Лак для фар после полировки и для тонировки
Существует множество технологий, которые помогут улучшить качество и внешний вид деталей вашего автомобиля. Кто-то хочет оранжевый оттенок стекол, для кого-то подойдет нанесение прозрачного лака для увеличения и восстановления прозрачности фар и других целей. Можно покрыть фары лаком различного типа, получить нужные визуальные и функциональные эффекты. Дело только в том, что лак для фар нужно выбирать крайне осторожно, а процедуру нанесения соблюдать на все сто процентов. Красивая тонировка и функциональная полировка помогут довершить процесс и сделать его эффективным.
Многие используют представленные ниже материалы для обработки керамических деталей, для приведения в порядок решеток на кузове автомобиля. Но сегодня мы поговорим только об одном свойстве продукции – приведении в порядок фар вашего автомобиля. В публикации мы выясним, помогает ли лакирование качественно восстановить оптику и вернуть ей нормальные функциональные возможности. Также рекомендуем посмотреть видео с инструкциями перед самостоятельным выполнением любых работ.
Полировка и защитный лак для улучшения света
Первым делом стоит заметить, что такая процедура реально улучшает свет в вашем автомобиле, оптика работает эффективнее. Но такой метод подходит только для тех видов оптических устройств, которые обладают гладким стеклом. Стекла старого типа с рифленой поверхностью полировать не получается, их проще заменить или восстанавливать другими методами. Существует ряд действий, которые нужно выполнить в процессе восстановления:
- Для полировки фар не обязательно снимать блок с места установки, нужно просто оклеить для защиты все окружающие детали. Защита должна быть качественной, иначе можно стереть краску с деталей;
- Далее можно использовать специальные абразивные полировочные пасты (набор для фар delta kits, к примеру). С помощью абразива можно стереть верхний поврежденный слой материала.
- Поверхность после этого вымывается и высушивается, проводится обезжиривание с помощью неактивного растворителя. Перед вскрытием другими материалами стоит защитить изделие от пыли.
- Далее следует непосредственно покрытие фар лаком. После полировки необходимо защитить поверхность, иначе она снова будет повреждена в скором времени. Так что лак выполняет защитную функцию.
- Покрывать можно в несколько слоев, чтобы полировка сохранила эффект на достаточно длительный период. Это поможет сэкономить в ближайшем будущем на всех процессах ремонта.
Для полировки фар можно применить множество интересных инструментов, но можно обойтись и без лишних затрат. Зачастую используют двухкомпонентные материалы, которые смешиваются непосредственно перед использованием. Лучше всего читать инструкцию непосредственно того лака, который вы используете. Часто можно найти продукцию на полиуретановой основе, которая становится твердой и надежной защитой для стекла.
Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект
Если полировка фар и покрытие лаком ставит целью функциональные изменения, а не только визуальные, то тонировка просто изменяет внешность оптики. На многих автомобилях этот эффект смотрится достойно, но выполнить его самостоятельно непросто. Для тонировки нужно также выполнить полировку и матирование стекла, а затем нанести выбранный материал.
Инструкции по использованию того или иного покрытия можно найти на сайтах производителей или на банках с лакировочной жидкостью. Тонировочный лак выбрать можно быстро и просто по отзывам. Но учтите, что слишком дешевые решения не всегда оказываются приятными в эксплуатации.
Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику
Чтобы красиво и правильно нанести лак для тонировки фар, нужно использовать несколько важных советов. Неправильно выполненная процедура станет причиной некачественного слоя, что приведет к его разрушению от первых же воздействий воды или абразива. Полировка в этом случае также понадобится, и в этой ситуации лучше всего демонтировать оптику. Тонирование можно использовать для передних и задних фар. Основные этапы выполнения работы следующие:
- качественная покраска фар лаком возможна только при верной подготовке поверхности под этот процесс;
- полировка и матирование помогут снизить риски быстрого разрушения покрытия вашей оптики;
- матировать нужно с помощью наждачной бумаги с очень мелкой зернистостью, чтобы не повредить стекло;
- после высушивания нужно обезжирить поверхность и нанести несколько слоев тонировки специального типа;
- далее покрытие высушивается, оценивается качество результатов, оптика устанавливается на прежнее место.
Процесс кажется достаточно простым, но на деле необходимо соблюдать все особенности и стадии выполнения процесса. Выбрать качественный лак для тонировки задних фонарей непросто. Лучше всего применить американские, европейские или проверенные решения – Мотип, Кудо, Exxo, Delta Kits. Они дороже отечественного товара, но выполняют свои задачи намного лучше. Тем более, большие количества вам не потребуются.
Подводим итоги
Найти оптимальные варианты тонировочных покрытий или других материалов для изменения внешнего вида вашего авто можно достаточно просто.
Крайне важно обеспечить качественное выполнение всей работы, чтобы получить достойный результат. Низкое качество подготовки приведет к тому, что даже самые надежные и дорогие материалы не принесут желаемых плодов. Лучше потратить время на изучение теоретической части, а затем потренироваться на любом куске стекла. Так вы сможете без сложностей выполнить полировочные работы и лакирование.
Покрытие фар после полировки по выгодной цене.
Услуга полировки фар пользуется устойчивым спросом среди владельцев автомобилей. Такая обработка возвращает первоначальный вид и блеск стекла. Однако мало кто задумывается, что с каждым разом с поверхности оптики снимается слой лака, который рано или поздно закончится и тогда придется менять эту деталь авто. Чтобы избежать подобного исхода в обязательном порядке выполняется покрытие фар после полировки стекла или пластика.Для чего нужно покрытие фар после полировки?
После трех лет эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают повреждения на поверхности фар:
- Мелкие царапины;
- Различные трещины;
- Помутневший пластик или стекло.
Мы используем профессиональные полиуретановые и виниловые плёнки для покрытия фар после полировки. Благодаря плотной структуре материал защищает фару не только от царапин, но и от более сложных повреждений в случае ДТП. Бронированная фара останется целой, сэкономив бюджет ремонта.
Какую пленку выбрать для покрытие фар?
Если перед специалистом из автомастерской поставлена задача только защитить оптику от повреждений после полировки, тогда автовладельцу будет предложена прозрачная пленка, которая не влияет на интенсивность освещения фар. При желании тюнинговать автомобиль можно выбрать чёрную глянцевую плёнку с разным показателем светопроницаемости.Виниловая защита после полировки.
Виниловая защита предназначена для покрытия головной оптики и дополнительных фар после полировки лака. Материал легко наносится на сухую поверхность, требует минимальной затраты времени на отделку, отличается доступной стоимостью и сроком эксплуатации порядка 3 лет. Виниловое покрытие снижает силу точечного удара, а в случае ДТП не позволяет осколкам разлететься по сторонам. Такая плёнка является универсальным вариантом тюнинга стеклянной оптики и пластиковых фар в автомобилях разных марок.Полиуретановое покрытие фар.
Полиуретановая защита подбирается с толщиной в 200-300 мкм, выполняет функцию бронирования и служит порядка 5 лет. Материал отличается повышенной эластичностью, прозрачностью и неприхотливостью в уходе. По стоимости полиуретановая защита в 2-3 раза превышает винил, во столько же повышается и качество защиты.В процессе эксплуатации прозрачное покрытие не приобретает жёлтый оттенок, сохраняет гладкость поверхности, исключает отслаивание или разрывы по краям. Толщина полиуретанового материала прямо пропорциональная эффективности защиты фары от повреждения.
Оба покрытия могут использоваться в жаркую погоду или зимой, при температуре до -30 градусов. Материалы переносят влияние природных осадков, воздействие моющих средств и автохимии.
Специалисты из нашей московской автомастерской используют оригинальные плёнки, которые намотаны в рулоны стандартной ширины. Такой размер полотна позволяет удобно работать с материалом практически без остатков. А это важное условие экономии затрат клиентов на ремонт или тюнинг. Любая работа, выполненная у нас сопровождается гарантией.
Полировка фар в Смоленске — цена от 250 руб
Профессиональная полировка фар из пластика и задних фонарей в Смоленске от 250 руб за штуку с гарантией 12 месяцев. Восстановим внешний вид и прозрачность за 30 минут пастами фирмы Meguiar’s и 3М. При нарушении защитного слоя фары покроем керамическим либо полиуретановым лаком, который обладает повышенной прочностью к ударным воздействиям.
Позвоните нам и запишитесь на полировку фар сегодня 8-905-698-36-50
Полировка фар цена:
Наименование работы | Время | Цена за 1шт. |
Полировка без предварительного шлифования (только пастой). | 10-15 мин | 250,00 |
Полировка с предварительным абразивным шлифованием. | 15-20 мин | 600,00 |
Покрытие лаком. При отсутствии защитного покрытия фары шлифуются и покрываются лаком. | 6-8 часов | 1500,00 |
Полировка противотуманных фар | 10-15 мин | 300,00 |
Полировка фар необходима в случаях когда свет автомобиля нам кажется слабым и рассеянным. Достаточно взглянуть на прозрачность стекол фар и становится понятно что они уже не те как раньше. Желтоватый матовый оттенок, царапины и сколы это все следы эксплуатации в нашей суровой Российской действительности. Песок и мелкий гравий летящий из под колес впереди идущего транспортного средства наносят фарам всевозможный ущерб. Это сколы на лакокрасочном покрытии, а также на лобовом стекле и фарах.
В этой статье поговорим о том что же мы можем сделать для того что бы помочь нашим поизносившимся фарам. Ну, во-первых, их можно попробовать реанимировать. Если оптика не разбита то мы можем попробовать ее отполировать. Для начала нам необходимо фары прошлифовать. Для этого потребуются абразивные материалы с градацией от Р-800 до Р-2000. Шлифовать будем ступенчато, начиная с крупного абразива и заканчивая мелким, с целью снять верхний испорченный слой и подготовить оптику к последующей полировке.
Закончив с этапом шлифовки перейдем к полировке. Для этого нам понадобятся полировальные круги и пасты разной зернистости. После того как провели полировку и фары уже выглядят как новые необходимо определиться с нанесением защитного лака. Если не наносить лак то скорее всего в течение 6 месяцев фары помутнеют снова. Это конечно не обязательно, но очень возможно. Чтобы защитить ваши фары от дальнейшего помутнения необходимо нанести защитный лак. После чего можно гарантировать хорошую износостойкость вашей оптики.
Полировка фар в нашей мастерской — это ваша безопасность на дороге!
рекомендуем к просмотру
Полировка автомобиля
Кузовной ремонт
Покраска автомобиля
Наши работы:
Полировка фар автомобиля цены в Москве ВАО СВАО
Полировка фар автомобиля цены в Москве ВАО СВАО
Наверное, почти все автолюбители однажды сталкиваются с проблемой помутнения фар, даже если машина эксплуатировалась предельно аккуратно и бережно. Песок, камни, брызги реагентов неизбежно попадают на оптику автомобиля, оставляя царапины и потертости.
Периодическое восстановление и полировка стекол фар автомобиля – это не просто процедура косметического характера, возвращающая машине презентабельный вид. В первую очередь полировка фар предназначена для обеспечения дорожной безопасности: мутные стекла превращают направленный поток света в расплывчатое пятно, серьезно ухудшая видимость.
Работу по восстановлению поверхности защитного стекла фар лучше всего доверять мастерам с хорошей квалификацией: в гаражных условиях сложно добиться безупречного качества полировки, достигаемого в сервисе за счет использования специализированного инструмента, качественных материалов и современных абразивных и полировочных препаратов.
Стоимость услуг по восстановлению прозрачности фар напрямую будет зависеть от уровня сложности работ, класса автомобиля и вида покрытия: так, полировка стеклянных фар требует предельной осторожности и защиты материала от перегрева и чрезмерного нажима. Несмотря на то, что стеклянные фары более устойчивы к механическим повреждениям, чем пластиковые, их восстановление представляет собой довольно трудоемкий процесс, доступный профессионалам с высоким уровнем мастерства.
Полировка пластиковых фар по технологии близка к восстановлению глянца на кузовных деталях автомобиля: защитная поверхность оптики тщательно промывается и высушивается, лакокрасочное покрытие и уплотнительную резину защищают от воздействия инструментов и полиролей специальной пленкой. После этого фары в несколько этапов обрабатывают абразивными материалами до восстановления первоначального блеска и прозрачности.
До полировки После полировки
В некоторых, особенно серьезных и запущенных случаях может понадобиться и полировка внутренней поверхности фары – эта мера способствует увеличению пропускания светового потока на 25%.
Чтобы обновленные фары как можно дольше оставались прозрачными, их покрывают специальным защитным лаком. Для сохранности привлекательного вида и блеска фар рекомендуется проводить процедуру полировки ежегодно.
Полировка фар в Киеве. БЛЕСК-АВТО
Со временем нарушаются оптические свойства фары, она теряет прозрачность, затирается и мутнеет. В результате, световой поток теряет интенсивность и как следствие — понижается уровень безопасности вождения. Полировка фар — процесс восстановления прозрачности оптики автомобиля. Мы не рекомендуем полировать фары самостоятельно, так как это может привести к неисправимым последствиям.
Современные фары делают из пластика (прозрачного поликарбоната или акрила). Пластик не такой хрупкий, как стекло, но больше подвержен губительному воздействию УФ лучей. Поэтому, фары из пластика вскрываются защитным слоем лака. Через некоторое время защитное покрытие изнашивается, царапается, желтеет и мутнеет. Это приводит к уменьшению интенсивности светового потока. Снижение интенсивности светового потока приводит к перегреву фары. В следствии на пластике образуются микротрещины — первый признак необратимого процесса разрушения фары.
Песок, гравий, агрессивная химия… Даже мелкие частицы песка оставляют микросколы на поверхности фар, которые могут быть даже не видны человеческому глазу. Что же тогда говорить про гравий и крупные камни, которые оставляют глубокие сколы (особенно на стеклянных фарах). Кроме того, пластик (поликарбонат или акрил) подвергается химическому воздействию, его свойства изменяются от температурных перепадов.
Помутнение, царапины, сколы снижают световой поток на 20-80%
Также губительно для фар воздействие ультрафиолета. Лучи солнца разрушают защитный слой, фары желтеют и появляются микротрещины. Все эти факторы способствуют тому, что снижается функциональность фары — уменьшается сила светового потока.
Устранение глубоких повреждений
Полировка фар поможет восстановить прозрачность и убрать только неглубокие царапины и дефекты. По необходимости, сначала нужно устранить более глубокие повреждения: сколы, посеченность, царапины и др. Для этого используют шлифматериал с более крупным размером абразива. Шлифовка фары производиться поэтапно — от крупного зерна до мелкоабразивного. Размер абразива и, соответственно, количество этапов шлифовки зависят от степени (глубины) повреждений. Устранение дефектов на фаре происходит за счет того, что крупные частицы абразива «срезают» верхний микроскопический слой пластика. После последнего этапа шлифовки необходимо произвести полировку фар. Полировка устранит последствия шлифовки и восстановит прозрачность фары.
Полировка фар
Полировка фар происходит в 2 этапа. На первом для полировки фар используют пасту с абразивными частицами и круги из меха. Весь процесс производиться при помощи роторного полировального инструмента на оборотах 1500-2000. Очень важно не перегреть фару, так как могут образоваться микротрещины. На последнем этапе применяют безабразивные полироли. С их помощью устраняются все микрориски, которые образовались под воздействием абразивов, и поверхность становиться абсолютно прозрачной.
Полированная поверхность имеет глубину неровностей меньше длины волны видимого света. Она прозрачна, не рассеивает световых лучей и обладает совершенным блеском. В результате полировки фар увеличивается яркость светового потока, а также устраняется эффект «размытости» света, который появляется из-за дефектов на фаре.
Если для восстановления фары (или по другим причинам) потребовалось устранить защитный слой лака, то мы настоятельно рекомендуем защитить фары антигравийной пленкой. Без защитного слоя пластиковая фара очень быстро помутнеет и могут появиться микротрещины. Кроме пластиковых, мы полируем также фары из стекла.
Фары ДО и ПОСЛЕ полировки
Защитная пленка для фар
После полировки лучше всего защитить фары бронепленкой VentureShield или Hexis Car Pro. «Бронепленка» толщиной 200 мкм надежно защитит фары от царапин, ультрафиолета, химических и механических повреждений. Абсолютно прозрачная пленка имеет 100% светопроницаемость.
Полиуретановая пленка VentureShield
Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.
Как нельзя полировать фары
Слой лака защищает пластик от ультрафиолета и агрессивной окружающей среды. После полировки фары становятся уязвимыми и в скором времени мутнеют. Кроме того, могут появиться микротрещины, которые убрать уже невозможно.
Восстановление фар BMW
Автомобиль, который много ездил за городом видно сразу. Капот, передний бампер и фары усеяны сколами от гравия и мелких камней. Фары со временем теряют не только эстетические свойства, но и функциональные. Поможет ли полировка фар исправить дефекты?
Кроме прозрачной пленки предлагаем тонированные пленки различных оттенков и текстур. Тонирование фар пленкой это не только стильно! Опытные водители знают, что туман лучшего всего пробивает именно желтый пучок света. Поэтому, противотуманки многие обклеивают пленкой желтого оттенка.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Старые фары уже не те, что были
Фары из поликарбоната стали популярными в 1980-х гг. по большей части заменили стеклянные фары на современных автомобилях. Они были введены в первую очередь для уменьшения веса и поломки фары — что может улучшить видимость и безопасность в ночное время. Однако по мере старения ультрафиолетовые лучи могут вызывать поликарбонат окисляется. Сделать фары мутными и помутневшими, что снижает светоотдачу и, следовательно, безопасность.Кроме того, это делает их красивыми дерьмовый.
Пока есть профессиональные услуги по реставрации фар. и комплекты для ремонта фар из поликарбоната, это тоже то, что можно легко и недорого сделать с помощью нескольких предметов. Вам понадобится:
- Малярная малярная лента — синего цвета — которая легко отслаивается
- Ткань из фланели или микрофибры
- Полироль для пластика (например, доступный в Griot’s Гараж)
Если требуется шлифовка, как описано ниже, вы должны также необходимы:
- Мокрая / сухая наждачная бумага 600, 1500, 2000, 2500 и Зернистость 3000
- Медицинский спирт
- Бумажные полотенца
- Вода в пульверизаторе
- Маленькая мерная чашка (которую вы не используете для food)
- Minwax’s Helmsman Spar Уретан: прозрачный блеск.
- Минеральные спирты без запаха
- Ножницы
Вымойте фары
Начните с промывки фар с помощью губки и автомобиля. промыть водной смесью для удаления грязи, пыли, насекомых и т.д.
Малярная лента
Заклейте фары малярной лентой, чтобы защитить краску, отделку и т. д. Возможно, вы захотите удалить ближайшую отделку, особенно хромированный металл или хромированный пластик, потому что вы будете полировать и шлифовать материалами, которые могут разрушить хром.
Легкая дымка
Если фары имеют только легкую дымку, вы можете восстановить фары только полировальной пастой. Если есть точечная коррозия и растрескивание вы можете просто перейти к следующему этапу шлифования. Увидеть, если полировка сделает свое дело, попробуйте использовать полировальный состав, нанесенный с ткань из микрофибры. Нанесите состав на линзы и отполируйте круговой движение. Когда полироль втирается в ткань и высыхает, он приподнимает помутнение сразу после линзы.Полируйте, пока линза не станет блестящей.
Шлифование
Если точечная коррозия и растрескивание значительны, требуется шлифовка. Обрызгайте фару из бутылки с водой и начните влажное шлифование с зернистостью 600. наждачной бумагой слегка отшлифуйте линзу прямыми движениями. Отшлифуйте всю линзу поверхность, всегда шлифуя вперед и назад в одном направлении. Обязательно используйте водой, чтобы поверхность оставалась влажной, так как это процесс мокрой шлифовки. Каждый сейчас и затем вытрите поверхность полотенцем и проверьте равномерность шлифования.Сейчас же проделайте ту же операцию с влажной / сухой наждачной бумагой зернистостью 1500, на этот раз отшлифуйте под прямым углом к вашей предыдущей работе. Опять же, будьте методичны. Держите бумагу влажным, покрыть всю поверхность, а затем очистить, чтобы удалить абразивный порошок. Повторяйте процедуру каждый раз под прямым углом к последнему шлифованию. Зернистость 2000, 2500 и 3000 влажная / сухая. Теперь вернитесь к своему составу и микрофибре. полотенце (или фланель), чтобы вручную отполировать окончательную патину от царапин. Ваш объектив должен выглядеть блестящим и четким.
Защитное покрытие
После шлифовки необходимо нанести защитное покрытие из полиуретан для герметизации поликарбоната и предотвращения повторного появления матовости. Также это обеспечит блестящую поверхность. Налейте половину унции (или унцию в зависимости от насколько точна ваша мерная чашка) уретана в мерную чашку. Добавлять уретан в соотношении 1: 1 (0,5 унции уретана на 0.5 унция уайт-спирита на одну унцию прозрачного покрытия).
Перемешайте смесь уретана и уайт-спирита. Использовать магазин полотенце и медицинский спирт, чтобы вытереть фары начисто. Это избавит любого соединения, оставленного на фарах. Возьмите магазинное полотенце и сложите его в малая площадь. Обмакните полотенце в уретановую смесь и обязательно избавьтесь от него. остатки уретана с полотенца. Быть осторожно, чтобы не капать прозрачное покрытие на краску. Начните подавать заявку, начиная с верхней части фары и двигайтесь по горизонтали, а затем двигайтесь вниз.Используйте ленту в качестве направляющих, убедившись, что вы завершаете каждый удар. Обязательно нанесите тонкий и ровный слой, убедившись, что нет пробежек. После нанесения лак начнет быстро загустевать, поэтому старайтесь не ошибаться. Если вы это сделаете, лак удалится уайт-спиритом. Просто намочите магазин полотенце с спиртом, снимите прозрачную пленку и начните заново.
Дайте лаку высохнуть в течение 30 минут перед поездкой. НЕ КАСАТЬСЯ ФАРЫ.Слой под верхом еще влажный. На всякий случай позвольте Прозрачный слой оставьте не менее 4 часов, прежде чем прикасаться к фаре или управлять автомобилем. Сдача Лучше всего высохнуть в течение ночи. Рекомендуется не мыть машину хотя бы в течение день, и если да, постирайте его вручную. Уретану нужно время, чтобы застыть. Оставив это в солнце полезно. Примерно через три дни пребывания на солнце и отверждения, вы можете мыть машину как обычно.
Как удалить прозрачное покрытие с задних фонарей
23 августа 2019 г. · Промойте чистой водой, затем аккуратно соскребите любые брызги краски пластиковым шпателем.Когда дерево высохнет, окуните тряпку в морилку и протрите ею древесину. Голые пятна и царапины поднимут пятно. В завершение протрите деревянное изделие чистой тканью, чтобы удалить излишки пятна.Калькулятор функций сложения и вычитания
- 16 июля, 2015 · Мне посчастливилось отшлифовать имеющуюся краску мокрым способом на небольшом участке и повторно нанести прозрачный слой. Все с погремушкой. У меня были хорошие результаты. Сегодня вечером мне пришлось попытаться нанести немного цвета на область. У меня были такие хорошие результаты при мокром шлифовании и повторном нанесении прозрачного покрытия, что я решил, что мне нужно распылить немного грунтовки и цвета, а затем — лак.
- Протереть задние фонари чистой тряпкой. Оставив спрей для очистки задних фонарей, вытрите его чистой тряпкой. Ваши задние фонари должны быть полностью чистыми и сияющими. Если ваши задние фонари очень грязные, вам, возможно, придется повторить эту процедуру один или два раза.
29 октября 2008 г. · Cruzsin. Зарегистрированный пользователь. Нанесите влажную шлифовку на цветное покрытие с зернистостью 600 или выше. Распылите прозрачное покрытие, затем отшлифуйте с зернистостью 1200 или 1500. Используйте жидкое средство для удаления царапин и царапин (3M), а затем такой продукт, как полировальная глазурь «жидкое черное дерево».
Если прозрачное покрытие на вашей краске повреждено солнцем, так что ваша машина выглядит так, как будто на ней есть слой инея, и вы не можете позволить себе новую покраску прямо сейчас, у меня есть быстрое решение для вас. Вам нужен следующий «волшебный» ингредиент: я получил его несколько лет назад вместе с краской для ретуши, которую я купил в Интернете, и, к сожалению, я больше не могу найти, где я его взял. Но я обнаружил, что и paintscratch.com, и
. Некоторые из этих предметов могут вызывать коррозию, и они начнут повреждать лаковое покрытие и вызывать пятна ржавчины, если их не удалять регулярно с помощью глиняного бруска.Крошечные металлические частицы (обычно называемые рельсовой пылью) будут врастать в отделку и проявляться в виде очень маленьких пятен цвета ржавчины, которые особенно легко заметить на белых автомобилях.
Для отделки PRISMATIC требуется темный базовый слой на основе ALCLAD GLOSS BLACK BASE. Нанесите 2–3 легких слоя. После полного высыхания нанести 2-3 слоя ALCLAD CLEAR BASE. ALCLAD HOLOMATIC SPECTRAL CHROME следует нанести на ALCLAD GLOSS BLACK BASE. Нанесите 1-2 тонких слоя. После полного высыхания нанести 2-3 слоя WATER BASED CLEAR.KLEAR KOTE …
11 мая 2020 г. · Это верхнее покрытие с гелевым эффектом дает вид лака, затвердевшего под УФ-светом, без причудливых лучей и неизлечимых побочных эффектов. 28 долларов США (Купить сейчас) Pinterest
Использует ли цель среднюю стоимость FIFO или LIFO в качестве предположения о потоке запасов
17 мая 2018 г. · Метод рулона и наконечника Краска наносится валиком, а затем почти сразу же наносится кончиком кисть с мелкой щетиной или поролоном. Необходимые инструменты: валик, устойчивый к растворителям, крышки валиков, устойчивые к растворителям, щетки, емкости, фильтры для краски, средства защиты глаз и рук, мешалки, растворители и большое количество тряпок.
Как задымить задние фонари. Смешайте автомобильный лак, как если бы вы распыляли его на машину. Все, что вам нужно сделать, это добавить 5-10% невосстановленной черной основы и перемешать. Довольно просто, правда? Затем нанесите 2-3 слоя или больше, пока на линзах не появится желаемая дымность.
10 февраля 2020 г. · Как удалить окисление с автомобильной краски 1. Припаркуйте машину в тени. Удаление окисления может не включать в себя ракетных знаний, но это определенно долгий и утомительный процесс. Поэтому, чтобы уберечь кожу от солнечных ожогов или от того, что продукты высыхают быстрее, чем должны, из-за воздействия солнечных лучей, мы предлагаем парковать машину в тени.
Наждачная бумага этого типа придаст мебели красивую гладкую поверхность, что облегчит последующую повторную отделку. Если у вас остались следы старого лака, шлифовка также удалит их. Шаг 6 — Подготовка к полировке. Удалите остатки шлифовки чистой кистью или чистой тряпкой.
Легкое или умеренное окисление можно удалить с помощью полировальных паст, в то время как сильное окисление требует шлифовальной пасты. Аккуратно нанесите состав на небольшой участок, втирайте его в краску и быстро удалите, повторяя, пока все признаки окисления не исчезнут.
27 сент.2019 г. · «Затем нанесите на ленту базовое покрытие и два слоя полироли. Когда вы снимаете его, у вас остается потрясающий маникюр с негативным пространством без каких-либо навыков Пикассо ». 5.
Эта штука отлично работает, если вы внимательно следуете инструкциям. Что завершило это и действительно сделало этот материал стоящим, так это прозрачное покрытие после использования тонирующего спрея, потому что это то, что предохраняет его от сколов и впоследствии делает поверхность более гладкой. Я использовала только одно пальто на задние фонари, и оно получилось как нельзя лучше!
Clear Coat Failure — это проблема с лакокрасочным покрытием, находящаяся под поверхностью, когда краска полностью окислилась или возникла угроза ее полного разрушения и отслоения от поверхности автомобиля.После нанесения прозрачного покрытия верхний защитный слой краски полностью выходит из строя, элементы начинают изнашиваться на базовом (цветном) слое краски.
Складной приклад Zastava npap
Шведский флот war thunder
12 сентября 2008 г. · Как удалить прозрачное покрытие с фар. Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, щелкнув ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться, прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите ссылку регистрации выше, чтобы продолжить.
Хотя оба имеют прозрачное покрытие.Плюсы автомобильной краски Clear Coat. Прозрачная автомобильная краска не только сделает ваш автомобиль блестящим и гламурным, но и сделает автомобильную краску более влажной и более глубокой. Однако есть и другие более важные функциональные преимущества. Одним из основных преимуществ этого покрытия является то, что это покрытие обеспечивает защиту от солнца и …
Этот комплект для восстановления линз фар предназначен для восстановления четкости линз фар, задних фонарей, противотуманных фар и направленных огней, которые пожелтели, помутнели или стали мутными. потускнение со временем Простота использования, всего несколько шагов шлифовки, полировки, покрытия, улучшает внешний вид автомобиля — с линзами «как новый»
Пусть будет, и он расплющится.Я держу под рукой аэрозольный баллончик на случай пузырей. Их сбивает легкий туман. После каждого слоя снова окунайте валик в уайт-спирит и кладите его в пластиковый пакет на молнии для следующего слоя и оставляйте влажный поддон для высыхания. Через пару часов засохший поли просто снимается со сковороды.
Померанский спасательный Уэст-Палм-Бич
Замена линзы может быть намного дороже. На рынке доступно множество комплектов для восстановления фар своими руками.Некоторые магазины профессиональных реставраторов фар наносят уретановое или акриловое прозрачное покрытие, чтобы защитить пластиковые линзы от воздействия ультрафиолета после восстановления линз фары. Средства для восстановления фар своими руками
21 авг.2020 г. · Снимите дверь и все оборудование. Вставьте стамеску или отвертку с плоской головкой (или наконечником шкафа) в стыки между петлями и верхней частью стержней петли, а затем слегка постучите по рукоятке отвертки до тех пор, пока стержни петли не открутятся. Вытащите все штифты и попросите кого-нибудь помочь вам отнести дверь к паре козлов.
Отремонтированная оптика AthlonOnvoy 3 sybase365
Account dump robloxОперационная система концепций решения
Prado 150 грузоподъемность на крышу108 имён лакшми в тамильском
Остров Кайлин, пшеница | Заговор изгоев | Samsung crg9 g sync | |
Возможно, объект двигался, или камера тряслась, или условия освещения были не очень хорошими.Какой бы ни была причина, ущерб может показаться необратимым. К счастью, есть способы исправить размытые изображения. Правильное программное обеспечение для восстановления фотографий может помочь вам удалить размытие с фотографий. | |||
Подержанные самосвалы isuzu на продажу в Калифорнии Result 128 hongkong | Инструкции по разжиганию | Сломанная сирена chicago tornado roblox id | Jadoo tv remote app |
Базовые навыки в оценке Мировые кандидаты в правосудие округа Марикопа 2020 | Программное обеспечение Volvo скачать бесплатно | 2003 dodge durango расположение датчика дальности передачи | Новости 12 бронкс трафик |
линзы для очков | защищены антибликовым и антибликовым покрытиями.Если покрытие поцарапано или повредится, пятна могут легко помешать вашему обзору. Одно из решений — удалить покрытие, так как это удалит царапины, а пластиковая линза останется неповрежденной.|||
Bju 10-й класс Agio chaise lounge costco | Уроки Janome | Bardstown Murders 2020 | Рабочий лист добавления полиномиальных дробей |
A прозрачное покрытие, а также любые пластиковые детали, или даже снимите оригинальную краску, если вы слишком сильно потрете.Обязательно сначала проверьте его на незаметном месте, а когда закончите, смойте. Даже несмотря на защитные свойства гелькоута, со временем он тускнеет и тускнеет от окисления. Окисление стекловолокна похоже на ржавчину на металле; стекловолокно становится сухим и непрочным и со временем отслаивается. Окисленное гелевое покрытие можно восстановить, удалив окисленные участки и нанеся несколько слоев воска. | |||
Red dead redemption 2 настройки звука Веб-сайт триггера Билла Спрингфилда | Система подъема верхней части кемпера | Тест Дарбина Уотсона | Охотничьи угодья в Техасе для аренды владельцем |
Это предупреждение: Если вы используете ацетон, жидкость для снятия лака, жидкость для снятия краски или средство для снятия краски с самолета, это может повредить задний фонарь и создать оспины, поскольку он разъедает пластик.Шаг первый: снимите задние фонари, так как тормозная жидкость повредит краску. Шаг второй: Смочите тряпку тормозной жидкостью и начните вытирать ее. Смойте тонер. Используйте теплую воду и продолжайте ополаскивать, пока вода с ваших волос не станет чистой. Высушите и уложите волосы как обычно. Возможно, вам придется повторить процедуру через два месяца, когда тонер полностью вымыт. |
Тайм-аут Pm2 Сценарий взлома Cointiply
Телефонный номер Burlington County Times Lindis border terrier | Обход Nest | fast163 Автомобиль RFID без ключа Keycloak nginx https | ||||
24 февраля 2017 г. · Я люблю чистить слой только тогда, когда вы тонируете и хотите затемнить свет.Я планирую затемнить задние фонари на этом BMW. Посмотрите видео, в котором я демонстрирую вам шлифовку и полировку фар. Его приятно замаскировать, чтобы не было грязи повсюду. Я просто делаю это вручную. Как исправить неровную поверхность эпоксидной смолы. Когда речь идет о проблемах с поверхностью, вы должны держать смолу подальше от любых частиц или мусора. Слегка отшлифуйте деталь, с которой вы работаете — после того, как первый слой затвердеет, второй слой будет лучше. | ||||||
Огненные районы округа Марин Состояние выживания как получить ресурсы альянса | Польский пистолет AK47 | Генератор имени клана одним словом 3 | Калькулятор графического отображения стандартного отклонения онлайн | |||
Поддельный адрес электронной почты с маршрутом полета Экзамен Ves ptsd | Диапазон IP-адресов в белом списке Meraki | Как чистить коврик для йоги manduka Протесты в Санкт-Петербурге | Проблемы неравенства абсолютных ценностей | |||
Sync1 to sync 3 upgrade f150 Патроны 357 magnum для оленей | Кратчайший путь Bfs c ++ | Jenzaa Editor email 6 | 9016 vps 9000 vs H20163 9016 vps||||
Команда Badblocks Minecraft pe 1. 16 windows 10 скачать бесплатно | Физика | Набор для ремонта частичных протезов Все подгруппы z13 | Mossberg 600 et | |||
По завершении окрашивания нанесите тонкий слой лака на весь проект . Распыление — традиционный метод нанесения лака, но лак, наносимый кистью, является приемлемой альтернативой, хотя он может быть немного более темпераментным, чем лак с распылителем. Перед нанесением второго слоя дайте первому слою лака полностью высохнуть. |
Звук Waze не работает Fire santa monica ca
Tirupur aravani phone number Keno resultat soir heure | |||
Bmw MEM | Sklearn svr | Velocloud edge datasheet | |
После полного затвердевания верхнего прозрачного глянцевого покрытия вы можете использовать набор для полировки, как упоминалось ранее, или T-образную резку при использовании автомобильных красок, чтобы получить хорошая гладкая отделка.Чтобы действительно выделить нашу модель, используйте полироль хорошего качества, чтобы добавить последний уровень защиты. |
Турбо-комплект N55 с верхним креплением Планировщик задач Unity
Угловой 4-х блочный тестовый просмотр, ребенок Отчетность Cisco jabber | |||
Iotapad pro gotinghost | руководство Автомобиль нагнетает влажный воздух переменным током 2 | Набор заклепок Pps 43 | |
Как удалить прозрачную пленку с фар?
Пластик в фарах быстро изнашивается.Это происходит из-за ударов камней и песка во время вождения, а также из-за попадания на него ультрафиолетовых лучей на солнце. Этот износ может вызвать помутнение и пожелтение.
Вот почему многие люди наносят на фары прозрачный защитный слой, чтобы продлить срок их службы. Вам следует выбрать лучший лак для фар , чтобы получить лучшую защиту. Покрытие защищает пластиковые поверхности и помогает фарам работать на высшем уровне.
Иногда прозрачное покрытие стареет и начинает стираться.Как правило, хотя он не стирается равномерно, но вместо этого он скалывается, делая его неровным.
После прочтения этой статьи вы сможете узнать, что делать, когда это произойдет. Вы сможете удалить старый прозрачный лак , чтобы вы могли восстановить фары и повторно нанести новый прозрачный лак.
Как удалить лаковое покрытие с фар? Вещи, которые вам понадобятсяДля удаления старого лака много всего не нужно.Главное, что вам нужно:
- Наждачная бумага разной зернистости
- Вода
- Салфетка из микрофибры
- Хлопковое полотенце
- И немного жидкости для чистки пластиковых линз и полировки.
Зернистость наждачной бумаги, которую вы будете использовать: 600, 1000 и 2000 . Цифры означают, насколько хорошо шлифуется бумага. Чем больше число, тем шершавее наждачная бумага, а чем меньше число, тем она более гладкая или тонкая.
Если у вас есть наждачная бумага под рукой, но нет этих конкретных цифр, то можно использовать то, что у вас есть, если цифры близки к этим.Главное — начать с небольшого числа и перейти к большему. Рекомендованные цифры — это всего лишь предположение, и многие люди скажут вам разные вещи.
Салфетка из микрофибры не имеет значения, марки и полировальной жидкости может быть любой марки, которую вы предпочитаете. Рекомендуется приобрести очиститель и полироль для пластиковых линз, предназначенные для фар, чтобы они не повредили пластик.
Последнее, что вам понадобится, это скотч, чтобы скрыть краску. Вы хотите использовать малярный скотч или малярный скотч, который не прилипнет к краске и не повредит ее.
Вещи, которые вам понадобятся: наждачная бумага, немного воды, салфетка из микрофибры, хлопчатобумажное полотенце, средство для чистки пластиковых линз и полировальная жидкость. Процесс снятия прозрачного покрытия с фар
Итак, теперь, когда вы знаете, что вам нужно, и собрали все вместе, пора начать процесс удаления. Первый шаг — замаскировать фары.
Убедитесь, что вы покрыли всю краску вокруг фонарей, а также хромированные детали вокруг них.Вы же не хотите, чтобы случайно отшлифовать неправильную область и потратить больше времени на себя.
После того, как вы все приклеили, пора начинать шлифование. Чтобы отшлифовать как следует, убедитесь, что наждачная бумага и фары остаются влажными, потому что частицы шлифовки могут поцарапать фары.
Это может показаться странным, поскольку вы используете наждачную бумагу, но вы хотите свести к минимуму царапины от других вещей, кроме наждачной бумаги.
Для начала шлифования используйте абразив 600.Это удалит большую часть прозрачного покрытия, оставшегося на фаре. Обязательно держите бумагу ровно при шлифовании и равномерно покрывайте всю фару.
Затем, пройдя по нему наждачной бумагой с зернистостью 600, вы хотите перейти к зернистости 1000. Шлифуйте им точно так же, чтобы он оставался ровным и влажным.
Бумага с зернистостью 1000 удалит последний слой прозрачного покрытия и начнет выравнивать поверхности для последующих шагов. После того, как вы проехали через обе фары с зернистостью 1000, пора переходить к зернистости 2000.Это действительно сгладит поверхность и обеспечит хорошую отделку при укладке.
После равномерного прохождения фары последней наждачной бумагой фары, вероятно, будут выглядеть мутными и нечеткими. Это нормально. Значит, вы все сделали правильно. Теперь пора дать фарам полностью высохнуть.
После того, как фары высохнут, пора их отполировать. Для этого возьмите хлопковое полотенце и нанесите на него немного средства для чистки линз и полироли. Равномерно и плавно пройдитесь по поверхности фары круговыми движениями.
Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы удалить весь неплотный пластик с поверхности фары и получить большую часть мутности. Как только вы добились почти идеального освещения фары, пора переходить к последнему шагу.
Шаги по удалению прозрачного покрытия с фарПоследний шаг — взять салфетку из микрофибры и проделать то же самое, что и с хлопчатобумажным полотенцем. Ткань из микрофибры оставит очень чистую полированную поверхность. Это заставит ваши фары выглядеть как новые.Как только вы это сделаете, вам решать, что делать дальше.
Большинство людей решают повторно нанести новый прозрачный лак, чтобы защитить ваши фары. После того, как вы удалили старый прозрачный слой и вернули свету новый блеск, вы не хотите, чтобы он снова повредился. Вам не обязательно наносить на них новый прозрачный лак, но это тоже хорошая идея.
ЗаключениеИтак, теперь вы знаете все, что нужно для удаления лака с фар , и видите, что это довольно просто.Вам просто понадобится наждачная бумага, вода, средство для чистки и полироль для линз и пара полотенец. Один совет по удалению старого прозрачного покрытия и восстановлению линз позволяет делать только одну фару за раз. Это так, чтобы у вас все получилось.
Также не торопитесь и хорошо маскируйте, чтобы не повредить другие части вашего автомобиля. С помощью этих советов и шагов, описанных в этом руководстве, вы сможете без каких-либо проблем восстановить идеальную яркость фар.
Восстановление фар и полировка для улучшения видимости зимой
Поддерживайте исправную форму фар для обеспечения безопасности вождения в зимнее время
Вам кажется, что ехать домой с работы сегодня особенно темно? Хорошая видимость очень важна. при движении ночью.Возможно, мы сможем увидеть другие машины с тормозами и ходовыми огнями, но как насчет того оленя, который внезапно пересекает дорогу? Видимость значительно ухудшается, когда одна из ваших фар перегорает или если линзы ваших фар тусклые, мутные или поцарапанные.
Мутные линзы фар ухудшают видимость.Убедитесь, что обе фары исправны, а если нет, немедленно замените лампочки. Однако, если проблема заключается в линзах фар, их можно восстановить и вернуть в новый вид! Линзы фар изготовлены из поликарбонатного материала, который может поцарапаться от солнечного света, песка и агрессивных химикатов на проезжей части.Гравийные дороги особенно сильно сказываются на линзах!
Если у вас есть какие-либо из этих признаков окисления, сильных царапин или помутнения линз фар, пора обратиться в службу восстановления и полировки фар.
Honest Accurate Auto Service обеспечивает восстановление и полировку фар для всех азиатских, отечественных и европейских автомобилей. Да, грузовикам тоже нужна реставрация фар! В нашем сервисе по восстановлению и полировке фар используется 6-этапный процесс, который позволяет очистить и отполировать поверхность линз.Процесс занимает час и включает:
- Обмотка линз для защиты краски автомобиля во время очистки линз
- с постепенным нанесением мелкозернистых, мягких абразивов
- финишная обработка тонкой полировальной пастой, нанесенная орбитальным буфером
Используемые материалы возвращают блеск линзе, делая ее снова сияющей и яркой.
Позвольте нашей профессиональной команде Honest Accurate позаботиться о ваших фарах, пока наша зимняя погода не испортилась.Замена фары может стоить 400 долларов и выше! Реставрация фар и полировка линз — хорошая недорогая альтернатива для повышенной видимости этой зимой.
Подарите свет — реставрация и полировка фар — отличный рождественский подарок! У нас даже есть подарочные сертификаты на сезон праздников! Просто позвоните в одно из двух наших офисов в Колорадо-Спрингс, чтобы запланировать восстановление и полировку фар. Или еще лучше, купите одну для себя и одну в подарок любимому человеку!
Восстановление автомобильных фар: подробное руководство
Со временем ультрафиолетовый свет солнца может вызвать желтый цвет фар вашего автомобиля и сделать их мутными, туманными или просто тусклыми.Если вы выполните быстрый поиск в Google, вы найдете бесчисленное количество «хитростей» и «секретов» по очистке фар, а также широкий выбор наборов для восстановления автомобильных фар, выставленных на продажу.
Здесь, в Steve’s Detailing , мы делаем это еще проще. Мы не только превосходно разбираемся в деталях, но и имеем большой опыт в том, чтобы ваши фары выглядели совершенно новыми — смазка для локтей не требуется.
Все еще хотите попробовать способ «сделай сам»? Что ж, выделите хороший кусок своих выходных и прочитайте наше пошаговое руководство о том, как выполнить восстановление автомобильных фар.
ШАГ 1, ОЧИСТКА С ВОДОЙ И МЫЛОМ:
Используйте автомобильное мыло хорошего качества, чтобы убрать с дороги грязь и мусор. Отсюда вы получите гораздо лучшее представление об ущербе.
Ищите признаки дедовщины . Это произойдет, когда на фарах стерлось твердое покрытие, а мягкий поликарбонат обнажился; свет начнет поглощать царапины, которые создают матовость. Линза также будет покрыта шероховатой темно-желтой поверхностью, покрытой коркой, если это еще не сделано.
Пожелтение — верный признак того, что все твердое покрытие начинает истончаться и теряет сцепление с линзой из поликарбоната.Отслоения и трещины необходимо будет устранить с помощью профессионального специалиста по отделке или заменить. Вы можете увидеть шелушение, шелушение и пятна. Возможно, им просто понадобится шлифовка. После того, как вы определили уровень повреждений, вот варианты, которые вы можете выбрать, чтобы помочь устранить проблему.
ШАГ 2, ПАНЕЛЬ:
Вам понадобится несколько различных сортов мокрой / сухой наждачной бумаги. 3M — хорошая отправная точка и более грубый класс, такой как 1500 или 2000. Заклейте участки краски вокруг фар, чтобы не повредить краску, и еще раз очистите фары спиртом.
Затем намочите наждачную бумагу крупной зернистостью и отшлифуйте круговыми движениями, обращая внимание на участки, где покрытие может подниматься и отслаиваться. Надавливайте, пока не получите ровный тусклый оттенок. Затем выберите более мелкую зернистость и продолжайте шлифование, пока не получите матовое покрытие.
ШАГ 3, ВЫБЕРИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ СОСТАВ:
Теперь вы определите полировальный состав, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вы можете бежать в магазин автозапчастей и забрать McGuire’s, M105 или другие.
Алюминиевые соединения лучше всего подходят для фар, или вы можете использовать более естественный и дешевый подход, выбрав чистящие средства для ванны и раковины или даже синюю зубную пасту без отбеливающих добавок или перекисей.
Когда дело доходит до реставрации автомобильных фар, есть несколько других естественных вариантов, из которых вы можете выбрать DIY-типы:
- Пищевая сода: Ага, как твоя мама говорила тебе… этот материал работает почти для всего. Просто протрите и смойте.
- Уксус: Помимо прекрасных очищающих свойств, он действует как шарм на покрытиях фар.Просто снимите их и замочите на несколько минут, наблюдая, как осыпается грязь.
- Bug Spray: Старый добрый бренд «OFF» творит чудеса, удаляя грязь от насекомых и желтеющий УФ-пластик с ваших фар. Химикаты в спрее отлично справляются со своей задачей.
- Мыло и соль для посуды Joy Dish: смешайте их вместе для двойной очистки и снятия силы.
- Денатурированный спирт: Обязательно сначала хорошо промойте фары водой с мылом, затем нанесите немного денатурированного спирта на тряпку и потрите круговыми движениями.Промойте и высушите, а затем добавьте немного автомобильного воска для дополнительной защиты.
ШАГ 4, ПОЛЬСКИЙ:
Возьмите чистую салфетку из микрофибры и добавьте к ней чистящее средство размером примерно на четверть для начала. Для начала используйте небольшие круговые движения и небольшой участок. Повторяйте этот цикл, пока не погаснет весь свет. Вы также можете использовать автоматический буфер для более быстрых результатов.
Продолжайте полировать и полировать, пока не добьетесь желаемого результата при восстановлении фар автомобиля!
ШАГ 5, ЗАЩИТА:
Чтобы продлить жизнь вашей тяжелой работы, существует продукт под названием Bulldog, который представляет собой пластиковую адгезию, которая помогает защитить ваши фонари.Это похоже на нанесение верхнего покрытия на лак для ногтей, чтобы добавить стойкий блеск и покрытие.
Можно ли предотвратить запотевание фар?
Окружающая среда является основной причиной ухудшения качества ваших фар. Воздействие ультрафиолетового излучения от солнца, вероятно, является худшей причиной, за которой следуют дорожная сажа и химические вещества. Дорожный мусор вызывает ямки и следы на линзах, водяной пар, задерживающийся внутри линз, также со временем приводит к их повреждению.
Итак, что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль и предотвратить необходимость восстановления автомобильных фар?
Что ж, разумно припарковать свой автомобиль в тени или в гараже, чтобы избежать как можно большего воздействия солнца, и второй лучший вариант — это проводить профессиональную чистку и защиту света ежеквартально.
Также доступно несколько продуктов, которые могут помочь предотвратить повреждение УФ-излучением. Эти продукты создают уникальную оболочку из сополимера и акриловой смолы над линзами фар для предотвращения окисления и выцветания. Ваши фары остаются ясными и резкими, а также улучшают видимость и делают ваши фары похожими на новые.
Стоит ли реставрировать автомобильные фары своими руками?
Хотя шаги по восстановлению могут показаться простыми, они требуют времени и могут стать проблемой для новичков.Мы настоятельно рекомендуем вам изучить доступные продукты перед их использованием и посмотреть несколько видеороликов о различных методах, прежде чем пытаться работать на своем собственном автомобиле.
Дела могут быстро пойти наперекосяк, и вам придется потратить еще больше денег на полную замену фар. Поверьте нам, когда мы говорим, что видели больше, чем несколько кошмаров, которые происходят в нашем магазине.
В итоге, если вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля выглядели и работали наилучшим образом, лучше всего положиться на Steve’s Detailing , где вы найдете качественные продукты, опытных специалистов по ремонту и проверенные методы восстановления фар вашего автомобиля.Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.
Реставрация фар — Матери
Пластмасса для экстерьера, уход за фарами и отделкой
19 декабря 2017 г.Уход за пластиком в салоне
11 января 2018 г. Фары вашего автомобиля в самые лучшие дни бьют. Песок, камни и грязь делают их унылыми и изношенными. Обычное оборудование для чистки автомобилей практически не влияет на возвращение им блеска, а автомобильные полироли Mothers®, такие как PowerPlastic 4Lights®, являются идеальным решением, когда выцветание и обесцвечивание минимальны.Однако вам понадобится лучший арсенал, чтобы восстановить ухудшенные фары. Воспользуйтесь нашим комплектом для обновления фар NuLens®… В комплект реставрации входят:
- Инструмент для быстрой смены пенопласта Powerball 4Lights®
- 3-дюймовая опорная пластина Soft Flex
- Полироль для пластика PowerPlastic 4Lights®
- 5 Быстрая замена «Серьезные повреждения ”Диски для реставрации
Реставрация за один простой шаг
(Для фар с минимальным повреждением)Используйте малярную ленту, чтобы обозначить окружающий участок краски вокруг фары.
После того, как вы прикрепите полировальный инструмент к аккумуляторной дрели, нанесите немного полироли для пластика на ее центр.
Поместите инструмент для полировки поролона на фару и запустите сверло на самом низком уровне. Работая небольшими участками, медленно увеличивайте скорость сверла. При необходимости вы можете добавить больше продукта. Продолжайте полировать, пока поверхность фары не станет прозрачной, затем отполируйте ее сухим полотенцем из микрофибры.
Реставрация для тяжелых случаев
Вы будете знать, что пришло время задействовать большое оружие, когда ваши фары по-прежнему выглядят пожелтевшими и поцарапанными после применения описанного выше процесса.Под большим оружием мы подразумеваем опорную пластину и шлифовальные диски, входящие в комплект NuLens®. Комплект для обновления NuLens® можно безопасно использовать на прозрачной пластиковой отделке, такой как фары, щитки от насекомых, задние фонари и лобовые стекла мотоциклов.Перед тем, как начать, смочите подушечки с зернистостью 1500 и 800 в некотором количестве воды и держите их там до тех пор, пока вы не будете готовы к использованию.
Начните с чистой фары, затем с помощью пульверизатора равномерно смочите линзы водой. Во время шлифования важно, чтобы пластик оставался влажным.Установите опорную пластину на сверло, а затем на шлифовальную тарелку с зернистостью 800. Начните шлифование, прижимая подушку к фаре. Если линза начинает мутнеть, значит, вы все делаете правильно. Как только вы закончите фару полностью, все царапины и дефекты исчезнут. Если нет, снова смочите поверхность и повторите процесс шлифования.
Переключитесь на более тонкую 1500 и после намокания повторите описанный выше процесс шлифования. Просушите фару и, если царапины остались, повторите. Помните, что при использовании абразива с зернистостью 3000 вам нужно работать с сухой линзой и немного более высокой скоростью сверления — 1300-1700 об / мин.
Последний шаг — придать блеск недавно отреставрированным фарам с помощью нашей полировки PowerPlastic 4Lights® и полировального инструмента PowerBall 4Lights® таким же образом, как и описанный ранее одноэтапный процесс.
Ремонт фар в Салеме
Если вы заметили, что ваши фары не освещают дорогу перед вами так, как должны, скорее всего, вашему Volkswagen требуется полировка и восстановление линз фар.
Со временем линзы фар, закрывающие лампы, будут потираться и помутнеть. Потертости возникают при обращении со всеми видами дорожного мусора, в то время как облачность или дымка часто возникают из-за используемого вида пластика. Поликарбонат обычно является предпочтительным пластиком для линз фар; он покрыт УФ-защитной пленкой, чтобы предотвратить его помутнение. Однако со временем эта пленка изнашивается.
Когда это происходит, и ваши линзы становятся потертыми и мутными, становится труднее видеть.Вы можете сначала этого не заметить, но ухудшение видимости делает вождение более опасным в ночное время, а также в пасмурную или туманную погоду.
Как предоставляется эта услуга?
Когда наши специалисты выполнят эту услугу, они начнут с того, что заклеят фары изолентой, чтобы случайно не поцарапать краску. Они будут шлифовать линзы более мелкой наждачной бумагой, пока линзы не станут мутными. После этого они воспользуются специальными составами для полировки фар, а затем воском.Затем они нанесут на линзы новый УФ-герметик, чтобы они не начали мутнеть в течение некоторого времени.
Как записаться на прием в Carter Volkswagen
Вы можете записаться на прием прямо здесь, на нашем сайте. Или, если у вас есть вопросы до вашего приезда, позвоните нам по номеру телефона, указанному внизу этой страницы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Если время имеет значение, не стесняйтесь зайти сегодня без предварительной записи. Посетителей всегда ждут в нашем сервисном центре, который удобно расположен по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.
Преимущество Картера отличает нас от остальных
С беспроблемными арендованными автомобилями , бесплатными осмотрами автомобилей , регулярным шаттлом и бесплатным Wi-Fi вы получите больше во время каждого технического обслуживания в Carter Volkswagen.