Работа в такси на своей машине без лицензии в москве отзывы: Работа в такси без лицензии в 2020 году

Содержание

Водитель такси / курьер-водитель в Ситимобил (Федеральный парк)

Открыта вакансия «водитель такси» в г. Москва.
Работа в такси бесплатное подключение в Ситимобил по Москве и всей Московской области.Ситимобил — одна из крупных федеральных сетей агентств такси, работающая по всем крупным городам России. (От инвесторов Мегафон, Сбербанк и другие)В чём преимущества нового агрегатора?✔️Большое количество заказов (небольшая стоимость для пассажиров, большие доплаты для водителей) В Ситимобил приходят заказы от Гетт и ВК такси.Персональная бонусная цель для каждого : 7000р за 70 первых заказов!✔️На своём или на арендном авто! (есть зарплатные условия, комиссия от 16,7% и 2%парк, каждодневные доплаты от парка, выслуги, авто под выкуп)50/50 или аренда стаж от 3 лет! 10 парков по Мск и Обл.,от 850р/сутки.✔️Самые высокие доплаты по геопозициям! Стабильно от 350- 710р.✔️Свои гарантированные доплаты с бонусом от 1400р каждый день.Персональная цель 8 поездок -600р Эконом, КомфортКомфорт + 8 поездок 1000р Бизнес 4 поездки 1000рПерсональная цель брендированных автоЭконом, комфорт 15 поездок 1200р! или 18 1600!Комфорт + 1200р 9поездок или 12 1600 !✔️Два режима выбора заказов, один из которых самостоятельный выбор заказа из списка.

✔️МОМЕНТАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ БЕЗНАЛАБез комиссии, на любую карту ,с любой суммы, вывод 24/7✔️ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ СМЕН,БЕЗ ФК.✔️ВИДЕН КОНЕЧНЫЙ АДРЕС ПОЕЗДКИ И СУММА ЗАКАЗА.✔️НЕБОЛЬШАЯ КОМИССИЯ21% Статус серебро 19% Статус голд 16,7% и 4%паркУсловие:ТАКСИ :Стаж вождения от 3лет ровно!Наличие лицензии на авто(такси)ДОСТАВКА: на своём авто(не такси ): ТОЛЬКО до 23.02 ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД за 20 заказов 10 000р!Ежедневно!Минимальная стоимость заказа 250-400₽- любое авто без лицензии, паспорт, права.свободный график, совмещение работы с другими службами такси, можно с чужой оклейкой Яндекс такси , Везёт , Гетт , Убер , Максим, Диди)Подключайся не выходя из дома, не нужно ездить в офис.Быстрая регистрация или запись по WhatsApp, viberВодитель подключение ; работа водителем ; подработка ; работа в такси ; работа таксистом ; таксист ; подключение к такси ; водитель на зарплату ; заработать авто ; такси отзывы водителей ; водитель такси вакансии ; гарант; яндекс такси ; di di ; didi ; ди ди ;Работа в такси, работа водителем, регистрация в яндекс такси на своем автомобиле, регистрация в такси, аренда авто, подключение в яндекс, работа в Яндекс Такси, подключение к такси, работа на своем авто, Ubеr, Убер, Везет, GеtТахi, СитиМобил, сити мобил, Диди, DiDi, СityМоbil, Гет Такси, Геттакси, водитель такси, водитель, водитель категории б, работа для водителя такси, вакансия водителя, требуется водитель без личного транспорта, на авто компании, зарегистрироваться в яндекс такси, на личном авто, на своей машине, на личном автомобиле, ситик, Ситимобиль, Сити, арендовать авто, подключиться, свое авто, своя машина, вакансия такси, устроиться на работу в такси, доставка, автокурьер, водитель курьер, яндекс еда, деливери клаб, dеlivеry сlub, доставщик, развозчик».

Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна

Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30. 09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до

30.09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.

01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой

«выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01. 10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1. С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.  

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.    

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29. 50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей.  
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

Московский суд позволил агрегаторам такси не проверять у водителей наличие разрешений на перевозку пассажиров Статьи редакции

В российском законодательстве нет понятия агрегатора такси, поэтому и нельзя обязать его контролировать разрешения, постановил суд.

  • Арбитражный суд Москвы отказал в иске Московской административной дорожной инспекции (МАДИ): ведомство требовало обязать такси-сервис Gett проверять у водителей наличие разрешений на перевозку пассажиров и багажа. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку суда.
  • МАДИ подала иск в апреле 2020 года. Такие же требования ведомство предъявило «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» — соответсвующие иски ещё рассматриваются.
  • Gett уже заключил соглашение с департаментом транспорта и добровольно проверяет разрешение у водителей при регистрации, говорится в решении суда.
  • Кроме того, в российском законодательстве нет понятия агрегатора такси, поэтому и нельзя обязать его контролировать разрешения, постановил суд. Такие полномочия есть только у госорганов, включая саму МАДИ, ГИБДД и департамент транспорта Москвы, передаёт газета.
  • В Gett и «Ситимобиле» назвали требования МАДИ необоснованными. В «Яндекс.Такси» не ответили на запрос издания. Все агрегаторы и так работают с информационной системой департамента транспорта и проводят проверки «тайными покупателями», добавили в Gett.
  • С «Яндекс. Такси» и «Ситимобилом» МАДИ уже обсуждала мировое соглашение, согласно которому сервисы согласились бы добровольно не передавать заказы водителям без разрешений, утверждает партнер юридической группы «Гришин, Павлова и партнеры» Антон Гришин. «Однако в связи с тем, что по спору с Gett было принято другое решение, такие переговоры могут зайти в тупик», — заявил он.

Добавлено 10 сентября. В Дептрансе Москвы сообщили, что МАДИ и «Яндекс.Такси» подписали мировое соглашение в арбитражном суде. Сервис не будет передавать заказы водителям, у которых нет действующего разрешения на перевозку пассажиров. В «Яндексе» подтвердили эту информацию vc.ru.

4211 просмотров

{ «author_name»: «Лиана Липанова», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438″,»\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438″,»gett»], «comments»: 32, «likes»: 5, «favorites»: 7, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 156462, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 08 Sep 2020 08:21:41 +0300», «is_special»: false }

{«id»:373364,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/373364-liana-lipanova»,»name»:»\u041b\u0438\u0430\u043d\u0430 \u041b\u0438\u043f\u0430\u043d\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»0bfc4a78-cd85-67dc-167e-b4834ca1c5cd»,»karma»:38630,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Почему нельзя воспользоваться услугами Uber в Москве в 6 утра .

..

Сегодня утром мы вылетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Хьюстон рейсом, который вылетел в 9:40. Singapore Airlines выполняет рейсы из аэропорта Домодедово, который находится дальше от города Москвы. Движение в Москве может быть ужасным, поэтому мы вышли из отеля очень рано, около 6 утра. Поездка занимает около часа, поэтому мы рассчитывали, что доберемся туда достаточно рано.

Мы решили использовать UberBLACK, который стоит очень разумно 2,500 рублей (~ 39 долларов США) за час езды.

Парень, который нас встретил, казался дружелюбным, по крайней мере, по сравнению с другими водителями Uber, которые у нас были в Москве. На самом деле он не говорил по-английски, но сказал «музыку?» когда мы сели в машину, потом включили танцевальную музыку.

Клубы в Москве по выходным кажутся безумными, ведь люди тусуются до 6 утра. Когда мы начали водить, я подумал: «Этот парень, вероятно, ехал с прошлой ночи», поскольку я сомневаюсь, что многие водители Uber выезжают в 5-6 утра в воскресенье.

Аэропорт Домодедово находится почти в часе езды от города (это почти 50 километров), поэтому я подумал, что это было дальше, чем он ожидал, когда получил запрос, но также что он не будет возражать, так как это хорошие деньги для него.

Мы выехали из города, ничего странного не произошло, но потом оказались на дороге, ведущей в аэропорт. Это в основном прямая дорога с 2-3 полосами движения, протяженность которой составляет примерно 20-30 километров.

Я сидел сзади справа в машине, так что я мог видеть глаза водителя через зеркало заднего вида.Я видел, как они открываются и закрываются, открываются и закрываются. И я увидел, что они постепенно оставались закрытыми все дольше и дольше. Затем он начал сворачивать, так что другим водителям пришлось съехать с полосы рядом с нами. В конце концов он ускользнул так далеко, что мы чуть не попали в аварию, и машине рядом с нами пришлось свернуть на обочину.

Ford немного говорит по-русски, поэтому он спросил водителя, все ли в порядке. Водитель сказал да. Мы с Фордом завели громкий разговор, полагая, что он, скорее всего, не заснет, если в машине будет шум.Но он продолжал уклоняться.

Не знаю, почему мне так не повезло, ведь некоторое время назад в Абу-Даби случалось нечто подобное. В данном случае я действительно не знала, что делать, хотя мы и боялись за свою жизнь:

  • Попросим ли мы его остановиться на обочине дороги, даже если на самом деле некуда остановиться, и мы не можем выехать на межштатную автомагистраль?
  • Мы не можем много с ним общаться, так что еще мы можем сказать?

Итак, мы перешли к громкому разговору, наши ладони вспотели, и на своем телефоне я отсчитывал каждую долю мили до того, когда мы будем там.Я напомнил себе, что на дороге много усталых людей, и подавляющее большинство людей не попадают в аварии (хотя этот парень был , особенно усталым ).

Хотя мне нравятся общие проблемы путешествий, такие как ориентирование, открытие новых мест и т. Д., Именно люди, выполняющие свою работу безответственно, — моя наименее любимая часть путешествия. Это намного хуже, когда вы путешествуете, чем когда вы дома, особенно когда вы не говорите на языке, не знаете альтернатив, не знаете социальных норм и т. Д.Я не против заблудиться, но это отстой, когда ты действительно чувствуешь себя безнадежным в подобных ситуациях.

Также я хотел бы, чтобы Uber изменил информацию, которую они показывали водителям перед поездкой. Как функция, Uber не показывает водителям пункт назначения, пока они не начнут поездку. Это должно быть ориентировано на клиентов, чтобы водители не отказывались от коротких поездок и т. Д. Но в то же время я действительно хотел бы, чтобы они это показали, тем более что въезд в пункт назначения является добровольным. Может, парень не согласился бы на поездку, если бы знал, что она в аэропорт.Или, кто знает, может, у него еще остались бы…

Что бы вы сделали в такой ситуации?

• Россия: соотношение безлицензионных и лицензированных по регионам 2019

• Россия: соотношение безлицензионных и лицензированных по регионам 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!