Пробило прокладку ГБЦ МАЗ – как ее заменить?
Из-за сильных нагрузок двигатель МАЗ часто перегревается. Как следствие – прогорает прокладка ГБЦ.
Важно вовремя заменить данный элемент.
О причинах поломки детали, вариантах ее ремонта читайте ниже.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ МАЗ
Как всегда, прокладка головки блока цилиндров МАЗ выходит из строя в самое неподходящее время.
К примеру, после загрузки большегрузного автомобиля с бочка может политься тосол.
Как только открутите коллектор, вы наверняка увидите жидкость (тосол) на головке блока и, конечно же, лопнувшую прокладку.
Признаки поломки могут быть следующими:
- Из-под ГБЦ наружу вырываются газы с ошеломительным свистом;
- Двигатель начал троить;
- В радиаторе МАЗ появляются выхлопные газы;
- Из выхлопной системы выходит пар;
- Течь масла или воды.
В основном материал прокладки ГБЦ МАЗ – металл различного диаметра. Также могут применяться дополнительно фторкаучук, фторсиликон, герметик.
При выборе прокладки головки блока цилиндров для МАЗ рекомендуем пользоваться следующим советом:
Ставьте прокладки точно такие же, которые выбрал завод-изготовитель. Но если не знаете, что стояло ранее – используйте измерительный инструмент.
Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ:
- Перегрев мотора.
Прострел прокладки ГБЦ МАЗ возникает из-за прогорания поверхности запчасти. В результате появляются прогибы, вмятины, вогнутости, трещин.
- Плохая затяжка болтов крепления ГБЦ.
Правильность затяжки также влияет на срок службы прокладки.
Крайне важно затянуть головку с усилием. Однако не следует перетягивать, иначе возникнет вероятность отрыва головы болта.
- Качество материала.
Не важно, какая деталь стоит в вашем моторе: прокладка ГБЦ Евро 3 или прокладка ГБЦ Д 240 с фторсиликоном.
Уделите повышенное внимание качеству самого материала. Лучше доверять заводским изделиям, которые найдете в нашем каталоге.
Помните, лучше купить действительно хорошую деталь, которая прослужит вам долго, а не тратить деньги каждый месяц на новую дешевую прокладку.
Замена прокладки ГБЦ МАЗ
Не рискуйте своим двигателем – если вовремя не сделать замену изделия, может возникнуть поломка других деталей.
Ниже вы увидите небольшой отчет по проделанной работе одно из владельцев белорусского автомобиля МАЗ.
Итак, как и описывали выше, о поломке прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ указывала течь тосола.
Поэтому для начала:
- выполнили слив жидкости;
- демонтировали клапанную крышку и трубопроводы;
- сняли обратку.
Для замены прокладки ГБЦ МАЗ открутили гайки, которыми закреплены оси коромысел. Только после этого перешли к демонтажу самих коромысел, штанги.
Работали с прокладкой ГБЦ Евро 3 недолго.
Однако замена требовала соблюдения одно правила – когда вы откручиваете головку, запомните направление. При затяжке используйте это же направление.
На фото ниже запечатлен процесс снятия головки.
После покупки прокладки ГБЦ 260 или 240 начинаем сборку в обратном порядке.
Для удобства прикрепляем схему, на которой изображена последовательность затяжки головки.
После правильной сборки и замены прокладка ГБЦ ДВС на МАЗ не должна греться и быстро изнашиваться.
Но мы рекомендуем вам на всякий случай возить запасную, на всякий случай.
Если вы не знаете, как правильно выбрать и купить прокладку головки блока цилиндров МАЗ, звоните, мы все подскажем.
В нашем каталоге найдете только качественные детали по приятным ценам.
И напоследок – интересное видео по шлифовке ГБЦ.
В гаражных условиях повторить нереально : )
Статьи по теме:
Пробило прокладку ГБЦ. Как определить и что делать. | Полезные Интересности
Чтобы вы не повторяли чужих ошибок, решил написать этот пост. Каждая деталь имеет свой срок службы, а некоторые криворукие производители еще и ускоряют этот срок.
Помните: частая причина пробивания прокладки ГБЦ -это попытка тронутся в мороз не прогрев двигатель.
Вкратце о прокладке ГБЦ: его назначение обеспечивать герметичное соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров (крышка которая закрывает цилиндры). Пробивает обычно между цилиндром и системой охлаждения.
Признаки что пробило прокладку: Ухудшается динамика авто, меняется звук работы двигателя, начинает подниматься температура охлаждающей жидкости, загорается лампочка Чек. Если у вас есть бортовой компьютер, то увидите ошибку: «множественные пропуски зажигания в № цилиндре».
Открываем капот и смотрим нет ли подтеков масла на двигателе или струи выхлопных газов из под крышки ГБЦ. Открываем крышку бачка расширителя и деваем целлофановый пакетик. Если газы поступают в систему охлаждения пакетик надувается. Вместо пакетика удобнее презерватив -если он «совершенно случайно оказался под рукой»). На своей Ниве я сжимал верхний патрубок радиатора-тут же в расширительный бачок шли пузыри. Это означает что однозначно пробита прокладка ГБЦ.
Что делать? Конечно проще всего до сервиса дотащить машину на эвакуаторе или на буксире, но не всегда есть такая возможность. Поэтому попробуем добраться своим ходом. Помним о том что в систему охлаждения попали газы и циркуляции охлаждающей жидкости нет. Поэтому первое правило: не перегреть мотор! При температуре двигателя выше 110 градусов начинает кипеть жидкость охлаждения (тосол или антифриз) и эффективность охлаждения резко падает. А это черевато уже деформацией или даже заклиниванием двигателя! У меня друг на своем Опеле в такой ситуации попал на капитальный ремонт двигателя.
Дожидаемся когда двигатель охладится до 50-60 градусов, заводим и едем. Стараемся держать скорость 70-80 км/ч. При такой скорости двигатель успевает охлаждаться от набегающего воздуха, но за температурой двигателя следим постоянно. Помним о том, что мощность двигателя упала- один цилиндр не работает. Любой пригорок уже придется преодолевать на 3-ей или даже на 2ой скорости. Избегаем пробок на дороге- если стоять, то через 5 минут уже температура двигателя уйдет за 100 градусов.
Если впереди видите пробку лучше съезжайте на обочину и открыв капот дайте двигателю остыть. Лучше переждать пол-часика, чем потом тратится на капитальный ремонт двигателя.
Тут мои остальные доработки Нивы
Audi A4, 1996 купить в Челябинской области на Avito. Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров и головку. .. Пробило прокладку ГБЦ.. 5 май 2017 Почему так важна прокладка ГБЦ двигателе и к чему. В худшем, если шатун пробил стенку блока двигателя, мотор можно нести на. .. Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить. Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок и головка блока цилиндров. А соединяются они друг с другом прокладкой ГБЦ.. .. Продажа Audi 80 1987 в Омске, Машина после дтп фото есть. 19 окт 2017 Пробило прокладку ГБЦ на ауди 80 1.8 PM, компрессия вырывается через водяную рубашку в головке блока цилиндров и раздувает. .. Пробило прокладку ГБЦ. 16 дек 2019 Дополнительно: Машина после дтп фото есть Крыло и капот замену недавно пробило прокладку гбц повалил дым из под капота. .. Автокомпоненты № 6 2014 by Журнал. 15 июн 2014 Компания получала титулы Поставщик года от Audi, награды за Такое исполнение прокладки ГБЦ обеспечивает оптимальную Сюда же таких, например, как автомоможно отнести компании пробили группы. |
Дефекты прокладки головки блока цилиндров, причины. То самое чувство, когда пробило прокладку ГБЦ, а ты oткрyтил крышкy рacширитeльнoгo бaчкa gif20.4 МБ. 5. Нравится Показать список оценивших.. .. Пробило прокладку ГБЦ, к чему готовиться??. 22 дек 2019 Объявление о продаже Audi A4, 1996 в Челябинской области на Avito. не протянули головку после ремонта, пробило прокладку гбц,. .. Максим Кавунов ВКонтакте. 22 окт 2011 Пробило прокладку ГБЦ, к чему готовиться?? Всем, здрасти!! Получилось такая история, супруга возвращалась домой, температура. .. ауди пробило прокладку головки блока цилиндров Audi 80. 9 дек 2017 Канал Авто Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а ст. .. Пробило прокладку ГБЦ: признаки симптомы, причины и. 12 мар 2014 Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак. .. Пробита прокладка гбц признаки и последствия YouTube. Основные признаки того что пробило прокладку ГБЦ эмульсия на крышке масло заливной горловины, дымок с расширительного бачка, белый дым из. |
Влияют ли размер и расположение отверстий для охлаждающей жидкости на прокладках головки на перегрев?
Помимо уменьшения размера верхних отверстий для охлаждающей жидкости, большое отверстие для охлаждающей жидкости в правом нижнем углу наложенной сверху прокладки частично заблокировано. Также есть отверстия в прокладке, которые не открываются в блоке. Некоторые двигатели Big Block Chevy имеют эти отверстия, а другие — нет. Это будет зависеть от поколения, приложения и предполагаемого использования блока. Это не конструктивные недостатки или упущения — размер и расположение каждого отверстия в прокладке намеренно, и это верно для каждой прокладки Fel-Pro.
Почему Fel-Pro использует отверстия меньшего размера или блокирует некоторые отверстия
Отверстия в прокладках головки правильно измеряют поток охлаждающей жидкости через головки. В большинстве двигателей охлаждающая жидкость течет из водяного насоса в передней части блока цилиндров к задней части, поднимается в головку (головки), к термостату и, наконец, в радиатор, когда термостат открывается, прежде чем вернуться обратно в водяной насос.
Отверстие неправильного размера или неправильно расположенное отверстие может стать причиной короткого пути, который не позволит охлаждающей жидкости двигаться по правильному пути через двигатель.Если охлаждающая жидкость сокращается из-за слишком большого отверстия для охлаждающей жидкости в передней части двигателя, задние цилиндры могут перегреться. Если отверстия расположены правильно, но слишком большие, охлаждающая жидкость может пройти через двигатель слишком быстро и не сможет поглотить достаточно тепла, что также приведет к перегреву.
Так почему же отливки сделаны с отверстиями больше, чем они должны быть, или не нужны для правильного потока охлаждающей жидкости? Блоки двигателя и головки отлиты из песка, то есть песок образует форму для отливки.Отверстия должны быть достаточно большими, и иногда необходимо добавлять дополнительные отверстия, чтобы песок полностью очистился от отливки после его затвердевания. На более старых двигателях отверстия могут не всегда совпадать из-за сдвига сердечника — то есть блоки не всегда отлиты идеально, поэтому прокладка должна учитывать тот факт, что разные отливки могут иметь немного другое расположение отверстий.
Как сделать простой пробойник для прокладок
Коммерческая практика
Похоже, что до Второй мировой войны знание изготовления штампов считалось частью обучения каждого машиниста.Из-за количества и методов массового производства, которые привели к конфликту, изготовление штампов превратилось в узкоспециализированный навык.
Во многих случаях матрица оснащается съемной пластиной . Это может действовать как направляющая для полосы материала, подаваемой через пуансон при штамповке деталей. Это также может предотвратить деформацию тонкой заготовки при первоначальной экструзии.Наконец, матрица или съемник могут быть оснащены стопорными штифтами , которые обеспечивают выравнивание материала при его подаче и производстве деталей.
На этой диаграмме из справочника [1] показано, как могли быть изготовлены классический коммерческий пуансон и матрица прошлых лет. Полоска материала просто шире, чем шайба подается между фильеры A , и съемником G , пока не достигнет стоп-контактный (ип-литерных «L» образный штуковину на на левый).На первом ходу пробойник D проделывает отверстие для шайбы в матрице с расстоянием F . Вырубной штамп B образует кусок отходов. Материал теперь изогнута над запорным штифтом и подается, пока край отверстия, полученного с помощью запирающего-удар не попадает в стопорный штифт. А теперь обратите внимание, насколько вырубной пуансон длиннее, чем пробивающий? На следующем ходу направляющий штифт C центрирует материал под вырубным пуансоном через пробитое отверстие в материале. Пуансон B теперь создает полностью сформированную шайбу и удерживает материал на месте, в то время как пробивной пуансон создает следующее отверстие. С тех пор все так же.
Подобная конструкция с закаленными и отпущенными частями могла бы производить сотни тысяч шайб, в то время как детский труд вручную пропускает материал в такт безжалостным механическим ударам пуансона, в то время как пар шумно шипит на заднем плане и бригадир щелкает кнутом. Что за палец или два, когда можно получить хорошую прибыль? Теперь, изучив правильный способ, давайте посмотрим, как мы можем его упростить.
Техника для дома
Элемент A — пробивной штамп, B — комбинированный пробивной и вырубной пуансон, а C — вырубной штамп. Они были сделаны из мягкой стали неопределенного происхождения. Никакой термообработки не проводилось, а острые кромки такие же, как на токарном станке. Часть заготовки была зажата и повернута вниз по внешнему диаметру шайбы на длину, достаточную для изготовления A и B . Затем конец был повернут вниз до необходимого внутреннего диаметра с легкой подрезкой в точке ступеньки.Затем изделие было просверлено и нарезано резьбой 1 / 4-20 на длину, достаточную для изготовления детали B . Это гарантирует, что мы сможем прикрепить стержень с резьбой, который выравнивает пуансон по диаметрам точения. Затем пуансон B отделили. Затем сверло, оставшееся в патроне, подвергалось торцеванию, просверливанию и растачиванию для обеспечения плотной скользящей посадки с зазором менее 0,002 дюйма. Оно также отделяется, чтобы его основание было перпендикулярно отверстию. Деталь C просверливалась, чтобы имеют аналогичный зазор по большему диаметру деталей A и B .Общее время на изготовление этих деталей было меньше часа, включая размышления.
Как прокладки используются в обрабатывающей промышленности
Прокладка — ключевой компонент, используемый в обрабатывающей промышленности. Он используется для создания уплотнения между двумя или более поверхностями, предотвращая утечку воздуха и / или жидкостей. В некоторых производственных процессах две поверхности могут быть скреплены вместе без прокладки. Однако, если поверхности имеют дефекты или находятся под давлением, прокладка может оказаться неоценимой для создания герметичного уплотнения.
Автомобильные двигатели, например, обычно содержат прокладку между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Известная как прокладка головки блока цилиндров, она предотвращает утечку продуктов сгорания, масла и охлаждающей жидкости. Если прокладка головки сломана или повреждена иным образом, газы сгорания, образующиеся в двигателе, могут просочиться в систему охлаждения транспортного средства, что приведет к его перегреву. Выдувная прокладка головки также может привести к утечке охлаждающей жидкости и масла. Когда это происходит, ни моторное масло, ни охлаждающая жидкость не будут работать эффективно, что приведет к ухудшению характеристик двигателя и его компонентов.
Конструкционные материалы
Прокладки изготавливаются из различных материалов. В то время как сталь является наиболее распространенным материалом для изготовления прокладок головки, другие прокладки изготавливаются из резины, силикона, пробки, войлока, нитрила, стекловолокна и тефлона. Стекловолокно часто предпочтительнее из-за его способности выдерживать чрезмерное давление. Прокладки из стекловолокна нередко выдерживают давление до 2000 фунтов на квадратный дюйм (PSI).
Различные типы прокладок
Существуют десятки различных типов прокладок, каждая из которых имеет определенное назначение.Например, листовая прокладка — это недорогая прокладка, сделанная из штампованного металла или композитных материалов. Они часто используются в приложениях, где распространены коррозионные вещества. Прокладка из твердого материала изготовлена из более тяжелых и прочных металлов, которые невозможно пробить. Это делает их более прочными и долговечными, чем их аналоги с листовыми прокладками. Существуют также спирально-навитые прокладки, которые соответствуют своему названию, поскольку имеют спиралевидную конструкцию из чередующихся металлов и материалов.
Некоторые прокладки предназначены для специальных применений, например, фланцевая прокладка.Фланцевая прокладка — это небольшой круглый элемент, который устанавливается между двумя частями раструбной трубы для увеличения площади поверхности.
Важно выбирать качественные прокладки для максимальной защиты и долговечности. Когда прокладка выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы с поверхностями, с которыми она соединена. В автомобилях неисправная прокладка головки блока цилиндров может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов. В других производственных процессах это может привести к поломке продуктов или прекращению их работы по назначению.
Изготовление прокладок ГБЦ — Журнал газовых двигателей
Макс Ф.Хомфельд | 1 февраля 1989 г.
Одна из проблем, стоящих перед реставратором старинных двигателей, — это поиск прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров является важной деталью, поскольку она должна герметизировать газ под высоким давлением в камере сгорания, а также охлаждающую воду в ряде каналов для охлаждающей воды. Производственные прокладки имеют втулки вокруг камеры сгорания и водяных каналов для предотвращения раздува, а также просачивания через материал прокладки.Люверсы нелегко сделать в домашнем магазине.
Я нашел один материал, который хорошо работает без люверсов. Это материал Fel-Pro из асбеста и графита с сердечником из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь имеет толщину 0,010 дюйма и множество выступов, пробитых в каждом направлении. Эти выступы вдавливаются в асбестовые покрытия, скрепляя три слоя. Однако вырезать прокладки из этого материала ножницами и пробойниками непросто.
Хорошо подходит для пиления и сверления Fel-Pro, зажатого между кусками фанеры.Для изготовления прокладок вам потребуются следующие расходные материалы:
1. Материал Fel-Pro
2. Немного фанеры толщиной 1/2 дюйма. Подойдут обрезки обшивочной фанеры со стройплощадки.
3. Фанера толщиной 1/8 дюйма. Использую обрезки вагонки.
4. Штифты с плоской головкой, длиной около 5/8 дюймов.
5. Чертежная калька.
6. Кусок воска того типа, который используется для натирки. Купите в ремесленной мастерской.
7. Контактный цемент.
8.Лобзик.
Сначала сделаем протирание с ГБЦ. Измените контур карандашом, если он показывает участок, который не нужно уплотнять. Если прокладка может быть двусторонней, вы можете приклеить натертую поверхность к фанере толщиной 1/8 дюйма черной стороной вверх. Если его нельзя перевернуть, вы должны закрепить его черной стороной вниз. Не волнуйтесь, будучи калькой, вы все еще можете увидеть потертости. Иногда, тем не менее, помогает обвести все порезы мягким карандашом.
Теперь вырежьте подходящий прямоугольник из Fel-Pro с помощью ножниц.Если хотите, сделайте сразу две прокладки. Сложите слой 1/8 и Fel-Pro поверх слоя 1/2 дюйма. Прибейте их вместе с штифтами по всей форме прокладки. Разместите стержни на расстоянии 1-1 / 2 дюйма друг от друга. Далее просверливаем отверстия под болты; сверлильный станок помогает. Я часто ставлю головку блока цилиндров на место и использую ее как направляющую для сверла. Шесть гвоздей вокруг головы удержат ее на месте. Вам не нужно просверливать полностью слой толщиной 1/2 дюйма, только через Fel-Pro.
Затем просверлите концы водяных каналов насквозь.Выбирайте размеры сверл, соответствующие радиусам отверстий в головке и блоке цилиндров. Теперь вы можете выпилить проходы для воды, соединив только что просверленные отверстия. Я использую лобзик для всех разрезов, так как зубья режут прокладочный материал по 1/2 дюйма фанеры.
Теперь выпилил отверстия камеры сгорания. Осталось только распилить внешний контур. Позаботьтесь о готовой прокладке. Я приклеиваю фанерные куски к прокладке, чтобы защитить ее до установки.
Не использовать цемент для прокладок.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В центре внимания музея Coolspring Power Museum — газовый двигатель Alamo мощностью 10 л.с. 1914 года выпуска с двигателем, работающим на жидком топливе.
История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.
Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.
Простое изготовление прокладок — с помощью 3D-принтера
Я скопировал эту идею из сообщения Майкла-ау в его ветке Peewee V4 и решил попробовать.Результатом очень доволен, и это очень просто (если у вас есть доступ к 3D-принтеру).Сначала я смоделировал нижнюю часть головки блока цилиндров в бесплатной онлайн-программе CAD, а затем распечатал 2 копии.
Затем я пробил отверстие 1/8 дюйма в куске тефлонового листа толщиной 0,3 мм (дешево на ebay) и прикрутил его между двумя печатными шаблонами. Второе отверстие было пробито, когда тефлон был между шаблонами, чтобы он быть в нужном месте.Вы можете увидеть другой набор шаблонов для другой головы на заднем плане.
Затем нужно было просто обрезать края, вырезать большие отверстия и пробить маленькие. Для «дырокола» я использовал кусок стержня подходящего размера, просверлил в конце отверстие, чтобы получилась очень тонкая стенка, а затем осторожно напильником заострил лезвие. Это работало нормально, но, как правило, отверстия оставляли немного рваными, поскольку они были пробиты без опоры. В следующий раз я уменьшу диаметр самого конца пуансона, чтобы он точно находил отверстие, но оставил его меньшего размера, а затем увеличу его после удаления из шаблона.Или я мог бы сделать «нижний» шаблон только с неглубокими углублениями вместо сквозных отверстий для всех, кроме двух отверстий, чтобы скрепить их болтами. Это даст поддержку, но будет означать моделирование двух разных частей на каждую прокладку. Думаю, я мог бы даже использовать дрель вместо перфоратора, который мог бы сработать (хотя жена хмурится по поводу использования электроинструмента в доме, а я сделал прокладки на журнальном столике в гостиной, где сейчас живет мой 3D-принтер).
Вот примерно готовая прокладка.
И, наконец, когда он сидит напротив головы, он подходит. Неплохо для первой попытки и определенно сработает.
Я рекомендую его как вариант, который следует учитывать при изготовлении прокладок, особенно для небольших, трудно поддающихся резке прокладок, например, для карбидов, коллекторов и т.д.
Техническое руководствопо прокладкам головки блока цилиндров SCE
Ключевым компонентом для производства надежной энергии является старая хорошая прокладка головки блока цилиндров, относительно простая деталь, разработанная с учетом двух основных критериев.Качественная прокладка головки поддерживает давление сгорания внутри цилиндра и охлаждающую жидкость, протекающую в блоке цилиндров, а также герметизирует возврат масла из головок в картер и масло под давлением в клапанный механизм, не позволяя ничему из вышеперечисленного выйти наружу.
При выборе надлежащей прокладки головки блока цилиндров для конкретного применения необходимо учитывать ряд критических факторов, в том числе тип двигателя (выдувной, с турбонаддувом и т. Д.), Качество уплотняемой поверхности, предполагаемое использование двигателя, предельную герметичность. , и больше.Типичный безнаддувный гоночный двигатель мощностью от 1,5 до 2 лошадиных сил на кубический дюйм будет иметь в камере сгорания от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, продутый нитрометановый двигатель, подобный тем, что можно найти в Top Fuel и Funny Car, может видеть внутри камеры сгорания более 15000 фунтов на квадратный дюйм. При таких повсеместных требованиях с точки зрения максимальной герметичности выбор подходящего продукта для применения имеет первостепенное значение для успеха на улице и на гоночной трассе.
SCE Gaskets производит три различных типа медных прокладок головки блока цилиндров — Pro Copper, Titan и Titan ICS, каждая из которых имеет различное назначение и конечное использование, чтобы удовлетворить разнообразные потребности производителей двигателей.
Медные прокладки головки выходят из револьверного пробивного пресса и готовы ко второй операции.
Почему медь работает?
При проектировании прокладок головки самой первой целью является отключение 60 процентов общей нагрузки зажима на уплотнение камеры сгорания. — Райан Хантер, SCE Gaskets
Медные прокладки головки являются исключительными с точки зрения герметичности по ряду причин, главная из которых заключается в том, что металл является ковким и прилегает к уплотняемым поверхностям.Это соответствие позволяет обеспечить более плотное прилегание, что приведет к повышению производительности по всем направлениям.
«Более высокое давление требует более прочного уплотнения сгорания, а лучшее уплотнение сгорания — металл по металлу», — объясняет президент SCE Райан Хантер, 25-летний ветеран производства прокладок. «Многие прокладки ГБЦ покрыты герметиками, предназначенными для устранения утечек жидкости. Хотя эти герметики хорошо подходят для герметизации жидкости, они не выдерживают давления сгорания и тепла. После того как покрытие исчезнет с уплотнения сгорания с огневым кольцом, не нужно далеко уходить, чтобы достичь прохода для охлаждающей жидкости, и тогда у вас будет утечка.”
Pro Медная прокладка головки блока цилиндров для Pontiac — обратите внимание, что прокладка представляет собой кусок чистой меди на 99 процентов без уплотняющих валиков на лицевой или нижней стороне. Эта прокладка опирается на уплотнительное кольцо в головке цилиндра или блоке вместе с приемной канавкой, чтобы помочь в герметизации сил сгорания цилиндра.
Медная прокладка также отлично отводит огромное тепло, передаваемое поверхности прокладки.
Это может предотвратить сгорание головок цилиндров, а также обеспечивает более равномерные температуры блока цилиндров и головки цилиндров, что способствует согласованности настройки.
«Большим преимуществом проводимости меди является область камеры сгорания. В камере сгорания и вокруг нее стандартные композитные прокладки головки и прокладки головки MLS в некоторой степени изолированы от головки цилиндров и блока соответственно облицовками и покрытиями. Отказы, связанные с нагревом, чаще возникают с композитными и MLS прокладками головки, чем с медью, потому что тепло удерживается внутри корпуса прокладки, что приводит к усилению горячих точек, в то время как медь является одновременно лучшим проводником и имеет прямой контакт с блоком и головкой (вспомните металл -to-metal) передает тепло теплообменнику — системе охлаждения — через головку и блок », — поясняет он.
Медь Pro
ПрокладкиSCE Pro Copper рекомендуются для использования с двигателями с экстремальным наддувом, закисью азота, выдувным спиртом или двигателями с впрыском нитрометана. Они изготовлены из листов меди с чистотой 99%, прокатанных на ваш выбор двенадцати различной толщины. Перед производственным процессом их проверяют на равномерную плоскостность, что обеспечивает совмещение головки к блоку и устраняет неравномерную нагрузку. При использовании этих прокладок требуется наложение уплотнительных колец на блок цилиндров или головку блока цилиндров.Они также требуют использования герметика вокруг каналов для масла и охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить утечку.
Уплотнительное кольцо с проволокой из нержавеющей стали — шаг, который позволяет значительно улучшить уплотнение горения с помощью линейки прокладок головки Pro Copper. Важно отметить, что при использовании алюминиевых головок цилиндров для обработки канавки под уплотнительное кольцо на поверхности головки и канавки ресивера в блоке цилиндров для предотвращения бриннелирования от трения на поверхности головки. Бриннелирование из-за трения может возникнуть, когда уплотнительное кольцо вызывает постоянное вдавливание в поверхность головки блока цилиндров из-за большой зажимной нагрузки соединения головки блока цилиндров с блоком.
Кольцо должно выступать за поверхность не более чем на 25 процентов толщины прокладки. Например, если используемая прокладка имеет толщину 0,043 дюйма, высота выступа кольца должна составлять от 0,008 дюйма до 0,010 дюйма. Это позволяет прокладке прилегать к уплотнительному кольцу и обеспечивать надежное уплотнение без нарушения способности прокладки герметизировать давление охлаждающей жидкости.
Станок для гидроабразивной резки, просверливающий отверстия в прокладке головки Pro Copper.
Ширина канавки приемника должна составлять 150 процентов ширины провода уплотнительного кольца, а глубина — 75 процентов высоты провода.Это заставляет прокладку смещаться к углам канавки ресивера и создавать барьер против утечки в случае подъема головки блока цилиндров.
Модели Titan
Прокладка Titan — это следующий шаг в линейке прокладок для головки блока цилиндров. Это самоуплотняющиеся медные прокладки, которые имеют склеенные уплотнения для охлаждающей жидкости и масла как на верхней, так и на нижней сторонах поверхности прокладки.
Они рекомендуются для использования в гоночных двигателях с сильным наддувом или впрыском закиси азота, в которых используется жидкая охлаждающая жидкость.Как и линейка Pro Copper, они требуют использования уплотнительного кольца в блоке или головке блока цилиндров.
Прокладки головки SCE Titan были первыми «самоуплотняющимися» медными прокладками головки. Из-за необходимости концентрации зажимной нагрузки на уплотнение камеры сгорания связанная охлаждающая жидкость и масляные уплотнения расположены «в шахматном порядке» сверху и снизу, что позволяет гибкому медному телу деформироваться вокруг уплотнений. Хантер был награжден патентом США за это нововведение.
Разница между Pro Copper и Titan заключается в использовании резиновых масел и уплотнений охлаждающей жидкости, которые позволяют конечному пользователю просто установить прокладку поверх платформы и прикрутить болтами к головке цилиндров.Хантер отмечает, что некоторые строители любят покрывать прокладку при движении по улицам, и для этого компания рекомендует ее Copper Coat [PN G1612].
К данной конструкции прокладки применяются те же требования к размерам для размещения и глубины уплотнительного кольца, что и для прокладок Pro Copper. Если головные болты выступают в водяную рубашку, необходимо использовать соответствующий герметик для резьбы, чтобы охлаждающая жидкость не попала вверх по резьбе и не протекла. Силиконовый герметик будет расслаиваться и протекать при повторной затяжке болта.
Распылять или не распылять?
«Есть много старых ребят, которые говорят:« Я просто знаю, что медные прокладки будут протекать, поэтому я хочу покрыть их медным покрытием », и на это я говорю, продолжайте, это никому не повредит.Однако будет больно, если будет использовано слишком много герметика или если кто-то нанесет на прокладку силикон. Силикон — это абсолютно плохая идея », — говорит Хантер. На планете нет ничего, что могло бы ограничить давление сгорания. При проектировании прокладок головки самой первой целью является отключение 60 процентов общей нагрузки зажима на уплотнение камеры сгорания. Нам нужна нагрузка на уплотнение камеры сгорания, а не на уплотнение охлаждающей жидкости. Прокладки, которые мы производим, так или иначе сконструированы так, чтобы направлять нагрузку на уплотнение сгорания, а не на другие уплотнения на поверхности прокладки.”
Прокладки Titan ICS
Прокладка Titan ICS (Integral Combus Seal) является третьей в линейке медных прокладок компании и единственной, которая не требует использования уплотнительного кольца в головке или блоке для облегчения уплотнения. ICS основан на самоуплотняющихся резиновых уплотнениях для охлаждающей жидкости, которые есть в оригинальной линейке прокладок Titan, и добавляет встроенную стальную проволочную вставку, встроенную в корпус прокладки, которая предназначена для поддержания давления сгорания внутри камеры.Они разработаны для высокопроизводительных уличных и умеренных гонок, где используются средний наддув и закись азота.
Встроенная проволочная вставка выполняет ту же функцию, что и уплотнительное кольцо в более серьезных случаях, без хлопот, связанных с обработкой блока и головки цилиндров для установки проволочного кольца. Претензия на славу Titan ICS заключается в том, что «нет уплотнительных колец, канавок на ресивере и не требуется герметик».
«Наши прокладки ICS не требуют специальной обработки поверхности, в отличие от многослойных стальных прокладок.Отделка, которую можно найти на новых деталях «из коробки» или легко изготовить на стандартном обрабатывающем оборудовании, находится в пределах предпочтительного диапазона », — говорит Хантер.
В уплотнении сгорания в прокладке ICS используется уникальное двухступенчатое динамическое уплотнение. «Первая стадия уплотнения происходит из-за концентрации нагрузки от проволоки, вставленной в прокладку вокруг отверстия. Это имеет тот же эффект, что и установка уплотнительного кольца в блок или головку, это просто создает разницу нагрузок под болтами затяжной головки. Во-вторых, верхний и нижний фланцы ICS остаются открытыми для давления сгорания, образуя газовое уплотнение, через которое газы высокого давления могут воздействовать на противоположные фланцы уплотнения, заставляя фланцы оставаться в контакте с уплотняющими поверхностями ». он объясняет.
Процесс трафаретной печати, используемый для создания уплотняющих валиков на Titan ICS в процессе.
Другие решения для уплотнения
Прокладка Pro Seal Composite разработана для высокопроизводительных уличных и умеренных соревнований и состоит из трех частей — сердечника из холоднокатаной стали, облицовки из чистого графита, нанесенной с каждой стороны, и сверхтолстой стальной кольцевой брони. Это сжимаемые прокладки, предназначенные для легкого выдерживания до 15 фунтов наддува или небольшого количества закиси азота.В дальнейшем потребуется Titan ICS для правильного управления дымовыми газами.
Медь сверху, Pro Seal Composite снизу. Каждый из них предназначен для использования по назначению и обеспечивает отличные герметизирующие свойства при правильной установке.
Стальные прокладки головки с тиснением под шайбу SCE — это задача олдскульной. Они изготовлены из тонкой стали с тиснением для управления горением и жидкостью, но также позволяют гонщику увеличивать сжатие, как в приложениях NHRA Stock и Super Stock, где правила ограничивают другие моды для повышения сжатия.
«Мы можем сделать эти прокладки очень тонкими — до 0,015 дюйма толщиной. У нас есть возможность создать отверстие очень маленького размера и даже сделать его плотно прилегающим к конкретному отверстию. Что это дает ребятам из Super Stock, поскольку у них не так уж много способов увеличить мощность, так это возможность вернуть ее в их механическую степень сжатия », — объясняет Хантер.
Рифленая стальная регулировочная прокладка разработана для ложи NHRA и Super Stock, где гонщики крайне ограничены в типах модификаций двигателя, которые они могут выполнять.
Не думайте, что компания производит только гоночные прокладки. SCE также предлагает серию Engine Master — прокладку премиум-класса, заменяющую OEM, которая соответствует или превосходит спецификации OEM. Хотя они не рекомендуются для гонок, они идеально подходят для ремонта двигателя минивэна или даже для стандартного малоблочного Chevy.
Отзывы экспертов
«Titan ICS работает там, где обычная прокладка головки блока цилиндров не работает», — хвалит Кенни Даттвейлер из Duttweiler Performance.«Мы добились хороших результатов с ними в двигателях мощностью 1200 лошадиных сил или около того, но выше этого вам необходимо установить медную прокладку и уплотнительное кольцо. Мы используем прокладку Titan выше, чем там, где через двигатель течет вода; печатные пломбы отлично справляются с герметизацией двигателя ».
Он обнаружил, что точка разрыва между прокладкой Titan и прокладкой Pro Copper находится там, где у двигателя есть головка и блок цилиндров, а вода не проходит между двумя компонентами, поскольку не требуются гидравлические уплотнения.
«Пока вода проходит между блоком и головкой, печати, нанесенные на Titan, работают очень хорошо. Каждый раз, когда у вас повышенное давление в цилиндре, в значительной степени обязательно использовать уплотнительное кольцо и канавку с прокладкой Pro Copper или Titan. Канавка останавливает перемещение прокладки из цилиндра, где она начинает отходить от отверстия. Вставив канавку ствольной коробки в пластиковую пластину, мы добились полного успеха, — говорит он.
Для сравнения, Дуттвейлер говорит, что двигатели максимального усилия лучше всего работают с уплотнительным кольцом и канавкой ресивера и прокладками Pro Copper, в двигателях среднего усилия следует использовать прокладку ICS, а в двигателях с мокрым мотором следует использовать Titan.
В автомобиле Poteet, управляемом Джорджем Потитом, и автомобиле с самым быстрым поршневым двигателем Main World, Даттвейлер использует прокладки Pro Copper, чтобы герметизировать двигатель достаточно хорошо, чтобы разогнаться до 462 миль в час на соляных равнинах Бонневилля с 347 кубическими дюймами малого блока с двойным турбонаддувом. на высоте 6000 футов.
Джордж Потит работает по номеру в Бонневилле
SCE Vulcan Cut Ring P / N | Описание | UM | |||
CR1 | CHEVROLET LSX ЛЕВАЯ СТОРОНА.056 «X0,059 ″» Vulcan Cut-Ring » | EA | |||
CR1 | CHEVROLET LSX ПРАВАЯ СТОРОНА 4.056« X0.059 ″ »Vulcan Cut-Ring» | EA | |||
EA | |||||
CR191559R | CHEVROLET LSX ПРАВАЯ СТОРОНА 4,150« X0,059 ″ »Vulcan Cut-Ring» | EA | EA | ||
CR191759R | CHEVROLET LSX ПРАВАЯ СТОРОНА 4,174 «X0,059 ″» Vulcan Cut-Ring » | EA | |||
CR199959LEFROL | X0,059 ″ Vulcan Cut-Ring »EA | ||||
CR199959R | CHEVROLET LSX ПРАВАЯ СТОРОНА 3,997« X0.059 ″ Vulcan Cut-Ring » | EA | |||
CR200559 90 346-364 4,056 «X0,059 ″» Vulcan Cut-Ring » | EA | ||||
CR201559 | CHEVROLET / GM LS 4.150 “X0,059 ″” Vulcan Cut-Ring » | EA | |||
CR271055 | CHEVROLET / GM LT1 / 4 376 14-UP 4.100 ″ X0.055 ″ Vulcan Cut-Ring | EA | CHEVROLET / GM LT1 / 4 376 14-UP 4. 150 ″ X0.055 ″ Vulcan Cut-Ring | EA | |
CR272055 | CHEVROLET / GM LT1 / 4 376 14-UP 4.200 ″ X0.055 ″ Vulcan Cut -Кольцо | EA | |||
CR330003 | FIAT PUNTO 1400cc 81,50 мм X 1,80 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330005 | RENAULT R5 GTT 77.00 мм X 1,80 мм Врезное кольцо Vulcan | EA | |||
CR330006 | PEUGEOT TU5JP-TU5J4 1.6L 80.50 мм X 1.00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR0997 | |||||
CR | 00997 мм X 1,40 мм Vulcan Cut-RingEA | ||||
CR330008 | FIAT ALFA SU 85,40 мм X 1,50 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330009 | RENAULT R5 Cut 1.80 мм RENAULT R5 Cut 1.80 мм. -Кольцо | EA | |||
CR330010 | FIAT PUNTO 1400cc 82.00 мм X 1,80 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330011 | BMW 325-525 M50 E36-249cc 86,00 мм X 1,60 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330012 | BMW 325-525 M50 E36-249cc 84,50 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330013 | BMW 325-525 M50 E36-249cc 86,00 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR | 014 BMW 325-525 M50 E36-249cc 87,00 мм X 2.00 мм Vulcan Cut-RingEA | ||||
CR330015 | BMW 3- (E30) 325 85,50 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330016 | BMW M30 93,10 мм X 2,00 -Кольцо | EA | |||
CR330017 | BMW M30 95,60 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330020 | BMW S50 B30-32 87,10 мм X 1,80 мм | Vulcan Cut Cut-Ring||||
CR330021 | BMW S14B23 95.00 мм X 2,00 мм Cut-Ring Vulcan | EA | |||
CR330022 | BMW M54B25-30 86,00 мм X 1,50 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330023 | BMW M54B25 1,50-30 мм Кольцо Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330024 | BMW M60 B40 ПРАВАЯ СТОРОНА 90,60 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330025 | BMW M60 B40 ЛЕВАЯ СТОРОНА 90. 60 мм XIDE -Кольцо | EA | |||
CR330026 | BMW M62 448 S2 ПРАВАЯ СТОРОНА 93.60 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330027 | BMW M62 448 S2 ЛЕВАЯ СТОРОНА 93,60 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330028 | VOL 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330029 | FORD COSWORTH 3,599 «X0,051 ″» (91,40X1,30 мм) Vulcan Cut-Ring » | EA | |||
CR330099 FOR 9030 X0,051 ″ (92,10X1,30 мм) Vulcan Cut-Ring ” | EA | ||||
CR330031 | FORD MEBA-REBA X 3.843 “X0.039 ″ (97.60X1.00 мм) Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330032 | FORD MEBA-REBA SX 3.843“ X0.039 ″ (97.60X1.00mm) Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330037 | BMW S54 B32 87,50 мм X 1,20 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330038 | MITSUBISHI 4G63 EVO 4-9 86,30 мм X 1,30 мм | Vulcan Cut Кольцо Vulcan Cut||||
CR330039 | LANCIA DELTA 8-16V 85,50 мм X 1.Кольцо Vulcan Cut-Ring 80 мм | EA | |||
CR330040 | SUBARU WRX 100,00 мм X 1,20 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330041 | Кольцо SUBARU WRX 90 мм Vulcan WRX 93,50 | ||||
CR330042 | MITSUBISHI LANCER EVO 87,50 мм X 1,20 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330043 | PORSCHE 968 3L 105.00mm X 1.60 mm | CRКольцо Vulcan Cut-902 | ТОЙОТА 2JZGTE 3.0L 87,00 мм X 1,60 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |
CR330045 | FORD FOCUS RS & ST 5 CYL TURBO 3.308 “X0.063 ″ (84.00X1,60 мм) | EA | FORD ESCORT COSWORTH 3,626 “X0,078 ″” (92,10X2,00 мм) Вырезное кольцо Vulcan | EA | |
CR330047 | AUDI S2 5CYL 20V 83,50 мм X 1,60 мм Vulcan Cut-Ring | 11 | CR330048 | AUDI S2 5CYL 20V 82,00 мм X 1. 60 мм Vulcan Cut-Ring | EA |
CR330056 | VOLVO ANFORD DURATEC 89,00 мм X 1,20 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330057 | MAZDA Cut A BP | EA | |||
CR330058 | MITSUBISHI EVO3 86,50 мм X 1,30 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330061 | BMW M1 PROCAR M 95.00mm X 1.30mm | Cut-Ring Кр330062 | OPEL C20XE 88.00 мм X 1,60 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |
CR330063 | FORD COSWORTH 3.642 “X0.051 ″ (92.50X1.30mm) Vulcan Cut-Ring» | EA | |||
CR330099 2,0 / 2,3 л 3,485 «X 0,051» (88,50X1,30 мм) Vulcan Cut-Ring | EA | ||||
CR330065 | FORD DURATEC 2.0 / 2.3L 3,308 «X 0,051» (84,00X1,30 мм) Vulcan Cut -Кольцо | EA | |||
CR330066 | SUBARU EJ25 101.Кольцо Vulcan Cut-Ring 30 мм X 1,20 мм | EA | |||
CR330067L | NISSAN GTR V6 ЛЕВАЯ СТОРОНА 100,50 мм X 1,00 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330068R 100 NISSAN | RIGHT Кольцо Vulcan Cut-Ring 1,00 ммEA | ||||
CR330069 | BMW M49 95,00 мм X 1,30 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330070 | BMW N20 85,00 мм X 1,20 мм | Vulcan Cut EA | |||
CR330071 | MITSUBISHI 3000GT 93.Кольцо Vulcan Cut-Ring 50 мм X 1,20 мм | EA | |||
CR330072 | AUDI RS3 84,00 мм X 1,40 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330073 | BMW F10 / F13 90,50 мм Cut -Кольцо | EA | |||
CR330074 | BMW N54 86,00 мм X 1,50 мм Vulcan Cut-Ring | EA | |||
CR330075 | BMW M42 86,50 мм X 2,00 мм Vulcan Cut-Ring | EACR330076 | SUBARU WRX 100.00 мм X 1,20 мм Vulcan Cut-Ring | EA |