Почему греется электродвигатель | Техпривод
При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.
Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.
Когда двигатель следует считать горячим
Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С. Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.
Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.
При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.
Как измерить температуру двигателя
Определить температуру двигателя можно несколькими способами.
- Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
- Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
- Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
- С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.
Причины перегрева электродвигателей
Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.
Механические причины:
- Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
- Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
- Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
- Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.
Электрические причины:
- Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
- Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
- Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
- Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.
Что делать, если обнаружен перегрев двигателя
Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.
- Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
- Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
- Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
- Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
- Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
- Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
- Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.
Защита от перегрева
При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.
В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.
Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.
Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем
8 причин перегрева двигателя — Статьи
Причины перегрева двигателя лежат, по большей части, в нарушении правил эксплуатации и обслуживания авто. Исправно работающий и периодически обслуживающийся двигатель перегреть довольно затруднено, и для этого необходимо сочетание множества факторов. Неисправностей же, провоцирующих критическое превышение температуры мотора, немало, и в зависимости от степени перегрева, последствия могут быть разными.
Какие могут быть последствия перегрева
Своевременно замеченное водителем превышение температуры ОЖ может пройти без последствий для мотора. Поэтому важно при движении постоянно следить за показаниями датчиков, отображаемых на приборной панели — это поможет избежать множества проблем.
Кратковременный перегрев мотора (не более 3–5 минут) обычно проходит бесследно. Стоит отметить, что критическое повышение температуры обычно сопровождается появлением пара из-под капота.
Хуже всего на моторе отразится продолжительный перегрев (более 15 минут). За это время двигатель успевает нагреться до довольно высоких температур, и происходящие с ним деформации становятся критическими. Из основ физики все помнят, что при нагревании тела расширяются, то же самое происходит и с многочисленными деталями, расположенными в моторе. Но при его работе в заданном температурном диапазоне расширение происходит планомерно, с учётом предусмотренных тепловых зазоров.
Сильный нагрев мотора чреват следующими последствиями:
- появлением трещин в головке блока цилиндров и в самом блоке;
- прилипанию поршней к стенкам цилиндров, что влечёт за собой повреждение поршня и обрыв шатуна;
- при высоких температурах масло теряет свои смазывающие качества, что приводит к сильному износу распредвала и коленвалов, стенок поршневой.
В большинстве случаев восстанавливать такой двигатель не только экономически невыгодно, но и невозможно. Поэтому следует постоянно контролировать температуру ОЖ при движении и не давать мотору перегреваться.
Перегрев мотора по вине водителя
Часто причина неисправности кроется в безответственном отношении к авто его владельцев и нарушений правил эксплуатации. К этой категории можно отнести несколько основных причин закипания мотора:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это является едва ли не основной причиной перегрева. ОЖ отводит лишнее тепло из мотора к радиатору, и её низкий уровень делает работу системы охлаждения неэффективной.
- Смешивание охлаждающих жидкостей различного типа. Каждая ОЖ имеет индивидуальный состав и различается по цвету. При их смешивании эксплуатационные характеристики существенно снижаются: падает не только теплопроводность, но также жидкость может запениться, что препятствует её свободному прохождению через каналы в моторе.
- Грязный радиатор. Благодаря ячеистой структуре, радиатор эффективно охлаждает попадающую в него ОЖ. Со временем ячейки между пластинами забиваются грязью, что препятствует его эффективному обдуву. Необходимо каждые 2–3 года чистить радиатор авто для предотвращения перегрева мотора.
- Старый антифриз. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости ограничен и составляет не более 5 лет. По истечении этого срока антифриз теряет свои свойства и больше не может эффективно отводить тепло от камер сгорания авто. Своевременная замена поможет предотвратить закипание мотора, но об этом многие автолюбители, особенно начинающие, просто забывают.
Кроме ошибок самих автовладельцев, существуют и технические причины появления неисправности, предугадать которые часто невозможно.
Технические причины перегрева мотора
Часто закипание двигателя свидетельствует о наличии других неисправностей в различных системах авто, начиная от зажигания и заканчивая электроникой.
- Неисправность датчика детонации. На основе полученных с этого датчика показаний бортовым компьютером регулируется степень обогащения топливной смеси и угол опережения зажигания. Его неисправность приводит к неустойчивой работе мотора, в том числе и его сильному нагреванию.
- Неисправность температурного датчика. В автомобилях, оснащённых электрическим вентилятором, включение последнего осуществляется на основании полученных с датчика температуры показаний. На автомобилях импортного производства и современных ВАЗах такой датчик один — компьютер самостоятельно подаёт сигнал на включение вентилятора, ориентируясь на температуру. В отечественных авто такой датчик устанавливался непосредственно в радиатор и отвечал только за работу вентилятора охлаждения.
- Неисправность помпы. В зависимости от конфигурации двигателя, помпа может приводиться в движение как отдельным ремнём, так и ремнём или цепью ГРМ. Основная причина её неисправности — обрыв крыльчатки, что довольно часто встречается на отечественных авто. Существует 2 разновидности крыльчатки — металлическая и пластиковая, причём последняя со временем изнашивается и начинает проворачиваться на валу.
- Неисправность термостата. Существует 2 контура охлаждения мотора: большой и малый круг. Это необходимо для его быстрого нагрева при отрицательных температурах: жидкость сперва циркулирует по малому кругу, нагреваясь до определённой температуры, затем срабатывает термостат и происходит циркуляция по большому кругу. Обычно термостат «зависает» в положении большого круга, но иногда его может заклинить и на малом, циркулируя в котором, жидкость не может эффективно охлаждаться.
Стоит отметить, что основной причиной перегрева двигателя ВАЗ заключаются в трёх типах неисправностей: отказ помпы, термостата и датчика температуры. В силу конструкторских особенностей и качества деталей, перегреть иномарки значительно сложнее, чем русские, и основная причина их перегрева кроется в безответственном отношении автовладельцев.
Благодаря сервису Uremont.com вы сможете быстро и качественно восстановить работоспособность мотора после перегрева и своевременно провести профилактический ремонт. С нами обслуживание вашего авто всегда оперативно, доступно и на высоком уровне.
Причины перегрева двигателя и как их устранить
Лето, жара, пробки на дорогах – всё это для многих автомобилистов является очередным испытанием, связанным с большой вероятностью перегрева двигателя. От этой проблемы никто не застрахован, но особенно она актуальна для авто с большим пробегом. А вот последствия перегрева могут быть самыми разными, начиная с испорченного настроения от прерванной поездки и неоправданной потери времени на вынужденные стоянки с открытым капотом, до деформации блока цилиндров, заклинивания поршней и внепланового капитального ремонта силового агрегата.
В исправном техническом состоянии при холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по так называемому малому кругу: двигатель – помпа – двигатель, быстро прогревая силовой агрегат до рабочей температуры. Дальнейший нагрев силового агрегата и, соответственно, тосола ведёт к открытию клапана термостата, что в свою очередь приводит к перенаправлению охлаждающей жидкости по большому контуру – через радиатор авто. Понимание принципа работы системы охлаждения в большинстве случаев позволяет быстро выявить причины перегрева двигателя и принять меры к их устранению.
Перегретый двигатель. 4 основные причиныНе вдаваясь в технические тонкости конструкции силового агрегата и возможные неисправности внутри, которые могут привести к перегреву и выходу его из строя, следует остановиться на тех причинах, которые водитель даже без особой технической подготовки может диагностировать сам.
- Утечка тосола.
Одна из самых распространённых причин перегрева двигателя – утечка охлаждающей жидкости. Надо понимать, что система охлаждения является герметичной, поэтому при её нагреве возникает давление. Естественно, что патрубки, места их стыковки, уплотнитель водяного насоса, радиатор – всё находится под высоким давлением. И, как говорится, где тонко, там и рвётся: старые, потерявшие эластичность патрубки, свищи на поржавевшем радиаторе, порванные резиновые прокладки датчиков… А причины – старость или некачественные охлаждающие жидкости.
Места разгерметизации системы чаще всего можно диагностировать визуально, например, струйку тосола или антифриза всегда можно увидеть из треснувшего патрубка или плохо затянутого хомута. Некоторые подобные неисправности можно устранить в полевых условиях. Более сложные случаи требуют ремонта в СТО. При этом независимо от сложности поломки езда без охлаждающей жидкости категорически запрещена.
- Неработающий термостат.
Если при движении автомобиля стрелка температуры доходит до 100° С и выше, а уровень охлаждающей жидкости находится в норме, то одной из вероятных причин может быть выход из строя термостата.
Диагностировать эту неисправность можно путём ощупывания шланга, идущего от термостата к радиатору. Если на нагретом двигателе он окажется холодным, то это означает, что клапан термостата не открылся. Причины могут быть различными, но лечение одно – замена термостата. При этом если нет желания вызывать эвакуатор, продолжить движение можно только короткими отрезками с длительными стоянками для охлаждения силового агрегата, осуществляя контроль по стрелке датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Поломка помпы.
Ещё одной причиной «закипания» может стать неработающая совсем или плохо работающая помпа, которая не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости. Водяной насос выходит из строя при повреждении подшипника, сильного люфта или разрушения вала, из-за отложений, препятствующих прохождению охлаждающей жидкости, ржавчины и коррозии крыльчатки, при возникновении кавитации – пузырьков, которые образуются в тосоле и схлопываются, создавая большие ударные нагрузки.
Выявить неисправность помпы можно, сжимая верхний патрубок радиатора. Если насос исправен, то можно почувствовать небольшой толчок охлаждающей жидкости. Зачастую при неисправностях помпы возникает течь или появляется посторонний шум во время её работы. Во всех случаях при возникновении неисправности водяного насоса он подлежит замене. Вообще помпа считается расходным материалом и чтобы не допустить «сюрпризов» в дороге её следует менять через каждые сто тысяч километров пробега.
- Неисправный вентилятор.
Несанкционированное прекращение работы вентилятора неминуемо ведёт к перегреву. Почему перестаёт работать вентилятор? К примеру, перегрев двигателя ВАЗ может наступить из-за выхода из строя электродвигателя, муфты включения, неработающего датчика или просто из-за отошедшего провода.
При неисправности электродвигателя вентилятор подлежит замене. Остальные неисправности устраняются на месте или в условиях СТО.
Кроме перечисленных неисправностей системы охлаждения, которые могут привести к перегреву силового агрегата, существуют и другие, такие как работа двигателя в условиях детонации, длительные экстремальные нагрузки, прогар выпускного клапана, отложения в полостях охлаждения, недостаток масла в системе смазки или неправильное использование присадок.
Многие из вышеперечисленных проблем можно избежать, используя для вашего автомобиля трибротехнические составы компании «Супротек»
Во всех случаях при обнаружении перегрева следует сразу заглушить мотор, попробовать визуально выявить причину и попытаться её устранить. Если причина не выявлена или устранить её самостоятельно невозможно, то все другие мероприятия по диагностике и ремонту проводятся в СТО.
Можно ли продолжить движение после перегрева двигателя?
Такой вопрос часто задают автомобилисты. Тут всё зависит от времени и степени перегрева. Если силовой агрегат работал в перегретом состоянии в течение не более 5-10 минут, то после его остывания можно попытаться возобновить движение. А вот сильный перегрев можно назвать «сердечным ударом» для авто со всеми вытекающими печальными последствиями.
Перегрев двигателя автомобиля: причины и первые признаки
На большинстве автомобилей применяется жидкостная система охлаждения. Она включает в себя элементы, связанные патрубками, по которым циркулирует антифриз.
- Радиатор отдаёт тепло антифриза воздуху окружающей среды.
- Вентилятор обеспечивает поток воздуха, проникающего через полости радиатора, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью.
- Расширительный бачок поддерживает объём циркулирующей жидкости.
- Насос системы охлаждения заставляет антифриз циркулировать, обеспечивая равномерное охлаждение и препятствуя появлению воздушных пробок.
- Термостат поддерживает рабочую температуру антифриза. Переключая клапаны, он заставляет жидкость циркулировать по более длинным или коротким каналам.
Температура мотора
Двигатель – комплексная система. Температура на разных его частях разительно отличается. Так, на впуске она близка к температуре окружающей среды, в цилиндре достигает 300 градусов Цельсия, на выпускном коллекторе доходит до 600. Соответственно, стойкость и чувствительность к нагреву у каждого агрегата мотора своя.
Температурный режим очень важен для мотора. Если охлаждение слишком сильное, падают технические характеристики и возрастает расход топлива, из-за того, что бензин не сгорает полностью. При перегреве двигателя образуется нагар, появляется детонация и трение, топливовоздушная смесь хуже наполняет цилиндры.
Признаки перегрева двигателя
Температура перегрева двигателя определяется по температуре охлаждающей жидкости. Её рабочие значения – 80-100 градусов Цельсия. Если стрелка прибора поднимается выше, то мотор начал перегреваться.
При обнаружении первых признаков резкого повышения температуры необходимо остановиться и заглушить мотор. Пока он остывает, следует провести осмотр и выяснить, что именно стало причиной перегрева двигателя.
Причины перегрева двигателя
Перегрев может быть вызван чем угодно, что нарушает стабильную работу охлаждающей системы.
- Недостаток охлаждающей жидкости. Течи жидкости могут быть вызваны повреждением радиатора или патрубков, ослаблением хомутов. Если пробита прокладка двигателя, жидкость уходит в масло или сгорает в цилиндрах.
- Нарушения в работе термостата. Если термостат заклинил в одном из положений, то двигатель может перегреваться, либо слишком сильно охлаждаться.
- Неисправность вентилятора системы охлаждения может быть вызвана выходом из строя датчика его включения, моторчика или повреждением проводки.
- Загрязненный радиатор. Со временем полости радиатора забиваются пылью и насекомыми. В результате эффективность его работы снижается.
- Проблемы в функционировании водяного насоса. Поломка насоса, обрыв или проскальзывание ремня нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, вследствие чего её температура локально поднимается и антифриз вскипает.
- Низкий уровень масла. Недостаток смазки вызывает трение в двигателе, которое в свою очередь повышает нагрев.
- Высокая температура окружающего воздуха. Если на улице слишком жарко, эффективности системы охлаждения может не хватать, особенно, если автомобиль не двигается.
- Забитый катализатор препятствует прохождению отработанных газов. Скопления горячего выхлопа накапливает дополнительное тепло в моторе и увеличивает нагрузку на него.
Последствия перегрева мотора
Чем сильнее перегрев, тем он губительней для двигателя. Высокие температуры провоцируют ускорение износа, искривляют и разрушают агрегаты мотора. Нескольких десятков секунд экстремального перегрева достаточно, чтобы отправить мотор на свалку. Поэтому нельзя игнорировать мигание контрольной лампы охлаждающей жидкости.
Если Вы арендуете машину в компании ПростоПрокат, то вам не о чем беспокоиться! Все наши авто находятся в исправном техническом состоянии, ухожены и чисты. Именно поэтому мы утверждаем: «Машина порадует вас, иначе — мы вернем вам деньги!»
Основные причины перегрева двигателя — avtoit.com
Белый дым, зашкаливающий датчик температуры, и вот вы уже слышите отчетливый едкий запах кипящей охлаждающей жидкости. А затем стрелка устремляется к красному, и этот небольшой клуб дыма превращается в непроницаемое облако. Это типичные «симптомы» перегрева.
Не волнуйтесь и не паникуйте, вы не первый человек, которому пришлось столкнуться с перегревом автомобиля, и явно не будете последним. Большинство проблем, которые могут возникнуть, обходятся относительно недорого, но есть некоторые исключения.
Чтобы лучше понять ваш автомобиль и подготовиться к случаю перегрева, мы ответим на самые интересующие вопросы и расскажем о причинах перегрева. Узнайте о том, что вам нужно сделать, чтобы остановить «глобальное потепление».
Почему машина перегревается?
Существует множество проблем, вызывающих перегрев автомобиля. Мы составили краткий список наиболее распространенных причин, по которым ваш датчик температуры показывает «ад».
Поломки радиатора
Утечка охлаждающей жидкости может произойти, когда перед вами грузовик поднимет посторонний предмет с дороги, и он попадет в радиатор. Образовавшийся в результате этого поток жидкости приведет к перегреву вашего двигателя, искривлению головки радиатора, загрязнению масла. В конечном счете, вы останетесь на каком-то уединенном шоссе.
Плохой шланг радиатора
По мере старения вашего автомобиля пластиковые и резиновые шланги, питающие двигатель жизненно важными жидкостями, могут износиться и сломаться. Главное проявление такой поломки – капли охлаждающей жидкости на земле, которые становятся все больше и превращаются в настоящее наводнение. Шланги автомобиля зажимаются с помощью специальных хомутов, маленьких металлических кругов с механизмом для плотного закрепления шланга. Эти запчасти для автомобиля требуют регулярного контроля и замены.
Сломан термостат
Эта небольшая деталь управляет потоком охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и обратно. Ее может заклинить в открытом или закрытом положении. Это тоже плохо для вашего двигателя и вполне способно вызвать его перегрев.
Проблемы с прокладкой головки
Если прокладка головки блока цилиндров порвалась – это очень плохая новость для автомобилиста. Потому что обычно такая поломка приводит к дорогостоящему ремонту, ведь охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, и ваш двигатель, как и кошелек, взрывается.
Сломан вентилятор радиатора
Во всех автомобилях есть вентиляторы радиатора, которые помогают снижать температуру охлаждающей жидкости или антифриза в автомобиле. Если он перестает работать, жидкость не охлаждается, и ваша машина перегреется.
Что делать, если машина перегревается?
- Не паникуйте. Перегрев машины не должен вызывать у вас бешеную тревогу, вы только перенервничаете и не решите основную проблему.
- Съезжайте на обочину дороги.
- Если ваш кондиционер включен, выключите его.
- Если вы не можете остановиться, включите обогреватель, так как он будет втягивать теплый воздух из двигателя и направлять его в салон. Мы предлагаем на этом этапе опустить окна, чтобы не перегреться.
- Оказавшись в безопасном месте, откройте капот автомобиля и дайте ему остыть в течение 5–10 минут.
- Затем вы можете провести визуальный осмотр моторного отсека, чтобы увидеть, не вызвана ли проблема перегрева плохим шлангом, потерей давления охлаждающей жидкости, негерметичным радиатором или неисправным вентилятором.
- Если вы можете исправить одну из этих проблем с помощью инструментов, которые у вас есть в машине, сделайте это и сразу съездите к механику, чтобы он отремонтировал ее должным образом.
- Если не можете, вызывайте эвакуатор.
Опасности вождения с перегретым двигателем
Как и в случае с любой сломанной вещью, чем больше вы ее используете, тем больше она ломается. И в какой-то момент автомобиль невозможно будет восстановить из горы металла. Вот что может случиться, если вы продолжите движение, пока двигатель перегревается.
Повреждается радиатор
Ваш радиатор, скорее всего, уже поврежден, но на ранних стадиях перегрева его можно отремонтировать. Чем больше вы на нем ездите, тем чаще будут лопаться шланги, выходить из строя стержни радиатора. В итоге может взорваться вся система охлаждения.
Повреждается двигатель
Вы действительно можете испортить свой двигатель очень быстро, поскольку его части рассчитаны на работу при определенных рабочих температурах. Если температуры будут зашкаливать в течение длительного периода времени, появится коррозия на металле (задеваются головки, поршни и другие детали). Соответственно, вас ждет дорогостоящий ремонт.
Выводы
Самое неприятное для владельца авто, что чем дольше перегретый автомобиль эксплуатируется, тем выше будет счет за ремонт. Понадобятся деньги, чтобы купить запчасти, а также оплатить ремонт и время простоя.
Чтобы избежать перегрева, придерживайтесь правил эксплуатации и вовремя проходите ТО. Не отправляйтесь в длительные поездки, если в системе двигателя есть какие-то неполадки. Не ездите на высоких оборотах подолгу и следите за качеством используемых технических жидкостей. Всегда вовремя меняйте автозапчасти.
Причины нагревания двигателя ЯМЗ 240
Преимущества двигателя ЯМЗ 240 заключаются в практически безотказной работе и довольно высоком уровне надежности, который идеально сочетается с большой мощностью данного мотора. Огромную мощность двигателю ЯМЗ 240 обеспечивают его 12 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр по 12 см и рабочий ход каждого поршня 14 см. Остальные характеристики не столь важны, когда возникает ситуация с перегревом мотора.
Перегрев двигателя ЯМЗ 240
Среди различных недостатков работы двигателя необходимо выделить его периодически возникающий перегрев, связанный с различными причинами, которые провоцируют данное состояние. Нагревание двигателя выше допустимого предела чревато последствиями, которые могут возникнуть неожиданно и привести к быстрому выходу из строя двигателя.
Основные причины перегрева двигателя ЯМЗ 240
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Заклинившие термостаты
- Неисправное состояние помпы
- Загрязненный радиатор
- Наличие воздушной пробки в системе охлаждения
- Слабая циркуляция охлаждающей жидкости
Возможными причинами перегрева двигателя может служить неисправный вентилятора или повреждения его лопастей, а также снижение скорости оборотов для охлаждения. Весьма распространенным явлением бывает то, что может произойти возникновение одновременно сразу нескольких причин, из-за которых двигатель сильно нагревается. Такая совокупность может достаточно быстро вывести двигатель из строя, и может понадобиться его капремонт.
Редкие причины нагревания двигателя ЯМЗ 240 и их устранение
Многие специалисты советуют в первую очередь сразу же сменить радиатор, независимо от первопричины такого состояния двигателя, поскольку при любых причинах перегрева двигателя ЯМЗ 240 сама система охлаждения должна находиться в отличном рабочем состоянии. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке достаточно часто может поднимать свой уровень, особенно при начале движения транспорта. А на высоких скоростях и оборотах жидкость для охлаждения двигательной системы может даже выплескиваться.
Чтобы не допускать перегрева двигателя ЯМЗ 240 и не допускать перелива охлаждающей жидкости, необходимо тщательно подобрать постоянный уровень жидкости в радиаторе и тогда вероятность нагревания будет снижена. А чтобы повседневная эксплуатация транспорта и техники, работающей на этом двигателе, не приводила к сильному нагреванию агрегата, необходимо определить истинные причины этого состояния с помощью мастера.
Причины нагрева ротора электродвигателя
Электродвигатели очень широко распространены в нашей современной жизни. Они могут быть разных моделей, разных марок, от разных производителей и т.д. Пользователи электродвигателей рано или поздно задаются вопросом: почему греется ротор электродвигателя? Причин этому может быть несколько, но самыми популярными из них являются следующие:
- Мощность ротора не соответствует условиям эксплуатации двигателя;
- Обмотка ротора неисправна;
- Подшипники двигателя неисправны.
Последствия перегрева ротора
Перегрев ротора может привести к различным последствиям для электродвигателя. Некоторые из них приведены ниже:
- Плавление поршня;
- Вылет клапанного гнезда;
- Протекание масла;
- Заклинивание двигателя.
Все эти последствия нелегко, а порой и невозможно устранить. Всё зависит от марки конкретного производителя электродвигателя, от степени тяжести неисправности, от условий эксплуатации оборудования и других факторов. Многие пользователи таких электродвигателей сразу впадают в панику. Это вполне объяснимо: зачастую вышедшие из строя электродвигатели не подлежат ремонту.
Чтобы избежать всех этих недоразумений, не портить нервы и не расстраиваться лишний раз, лучше всего приобретать изначально качественные агрегаты. К таким видам относятся, например, электродвигатели Siemens, Toshiba и другие. Они отличаются высоким качеством, длительным сроком эксплуатации и минимальным количеством неисправностей. Приобрести такие двигатели вы можете в нашем интернет-магазине «ЭНЕРГОПУСК».
Как не допустить перегрев?
Приобретая новый электродвигатель, желательно знать основные правила недопущения перегрева ротора электродвигателя. 5 АИР электродвигатели, АДМ, АИС и другие подобные модели способны прослужить вам долгое время при условии соблюдения этих простых правил.
- соблюдать необходимую температуру при эксплуатации электродвигателя;
- соблюдать необходимое давление в двигателе;
- соблюдать все правила эксплуатации двигателя;
- избегать попадания внутрь корпуса посторонних частиц.
Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)
Перегрев двигателя (11 распространенных причин и симптомов)
Последнее обновление 12 января 2021 г.
Общеизвестно, что двигатели внутреннего сгорания при работе выделяют много тепла. В обычных ситуациях двигатель автомобиля остывает во время работы двумя способами.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Основной способ — это контакт с охлаждающей жидкостью, также известной как антифриз.Эта жидкость разработана для регулирования температуры двигателя, чтобы он не становился слишком горячим. Кроме того, он также помогает предотвратить образование накипи и коррозии в двигателе.
Второй способ охлаждения двигателя — это масло, протекающее через него. Это масло служит смазкой для горячих компонентов двигателя, но также служит еще одной охлаждающей жидкостью. Пока в вашем автомобиле течет достаточно охлаждающей жидкости и масла, вам не следует беспокоиться о перегреве двигателя.
Однако может возникнуть множество проблем, которые могут поставить под угрозу эти охлаждающие жидкости.У вас может быть утечка или повреждение компонента в любом количестве мест, что может привести к перегреву двигателя. Не рекомендуется слишком долго ездить с перегретым двигателем, иначе он может получить необратимые повреждения.
6 Общие причины перегрева двигателя
Ниже приведены 6 основных причин перегрева двигателя. Как только вы поймете эти распространенные причины, вы будете знать, где искать, чтобы сразу устранить причину проблемы. Лучше сделать это раньше, чем позже, иначе ваш двигатель может больше никогда не работать так же, как раньше.
# 1 — Утечка охлаждающей жидкости
Охлаждение вашего двигателя во время работы зависит от охлаждающей жидкости. Есть целая система охлаждения, которая поддерживает плавное течение охлаждающей жидкости. У вас есть водяной насос, радиатор, термостат, шланги и прокладка головки, благодаря которым все это происходит.
Если какой-либо из этих компонентов будет поврежден или изношен, из них может вытечь охлаждающая жидкость. Это приведет к перегреву двигателя. Если утечка небольшая, вы можете временно устранить ее, пока у вас не будет времени принести свой автомобиль в магазин и заменить этот компонент.
# 2 — Засоренные шланги
Если ваш двигатель перегревается, но утечки охлаждающей жидкости нет, возможно, у вас забит шланг охлаждающей жидкости. Это могло произойти, если в шланг случайно попал осадок или грязь с дороги. Это предотвратит прохождение охлаждающей жидкости через систему должным образом.
# 3 — Неисправный водяной насос
Водяной насос — это компонент, который выталкивает охлаждающую жидкость так, чтобы она могла течь в системе охлаждения. Если водяной насос поврежден или изношен, ваш двигатель будет перегреваться из-за этого.Проверьте лопатки рабочего колеса или отбойный вал, потому что они обычно являются причинами выхода из строя водяного насоса. Могут даже быть утечки.
# 4 — Неисправный радиатор
Радиатор — это то, что отводит тепло от горячей охлаждающей жидкости, чтобы он мог вернуться в двигатель и снова охладить его. Если у вас плохой радиатор, охлаждающая жидкость останется горячей. Это означает, что двигатель тоже останется горячим.
Иногда в радиаторе может сломаться вентилятор, препятствующий выходу горячего воздуха.В других случаях в радиаторе есть утечки или засорения или даже неисправная крышка радиатора. Все это приводит к перегреву двигателя.
# 5 — Неправильная охлаждающая жидкость
Вы можете вообще не увидеть утечек или неисправных компонентов, но все равно заметить перегрев двигателя. Если вы недавно залили новую охлаждающую жидкость в свой автомобиль, возможно, вы использовали не ту охлаждающую жидкость.
Лучшее, что вы можете сделать, — это промыть всю систему охлаждения, а затем снова добавить в систему нужную охлаждающую жидкость.
Читайте также: Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
# 6 — Низкий уровень моторного масла
Как было сказано ранее, двигатель не только действует как смазка между движущимися компонентами внутри двигателя, но и сдерживает внутреннюю температуру.
Если в вашем двигателе слишком мало масла (или старое масло в достаточной степени испорчено), результатом будет повышенное трение, которое резко повысит температуру двигателя. В конечном итоге это может привести к перегреву и внутреннему повреждению двигателя.
5 Общие симптомы перегрева двигателя
Ниже приведены 5 основных симптомов перегрева двигателя. Если вы заметили хотя бы несколько из этих симптомов в вашем автомобиле, вам следует действовать быстро и решить проблему, пока не стало слишком поздно.
# 1 — Датчик температуры красный
На приборной панели вашего автомобиля должен быть датчик температуры. Этот датчик должен показывать вам температуру двигателя.
В нормальных ситуациях стрелка датчика находится в черной области.Это указывает на нормальную температуру. Но если стрелка находится в красной области, это означает, что у вас перегретый двигатель.
# 2 — Дымовой кожух
По мере того, как двигатель нагревается, из капота вашего автомобиля будет выходить пар. Это можно отнести к горячему теплоносителю.
Если у вас неисправный радиатор и охлаждающая жидкость не может остыть, она начнет закипать. Эта кипящая охлаждающая жидкость приведет к выходу пара.
# 3 — Температурный светильник
Многие люди не обращают внимания на свой датчик температуры, если что-то их не мотивирует.Вот почему индикатор температуры загорается на приборной панели всякий раз, когда двигатель начинает перегреваться.
Затем вы можете проверить эту проблему, просто посмотрев на датчик температуры. Если стрелка близка к красной, значит, у вас есть подтверждение проблемы.
# 4 — Пылающий запах
Двигатель содержит множество компонентов, изготовленных из различных материалов, таких как металл, резина и пластик. При перегреве двигателя все эти материалы сгорают. Кроме того, они будут издавать очень отчетливый запах гари, который ощущается во всем пассажирском салоне.
Масло также горит и создает запах. Если вы чувствуете такой запах, значит, ваш двигатель перегрет.
См. Также: Признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости
№ 5 — Низкая производительность двигателя
Перегретый двигатель не сможет нормально работать на дороге. Если вы попытаетесь потребовать больше мощности от перегретого двигателя, вы этого не получите. Ускорение будет в лучшем случае слабым, и все остальные симптомы, перечисленные выше, будут присутствовать.
6 наиболее распространенных причин перегрева автомобиля
С приближением лета температуры повышаются, а риск перегрева автомобиля также имеет тенденцию к повышению. В конце концов, если ваша машина горит на солнце при температуре от 90 до 100 градусов, а двигатель даже не запускается, вы работаете в очень невыгодном положении.
Однако существует множество факторов, помимо внешней температуры, которые могут способствовать риску перегрева вашего автомобиля, и большинство из них можно предотвратить, если вы знаете, на что обращать внимание.Следите за индикатором проверки двигателя и перед тем, как отправиться в летнее путешествие, полностью проверьте свой автомобиль. Вы же не хотите застрять на обочине дороги, когда ваш двигатель издает пар.
Проблемы с водяным насосом
Гидравлический ударник вашего двигателя обычно считается наиболее важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, поскольку он контролирует поток охлаждающей жидкости через всю систему. Когда ваш водяной насос работает нестабильно, возникает внутренняя эрозия или если система загрязняется, насос может перестать работать правильно.Если ваш двигатель перегревается, всегда сначала проверяйте водяной насос, потому что без надлежащего функционирования насоса нет никакой надежды на то, что ваш двигатель снова заработает.
Ремень Bummer
Правильная работа ремня тесно связана с тем, насколько хорошо работает ваш водяной насос. Ремень двигателя вращает водяной насос, перемещая охлаждающую жидкость через систему. Если ремень двигателя ослаблен или оборван, насос не будет вращаться и не будет продвигать охлаждающую жидкость. Обязательно подтяните или замените сломанные ремни, чтобы все оставалось прохладным и не возникало серьезных проблем с двигателем.
Неисправность термостата
Одна из наиболее частых причин перегрева двигателя — неисправный термостат, но термостат внутри вашего автомобиля сильно отличается от термостата в вашем доме. В вашем доме термостат отслеживает температуру и запускает систему обогрева или кондиционирования воздуха в зависимости от ее настроек. Но если в вашем доме станет слишком жарко и ничего не произойдет, вы заметите и откроете некоторые окна, включите вентиляторы или предпримете другие шаги, чтобы решить проблему, даже если вам придется ждать мастера.
Однако, когда ваш двигатель становится слишком горячим, вы ничего не можете сделать, чтобы решить проблему. Это потому, что термостат вашего двигателя на самом деле является клапаном, который регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель нагревается, клапан открывается, и охлаждающая жидкость течет через него, чтобы снизить температуру двигателя, в то время как холодный двигатель имеет закрытый клапан, который блокирует поток охлаждающей жидкости и помогает прогреться холодному двигателю.
Неисправный термостат мог застрять в закрытом положении, заставляя двигатель прогреваться, а затем продолжать работу.Независимо от того, насколько сильно нагревается двигатель, охлаждающая жидкость не проходит. Это реальная проблема, которая может привести к быстрому перегреву двигателя.
Несовместимая охлаждающая жидкость
Если ваш термостат работает должным образом, существуют другие проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, которые могут вызвать перегрев двигателя. Каналы охлаждающей жидкости могут быть заблокированы ржавчиной или другими отложениями двигателя, или в двигателе может быть недостаточно охлаждающей жидкости. Часто уровень охлаждающей жидкости падает из-за утечки. Следите за лужами возле вашего автомобиля, которые могут указывать на утечку, и немедленно замените их, обратившись за профессиональной помощью.
Утечки могут возникать во многих различных частях двигателя, и их бывает очень сложно найти. Не пытайтесь устранить утечку в системе охлаждения вашего дома. Правильное функционирование вашей системы охлаждения жизненно важно, и очень легко упустить первопричину утечки.
Кроме того, если охлаждающая жидкость не разбавлена до нужной концентрации, это также может привести к перегреву двигателя. Вы также можете использовать охлаждающую жидкость неподходящего типа для вашего двигателя. Если вы не знаете, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к механику.
Когда радиаторы выходят из строя
Радиатор отвечает за охлаждение охлаждающей жидкости двигателя при ее прохождении. Это означает, что правильная работа радиатора жизненно важна для поддержания температуры двигателя.
Когда проблема с радиатором вызывает перегрев двигателя, в первую очередь следует проверить вентилятор радиатора и все его части. Если ваш вентилятор не работает должным образом из-за сломанной лопасти вентилятора или нестабильного соединения, это может помешать радиатору должным образом снизить температуру охлаждающей жидкости.Вентилятор также может вращаться при выключенном двигателе, и это не очень поможет, когда дело доходит до охлаждения.
Реагирование на перегрев двигателя
Если ваш двигатель действительно начинает перегреваться, пока вы находитесь в дороге, важно не пытаться протолкнуть автомобиль до следующей станции техобслуживания. Вместо этого остановите машину и сначала попробуйте несколько быстрых исправлений.
Всегда следите за тем, чтобы в багажнике вашего автомобиля оставалась дополнительная охлаждающая жидкость и вода, и попробуйте добавить их в первую очередь, если ваш двигатель начинает перегреваться.Возможно, у вас слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.
Если это не помогает, выключите кондиционер и включите обогреватель. Это может показаться нелогичным, но включение тепла может помочь отвести тепло от двигателя. Через несколько миль вы можете выключить его и проверить, как работает двигатель.
Единственное, чего вам следует избегать, если ваш двигатель перегревается, — это заливать холодную воду в горячий радиатор. Резкое изменение температуры может повредить радиатор; лучше долить воду в холодный радиатор, чтобы предотвратить образование трещин или других повреждений, вызванных температурой.
Попасть в гараж
Хотите ли вы совершить поездку по разным штатам или просто путешествуете по окрестным улицам, ваш автомобиль заслуживает первоклассного ухода. Поэтому отнесите его в Гараж. В Garage Auto Repair мы предоставляем вашему автомобилю квалифицированное обслуживание посредством регулярного планового технического обслуживания и устранения неисправностей на месте. Для наших профессионалов не существует слишком большой или слишком маленькой работы.
Позвоните в Garage Auto Repair сегодня, чтобы обсудить с нашими механиками ваши потребности в уходе за автомобилем.Мы поможем вам быстро вернуться в путь и работать более плавно, чем когда-либо, — готовыми к следующему большому приключению.
Ваша машина перегревается? Вот почему
Ваш автомобиль регулярно перегревается?
Указатель температуры показывает красную зону на приборной панели. Загорается информационный дисплей на вашем кластере, сообщая вам, что двигатель слишком горячий. Всего несколько минут такой езды на автомобиле приведет к его перегреву, если он еще этого не сделал.
Пар начнет выходить из-под колпака. Охлаждающая жидкость капает или выливается на землю под двигателем. Вашему двигателю требуется много времени, чтобы остыть достаточно, чтобы снова начать движение, но это может быть небезопасно.
Что делать, если автомобиль перегревается
Причин перегрева автомобиля много, но когда он перегревается, можно сделать только одно: дать ему остыть !! В большинстве случаев это означает съезд на обочину и выключение двигателя.
В тот момент, когда вы видите предупреждение о том, что температура вашего двигателя намного выше, чем должна быть, примите меры. Как только ваша машина перегревается, начинает происходить дорогая и неудобная поломка. Чем дольше ваша машина будет перегреваться, тем серьезнее будут повреждения. Это также означает резкое увеличение затрат на ремонт.
Иногда двигатель остывает быстро, если вы можете двигаться быстрее. Если ваша машина перегревается из-за медленного движения транспорта, выезжайте на межштатную автомагистраль или шоссе.Чем больше воздуха вы сможете протолкнуть через радиатор на скоростях по шоссе, тем быстрее остынет ваш двигатель. Но если температура поднимется до красной зоны, выключите.
Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!
Если ваш автомобиль перегреется только один раз, вероятность повторения этого явления намного выше.Затраты на ремонт перегретого автомобиля являются одними из самых высоких счетов за ремонт, иногда превышая стоимость автомобиля.
Если у вас перегревается автомобиль, продайте его CarBrain, и вы избежите дополнительных расходов, связанных с дорогостоящей системой охлаждения и ремонтом двигателя.
Почему моя машина перегревается?
Почти все время ваша машина перегревается из-за реальной проблемы. Это не просто ваше окружение или разовая проблема — это ситуация, которую необходимо решать.
Причины перегрева автомобиля
Причиной перегрева автомобильных двигателей могут быть:
Неисправность водяного насоса.Водяной насос не циркулирует охлаждающую жидкость двигателя, чтобы отводить излишнее тепло изнутри.
Засорение радиатора. Если антифриз не проходит через радиатор, тепло не может рассеиваться в воздухе должным образом.
Застрял термостат. Термостат регулирует температуру вашего двигателя. Частая причина перегрева автомобиля — заклинивание недорогого термостата, ограничивающего поток охлаждающей жидкости.
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.Утечка охлаждающей жидкости двигателя внутри или снаружи снижает ее уровень в системе, препятствуя надлежащему охлаждению.
Прокладка выдувной головки. Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров может быть причиной или результатом проблем с перегревом автомобиля. Охлаждающая жидкость может вытечь, воздух засасывается, и стрелка температуры двигателя полностью нагревается.
Засорение сердечника нагревателя. Теплообменник внутри вашего автомобиля, который согревает вас в холодные дни, может вызвать перегрев двигателя.Если сердечник нагревателя засорен, поток охлаждающей жидкости ограничивается.
Стоимость ремонта автомобиля при перегреве
Стоимость ремонта автомобиля при перегреве зависит от степени повреждения. Если вы осторожно выключили двигатель, как только заметили сигнальную лампу, возможно, вы минимизировали ущерб. Но если вы видели пар из двигателя или охлаждающую жидкость на земле, вероятно, уже слишком поздно.
Некоторые мелкие ремонтные работы включают замену шланга обогревателя, замену термостата, ремонт проводки охлаждающего вентилятора и промывку антифриза.Эти проблемы часто стоят пару сотен долларов или меньше.
Капитальный ремонт может потребовать обширных работ по двигателю. Замена водяного насоса, замена сердечника нагревателя, замена радиатора и замена прокладки головки блока цилиндров обычно обходятся на многих автомобилях от 500 до 1500 долларов. Специальные двигатели, включая дизельные, могут быть намного дороже, даже 5000 долларов и более.
Если ваш двигатель сильно перегрелся, головку блока цилиндров необходимо испытать под давлением и проверить на деформацию. При сильной жаре или перепадах температуры блок двигателя трескается, что является еще одним условием, на которое необходимо обратить внимание.Если ваш автомобиль долгое время перегревается, двигатель может заклинивать, что требует полной перестройки или замены. Все эти проблемы требуют устранения нескольких тысяч долларов и часто не стоят затрат на ремонт.
Что делать, если моя машина пахнет горячей, но не перегретой?
Если в вашей машине пахнет жарко, но на указателе температуры нет перегрева, ее все равно необходимо осмотреть. Это может быть просто пластиковый пакет, приклеенный к выхлопной трубе, или немного масла, пролитого после последней замены масла. Существуют более серьезные проблемы, которые также могут вызывать этот горячий запах.Это может быть из-за сгоревшей проводки или заклинивания тормозного суппорта, что может привести к перегреву тормозов.
Ваша машина перегревается? У нас есть ваш ответ.
Если ваш двигатель перегрелся, и вы просто не хотите иметь дело с расходами на ремонт и неудобствами, у CarBrain есть решение. Продайте нам свой неидеальный автомобиль, чтобы свести к минимуму хлопоты. Это легко и быстро. Просто заполните нашу форму, указав данные о своем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение исходя из его текущего состояния. Как только вы примете предложение, мы вышлем вам чек и отправим грузовик за вашей машиной.
Хотите знать, сколько стоит ваша машина? Обратитесь к нам за гарантированным предложением сегодня.
Получите гарантированное предложение
9 причин перегрева автомобильного двигателя и способы их устранения
Несмотря на то, что вы можете решить множество проблем, перегрев двигателя автомобиля к их числу не относится. Вождение с перегревающимся двигателем — отличный способ застрять на обочине дороги и потратить кучу денег на эвакуатор.
Вот почему так важно понять причину перегрева двигателя автомобиля, прежде чем отправиться в путь.
В этом подробном руководстве мы расскажем вам о девяти наиболее распространенных причинах перегрева двигателя, а затем расскажем, как устранить неполадки в двигателе. К концу вы будете точно знать, что не так с вашим автомобилем и как это исправить!
Причины перегрева двигателя автомобиля
Хотя наиболее частыми причинами перегрева двигателя являются либо низкий уровень охлаждающей жидкости, либо неисправный термостат, это не единственные условия, которые могут привести к перегреву двигателя. На самом деле, есть масса проблем, которые вам нужно проанализировать, чтобы определить причину перегрева двигателя.
Мы подробно рассмотрим девять наиболее распространенных из приведенных ниже, прежде чем объясним, как устранять неполадки в вашем автомобиле.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие
Основная цель охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя. Так что неудивительно, что если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости или кончилась охлаждающая жидкость, ваш двигатель перегреется! Просто имейте в виду, что ваш автомобиль имеет герметичную систему охлаждения, поэтому, если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость, вам нужно выяснить, куда она едет.
2.Сломанный термостат
Термостат вашего автомобиля открывается и закрывается по мере необходимости, чтобы поддерживать в двигателе нужную температуру. Если он застрянет в открытом или закрытом положении, ваш двигатель перегреется, что является серьезной проблемой.
Термостат обычно находится в пластмассовом корпусе где-то на блоке двигателя или на головке двигателя; его расположение можно найти в руководстве по ремонту.
3. Неисправность водяного насоса.
Водяной насос вашего автомобиля проталкивает охлаждающую жидкость по всему двигателю. Без него охлаждающая жидкость застаивается и не может выполнять свою работу.
Имейте в виду, что, хотя водяной насос вашего автомобиля может сломаться, это одна из более редких проблем, в зависимости от модели автомобиля.
4. Сломанный вентилятор
Если ваш автомобиль перегревается только на холостом ходу, вам следует дважды проверить, правильно ли работает вентилятор. Вентилятор нагнетает воздух над радиатором, чтобы он оставался прохладным, что особенно важно, когда ваш автомобиль находится на холостом ходу.
СВЯЗАННЫЙ: 7 причин, почему вентилятор радиатора не включается
5. Забитый или поврежденный радиатор
Охлаждающая жидкость вашего автомобиля течет через ребра радиатора для охлаждения, и если эти ребра забиты или заблокированы, вы не получите достаточного потока охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы эффективно охладить его.
Другая проблема заключается в том, что перед радиатором забивается мусор. Хотя это встречается реже, просто убедитесь, что воздух может легко проходить через радиатор во время вождения.
СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправного радиатора
6. Утечка охлаждающей жидкости
Хотя мы ранее указывали на низкий уровень охлаждающей жидкости, внутренняя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя даже после того, как вы остановите подачу масла. Это потому, что если охлаждающая жидкость смешивается с другими веществами, например с маслом, ничто не остынет должным образом.
Любая утечка охлаждающей жидкости может в короткие сроки привести к перегреву двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: Как исправить утечку охлаждающей жидкости
7. Воздушные карманы в охлаждающей жидкости
После промывки охлаждающей жидкости необходимо убедиться, что вы удалили все воздушные карманы из системы охлаждения. Воздушные карманы приведут к заклиниванию всей вашей системы, и у вас не будет потока охлаждающей жидкости.
Точные инструкции по удалению воздуха из системы охлаждающей жидкости зависят от автомобиля, поэтому ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию для вашего конкретного автомобиля, чтобы выяснить, какие шаги необходимо выполнить.
8. Низкое давление охлаждающей жидкости.
Существует несколько различных причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может не создавать давление. У вас может быть сломанная крышка радиатора, или у вас может быть утечка или сломанный водяной насос. В любом случае низкое давление охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.
9. Мало масла
Это очень редкая проблема, но она может случиться! Масло имеет несколько свойств, но одно из важнейших — охлаждение. Без достаточного количества масла компоненты двигателя будут создавать намного большее трение, которое нагревает все.
Если он станет слишком горячим, ваш двигатель может перегреться. Если ваш двигатель перегревается, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы проверить уровень масла.
Как исправить перегрев автомобильного двигателя
Хотя может быть много проблем, которые могут привести к перегреву двигателя, вы можете уберечь его от перегрева, если ПОЦЕЛУЕВАете проблему. Это то, чему учит каждый инструктор по механике, пусть это просто глупо.
Это механическая версия бритвы Оккама. Начните с самых простых и наиболее вероятных проблем, прежде чем прыгнуть в кроличью нору и начать рвать вещи на части.При поиске и устранении неисправностей перегрева двигателя проще всего проверить уровень жидкости.
1. Проверьте уровни жидкости
Проверьте масло и охлаждающую жидкость, и если какой-либо из них низкий, вы обнаружили важную подсказку. Хотя вы всегда можете долить жидкость и посмотреть, исчезнет ли проблема, имейте в виду, что обе системы герметичны, поэтому, если жидкости исчезают, у вас есть проблема, которую нужно решить.
2. Создайте давление в системе.
Когда двигатель полностью остынет, возьмите тестер крышки радиатора и положите его на радиатор.Это изящное устройство позволит вам создать давление в вашей системе, что позволит вам решить несколько различных проблем. Если у вас его нет, не волнуйтесь, большинство магазинов, таких как AutoZone, позволят вам арендовать его бесплатно.
Во-первых, будет совершенно очевидно, есть ли у вас утечка — внутренняя или внешняя. Ваша система должна удерживать давление. Если нет, значит, у вас где-то течь.
Для этой цели можно использовать такой инструмент:
Следующим шагом будет проверка термостата.Вы можете проверить это, проверив температуру нижнего шланга радиатора (или верхнюю, если это выходной сигнал термостата). Если, когда машина начинает перегреваться, все еще холодно, возможно, у вас проблема с термостатом.
Помните, что если у вас сломался электрический термостат, у вас обычно будет индикатор проверки двигателя, но это не всегда так. Если ваш термостат работает, взгляните на свой вентилятор. Откройте капот и запустите двигатель. В какой-то момент вентилятор должен включиться. Если этого не произошло, у вас либо проблема с электричеством, либо вентилятор неисправен.
Наконец, вам необходимо убедиться, что в вашем двигателе есть поток охлаждающей жидкости, что требует определенных навыков, и вам, вероятно, следует проконсультироваться с механиком, чтобы провести более глубокую диагностику вашей системы охлаждающей жидкости.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
11 советов по предотвращению перегрева автомобиля
Возможно, вы любите летнюю жару, но вам нужно, чтобы ваша машина оставалась прохладной при повышении температуры.Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и угрожать вашей безопасности. Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы предотвратить перегрев автомобиля:
Как предотвратить перегрев автомобиля
1. Припаркуйте машину в тени
Вы можете почувствовать разницу температур между тенью и солнцем — и ваша машина тоже. Парковка в тени не только сохраняет прохладу, но и продлевает жизнь вашему автомобилю. Нет тенистого места? Используйте солнцезащитный козырек, чтобы уменьшить жар внутри автомобиля.
2. Использовать шторы для автомобильных окон
Хранение шторок на окнах в машине полезно, потому что вы не всегда можете гарантировать, что найдете затененное или крытое место для парковки. Эти УФ-теплозащитные экраны сохранят внутреннее пространство от перегрева, а также защитят ваш интерьер от пагубное воздействие солнца. Вы можете даже подумать о приобретении оконных штор на заказ, которые подходят вашей марке и модели автомобиля. Эти солнцезащитные очки могут быть более эффективными для защиты от всех лучей.
3. Тонировка окон
Местное представительство или автомастерская могут применить тонировку окон или оконную пленку, чтобы охладить ваш автомобиль и обеспечить защиту от ультрафиолетовых лучей от солнечных лучей.
4. Оставить окна автомобиля приоткрытыми
Закрытые окна задерживают горячий воздух, а стекло служит проводником, помогающим нагреть замкнутое пространство. Оставьте окна приоткрытыми, чтобы воздух мог выходить, а если у вас есть люк, откройте его тоже. Убедитесь, что отверстие недостаточно велико, чтобы кто-нибудь мог через него дотянуться.Если вы оставляете окна приоткрытыми, не забывайте следить за погодой — одна внезапная летняя буря может привести к сырому внутреннему пространству.
5. Включите напольные дефлекторы на
.Большинство людей садятся в машину и поворачивают приборную панель так, чтобы вентиляционные отверстия находились «высоко», чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Но на самом деле лучше направлять воздух через вентиляционные отверстия в полу. Горячий воздух поднимается вверх, поэтому переключитесь на нижние вентиляционные отверстия и включите максимальную настройку вентилятора, чтобы вытолкнуть этот воздух наружу. Затем, когда машина начнет остывать, вы можете снова открыть верхние вентиляционные отверстия.
6. Используйте настройку свежего воздуха вместо рециркуляции на вашем A / C
Установите кондиционер на свежий воздух примерно на 10 минут. Использование настройки рециркуляции означает, что вы просто перемещаете этот горячий, захваченный воздух вокруг вашего автомобиля, так что это то, что вы хотите использовать после того, как ваша машина успеет остыть.
7. Следите за автомобильным датчиком температуры
Устройство находится на приборной панели и имеет иглу, которая всегда должна быть направлена к центру.Если он указывает в сторону горячего, остановитесь, выключите двигатель и дайте машине остыть.
8. Включите нагрев для охлаждения двигателя.
Возможно, вы не захотите включить обогреватель в жаркий летний день, но он может вытягивать горячий воздух из моторного отсека и охлаждать двигатель. Это не решит основную проблему, но это хорошее средство для длительных поездок.
9. Добавьте охлаждающую жидкость в двигатель
Это особенно важно в жаркие месяцы. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости.Уровень охлаждающей жидкости отображается индикаторными линиями на бачке. Если слишком мало, просто добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и закройте крышку. Охлаждающая жидкость двигателя часто продается в виде смеси воды и охлаждающей жидкости 50/50. Также можно купить концентрированную охлаждающую жидкость и самостоятельно размешать.
Совет по безопасности: Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку или заливать охлаждающую жидкость.
10. Поручите механику промыть радиатор.
Даже если вы будете поддерживать охлаждающую жидкость двигателя на нужном уровне, она со временем загрязняется, и ее необходимо заменить.Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, включает в себя слив старой охлаждающей жидкости из радиатора, ее очистку промывочной жидкостью и добавление новой охлаждающей жидкости. Механики рекомендуют промывать каждые 40 000 миль, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.
11. Подумайте о замене автомобильного аккумулятора
Если ваш автомобильный аккумулятор старше трех лет, возможно, он не обеспечивает мощность, как раньше, поэтому ваш автомобиль должен работать больше и может перегреться. Ваш механик может помочь вам определить, нужна ли вам новая батарея.
Что делать, если ваша машина перегревается
Если вы оказались в ситуации, когда ваш автомобиль перегревается, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль оставались в безопасности:
- Остановитесь на обочине дороги, припаркуйте машину и как можно скорее выключите двигатель. Дайте машине остыть не менее 10 минут.
- Откройте капот вашего автомобиля, чтобы быстро уйти тепло.
- Когда ваш автомобиль остынет, поверните зажигание в первое положение (не запускайте двигатель).Если вы видите, что указатель температуры находится в пределах нормы, а уровень жидкости в двигателе достаточен, попробуйте запустить двигатель.
- Если двигатель издает необычные звуки или не запускается вообще, лучше всего оставаться в безопасности и вызвать помощь на дороге для буксировки вашего автомобиля. Это позволит механику осмотреть его и произвести необходимый ремонт.
Причина перегрева автомобиля
Почему моя машина перегревается? Вы можете спросить. Это может быть вызвано несколькими проблемами двигателя.Сама по себе высокая температура может не вызвать перегрева вашего автомобиля. Если системы охлаждения вашего автомобиля не работают должным образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот несколько распространенных проблем с двигателем, которые могут привести к перегреву вашего автомобиля, о которых вам следует знать:
Охлаждающая жидкость
В каждом автомобиле есть система охлаждения, которая помогает снизить температуру двигателя. Если в вашей системе охлаждения есть утечка, засорение или неисправность насоса, охлаждающая жидкость может не циркулировать должным образом.Неисправности системы охлаждения являются проблемой не только в жаркую погоду; очень низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и нарушению циркуляции.
Автомобильный термостат
Другой возможной проблемой может быть термостат. Термостат автомобиля отвечает за регулирование количества охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Сломанный или неисправный, может легко привести к перегреву вашего автомобиля.
Моторное масло с низким содержанием
Автомобильное масло не только смазывает движущиеся части.Это также помогает отвести излишки тепла от двигателя. Если в вашем автомобиле мало масла, это может привести к его перегреву.
Вентилятор охлаждения радиатора
Если охлаждающий вентилятор не включается или не работает на нужном уровне, это может привести к перегреву вашего автомобиля. Вентиляторы радиатора обычно работают от электродвигателей, поэтому любые механические проблемы с электродвигателем могут привести к тому, что ваш вентилятор не будет обеспечивать достаточный поток холодного воздуха.
Конечно, это не единственные возможные проблемы, которые могут вызвать перегрев автомобиля.Хорошая идея — найти надежного механика, который сможет диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль, а также получить защиту на случай, если он перегреется, пока вы находитесь в дороге. Узнайте, как круглосуточная служба экстренной помощи на дорогах Nationwide защитит вас в случае, если что-то пойдет не так.
Причины перегрева автомобиля и способы его предотвращения
Все мы ожидаем повышения температуры в летние месяцы, но когда температура начинает повышаться под вашим капотом, это совсем другая история.Перегретый двигатель может оставить вас на обочине дороги и привести к дорогостоящему ремонту, поэтому важно знать, что вызывает перегрев вашего автомобиля, как его предотвратить и что делать, если это произойдет.
Почему моя машина перегревается?
Несмотря на то, что пар, выходящий из-под капота, часто обвиняют в летней жаре, одной температуры недостаточно, чтобы ваша машина перегрелась. (Автомобиль перегревается по разным причинам; сегодня системы охлаждения на основе жидкости заменили старые методы охлаждения на основе воздуха, поэтому погода с меньшей вероятностью может быть причиной перегрева двигателя.) Вместо этого перегретый двигатель часто сигнализирует о том, что под капотом прячется проблема.
Обычно все сводится к тому, что тепло остается в моторном отсеке. Вот некоторые из возможных причин:
- У вас утечка охлаждающей жидкости. Это одна из самых распространенных причин перегрева автомобиля, поэтому стоит начать поиски. Есть несколько различных мест, в которых ваша система охлаждения может вызвать утечку; это может быть ваш радиатор, водяной насос, шланги или корпус термостата.Если вам удастся найти эту утечку, вы можете временно закрыть ее, но вам все равно следует передать машину механику, чтобы убедиться, что проблема устранена навсегда.
- Проблема с охлаждающей жидкостью. Раньше для автомобилей был доступен только один вид охлаждающей жидкости, что позволяло довольно просто помочь вашему автомобилю сохранять прохладу. Однако сегодня есть оригинальный (зеленый) антифриз, который предназначен для защиты металлов в системе охлаждения вашего автомобиля, и более новая охлаждающая жидкость Dex-Cool, представляющая собой охлаждающую жидкость оранжевого цвета, в которой используются органические кислоты для предотвращения коррозии.Их смешивание может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю (и вашей чековой книжке), поскольку они не взаимодействуют и образуют густой гель, который не может проходить через вашу систему. Это повлияет на все, от сердечников радиатора и нагревателя до водяного насоса и прокладок головки блока цилиндров.
- Ваш водяной насос сломан. Водяной насос автомобиля играет решающую роль в охлаждении двигателя. Если он не может перемещать охлаждающую жидкость по вашей системе, это может вызвать перегрев.
- Шланг охлаждающей жидкости заблокирован.Отложения и грязь с дороги могут попасть в вашу систему и помешать прохождению жидкости по шлангам. В этом случае лучший способ решить эту проблему — попросить вашего механика промыть систему и залить в бак охлаждающей жидкости свежую жидкость.
- Ваш радиатор нуждается в ремонте. Проблема с вентилятором радиатора не позволяет ему отводить тепло от двигателя, что может привести к перегреву.
- Ваш термостат завис. Когда ваш термостат не работает должным образом, он не может регулировать поток охлаждающей жидкости.Если он застрянет в закрытом состоянии, он полностью заблокирует выход горячей охлаждающей жидкости из двигателя, поэтому вскоре ваш двигатель перегреется.
- Возможно, проблема в вашей системе кондиционирования воздуха. В летние месяцы многие водители могут недоумевать, спрашивая «почему мой кондиционер не работает в моей машине?» Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких частей, большинство из которых приводится в действие двигателем, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. Кроме того, конденсатор переменного тока может быть неисправен, создавая избыточное тепло.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить перегрев моего автомобиля?
Готовясь к дням веселья под летним солнцем, неплохо было бы подготовить к ним и свой автомобиль.
Если вашей батарее больше трех лет, подумайте о ее замене, так как старая батарея имеет меньшую мощность и заставляет ваш двигатель работать тяжелее. Это может привести к перегреву двигателя — а надежный аккумулятор — хорошая идея в любую погоду.
Промывка системы охлаждения и замена жидкостей — еще один отличный способ подготовить машину к лету и предотвратить засорение шлангов.
Даже если вы не проводите полную промывку, подумайте о добавлении охлаждающей жидкости. Однако, как упоминалось выше, очень важно не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, поэтому убедитесь, что вы знаете, что уже есть в вашем автомобиле, если вы добавляете в него. Охлаждающая жидкость двигателя часто продается в концентрированной форме, поэтому вы можете смешать ее самостоятельно, но обратите внимание на инструкции, чтобы убедиться, что у вас есть правильная смесь; неправильный баланс воды и охлаждающей жидкости также может привести к проблемам для вашего двигателя.
Внимательный осмотр радиатора также является отличной профилактической мерой.Если крышка отсоединяется или повреждена, или если пружина ослаблена или изношена, это может повлиять на ее способность поддерживать давление в системе. Кроме того, если ваш радиатор собрал грязь, листья или другой мусор, он может заблокировать воздушный поток через вашу систему охлаждения, поэтому тщательно очистите радиатор, чтобы убрать нежелательных пассажиров, которых он мог подобрать.
Что делать, если моя машина перегревается?
Даже если вы предприняли все вышеперечисленные профилактические меры, вы можете оказаться в ситуации, когда ваш двигатель перегревается.В этом случае есть несколько вещей, которые вы можете сделать для безопасного решения проблемы, например, выключить кондиционер (что заставляет двигатель работать тяжелее) и включить обогреватель, что может помочь отвести часть тепла из системы. машина.
Как и в случае любой автомобильной аварийной ситуации, изучение того, что делать до возникновения проблемы, поможет вам обезопасить себя, а также свести к минимуму ущерб, нанесенный вашему автомобилю.
Самое важное, о чем следует помнить, — это то, что перегрев двигателя может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю, поэтому неплохо было бы проверить его у механика даже после того, как вы охладили его и вернули в дорогу.Это гарантирует, что ваш автомобиль не получил никаких повреждений, а также поможет решить любые проблемы, которые могут привести к перегреву в будущем.
Как устранить причины перегрева автомобиля
Перегрев — один из самых простых способов серьезно повредить ваш двигатель. Каждый раз, когда вы испытываете перегрев, важно немедленно прекратить управление автомобилем, чтобы найти и устранить проблему. Если вы продолжите ездить на перегретой машине, результат может быть катастрофическим.
Чтобы устранить неполадки в системе охлаждения, вы должны сначала понять, как она работает. Охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров и головку двигателя, приводимая в движение водяным насосом. Циркуляция и температура регулируются вашим термостатом и вентиляторами радиатора, а вентиляторы запускаются реле, которые включают вентиляторы при заданной температуре. Температура контролируется датчиком температуры, который передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля.
Часть 1 из 1: Поиск и устранение неисправностей при перегреве
Необходимые материалы
- Охлаждающая жидкость (предварительная смесь 50-50)
- Монтажный провод (около 3 футов)
- Шланги радиатора
- Замена реле вентилятора
- Сменная крышка радиатора
- Воронка без пролива
Шаг 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и крышку радиатора .Когда автомобиль полностью остынет и припаркован на плоской ровной поверхности, снимите крышку радиатора, нажав и повернув ее против часовой стрелки.
Вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость залита до верхней части радиатора. Если он низкий, долейте охлаждающую жидкость. При низком уровне охлаждающей жидкости радиатор резко теряет способность к достаточному охлаждению.
Пока крышка снята, осмотрите ее на предмет коррозии, ржавчины или каких-либо видимых признаков повреждения. При необходимости замените колпачок.
- Совет : Если в какой-либо момент во время этого пошагового руководства вы обнаружите проблему или изношенную деталь, устраните проблему и повторно проверьте, не прекратился ли перегрев.
Если вы не проведете тестирование после ремонта и отремонтируете более одного элемента, вы не узнаете, какова была первоначальная причина перегрева.
- Примечание : Имейте в виду, что это пошаговое руководство написано как можно точнее в порядке от наименее дорогого решения к наиболее дорогому.
Шаг 2: Убедитесь, что в системе нет воздуха . Следующая процедура называется «отрыжкой». Если в системе есть пузырьки воздуха, это может привести к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости.
Для выполнения этой процедуры вам понадобится герметичная воронка и немного охлаждающей жидкости. Вы подключаете воронку и запускаете автомобиль, чтобы пузырьки воздуха поднимались и выходили из радиатора.
В комплект поставки воронки входят различные приспособления для ее крепления к радиатору. Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке для использования на вашем конкретном автомобиле.
Шаг 3. Убедитесь, что вентиляторы радиатора вращаются. . Включите автомобиль и подождите, пока он не достигнет рабочей температуры.Убедитесь, что весь климат-контроль выключен. Если оставить нагрев или настройки климат-контроля при размораживании иногда обходят срабатывание реле, именно это и проверяется этой процедурой.
Откройте капюшон и прислушайтесь и визуально наблюдайте, как фанаты начнут действовать. Если автомобиль начинает перегреваться, а вентиляторы никогда не включаются, проблема либо в самом двигателе охлаждающего вентилятора, либо в реле, которое им управляет.
- Совет : Если вентиляторы вращаются нормально, пропустите шаг 4.
Шаг 4. Проверьте двигатель вентилятора . Если вентиляторы не вращались нормально, проблема либо в электродвигателе, который вращает вентилятор, либо в реле, которое запускает вентилятор. Тестирование двигателя вентилятора сузит круг вопросов до одного или другого.
Отсоедините электрический разъем и обнажите два металлических контакта внутри. В перчатках возьмите два отрезка провода и протяните один от положительного полюса аккумуляторной батареи к одному из этих электрических контактов. Возьмите другой кусок провода и проведите его от отрицательной клеммы аккумулятора к другому контакту.Вентилятор должен вращаться.
- Совет : Поскольку автомобиль работает от аккумулятора 12 В, этот тест практически надежен. Вы не можете соединить провода в обратном направлении, потому что в системах с напряжением 12 В все, что это делает, — это изменение направления вращения вентилятора. Если вентилятор вращается, он проходит этот тест.
Шаг 5: Проверьте змеевик . Убедитесь, что змеевик все еще установлен. Иногда эти ремни рвутся во время движения и практически не оставляют следов того, что ремень когда-либо был на месте.
Откройте капот автомобиля и найдите шкивы без ремня на них. Змеевиковый ремень отвечает за вращение водяного насоса и других принадлежностей двигателя, таких как генератор переменного тока. Если этот ремень порвется, водяной насос не будет вращаться, что приведет к прекращению циркуляции охлаждающей жидкости. Это очень быстро вызовет перегрев.
Если ремень есть, дважды проверьте его натяжение. Если ремень кажется слишком ослабленным, затяните его винтом регулировки натяжения. Часто этот винт встречается на генераторе или кронштейне рулевого управления с гидроусилителем.
- Совет : Затяните ремень до тех пор, пока он не будет иметь глубокий резонанс при натяжении. Звук очень похож на звук щипания струны на бас-гитаре. Не продолжайте затягивать после этого момента. Если ремень слишком натянут, он может сломаться под нагрузкой.
Шаг 5: Проверьте герметичность . Скорее всего, если бы у вас была большая утечка, вы бы заметили это в первую очередь. Однако небольшие протечки могут быть не менее проблематичными и не всегда оставляют лужу на земле.
Утечки не только выводят охлаждающую жидкость наружу, но и пропускают воздух. Иногда утечка может быть настолько незначительной, что утечка происходит только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, поскольку тепло вызывает расширение. Осмотрите шланги в поисках охлаждающей жидкости.
Иногда при небольших утечках тепло от двигателя вызывает высыхание охлаждающей жидкости и оставляет зеленоватый осадок вокруг шлангов, а не влажное пятно. Если вы обнаружите утечку, шланг или шланги необходимо будет заменить.
Шаг 5: Проверьте термостат .Обычно застрявший термостат не приводит к быстрому перегреву автомобиля. Когда термостат выходит из строя, он либо откроется, либо закроется. Если он застрянет в закрытом состоянии, охлаждающая жидкость не будет циркулировать должным образом.
Чтобы проверить термостат, вам необходимо слить охлаждающую жидкость и снять водяной патрубок, к которому крепится шланг радиатора.
Для проверки термостата вам понадобится кипяток. Снимите термостат и вскипятите кастрюлю с водой. Поместите термостат в кипящую воду на несколько секунд, а затем снимите его.При извлечении из воды он должен открываться и медленно закрываться по мере остывания.
На этом этапе, если вы не обнаружили проблемы, причиной перегрева, вероятно, является более серьезная проблема. Водяной насос может быть неисправен или вам может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров. В крайнем случае, двигатель / головка могут быть треснуты или покороблены. Если у вас возникнет какая-либо из этих проблем, потребуется значительный объем работы, которую необходимо исправить.
Водяной насос — лучший вариант, если вы зайдете так далеко.Замена водяного насоса — не самая сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но если прокладка головки двигателя взорвана, или блок двигателя или головка деформированы или потрескались, то автомобилю, скорее всего, потребуется профессиональный ремонт, поскольку эти работы выходят за рамки настоящего. конкретное прохождение.
Если вы не можете самостоятельно диагностировать это состояние перегрева, у YourMechanic есть мобильные специалисты, которые могут прийти к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему перегрева.