Предпусковой подогреватель гидроник: Предпусковой подогреватель Hydronic S3 4/5кВт

Содержание

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Как работает гидроник, и лучше ли он Вебасто?

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива. Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Интересный факт! Компания Eberspächer была основана в 1865 году и, изначально, специализировалась на производстве металлических каркасов для остекления крыши.

Кроме прогрева двигателя и салона, гидроник выполняет функцию догрева. Предпусковой подогрев помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный температурный режим. Также не будем забывать о комфортности использования данного устройства, а именно: для запуска отопителя используется элемент дистанционного управления, который работает в режиме установленного времени с выбранной вами температурой.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель.

Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Важно! Гидроник – это мини-двигатель, который расходует горючее и «садит» ваш аккумулятор, так что стоит учитывать этот факт, если вы задумаетесь о покупке устройства.

Основные составляющие жидкостного отопителя:

• мотор-компрессор;

• топливодозирующий насос;

• блок управления;

• свеча накала;

• жидкостная помпа;

• датчик пламени;

• датчик температуры;

• датчик перегрева.

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic:

• hydronic 4

• hydronic 5

• hydronic 10

• hydronic 24

• hydronic 30

• hydronic 35

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя. Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Важно! С увеличением мощности увеличивается и размер устройства, поэтому перед покупкой уточните габариты hydronic и определитесь, хватит ли для него места.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

• гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

• вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность. Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Интересный факт! Компании, которые производят гидроник и вебасто, раньше были одним предприятием, из-за этого данные продукты имеют схожие конструкции и схемы работы.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Предпусковые подогреватели Eberspacher (их еще называют Hydronic или Гидроник).

Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».

1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;

2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.

3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:

Мощность Вид топлива Время работы Объём топлива
4 кВт Бензин 30 минут 0,25 литра
4 кВт Дизель 30 минут 0,2 литра
5 кВт Бензин 30 минут 0,35 литра
5 кВт Дизель 30 минут 0,25 литра

4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;

5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.

Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.

1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.

2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).

3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.

4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.

5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.

6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.

7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.

Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования. Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне. За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.
Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Предпусковые подогреватели Гидроник

 Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для прогрева двигателя  вне зависимости от того запущен мотор или нет

  Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нагреве охлаждающего контура и за счет этого происходит нагрев двигателя. Устанавливается как правило в под капотном пространстве автомобиля. У отопителя есть своя жидкостная помпа и топливный насос, поэтому он полностью автономен от двигателя. Нагрев происходит до +75С и гарантирует запуск мотора при любых отрицательных температурах за бортом.

 Предпусковые подогреватели универсальны! Устанавливаются в любой автомобиль, от отечественного до иномарки!

  В нашем каталоге представлены отопители немецкого концерна Eberspacher (Эберспехер), который занимает ведущие позиции в мире по производству автономных предпусковых подогревателей.

  Безупречное качество конструкции и материалов позволяют эксплуатировать отопители Hydronic (Гидроник) 10 и более лет!

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя (4кВт/5кВт). Гидроник 4кВт предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2л, а Гидроник 5кВт для автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0л. Также неоспоримым преимуществом отопителей Гидроник является наличие двух версий исполнения — компактные версии с встроенным жидкостным наосом, и разнесенные, где помпа вынесена из основного блока. Это позволяет размещать отопитель в абсолютно любых автомобилях, даже с очень тесным подкапотным пространством, не нарушая технологию установки. Различие в компоновке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.

Устройство управления, которое будет наиболее удобно, клиент выбирает сам.

Помните неправильная установка может повлечь за собой перетирание шлангов, электро-проводки, и что очень важно топливопровода. Это в свою очередь самым непосредственным образом влияет на безопасность и сохранность ваше автомобиля.

Для малотоннажной коммерческой техники с напряжением бортовой сети 24V и объемом двигателя до 5,0л есть специальное исполнение Гидроник 5кВт.

Эберспехер Гидроник D12  рекомендован для установки на грузовики и спец.технику с объемом двигателя от 6,0л до 12л. Напряжение бортовой сети может быть 12V либо 24V.

Гидроник D35 предназначен для крупной техники (например карьерные самосвалы), либо для пассажирских автобусов, где требуется отапливать не только двигатель, но и салон.

Базовая стоимость установки равна 8000Руб, она включает монтаж отопителя и устройства управления на автомобиль. Важно принимать во внимание, что все автомобили разные и невозможно учесть все нюансы. Поэтому стоимость может возрасти за счет дополнительных материалов для монтажа не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также за счет возможных необходимых работ для корректного монтажа (например: снятие топливного бака,переднего бампера, подключение доп.канала сигнализации, подключение климат.контроля для прогрева салона при работе предпускового подогревателя и.т.д и.т.п.)

 Установить Гидроник в Екатеринбурге вы можете в компании УралТрансКлимат. Запись и консультации по тел.+7 (343) 344-82-49/+7(982)650-60-30.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher HYDRONIC D4WSC (дизель) 12В c м/комп без у/у

Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.

Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии.

Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R).

При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления.

Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона.

При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Отзывы о предпусковых подогревателях Eberspacher: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Eberspacher

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.eberspaecher.ru/.

В мае 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Eberspacher.

Оценка PR — 91 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 118 голосов. 32 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 108 — за, 10 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Defa , но опережая предпусковые подогреватели Северс и Бинар.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Eberspacher:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Eberspacher в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Eberspacher на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Eberspacher на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia, Volkswagen Sharan .
  2. Eberspacher на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Transporter, Mazda CX-5 .
  3. Eberspacher на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Subaru Forester, BMW X5, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Предпусковой подогреватель Eberspacher в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Eberspacher c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Eberspacher или Старт-М, Атлант или Eberspacher, Альянс или Eberspacher, Eberspacher или Webasto, Eberspacher или Северс .

НОВИНКА !! Нагреватель Hydronic III D5E в штучной упаковке с таймером легкого пуска: детали нагревателя Espar, нагреватели для дизельных грузовиков

Теперь доступен новейший и самый передовой нагреватель Hydronic 5 от Espars. Это блок в штучной упаковке, который имеет конфигурацию правой розетки, но при необходимости может быть легко заменен на левую розетку.

Kit включает в себя новейший элемент управления под названием «Easy Start Pro Timer», который дает вам все функции старого семидневного таймера и многое другое. Также может управлять 2 нагревателями охлаждающей жидкости или одним нагревателем охлаждающей жидкости и одним нагревателем воздуха, как Airtronic D2, D4 или D5.

Это устройство более прочное, с бесщеточным двигателем нагнетателя, встроенным датчиком высоты над уровнем моря и более надежным, чем старый D5SC, заменяющий его.

Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных обогревателей, расширяет свой ассортимент продукции
новым подогревателем Hydronic S3 Economy. Водонагреватель впечатляет своими компактными размерами
и гибкими возможностями установки, позволяющими легко дооснастить большое количество моделей автомобилей
. Как новаторское универсальное решение с полным набором периферийных устройств, оно предлагает партнерам по установке
множество практических преимуществ.С помощью нового диагностического и сервисного инструмента EasyScan персонал мастерской
может легко и быстро проанализировать рабочее состояние подогревателя.


• Компактный, эффективный водонагреватель
• Инновационные периферийные устройства и новое диагностическое устройство
• Упрощенная установка
• Одобрено CARB

Hydronic S3 Economy (5 кВт)
Определение:
Hydronic — вода и электроника, Линия продуктов, водонагреватель
S3 — Размер и поколение, Размер (малый) Поколение 3
Economy — Маркетинговое приложение, модель начального уровня
Компактный и прочный водонагреватель для простой установки
В третьем поколении серии Hydronic компания Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель
с плавным регулированием мощности нагрева.Подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает со всеми популярными видами топлива
. Благодаря своей прочной конструкции — с герметизированным двигателем вентилятора и разделением холодных и
горячих компонентов — он рассчитан на долговечность. Высокий класс защиты IP также защищает устройство от проникновения воды
при очистке под высоким давлением или пароструйной очисткой. Новые водяные патрубки
полностью поворачиваются на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобную и быструю установку в диапазоне
монтажных положений.Оптимизированные кронштейны позволяют установить подогреватель в любом месте на минимально возможном пространстве
и прикрепить его быстро и навсегда.

Напряжение В 12
Тепловой поток БТЕ / час Малый
8 200
Большой
17,100
Расход воздуха нагревателя куб. Футов в минуту 0 0
Расход топлива галлон / час 0.07 0,16
Средняя эл. мощность в эксплуатации ампер 1,9 4,2
Масса фунтов 6,4
Размер в 8,6 х 3,4 х 6,2


В комплект входит
Всасывающая трубка не входит в этот комплект, заказывается отдельно под язычком топливной системы
Комплект оборудования для нагревателя
Жгут проводов Выхлопная труба
Руководство по монтажному кронштейну
Таймер Easy Start Pro

Hydronic S3 Economy (5кВт) предпусковой подогреватель двигателя От: Eberspaecher Climate Control Systems

Я хочу рассказать о нашем старом друге S-образной кривой.В NACFE мы часто используем S-образную кривую, чтобы говорить о скорости внедрения технологий, но ее также можно использовать для описания зрелости продукта. Например, грузовики с дизельным двигателем находятся на плоской части в конце кривой, а электромобили находятся в нижней части начала кривой, где возможны большие улучшения. И наоборот, чем более зрелая технология, тем труднее добиться серьезных прорывных улучшений.

Здесь следует предостеречь, поскольку продукт является зрелым, но это не означает, что улучшения больше не возможны.Хотя мы в NACFE твердо верим, что будущее за электричеством, мы также знаем, что перевод грузовой отрасли в отрасль, где все автомобили работают от батарей, — это процесс, который будет происходить в течение десятилетий. Грубо говоря, пока мы движемся в будущее электричества, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) еще какое-то время будут приводить в действие хотя бы некоторые грузовики. И у этих грузовиков еще есть место для снижения выбросов парниковых газов и повышения топливной экономичности.

В недавнем отчете «Стратегии производителей грузовиков для обеспечения соответствия нормативным требованиям по выбросам парниковых газов / CO2, 2020–2030 годы» Frost & Sullivan обнаружила, что существует множество способов повысить эффективность грузовиков.Саидип Судхакар, менеджер по исследованиям практики мобильности в Frost & Sullivan, сказал: «В результате строгих норм топливной эффективности и норм выбросов парниковых газов. Производители оригинального оборудования оценивают сочетание передовых технологий сгорания двигателей и стратегий рекуперации энергии, охватывающих передовую аэродинамику, высокоэффективную трансмиссию с дополнительной электрификацией, инновационные системы помощи водителю и шины с низким сопротивлением качению ».

Итак, о чем я? Ну, это я делал много раз в прошлом.Нам необходимо мобилизовать ресурсы и привлечь лучшие и умные умы из нашей отрасли, а также из смежных отраслей и даже из мира высоких технологий, чтобы работать над развитием технологий электромобилей, чтобы общая стоимость владения имела смысл для автопарков. Кроме того, нам нужно больше флотов, чтобы начать пилотировать электромобили в своих флотах, чтобы мы могли получить больше данных о том, как они работают в реальном мире.

В то же время нам нужно продолжить вносить изменения в двигатели ДВС. Конечно, мы не увидим резких скачков в повышении расхода топлива дизельных грузовиков, а также не увидим значительного сокращения выбросов парниковых газов и CO2.Тем не менее, мы можем продолжать вносить некоторые постепенные улучшения, которые помогут сделать дизельное топливо более чистым, пока мы преодолеем «грязную середину» к нашему более чистому электрическому будущему.

Если вы попросите меня выбрать один из этих вариантов, я должен сказать вам, что мой ответ — оба, и я уверен, что эта отрасль может обеспечить как ускорение разработки электрических грузовиков, так и повышение чистоты дизелей.

Мы получили это.

Майкл Рет проработал в индустрии коммерческого транспорта почти 30 лет, последний раз он занимал должность исполнительного директора Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок.В настоящее время он входит во второй комитет Национальной академии наук по технологиям и подходам к сокращению расхода топлива средними и тяжелыми транспортными средствами, а также занимал различные должности в области проектирования, качества, продаж и управления заводами в компаниях Navistar и Behr / Cummins.


Эта статья впервые появилась на FleetOwner.com.

D5WSC-12V от EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI — ГИДРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12V 5000W


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI
НОМЕР ДЕТАЛИ D5WSC-12V
КОЛИЧЕСТВО В НАЛИЧИИ 0
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку внутри страны. В этом предложении участвуют только заказы, общая сумма которых равна или превышает 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, если потребуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат за 30 дней, может взиматься комиссия за возврат 10% (см. Подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в нашей системе инвентаря есть множество крестиков.Вы можете получить перекрестный номер детали в вашем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии. В противном случае вы можете получить перечеркнутую деталь.

EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI HYDRONIC DIESEL PRE-HEATER 12V 5000W

О ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОГО КРЫЛА

Мы специализируемся на оригинальных оригинальных запчастях, новых, NOS (новые старые запасы), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных / восстановленных, вторичном рынке, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных запчастях, охватывающих различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую промышленность. Оборудование, строительное оборудование, коммерческий транспорт, легкие / средние / тяжелые грузовики, грузовики высокой грузоподъемности, сельское / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность и промышленность и ТОиР

Мы работаем с крупными производителями, такими как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Пневматический инструмент Ingersoll-Rand, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, манометры, детали вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные предприятия, службы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и торговых посредников. В основном всем, кому нужны запчасти. Наш сайт доступен для поиска по артикулу, производителю, описанию и другим ключевым словам.

Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, искать недавние покупки и видеть специальные предложения и предложения после регистрации и настройки учетной записи.Вы даже сможете скачать счет-фактуру.

СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ


Архивы водонагревателей Espar — Arctic Traveler Canada

Опубликовано 24 мая 2018 г. — ESPAR, Отопление

Компания Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных обогревателей Airtronic и Hydronic, расширила ассортимент своей продукции новым подогревателем Hydronic S3 Economy (5 кВт). Водонагреватель Hydronic S3 впечатляет своими компактными размерами и гибкими возможностями установки, позволяющими легко дооснастить большое количество моделей автомобилей.Как новаторское универсальное решение с полным набором периферийных устройств, оно предлагает партнерам по установке множество практических преимуществ.

Никогда больше не царапайте лед. Садитесь в машину и чувствуйте себя комфортно. Наслаждайтесь прекрасным круговым обзором. Приезжайте благополучно. Попутно защитите окружающую среду и свой автомобиль с помощью предварительно подогретого двигателя. Подогреватель Eberspäecher — это идеальное сочетание роскоши, комфорта и безопасности. Водонагреватели Eberspäecher работают независимо от двигателя и дают двойную выгоду: предварительный обогрев кабины автомобиля и двигателя.Hydronic S3 Economy интегрирован в контур охлаждающей жидкости двигателя. Вырабатываемое тепло улавливается теплообменником транспортного средства и точно распределяется через имеющиеся воздуховоды в салон автомобиля в виде теплого воздуха. Двигатель нагревается за счет остаточного тепла в контуре охлаждающей воды. Летом можно использовать подогреватель Eberspäecher для вентиляции салона автомобиля.


В третьем поколении серии Hydronic Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель с плавным регулированием мощности нагрева.Компактный и прочный подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает со всеми популярными видами топлива. Благодаря своей прочной конструкции — с герметизированным двигателем вентилятора и разделением холодных и горячих компонентов — он разработан для упрощения установки и увеличения срока службы. Высокий класс защиты IP также защищает установку от проникновения воды во время очистки под высоким давлением или пароструйной очисткой. Новые водопроводные краны полностью поворачиваются на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобную и быструю установку в различных положениях.Оптимизированные кронштейны позволяют установить подогреватель в любом месте на минимально возможном пространстве, а также быстро и навсегда.

С помощью нового диагностического и сервисного инструмента EasyScan персонал мастерской может легко и быстро проанализировать рабочее состояние подогревателя.
• Компактный и эффективный водонагреватель • Инновационные периферийные устройства и новое диагностическое устройство • Упрощенная установка • Одобрены CARB

Теги: Нагреватель охлаждающей жидкости Espar, Нагреватель двигателя Espar, Нагреватели ESPAR, Гидравлический нагреватель Espar, Решения для обогрева грузовиков

Опубликовано 15 ноября 2017 г. — ESPAR, Отопление

Подогреватели охлаждающей жидкости Espar Hydronic
Предлагает недорогой предварительный подогрев двигателя, топлива и гидравлических систем, а также дополнительный обогрев кабины без остановки автомобиля на холостом ходу.Они предлагают доступные решения по обогреву грузовиков, внедорожной техники, лодок и автобусов.

Hydronic S3 — Новейший и самый компактный обогреватель на рынке, отвечающий последним требованиям всех сегментов автомобилей. Его компактные размеры и фантастическая гибкость при установке действительно впечатляют. Чтобы узнать больше об этом маленьком чуде, посмотрите видеоролики Introduction & Technical overview на нашем канале Youtube ATCTV .


Серия Hyrdronic D5 предлагает доступный предварительный подогрев двигателя, топливной и гидравлической систем, а также дополнительный обогрев кабины без остановки автомобиля на холостом ходу. Агрегаты работают как водогрейные печи, используя для производства тепла собственное топливо и электроэнергию автомобиля. Затем насос охлаждающей жидкости нагревателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для передачи тепла блоку двигателя. Применения включают: грузовики, внедорожное оборудование, лодки и автобусы.Блоки просты в установке и не требуют подключения к электросети.

Серия Hydronic M-II — это мощная, компактная, легкая и прочная конструкция. Эта серия обогревателей идеально подходит для подогрева двигателя, топлива и гидравлической системы внедорожного оборудования, а также для обогрева двигателя и дополнительного обогрева кабины моторных и школьных автобусов. Они доступны в 1 размере с 4 уровнями мощности и совместимы с дизельным или биодизельным топливом.

Серия Hydronic L-II доступна в 1 размере с 4 уровнями мощности для самых больших автобусов, лодок и внедорожных двигателей. Эти нагреватели обеспечивают предварительный нагрев двигателя, топлива и гидравлики и могут быть включены в систему обогрева автобусов для обеспечения дополнительного тепла. Эти большие предварительные нагреватели HYDRONIC могут быть упакованы в коробку для защиты от элементов и предлагают инновационные решения для управления усилителем с помощью нашего многофункционального переключателя.

Arctic Traveler Canada (ATC) гордится тем, что является главным дистрибьютором чулок Eberspaecher (MSD) и предлагает полный ассортимент подогревателей Airtronic и Hydronic, наиболее полный ассортимент топливных систем. нагреватели воздуха и охлаждающей жидкости, доступные на сегодняшнем рынке. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-295-4156 .

Теги: Espar Coolant Heater, Espar Engine Heater, ESPAR Heaters, Espar Hydronic Heater, Отопление, Hydronic D5, Решения для обогрева грузовиков

Как работает водонагреватель с помощью солнечной энергии?

Карта солнечной радиации Канады:

Большинство крупных канадских городов, таких как Торонто, Монреаль, Винипег, Оттава, Реджайна и т. Д…, простираются вдоль границ Канады и США, где солнечная инсоляция находится на пике. С учетом почти восьми месяцев в году потребности в отоплении внешней оболочки зданий и потребности в обогреве горячей воды для бытовых нужд в течение всего года, а также для нагрева воды в других технологических процессах (например, обогрев бассейнов летом, промышленные процессы и т. Д.), Солнечная энергия является одним из основных факторов. из наиболее перспективных возобновляемых источников энергии для Канады.

Как работает солнечный водонагреватель?

Наши солнечные коллекторы с вакуумными трубками (доступны с 15, 20, 25 и 30 трубками) поглощают энергию солнечного излучения и передают собранную солнечную энергию в замкнутый цикл из полипропиленгликоля с теплообменной катушкой, погруженной в резервуар с горячей водой под давлением.

В типичной конфигурации солнечной линии из полипропиленгликоля под давлением ( Рис. 1) погруженный змеевик будет передавать накопленное солнечное тепло в резервуар для хранения горячей воды. В этом случае резервуар для хранения будет заполнен водой. Эта конфигурация в основном используется в холодном климате с солнечными коллекторами типа вакуумных трубок. Также эта конфигурация хорошо работает в контексте модернизации, когда уже установлен электрический или газовый водонагреватель для горячей воды для бытовых нужд. В этом случае солнечный накопительный бак для горячей воды будет предварительно нагревать бытовую холодную воду перед подачей в существующий водонагреватель.

В местах, отапливаемых водяным водяным теплым полом ( Рис. 2 ), солнечное тепло может передаваться в контуры водяного теплого пола. Для этого следует заказать солнечный водонагреватель с двойными погружными змеевиками: нижний змеевик будет использоваться для сбора солнечной энергии, собираемой солнечными коллекторами, а верхний змеевик будет использоваться для передачи солнечной энергии в контуры водяного отопления.

Рис.1 (Типовой Под давлением Линия солнечной энергии из полипропиленгликоля)

Фиг.2 (Типичная комбинация солнечного водонагревателя (рис.1) и отопления помещения с теплом подпитки котла)

В типичной конфигурации солнечной линии из полипропиленгликоля (PG) без давления ( Рис.3 ) горячий PG возвращается в резервуар для хранения, погруженные змеевики (будь то один или два змеевика) будут использоваться для предварительного нагрева горячей воды для бытового потребления ( ГВС) в конфигурации с разомкнутым контуром и / или возврат теплогидравлического контура отопления в замкнутой конфигурации.

Этот тип установки более распространен в жарком и умеренном климате.Когда солнечная система не используется, владельцу не нужно беспокоиться о повышении температуры накопительного бака выше безопасных пределов. Как только насос будет выключен вручную (долгое время вдали от дома), солнечные коллекторы будут стекать в зону «давления воздуха», и коллекторы будут заполнены воздухом. Также этот тип установки более распространен с солнечными коллекторами типа Flat Plate, используемыми в таких местах, как Колорадо, Калифорния, Флорида и т. Д.

Рис.3 (Типичная солнечная линия из полипропиленгликоля без давления)

Что рекомендует компания Hydro Solar?

Для наших клиентов из Канады и Северной Америки мы рекомендуем установку, аналогичную той, которая показана на Рис.1 . Эта конфигурация хорошо работает, когда хранилище имеет надлежащий размер и предохранительные клапаны на линии PG и в верхней части резервуара правильно выбраны для условий работы солнечной системы.

Обогреватель Eberspacher / Espar Hydronic II D5S 12 В

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12v Водонагреватель / охлаждающая жидкость

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона. В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором.Hydronic II D5S можно установить в любой тип автомобиля.

Это обогреватель Hydronic второго поколения (последний обогреватель 3-го поколения можно найти здесь). Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 — улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Гидравлические водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Возможно предварительное охлаждение летом.
  • Может также использоваться для центрального отопления на лодках (требуется специальный комплект для установки на море)

Топливный и водяной насосы смонтированы снаружи и поставляются с подогревателем.

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12v

Напряжение: 12 В

Eberspacher Espar Номер детали:

  • 252526050000
  • 25 2526 05 0000/25 2526 05 00 00
  • 25.2526.05.0000 / 25.2526.05.00.00

Технические данные:

Идеально для:

  • Подогрев автомобилей, грузовиков, полуприцепов, фургонов и т. Д.
  • Центральное отопление для лодок (также может использоваться для подачи горячей воды через косвенный резервуар)

Время доставки:

  • США — 1 рабочий день
  • Великобритания — 1 рабочий день
  • Западная Европа — 2-3 рабочих дня
  • Восточная Европа — 3-5 рабочих дней
  • Скандинавские страны — 2-3 рабочих дня
  • Австралия / Новая Зеландия — 2-3 рабочих дня
  • Остальной мир — 2-4 рабочих дня

10 важных вещей, которые нужно знать о вашей системе Aqua-Hot например: | Где бродят улицы

Если в вашем доме на колесах есть система водяного отопления, также известная как Aqua-Hot, это дополнительная система для жилых автофургонов, о которой нужно знать и поддерживать.Это одно из наших любимых обновлений в нашем автодоме. Наличие одного в вашем автодоме увеличивает стоимость вашего автобуса примерно на 7000 долларов. Если вы покупаете автофургон, вам обязательно стоит рассмотреть этот вариант.

10 важных вещей, которые нужно знать о вашей системе Aqua-Hot

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику полного раскрытия информации

Вот упрощенное видео на Youtube, которое поможет вам понять, что Aqua-Hot может для вас сделать.

Недавно Брайан прошел обучение сертифицированных технических специалистов по системам Aqua-Hot. Поскольку у нас есть Aqua-Hot, он хотел узнать о нем больше и убедиться, что мы правильно его используем и обслуживаем. Он говорит, что этот класс был очень информативным и большим вкладом в его навыки в его жизни в доме на колесах. Если вы хотите пройти тот же курс, вы можете поехать в Колорадо, чтобы пройти его в учебном центре Aqua-Hot.

Пройдя этот тренинг, мы хотели поделиться с вами интересными моментами, которые могут помочь вам в использовании и обслуживании вашей системы Aqua-Hot.

Что такое Aqua-Hot?

Aqua-Hot — это миниатюрный котел, который нагревает антифриз котельного типа (пропиленгликоль), чтобы доставить тепло в ваш дом на колесах в виде внутреннего тепла и бесконечной горячей воды. Он работает от дизельной топливной системы вашего автобуса или пропана.

Система Aqua-Hot выполняет три функции в зависимости от модели:

  • Обеспечивает тепло для предварительного прогрева двигателя — если температура опускается ниже 40 градусов и вам нужно путешествовать, вам нужно будет предварительно прогреть двигатель с помощью Aqua-Hot в течение примерно часа, чтобы убедиться, что вы готовы к дороге.Aqua-Hot может прогреть двигатель от 30 до 90 градусов за один час.
  • Обеспечивает тепло для вашего жилого помещения — это тепло очень равномерное и равномерное, спереди назад, сверху вниз.
  • Обеспечивает тепло для бесконечной горячей воды.

Следующие советы помогут вам понять потребности Aqua-Hot и сделать систему удовлетворительной.

  • Вы можете оставить горячую воду включенной, чтобы ваш Aqua-Hot работал более эффективно и потреблял меньше топлива.
  • Ваш уровень антифриза должен ежемесячно поддерживаться на уровне, указанном на стороне заправочного бака.Если ваш резервуар-накопитель опорожняется, недостаточно просто заполнить систему. Возможно, вам придется открыть спускной клапан, чтобы выпустить воздух из резервуара.
  • Лучше использовать Aqua-Hot, чем оставлять его в покое. Слишком долго оставленное дизельное топливо может засорить форсунку.
  • Запускайте конфорки и зоны нагрева ежемесячно, чтобы ваш Aqua-Hot работал бесперебойно.
  • Выполняйте техническое обслуживание горелки ежегодно. Лучшее время для этого — весна, если вы подготовили тренер к зиме.Это поможет вашей системе бесперебойно работать во время всех ваших летних приключений.

Вы можете получить набор для обслуживания , если считаете, что можете сделать это самостоятельно. Брайан говорит, что это тяжелая работа, и для ее выполнения требуются определенные технические знания. Этот удобный список инструментов для автодомов поможет вам убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для самостоятельного обслуживания автодомов.

Если вы храните свой дом на зиму, вы должны подготовить эту систему к зиме. Вы должны использовать обычный зимний антифриз, чтобы избежать повреждения вашей системы.Продуть воздух для очистки системы от воды не получится. Неправильная подготовка к зиме может привести к повреждению вашей системы и стать очень дорогостоящим ремонтом.

Обязательно проверяйте свой пропиленгликоль ежегодно рефрактометром , чтобы убедиться, что ваш раствор находится в диапазоне от 40 до 50% или при -10 градусах.

Если вы путешествуете, и ваш Aqua-Hot не запускается (запускается), есть три основных причины:

Возможно, в топливном баке слишком мало топлива.

Уровень гликоля антифриза ниже датчиков

Источника питания может не хватить.

Никогда не покупайте промышленную насадку для душа для своего дома на колесах, потому что производительность в галлонах в минуту больше, чем Aqua-Hot может производить горячую воду. Температура горячей воды задана заранее и не регулируется, поэтому, если вы испытываете нехватку горячей воды, проверьте свою душевую лейку.

Обслуживание Aqua-Hot

Если вам требуется обслуживание вашей системы, обращайтесь только в авторизованный сервисный центр для ремонта. Авторизованные сервисные центры имеют сертифицированных обученных технических специалистов для обслуживания и ремонта этой уникальной системы. Щелкните здесь , чтобы найти ближайший к вам авторизованный сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *