течение дня, меняя график каждую неделю и вам нравятся выходные в середине недели, это идеально.

Ставка заработной платы зависит от фирмы, в которой вы работаете.Почти наверняка вы получите большую часть своей зарплаты по заказному методу. Это означает, что когда вам нужны дополнительные деньги, вы можете потратить еще несколько часов, а также сделать перерыв, когда вам не нужны деньги.

Каждый день действительно отличается от работы таксистом, и если вы общительный человек, то на работе обязательно услышите бесчисленные занимательные истории. Собирать девичники в аэропорту, забирать людей домой с вечеринок или перевозить дружелюбных старушек днем ​​- это никогда не бывает скучно.

Недостатки
  • Требуется стартовый капитал

Собственное транспортное средство и поддержание его в чистоте важно для каждого таксиста. Вначале это могут быть большие расходы, но вскоре вы должны получить от них хорошую прибыль. Некоторые фирмы предъявляют особые требования к своим автомобилям, и, к счастью, у Cab Direct есть ряд новых и подержанных такси для продажи.

Работа по заказной шкале означает, что в периоды затишья ваши доходы будут сокращаться.Для тех, кто хочет знать, что каждый месяц у них будет фиксированный доход, это не сработает. Однако в напряженное время вы можете быть приятно удивлены, заработав больше, чем ожидалось.

Несмотря на то, что часы могут быть гибкими, вероятно, вам придется работать не менее двух ночей в неделю, иногда с раннего вечера до раннего утра. Хотя это часто вознаграждается более высокой оплатой, это может быть утомительным и означать, что ваша общественная жизнь приостановлена.

За и против вызова такси и использования собственного автомобиля для вождения

Сегодня такси стало частью нашей повседневной жизни.Трудно жить вместе, особенно когда у тебя нет собственного автомобиля. Когда вы едете по городу, у него много преимуществ по сравнению с тем, когда вы едете самостоятельно. Поездка на такси также сопряжена с определенными проблемами. Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки вызова такси по сравнению с управлением автомобилем.

Преимущества такси

Ниже приведены некоторые преимущества выбора такси или управления автомобилем.

Легкость путешествия

Одна из лучших особенностей такси — это безупречная задача. Можно запросить услуги такси по телефону, не выходя из дома. После указания направления один выбирается прямо у порога. Выполнив все дела за день, то же такси доставит вас домой.

Свобода

В управлении такси больше свободы, чем в управлении автомобилем. Когда вы не за рулем, у вас есть время, чтобы сделать несколько вещей, например, прочитать книгу, позвонить по телефону или посмотреть пейзажи.Это действия, которыми вы, вероятно, не сможете заниматься, когда ведете машину. Это особенно важно, так как вы можете провести онлайн-встречу, прежде чем приступить к работе. Поездка по городу также расслабляет.

Самые быстрые маршруты

Одно из достоинств таксистов — это то, что они знают все маршруты в городах, по которым ездят. Это означает, что они будут использовать самые быстрые и легкие маршруты, чтобы безопасно и быстро доставить вас на работу. Это особенно удобно, когда вы находитесь в пробке или опаздываете на работу.

Служба качества

С большинством водителей такси вы получаете качественные услуги в отношении того, как они работают, разговаривают и даже вождения. Таксисты также дружелюбны и любят своих клиентов. У вас больше шансов встретить хорошего таксиста, чем плохого.

Недостатки

Ниже приведены некоторые недостатки такси:

Дорого

Такси может оказаться довольно дорогим в долгосрочной перспективе по сравнению с вождением на собственном автомобиле. Возможно, вам придется заплатить вдвое больше, чем вы бы потратили на собственном автомобиле.

Повышенная преступность

Известны случаи, когда преступники, изображающие из себя таксистов, совершали кражи и другие преступления. Похищение людей также является обычным явлением в сфере такси. Обычно это происходит поздней ночью и там мало шансов получить помощь.

Нарушает связь

Люди склонны меньше разговаривать, когда находятся в присутствии незнакомца. Таким образом, поездки на такси мешают паре или семье, когда они едут на работу или в школу, сближаются.
Выше приведены некоторые преимущества и недостатки такси по сравнению с управлением собственным транспортным средством. Оба они хороши сами по себе, поэтому в зависимости от того, что вам нравится делать, вы можете наслаждаться любым из них.

Uber: преимущества и недостатки

Uber: обзор

Uber и его конкуренты, такие как Lyft, кардинально изменили отрасль личного транспорта, сочетая как преимущества, так и недостатки для клиентов и водителей.

Бизнес каршеринга произвел революцию в бизнес-модели, которая функционировала одинаково на протяжении нескольких поколений: на оживленной городской улице человек, которого нужно было подвезти, стоял на углу и махал рукой такси. На более тихих улицах человек звонил в местный автосервис и запрашивал трансфер.

Теперь для этого есть приложение.

Когда-то на улицах Манхэттена доминировали ярко-желтые такси. К 2020 году на улицах было в четыре раза больше автомобилей для совместного использования, чем такси.Эти машины вызывались приложениями, предлагаемыми не только Uber и Lyft, но и Via, Juno и Gett.

Ключевые выводы

  • Услуги совместного использования пассажиров разрушили индустрию такси и лимузинов, заменив постоянные рабочие места работой.
  • Услуги совместного использования пассажиров предлагают удобство, безопасность и надежное качество «от двери до двери».
  • Они не обязательно дешевле такси, а короткая поездка может быть дороже.

Преимущества Uber

Такие сервисы электронной почты, как Uber, позволили быстро и легко нанять водителя с помощью смартфона практически из любого места в любое время.(«Почти», потому что в отдаленных пригородах и в сельской местности водителей не хватает. ) Проприетарное программное обеспечение определяет местонахождение водителей, кружащих поблизости, и, как правило, предлагает выбор вариантов, от самого дешевого совместного использования автомобиля до роскошных колес. Цена устанавливается и оплачивается заранее.

Знаменитое «резкое повышение цен» Uber пересматривает стоимость своих услуг каждый час в зависимости от местного спроса. По мере того, как поступает больше звонков, цены растут, что привлекает все больше драйверов для оценки клиентов. По мере снижения спроса цены падают.

Uber и его конкуренты имеют несколько явных преимуществ перед традиционными такси:

Удобно и безналично

Вместо того, чтобы гоняться за такси на улице или звонить в автосервис и ждать, пользователи приложения e-hail могут остановить машину из любого места и доставить ее за считанные минуты. Uber даже не нужно спрашивать адрес. Он знает, где ты.

Поскольку кредитная карта пассажира привязана к счету электронной почты, наличные деньги не переходят из рук в руки. В пункте назначения водитель останавливает машину, пассажир выходит и уходит. Квитанция отправляется по электронной почте со ссылками на варианты оценки и чаевые водителю.

Профессиональное обслуживание

Водители Uber и его конкурентов используют свои автомобили, и, похоже, они заинтересованы в том, чтобы содержать их в чистоте и хорошем состоянии. Самые дешевые варианты — компакты поздних моделей, а не юнкеры.

Водители вводят свои пункты назначения в приложение, а водители используют навигационное программное обеспечение, чтобы добраться туда.Неправильные повороты маловероятны.

Водители в целом вежливы и приветливы.

Они никогда не откажутся отвезти вас в конкретное место назначения. Они даже не знают вашего пункта назначения, прежде чем принимают ваш звонок.

Похоже ли это на проклятие слабой похвалы? Это зависит от того, в каком городе вы привыкли ловить такси.

Непрофессиональные водители отсеиваются, потому что пассажиры могут оценивать работу водителя. Постоянно низкий рейтинг заставит водителя покинуть Uber или его конкурентов.

Все вышеперечисленное и многое другое способствует положительному опыту клиентов, использующих совместное использование автомобилей.

Конкурентоспособная цена

Uber может быть дешевле, чем такси или автосервис, но не всегда.

Согласно Consumer Reports, более длинные поездки, как правило, обходятся Uber дешевле, но короткие поездки могут быть более дорогими. И подавляющее большинство поездок Uber короткие. Таким образом, поездка на Uber из аэропорта в пригород должна сэкономить вам деньги, но поездка на милю по окрестностям вполне может быть дешевле в такси и определенно будет дешевле на автобусе или метро.

Consumer Reports также предупреждает, что модель резкого роста цен для Uber и Lyft может означать гораздо более высокие цены в загруженное время дня.

Невозможно назвать окончательную или среднюю цену для Uber. Его схема ценообразования варьируется в зависимости от города, и эта модель ценообразования постоянно меняет цены в зависимости от спроса.

Один момент в его пользу: Uber точно сообщает вам, какими будут цены на варианты, доступные на тот момент, прежде чем вы подтвердите поездку.

Безопаснее и гибче для водителей

Безопасность — важное преимущество для водителей, работающих с Uber и другими службами электронной почты. Пассажиры, пользующиеся услугой, зарегистрировали свои личности и номера кредитных карт в приложении. Они не случайные незнакомцы на улице.

Поскольку транзакция является безналичной, водитель не рискует неоплаченными билетами или иметь при себе наличные для сдачи.

Грубых, агрессивных и назойливых пассажиров отсеивают, потому что водители оценивают своих клиентов.Постоянно низкие оценки или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи.

В отличие от водителей желтых такси, которые работают в 12-часовую смену, или водителей черных автомобилей, которых обслуживают диспетчеры, водители Uber обладают значительной свободой и гибкостью. Водители входят в систему и выходят из нее в любое время, когда они выбирают и выбирают свое собственное время (в пределах, установленных компанией, чтобы избежать сонного вождения).

Водители избегают дорогостоящей аренды такси, используя свой собственный транспорт.Они также сами оплачивают расходы на топливо и техническое обслуживание. При прочих равных это может означать большую прибыль для водителей.

Водители также избавлены от любой офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров ненужными.

Благодаря низким ценам и легкодоступным автомобилям у клиентов появляется привычка брать машину на очень короткие расстояния. Затраты могут быстро возрасти.

Недостатки Uber

Uber стал ярким примером гиг-экономики в действии.Его работникам не гарантируется минимальная заработная плата, они не имеют собственных транспортных средств и не имеют никаких льгот.

В некоторых городах, где работает Uber, это вызывает споры. Город Нью-Йорк установил минимальную заработную плату для водителей в размере 17,22 доллара США. Законодатели Калифорнии приняли закон, классифицирующий водителей совместного использования как наемных работников, а не независимых подрядчиков, но избиратели штата позже отменили это, проголосовав противоположное в ноябре 2020 года.

Скачок цены

«Скачки цен» для Uber, или «ценообразование в прайм-тайм», как их называют в Lyft, вызывают споры среди клиентов.Это классическое использование принципа свободного рынка: повышение или понижение цен в зависимости от спроса и предложения. Для клиентов Uber это означает, сколько автомобилей доступно (предложение) и сколько пассажиров хотят в них ездить (спрос).

По сравнению с простой надбавкой, эта автоматизированная система может привести к довольно значительным различиям в ценах между любыми двумя точками. В часы пик цена может удвоиться или утроиться. Это может означать большие расходы в час пик или во время метели.

Проблемы безопасности возникли в некоторых городах и штатах, где правила транспортной отрасли нестрогие и где легко войти в сеть электронной почты в качестве поставщиков услуг. Хотя это положительно сказывается на увеличении числа водителей, эти водители могут быть не столь заинтересованы в достижении высоких стандартов профессионализма и безопасности.

Низкие тарифы причиняют вред водителям

Некоторые водители Uber говорят, что им трудно заработать хотя бы минимальную заработную плату, как только Uber получит скидку.Они также несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием, таких как топливо, техническое обслуживание и ремонт.

Из-за конкуренции со стороны других сервисов совместного использования автомобилей и постоянного найма новых водителей средний заработок снижается. Это означает, что водителям приходится работать дольше, чтобы получать доход, сопоставимый с тем, что они получали бы год или два назад.

Негативное влияние ценовой конкуренции

Ценовая конкуренция может быть разрушительной для любой отрасли. Uber, Lyft и другие службы электронной почты все чаще ведут ожесточенную борьбу за предоставление самых дешевых услуг. Они напрямую конкурируют с существующими традиционными услугами такси и автомобилей как для клиентов, так и для водителей.

Это привело к резкому падению доходов таксистов. Цены на медальоны такси в Нью-Йорке, то есть на металлическое разрешение на вождение такси, упали с 1,3 миллиона долларов до 160 тысяч долларов за несколько лет, в результате чего водители стали искать поездки и тонуть в долгах.Взаимодействие с другими людьми

Раскрытие информации : Автор этой статьи связан с Uber, Lyft и HailO.

Какие плюсы и минусы таксомоторного бизнеса? | by Station Taxis Ltd

Такси или аренда автомобилей — одна из самых популярных и постоянно развивающихся отраслей, которая может подарить вам долгую улыбку, ведя вас к банку или оплакивая до смертного одра.

Это означает, что это полностью зависит от вашего подхода к работе и дальнейшему развитию вашего бизнеса. Иногда этот бизнес может лучше всего подходить людям всех слоев общества, включая домохозяек, работающих женщин, мужчин и т. Д., Тогда как во многих случаях он может не подходить типичным офисным посетителям.

На начальном этапе бизнес выглядит действительно потрясающе, если только его практическая деятельность не началась. С практической точки зрения, чтобы управлять бизнесом по аренде автомобилей, нужно много пота. С другой стороны, этот бизнес может вести вас по пути процветания за более короткий промежуток времени, если хорошо играть на рынке.

Здесь мы собрали список из плюсов и минусов таксомоторного бизнеса Haywards Heath , которые вы должны пройти один раз до или сразу после начала этого бизнеса:

• Возможности роста — Транспортная отрасль быстро растет с строительство новых аэропортов, торговых центров и других подобных мест, где транспортные средства недоступны. Аренда такси доступна в большинстве населенных пунктов, ведущих транспортную отрасль к ее светлому будущему.

Свободное время

Как владелец бизнеса, вы можете получить много свободного времени, если ваш стиль работы правильный. Вы можете нанять хорошую компанию по управлению транспортом, которая способна управлять повседневным бизнесом. Также нанимайте компетентных и технически подготовленных водителей для управления такси.

Обычный рабочий процесс

Эффективный маркетинг и нетворкинг могут помочь вам наладить ключевые связи, которые в дальнейшем помогут вам на регулярной основе увеличить рабочий процесс и денежный поток.

Новые возможности

Приняв новые технологии, вы можете расширить свой бизнес и начать работать с меньшими затратами.

Хорошая прибыль

Такси может приносить высокую ежемесячную прибыль. Эти доходы могут увеличиться вдвое, если все находится в собственности и под вашим управлением. Это означает, что если вы отдадите свой бизнес в аренду, вы получите меньшую прибыль, тогда как если вы будете управлять всем самостоятельно, вся прибыль будет вашей.

Дорогой ремонт:

Если вы отдаете свой бизнес в аренду компании по управлению автопарком, вы не знаете, кто водитель и как он водит. Это может побудить вас посещать механика еженедельно или ежемесячно из-за проблем, возникающих из-за плохого обслуживания и неосторожного вождения.

Оппортунистов:

Есть много частных лиц или компаний, которые должным образом используют возможности, предлагаемые им. Например, ненадежность компаний по управлению автопарком может продать вам взятые в аренду такси ненадежным покупателям.

Страхование автомобилей:

Страховые компании предлагают более высокие страховые взносы для предприятий такси в Haywards Heath и других регионах Великобритании. У этих компаний есть профессиональные агенты, которые могут сформировать ваше мнение и залезть в ваши карманы. За полную страховку они берут большую сумму, и поэтому страхование автомобилей является одним из недостатков таксомоторного бизнеса.

Противоугонные устройства:

Владелец таксомоторного бизнеса должен вложить средства в некоторые дорогостоящие противоугонные устройства, чтобы защитить свою машину. Эти расходы становятся еще выше с ростом бизнеса, при котором также увеличивается количество автомобилей.

Расходы на техническое обслуживание:

Вы должны нести все расходы на техническое обслуживание автомобилей, используемых в вашем бизнесе такси, чтобы поддерживать постоянный рост вашего бизнеса. В противном случае даже руководство автопарка или другие подобные компании начнут ежемесячно выплачивать вам меньшую сумму.

Преимущества и недостатки приложения диспетчеризации кабины

Рынок мобильных приложений охватывает многие и многие отрасли, такие как бухгалтерский учет, финансы, транспорт, здравоохранение и т. Д.. В последние годы индустрия такси претерпела несколько изменений в отношении вызова такси через мобильные приложения. Десять лет назад люди хотели вызвать такси на углу улицы или позвонить в службу такси. Но приложения для диспетчеризации такси упростили и упростили резервирование местных такси из любого места, а также средства отслеживания. Здесь я расскажу о некоторых плюсах и минусах использования системы вызова такси. Преимущество для пассажиров:

Это весьма полезное приложение, позволяющее пассажирам резервировать такси одним нажатием, а не идти на вызов физическими волнами, и оно имеет ряд функций, позволяющих людям ехать безопасным путем.В крупных городах транспортная отрасль регулируется, поэтому бронирование через мобильное приложение стало проще для расчета стоимости проезда и перевода денег через Интернет, а также наличными. Люди могут отслеживать местоположение поездки, а также квитанции за проезд и онлайн-квитанции вместо бумажных квитанций.

Преимущество для водителей:

Безопасность является наиболее важным явлением для водителей, которые имеют при себе значительную сумму денег, но в приложениях для отправки доступны как наличные, так и электронные платежи, позволяющие осуществлять переводы онлайн.Это позволяет водителю удобно находить нужное место, и как только подъезжает машина, пассажир может просто выйти. Драйвер может в любое время войти в систему и выйти из системы, чтобы стратегически распределить свои рабочие места. Система вызова приложения может помочь водителю отсеять грубых, агрессивных и агрессивных пассажиров, которые спорят о стоимости поездки.

Недостатки для пассажиров:

Хотя у этого приложения есть несколько преимуществ, на ум приходят некоторые недостатки. Скачки цен — наиболее частая проблема многих отраслей такси, которая раздражает клиентов, вызывая такси.Рост цен полностью зависит от потребности, а это означает, что количество доступных такси и количество людей, желающих ездить, является спросом. Еще одна серьезная неприятность заключается в том, что водитель отклоняет запрос на поездку, что часто может мешать людям вызывать такси.

Недостатки для пассажиров:

Низкие цены иногда отрицательно сказываются на доходах водителей, и они несут большую часть затрат, связанных с расходами на топливо и техническое обслуживание. Это может повлиять на любой продукт, однако новый поставщик услуг создал достаточную конкуренцию на рынке.Заказ такси на основе этих приложений проще и удобнее, чем традиционные желтые такси.

Ограбление таксистов | Центр проблемно-ориентированной полицейской деятельности ASU

Проблема ограбления таксистов

Руководство начинается с описания проблемы и анализа факторов, повышающих риски ограбления таксистов. Затем руководство определяет ряд вопросов, которые могут помочь вам в анализе вашей местной проблемы с ограблением такси. Наконец, в руководстве рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики.

Одним из самых больших препятствий на пути к пониманию проблемы ограбления таксистов является отсутствие данных, специально собранных об этом преступлении. Большинство отделений полиции не регистрируют обстоятельства инцидента с ограблением таким образом, чтобы можно было легко идентифицировать ограбления такси. Многое из того, что известно об ограблении такси, основано на информации, зарегистрированной о нападениях и убийствах по роду занятий. † Эти данные неизменно показывают, что в качестве профессии или отрасли водители такси имеют самый высокий или самый высокий риск убийств и нападений на работе. .1 Ограбление является причиной более половины всех убийств, связанных с работой (80 процентов) и нападений без смертельного исхода (60 процентов). чаще всего грабят. 3

Однако даже имеющаяся информация может быть неполной. 4Многие водители работают в качестве независимых подрядчиков и, как таковые, могут не иметь права на компенсацию работникам (один из основных источников данных для исследований нападений на рабочем месте).Что еще более важно, структура компенсации за услуги в отрасли (где выходной означает отсутствие дохода) снижает стимулы, которые в противном случае могли бы быть вынуждены сообщать о преступлениях в полицию или другие официальные источники. Это может быть особенно верно, если водители считают преступление относительно незначительным, они не думают, что полиция может что-то с этим поделать или думают, что полиция не будет серьезно относиться к их проблемам с преступностью. † Проблема занижения сведений может быть особенно серьезной. остро в связи с попыткой ограбления , поскольку водители, вероятно, будут рассматривать их как менее серьезные происшествия.Однако попытки ограбления могут быть особенно полезны при разработке стратегий решения проблем, поскольку по какой-то причине они были успешно пресечены.

Чтобы понять, что такое ограбления такси, необходимо понимать отрасль, в которой работают водители такси. Компенсация, которую получают водители, зависит от количества тарифов, которые они имеют в данной смене, расстояния, которое они проезжают, суммы получаемых чаевых и стоимости транспортного средства (и любых сборов, уплаченных за доступ к тарифам с помощью радиопередачи, если они пользуются этой услугой).Ограбление снижает доход водителя и может привести к травмам и смерти. Следовательно, водители должны постоянно находить баланс между конкурирующими проблемами увеличения доходов за счет принятия тарифов и риска потенциальной потери дохода (и потенциального физического ущерба). Знание того, как индустрия такси организована в конкретном месте, является важным первым шагом в разработке стратегии решения проблем с ограблением таксистов, связанных с этим местом.

В общем, существует два разных типа услуг такси:

  • Такси «Хакни», которые могут забрать проезд на улице или со стоянок такси.(Этот тип услуг также называется услугой «прокат по прокату», «медальонными» такси в Нью-Йорке или каким-либо другим термином, связанным с цветом транспортных средств, например, «черные такси» в Лондоне).
  • Кабины «Ливрея», которые необходимо бронировать через центральную диспетчерскую. (Эта услуга также известна под различными местными названиями, такими как «мини-такси» в Лондоне и «автосервис» в столичном районе Нью-Йорка.) ††

Лицам, решающим проблемы, необходимо обратить внимание на типы услуги, предлагаемые сообществом с целью выявления закономерностей нарушения.Некоторые шаблоны могут быть типичными только для одного набора драйверов, если в этой области работает более одного типа услуг, особенно если методы и оборудование предотвращения различаются для разных типов услуг или отношений собственности.

В общем, существует два типы отношений владения транспортным средством и водителем:

  • Собственник-водитель — когда водитель транспортного средства также владеет кабиной. Водители-собственники могут работать без радиоприемника или могут арендовать радио- и радиовещательные службы у компании, занимающейся телефонными бронированием.
  • Водитель-арендатор — водитель арендует транспортное средство у владельца. Условия аренды могут сильно отличаться в разных местах и ​​могут создавать различные нагрузки и ограничения для водителей и владельцев. Водители могут сдавать свои автомобили в аренду на полный рабочий день или посменно, не могут управлять одним и тем же транспортным средством в каждую смену и могут получать всю выручку от оплаты проезда или только процент. Водители, не имеющие полного контроля над своими автомобилями, могут быть не в состоянии определить типы оборудования безопасности, установленного в их кабинах.С другой стороны, владельцы могут иметь несколько кабин или управлять большим парком транспортных средств. Различные ситуации владельцев могут повлиять на их способность или желание приобретать дорогостоящие средства безопасности, такие как экраны водителя, цифровые камеры и спутниковые технологии глобального позиционирования. Однако размер парка владельца не обязательно определяет, установлено ли оборудование. Например, эффект масштаба может повысить вероятность того, что одни владельцы установят определенное оборудование, в то время как другие могут работать в условиях монополии и решить, что такие расходы не требуются.

Услуги такси обычно регулируются каким-либо правительственным или квазигосударственным органом. † Услуги наемных работников и ливреи могут регулироваться одним и тем же органом надзора. Общие нормативные особенности этих агентств включают:

  • Установление тарифов
  • Лицензирование водителей и транспортных средств (включая регулирование количества транспортных средств в определенных областях)
  • Контроль состояния транспортных средств
  • Наблюдение за поведением водителей.

Полицейские управления могут попытаться наладить партнерские отношения между регулирующими органами и представителями отрасли (включая радиостанции, владельцев, ассоциации владельцев, водителей, ассоциации водителей и профсоюзы), чтобы помочь в реализации инициатив по решению проблем.† † Партнерам в процессе решения проблем, возможно, потребуется понять, как регулируется отрасль в той или иной области, и контекст, в котором применялось прошлое регулирование, прежде чем они смогут приступить к оценке лучших ответов на текущие проблемы.

Связанные проблемы

Это руководство посвящено ограблению водителей такси. В нем не рассматриваются преступления водителей такси против пассажиров или других водителей. ††† Кроме того, он не пытается полностью рассмотреть следующие преступления против водителей:

  • Убийство
  • Нападение
  • Угрозы физического насилия
  • Словесная агрессия или преследование
  • Разжигание вражды
  • Уклонение от платы за проезд
  • Вандализм.

Это также не включает грабеж, связанный с доставкой скоропортящихся продуктов, таких как пицца или китайская еда, или ценностей, таких как наличные деньги.

Хотя ограбление является основным мотивом многих нападений и вызванных ими травм во всех профессиях, 5 это открытие может быть связано с конкретным местом для водителей такси. 6Некоторые исследования, проведенные в Австралии 7 и Великобритании 8, показали, что алкоголь играет роль в нападениях водителей, но неясно, являются ли эти нападения в первую очередь подмножеством нападений, связанных с ограблением, и насколько они распространены по сравнению с нападениями, мотивированными ограблением.Некоторые водители предположили, что поведение водителя, такое как чрезмерная зарядка, длительная поездка, агрессия или грубость, может привести к агрессии со стороны пассажиров. 9 Неясно, перерастает ли и как часто эта агрессия в более позднее событие ограбления или связаны ли другие типы словесных оскорблений или языка вражды с ограблением водителя такси. Однако есть некоторые свидетельства того, что преследование водителем лиц, уклоняющихся от проезда, может привести к ограблению. 10 Поэтому правоохранительные органы могут счесть полезным внимательно изучить различные инциденты с участием водителей такси, чтобы понять проблемы с ограблениями такси в их районе.

Органы охраны правопорядка, стремящиеся ограничить количество ограблений водителей такси в своем районе, должны попытаться понять, где могут быть установлены связи между преступлениями, а также как развиваются серии действий в «сценарии» ограбления † и как они относятся к схемам профилактики. Например, профилактические меры, такие как защитные экраны между водителями и пассажирами, призванные помочь предотвратить один вид преступлений (ограбление), также могут помочь предотвратить другие преступления (убийства и нападения). Тем не менее, водители в некоторых регионах были обеспокоены тем, что они могут обезличить их или пойти против культуры, которая ценит дружелюбие, подшучивание и отсутствие социальных разделений. 11 Это может привести к снижению чаевых и, возможно, к увеличению уклонения от оплаты проезда и вандализма. Если эти нежелательные последствия не материализуются, водителям будет легче принять меры предотвращения более редких случаев ограбления. Таким образом, полицейские органы, стремящиеся разобраться в проблеме ограблений местных водителей такси, могут захотеть отслеживать другие правонарушения против водителей как до, так и после внедрения новых профилактических инициатив.

Факторы, способствующие ограблению водителей такси

Понимание факторов, способствующих возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить правильные меры эффективности, выявить ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.

Водители такси подвергаются риску ограбления из-за сочетания факторов, связанных с характером их работы:

  • Они контактируют с большим количеством незнакомых людей или людей, которых они плохо знают.
  • Они часто работают в районах с высоким уровнем преступности.
  • Обычно они носят с собой наличные без залога и обращаются с деньгами в качестве оплаты.
  • Обычно работают в одиночку.
  • Они часто ходят в изолированные места или проходят через них.
  • Часто работают поздно вечером или рано утром.

Эти факторы риска, среди прочего, упоминались в ряде исследований убийств на рабочем месте и насилия в целом. 12

Не все места представляют одинаковую степень опасности по отношению к этим факторам, и не все водители в одинаковой степени подвержены этим факторам риска. Например, даже в пределах данной местности могут иметь место большие различия в конструкции и характеристиках самих транспортных средств. Некоторые кабины могут быть специально построенными транспортными средствами †, оборудованными экранами безопасности для водителя, радиоприемниками, автоматами с платежными картами, системой отслеживания глобального позиционирования (GPS) и цифровыми инфракрасными камерами. Другие кабины в этой области могут не обладать ни одной из этих функций.

Одно исследование, проведенное в Австралии, показало, что ограбления чаще всего совершали молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии и вызывающие такси на улице или на стоянках такси. 13 В других местах ограбления, скорее всего, последуют за вызовами диспетчеров со стороны женщин, когда водители приезжают, чтобы найти мужчину с оружием, а женщин нет. 14 Водители должны быть осведомлены об общих схемах ограблений в их районе, но также должны знать, что они не всегда могут идентифицировать потенциальных грабителей или ситуации ограбления до того, как событие развернется.

Такси — хорошая работа? —

Практически каждая работа имеет свои достоинства и недостатки, вождение такси — не исключение. Если вы думали о вождении такси, вам будет интересно узнать: «Такси вождение — хорошая работа?»

Давайте взглянем на многие преимущества работы таксистом, а затем рассмотрим некоторые недостатки.

Быть самим собой

Быть начальником самому себе — это стремление многих. Фактически, многие оставляют работу с 9 до 5 на своей нынешней работе, чтобы заняться самозанятостью.Привлекательность возможности контролировать свою судьбу и не иметь босса, дышащего вам в шею весь день, заставит многих людей войти в мир самозанятости, даже за счет сокращения зарплаты.

Практически все водители такси работают не по найму и, как следствие, могут работать столько, сколько захотят. Однако в большинстве случаев это может относиться только к тем, кто работает, чтобы заработать небольшие «карманные деньги». На самом деле, большинству водителей такси нужно будет зарабатывать приличный доход, чтобы выжить, и им нужно будет работать, когда есть возможность.Это неизбежно станет правилом для 9-5 часов тренировок, поскольку вечера и поздние ночные «пабы» приносят наибольшее финансовое вознаграждение.

В оживленных районах вы можете найти работу в течение дня, которая может облегчить необходимость работать по ночам. Хотя это зависит от точки насыщения — или от количества других таксистов в вашем районе после того же рабочего времени.

По всей вероятности, для того, чтобы стать водителем такси, вы должны будете работать в нерабочее время, включая часы работы паба / клуба и выходные дни, чтобы получить разумный доход.Если у вас есть партнер или дети, необщительные часы могут пагубно сказаться на семейной жизни.

часов в неделю

Чтобы получить хороший доход от вождения такси, можно работать более 60 часов в неделю.

Опять же, это зависит от вас самих. Однако, как правило, вы будете иметь дело с довольно длинной рабочей неделей, часто в районе 60 часов и более. Такси, или иначе известное как hackney carriage (черное такси), можно остановить на улице или подождать в специальных стоянках для потенциальных клиентов.Частный прокат (мини-кабина) может принимать только предварительно заказанных клиентов, которые часто организуются через оператора.

Будь то такси или частный прокат, определенное количество вашего рабочего дня, вероятно, будет связано с ожиданием работы. Вы также будете тратить время на то, чтобы добраться до места и обратно, чтобы забрать пассажиров, причем все это бесплатно. В районах, где точка насыщения водителями такси достигнута или превышена, некоторые водители могут видеть от 60 до 80 часов в неделю, чтобы получить разумный доход.

Если вы планируете стать таксистом, сначала поговорите со своим местным советом о количестве такси в вашем районе и доступности работы для человека.Первоначальные и текущие расходы на вождение такси часто высоки. Расходы зависят от многих факторов, хотя информация представлена ​​ниже.


Расходы таксиста

Расходы (исходящие) значительно различаются для каждого таксиста в зависимости от их конкретных обстоятельств. Указанные ниже расходы включают ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные расходы и основаны на типичных минимальных суммах и в некоторых ситуациях могут быть выше.

Таксист (наемный экипаж) может пожелать приобрести автомобиль или взять его напрокат. Подержанные автомобили начинаются от 5000 фунтов стерлингов и увеличиваются в зависимости от пробега и состояния, в то время как новые стоят около 40 000 фунтов стерлингов. Аренда кареты обойдется примерно в 170 фунтов стерлингов в неделю. Пакеты, в которые включена страховка, могут быть приобретены (хотя и будут стоить дороже), в противном случае вы можете самостоятельно получить страхование. В черной кабине (наемной повозке) обязательно наличие таксометра. Их можно купить сразу, ранее использованные примерно за 100 фунтов стерлингов, купить новые за пару сотен + или арендовать.

Если вы собираетесь стать частным арендатором (мини-кабиной), то, если у вас уже есть автомобиль, этого может быть достаточно, если ему меньше 10 лет. Если у вас нет автомобиля и вы хотите взять его напрокат, операторы стоянок такси, владеющие парком транспортных средств, будут взимать с вас еженедельную плату за аренду, которая включает страховку. Еженедельные ставки варьируются в зависимости от местоположения и компании, но обычно составляют от 150 до 250 фунтов стерлингов.

У большинства такси и частных арендодателей есть радиоприемники, с которыми оператор связывается, чтобы проинформировать их о различных рейсах в течение дня (или ночи).Только такси (черные такси) могут подбирать пассажиров, которые останавливают их. Что касается этой работы, то радио не требуется, хотя часто используется для заранее записанных встреч. Поскольку частный прокат может принимать только заранее забронированных пассажиров, радио обязательно. Радиостанции нанимаются у компании, с которой вы связаны, на еженедельной основе. Плата за радио значительно варьируется в зависимости от компании и местоположения. Будьте готовы платить от 100 до 200 фунтов стерлингов в неделю.


Такси или аренда частного автомобиля — это то, что вам нужно, если вы едете в одиночку.Затраты, как и при обычном страховании автомобиля, зависят от вашего местоположения и наличия у вас водительских прав и опыта вождения. Как водитель такси, вы, несомненно, будете проводить в дороге значительную часть времени. Чем больше времени вы проводите за рулем, тем выше риск для страховых компаний. Страхование такси сначала дорогое, а потом идет вверх. Ожидайте, что будете платить в районе не менее 2000 фунтов стерлингов в год, если не значительно больше. Больше всего пострадают молодые водители из-за отсутствия опыта вождения и либо столкнутся с чрезвычайно высокими страховыми взносами, либо вообще не смогут получить страховку.

Как и в случае обычного автострахования, выплаты могут распределяться ежемесячно, хотя этот метод предполагает процентную ставку до 10% — довольно большая сумма, если ваш страховой взнос составляет 3000 фунтов стерлингов в год. Единственным вариантом может быть ежемесячная рассрочка, или вы можете арендовать автомобиль у оператора, еженедельная оплата которого покроет страховку.

Это, конечно, зависит от того, сколько миль вы проезжаете каждый день, типа дорог, по которым вы ездите, от того, как вы едете, сколько топлива использует ваш двигатель на милю и текущей стоимости топлива на литр. Водители такси обычно тратят от 30 до 50 фунтов стерлингов в день.

  • Первоначальные расходы зависят от совета, в котором вы хотите работать. Однако для большинства из них требуется экзамен по вождению такси и тест на знание местных дорог и маршрутов.
  • Таксометр
  • проверяет точность вашего счетчика (если он у вас есть).
  • Как и для всех автомобилей старше трех лет, требуется ТО. Такси и частные арендованные автомобили могут также подлежать дополнительным проверкам местным советом, которые потребуют дополнительных сборов.
  • Существуют также постоянные сборы за водительские права на такси (плюс первоначальный сбор за подачу заявления, который включает чеки) и сборы за лицензию на транспортное средство. Лицензионные сборы продолжаются, а текущие цены можно найти на веб-сайте вашего местного совета.
  • Оборудование камеры видеонаблюдения необходимо для некоторых, особенно для тех, кто работает кладбищенскими сменами, которые могут попасть в состояние алкогольного опьянения.
  • Самозанятость означает, что вы не работаете, вам не платят. Можно рассмотреть возможность личного страхования от травм или болезней.

Заработная плата водителя такси

Любой, кто собирается начать карьеру, хочет знать, хорошо ли оплачивается вождение такси. На этот вопрос нет конкретного ответа, так как здесь задействовано множество переменных. Обстоятельства, которые могут повлиять на вашу зарплату, могут включать:

  • хотите ли вы нанять такси или арендовать частный
  • независимо от того, арендуете ли вы автомобиль или уже владеете
  • в некоторых регионах могут взиматься более высокие тарифы, чем в других
  • еженедельные расходы, такие как гонорары оператора (аренда радио и доставка пассажиров)
  • Страхование автомобиля
  • может быть дорогим в зависимости от местоположения, возраста и транспортного средства
  • Авторемонт и износ автомобилей
  • текущая стоимость топлива
  • количество отработанных часов

В среднем, принимая во внимание вышесказанное, вы можете рассчитывать на заработок от 15 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год в среднем за 40 часов в неделю. Местоположение, поэтому плата за проезд является фактором, некоторые водители могут вполне превысить 30 000 фунтов стерлингов в год, если они работают сверхурочно и продлевают свою работу до поздних вечеров, ночей и выходных. Продолжительный и необщительный рабочий день часто требуется не только для того, чтобы покрыть текущие расходы таксиста, но и для того, чтобы выйти с другой стороны с разумной зарплатой.


Повседневная жизнь водителя такси

Вы, конечно, будете иметь дело с людьми, иногда со многими людьми каждый день, но в целом вы будете дружелюбны и вежливы.Чтобы водить такси, необязательно быть народным человеком, но есть несколько навыков, которые вам понадобятся. Большинство клиентов будут дружелюбны, с ними легко общаться, они предложат вам хорошо поболтать и посмеяться. Однако есть те, которые могут создать сложные ситуации, к которым вы должны быть готовы и знать, как с ними справиться.

У всех нас время от времени бывают плохие дни, и есть те, кто может использовать таксистов, чтобы выразить свое разочарование. Каким бы неприятным ни был пассажир, важно попытаться разрядить обстановку, а не усугубить ее.Гораздо лучше доставить пассажира туда, где ему нужно, и получить деньги, чем наблюдать за обострением ситуации.

Поздняя ночь обнажит пьяных и возможных наркоманов. Эти пассажиры могут быть непредсказуемыми физически, а эмоционально могут измениться в одно мгновение. Оставайтесь твердыми, но расслабленными, вежливыми и спокойными. Полезно, особенно в поздние часы, иметь внутренние камеры для записи событий, если какая-либо ситуация выйдет из-под контроля. Бесценны видеодоказательства, доказывающие, что вы не виноваты в каких-либо нарушениях.

Встреча с множеством разных и интересных людей часто бывает ярким событием дня таксиста. Однако для кого-то ежедневная многочасовая вождение может стать однообразной. Вы также можете обнаружить, что «светская беседа» включает в себя несколько повторяющихся обсуждений таких вещей, как погода.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *