Полимер для машины: Жидкий полимер для автомобиля после мойки, отзывы автолюбителей — Рамблер/авто

Содержание

Полимер для автомобиля после мойки


Полимерное покрытие автомобиля. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Недавно был у знакомого рядом с домом в автомойке, и он предложил машину покрыть полимером. Честно говоря, я не понял, что это такое и для чего. Но сделал вид что знаю )) Приехал домой, открыл инет, прочел вообще что такое полимер и отзывы. После покрытие, несколько дней подряд дождь было, а машина как будто сухая ))) Вода моментально скатывается. Да и машина блестит вообще по-другому.Вот что нашел в инете —Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:-защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;-делают краску более насыщенной;-предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;-делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;-сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;-способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;-облегчают мойку машины.На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:полимерная керамика;жидкое стекло;полимерная покраска;различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).У кого какие ощущение от полимера ?

Всем добра !

Page 2

Приветствую друзья. Недавно был у знакомого рядом с домом в автомойке, и он предложил машину покрыть полимером. Честно говоря, я не понял, что это такое и для чего. Но сделал вид что знаю )) Приехал домой, открыл инет, прочел вообще что такое полимер и отзывы. После покрытие, несколько дней подряд дождь было, а машина как будто сухая ))) Вода моментально скатывается. Да и машина блестит вообще по-другому.Вот что нашел в инете —Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:-защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;-делают краску более насыщенной;-предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;-делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;-сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;-способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;-облегчают мойку машины.На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:полимерная керамика;жидкое стекло;полимерная покраска;различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).У кого какие ощущение от полимера ?

Всем добра !

Что такое жидкий полимер для авто?

20 Августа 2018

Что такое жидкий полимер для авто?

1 2 3 4 5 Нравится: 1869

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

  • Жидкий полимер создаёт защитную плёнку, имеющую достаточно высокую плотность. Её наличие позволяет оградить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред.
  • Покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами, и в процессе обработки жидким полимером кузова им заполняются самые мелкие трещинки, что полностью исключает проникновение в них влаги. Во многом благодаря этому, капли дождя и жидкой грязи не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
  • Полимерный слой придаёт авто шикарный внешний вид и улучшает его аэродинамические характеристики. Даже далеко неновый автомобиль, обработанный жидким полимером, выглядит так, будто бы он только что сошёл с конвейера.
  • Долговечность. Покрытие настолько прочное, что его невозможно смыть водой, и даже неоднократная мойка кузова с применением автохимии не окажет на него никакого влияния.

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Профессиональный полимерный комплекс в автомойке — Что? Как? Зачем?!

В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.

Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).

 

«Профессиональный полимерный комплекс»

Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.

Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:

fon_JFOC12112221

Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:

1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как

«Red Fox»

Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или

«Krema»

Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.

2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер

«Super Foam-100»

Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;

3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:

«Foam Polish»

Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.

«Wax Shampoo»

Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.

«Foam Wax»

Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.

Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.

4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи

«Double Bond with TEFLON»

Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.

В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.

Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.

Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.

Социальные кнопки для Joomla

Очистка кузова и нанесение полимера MIZU coat от Ultra — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня хотелось бы поделиться с Вами личным опытом по усилению блеска ЛКП машины с помощью правильной двухфазной мойки, очистки кузова от въевшихся загрязнений и нанесении полимера MIZU coat от Ultra.Осенью 2016 года Камри покрывалась перед зимним периодом жидким стеклом Body Glass Guard от Willson . Этот состав в целом меня устраивал во всём, если не брать во внимание принцип его нанесения на кузов. Уже весной гидрофобный эффект стал заметно хуже и были мысли о поиске нового защитного полимера, который более прост в нанесении.По совету одного хорошего человека, был куплен концентрат:

Полный размер

MIZU coat, концентрат

Спасибо Паш за такую наводку ;))) Состав не дешёвый и поэтому был куплен в складчину на троих человек, кого он как и меня также заинтересовал. Наносить решил у ребят из Детейлинг-Студии, которая находится возле спортивной школы в городе Мичуринск. Предварительно съездив к ним, обговорив расценки на услуги, используемую химию для мойки, и окончательно для себя определив, что доверить машину можно — поехал, прихватив с собой всё необходимое. Пацаны работают вдвоём, к тому же, время от времени, я им в процессе помогал)Первый этап мойки производился бесконтактом MultiWashe от Perfecta.Наносим на сухой кузов и через минут 5 сбиваем водой.

Далее ватным диском и очистителем клея и скотча Orange Power от Koch Chemie удаляем видимые глазу битумные точки. Приятный состав с запахом апельсина, работать им — одно удовольствие.

Второй этап — шампунь для ручной мойки OptiGlanz от Perfecta. Последующая смывка из АВД и проход пенным раствором этого же шампуня кисточками по радиаторной решетке, вкладкам ПТФ, шильдикам, молдингам, лючку бензобака изнутри. Смываем всё водой. Далее тщательная очистка дисков, обработка переднего бампера, колесных арок, порогов, дверей — очистителем дисков и кузова M2 от Leraton.

И снова ручная мойка крупнопористой губкой от Koch Chemie

Далее с помощью пенного раствора и голубой глины от Willson очищаем кузов от мелких вкраплений в ЛКП

Полный размер

Аккуратно, смачивая поверхность кузова, трём без сильного нажатия, периодически заворачивая рабочую поверхность глины вовнутрь

В принципе глина была не сильно грязной. Это говорит о том, что предыдущие составы сработали хорошо.Теперь нужно всё это смыть с поверхности ЛКП и обезжирить кузов перед нанесением полимера.

Применяли антисиликон-обезжириватель на спиртовой основе IPA от Shine Systems

Третий этап — оклейка стёкол машины пищевой плёнкой и нанесение MIZU coat. Оклеивать стёкла нужно обязательно, потому что при попадании полимера на стекло, он оставляет жирный напыл, который крайне сложно оттереть.

Далее, разбавляем концентрат в пропорции 1 к 4.Мне понадобилось готового состава на кузов 200 мл и 50 мл на диски. Наносим обязательно на мокрую поверхность из триггера, ждём 2 минуты и тщательно смываем из АВД. Протирать ничем не стали, чтобы не образовались разводы.

Полный размер

Тщательно смываем полимер с кузова

Сушили кузов втроём плотными фибрами. У ребят в дальнейшем в планах купить турбосушку))

По итогу могу сказать, что блеск действительно усилился. Гидрофоб очень хороший, посмотрим как себя поведёт под дождём. Состав полимеризуется в течение 8 часов. Результат смотрим на фото.

Надеюсь мой отчёт кому-то будет полезным)Всем жаркого лета!



Жидкий полимер для кузова HYDRO SHINE, 0,96 л, 69-QT, AutoMagic

При покупке 4 флаконов Hydro Shine 69-QT — классный плакат-стойка (500*600 мм) из винила, толщина 3 мм для Вашего сервиса в подарок. Количество ограничено!

Жидкий полимер для кузова HYDRO SHINE, 0,96 л, 69-QT, AutoMagic


Полимер-консервант «супер быстрый блеск и защита» для использования на влажных поверхностях ЛКП, после мойки автомобиля. Придает длительный блеск и защиту всем видам окраски, пластику, хрому и стеклу. Также усиливает глубину цвета молдингов и хромированных деталей, исключая помутнение резины и пластиковых элементов кузова. Не абразивен. Легок в использовании. Просто распылите на влажную поверхность и протрите. Новая усовершенствованная формула, безопасна, не содержит ЛОВ.

Расход: 1 бутылка Hydro Shine на 30-35 автомобилей.

Количество в упаковке: 4 шт

Объем: 0,96 л

Бренд: AutoMagic

Производство: США


  • Артикул: 014363
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: AutoMagic
  • Модель производителя: Hydro Shine
  • Объем тары, фасовка, л: 0.96
  • Артикул производителя: 69-QT

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Жидкий полимер для кузова HYDRO SHINE, 0,96 л, 69-QT, AutoMagic без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Нанесение полимера на кузов автомобиля в СПБ

 Предотвращение появления дефектов лакокрасочного покрытия это профилактическая процедура, проведение которой намного эффективнее и дешевле по сравнению с перекрашиванием транспортного средства или его отдельных элементов, для восстановления безупречного внешнего вида авто. Наиболее качественной профилактикой остается использование средств и составов на полимерной основе, в нашем детейлинг центре специалистами предоставляется такая услуга как нанесение полимера, нанести полимер можно в косметических и защитных целях для длительного сохранения ЛКП. Практичная полировка кузова автомобиля это профессиональная и комплексная процедура, имеющая свою технологию и отличающаяся некоторыми особенностями проведения, их невозможно учесть осуществляя такой уход в домашних условиях, чтобы качественно восстановить покрытие необходимо:

  • оборудование, зачастую мастер может использовать компактные и мобильные полировальные машинки с разными насадками;
  • хорошие полироли, центр располагает широким ассортиментом средств на основе полимеров, с разными защитными свойствами;
  • специальные боксы, где осуществляется полировка, защищенные от попадания пыли влаги, с лучшими условиями для обслуживания.

 Доверяя свой автомобиль профессиональным и опытным мастерам чтобы сделать полировку, отполировать, каждый автовладелец может быть уверен в отличном результате, команда студии предоставляет услуги, связанные с полировкой микротрещин и небольших царапин, потертостей ЛКП.


Зачем наносить полимер на кузов?

 Профилактическое нанесение полимера, нанести полимер необходимо в процессе подготовки эксплуатации автотранспорта к новому сезону или перед продажей, заменяя составы с восковой и другой основой, полимерные средства выделяются комплексом преимуществ, к ним можно отнести:

  • защитное покрытие образует тонкую и прочную пленку, предохраняющей от воздействия внешних факторов;
  • гидрофобная защита обеспечивается проникновением состава в мелкие трещины и царапины на кузовном покрытии;
  • зеркальный блеск лакокрасочного покрытия и автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера.

Специальная полировка кузова автомобиля, позволяет полноценно преобразить внешний вид автотранспортного средства, устранение потертостей и помутнений возвращает прежний блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия.


Сколько стоит нанести полимер на кузов?

 Для доведения авто до идеала рекомендуется сделать полировку, отполировать кузов машины и обеспечить ей многомесячную защиту от агрессивного воздействия дорожной соли и пыли, резкой смены температурного режима, невысокая стоимость сервисного обслуживания — это оптимальный формат сотрудничества для всех автовладельцев. Специалисты нашего центра ACTION DETAILING используют в работе современные новинки в сфере авто химии, инструментов и оборудования, доступная цена полировки, указанная в общем прайсе, обеспечивает возможность комплексной подготовки и защиты автотранспортного средства.

Комплексная мойка с покрытием жидкий полимер, Нано-мойка.

В чем суть компании LivingJoy.ru?

Ежедневно наша компания размещает скидочные акции на различные заведения города. Это даёт пользователям сайта возможность экономить до 90%, получить такие скидки по акции могут только пользователи сайта LivingJoy.ru по специальному купону.

 

Откуда такие большие скидки?

Сервис LivingJoy.ru приносит пользу и пользователям сайта и нашим партнёрам. Мы гарантируем поставщикам услуг приток новых клиентов, расширение базы и обратную связь. Взамен партнёр даёт самые лучшие условия для наших пользователей.

 

Как воспользоваться понравившейся акцией?

Для этого вам необходимо приобрести купон на скидку. Просто откройте понравившееся предложение и нажмите кнопку «купить», оплатите купон удобным способом,предложенным на сайте.

 

Когда и как использовать купон?

Срок предоставления услуги по купонам индивидуален для каждой акции и описан в её условиях. Для использования распечатайте купон или сообщите номер купона при предоставлении услуги.

 

Гарантируется ли безопасность платежей через ваш сайт?

Конечно! Оплата по банковским картам и другие способы платежей передаются по защищенному соединению SSL

Как контролируете честность акций?

Очень пристально! У нас работают тайные покупатели привлекаемые из пользователей сайта, есть сотрудник который контролирует исполнение договорённостей. Мы очень дорожим репутацией потому вы можете сообщить нам о нарушении условий в любой момент по бесплатному номеру 8-800-551-10-25 или написать нам и меры будут приняты немедленно.

Сколько купонов можно купить и может ли воспользоваться моим купоном кто-то другой?

Можно использовать неограниченное количество купонов, если иное не оговорено в условиях акции. При покупке купона внимательно ознакомьтесь с ее описанием, если у вас останутся вопросы по акции, их можно задать во вкладке вопросы и ответы. Купоном можно воспользоваться самим, или подарить другу. Одним купоном можно воспользоваться только один раз.

 

Могу ли я оформить возврат купона?

Если у вас есть обоснованная причина на возврат купона, мы гарантируем возврат денег за него. Для этого напишите нам на [email protected]свою почту, под которой зарегистрированы у нас на сайте номер купона и основание его возврата.

Жидкое стекло — полимер для обработки автомобиля

Полироль для обработки автомобиля

Обработка авто жидким стеклом – это комплексная и эффективная защита от агрессивного влияния окружающей среды. Керамическое покрытие равномерно наносят на каждую деталь. В результате проведения процедуры на поверхности транспорта образуется пласт, который защищает от воздействия УФ-лучей, воды, царапин, образования ржавчины или окислений.

Этапы керамической шлифовки

1.Мойка и сушка.

2.Полировка лакового покрытия до образования насыщенного блеска.

3.Обезжиривание машины.

4.Использование технологического процесса.

Приступать самостоятельно к шлифовке автомобиля не рекомендуется. Это трудоемкий процесс, который требует глубоких знаний, навыков и мастерства, поэтому лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Преимущества технологической процедуры обработки авто.

Отличие средства от других материалов заключается в комплексной защите транспорта. После нанесения вещества на поверхность кузова активные компоненты образуют прочный слой, защищающий авто от трещин и других повреждений.

Для материала характерна долговечность, устойчивость к моющим средствам. Разовой полировки достаточно на 70 и больше моек. Все зависит от количества и слоя нанесенного состава, а также от разновидности моющих средств.

Жидкое стекло состоит из активных компонентов, которые придают кузову автомобиля насыщенный и глубокий блеск.

Особенности материала «жидкое стекло»

1.Комплексный уход, эффективная защита от всевозможных повреждений, царапин и сколов.

2.Влагоустойчивость.

3.Длительный срок эксплуатации.

4.Хорошо сочетается и воздействует с покрытием.

5.Не требует дополнительных ресурсов по уходу.

Прочный и толстый слой защищает машину как от трещин, так и от воздействия УФ-лучей, которые лишь ускоряют процесс выгорания краски.

После шлифования транспорта жидким стеклом лаковое покрытие будет более крепким и устойчивым к разрушающему влиянию окружающей среды. К процедуре  можно прибегать зимой и летом. Жидкое стекло состоит из компонентов, которые прослужат более года. Стоит обратить внимание на то, что полировка авто – бюджетный способ защиты машины зимой, поскольку материал устойчив к солевым и кислотным раздражителям.

Вещество предназначено не только для металлического кузова, но и для нанесения на стекла транспорта. Капли дождя не оставят разводов, а использование дворников станет более комфортным.

Что лучше воск или полимер для авто

Как научиться разбираться в восках для депиляции? Чем воски отличаются друг от друга? Что входит в состав воска? На что обращать внимания при покупке воска? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, достаточно всего лишь взять упаковку воска и посмотреть на состав.

Мы попросили коллег из Italwax провести небольшой ликбез по самым популярным воскам для восковой депиляции на косметическом рынке, и сравнить их ингредиентные составы. Показывать торговые марки не будем по понятным причинам, читаем только составы восков.

Первый значит — главный.

На первом месте всегда стоит главный ингредиент, именно он является основой.

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) — натуральная сосновая смола или Colophonium (Rosin) (колофониум розин) – натуральная смола хвойных деревьев — основа для всех натуральных восков.

Hydrogenated polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопентадиен) — синтетическая смола. Воски на синтетической основе подходят для людей с чувствительной кожей.

Натуральная и синтетическая основа бывает как у горячих восков, так и у теплых восков.

Подчеркнем натуральную основу красным цветом , а синтетическую – зеленым цветом .

Есть еще воски на комбинированной основе. В их составе первом месте указан PEG-3 (синтетическое соединение) и сосновая смола (glyceryl rosinate).

В современные горячие воски обязательно добавляют полимеры. Смотрим в состав и ищем компонент Copolymer или Рolymer (кополимер или полимер). Полимеры, иначе каучуковые добавки, придают воску эластичность. Воски с полимерами легко растягиваются по коже и легко удаляются, как пленка, поэтому их называют еще плёночными восками. Многие продавцы восков неправильно описывают воски, утверждая, что между полимерными и пленочными есть разница. Это, конечно, заблуждение. Полимерные воски и пленочные воски – это одно и тоже.

Если воски не содержат в составе полимеров (Copolymer или Рolymer), то они не являются пленочными или полимерными. Подчеркнем полимеры синим цветом .

Иногда производители включают в состав восков компонент, который называется Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск. Это связующий компонент, придает воскам дополнительную пластичность.

В составе восков всегда присутствуют масла — Mineral oil или Paraffinum Liquidum. Небольшое количество масла дает возможность воскам легко разогреваться. Но если масла будет много, то способность воска сцепляться с волосами будет минимальной.

И в конце ингредиентного ряда идут добавки, которые придают воску какую-то особенность, например, плотность, цвет или аромат. Они никак не влияют на способность воска удалять волос, их применяют для создания широкого ассортимента.

Сочетание ингредиентов в необходимых пропорциях создает формулу воска. Даже если названия ингредиентов у восков разных торговых марок совпадают, качество воска и результат их применения будет разным, потому что у каждого производителя своя формула и своя технология производства воска для депиляции.

Основные ингредиенты в составе восков:

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) – сосновая смола.

Colophonium (Rosin) (колофониум розин) — смола хвойных деревьев, затвердевшая в результате испарения жидкости.

Hydrogenated Polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопендадиен) – синтетическая смола.

PEG-3 (ПЭГ-3) – синтетическое соединение.

Copolymer (кополимер) – каучуковое (полимерное) соединение, придает воскам пластичность и эластичность.

Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск.

Beeswax (Cera Alba) – пчелиный воск.

Mineral oil (Paraffinum Liquidum) – минеральное масло.

Natural oil — растительное масло.

Titanium Dioxide – белое вещество делает воск непрозрачным, влияет на цвет воска, используется для придания плотности.

Mica – слюда, содержится во всех перламутровых восках.

В своей статье «Учимся разбираться в восках или Не дай себя обмануть» мы писали, как правильно выбирать воски, и на что обращать внимания, чтобы не быть обманутыми. Нам хочется продолжить эту тему и обратиться к ингредиентному составу самых популярных на косметическом рынке восков. Не будем называть торговые марки, читаем только составы восков.

На первом месте всегда стоит главный ингредиент, именно он является основой.

Hydrogenated polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопентадиен) – синтетическая смола. Воски на синтетической основе подходят для людей с чувствительной кожей.

Натуральная и синтетическая основа бывает как у горячих восков, так и у теплых восков.

Подчеркнем основу натуральную красным цветом, синтетическую – зеленым цветом.

Есть еще воски на комбинированной основе. В их составе первом месте указан PEG-3 (синтетическое соединение) и сосновая смола (glyceryl rosinate).

В современные горячие воски обязательно добавляют полимеры. Смотрим в состав и ищем компонент Copolymer или Рolymer (кополимер или полимер). Полимеры, иначе каучуковые добавки, придают воску эластичность. Воски с полимерами легко растягиваются по коже и легко удаляются, как пленка, поэтому их называют еще плёночными восками. Многие продавцы восков неправильно описывают воски, утверждая, что между полимерными и пленочными есть разница. Это, конечно, заблуждение. Полимерные воски и пленочные воски – это одно и тоже.

Если воски не содержат в составе полимеров (Copolymer или Рolymer), то они не являются пленочными или полимерными.

Подчеркнем полимеры синим цветом.

Иногда производители включают в состав восков компонент, который называется Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск. Это связующий компонент, придает воскам дополнительную пластичность.

Далее следуют масла – Mineral oil или Paraffinum Liquidum. Небольшое количество масла возможность воскам на натуральной основе легко разогреваться. Но если масла будет много, то способность воска сцепляться с волосами будет минимальной.

И в конце ингредиентного ряда идут добавки, которые придают воску какую-то особенность, например, цвет или аромат. Они никак не влияют на способность воска удалять волос, их применяют для создания широкого ассортимента.

Сочетание ингредиентов в необходимых пропорциях создает формулу воска. Даже если названия ингредиентов у восков разных торговых марок совпадают, качество воска и результат их применения будет разным, потому что у каждого производителя своя формула и своя технология производства воска для депиляции.

Основные ингредиенты в составе восков:

Glyceryl rosinate (глицерил розинат) – сосновая смола.

Colophonium (Rosin) (колофониум розин) – смола хвойных деревьев, затвердевшая в результате испарения жидкости.

Hydrogenated Polycyclopentadiene (гидрогенат полициклопендадиен) – синтетическая смола.

PEG-3 (ПЭГ-3) – синтетическое соединение.

Copolymer (кополимер) – каучуковое (полимерное) соединение, придает воскам пластичность и эластичность.

Cera Microcristallina (Microcrystalline wax) – микрокристаллический воск.

Beeswax (Cera Alba) – пчелиный воск.

Mineral oil (Paraffinum Liquidum) – минеральное масло.

Natural oil – растительное масло.

Titanium Dioxide – белое вещество делает воск непрозрачным, влияет на цвет воска, используется для придания плотности.

Mica – слюда, содержится во всех перламутровых восках.

Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты – специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.

Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос – а нужно ли знать всю эту информацию?

Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.

Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.

Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.

На рынке представлен воск, используемый химическими компаниями для разработки продукции по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, в том числе:

  • Воск растительный (карнауба)
  • Воск животного происхождения (пчелиный воск)
  • Минерально-ископаемый воск (монтан)
  • Синтетический воск (этилен полимеры)
  • Нефтяной воск (парафин и микро-кристаллический)

Когда химики разрабатывают рецептуру того или иного автомобильного воска, они учитывают следующие факторы готового продукта:

  • Простота применения
  • Простота удаления
  • Глубина блеска
  • Сопротивление моющим средствам для автомобиля
  • Долговечность
  • Цена

К сожалению, никакой из существующих на сегодняшний день воск не может сочетать в себе всех этих параметров вместе. На самом деле, часто улучшение одного свойства приводит к ухудшению другого. Например, повышение блеска снижает долговечность нанесенного продукта.

Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.

Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:

  • Воды
  • Растворителей
  • Силиконовых жидкостей
  • Воска
  • Абразивов (не весь воск содержит абразивы)
  • Красителя

Пастообразная, кремообразная или жидкая форма воска зависит лишь от того, каким образом химик смешивает различные ингредиенты. Форма, которую вы видите – просто результат того, какие ингредиенты взяты вместе.

Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.

Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.

Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:

  • Стоимости конечного продукта
  • Блеска
  • Удаления
  • Долговременности защиты
  • Простоты применения
  • Простоты удаления

Таким образом, в случае воска для автомобиля для автоматической мойки и мойки самообслуживания, вы действительно получите то, за что вы платите. То есть дорогой автомобильный воск в большинстве случаев должен быть более высокого качества, чем более дешевый продукт. Но как вы можете узнать об этом на самом деле? Никак. Вот почему очень важно, чтобы вы имели дело с проверенными компаниями, представителям которых можно доверять, когда они рекомендуют тот или иной воск для машины.

В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.

Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.

Проще говоря, защитная полироль – это то, что запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии автомобиля. А что, воск не делает это? С технической точки зрения воск действует аналогично, но если вы помните требования к воску, то там ничего не говорится о возможности герметизации микротрещин лакокрасочного покрытия. Хотя некоторые формулы защитных полиролей содержат воск, они на самом деле являются гораздо большим, чем воск. Например, специалист кузовного цеха авторемонтной мастерской скажет вам, что защитный состав предохраняет слои краски от действия растворителя.

Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.

Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:

  • Воду
  • Растворитель
  • Воск (иногда)
  • Аминофункциональные силиконы
  • Краситель
  • Отдушку (иногда)

Не смущайтесь названий: полимер, смола или полимерная смола. Большинство химиков воспринимает употребление этих слов, как маркетинговую уловку. Чтобы быть более информированными вы должны понимать, что означает полимер и смола на самом деле.

Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.

Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.

Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это – делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.

Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.

Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше – ищите другого поставщика.

Полимерное покрытие автомобиля в Москве, цена на полимерную защиту кузова автомобиля

Никто из нас не может застраховать свое транспортное средство от всевозможных царапин и повреждений. В процессе эксплуатации даже легкий камушек может образовать царапину на лакокрасочном покрытии машины и испортить ее внешний вид. Решение данной проблемы существует – это полимерная защита кузова автомобиля в Москве.

Наша клининговая компания «Аквастар» на протяжении многих лет пользуется успехом и положительными отзывами со стороны клиентов․ Мы выполняем нашу работу достойно, качественно, профессионально, с учетом всех необходимых технологических требований.

Ваш автомобиль скажет вам спасибо

Полимерное покрытие защищает не только от песка и гравия, а также иных химических и механических воздействий. Ежедневно лакокрасочному покрытию машины наносят вред։

  • средства во время мойки;
  • ультрафиолетовые лучи;
  • физические воздействия;
  • химические реагенты на дорогах;
  • почки от деревьев;
  • контактные мойки;
  • птичьи пометы.

Чтобы защитить внешний вид автомобиля вам следует просто обратиться к нам. Полимерное покрытие вашего транспорта избавит вас от всех вышеуказанных проблем.

Специалисты нашей клининговой компании поспешат вам на помощь в любое время суток на территории Москвы и окажут необходимую помощь.

Что мы предлагаем:

  1. качественное обслуживание;
  2. профессиональные средства;
  3. недорогие цены;
  4. индивидуальный подход.

Для сохранности лкп автомобиля во время осадков и микроповреждений, на кузов машины наносят специальные защитные полироли, которые отличаются по степени сложности нанесения и долговечности. От этого и зависит стоимость подобной услуги, которую мы выполняем только качественно и по доступным ценам. Наши специалисты применяют только профессиональные средства, которые надолго сохранят презентабельную внешность вашего «железного коня». Вы на долгое время забудете о пыли и грязи, что часто приходилось очищать от машины.

Защита кузова пленкой также является эффективным методом для предохранения покрытия авто от различных отрицательных воздействий. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально с использованием только проверенных и надежных материалов. Нас очень легко найти в Москве, а при желании мы найдем вас!

Машины и оборудование для обработки полимеров — PPS

Найдите высококачественное прецизионное оборудование для обработки полимеров для улучшения вашего производственного процесса в Nordson

Мы понимаем сложности, связанные с переработкой полимеров, необходимость получения чистого конечного продукта и желание производителей найти средства, позволяющие сэкономить средства и время. Nordson постоянно совершенствует наше оборудование для обработки полимеров и оборудование для соответствия отраслевым требованиям и стандартам. Мы можем создать индивидуальное полимерное оборудование, в том числе экструзионные матрицы, устройства смены сита, системы жидкого покрытия, шестеренчатые насосы и загрузочные блоки для совместной экструзии, в соответствии с вашими технологическими требованиями.Наша цель — разработать промышленные полимерные продукты, которые помогут вам добиться эффективности даже в сложных процессах, чтобы вы могли максимально увеличить производительность, продлить срок службы компонентов и повысить качество продукции. Просмотрите наше оборудование для обработки полимеров, чтобы найти машины и компоненты, которые улучшат ваши производственные процессы и поддержат ваши бизнес-цели. Затем свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы, получить индивидуальные решения или начать процесс заказа.

бочки

Стволы Xaloy® соответствуют требованиям по износостойкости и коррозионной стойкости для всех требований.

Технология коэкструзии Feedblock

Nordson стремится предоставлять клиентам инновационные решения для удовлетворения постоянно растущих потребностей отрасли в совместной экструзии.

Штампы для экструзии и соэкструзии

Экструзионные фильеры являются важным компонентом всей системы потока расплава.Каждая система штампов EDI® специально разработана для удовлетворения конкретных потребностей и технологических параметров каждого конечного пользователя.


Системы жидких покрытий

Индивидуальные системы нанесения покрытий на штампы, разработанные для удовлетворения ваших конкретных требований к технологическому процессу, независимо от ваших потребностей в покрытии.

Передние компоненты

Nordson может разработать и изготовить полную линейку компонентов передней части Xaloy® для узлов впрыска из различных сталей, устойчивых к истиранию и коррозии.

Шестеренные насосы

Высокоточные шестеренчатые насосы BKG ® убеждают своей точностью транспортировки и способностью создавать давление при минимальной термической деформации материала.


Струйные очистители

Самый передовой метод очистки для быстрого и безопасного удаления остатков полимера с металлических деталей доступен во множестве размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности в очистке.

Сушилки для гранул

Nordson также предлагает сушилки для гранул BKG® для сушки большого количества гранул.

Пеллетизаторы

Системы гранулирования Nordson BKG® подходят не только для термопластов, но и для всех материалов, которые ведут себя как термопласты.


Полимерные клапаны

Для экономичной эксплуатации сложных линий становится необходимым полимерный клапан, который регулирует поток расплава контролируемым образом или выводит материал из рабочего процесса.

Чейнджеры экрана

Системы фильтрации расплава BKG® обеспечивают идеальный процесс фильтрации, гарантируя желаемое качество расплава.

Винты

Экструзионные и инжекционные шнеки марки Xaloy® позволяют максимально увеличить производительность экструзии, качество продукции и срок службы компонентов.


Полимерное оборудование — Anderson International Corp

Anderson International производит оборудование для обезвоживания и сушки синтетического каучука с начала 1950-х годов.

Обладая почти 70-летним опытом работы в отрасли, мы накопили необходимые знания для обеспечения нашей клиентской базы по всему миру необходимого проектирования, металлургии, НИОКР, общей компоновки завода, надзора за установкой и обучения запуску, необходимым для эффективной работы вся система.

Наши талантливые и знающие сотрудники применяют свой опыт в проектах, начиная от отдельных блоков для существующих установок и заканчивая полным оборудованием заводских систем.



Имея опыт работы в качестве инженерной и производственной компании, мы обеспечиваем самые современные средства управления процессами для наших систем, включая все, от управления проектами, проектирования, процессов и НИОКР. Наши инженеры объединяют свои усилия, чтобы предоставлять продукты и услуги, необходимые для удовлетворения растущих сегодня требований к производительности.

Обеспечивает кратчайшее время работы в известных температурных условиях.

Комбинация обезвоживающего пресса Expeller ® и Expander-Dryer ® обеспечивает кратчайшее время работы в известных температурных условиях.Это максимизирует контроль, гарантирует высочайшее качество продукции, сводит к минимуму занимаемое пространство, снижает капитальные вложения и максимизирует универсальность по производительности и сушке полимеров.

Выберите продукт, чтобы узнать больше.


Следующие материалы могут быть обезвожены и / или высушены с использованием нашей технологии Expeller ® Press / Expander ® :

  • BR
  • SSBR
  • ESBR
  • IR (полиизопрен)
  • EPM / EPDM
  • IIR (бутил)
  • CIIR (хлорбутил)
  • BIIR (бромбутил)
  • BIIR (бромбутил)
  • SBR (ПВХ NBR)
  • смеси)
  • TPE
  • HSR (высокостирол)
  • Фторированный каучук
  • CR (хлоропрен)
  • Акриловый каучук
  • Блок-сополимеры
  • Натуральный каучук
  • ABS
  • SBS
  • Полимерные композитные основы для фундаментов машин

    Правильно спроектированный фундаментный фундамент имеет решающее значение для успеха и долговечности машины.Исторически конструкторы использовали сталь, чугун, стальные трубы и гранит в качестве основы для машин. Эти конструкции предназначены для обеспечения прочной платформы для установки чувствительных компонентов, соответствующих индивидуальным характеристикам машины. Хотя эти конструкции и материалы хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет, популярность нового варианта среди производителей оборудования растет.

    Полимерные композитные отливки, также называемые минеральными отливками, обеспечивают превосходное демпфирование вибрации и другие преимущества по сравнению с традиционными материалами основания и фундамента машин.Технология эпоксидно-полимерных композитов перекочевала в Соединенные Штаты из Европы в конце 1970-х годов. Этот процесс сочетает в себе различные сорта заполнителя (измельченный кварцевый, гранитный или базальтовый) со специально разработанной высокопрочной термореактивной эпоксидной смолой и добавками. Затем эту смесь добавляют в формы с открытыми полостями или используют для обратной засыпки сборных стальных конструкций с целью создания прочного фундамента для установки оборудования и компонентов.

    Рисунок 1: отливка основания весом 4700 фунтов и полностью собранная машина

    Например, компания Star Cutter Company из Элк-Рапидс, штат Мичиган, использует отливку основания весом 4700 фунтов для своего инструмента NTG 4RL и шлифовального станка для фрез (см. Рис. 1).

    «Для Star продукт на основе минерального литья от BaseTek позволил нам создать основы для наших машин с уникальными конструктивными особенностями, — сказал Джейсон Уолтер, директор завода Star Cutter Company. «Их высокоточный повторяющийся процесс литья доказал, что обеспечивает единообразие от базовой поставки до базовой поставки. В конструкции машины мы реализовали хорошо демпфированную, термостойкую основу, на которой построены наши кинематические оси ».

    Star Cutter Company, представленная Star SU LLC, будет экспонироваться на IMTS 2016 (стенд № N-6924) 12-17 сентября в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс.

    Дополнительные примеры отливки показаны на рисунках 2 и 3.

    Преимущества полимерного композита

    Вот несколько причин, по которым ведущие инженеры рассматривают полимерный композит в конструкции современных станков:

    Таблица 1: Коэффициент демпфирования вибрации полимербетон
    Демпфирование вибрации

    Полимерная матрица материала обеспечивает коэффициенты демпфирования, которые при идентичной геометрии в 20–30 раз выше, чем у стальных или чугунных материалов (см. Таблицу 1).Кроме того, полимерная отливка может защищать от внешней вибрации, такой как вилочный погрузчик или другая машина, работающая поблизости. (См. Рисунок 4.)

    Гибкость дизайна

    Полимерные композитные основания отливаются при комнатной температуре и позволяют легко комбинировать пластмассы, вставки из нержавеющей стали, сталь или литые рельсы в качестве неотъемлемой части отливки. Трубы из ПВХ и конструкционные стальные трубы могут использоваться для канатных дорог и специальных вилочных погрузчиков. Устранена необходимость в одинаковой толщине стенок, а внутренние стоки, охлаждающие линии, наклоны настила и полости могут быть легко включены в отливку.

    Рисунок 2: Основание и стойка 1100 фунтов для системы лазерной резки труб
    Допуски отливки до чистовой обработки
    Основания из полимерного композита

    точно копируют инструмент по плоскостности и допускам элементов. Обработка поверхности формы представлена ​​на отливке. Этот процесс исключает или сводит к минимуму необходимость вторичной обработки.

    Быстрая доставка и сокращение незавершенного производства

    После того, как форма построена и запущена в производство, основания могут быть отлиты и отправлены в течение нескольких дней.Короткое время выполнения заказа сокращает запасы незавершенного производства (WIP), в то время как технические изменения и модификации могут быть внесены быстро.

    Рисунок 3: Отливка весом 2700 фунтов для сверхточной системы микроперфрезерования
    Коррозионная стойкость

    Полимерные композитные основы устойчивы к большинству обычных кислот, щелочей, растворителей, масел и СОЖ. Это избавляет от необходимости красить основу или добавлять дорогостоящие защитные покрытия. Отливку можно покрасить в соответствии с определенной цветовой схемой, но это не обязательно.

    Экологически чистый

    Отливки производятся методом холодного литья, требующим минимальных затрат энергии. Утилизация проста. После отверждения полимер считается негазированным и не требует особых требований к утилизации.

    Рисунок 4: Вибрационное испытание
    Экономически выгодно

    Возможность объединения нескольких сборок в одну отливку вместе с возможностью исключения или минимизации операций пост-литой обработки экономит время и деньги.Отсутствие необходимости красить основу для защиты от коррозии — дополнительная экономия.

    Полимерные композитные основания

    идеально подходят для сжимающих нагрузок и требуют, чтобы стенки основания были более толстыми или прочными по сравнению с традиционными материалами. Вовлечение производителя отливок на раннем этапе процесса проектирования поможет решить общие вопросы отливки, такие как минимальная толщина стенки, угол наклона внутренних стержней, размещение вставки по отношению к краю отливки, рекомендации по инструментам и ограничения по весу.

    Рисунок 5: Конструкционные трубы, подготовленные для полимерного заполнения

    Конструкции засыпки полимерным композитом

    Другой вариант, который машиностроители используют для гашения вибрации и повышения жесткости своей конструкции, — это засыпка конструкции эпоксидно-полимерным композитом. Полимерный наполнитель — надежный вариант для машиностроителей, которым удобно использовать потрясающую стальную конструкцию, но которые борются с проблемами вибрации. Он идеально подходит для небольших или нестандартных приложений. Он предлагает гашение вибрации с возможностью шлифования и обработки стальной фабрики.Он также предлагает низкую стоимость и быстрое выполнение работ. И никаких форм или инструментов не требуется.

    Примеры сварных конструкций и конструкций, заполненных полимерным композитом, показаны на рисунках 5 и 6.

    Рисунок 6: Большие сварные детали, заполненные полимерным композитом, для применения в автомобильных испытаниях

    Формы и инструменты

    Пресс-формы и инструменты, используемые в процессе литья, могут быть изготовлены из различных материалов и зависят от количества требуемых отливок и характеристик литья.Инструменты могут быть из дерева, фабричной стали, алюминия, листовой стали или любой их комбинации. Ниже приведены некоторые типичные варианты форм.

    Сверхпрочные формы для дерева часто используются для пробного или ограниченного производства. Они обеспечивают относительно недорогой временный узор, который будет иметь общую форму и, скорее всего, потребует операции пост-литой обработки. (См. Рисунок 7.)

    Инструмент из листового металла обеспечивает более высокий выход продукции и лучшие допуски на литые детали, чем пресс-форма для дерева.

    Рисунок 7: Пример пресс-формы для дерева повышенной прочности (HD)

    Алюминиевая оснастка обеспечивает как высокую производительность, так и подходит для сложных деталей при литье полимеров. (См. Рисунок 8.)

    Инструмент

    из листовой стали (3/4 дюйма или больше) обеспечивает наилучший выход продукции и повторяемость как в отношении плоскостности, так и в отношении допусков элементов. Это часто будет наиболее дорогостоящим вариантом, но обеспечит стабильное качество литой основы за базой.

    Рисунок 8: Пример изготовления алюминиевой формы

    Заключение

    Полимерные композитные основы признаны во всем мире как современная альтернатива конструкции основания машин.При правильном проектировании преимущества предлагают конструкторам и инженерам зубчатых передач еще один вариант их базовой конструкции. Основания из полимерного композита обеспечивают стабильную и повторяемую основу для установки критически важного оборудования, которое прослужит весь срок службы машины.

    Посетите BaseTek на стенде № N-6335 на выставке IMTS 2016 12-17 сентября в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс.

    Стратегия машинного обучения для ускоренного проектирования полимерных диэлектриков

  • Sharma, V. et al. Рациональная конструкция всех диэлектриков из органических полимеров.Nature Commun. 5, 4845 (2014).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Jain, A. et al. Инфраструктура с высокой пропускной способностью для расчетов по теории функционала плотности. Комп. Мат. Sc. 50, 22952310 (2011).

    Google Scholar

  • Strasser, P. et al. Высокопроизводительный экспериментальный и теоретический прогностический скрининг материалов. Сравнительное исследование стратегий поиска новых анодных катализаторов топливных элементов.J. Phys. Chem. В 40, 1101311021 (2003).

    Google Scholar

  • Грили Дж., Харамилло Т. Ф., Бонд Дж., Чоркендорф И. и Норсков Дж. К. Вычислительный высокопроизводительный скрининг электрокаталитических материалов для выделения водорода. Nat. Матер. 5. С. 909–913 (2006).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Yu, L., Kokenyesi, R. S., Keszler, D. A., Zunger, A.Обратная конструкция тонкопленочных фотоэлектрических материалов с высоким поглощением. Adv. En. Мат. 3, 4348 (2013).

    Google Scholar

  • Хуан Т. Д., Манноди-Канаккитоди А. и Рампрасад Р. Ускоренное прогнозирование свойств материалов и дизайн с использованием отпечатков пальцев на основе мотивов. Phys. Ред. B 92, 014106 (2015).

    ADS Google Scholar

  • Hautier, G., Fischer, C.C., Jain, A., Мюллер, Т. и Седер, Г. Нахождение в природе тернарных оксидных соединений с использованием машинного обучения и теории функционала плотности. Chem. Мат. 22, 37623767 (2010).

    Google Scholar

  • д’Авезак, М., Луо, Дж., Шанье, Т. и Зунгер, А. Открытие с помощью генетического алгоритма прямозонной и оптически разрешенной сверхструктуры из непрямозонных полупроводников Si и Ge. Phys. Rev. Lett. 108 027401 (2012).

    ADS Google Scholar

  • Мллер, К., Paloumpa, I., Henkel, K. & Schmeisser, D. Полимерный диэлектрический изолятор high-k для органических полевых транзисторов. J. App. Физика 98, 056104 (2005).

    ADS Google Scholar

  • млн лет назад R. et al. Рациональное проектирование и синтез политиомочевин в качестве конденсаторных диэлектриков. J. Mater. Chem. А. 3, 14845 (2015).

    CAS Google Scholar

  • Болдуин, А. Ф. и др.Поли (диметилолова глутарат) как перспективный материал для приложений с высокой диэлектрической проницаемостью. Adv. Мат. 27, 346351 (2015).

    Google Scholar

  • Болдуин, А. Ф. и др. Рациональный дизайн оловоорганических полиэфиров. Макромолекулы 48, 24222428 (2015).

    Google Scholar

  • Pilania, G. et al. Новые химические мотивы группы IV для улучшения диэлектрической проницаемости полиэтилена.J. Chem. Инф. and Modeling 53, 879886 (2013).

    Google Scholar

  • Факкетти, А. Pi-сопряженные полимеры для органической электроники и фотоэлектрических элементов. Chem. Мат. 23, 733758 (2011).

    Google Scholar

  • Chan, S.-H. и другие. Синтез, характеристика и фотоэлектрические свойства новых полупроводниковых полимеров с тиофенфенилентиофеном (TPT) в качестве компланарных единиц.Macromolecules 41, 55195526 (2008).

    Google Scholar

  • Ling, Q.-D. и другие. Полимерные электронные запоминающие устройства: материалы, устройства и механизмы. Прог. в Pol. Sc. 33, 917978 (2008).

    Google Scholar

  • Ян, Х. и др. Полимер с высокой подвижностью для переноса электронов для печатных транзисторов. Nature 457, 679–686 (2009).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google Scholar

  • Даян, П. Энциклопедия когнитивных наук Массачусетского технологического института (1999).

  • Мюллер Т., Кусне А.Г. и Рампрасад Р. Машинное обучение в материаловедении: последние достижения и новые приложения Rev. Comput. Chem. (2015).

  • Бишоп, К. М. Распознавание образов и машинное обучение Springer (2006).

  • Раджан, К. Информатика для материаловедения и инженерии Elsevier (2013).

  • Гахрамани, З.Вероятностное машинное обучение и искусственный интеллект. Nature 521, 452459 (2015).

    Google Scholar

  • Schuett, K. T. et al. Как представить кристаллические структуры для машинного обучения: к быстрому предсказанию электронных свойств. Phys. Ред. B 89, 205118 (2014).

    ADS Google Scholar

  • Фабер, Ф., Линдмаа, А., Фон Лилиенфельд, О. А., Армиенто, Р.Представления кристаллической структуры для моделей машинного обучения энергий формации. Int. J. Quantum Chem. 115, 10941101 (2015).

    Google Scholar

  • Фабер, Ф., Линдмаа, А., Фон Лилиенфельд, О. А., Армиенто, Р. Энергия машинного обучения 2 M кристаллов эльпасолита (ABC2D6). http://arxiv.org/pdf/1508.05315.pdf (2015) (21.08.2015).

  • Джайн А., Кастелли И. Э., Хотье Г., Бейли Д. Х. и Якобсен К.W. Выполнение генетических алгоритмов поиска перовскитов, расщепляющих воду. J. Mat. Sc. 48, 6519–6534 (2013).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Дудий, С. В. и Зунгер, А. Поиск конфигураций сплавов с заданными физическими свойствами: расчет примесей с помощью метода обратной ленточной структуры генетического алгоритма. Phys. Rev. Lett. 97, 046401 (2006).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Goedecker, S.Прыжковые минимумы: эффективный метод поиска глобального минимума поверхности потенциальной энергии сложных молекулярных систем. J. Chem. Phys. 120. С. 9911–7 (2004).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Амслер М. и Годекер С. Прогнозирование кристаллической структуры с использованием метода скачкообразного изменения минимума. J. Chem. Phys. 133, 224104 (2010).

    ADS Google Scholar

  • Ван, К.К., Пилания, Г. и Рампрасад, Р. Диэлектрические свойства полимеров на основе углерода, кремния и германия: исследование из первых принципов. Phys. Ред. B 87, 035103 (2013).

    ADS Google Scholar

  • Манноди-Канаккитоди, А., Ван, К. и Рампрасад, Р. Компаунды на основе элементов группы 14: строительные блоки для разработки усовершенствованных диэлектриков изолятора. J. Mat. Sc. 50, 801–807 (2015).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Пилания, Г., Ван Ч., Цзян X., Раджасекаран С. и Рампрасад Р. Ускорение прогнозирования свойств материалов с помощью машинного обучения. Sci. Отчет 3, 2810 (2013).

    ADS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Миллер Р. Кристаллографические данные и точки плавления различных полимеров John Wiley and Sons Inc. (2003).

  • Рупп М., Ткаченко А., Мюллер К. и фон Лилиенфельд О. А. Быстрое и точное моделирование энергий молекулярной атомизации с помощью машинного обучения.Phys. Rev. Lett. 108, 058301 (2012).

    ADS Google Scholar

  • Гирингелли, Л. М., Выбирал, Дж., Левченко, С. В., Драксл, К., Шеффлер, М. Большие данные материаловедения: критическая роль дескриптора. Phys. Rev. Lett. 114, 105503 (2015).

    ADS Google Scholar

  • Meredig, B. et al. Комбинаторный отбор новых материалов в неограниченном композиционном пространстве с помощью машинного обучения.Phys. Ред. B 89, 094104 (2014).

    ADS Google Scholar

  • Боту В. и Рампрасад Р. Адаптивная среда машинного обучения для ускорения молекулярной динамики ab initio. Int. J. Quantum Chem. 115, 10741083 (2015).

    Google Scholar

  • Todeschini, R. & Consonni, V. Справочник по молекулярным дескрипторам, 2-е издание, Wiley (2009).

  • Маннхолд, Р., Кубиньи, Х. и Фолкерс, Г. Методы и принципы медицинской химии, 41, Wiley (2003).

  • Vu, K. et al. Понимание регрессии гребня ядра: обычное поведение от простых функций до функционалов плотности. Int. J. Quantum Chem. 115, 1115–1128 (2015).

    CAS Google Scholar

  • Амслер М., Ботти С., Маркес М. А. Л. и Годекер С. Проводящие листы бора, образованные путем реконструкции поверхности альфа-бора (111).Phys. Rev. Lett. 111, 136101 (2013).

    ADS Google Scholar

  • Хуан Т. Д., Шарма В., Россетти Г. А. и Рампрасад Р. Пути к сегнетоэлектричеству в гафнии. Phys. Ред. B 90, 064111 (2014).

    ADS Google Scholar

  • Хоэнберг, П. и Кон, В. Неоднородный электронный газ. Phys. Ред. B 136, B864 (1964).

    MathSciNet ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Крессе, Г.& Хафнер, Дж. Ab initio молекулярная динамика жидких металлов. Phys. Ред. В 47, 558 (1993).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Клим Дж., Боулер Д. Р. и Михаэлидес А. Химическая точность функционала плотности Ван-дер-Ваальса. J. Phys. Cond. Мэтт. 22, 022201 (2010).

    ADS Google Scholar

  • Лю, К.-С., Пилания, Г., Ван, К. К., Рампрасад, Р.Насколько критичны ван-дер-ваальсовы взаимодействия в полимерных кристаллах? J. Phys. Chem. А 116, 93479352 (2012).

    Google Scholar

  • Блохль П. Э. Метод расширенных волн с проектором. Phys. Ред. B 50, 17953 (1994).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Барони, С., де Жиронколи, С. и Корсо, А. Д. Фононы и связанные с ними свойства кристаллов из теории возмущений функционала плотности.Ред. Мод. Phys. 73, 515 (2001).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Бернардини, Ф., Фиорентини, В. и Вендербилт, Д. Расчет диэлектрического тензора полярных кристаллов на основе поляризации. Phys. Rev. Lett. 79, 3958 (1997).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Чжао, X. и Вандербильт, Д. Фононы и диэлектрические свойства решетки диоксида циркония.Phys. Ред. B 65, 075105 (2002).

    ADS Google Scholar

  • Хейд Дж., Скузерия Г. Э. и Эрнцерхоф М. Гибридные функционалы на основе экранированного кулоновского потенциала. J. Chem. Phys. 118, 8207 (2003).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • Heyd, J., Peralta, J.E., Scuseria, G.E. & Martin, R.L. Энергетические запрещенные зоны и параметры решетки, оцененные с помощью скринированного гибридного функционала Heyd-Scuseria-Ernzerhof.J. Chem. Phys. 123, 174101 (2005).

    ADS Google Scholar

  • Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Машина для литья полимербетона

    Информация о продукте

    Заявка:

    Машина непрерывного литья под давлением Autocaster автоматизирует производство полимерно-бетонной матрицы для производства литого полимербетона. Замена ручного смешивания на Autocaster может значительно повысить производительность, снизить затраты на материалы и улучшить качество — все это приведет к увеличению прибыли производителя. Наш многолетний опыт работы с машинами непрерывного литья и оборудованием для производства литых полимеров привел к инновационным улучшениям, которые были включены в машину непрерывного литья под давлением Autocaster Recipe Controlled.

    Описание: Базовая машина Autocaster Polymer Concrete включает:

    • Производство матриц до 100 фунтов (44 кг) в минуту
    • Интегрированная система нагрева смолы
    • Сумматор для всего сырья
    • Двигатели с инверторным управлением для всего сырья
    • Прецизионные шестеренчатые насосы для смолы, катализатора и основного цвета
    • Управление матрицей на основе рецептов с настройкой на лету% смолы,% катализатора и выхода матрицы
    • Точные дозирующие шнеки с полым сердечником и встроенными устройствами, предотвращающими закупоривание
    • Модульные системы основных цветов со съемным насосом основного цвета
    • Транзитный шнек и цилиндр из закаленной высокопроизводительной стали с механической обработкой
    • Высокоэффективный, легко заменяемый шнек для смешивания отдельных компонентов с покрытием из карбида вольфрама
    • В комплекте с базовым блоком входят два наполнителя системы дозирования, одна система дозирования смолы, одна система дозирования катализатора и один дозатор основного цвета система g.При необходимости могут быть поставлены дополнительные сырьевые системы.

    Опции:

    • Интерфейс удаленного офисного компьютера
    • Матричный дозатор со сбросом времени работы для точного заполнения формы
    • Дробленые бункеры и элементы управления для насыпного или ручного наполнения бункеров
    • Система подачи потока наполнителя для трудно дозируемых наполнителей
    • Система дозирования измельчителя
    • Дополнительные дозирующие бункеры

    Требования к оборудованию:

    Все модели должны быть подключены к соответствующей цепи квалифицированным электриком в соответствии с вашими местными электротехническими правилами.Для выполнения местных нормативных требований могут потребоваться дополнительные меры контроля. Любые дополнительные требования, необходимые для признания этого оборудования работоспособным, будут получены покупателем за счет покупателя.

    Технические характеристики:

    ВЫХОДНАЯ МАТРИЦА

    — До 100 фунтов (44 кг) в минуту

    СИСТЕМА СМЕШИВАНИЯ

    — Смесительный шнек и цилиндр из закаленной стали

    — Высокоэффективный смеситель с регулируемой скоростью

    МОТОРЫ
    Вольт

    AC TEFC или дополнительный взрывозащищенный

    — Смесительный блок — 7.5 л. -44 кг) / мин

    — Дозирующий шнек с полым сердечником

    — Емкость бункера 4 фута 3

    — Встроенное устройство для предотвращения образования перемычек для полимербетона

    СИСТЕМА СМОЛ

    — Полиэфирная смола с максимальным содержанием 2500 сантипуаз

    — Избыточное давление датчик и байпас

    — Регулируемый выход 1, управляемый инвертором.От 5 до 15 фунтов / мин.

    — Встроенный рециркуляционный теплообменник на основе теплоносителя с нагревателем мощностью 12 кВт

    — Подача смолы самотеком

    CATALYST SYSTEM

    — Прецизионный шестеренчатый насос

    — Датчик избыточного давления

    — Рециркуляционная система с двумя электронными датчиками потока и визуальным дисплеем

    — Регулируемая мощность с инверторным управлением от 10 до 300 г / мин.

    — Емкость хранения 5 галлонов

    СИСТЕМА BASE-COLOR

    — Стандартная система подачи One Base Color

    — Прецизионный шестеренчатый насос

    — Использует жидкие пастообразные пигменты до 4000 сантипуаз

    — Регулируемый выход 0, управляемый инвертором.От 1 до 1,0 фунта / мин.

    — Накопительный бак на 5 галлонов

    СИСТЕМА ОЧИСТКИ

    — Двойная система очистки — внутренняя и рециркуляционная.

    — Включена продувка воздухом

    — Внутренний очиститель 5 галлонов для хранения, рециркуляционный очиститель 15 галлонов для хранения

    — Рекомендуется для использования с DBE (Marblewash или аналогичный)

    — Клапан аварийной промывки

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    — ЖК-дисплей и клавиатура

    — 100 предустановок рецептов с настройкой на лету для смолы, катализатора и выхода

    — Панель управления, установленная на регулируемом кронштейне

    — Встроенный дисплей нормы и сумматоры

    ОПЦИИ

    — Дополнительный офисный мониторинг

    — Дополнительный Интернет мониторинг

    — Дополнительная возможность сбора данных Excel

    — Дополнительные дополнительные системы подачи сырья

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    — 230 В, 3 фазы, 50/60 Гц, 80 А макс.

    — цепь управления 24 В постоянного тока

    ПОДАЧА ВОЗДУХА

    — 90 фунтов на кв. Дюйм, 20 куб. Футов в минуту

    РАЗМЕРЫ

    — ширина 54 дюйма, глубина 80 дюймов, высота 112 дюймов

    ВЕС НЕТТО

    — 3500 фунтов Блок экспонирования

    Блок экспонирования Polymer Plus

    Блок экспонирования Polymer Plus

    Одна маленькая машинка может все! Используйте свой компьютер, лазерный принтер и нашу экспозиционную установку Polymer Plus, чтобы создать полноценное собственное производство штампов или начать высокодоходный бизнес.Устройство экспонирования Polymer Plus позволяет изготавливать обычные штампы, идеальные самокрашивающиеся штампы, самокрашивающиеся машины на металлической рамке и множество других штампов. товары.

    Все графические возможности вашей компьютерной системы могут быть использованы для создания штампов. Все, что можно напечатать с помощью лазера, можно преобразовать — даже подписи, эмблемы и т. Д. можно использовать логотипы и полутона!

    Стоимость материалов для изготовления стандартного штампа среднего размера с 4 строками составляет менее 1 доллара США.00. Самокрашивающиеся штампы Ideal 100 имеют стоимость материала около 4 долларов США. Учитывая высокую розничную цену Очевидно, что изготовление этих изделий собственными силами может сэкономить вашей фирме много денег. Изготовление фотополимерных штампов для перепродажи в качестве бизнеса предприятие может приносить хороший доход любому предпринимателю.

    Блок экспонирования Polymer Plus — это компактный аппарат, предназначенный для настольного использования. Вся система производства штампов может быть размещена на столе или небольшом верстаке.Шесть ультрафиолетовые трубки с высокой выходной мощностью создают исключительную вычислительную мощность. Партия марок может состоять только из одной или двух, или партия может состоять из 30 или 40, заполняя максимальную площадь экспонирования. 10 дюймов x 13 дюймов. Время обработки партии марок — около 15 минут. Устройство также способно экспонировать множество других материалов промышленного назначения, чувствительных к ультрафиолету.

    Машина поставляется в комплекте — со всеми принадлежностями, необходимыми для начала изготовления штампов — за 2275 долларов.Вы можете выбрать один из множества пакетов сырья, чтобы настроить работу штампа в соответствии с вашими конкретными потребностями. Пакеты поставки обычно стоят от 200 до 400 долларов в дополнение к стоимости машины, в зависимости от количества материалов. что вы хотите начать производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *