Раскоксовка двигателя ютуб: Раскоксовка двигателя – когда применять и что ожидать

Содержание

Раскоксовка XC90 бензин 2,5T | Клуб Вольво

Я промываю демиксидом. Каждую замену масла лью по 200 гр ( два бутылька). За 1 час до загона машины на сто для замены. Заливаю демиксид, мотаюсь по городу в течении 30 минут не превышая 1500 об. мин , потом подгоняю тачку к сто. глушу. Даю ключ мастеру…….она постояв 30 мин загоняется на замену. Жижа сливается. Меняется фильтр, заливается масло. Мотор идеально чист уже на протяжении 2-х лет. Чистил ВКГ весной со снятием поддона……сам охуел. Идеальная чистота…… в том числе и в бочке ВКГ

Лью кастрюль 5-30 А5, каждую канистру проверяю на сайте кастрюля на предмет подделки. Рекомендую проверять каждому! https://kontrafakta.net/castrol/maslo-motornoe-castrol-magnatec-5w-40-a3-b4-4l-156e9e-4.html

Двигатель работает как часы. Не разу в него никто не залазел. Но машину продаю…..пробег уже под 400 т.км. уже ей пора в новые руки……

Да и ещё один не маловажный факт, масло меняю каждые 6 т.км.

Я конечно понимаю, что человеку свойственно хотеть быстрого и эффективного результата мгновенно. …….но это порой бывает опасно . Если промывать таким методом, который описан выше…. это может не так быстро. Но поверьте, это эффективно. Ну и конечно — в несколько раз безопаснее. У меня полностью отпотела маслозаливная горловина с крышкой от лака и нагара после 2-й смены масла. Т.е. после 2-й процедуры…. я считаю это достаточно быстро. Потом, когда весной я чистил ВКГ ( так просто, ради профилактики) я снимал поддон. Внутри поддона — чистота. Даже не пришлось его мыть! Не было не то что бы нагара, небыло даже лака! Конечно что происходит под клапанной крышкой, я сказать не могу. Из-за проризей даже эндоскопом туда не попасть. Но думаю что там картина не менее шикарная.

Про раскоксовку скажу следующее, можно мыть мотор до 200 т.км. щедящим методом. После 200 т.км. всё равно уже поднашиваются компрессионные кольца, изнашиваются маслосъемные кольца……… изнашиваются клапана, седла…. и т.д. Это естественное старение всего металла в природе….. Димексид — это не панацея. Это больше моральное удовлетворение что у тебя там «чисто»….ну и конечно впрыск адреналина в кровь когда туда его льешь!

Когда у тебя ху…..рит 1-2 литра на 1000 км…….- тут демексид не поможет уже….. Тут только капиталка….

Замена поршневых колец Mitsubishi Grandis. Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

Собственно представляю вам весь процесс от начала до конца Необходимые навыки- уменее держать гаечный ключ!

Комментарии к теме Замена поршневых колец Mitsubishi Grandis

Лязат Дуйцева

I pay 100$ just for the oil and filter to do at home. Am I doing something wrong lol people complaining about paying 70$ for someone to do it all for them

Сер

Правильно всё. отец тоже делал саляра лучше всего я тоже тракторный мотор промывал немного разобрав мотор.класс

Dorothee

ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала))))))

Пилар

Здравствуйте. Можно ваш телефон для связи. Буду собирать свой мотор.

Avraham

Владислав! Материал снят — ну просто смотреть не возможно. У меня голова закружилась. Следующий раз, пожалуйста, камеру установите на штатив.

Alpha

АЯ наждачкой драил нулевкой

Камыш

что то рольф как говно на вид,все дешево и хрен пойми как сделано. МАНН ставлю хрен знает сколько лет,лучше нет

Рамин

Искренне сочувствую! Может разберёшь? Ты уже денег на химию потратил столько, что и на кольца хватило бы, и на прокладки. 🙂

Энтони Абдусаламов

смотрю ваше видео и ощущается как бы в 2006 год попадаю,

Аян Грихина

2500???

Хэйвен

Масло в отверстии шпильки порвет блок))))))))))) Смешной пацан)))))))) Работает неровно компрессия разная в цилиндрах.

Дидим

Дибіл

Wajeeh

Мужики привет скольковышло по деньгам на запчасти на этот два?!? И сколько стоит такая переборка движка 1zz у вас???)

Лансинг

Тут дело вот в чём: Наборные — не требуют обкатки, не боятся перегрева (скорее поршень прогорит, чем они умрут), но требуют применения только синтетического масла (качественного) иначе они через 50 — 80 тыс. просто закоксуются нагаром и перестанут работать. Сплошные (коробчатые) — очень сильно чувствительны к обкатке и боятся даже небольшого перегрева, но за-то не коксуются от плохого мала. Я лично все рекомендую ставить только с наборными кольцами.

Арианна

Валентин

Машина lahetti 1.6

Архип

Бред полнейший, не слушайте этих горе МАХАНИКОВ, взяли шланг передавили- на горло бы себе струбцину наложили, потом этот шланг можно выкидывать, смазывать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо нельзя, дот гигроскопичен и там опять все поржавеет, есть специальные смазки.

Короче бред 100 летней давности

Кален

Hello Robert, I have a problem. I do not start the car because no fuel arrives at the injectors. I was on the relay, jump it and the pump was still not working, I measured the current that came to the gas pump and it was 12v, but only for a moment. I took the pump out of the car and checked that it works!! and has a resistance of 3.4ohms. What could be the problem?

Ваграм

БОМЖ РЕМОНТ!!! ни когда к такому мотористу ни поеду. есть видео где популярно объясняют как школьникам почему не надо делать то что делает этот горе механик.

Хаир

Рывками затягивать нельзя только срывать можно) можно законтачить резьбу)

Сада

Нижнее — домиком вниз, верхнее — домиком вверх!!!

Прокомментировать



Опубликовать

Сработают ли подушки безопасности, если гонять по плохим дорогам?

Фото: superg.ru

Оказывается, в каждой стране есть водительская легенда о том, что если быстро ехать на машине по неровной дороге, то могут внезапно сработать подушки безопасности.  

Большинство водителей уверены в том, что всё это ерунда, так как никто не будет гонять на своей машине по плохим дорогам, да и подушки сами не выстреливают. Проверить этот миф решили американские блогеры с ютуб-канала Warped Perception. Что у них получилось?

Выше скорость – меньше ям

Для испытаний они выбрали седан Mercedes-Benz E-класса, нашли самую плохую дорогу в Чикаго и начали гонять по этим ямам. В ходе заездов испытатели отметили: чем выше скорость, тем меньше трясёт автомобиль, ведь колёса просто пролетают над большими ямами. Но ехать так очень опасно, так как в любой момент может лопнуть колесо, что и произошло с их автомобилем, у которого из-за попадания колеса в яму разорвало боковину шины. Также от таких издевательств у машины начались проблемы с подвеской.

Фото: runaruna.ru

Выстрелят или нет?

В ходе очередного заезда по неровной дороге на скорости в 60 км/ч у автомобиля внезапно сработали боковые подушки безопасности.

Как показали последующие исследования, безопасность автомобиля сработала без участия датчиков столкновения, а просто от сильной вибрации. Таким образом, блогерам удалось доказать: если на машине слишком быстро ехать по неровной дороге, то подушки безопасности могут выстрелить в любой момент.

Для владельца автомобиля такое происшествие может стать очень серьёзной проблемой. Ведь если выстрелит передняя пассажирская подушка, то придётся менять разорванную приборную панель, что очень дорого. Если выстрелят боковые подушки, то придётся менять порванные сиденья, что также не дёшево. Поэтому лучше не торопиться и спокойно проехать по плохому участку дороги. Читайте также: что не так с подушками безопасности у новой LADA 4×4?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

<a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/de6xhLYLp5w «> Скачать Silent Partner — DC Love Go Go (Royalty Free Music)</a><br />Download: http://bit. ly/2NpIHt4 ‘ . When you became our Patron, you can support us and get access to dozens of exclusive so…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/OzlCm/ «> Скачать YouTube</a><br /><br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/NlzG-OWR-TE «> Скачать ВОТ ТАК НАС ДУРЯТ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО В КРЕДИТ! БАНКИ НАВЯЗЫВАЮТ ДОП УСЛУГИ!</a><br />Был выходной день и я решил вновь прокатиться по официальным дилерам и попросить их рассчитать авто мне в кредит чтобы посмотреть какие условия будут именно …<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/3fEpzOyqcWE «> Скачать Как обманывают на авторынке во Владивостоке. Проверка аукционника самостоятельно.</a><br />Начинаю вести рубрику о своем гибриде. Как я его покупаю, привожу, забираю, и эксплуатирую в Якутии.<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/Row0G0W5vJo «> Скачать Димексид и его последствия для двигателя 2AZ.</a><br />https://youtu. be/hA_78xlzSPo — двигатель спустя 5000 км.<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/OspDJyuWwno «> Скачать Димексид в топливо!</a><br />Дичь!! какое еще тут может быть описание! более подробные видео без обрезки на втором канале:https://youtube.com/channel/UCB2upv5-bCVTXkpw3wnEIPg/videos …<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/j0fh-KZmiOU «> Скачать Убираем рыжики и жучки надолго.Ваз 2110.Отнуля до BMW X5</a><br />Канал Квадробай: https://youtube.com/user/Aleks2587/featured Убираем рыжики, жучки и ржавчину на долгое время для этого нам понадобится преобразователь р…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/XVDLC0p1S4A «> Скачать Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora</a><br />Тем временем на Придонье: Туманная история о том, как Патрик, Лёлик и Валера решили раскоксовать движок старого немецкого автомобиля системы Volkswagen Bora …<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба. рф/watch/JONH_CzBK5Q/ «> Скачать Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) — НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!</a><br />Видео Мастерской K-POWER.RU Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIA/HYUNDAI — у нас НА РЕМОНТЕ!!! Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки п…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/yc5JNA0B2EA «> Скачать Volkswagen Passat B7/B8 в Германии #5 Цены в Описание!</a><br />?Актуальные цены тут http://datautohus.de/ ?Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) +380965654608 (Viber) +380686956221 ?Если од…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/3ooHFhIBlzk «> Скачать Удачная покупка в Германии Skoda Octavia и неудачные поиски VW Golf7</a><br />Купили в Германии: SKODA OCTAVIA Год выпуска: 2010 Пробег: 263.000 км. ?? Двигатель: VW 1.6TDI (77 kVt / 105 PS) КПП: Механика 5 передач Сборка: Че…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба. рф/watch/Cj9L6pawMy0 «> Скачать Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!</a><br />Экономьте на покупках в интернете более 50% http://ali.pub/1mlub0 Димексид как промывка и раскоксовка Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali….<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/jyBYCaoRO4c «> Скачать Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP — EP6 &quot;Prince&quot;</a><br />Подпишись! — http://bit.ly/motorro В 2005 году Ситроен-Пежо создали мощный сборочный конвейер для многих своих автомобильных моделей. Тут были Peugeot 207, P…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/hZe48WTPmk4 «> Скачать Раскоксовка колец Миф?</a><br />Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли на мой канал здесь вы узнаете мно…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/cYwsUws9Dno «> Скачать Авто за 1000 евро. Поездка в Литву по Безвизу. Часть 1</a><br />Наше путешествие в Литву по безвизу стартовало. В рамках поездки я решил поставить себе условие, купить автомобиль не дороже 1000 евро. Итак, поиски лучшего …<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/mPTPIU4LEEI «> Скачать Почему Пассат, а не Камри и Оптима? Новый VW Passat 2020!</a><br />Почему Фольксваген Пассат лучше BMW 3 СЕРИИ и Ауди А4?! Что в новом VW Passat заставит вас его покупать? Volkswagen Passat на Авито, историю которых можно пр…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/l0wulugA2Og/ «> Скачать Casual Chic</a><br />Provided to YouTube by Epidemic Sound Casual Chic · Ava Low Casual Chic ? Epidemic Sound Released on: 2019-11-08 Composer: Ava Low Auto-generated by YouTube.<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/1om9ndXu4mc/ «> Скачать Путешествие по Японии! Токио впечатляет! Районы Гинза, Одайба, Сибуя. Гонки Monster Jam.</a><br /> наше большое путешествие по Японии! ЧАСТЬ 1. гуляем по Токио(гинза, сибуя, одайба) ?? шоу-рум Nissan на гинзе ?? гонки Monster Jam. Сальто на гигантских …<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/yqzwdW6i6y0 «> Скачать КИТАЙЦЫ, ВЫ ГЕНИИ! 50 САМЫХ КРУТЕЙШИХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS!!</a><br />50 САМЫХ КРУТЕЙШИХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS!! 51. Съёмник шруса — http://ali.pub/3lxw3l 50. Ключ — http://ali.pub/3lxwh7 49. Набор для ремонта шин…<br /><a href=» https://скачатьвидеосютуба.рф/watch/eJQ6zJ12zCQ «> Скачать Автомобиль в Германии бесплатно покупка тест-драйв угробить за 5минут</a><br /><br />

Что надо знать про двигатель 1ZZ-FE при покупке иномарки|Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE:

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

Цилиндро-поршневая группа

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Головка блока цилиндров

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Увеличенный расход масла

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места. Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

10 мифов о раскоксовке двигателя

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.


 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

 

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.




С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

МИФ 3.

ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ




Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: LAVR ML202 и ML203 NOVATOR

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:

Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202

Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей

Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы.Но что такое очистка двигателя от нагара и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашей машине?

Почему вам может понадобиться очистка двигателя от углерода?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель вообще может нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи выхлопных газов. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры для твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же остается некоторое количество, которое откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них.Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем.После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать необходимости очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проезд на достаточно большое расстояние, чтобы разогреть двигатель, и использование на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизель, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона — полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка рабочих характеристик, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать данные владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно. Как только вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не работает, вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя от нагара.Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты.Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется сажа, что позволяет предположить, что это оказывает какое-то действие.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специализированная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повреждают компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны.Инвазивный метод является наиболее эффективным, но также наиболее дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что это не так. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019

Лучший способ заключить выгодную сделку — это посетить такие сайты, как Groupon, на предмет специальных предложений. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Сообщите нам об этом в комментариях ниже …

Как правильно закоксовать двигатель

Любой способный реставратор классических автомобилей должен знать, как закоксовать двигатель. Со временем двигатель классического автомобиля получает углеродную основу, из-за чего эффективность двигателя падает. Когда накапливается достаточное количество углерода, может быть, пора закоксовать двигатель, но как узнать, подходящее ли время?

В этой серии видео из четырех частей от Skill Shack with Practical Classics вы научитесь правильно диагностировать двигатель своего классического автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в очистке от кокса. Чтобы помочь вам завершить работу, мы научим вас, как удалить кокс из двигателя, сняв головку блока цилиндров и оценив состояние компонентов под ней.

Уроки

На протяжении этого курса Дэнни и Эд научат вас некоторым основным советам, необходимым любому специалисту по ремонту автомобилей для правильного ухода за головками цилиндров и прокладками, уделяя особое внимание тому, как удалить кокс из двигателя после снятия головки. Вот что вы узнаете:

  • Снятие головки блока цилиндров
  • Оценка головки блока цилиндров на наличие дефектов
  • Коксование двигателя
  • Притирочные клапаны в
  • Повторная сборка ГБЦ / замена новой прокладки
  • Методы

    С помощью этих классов мы надеемся провести вас через несколько сложный процесс разборки головки блока цилиндров вашего автомобиля и осмотра блока цилиндров, чтобы продемонстрировать, как очистить двигатель от кокса.Если вы уже знаете, как разбирать головку блока цилиндров, или знакомы с любыми другими методами, которые встретятся здесь, не стесняйтесь переходить к тому, чего вы раньше не делали.

    Поскольку каждая из этих техник демонстрируется в порядке выполнения, мы рекомендуем начинать с Класса №1, но вам решать, следовать ли вам дальше или переходить от видео к видео. В этом прелесть наших видеоинструкций: вы можете останавливать, перематывать и перематывать вперед, когда вам нужно. Так что вперед, выберите класс и узнайте что-то новое!

    Эд Хьюз

    Эд почти двадцать лет преподавал изделия из дерева и металла, естественные науки, электронику и математику в средних школах, управляя постоянно растущим парком малоизвестных автомобилей Восточного блока.Эти образовательные навыки — плюс годы научного анализа повседневных автомобильных неприятностей — означают, что он способен хорошо объяснять вещи, помогая механику-хобби решать сложные задачи, одновременно выявляя возможные подводные камни.

    Что такое очистка двигателя от угля и зачем она вам нужна?

    Очистка двигателя от нагара — это развивающаяся отрасль и популярный метод очистки двигателя изнутри.

    Со временем в двигателе внутреннего сгорания накапливаются внутренние отложения, такие как нагар, смолы, камеди и т. Д.Хотя это естественные побочные продукты процесса сгорания, они могут накапливаться и влиять на производительность двигателя, включая выбросы, мощность и эффективность.

    Очистка от угля в вашем двигателе может удалить эти отложения и предложить ряд преимуществ для автомобилиста, но не все средства для очистки от угля работают одинаково.

    Остерегайтесь дешевых подделок

    В море много рыбы — и определить безобидных по акулам довольно просто — но не вся очистка двигателя от углерода одинакова.Вы уверены, что знаете разницу?

    TerraClean — это запатентованный процесс, который использует высокоочищенное топливо (не воду!) И может удалять отложения с участков двигателя, недоступных для некоторых других процессов.

    Важно отметить, что не все виды очистки двигателя от углерода одинаковы: TerraClean — это запатентованный процесс, в котором используется топливо высокой степени очистки. Доступны и другие типы очистки от угля, в которых обычно используется вода (часто называемая водородной очисткой), но они не имеют преимуществ этого запатентованного процесса TerraClean.

    Вы можете увидеть рекламу, в которой упоминается «TerraClean», хотя на самом деле они предлагают некачественную услугу очистки двигателя от углерода.

    В Великобритании 500 лицензированных дилеров TerraClean, и только они могут выполнять TerraClean. Не соглашайтесь на меньшее, чем на лучшее. Лучший способ найти официального дилера — ввести свой почтовый индекс в нашу поисковую систему в верхней части этого сайта.

    Что делает TerraClean?

    Очистка двигателя от углерода TerraClean имеет ряд преимуществ для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    TerraClean может удалять отложения с участков двигателя, недоступных для других процессов. Сюда входят камеры сгорания, выпускные отверстия, коты, лямбда-датчики, впускные клапаны, топливные форсунки и регуляторы давления топлива.

    Наиболее одобренные дилеры TerraClean также могут предложить дополнительные услуги по очистке других частей двигателя: от системы впуска до сажевого фильтра, мы можем покрыть и очистить практически любую часть топливной системы двигателя.

    Если вы не знаете, что это значит, не волнуйтесь.Для технически подкованных мы более подробно расскажем «Как работает TerraClean» в следующем блоге.

    На данный момент все, что вам нужно знать, это то, что TerraClean может предоставить:

    Восстановленная производительность

    Машины, горящие не так эффективно, как должны, будут не такими мощными, как должны быть. TerraClean поможет восстановить мощность двигателя. Обратите внимание, что TerraClean не является модификацией — он не даст производительности, которой изначально не было, но поможет восстановить мощность, которая была потеряна с течением времени.

    Повышение MPG / КПД

    На момент написания средняя стоимость топлива в Великобритании составляла 1,19 фунта стерлингов за бензин и 1,23 фунта стерлингов за дизельное топливо, и стоимость жизни постоянно растет. Независимо от того, на каком автомобиле вы управляете, вы хотите тратить как можно меньше денег на топливо.

    TerraClean может помочь повысить эффективность вашего автомобиля: многие из наших клиентов сообщают об увеличении расхода миль на галлон.

    Снижение эксплуатационных расходов / износа

    Сохраняя в чистоте важнейшие компоненты двигателя, TerraClean снижает износ и увеличивает общий срок службы деталей.

    Мы рекомендуем полурегулярные TerraCleans как часть графика профилактического обслуживания, примерно каждые 15 000 миль.

    Среди постоянных клиентов TerraClean есть водители такси или компании, эксплуатирующие такие транспортные средства, как фургоны. Они преодолевают большее количество сложных миль, чем большинство других транспортных средств, и их операторы понимают необходимость обеспечения максимальной плавности внутренней работы их двигателей.

    Сниженные выбросы

    Есть две основные причины снизить выбросы вашего автомобиля:

    • Потому что загрязнение воздуха — серьезная проблема в этой стране, и мы все должны дышать одним воздухом. Каждый из нас должен взять на себя ответственность за поддержание в чистоте окружающего воздуха.
    • Потому что старые автомобили часто могут не пройти тест MOT из-за высоких выбросов, и TerraClean может помочь исправить это.

    Если вы заинтересованы в TerraClean, но хотите узнать больше, вы можете поговорить с ближайшим к вам дилером TerraClean сегодня, указав свой почтовый индекс в нашем поисковике дилеров в верхней части этой страницы.

    Как чистить дизельный двигатель

    Некоторые из нас могут помнить общепринятое мнение, передававшееся годами, о том, что чистить дизельный двигатель нельзя. Оказывается, это не совсем так — Ford, например, рекомендует чистить свои дизельные двигатели Powerstroke и включает письменные инструкции о том, как это делать. Есть несколько рекомендуемых шагов, которые вам нужно предпринять, если вы беретесь за задачу. Давай обсудим это.

    Этапы очистки дизельного двигателя

    Большинство шагов по очистке дизельного двигателя аналогичны очистке бензинового двигателя. Ваш первый шаг — вручную удалить мусор, который застрял под колпаком и в решетке.С помощью кисти можно сделать это немного проще.

    Второй этап — прогрев двигателя. Просто дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы масло и смазка растворились. Это упростит вам остальную работу.

    Третий шаг — самый важный — охватите рекомендуемые части. Обычно есть 4-5 предметов под капотом, которые нужно прикрыть, чтобы в них не попала лишняя бумага. К ним могут относиться генератор, заливная горловина гидроусилителя руля, воздухозаборник и датчики.Просто накройте их полиэтиленовыми пакетами и закрепите резиновыми лентами.

    Четвертый шаг — нанесите обезжириватель двигателя. Если вы наносите его снизу вверх, вы можете избежать раздражения, связанного с капанием очистителя. Дайте очистителю постоять 3-5 минут, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Затем возьмите щетку с длинной ручкой и протрите все труднодоступные или особенно грязные части.

    Шаг пятый — смой все. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не использовать какие-либо спреи под высоким давлением.Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют использовать простую струю воды из шланга, а не распылитель.

    Заключительный этап — дать высохнуть. Как и в случае с бензиновыми двигателями, вы можете подождать несколько минут, чтобы часть тепла двигателя испарила воду. Но, чтобы избежать пятен, вам нужно закончить работу вручную.

    Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя

    Для обезжиривающего средства рекомендуется использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых. Но опять же, некоторые люди предпочитают простое разбавленное средство для мытья посуды Dawn….. Simple Green воспитывается как средство для чистки, которое люди любят использовать, но он может повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан, а также повредить электрические соединения из-за явления водородной хрупкости. Водород внутри очистителя может со временем сделать эти материалы хрупкими. Вы также не хотите использовать чистящие средства с высоким содержанием щелочи, такие как Formuila 409 или Fantastic.

    Удачи и да пребудет с вами чистый двигатель.

    Возможно, вас заинтересуют эти сообщения о дизельных двигателях:

    Этот пост был опубликован 18 мая 2017 г. и обновлен 18 мая 2017 г.

    Как удалить кокс из двигателя вашего автомобиля

    Кен Коркетт 12 апреля 2012 г.

    Поделитесь этой статьей:

    ShareTweetShareShareShareEmailShare

    Очистка двигателя от кокса всегда приносит удовлетворение. Повышение производительности увлекательно и делает работу стоящей.

    Тем не менее, хотя шлифовка клапанов и седел достаточно проста, есть одна или две вещи, которых следует избегать, поэтому стоит взглянуть на руководство по ремонту.

    Начнем с основ; снятие головки следует начинать с равномерного откручивания удерживающих болтов, чтобы избежать деформации при снижении давления на болтах.

    Поверхность головки должна быть осмотрена на предмет деформации, и если она есть, ее следует отнести в инженерную мастерскую, специализирующуюся на головных работах, чтобы удалить необходимое количество — если возможно снятие шлама. Если головка снималась раньше, возможно, потребуется замена.

    Если голова в порядке, необходимо снять клапаны для проверки.

    Поверхности клапана, седла и направляющие изнашиваются от трения, нагрева и давления.

    Шток клапана для направляющего зазора, если он чрезмерный или если уплотнения штока клапана отсутствуют, во время разрежения на такте впуска будет втягивать масло в камеру сгорания.

    Когда выхлопные газы выходят за область направляющей клапана, создается область низкого давления, в результате чего масло проходит через направляющую в выхлоп, что является одной из причин синего дыма. Конечно, к другим причинам масляной жажды относятся изношенные поршневые кольца, протечки и чрезмерный зазор подшипников.

    Для проверки на износ клапанов и направляющих сначала очистите их и вставьте каждый клапан примерно на три четверти в направляющую и проверьте на предмет бокового движения.

    Если движение чрезмерное, проверьте ширину штока клапана микрометром.Если все в порядке, руководство необходимо надеть и обновить.

    Если на клапанах и седлах есть точечная коррозия, стоит обратиться в инженерный цех, чтобы отремонтировать или отремонтировать их.

    Бесполезно шлифовать на века для устранения глубоких ямок, потому что в конечном итоге край (металл над лицевой стороной клапана) станет слишком тонким, станет похож на лезвие ножа и быстро сгорит.

    См. Руководство.

    Можно сказать, например, что край клапана не должен быть меньше 0.5 мм для впускного клапана и 1 мм для выпускного клапана.

    Если точечная коррозия минимальна, смажьте след крупнозернистой шлифовальной пасты на поверхности клапана, прикрепите резиновую присоску к головке клапана и работайте с полувращением, часто поднимая клапан для распределения пасты.

    Если на клапане и седле видно сплошное матовое кольцо, очистите их и повторите процесс с мелкой пастой.

    Не допускайте попадания шлифовальной пасты на шток клапана. По окончании шлифования тщательно очистите головку и клапаны, так как оставшаяся паста нанесет ущерб движущимся частям.

    Я, конечно, верю в замену пружин клапана, но если они использовались в течение короткого времени, проверьте их свободную длину по спецификации или по новой пружине. Не портите хорошую работу своей ленивой. Если в чем-то сомневаетесь, изучите инструкцию или посоветуйтесь с механиком.

    Помните, что при установке головки необходимо соблюдать особую последовательность затяжки болтов во избежание деформации. — Star Motoring

    en857 Поворотный шланг для коксоудаления

    Шланг для всасывания и слива воды — Шланг для воды — Hebei Orient

    2017329-Гладкая многослойная отделка обеспечивает более длительный срок службы и высокую надежность шланга для всасывания воды.Они обеспечивают равномерное давление и обеспечивают наличие роторного двигателя

    — YouTube

    Эта анимация дает общее представление о том, как устроен роторный двигатель и как он работает. Он был создан с помощью 3ds max, Cinema 4D и

    Q

    96 s 4001 Rotary Encoder EC12E24244A4 для футов 857 футов

    2015826-NEW Yaesu Q

    96 / S 4001 РОТАЦИОННЫЙ ЭНКОДЕР EC12E24244A4 для FT-857 FT-857D в части бытовой электроники И аксессуары |

    Поворотный переключатель с электроприводом
    Номер детали 259969A2 RT-857 / ARC-134

    2003515- Советы по технике безопасности Статьи и обзоры по авионике Приемники Stratus ADS-B Поворотный переключатель с электрическим переключателем Номер детали 259969A2 RT-857 / ARC-134 AN / ARC

    НОВЫЙ РОТАЦИОННЫЙ КОДЕР Yaesu S 4001 EC12E24244A4 Q

    96 FT 857

    Найдите лучшее значение и выбор для своего НОВОГО РОТАЦИОННОГО ЭНКОДЕРА Yaesu S 4001 EC12E24244A4 Q

    96 FT 857 FT 857D ищите на eBay. Ведущий в мире шланг высокого давления

    из ПТФЭ, сертифицированный по API Шланг —

    Гидравлический шланг с проволочной оплеткой SAE100RA / EN 853 1ST EN857 1 SC SAE 100API Шланг для вращения и вибратора 7K PTFE Шланг KING HOSE PTFE высокого давления

    ABP Водяной шланг Непроводящий

    Гидравлический шланг Гидравлический шланг с проволочной оплеткой EN857 2SC состоит из кабины. Гидравлический шланг EN853 DIN EN853 2ST — это два высокопрочных стальных оплетки

    Карты Bing — направления, планирование поездки, камеры трафика и многое другое направления, просмотр условий дорожного движения в реальном времени, планирование поездок, просмотр спутниковых, аэрофотоснимков и изображений улиц.Do

    Винтовые компрессоры CSD серии CSDX — KAESER:

    Давление от 5,5 до 15 бар Винтовые компрессоры EN 55011, как отдельные компоненты, так и (A) кг CSD 857,5 8,26 8,545 1760 x 1110 x

    Co. — Серия 857 Duoflow Water Rotating Union Rotary

    ДОМАШНЯЯ ПРОДУКЦИЯ И AMP; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТАВЩИКОВ ВРАЩАЮЩИЕСЯ СОЕДИНЕНИЯ DEUBLIN CO. ВРАЩАЮЩИЙСЯ СОЕДИНЕНИЕ С ДВУМЯ ВОДОЙ СЕРИИ 857 — 857-001-101-128

    НОВИНКА Yaesu RA026950A / RA0269500 ​​Поворотная ручка (SQL / RF) (SQL / RF) для FT-852A 902A / RA0269500 ​​Поворотная ручка (SQL / RF) для FT-817 / FT-817ND FT-857D в бытовой электронике, радиосвязи, запчастях и аксессуарах

    BELIZE SG857 / 861, 1985 ROTARY INTERNATIONAL MNH | eBay

    ПОСМОТРЕТЬ СКАНИРОВАНИЕ БЕЛИЗА SG857 / 861, РОТАЦИОННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕОСТАНОВЛЕННЫЙ МОНТАЖ 1985 ГОДА.| eBay! BELIZE SG857 / 861, 1985 ROTARY INTERNATIONAL MNH Отправить по электронной почте друзьям Поделиться

    857-58 Поворотная двусторонняя дисплейная доска ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА [

    857-58 Поворотная двусторонняя дисплейная доска ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА 35369835 Все продукты> Безопасность> Знаки безопасности > Идентификация трубы, бирки клапана> Знаки, относящиеся к клапану> Клапан

    857-38 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА [

    857-38 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА 35369801 Все продукты> Логистика, Упаковка> Знаки безопасности> Идентификация труб, бирки клапана> Клапан

    857-33 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА [

    857-33 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА 35369756 Все продукты> Логистика, Упаковочная продукция> Знаки безопасности > Идентификация труб, бирки клапана> Valv

    857-57 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА [

    857-57 Поворотная двусторонняя панель дисплея ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА 35369826 Все продукты> Логистика, Упаковочные продукты> Знаки безопасности> ТрубаИдентификация, теги клапанов> Valv

    Роторный снегоочиститель Union Pacific

    2 Blizzard 2006 Action —

    Union Pacific #

    2 Роторный плуг смещается на глубину до 10 футов в районе Шарон-Спрингс, штат Канзас, 1 января 2007 г.

    Роторный снегоочиститель Union Pa

    857-80 Поворотный двусторонний дисплей (наружный тип) БЛОК

    2018124-857-80 Вращающийся двусторонний дисплей (наружный тип) ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКА 57172054 Все продукты> Логистика, Упаковка> Знаки безопасности>

    Новинка Мировой рекорд 6.47 @ 222 миль / ч | Самый быстрый роторный двигатель в мире —

    Pac. Новый мировой рекорд — 6,47 @ 222 миль / ч | Самый быстрый в мире поворотный механизм подачи В настоящее время Ваш браузер не распознает ни один из видеоформатов.

    Co. — Водяное вращающееся соединение Duoflow серии 857 Rotary

    ДОМАШНЯЯ ПРОДУКЦИЯ & AMP; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТАВЩИКОВ ВРАЩАЮЩИЕСЯ СОЕДИНЕНИЯ DEUBLIN CO. РОТАЦИОННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДВУСТОРОННЕЙ ВОДЫ СЕРИИ 857 — 857-002-101-132

    XST857 Scott C19 Почтовая марка США 1934 6C Rotary MHHG | eBay

    2014523-xst857 Скотт C19 Почтовая марка США 1934 6c Rotary MHHG в марках, США, оборотная сторона книги | eBay Магазин eBay по категориям Введите свое море

    CSD-32-100-2A-GR-BB Материал-Nr.
    : 603105-

    2016615- 06.891.07.0.00 ШЛАНГ (ТУРБО ДРЕНАЖ) 02.857.06.0.00 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АММЕТРА SW SALZER HUB ДЛЯ FIP

    САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ РОТАЦИОННЫЙ [электронная почта защищена] MPH — YouTube

    20101119- QUAD ROTOR QUAD QUAD ROTOR QUAD CBR CASTROL EDGE RX2 6,96 @ 202 миль в час V 4 & ROTARY NATIONALS В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ 2016 — Продолжительность: 2:41. БЫСТРАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ VI

    Для работы механика / оператора коксоудаления в Хьюстоне в компании Cokebusters USA

    Cokebusters USA Inc. требуется полный рабочий день механика по дизельному топливу для ее установленного помещения в Хьюстоне.Правильный кандидат также получит специальную подготовку в качестве оператора коксоудаления Cokebusters и будет обязан посещать регулярные строительные работы на всей территории США.

    Механик будет работать в составе растущей команды, занимаясь обслуживанием и производством специального оборудования Cokebusters на месте.

    Наряду с работами по техническому обслуживанию и изготовлению дома работник будет посещать регулярные работы на объекте в качестве обученного оператора коксоудаления.

    Требования

    Соответствующий специалист будет обязан обслуживать и помогать в строительстве наших специализированных машин для коксоудаления с двумя насосами.

    Основные обязанности мастерской

    • Способность обслуживать и обслуживать дизельные двигатели (предпочтительно знание Cummins)

    • Хорошее понимание коробок передач и сцеплений (предоставляется специальное обучение)

    • Хорошее понимание электроники

    • Желательно знакомство с пневматикой и гидравликой

    • Способность понимать электрические схемы

    • Способность помогать с производством в цеху

    • Способность читать инженерные чертежи и проверять детали на предмет основных размеров

    • Способность выполнять базовые схемы (позиционирование и выравнивание)

    • Возможность проверять детали по сложным инженерным чертежам

    • Опыт ввода в эксплуатацию и установки дизельного двигателя

    • Внимательное отношение к деталям

    • Высокие стандарты работы — необходимость

    Преимущества

    Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от опыта

    Оплачиваемый отпуск и отпускные дни

    Компания оказала медицинскую помощь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *