Привод ниссан х трейл: Nissan+x-trail ! , Nissan+x-trail

Содержание

X-trail — вопрос про полный привод — Nissan — Все другие модели: X-trail/Qashqai/Titan..

///////////У меня еще праздный в общем вопрос:  А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном?  Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?

Ты имела ввиду подключаемы автоматически? Передний или задний?

Голая правда заключается в том, что простой постоянный полный очень разумное решение для обычного драйвера.

Подключаемый передок (авто), например на Исузу или Ниссан, ИМХО предпочтительнее, чем задок — в случае его подключения у машины появляется шанс на стабилизацию движения, хотя мне кажется, на скользкой дороге это может обмануть водителя и усугубить ситуацию.

Подключаемый задок — чисто маркетинговая находка, которая позволяет в рекламе писать 4х4, но в реалии работает во вред надежности управления. Особенно этим славились первое поколение Хонд CRV, когда мозги были еще медленные, а механизм подключения срабатывал погрубее, в результате дополнительный крутящий момент вокруг вертикальной оси авто и ты в кювете. Сейчас, конечно, ставят более быструю управляющую систему + добавляют управление рулевым (подруливание) + ESP — но физика остается физикой: как только передний привод начинает проскальзывать авто уже начинает терять курсовую устойчивость, и тут уж на задних колесах нужно давать импульс на погашение отклонения от направления движения, т.е. тормозить, а не включать импульс ускорения. Что, скорее всего автоматика и делает, а говорят о включении полного привода.

Постоянный полный на РАВ4 второго поколения — машине короткобазной и норовистой — позволял двигатся по очень скользкой трассе только управляя газом. И ни в коем случае не тормозить. Надо сбросить скорость — 3-я передача и тихонько сцепление отпускаешь. При попытке сделать тоже самое на X-Traile машина упиралась передними ведущими колесами, начинался снос, подключался задок — отключался задок, машина рыская неохотно вправлялась на траекторию. По сути, заднему приводу в этой ситуации было делать нечего. Возможно, ESP и нашла бы себе работу, но у меня ее не было.

А вот Subary Forester с коробкой автомат имеет распределение 60% зад и 40% на перед. Исключительно азартная машина зимой. Преимущественно заднеприводный характер в повороте до тех пор пока зад не обгонить (по оборотам перед), потом перераспределение момента на перед, увеличение вклада передка и когда ты уже думаешь «НУ ФСЕ!» автомобиль сам ловит траекторию и позволяет добавить газа в повороте.

P/S А, вообще-то, зимой на наших трассах больше 100 лучше не ездить

Ниссан х трейл полный привод


Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря. Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания. Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине.

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO
Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK
Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге Ниссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Ниссан Х-Trail проходит метровый брод

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

Как устроена система полного привода Nissan X-Trail? Что на самом деле означают режимы 2WD , AUTO (ALL MODE 4×4) и LOCK

Перед тем как рассказать о полном приводе данной модели, необходимо прийти к единому мнению к какой категории  относиться «икс». X-Trail  — автомобиль, который относиться к разряду универсалов с повышенной проходимостью. Достаточно мощный мотор, высокий клиренс, достаточно широкий и высокий протектор дают преимущество и приближают к разряду «внедорожники». Дополнением к данной характеристике будет система полного привода. На ней остановимся подробней.

Весь модельный ряд Nissan X-Trail имеет 3 положения системы привода: 2WD , AUTO (ALL MODE 4×4) и LOCK.

Обеспечивает полный привод специальный узел, который называется «Электромагнитная муфта». При подаче управляющего тока, муфта создает сцепление между валом и задней парой колес. При чем крутящий момент задних колес будет зависеть от прижимного усилия.

Управление происходит путем нажатия кнопок в Т30 (дорестайл) или поворота вращающейся ручки в более новых моделях. Естественно каждое новое поколение имеет больше особенностей и тонкостей в системе полного привода. Но мы опишем то, что является базой для X-Trail всех поколений.

Режим 2WD .

В классическом понимании это «передний привод». Но не так все просто.  При обычных условиях  — хорошее сцепление с трассой, отсутствие пробуксовок – система дает 100% нагрузку на передние колеса. Но при срабатывании ABS  будет выполнена автоматическое подключение задней колесной пары. На это уйдет около 2х секунд.

Данный режим для ровной, качественной трасы и городской езды.

Режим AUTO.

В данном режиме на муфту подается ток постоянно, что обеспечивает постоянное , но слабое сцепление. Около 75% усилия сосредоточено на передней колесной паре. Но при малейшем сигнале с датчиков ABS – система усиливает сцепление и задняя колесная пара получит около 50% нагрузки. Подключение происходит около 0.1 секунды. Создается впечатление, что  он не подключился, а был постоянно включен.

Данный режим для трасы/города  в условиях дождя или снега. Так же для легкого  бездорожья. В целом для тех ситуаций где 2 секунды для подключения задних колес ждать нельзя.

Режим LOCK

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.   Такая жесткая сцепка позволяет выбраться из болота или снега.

Как использовать данный режим. Подъехав к труднопроходимому участку:

Остановиться до полной остановки, переключить селектор режима в LOCK, коробку переключить на первую (или вторую в зависимости от задачи) передачу и переехать  препятствие.

Поделимся некоторыми особенностями эксплуатации, которые помогут вам лучше понимать свой автомобиль.

  • 1.       Сломать «что-то» переключая режимы привода или не придерживаясь скоростного режима у вас не получиться. Система полностью управляется автономно. При включенном 2WD при проскальзывании передних колес включится AUTO (но на панели индикатор не загорится). При включенном LOCK скорость будет выше 30 км/час – система его выключит сама для вашей же безопасности (но индикатор LOCK будет гореть).  Вообще LOCK выключается сам при порогах 10км/час и 30км/час в зависимости от нагрузки.
  • 2.       Подрифтовать на асфальте тоже не получится. И дело не в «слабом моторе» или еще чем то – система включит полный привод без вашего согласия для безопасности.
  • 3.       При желании, можно электромуфту сломать. Например, царапаясь в заснеженную горку при 2WD (подключение / отключение заднего привода при экстремальной нагрузке сильно укоротит ей срок работы). Попытки выехать из болота/снега в режиме LOCK с помощью «тапку в пол»  — тоже могут изрядно навредить.
  • 4.       В режиме LOCK на скорости около 10км/час попытка совершить резкий поворот приведет к колоссальным нагрузкам на дифференциал (хотя и тут есть система которая отключит блокировки. Но мы проверять не рекомендуем)   
  • 5.       Если летом ездить на AUTO – расходуется больше топлива. Формально «да» — так как идет питание на муфту постоянно, а это нагрузка на генератор, значит расход больше. Но речь идет о полном приводе, а о возможности быстрого подключения.
  • 6.       Не стоит ждать от «икса» внедорожных характеристик, аналогичных Land Cruiser. Это нужно учитывать и понимать в какое болото можно лезть , а какое лучше объехать.

Nissan X-Trail – нельзя отнести к внедорожникам. Это универсал повышенной проходимости. Понимание этого факта, совмещенное со знаниями о принципах работы 4×4, сделает ваши поездки более безопасными и комфортабельными в разных погодных условиях.

 И напоследок мы покажем несколько своих личных записей с использованием разных режимов привода икса.

Принцип работы полного привода?! — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

2WD — Передние колесапривод на один мост (2WD) при движениипо нормальной дороге — Для движения по дорогамс сухим, твёрдым покрытиемAUTO — Распределение крутящего момента междупередними и задними колесами изменяетсяавтоматически в зависимости от условийдвижения, в отношении от 100:0 (2WD)до 50:50 (4WD). Это приводит к улучшениюустойчивости автомобиля при движении. — Для движения по скользкимдорогам с твердым покрытием.LOCK — Привод всех колес *1, *2, *3 /При движении автомобиляпо неровным дорогам.*1 При выключении зажигания режим LOCK автоматически отключается.*2 Режим LOCK автоматически переключается на режим AUTO, если автомобиль движется с высокой скоростью.*3 Режим LOCK будет автоматически отключен после поворота замка зажигания в положение OFF.ВНИМАНИЕВ зависимости от условий движения, система полного при-вода может автоматически подключить задний мост (режим4WD), даже если был выбран режим 2WD.Запрещается запускать двигатель в режиме 2WD, AUTO илиLOCK:• Если автомобиль установлен на стенде со свободновращающимися барабанами, или если передние колесавывешены, а задние колеса опираются на дорогу.• При буксировке автомобиля без опоры задних колес надорогу.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮСИСТЕМОЙ 4WDy При переключении режима системы 4WD во время про-хождения поворота, при разгоне или при торможении,или при выключении зажигания в положение «OFF» привключенном режиме «AUTO» или «LOCK» вы можете по-чувствовать толчок – это нормальное явление.y Температура рабочей жидкости трансмиссии можетзначительно повыситься, если автомобиль длительноевремя движется при условиях, когда существует значи-тельная разница между скоростью вращения переднихи задних колес из-за пробуксовки колес, например,при движении по грунтовой дороге, покрытой пескомили грязью, или при попытке высвободить застрявшийавтомобиль. В таких случаях, начинает быстро мигатьсигнализатор системы 4WD, и режим системы пере-ключается с 4WD на 2WD, чтобы избежать повреждениякомпонентов трансмиссии. Остановите автомобиль иоставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор,пока сигнализатор не перестанет мигать, и система 4WDне вернется в режим AUTO.y В режиме 4WD тормозной путь автомобиля такой же, каки в режиме 2WD.5 — 22 Пуск двигателя и вождение автомобиляВНИМАНИЕ• В зависимости от условий движения, система полногопривода может автоматически подключить задний мост,даже если был выбран режим 2WD. Если это произойдетво время движения автомобиля, то индикатор системыполного привода не включится.• Запрещается запускать двигатель при любом включен-ном режиме системы полного привода:– если автомобиль установлен на стенде со свобод-но вращающимися барабанами, или если передниеколеса вывешены, а задние колеса опираются надорогу.– при буксировке автомобиля без опоры задних колесна дорогу.• Переключайте режимы системы полного привода толь-ко при движении по прямой. Запрещается переключатьуказанные режимы при прохождении поворотов и придвижении задним ходом.• Запрещается переключать режимы полного приводапри буксовании задних колес.• В период прогрева двигателя коленчатый вал вращает-ся с повышенной частотой. Будьте особенно осторожны,трогаясь с места или двигаясь по скользкой дороге,когда переключатель режима системы полного приводаустановлен в положение AUTO.СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫПОЛНОГО ПРИВОДА 4WDГорит постоянноВозникла неисправностьсистемы полного привода 4WDЧасто мигаетПерегрев рабочей жидкоститрансмиссииСигнализатор неисправности системы полного привода 4WDнаходится на панели приборов.Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WDзагорается при включении зажигания в положение «ON» игаснет вскоре после запуска двигателя. Если включается сиг-нализатор неисправности системы полного привода 4WD,индикатор режима системы 4WD гаснет.При возникновении неисправности системы 4WD, а так-же при значительной разности скоростей вращения илирадиусов качения передних и задних колес сигнализаторнеисправности системы полного привода будет светитьсяпостоянно или мигать.При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки сиг-нализатор неисправности мигает часто (примерно два разав секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте иоставьте двигатель работать на холостом ходу. Если черезнекоторое время сигнализатор погаснет, вы можете продол-жить движение.При большой разнице скоростей вращения передних и за-дних колес, например, при движении по песку или грязи, илипри освобождении застрявшего автомобиля, сигнализатормигает редко (примерно один раз в две секунды). Переклю-чите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD иснизьте скорость движения автомобиля. Большая разницадиаметров передних и задних колес также приведет к тому,что сигнализатор неисправности системы 4WD будет мигатьмедленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеютодинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах иубедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа илиповреждений.ВНИМАНИЕ• Если сигнализатор неисправности системы полного при-вода включится или начнет мигать во время движенияавтомобиля, то будет автоматически включен режим2WD. Если это произойдет, необходимо снизить ско-рость движения и при первой возможности обратитьсяк официальному дилеру NISSAN для проверки системы.Будьте особенно осторожны, управляя автомобилем.• Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожно-му покрытию при включенном режиме «LOCK» системыполного привода. Это приведет к перегрузке элементовтрансмиссии и серьезной неисправности.Пуск двигателя и вождение автомобиля 5 — 23• Если вы продолжите движение, когда сигнализатор не-исправности системы полного привода быстро мигает,это может привести к повреждению трансмиссии вашегоавтомобиля.ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ ПОЛНОГОПРИВОДАИндикаторы режима системы полного привода (, )расположены на панели приборов.Индикаторы режима системы 4WD (, ) загораютсяпосле поворота замка зажигания в положение ON и должныпогаснуть примерно через 1 секунду.Во время работы двигателя индикаторы указывают на уста-новленный режим работы системы полного привода 4WD.После включения режима LOCK (блокировка дифферен-циала) на панели приборов одновременно загораются инди-катор режима 4WD LOCK и индикатор режима 4WDAUTO .Индикатор режима 4WD AUTO загорается при включе-нии режима AUTO системы полного привода.Если включается сигнализатор неисправности системы пол-ного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD гаснет.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯВаш автомобиль NISSAN предназначен для движения как подорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Однако, из-бегайте вождения по глубокой грязи и преодоления глубокихбродов, так как ваш автомобиль NISSAN предназначен в пер-вую очередь для развлекательных целей, а не для преодо-ления настоящего бездорожья.Помните, что неполноприводные автомобили по сравнениюс полноприводными автомобилями менее приспособленыдля движения по бездорожью и легче застревают в глубо-ком снегу, грязи и т.д.Соблюдайте следующие меры безопасности:— Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осто-рожны и избегайте опасных участков. Двигаясь по без-дорожью, обязательно пристегните ремни безопасностии попросите пассажиров последовать вашему примеру.— Перед преодолением подъемов и склонов изучите опор-ную поверхность на наличие неровностей и выбоин.Убедитесь в том, что преодолеваемый подъем или спускявляется достаточно пологим.— Запрещено двигаться по косогору со значительнымуклоном. Разрешается двигаться только вверх или внизпо склону. Помните, что автомобиль повышенной про-ходимости может потерять поперечную устойчивость, (тоесть, лечь на бок или перевернуться через борт) гораздолегче, чем продольную устойчивость.— Во избежание повреждения трансмиссии запрещаетсядвигаться по дорогам с твердым и сухим покрытием,

включив режим LOCK.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Nissan X-Trail. «Недопривод», как стиль жизни ⋆ Motor Globe

Когда-то давно американцы придумали любопытную вещь

Модный внедорожник самых невероятных размеров предлагался с приводом на одну ось. И это очень смущало. В стране, где никто никогда не беспокоился о количестве съеденного автомобилем горючего, это был нонсенс.

Фото: Сергей МАМИН

Подобное решение всегда вызывало улыбку. Ясно, что человек, выбравший такой «недопривод» в мужественном кузове на большущих колесах, мягко говоря, не совсем честен.

Вопрос только в том: кого ты хотел обмануть? Эта машина, при всех высоких клиренсах, модной теперь пластиковой облицовке кузова и больших шинах, не съедет с асфальта. Ни о каком покорении здесь речи нет. Плохо то, что это знают и все окружающие. Зачем это все?

Nissan X-Trail предлагается с двумя бензиновыми двигателями, одним дизелем, двуми типами коробок передач и двумя типами привода

Будем разбираться. И разбираться со всем хорошо знакомым Nissan X-Trail. Именно он стал теперь практически флагманом компании, после того, как Pathfinder в процессе эволюции потерял раму.

Наш X-Trail в том же процессе лишился полного привода. Точнее – интеллектуального полного привода Nissan. На практике – в салоне, рядом с селектором коробки передач, о рычаге можно медленно забывать, нет «крутилки» на три положения, которая совсем недавно была последним доказательства мужества в автомобиле.

Даже в моноприводной версии X-Trail выглядит настоящим внедорожником. С высоким клиренсом и пластиковым защитным обвесом по кругу

Теперь это большой переднеприводный семейный вагон. Большой на столько, что в его безмерном багажнике размещают иногда еще два пассажирских места за нескромную доплату.

Переднеприводный SUV – чистейшей воды придумка маркетинга. К этому можно относиться как угодно, но придумка эта работает. Здравый смысл подсказывает, что покупка такого же по размеру хетчбека будет во многих отношениях выгоднее, не говоря уже об универсале.

Но популярность кроссоверов растет день ото дня, а многие автопроизводители уже начинают компании по спасению умирающих типов кузовов.

Системы безключевого доступа, датчики парковки, света и дождя доступны уже в самых дешевых комплектациях

За что же так любят кроссоверы. В наших широтах – за полный привод. И дело теперь не столько в обильных снегопадах, сколько в невероятном количестве ям на том, что называется у нас дорогами.

Однако, с полным приводом у нас незадача. Он отсутствует. Но у нашего Nissan X-Trail сохранилось все же пару козырей. Во-первых, это клиренс, который одинаково высок вне зависимости от типа привода, а во-вторых, подвеска, которая по умолчанию должна все превозмогать.

В Nissan X-Trail подкупает продуманность панели приборов, качество отделочных материалов и сборки интерьера

И главное, ради чего, собственно, и выбирают кроссоверы, тем более лишенные магического 4Х4 – высокая командирская посадка. И она, несомненно, есть. Первый плюс автомобиля такого класса в том, что в его салон не нужно пробираться, согнувшись в три погибели. В него просто широко шагаешь.

Передние кресла Zero Gravity разработаны с участием специалистов NASAПоследняя версия бесступенчатого вариатора Xtronic симулирует переключения семи передач. Причем, при желании, это можно делать вручнуюПереключателя системы полного привода здесь нет. На его месте небольшая ниша. Слева от руля расположена волшебная клавиша Eco. 7-дюймовый цветной дисплей доступен уже в комплектации SE Navi

Впереди все очень пристойно. Легкочитаемые понятные любой блондинке приборы, приятные на ощупь материалы отделки, что теперь очень важно, и главная японская гордость – кресла. Их, по легенде, разрабатывали вместе с инженерами NASA. В целом, удалось.

У заднего дивана космической истории нет. Во всяком случае, о ней ничего не известно.

Но на галерке все очень здорово продумано. Диван расположен выше передних кресел, чтобы пассажир унизительно не выглядывал из за плеча, его можно частями сдвигать назад, если не мешает поклажа, и менять угол наклона спинки.

Именно отсюда, если полуприлечь и опереться на подлокотник, можно рассматривать сквозь панорамный люк небеса, прихлебывая напитки. Благо подстаканник в современном кроссовере обязателен. В отличие от полного привода.

Выбирая моноприводную версию, владелец, как правило, стремится к максимальной практичности. В том случае, если жизнь в городе гарантирует ему отсутствие тяжелого бездорожья.

А следующий шаг в этой практичности – выбор дизельного двигателя. Тем более, что к нему теперь прилагается не только шестиступенчатая механика, но и вариатор.

И это действительно выбор практичного человека. Полноценные пять мест в салоне, 1982 литра поклажи, если сложить задние сиденья. Все необходимые подушки безопасности и электронные помощники. Вплоть до удержания автомобиля в полосе движения и кругового обзора четырьмя камерами.

И как со всем этим ехать? Если кратко – комфортно. Ясно, что 130 сил дизельного мотора не превратят Nissan X-Trail сухим весом в полторы тонны в спорткар, но к этому никто и не стремился.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра выдает 130 сил мощности и 320 Нм крутящего момента

У дизелька вполне приличный крутящий момент, максимум которого доступен уже на 1750 оборотах. Так что и в городском потоке, и на трассе ущербности никто не испытывает. Некоторую вялость при обгонах легко компенсировать переводом рычага трансмиссии в ручное управление.

Вариатор дает водителю в руки семь фиксированных «передач». Без особой суеты можно обогнать практически все, что мешает. И при этом не разориться на заправках. Во-первых, здесь «живет» функция «Старт-Стоп», экономящая топливо в пробках, а во вторых, есть еще волшебный экономичный режим.

Светодиодные дневные ходовые огни предлагаются уже в базе, а за все остальную оптику LED придется доплачивать

Он активируется специальной клавишей, расположенной в районе левого водительского колена. Так что не сразу бросается в глаза. Но работа самого режима видна невооруженным глазом. Чуть больше шести литров на сотню в городе по паспорту. А «по жизни» – ниже семи. В загородном режиме можно в прямом смысле уехать в бесконечность.

11 секунд до сотни не самая приятная цифра, бензиновые X-Trail динамичнее, но по тяговитости этому мотору в линейке нет равных и по экономичности тоже

Итак, дизель, вариатор, 130 сил, семейный фургон с приличным весом и высоким центром тяжести. При этом минимум кренов, вполне достойное выступление на скоростной дуге. Хотелось бы чуть больше отзывчивости в богато усыпанном кнопками руле, но для кроссовера рулежка вполне пристойная.

Дизель ровно тянет с заявленных оборотов, и перекручивать его нет никакого смысла. Вариатор в автоматическом режиме очень неплохо удерживает автомобиль на грани экономичности и спортивности. Все очень понятно и предсказуемо.

Подвеска достаточно комфортна на любом покрытии, и при этом не валит автомобиль в поворотах

И без потери комфорта. Подвеска с честью отрабатывает все дорожные недоразумения, не беспокоя пассажиров. Говорят, что для Восточной Европы настройки амортизаторов отличны от общеевропейских и американских.

Если это так, то выбор превосходен. Достойная плавность хода и почти джиперская непробиваемость. Одна придирка – звук работы подвески иногда слышен в салоне. Возможно, чтобы вызвать больше уважения к ее тяжкому труду.

На выбор можно получить 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски

X-Trail оказался ожидаемо хорош во всем, как и его предшественники. И отказ от полного привода может совсем не казаться обманом себя и окружающих. Он просто может быть не нужен среднестатистическому горожанину, у которого нет дачи, а рыбачит и охотится он в ближайшем супермаркете.

Наверное, полный привод серьезно расширил бы возможности. Особенно в части внеасфальтовых приключений. И мы скоро об этом собираемся поговорить. Серьезно.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,1598
Максимальная мощность, л.с.130  при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин
Степень сжатия15,4:1
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Коробка передачбесступенчатый вариатор Xtronic CVT
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820
Высота, мм1715
Колесная база, мм,2705
Колея передняя/задняя, мм1575/1575
Дорожный просвет, мм210
Снаряженная масса, кг1580
Полная масса, кг2150
Объем багажника, л497/1982
Объем топливного бака, л60
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч186
Разгон до 100 км/ч, с11,0
Расход топлива на 100 км, город/шоссе/смешанный, л 6,2/4,8/5,3
Ценаот 575 070 грн

Nissan обещает серьезно расширить спортивную линейку Nismo
Новый Nissan Leaf засветился на тестах
Nissan представит в Нью-Йорке новую версию GT-R

Особенности полного привода автомобилей Nissan X-Trail Т31, T32 и Nissan Qashqai J10, J11 —

Год выпуска с 2007

С наступлением холодов на дорогах становится довольно скользко и сегодня мы разберем как работает система полного привода автомобилей Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) на задние колёса.

Всё это время блок управления двигателем (ECU) через датчики измеряющие скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следит и предугадывает проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

Мы не будем углубляться в техническое описание работы механизма сцепления и опишем его предельно коротко — Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK (функционирует на скорости до 40 км/ч), управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно:

  • при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
  • при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.

В режиме AUTO (используется до 70 км/час), при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда автомобиль ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.

Какой же мы можем исходя из этого дать совет:

  • при движении по скользкой дороге использовать режим AUTO
  • при движении по бездорожью использовать режим LOCK
  • при движении по сухому асфальту использовать режим 2WD

Это позволит уберечь трансмиссию вашего автомобиля от чрезмерных нагрузок и продлить срок эксплуатации.

 

Эксперт по ремонту автомобилей Андрей Леонидович Иванов.


★ Какой привод у ниссан х трейл | Информация

Пользователи также искали:

ниссан полный привод, как работает полный, система полного привода, х — трейл отзывы, полный, как включить 4вд на, технические характеристики, как работает полный привод на ниссан х трейл т30, система полного привода ниссан х трейл т31, как работает полный привод на ниссан х трейл т32, ниссан х — трейл отзывы, как работает полный привод на ниссан х трейл т31, ниссан полный привод, как включить 4вд на ниссан х трейл, технические характеристики ниссан х трейл 2016, какой привод у ниссан х трейл, привода nissan, привод, ниссан х, трейл, привод ниссан х трейл, nissan, привода, приводы, ниссан х трейл, какой привод у nissan, ниссан, трэйл, передний привод nissan, drive, какой привод у ниссан,

Масло для гур Nissan PSF (часть 1) — logbook Nissan Wingroad on DRIVE2 — Про авто и мото


Какое масло в гур Ниссан Ад ?

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы. Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло гур для ниссан для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масло гур для ниссан все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

Система капельницы или шприц с небольшой трубкой. Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.

План замены жидкости в Ниссан Н Снять расширительный бачок в радиаторе он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше. При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло. При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, масло гур для ниссан закрепляет патрубок данного бачка.

Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим который на пружине снизу патрубка. Патрубок нужно снять со штуцера.

Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка. Стоит отметить, что двигатели здесь остались без каких-либо изменений. В году первое поколение было снято с серийного производства.

В году было представлено поколение. Сначала производитель представил свой новый автомобиль на автосалоне в Лондоне, а в году он был представлен на автосалоне Брюсселя.

В этом же году и стартовало серийное производство второго поколения.

Выпуск Nissan Qashqai на территории России осуществляется с года санкт-петербургским подразделением Nissan. Здесь также были выпущены и многие другие не менее известные автомобили японского производителя.

Гидроусилитель руля Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Для потребителей российского рынка Ниссан Кашкай оснащается одной из двух новых силовых установок. Оба двигателя бензиновые и обладают четырьмя цилиндрами рядного расположения.

Первый вариант мотора имеет рабочий объем в 1. Второй вариант располагает рабочим объемом в 2 литра и максимально развиваемой мощностью в лошадиные силы. Но кроме бензиновых моделей, на рынке масло гур для ниссан доступна и дизельная модификация. Но как же тогда обеспечить работу данной гидравлической жидкости в широком диапазоне температур?

Может быть подскажите вариант какой либо синтетической жидкости которая обладает достаточной текучестью на морозе, масло гур для ниссан слишком разжижается в жару чтоб руль не тяжелел, и при этом толерантно относится к манжетам и прочим резиновым уплотнениям в ГУР.

Может быть есть продукт сочетающий в себе все эти свойства? Оффтоп Немного не по теме.

NISSAN XTRAIL 4WD – система полного привода.

Наступила зима, выпал снег и владельцы вспомнили у кого какой привод на его автомобиле.

Удивились и те и другие. Потому, как у многих полного привода не оказалось, хотя должен быть. Мы не говорим о редких INFINITI FX35 американского рынка, которые изначально существуют в комплектации задний привод 2WD, но ушлые продавцы продали недалеким покупателям их как полный привод 4WD. Таких удивленных немного. А владельцев XTRAIL достаточно.

Изначально эта машина в кузовах T30 и T31 идет 4WD. Но какое там 4WD – он всегда переднеприводной. От передней оси к задней идет кардан, который просто крутиться вместе с колесами в холостую. А для передачи тяги частично на заднюю ось, перед ней установлена электрическая муфта блокировки.

Поэтому большую часть движения эта машина осуществляет на переднем приводе как 2WD, а при пробуксовке колес и включенном режиме AUTO , по сигналам блока 4WD подключается задняя ось. Иными словами здесь электронный полный привод, который отключается в случае перегрева или ошибок в электронных блоках.

И вот владельцы таких машин, из-за неправильной эксплуатации, повреждают элементы полного привода и остаются зимой без него.

Проблемы бывают разные – из-за перегревов в основном разрушаются подшипники, выходит из строя муфта итд. Также причиной ранних повреждений  – установка разной резины по размеру.

Встречаются проблемы электроники полного привода.

В параметрах полного привода есть значение тока в муфте. В режиме 2 WD ток нулевой. Это полностью снимает нагрузку с системы полного привода. Потому, как в режиме 4 WD начальный ток всегда присутствует. Когда машина эксплуатируется на сухих грунтах, асфальте, это неизбежно вызывает лишнюю нагрузку на элементы полного привода и ранний износ шин. Включать режим AUTO рекомендуется только в дождь или снег. 4WD LOCK в глубокий снег или грязь.

Неправильный выбор режимов разрушает крестовины кардана. Поэтому, чтобы не оказаться в нужный момент без полного привода – необходимо заранее инспектировать трансмиссию на предмет повреждений, а также грамотно выбирать режимы работы полного привода.

Nissan X-Trail — служебный автомобиль сегодня

Рассказ:
Nissan модернизировал свою линейку двигателей X-Trail, добавив только новый дизель 1,7 150 л.с. или бензин 1,3 160 л.с.
Категория: Small 4×4
Ключевой конкурент: Volkswagen Tiguan Allspace
Nissan X-Trail 1.7 dCi 150 Tekna инструкция 4WD
Цена: £ 33345
MPG: 39,8 миль на галлон
Выбросы: 154 г / км
В продаже: Сейчас

Nissan обновил линейку двигателей для своего внедорожника X-Trail, сократив его до бензинового и одного дизельного двигателей, причем оба они новые.

Проще объяснить 1,3-литровый бензиновый двигатель: 160-сильный агрегат предлагается только с двухколесным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, в то время как 150-сильный 1,7-литровый дизель поставляется с механической или вариаторной автоматической коробкой передач, а также передним или четырехступенчатым двигателем. полный привод. Для сравнения: бензин 1.6 мощностью 163 л.с., дизели 1.6 и 177 л.с. 2.0 130 л.с.

Мы тестировали его с семиместным дизельным двигателем 4 × 4 с механической коробкой передач, что означает выбросы 151 г / км, что на 7 г / км меньше, чем у автомобиля, но значительно выше, чем у ручного привода с передним приводом — 137 г / км (или 150 г / км). км с авто).Бензиновый автомобиль на самом деле более эффективен, чем эквивалентный дизель, на чистые 5 г / км, что многое говорит о коробке передач CVT дизеля.

Новый дизельный двигатель немного тяжелый, но предлагает достойные характеристики и плавное переключение передач, а ходовые качества также достаточно хороши для автомобиля, ориентированного скорее на комфорт, чем на спортивный.

Проблема для X-Trail возникает, когда вы сравниваете его с конкурентами. Хотя Seat Tarraco соответствует цене Nissan в пределах 80 фунтов стерлингов, несмотря на то, что он является автоматическим, испанский автомобиль имеет лучший показатель выбросов и гораздо более высокую остаточную стоимость, что означает, что затраты на весь срок службы намного ниже.

Но X-Trail более чем на 2000 фунтов дешевле, чем VW Tiguan Allspace, еще один логичный соперник, что означает более низкие эксплуатационные расходы.

И последнее, что следует отметить: в то время как система безопасности Drive Assist доступна на X-Trail, полная система Propilot, уже доступная на Leaf и Qashqai, будет добавлена ​​на внедорожник этой осенью.

Пол Баркер

Приговор

Совершенно приличный автомобиль в изоляции, но более поздние версии, в первую очередь Seat Tarraco, являются лучшей универсальной ставкой.

Nissan X-Trail — Блог самых продаваемых автомобилей

Nissan X-Trail в Сиднее, Австралия.

Вскоре я начну писать об эпическом тест-драйве, который мне довелось провести в Северной Австралии, того, что, вероятно, станет самым продаваемым внедорожником в мире в 2019 году: Toyota RAV4 нового поколения. Я подумал, что, чтобы подготовить набор к этой поездке, было бы целесообразно быстро протестировать другие 3 внедорожника, которые входят в мировую десятку лучших на 2018 год.Это простые поездки из автосалона, немного похожие на то, что я сделал в Китае в прошлом году (и вскоре расскажу о партии 2019 года), за исключением на этот раз в Сиднее, Австралия.

На 3-м месте ниже только Toyota Corolla и Ford F-Series, а самым продаваемым внедорожником в мире третий год подряд является Nissan X-Trail, также известный как Rogue в Северной Америке. Я пробовал бензиновый вариант ST-L 4 × 4 2,5, и эта конкретная модель с различными опциями стоит 45 900 австралийских долларов (28 400 евро или 31 800 долларов США). И первое впечатление довольно неутешительное, поскольку X-Trail выдает свой возраст (он был запущен в конце 2013 года, фейслифтинг в 2017 году) без адаптивного круиз-контроля, хорошего качества приборной панели, но небольшие элементы управления, мешающие практичности, стандартная коробка передач, устаревшая информационно-развлекательная система и связность и очень слабые / мягкие тормоза.Это много негативов, которые могут повлиять на повседневное использование автомобиля.

Небольшие органы управления делают невозможным управление без взгляда и, следовательно, опасны. Изображение caradvice.com.au

С другой стороны, это 7-местный автомобиль по сравнению с большинством автомобилей в своем сегменте, поэтому, если вам нужно перевезти много людей, и вы действительно не возражаете, чтобы иметь последнюю безопасность функций и телефонных подключений, то за такие деньги получилось бы много металла.Но если вы хотите приобрести автомобиль, который на самом деле оснащен хотя бы недавно установленной системой безопасности и возможностями подключения, я боюсь, что X-Trail не подойдет вам.

Устаревшая кабина и материалы.

Еще один элемент, который я проверяю, — это среда представительства, и, учитывая старомодный X-Trail, в этом случае я был далек от того, чтобы участвовать. «Никто не использует его на бездорожье» и «Вы можете нанять его, чтобы проверить, действительно ли вы на бездорожье» — вот пара ответов, которые меня поразили. Да, вы правильно прочитали.На мой «наивный» вопрос о том, как я узнаю, что это за бездорожье, другими словами, я хочу протестировать функцию 4 × 4, которая добавляет довольно значительную сумму в долларах к цене, мне ответил Nissan Sydney. дилерский центр Я должен взять напрокат Nissan X-Trail (удачи, пытаясь взять эту самую модель напрокат), чтобы проверить ее внедорожные возможности! В худшем случае я бы понял краткое «нет» (как это было бы более или менее в случае следующих поездок), но этот ответ просто ошеломил меня.

Это от меня нет.

Почему это так? Много металла за такие деньги.

Nissan X-Trail N-Trek 4×4 2020 Обзор

В наши дни кажется, что вы даже не можете заехать в магазин на углу, не увидев по пути хотя бы один X-Trail, и поскольку все больше австралийцев поддаются увлечению внедорожниками, нам было интересно узнать, что может предложить новый вариант N-Trek одного из самых популярных средних внедорожников в Австралии.

Что это?

Nissan X-Trail — среднеразмерный внедорожник японского автопроизводителя и самый продаваемый автомобиль компании в 2019 году.Этот семейный автомобиль меньше, чем ветеран Nissan Pathfinder, доступен с 5 или 7 местами, а также с 2WD или 4WD.

Для тестирования нам предоставили ограниченную серию 4WD N-Trek среднего диапазона, которая продается по розничной цене 40 700 долларов (без учета дорожных расходов). Основанный на X-Trail ST-L 4WD за 39 700 долларов, этот особый вариант обладает дополнительными функциями, такими как погодозащитные экраны, защита капота, аудиосистема премиум-класса Bose, 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько значков N-Trek в стандартной комплектации.

Каково это — водить машину?

Одним словом можно описать впечатления от N-Trek — разумно.В отделке N-Trek X-Trail упакован множеством функций безопасности, включая автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, разумные функции, которые помогут вам избежать неприятностей.

Однако для автомобиля, который продвигает свои передовые технологии вождения, ножной стояночный тормоз кажется старым и неуклюжим. По крайней мере, сам привод плавный. Нажатие на педаль акселератора не сильно влияет на тягу от 2,5-литрового бензина мощностью 126 кВт, что еще больше подчеркивает разумную природу X-Trail, но его серьезную езду благодаря плавности автоматического вариатора.

Городское вождение — это жесткое маневрирование, и я был искренне впечатлен некоторыми интеллектуальными функциями вождения, такими как камера заднего вида с разделенным обзором, которая обеспечивает не только обзор того, что позади, но и полный обзор автомобиля с высоты птичьего полета в 360 градусов. окружение. Отснятый с помощью четырех внешних камер, кадры четкие и позволяют просматривать все внешние углы автомобиля во время парковки — и, таким образом, сохранить вашу краску нетронутой.

Каково это жить?

По дизайну очевидно, что Nissan нацелил эту модель на семьи — сердце сегмента среднеразмерных внедорожников.Большой, но не такой уж неприятный, X-Trail 4WD удобен как для городских прогулок, так и для длительных поездок на выходные. Если вы из многоногой семьи (как я), вы будете впечатлены пространством для ног как спереди, так и сзади. особенно учитывая, что это не полноразмерный внедорожник.

Nissan может быть основным брендом, но кожа N-Trek придает салону ощущение класса, а передние пассажиры получают дополнительную роскошь в виде сидений с подогревом и двухзонного климат-контроля.Весь второй ряд приподнят, и, хотя у меня нет никаких миниатюрных вещей, которые можно было бы упаковать, заднее сиденье обеспечило бы прекрасный вид на дорогу для маленьких детей. С другой стороны, свободное пространство для более высоких пассажиров кажется немного ограниченным.

Nissan X-Trail поставляется с очень вместительным багажником объемом 565 л, в который поместится вся семья. К сожалению, для N-Trek задняя дверь без помощи рук доступна только в варианте Ti, но вход с помощью смарт-ключа входит в стандартную комплектацию.

Подключить мобильный телефон к Bluetooth легко, но в X-Trail отсутствуют некоторые современные технологии зеркалирования смартфонов, такие как Apple CarPlay или Android Auto.N-Trek поставляется со встроенной спутниковой навигацией, однако его графика и пользовательский интерфейс выглядят немного устаревшими на 7-дюймовом сенсорном экране, что также является маленьким аспектом в наши дни.

Тем не менее, водители могут просматривать пошаговые навигационные инструкции на дополнительном дисплее в центре приборной панели, что удобно, если кто-то другой играет с радио на главном экране информационно-развлекательной системы.

Стоит своих денег?

Полноприводной N-Trek среднего класса с ценой в 40 700 долларов (без учета дорожных расходов), хорошо оснащен функциями безопасности и интеллектуального вождения, а в качестве специального выпуска, ориентированного на стоимость, он сам по себе является разумным аргументом. .Тем не менее, мягкая работа двигателя и устаревший ножной стояночный тормоз могут отпугнуть некоторых покупателей.

Но давайте не будем игнорировать тот факт, что ST-L 4WD, на котором основан N-Trek, — это в первую очередь неплохая сделка. Лично я сомневаюсь, заметил бы я превосходные динамики Bose, и с эстетической точки зрения я чувствую, что X-Trail лучше без погодных козырьков и защиты капота, поэтому я, вероятно, выбрал бы немного более дешевый ST-L 4WD и сэкономил бы целых 1000 долларов. стикер розничной торговли в процессе.В любом случае X-Trail продолжает удовлетворять тех, кто ищет разумный выбор.

Плюсы : Интеллектуальная технология вождения, ввод смарт-ключа
Минусы : Ножной стояночный тормоз, отсутствие ускорения, отсутствие Apple CarPlay / Android Auto

Рейтинг: 3,5 / 5 звезд

UK drive: Nissan X-Trail — это настоящий автомобиль, который везде и везде 2014 г.

(Nissan)

С тех пор он стал самым популярным в мире внедорожником с 766 000 переключенными двигателями, так что необходимость в полностью свежей машине пока отсутствует.

Он находится рядом с Qashqai в линейке внедорожников Nissan, предлагая более универсальный вариант.

Хотя это всего лишь фейслифтинг, в X-Trail есть много новых функций.

Наиболее заметными являются эстетические изменения, призванные придать автомобилю более прочный и агрессивный вид, а также добавление новейшей угловой решетки радиатора семейства Nissan.

(Nissan)

Внутри автомобиля были усовершенствованы элементы салона, чтобы придать внедорожнику ощущение премиальности. Среди них новое D-образное рулевое колесо, подогрев передних и средних сидений и переработанная центральная зона подлокотника.

Новые технологии включают в себя дверь багажного отделения с функцией громкой связи, аудиосистему Bose и систему помощи при остановке, которая представляет собой улучшенную версию системы помощи при трогании с места.

Для нового X-Trail предлагается три двигателя: 1,6-литровый бензиновый, 1,6-литровый и 2,0-литровый.

(Nissan)

Большую часть времени мы проводили с 1.6-литровый бензин. Это развивает 161 л.с. и 240 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль 4 × 4 от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час. Nissan утверждает, что он способен производить 46 миль на галлон при выбросе CO 2 в размере 145 г / км.

Японский производитель также ожидает, что самым популярным двигателем станет 1,6-литровый дизель. Он производит 126 л.с. и 320 Нм крутящего момента, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 116 миль в час. Заявленная экономия топлива составляет 53,3 миль на галлон с выбросами CO 2 в размере 139 г / км.

На дороге X-Trail на удивление ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера — больше похож на Micra, чем на полноценный 4 × 4.

1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач оказался отзывчивым и универсальным, требующим небольших изменений и допускающим динамичное вождение.

(Nissan)

Нашей единственной реальной проблемой с впечатлениями от вождения была иногда излишне навязчивая система помощи при стоянии — он мог слишком долго держаться на более низких склонах, что приводило к разочарованию на перекрестках.

Короткая поездка на внедорожной полноприводной дизельной модели действительно продемонстрировала способность X-Trail ездить куда угодно.

Благодаря высокому выходному крутящему моменту он мог комфортно преодолевать грязь, практически не задействуя дроссельную заслонку, и ни разу не почувствовал выход из своей глубины.

Рестайлинг X-Trail превратил некогда раздутый на вид автомобиль во что-то более агрессивное и агрессивное.

Для некоторых это может быть не очень хорошо, но мы думаем, что изменения оказали огромное положительное влияние.

Если вы объедините свежий вид с новым цветом Monarch Orange, у вас будет то, что ваши дети не постесняются оставить в школе и что привлечет внимание других участников дорожного движения.

Сидеть в X-Trail — это приятное занятие. По всей кабине использованы высококачественные материалы, при этом не видно пластика, который трудно на ощупь.

(Nissan)

Сиденья удобны, в нем достаточно места как для водителя, так и для переднего пассажира, в то время как трое взрослых могут удобно разместиться в среднем ряду.Опционально доступны два дополнительных задних сиденья, но аудиосистема Bose с этим недоступна — это стоит иметь в виду, если для вас важно хорошее аудиооборудование.

Тем не менее, возникло несколько мелких проблем. Использование информационно-развлекательного дисплея при ярком солнечном свете в движении было практически невозможно из-за большого количества бликов, а в дизельных моделях звук двигателя слишком навязчивый.

Для X-Trail предлагается четыре варианта отделки салона: Visia, Acenta, N-Connecta и топовая Tekna.

Стандартное оборудование всех моделей включает электрический стояночный тормоз, систему помощи при стоянии, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и возможность подключения по Bluetooth.

(Nissan)

Спецификация N-Connecta, на которой мы ездили, также включала зажигание с нажатием кнопки запуска, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку и систему открывания задней двери Nissan без помощи рук.

За 30 тысяч фунтов стерлингов за машину, которую мы водили, вы получаете примерно столько комплекта, сколько вы ожидаете в этой ценовой категории, и, возможно, столько же, сколько вам понадобится для семейного автоперевозчика.

Если вы планируете использовать автомобиль в качестве вездехода, вам лучше выбрать модель с полным приводом — доступна только с дизельным двигателем.

Обновленный Nissan X-Trail — это почти все, что вам нужно, если вы хотите семейный грузовик.

Очень просторный, практичный, легкий в управлении и довольно хорошо оборудованный. У него есть свои мелочи, но в конечном итоге с машиной все в порядке. Это даже отличный случайный внедорожник.

Хотя топовые модели могут быть дорогими, особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq, версии среднего класса обеспечивают более чем достаточно для большинства потребностей по приличной цене.

Модель: Nissan X-Trail N-Connecta 2WD
Цена при испытании: £ 30 095
Двигатель: 1,6-литровый бензиновый
Мощность (л.с.): 161
Крутящий момент (Нм): 240
Макс.скорость (миль / ч): 124
0-60 миль / ч: 9,5 секунды
MPG: 46 миль на галлон
Выбросы (г / км): 145

Первая поездка: Nissan X-Trail

Мы протестировали 1.6-литровая дизельная версия мощностью 129 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Этого достаточно для ежедневных поездок по дороге, но мы можем представить, что если вы полностью загружены, 2,0-литровый дизель будет гораздо предпочтительнее. шестиступенчатая механическая коробка передач — прекрасная коробка передач, и мы бы предпочли ее XTronic, особенно с этим 130 dCi, который даст вам фантастическую экономию топлива для такого большого автомобиля — около 40 миль на галлон.

Езда по асфальту впечатляюще изысканна, в салоне мало шума; на самом деле, если бы не довольно дешево звучащие и ощущаемые на ощупь двери в машине, когда они открываются и закрываются, можно было бы подумать, что это было более премиальное предложение, чем оно есть на самом деле.Однако на бездорожье этот двигатель впечатляет. Обладая плавным крутящим моментом при тикании, X-trail действует почти как автомат, если вы заблокировали полный привод благодаря большой ручке на центральной консоли, ползая вверх по крутым спускам, по грязи и воды на первой передаче без необходимости выкручивать сцепление.

Фактически, будучи активным автомобилем для современных агрессивно ищущих приключений семей, он ставит галочки во многих клетках: Nissan тщательно подумал о своем предполагаемом покупателе.Пакет Paw Pack включает в себя собачью защиту, пандус, собачью подстилку, непроливающую емкость для воды и подкладку багажника, дуги на крыше и фиксированный фаркоп с электрическим подключением. Каждый X-Trail поставляется с круиз-контролем с ограничителем скорости, Bluetooth, электрическими складывающимися и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также легкосплавными дисками. Дополнительные опции включают ProPliot, возможность автономного вождения Nissan, которая контролирует рулевое управление, ускорение и замедление и активируется кнопкой на рулевом колесе; у нас не было возможности протестировать его, так как он еще не доступен в Великобритании.

Существует множество внедорожников среднего класса: в наши дни ни один автолюбитель не обходится без него. Однако добавьте семь мест, и этот X-Trail, который был разработан с нуля, чтобы вместить семь, станет чем-то вроде победителя, особенно в отделке Tekna. В конце концов, население мира не может ошибаться.

Числа

Двигатель: 1,598 куб. См, турбодизель

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

л.с. / фунт-фут: 129/236

0–62 миль / ч: 11 сек.

Максимальная скорость: 186 миль / ч

Цена при испытании: 35 455 фунтов стерлингов

Design — Новый Nissan X-Trail — 4×4 — 7-местный внедорожник Дизайн

— Новый Nissan X-Trail — 4×4 — 7-местный внедорожник | Nissan

X-TRAIL ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБНОВЛЯЮТСЯ СТИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ

Ух ты, семья.Этот внедорожник, сочетающий в себе возможности 4×4 с умным стилем премиум-класса и не показывающий себя, действительно поражает.

БОЛЬШОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Смелая позиция, рожденная из мускулов и стали.

РЕШЕТКА V-MOTION

Атлетичный и напористый.Приключение зовет.

КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 19 »

Новые легкосплавные диски — это стильно.

ХРОМИРОВАННЫЕ ПОРОГИ

Пусть сияют скульптурное тело и эффектный профиль.

АВТО-СКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА

X-Trail знает, как позаботиться о себе.

МОЩНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША

Поделитесь видом: открывается панорамный люк с электроприводом вплоть до задних сидений, чтобы все на борту можете наслаждаться захватывающими видами.


РАСШИРЕННАЯ АЭРОДИНАМИКА

УМНЫЙ СПОСОБ ПРОСМОТРЕТЬ ВОЗДУХ

Аэродинамические панели вокруг стоек и низкая аэродинамика днища кузова обеспечивают более тихую поездку и впечатляющий расход топлива.

АКТИВНАЯ РЕШЕТКА

Активные жалюзи решетки, которые автоматически регулируются на ходу, улучшают аэродинамику X-Trail.Когда температура двигателя нормальная, жалюзи закрываются, уменьшая количество воздуха, попадающего в моторный отсек. Это снижает лобовое сопротивление и улучшает экономию топлива.


ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL

БОЛЬШАЯ КАРТИНА

Взгляните на Nissan X-Trail со всех сторон.Это вдохновляет.

Цвета Nissan X-Trail и обзор на 360 °.


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА X-TRAIL

ПРЕМИУМ К НОВЫМ ВЫСОТАМ

Вдохните качество салона Nissan X-TRAIL — успокаивающее и бодрящее, расслабленное и изысканное.

СВЕЖИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Открытый для мира X-Trail — это место, где можно поделиться и расти.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с подогревом

D-образное рулевое колесо предлагает теплый прием.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ИЗ ПВХ, УПЛОТНЕННАЯ С ПРОШИВКОЙ

Сильный и спортивный захват.

КОЖАНЫЕ БОТИНКИ

Роскошные кожаные сапоги с двойной прострочкой для переделана ручка КПП.

ДВЕРНАЯ ОТДЕЛКА

Глянцевая черная отделка с металлическими вставками создает превосходный стиль.


КОМНАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИКЛЮЧИТЕЛЯ

РАЗДЕЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО

Кресло

X-Trails, складывающееся в пропорции 50/50 в 3-м ряду, идеально подходит для перевозки команды или дополнительных друзей.

СИДЕНЬЯ EZ FLEX

Исключительно удобные сиденья в невесомости с подушками. которые изгибаются в ответ на ваши уникальные точки давления.

ЗАМШЕ КАК ТРИКОТ

Доступно только для марок VISIA, ACENTA и N-CONNECTA.

ПОДЛИННАЯ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙ — ЧЕРНЫЙ

Доступно только для марки ТЕКНА.

ПОДЛИННАЯ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙ — БЕЖЕВЫЙ

Доступно только для марки ТЕКНА.

КОЖА СО СПЕЦИАЛЬНОЙ СТЕГКОЙ

Опция доступна только для марки ТЕКНА.

5 советов по выбору Nissan X Trail в одиночном путешествии на большие расстояния | Дункан Nissan

Австралия — большая страна, и если вы планируете отправиться на X-trail в городское приключение, вам нужно спланировать долгую поездку.В то время как поездка может быть очень веселой с компанией друзей, если вы едете в одиночку, вам, возможно, придется избавиться от усталости и скуки, чтобы оставаться в безопасности. Итак, вот пять советов для вашего одиночного путешествия на большие расстояния.

Купите аудиокниги:

Хотя никто не будет рекомендовать читать во время вождения, хорошая аудиокнига поможет вам сосредоточиться и сосредоточиться. Существует множество приложений для аудиокниг, поэтому вы можете транслировать их через соединение Bluetooth на своем Nissan X-Trail. Независимо от того, выберете ли вы последнюю книгу любимого автора или вдохновляющую приключенческую сказку, вы не скучаете, не отвлекая внимание от дороги.

Оставайтесь на связи:

Очень легко забыть, что в недавнем прошлом единственным способом оставаться на связи был телефонный звонок. В то время как ваш смартфон может позволить вам отправлять электронную почту, телефонный звонок может помочь вам почувствовать бдительность в более длительном путешествии. Хороший чат может пройти добрые несколько километров, и если разговор начнет утихать, вы всегда можете обвинить в неисправности телефона.

Спланируйте другой маршрут:

Если у вас нет фиксированного расписания, вы можете оживить долгое путешествие, спланировав другой маршрут.Проселочные дороги могут позволить вам исследовать страну и по пути увидеть небольшие города и поселения. Это может быть гораздо интереснее, чем просто сидеть на автостраде.

Играйте со своим автомобилем:

Новый Nissan X-Trail, выставленный на продажу, наполнен функциями, которые у вас, возможно, не было возможности изучить. Однако долгое путешествие может предоставить прекрасную возможность. Конечно, вам нужно оставаться в безопасности, но вы можете попробовать, как расход топлива меняется на разных скоростях, и проверить некоторые функции помощи водителю.

Установите свой список для воспроизведения:

Наконец, помните, что музыка может быть вашим другом, когда вы начинаете чувствовать, что вы падаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *