|
Покраска авто раптором (фото, инструкция)
Содержание:
- Преимущества и недостатки «Раптора»
- Технология покраски «Раптором»
- Подготовка и грунт
- Покраска «Раптором»
Купить или нанести Raptor всегда можно у дилера №1 по данному материалу — компании GRAVITEX.RU
Полиуретановые покрытия – материалы, применяемые для надежной защиты от влаги, электричества, механического воздействия, ультрафиолета и всех прочих разрушительных факторов. К этому типу материалов относится покрытие Raptor от компании U-POL – революционный материал, специально разработанный для обработки кузовов внедорожников, пикапов и пр. Название материала потихоньку переходит в категорию имен нарицательных, поэтому подправив инструкцию для покраски авто «Раптором», можно получить технологию работы с любым акрил-уретановым покрытием.
Преимущества и недостатки «Раптора»
Область применения первых полиуретановых покрытий – защита бетонных полов и деревянных поверхностей от воздействия влаги. Для лучшего сцепления с бетонным основанием использовался наносящийся на очищенную поверхность слой праймера (грунта). Похожие требования предъявляют и двухкомпонентные краски для авто на основе полиуретана. Raptor – это удачная комбинация акрила и уретана, дающая высокую защиту от коррозии и устойчивость к механическим повреждениям. Легко догадаться, что адресовано покрытие покорителям бездорожья.
Покрытие «Раптором» повышает шумоизоляцию салона, соль и царапины для него не страшны, но качество соединения материала с поверхностью авто зависит от качества проведенных работ. С помощью акрил-уретановых покрытий восстанавливают даже поврежденные детали, но при несоблюдении условий покраски, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с чистым металлом, можно здорово обжечься: само покрытие не ломается, но отслаивание от металла может привести к сколам. Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.
За отличные механические свойства приходится расплачиваться не только деньгами. Покрытая «Раптором» поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается наблюдателем. Бугристая поверхность не всем приходится по душе – сочетание ее с некоторыми цветами может дать неплохой результат (цвета цитрусов) или наоборот привести к спорному результату. Лакировка акрил-уретановых покрытий не требуется, если не сказать больше – противопоказана. Соответственно и цвет машины визуально всегда будет находиться в районе матового, без возможности полировки. В продаже имеется два варианта: готовый черный Raptor и наборы (состав мутно-белесого цвета, отдельно для него продаются колеровочные пигменты для акрила).
Технология покраски «Раптором»
Выпускается продукт в максимально дружелюбном виде: упаковка включает литровую банку отвердителя и четыре бутылки собственно покрытия (750 мл продукта в каждой бутылке). Дозировка рассчитана заранее: нужно заполнить отвердителем оставшиеся 250 мл и тщательно взболтать. В инструкции по эксплуатации производитель указывает на высокую адгезию вещества, что избавляет от необходимости тщательной подготовки поверхности. Тем не менее, обработка «Раптором» поверхности чистого металла включает в себя применение протравливающего грунта на эпоксидной основе ACID8.
Оригинальная инструкция утверждает, что работа может производиться на открытом воздухе. Это действительно так, но защита от осадков, пыли и солнечных лучей потребуется в любом случае. Минимальной защитой можно считать тент. Независимо от места покраски и атмосферных условий пренебрегать средствами защиты не рекомендуется.
Подготовка и грунт
Старое покрытие авто удаляется, поверхность зачищается от следов коррозии до чистого металла. В обязательном порядке требуется удалять рыхлую ржавчину. Удалить ржавчину можно преобразователем, кислотой и пр. Предпочтительнее грубая наждачная бумага (P80-P240).
Если грунтовкой защищается не вся поверхность кузова, необходимо использовать протравливающий грунт, а незатронутые коррозией места тщательно ошкурить до образования матовой поверхности, обезжирить (глянцевой поверхности не должно быть). Компания U-POL выпускает собственные протравочные грунты, но выбрать можно аналогичные (не рекомендуется по технологии). Помимо «протравки» в официальном каталоге можно найти вещество для улучшения адгезии GRIP4, применять которое рекомендуется при работе с гальваническими поверхностями и чистым металлом и любой другой поверхностью, оно выполняет функцию клея для краски и обеспечивает дополнительную адгезию, и адгезионный грунт для пластика 2003. Работа с «Раптором» чаще всего предполагает полное окрашивание авто, но покрытие разрабатывалось как внешнее, поэтому бессмысленно наносить его на внутренние стороны кузова и деталей (только в качестве шумоизоляции).
Покраска «Раптором»
В качестве обезжиривателя компания предлагает использовать антисиликоновые очистители, также заботливо включенные в фирменный каталог U-POL. Керосином обезжиривать действительно не стоит, но фирменный очиститель без каких-либо потерь можно заменить любым обезжиривателем для акрила. Грунтовка наносится на авто стандартным способом. Затем производится обезжиривание, ошкуривание поверхности абразивами от P240 до P800.
Подбор колера производится колористом. Компания U-POL предлагает готовые цвета, в таком случае нужно обратиться к представителю компании и приобрести нужный колер с бесплатными рекомендациями по смешиванию и нанесению. Заколерованный состав имеет другой объем, поэтому равняться на отметки в стандартной банке нельзя. Отмерять отвердитель для краски с колером лучше с помощью мерного стакана.
Помимо стандартного отвердителя предлагается быстрый и медленный варианты, напрямую влияющие на время сушки. Растворитель может понадобиться для уменьшения размера рисунка (бугорков на краске). В стандартный набор для заметного уменьшения рисунка текстуры достаточно добавления 10% фирменного растворителя 2041.
Покраска «Раптором» производится при помощи любого антигравийного пистолета, также производителем предлагается фирменный пистолет, адаптированный для нанесения покрытия «Раптор», который в большинстве случаев дает лучший результат. Требуется два тонких слоя с промежуточной сушкой. Время сушки авто зависит от характера отвердителя. Стандартный требует промежуточной сушки на открытом воздухе около 60 минут при температуре 18-20˚C, время варьируется от 30 минут до часа, в зависимости от температуры, чем выше температура, тем быстрее происходит высыхание. Полная полимеризация наступает через 21-30 суток суток, но приступать к эксплуатации автомобиля можно значительно раньше (по инструкции через 8-10 часов). Такая поверхность менее подвержена царапинам (держит царапины от веток, сучьев и др.), а восстанавливать поверхность Раптора значительно проще – не последнюю роль в этом играет и своеобразная текстура краски.
Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 14
960 x 720
77 кб
Галерея автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford F-150 Raptor by RACE! 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.
Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
что это такое? — Автомобильные новости России и мира, тест-драйвы автомобилей, автоспорт
Автомобильная краска «Раптор» отличается от стандартного покрытия кузова машины, поэтому часто вызывает массу вопросов у водителей, которые хотели бы использовать его для своего авто.
Ежедневная эксплуатация неизбежно приводит к появлению царапин, сколов лако-красочного покрытия и так далее. Из-за этого теряется внешний вид машины, который приходит в неприглядное состояние. Чтобы постоянно предотвращать появление коррозии, водители должны следить за лакокрасочным покрытием или прибегнуть к альтернативному варианту, которым становится защита кузова машины с помощью вышеуказанной краски.
Понятие краски. По сути, «Раптор» представляет собой специализированное защитное покрытие, которое выполнено в виде краски. Важным моментом является то, что данная краска считается фирменным составом производителя U-pol. «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.
Для чего проводится такая покраска кузова. Как правило, данной краской защищают автомобили, относящиеся к SUV-сегменту. Все дело в том, что водители часто передвигаются по бездорожью, подвергая экстерьер машины негативному воздействию окружающей среды. Краска отличается высоким показателем сопротивляемости к ударам песка, камней. Кроме того, она отлично предотвращает проникновение шума в салон машины, что также имеет большое значение для водителей.
Преимущества и недостатки краски. Данное покрытие имеет массу преимуществ. К ним можно отнести: устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к большим нагрузкам и вредным факторам окружающей среды, защиту кузова от рубящих ударов, а также широкий диапазон твердости.
Если говорить о недостатках, то можно выделить три существенных минуса, которые также нужно учитывать, выбирая это покрытие. К ним можно отнести: отсутствие лака сверху защитного слоя, ухудшение эстетического вида машины из-за своеобразного вида краски и возникновение риска появления сколов из-за нарушения технологии.
Заключение. Автомобильное покрытие «Раптор» может быть выбрано водителем по желанию. Но наносить его и рассчитывать сколько именно понадобится краски, должны только профессионалы, которые знают основные нюансы работы с этим веществом и хорошо могут их применять на практике, выполняя работу так как положено и кардинально меняя внешний вид автомобиля.
Характеристики, фото, комплектации Ford F-150 Raptor :: Avto.Tatar
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) пикап
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пяти- (посадочная схема 2+3), шестиместный, двух/четырехдверный пикап, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2010 года. Модель является высокопроизводительной модификацией серийного Ford F-150 двенадцатого поколения, построенной на платформе Ford P2 platform. Осенью 2016 года на рынке будет представлено второе поколение Raptor (2017 модельного года), на базе гражданской F-150 тринадцатого поколения.
Raptor переводится с английского языка на русский как «хищник». В первом поколении пикап был доступен с полуторной кабиной SuperCab, с 2013 года дополнительно продается и модификация с четырехдверной кабиной SuperCrew.
Основные отличия от базовой модификации заключаются в предназначении – пикап создан с акцентом на внедорожные характеристики, поэтому двигатель более мощный, установлена другая коробка передач, измена подвеска с усиленными амортизаторами, а кузов шире, в частности, грузовая платформа, колесные арки, капот.
Экстерьер
Отличия Хищника от гражданского сто пятидесятого сразу бросаются в глаза. Это более широкие колесные арки с пластиковыми обвесами и кузов в целом. На фальшрешетке радиатора шильдик автопроизводителя заменен на надпись «Ford» огромными буквами. Выглядит это все солидно и очень внушительно. Силуэт пикапа классический – длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, горизонтальная крыша, вертикальные задние стойки и открытая грузовая платформа сзади. Кабина, как отмечалось выше, может быть двойной или полуторной. Головная и задняя оптика в форме компактных блоков.
Интерьер
Салон пикапа хорошо укомплектован. Все-таки перед нами топовая версия гражданского пикапа. В зависимости от типа кабины сзади либо узкая галерка полуторной версии, либо полноценный ряд модификации с двойной кабиной. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. В зависимости от комплектации может устанавливаться и дисплей информационно развлекательной системы. В целом эргономика и комфортность эксплуатации на достаточно высоком уровне.
Габариты
Размеры высокопроизводительного пикапа:
• длина – 5603,00 мм;
• ширина – 2192,00 мм;
• высота – 1994,00 мм;
• расстояние между осями – 3386,00 мм;
• колесная колея спереди/сзади – 1869,00/1869,00 мм;
• дорожный просвет минимальный – 285,00 (241,00) мм;
• минимальный диаметр разворота – 13,59 м;
• объем грузовой платформы SuperCab – 1230,00 л;
• объем топливного бака – 98,00 л;
• тип покрышек – 315/70/R17.
Технические характеристики
В первом поколении пикап комплектовался двумя V-образными бензиновыми двигателями с одним верхним распредвалом SOHC:
• серии Ford Modular, с двадцатью четырьмя клапанами (по три клапана на один цилиндр), восьмью цилиндрами, системой изменения фаз газораспределения, объемом 5408 см3, мощностью 310 л.с. (230 кВт), устанавливался до 2011 года;
• серии Ford Boss, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, объемом 6210 см3, мощностью 411 л.с. (306 кВт).
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.
Подвеска спереди независимая Double Wishbone, на двойных продольных и поперечных A-образных рычагах, сзади зависимая, неразрезной мост.
Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.
Габариты и размеры второго поколения пока не известны. Предполагается что на пикап будет устанавливаться двигатель 3.5L EcoBoost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford F-150 Raptor – это высокопроизводительная версия гражданского пикапа, по своей сути рамный внедорожник с открытой грузовой платформой. Если гражданский Ф-150 автомобиль немаленький, то Хищник просто огромный и очень мощный монстр, которому любое бездорожье не страшно, учитывая особенности подвески, амортизаторов и специальных систем (клиренс пикапа может достигать сзади 330,00 мм), 411 лошадей под капотом, огромные колеса!!! Одним словом – это что-то невероятное. Плюс система полного привода, которая на первых модификациях была с открытыми дифференциалами, а после 2011 года стал устанавливаться Torsen. Отличное решение для России с ее бескрайними просторами и направлениями вместо дорог. Кстати, Raptor замечательно продается и в Канаде, и в Мексике. А для тех, кому и этого мало, есть еще и более высокопроизводительная версия – Shelby Raptor. Второе поколение появится осенью 2016 года (2017 модельный год). Все нюансы не известны, но по фото видно, что пикап стал еще более краше и смотрится просто здорово. Машина для тех мужиков, которые ценят настоящие большие, мощные автомобили.
Ford Bronco Raptor ловит воздух на тизерном фото
ФордВы думали, что новости Bronco готовы к 2020 году? Черт возьми нет.Вот ваш первый взгляд на Ford Bronco Raptor, который должен занять первое место в иерархии внедорожников как самый способный и ориентированный на производительность Bronco из всей группы. Чтобы быть ясным, мы не знаем, является ли «Bronco Raptor» окончательным. Ходили слухи, что имя «Warthog» может быть использовано. На данный момент подойдет любой суффикс.
Ford опубликовал во вторник в социальных сетях единственную фотографию-тизер, на которой видно, как Bronco Raptor летит после того, как подхватил немного воздуха в грязи. На этой машине Raptor-Warthog явно достаточно места для хода подвески.Похоже, что кузов готов к отсоединению от шасси; это также похоже на массу удовольствия.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Ford не очень хорошо постарался скрыть тот факт, что у него в разработке была какая-то производительность Bronco, но, честно говоря, я немного удивлен, что он поделился этим так скоро после появления стандартного Bronco.Стандартный внедорожник не будет готов до весны 2021 года, поэтому неясно, будет ли Bronco Raptor следовать за ним, или Ford просто хочет немного увеличить шумиху. Не то чтобы это было необходимо, потому что ажиотаж вокруг возвращения Bronco в целом очень реален.
Мы будем внимательно следить за новостями о следующем варианте Bronco.
Сейчас играет: Смотри: От Папы до О. Джей Симпсона: причудливый Ford Bronco…
6:31
Ford F-150 Raptor: одна грозная машина
Вы можете описать Ford F-150 Raptor 2018 года как спортивный автомобиль среди полноразмерных пикапов, если ваше представление о спорте прыгает и грохочет по бездорожной пустыне.Это уникальное транспортное средство, специально созданное для преодоления трудностей бездорожья, таких как Baja 1000, 855-мильная гонка по бездорожью на полуострове Нижняя Калифорния в Мексике.
Но если вы не из тех, кто может проводить большую часть своего бодрствования, сжигая топливо и выскакивая шины, путешествуя по необжитой местности, Raptor по-прежнему остается пикапом для перевозки грузов и передвижения по бульварам и автострадам.
Без сомнения, Raptor — это грозная машина. Остановитесь позади нервного водителя, и они будут недовольны, глядя на массивную черную решетку в зеркале заднего вида.Этот грузовик имеет ширину более 7 футов, а капот выше, чем у большинства седанов.
Доступны две версии: SuperCab длиной 18 футов 4 дюйма и SuperCrew на фут длиннее. Оба имеют четыре двери и место для пяти, но тестируемая SuperCab имеет задние двери, откидывающиеся сзади, так что он выглядит как купе. У SuperCrew четыре обычных двери.
Как и ожидалось, размещение на задних сиденьях SuperCab менее дружелюбно, с большим пространством для головы, но ограниченным пространством для коленей в местах для сидения за бортом и почти невозможным пространством для коленей посередине из-за вторжения со стороны центральной консоли.
Спереди сиденья изогнутые, удобные и удобные с приличной подкладкой. Даже с большим пространством для головы вопрос в том, как удержать туловище в затруднительном положении на серьезном бездорожье. Стандартные трехточечные ремни безопасности не выглядят так, как будто их можно разрезать; рисунок по использованию гоночных ремней безопасности.
Из-за своего размера и веса — 5696 фунтов — Raptor не является внедорожником в смысле Jeep Wrangler или Land Rover Defender. Он слишком большой. Его сильная сторона — это путешествие на высоких скоростях по разбитой пустыне.
Он приводится в движение одним из двигателей Ford EcoBoost, который, по словам производителя, имеет турбонаддув. В этой высокопроизводительной установке это турбированный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 450 лошадиных сил, который обеспечивает впечатляющие 510 фунт-футов. крутящего момента (крутящего момента). Двигатель Raptor и двойные выхлопы издают звуки, которые вызывают у энтузиаста сексуальную привлекательность.
Мощность передается на массивные вездеходные шины через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач. Четыре режима привода — двухколесный высокий, четырехколесный автоматический, полный привод и полный привод низкий — дополняются шестью выбираемыми режимами: Нормальный, Спорт, Погода, Грязь / Песок, Баха и Рок / Ползание.Normal и Sport используют привод на два колеса, Weather переключает на полный привод, а Mud / Sand, Baja и Rock / Crawl используют полный привод на высоких и низких оборотах.
В любом случае решительный удар по педали акселератора высвобождает всю эту мощность и крутящий момент. Даже с небольшим турбо-лагом большой Raptor может разогнаться до 100 км / ч примерно за 5 секунд.
Тестируемая кабина SuperCab имела стартовую цену 50 980 долларов, а с длинным списком опций — 63 145 долларов.
Промышленный гравировальный станок с ЧПУ промышленного класса Raptor X-SL1200 / S15
Описание продукта
Промышленный гравировальный станок с ЧПУ высшего качества Raptor X-SL1200 / S15
GranitoGrav Modul motor: 9000 об / мин
требует сборки всасывающего адаптера и защитного кожуха на наших станках с ЧПУ для ввода в эксплуатацию в соответствии с требованиями CE. Большой фрезерный станок с ЧПУ с высокой точностью и прочной рамой
Благодаря размерам и стабильности этого типа модели, вы можете использовать наш станок с ЧПУ для обработки табличек, наружной рекламы, строительства выставок или изготовления вывесок.
Универсальность применения в сочетании с большой регулируемой по высоте рабочей поверхностью делают эту машину универсальной.
Прочная стальная рама защищает от размытия и вибрации в процессе обработки.
Прямая и бесплатная поддержка в реальном времени через Team-Viewer и по телефону включена в наши услуги на весь срок службы машины!
Мы также можем реализовать нестандартные конструкции и размеры до 14000 мм x 3000 мм x 600 мм.Вам интересно? Не стесняйтесь обращаться к нам.
С различными аксессуарами и расширениями, доступными в нашем магазине, эту систему также можно использовать для гидроабразивной резки или плазменной резки с ЧПУ.
Для ввода в эксплуатацию требуется сборка всасывающего адаптера и защитного кожуха на наших станках с ЧПУ, соответствующая требованиям CE.
Приложения для продуктов
В наших рабочих примерах вы обнаружите вдохновляющие приложения с ЧПУ, которые вы сможете быстро и успешно реализовать с помощью наших точных и надежных станков с ЧПУ.И все это без программирования G-кода. Наше бесплатное программное обеспечение ConstruCAM-3D охватывает почти все возможности.
Примеры приложений ЧПУ
Клиенты используют наши станки с ЧПУ для различных приложений. Здесь вы можете найти несколько впечатлений, изображений и видео от пользователей из образовательного и коммерческого секторов.
0,75-дюймовые приспособления: RWP-030SS
Это 0.Приспособление «ласточкин хвост» 75 дюймов используется для фрезерования. Эта конструкция продукта с тремя зажимами обеспечивает универсальность для обработки одной длинной заготовки или трех меньших заготовок. Она обеспечивает превосходную силу зажима, обеспечивая доступ к пяти сторонам заготовки.Стандартный RWP-030SS изготовлен из нержавеющей стали 17-4.
Зажимы изготовлены из нержавеющей стали 17-4.
КрепленияRaptor «ласточкин хвост» предназначены для крепления деталей на четырех- и пятиосевых станках с ЧПУ.Крепления обеспечивают жесткий зажим, открывая доступ к пяти граням заготовки — большинство функций можно выполнить за одну операцию. Наши уникальные подпружиненные зажимы Raptor «ласточкин хвост» требуют только 1/8 дюйма материала для удержания заготовки. Это означает меньше отходов, более легкую подготовку и отсутствие деформации. Вы подготавливаете все свои детали с помощью одного «ласточкин хвост» и используете одно и то же приспособление для каждой детали. Легко, прочно и эффективно.
* Типовые размеры заготовки (Д x Ш x В): От: 5,0 «x 1,75» x 0,50 «До: 7.50 дюймов x 7,50 дюймов x 7,50 дюймов
Запатентованный дизайн. Патент US 8,672,310 B2
ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ EDM?
Используйте приспособления Raptor из нержавеющей стали «ласточкин хвост»
Наши приспособления и зажимы из нержавеющей стали изготавливаются из нержавеющей стали 17-4; Термическая обработка: H-1150 / твердость по Роквеллу приблизительно 28.Одношаговая установка
Переключитесь со стандартного приложения на EDM за один шаг: просто замените винты с головкой под торцевой ключ для зажимной системы с легированной стали на нержавеющую. Скачать 0,75-дюймовый подготовительный чертеж «ласточкин хвост» (pdf)
Устранение неисправностей при подготовке «ласточкин хвост» (pdf)
Правильная геометрия ласточкин хвост (pdf)
- Крепления должны быть надежно прикреплены к поддону или столу с помощью прилагаемых винтов.
- Не изменяйте и не заменяйте винты, пружины или зажимы чем-либо, кроме точно предоставленных предметов. Зажимы
- должны быть затянуты с моментом от 120 до 175 дюймов на фунт. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ 175 дюймов фунтов. Хотя для большинства применений затяжку можно выполнить просто с помощью прилагаемого гаечного ключа с Т-образной рукояткой, всегда рекомендуется использовать динамометрический ключ до тех пор, пока вы не установите надлежащее давление крутящего момента для вашего приложения.В зависимости от размера вашей заготовки и разрезаемого материала вам может потребоваться отрегулировать усилие зажима. Никогда не рекомендуется затягивать зажимы с недостаточным или большим усилием, так как это приведет к выходу зажима или приспособлению из строя.
- При обработке заготовки с использованием ласточкина хвоста очень важно следовать нашим эскизам. Несоблюдение этого правила может привести к расшатыванию заготовки и / или повреждению приспособления. Обратите особое внимание на требуемые размеры и радиус на эскизах.
- Несоблюдение этих инструкций может привести к травме или повреждению вашей заготовки, инструментов, приспособлений и / или станка.
Кол-во из трех установочных штифтов 1/2 x 1,0
2021 F-150 Raptor в деталях (а почему нет V8, Ford?)
С тех пор, как в 2010 году был выпущен оригинальный Ford F-150 Raptor, весь сегмент грузовиков превратился во что-то другое. В конце концов, Raptor доказал всему миру, что обычный пикап можно также назвать внедорожной машиной, покоряющей дюны. Это подтолкнуло конкурентов к предложению чего-то похожего, но хотя усилия Toyota TRD Pro и GMC AT4 были интересными, Raptor оставался неизменным до прошлого года, когда Ram отказался от TRX с двигателем Hellcat.Поэтому было справедливо предположить, что Ford ответит на FCA чем-то равным или более экстремальным, как TRX. Не совсем так.
Два Raptor: ожидайте 760-сильный Raptor R с двигателем V8, выпущенный в 2022 году
Чтобы обеспечить себе доминирующее положение на рынке грузовиков повышенной проходимости, Ford предпочел более мудрую стратегию. Хотя многие находят эту установку нового поколения довольно консервативной с технической точки зрения, Ford обещает, что второй, более экстремальный Raptor R, оснащенный 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом (кодовое название Predator), взятым прямо из Ford Shelby GT500, будет стремитесь напрямую сразиться с TRX.Этот двигатель, кстати, рассчитан на 760 лошадиных сил.
Но до тех пор Ford фокусируется на «нормальном» Raptor, внося в него эволюционные изменения. В конце концов, не похоже, что старую модель ненавидели ее владельцы. И хотя многие любители грузовиков жалуются на тот факт, что двигатель V8 не вернулся к паспортной табличке, Ford обещал, что 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 следующего поколения с двойным турбонаддувом будет выдавать еще больше мощности и крутящего момента. Dearborn может даже интегрировать свою новую гибридную установку PowerBoost для оптимальной экономии топлива и еще более высоких показателей крутящего момента.Однако никаких спецификаций пока не опубликовано. Одно можно сказать наверняка: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач останется единственным способом снизить мощность до грязи.
Новый F-150 Raptor к 2021 году: эволюционные изменения
Вот краткий список изменений F-150 Raptor 2021 года, включая характеристики, интерьер, технические характеристики и внешний вид.
Обновления стиля
Ford F-150 Raptor 2021 года. Фото: FordИтак, как и Ford F-150 2021 года, новый Raptor основан на обновленной версии своей старой архитектуры.И так же, как и не Raptor F-150, он унаследовал множество обновлений стиля, в частности, переработанную переднюю панель с более заметным дизайном фар C-Clamp. По словам Форд, есть также новый, переработанный капот с новыми воздухозаборниками, которые были вдохновлены боевым самолетом F-22 Raptor. Однако Raptor получил эксклюзивный для модели капот и более широкие арки на крыльях.
Повышенная буксировка, грузоподъемность и проходимость по бездорожью
Ford, однако, подтвердил рейтинг тяги грузовика, который немного вырос с 8 000 до 8 200 фунтов.То же самое и с полезной нагрузкой, которая поднимается с 1200 до 1400 фунтов. Также были установлены защитные пластины большего размера, чтобы лучше защитить ходовую часть грузовика. Также были установлены полностью новые внутренние байпасные амортизаторы FOX Live Valve нового поколения с более крупными амортизаторами диаметром 3,1 дюйма.
Обновленный интерьер
Ниже, быстрое сравнение интерьеров 2019 и 2021 годов:
Интерьер F-150 Raptor 2019 года (слева. Фото: Ford) по сравнению с интерьером F-150 2021 года (справа. Фото: Ford)Новый Raptor также получил полностью обновленный интерьер с улучшенными материалами, более привлекательными цветовыми сочетаниями и значительным улучшением качества. качество материала.Однако самые большие изменения происходят с технологической точки зрения. Raptor получит 12-дюймовый полностью цифровой дисплей в салоне F-150 2021 года, а также новейшую информационно-развлекательную систему SYNC 4. Он представлен в совершенно новой альбомной ориентации размером также 12 дюймов. Одной из ключевых особенностей этой системы, как и Bronco, является ее способность находить трассы и делиться ими с другими внедорожниками. Водители также смогут загружать и использовать множество приложений для поиска приключений.
7 режимов движения
Наконец, как и Mustang GT, этот новый Raptor имеет запорные клапаны в своей выхлопной системе.Таким образом, пользователи смогут переключаться между тихим, нормальным, спортивным и гоночным режимами, где для каждого настроена отдельная нота выхлопа. Кроме того, доступно до 7 режимов движения: скользкий, буксировка и транспорт, спорт, нормальный, бездорожье, гонщик в пустыне и рок / тяга.
На вынос
Ford еще не опубликовал все спецификации для своей новой установки для преодоления дюн, но обещал, что первые образцы появятся в автосалонах уже этим летом. Между тем, Raptor R ожидается только в конце этого года.И хотя Форд уверен, что у него есть все необходимое, чтобы оставаться королем бездорожья, конкуренция теперь падает ему на шею. RAM недавно развязал войну в Твиттере своим комментарием «POP THE HOOD», и это лишь вопрос времени, когда GM также выпустит свою версию этой штуки.
Интерьер и экстерьер 2021 F-150 Raptor фотографий:
— Реклама —
— Реклама —
Ford Ranger Raptor 2021 года: дата, характеристики, изменения
2021 Ford Ranger Raptor Цена
Официальной цены на Ford Ranger Raptor пока нет, но мы ожидаем, что она будет разумной и не должна стоить столько же, сколько Ford F-150 Raptor, который начинается примерно с 54000 долларов.По нашим оценкам, стоимость нового Ford Ranger Raptor составит около 42 000 долларов. Он, вероятно, будет стоить больше, чем Ford Ranger Lariat 2021 года, который начинается с 32 910 долларов и является текущим высшим уровнем отделки салона. Тем не менее, мы ожидаем, что его цена будет аналогична цене конкурентов, таких как Chevy Colorado ZR2 по цене 44 095 долларов или Toyota Tacoma TRD Pro, которая начинается с 45 080 долларов. Как грузовики ChevyColorado, так и Toyota Tacoma обычно немного дороже, чем Ford Ranger.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Raptor Опции и рабочие характеристики двигателя
Хотя европейский Ranger Raptor использует четырехцилиндровый дизельный двигатель под капотом, мы не ожидаем, что это будет модель, которую мы получим.Мы также не ожидаем увидеть Ford Ranger Raptor V8. Все признаки указывают на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой как тот, что установлен в Ford Focus RS или под капотом Mustang. Он способен производить до 350 лошадиных сил, плюс 350 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что он будет оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач, как и другие модели Ranger.
Ford Ranger Raptor Буксировочная способность и грузоподъемность
Стандартный Ranger SuperCrew способен буксировать до 1860 фунтов при оснащении пятифутовой платформой.Кроме того, большинство моделей Rangermodels могут буксировать до 7500 фунтов с подходящим оборудованием. Как и F-150Raptor, Ranger Raptor, скорее всего, будет доступен только с более крупными конфигурациями кабины, такими как Ranger SuperCrew, поэтому мощность буксировки и полезной нагрузки должны оставаться одинаковыми. Хотя мы не знаем, как эти цифры будут совпадать с Mini Ford Raptor, мы знаем, что грузовик будет способным. Мы обновим спецификации Ford Ranger Raptor, как только они станут доступны.
Форд Рейнджер Раптор 2021 Дизайн и особенности интерьера
Форд Рейнджер 2021 года оснащен сиденьями для четырех или пяти пассажиров, в зависимости от конфигурации.Будем надеяться, что новый Ford RangerRaptor предлагает те же возможности. Кроме того, интерьер отличается высококлассными стандартными функциями, включая точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками и порт USB. На более дорогих моделях отделки Ranger, возможно, включая Raptor, вы также можете найти Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, HDRadio, спутниковое радио, аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками, систему навигации и восьмидюймовый сенсорный экран. экран. Вы также можете выбрать двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки и дистанционный запуск.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета
Размеры Ford Ranger 2021 года составляют 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В, но мы не знаем, где находится модель Raptor. Мы понимаем, что в стандартных моделях Ranger используются 16-дюймовые, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, но мы надеемся увидеть что-то большее, чтобы справиться с такими бездорожьем, как 33-дюймовые шины Raptor.
В настоящее время мы ожидаем, что длина Ford Ranger Raptorlength 2021 года будет примерно равна 211 дюймам оригинального Ranger.Мы также предполагаем, что снаряженная масса Ford Ranger Raptor 2021 года будет составлять от 3922 до 4441 фунтов, в то время как полная масса автомобиля может составлять около 6050 фунтов.
Пока мы не знаем доступных цветов, мы можем надеяться, что доступны некоторые из четырех новых опций, такие как Cyber Orange, Carbonized Grey, Cactus Grey или Velocity Blue.
Кастомные грузовики и комплектации Ford Ranger, похожие на Ranger Raptor
До появления Ford Ranger Raptor 2021 года вы, возможно, заинтересуетесь некоторыми другими комплектами, такими как новые модели Ford Ranger Tremormodels.Этот грузовик для бездорожья доступен в версиях XLT или Lariattrim. Пакет Ford Ranger Tremor включает в себя настроенные для бездорожья однотрубные амортизаторы FOX 2.0, спиральные пружины спереди и листовые рессоры сзади, приподнятую подвеску, задние дополнительные резервуары, вспомогательный силовой агрегат с шестью переключателями, а также 32-дюймовый Continental. Шины General Grabber.
Ford ROUSH Ranger
Хотя мы коснулись пакета Ford Ranger Tremor 2021 года, есть и другие нестандартные грузовики Ford Ranger, которые вы, возможно, предпочли бы ехать, пока ждете Ranger Raptor.Например, грузовики ROUSH Ranger 2021 года включают фирменную решетку радиатора ROUSH в сочетании с краской MagneticGray, двойные светодиодные световые полосы и интегрированное акцентное освещение.
Ford Ranger Уровень 3 Performance Package
Вы также можете посмотреть на пакет Performance Level 3, который включает 32-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain, увеличенный дорожный просвет, большую мощность и передний таран.
Ford Hennessy Ranger VelociRaptor
Не забудьте взглянуть на грузовики Ford Ranger Hennessy VelociRaptor, которые обладают большей мощностью.
Ford RMT Overland Ranger
Есть также грузовики Ford Ranger RMT (RockyMountain) 2021 Overland. Эти грузовики включают в себя детали FOX, уникальные элементы интерьера и трехлетнюю гарантию.
APG Ford Ranger ProRunner
Возможно, вы предпочтете вариант APG Ford Ranger ProRunner. Этот грузовик отличается широким кузовом из углеродного волокна и системой продольной подвески.
RTR Rambler Ford Ranger
Также стоит рассмотреть RTR Rambler Ford Ranger.Наслаждайтесь комплектом подвески Fox 2.0, 17-дюймовыми колесами RTR Tech и шинами Nitto Ridge Grappler с этим грузовиком.
Якима и Хеллвиг Форд Рейнджер
* Якима Форд Рейнджер. * Хеллвиг Форд Рейнджер.Энтузиастам также нравится Yakima Ford Ranger со всеми необходимыми внедорожными аксессуарами. Наконец, мы должны порекомендовать Hellwig Ford Ranger. Этот Ranger с двигателем V8 обладает мощностью и выглядит так, как вам хочется.
Итог — есть грузовик Ranger, который соответствует вашим потребностям, ждете ли вы Ranger Raptor или получаете заказной Ranger сегодня.Прежде чем вы сможете приступить к созданию своего кастомного Ford Ranger, вы должны сначала получить новый Ford Ranger. Ознакомьтесь с нашим описанием нового Ford Ranger 2021 года и свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или расскажите о своих планах на Ford Ranger.
Магазин Новый Ford Ranger
F-22 Raptor — лучшая машина для уничтожения в воздухе
The Telegraph
ITV вынуждена отредактировать интервью Опры Уинфри с Гарри и Меган после включения «вводящих в заблуждение» заголовков
ITV был был вынужден отредактировать часть интервью Опры Уинфри с герцогом и герцогиней Сассекскими после того, как выяснилось, что оно содержало вводящие в заблуждение и искаженные заголовки, которые изображали освещение пары в британской прессе как расистское.Заголовки, которые мелькали на экране во время скандального интервью с ведущим американского чат-шоу, были сфабрикованы, чтобы поддержать утверждение пары о том, что они стали жертвами фанатичного освещения. Associated Newspapers, издатель The Mail on Sunday, Daily Mail и MailOnline, пожаловались Viacom CBS — американскому телевизионному гиганту, который транслировал двухчасовую программу на прошлой неделе — на «преднамеренное искажение и фальсификацию газетных заголовков». Он также потребовал, чтобы ITV удалила «вводящие в заблуждение и неточные заголовки» из программы, которая, как сообщает MailOnline, остается доступной в его сервисе наверстывания ITV Hub.Интервью посмотрели 11,1 миллиона зрителей в Великобритании и 17,1 миллиона в США. В жалобе на CBS Лиз Хартли, редакторский юридический директор Associated Newspapers, сказала: «Многие заголовки были либо вырваны из контекста, либо намеренно отредактированы и отображены в качестве подтверждающих доказательств для утверждения программы о том, что герцогиня Сассекская подверглась насилию.