Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета
Колесные диски относятся к одним из наиболее уязвимых элементов автомобиля, так как они тесно контактируют с внешней средой, дорожным покрытием и реагентами. Сколы, царапины, трещины, очаги окисления и коррозии, потускнение лака и краски — все это достаточно быстро возникает даже на самом качественном и надежном заводском покрытии диска. Подобные дефекты могут нанести ущерб не только эстетически привлекательному внешнему вид автомобиля, но и целостности самого диска.
Популярные технологии покраски литых дисков
Покраска литых дисков — один из наиболее эффективных способов их защиты. Метод не только позволяет вернуть диску внешнее состояние нового, но и надежно защищает от возникновения последующих возможных дефектов.
Покраска дисков — это также отличный способ тюнинга автомобиля. Цветовая палитра красок дает возможность воплотить в жизнь даже самые неожиданные и креативные дизайнерские задумки. Мы предлагаем большое количество способов и методов покраски литых дисков, различных по стоимости, техническим особенностям выполнения и используемым материалам. В перечне наиболее результативных способов покраски литых дисков сегодня выделяют несколько популярных технологий:
- покраска дисков жидкой резиной
- покраска дисков акриловыми красками
- хромирование
- порошковая покраска литых дисков
Покраска дисков жидкой резиной и акриловыми красками
Покраска дисков жидкой резиной и акриловыми красками — два простых и бюджетных способа восстановления их лакокрасочного покрытия, они подходят и для штамповки, и для литья. Покраска жидкой резиной, и покраска акриловыми красками возможны в домашних условиях и не требуют использования специализированного дорогостоящего оборудования. Каждый из этих методов имеет свои преимущества:
- покраска литых дисков жидкой резиной отлично защищает от возникновения коррозии и механических повреждений, но при этом весьма ограничивает в выборе цветов. Эту технологию можно использовать в том случае, когда функциональный эффект важнее эстетического;
- акриловые краски имеют очень богатую и разнообразную палитру. При аккуратном нанесении они создают весьма привлекательный эстетический эффект, скрывают внешние дефекты диска, но не способны обеспечить покрытию долговечность. Кроме того, акриловые краски являются высокотоксичным продуктом и их использование необходимо осуществлять в респираторе, очках, спецодежде и хорошо изолированном помещении.
Хромирование дисков и порошковая покраска
Хромирование литых дисков и порошковая покраска относятся к высокотехнологичным эффективным способам, которые выполняются в условиях автосервисов на специализированном оборудовании. Обе технологии возвращают диску состояние нового и надежно защищают от возникновения коррозии, воздействия дорожных реагентов и механических повреждений:
- хромирование литых дисков. Эффективный, но весьма дорогостоящий и трудоемкий процесс. Его особенность состоит в том, что визуально он формирует очень красивое покрытие, так называемый «хром-эффект». Для хромирования применяются специальные лакокрасочные составы, которые на специализированном оборудовании наносятся в два этапа: сначала черный стой, а затем покрытие, имитирующее хром;
- порошковая покраска сегодня является самым популярным способом восстановления лакокрасочного покрытия литых дисков. Эта технология имеет большой перечень преимуществ, которые гарантируют качественный эстетический и функциональный эффект. Порошковые краски характеризуются богатой палитрой, долговечны и устойчивы к истиранию. Процесс порошковой покраски дисков осуществляется краскоструйным пистолетом в специальной камере, после чего диск помещается в печь для полимеризации, где находится некоторое время под воздействием высоких температур до 200 градусов.
Как выбрать цвет краски для дисков
Выбор оттенка краски для дисков осуществляется каждым владельцем индивидуально. Современная цветовая гамма порошковых красок позволяет подобрать и комбинировать самые креативные и необычные оттенки. Существуют даже люминесцентные краски, которые светятся в темноте. Классическими цветами считаются хром, графит, серебристые и черные оттенки. Кроме цвета можно выбирать и фактуру покрытия, которое может быть глянцевым или матовым.
Покраска литых дисков
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Порошковая покраска дисков | Пескоструйная очистка
Своевременно выполненная покраска дисков автомобиля – это не роскошь, а объективная необходимость, обеспечивающая поддержания колес в рабочем состоянии. В процессе эксплуатации транспортного средства на состояние колесной базы оказывают негативное влияние разные факторы: плохое качество дорожного полотна, атмосферные неурядицы, механические повреждения или коррозийные образования. Для восстановления внешнего вида колеса и возвращения его былой функциональности эксперты рекомендуют производить периодический ремонт и покраску дисков, что обеспечит:
- Защиту от влияния окружающей среды и механических повреждений;
- Дополнительный уход за металлической поверхностью;
- Обретение индивидуального имиджа авто.
Окрашивание порошковой краской выбирают автолюбители, которые ценят функциональность и хотят улучшить внешний вид своего автомобиля. Поэтому красить или не красить – это индивидуальный выбор каждого автовладельца!
Компания «пескоструйная-очистка.рф» предоставляет комплексные услуги по порошковой покраске литых дисков на высоком качественном уровне, включая правку автодисков и сварку аргоном. Применяя новейшую методику окрашивания, мы гарантируем равномерное распределение красящего слоя с антикоррозийным эффектом по всей площади изделия. Мы используем собственное шиномонтажное оборудование, имеем парк спецтехники, поэтому предлагаем забрать и доставить автодиски по указанному клиентом адресу.
Покраска штампованных дисков осуществляется в более чем 100 оттенков по вашему выбору, причем оплата производится по факту выполненных работ. Мы используем профессиональное оборудование, принимая к окраске мото-диски или автодиски для грузовых авто. Обращайтесь в компанию «пескоструйная-очистка.рф» прямо сейчас, и вы получите предварительную пескоструйную обработку металлоизделий и возможность покрасить диск дешево и с гарантией в 12 месяцев!
Покраска литых дисков
Литой диск на автомобиле более практичен нежели «штамповка», но кроме того он придает автомобилю еще и привлекательный эстетический вид. Формы и цвета литых дисков разнообразны, но все же бывают такие ситуации когда желаемые литые диски требуют если можно сказать доработки. Например достались вам в состоянии б/у или со временем поцарапались, а может у вас возникло желание покрасить их в определенных цвет. В настоящей статье мы затронем вопрос покраски и перекраски литых дисков.
Краска применяемая для литых дисков
Прежде всего хотелось бы рассказать о свойствах краски применяемых для литых дисков. На первый взгляд кажется, что диски покрашены обычной краской, ну в крайнем случае по технологии покраски кузова, на самом деле краска применяемая для дисков намного более прочная, она способна противостоять более сильным ударам от камней, царапинам, дорожной соли и т.д. Для дисков обычно применяют порошковую полимерную краску.
Порошковая окраска — это технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий со свойствами, которых невозможно достичь при применении жидких красок. Благодаря своим превосходным свойствам порошковые покрытия являются очень качественной заменой традиционным покрытиям.
Этот экскурс — введение имеет своей целью дать понять рядовому автолюбителю, что применение обычных эмалей отчасти бессмысленно. Диски придется перекрашивать через 1-2 сезона, хотя конечно все зависит от особенностей эксплуатации, а что можно сказать с уверенностью, так это то, что тойкость у покрытия к износу будет намного ниже.
Обдирка старой краски с литых дисков.
Песко- или дробеструйная обработка.
Применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция крайне важна для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска.
Далее идет ручная подготовка диска связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей, для этого применяется мелкозернистая наждачка и сжатый воздух.
Дополнительно хотелось сказать о возможности ободрать диски вручную или с помощью общедоступных средств (дрель с применением насадка — щетка). Конечно возможно все, но трудоемкость процесса очень высока, так как краска более стойкая чем обычная эмаль, смотрите предыдущую главу, кроме того еще и формы диска настолько изощренны что в канавках, отверстиях обдирка краски становится просто мучением. При этом стоит отметить, что от того насколько качественно выполнена данная опреация будут зависеть и последующие процессы с конечным результатом.
В итоге диски выглядят как новые…
но алюмиево магниевые сплавы без защиты окисляются, поэтому продолжаем нашу работу
Подготовка литого диска к покраске
Далее диски промывают от пыли, обзжиривают, производят фосфатирование колесного диска. Фосфатирование применяется для временного создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон. Используют три ванны: 1 — обезжиривание и фосфатирование: 2- грязновая промывка;
3 — чистовая промывка диска.
Далее диски сушат в печи при температуре порядка 100 градусов около 30 минут. При это с поверхности диска испаряется вся влага и оставшиеся слои хим. реагентов и жира.
Далее выбираем цвет, на вкус и цвет как говорится товарища нет, но хотелось бы заметить что хорошо подходят диски в тон кузова автомобиля.
Грунтование и покраска диска
Диски подвешивают на крюках таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем поверхностях диска: полкам, спицам, канавкам, углублениям и т.д.
Далее диски прогреваются для лучшей адгезии грунтовки и поверхности диска. Грунтовку сушат в печке и только после этого наносят финишный слой краски на поверхность диска в электростатическом поле.
Особое внимание уделяется прокрашиванию различных труднодоступных мест
Сушка краски
После нанесения краски диски нужно прогреть еще тридцать минутпри температуре более 200 C градусов при этом процессе происходит полимеризация краски и после дождаться полного остывания. Только тогда краска окончательно высохнет.
Балансировка и установка диска на автомобиль
После высыхания краски, одевается шина и балансируется колесо
Отбалансированное колесо ставится на автомобиль.
В итоге статьи хотелось бы подвести итоги, сказать прежде всего о том, что качественная покраска литого диска не такое уж простое дело. Покраска вашего литого диска в гаражных условиях скорее всего не даст вам желаемых результатов, поэтому все таки видимо лучше обратиться к профессионалам или в случае временной нехватки средств немного подождать и все равно в итоге обратиться в специализированный центр.
фото: Артема Макарова
Покраска колес: инструкция, расходы и советы
Вот как вы можете сделать ваши колесные диски как новые.
Вы обращаете внимание на колесные диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? А вы когда-нибудь задумывались, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие вида всего автомобиля? Дело в том, что колесные диски в любом автомобиле – это как наша с вами обувь, на которую в первую очередь обращают внимание многие люди, несмотря на то что, для того чтобы увидеть обувь на ногах, нужно опустить свой взгляд. Тем не менее многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто машинально, часто даже не задумываясь об этом.
Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию
Также и с колесами автомобиля. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Уверены, большинство наших читателей ответят положительно. Но раз колеса придают любой машине законченный внешний вид, то что делать, если колесные диски вашего автомобиля выглядят из ряда вон плохо? Не покупать же новое дорогое литье или тюнинговые колеса? А почему бы и нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть деньги для этого.
А как быть тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в таком случае придется ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт ваших колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. Причем сделать это можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция.
Сразу хотим обратить внимание, что самостоятельно вы не сможете идеально покрасить колесные диски. Так что если вам нужен безупречный результат, то тогда стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят колесные диски на специальном оборудовании, в помещении с защитой от пыли, что позволяет им добиваться высокого уровня покраски колес. Правда, стоит это недешево. Плюс, как правило, вы должны перед покраской посетить шиномонтаж, где вам разбортируют колеса (снимут резину с дисков). Затем после покраски дисков вам снова придется посетить шиномонтаж для бортировки колес (снова поставить шины на диски), их балансировки и т. п. В итоге помимо затрат на покраску вы отдадите немало денег на шиномонтаж.
Естественно, гораздо дешевле покрасить колесные диски самостоятельно. Но этот способ подходит только тем, кто готов смириться с небольшими цветовыми различиями обновленных дисков. Если вам это не важно, то самостоятельная покраска колес обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.
Общий инструктаж
Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!
Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.
Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.
Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.
В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.
Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.
В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.
В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.
При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!
Вот что вам нужно:
— Наждачная бумага с различной зернистостью
— Силиконовый растворитель
— Грунтовка
— Цветная краска
— Прозрачный лак
Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).
Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.
Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.
Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.
Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.
Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.
Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.
Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской
В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски.
Смотрите также: Руководство по покраске двигателя: Все очень просто
В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске.
Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.
Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой.
Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.
Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).
К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской.
Покраска хромированных дисков
Как правило, хромированные колесные диски – это алюминиевые диски, покрытые слоем хрома. Так что если вы видите на каком-нибудь автомобиле хромированные колесные диски, то, скорее всего, перед вами обычные алюминиевые колеса, покрытые слоем хрома.
К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, которые имеют дешевое хромированное покрытие. Но и их внешний вид может быть восстановлен с помощью шлифовки и полировки.
Кроме того, хромированные колеса также могут быть окрашены не только профессионалами. Правда, для того чтобы удалить слой хрома с дисков для подготовки поверхности перед окраской, может понадобиться специальная кислота.
Смотрите также: Как покрасить суппорта
Также вы можете отдать на покраску хромированные диски профессионалу, который сделает это с помощью гальванизации. Но в этом случае покраска хромированных дисков обойдется очень дорого. Как минимум в 2 раза дороже, чем порошковая окраска обычного диска.
Кстати, недавно появилась альтернатива дорогой гальванизации хромированных дисков. Этот метод использует покрытие SLC (хромированное покрытие для дисков). Метод нанесения слоя SLC на поверхность диска похож на порошкообразное покрытие. Единственно, это покрытие не дает сильного блеска при классическом нанесении хрома на диски. Однако покраска дисков слоем SLC обойдется вам примерно во столько же, что и покраска обычной порошкообразной краской.
Советы по окраске колесных дисков
- Если колесный диск имеет глубокие царапины или повреждения, вам не удастся избежать посещения профессионала. Также имейте в виду, что если повреждение поверхности диска имеет глубину более 2 миллиметров, то колесный диск нельзя восстановить должным образом. Дело в том, что если на поверхности диска есть глубокие сколы или трещины, то его целостность диска. В итоге диск становится небезопасным. Например, при наезде на яму такой колесный диск может просто-напросто лопнуть. А это очень опасно.
- Если вы считаете, что колесный диск обязательно должен красить профессионал, но у вас не хватает денег на профессиональную окраску, то вы можете немного сэкономить, предварительно подготовив колесные диски самостоятельно. В итоге профессионалу нужно будет только покрасить диски. Естественно, обойдется вам это дешевле. Например, вы можете самостоятельно перед профессиональной окраской удалить с дисков старую краску, отшлифовать поверхность и даже нанести грунт. В зависимости от стоимости услуг по покраске колесных дисков в некоторых компаниях вы сможете уменьшить стоимость окраски дисков, которые вы самостоятельно подготовили, вдвое.
Покраска литых дисков цены в г. Уфа
Покраска колесных дисков, для чего она нужна?
Несмотря на то, что большая часть автолюбителей являются счастливыми обладателями серийного автомобиля, каждый из них в той или иной мере старается проявить свою индивидуальность и покраска дисков в этом отлично помогает. Чтобы выделится в железном потоке таких же автомобилей, сошедших с конвейера и похожих друг на друга как две капли воды владельцы автомобилей прибегают к тюнингу. Сегодня мы оставим в стороне глубокий тюнинг, а затронем тему литых дисков и более подробно расскажем о том, для чего же нужна покраска литых дисков.
Очень часто, став обладателем нового автомобиля, мы ставим на него низкопрофильную резину и заказываем литые диски. Что дает нам это решение? Наш автомобиль приобретает необходимое отличие от других и неповторимую индивидуальность. Аккуратная покраска дисков – одна из замечательных возможностей придать авто уникальные черты, не затрачивая особых усилий и средств. Все бы хорошо, но наш железный друг, оставив за собой несколько сотен километров, будет нуждаться в покраске дисков.
Покраска литых и штампованных дисков, цены в Уфе
Неровности дорожного покрытия, гравий, следы контакта с бордюрами оставляют на дисках свои следы, сколы и неровности. После того как покрытие дисков претерпит изменение вследствие механических повреждений, металл дисков подвергнется такой напасти как ржавчина. Если долго не проводить покраску дисков, к чему это может привести? В местах разрушения защитного слоя, покрытых ржавчиной, могут создаваться очаги разрушения, что может, в конечном итоге, привести к разрушению диска и аварии. Чтобы этого не произошло, нужно следить за состоянием дисков и регулярно их красить.
Покраска современных дисков, от чего она зависит?
Стоимость, от каких параметров она зависит? Учитывается такие моменты, сколько дисков вы хотите покрасить, размер дисков, количество цветов и другие дополнительные характеристики. После того, как вы расскажете мастеру, какими, по вашему мнению, должны быть диски после покраски он назовет вам стоимость работ и сроки исполнения.
Покраска и ремонт дисков, этапы работы
Чем интересен процесс окраски дисков, каждый может вообразить себя художником, можно покрасить диски в основной цвет автомобиля, или применить несколько красок, эффектно обыграв форму диска. В начале, перед покраской диска, с него снимаются загрязнения и остатки старой краски. Обычно этот процесс проводится стандартным, пескоструйным способом.
Для того, чтобы обеспечить хорошее нанесение краски – восстанавливают первоначальную геометрию диска. Это сделано для того, чтобы колеса выглядели аккуратно и единообразно. Покраска дисков проводится после того, как проведено их обезжиривание. В последние годы для покраски широко применяется порошковая технология. Гамма порошковых покрытий поражает своим многообразием, а качество покрытия удовлетворит даже самого взыскательного и привередливого клиента.
Подготовка, грунтовка и покраска автомобильных дисков
Перед тем как нанести слой краски – диск грунтуется, с последующей сушкой в камере. После этого наносятся слои краски, финишным покрытием является лак. После каждого слоя диск снова помещают в сушильную камеру. Чтобы краска легла ровно, и покрытие получило оптимальные эксплуатационные характеристики, современные краски имеют температуру полимеризации в диапазоне температур + 150 – 200 градусов Цельсия.
Новое покрытие после покраски дисков позволит защитить изделие от повреждений, пыли, соли и реагентов. Как мы уже упоминали ранее на диск можно нанести краску нескольких цветов. Такое художественное решение сделает ваш автомобиль оригинальным и заметным. Поскольку покраска диска требует соблюдения особой технологии, проведения различных подготовительных мероприятий, последующего нанесения грунтовки, краски и лака и точного соблюдения условий сушки – следует эту сложную процедуру доверить профессионалам. Уважаемые автовладельцы, покраска дисков Уфа – больше не проблема. Обратившись к нам, в автосервис Автоформен, вы всегда сможете получить квалифицированную помощь специалистов. Мастера помогут выбрать нужный цвет краски и ответят на все ваши вопросы.
NEW! Покраска дисков для автомобилей в Екатеринбурге
Покраска литых дисков
Размер диска: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска Россия | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 6000 | 6500 | 8500 | 10500 | 10500 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска Австрия (светлое серебро) | 5500 | 5500 | 5500 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 11500 | 13500 | 13500 |
Цена покраски за комплект с пескоструйной подготовкой, краска термоотражаемая Инфинити (заводская двухэтапная технология) | 5500 | 5500 | 6500 | 7500 | 9500 | 10500 | 11500 | 15000 | 20000 | 20000 |
Покрытые лаком (глянецевым, матовым, полуматовым) +250р. За 1 диск
Пескоструйная обработка позволяет тщательно избавиться от старой краски, а также убрать коррозию и ржавчину. Затем дефектуются вмятины и глубокие царапины. От качества подготовки диска перед покраской зависит результат всех последующих работ.
Каталог цветов
Преимущества порошковой покраски дисков
- Химическая стойкость – полимерная покраска защищает диски от воздействия дорожных реагентов;
- Механическая защита – окрашивание оберегает диски от истирания мелкими камнями, грязью и песком;
- Отличные эксплуатационные характеристики – порошковая краска превосходит другие материалы по ударопрочным показателям, она устойчива к атмосферным воздействиям и, как следствие, не поддается коррозии;
- Декоративный эффект – окрашенные диски выделяются идеальной глянцевой поверхностью и одним своим видом обновляют внешний облик автомобиля.
Все, что вам нужно знать о окраске сплавов
Все, что вам нужно знать о покраске сплавов
Сплавы могут изменить внешний вид автомобиля. Устранение потертостей и царапин на сплавах может испортить эффектный внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но стоит ли платить профессионалу за их ремонт или вы можете покрасить сплавы дома?
Можно сделать работу своими руками и восстановить сплавы дома. Но знаете ли вы, как много это связано? Окрашивать сплавы намного сложнее, чем кажется и звучит.Наши специалисты проходят качественное обучение. Гарантия идеального результата и пожизненной гарантии.
Покраска сплавов дома
Да, можно самостоятельно отремонтировать свои сплавы. Выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов. Но сможете ли вы достичь того же качества, что и высококвалифицированный профессионал, — вероятно, нет! Кроме того, если вам нужно удалить сплавы, чтобы покрасить их (что, скорее всего, вы сделаете), вы рискуете потребовать повторной балансировки колес.Сбалансированные колеса гарантируют плавность хода вашего автомобиля. Повторная балансировка может стоить около 7 фунтов стерлингов за шину. Итак, это 28 фунтов стерлингов за все четыре, плюс материальные затраты на покраску сплавов.
Ремонт сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимая свое время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.
Профессиональный ремонт легкосплавных дисков
Вызов профессионалов, вероятно, будет стоить дороже, чем ремонт сплава своими руками.Но в ChipsAway мы можем завершить ремонт легкосплавных дисков SMART. Это означает, что ремонт может быть локализован до повреждения, что сэкономит вам время и деньги. SMART-ремонт также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не удаляя ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.
Возможно, вам будет удобнее поручить ремонт сплаву профессионалу. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Таким образом, они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в наиболее подходящем для вас месте.Дает вам время продолжить свой день.
И в конечном итоге профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет намного качественнее. Наши технические специалисты проходят обширный процесс обучения, что означает полную гарантию на всю нашу работу.
Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!
Итак, можно ли покрасить литые диски в домашних условиях? Что ж, да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, более низким качеством ремонта. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает его удобным и простым для вас.Чтобы узнать, как правильно покрасить сплавы в домашних условиях, см. Наши инструкции «Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков» и «Когда нельзя».
Как удалить аэрозольную краску с колес (5-шаговое руководство)
Многим людям нравится красить свои диски или колеса черным как уголь, чтобы они сливались с шиной и создавали более темный вид.
Однако бывают случаи, когда вы сожалеете о своем выборе или ошиблись и хотите начать все сначала. В таких ситуациях вы захотите узнать, как удалить аэрозольную краску с колес, и вам нужно будет знать, как это делать правильно.
Проблема с аэрозольной краской заключается в том, что она очень хорошо сцепляется с пластиком, а средство для снятия краски или средство для удаления краски могут повредить шину.
Из-за этого обычный разбавитель для краски не всегда будет лучшим решением, потому что вы хотите сохранить шины и не повредить колеса под ними.
Мы рассмотрим лучший способ отмены покраски с помощью небольшого количества смазки для локтей и некоторых простых инструментов, чтобы вы могли вернуться в дорогу с набором свежих, новых на вид колес.
Что нужно знать об удалении аэрозольной краски с колес
Аэрозольная краска — отличный продукт. Используя простой аэрозольный баллончик, вы можете изменить цвет ваших алюминиевых колес и создать новый оригинальный дизайн краски, чтобы украсить его и сделать старую краску совершенно новой.
Тем не менее, у вас также может быть проблема с избыточным распылением, то есть вы получите аэрозольную краску на шинах или в местах, где ее не должно быть на ободах.
Кроме того, с этой аэрозольной краской может быть трудно снять, если вы сделаете это самостоятельно, даже если вы не получите ее нигде, чего не должно быть, особенно если вы используете что-то вроде пластикового окунания или порошкового покрытия, что намного больше. прочная и прочная, чем обычная аэрозольная краска.
Если вы посмотрите на любой из поисковых форумов, вы узнаете то же самое — удаление аэрозольной краски с колес требует больше смазки и тяжелой работы, чем все остальное.
Однако это можно сделать, вам просто нужно иметь подходящие инструменты и быть готовым приложить усилия, чтобы выполнить работу.
Подробнее >> Как удалить аэрозольную краску с проезжей части?
Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?
Принадлежности, необходимые для удаления аэрозольной краски с колес
Есть несколько важных инструментов, которые нужно иметь под рукой, когда вы пытаетесь удалить старую краску с колес.
- Goof Off или аналогичный продукт — Действует как разбавитель для краски и смывка, которая прорезает краску и значительно упрощает ее удаление. Однако будьте осторожны, так как это также повредит шины, если будет соприкасаться с ними слишком долго.
- Тряпка или полотенце — Это будет использоваться, чтобы стереть краску и убрать лох, как только вы нанесете его большими полосами. Возможно, вы захотите иметь несколько под рукой, особенно если у вас впереди большой проект.
- Зубная щетка — Зубная щетка служит тем же целям, что и тряпка, но помогает помещать ее между небольшими пространствами.
- Наждачная бумага или дрель с насадкой-щеткой — Наждачная бумага дешевле и проще в использовании, но дрель с насадкой-щеткой полирует поверхность намного быстрее.
- Вода — Вода будет использоваться для ополаскивания поверхности и обеспечения ее полной очистки.
- Дополнительная мойка высокого давления — Мойка высокого давления — рискованный выбор для этого проекта, поскольку она может повредить как обод, так и шину, если она используется слишком долго или неправильно.Однако, если вам трудно удалить часть краски, это может быть полезно.
Как удалить краску из спрея с колес (5-шаговое руководство)
- Распылите на пораженный участок Goof Off
- Вытрите краску ветошью
- Используйте зубную щетку, чтобы попасть в небольшие пространства
- Промойте ее вода
- Используйте наждачную бумагу или буферное сверло, чтобы очистить легкосплавные диски
Шаг 1 — Распылите на пораженный участок Goof Off
Используйте погремушку Goof Off, чтобы покрыть пораженный участок.Если вы работаете только с ободом, не стесняйтесь наносить столько, сколько вам нужно, поскольку он может справиться с химическими веществами, и это значительно облегчит вашу работу. Если вы имеете дело с шиной, будьте осторожны, применяя Goof Off.
Вы можете протестировать это средство для удаления краски на небольшом участке поверхности, чтобы убедиться, что вы не нанесете никакого вреда во время работы. Если он не повредит, нанесите его на пораженный участок шины, но не забудьте удалить его быстро, так как продолжительное воздействие повредит пластик в шине.
Шаг 2 — Сотрите краску ветошью
Следующий шаг — стереть краску ветошью, что должно быть довольно простым процессом. Первоначальная отделка, которую вы нанесли, начнет быстро сниматься, и любая засохшая краска начнет отслаиваться, как только вы нанесете Goof Off, потому что это очень мощный инструмент для удаления краски.
Из-за этого у вас должна быть быстрая работа, когда вы начнете чистку. Аэрозольная краска и комбо Goof Off будут довольно густыми, поэтому вам, вероятно, понадобится много тряпок, чтобы правильно их удалить, но они довольно легко сотрутся.
Пока что не беспокойтесь о том, чтобы все поверхности были идеально чистыми или проникли во все укромные уголки и трещины. Если вы применили какой-либо Goof Off от погремушки к шинам, обязательно удалите его в первую очередь и сделайте это быстро.
Шаг 3 — Используйте зубную щетку, чтобы работать в небольших пространствах.
Возьмите зубную щетку и начните работать в небольших пространствах на легкосплавных дисках. Здесь вам понадобится немного смазки для локтей, потому что потребуется немало усилий, чтобы убедиться, что вы правильно очистили все трещины и трещины.
Хотя средство для снятия краски, которое вы использовали, эффективно ослабляет краску, вам все равно придется удалить его со всех нитей и внутренних поверхностей, чтобы восстановить их первоначальную отделку. Помните, однако, что многие из этих мест не будут видны, они просто должны быть эффективными для винтов и их предполагаемых целей.
Вы можете использовать резьбовые инструменты, такие как очистители резьбы или сверла и болты, чтобы пропустить их и снять за вас краску.
Шаг 4 — Промойте его водой
Промойте весь проект в воде, чтобы убедиться, что он очищен, и вы удалили химикаты с поверхности.
Прежде чем использовать наждачную бумагу или что-либо еще для полировки легкосплавных дисков, вы должны убедиться, что все средство для удаления краски и оригинальная краска полностью удалены.
Смывка для снятия краски может врезаться в поверхность и застрять, нанеся ущерб вашей будущей окраске, если вы планируете сделать это снова. На этом этапе, если вы чувствуете необходимость в использовании мойки высокого давления, вы можете это сделать, но будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность.
Шаг 5 — Очистите легкосплавные диски наждачной бумагой или сверлом.
На этом этапе вся краска, лак и средство для снятия лака будут с поверхности (при условии, что вы использовали прозрачный слой поверх первоначальной краски. проект).Однако поверхность вашего легкосплавного диска все равно будет выглядеть немного шероховатой.
Итак, вы захотите использовать наждачную бумагу или дрель с насадкой для полировки, чтобы очистить колеса и придать им отполированный законченный вид. Если вы используете наждачную бумагу, вам придется потрудиться, чтобы поцарапать каждую поверхность.
Буферная дрель может сделать это быстро за вас, но в любом случае вы захотите восстановить колеса до их первоначальной отделки и сделать их похожими на новые.
Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу или какие-либо внутренние муфты.Если вы это сделаете, вы можете использовать приспособление для нарезания резьбы, чтобы исправить их или сделать новую резьбу, и убедиться, что вы все еще просверливаете их, но вам нужно будет использовать для них подходящие инструменты и болты.
Подробнее >> Как удалить краску с винилового сайдинга?
Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?
Другие ценные ресурсы для удаления аэрозольной краски с колес
Это довольно простой процесс, но он требует некоторых усилий и смазки.Если вам нужна дополнительная информация, вы всегда можете поискать в Google ответы на часто задаваемые вопросы или найти форумы, на которых обсуждается этот процесс.
Если вы хотите, чтобы видео пошло по процессу, вот объяснение того, как удалить краску из спрея с ваших колес. В конце концов, в этом трудоемком процессе практика и настойчивость окупаются больше, чем что-либо еще.
Немного усилий имеет большое значение, и усердие, когда дело доходит до того, чтобы не повредить шины, окупается дорого.
Надеюсь, эти ресурсы помогут вам в этом процессе без особых проблем, и вы сможете счистить аэрозольную краску, пластиковую пасту и любой другой краситель со своих колес, чтобы вы могли сделать их как новые.
Последние мысли о том, как удалить аэрозольную краску с колес
Независимо от того, почему вы решили удалить краску с колес, это руководство должно помочь вам очистить их и снова засиять как новые.
Некоторые люди просто хотят начать все сначала, а некоторые хотят изменить то, что сделал первоначальный владелец колес.
Как бы то ни было, краска не перманентна, но вы должны быть осторожны, чтобы не повредить колеса. Не торопитесь, приложите немного усилий, и этот DIY-проект поможет починить колеса и снова отправиться в путь.
Подробнее >> Как удалить аэрозольную краску откуда угодно?
Краски для колес
Wheelpaints — первый и оригинальный сайт электронной коммерции для всех ваших профессиональных задач по восстановлению, полировке и ремонту краски для литых дисков.Уникальный сайт, который обслуживает только тех, кто занимается ремонтом легкосплавных дисков, больших и малых. Наши краски разработаны и протестированы для легкосплавных дисков.
Литые диски
Страсть. Креативность. Современные технологии.
Это лишь малая часть того, что входит в состав каждого легкосплавного диска. Более 30 лет производители колес производят отмеченные наградами, надежно спроектированные колеса для автолюбителей во всем мире.
Но нельзя останавливаться на достигнутом: поскольку технологии находятся в постоянном развитии, и, чтобы оставаться на вершине в столь быстрорастущей отрасли, производители всегда работают над расширением широкого спектра продуктов и методов производства, чтобы предоставить конечному пользователю наилучшее возможное качество. .
Как купить краску для литых дисков?
Авторизация и регистрация
- Шаг 1 Просто выберите продукт, щелкните символ изображения, чтобы увидеть его подробное описание.
- Шаг 2 Выберите количество в раскрывающемся меню и добавьте в корзину.
- Шаг 3 Затем либо выберите другой продукт, чтобы добавить его в корзину, либо просто следуйте инструкциям по оформлению заказа.
- Шаг 4 Нажмите PayPal, если у вас есть учетная запись или Sage Pay для оплаты картой, затем продолжайте оформление заказа, где вы можете проверить правильность всех данных и продолжить оплату.
Обратите внимание, что если вы не заполнили какие-либо формы учетной записи и не вернули их нам, значит, у вас нет учетной записи, настроенной у нас, и вам нужно будет произвести оплату с помощью PayPal или кредитной / дебетовой карты.
Легкосплавные дискине просто красивы.
Лакокрасочные покрытия колес тщательно исследуются, совершенствуются и тестируются, некоторые из них изготавливаются с использованием специальных методов и покрытий, которые выделяют одно колесо не только внешним видом, но и характеристиками.
Перед тем, как колеса коснутся пола выставочного зала, проводятся всесторонние структурные испытания и испытания на истирание, испытания на соли, перекрестная адгезия поверхностных слоев краски и толщина пленки — все это необходимо для обеспечения оптимальных характеристик и надежности лакокрасочного покрытия колеса на легкосплавных дисках
Производители уделяют строгое внимание стандартам качества, поэтому, когда вы ремонтируете или ремонтируете легкосплавные диски из-за повреждений бордюра, нет смысла заменять защитное покрытие теми же красками, которые наносятся на легкосплавные диски во время производства.
Нет ярлыков к качеству. Без качества нельзя рассчитывать на лояльность или долголетие. Вот почему интернет-магазин колесных красок предлагает проверенные и испытанные краски, которые соответствуют определенным стандартам, как того требуют ведущие мировые производители автомобилей.
Используйте краски для литых дисков, которые используют производители
Они не являются основными серебрами из схем смешивания автомобилей
.Порошковое покрытие против окраски распылением
Восстановление легкосплавных дисков может дать автомобилю совершенно новую жизнь.Один из вопросов, с которым сталкивается каждый владелец мастерской, — использовать порошковую окраску или окраску распылением. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки как для магазина, так и для клиента. Давайте подробнее рассмотрим два подхода.
Порошковое покрытие для легкосплавных дисков Легкосплавные диски
требуют дополнительной защиты от атмосферных воздействий и мусора, с которым они сталкиваются на дороге. Порошковое покрытие не только делает легкосплавные диски привлекательным, но и обеспечивает устойчивость к ударам, воздействию химикатов, растворителей и атмосферных осадков.
Преимущества порошкового покрытия для легкосплавных дисков:
- Долговечность — порошковое покрытие выдерживает сильные удары без сколов и трещин. Частицы порошка сливаются вместе и прилипают к поверхности колеса, обеспечивая долговечность.
- Экологичность — в отличие от некоторых красок, используемых для покрытия легкосплавных дисков, порошковый метод не использует растворителей и не выделяет летучие органические соединения в атмосферу, поэтому является довольно экологически чистым методом ремонта легкосплавных дисков.
- Full Coverage — легкосплавные диски часто имеют замысловатый дизайн и труднодоступные места. Порошковая окраска обеспечивает полное покрытие поверхности колеса независимо от сложности конструкции.
- Экономически выгодно — даже несмотря на то, что первоначальная стоимость порошкового покрытия может быть выше, чем окраска, его впечатляющая долговечность и долговечность превращаются в высокую рентабельность инвестиций.
Недостатки порошкового покрытия для легкосплавных дисков:
Некоторые автовладельцы считают, что порошковая окраска добавляет колесу дополнительный вес по сравнению с окраской распылением.Дополнительный вес незначителен и не влияет на ходовые качества.
Распылительная окраска легкосплавных дисков
Распылительная окраска — это популярный способ покрытия легкосплавных дисков из-за простоты нанесения и доступности.
Преимущества окраски распылением легкосплавных дисков:
- Гладкая отделка — гладкой отделки легче добиться окраской распылением, чем порошковой окраски.
- Color Selection — краска бывает более разнообразной по цвету, чем порошковое покрытие.Соответственно, для клиентов, которые ищут что-то особенное в цвете, окраска распылением может быть правильным выбором.
- Начальная стоимость — первоначальная стоимость краски обычно ниже, чем порошковой окраски. Однако краска требует более частого нанесения, поэтому в долгосрочной перспективе может оказаться дороже.
Недостатки окраски распылением легкосплавных дисков:
- Недостаток прочности — краска намного менее долговечна, чем порошковое покрытие. Со временем он трескается и трескается, что требует дальнейшего ремонта и дополнительных затрат.
- Несколько слоев — для достижения однородной отделки может потребоваться несколько слоев краски, что может сделать процесс утомительным и трудоемким.
- Сохранение цвета — краска со временем тускнеет, а порошковое покрытие остается ярким и свежим в течение многих лет.
Порошковое покрытие против покраски: какое выбрать
Какой из них подходит для легкосплавных дисков? Это зависит от пожеланий и требований клиента. В целом, порошковое покрытие кажется лучшим выбором для ремонта легкосплавных дисков, если только у вас не очень ограниченный бюджет, не требуется быстрое исправление или требуется редкий цвет.
В GLW Engineering мы предлагаем услуги по порошковой окраске различных материалов. Для получения дополнительной информации о порошковой окраске и других услугах звоните по телефону 01945 464637.
Источник изображения: Pixabay
Колеса с механической обработкой и окрашенными колесами
Колеса с механической обработкой и окрашенные колеса
Если вы собираетесь приложить все усилия, чтобы добавить послепродажные колеса своему любимому зверюгу, вы должны быть уверены, что они идеально дополнят ваш автомобиль.Но когда дело доходит до отделки колес, какой вариант лучше? Точность и детализация шлифованного круга — лучший вариант? Или вам лучше выбрать вариант с окрашенными легкосплавными дисками?
К счастью, у нас есть все плюсы и минусы, которые вам понадобятся при выборе следующего колеса.
Круги с механической обработкой
Колеса с механической обработкой поверхности позволяют добиться того, чего не могут добиться обычные колеса, окрашенные распылением. Поверхность колеса вращается, когда машина аккуратно удаляет тонкий слой с поверхности колеса.Это открывает гладкую, блестящую и прочную металлическую поверхность. И если колесо было окрашено ранее, умный вид «краска в карманах» может остаться позади — где оставшаяся поверхность представляет собой узор из обнаженного необработанного металла и оставшегося лакокрасочного покрытия.
Так что внешний вид определенно является плюсом для обработанных легкосплавных дисков — при условии, что вы не возражаете, что машина оставит линии, подобные тем, которые вы найдете на компакт-диске. Но главный минус обработанных колес — сложность их ремонта. Если вы снова не проведете по нему машину, никакие исправления не вернут ваши колеса в совершенно новое состояние.
Окрашенные диски
Окрашенные легкосплавные диски — определенно более простое решение. Вы выбираете свой цвет, и он распыляется на поверхность колеса. И какой цвет вам нравится — прошли те времена, когда вы застряли в сером и черном в качестве единственного выбора. Они достаточно прочные, чтобы выдерживать ежедневное вождение. Но когда настанет день и , когда вы сколотите краску, простой распылитель снова проведет вас и снова побежит.
Итак, что не нравится? Что ж, окрашенные колеса не повернут головы, как обработанные колеса.И как только краска сошла с колес, они становятся уязвимыми и незащищенными. Таким образом, даже если вы покупаете окрашенные колеса в качестве более прочного варианта, вам все равно нужно очень внимательно следить за состоянием лакокрасочного покрытия.
Уход за колесами
Какие бы колеса вы ни выбрали, секрет их успеха в том, как вы за ними ухаживаете. Если вы обнаружите, что вам нужна помощь в ремонте или сохранении колес, поговорите с экспертами. Наша команда в Advantage Alloy Repairs имеет богатый опыт в ремонте всех типов колес, и мы можем предоставить вашему автомобилю VIP-обслуживание.
Чтобы узнать больше о окрашенных и обработанных колесах, поговорите с дружелюбным членом нашей команды сегодня по телефону 0416 527 220.
Краски, наборы, покрытия для автомобильных колес
Как чистить, полировать и защищать окрашенные легкосплавные диски
Первым этапом очистки любого достаточно грязного для меня колеса, окрашенного или неокрашенного, является обильное нанесение средства для удаления дорожной пленки или «TFR» с помощью распылителя насоса на все области колесо, тормозной калибр и арка для смягчения начального слоя дорожной сажи и тормозной пыли перед предварительной ополаскиванием.После того, как его оставили на одну или две минуты, TFR был затем тщательно смыт под давлением, чтобы удалить как можно больше грязи и загрязнений с окрашенной поверхности, перед тем, как приступить к какой-либо очистке или промыванию при прямом контакте.
После того, как колесо было тщательно промыто, я приступил к нанесению моего любимого средства для чистки колес в чистом виде с помощью пенообразующей распылительной головки, которая помогает продукту прилипать к поверхности. Сначала распыление на заднюю часть или «бочку» колеса, перемещение на калибр тормоза и поверхность колеса, а также на стенку шины, а затем оставление на некоторое время для выдержки перед работой.
Сначала нанеся удар по тылу, я использовал свою верную кисть EZ Detail Brush, на которую я нанес еще немного очистителя, чтобы придать ей дополнительный укус. Обычно я советую заряжать вашу щетку кулаком с мыльной пеной, чтобы действовать как смазка на окрашенной поверхности, но поскольку тыльная сторона этих колес никогда не очищалась, я решил использовать щетку, так сказать, «сухой».
Начиная с вершины и методично двигаясь вниз и по кругу, я втиснул толстую кисть в углубления обода, поворачивая и скручивая ее по мере продвижения, чтобы обеспечить доступ ко всем областям.
Как и большинство приличных колесных щеток, щетку EZ Detail Brush можно согнуть, чтобы получить доступ к задним частям спиц, например, к легко просматриваемой области колеса, а также эффективно обернуть ее вокруг тормозного суппорта без необходимости снимаем колесо.
Теперь, когда задние части колеса были достаточно взволнованы, пришло время нанести очиститель на передние поверхности, используя стандартную щетку для детализации с мягкой щетиной, смоченную в растворе шампуня.Я начал с центра колеса, закручивая щетку в области гайки проушины и фирменной центральной крышке, прежде чем снова залить ее мылом и обработать все области спиц и обода.
Последней областью, которую нужно было встряхнуть, была передняя часть тормозного суппорта, которая была хорошо видна на этом автомобиле, и для доступа к области за спицей требовалась вторая плоская щетка, но вы, конечно, могли немного сдвинуть автомобиль вперед или назад вместо того, что хотели .
Большинство средств для чистки колес предназначены для немедленной ополаскивания, но мне нравится мыть колеса с помощью стандартного раствора шампуня, поскольку я думаю, что это помогает нейтрализовать остатки средства для чистки колес перед ополаскиванием, не говоря уже о более тщательной общей очистке.
Я использовал синтетическую варежку для мытья, предназначенную только для колес, вместе с одним ведром и защитным кожухом, заполненным высококачественным шампунем на основе карнауба, на этот раз начиная с внешних поверхностей колеса, методично работая, следуя форме и контурам спиц и конструкция колеса, наполнение рукавицы свежим раствором шампуня…
… прежде чем перейти к центру колеса, задней части спиц, как мы упоминали ранее, и если, как и я, у вас есть полезные длинные тонкие руки и конструкция колеса позволяет, вы можете осторожно втиснуть перчатку в ствол колеса, чтобы Нанесите немного шампуня, хотя, если вам не нравится царапать руками ржавый край тормозного диска, что-нибудь вроде шерстяного колеса идеально подойдет для мытья шампунем сзади.
После того, как все поверхности колес были вымыты, стенка шины была тщательно обработана перчаткой, как и внутренние области колесной арки. Никаких дополнительных чистящих средств здесь не применялось, так как большая часть грязи уже была удалена с помощью СКР ранее.
Вы можете использовать подходящую щетку для чистки шин и арок, если хотите, но по возможности я предпочитаю застревать в ней, чтобы смыть грязь вручную.
Затем была проведена окончательная тщательная промывка, чтобы убедиться, что вся грязь и остатки продукта были тщательно удалены, не забывая не упускать из виду задние части и заканчивая колесными арками, коротко проверив окружающие элементы кузова, чтобы убедиться, что на лакокрасочном покрытии не осталось излишков продукта .
Это момент, когда при очистке всего транспортного средства вы переходите к мытью кузова, пока колеса еще влажные, но для этой демонстрации мы предположим, что это уже было сделано, и перейдем непосредственно к сушке колес.
Я пошел с чистым сухим полотенцем из микроволокна, опять же зарезервированным только для колес, и, как и при стирке, работал методично, слегка высушивая окрашенные поверхности колес, используя только легкое давление кончиками пальцев.
После того, как окрашенные части колеса высохли, стенка шины и внутренняя дуга были также высушены, чтобы обеспечить подходящую адгезионную поверхность для обработки продуктов, которые впоследствии будут нанесены перед быстрым перерывом на чай перед полировкой и защитой.
Поскольку колеса не были окислены или сильно закручены, я выбрал универсальный полировальный продукт, содержащий легкие абразивы, очистители краски и синтетический герметик, нанесенный на старую, но чистую подушку из микроволокна, предварительно нанесенную на всю поверхность. колесо, прежде чем равномерно распределить и тщательно обработать кончиками пальцев, прикладывая умеренное давление.
Поверхности алмазной огранки имели прозрачное покрытие, поэтому их можно было отполировать с использованием того же продукта … в завершение обработали участки центральной крышки и выступа гайки, к которым можно было просто добраться пальцем, прежде чем дать продукту полностью высохнуть до мутности, что потребовало немного времени здесь дольше обычного из-за влажного зимнего воздуха.
Использовали свежее сухое полотенце из микроволокна, чтобы равномерно отшлифовать мутные остатки полироли с поверхности круга, чтобы выявить глубокую темную глянцевую поверхность, которая красиво контрастировала с более яркими гранями спиц и обода с алмазной огранкой.
Следует потратить некоторое время на полировку, чтобы убедиться, что все потенциально неприглядные остатки продукта полностью удалены со всех поверхностей торца колеса перед герметизацией.
Несмотря на то, что полироль содержит герметик, для достижения максимальной прочности я применил отдельный продукт для защиты колес в виде герметика Poorboys Wheel Sealant.Его наносили так же, как и полироль, только вместо микроволоконной использовалась поролоновая аппликаторная подушечка и давление только кончиками пальцев.
Он был слегка распределен по поверхности, при этом ярко-розовый цвет продукта четко контрастировал с темным цветом круга, помогая показать, какие области уже были покрыты, прежде чем оставить сохнуть до матовости и полностью затвердеть перед полировкой. .
Затем использовали новое полотенце из микрофибры, чтобы удалить герметик, методично полируя поверхность колеса.Особое внимание было уделено центру колеса с пластиковой ручкой маленькой детализирующей щетки, обернутой полотенцем, чтобы удалить излишки герметика из углублений гайки.
После того, как герметик колеса был полностью отшлифован, пришло время обработать шину и подкрылок, чтобы они соответствовали внешнему виду только что детализированного колеса. Шина была установлена первой и была покрыта прочным несиликоновым средством для наружной обработки, которое наносили с помощью аппликатора из микроволокна, предназначенного только для правки шин.
Его обильно распыляли на колодку, а не на саму стенку шины, чтобы избежать чрезмерного распыления продукта, и тщательно втирали в формованную текстуру стенки шины, работая примерно на полдюйма над краем рисунка протектора шины.
Затем тот же продукт был осторожно распылен на область колесной арки перед тем, как нанести еще одно полотенце из микроволокна до достижения желаемой отделки.
ЛайнерыArch довольно легко не заметить, но они действительно помогают завершить общий вид недавно детализированного автомобиля, если правильно одеться, и поэтому стоит постараться не забыть о том, чтобы с ними взяться!
После завершения повязки последним шагом было нанесение на круг легкого тумана и полировка спреем Last Touch Detail, чтобы удалить остатки продукта или остатки продукта, а также придать окрашенной поверхности последний кусочек « всплеска » для после выстрелов.
.