При трогании с места машина дергается на холодную: Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Содержание

0b5 DL501 дергается при трогании на холодную

Добрый день всем!

S-Tronic DL501. С момента покупки авто когда заводишь двигатель, обороты падают, включаешь D или R на непрогретой коробке, по кузову ощущался толчок, машина сразу хочет ехать вперед или назад с рывком и кратковременной просадкой оборотов двигателя. Далее стоит проехать пару перекрестков, коробка начинает прогреваться и толчки при остановке ослабевают. Первые остановки на холодную также вызывают рывки. То есть машина останавливается и после происходит толчок — хочет еще ехать. Иногда на дисплее передача вылетает с D1 в D на секунду и обратно в D1.

Что было сделано:
В феврале поменял сцепление (комплект фрикционов), а также масла и фильтры в обоих частях коробки. Не помогло.
Всю весну, лето и осень проездил — не сильно беспокоило. При плюсовых температурах, а особенно в жару, толчка почти не ощущалось. Пробовали также прошить коробку, т.к. двиг прошит уже давно на st2, ничего не поменялось.

Пришли холода, при -10 и ниже толчок на холодную усилился и стал вызывать сильную тревогу. Дело усугубилось тем, что при трогании оно не просто начало дергаться, а делает это несколько раз. То есть смыкает сцепление, что-то идет не так, размыкает, снова смыкает и так раза 2-3, пока не сомкнет. Если же не держать тормоз — машина будет трогаться рывками первые пару метров. Аналогично с задней передачей.

Было решено поставить ремкомплект мехатроника. Поменяли платы, соленоиды и прочее — всё что идет в родном ремкомплекте. Адаптировали. После выезда из теплого бокса радовался что всё так хорошо работает, но на следующее холодное утро снова ждало разочарование. Не помогло. Откатили прошивку в сток — не помогло.

Куда дальше копать и выкидывать деньги — непонятно.
Поиском по темам пробегался. У всех проблемы либо решаются после замены сцепления и ремкомплекта мехатроника, либо на возникают наоборот на горячую.

Посоветуйте пожалуйста что-либо.

Ошибок по коробке нет, шестеренки никакие не высвечиваются. Пробег родной 185 тыс, до меня в коробку вообще никто не лез, что сцепление что платы мехатроника родного года выпуска (надеюсь хотя бы масло меняли).

 

Почему машина с АКПП дергается при старте?

Главная > Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части

Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя

. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.


Читать далее:

Почему может перегреваться АКПП?

 

Трясется машина – что делать

Неприятные вибрации автомобиля – повод для серьезных разбирательств

Конечно, когда трясется машина, кажется, что страшнее поломки просто нет. Неприятные вибрации пронизывают кузов и водителя, заставляя буквально паниковать. Однако впадать в панику и думать о капитальном ремонте рано. Самое главное в данной ситуации – это провести диагностику и попытаться выявить причину.

Для начала попытайтесь понять, когда именно начинаются вибрации и тряска. Если автомобиль «колбасит» на холостых, вероятнее всего – это проблемы со сгоранием топлива. ДВС троит, а значит, в одном из цилиндров плохо сгорает топливо или же он не работает вовсе. Круг проблем здесь может быть очень широк.

Сложнее всего определить причину, когда машину трясет при трогании с места. Поскольку в этом могут быть виноваты многие узлы. И здесь не обойтись диагностикой у электрика или моториста. Возможно, придется снимать и разбирать КПП, сцепление, менять подушки двигателя и т.д. Для этого лучше всего обратиться в автосервис по ремонту двигателей «БМВ», «Ауди», «Тойота» и других марок, в зависимости от того, на чем вы передвигаетесь.

Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.

Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже.

Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.

Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев  проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу, ремонт ДВС не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Почему машина трясется при трогании

Сложнее всего найти ответ на вопрос, почему машина трясется при трогании. Дело в том, что виноваты в этом могут быть самые разные узлы от подушек двигателя до маховика КПП. Диагностировать конкретную поломку действительно сложно, однако с помощью следующей таблицы вы сможете примерно определить, какой узел ждет замены.

Узел Признаки
Подушки двигателя Вибрация исходит от двигателя, при визуальном осмотре одна из подушек или несколько выглядят поврежденными, имеются деформации, трещины.
Маховик Имеются сторонние шумы из КПП при работе.
Подвесной подшипник кардана Чаще всего вибрация возникает в определенном диапазоне оборотов двигателя и проявляется только на них.
Сцепление (деформация корзины) Передается вибрацию на выжатую педаль сцепление, шум при выжиме сцепления, затрудненная работа сцепления и включение передач
ШРУС Сторонние звуки из подвески, смена характера вибрации при поворотах

Деформация корзины сцепления очень часто является причиной вибрации при трогании

В любом случае, точно определить причину того, почему автомобиль трясет при трогании с места, вам помогут только специалисты. Самая сложная диагностика при этом – маховик КПП, поскольку в отдельных случаях для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач.

Так выглядит маховик КПП

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Дергает сцепление Renault Sandero Stepway

Сергей Базилов, времени суток доброго. Способов понять что не так и сцепление ли это ли проверить достаточно не точноб сложно, но и не просто однозначно.

Если у Вас есть время и желание, то могу поррекомендовать следующее:
— Перове. Нужно минимизировать влияние сопутствующих факторов, таких как например двигатель. Это означает, что в моторе должно быть:
+Требуемый уровень масла и пр. технических жидкостей;
+ Автомобиль должен быть заправлен ТОЛЬКО «Модифицированнм» АИ-95, типа Форы от Роснефти;
+ Двигатель должен быть зачищен от внутреннего «мусора». Теость перед проверкой желательно проехать хотябы 90 км. с частотой вращения коленвала не ниже 3 200 об./мин. и скоростью не ниже 90 км./ч.
+ В двигателе должен быть установлен фильтр, который «пробежал» не больше 5 000 км.

— Привод КПП. Проблем с переключением нет?

Затем, пускаете мотор, даете ему поработать порядка 1,5 мин. на холостом ходу, вырубаете все потребители (кондиционер, фпры, магнитофон, вентиялтор и пр.), открываете капот и слушаете в районе сцепления — есть ли сильно выдающиеся шелестящие звуки? Затем то же самое, только после того, как покатались. .ИМЕННО ПОКАТАЛИСЬ на автомобиле до полного прогрева мотора, причем, переключениями по всему ряду передач. Звуки, если таковые есть, желательно записать.

По большому счету, в этом то и заключаеться проверка сцепления, а точнее демпфера крутильных колебаний на исправность. Тоесть если вышеназванных звуков нет или они еле различимы, то сцепление в порядке.

Ну а дальше можно половить блох. Можно начать с вопроса о том, как Вы переключаете передачи, только максимально подробно. С какой частотой вращения коленчатого вала езидите, на какой частоте переключаете вверх или вниз, какова частота вращения коленчатого вала во время появления описанного Вами эффекта. Если Вас не затруднит, ответьте на эти вопросы.

Но лично Я думаю тут классика жара — на подЪеме нужно мосчность, а ее, и за того, что КПП работает на верхних рядах передач нехватает и при попытке ускориться возникают те самые крутильные колебания, которые имеют «счелкающие, шелестящие и даже стукающие звуки». Не стоит ездиить так.

Ларгус при трогании с места дергается

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 05 авг 2019, 14:52

Дергание и вибрации при трогании с места

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Serega47rus » 28 ноя 2011, 14:05

Есть. У меня шлицы первичного вала, по которым елозит диск сцепления были покрыты налетом сладкой ржавчины. Думаю, что со временем диск сцепления снял бы эту ржавчину.
Но у меня пробег был больше 100 тыс. поэтому я махнул сцепление.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Destroyer » 01 мар 2012, 19:59

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Юрий Ю » 21 апр 2012, 23:08

Когдато было такое. Летом.

Многие пишут — прошло само сабой. Может и так. Но я по осени поменял растресковшуюся катушку зажигания + потом перешел на 95 бензин. Но, за зиму накатал много км. Так что не знаю, толи ушло само сабой — толи Катушка.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

webber » 26 апр 2012, 19:10

Добрый день!
Пробег 46,5 т.км. недавно стала появляться очень сильная вибрация (в салоне трясется вся панель).
Такой эффект появляется только после длительной езды, т. е. если просто по городу проехаться из п. А в п. Б и обработано, то вибрации нет. А появляется она, если прокатиться по трассе км 50 и потом еще после пары км по городу в пробке.
Я так понимаю это проблема скорей всего с ведомым диском сцепления?
Какие могут быть проблемы, если еще какое-то время с такой бидой проездить (5-10т.км), а потом заменить сцепление в сборе?

ПС. ТО 45 прошел зимой, на нем поменяли ГРМ. До весны особо не ездил — машина стояла в гараже.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Евгений Ш » 27 апр 2012, 07:11

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Bayri » 16 май 2012, 12:24

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Phantom253 » 22 май 2012, 09:20

2000об/мин в основном владельцы 8кл. моторов (я просто уверен на 95%) особенно в жару или при длительной поездке. У меня на предущем авто была похожая ситуация, и проблема была в том что силиконовые ВВ провода находились над выпускным коллектором и нехило в жару подогревались от чего очень быстро выходили из строя (высыхали, причем, если мерить их сопр. на холодную, то было все в пределах нормы, а на горячуюю или обрыв или очень большое) так вот при увеличении сопротивления ВВпроводов падаеть мощность искры, плохое воспламение смеси, начинаются пропуски зажигания, троение . катушка не может разрядить искру и начинает «шить» искрить, а так же могут шить сами ВВ провода если есть контакт с корпусом. У меня сейчас 16V мотор, там катушка на каждую свечу и такой проблемы не должно быть, если в 8V моторе логана ВВ провода проходят так же над коллектором, то возможно в этом дело, или же дело может быть в самих ВВ проводах и в последнюю очередь в катушке зажигания.
Мне хватало нового комплекта ВВ проводов ровно на 5000км. летом, после начиналось троение дергание при трогании и в движении подергивало на 1900-2100об/мин, зимой все было нормально. Я поменял 4-5 комплектов короче менял с маслом.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Golf Регистрация 22. 03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 39 Сообщений 990

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 2

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 660

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 38 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 46 Сообщений 2,924

Спасибо:
Получено: 330
Отправлено: 13

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 38 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 35 Сообщений 5,291

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 48

а не проще если сцепу менять то махнуть и маховик и переделать под одномассовый?

Phaeton Регистрация 14. 10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 38 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

— Добавлено чуть позже —

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

 

 

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

Вот пример:

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

 

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

 

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

 

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

 

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

 

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

 

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

 

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

 

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

рывков автомобиля при разгоне? Вот почему и как это исправить.

Вы никогда не думали, что это случится с вами, но это случилось. Ваш верный седан начал ломать голову, когда вы пытаетесь ускориться. Точно так же, как та машина, которую продавец-мошенник из магазина подержанных автомобилей продал в комедийном фильме, который вы смотрели.

Но это не шутки. Когда ваша машина дергается при ускорении, это обычно признак надвигающейся проблемы.

Чем раньше вы узнаете причину толчка, тем больше вы сможете минимизировать ущерб и затраты на ремонт.

Есть несколько причин, почему автомобиль дергается при разгоне.

В большинстве случаев проблема рывков исчезает только после того, как вы проехали несколько миль, поэтому большинство людей склонны игнорировать ее.

1. Вы управляете палкой?

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач или если вы раньше управляли автомобилем с ручным переключением передач, весьма вероятно, что вы испытали рывок автомобиля, за которым последовал заглох двигателя.

Этот тип автомобильного рывка очень распространен в механической коробке передач, особенно для тех, кто только начинает учиться водить машину, и чаще всего происходит, когда вы пытаетесь переключиться с первой на вторую передачу во время ускорения.

Автомобиль с ручным переключением передач привлекает больше внимания, чем автомобиль с автоматической коробкой передач. Это требует использования всех ваших конечностей и правильной координации.

Вы должны уметь чувствовать, когда пора нажимать и отпускать сцепление, а когда повышать или понижать передачу.

Если вы просчитаете, то при ускорении или замедлении вы почувствуете рывок. Обычно это происходит, если вы резко отпускаете педаль сцепления после переключения передач или переключаетесь на другую передачу с полунажатым сцеплением.

2. Проверка на блокировку

Блокировка — одна из наиболее частых причин, по которым автомобиль дергается при разгоне . Двигателю вашего автомобиля для работы требуется и топливо, и воздух.

Воздух смешивается с мелкими брызгами топлива внутри двигателя, а затем зажигается свечой зажигания, вызывая управляемый взрыв, который перемещает поршни.

Это продолжается и продолжается, и именно этот цикл заставляет двигатель работать, а вашу машину двигаться.

Засорение топливопровода или воздухозаборника может вызвать рывки автомобиля во время разгона, поскольку он теряет один или даже оба важных фактора, обеспечивающих работу двигателя.

Если вы видите, что индикатор «Check Engine» горит или мигает, не игнорируйте его. Немедленно отнесите свой автомобиль в сервисный центр и попросите специалиста осмотреть его.

3. Неисправная топливная магистраль

Топливные магистрали отвечают за прохождение газа по системе двигателя.

Если он неисправен или где-то есть утечка, давление теряется, что приводит к рывкам автомобиля. Неисправные топливопроводы могут даже вызвать пожар в вашем двигателе или, что еще хуже, взрыв.

Нарушение подачи топлива из бака в двигатель заставит автомобиль колебаться во время ускорения, что приведет к рывку.

Проверьте, нет ли утечек, которые могли быть вызваны тем, что крысы откусили топливные трубы. Старые автомобили также подвержены неисправным проблемам с топливопроводом.

4. Накопление влаги

Влага в крышке распределителя автомобиля может вызвать рывки при разгоне. Это распространенный сценарий, когда машина припаркована на улице в холодную погоду.

Влага может накапливаться внутри крышки распределителя, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что, в свою очередь, вызывает рывки.

Вы не можете пропустить физику на этом, поэтому профилактика — это лучший способ.

Если вы не оставляете двигатель работать на холостом ходу при парковке и не тратите деньги на драгоценное топливо, но сохраняете двигатель теплым и защищаете его от влаги, вам лучше найти более теплое закрытое парковочное место.

5. Грязь в топливном баке, фильтре и системе впрыска

Грязь — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль дергается, когда вы пытаетесь разогнаться.Любые скопления грязи или мусора могут вызвать неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Есть несколько мест, где грязь может накапливаться в системе двигателя автомобиля.

Топливо на заправочной станции может загрязняться из-за отложений в топливном хранилище. Осадки могут осесть в вашем топливном баке. Основная задача топливного фильтра — предотвращать попадание грязи из топлива в двигатель, поэтому он принимает на себя все удары.

Регулярные проверки, техническое обслуживание и замена — это ключ к успеху.

Когда топливный фильтр не выполняет свою работу, впрыск топлива является следующим, на котором загрязняется.Убедитесь, что эти три элемента, топливный бак, фильтр и форсунки чистые, могут предотвратить рывки автомобиля.

6. Загрязнение воздушного фильтра

Как уже говорилось, воздух необходим для работы двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Чистый воздух и чистое топливо означают беспроблемное вождение. Работа воздушного фильтра — поддерживать воздух, поступающий в двигатель, чистым.

Со временем может накапливаться пыль, насекомые, дорожный мусор и грязь, что снижает эффективность фильтра.

Когда фильтр стал слишком грязным, в двигатель может поступать недостаточно воздуха, что может вызвать рывки автомобиля из-за неэффективного сгорания топлива.

Воздушные фильтры относительно недороги и их легко заменить, поэтому нет необходимости экономить на этом.

7. Неисправные свечи зажигания

Как обсуждалось ранее, свеча зажигания — это то, что зажигает смесь топлива и воздуха внутри двигателя, вызывая их возгорание и перемещение поршней. Следовательно, для эффективной работы двигателя требуются полностью исправные свечи зажигания.

Свечи зажигания необходимо регулярно заменять.

Вам также может потребоваться проверить провода свечей зажигания на предмет износа.

Как проверить свечу зажигания Видео на YouTube:

8. Неисправная система зажигания

Если свечи зажигания в автомобиле новые и исправны, а все провода исправны, возможно, пришло время ваша система зажигания проверена.

В более новых автомобилях есть системы зажигания с компьютерным управлением, которые необходимо проверить в сервисном центре.

Как осмотреть систему зажигания Видео YouTube:

Почему моя машина дергается?

Автомобиль, который дергается при ускорении, запуске двигателя или даже при движении с постоянной скоростью, указывает на признаки неисправности. Это рывковое движение может быть вызвано многими причинами, включая проблемы в системе запуска, подаче топлива, двигателе или выхлопной трубе.Вы даже можете заметить, что индикатор двигателя вашего автомобиля загорелся, чтобы предупредить вас о проблеме. Подергивания во время вождения могут быть очень опасными и могут привести не только к повреждению автомобиля, но и к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Разбирая проблему при первых симптомах, можно избежать более серьезных поломок. В oneHOWTO мы хотели бы дать вам несколько советов, чтобы вы знали все возможные причины и ответили на вопрос: , почему моя машина дергается ?

Дергание автомобиля из-за засорения каталитического нейтрализатора

Дергание автомобиля может быть вызвано засорением каталитического нейтрализатора.Преобразователь регулирует выбросы токсичных газов, выделяемых в процессе сгорания. Когда каталитический нейтрализатор блокируется , в результате происходит выброс газов не так, как должен. Если в вашем автомобиле заблокирован катализатор, вы также заметите следующие симптомы, помимо рывков.

Признаки

  • Загорится индикатор «Проверьте двигатель»
  • Ваш автомобиль дергается при разгоне
  • Топливная эффективность автомобиля упала

Заблокированный каталитический нейтрализатор — одна из наиболее частых причин, по которым автомобиль дергается при разгоне .Это потому, что выбросы газа, вызванные вновь сгоревшим топливом, сокращаются. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы добавляете больше топлива в систему и оказываете большее давление на преобразователь. Автомобиль, скорее всего, задержит свою реакцию, а затем последует внезапный рывок или выпад вперед.

Одна из наиболее частых причин засорения каталитического нейтрализатора на самом деле связана с проблемами в других частях автомобиля. Топливо, масло или другая жидкость может протекать в устройство из другой части двигателя.Этилированный газ также является частым виновником, хотя, к счастью, он становится все менее доступным. Негерметичный выпускной клапан также может привести к попаданию несгоревшего газа в каталитический нейтрализатор . В результате возникает перегрев, который также может вызвать рывки автомобиля при ускорении.

К сожалению, замена каталитического нейтрализатора часто может быть дорогостоящей задачей. Важно знать, что засоренный преобразователь является реальной проблемой, поскольку его замена может стоить больших денег и усилий.Вы можете ознакомиться с нашей статьей о симптомах заблокированного каталитического нейтрализатора, чтобы помочь вам узнать, но мы рекомендуем проконсультироваться с надежным механиком, чтобы быть в безопасности.

Подергивание из-за неисправной свечи зажигания

Другой причиной рывков автомобиля также может быть неисправность свечи зажигания или одного из ее кабелей. Вы поймете, что это так, если ваш автомобиль дергается, когда вы заводите его утром. Симптомы очень похожи на заблокированный катализатор, но если проблема связана со свечой зажигания, вы также должны заметить следующее:

Симптомы

  • Двигатель будет издавать даже больше шума, чем обычно, как в самолете. .
  • Автомобиль дергается при разгоне, а также при включении зажигания.

Свеча зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания для преобразования электрической энергии от аккумулятора в буквальную искру, которая зажигает аэрированное топливо. Поскольку искра должна поджечь топливо, топливо будет контактировать с концом свечи зажигания. Загрязненная свеча зажигания означает, что парк не зажигается и топливо в цилиндре не воспламеняется. Если свеча зажигания или электрический кабель к ней неисправны, то происходит то же самое.

Конечно, если топливо не воспламеняется, машина не заводится. Причина, по которой ваш автомобиль дергается во время зажигания, заключается в том, что в автомобиле столько же свечей зажигания, сколько топливных цилиндров. Некоторые из них могут работать, но те, которые не вызывают рывков. Это одна из причин, по которой вы должны менять все свечи зажигания сразу же, даже если в некоторых из них еще осталось немного жизни.

Если проблема заключается в грязи или сажи, возможно, вам не потребуется менять свечи зажигания .Скорее, вы можете очистить их, чтобы избежать рывков автомобиля. Скорее всего, это будет временное решение.

Автомобиль дергается из-за изношенного троса акселератора

Дергание автомобиля также может быть результатом износа троса акселератора . Это кабель, соединяющий дроссельную заслонку (педаль акселератора) с регулятором подачи топлива. Чем сильнее вы нажимаете на дроссельную заслонку, тем сильнее натягивается трос и тем больше топлива заливается в двигатель. Если залить в двигатель больше топлива, уход пойдет быстрее.

Однако, если кабель изношен, то прилагаемое натяжение не будет таким равномерным. Он может даже напрячься, а затем ослабнуть из-за износа. Это приведет к рывкам автомобиля. Помимо рывков , есть и другие признаки того, что трос акселератора может быть изношен или неисправен:

Признаки

  • Вашему автомобилю требуется дополнительное время, чтобы среагировать на нажатие педали акселератора.
  • Если вы заглянете внутрь, то также заметите, что внешнее покрытие троса акселератора повреждено.

Если трос акселератора изношен, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить его. В противном случае существует риск обрыва кабеля. Если это произойдет во время перевозки, это может привести к очень серьезной аварии , поскольку вы потеряете всю мощность своего двигателя. Если вы не знаете, как это сделать, вам нужно будет поговорить с механиком. Однако, если вы считаете себя хорошо разбирающимся в автомеханике, вы можете попробовать отрегулировать трос акселератора самостоятельно.

Автомобиль дергается из-за грязных форсунок

Автомобильный двигатель — это сложный комплекс систем.Топливо направляется вокруг этих систем для сжигания и создания движущей силы. Сгорание топлива имеет множество вредных для здоровья побочных продуктов, часто приводящих к попаданию грязи и сажи вокруг двигателя. Попадание грязи на топливную форсунку может привести к рывкам при движении .

В подавляющем большинстве автомобилей, выпущенных после 1980-х годов, используются двигатели с впрыском топлива. Они впрыскивают топливо в камеру сгорания для смешивания с воздухом и воспламенения от свечей зажигания. Если топливная форсунка в одном или нескольких цилиндрах загрязнена, это может привести к рывку автомобиля при давлении на дроссельную заслонку.Однако, поскольку топливо непрерывно впрыскивается в двигатель, это не единственный случай, когда он может дергаться.

Если ваш автомобиль дергается из-за грязных топливных форсунок , вы также можете наблюдать:

Признаки

  • Автомобиль также теряет мощность.
  • Ваш двигатель часто дает пропуски зажигания, заикается или дергается при движении с постоянной скоростью.

Грязные топливные форсунки — не самая проблемная причина, по которой ваш автомобиль дергается. Однако они могут быть косвенной причиной других проблем в двигателе.Лучше всего чистить их регулярно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Вы можете сделать это самостоятельно, используя специальный набор для чистки, который довольно дешев и можно найти в большинстве гаражей.

Автомобиль дергается из-за обмотки двигателя

Двигатель автомобиля / обмотка мотора может быть еще одной причиной рывков. Обмотка — это намотка проводов для электродвигателей. Эта обмотка должна быть намотана правильно для конкретного двигателя. Если обмотки установлены неправильно, это может привести к износу.Износ может также произойти из-за простого использования с течением времени. Однако износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван нагрузкой на двигатель, то есть резким ускорением.

Если у вас неисправны обмотки , есть два возможных исхода для двигателя:

  • Если у вашего автомобиля более одной обмотки, но одна сломана, автомобиль, скорее всего, будет рывком.
  • При одной обмотке машина не заводится.

Единственный способ узнать, так ли это, — использовать измеритель сопротивления Ом . Вы можете купить их в гаражах большинства механиков или строительных магазинах. Однако, если вы не знаете, что искать, лучше всего проконсультироваться с механиком. Они также смогут лучше диагностировать проблему, если ваша машина дергается по другой причине.

Грязный двигатель, вызывающий рывки автомобиля

Как видно по многим опциям, основными причинами рывков автомобиля являются износ и грязь . Если ваш автомобиль старый или эксплуатировался в особо грязных условиях, понятно, что и двигатель станет грязным.Однако есть некоторые специфические детали двигателя, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

Если ваш топливный фильтр засоряется, это может привести к накоплению отходов в других частях двигателя. Чтобы этого не произошло, вы должны узнать, как определить, неисправен ли ваш топливный фильтр. Это то, что вы можете сделать самостоятельно, если знаете, что делаете. Однако, если вы не очистите и не переустановите его должным образом, это может быть очень опасно, поэтому вам следует показать машину квалифицированному механику.

Другие причины, по которым ваша машина дергается

Хотя износ и грязь являются частыми причинами рывков вашего автомобиля при вождении , есть несколько менее распространенных причин этого явления. К ним относятся:

  • Рычаг переключения передач : если вы привыкли водить машину с автоматической коробкой передач, у вас могут возникнуть проблемы с управлением ручкой. Ручка переключения передач требует, чтобы вы самостоятельно переключались между передачами при ускорении. Это может быть непросто для непосвященных, особенно на старом или незнакомом автомобиле.Автомобиль может дергаться из-за неудобного переключения передач.
  • Новая деталь : хотя мы все надеемся, что механики, которым мы доверяем наши машины, на высшем уровне, возможно, они не сделали так хорошо, как следовало бы. Например, если ваш автомобиль дергается после смены реечного рулевого управления, это может быть связано с неправильной установкой. Отнесите машину к другому механику (желательно порекомендованному близким другом) и попросите его проверить работу.
  • Внезапное непреднамеренное ускорение : ваш автомобиль может дернуться из-за того, что известно как внезапное непреднамеренное ускорение.Это может быть связано с механической или электрической ошибкой. Это также может быть из-за неправильного использования педалей или из-за проблемы с выравниванием педалей. Однако в очень редких случаях неисправность связана с моделью автомобиля. Это то, что может привести к отзыву целой линейки моделей. Вы можете проверить, есть ли отзыв на ваш конкретный автомобиль, поскольку он может быть причиной рывков.

Если вы не можете самостоятельно диагностировать проблему, обратитесь к механику .Когда ваша машина дергается во время торможения, есть также некоторые конкретные причины, которые вы можете изучить.

Машина тянет

В заключение, важно убедиться, что ваша машина действительно дергается. Возможно, ваша машина действительно реагирует на , тянущее . Это происходит в более медленном темпе по сравнению с рывками, поскольку происходит более постепенно. Если это так, возможно, проблема связана с регулировкой вашего автомобиля, давлением в шинах или системой вращения шин. Чтобы лучше понять, взгляните на все возможные причины, по которым ваша машина тянет, чтобы исключить их.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Почему моя машина дергается? — Все возможные причины , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

13 причин и решений для рывков автомобиля при разгоне

]]]]>]]>

Когда автомобиль начинает дергаться при ускорении, нет сомнений в том, что обычно это признак надвигающейся проблемы. Однако иногда машина дергается при разгоне — распространенная проблема, с которой сталкиваются несколько автовладельцев.Но не волнуйтесь, потому что у этого симптома есть решение, как и у других проблем с автомобилем.

Автомобиль дергается при разгоне — причины и решения

Вы должны знать все возможные причины проблемы с ускорением, прежде чем переходить к ее решению. Проблема рывков автомобиля — проблема, распространенная как в автомобилях с ручным, так и в автоматическом режиме.

Что означает, когда ваша машина дергается? Источник: Car Throttle

1. Загрязненный воздушный фильтр

Что означает, когда ваша машина дергается ? Воздушные фильтры защищают автомобиль от дорожных загрязнителей, таких как грязь, мусор и другие предметы, загрязняющие двигатель.Со временем фильтры склонны к скоплению препятствий и отложений. Помимо загрязняющих веществ, грязные воздушные фильтры также являются причиной неэффективного сгорания топлива.

Следовательно, вы должны стереть их, а затем проверить, не повторится ли этот симптом снова. Например, говорят, что Toyota Camry иногда дергается при разгоне, и наиболее частой причиной является загрязнение воздушного фильтра. Кроме того, некоторые люди думают, что Toyota Camry немного тормозит при ускорении с более низкой скорости, поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные топливные трубы

Основная задача топливопроводов — перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Не исключено, что машина дергается при разгоне из-за обрыва топливопровода. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и вызвать пожар в машине. Обычно автомобилю становится трудно разогнаться из-за перебоев в подаче топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам после протечки топливопровода.

Чтобы справиться с этой проблемой, проверьте, нет ли утечек, которые могут пережевывать крысы.Тем более, что владельцам старых автомобилей стоит обратить внимание на этот вопрос, так как у них высока вероятность неисправности дымохода.

3. Поврежденный карбюратор

Поврежденный карбюратор выглядит так. Источник: YouTube

ПОДРОБНЕЕ:

Карбюратор смешивает и регулирует необходимое количество топлива и воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, для соответствующего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и загрязненный воздушный фильтр, неправильный карбюратор также вызывает рывки автомобиля, поскольку нарушает баланс топливно-воздушной смеси.Если вы выяснили проблему с карбюратором, проверьте впускное отверстие для топлива, рычаг дроссельной заслонки, жиклер холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Накопление влаги в крышке распределителя

Погода также является одной из основных причин, почему автомобиль дергается при разгоне . Очевидно, это обычно происходит зимой при очень низкой температуре, когда вы оставляете машину на улице. Влага, скапливающаяся в крышке распределителя двигателя вашего автомобиля, может вызвать рывки и привести к пропуску зажигания в двигателе при ускорении.

Решение здесь довольно простое: не ставьте машину в холодное и влажное место, а попробуйте найти более теплое место.

5. Загрязненная система впрыска, топливный бак и фильтр

Мусор или грязь могут вызвать серьезные проблемы в автомобиле. Загрязненный топливный бак, фильтр или система впрыска могут очень легко вызвать рывки автомобиля. Это нарушает подачу топлива в двигатель. Кроме того, недостаточное количество топлива в автомобиле приводит к его рывкам при ускорении.

Тем не менее, это не так уж сложно исправить, и вам не нужно нанимать кого-то для этого. Вы можете купить специальный комплект только для форсунок в местном хозяйственном магазине или в Интернете и тщательно очистить эту область. Также рекомендуется делать это регулярно, чтобы убедиться, что ваш двигатель не забивается сумерками и грязью.

6. Плохая настройка двигателя или его засорение

Если все становится чистым, необходимо проверить двигатель. По сути, настройка двигателя включает в себя не что иное, как настройку двигателя транспортного средства, а также топливной системы.Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки.

Автомобиль кренится при разгоне. Источник: Drive2

>> У нас в продаже б / у японские машины которые никогда не рывки. Кликните сюда!!! <<

Помимо плохой настройки двигателя, одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при ускорении является его блокировка. Дергание происходит, потому что газы не выходят из него, когда они должны. Кроме того, не следует игнорировать световой индикатор «Check Engine» в автомобиле, особенно когда он мигает.Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением будет отправка автомобиля профессиональному механику для его настройки или устранения засора.

7. Неправильное выравнивание

Наконец, если ваш двигатель исправен, и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой, возможно, ваша машина не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают, что он дергается, но на самом деле это просто ваша машина, которая движется очень медленно.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться, что давление в них правильное. Кроме того, выровняйте шину вашего автомобиля, если он столкнулся с серьезными столкновениями.

8. Ваши навыки работы с механической коробкой передач

Автомобиль дергается при разгоне на малых скоростях — не редкость. Если вы раньше управляли автомобилем с ручным переключением передач или если у вашего автомобиля есть механическая коробка передач, вы наверняка испытали рывок автомобиля, за которым последовал заглох двигателя. Этот тип рывка автомобиля очень часто встречается в механической коробке передач для тех водителей, которые только начинают учиться водить машину.В этом случае это чаще всего происходит, когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую, когда вы продолжаете движение после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том, чтобы попрактиковаться в чувстве сцепления и двигателя. Автомобиль дергается при разгоне с остановки и дергается при нажатии на газ — это момент, когда вы пытаетесь начать движение на середине склона.

Ниже приведены инструкции по практике, но при необходимости вы должны попросить вашего учителя вождения, чтобы он понял:

  • Выжмите педаль сцепления до пола.
  • Переведите ручку на первую передачу и слегка нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе машина будет очень быстро рывком.
  • Обратите внимание на рывки автомобиля
  • Выключите сцепление и включите газ при переключении передач.

9. Сломанные свечи зажигания

Свеча зажигания предназначена для зажигания смеси топлива и воздуха внутри двигателя, что приводит к воспламенению смеси топлива и воздуха и перемещению поршней.Следовательно, полностью исправные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает отказавший двигатель и дергающийся автомобиль.

Свечи зажигания необходимо часто менять. Вам также может потребоваться проверить провода на предмет износа.

10. Неисправность системы зажигания

Если свечи зажигания только что новые и работают нормально, а их провода в порядке, пора проверить систему зажигания. Автомобили нового поколения оснащены системой зажигания с компьютерным управлением, которую вам нужно будет отвезти в сервисный центр для проверки.

11. Каталитический нейтрализатор забит

Ваш каталитический нейтрализатор имеет функцию регулирования выбросов, производимых вашим автомобилем. Иногда богатая смесь воздуха и топлива, проходящая через каталитический нейтрализатор, может забиваться. Это засорение может привести к рывкам или заиканию при нажатии на педаль газа.

12. Осушенный трос акселератора

Дергание автомобиля может быть следствием очень изношенного троса ускорения. Вы заметите некоторые сигналы этого симптома, например, когда вы нажимаете на педаль газа и начинает дергаться, ваша машина слишком долго реагирует. Другой симптом — если заглянуть внутрь, внешнее покрытие троса ускорения будет повреждено.
Лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить истощенный трос акселератора, так как автомобиль будет рывком и остановится в любой момент, если вы оставите его сломаться. Обратитесь к механику для решения проблемы.

13. Обмотка двигателя

Еще одной причиной рывков автомобиля может быть обмотка двигателя.Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильно нагруженным двигателем — например, из-за резкого ускорения. Знаков для этого:

  • Если обмоток несколько и одна из них сломана, автомобиль будет рывком.
  • Если обмотка только одна, машина не заводится.

Использование омметра — единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет, вам следует обратиться к механику, чтобы узнать, является ли обмотка двигателя причиной рывков вашего автомобиля.

Подведение итогов

Это причины и способы устранения рывков автомобиля при разгоне. Итак, продолжайте стараться поддерживать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывать их. Это один из важных советов по обслуживанию, который вы должны знать как автовладелец. Кроме того, ваш автомобиль дергается при разгоне из-за проблем с двигателем, поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля улучшает его работу.

9 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении (и способы устранения)

Последнее обновление 13 января 2021 г.

С годами автомобили становятся все более сложными, и вместе с тем растет число симптомов, которые могут означать несколько вещей.К счастью, многие из этих симптомов можно диагностировать и устранить без специального оборудования.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если ваш автомобиль дергается при разгоне , это может быть признаком нескольких текущих или потенциальных проблем. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенных виновников и способы решения проблемы.

См. Также: 9 причин, по которым ваша машина издает дребезжащий шум во время вождения

Почему ваша машина дергается, кренится или заикается при ускорении

Когда машина дергается, качается, раскачивается или заикается после того, как вы наступите на нее педаль газа, обычно это результат недостаточного количества топлива, воздуха или искры во время процесса сгорания.

Однако есть и другие причины. Вы хотите найти и устранить проблему как можно скорее, прежде чем ее устранение станет еще хуже и дороже.

# 1 — Грязные топливные форсунки

Это распространенная и досадная проблема, которая может быть причиной множества проблем. Грязные форсунки могут привести к потере мощности и рывкам автомобиля при движении с постоянной скоростью или после остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Вы также можете услышать, как двигатель заикается из-за непостоянного потребления топлива.

Во избежание этой проблемы следует регулярно чистить форсунки. К счастью, этот процесс довольно прост, используя топливную форсунку или очиститель топливной системы.

Однако форсунки могут быть настолько загрязнены нагаром, что даже самый лучший очиститель топливных форсунок может не справиться с этой задачей. В таких случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить вручную, либо просто заменить их.

# 2 — Каталитический нейтрализатор забит

Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля.Когда топливно-воздушная смесь в вашем двигателе слишком богата, со временем в каталитическом нейтрализаторе может образоваться закупорка, которая нарушит воздушный поток в выхлопной системе.

Это может привести к заиканию, рывкам и общей задержке реакции при нажатии на газ. Помимо подергивания, другие симптомы могут включать запах тухлого яйца (сероводорода), снижение топливной экономичности автомобиля и может загореться индикатор двигателя.

Вы можете удалить мелкие засорения, используя сначала хороший очиститель каталитического нейтрализатора.Если это не поможет, вам нужно будет отнести его в автомастерскую, чтобы решить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.

# 3 — Неисправный датчик массового расхода воздуха

Если вы замечаете, что ваш автомобиль движется вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его задача — измерять количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передавать эту информацию на компьютер автомобиля.

Затем компьютер дает команду топливным форсункам подавать нужное количество топлива в нужное время для получения надлежащей топливно-воздушной смеси.

При неисправном датчике массового расхода воздуха вы можете столкнуться с неожиданным рывком автомобиля или рывком вперед при движении на более высоких скоростях, например, на шоссе, где это будет наиболее заметно.

Контрольная лампа двигателя должна присутствовать, когда датчик массового расхода воздуха неисправен, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.

# 4 — Неисправный топливный насос или фильтр

Причиной рывков вашего автомобиля при ускорении часто является проблема подачи топлива. Когда в двигатель подается неправильное количество топлива, часто лучше начать с самого начала.

В данном случае это топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе, и ваш автомобиль будет рывком или рывком двигаться вперед во время движения.

В качестве альтернативы, у вас может быть забитый топливный фильтр, который ограничивает поток топлива, что также может вызвать проблемы из-за непостоянной подачи топлива. Замена топливного фильтра — довольно простой и недорогой процесс.

# 5 — Грязный воздушный фильтр

Читая эту статью, вы заметите, что неправильная топливно-воздушная смесь часто является виновником того, что ваш автомобиль дергается или разбрызгивается при ускорении. Напротив топливной составляющей находится надлежащий забор воздуха.

Когда в камеру сгорания попадает недостаточно воздуха, часто возникают те же проблемы, когда не хватает топлива.

Воздушный фильтр вашего автомобиля — это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Грязный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, снизит производительность и вызовет рывки.

Проверьте состояние воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Он должен стоить всего 10-20 долларов, а его замена займет несколько минут.В качестве альтернативы вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, такой как K&N, который позволяет производить очистку в будущем вместо замены.

Чистый фильтр может значительно продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки при разгоне.

# 6 — Неисправные свечи зажигания

Одна из наиболее частых причин также является одной из самых простых для выявления и устранения. Во время процесса сгорания необходима хорошая искра для правильного воспламенения топлива в каждом цилиндре.

Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и приведет к пропуску зажигания в двигателе. Во время вождения возникает ощущение, что ваш автомобиль дергается или затворяется при ускорении.

Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправную вилку. Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, стоит заменить их все. Это быстрый и недорогой ремонт.

# 7 — Накопление влаги

В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат.В основном это происходит, когда вы оставляете машину на ночь на улице. Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях.

К счастью, проблема исчезнет, ​​как только вода уйдет, но повторяющееся накопление влаги со временем может привести к перегрузке двигателя.

Вы можете полностью избежать этой проблемы, поставив машину в гараж или другое защищенное место. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск образования конденсата, когда укрытие невозможно, и вы ожидаете более холодной погоды.

# 8 — Изношенный трос акселератора

В то время как большинство автомобилей на дороге используют электронное управление дроссельной заслонкой для ускорения, физический трос акселератора (или трос дроссельной заслонки) все еще используется во многих автомобилях. Он действует как механическое звено между педалью газа и дроссельной заслонкой.

Со временем трос акселератора может изнашиваться. Это заставит автомобиль реагировать медленнее, когда вы нажимаете на педаль газа, и он кренится вместо того, чтобы обеспечивать плавное ускорение.Обычно при осмотре можно увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля, что упрощает диагностику этой проблемы.

Поврежденный кабель требует немедленного вмешательства, так как автомобиль может перестать работать при обрыве кабеля. Обязательно отнесите его к проверенному механику, чтобы убедиться, что замена произведена правильно.

# 9 — Неисправный модуль управления трансмиссией

Если вы ведете автомобиль с автоматической трансмиссией и замечаете, что ваш автомобиль дергается или раскачивается примерно в то время, когда трансмиссия переключает передачи, возможно, у вас неисправен модуль управления трансмиссией (или соленоид).

Эта деталь отвечает за переключение передач при ускорении. Переключение передач может происходить с задержкой или непредсказуемо, часто бывает резким и может ощущаться как рывки автомобиля.

Хотя это не обычная точка отказа, это стоит учитывать при устранении неполадок.

Почему автомобили работают на высоких оборотах в холодную погоду?

Одна из причин для беспокойства многих водителей зимой — это то, что их автомобили имеют высокие обороты при запуске. Это может быть неприятно видеть просто потому, что это необычно.К счастью, есть простой ответ, почему происходит это явление.

Почему это происходит?

Высокие обороты на холоде — результат сгорания в двигателе. Ваш автомобиль может заводиться, потому что бензин и воздух вместе образуют искру. Эта искра возможна только в том случае, если топливо и воздух сочетаются с правильным синхронизацией и надлежащим соотношением. Бензин испаряется намного легче при более высоких температурах, чтобы получить эту искру.

При более низких температурах топливо с большей вероятностью увязнет и загустеет.Таким образом, автомобиль чрезмерно компенсирует это, изначально создавая более высокие обороты для более быстрого перемещения бензина. Как только автомобиль включается, частота вращения возвращается в норму, но этот начальный скачок скорости вращения может застать некоторых водителей врасплох.

Это нормально?

У вас нет абсолютно никаких оснований опасаться, если ваш автомобиль развивает более высокие обороты в холодную погоду. Это совершенно нормальное явление. Это просто то, что нужно сделать вашей машине, чтобы она могла правильно завестись. Вы не должны беспокоиться, если ваша машина подскочит до 1500 об / мин, а затем вскоре после этого вернется к нормальным 800 об / мин.

Когда вам следует обратиться к профессионалу?

Если ваша машина заводится на высоких оборотах, а затем падает, когда вы действительно ведете машину, у вас нет причин для беспокойства. Однако, если ваш автомобиль заводится с высокой скорости и остается таким на протяжении оставшейся части поездки, то это повод для беспокойства. Это может быть признаком того, что у вас есть утечка вакуума внутри вашего автомобиля, которую необходимо устранить, поскольку это может привести к внутреннему повреждению двигателя. Другие виновники этого:

  • Обрыв вакуумного шланга
  • Сломанный вакуумный усилитель
  • Неисправность клапана рециркуляции ОГ

В конце концов, нет причин волноваться, когда вы видите свой автомобиль с высокими оборотами, как только вы заводите его в холодную погоду.Вероятно, через несколько минут он уменьшится. Однако, если вы действительно беспокоитесь о хорошем состоянии своего автомобиля, вы можете отнести его в сервисный центр, чтобы он проверил его у профессионала. Квалифицированный специалист сообщит вам, если есть какие-либо основные проблемы, которые необходимо решить.

10 возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при разгоне

Если вы заметили, что ваша машина дергается во время ускорения, это проблема, которую не следует игнорировать.Дергающийся автомобиль часто является признаком того, что у вашего автомобиля возникнут другие проблемы, если вы не решите эту проблему.

1. Грязные топливные форсунки

Грязные топливные форсунки — одна из наиболее частых причин рывков акселератора. Грязный инжектор приводит к тому, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться на остановке и когда вы пытаетесь двигаться с постоянной скоростью. Это результат пропусков зажигания в двигателе.

2. Засорение

Возможно, произошла закупорка, которая не позволяет вашему автомобилю получить топливо, необходимое для ускорения.Воздух смешивается с топливом, образуя аэрозоль, приводящий в действие двигатель. Если что-то помешает этому, ваша машина может с трудом разогнаться.

3. Изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть изношены и не могут должным образом воспламенить топливо в поршне достаточно быстро. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет ускоряться так быстро. К счастью, свечи зажигания не требуют больших затрат на ремонт и замену.

4. Грязные воздушные фильтры

Воздушный фильтр играет важную роль в предотвращении попадания вредных веществ в двигатель.Однако со временем эти загрязнители могут накапливаться и приводить к тому, что ваш автомобиль не ускоряется должным образом. Вы можете просто снять и протереть воздушные фильтры перед тем, как поставить их на место, или установить новые воздушные фильтры.

5. Поврежденные цилиндры

Если цилиндры вашего двигателя повреждены, это повлияет на способность вашего двигателя работать должным образом и приведет к пропуску зажигания в двигателе. Вы захотите уведомить механика об этой проблеме, чтобы цилиндры можно было отремонтировать или заменить.В противном случае вы можете быстро испортить свой двигатель.

6. Заблокированные каталитические нейтрализаторы

Возможно, ваш каталитический нейтрализатор заблокирован. Топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, может стать слишком богатой, что может привести к закупорке. Это часто приводит к рывкам автомобиля, когда автомобилист нажимает на газ. Вы можете очистить его с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора. В противном случае вам понадобится помощь механика.

7.Поврежденные газопроводы

Газ проходит через ваш двигатель через газовые магистрали. Однако, если что-то не так с газопроводом, это может вызвать потерю давления в вашем автомобиле, что может привести к рывку вперед. В крайних случаях неисправная топливная магистраль может даже вызвать возгорание двигателя. Проверьте топливопровод, чтобы убедиться, что в нем нет отверстий.

8. Поврежденные кабели акселератора

Трос ускорения может быть поврежден.Этот кабель является связующим звеном между вашим газовым кабелем и дроссельной заслонкой двигателя. Нажатие на педаль газа заставляет трос открывать дроссельную заслонку, позволяя автомобилю ускоряться.

9. Неисправные карбюраторы

Карбюратор отвечает за контроль того, сколько топлива и воздуха смешиваются друг с другом перед тем, как попасть в двигатель. Повреждение карбюратора не только приведет к рывкам вашего автомобиля при ускорении, но также приведет к снижению производительности в целом.

10. Влага на крышке распределителя

Если на улице снег, у вас может быть резкое ускорение из-за скопления влаги на крышке распределителя. Обычно это происходит зимой, когда вы оставляете машину на улице. Этого можно избежать, припарковав машину в более теплом месте.

Если ваша машина не работает должным образом, вам стоит посетить автомастерскую, где вы сможете разобраться в сути проблемы, чтобы вам не пришлось уводить машину с дороги.В Driver’s Edge мы сможем помочь вам независимо от того, водите ли вы иностранный или отечественный автомобиль.

5 причин возникновения проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду

Проблемы с запуском двигателя могут быть ужасными. У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.

Худший из возможных сценариев может пролететь вам в голове, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.

Вероятно, что-то не так с маслом или одним из компонентов автомобиля, что не позволяет двигателю запускаться должным образом. Вы можете часто испытывать эту проблему с двигателем, когда на улице холодно. Причина этого обсуждается ниже.

5 основных причин трудного запуска в холодную погоду

Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду.Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.

Никогда не стоит рисковать, когда дело касается вашего двигателя. Если вы продолжите игнорировать жесткий запуск двигателя, то в конечном итоге дойдет до того, что вы вообще не сможете запустить двигатель.

К этому моменту возможно, что жизненно важные компоненты двигателя будут повреждены, и тогда ваш худший кошмар о необходимости замены двигателя станет реальностью.

1) Аккумулятор

Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля. Для правильного функционирования внутри батареи должны происходить химические реакции.

Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера. Как только это произойдет, будет сложно запустить двигатель.

2) Неисправный соленоид

Соленоид отвечает за передачу электрического тока в системе стартера.Эта цилиндрическая катушка с проволокой со временем может изнашиваться.

Если это произойдет, то электрические компоненты и двигатель автомобиля не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.

3) Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после того, как вы повернете ключ в замке зажигания.

Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал.Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.

4) Неисправный стартер

Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, стартер в конечном итоге компенсирует износ.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, автомобиль может завестись, но это будет происходить очень медленно.

5) Густое масло

Когда температура снаружи становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.

Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло. В конечном итоге это создает проблемы при запуске и вождении автомобиля.

Как вариант, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.