Работать в такси в москве: Работа водителем такси в Москве

Содержание

В Москве ввели новые ограничительные меры :: Общество :: РБК

  • строительных и ремонтных работах за исключением строительства объектов медицинского назначения, метро, наземного общественного транспорта, железнодорожного транспорта и аэропортов;
  • оптовой торговле за исключением торговли медизделиями, средствами связи, зоотоварами и непродовольственными товарами первой необходимости;
  • аренде, лизинге, операциях с недвижимостью;
  • туризме, бухгалтерских и правовых услугах;
  • деятельности по трудоустройству и подбору персонала;
  • производстве компьютерного оборудования, мебели, одежды, изделий из текстиля и кожи;
  • производстве кино- и видеофильмов;
  • деятельности в области спорта, отдыха и развлечений, организации и проведении азартных игр.

Источник РБК на рынке каршеринга заявил, что московские власти не обсуждали решение о приостановке работы с представителями рынка, об этом решении они узнали только из указа мэра. Еще один источник РБК подтвердил, что это решение с компаниями заранее не обсуждалось, однако «они предполагали, что так может быть».

Читайте на РБК Pro

Представитель YouDrive сообщил РБК, что на время ограничений они передадут автомобили «СберМаркету». «Сейчас мы финализируем детали сотрудничества, поэтому пока точных данных нет», — заявила она. В пресс-службе Сбермаркета сообщили РБК, что компания ведет переговоры с различными участниками рынка на предмет возможного сотрудничества, в том числе в связи со временным перепрофилированием их основной деятельности, однако о конкретных договоренностях на данный момент говорить преждевременно.

Сервис «Ситимобил» продолжит работать для тех категорий клиентов, передвижение которых правомерно, рассказал представитель компании. «Сервисом «Ситимобил» пользуются врачи, сотрудники служб жизнеобеспечения города и работники компаний, которые продолжают работу во время самоизоляции. Наши партнеры уже проинформированы о необходимости соблюдения мер, подготовленных Роспотребнадзором для предотвращения эпидемии. В зависимости от того, как будет реализована система пропусков, наши партнеры и мы будем соблюдать эти требования», — рассказал РБК представитель компании.

В Подмосковье введут режим пропусков и усилят патрули полиции

Для девелоперов решение властей о приостановке строительства стало шоком, заявил РБК источник в московской девелоперской компании. «С нами это не обсуждалось, наоборот, и московские власти и федеральные обещали, что стройка будет работать», — рассказал он.

Вице-премьер, курирующий строительство, Марат Хуснуллин не раз заявлял, что, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, стройки должны продолжаться. «У правительства есть понимание, что останавливать стройку нельзя, потому что потом будет очень сложно выйти на прежние объемы строительства», — говорил он в марте. Не изменил позицию вице-премьер и в начале апреля, поясняя, что строительство нельзя останавливать, поскольку после этого запустить все процессы вновь будет сложно. Тогда Хуснуллин сообщал также, что кабмин рекомендует не останавливать строительство объектов, на которых задействованы рабочие-мигранты. «Они живут, как правило, в общежитиях в скученных условиях. И лучше будет, если они будут находиться на работе, а не в общежитии», — пояснил Хуснуллин.

РБК направил запрос в пресс-службы Хуснуллина, Минстроя и Стройкомплекса Москвы.

В группе МИЦ заявили РБК, что будут действовать в строгом соответствии с указами. «Делать какие-либо прогнозы и оценки еще рано. Мы не знаем, как долго продлится режим приостановки строительства. Не все процессы можно остановить сразу.

Мы работаем над поставленными задачами», — говорят в пресс-службе МИЦ.

Остановка строительства на неделю не скажется на сроках ввода жилья, так как компания строит проекты с опережением сроков, рассказали РБК в пресс-службе девелоперской группы «Гранель», от дальнейших комментариев в группе отказались.

Вице-президент — руководитель производственного блока компании «Интеко» Станислав Фролов также говорит, что недельная приостановка работ критично не повлияет на общие темпы строительства и на обязательства застройщиков перед дольщиками. «В своих проектах мы находимся на этапе возведения монолитных конструкций, поэтому за два предстоящих дня мы сможем завершить определенные технологические циклы и в дальнейшем наверстать эту паузу», — заверил Фролов. РБК ожидает ответа от других застройщиков.

Как в Москве борются с коронавирусом. Фоторепортаж

Собянин уточнил, что ограничения, введенные с 13 по 19 апреля, не распространяются на предприятия пищевой и медицинской промышленности, медицинские организации, а также производителей средств индивидуальной защиты. Работу также продолжат органы государственной власти, ключевые предприятия оборонки, космоса, атомной промышленности и критически важной инфраструктуры.

Мэр пообещал, что будут открыты и продовольственные магазины и другая розница, которая работает сейчас.

Ранее президент Владимир Путин объявил, что в России до 30 апреля будут продлены нерабочие дни. Открыты при этом будут продуктовые магазины, банки, аптеки, продолжит работу общественный транспорт. В Москве и Подмосковье до 1 мая сохранится режим обязательной самоизоляции. Выйти на улицу можно будет для того, чтобы поехать на работу, если нельзя выполнять обязанности удаленно, сходить в магазин, выгулять собаку и вынести мусор. Со следующей недели в столице и области вводится система спецпропусков — на первом этапе будет введено ограничение для поездок на работу.

Агрегаторы такси начали информировать водителей о необходимости получить цифровой пропуск — Экономика и бизнес

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Агрегаторы такси «Ситимобил» и «Везет» начали информировать водителей о том, что для работы в Москве необходимо получить цифровой пропуск. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах компаний.

«Ситимобил» поддерживает любые меры по сдерживанию распространения вируса, и тщательно выполняет все предписания государственных органов. Указ Мэра Москвы об утверждении порядка использования цифровых пропусков допускает передвижение граждан на легковом такси с учетом проверки наличия у пассажиров цифрового пропуска, разрешающего передвижение по соответствующему маршруту. Водители такси также должны будут получать пропуска, как работающие граждане — мы уже отправили им рассылку, что они обязаны регистрироваться в установленном порядке», — сообщил ТАСС пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

При этом в «Ситимобил» добавили, что как только будет понятен механизм проверки наличия пропусков у пассажиров, водители будут обязаны проводить проверку в установленном порядке.

«Ситимобил» продолжает работать для всех клиентов, передвижение которых правомерно», — добавили в компании.

Другой агрегатор — компания «Везет» — сообщила ТАСС, что согласно указаниям мэра столицы пропуска нужны как пассажирам, так и водителям при передвижении по городу на автомобиле. «Таксисты, имеющие разрешения на деятельность легкового такси, могут получить цифровой пропуск и продолжать работать для москвичей. Мы информируем перевозчиков о способах и сроках получения электронного пропуска», — сказали в пресс-службе компании.

О ситуации в Москве

В субботу в пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили ТАСС, что водители такси будут проверять наличие цифрового пропуска у пассажира с помощью мобильного приложения.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что подписал указ, согласно которому для поездок по Москве и Московской области на личном и общественном транспорте вводятся специальные цифровые пропуска. Начать их оформление можно будет с понедельника, 13 апреля. Со среды, 15 апреля, их наличие для поездок станет обязательным.

Как сообщил Собянин в своем блоге, после 15 апреля получение цифрового пропуска требуется для поездок на любом виде личного и общественного транспорта — мотоцикле, скутере, автомобиле, такси, метро, МЦК, МЦД, пригородном железнодорожном и наземном общественном транспорте.

Работа водителем такси в Москве: вакансии в Ситимобил

Чтобы выполнять поездки с пассажирами, у вашего автомобиля должно быть разрешение (лицензия) для работы в такси. Без него вы сможете совершать заказы только в тарифе «Доставка». Проверьте, включен ли тариф в приложении в разделе Кабинет — Профиль — Режимы — Настроить фильтры.

Как получить лицензию

Есть три способа:

  • Обратитесь к нашему партнёру — в сервис «Всё про такси»
  • Это самый простой способ оформить разрешение на свой автомобиль. Специалисты сервиса помогут собрать необходимые документы, сделать оклейку авто по всем требованиям и возьмут на себя оформление лицензии.

    Если вы хотите работать с Ситимобилом напрямую, можно зарегистрироваться в качестве ИП. Специалисты «Всё про такси» проконсультируют вас и по этому вопросу.

    Вот какие документы вам необходимы: паспорт, СНИЛС, ИНН и СТС автомобиля.

    Кстати, часть затрат на получение лицензии может быть компенсирована Ситимобилом. Условия уточняйте у партнёра.

    Обращайтесь к специалистам «Всё про такси» — ежедневно с 9:00 до 21:00 по телефону +7 (495) 185-00-22 и адресам: 

  • ул. Бибиревская, 2, стр. 6 (м. Алтуфьево)

  • Хлебозаводский проезд, д. 7А , стр. 2 (м. Нагатинская)

  • пр-т Андропова, 18, корп. 7.
  • Обязательно запишитесь по телефону.
  • Зарегистрируйтесь как ИП
  • Вы можете самостоятельно оформить ИП, а затем — разрешение на свой автомобиль.

    Подключившись к сервису с лицензией, вы сможете выполнять заказы с пассажирами.

    Подробнее о том, как получить лицензию для работы в Москве и Московской области.
  • Обратитесь в таксопарк
  • Если вы не зарегистрированы как ИП, обратитесь к партнёру-таксопарку.

    Вам расскажут об условиях работы и при необходимом стаже вождения предложат использовать автомобиль таксопарка.

    Условия уточняйте в таксопарке.

    Как устроиться на работу в Яндекс такси на своем автомобиле в Москве или на служебном авто | МосТакси24.ком

    Яндекс такси устроиться на работу

    Работа в Яндекс такси

    Как устроиться в Яндекс такси в Москве Не знаете как стать водителем Яндекс такси? Прочитайте эту небольшую инструкцию и смело подключайтесь к Яндекс такси! Первые заказы можно получать уже через 30 минут после подключения. Подключиться к сервису заказа такси можно онлайн без приезда в офис или все такси лично посетить один из наших офисов. Итак, как все таки официально устроиться водителем Яндекс такси в Москве и принимать до 25 заказов ежедневно? Яндекс такси устроиться водителем москва Первое, что нужно сделать: подключиться через диспетчерскую службу — официального партнера Яндекс. Такси, так как…

    0

    Итог: Устроиться водителем Яндекс такси на своем автомобиле выгодно и интересно! Свободный график и стабильный заработок для каждого.

    Рейтинг пользователей 4.28 ( 25 голосов) 0

    Как устроиться в Яндекс такси в Москве

    Не знаете как стать водителем Яндекс такси? Прочитайте эту небольшую инструкцию и смело подключайтесь к Яндекс такси! Первые заказы можно получать уже через 30 минут после подключения. Подключиться к сервису заказа такси можно онлайн без приезда в офис или все такси лично посетить один из наших офисов. Итак, как все таки официально устроиться водителем Яндекс такси в Москве и принимать до 25 заказов ежедневно?

    Яндекс такси устроиться водителем москва

    Первое, что нужно сделать: подключиться через диспетчерскую службу — официального партнера Яндекс.Такси, так как Я.Такси не работает с частными водителями физическими лицами напрямую. Вместо этого сервис заказов Яндекс такси заключает договор с таксопарками, через которые водители начинают получать заявки. Одной из таких диспетчерских является наша служба — компания МосТакси24.

    Звоните и подключайтесь: +7(967) 255-88-88

    Вторая возможность: открыть ИП. Каждую заявку на работу водителем от Индивидуальных Предпринимателей  Яндекс Такси рассматривает индивидуально. Главное для себя правильно выбрать и понять что выгоднее — работать с Яндекс такси через таксопарк или как Индивидуальный Предприниматель.

    Как стать таксистом Яндекс.Такси в Москве и принимать заказы?

    После подключения к потоку заказов мы рекомендуем вам сдать экзамен, своего рода тест. На тестировании проверяют знание города Москвы (основные магистрали и объекты), понимание стандартов сервиса Яндекс.Такси (элементарные знания программы для водителя — Яндекс.Таксометр) и умение выходить из сложных ситуаций с клиентами (психологический тест, тест на стрессоустойчивость водителя Яндекс такси).

    С собой необходимо взять:

    • паспорт;
    • водительское удостоверение;
    • СТС на автомобиль;
    • полис ОСАГО.

    В конце всего тестирования вас сфотографируют. Эта фотография будет в приложении от Яндекс.Такси, через которое пассажиры заказывают автомобиль. Выглядеть опрятно и улыбаться — это очень важно! Желательно подобрать простую одежду тёмных расцветок: она смотрится очень выгодно.

    Успешная сдача экзамена — ваша возможность получать максимум заказов! Чем выше ваш рейтинг в системе, тем больше вы получаете заявок от Яндекс.Такси.

    Как работать в системе Яндекс.Такси

    Наконец, устроившись в Яндекс такси, подработка на своем авто становится не только реальной, но и очень доходной. Сам принцип работы системы незамысловат, так как благодаря использованию современных гаджетов и мобильных устройств система отслеживает местонахождение каждого автомобиля, вследствие чего при поступлении заказа, она перенаправляет его только тем машинам, которые находятся в непосредственной близости от заказчика такси. Именно такой подход благоприятствует постоянной занятости водителей, а также практически полным исключением холостого хода.

    Устроившись в Яндекс такси в Москве работать, водитель должен понимать, что заработок будет зависеть также от его рейтинга, который формируется на основе оценок, выставленных заказчиками, а также от результатов тайных проверок, которые осуществляют специалисты службы качества сервиса Яндекс. Такси, оформляя заказ и оценивая водителя в практической деятельности, а также проводя экзамены в офисе.

    Кстати, некоторые водители, следуя к своему основному месту работы, берут заказы, что позволяет им заработать деньги и прибыть самому к месту работы. Учитывая такое количество преимуществ, неудивительно, что многие стремятся в Яндекс такси устроиться на работу в Москве.

     

    C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
    официальный партнер Яндекс. Такси, Убер такси, Gett такси, Шеф такси



    129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

    Как поймать такси в Москве или Санкт-Петербурге. Мой совет…

    Такси в России немного другое, учитывая большое количество «пиратских» таксистов, которые существуют в стране. В этом посте я объясню, как поймать такси в крупных городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, и дам рекомендации, как это сделать, а как не делать этого.

    Я собираюсь поговорить о …

    Введение

    Во время поездок через центр крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, я предпочитаю использовать на метро .Это быстро, безопасно и дешево. Однако такси — хороший способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с системой метро.

    Я бы сказал, что, как и в любом другом городе мира, в России есть четыре разных способа поймать такси:

    • Поймать такси на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал)
    • Изготовление телефонный звонок в российскую службу такси
    • Забронируйте его заранее через Интернет на их веб-сайте (я считаю, что это лучший способ зарезервировать такси из аэропорта в город)
    • Использование приложения на телефоне , например Uber, Gett или Яндекс Такси

    1.Как поймать такси на улице

    Самый простой способ поймать такси в любом городе мира — это сделать это на улице. Поднимите руку и ждите, пока к вам приедет такси.

    Проблема с этой опцией заключается в том, что могут приехать два разных типа такси: нелегальные (или «пиратские») и официальные.

    1.1. Нелегальные такси, или «пираты»

    В Москве говорят, что на каждое служебное такси приходится 3 нелегальных . Каждая машина, которую вы видите на улице, — это потенциальное такси.

    Это явление, которое возникло за 90 лет после распада Советского Союза , которое требовало от людей того, чтобы каким-то образом зарабатывать на жизнь. Многие люди стали нелегальными водителями такси, и это явление сохраняется до сих пор, несмотря на усилия по регулированию.

    Если подать знак рукой, чтобы такси остановилось в Москве, то одно из этих нелегальных такси наверняка подъедет. Порядок действий следующий: машина подъедет к вам, и водитель предложит отвезти вас туда, куда вы собираетесь, по договорной цене.Вам следует оговорить цену заранее (если вы не договоритесь раньше, поездка может оказаться дороже). Проблема в том, что если вы иностранец и не говорите по-русски, такси попытается назначить вам более высокую цену. Также возможно, что вы увидите остановку второй машины и будете ждать позади первой в надежде, что ваши переговоры сорвутся.

    Во многих случаях эти такси являются гражданами бывших советских республик на Востоке, и модели их автомобилей также могут быть очень старыми ( Lada ), а иногда и современными автомобилями.

    Лично Не советую брать нелегальные такси . Возможно, в конечном итоге он окажется дешевле, но иногда он может оказаться более дорогим, а также не таким безопасным.

    1.2. Официальные такси

    Помимо нелегальных такси, на улице также можно найти официальное такси . Эти такси обычно желтого и имеют видимый знак с надписью TAXI , но есть и другие цвета.

    Такой способ поймать такси практически одинаков во всем мире.Поднимите руку, чтобы такси знало, что нужно остановиться, сесть и сообщить им место назначения (если оно у вас написано на русском, даже лучше), таксист запустит счетчик, и в конце поездки вы заплатите .

    2. Заказ такси по телефону

    Другой вариант — заказать такси заранее по телефону . Проблема с заказом такси по телефону заключается в том, что вы должны знать русский язык, хотя в некоторых компаниях возможно, что у них есть персонал, говорящий по-английски. В этих случаях желательно, если возможно, попросить администратора отеля сделать заказ для вас (или любого другого человека, которому вы доверяете и говорящего по-русски).

    3. Заказ такси в Интернете

    Есть много компаний, которые позволяют заказать такси через Интернет . Это простой способ зарезервировать такси перед тем, как отправиться из аэропорта в центр города (или любой другой сайт), заранее зная, какую цену вам придется заплатить (хотя не все компании четко указывают свои цены ).

    Большинство этих компаний имеют свои веб-сайты на русском языке. Однако есть некоторые, у которых есть свои веб-сайты на английском языке. Например, в разных случаях я пользовался услугами компании KiwiTaxi. Процесс бронирования очень прост. Я привел пример со снимками экрана ниже:

    Step 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения:

    Step 2 . Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта.Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.

    Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).

    Шаг 4 .Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже произведенный вами платеж.

    Шаг 5. Они пришлют вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает с опозданием, проблем быть не должно, так как таксомоторная компания должна следить за вашим рейсом.

    4.Используйте мобильное приложение, например GetTaxi или Uber

    . Четвертый вариант, которым я никогда не пользовался, — это вызвать такси через мобильное приложение для Android или iPhone, например Uber или Gett, которые предлагают услуги в некоторых городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. . Другой вариант — Яндекс Такси, хотя он рассчитан больше на местное население.

    • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или если вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
    • Если хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы поделиться этим постом .Это поможет мне привлечь больше людей, которым может помочь этот блог . Спасибо за чтение.

    Власти Москвы предлагают новую систему оплаты труда таксистов

    Власти Москвы предложили ввести минимальную заработную плату для таксистов, рассчитываемую интернет-агрегаторами, сообщает «Коммерсантъ ».

    Этот шаг последовал за забастовкой, организованной на прошлой неделе, когда московские таксисты жалуются, что их зарплата слишком низкая, чтобы продолжать работать.В ответ Департамент транспорта Москвы рекомендует ориентироваться на среднемесячную зарплату водителя автобуса, которая составляет около 65–70 тысяч рублей (970–1054 долларов).

    Водитель столичного такси зарабатывает в среднем от 22 до 45 долларов за смену, сказал Андрей Попков, представитель профсоюза водителей такси и член общественного совета Минтранса. Он отметил, что агрегаторы могут выплачивать зарплату водителям только в том случае, если они обязаны вступить в трудовые отношения с таксистами.

    На прошлой неделе группа водителей такси присоединилась к стихийной акции протеста в центре Москвы после того, как один из их коллег объявил голодовку из-за плохих условий труда и низкой заработной платы, поскольку среди водителей растет гнев против агрегаторов такси.

    Ранее в этом году таксисты взорвали дымовую шашку возле офиса агрегатора Яндекс.Такси в Москве и распространяли листовки, называющие компанию «кровопийцами», в знак протеста против повышения комиссионных сборов компании.

    Андрей Титов, глава местной ассоциации таксистов, сообщил изданию, что водители давно недовольны ухудшением условий труда.

    Таксист, который начал акцию протеста с 5-дневной голодовки из припаркованной машины в центре Москвы в прошлую пятницу, был госпитализирован после болезни, по данным российских СМИ.

    «Я не убийца. Я не собираюсь работать 12-14 часов подряд, потому что это небезопасно », — цитируют слова водителя, назвавшегося Романом, в понедельник, за несколько часов до того, как якобы его увезла скорая помощь.

    «Врачи говорят, что водитель, который работает более 10 часов подряд, представляет ту же [опасность], что и пьяный водитель», — добавил он.

    Десять его коллег, которые якобы припарковали свои машины, чтобы присоединиться к акции протеста на оживленном Никитском бульваре, были задержаны, сообщают сообщения.

    bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на водителей своей системой оценки клиентов

    Конкуренция в российском онлайн-бизнесе по вызову такси стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться.В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать немного на стороне, но с появлением онлайн-приложений для звонков это все больше становится профессией. Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошо.

    Вместо того, чтобы протянуть руку и остановить случайного водителя, как работала советская система, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия, чтобы повысить доверие водителей к своим автомобилям.Внедряемые сейчас инновации означают, что пассажиры теперь смогут видеть в приложении фотографии своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​автомобиль. Помимо модели автомобиля, количества предоставленных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, полученные водителем от предыдущих клиентов.

    Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут почувствовать еще большее давление.Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В ходе опроса, проведенного мною среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, когда поведение клиентов было одним из самых важных факторов. Недавно представленный раздел комплиментов усиливает давление, потому что водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы и дальше получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. Система использует систему баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым направлено больше клиентов.

    Инновации и дискриминация?

    Еще одна проблема — этническая дискриминация. Многие из водителей — иммигранты из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем работа на стройке и работе, которую вынуждены выполнять многие их соотечественники. Один из Яндекс.Конкуренты такси установили функцию, которая позволяет выбирать только водителей «славянской внешности», что приводит к вопросу о том, приведут ли фотографии с высоким разрешением к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование, основанное на интервью с водителями Яндекс.Такси, предлагает подробное описание их повседневной жизни на улицах Москвы.

    Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют мигрантское прошлое, половина водителей, опрошенных в моем исследовании, не имели славянского происхождения.Некоторые из этих водителей прожили в Москве много лет (некоторые со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

    Самая важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для доступа к работе в качестве водителя с приложениями Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей достаточно пройти двухчасовой инструктаж перед началом работы.Похоже, что, как и в других странах, платформа совместного использования пассажиров Яндекс — удобный инструмент для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

    Условия труда «платформенных»

    Водители Яндекс в Москве жалуются аналогично водителям из стран ОЭСР: низкие тарифы, плохое поведение клиентов, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-разработчиков платформы.Тем не менее, среди московских водителей и водителей Uber в Соединенных Штатах заметно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда.

    Большинство водителей считают, что основным стрессовым фактором в их работе является оживленное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения покупателей.Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя должным образом, а 10% — нет.

    В то время как водители жалуются на пьяных, неудовлетворенных или не платящих пассажиров, и критика низких тарифов также является частой жалобой, интригующая категория жалоб касается самого Яндекс.Такси. Частично проблема связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с зарождающимися проблемами новых технологий.Однако другие проблемы, такие как плохое обращение с драйверами, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее указывают на появляющуюся «платформенную бизнес-модель», которая ограничивает права поставщиков услуг.

    Большинство опрошенных водителей непродолжительное время работали водителями платформ. Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса высокая текучесть водителей.Этот феномен хорошо задокументирован применительно к Uber, где многие водители уезжают в течение первого года, а показатель удержания снизился до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не видят в Яндексе долгосрочной возможности, что может поставить под сомнение устойчивость этой бизнес-модели.

    Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекс. Поскольку Яндекс имеет гибкую систему комиссионных, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных.Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, комиссия высока по сравнению с небольшой структурой затрат технологической компании.

    По свидетельству других компаний, занимающихся каршерингом, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, стоимость проезда и т. Д. Схемы не только непонятны, но временами водители чувствовали себя обманутыми Яндексом.Такси. Еще одна жалоба касается техподдержки. Хотя некоторые водители сказали, что им помогла техническая поддержка на стоянке такси или в Яндексе, другие выразили разочарование по поводу того, что им не помогают в сложных ситуациях с пассажирами.

    Гигантская экономика и ее недовольство

    В этом отношении удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — не было выполнено.Мало того, что компания-платформа Яндекс.Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки диспетчером на стоянке такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

    Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Amazon Mechanical Turk работа полностью автоматизирована с помощью методов управления на основе искусственного интеллекта, а расходы на персонал низкие.Более того, посредники — работники с высокими рейтингами — могут получить наиболее высокооплачиваемые контракты и распределять работу среди рабочих с более низким рейтингом, съедая доходы.

    Однако жалобы водителей отличаются от жалоб западных современников тем, что в них не упоминаются преимущества благоприятных для сотрудников условий, таких как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не думали об этих льготах как о возможном варианте.

    В странах, где нет дружественного отношения к сотрудникам или в которых отсутствует полноценная социальная система, крауд-работа кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

    Этот анализ показывает, что описание разрушения хорошей, застрахованной занятости неприменимо в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соответствуют нормам трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета.

    Клеменс Витте — научный сотрудник «Диалога цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политологии и межкультурной коммуникации (Университет Мартина Лютера в Галле-Виттенберге), степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Седертёрнса / Стокгольм) и степень магистра права.Магистр международного экономического права (Юго-Западный университет политических наук и права / Чунцин и Мартин-Лютер-Университет Галле-Виттенберг). Клеменс работал в университетах Казани, Москвы, Калининграда, Минска и Пекина.

    Связаться с автором здесь

    Как Убер, Яндекс.Такси и Blablacar работают с поставщиками и покупателями | Валентин Домбровский

    Он ничего не знал о приложениях для такси.

    Представители Яндекс.Такси, Uber, Wheely, Aerotaxi и Blablacar обсудили, как транспортные услуги влияют на городскую среду, конкурируют друг с другом и стараются быть замеченными пассажирами и водителями. Беседа состоялась 12 августа в рамках цикла «Цифровой август» и Yota Digital Talks в Институте «Стрелка» в Москве.

    Я собрал несколько ответов, которые участники давали на вопросы аудитории. Полная стенограмма выступления была сделана компанией «Zukerberg Calls», и вы можете найти ее здесь (на русском языке).

    Этот пост написал Валентин Домбровский — главный алхимик Travelabs .

    Дмитрий Измайлов (Uber) (отвечая на вопрос о возможном негативном влиянии Uber на городскую среду в Нью-Йорке):

    «Во-первых, наверное, есть люди, которые переходят на Uber с собственного автомобиля.И мы видим себя конкурентом личного автомобиля. Поэтому мы создаем действительно доступный и надежный сервис, когда такси готово за несколько минут. Если я правильно помню, в Нью-Йорке такси Uber прибывает за 3 минуты. Итак, если у нас доступная цена и такси прибывает быстро, многие люди предпочитают его личному автомобилю, и мы не конкурируем с общественным транспортом.

    Во-вторых, во многих крупных городах общественный транспорт сильно перегружен. Я был в Нью-Йорке и пользовался там метро — очень сложно попасть в час пик.

    Uber расширяет существующую инфраструктуру, добавляет дополнительные возможности для своих клиентов, помогая им передвигаться.

    Наконец, мы тестируем новую модель использования нашего сервиса — Uber Pool, когда одна машина может перевозить более одного пассажира. Как это работает? Заказывая машину, вы говорите, что готовы ехать еще с одним пассажиром. Такси хватает вас, затем второго пассажира, и вы вместе продолжаете свой путь. Когда вы высаживаетесь, второй пассажир продолжает свой путь, а по дороге такси хватает еще одного.Эта модель проходит испытания и, если она будет работать нормально, будет на 100% использоваться во всем мире. Итак, я считаю, что Uber помогает улучшить городскую среду и транспортную инфраструктуру.

    Дарья Золотухина (Яндекс.Такси) (отвечает на вопрос о контроле качества):

    «Может быть, в самом начале, в 2011 году, когда мы только начинали, нас считали агрегатором таксопарков и все жалобы были адресован им. Но, на самом деле, мы уже давно так не работаем.Мы создали многоуровневую систему контроля качества.

    У нас есть формы обратной связи, вы можете позвонить нам — каждый пассажир может адресовать свои проблемы в наш call-центр. Решаем проблемы пассажиров, общаемся с таксопарками и решаем все вопросы. Мы также очень строго контролируем водителей и транспортные средства, хотя все водители, которые работают с нами, имеют муниципальные лицензии, позволяющие им перевозить пассажиров и багаж.

    Яндекс.Такси недавно пополнилось парком автомобилей Tesla.

    Мы проверяем эти лицензии, и у нас есть свои экзаменационные процедуры — экзамены для водителей и автоматизированные тесты.Например, мы заставляем водителей читать русскую классику вроде «На берегу моря вдали зеленые дубовые башни…» и записывать это для распознавания нашими аудиотехнологиями ( многие водители в Москве приезжают из соседних республик и плохо знают русский язык — примечание ВД ). Мы используем наши технологии для контроля качества и поддержания стандартов качества ».

    Дмитрий Измайлов (отвечая на вопрос, почему у Uber нет колл-центра, в отличие от местных конкурентов Яндекс.Такси или Gett):

    «Мы хотели сократить время, которое клиент тратит на то, чтобы подать конкретную претензию.Например, вы думаете, что водитель выбрал неправильный (неоптимальный) маршрут. Вы можете написать об этом несколько слов после поездки — сказать, что маршрут не был оптимальным — и все. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело, и если они увидят, что водитель выбрал неправильный путь, вы получите электронное письмо, в котором сообщат, что стоимость вашей поездки была пересчитана. Так что не нужно никуда звонить и особо беспокоиться ».

    Алексей Лазоренко (Blablacar) (о сравнении приложений Blablacar и такси):

    «Мы разные не потому, что мы дешевле — мы используем совершенно другую модель.Люди не зарабатывают с нами деньги — они разделяют расходы.

    Это принципиально другая история — она ​​больше социальная, чем деловая. Конечно, мы можем различать, что есть поездки по городу, которые более дорогие (, когда вы используете такси — прим. VD ), и есть дешевый способ путешествовать между городами, но правильно ли сравнивать такие разные вещи? Я бы поспорил с этим ».

    Алексей Лазоренко (рассказывает о проблемных случаях Blablacar из зала) :

    «Я буду рассматривать каждый случай по отдельности.Во-первых, о необходимости звонить каждому водителю и о том, что нет возможности узнать, у кого все места забронированы, а у кого нет. Мы понимаем эту проблему. У нас есть система бронирования, которая хорошо работает во всех странах Западной Европы, где мы представлены, но когда мы выходим на новые рынки, мы стараемся создать как можно меньше препятствий, чтобы люди адаптировались к услуге. Поэтому мы стараемся максимально упростить общение между водителем и пассажирами и не используем систему бронирования с самого начала.

    Система появится в России если не в ближайшие месяцы, то в конце этого года или в начале следующего, и здесь у нас будет полнофункциональное бронирование. Вы сразу увидите, какие места забронированы, сможете забронировать бесплатное место и быть уверенным, что места не достанутся вам и никому другому. Значит, проблема скоро будет решена. Мы понимаем, что пора внедрять систему бронирования в России и скоро к этому придем.

    Теперь к вопросу о том, как водители передвигаются и ищут места для посадки.У нас есть функция, разработанная для нашего мобильного приложения (не уверен, будет ли она на веб-сайте) — скоро водитель сможет видеть, где находится пассажир, а пассажир — где находится водитель, так что они смогут находите друг друга, как это происходит в Uber, Gett, Wheely или любом другом приложении такси. Эта функция скоро будет реализована, поэтому проблема будет решена.

    Соучредители BlaBlaCar Фредерик, Фрэнсис и Николас планируют дальнейшую международную экспансию

    Говоря о такси-минивэнах — мы принимаем эту проблему. У нас действительно есть те, кто нарушает правила обслуживания. Наш сервис предназначен исключительно для частных водителей, которые публикуют свои собственные поездки, а не для коммерческого использования. У нас это есть в наших правилах, и мы четко заявляем, что учетные записи пользователей будут закрыты за нарушение этого правила. Скажу честно — мы заблокировали около 5.000 аккаунтов таких пользователей в России. У нас огромное сообщество в России, и мы регулярно сражаемся с коммерческими драйверами. Я могу сказать, что сейчас у нас около 0,5–1% таких пользователей, они все еще пытаются попасть, есть какие-то сумасшедшие, покупающие 60 сим-карт и создающие 60 аккаунтов для публикации своих поездок.Мы регулярно их блокируем, в том числе и в автоматическом режиме, но все же у нас очень большое сообщество и сразу исключить всех коммерческих драйверов невозможно.

    Со временем коммерческие водители понимают, что это не платит — мы их регулярно блокируем, и пользователи тоже жалуются. Прямо сейчас мы внедряем функцию, которая позволит вам пожаловаться на коммерческий драйвер в 1 клик, и он будет немедленно заблокирован. У нас пока нет такой возможности, но она будет в сентябре-октябре. Итак, у нас все еще есть эта проблема — она ​​практически устранена, но остается, и мы регулярно блокируем порядка 10–50 водителей минивэнов в день.

    А про грубого водителя. Здесь мы не можем дать 100% гарантии. Единственный действенный способ избавиться от таких драйверов на сервисе — оставить честные отзывы, чтобы в следующий раз с ним никто не поехал, а это решит проблему. В крайнем случае, вы можете пожаловаться в службу, и мы поговорим с водителем и выясним, почему он плохо себя ведет ».

    Этот пост написал Валентин Домбровский — главный алхимик Travelabs .

    Вы также можете проверить , как Uber, Blablacar, Airbnb и HotelTonight выходят на российский рынок .

    Taxi Blues (1990) — Taxi Blues (1990) — Отзывы пользователей

    * Обратите внимание: в этом обзоре обсуждаются многие ключевые события фильма, включая финал. Не читайте, если не смотрели фильм !!!

    Taxi Blues — фильм о контроле. Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. В конце фильма зрителям остается спросить: «Кто кого на самом деле контролирует?»

    В начале фильма Члыков полностью контролирует свою жизнь.Он управляет своим такси и своей подработкой по продаже алкоголя с железным кулаком и соответствующим выражением лица. Он хозяин своего владения, и никто в здравом уме не осмелится подвергнуть сомнению его авторитет.

    Проблема в том, что Леша не в своем уме. Его жизнь выходит из-под контроля, и у него есть один приоритет. Алкоголь. С той минуты, как он просит у Члыкова первую бутылку, их жизни безвозвратно запутываются. Вначале очень ясно, в чем заключается сила.Однако по мере того, как фильм продолжается, становится все труднее и труднее сказать, кто кого контролирует. Хотя он, кажется, не осознает этого, жизнь Члыкова начинает вращаться вокруг того самого человека, которого он стремится исправить. В результате аспекты его собственной жизни начинают выходить из-под его контроля.

    Например, когда Леша начинает соблазнять свою девушку, Члыков в отчаянной попытке доказать свою власть разбивает саксофон Леши, а затем вовлекает Кристину в агрессивный половой акт против ее воли.На эти несколько минут Члыков свободен от самовольной привязанности к Лёше. Однако его свобода недолговечна. Через несколько минут зазвонил телефон, и вскоре он вернулся в СИЗО, чтобы встретиться с Лешей, снова откладывая собственную жизнь.

    К концу фильма роли поменялись местами. Леша налаживает свою жизнь, по крайней мере временно, и находится на вершине мира как любимый всемирно известный музыкант. Однако жизнь Члыкова напоминает жизнь Леши в начале фильма.Он разрывает связи со своей девушкой, друзьями и своим некогда упорядоченным существованием. Неслучайно в последних кадрах фильма Члыков едет на мчащейся машине, неуправляемо крутится.

    10 из 13 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка «

    российских такси» привел к слежению за водителями — TU Automotive

    Авария такси

    в России переносит мониторинг водителей на передний план


    12 июня 2019 По данным властей,

    московских такси, в том числе находившихся в автосервисе, стали причиной на 25% больше серьезных ДТП в 2018 году по сравнению с предыдущим годом.

    Пытаясь переломить эту тенденцию, правительство исходит из предположения, что усталость водителей является основной причиной ошеломляющего числа ДТП. Действительно, таксисты обычно работают по 18 часов в сутки, — говорит Станислав Швагерус, руководитель центра компетенции АНО «Международный Евразийский форум такси».

    Некоторые поставщики контролируют и ограничивают время работы, но драйверы могут обходить систему, переключаясь между приложениями двух или трех компаний. Это скоро прекратится, потому что правительство работает с компаниями над созданием единой системы мониторинга водителей такси.Два крупных игрока — Яндекс и Ситимобил — уже тестируют технологию в трех регионах, а еще одна компания «Везёт» находится на полпути к ним.

    Швагерус говорит, что разговоры о совместном мониторинге начались прошлой осенью, задолго до того, как стало известно о количестве ДТП. В конце концов, обмен данными между операторами станет обязательным, но на данный момент «правительство хочет, чтобы они действовали добровольно».

    Серые кабины

    Для лучшего понимания необходимо краткое введение в динамику российского рынка такси.Всего несколько лет назад такси было выкрашено в серый цвет, а нелегальные частные таксисты бродили по улицам, высматривая клиента, который подъехал к обочине дороги. Легальные поездки на такси оставались недоступными для большинства граждан, а качество обслуживания было низким. Например, поездка в аэропорт Москвы будет стоить около 10% от среднемесячной зарплаты рабочего.

    За последние пять лет агрегаторы такси сломали монополию и поставили на колени известных таксистов.В большинстве крупных городов стоимость проезда упала во много раз, а качество улучшилось. Заказ такси стал прозрачным, удобным, предсказуемым и даже занимательным.

    С другой стороны, война за проезд между поставщиками услуг такси опустошила карманы водителей и вынудила их работать дольше. «Чтобы зарабатывать 60 тысяч рублей в месяц (примерно 1000 долларов), водитель должен работать по 12 часов в день», — говорит Андрей Попков, заместитель председателя профсоюза «Таксист» и член президентского совета.

    Проблема заключается в том, что никто из представителей регулирующих органов не усомнился в первоначальном предположении, что усталость водителя была причиной большего количества аварий в такси.Среди российских таксистов всегда были серьезные нарушения ПДД. Недавно выбранный белый Hyundai Solaris проехал по вокзалу со скоростью 75 миль в час, что более чем в два раза превышает местное ограничение скорости. Ранее в случае аварии полиция сообщала о водителе, не имеющем лицензии, как о частном водителе. Многие из них с тех пор присоединились к схемам вызова такси и попали в класс таксистов.

    «Статистические данные показывают, что 60% аварий с участием такси вызваны незаконными происшествиями», — говорит Швагерус.Он скептически относится к способности системы мониторинга водителей переломить эту тенденцию, добавляя: «Одна мера никоим образом не изменит процесс, происходящий в индустрии такси. Требуется комплексное действие ».

    Комитет по транспорту федерального парламента обещает решить проблему по всей стране, выпустив новый закон о такси. «В настоящее время комитет готовит законопроект ко второму чтению, поэтому мы не даем комментариев», — ответила его пресс-секретарь Диана Новикова по электронной почте.Она также сказала, что: «Некоторые из опасений будут решены, в том числе по поводу норм рабочего времени». Эксперты пессимистично оценивают будущее законопроекта. Швагерус говорит: «Этот проект существует уже семь лет. Решение всех взаимосвязанных экономических, социальных и технических споров требует значительного времени ».

    Обучение водителей

    Некоторые компании, занимающиеся вызовом пассажиров, вводят стимулы для безопасного вождения. Например, в этом году Яндекс начал развертывание сети центров обучения водителей.Компания также предупреждает водителей о нарушениях скорости. Клиенты могут мотивировать лучших водителей, оставляя отзывы и советы через приложение. Попков утверждает, что система провайдер-драйвер-клиент не может саморегулироваться: «Проблема в том, что при отсутствии надлежащего регулирования агрегаторы не берут на себя никаких обязательств. Все компании заинтересованы в надувании пузыря своей прибыли перед IPO ». Вместо этого он предлагает установить обязательное ограничение рабочего времени.

    «Неизменное правило транспортировки гласит, что безопасность прямо пропорциональна степени регулирования рынка», — соглашается Швагерус.Однако он предупреждает, что правила следует вводить с осторожностью: «Ограничение рабочего времени отрицательно скажется на доходах водителей и приведет к повышению тарифов на проезд и, как следствие, сокращению заказов». Дилемма может быть решена за счет параллельного сокращения рабочего времени и комиссионных сборов провайдера. Он добавил: «В настоящее время сборы от 25% до 30% финансово не оправданы».

    русских говорят с некоторой иронией, что власти предпочитают «запретить проблемы вместо их решения», и эти вопросы с человеческими драйверами объясняют, почему Яндекс толкает так трудно с ней Driverless технологий.

    «Я подумывал водить такси, чтобы жить, пока не нашел работу в Москве» — Путин — RT World News

    Президент России напомнил, что после падения своего покровителя Анатолия Собчака Владимир Путин отказался от работы в новой администрации Санкт-Петербурга и подумал о том, чтобы водить такси, чтобы обеспечить свою семью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *