Какая тонировка передних стекол автомобиля разрешена по ГОСТу в 2020 году
В интернете гуляет множество мнений о том какая тонировка допустима, является разрешённой. а какая нет. В настоящее время гост заменён техрегламентом таможенного союза. Периодически, после согласований, в него вносятся изменения, рассмотрим последние изменения и действующие правила и запреты.
Какой ГОСТ действует на разрешенную тонировку.
Кто-то утверждает что лобовое стекло должно иметь светопропускание не меньше 75%, а только передние боковые должны пропускать более 70%, кто-то утверждает что 70% для лобового и боковых достаточное условие. Как разрешено тонировать форточки передних стекол при их наличии.
Здесь я решил выложить исходный материал, так называемый ГОСТ который необходимо учитывать при тонировка стекол автомобиля.
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011.
4. Требования к обеспечению обзорности
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок.
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
4.8. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей.
Тонировка ,бронировка авто СУБАРУ (SUBARU)
Тонировка СУБАРУ (SUBARU)тонировка стекол,тонировка авто СУБАРУ ,,тонировка цена,тонировка 2020 ,тонировка передних автостекол ,съемная тонировка,тонировка передних стекол,разрешенная тонировка.
Сразу скажем, что тонировка не может быть дешевой ,при использовании хорошей металлизированной пленки.Объявленная низкая цена тонировки СУБАРУ (SUBARU)говорит об использовании крашеной дешевой пленки, которая прослужит 2 месяца, а затем изменит цвет и выгорит на солнце.
Тонировка авто СУБАРУ (SUBARU)для непосвященного в тонкости тонировки человека, кажется простой.Но каждый автомобиль имеет технические нюансы.Мы делаем тонировку без снятия обшивки и каких-либо элементов.
Современные автомобили идут с большим количеством электроники и сделать тонировку новичку будет трудно, а мастер с опытом затонирует авто аккуратно,быстро и даст гарантию.
Тонировка передних автостекол СУБАРУ (SUBARU)по закону в 2020 году разрешается только атермальной пленкой,почти прозрачного оттенка .Тонировка передних стекол 5%,15%,35%,50% не разрешена по закону и карается штрафом.Тонировать задние автостекла можно любой пленкой.
Тонировка автомобиля
Тонировочная плёнка выпускается различная по структуре и качеству.
Тонировку авто Субару Форестер,Субару Легаси ,Субару Импреза в Иванове делают многие сервисы.И цены на тонировку у всех разные .
Как выбрать правильно тонировочную пленку и по тонировку СУБАРУ по цене и качеству?
Если хотите ездить не один сезон с тонировкой , не потерять качество пленки и внешний лощеный вид тонировки, выбирайте тонировку металлизированными пленками , а не крашеными.
От этого зависит цена тонировки на авто SUBARU ,гарантия на тонировку , и срок службы тонировки.
Крашеная тонировка — это пленка с нанесенной краской .Служит 1-2 сезона. В дальнейшем меняет цвет , выгорает. Гарантии на нее нет. Цена такой тонировки ориентировочно 2000р,2200р.
Тонировка металлизированной пленкой –это пленка состоит из нескольких слоев, цвет черный без примесей , насыщенный, гарантия 7 лет от выгорания, есть специальный защитный слой от царапин, защита салона от УФ лучей, отличный оптический обзор изнутри авто.
Как выглядит тонировка авто SUBARU 5%,15%,35%,50%,70 процентов на машине?
Можно приехать мы покажем Вам образцы и Вы сможете выбрать необходимую степень затемнения на месте.
Тонировка субару форестер,тонировка субару аутбек,тонировка субару импреза,тонировка субару легаси,тонировка субару импреза своими руками,тонировка субару форестер sf5 в Иваново производится металлизированными пленками ПРЕМИУМ класса УЛЬТРА ВИЖЕН И ЛЮМАР по доступной цене !С гарантией от выгорания 7 лет !
Вы удивитесь,но каждый автомобиль СУБАРУ (SUBARU) сходит с конвейера уже с тонировкой!
Это функциональная тонировка зеленого цвета .
Такая тонировка на автомобиле СУБАРУ (SUBARU) выполнена по ГОСТУ .
Какую функцию выполняет такая тонировка , если она практически невидима человеческому глазу?Ведь многие автомобилисты даже не подозревают о ее наличии.
Другой цвет автостекол можно получить путем тонирования СУБАРУ (SUBARU) тонировочными пленки разной светпропускаемости 5%,15%,35%,50 %!
Можно затонировать таким образом задние автостекла (Евротонировка) и передние автостекла !
Тонировка субару форестер,тонировка субару форестер цена,тонировка субару импреза,тонировка субару форестер sf5,тонировка субару аутбек,тонировка субару аутбе,тонировка субару легаситонировка субару импреза,тонировка субару форестер цена, и тонировка других автомобилей СУБАРУ возможна по адресу : г Иваново, ул Наговицыной-Икрянистовой 6/1 .
Тонировка разрешенная на автомобиль СУБАРУ это по правилам тонировка задних автостекол , кроме передних опускных.
Заднее стекло с обогревом и задние опускные автостекла -можно тонировать по правилам любой пленкой !
Заказать тонировку в Иванове можно по т 366-007!
У нас выгодно сделать тонировку авто СУБАРУ (SUBARU) самой лучшей тонировочной пленкой, отличной по качеству.
Тонировка выполняется без точек и пыли. Перед тем ,как приехать на тонировку советуем вымыть автомобиль.Тонировку передних стекол и тонировку задних автостекол делает мастер с большим опытом работы.
Тонировка цена.
Стоимость тонировки зависит от того, сколько автостекол Вы хотите затонировать.И от сложности тонируемого автомобиля.Мы даем гарантию на тонировку от выгорания 7 лет.Это довольно много.И говорит о том, что мы используем только самые качественные тонировочные пленки.
По времени тонировка задних или тонировка предних автостекол занимает обычно 1,5-2 часа.
Мы применяем при тонировке только самые лучшие материалы.Делаем тонировку быстро , качественно и с душой!
Разрешенная тонировка.
Разрешенная тонировка стекол автомобиля СУБАРУ обычной(крашеной) или металлизированной пленкой УЛЬРА ВИЖЕН осуществляется по записи.
Тонировка стекол автомобиля SUBARU по ГОСТу (евротонировка) включает в себя тонировку всех стекол автомобиля, кроме лобового стекла и двух передних стекол. Данный вид тонировки автомобилей наиболее популярен и соответствует всем требованиям ПДД.
При тонировке задних автостекол делаем скидку при последущем обращении на бронировку автомобиля! Это очень выгодное предложение!
Тонировка стекол SUBARU в Иванове по самым выгодным ценам по ГОСТу атермальными плёнками и плёнками со светопропускаемостью (5%, 15%, 35%, 50%). Тонирование автомобиля SUBARU занимает не более 2-х часов.
Под тонировкой задних автостекол SUBARU подразумевается тонировка задних опускных стекол, тонировка кузовных и дверных форточек и тонировка заднего стекла с подогревом.
Можно тонировать автомобиль, как полностью, так и отдельные автостекла.Полная тонировка включает в себя тонировку задних автостекол и плюс тонировка передних опускных стекол.Полная тонировка занимает чуть большее время , чем тонировка задних стекол.
У нас можно получить консультацию и разъяснение по тонировке разных видов . Для покупателей есть комфортная зона ожидания.Пока Вам делают тонировку Вашего авто, можно отдохнуть . Или можно оставить Ваш автомобиль и подъехать забрать уже затонированный авто в удобное для Вас время.
Сделаем тонировку, которая будем радовать Ваш глаз и прослужит долгие годы!
Мы выполняем тонировку любых автостекол автомобиля :
тонировка автостекол :
SUBARU
Тонировка FORESTER 5D ВН 1997-2002
Тонировка FORESTER 5D ВН 2002-2008
Тонировка FORESTER 5D ВН 2008-2013
Тонировка FORESTER 5D ВН 2013-
Тонировка IMPREZA I 4D СЕД/5D ХБ 1993-1999
Тонировка IMPREZA II 4D СЕД 2000-2007
Тонировка IMPREZA II 5D ХБ 2000-2007
Тонировка IMPREZA III 4D СЕД/5D ХБ 2007-2012
Тонировка IMPREZA IV 4D СЕД/5D ХБ 2012-
Тонировка JUSTY 1989-1995
Тонировка JUSTY II 3P 1996-
Тонировка JUSTY 5Д ХБ 2003-
Тонировка JUSTY 5Д ХБ 2003-
Тонировка LEGACY I (44BA) 4D СЕД 1989-1994
Тонировка LEGACY II (22С) 4D СЕД 1994-1999
Тонировка LEGACY III 4D СЕД 1999-2003
Тонировка LEGACY IV 4D СЕД 2003-2009
Тонировка LEGACY V 4D СЕД/OUTBACK 5D УН 2009-2014
Тонировка LEGACY VI 4D СЕД/OUTBACK 5D УН 2015-
Тонировка LEVORG 5D УН 2015-
TRIBECA 4Д UTILITY 2006-
Тонировка WRX STI 4D СЕД 2015-
Тонировка XV I 5D ВН 2012-2017
Примеры работ с фото по тонировке лобового стекла
август 2020 года
Тонировка атермальной пленкой Toyota RAV4
Затонировали передние стекла автомобиля атермальной пленкой Llumar.
Узнать большеиюль 2020 года
Атермальная тонировка Skoda Octavia
Затонировали боковые стекла автомобиля атермальной пленкой Ultra Vision.
Узнать большеапрель-май 2020 года
Тонировка атермальной пленкой Audi Q8
Затонировали передние стекла автомобиля атермальной пленкой Ultra Vision.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Атермальная тонировка Volkswagen Touareg
Затемнено лобовое стекло автомобиля, тонировка выполнена строго по ГОСту. Использована атермальная пленка Ultra Vision.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Тонировка стекол на Porsche Panamer
Передние боковые и лобовое стекло автомобиля оклеены атермальной пленкой Ultra Vision.
Узнать большемарт 2018 года
Тонировка лобового стекла атермальной пленкой
Нанесение атермальной пленки на лобовое стекло автомобиля Мерседес ML.
Узнать большемарт 2018 года
Атермальная тонировка передних стекол
Атремальная тонировка передних стекол (включая лобовое) на Mitsubishi Outlander.
Узнать большеТонировка лобового стекла Porsche Cayenne
Тонирование лобового стекла атермальной пленкой Llumar 80%. Разрешенная тонировка, лучшая защита салона от жары.
Узнать большеТонировка передних стекол Subaru Forester
Тонировка передних боковых стекол атермальной пленкой Suntek 80%. Строго по ГОСТу.
Узнать большеТонировка от солнца и тепла на Porsche Macan
Тонирование атермальной плёнкой позволит меньше работать кондиционеру в авто, что позволит вам сэкономить.
Узнать большеАтермальная пленка на Land Rover
Хотите чувствовать себя еще комфортнее в машине летом, оклейки стекла специальной атермальной тонировкой!
Узнать большеРазрешенная тонировка стекол по ГОСТу в 2020 году
В Украине такое явление как тонировка стекол транспортных средств (далее ТС) довольно-таки распространенное. Однако не во всех случаях она является законной. Поэтому прежде чем решиться на такой шаг, важно ознакомиться с положениями ПДД касательно тонировки, поскольку иначе водителя не обойдет штраф за тонировку автомобиля.
Правила дорожного движения и ГОСТы о тонировке стекол ТС
В пункте 31.4.7 ПДД четко прописано, что категорически запрещается, какая-то ни было эксплуатация ТС, если на его окнах нанесены покрытия, или же расположены предметы, способствующие ухудшению обзора с водительского места, а также влияющие на прозрачность стекол. В свою очередь по ГОСТу 5727–88 (р. 2.2.7.8) тонировка стекол разрешена в следующих случаях:
- тонировка переднего окна авто (лобового) возможна в виде полосы вверху, у которой пропускная способность равна не менее 75%;
- боковое окно – разрешенная тонировка стекол целиком, но пропускная способность пленки должна составлять не меньше 70%;
- на заднем стекле нет строгих ограничений.
ГОСТом категорично запрещено использовать зеркальную тонировочною пленку для всех категорий ТС. Поскольку она исключает не только любую видимость с улицы, но также производит отражающий эффект.
Как правильно проверить тонировку
Проверить степень тонировки можно при помощи тауметра – это специальный измеритель, требующий ежегодной сертификации. Проверка тонировки сотрудником Полиции должна проходить согласно нормам. Одной из таких норм является погодные условия, а именно влажность и температура. Поскольку от этих факторов напрямую зависит точность проверки. Измерения запрещается осуществлять в мороз, метель, туман или дождь.
Тонировка окон ТС должна проверяться в таких условиях как:
- влажность воздуха должна быть в пределах 40-80%;
- температура воздуха должна составлять +20 °C, допустимое отклонение +/-5 °C;
- атмосферное давление 80-106 кПа.
Тауметр в течение работы необходимо подключить к беспрерывному источнику питания (12 В), если не соблюсти этот момент показание нельзя учитывать.
Кроме этого важно отметить, что устройство устанавливает только процент света, который проникает в салон, а не определяет процент самой тонировки.
Штрафы в Украине
В случае, когда проверка тонировки стекол была проведена с соблюдением всех правил и ее уровень не отвечает прописанным нормам, то на владельца ТС будет составлен админпротокол в соответствии с ч. 1 ст. 121 КУоАП. Статья подразумевает штраф, сумма которого варьируется в пределах 340-425 грн.
В случаях, когда водитель в течение года снова был привлечен по этой статье, то ему угрожает изъятие водительских прав длительностью 3-6 месяцев или же админарест сроком от 5 до 10 суток.
Важно отметить, что предъявить претензии водителя сотрудники дорожно-патрульной службы могут лишь при наличии достаточных оснований считать, что тонировка окон ТС не соответствует указанным выше нормам.
Штрафы в России
Еще буквально недавно в Российской Федерации за несоблюдение правил тонировки автомобильных окон сотрудники ГИБДД могли изъять номерные знаки непосредственно на месте остановки ТС. Но сегодня такие действия, запрещенные, и водителю светит штраф.
Штрафы выписывают за несоблюдение правил в нанесении тонировки на передние (лобовые) и передние боковые окна ТС, размер взыскания составляет 500 руб. В случаях, когда водитель устранит нарушение на месте, то он может отделаться только предупреждением. Когда же водитель отказывается, то ему выписывают штраф и дают 10 дней для того, чтобы избавиться от запрещенной тонировки.
Если штраф не был оплачен вовремя, а также не было принято мер по устранению нарушения, то при повторной проверке, штраф увеличивается до 1000 руб. или же горе-водителя будет ждать арест в виде 15 суток.
Тонировка и закон
Не будем сейчас приводить доводы «за» и «против» тонировки. Поговорим о её законности. Вот что сказано в правовых актах о тонировке:
ПДД о тонировке:
В пункте 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» (Приложение к Правилам дорожного движения) сказано, что эксплуатация ТС запрещается если:
Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88 о тонировке:
(данный ГОСТ утратил силу с 01.01.2015 г.)
Пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
Смотрите рисунок
Вместо ГОСТ 5727-88 с 01.01.2015 г. действует ГОСТ 32565-2013. В нем говорится следующее (п. 5.1.2.5):
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.
При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств о тонировке:
Приложение № 5 к Техрегламенту:
«3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».
Примечание:
Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Вывод:
Переднее ветровое стекло (лобовое), передние боковые стекла и стекла передних дверей (при наличии) должны иметь светопропускаемость не менее 70%.
Светопропускаемость заднего и задних боковых стекол не нормируется (НО! При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида).
Тонировка с зеркальным эффектом запрещена.
Техасские законы и требования по тонированию автомобильных стекол
В Техасе впервые были приняты законы о тонировке автомобильных стекол в 2009 году. Эти правила регулируют, как тонировать все окна в автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике. Некоторые автомобили освобождены от требований к тонированию окон, установленных законодательством Техаса. К ним относятся автомобили правоохранительных органов, такси, автобусы, лимузины и транспортные средства, используемые лицами с медицинскими разрешениями.
Производители тонирующей (также известной как «солнцезащитная») пленки обязаны сертифицировать пленку, которую они продают в Техасе.Таким образом, важно, чтобы все автомобилисты Техаса использовали сертифицированную пленку для надежной защиты. На лобовое стекло автомобиля можно наносить тонирующие устройства при соблюдении определенных условий:
- Тонирующие устройства необходимо наносить над линией AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные или тонирующие устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла. «Линия AS-1» транспортного средства означает линию, идущую от букв AS-1 на большинстве лобовых стекол автомобилей, идущую параллельно верхней части лобового стекла или означающую линию на 5 дюймов ниже и параллельную верхней части лобового стекла. , в зависимости от того, что находится ближе к верхней части лобового стекла.
- Тонирующие устройства не могут быть красного, желтого или синего цвета.
- Колеровочные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.
- Колеровочные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения 25% или меньше.
- Прозрачная или нематированная УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем ветровом стекле без медицинского разрешения.
Техас регулирует количество света, разрешенного в транспортном средстве.В частности, процент света, пропускаемого через пленку и стекло окна автомобиля. Темнота оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат конкретные правила, основанные на том, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.
Техасские законы о затемнении оконных оттенков
Техас регулирует количество света, разрешенного в транспортном средстве. В частности, процент света, пропускаемого через пленку и стекло окна автомобиля.Темнота оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат конкретные правила, основанные на том, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.
Требования к темноте оттенка окон для седанов, внедорожников и фургонов следующие:
- Лобовое стекло: разрешается оттенок 25% VLT выше линии AS-1 производителя или верхних 5 дюймов с отражением менее 25%.
- Передние боковые окна: должны пропускать более 25% света.
- Задние боковые окна: можно использовать любую темноту.
- Заднее стекло: Боковые зеркала заднего вида можно использовать в любой темноте, без VLT 25%.
Руководство по отражению тонирования окон
Тонировочная пленка для окон, содержащая металлические элементы, может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, выделяемые видимым светом. Закон Техаса разрешает определенное отражение в окнах при тонировании стекол седанов, внедорожников и фургонов.
- Передние Боковые окна: светоотражающая способность не должна превышать 25%.
- Задняя сторона Боковые окна: светоотражающая способность не должна превышать 25%.
Дополнительные законы Техаса по тонировке и исключения
Некоторые другие правила включают требование о двойных боковых зеркалах, если заднее стекло автомобиля тонировано. Между пленкой и стеклом со стороны водителя требуется наклейка, указывающая на легальную тонировку. Техас допускает медицинские исключения для специального оттенка. Выполнение этих требований требует помощи специалиста по колеровке, который имеет опыт и способность производить все измерения, необходимые для определения того, соответствует ли автомобиль требованиям законодательства Техаса.
Однако на некоторые группы этот закон не распространяется. Транспортные средства, принадлежащие специалистам правоохранительных органов, или транспортные средства, принадлежащие правоохранительным органам, которые предназначены для использования в правоохранительных целях, не подпадают под действие законов Техаса о тонировке окон.
Точно так же автомобили, которые используются в медицинских целях, также освобождаются от соблюдения законов Техаса об тонировке окон. Кроме того, если у вас есть медицинская причина потребовать более темный оттенок вашего автомобиля, вам потребуется подписанное объяснение и заявление от лицензированного врача или офтальмолога, чтобы подать заявление на освобождение от Департамента общественной безопасности Техаса, Отдел нормативных услуг.
Последняя группа, освобожденная от законов Техаса об тонировке окон, — это автомобили, принадлежащие транспортным агентствам, которые предназначены для пассажирских перевозок. Например, лимузины, автобусы и такси освобождены от действия законов о тонировке окон в Техасе.
Адвокаты DC Law Texas по травмам могут помочь любому, кто получил травмы любого типа. Наша фирма основана на концепции, согласно которой каждый клиент имеет право на высочайший уровень уважения и внимания. Мы — выбор Остина для квалифицированных, опытных и преданных своему делу юристов по травмам. Мы предлагаем юридическое представительство, которое обеспечивает качественный сервис, высокий уровень взаимодействия адвокат с клиентом и агрессивное представительство. Если вы пострадали в результате безрассудного или небрежного действия другого человека в какой-либо аварии, свяжитесь с нами сегодня по телефону 512-888-9999, чтобы проконсультироваться с опытным адвокатом по травмам.
Законно ли иметь тонированные окна в Техасе? Узнай здесь
Тонировка стекол автомобилей в Техасе
По продукту | Опубликовано в Техас, Советы и хитрости, среда, 7 ноября 2018 г., в 21:27Тонирование окон может служить многим целям.Для некоторых водителей это способ уменьшить солнечные блики для комфортного вождения жарким техасским летом или минимизировать такие заболевания, как мигрень. Для других это выглядит круто и помогает сохранить конфиденциальность. Но законно ли иметь тонированные окна в Техасе?
Вам может понравиться: разрешено ли ездить босиком в Техасе?
Законно ли иметь тонированные окна в Техасе?
Окна транспортных средств в Техасе могут иметь тонировку, но степень тонировки зависит от окна. Не допускается тонировка переднего лобового стекла ниже линии AS-1 (или верхних пяти дюймов), а тонировка передних боковых окон должна пропускать 25 или более процентов света.Задние боковые окна не имеют ограничений по тону, и, если у автомобиля есть два боковых зеркала заднего вида, ограничений на заднее стекло нет. Если в автомобиле нет боковых зеркал заднего вида, то заднее стекло должно пропускать как минимум более 25 процентов света.
Эти правила в равной степени применимы к легковым, грузовым, внедорожникам и фургонам.
Легальные уровни отражения в окнах автомобиля
В Техасе допускается отражение на окнах не более 25 процентов, поэтому, если вы добавляете оттенок с отражающей поверхностью, обязательно минимизируйте его.
Медицинские льготы для тонировки окон
Водителю может быть разрешено увеличить тонировку стекол на своем автомобиле, если он сможет доказать, что у него есть заболевание, требующее дополнительной тонировки. Для этого освобождения должны быть заполнены все надлежащие формы, и их копия должна постоянно находиться у водителя.
Слишком темный оттенок ваших окон может быть причиной для сотрудников правоохранительных органов, поэтому убедитесь, что у вас есть законное количество оттенка. Если у вас есть правильные исключения, вы не должны получать ссылку, но никто не может сказать, есть ли у вас правильные документы, пока вас не остановят.
Эта запись была опубликована в среду, 7 ноября 2018 г., в 21:27 и подана в разделе Техас, Советы и хитрости. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Комментарии закрыты.
Что самое темное, что я могу тонировать свои окна в Мэриленде?
Хотите тонировать окна автомобиля? Вопрос номер один для большинства потребителей — как долго они могут работать? Или какой самый темный я могу затонировать окнами в Мэриленде. Короткий ответ: 35% VLT на большинстве окон, кроме лобового.
Но есть еще кое-что…
Как измеряется оттенок окна?
Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света (VLT) через окно.В Мэриленде VLT% означает процент света, пропускаемого через комбинацию оконной пленки и оконного стекла. Чем меньше число, тем темнее оттенок. Вы можете рассчитать VLT% вашего автомобиля, используя специальный двухкомпонентный измеритель , который измеряет VLT вашего оттенка.
Как измерить VLT в моем автомобиле?
Этот измеритель обычно используется правоохранительными органами, поскольку это единственный реальный способ определить, соответствует ли оттенок правовым стандартам. Так что вы можете пойти в местное отделение полиции, чтобы они измерили ваши окна.Я сомневаюсь, что ты хочешь этого сделать. Вместо этого в большинстве мастерских по окраске автомобилей в Мэриленде имеют этот специальный прибор для проверки транспортных средств перед установкой тонировки. Итак, как вы рассчитываете VLT вашего автомобиля? Принесите его в местный магазин красок для окон в Мэриленде!
Что такое законы Мэриленда об оттенках?
В разных штатах законы об оттенках штата Мэриленд гласят, что чистый VLT% не может быть темнее 35%.
- Седаны. Неотражающий оттенок разрешен на верхних 5 дюймах лобового стекла, но лобовое стекло не может иметь оттенок ниже этой линии.Все остальные окна (передняя сторона и задняя сторона) не могут быть темнее 35% VLT.
- внедорожники. Неотражающее тонирование окон допускается на верхних 5 дюймах лобового стекла. Кроме того, лобовое стекло и передние окна должны пропускать более 35% света. Задние окна и задние ветровые стекла могут иметь любой уровень темноты.
- Микроавтобусы. Неотражающее тонирование окон допускается на верхних 5 дюймах лобового стекла. Лобовое и передние стекла не могут быть темнее 35% VLT.Любые задние стекла и задние лобовые стекла могут иметь любой уровень темноты.
Вот еще некоторая информация о законах об оттенках Мэриленда, а также видео, которое поможет вам визуализировать законы об оттенках VLT в Мэриленде:
Давайте сделаем законы об оттенках для автомобилей Нью-Гэмпшира менее драконовскими
New Hampshire RSA 265: 95 запрещает послепродажную тонировку окон со стороны водителя или пассажира. Закон в первую очередь применяется во время ежегодного осмотра и приводит к тому, что транспортное средство не проходит проверку безопасности.
Вштатах постепенно разрешается тонировка окон на вторичном рынке. В 1993 году в шестнадцати штатах не разрешалось тонировать эти лобовые окна. Сейчас это ограничение есть только в четырех штатах. Нью-Гэмпшир — один из противников. Другие штаты — Вермонт, Мичиган и Нью-Джерси. В NH разрешается тонировать только задние окна с ограничением, согласно которому в автомобиль должно попадать не менее 35% света. Передние боковые окна вообще не разрешается тонировать, кроме тех, которые предоставлены производителем транспортного средства.В 32 других штатах на этих передних окнах допускается тонировка до 35% или темнее или .
Я предложил HB317, чтобы Нью-Гэмпшир мог присоединиться к 32 другим штатам, разрешив 35% тонировку передних окон. Законодатели годами вводили подобные законопроекты в Нью-Гэмпшир, и кажется, что они всегда отклоняются, но почему?
Государственная полиция обычно приводит три причины, которые заставляют законодателей задуматься. Во-первых, невозможность заглянуть в автомобиль представляет опасность для инспектора дорожного движения.Во-вторых, тонировочная пленка на вторичном рынке затрудняет разбивание окна в случае опасности. Пленка на внешней стороне стекла скрепляет детали, в то время как заводская тонировка расположена в центре стекла, она тоньше и легче ломается. Наконец, они говорят, что это опасно, потому что тонирование окон может мешать невербальному общению между водителями и другими людьми на дороге.
Самым большим препятствием, которое необходимо преодолеть, может быть утверждение о том, что тонирование окон подвергает опасности жизнь офицеров, и законодатели не хотят рисковать.Однако это утверждение, по-видимому, основано на анекдотических свидетельствах, а не на достоверных данных.
Я попытался количественно оценить опасность для офицеров из-за невозможности заглянуть в автомобиль, чтобы определить, можно ли обосновать заявление неопровержимыми фактами. Я получил информацию о смерти каждого офицера с 1993 по 2017 год и ограничился остановками движения. Что меня поразило, так это то, что во время остановок движения опасность, исходящая от проезжающих автомобилей, была, безусловно, самой значительной угрозой для офицера.
После разбивки смертей по штатам и перекрестных ссылок, когда 12 штатов начали разрешать тонировку, я не обнаружил корреляции между смертями офицеров. Фактически, я обнаружил 12 других штатов, в которых не было ни одной смерти офицера во время остановки движения, как только я устранил любую опасность извне автомобиля из номеров. Может случиться так, что темный звук усиливает стресс у офицера, что может стать опасной ситуацией для пассажиров автомобиля, попавших в аварию. Но цифры, которые я обнаружил, не указывают на снижение безопасности офицеров из-за угроз, исходящих изнутри машины.Кроме того, автомобили из штатов, в которых разрешено тонирование передних окон, все еще могут посещать Нью-Гэмпшир, поэтому офицеры должны быть в состоянии справиться с этой ситуацией, независимо от того, разрешены ли в нашем штате тонированные окна или нет.
Если верно, что послепродажное тонирование окон замедляет вывоз пассажиров из автомобиля в аварийной ситуации, тогда владелец должен быть в состоянии пойти на такой риск. Жизнь полна рисков. Объявить вне закона принятие этого риска — это злоупотребление властью.
Наконец, что касается невербального общения на знаках «Стоп», комитет попытался решить эту проблему с помощью поправки, которая увеличила требуемый коэффициент пропускания света для передних окон до 70%.Это очень светлая тонировка, в которой еще хорошо видно человека. Тонирование до 35% сделает видимыми только контуры человека, в зависимости от освещения. Поскольку размахивание руками является наиболее распространенным невербальным общением, я считаю, что эту проблему можно решить с помощью любого из вариантов тонирования, что лучше, чем его отсутствие.
Я надеюсь, что с принятием HB317 NH, наконец, сможет расширить возможности тонировки окон для потребителей, что, кажется, является тенденцией в остальной части страны. Хотя в законопроекте не предусмотрено столько вариантов, сколько мне хотелось бы, я думаю, что у него есть лучший шанс сделать легальным для жителей установку менее дорогих послепродажных тонировок.Почему мы должны покупать очень дорогие заводские тонированные стекла, чтобы иметь более прохладный ?
§ 46.2-1052. (Действует с 1 марта 2021 г.) Тонирующие пленки, знаки, переводные картинки, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы
У этого раздела есть несколько версий с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.
A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:
«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него;
«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора;
«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье;
«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора;
«Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади сиденья водителя;
«Заднее стекло» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.
B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитным материалом или другим цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.
Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.
C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:
1. Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;
2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или
3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.
D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:
1. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;
2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;
3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.
Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создание голографических или призматических эффектов, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не получает штрафных баллов от комиссара за нарушение.
Любое физическое или юридическое лицо, которое наносит или наклеивает на окна любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.
E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.
F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.
G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.
H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общее светопропускание такого окна или окон ниже 35 процентов.
I. Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, который не нарушал в то время закон штата Вирджиния, будет оставаться законным при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 года.
J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.
K. Положения этого раздела не распространяются на правоохранительные органы.
L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.
M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.
N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000.
O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.
Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, с. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г.160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г. 189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623.
A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:
«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.
«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.
«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.
«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или подобный радуге эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.
«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.
«Заднее стекло» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.
B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитным материалом или другим цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.
Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.
C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:
1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;
2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или
3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.
D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:
1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;
2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;
3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.
Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создание голографических или призматических эффектов, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не получает штрафных баллов от комиссара за нарушение.
Любое физическое или юридическое лицо, которое наносит или наклеивает на окна любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.
E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.
F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.
G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.
H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общее светопропускание такого окна или окон ниже 35 процентов.
I. Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, который не нарушал в то время закон штата Вирджиния, будет оставаться законным при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 года.
J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.
K. Положения этого раздела не распространяются на правоохранительные органы.
L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.
M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.
N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.
O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.
P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не допускаются ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.
Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, с. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.
Юридическая библиотека округа Колумбия — § 50–2207.02. Тонировка стекол запрещена.
(a) (1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) данного раздела, никакие автотранспортные средства, кроме минивэна, не могут эксплуатироваться или парковаться на общественных улицах или местах Округа Колумбия с:
(A) Переднее лобовое стекло или передние боковые окна, обеспечивающие светопропускание менее 70%; или
(B) Заднее лобовое стекло или задние боковые окна, обеспечивающие светопропускание менее 50%.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) этого раздела, мини-фургон не может эксплуатироваться или парковаться на общественных улицах или в местах Округа Колумбия с:
(A) Переднее лобовое стекло или передние боковые окна, обеспечивающие светопропускание менее 55%, или
(B) Заднее лобовое стекло или задние боковые окна, обеспечивающие светопропускание менее 35%.
(b) Транспортное средство может эксплуатироваться или парковаться на общественных улицах округа Колумбия с передним ветровым стеклом, обеспечивающим светопропускание менее 70% над линией AS-1 или в пределах 5 дюймов от верхней части лобового стекла. .
(c) Любое лицо, которое эксплуатирует или припарковывает автотранспортное средство в нарушение подпункта (а) этого раздела, должно получить вознаграждение в размере 50 долларов США.
(d) (1) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (f) этого раздела, любой автомобиль, нарушающий подраздел (a) этого раздела, должен быть проверен на официальной районной инспекционной станции в течение 5 рабочих дней после находка.
(2) Если автомобиль не будет приведен в соответствие с положениями части (а) настоящей статьи к концу 5-дневного периода, владелец транспортного средства должен быть оштрафован на сумму не более 1000 долларов США.
(e) (1) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (f) данного раздела, любое транспортное средство, нарушающее подраздел (a) этого раздела во второй или последующий раз, должно быть проверено на официальной районной инспекционной станции. в течение 5 рабочих дней после второго или последующего обнаружения.
(2) Если автомобиль не будет приведен в соответствие с положениями части (а) данного раздела к концу 5-дневного периода, владелец транспортного средства может быть оштрафован на сумму не более 5000 долларов.
(f) Любой офицер полиции или другой уполномоченный правительственный агент Округа может отдать приказ о немедленном удалении автомобиля с общественных улиц до официального Окружного инспекционного пункта, если офицер полиции или другой уполномоченный правительственный агент определит, что здоровье и безопасность люди подвергаются риску из-за тонировки окон в нарушение подраздела (а) этого раздела.
(g) Никто не должен устанавливать тонировку окон на автотранспортном средстве, которое не освобождено в соответствии с подразделом (h) этого раздела, в округе Колумбия, что может привести к нарушению подразделом (а) этого раздела автотранспортным средством, если Транспортные средства эксплуатировались или были припаркованы на общественных улицах округа Колумбия.
(h) Этот раздел не применяется к:
(1) Лимузины, машины скорой помощи, автобусы и катафалки, отвечающие требованиям 18 DCMR § 413.10;
(2) Транспортные средства, принадлежащие церкви;
(3) Все служебные правительственные автомобили;
(4) Транспортные средства с тонированными стеклами, установленными производителем перед покупкой; или
(5) Транспортные средства, освобожденные Директором Департамента транспортных средств, потому что у владельца транспортного средства есть медицинское состояние, требующее, чтобы окна пропускали меньше света, чем разрешено согласно подразделу (а) этого раздела.
(i) Ничто в этом подразделе не может быть истолковано как изменяющее или влияющее на какой-либо федеральный закон, касающийся тонировки окон автомобилей, который применим к производителям, импортерам, дилерам или предприятиям по ремонту автомобилей для новых или подержанных автомобилей и оборудования.
(j) Директор Департамента транспортных средств уполномочен обнародовать правила для реализации положений этого раздела и вносить поправки в существующие положения Раздела 18 Муниципальных правил округа Колумбия, чтобы они соответствовали его требованиям.Правила, опубликованные или измененные в соответствии с этим разделом, должны быть представлены Совету на 45-дневный период рассмотрения, за исключением суббот, воскресений, праздников и дней перерывов в работе Совета.
(k) Уведомление о нарушении, выданное в соответствии с подразделами (d) (2) или (e) (2) этого раздела, должно быть отправлено почтой США по последнему известному адресу владельца, указанному в записях Департамента транспортных средств.
(l) Нарушения подразделов (d) (2) и (e) (2) данной статьи рассматриваются как серьезные нарушения.
(m) Ответы на уведомления, отправленные в соответствии с подразделом (k) этого раздела, должны соответствовать § 50-2302.05 (a), (b), (c) и (e)) и подразделу (n) эта секция.
(n) (1) Лицо, которому было направлено уведомление о нарушении, должно ответить в течение 30 календарных дней с даты отправки уведомления по почте или в течение более длительного периода времени, как предписано Директором в постановлении.
(2) Если лицо не отвечает на уведомление в течение 30 дней или в течение периода времени, установленного Директором, действие свидетельства о регистрации лица приостанавливается.Уведомление о приостановке должно быть отправлено почтой США по адресу, указанному Департаментом. Приостановление действия вступает в силу через 15 дней после даты отправки уведомления о приостановке.
(3) Наличие у Департамента копии уведомления о приостановке, адресованного лицу, или копии сертификата или аффидевита, предусмотренного в 18 DCMR § 307. 7, должно устанавливать опровержимую презумпцию того, что уведомление о приостановке было получено к дате вступления в силу приостановки.
(4) Отстранение, возникшее в результате отсутствия ответа, остается в силе до тех пор, пока лицо не ответит на уведомление, за исключением того, что, как только нарушение будет признано допущенным, приостановка может быть отменена только путем уплаты штрафа за нарушение и любых наложенных дополнительных штрафов. в соответствии с § 50-2301.05, за отсутствие ответа в течение времени, требуемого пунктом (1) настоящего подраздела.
(o) Директор должен отклонить любые транспортные средства, явившиеся для осмотра в соответствии с Главой 11 настоящего раздела, оттенок окон которых нарушает подразделы (a) или (b) этого раздела.
(p) Никакие баллы за нарушение данного раздела не начисляются.
How Dark Is Too Dark
Каковы законы Джорджии по окрашиванию окон и насколько темно можно сделать? Щелкните здесь, чтобы узнать, как все работает. Вы слышали о законе 32%? Если нет, ознакомьтесь с информационным руководством о норме 32% ниже. Закон 32% применяется к вам, если вы живете в Грузии и заинтересованы в затемнении окон вашего автомобиля или грузовика.Начиная с 2005 года, законодатели Джорджии хотели убедиться в наличии адекватных мер безопасности для того, что называется VLT. VLT расшифровывается как передача видимого света. Законы Джорджии об тонировке окон специфичны, и в соответствии с положениями, указываемыми на лобовом стекле с передней стороны, должно быть не менее 32% света.
Если вы хотите тонировать окна своего автомобиля или фургона, выбрав подходящее окно тонировка фирмы важна. Выбор подходящей компании важен не только из-за цены. Это важно, потому что ваша компания по тонированию окон должна знать и работать в соответствии с законодательством Джорджии.Ваша компания по тонированию окон должна иметь возможность выполнять образцовые, законные и полезные для VLT работы по тонированию. Затем компании необходимо интегрировать все это по лучшей цене.
Законы Джорджии о тонировке окон
Большинство владельцев автомобилей и фургонов хотят знать, насколько темно для их оконных оттенков? Когда вы управляете автомобилем, вот ваши пределы тонировки окон:- Переднее боковое окно — должно обеспечивать не менее 32% света
- Заднее стекло — должно обеспечивать не менее 32% света
- Окно задней стороны — должно позволять не менее 32% света
- Неотражающий оттенок лобового стекла разрешен на верхних 6-дюймовых ветровом стекле
Если вы водите внедорожник или фургон, вот ваши пределы тонирования окон:
- Переднее боковое окно — должно быть предусмотрено как минимум 32% света
- Заднее стекло — разрешена любая темнота
- Задняя сторона окон — разрешена любая темнота
- Неотражающий оттенок лобового стекла разрешен поверх 6 дюймов ветрового стекла
Есть некоторые другие важные особенности оттенка окон, которые вам необходимо знать.
Legal Window Reflection Tint
Тонировка окна обычно отражает входящий свет. Тонирование окон помогает уменьшить блики и тепло во время вождения. Грузия взяла на себя фактор яркости и тепла во внимание, когда они обращались к отражениям окон при использовании оттенков.Когда вы управляете автомобилем, внедорожником или фургоном, вот ваши законы оттенка отражения окон:
- Передние боковые окна — должны быть менее 20% отражающей способности
- Задние боковые окна — должны быть менее 20% отражающей
Там есть законы об тонировке окон на «других» частях вашего автомобиля, внедорожника или фургона.
Правила и положения о других тонах окон на транспортных средствах
Закон Джорджии — это нечто большее, когда вы тонируете другие части своего автомобиля, фургона или внедорожника. Некоторые из правил и положений перечислены ниже:- Боковые зеркала заднего вида — у вас нет ограничений
- Вам не разрешается использовать красный или янтарный цвета для вашего оттенка
- Существует диапазон отклонения оттенка 3% светопропускания
- Каждая компания, предоставляющая услуги тонированных окон, должна предоставить вам сертификат пленки
- Если у вас тонированные окна, наклейка должна быть размещена на лобовом стекле
- Для специальных оттенков разрешены медицинские исключения
Когда вы нарушаете законы Джорджии об тонировке окон
Тонирование окон в вашем автомобиле, фургоне или внедорожнике действительно дает большие преимущества. Когда вы тонируете, вы блокируете больше УФ-лучей. Вы выиграете, управляя более прохладным автомобилем с тонированными стеклами. Цвета стекол уменьшают риск разбития окон, и вы наслаждаетесь большей конфиденциальностью во время вождения. Одно из самых больших преимуществ — это помогает предотвратить взлом в твоей машине. Если воры не могут быстро и легко увидеть, что находится в вашей машине, они часто переходят к следующей машине.Преимущества тонировки окон для вашего автомобиля
Преимущества тонировки окон очевидны. Таковы юридические последствия, если вы нарушите правило или постановление о тонировке окон. Эти правовые последствия стоят вам денег. Если вас остановила полиция, а в вашем автомобиле тонировка стекол ниже 32%, вы получаете штраф в размере 124 долларов США. В полиции Грузии появилась спецтехника который определяет, насколько темным будет оттенок вашего окна.Исключения из Закона Грузии о тонировке стекол транспортных средств
Как и в любом другом законе, есть исключения.В Грузии вы имеете право ходатайствовать об исключении для тонировки стекол вашего автомобиля. Некоторые исключения касаются заболеваний.Медицинские условия могут потребовать, чтобы вы ездили или управляли транспортным средством с защитой от солнечного света, отличной от правовых норм Джорджии. Вам необходимо подать заявление на это исключение в Департамент общественной безопасности. Вы должны включить в свою заявку 10 долларов США за обработку.
Вы также должны приложить письменное письмо от вашего врача или оптометриста, в котором указывается, почему ваша медицинская потребность требует исключения для тонировки окон. Кроме того, закон Джорджии о тонировке окон не распространяется на любой автомобиль с тонированными стеклами, если автомобиль поставляется с завода. Если вы купили заводскую машину для доставки с тонированными стеклами, вы освобождены от уплаты налогов, но это не мешает полиции остановить вас.
Полиция не знает, что у вас заводская тонировка окон. В Грузии много случаев, когда полиция останавливает водителей из-за проблем с тонировкой окон и выявляет другие преступления. они берут вас под стражу. Еще одно исключение — любые коммерческие и правительственные автомобили не должны соответствовать закону.